Представлен новый Mercedes C-Class. В России
Mercedes-Benz представил новое поколение седана и универсала C-Class — одной из самых популярных моделей немецкого бренда, который может стать ещё популярнее благодаря дизайну и технологиям, предлагаемым в автомобилях более высокого класса.
Колёсная база нового C-Class увеличилась на 25 мм и составляет 2865 мм. К длине седан прибавил 65 мм, и от края переднего бампера до края заднего бампера насчитывает 4751 мм, ширина изменилась незначительно — 1820 мм (+ 10 мм), высота уменьшилась на 9 мм — до 1438 мм.
Объём багажного отделения у седана остался прежним — 455 литров, у универсала за счёт изменения высота пола вырос на 30 литров — до 490.
Увеличились параметры колеи: спереди у нового поколения она равна 1582 мм (+ 19 мм), сзади — 1594 мм (+ 48 мм).
Прибавка в габаритах не прошла бесследно для комфорта пассажиров: для ног задних седоков места стало больше на 21 мм, в районе локтей спереди добавили 22 мм, в задней части салона — 15 мм, между плечами водителя и пассажира теперь больше на 26 мм.
Но разве все эти миллиметры имеют значение перед тем, что мы пророчили новому C-Class: опциональную оптику Digital Light, которые знакомы по последней итерации Mercedes S-Class. В каждой фаре установлено по три сверхмощных светодиода, свет которых преломляется и направляется при помощи 1.3 млн микрозеркал, позволяя проецировать на дорогу изображения. За умение выводить подсказки на асфальт, придётся платить отдельно.
Ещё одной «фишкой» не по классу стало полноуправляемое шасси с углом поворота колёс заднего моста на 2.5 градуса: на скоростях менее 60 км/ч задние колёса поворачиваются в противоположную повороту передних колёс сторону, а при маневрировании в условиях ограниченного пространства — на угол до 2.5 градуса по отношению к углу поворота передних колёс. На скорости более 60 км/ч колёса обоих осей «смотрят» в одну сторону. Таким образом, в первом случае достигается эффект укороченной колёсной базы, помогающий лучше маневрировать, а во втором случае наблюдается повышение устойчивости и управляемости.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
В стандартной комплектации и седан C-класса, и универсал оснащены задней пневматической подвеской. Спереди установлена четырёхрычажка. Можно будет заказать модель с системой непрерывного регулирования амортизаторов, а также со спортивной подвеской.
В салоне нового C-Class — опять-таки подражание топовой модели Mercedes: конфигурируемая приборная панель (10.25 или 12.3 дюйма) и вертикально установленный планшет информационно-развлекательного комплекса MBUX нового поколения, который можно «разбудить» фразой «Привет, Мерседес!».
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Диагональ MBUX в зависимости от комплектации может составлять 9.5 или 11.9 дюйма. Обновление программного обеспечения теперь доступно по «воздуху», также комплекс позволяет настроить подключение к умному дому и мобильному офису (эти функции, как заявили в компании, в России пока будут недоступны). Также для нового C-Class (W206) предлагаются четырёхзонный климат-контроль и массажные кресла с увеличенным до восьми количеством воздушных камер.
Во всех версиях седан и универсал типа W206 будут оснащены умеренно-гибридными силовыми установками с интегрированным 48-вольтным стартер-генератором, который может добавить 20 л.с. и 200 Нм.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz C 180 и С 200 укомплектованы 1.5-литровой «четвёркой» мощностью 170 и 204 л.с., C 300 предложен с двухлитровым мотором на 258 л.с. Дизель OM654 модернизировали, поэтому в его индексе в конце появилась буква «М»: увеличено давление впрыска, рабочий объём, а также изменён ход поршней. В версии C 220 d двухлитровый мотор выдаёт 200 л.с., в C 300 d — 265 л.с.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Система полного привода положена только бензиновым версиям (всем, кроме младшей С 180), во всех случаях двигатели агрегатируются 9-ступенчатым «автоматом».
Также «Цешка» будет продолжать гибридную тему. «Подзаряжаемые» C 300 e и C 300 de были улучшены: ёмкость батареи увеличилась до 25.4 кВт∙ч (плюс почти 12 кВт∙ч), а пробег вырос до 100 км. Чуть позднее раскроют более подробные данные о гибридах C-Class (W206).
Приём заказов на новый Mercedes-Benz C-Class откроется во втором квартале 2021 года, а «живые» машины доберутся до клиентов летом этого года. Цена на новинку пока неизвестна.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Обзор авто Мерседес Ц-класс купе
Mercedes-Benz C–Class Coupe: стильный и надежный немецкий автомобиль
Роскошный внешний вид и комфортный салон модели – первое, что привлекает внимание покупателей. Спортивный образ Мерседес-Бенц С-Класса проявляется в динамичной форме, узких фарах и четких линиях кузова. Благодаря клиренсу, который на 15 мм ниже, чем у седана, а также удлиненному кузову авто у водителя появилось больше свободы в передвижении.
Мерседес-Бенц укомплектован системой безопасности, помогающей уверенно управлять автомобилем. Это надежный напарник в любой экстренной и непредвиденной ситуации на дороге. Система предупреждает о приближающемся транспорте и оснащена автоматическим торможением. Новое поколение было представлено общественности в 2019 году.
Почему покупатели отдают предпочтение Mercedes-Benz C–Class Coupe?
Автомобиль оснащен передовой системой Air Body Control, которая обеспечивает отличное управление демпфированием на каждом колесе. Модель имеет автоматическую коробку передач и, в зависимости от комплектации, передний и задний привод. Общий расход топлива составляет 7 л на 100 км пробега.
- маневренность и динамичную работу коробки передач, что позволяет справляться со сложными дорожными ситуациями;
- комфортный салон и сиденья, подстраивающиеся под индивидуальные потребности водителя;
- динамичный дизайн, проявляющийся во всех деталях.
С помощью сайта Autospot можно подобрать автомобиль у официальных дилеров. Воспользовавшись услугами сервиса, автовладелец может получить скидку в размере 12% от стоимости нового авто.
Информация о модели Mercedes-Benz C-Класс купе 2018 – н.в., IV (C205) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 6 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц C-класс в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Mercedes-Benz C 180 седан — технические характеристикиТехнические характеристики Mercedes C 180
Эксплуатационные характеристики Мерседес С 180 седан Диаметр разворота: 10.8 м Характеристики двигателя Расположение: спереди, продольно Система питания: Распределенный впрыск Турбонаддув: Механический наддув Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 82 мм Ход поршня: 85 мм Степень сжатия: 9.3 Количество клапанов на цилиндр: 4 Рекомендуемое топливо: АИ-95 Тормозная система Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Рулевое управление Тип рулевого управления: Шестерня-рейка Трансмиссия Привод: Задний Передаточное отношение главной пары: 3.070 Подвеска Передняя подвеска: Поперечный стабилизатор Кузов
Тип кузова: седан
Производство Год выпуска: с 2008 kuruh.ru
www.auto-data.net Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 180 (W202(1997))Технические характеристики Mercedes-Benz C 180Mercedes-Benz C 180
Одним из самых популярных моделей Mercedes-Benz 90-х годов дебютировала летом 1993 года. Проведенный в 1997 году рестайлинг коснулся бамперов, боковых молдингов и передней светотехники, а под капотом появились новые и модернизированные двигатели и новые автоматические КП. Автомобиль класса D длиной 4516 мм. Отличают респектабельный дизайн кузова, просторный салон и высокое качество сборки. Различные электронные системы существенно облегчают управление автомобилем, в их числе ABC с системой Brake Assist, помогающей при экстренном торможение противобуксовочная система ASR, предотвращающая проскальзывание ведущих колес, а с 1999 года – и новейшая система ESP, контролирующая силу тяги в поворотах и предотвращающая не желательный занос на скользкой дороге. Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 180. Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz CОтзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C
www.autonet.ru Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 180 (W202)Технические характеристики Mercedes-Benz C 180Mercedes-Benz C 180
Поколение небольших Mercedes-Benz под названием C-класс (кузов заводской серии W202) появилось на свет в апреле 1993 года и стало официальным родоначальником серии «С». Mercedes в кузове W202 явился достойной заменой популярного Mercedes 190, выпущенного почти миллионным тиражом. Хотя по своим размерам седаны С-класса оказываются в диапазоне среднегабаритных автомобилей, его цена и уровень оснащенности оборудованием относят его к категории, близкой к супер-автомобилям. Это обстоятельство отражает принятые компанией Mercedes-Benz принципы внедрения на рынок автомобилей, которые она считает очень модным выбором в самых разных секторах автомобильного рынка. Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 180. Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz CОтзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C
www.autonet.ru Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 180 (W204(2011))Технические характеристики Mercedes-Benz C 180Mercedes-Benz C 180
В 2011 году С-класс предстал в обновленном виде. Изменения коснулись как экстерьера, так и интерьера рестайлинговой версии Mercedes-Benz. Передний бампер приобрел более выразительный и спортивный облик. Решетка радиатора получила еще более мощную формальную поддержку от бампера. Седан и универсал получили новый капот из алюминия, что способствует снижению массы автомобиля, а значит, и сокращению расхода топлива. Изменилась форма выполненных из прозрачного стекла фар. Световые грани и разделительные линии заднего бампера модифицированы таким образом, что седан и универсал кажутся сзади еще шире, чем прежде. Среди ключевых нововведений следует отметить: еще больший комфорт управления, более крупные дисплеи. Удалось значительно снизить расход топлива – на 31% в максимуме. Все модели теперь получают обозначение BlueEFFICIENCY (особенно эффективно обращаются с топливом и бережно относятся к окружающей среде). Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 180. Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz CОтзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C
www.autonet.ru Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz C / Мерседес-Бенц СMercedes-Benz C (W205(2018)) 2018 — н.в. гг. Mercedes-Benz C (W205) 2014 — 2018 гг. Mercedes-Benz C (C204) 2011 — 2015 гг. Mercedes-Benz C (T204(2011)) 2011 — 12.2014 гг. Mercedes-Benz C (W204(2011)) 2011 — 12.2014 гг. Mercedes-Benz C (T204) 2007 — 2011 гг. Mercedes-Benz C (W204) 2007 — 2011 гг. Mercedes-Benz C (C203(2004)) 2004 — 2007 гг. Mercedes-Benz C (W203(2004)) 2004 — 2007 гг. Mercedes-Benz C (T203(2004)) 2004 — 2007 гг. Mercedes-Benz C (T203) 2001 — 2004 гг. Mercedes-Benz C (C203) 2000 — 2004 гг. Mercedes-Benz C (W203) 2000 — 2004 гг. Mercedes-Benz C (T202(1997)) 1997 — 2001 гг. Mercedes-Benz C (W202(1997)) 1997 — 2001 гг. Mercedes-Benz C (T202) 1996 — 1997 гг.
