Posted in: Разное

Клуб флюенс: Клуб владельцев Рено Флюенс|Renault Fluence Club|Megane-3

Содержание

Замена топливного фильтра Шевроле Авео своими руками: видео


Снять уплотнительные кольца топливных форсунок. Процедура установки Важно: Разные форсунки откалиброваны на разный расход топлива. При заказе новой топливной форсунки заказывать только идентичный узел по номеру на старой форсунке.

Смазать уплотнительное кольцо топливной форсунки моторным маслом. Установить уплотнительные кольца на топливные форсунки. Установить топливные форсунки в гнезда топливной рампы с клеммами топливных форсунок, обращенными наружу.

Установить крепежные хомуты топливных форсунок на топливную форсунку и на край топливной рампы. Убедиться, что хомуты расположены параллельно разъему жгута проводов топливной форсунки. Установить топливную рампу на головку цилиндров. Установите стопорные винты топливной рампы. Присоединить впускной топливопровод к топливной рампе.

Присоедините возвратный топливопровод к топливной рампе. Установить регулятор давления топлива. Присоединить крышку отсека топливных форсунок и разъемы.

Топливный фильтр Chevrolet Evanda, Шевроле Еванда

Повернуть каждую топливную форсунку при необходимости. Присоедините шланг системы вентиляции картера к крышке клапанного механизма.

Присоединить всасывающий шланг на крышку клапанного механизма. Присоедините разъём датчика IAT. Проверить топливную рампу и топливные форсунки на утечку. Регулятор давления топлива Процедура снятия Внимание!

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

Официальный сайт платежной системы Portmone https: Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж. Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account Создать аккаунт » – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты. После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now Оплатить «.

Топливный фильтр на Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда)

Официальный сайт платежной системы PayPal https: В один прекрасный день решил проверить состояние сеточки бензонасоса на своем АВЕО. Наперед забегая скажу что никаких проблем с бензонасосом не возникало но судя по отзывам других владельцев, когда после 60 тыс. Каталожного номера в сеточки нет, продается она вместе с насосом, но я все таки нашол без проблем и цена всего 23 грн.

Ну что начнем: Сеточка-фильтр находится в блоке с бензонососом и датчиком уровня топлива, который находится в баке лючок под задней седушкой. Короче, снял я этот блок, разобрал, добрался до сеточки. Не могу сказать, что сетка прям такая гразная и является преградой во всасывании топлива насосом.

Ну был какой-то мусор конечно, где находится топливный фильтр на шевроле эванда на мой взгляд – не критично.

Eurol Fluence DXS 5W-30 | Fully synthetic long-life motor oil based on mid SAPS technology

Fully synthetic long-life motor oil based on mid SAPS technology

Как с нами связатьсяМесто продажи

Description

Fully synthetic high performance engine oil for petrol and diesel engines in passenger cars and light duty commercial vehicles. The low-ash formulation is especially recommended for Opel and GM. This oil is suitable for the Euro 6 MB passenger cars and light duty commercial vehicles. This oil fulfills the requirements of GM Dexos 2 and can also be used where GM-LL-A-025 and -B-025 are prescribed.

Performance

Approved
  • API SN
  • GM dexos 2
  • MB-Approval 229.52
  • MB-Approval 229.51
  • BMW Longlife-04
  • OV0401547
Performance level
  • API CF
  • ACEA C3
  • VW 502.00
  • VW 505.01
  • MB 229.31
Recommended for use
  • VW 505.00
  • GM-LL-A-025
  • GM-LL-B-025
  • Fiat 9.55535-S3
  • Dexos D

Specific values

Color
коричневый
Density at 20°C 0.8496 kg/l
Viscosity, kinematic at 40°C 71 cSt
Viscosity, kinematic at 100°C 12 cSt
Viscosity index 170
Viscosity, dynamic (CCS) 5590 cP
Sulphated ash
0.78 wt%
Flash point 200 °C
Pour point -39 °C

Снятие бензонасоса на примере Рено Флюенс

Фотоотчет замены бензонасоса на примере Renault Fluence

Бензонасос на Рено Меган/Флюенс находится в бензобаке, доступ к нему осуществляется через крышку в задней части салона, для этого необходимо откинуть заднее сиденье. 

Бензонасос закрыт пластиковой крышкой и кожухом

Чтобы отсоединить разъем на бензонасосе нужно нажать на фиксаторы со стороны проводов

Топливный провод отсоединяется при помощи нажатия на зеленые кнопки-фиксаторы на разъеме

Далее необходимо открутить крышку фискирующую сам бензонасос. На этом этапе большинство неподготовленных владельцев, не только Рено Меган или Флюнес, испытывают проблемы. Крышка откручивается тяжеловато. Некоторые владельцы «сбивают» крышку при помощи молотка и отвертки, но лучше воспользоваться универсальными съемниками бензонасоса или изготовить съемник насоса самостоятельно. 

Размеры для самостоятельного изготовления съемника бензонасоса. Требуется изонуть металлическую пластину и приспособить её для надевания на обычный ключ.

Вид со снятой крышкой

Насос вынимается не просто вверх. Не забудьте, что у насоса имеется поплавок.

Вынимаем корпус бензонасоса наклонив его в сторону левой двери. Аккуратнее с резиновой прокладкой — не потеряйте. 

После снятия протрите резиновую прокладку чистой ветошью от остатков бензина.

Вид снятого корпуса бензонасоса. Синим маркером указаны крепления датчика указателя топлива. Снимается вверх.

При необходимости заменяем или чистим датчик уровня топлива в Renault Megane/Fluence и др.

Далее собираем в обратном порядке, не забываем про прокладку.

Зелёным маркером выделены метки для правильной установки насоса. Одна метка на корпусе, другая на бензобаке.

фото: Виктор, Флюенс-клуб.ру

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Всем привет, я пришел с миром с Флюенс Клуба [Архив]


Просмотр полной версии : Всем привет, я пришел с миром с Флюенс Клуба



Всем добрый день ! Меня зовут Алексей, я езжу на Рено Флюенс, и пришел в Ssang Yong клуб для того, что понять что за машина Stavic — т.к. планирую переход на нее.


охотник

05.08.2015, 14:15

Приветствую, Алексей!
Что именно интересует?
Какие задачи ставите перед машиной?


Доброго времени суток!!!
Смотрите, изучайте, спрашивайте, постараемся ответить!


Привет! Кури форум!


Привет!В правильном направлении идете Алексей!


Приветствую, Алексей!
Что именно интересует?
Какие задачи ставите перед машиной?
Интересует насколько машина надежная, какие типичные косяки по этой модели, сколько стоит обслуживание,

задачи ставлю перед машиной — транспортировка большой семьи вместе с детьми и Тещей на дачу, и возможно путешествия по России.


Почитай по ТО http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=8&tabid=41


РО-6Н

05.08.2015, 18:31

Всем добрый день ! Меня зовут Алексей, я езжу на Рено Флюенс, и пришел в Ssang Yong клуб для того, что понять что за машина Stavic — т.к. планирую переход на нее.
Лучше, чем Рено… Но это так… Субъективно. Есть свои особенности и даже косяки, но машин достойный. Я на него с пикапа пересел, оглядываясь на ТТХ. Для семьи, дальняков, в т.ч. рыбалки — самое то. Забыл, кстати про палатку.)


Фартовый

05.08.2015, 19:45

Алексей вливайся….
Задавай вопросы, коллеги подскажут и направят в нужную тему.
Друзья я пригласил Алексея с другого клуба с его ростом и переоринтацией на новую машинку…… прошу помочь, кто чем может…. мудрым советом, светлыми знаниями, добрым словом
Заранее Всем спасибо.


А я бы посоветовал присмотреться к Рексу 3,2 7 мест подержанному. Машинка не ломается и цена будет адекватна. Опять же обслуга подешевле.


сергий720

05.08.2015, 20:35

Всем добрый день ! Меня зовут Алексей, я езжу на Рено Флюенс, и пришел в Ssang Yong клуб для того, что понять что за машина Stavic — т.к. планирую переход на нее.

Привет Алексей. Покупай Stavic, Чипуй, Поднимай, Приезжай на Встречи клуба, Вливайся, Знакомся.!!! Удачи.


Привет! Добро пожаловать на наш форум! По интересующим вопросам у нас существуют различные темы — ветки, но, все мы — дети однго дерева: Автомобильный клуб SsangYong!
С нами реально здорово!


Нууча

10.08.2015, 06:05

приветики! задавай вопросы — на них тебе обязательно ответят! добро пожаловать!


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

VW Polo Sedan — Renault Fluence — Opel Astra. Помогите с выбором

Здравствуйте, господа форумчане. Я здесь новенький, но, возможно, вскоре пополню ряды Половодов.

Итак, начну.
Мне 21 год. Рост 199, как говорится: «ноги от ушей». Права получу в течение следующего месяца и сразу еду покупать автомобиль. Желательный бюджет — 385к, можно чуть больше (не больше чем на 10к), желательно меньше
Опыт вождения — по лесам, по полям (газель, ЗИЛ, волга, Ауди С4), практически ни в счёт. Также 28 занятий (вождений) в автошколе на Киа Рио 2 (ужасно неудобный и тесный автомобиль, еле залажу за руль).
Проживаю в г. Магнитогорск. Но, по причине того, что в данном городе унылый авторынок и в продаже 3 Поло и все убитые — поеду, наверное, в Екб, или Челябинск, может быть в Тюмень, на крайний случай в Омск, Курган.

Полтора года, пока копил на авто, постоянно смотрел и хотел Opel Astra Универсал. Но, прочитав большое количество отзывов, пообщавшись с людьми, и разузнав всё поглубже я понял, что Опель — не стоит своих денег, по-видимому. Нет у меня возможности его столько ремонтировать, сколько про него пишут. Так же критично относился к седанам и хотел ТОЛЬКО универсал, но сейчас многое изменилось, и, в принципе, я понял, что если так и хочешь много багажа с собой таскать — либо брать с собой меньше людей, либо ставить бокс на крышу.

АКПП, МКПП — мне без разницы, хотя, если честно, больше склоняюсь к МКПП, ибо, судя по статьям в инете — взять живую АКПП очень сложно.
Багажник — да, хотелось бы большой багажник. Но багажника Фольца Поло мне, пожалуй, хватит, только если на крышу присобачить пластиковый бокс
Из «плюшек» салона — только кондиционер. Имею некоторое заболевание дыхательных путей, потому кондиционер мне нужен т.к. не смогу дышать уличной пылью с открытым окном.
И удобное место сидения для водителя — напомню, мой рост 199см, и не в каждый автомобиль я помещаюсь за водительское сидение.

Volkswagen Polo 2010-2013г.
Нравится мне как внешне, так и внутренне. Довольно удобно сижу в данном автомобиле, багажник — стандарт, 465л. Пусть не заявленная заводом — изготовителем, но возможность прикрепить к крыше бокс — имеется.
Смущает большое количество случаев проблем с поршневой. Хотя, один парень написал, что это не проблема, и что уже сам изготовитель признал это не гарантийным случаем, а абсолютно нормальным. Мол, происходит из-за некачественно бензина, ну и что, что постукивает — 300-450к движок пройдет.
Если так посмотреть, то стоит ли мне, в качестве первого автомобиля брать именно Поло? Что делать с двигателем, если застучит и на что обращать особое внимание при покупке? Стоит ли доверять официальным дилерам и СТО Фольцвагена и делать диагностику именно там, или лучше загнать автомобиль в другой центр?
Реально ли купить полик за 380-390 в нормальном состоянии вообще? (Только с кондеем, на МКПП)

Renault Fluence 2010-2012г.
Пожалуй, неплохой авто. Как внешне, так и по отзывам людей на небезызвестном форуме, название которого начинается на ДР.
Высокий дорожный просвет, резвый двигатель (1..
Большой багажник, больше чем у Поло на 65л. Симпатичный как снаружи, так и внутри. Много места для водителя (с ростом в 199см это многое решает)

Opel Astra Универсал 2007-2009г.
Автомобиль — хороший. Багажник большой. Смущает, что Опель ушёл с российского рынка. Не будет ли проблем с запчастями, с какими-нибудь дилерскими заморочками? Дорого ли его содержать?

Ford Focus 2 рестайлинг
Бодрый авто, также рассматриваю универсал. За эти деньги взять реально, но отзывы о нем неоднозначные. Что можете о нем сказать?

Извините за большое количество букв. Извините за глупые вопросы. Надеюсь на Вашу адекватность и уважение к собеседнику!
Прошу всё подробно объяснить новичку, ведь сами вы такими были…
Спасибо!

 

Clube Fluence (@clubefluence) • Instagram photos and videos


Дешевый еще не значит ненадежный: Данная модель представлена на нашем клуб любителей рено флюенс не так давно с годано уже успела стать весьма популярной среди отечественных автолюбителей. Причин тому несколько — невысокая стоимость ценник на авто не на много выше, чем у того же Логананеплохая комплектация, просторный салон, презентабельная внешность.

Но есть автолюбители, которые с недоверием относятся к французским автомобилям, считая их недостаточно надежными.

Fluence (Megane Generation)

Поэтому, сегодня я решил выяснить, как обстоят дела с надежностью этого бестселлера и на что следует обратить внимание при покупке подержанного Флюенса на вторичном рынке. Немного истории: Это был выставочный образец, выполненный в кузове купе, который был создан дизайнером Патриком ле Кеманом, известным на весь мир как создатель Форд Сиерра. Разработкой клуб любителей рено флюенс версии авто занималась группа французских дизайнеров, которыми руководил Шамир Шерфан. Премьера серийного образца Флюенс состоялась в году на автошоу во Франкфурте, но официальные продажи стартовали только году.

Новый седан, был построен на одной платформе с Рено Меган 3, от данной модели было позаимствовано и переднее шасси, а вот заднее взяли от Ниссан Сентра. В модельном ряду компании Рено, Флюенс заменил Меган второго поколения в кузове седан. В году Рено Флюенс подвергся рестайлингу, в ходе которого авто получило обновленный дизайн соответствующий корпоративному стилю компании Рено.

Дебют обновленной версии автомобиля состоялся на автошоу в Стамбуле. Также появились изменения и в комплектациях — начали устанавливать ксеноновые фары, мультимедийную систему, порт Клуб любителей рено флюенс в аудиосистеме и штатные ходовые огни.