Mercedes-Benz C (W202) 1993 — 1997 гг. Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mercedes-Benz C / Мерседес-Бенц С, выпускаемых с 1997 г. Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz CОтзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C
www.autonet.ru |
Mercedes C 180 Kompressor — все проблемы за 300 000 км
Кажется, что C-Klasse вечный автомобиль. 4 сентября 2007 года седан 204-серии в базовой комплектации попал в руки немецких журналистов из «Auto Bild». Теперь на его электронном табло одометра 301 800 км пробега.
Все, что с ним происходило не вызывает серьезной критики, а со временем любовь к нему только крепла. «Голый С 180 вполне удовлетворяет потребностям и делает Вас счастливым», — подводит итог тестовый редактор Андреас Борхманн после 100 000 км, освоенных к сентябрю 2009 года.
Он на самом деле голый: небольшие колеса 195/60 R16 на базовых стальных дисках, в интерьере преобладает дешевый на вид черный пластик, сиденья с тканевой обивкой и рулевое колесо с кнопками, будто приобретенными в строительном магазине. Единственное дополнение на борту аудиосистема «Audio 50 APS» с выплывающим дисплеем и навигационной системой. Однако 30-летний глобус для письменного стола кажется точнее «навигатора», который в целом пригоден разве что в качестве источника справочной информации в дальних поездках.
1,8-литровый 4-цилиндровый 156-сильный двигатель М271 с цепным приводом ГРМ свою работу выполняет уверенно. При этом компрессор издает приятное глухое жужжание, а мотор сравнительно экономичный.
С каждым километром белый Мерседес набирает все больше и больше положительных отзывов: подвеска очень комфортная, механизм выбора передач удивительно точен, а в салоне непривычно тихо. Не слышно даже шума от набегающего потока. Положение водителя на сиденье за рулем просто идеальное, а места вполне достаточно. Но С 180 может быть больше, чем просто уютным. Он точен в поворотах, а шасси с легкостью сглаживает неровности. Настройки подвески – удачный компромисс между комфортной мягкостью и спортивной упругостью.
Но в процессе эксплуатации встречались и мелкие неприятности. Так на 79 000 км в багажнике было обнаружено большое количество воды из-за небрежно приклеенного уплотнителя. На 100 000 км при инспекции тормозов выявлено растрескивание кожуха опоры тормозного механизма передних колес. Это серийный дефект, который устраняется производителем.
После нескольких повторных появлений сообщения об ошибке на 209 883 км пришлось заменить дефектную педаль акселератора. Спустя 2000 км камнем разбило лобовое стекло. Новое обошлось в 710 Евро. На 270 598 км выработал свой ресурс трехкомпонентный катализатор с двумя лямбда-зондами. Для замены понадобилось 1 760,48 Евро. После 240 000 км появилось сообщение об ошибке в системе управления подушками безопасности – плохой контакт в замке ремня безопасности.
Полный перечень неисправностей
Пробег, км |
Ремонт |
Расходы, Евро |
55.130 |
Замена тормозных колодок на передней оси |
182, 12 |
79.171 |
Замена уплотнителя багажника |
Гарантия |
102.605 |
Замена кожуха опоры переднего тормозного механизма |
Гарантия |
|
Новые тормозные диски и колодки на передней оси |
408, 46 |
206.438 |
Замена комбинированного переключателя стеклоочиститель/поворотник |
529, 34 |
209.883 |
Замена дефектной педали акселератора |
295, 76 |
211.772 |
Замена лобового стекла после попадания камня |
710 |
214.187 |
Замена лампы ближнего света левой фары |
14, 89 |
240.894 |
Появление сообщения о неисправности подушки безопасности. Плохой контакт в замке. Прошло само без вмешательства мастера. |
— |
255.157 |
Замена форсунок омывателя стекол |
267, 44 |
261.161 |
Тормозные диски и колодки по кругу и тормозные колодки стояночного тормоза. |
850, 52 |
|
Две лампочки подсветки номерного знака. |
10,02 |
270.598 |
Катализатор и два кислородных датчика. |
1760, 48 |
284.888 |
Замена нескольких лампочек. |
20, 30 |
286.172 |
Замена реле-регулятора напряжения генератора. Обновление программы управления двигателем. |
434, 62 |
289.874 |
Повторная замена форсунок омывателя лобового стекла |
267, 44 |
295.987 |
Замена правой лампы дальнего света |
12, 99 |
В отличие от первого поколения С-класса W202 и его приемника W203, 204-серия не имеет проблем с коррозионной стойкостью. Днище, колесные арки, пороги и полости хорошо обработаны антикоррозионными составами.
Полости, обработанные антикоррозионным составом, состояние после 100 000 км. |
За время эксплуатации C 180 K Classic приходилось удивляться необычному факту. Немецкий седан буквально «питался» лампами наружного освещения. Только за первые 100 000 км перегорело 9 лампочек. За все же 300 000 км пришлось сменить более 20 лампочек. Эксперты объясняют этот феномен сильными скачками напряжения в бортовой сети. К счастью, замена ксеноновых ламп производится за счет производителя.
Мерседес С 180 требовал постоянного контроля уровня масла и присутствия на борту его дополнительного запаса. Иначе двигатель могли ожидать фатальные последствия. Маленький мотор Daimler, как оказалось, имеет большой масляный аппетит. Примерно со 100 000 км мотор стал потреблять около трети литра на 1000 км, при этом расход масла все время имел тенденцию к росту. В абсолютных цифрах это вылилось в 39 литров сожженного масла к 207 000 км и 93 литрам к 301 800 км. Возможно, в дальнейшем наступит момент, когда масляный аппетит превысит расход топлива. В настоящее время Мерседес потребляет 9,6 литров горючего на 100 км, в то время как при пробеге 100 000 км он нуждался в 9,9 л.
Еще одна загадка, которую припас Benz: с каждым километром он становится все сильней и сильней. За время трудовой деятельности протяженностью более чем 300 000 км, мощность его двигателя выросла почти на 5 л.с.