В России к сборке обновленной версии авто приступили в апреле года на заводе Рено-Россия Автофрамос. Очередной фейслифтинг состоялся в году. На сегодняшний день известно, что альянс Renault-Nissan находится на финальной стадии разработки Рено Флюенс второго поколения.

Неофициальные источники утверждают, что седан создаётся на базе Меган четвертого поколения. Слабые места и недостатки Рено Флюенс с пробегом Лакокрасочное покрытие автомобиля в меру мягкое и неплохого держится, за исключением пластиковых элементов кузова.

Так, например, лак с переднего бампера мог начать слазить после пары лет эксплуатации. Ненамного лучше обстоят дела и с хромированными элементами фирменная эмблема, нижняя накладки решетки радиатора и накладки ПТФ — после пары зим мутнеют, а затем начинают облазить.

Со временем в местах соприкосновения уплотнителей с кузовом, краска стирается до металла. Данная проблема неприятна, но некритична — клуб любителей рено флюенс оклейкой проблемных мест защитной пленкой как это сделать самостоятельно писал в этой статье. С годами могут возникнуть проблемы и с коррозионной стойкостью клуб любителей рено флюенс, особенно если авто эксплуатируется в мегаполисе, где зимой дороги щедро посыпаю химреагентами.

Несмотря на это, сказать что кузов автомобиля сильно гниет — нельзя, да и к числу проблемных его никто и никогда не относил. Быстрее всего рыжики появляются на порогах, колесных арках и капоте. Также в зоне риска ниша под лобовым стеклом, петли днища, лонжероны, стык лонжеронов и моторного щита клуб любителей рено флюенс места не оцинкованы.

Из прочих неприятностей по кузову можно отметить ненадежность концевиков замков и проседание петель задних дверей и багажника. Со клуб любителей рено флюенс начинают скрипеть замки дверей устраняется смазкойа к тыс. Если во время движения в салоне слышен неприятный звон клуб любителей рено флюенс состояние алюминиевой защиты днища, нередко она загибается и стучит по глушителю. Лобовое стекло чувствительно к перепадам температуры может лопнутьпоэтому в сильные морозы не рекомендуется включать обогрев стекла пока салон хотя бы немного не прогреется.

Если авто оснащено датчиком дождя, то при замене стекла желательно купить и новый датчик, так как после замены под линзой могут появиться пузырьки воздуха. Силовые агрегаты Рено Флюенс имеет широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей обладающих неплохой динамикой и экономичностью: Двигатель 1.

Самая распространенная клуб любителей рено флюенс, с которой сталкиваются владельцы, это выход из строя фазорегулятора. Как правило, недуг проявляется после км пробега, поэтому фазорегулятор рекомендуется менять при каждой второй замене ремня ГРМ. В начальной стадии недуг проявляется характерным треском. Если проблему не устранять, в дальнейшем будет ухудшаться тяга, также возможны перебои в работе двигателя.

Особенностью этого мотора является затруднительный пуск после длительной стоянки в холодное время года. При обращении в сервис в первую очередь дилеры предлагают обновить ПО клуб любителей рено флюенс управления двигателем, заменить свечи зажигания и почистить дроссельную заслонку. Клуб любителей рено флюенс сожалению, данные процедуры не всегда помогают устранить проблему.

Нередко трудности с запуском вызваны неисправностью предохранителя стартера или втягивающего реле, а иногда и самого стартера, а также использованием некачественного топлива. В первом случае виновниками могут быть катушка зажигания, форсунки и свечи зажигания, при больших пробегах нужно проверять компрессию.

Во втором случае чаще всего виновен датчик положения коленвала и катушка зажигания. Термостат на этом силовом клуб любителей рено флюенс редко служит более км, затем начинает подтекать и клинит. Затягивать с его заменой не стоит, так как это может привести к смешиванию масла с антифризом.

Не славится своей надежностью и датчик уровня топлива — меняется в сборе с бензонасосом. Самой неприятной проблемой считается жор масла, который клуб любителей рено флюенс на пробеге тыс. Кроме того, в сильные морозы движок испытывает проблемы с запуском и может глохнуть на холостых оборотах скорей всего требуется замена рале блока зажигания.

Опытные владельцы авто с таким движком уже приловчились к этой проблеме — меняют чаще свечи, а во время пуска работают с педалью с газа, это немного улучшает ситуацию, клуб любителей рено флюенс, в целом, это неприятная особенность движка.

Fluence (Megane Generation)

Из менее значительных неприятностей можно отметить относительно небольшой ресурс опор двигателя появляются вибрации и прогар кольца приемной трубы. Из распространенных неисправностей этого двигателя можно отметить: Небольшой ресурс цепи ГРМ, при ее растяжении появляются провалы при резком ускорении, ухудшается динамика, плавают холостые обороты.

клуб любителей рено флюенс

Частенько докучает владельцам и неустойчивый холостой ход — устраняется чисткой дроссельной заслонки. Со временем начинает свистеть ремень генератора, если времени на замену ремня нет, его можно попробовать подтянуть. Из менее распространенных неисправностей стоит отметить проблему с растрескиванием ГБЦ. Если трещинки уже появились на клуб любителей рено флюенс, важно, меняя свечи не прикладывать много усилий при затяжке, в противном случае клуб любителей рено флюенс пойдут по резьбе, движок начнет троить и недуг будет прогрессировать.

При наличии проблемы в свечном колодце обычно в первомскапливается много антифриза.

Fluence (Megane Generation)

Два часа снимали бампер при этом авто побывало аж на трех подъемниках!!! Наконец сняли, долго смотрели, потом забегали, давай фоткать что. Я насторожился — почуя неладное… и не зря — клуб любителей рено флюенс меня, иду, мастер показывает на фару и говорит что на ней механическое повреждение, а значит гарантия не действует.

Все верно, НО!!! Где логика и в чем прикол? Фара находится в бампере, в пустом месте и сломать её, не сняв или повредив бампер, не возможно!

По моему мнению фару сломали турки при установке, но доказать это не возможно и работники сервиса на себя такую ответственность не берут.

Какой аккумулятор устанавливается на Рено Флюенс

Рено Флюенс стал своего рода заменой ранее производимого Рено Меган. Машина впервые предстала на европейском рынке в 2009 г. Автомобиль изготавливался на платформах от Nissan C, Renault Megan и Scenic. Именно поэтому он вобрал в себя все самое лучшее от своих предшественников, практически мгновенно став любимцем многочисленных автовладельцев. В Россию машина массово стала экспортировать в 2010 г., где получила не меньший успех.

Renault Fluence производится по сегодняшний день в двух странах мира: Турции и России. Машина реализуется только в одном типе кузова – привлекательный седан с идеальными чертами настоящего француза. За пройденное время она несколько раз подвергалась рестайлингу, одновременно выходили в свет эксклюзивные или специальные модели. Невзирая на то, что официальным годом выхода в свет является 2009, сам концепт-кар был представлен еще в 2004. И тогда уже на нем были установлены светодиодные фары с автоматической регулировкой яркости при повороте. Таким новшеством мог похвастаться не каждый автопроизводитель. Авто является приемником Рено Меган III поколения, но при этом имеет массу отличий от него. В первую очередь была увеличена колесная база, соответственно, стал несколько просторнее салон. Появилась модификация с обвесом Sport Way.