После 100 и 300 тыс. км был выполнен подробный осмотр и анализ технического состояния Мерседес С180. При первом исследовании в протоколе отмечена небольшая утечка охлаждающей жидкости через патрубок отопителя и «запотевание» на входе в рулевую рейку. Выхлопная система, электрические разъемы, узлы и лакокрасочное покрытие были в идеальном состоянии. Днище было чистым, без следов ржавчины. При осмотре эндоскопом кузовных полостей так же не было выявлено следов коррозии. Камеры сгорания не имеют следов износа.
Состояние стенок цилиндров после 100 000 км. |
После 300 000 км состояние лакокрасочного покрытия все еще было хорошим. Под капотом было обнаружено разрушение патрубка подачи воздуха на входе в воздушный фильтр. Под крышкой клапанов появилась небольшая течь. На рулевом механизме обнаружена поверхностная ржавчина. Полости, кромки дверей, капота и колесные арки без следов зарождения коррозии.
Разрушение патрубка на входе в воздушный фильтр после 300 000 км. |
Поверхностная ржавчина на элементах рулевого механизма после 300 000 км. |
Состояние днища после 300 000 км. |
Состояние полостей после 300 000 км. |
300 000 км – серьезная цифра, обычная для коммивояжеров или таксистов. Очевидно, что высокая начальная цена за вход в мир Mercedes оправдывает себя. Ибо Мерседес С 180 едва ли обнаруживает признаки усталости. Даже не смотря на неисправности, проявившиеся в течение 6 лет, общее впечатление остается положительным.
Мерседес Спринтер XXL – достоинство стиля
Есть автомобили, где эмблема на радиаторе говорит красноречивее любых слов. Достаточно авто окинуть взглядом и все становиться ясно. Здесь и качество, и цена, и комфорт. Именно таким предстает перед публикой Мерседес Спринтер. Дизайн салона создавался с учетом легкости в управлении. Такое авто оборудовано реечным рулевым механизмом с гидроусилителем. Сиденья повторяют строение человеческого тела. Встроены четыре регулировки сидений. В общем, эргономика салона продумана, как следует. Созданию комфортабельности помогает и система вентиляции, рециркуляции и пылеуловитель. Если вы хотите приобрести скутер, то здесь https://mototek.com.ua/uk/catalog/skuters в каталоге можно его посмотреть.
Такой двухдверный автобус перевозит 17 человек. Облицовка багажного отделения выполнена из сверхпрочной пластмассы. Установка затемненных стекол без форточек повлекла за собой установку вентиляционных люков с дистанционным управлением. Непревзойдённый микроавтобус Мерседес обладает любопытной особенностью. Над сиденьями предусмотрительно встроены стеллажи с дверцами, что позволяет установить между сиденьями холодильник либо видеомагнитофон, а также столик. Главным преимуществом этой модели является двигатель. Представлен он в следующих модификациях: четыре дизельные CDI и бензиновый, мощностью от 82 лошадок до 156. Расход топлива снижен до 5%. При желании на заказ микроавтобус может быть оснащен системой Assyst, которая регулирует время замены масла в двигателе, в зависимости от нагрузки. Кстати говоря, ремонт такого микроавтобуса не потребует стольких усилий как, например, ремонт Мерседес Вито.
Теперь о безопасности. Работа в экстремальных условиях требует предельной отдачи. В микроавтобусе реализован комплекс систем, отвечающих за жизнь пассажиров. На колесах предусмотрены дисковые тормоза, которые эффективны при полной загруженности салона. Установлена система ABS. На заказ возможно установка ASR с антиблокировочной системой, что не позволяет пробуксовывать колесам на скользкой дороге. Конструкция передней рамы автомобиля позволяет смягчить удар при столкновении. Для безопасности пассажиров в автобусе предусмотрены трехточечные подушки безопасности.
Микроавтобус удобен в работе. Задняя дверь оборудована ограничителем, угол открытия составляет 90 градусов. Однако при желании можно увеличить до 180 градусов. Со стороны задней двери возможна установка ступеньки. Микроавтобусы от компании Мерседес – это удобство и комфорт в мелочах!
Кузовной ремонт автомобиля и покраска авто в Екатеринбурге
Любая техника имеет свойство изнашиваться и ломаться. Автомобили, на которых мы ежедневно совершаем поездки не являются исключением из этого правила. Вмятины, царапины, сколы или более серьезные повреждения при ДТП — всего этого зачастую не удается избежать в процессе эксплуатации авто, поэтому очень важно быть готовым к устранению этих последствий. Ведь каждому из нас приятно ездить на красивой и целой машине. Если в Вашей жизни случилась такая ситуация, когда нужно подремонтировать или покрасить своего «железного коня», то Вы пришли куда надо!
У нас Вы получите помощь специалистов по следующим пунктам:
Кузовной ремонт любой сложности. Наши опытные сотрудники имеют в распоряжении лучшее оборудование, необходимое для локального или полного восстановления формы кузова вашего авто и восполнения его утраченных фрагментов;
Частичная и полная покраска. Воспользовавшись услугами наших профессиональных автомаляров, вооружённых новейшими разработками мировых производителей автохимии, вы получите Вашего «любимца» с обновлённым покрытием кузова, по качеству не уступающим первозданной покраске.
Кроме того, в числе наших услуг для Вас – эвакуатор по городу, помощь юриста, выкуп автомобиля, как целого, так и после ДТП. Все наши работники имеют высокую квалификацию и ответственно относятся к каждому клиенту, так как дорожат репутацией Центра. Мы даём гарантии на все виды работ и применяем гибкую систему скидок для постоянных клиентов.
Узнать все цены на услуги можно в нашем прайсе
Преимущества нашей компании
Посмотреть примеры работ можно тут
Просто позвоните нам по тел +7 (982) 735-57-52 или оставьте онлайн-заявку и сообщите о своей проблеме. Мы без промедления приступим к её решению, и очень скоро Ваш автомобиль снова обретёт былую красоту
Отзывы-
Александр
Одна из лучших компаний по ремонту и покраске машин в городе Екатеринбурге. Очень понравился сам сервис и сотрудники — все работают слажено и эффективно. Однозначно рекомендую данную фирму!
-
Сергей
Одна из немногих компаний в этой сфере, в нашем городе, где соотношение цены и качества пожалуй просто отличное. Сотрудники сервиса — профессионалы с опытом работы, но при этом они клиенто-ориентированы, всё доступно и подробно объясняют, советуются при необходимости. Моё мнение — просто отличная фирма.
-
Анатолий
Я пенсионер и для меня моя машина — это и моё хобби и необходимый мне «инструмент» для того, чтобы быть мобильным. Дачи, поездки к детям, походы на рыбалку с внуками — без авто никуда. Поэтому когда у меня случилась неприятность и автомобиль попал в аварию я думал, что потерял его навсегда. Как хорошо, что на рынке существуют такие компании как «Покраска96». Отремонтировали мой автомобиль в кратчайшие сроки и за приемлимую сумму. Большое спасибо директору компании и всем сотрудникам, которые участвовали в ремонте!
Метки:
Василевский включил режим супермена, «Тампа» идет за вторым кубком подряд
Помешать может «Монреаль», который не был в финале 28 лет.
Наполовину неожиданный финал
Кубок Стэнли — представление, которое нужно смотреть от начала и до конца. Крутые повороты сценариев на 180 градусов и обратно, взлеты и падения круче, чем на американских горках, — здесь это в порядке вещей. Те, кто просто узнает итоговый результат, лишают себя потрясающего спектакля.
Перед полуфиналами конференций самая очевидная ставка была на «Тампу» и «Вегас» — этот финал был вообще самым прогнозируемым. После уверенной победы над другим фаворитом, «Колорадо», «Голден Найтс» рассматривались как безоговорочно сильнейшая команда в своей ветке. Тем более, кто такие «Канадиенс» — выскочки, которые обыграли всего лишь «Виннипег» и «Торонто». Последних в плей-офф, кажется, способна победить любая дворовая команда. В общем, до «Вегаса» ребятам из Квебека далековато.
Фото: © Sean Kilpatrick / Keystone Press Agency / Global Look PressНо это НХЛ. Здесь никогда нельзя давать прогнозы со стопроцентной уверенностью. А «Монреаль» — команда с потрясающей психологией. Если «Канадиенс» зацепятся за серию, то уже ее не отдают. В противостоянии с «Мэйпл Лифс» это произошло в пятом матче, когда «Торонто» сделал камбэк с 0:3 и вроде бы был готов добить соперников в овертайме. Но их лишил праздника Ник Судзуки, после его гола «Монреаль» забрал серию себе и больше не отдавал ни на секунду.
Фото: © Paul Chiasson / Keystone Press Agency / Global Look PressС «Вегасом» таким переломным моментом стала чудовищная ошибка Марка-Андре Флери в третьей игре — у «Монреаля» даже штурма финального толком не выходило, и тут такой подарок от одного из лучших вратарей в мире. Несмотря на победу «рыцарей» в следующем матче, у них возникла неуверенность в последнем рубеже. Место Флери занял проводящий отвратительный сезон Робин Ленер, и хотя каких-то грубых ошибок он не допускал, но было видно, что «Голден Найтс» нервничают. Вновь получив психологическое преимущество, «Монреаль» довел дело до победы. Первый финал за 28 лет. Теперь у самого восточного клуба Канады есть даже приз Кларенса Кэмпбелла, который в нормальное время вручается победителю Запада. Ну что, пора бы напомнить миру, кто тут самый титулованный клуб НХЛ?
А напоминать им придется в серии с «Тампой». С этими хитрецами, выведшими Кучерова из-под потолка зарплат в регулярке, чтобы затем раздавить всех в плей-офф. Все-таки одолевших другого хитреца, Барри Тротца, который постоянно находил, как вытолкнуть «Лайтнинг» из зоны комфорта. Обойдя нехорошую примету: победив разгромно в одном матче серии, команда эту серию проигрывает. Так было у «Колорадо» с «Вегасом» в предыдущем раунде или, например, в финале «Бостона» и «Сент-Луиса» в 2019-м.
Фото: © Eliot J. Schechter / Contributor / National Hockey League / Gettyimages.ruКубок Стэнли не берется без сумасшедшей игры вратаря. Если вынести за скобки 8:0, в этой серии были хороши и Василевский, и Варламов. Но Андрей уже поставил сухие матчи на поток, завершив третью серию подряд матчем на ноль — это рекорд НХЛ. Как сказал Янни Гурд, ему в каждом матче можно давать первую звезду. Когда Кучеров из-за травмы стал играть аккуратнее и обострял гораздо реже, чем в нормальном состоянии, из-за чего атака «молний» опустилась до уровня регулярки, Василевский включил режим супермена. Эту дуэль он выиграл. Впереди — сверхмотивированный Кэри Прайс. Едва ли не единственная легенда «Монреаля» нового поколения, и Кубок Стэнли он еще не брал.
Кэри Прайс / Фото: © Icon Sportswire / Contributor / Icon Sportswire / Gettyimages.ruОтчасти Гурд прав, но нельзя забывать о Брейдене Пойнте, на протяжении девяти матчей стабильно забрасывавшего по шайбе. Серия прервалась в седьмой игре с «Айлендерс», но вряд ли форвард из-за этого расстроился. Или о Кучерове, раздавшем в плей-офф 22 ассиста. Его состояние перед финалом — ключевой момент, от которого будет зависеть вся серия с «Монреалем».
Final 📊 from tonight's win! #TBLvsNYI pic.twitter.com/PgmMhXxCGX
— Tampa Bay Lightning (@TBLightning) June 26, 2021
У «Канадиенс» свои герои. Причем неожиданные, как и само попадание команды в финал. Прошлогодний успех с «Далласом» многие посчитали лебединой песней Кори Перри, обладателя всех хоккейных наград, какие только можно представить. 36-летний форвард очень обрадовался скромному однолетнему контракту с «Монреалем», а ведь мог вообще завершить карьеру. Как и в январе, когда клуб выставил его на драфт отказов.
Но в плей-офф Перри преобразился, как он делал это всю карьеру. Его номинально четвертое звено с Эриком Стаалом и Джоэлем Армией стало мотором команды. Перри был невольным виновником жуткой травмы Джона Тавареса, а уже в седьмом матче забросил победную шайбу. В овертайме третьего матча с «Вегасом» Джонатан Маршессо разбил ему лицо, но после победы окровавленный ветеран вернулся на лед, чтобы поздравить команду. В свое время он вывел из душевного равновесия главного джентльмена НХЛ нулевых Павла Дацюка. Перри — не только лидер, но и заноза в заднице, и в «Тампу» он обязательно вопьется.
#PERRY S BLOOD TO RECOGNIZE A #PENALTY ? &STILL NO PENALTY CALLON #VEGAS BY #BIAS @NHL @NHLPlayerSafety #REFS CONTROL #NHL #HABS #GOHABSGO pic.twitter.com/UFaXoceNdu
— NHL HAS NO RULE BOOK (@_CanadiensMTL) June 19, 2021
А главное — Россия точно не останется без трофея. Либо его оставят себе на второй год Кучеров, Василевский и Сергачев, либо так круто начнется заокеанская карьера защитника «Монреаля» Александра Романова, который хоть и не является ключевым игроком в этом плей-офф, но необходимый кворум матчей для гравировки на трофее набрал.
Это будет крутое шоу. Никаких прогнозов. Поехали.
Читайте также:
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxw ellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 300-ClassA-ClassAMG GTC-ClassCL-ClassCLA-ClassCLK-ClassCLS-ClassE-ClassE-Class All-TerrainG-ClassGL-ClassGLA-ClassGLB-ClassGLC-ClassGLE-ClassGLK-ClassGLS-ClassM-ClassMetrisMetris CargoR-ClassS -ClassS-Class CoupeSL-ClassSLC-ClassSLK-ClassSprinterSprinter Cab ChassisSprinter Cargo170180-Class190-Class220230230E230S230SL240250260-Class280280CE280GE2 -Class380-Class400-Class420-Class450-Class380-Class400-Class420-Class450 | Выберите год20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993 |
Кабриолет C-Класса | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может отличаться от показанного на рисунке.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc.Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto.Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.
Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль был остановлен в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством.Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карт (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.
Mercedes C-Class 2022 года дебютирует с S-Class Design Inspiration and Tech
Mercedes представил W201 в 1982 году как предшественник C-класса, который впоследствии стал самым продаваемым модельным рядом. После почти 40 лет на рынке и шести поколений (включая оригинальную серию 190) C-Class собрал более 10 экземпляров.5 миллионов продаж. Пришло время для нового поколения, которое попытается продолжить успех своих предшественников, несмотря на то, что они конкурируют на голодном рынке внедорожников.
Немецкий люксовый бренд не теряет времени даром, так как к седану с первого дня присоединяется более практичный универсал, который и дальше будет оставаться запретным плодом в Соединенных Штатах. Как и ожидалось, внешний вид не сильно отличается от предыдущей модели, но Mercedes внес достаточно изменений, чтобы C-Class выглядел свежим в 2021 году.
54 Фото
Он соответствует более острой теме дизайна фар, характерной для более крупных моделей, и имеет более чистый боковой профиль с уменьшенными линиями. Модель для США будет доступна с выбором между 18- и 19-дюймовыми колесами, тогда как ее европейский аналог также получит меньший 17-дюймовый набор. Сзади поколение W206 является первым C-классом, который имеет двухкомпонентные задние фонари, что приводит модель в соответствие с более дорогими E-Class и S-Class.
С внешней стороны некоторые утверждают, что это больше похоже на значительный фейслифтинг, а не на модель следующего поколения, но все это меняется, как только вы запрыгиваете в салон. Нет, мы не сделали ошибки при загрузке этих изображений, так как они показывают новый C-класс, а не последний S-класс. Установка с тяжелым экраном ускользнула от жемчужины линейки Mercedes.
50 Фото
В Северной Америке 12.3-дюймовая цифровая приборная панель будет стандартной, как и 11,9-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы MBUX второго поколения. В Европе меньшие уровни отделки салона обойдутся меньшим 10,25-дюймовым дисплеем водителя и более компактным 9,5-дюймовым центральным экраном. Салон станет более просторным, чем раньше, в результате увеличения колесной базы на один дюйм (25 мм), теперь на 112,8 дюйма (2865 мм).
Говоря о размерах, новый C-Class на 2,5 дюйма (65 мм) длиннее и на 0,5 дюйма (10 мм) шире по сравнению с моделью, которую он заменяет, и имеет более гладкую посадку благодаря слегка заниженной линии крыши.В результате увеличенной площади основания, места для головы, локтей и плеч впереди и сзади, а пассажиры, сидящие сзади, также получают больше места для ног.
С точки зрения практичности грузовой объем седана остался неизменным — 17,9 кубических футов для американской модели и 455 литров для европейского аналога. Другая история с моделью с длинной крышей, поскольку универсал теперь может проглотить 490 литров с поднятыми задними сиденьями и 1510 литров после их складывания, что на 30 литров больше в обоих случаях.