Рестайлинг прошел в 2012 г. Машина получила множество изменений именно во внешности. Это узнаваемая растянутая по всей передней части узкая радиаторная решетка. Этот стиль стал корпоративным и фирменным знаком. Некоторые модификации были оснащены ксеноном.

На машину ранее устанавливались и продолжают устанавливаться двигателя следующих модификаций:

Марка

Объем, л

Мощность, л.с.

Вид топлива

Обозначение

K4M

1598

106

бензин

1.6 110

K4M

1598

114

бензин

1.6 115

M4R

1997

140

бензин

2.0 140

K9K

1461

86

дизель

1.5 DCI 85

K9K

1461

90

дизель

1.5 DCI 90

K9K

1461

95

дизель

1.5 DCI 95

K9K

1461

106

дизель

1.5 DCI 105

K9K

1461

110

дизель

1.5 DCI 110

h5M

1598

130

дизель

1.6 DCi 130

Штатный аккумулятор для Renault Fluence

Производитель выбрал аккумулятор на Рено Флюенс отечественного производства, что вполне логично, так как экономически выгодно проталкивать собственную продукцию. Кроме этого, эти батареи наиболее хорошо приспособлены к автомобилям. Дело в том, что при расчете емкости источников питания берется в расчет момент стартера, сопротивление вала ДВС и количество установленного электрического оборудования.

Например, в базовой комплектации и со светодиодными фарами вполне достаточно батареи с емкостью 70 Ач. Источник успевает полностью зарядиться после старта ДВС при одновременном потреблении бортовой сетью. Что касается моделей с ксеноновыми фарами, то на такие Рено Флюенс лучше купить аккумулятор с большей емкостью, так как мощность потребления ксенона намного больше, чем у LED.

Производитель (страна)

Марка

Емкость, Ач

Пусковой ток при -18, А

Гарантия

Стоимость, р.

Renault (Европа)

7711 238 59

70

720

2

6400

Штатный аккумулятор был изготовлен по обычной технологии свинцово-кислотных источников, поэтому имеет такую невысокую ценовую категорию, но его полноценная эксплуатация возможна только в умеренном климате. К тому же, далеко не всегда можно найти оригинал. Нередко в каталогах интернет-магазинов его нет, поэтому автовладельцы решают заказать аккумулятор на Рно Флюенс 1.6 л или с другим объемом двигателя другой модели.

Конечно, лучше использовать оригинал, особенно, если автомобиль еще на гарантии. Учитывая тот факт, что и свинцово-кислотные батареи имеют срок годности 5 лет, то они могу выйти из строя намного раньше заявленного срока. В таком случае вы можете купить такой же или лучшего качества и порой даже по более низкой цене.

Аналоги или альтернативные модели АКБ

Перед вами стоит вопрос, какой купить на Рено Флюенс аккумулятор? Обращайтесь к нам. У нас в каталоге представлено много источников, которые также подойдут для этой марки авто. При выборе важно учитывать следующие моменты:

  • Размер источника. Для этого автомобиля он должен быть не более 278 мм в длину, 175х190 в ширину и высоту. Если вы решите установить с большей емкостью, например, 90 Ач, то такой АКБ уже не подойдёт в штатное место.
  • Возможности генератора. Именно он заряжает вашу батарею. Если вы увеличите емкость, то вырастет и ток заряда. Стабилизатор напряжения и выпрямитель в генераторе станут греться и вскоре выйдут из строя.
  • Полярность и тип клемм. Для Рено Флюенс она должна быть обратной с европейскими клеммами накидного типа.

В каталоге на Рено Флюенс имеются не только оригинальные аккумуляторы Renault, но и аналоги, по многим характеристикам даже лучшие батареи. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними в таблице:

Производитель (страна)

Марка

Емкость, Ач

Пусковой ток при -18, А

Гарантия

Стоимость, р.

Rombat (Румыния)

EFB F370 L3 R+

70

650

2 года

6900

BERGA (Германия)

BB-H6 74 обр

74

680

4 года

7900

Если у вас не стоит задача экономии, а на первом месте именно качество и долгий срок службы, то мы бы не советовали покупать оригинал. Пусть даже он и создавался конкретно под эти автомобили. Из предложенных аналогов, пожалуй, лучшим будет немецкий аккумулятор от производителя BERGA.

Его особенность заключается в технологии, а точнее, в использованных материалах и методах изготовления электродных решеток. Они выполнены методом штамповки и имеют такую форму, благодаря которой активная паста прочнее удерживается в ней. В результате чего, даже при вибрации и езде под наклоном эффективность его работы не падает. К тому же эти батареи считаются самыми экологичными. В процессе зарядки из него не выходят пары электролита, которые могли бы нанести вред окружающей среде и водителю. Они концентрируются и возвращаются обратно в емкость.

С такой батареей вас не будет мучить вопрос, почему на Рено Флюенс садится аккумулятор уже через 4 года службы, потому что он способен стабильно отработать до 7, если на авто не устанавливалось дополнительное оборудование. В частности, сверхмощные усилители звука.

Бюджетные модели АКБ

Если вы обнаружили, что внезапно на Рено Флюенс сел аккумулятор, а у вас, как на зло, нет нужной суммы для покупки нового, обращайтесь к нам. Мы подыщем для вас недорогие бюджетные модели. Они вполне способны прослужить до 4-5 лет без дополнительной подзарядки при умеренном потреблении и без дополнительного оборудования. Пожалуйста, обратите внимание на следующие модификации источников:

Производитель (страна)

Марка

Емкость, Ач

Пусковой ток при -18, А

Гарантия

Стоимость, р.

GIVER (Россия)

75.0 обр. пол.

75

550

2 года

2100

AC/DC (Россия)

75.0 обр.

75

580

2 года

3100

Smart ELEMENT (Россия)

6ст-75.0 VL3

75

600

6 месяцев

3400

Из числа представленных недорогих аккумуляторов, также можно выделить лучшие и худшие. В частности, для установки на Renault Fluence лучшим из перечисленных станет элемент питания от производителя Smart ELEMENT. Источник по сравнению с остальными конкурентами обладает наибольшим током пуска при холодном старте, что немаловажно при эксплуатации авто в наших условиях, особенно ближе к северной части. При падении температуры плотность источника также падает, и эта батарея с такими условиями лучше справляется.

Конечно, она не лучше аккумулятора Рено Флюенс 1.6 оригинал, но все же станет хорошей заменой на экстренный случай. Как показывает практика, он отрабатывает более 3 лет, во многих случаях и все 4. Поэтому если вы даже купите 2 таких батареи с интервалом 4 года, то не прогадаете. Плюс, вам будет предоставлена скидку за сдачу старой.

Поэтому если внезапно сел аккумулятор на Рено Флюенс, то с нашей компанией вы быстро найдете выход из ситуации. Более того, мы самостоятельно произведём замену и замер всех показателей. При необходимости, отремонтируем цепь заряда или электрику, если в ней имеется проблема.

Купить аккумулятор на Рено Флюенс 1.6 можно обратившись к нам по телефону или оставив онлайн заявку. Наш специалист в ближайшее время свяжется с вами, чтобы помочь выбрать источник. Он разъяснит особенности той или другой модели.