Давайте поговорим о двигателях, которые все электрифицированы и связаны с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Модель для США упрощает задачу, предлагая исключительно 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. C300 предлагает 255 лошадиных сил 190 (киловатт) и 295 фунт-футов (400 Ньютон-метров) крутящего момента и дополняется встроенным стартер-генератором (ISG), обеспечивающим временный прирост на 20 л.с. (15 кВт) и 148 фунт-фут. (200 Нм).
Заднеприводный C300 и его собрат 4Matic разгоняются до 60 миль в час (96 км / ч) за 5 секунд.9 секунд и разгонитесь до максимальной скорости в 130 миль в час (209 км / ч) с электронным управлением.
Европейский C-класс также получает бензиновые модели C200 / C200 4Matic с меньшим объемом 1,5 литра, развивающим 201 л.с. (150 кВт) и 221 фунт-фут (300 Нм), плюс вышеупомянутый наддув от ISG. Модель «все лапы» достигает 100 км / ч за 7,1 секунды как в седане, так и в кузове универсал, в то время как модели с задним приводом справляются с этой задачей за 7,3 секунды (седан) и 7,5 секунды (универсал).
С точки зрения максимальной скорости седан и универсал C200 с полным приводом развивают 150 миль в час (241 км / ч) по сравнению со скоростью 153 миль в час (246 км / ч) у заднеприводного седана и 149 миль в час (240 км / ч). задний универсал.
Базовый C180 будет доступен в Европе исключительно с задним приводом и 1,5-литровым двигателем с пониженным до 167 л.с. (125 кВт) и 184 фунт-фут (250 Нм). У этого тоже есть ISG, способствующий приличному разгону до 62 миль в час за 8,6 секунды, прежде чем автомобиль достигнет 144 миль в час (231 км / ч), независимо от типа кузова.
Mercedes также предложит на Старом континенте умеренно-гибридные дизели C200d, C220d, C220d 4MATIC и C300d с 2,0-литровым дизельным двигателем. Он производит 161 л.с. (120 кВт) и 280 фунт-футов (380 Нм) в базовой версии, за ней следует модель среднего уровня с 197 л.с. (147 кВт) и 325 фунт-фут (440 Нм) и опциональным полным приводом. , а затем дизель высшего уровня с 261 л.с. (195 кВт) и 406 фунт-фут (550 Нм).Самый мощный из всех моделей завершает спринт за 5,7 секунды (+ 0,1 секунды для универсала) и ограничен скоростью 155 миль в час (250 км / ч).
Но подождите, это еще не все. В Евроландии у Mercedes также есть C300e, представляющий собой подключаемую гибридную модель с 2,0-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем, предлагающим комбинированную мощность 308 л.с. (230 кВт) и 406 фунт-фут (550 Нм). Вариант PHEV имеет аккумуляторную батарею емкостью 25,4 кВтч с достаточным запасом энергии для электрического диапазона 62 миль (100 км) по WLTP.
Доступный в обоих вариантах кузова, C-Class с портом для зарядки — единственный представитель семейства, оснащенный пневматической подвеской, которая фактически входит в стандартную комплектацию.PHEV имеют большую грузоподъемность и более длинный грузовой пол после перестановки аккумуляторной батареи.
Mercedes добавляет к C-классу опциональное управление задними колесами, чтобы уменьшить радиус поворота на 17 дюймов (43 см) до 10,64 метра (34,9 фута). Угол поворота на задней оси составляет 2,5 градуса, что в четыре раза меньше, чем у более сложной установки, установленной в S-классе. На скорости ниже 37 миль в час (60 км / ч) задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, и в том же направлении на более высоких скоростях.
MBUX — не единственная технология, унаследованная от большого мальчика S, поскольку Mercedes также внедряет систему Digital Light. Дополнительная настройка фар проецирует направляющие и предупреждающие символы на дорогу впереди, предлагая превосходное освещение без ослепления за счет разделения света с помощью огромных 1,3 миллиона микрозеркал.
Новый Mercedes C-Class поступит к дилерам США в начале 2022 года. Между тем, европейцы смогут заказать седан и универсал с конца марта, а этим летом проверить автомобили в блестящем металле у дилеров.За ним последует прочный универсал C-Class All-Terrain, а также высокопроизводительные модели AMG C43 (или это C53?) И C63 с их гибридными четырехцилиндровыми двигателями.
Mercedes-Benz S-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорОбладая впечатляющим уровнем роскоши и новейшими технологиями, седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года является флагманом немецкой компании и свидетельством успеха.Хотя его легендарная история частично объясняет этот престиж, последнее поколение стремится улучшить своего впечатляющего предшественника во всех отношениях, что делает его победителем Выбор редакции. Новый S-класс имеет более грандиозные пропорции, еще более богатый интерьер, инновационное оборудование безопасности и некоторые действительно футуристические особенности. Основные моменты включают в себя группу датчиков 3D, массивный сенсорный экран OLED, рулевое управление задними колесами для лучшей маневренности и активную пневматическую подвеску, которая делает повороты более плавными и обеспечивает безопасность пассажиров в случае столкновения.Пара трансмиссий с турбонаддувом и стандартный полный привод должны гарантировать, что седан S-класса 2021 года сможет вовремя доставить вас на деловые встречи или торжественные мероприятия, но его приятные удобства и заднее сиденье, похожее на салон, могут стать причиной модного опоздания. .
Что нового в 2021 году?Седан S-класса 2021 года знаменует собой новое поколение автомобилей. Он пытается улучшить предыдущую модель, предлагая больше стиля, больше роскоши, больше места и даже больше технологий. Мы ожидаем, что через некоторое время после этого дебютируют высокопроизводительные варианты AMG и ультра-роскошная модель Maybach.В то время как Mercedes заявляет, что следующего поколения купе и кабриолета S-класса (так называемого кабриолета) не будет, эти модели 2020 года будут перенесены в 2021 год без каких-либо изменений.
Цены и какой купитьХотя его стартовая цена значительно выше, чем у модели 2020 года, новый S-класс может похвастаться множеством модернизаций и улучшений, оправдывающих его шестизначную цену. Мы думаем, что предмет роскоши — это мощный двигатель, поэтому мы бы доплатили, чтобы иметь 496-сильный V-8 и более престижный значок на крышке багажника S580.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиMercedes предлагает седан с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 429 л.с. на S500 или 4,0-литровым V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 496 л.с. S580. Обе трансмиссии дополнены 48-вольтовой гибридной системой (называемой EQ Boost) и парой с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic. Также будет гибридная модель с подключаемым модулем, которая, как говорят, будет иметь около 60 миль полностью электрического диапазона. Купе и кабриолет S560 также оснащены двойным турбонаддувом 4.0-литровый восьмицилиндровый двигатель, но без электроусиления и выдаёт 463 лошади. Тем не менее, последнее протестированное нами купе имело плавный и быстрый разгон, который не нарушал комфорт пассажиров. Он также обеспечивал точную обратную связь от рулевого управления и требовал 178 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час. Что касается нового седана, мы теперь опробовали его как в его родной Германии, так и на наших берегах, которые продемонстрировали различные режимы подвески и рулевого управления. В то время как каждая модель оснащена пневматической подвеской, E-Active Body Control имеет функцию «кривой», которая слегка наклоняет автомобиль в повороты.Однако Mercedes заявляет, что эта функция не будет доступна до следующего года. S-класс также может быть оснащен системой рулевого управления на все колеса, которая делает большегрузный Merc на удивление простым маневрированием в ограниченном пространстве.
Экономия топлива и реальная MPGНи Mercedes, ни EPA не объявили рейтинги экономии топлива для нового седана S-класса. Очевидно, что оценки правительства будут отличаться для двух разных силовых агрегатов, и мы ожидаем, что более крупный двигатель будет потреблять больше топлива.Как только эти официальные данные будут опубликованы, и у нас будет возможность провести новый седан S-класса через наш обширный режим испытаний, который включает в себя наш 200-мильный маршрут по шоссе, мы сможем оценить его реальный расход на галлон. В противном случае перенесенные купе и кабриолет S560 должны иметь те же рейтинги EPA, что и предыдущий модельный год. Оба этих типа кузова рассчитаны на 17 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе.
Интерьер, комфорт и груз Внутри новый S-класс получил новый дизайн с упором на экраны.Многие из них. Седан доступен с пятью, включая гигантский центральный сенсорный экран и 12,3-дюймовую цифровую панель приборов. Последний работает совместно с другими технологиями для создания трехмерного эффекта, но, к счастью, его можно отключить, если вы предпочитаете, чтобы экраны имели обычный вид. Также есть улучшенный проекционный дисплей, на котором отображаются направления навигации в дополненной реальности. По сути, стрелки перемещаются и поворачиваются в реальном времени, чтобы якобы лучше помогать водителю. Мы ожидаем, что качество сборки и материалы салона будут соответствовать или превосходить высококлассные стандарты Mercedes, и мы знаем, что седан и дальше будет предлагать размещение в стиле лимузина для всех пассажиров, особенно тех, кто едет сзади.Зона заднего сиденья новой модели предлагает немного увеличенное пространство для головы и ног, а также может быть оборудована регулируемыми откидными сиденьями с функциями массажа и обширными нагревательными элементами. Наряду с физическими недостатками, те, кто находится сзади, должны быть мысленно развлечены дополнительной развлекательной системой для задних сидений, которая добавляет два 11,6-дюймовых экрана на спинки передних сидений, а также интерактивное светодиодное внутреннее освещение.
Ультрасовременная информационно-развлекательная система стала визитной карточкой современных роскошных автомобилей, и Mercedes делает это с ее новейшим и лучшим интерфейсом.В центральной консоли седана доминирует огромный 12,8-дюймовый сенсорный OLED-экран, который выполнен в портретном стиле, но в нем нет сенсорной панели или поворотного контроллера. Он поставляется с улучшенной версией программного обеспечения Mercedes MBUX, которое отличается улучшенными функциями голосовых команд и возможностями смартфона, включая распознавание лиц и сканирование отпечатков пальцев. Конечно, в стандартную комплектацию входят такие популярные продукты, как беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядка. Седан S-класса также имеет стандартную звуковую систему Burmester 3D, но доступна и более мощная стереосистема Burmester 4D.
Функции безопасности и помощи водителюКаждый четырехдверный S-класс оснащен набором стандартных технологий помощи водителю, включая возможность парковаться и даже принимать превентивные меры для защиты пассажиров при обнаружении неизбежного столкновения . Седан также будет доступен с инновационными функциями, в том числе подушками безопасности на задних сиденьях и активной подвеской, которая поднимает автомобиль, чтобы снизить серьезность повреждений во время столкновения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов S-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения
Гарантия Mercedes на удивление посредственная по сравнению с защитой, предлагаемой некоторыми другими люксовыми брендами. Например, Genesis предлагает значительно более длительную ограниченную гарантию на трансмиссию.BMW и Jaguar также предлагают одни из лучших бесплатных услуг по техническому обслуживанию в отрасли.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Мерседес-Бенц S580 4Matic
Тип автомобиля: передний двигатель, полный привод, 4- или 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
S580 4Matic, 117 350 долл. США
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность: 496 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 516 фунт-фут при 2000 об / мин
Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126.6 в
Длина: 208,2 дюйма
Ширина: 76,9 дюйма
Высота: 59,2 дюйма
Пассажировместимость: 120 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4900 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 4,0 с
100 миль / ч: 10,1 сек
1/4 мили: 12,5 секунды
Максимальная скорость: 130 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / Городской / Шоссе: 26/28/23 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Мерседес с 180 фото
Чтение 3 мин Просмотры 24
Седан Мерседес S 180: фото и дизайнерские характеристики
Интерьер Анализируя дизайн экстерьера, в первую очередь необходимо обратить внимание на стремительность и динамичность всех линий кузова.Благодаря постоянному и своевременному рестайлингу современный представитель C-Klasse оставил позади многих конкурентов, что подтверждается фото великолепного Mercedes S 180:
Внешний вид современного C-класса отличается сдержанными линиями, не скрывающими скоростных качеств автомобиля. Для оптики фар в качестве опции предлагаются дневные ходовые огни, которые еще больше подчеркивают индивидуальность автомобиля. Светодиодные задние фонари также адаптированы к характеру автомобиля
.Привлекает внимание передняя часть автомобиля благодаря эксклюзивной и «аристократичной» форме капота, бампера и фар.Нельзя не отметить широкую цветовую гамму, предлагаемую автомобилями, позволяющую выбрать наиболее близкую по характеру C 180.
Интерьер рассматриваемого автомобиля, как и положено, включает в себя все, что нужно самому требовательному автомобилисту: идеально расположенная панель приборов, высокое качество отделки элементов, козырек над комбинацией приборов с цветным дисплеем, регулируемые сиденья и так далее.
Завершая обзор данной модели, можно сказать, что ее стоимость оправдана с точки зрения качества и комфорта автомобиля.Этот факт поймет любой скептически настроенный водитель, сев за руль Mercedes S 180. Все элементы и агрегаты этой машины проверены годами и тщательно доведены до совершенства производителем.
Эксплуатационно-технические параметры Mercedes C180
Перечисленные ниже параметры позволят выделить уникальные данные модификации .:
- Помимо привлекательного кузова, производитель постарался удовлетворить все возможные требования водителя во время движения, оснастив автомобиль следующими элементами: четыре подушки безопасности (дополнительно устанавливаются дополнительные), отличный раздельный климат-контроль, ABS, ESP (система курсовой устойчивости ), бортовой компьютер, гидроусилитель руля и тд. Седан
- , оснащенный инжекторным мотором с 16 клапанами и выстроенными в ряд 4 цилиндрами , «выдает» мощность, равную 165 л.с. Кроме того, стоит отметить, что «двигатель» «сто восьмидесятого» имеет турбонаддув и работает с непосредственным впрыском топлива. Отличные характеристики двигателя подтверждают яркие фотографии Mercedes S 180, полученные во время движения: автомобиль разгоняется до 100 км / ч всего за 9,5 секунды, а предельные параметры скорости достигают 223 км / ч.
- Шасси изготовлено производителем с отличным запасом характеристик безопасности и комфорта.Независимая подвеска (передняя и задняя), привод, дисковые тормоза (передние вентилируемые) из качественных материалов. Расход топлива Mercedes
- порадует экономных автомобилистов, в смешанном режиме потребляет всего 7,8 литра, в городском цикле — 10,9 литра, а в сельской местности — всего 5,8 литра . Такие характеристики — приятное обстоятельство для покупателя автомобиля.
- Шестиступенчатая МКПП позволит насладиться всеми возможностями «движка», не отдавая эту привилегию «автомату».
- Снаряженная масса автомобиля составляет примерно 1485 кг, а длина превышает 4,5 метра. Высота C180 составляет 1497 см, а ширина с зеркалами составляет 2 метра 9 миллиметров. Рассматривая Mercedes C 180, фото , подтверждающие ширину автомобиля, можно сделать вывод, что внутри этого автомобиля пассажиров точно что-то не будет стеснять.
- Приятно удивляют характеристики бензобака, вмещающего 62 литра топлива и багажника, объем которого составляет 475 литров.
- Учитывая технические параметры данной модели, нельзя не упомянуть такую модификацию, как C 180 AMG , сборка «двигателя» (457 и 487 л.с.) производится вручную. Эта «торпеда» разгоняется до сотни всего за 4,5 секунды. Атмосферный 8-цилиндровый двигатель имеет внушительный объем (6 208 куб. См) и не оставляет сомнений в гоночных характеристиках машины. Помимо технических показателей, этот автомобиль отличается впечатляющими внешними особенностями: расширенными колесными арками, очень удобными сиденьями, 18-дюймовыми колесами, аэродинамическими обвесами.Специальная автоматическая коробка передач оснащена возможностью выбора режима управления (спортивный, базовый или ручной).
Новый Mercedes C-Class 2021 года: раскрыты цены и спецификации в Великобритании
Новый Mercedes C-Class пятого поколения теперь доступен для заказа в Великобритании по цене от 38 785 фунтов стерлингов за седан и 40 420 фунтов стерлингов за универсал.
Как и прежде, линейка для Великобритании оставляет модель C 180 начального уровня и начинает с 1,5-литрового четырехцилиндрового бензинового варианта C 200 мощностью 201 л.с., со спортивной отделкой, сохраненной в качестве базовой комплектации автомобиля.
Комплектации AMG Line, AMG Line Premium и AMG Line Premium Plus также предлагаются с момента запуска, наряду с более мощным бензиновым двигателем C 300 (только в форме салона), а также дизелями C 220 d и C 300 d.