На источники предоставляется гарантия, но она действительная только в том случае, если с вашим автомобилем все нормально с электрикой и электроникой. Ведь если имеет место утечка тока, то любой АКБ, будь то оригинал или дешевый российский источник, долго не прослужит.

Видео установки аккумулятора на Рено Флюенс

Видео обзор оригинального аккумулятора для Рено Флюенс

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Лидерство | Fluence

By fluence 18 мая 2021 г.

Эксклюзивные клубы процветающих стоматологов и ADCPA для членов стоматологов ADCPA 4 и 5 мая у нас была потрясающая сессия № 4 эксклюзивных учебных клубов TD и ADCPA. Надеюсь… Продолжить на +

By fluence 23 февраля 2021 г.

Fluence очень рад объявить о публикации книги Майка Смита, CPA, SPHR: Путь к большему успеху в стоматологической практике.Майк увлекся обучением стоматологов и… Продолжить на +

By fluence 9 февраля 2021 г.

Эксклюзивные клубы процветающих стоматологов и ADCPA для членов стоматологов ADCPA Во вторник, 19 января, у нас была потрясающая сессия № 2 эксклюзивных учебных клубов TD и ADCPA. Я надеюсь, что каждый … Продолжить +

By fluence, 12 января 2021 г.,

Эксклюзивные клубы процветающих стоматологов и ADCPA для членов стоматологов ADCPA Во вторник, 17 ноября, у нас была потрясающая сессия №1 эксклюзивных учебных клубов TD и ADCPA.Я надеюсь, что каждый и каждый … Продолжить +

Автор fluence, ноябрь 9, 2020

Академия стоматологических CPA (ADCPA) в партнерстве с г-ном Гэри Такачем представила серию из 6 мероприятий виртуального учебного клуба непрерывного образования, которые начинаются в ноябре и продолжаются каждые… Продолжить на +

Автор fluence 19 марта, 2020

18 марта 2020 года был принят новый закон для работников, пострадавших от COVID-19.Закон называется «Закон о реагировании на коронавирус в первую очередь для семей», и он вступает в силу через 15 дней. Все… Продолжить +

Автор fluence 17 марта, 2020

Мы понимаем, что вы беспокоитесь о здоровье своей семьи, членов команды, пациентов и общества в связи с кризисом COVID-19. Мы также понимаем ваше беспокойство по поводу того, как замедление или отключение… Продолжить +

By fluence 27 января, 2020

Существует значительная разница между наймом, подходящим для вашей практики, и наймом для заполнения вакансии.Джо Краус, генеральный директор Lime, хорошо подытожил это, сказав: «… Продолжить на +

AES и Siemens начинают работу с Fluence с выделенным финансированием, крупным контрактом на поставку

Прибыла первая супергруппа хранения.

Fluence, новое совместное предприятие крупных игроков отрасли Siemens и AES Energy Storage, начало работу в начале нового года. Компания позиционирует себя как глобального поставщика тяжелых систем, способного решать все, от коммерческих проектов до изысканного «100-мегаваттного клуба».»

«Мы были одними из первых лидеров», — сказал GTM главный операционный директор Джон Захуранчик. «Мы планируем остаться там как один из лидеров. Мы смотрим на вещи по всему миру».

Это сочетание сочетает в себе десятилетний опыт AES в разработке крупномасштабных систем хранения данных с коммерческим опытом Siemens и глобальным торговым присутствием. Компания объявила о специальной программе финансирования проектов от Siemens Financial Services, которая упростит и сократит сроки финансирования предстоящих проектов.

Это может оказаться ключевым отличием молодой отрасли, которая все еще испытывает трудности с доступным финансированием.

Компания также представила новый продукт, оптимизированный для перспективного рынка солнечных батарей и накопителей.

Список руководителей, наконец, стал общедоступным, и в нем есть равное разделение ролей высшего руководства между сотрудниками AES и Siemens, при этом AES занимает первое место:

  • Президент и генеральный директор: Стивен Кафлин, бывший вице-президент по платформам хранения энергии в AES Corporation, материнской компании AES Energy Storage
  • Главный операционный директор: Джон Захуранчик, бывший президент AES Energy Storage
  • Финансовый директор: Деннис Фер, бывший вице-президент по бизнес-администрированию решений для среднего напряжения в Siemens
  • Технический директор: Йоханнес Райншке, бывший руководитель отдела исследований и разработок систем активной энергии и хранения в отделении решений среднего напряжения
  • компании Siemens.

Клуб мощностью 100 мегаватт

Первый крупный контракт Fluence покажется знакомым всем, кто в последние годы наблюдал за хранилищами коммунальных услуг: это проект на 100 мегаватт / 400 мегаватт-часов для Southern California Edison в Лонг-Бич.

Компания AES выиграла контракт на строительство этого проекта еще в 2014 году. Система, которая будет размещена в ее собственном здании в энергоцентре Аламитос, должна быть введена в эксплуатацию к 2021 году, поскольку в Калифорнии остановятся прямоточные холодильные установки.

По недавно объявленному контракту, Fluence поставит оборудование для проекта Alamitos, сказал Захуранчик. Закладка фундамента на площадке начнется в конце этого года, а строительство и ввод в эксплуатацию должны занять около двух лет.

После завершения система будет обслуживать локальную мощность, но SCE сможет направить ее для выполнения других задач, таких как поглощение пикового производства солнечной энергии и уменьшение вечерних темпов пандуса для тепловых станций.

Этот проект предоставит доступ в то, что Захуранчик называет «клубом на 100 мегаватт».

В настоящее время только Tesla обладает таким отличием благодаря своей системе мощностью 100 мегаватт / 129 мегаватт-часов в Южной Австралии. Проект Alamitos вернет себе титул самой большой в мире батареи, который ранее принадлежал AES со своей системой мощностью 30 мегаватт / 120 мегаватт-часов в Эскондидо, штат Калифорния.

Эта борьба наверху, скорее всего, продолжится.

«Это будет немного меняться в течение следующих нескольких лет — мы находимся в периоде развития», — сказал Захуранчик.Но, добавил он, отдача от использования гораздо больших, чем 100 мегаватт, уменьшается, потому что такая централизация приносит в жертву преимущества распределенных ресурсов.

«Во многих энергосистемах наличие нескольких систем на 50 мегаватт в разных частях сети может быть лучшим преимуществом, чем наличие одной системы на 200 мегаватт», — сказал он.

Опыт работы в самом крупном масштабе развертываний систем хранения выгодно отличает Tesla и AES от конкурентов. В ближайшие годы до этого уровня могут подняться и другие компании, но тем временем Fluence надеется отличиться своей глобальной командой продаж и многолетним опытом создания систем хранения на разных рынках.

«Мы видели так много разных ситуаций в работе с партнерами и клиентами, что очень уверены в нашей способности работать с кем угодно и довести их до очень высокопроизводительной системы», — сказал Захуранчик.

Целевой поток финансирования

Компания Fluence получила еще одно преимущество от своей корпоративной консолидации: выделенное финансирование через подразделение финансовых услуг Siemens.

Финансовые службы Сименс проверили как платформу AES Advancion, так и продукт C&I-scale Siestorage на предмет предыдущих развертываний.Теперь фирма предлагает ряд продуктов для клиентов Fluence, включая варианты аренды и исполнения контрактов для небольших коммерческих проектов и проектное финансирование для масштабных проектов.