C 220 d по-прежнему считается самой продаваемой версией C-класса, а также доступен в более базовой комплектации Sport по цене от 40 560 фунтов стерлингов и со ставкой налога на льготы в натуральном выражении в размере 28 за человека. цент Две подтвержденные гибридные версии C-класса с подключаемым модулем будут доступны позже, а горячие версии AMG находятся на подходе, но еще не раскрыты.
Стандартное оборудование на всех моделях включает новую 11,9-дюймовую информационно-развлекательную систему с портретно-ориентированным сенсорным экраном и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, в то время как спортивные автомобили также оснащены светодиодными фарами с поддержкой дальнего света, круиз-контролем, адаптивной комфортной подвеской и такими предметами роскоши как сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль и функции помощи водителю, такие как активная помощь в удержании полосы движения.
За дополнительную плату в 1380 фунтов стерлингов покупатели могут перейти к более спортивной модели AMG Line, представив спортивный обвес AMG, 18-дюймовые колеса, защитное стекло и спортивное рулевое колесо, отделанное кожей Nappa.
Основные особенности модели AMG Line Premium с более высокими характеристиками включают пакет памяти — с функциями памяти для электрически регулируемых передних сидений — рулевую колонку и наружные зеркала, адаптивные светодиодные фары, навигацию с дополненной реальностью, систему камеры с обзором на 360 градусов и т. Д. как расширенное внешнее освещение и накладки на пороги с подсветкой. Он стоит на 2750 фунтов больше, чем комплектация AMG Line.
AMG Line Premium Plus опирается на это с 19-дюймовыми двойными пятиспицевыми легкосплавными дисками AMG, стеклянным панорамным сдвижным люком, проекционным дисплеем и четырехзонным автоматическим климат-контролем.Модели Premium Plus также могут быть опциональны с пакетом помощника по вождению Plus за дополнительную плату в размере 1 695 фунтов стерлингов, в котором представлены расширенные функции помощи водителю для полуавтономного вождения.
Новый Mercedes C-Class 2021 года: дизайн и платформа
Как всегда, новый C-Class идет в ряд с постоянными конкурентами, такими как последняя BMW 3 серии, а также обновленные версии Audi A4 и Jaguar XE.
За годы, прошедшие между четвертым и пятым поколением версий C-класса, на рынке появились доступные полностью электрические альтернативы, такие как Tesla Model 3 и Polestar 2.Внедорожники также стали лидером класса компактных представительских седанов, и ландшафт семейных автомобилей премиум-класса быстро меняется. Это означает, что новый Mercedes C-Class столкнется с более разнообразной конкуренцией, чем когда-либо прежде.
C-Class использует сильно обновленную версию платформы Mercedes Rear Architecture (MRA), которая использовалась в модели предыдущего поколения. Эта новая версия настройки MRA уже лежит в основе новейшего S-класса, а новый C-Class дает преимущества, когда дело доходит до этой новейшей технологии.
С точки зрения стиля, новый C-Класс сочетает в себе элементы дизайна, представленные в обновленном E-Class, но при этом приобретает более спортивный вид, чем раньше. Это связано с новым капотом с его двойными выступами, новой, более сильной плечевой линией и попыткой превратить C-Класс в седан с более «задом кабиной», сдвинув пассажирский отсек ближе к задней части автомобиля. .
Седан на 65 мм длиннее, чем раньше, на 4751 мм и на 10 мм шире, на 1820 мм. Эти изменения сочетаются с более низкой линией крыши на 7 мм.Передняя и задняя гусеницы стали шире на 19 мм и 48 мм соответственно, а колесная база также увеличилась на 25 мм.
Носовая часть автомобиля в значительной степени вдохновлена E-Class, с новой решеткой радиатора и полностью светодиодными фарами, имитирующими его более крупного собрата, и то же самое можно сказать и о новых светодиодных задних фонарях. Тем не менее, компактный и спортивный характер седана C-Класса выражается в новой крышке багажника с небольшим встроенным спойлером. Объем багажного отделения составляет 455 литров.
Вместе с седаном с момента запуска будет доступен новый универсал C-Класса.Он получил аналогичный вид, а также увеличился в длину и ширину с уменьшением высоты, а его багажник стал на 30 литров больше, чем раньше. При установленных сиденьях за задними сиденьями остается 490 литров багажного отделения. При складывании открывается грузовая площадка объемом 1510 литров. Автоматическая дверь багажного отделения входит в стандартную комплектацию.
С этой моделью нового поколения не будут доступны версии C-класса в кузове купе или кабриолет. В рамках кампании по сокращению постоянных затрат и увеличению прибыли они были исключены, и Mercedes заменит их новым автомобилем под маркой CLE.
Пневмоподвеска задней оси теперь будет предлагаться только на подключаемых гибридных версиях C-класса, а на C 300 e она входит в стандартную комплектацию. Новые постоянно адаптивные электромеханические амортизаторы предлагаются в других местах.
Появляется опция управления всеми четырьмя колесами с максимальным углом поворота задних колес до 2,5 градусов. Это уменьшает радиус поворота до 10,43 метра, но задние колеса также поворачиваются в том же направлении, что и передние, в высокоскоростных поворотах для большей устойчивости.
Новый Mercedes C-Class 2021 года: дизайн интерьера и технологии
В отличие от экстерьера, вдохновленного E-Class, новый C-Class с новым интерьером опережает своего старшего брата. Обстановка салона определенно вдохновлена S-классом, с новой компоновкой приборной панели, в которой центральная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном является главным центром внимания.
Новый внешний вид, округлые квадратные вентиляционные отверстия и новый центральный узел управления разделены на две части, но вся приборная панель расположена под углом к водителю.Новая система с сенсорным экраном, работающая под управлением последней версии операционной системы MBUX, представленной в S-классе, предлагается в Великобритании в стандартной комплектации с 11,9-дюймовым экраном.
Хотя он похож на настройку в S-Class, это не тот же экран — C-Class не имеет технологии OLED-дисплея и тактильной обратной связи, предлагаемых на флагманском лимузине.
Приборы полностью цифровые. В Великобритании 12,3-дюймовая панель входит в стандартную комплектацию Sport (на других рынках предлагается меньшая 10,25-дюймовая система).На экране можно настроить три различные темы: Discreet, Sport и Classic.
Технология проекционного дисплея доступна, но не новая система HUD с дополненной реальностью, которая есть в S-классе. Вместо этого расширенная технология применяется только к навигационной системе, накладывая подсказки направления на прямую трансляцию с камеры в передней части автомобиля.
Добавлены сервисы потоковой передачи живой музыки, позволяющие владельцам связывать учетные записи таких сервисов, как Spotify, непосредственно с информационно-развлекательной системой автомобиля.Песни можно запросить с помощью голосового управления Hey Mercedes.
Новая система MBUX означает, что беспроводные обновления попадают и на C-Класс. Как только обновление станет доступно, оно загрузится автоматически. Это также означает, что покупатели теперь могут устанавливать новые функции после продажи, такие как музыкальные услуги или офис в автомобиле, подписавшись на них или купив их прямо с экрана информационно-развлекательной системы.
Функциональность «Умный дом MBUX» — это последний крупный технологический шаг, представленный новым информационно-развлекательным оборудованием и программным обеспечением.Если у вас есть умная бытовая техника или приспособления, такие как освещение, жалюзи или отопление, их можно подключить к автомобилю и управлять ими дистанционно.
Mercedes также обновил полуавтономную систему помощи при вождении C-класса с помощью новейшего пакета помощи при вождении. Это включает в себя более отзывчивый ассистент рулевого управления, который работает на автомагистралях со скоростью до 130 миль в час, более универсальный радарный круиз с контролем расстояния, который работает на большем количестве дорог, и обновленный ассистент дорожных знаков.
Новый Mercedes C-Class 2021 года: силовые агрегаты и подключаемые гибриды
Новый C-Class запускается исключительно с четырехцилиндровым двигателем, включающим 48-вольтовый бензиновый и дизельный двигатель, а также подключаемый модуль гибридные варианты.
Бензиновые версии нового C-Класса используют 48-вольтовую систему нового поколения с новым стартер-генератором с ременным приводом, обеспечивающим при необходимости наддув на 20 л.с. и крутящий момент 200 Нм при необходимости. Он также обеспечивает плавное отключение и запуск двигателя для работы по инерции без выбросов.
Бензиновая линейка открывается задним приводом C 200, использующим тот же двигатель, но мощностью 201 л.с. и 300 Нм; 0-62 миль в час занимает 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 153 миль в час, а заявленная экономия топлива составляет до 44,1 миль на галлон.
В C 300 используется 2,0-литровый 48-вольтовый бензиновый двигатель с турбонаддувом и мощностью 254 л.с. 0–62 миль в час разгоняется за 6,0 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час. Заднеприводный C 300 требует 42,2 миль на галлон и 152 г / км.
Предлагаются два дизельных варианта с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и напряжением 48 В. Возвращается широко продаваемая модель C 220 d с 197 л.с. и 440 Нм, плюс вариант с полным приводом 4MATIC, который, вероятно, появится вскоре после того, как автомобиль поступит в продажу в Великобритании.На данный момент Mercedes заявляет, что в заднеприводном варианте возможна скорость до 61,4 миль на галлон.
C 300 d завершает линейку дизелей как самая быстрая модель с чистым сгоранием, с 261 л.с. и 550 Нм, разгоняющейся до 100 км / ч за 5,7 секунды. Покупатели C 300 d могут ожидать до 55,4 миль на галлон и выбросов CO2 от 133 г / км.
Mercedes подтвердил, что новая линейка C-Class будет включать более одной гибридной модели с подзарядкой от бензина и дизеля.
C 300 e сочетает в себе бензиновый двигатель C 300 с электродвигателем и 25.Аккумулятор 4 кВт с общей выходной мощностью 309 л.с. и 550 Нм.
Данные о производительности и расходе топлива не разглашаются, но Mercedes обещает, что, как и новый PHEV S-Class, C 300 e будет способен работать от одной батареи до 62 миль с максимальной скоростью 87 миль в час в этот режим. Дополнительная зарядка постоянным током на 55 кВт означает, что перезарядка может быть завершена за полчаса, также будет предложена трехфазная зарядка 11 кВт для настенных подключений.
Mercedes еще не обрисовал в общих чертах специфику дизельной модели PHEV, но, скорее всего, он будет сочетать в себе те же аккумуляторные и моторные технологии с двигателем C 300 d и будет иметь марку C 300 d e. Высокопроизводительные модели AMG еще не были представлены, но электрифицированный четырехцилиндровый двигатель будет принят для следующего поколения C63, который может объединить 415-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, установленный в последнем A 45 S, с EQ Boost 48-вольтная поддержка мягкого гибрида для цели с мощностью более 500 л.с.
Что должен превзойти новый Mercedes C-Class? Это лучшие автомобили представительского класса, которые продаются прямо сейчас …
Путешествие на Mercedes S-Class 2014 года — Обновление фото и видео
Несомненно, Mercedes-Benz S-Class является синонимом роскоши, комфорта и безопасности.Из-за недавно просочившихся фотографий S-класса 2014 года мы хотели оглянуться назад на то, как он появился. Начиная с его первой версии, W187 в 1951 году, и до самой последней модели, W221 S-класса, правившего с 2005 года, ознакомьтесь с краткой историей каждой версии ниже.
Вернитесь ниже в 12:15 CST, чтобы увидеть прямую премьеру Mercedes-Benz S-Class 2014 года.
От W 187 до «Ponton Mercedes» (1951–1959)
Прямая наследственная линия S-класса началась в 1951 году, когда Mercedes-Benz впервые после окончания Второй мировой войны вернулся в сегмент дорогих автомобилей с моделью 220 (W 187).Выпущенный в то же время престижный Mercedes 300 (W 186) стал самым большим и самым быстрым серийным автомобилем в Германии и эталоном, по которому оценивались другие роскошные автомобили. Он стал известен как «Аденауэр Мерседес», потому что это был любимый служебный автомобиль канцлера Германии Конрада Аденауэра.
Следующее поколение S-класса последовало в 1954 году: модель 220 (W 180) была первым шестицилиндровым автомобилем Mercedes-Benz с унифицированным кузовом. Его ультрасовременный «понтонный» кузов предлагал невиданный ранее уровень комфорта.Одинарный шарнирный поворотный мост с низкой точкой поворота, разработанный для гоночных автомобилей Mercedes, обеспечивал первоклассную управляемость.
Mercedes-Benz 300 (W 186 / W 189, с 1951 по 1962 год). Автомобиль на фото 1952 года выпуска
г.От «хвостового плавника» до 300 SEL 6.3 (1959–1972)
Модели с хвостовым плавником, представленные в 1959 году, получили свое прозвище из-за заниженных линий обзора, украшающих задние крылья. Модельный ряд 111/112 стал важной вехой в истории автомобилестроения, поскольку это был первый случай, когда защитная оболочка Béla Barényi была введена в эксплуатацию в серийном автомобиле.
В 1963 году Mercedes-Benz выпустил престижную модель 600 (W 100), продолжающую традиции Super Mercedes. Этот эксклюзивный автомобиль высшего класса был доступен как лимузин со стандартной или длинной колесной базой, или как ландо. Его обширные назначения отражали вершину того, что было технологически возможно в то время.
Элегантные, неподвластные времени седаны модельного ряда 108/109, пришедшие на смену «хвостовым плавникам», дебютировали в 1965 году.Изюминкой этого поколения S-класса стала модель 300 SEL 6.3, появившаяся в 1968 году. Этот автомобиль высшего класса использовал тот же мощный двигатель V8, что и модель 600, и по характеристикам не уступал спортивным автомобилям.
Mercedes-Benz 220 SE (W 111, с 1959 по 1965 год). Автомобиль на фото 1964 года выпуска
г.Первый S-класс (модельный ряд 116, с 1972 по 1980 год)
В 1972 году серия 116 установила новые стандарты своим современным дизайном и множеством функций комфорта и безопасности.Это был первый модельный ряд, официально названный S-Class, хотя буква S долгое время использовалась внутри Mercedes-Benz в качестве обозначения автомобилей высокого класса. В 1978 году серия 116 стала первым в мире серийным автомобилем с антиблокировочной системой тормозов.
Mercedes-Benz S-Class 116 серии (с 1972 по 1980 год). Модель 450 SEL 6.9 на фотографии датируется 1980 годом
.Современная классика (модельный ряд 126, с 1979 по 1991 год)
Запущенная в 1979 году серия 126 модели имела чистый современный дизайн, в котором традиционные хромированные бамперы были заменены пластиковыми.Серия 126 подняла планку аэродинамики, комфорта и безопасности. Например, подушка безопасности дебютировала в этом модельном ряду в 1981 году, как и подушка безопасности переднего пассажира в 1988 году.
Mercedes-Benz S-Class 126 серии (с 1979 по 1991 год). Модель 500 SEL на фотографии датируется 1982 годом
.Новая превосходная степень (модельный ряд 140, с 1991 по 1998 год)
Представленный Mercedes-Benz в 1991 году, S-класс из 140 модельной серии обеспечил максимальный комфорт и производительность.600 SE и 600 SEL были первыми седанами Mercedes-Benz, оснащенными двигателем V12. В 1995 году электронная система стабилизации ESP® стала стандартной в версиях V12 — впервые в мире.
Mercedes-Benz S-Class 140 серии (с 1991 по 1998 год). Модель 600 SEL на фото датируется 1991 годом
.S-класс 21 века (модельный ряд 220, с 1998 по 2005 год)
В 1998 году на рынок вышла модельная серия S-Class 220, которая стала флагманом новой продуктовой стратегии Mercedes-Benz.Он отличался гораздо более компактным дизайном, чем его предшественник. Инновации, доступные в этом S-классе, включали систему управления и индикации COMAND, систему круиз-контроля DISTRONIC с бесконтактным управлением, Active Body Control (ABC, доступную с 1999 г.) и систему превентивной защиты пассажиров PRE-SAFE (2002 г.).
Mercedes-Benz S-Class 220 серии (с 1998 по 2005 год). Модель S 400 CDI на фото датируется 2002 годом
.Эксклюзивный, безопасный и экологически чистый (модельный ряд 221, с 2005 по 2013 год)
В 2005 году Mercedes-Benz представил свою интегрированную концепцию безопасности в 221 модельном ряду S-класса.Благодаря сочетанию всех элементов активной и пассивной безопасности этот S-Класс приблизил Mercedes-Benz к концепции безопасного и безаварийного вождения. В 2009 году серия 221 стала первой роскошной моделью Mercedes-Benz с гибридным приводом. В то же время S 400 HYBRID стал первым серийным автомобилем, оснащенным литий-ионным аккумулятором.
Mercedes-Benz S-Class 221 серии (с 2005 по 2013 год). Модель S 500 на фото датируется 2007 годом.
История совершенства в автомобилестроении
Эксклюзивные традиции Mercedes-Benz S-Class уходят корнями в начало 20 века.