Ранее компании AES Energy Storage приходилось заключать финансовые соглашения с разными кредиторами на индивидуальной основе. Кредиторам требуется много времени и усилий, чтобы ознакомиться с новыми технологиями, поэтому для отрасли хранения в целом было трудно найти финансирование.

По словам Захуранчик, предварительная очистка технологии от финансовых служб Сименс может сократить сроки финансирования на несколько недель или месяцев.

«Мы увидели влияние расширения доступа к капиталу на возобновляемые источники энергии», — добавил он. «Мы уверены, что это окажет аналогичное влияние на хранилище».

Использование гибридного рынка

2017 год стал годом, когда все, кто занимался солнечной энергией, заговорили о том, чтобы объединить свой продукт с накопителями. В ближайшие пару лет откроются реальные рыночные возможности.

«Мы наблюдали достаточный интерес и спрос, поэтому хотели закрепить это в платформе продукта», — сказал Захуранчик.

Результатом является SunFlex, который обеспечивает унифицированное управление и преобразование энергии для совместно расположенных солнечных батарей и хранилищ. Fluence намеревается стать поставщиком системных технологий, продавая солнечным разработчикам или владельцам проектов.

Продукт укрепляет производство солнечной энергии и может увеличить использование земли и инфраструктуры передачи за счет хранения энергии, которая в противном случае была бы ограничена ограничениями на межсетевые соединения.

Рыночные возможности для продажи таких систем остаются ограниченными. Даже AES, несмотря на все развернутые мегапроекты по хранению, реализовала только солнечную батарею и накопитель в масштабе пары мегаватт.

По словам Захуранчик, компания изначально будет нацелена на ограниченные островные районы, которые борются с импортом дорогостоящего топлива и увеличивающейся солнечной генерацией, а также на места, которые высоко ценят мощность.

Fluence — Клубный номер

Impulsé en 2020 par la société aénéis, Fluence se définit com une «Entreprise d’insertion technologique».Qu’est-ce à dire? Derrière l’appellation, l’entreprise vise trois enjeux Principaux, que se traduisent directement dans son offre, dans sa visée sociale et dans son modèle de monétisation.

Côté offre, Fluence développe des services numériques: создание веб-сайтов, разработка приложений и интеграция логики управления. L’offre peut sembler «Традиционная жизнь» с премьерой, mais elle dénote à plusieurs titres. D’abord, dans son positionnement atypique sur le secteur numérique: сын, предлагающий услуги специального назначения для малых организаций — микропредприятия и TPE — для того, чтобы исследователи искали недоступные финансовые средства, чтобы получить доступ к недоступным финансовым средствам, voire tout simplement par rapport Dimensionn leurs besoins réels.Une réalité, который является проводником ces acteurs à rester en marge de la digitalisation, или? Обоснование того, что Fluence поддерживает системную систему для всех проектов, направленных на полное погружение и совместный анализ клиентов с постоянным потоком трудовых ресурсов. La solution numérique est un aboutissement, une fois sécurisé que les bénéfices serveus de la digitalisation seront bien au rendez-vous.

Ensuite, Fluence Privilégie les решения с открытым исходным кодом. Concrètement, Cela Signifie Signifie Privilégier l’utilisation de logiciels non-propriétaires, c’est-à-dire dont le «исходный код» может быть более удачным и адаптируемым. Это означает, что австралийская продукция с открытым исходным кодом Fluence является французской, живущей в сообществе.

Côté visée sociale, Fluence — это призвание к тому, чтобы помочь людям в преобразовании и преобразовании человеческих ресурсов. Dans le cadre de son renouveau économique, notre région mise sur la transition numérique.De nombreuses формации s’offrent notamment aux demandeurs d’emploi. Cependant, elles ne Suffisent pas à rendre les personnes «Работоспособность». Pour Avoir sondé pas mal d’acteurs, Vincent Touillet fait ce constat: «les sociétés d’informatique et les entreprises de services numériques reconnaissent la qualité des формаций, диспенсеес в регионе, mais les personnes qui sortent de ces Formations n’ont quasiment Expérience de Terrain, ce qui constitue un vrai frein à leur embauche. » Il manque une Passerelle entre ces deux mondes.C’est à ce niveau que Fluence cherche à agir: en offrant à des «demandeurs d’emploi développeurs» un terrain de jeu pour se forger une première expérience concrète en immersion, les mains le code et la tête dans les réalités d ‘ маленькая организация.

« Nous souhaitons créer un emploi pour toute personne qui, en reconversion professionalnelle, se forme aux métiers du numérique. Cet emploi sera la première expérience Professionnelle, значительный для se faire ensuite embaucher par une agence web or une entreprise du numérique.Сотрудники, работающие в тесном сотрудничестве с другими предприятиями или ассоциациями, занимаются разработкой средств связи в Интернете или приложений для совместной работы. Elles contribueront également à l’édition de nos propres applications », souligne Vincent Touillet, president de Fluence.

Côté modèle économique, Fluence sort également du cadre avec un souci de proposer des services availables aux petites organization, sans devoir en contrepartie jouer sur le volume pour construire son développement.Pour cela, Fluence expérimente un model de monétisation «par anneaux». Chaque anneau соответствует режиму de facturation, sans durée d’engagement et transparent. Chaque client a le choix de son niveau d’engagement. Un premier anneau lui permet de bénéficier d’un projet à la carte pour lequel il paye le temps sessions et réalisé. Un deuxième anneau vise l’investissement moyen term: le client choisit ici de bénéficier de toutes les ressources disponibles au sein de Fluence для ses projets en cours et à venir.Il souscrit un forfait mensuel et intègre le comité method de Fluence. Mais plus il y a de customers, plus son forfait baisse. Дернье-анно: долгосрочное сотрудничество. En Complément de l’anneau 2, le client valide et cofinance les développements communisés en devenant actionnaire и en intégrant le comité stratégique de Fluence. Il bénéficie alors gratuitement de tous les développements (évolutions d’applicatifs ou nouvels applications métiers). Un model dont Vincent et Audrey espèrent qu’il leur permettra de soutenir et sécuriser la creation d’emplois tremplins de développeurs.

Fluence: обучение нового поколения специалистов по психоделическому лечению

Это захватывающее время для психоделических процедур. Основная популярность психоделической терапии совпадает с появлением новых инструментов и техник, что делает практику более доступной, чем когда-либо прежде. Но с ростом интереса и спроса на психоделическую терапию со стороны пациентов клиницистам приходится отвечать, не имея всех ответов. Вот где на помощь приходит Fluence.

Fluence — это психоделическая образовательная компания, стремящаяся восполнить этот пробел для специалистов в области психического здоровья. Их цель — обучить следующее поколение врачей, психотерапевтов и практикующих врачей. Чтобы узнать больше о том, над чем работает компания, мы поговорили с соучредителем и ведущим тренером Fluence доктором Ингмаром Горманом.

Psychedelic Invest: начнем с презентации в лифте. что такое Fluence?

Др.Ингмар Горман: Fluence — это психоделическая образовательная компания, специализирующаяся на обучении специалистов в области психического здоровья и других медицинских работников. Наша цель — решить проблему отсутствия образования (или неправильного образования) о психоделиках в области психического здоровья за последние 40 лет.

Мы делаем это в основном посредством живого обучения, поэтому мы уделяем большое внимание личному контакту, взаимодействию в небольших группах, интерактивному обучению и тематическим исследованиям. У нас есть двухдневный тренинг под названием Психоделики: предпосылка и обещание , основополагающее предложение для обучения психоделической интеграционной терапии.

PI: Когда вы говорите «Психоделическая интеграционная терапия», чем это отличается от «Психоделической терапии»?

IG: При психоделической терапии клиницист вводит психоделическое соединение, и с этим связан терапевтический процесс. Психоделическая интеграционная терапия — это, по сути, способ, которым врачи могут работать с клиентами, которые уже принимают психоделики. Наш двухдневный семинар закладывает основы психоделической работы для людей, которые хотят пойти еще дальше.

PI: Как это будет выглядеть для людей, которые хотят пойти еще дальше?

IG: Мы создали программы, которые позволяют врачам обсуждать свои случаи для решения проблем в группе. Например, врачи могут обсудить работу с клиентом, который находится в отношениях с психоделиком. У нас также есть группы для чтения и изучения, где группа, скажем, из восьми или десяти врачей или врачей, не являющихся клиницистами, собираются вместе и вместе читают научную литературу, чтобы учиться друг у друга.

Мы также только что запустили 120-часовую программу сертификации. Люди могут пройти его в своем собственном темпе, но, как правило, на выполнение требуется около года. По завершении человек получит сертификат по психоделической интеграционной терапии. В будущем мы также планируем запустить программу психотерапии с применением кетамина.

PI: Какова ваша цель, предлагая эти учебные программы?

IG: Все, что мы делаем, — это подготовка врачей к работе с психоделиками.Мы позиционируем и готовимся предложить официальное обучение по психотерапии с использованием МДМА и психотерапии с использованием псилоцибина. В настоящее время мы не можем проводить это обучение, потому что хотим проводить его таким образом, чтобы оно полностью соответствовало закону о предоставлении лечения. FDA и другие регулирующие органы все еще определяют эти стандарты и требования, и мы хотим предложить клиницистам предлагать эти методы лечения, как только мы узнаем, каковы эти критерии.

PI: Кто в первую очередь связывается с Fluence по поводу этого тренинга?

IG: Мы в основном обращаемся к социальным работникам, психологам и психиатрам.Клиницисты приглашают пациентов в свои кабинеты и задают вопросы о психоделиках, и они понимают, что им не хватает знаний. Клиницисты хотят хорошо обслуживать своих клиентов, поэтому они находят нас, чтобы ускорить выполнение этой работы.

Хотя наше обучение не обязательно позволяет людям применять психоделики, я думаю, что люди, прошедшие наше обучение, будут выглядеть намного привлекательнее, когда они подадут заявку на будущие учебные программы или будут участвовать в каком-либо бизнесе, связанном с этой областью медицины.Мой соучредитель Элизабет Нильсон и я имеем непосредственный опыт клинических исследований, как и оба наших ведущих тренера Джеффри Гасс и Кейси Палеос. Они делают свою работу, и у них есть опыт терпеливого участника. Мы думаем об этом как о получении этих знаний от академических кругов и доведении их до общественности через этих практиков.

Другая сторона вещей, о которой я думаю, важно сообщать, — это то, что мы обучаем врачей психотерапии снижения вреда. Мы обнаружили, что это дает врачам основу для работы с людьми, принимающими психоделики самостоятельно.В настоящее время клиницисты очень обеспокоены тем, что делают что-то незаконное, просто разговаривая с кем-нибудь о психоделиках. Мы даем им основу для максимального ухода за пациентом.

PI: Можете ли вы поговорить со своим прошлым в полевых условиях?

IG: Я психолог и интересуюсь областью психоделических исследований с 2005 года. Я посвятил всю свою жизнь этой теме и на три года не получил докторскую степень. в поле.

Моя коллега и соучредитель Элизабет Нильсон уже несколько лет занимается исследованиями. Она родом из Вудстока, штат Нью-Йорк, поэтому в некотором смысле ее культурное происхождение подготовило ее к этой работе с точки зрения отношения к психоделикам. Но с точки зрения науки и опыта мы оба психологи, и у нас обоих есть опыт лечения расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. Для нас это линза, которая помогает нам получить целостное представление о применении психоделиков.

PI: Я хочу вернуться к культурному отношению к психоделикам в рамках академических исследований.Вы заметили изменение восприимчивости к этой идее со временем?

IG: Для меня первым поворотным моментом стал 2015 год, когда появилась статья Майкла Поллана в New Yorker. Это превратилось из странной вещи, которая меня интересовала, в то, на что люди отзывались с признанием и апелляцией.

И тогда книга Поллана стала большим шагом вперед. Я уже проходил психоделическую интеграционную терапию в частной практике. Тем не менее, после его книги ко мне начали обращаться люди со словами: «Я прочитал книгу Майкла Поллана и хочу вылечить свою депрессию.«Этот сдвиг в культуре произошел, но среди профессионалов мы все еще царапаем поверхность.

PI: Похоже, многие люди в лечебной индустрии хотят, чтобы психоделики стали доступным вариантом, даже если они еще не используют их в своей работе.

IG: Совершенно верно. Сложнее всего знать, что пациенты хотят их, а врачи хотят им предложить, но не знать, когда эти соединения станут доступными в качестве варианта лечения.Помимо психотерапии с использованием кетамина, в настоящее время не существует определенного процесса получения лицензии психоделического психотерапевта. Самые тяжелые разговоры, которые у меня были, были с людьми в возрасте от шестидесяти до семидесяти, которые были рядом в предыдущую эпоху психоделической медицины и стремятся внести свой вклад в конце своей карьеры. Им кажется, что у них нет времени ждать.

Нам повезло, что мы так связаны в этом сообществе. Мы общаемся с людьми, выполняющими эту работу каждый день, но ситуация настолько разнообразна и меняется так быстро, что это постоянный процесс, за которым нужно следить.Кажется, что каждый раз, когда мы что-то добавляем в наши тренировочные программы, возникает несколько новых тем, которые тоже нужно добавить.

Член BPEC становится председателем Fluence

Бизнес, использующий передовые технологии для разработки новых методов преподавания и обучения, получил 150 000 фунтов стерлингов в виде долевого финансирования от Bristol Private Equity Club.

Fluence, который является членом акселератора SetSquared в Бристоле и имеет офисы в Ювелирном квартале, Бирмингем, также назначил члена Bristol Private Equity Club Джеза Уильямса своим председателем, предоставив бизнесу доступ к его опыту.

Компания, основанная в 2016 году Дэвидом и Дженнифер Хор, работает со своим первым клиентом, Астонским университетом в Бирмингеме, чтобы предоставить персонализированные инструменты планирования учебной программы по искусственному интеллекту, способные оптимизировать услуги обучения и автоматически определять потребности студентов в обучении и действовать. на них.

Вливание капитала в размере 150 000 фунтов стерлингов от Bristol Private Equity Club в рамках раунда финансирования на сумму 300 000 фунтов стерлингов позволит ускорить реализацию программы разработки продукта Fluence, названной «Priorities», и будет способствовать расширению бизнеса.

Дженнифер Хор сказала: «Мы используем совершенно новую технологию, которая никогда раньше не использовалась таким образом. Приоритеты помогают преподавателям выявлять сильные и слабые стороны учащихся, а также определяют, почему кто-то достигает той оценки, которую они получили, и что можно сделать для повышения их успеваемости, и все это при минимальном участии человека.

«Система считывает предоставленные студентами материалы, а затем самостоятельно принимает решения о том, какие ресурсы выделить и где их нужно улучшить, и все это с хирургической точностью.”

Недавние проблемы, связанные с использованием данных, собранных компьютерами, привлекли внимание к этике использования таких методов.

Дэвид Хор сказал: «Мы ищем способы использования систем, чтобы помочь людям в очень позитивном и этичном плане. Мы были впечатлены фантастическим и прагматичным подходом Bristol Private Equity Club к нашему бизнесу. Они прекрасно понимают нюансы такого бизнеса и то, что нужно этому предприятию. Финансирование позволит нам привлечь больше людей и гораздо быстрее выйти на рынок.

«Нам особенно приятно работать с Джезом Уильямсом, который стал соучредителем Purple Secure Systems в 2006 году. Purple был признан опытным поставщиком высококачественных и гибких систем и программного обеспечения для организаций национальной безопасности, обороны и государственных организаций. В 2016 году его приобрела компания CACI Ltd ».

VWV консультирует по вопросам финансирования новаторской технологической платформы искусственного интеллекта


Созданная в 2016 году компания Fluence призвана помочь организациям автоматизировать конкретные решения в областях, ранее недоступных.Конечные пользователи вводят устный или письменный контент в движок Fluence вместе с действиями, предпринимаемыми в связи с этими решениями, и Fluence будет имитировать процесс принятия решений. Это делает процесс принятия решений воспроизводимым, масштабируемым и непредвзятым, позволяя сэкономить средства и оптимизировать производительность.

Компания получила 150 000 фунтов стерлингов в виде долевого финансирования от Bristol Private Equity Club, инвестиционного клуба ангелов, который знакомит состоятельных частных лиц с местными предприятиями, находящимися на ранних этапах развития и ищущими капитал для роста.

Финансирование поможет ускорить вывод портфеля продуктов и приложений Fluence на ключевые рынки, чтобы продемонстрировать его потенциал в области высоких технологий. Университет Астон будет первым, кто выиграет от заявки Fluence. Его услуги по обучению будут оптимизированы за счет автоматического определения учебных потребностей учащихся до того, как учащиеся узнают о своих потенциальных трудностях. Университет Астон сможет «читать» работы, представленные студентами, и принимать автономные и непредвзятые решения о том, какие ресурсы выделить и где обеспечить успех студентов в выбранной ими области.

Дженнифер Хор, соучредитель Fluence, сказала:

«VWV помог нам пройти через совершенно новый для нас сценарий. С самого начала они были заинтересованы в сотрудничестве с нами, что задало тон нашего партнерства. Инвестиционные раунды могут быть сложными, но мы обнаружили, что наши специальные контакты в VWV всегда были очень отзывчивы и находились на расстоянии одного телефонного звонка, что было для нас ключевым моментом в такой критический момент в нашей компании ».

Партнер Натан Гест, прокомментировал:

«Мы уже некоторое время работаем с Fluence и были рады поддержать их на этом важном этапе.Они разработали некоторые необычные технологии, которые могут существенно изменить то, как люди взаимодействуют с языком и контентом.

Мы очень рады бизнесу Fluence и его технологиям, и мы с нетерпением ждем возможности поддержать Дэвида, Дженнифер и команду в том, что они используют инвестиционные фонды для создания высокотехнологичного бизнеса мирового уровня ».

Fluence также является членом SETsquared, который в начале этого года сохранил свой рейтинг в качестве ведущего университетского бизнес-инкубатора в мире в знак признания его выдающегося вклада в развитие следующего поколения британских технологических предпринимателей.VWV предоставляет бесплатную трехчасовую еженедельную услугу «Юрист по месту жительства» членам SETsquared Bristol с 2009 года и аналогичную двухнедельную услугу членам SETsquared Bath с 2014 года. Подобные двухнедельные услуги были запущены в Unit DX, Future Space и Бристоле. Лаборатория робототехники в конце 2017 — начале 2018 года.

Наши юристы в области технических стартапов тесно сотрудничали с коллегами из нашей признанной на национальном уровне образовательной практики, консультируя Fluence по вопросам инвестиций. Мы проконсультировали нас по четырем сделкам Bristol Private Equity Club за последние 18 месяцев.

Рено Клуб ЧР — Рено Флюенс

Автомобиль

Renault Fluence

Na český trh přibyl nový model cars Renault, stavěný na základech kompaktního Méganu, pojmenovaný Fluence. Тент трехпросторовый седан с двумя размерами саха до нижних улиц, с конкурентами Fordu Focus Sedan, Opelu Astra Sedan, Volkswagenu Jetta и со своим автомобилем, таким как Tuzemské Škodavia.

Jméno Fluence nám jistě není neznámé. Jeho nositelem byla ladná studie, představená 4.Начало 2004 года на элегантности Louis Vuitton Classic.

Při navrhování designu karosérie dbali stylisté na to, aby jejich dílo patřilo na estetický vrchol příslušného segmentu. Высота 4620 мм, высота 1479 мм, ширина 1809 мм, каждая желтая элегантная, тваровая и прочная, прочная. Dá se také předpokládat určitá nadčasovost celku. B — sloupky dostaly černé provdení, což opticky uceluje profil a vůz dělá elegnějším.

Interiér je prakticky totožný s klasickým Méganem, což znamená Harmonický soulad plynulých tvarů, kvalitních materiálů a kvalitního zpracování.Devizou kabiny je všudypřítomná útulnost a Komfort. V nabídce je několik barevných variací, které umožňují volbu výběru mezi jeho tmavým (спортивный), nebo světlým (luxusnějším) čalouněním. Konstruktéři dbali o kvalitní ergonomické vlastnosti a bezproblémovou přístupnost ovládacích prvků. Komfort na palubě dotváří nabídka příplatkových prvků, která čítá například navigační systém Carminat TomTom ®

Bezpečnost je tradičně silnou stránkou firmy Renault. Активная форма и застоупена АБС с электронным розделовым узлом, ESC с контролем недочетов, их темпоматем.Pasivní bezpečnost čítá tříbodové bezpečnostní pásy vpředu a signalizaci při jejich deaktivaci, tříbodové ukotvení dětských sedaček Isofix pro vnější задние подушки безопасности.

K dispozici jsou dva zážehové (1,6 16V — 110 a 105 k) и два vznětové (1,5 dCi — 58 a 105 k) мотор. Nabídka převodovek je omezena na 5 — ti stupňový manuál a 4 — stupňový automat (v případě benzinových motorů) a 5 — ti a 6 — ti stupové manuály (u diesel). V budoucnu není vyloučena i elektrická verze modelu, jejíž předzvěstí byl koncept Fluence Z.E., презентованный на летнем французском автосалоне.

Модель выбирает новый посылочный столик, который находится на расстоянии вытянутой руки от кола и гражданина наставеним, вместе с горящим желобом на тележке.

Автомобили, работающие с производственной линией в турецком заводе Oyak — Renault v Burse. Zde se vyráběl i jeho předchůdce, Mégane Sedan.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *