Posted in: Разное

Фото мерседес с 180: Мерседес с 180 цена на новый седан 2020-2021 года, фото, характеристики, купить Mercedes c180 в Москве

Содержание

Представлен новый Mercedes C-Class. В России

Mercedes-Benz представил новое поколение седана и универсала C-Class — одной из самых популярных моделей немецкого бренда, который может стать ещё популярнее благодаря дизайну и технологиям, предлагаемым в автомобилях более высокого класса.

Колёсная база нового C-Class увеличилась на 25 мм и составляет 2865 мм. К длине седан прибавил 65 мм, и от края переднего бампера до края заднего бампера насчитывает 4751 мм, ширина изменилась незначительно — 1820 мм (+ 10 мм), высота уменьшилась на 9 мм — до 1438 мм.

Объём багажного отделения у седана остался прежним — 455 литров, у универсала за счёт изменения высота пола вырос на 30 литров — до 490.

Увеличились параметры колеи: спереди у нового поколения она равна 1582 мм (+ 19 мм), сзади — 1594 мм (+ 48 мм).

Прибавка в габаритах не прошла бесследно для комфорта пассажиров: для ног задних седоков места стало больше на 21 мм, в районе локтей спереди добавили 22 мм, в задней части салона — 15 мм, между плечами водителя и пассажира теперь больше на 26 мм.

Но разве все эти миллиметры имеют значение перед тем, что мы пророчили новому C-Class: опциональную оптику Digital Light, которые знакомы по последней итерации Mercedes S-Class. В каждой фаре установлено по три сверхмощных светодиода, свет которых преломляется и направляется при помощи 1.3 млн микрозеркал, позволяя проецировать на дорогу изображения. За умение выводить подсказки на асфальт, придётся платить отдельно.

Ещё одной «фишкой» не по классу стало полноуправляемое шасси с углом поворота колёс заднего моста на 2.5 градуса: на скоростях менее 60 км/ч задние колёса поворачиваются в противоположную повороту передних колёс сторону, а при маневрировании в условиях ограниченного пространства — на угол до 2.5 градуса по отношению к углу поворота передних колёс. На скорости более 60 км/ч колёса обоих осей «смотрят» в одну сторону. Таким образом, в первом случае достигается эффект укороченной колёсной базы, помогающий лучше маневрировать, а во втором случае наблюдается повышение устойчивости и управляемости.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

В стандартной комплектации и седан C-класса, и универсал оснащены задней пневматической подвеской. Спереди установлена четырёхрычажка. Можно будет заказать модель с системой непрерывного регулирования амортизаторов, а также со спортивной подвеской.

В салоне нового C-Class — опять-таки подражание топовой модели Mercedes: конфигурируемая приборная панель (10.25 или 12.3 дюйма) и вертикально установленный планшет информационно-развлекательного комплекса MBUX нового поколения, который можно «разбудить» фразой «Привет, Мерседес!».

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Диагональ MBUX в зависимости от комплектации может составлять 9.5 или 11.9 дюйма. Обновление программного обеспечения теперь доступно по «воздуху», также комплекс позволяет настроить подключение к умному дому и мобильному офису (эти функции, как заявили в компании, в России пока будут недоступны). Также для нового C-Class (W206) предлагаются четырёхзонный климат-контроль и массажные кресла с увеличенным до восьми количеством воздушных камер.

Во всех версиях седан и универсал типа W206 будут оснащены умеренно-гибридными силовыми установками с интегрированным 48-вольтным стартер-генератором, который может добавить 20 л.с. и 200 Нм.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz C 180 и С 200 укомплектованы 1.5-литровой «четвёркой» мощностью 170 и 204 л.с., C 300 предложен с двухлитровым мотором на 258 л.с. Дизель OM654 модернизировали, поэтому в его индексе в конце появилась буква «М»: увеличено давление впрыска, рабочий объём, а также изменён ход поршней. В версии C 220 d двухлитровый мотор выдаёт 200 л.с., в C 300 d — 265 л.с.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Система полного привода положена только бензиновым версиям (всем, кроме младшей С 180), во всех случаях двигатели агрегатируются 9-ступенчатым «автоматом».

Также «Цешка» будет продолжать гибридную тему. «Подзаряжаемые» C 300 e и C 300 de были улучшены: ёмкость батареи увеличилась до 25.4 кВт∙ч (плюс почти 12 кВт∙ч), а пробег вырос до 100 км. Чуть позднее раскроют более подробные данные о гибридах C-Class (W206).

Приём заказов на новый Mercedes-Benz C-Class откроется во втором квартале 2021 года, а «живые» машины доберутся до клиентов летом этого года. Цена на новинку пока неизвестна.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Обзор авто Мерседес Ц-класс купе

Mercedes-Benz C–Class Coupe: стильный и надежный немецкий автомобиль

Роскошный внешний вид и комфортный салон модели – первое, что привлекает внимание покупателей. Спортивный образ Мерседес-Бенц С-Класса проявляется в динамичной форме, узких фарах и четких линиях кузова. Благодаря клиренсу, который на 15 мм ниже, чем у седана, а также удлиненному кузову авто у водителя появилось больше свободы в передвижении.

Мерседес-Бенц укомплектован системой безопасности, помогающей уверенно управлять автомобилем. Это надежный напарник в любой экстренной и непредвиденной ситуации на дороге. Система предупреждает о приближающемся транспорте и оснащена автоматическим торможением. Новое поколение было представлено общественности в 2019 году.

Почему покупатели отдают предпочтение Mercedes-Benz C–Class Coupe?

Автомобиль оснащен передовой системой Air Body Control, которая обеспечивает отличное управление демпфированием на каждом колесе. Модель имеет автоматическую коробку передач и, в зависимости от комплектации, передний и задний привод. Общий расход топлива составляет 7 л на 100 км пробега.

Усиленная аэродинамика позволяет отлично выдерживать высокоскоростной режим, при этом подвеска превосходно адаптируется к различным условиям нагрузки. Владельцы Мерседес-Бенц С-Класса отмечают следующие преимущества модели:

  • маневренность и динамичную работу коробки передач, что позволяет справляться со сложными дорожными ситуациями;
  • комфортный салон и сиденья, подстраивающиеся под индивидуальные потребности водителя;
  • динамичный дизайн, проявляющийся во всех деталях.

С помощью сайта Autospot можно подобрать автомобиль у официальных дилеров. Воспользовавшись услугами сервиса, автовладелец может получить скидку в размере 12% от стоимости нового авто.

Информация о модели Mercedes-Benz C-Класс купе 2018 – н.в., IV (C205) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 6 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц C-класс в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Мерседес с 180 технические характеристики


Mercedes-Benz C 180 седан — технические характеристики

 

Технические характеристики Mercedes C 180

 

Эксплуатационные характеристики Мерседес С 180 седан

Диаметр разворота: 10.8 м
Максимальная скорость: 223 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.1 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.4 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.8 л
Объем бензобака: 66 л
Снаряженная масса автомобиля: 1485 кг
Допустимая полная масса: 1970 кг
Размер шин: 195/60 R16
Размер дисков: 6J x 16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1796 см3
Мощность двигателя: 156 л.с.
Количество оборотов: 5200

Крутящий момент: 230/2500-4200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: Механический наддув
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 85 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач:

механическая коробка — 6
Передаточное отношение главной пары: 3.070

Подвеска

Передняя подвеска: Поперечный стабилизатор
Задняя подвеска: Поперечный стабилизатор

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4581 мм
Ширина машины: 1770 мм
Высота машины: 1447 мм
Колесная база: 2760 мм
Колея передняя: 1549 мм
Колея задняя: 1552 мм
Объем багажника: 475 л

 

Производство

Год выпуска: с 2008

kuruh.ru

2015 Mercedes-Benz C-Класс Coupe (C205) C 180 (156 Hp) 7G-TRONIC

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Класс Coupe (C205) C 180 (156 Hp) 7G-TRONIC 2015, 2016

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель
C-Класс
ПоколенияC-Класс Coupe (C205)
Модификация (двигатель)C 180 (156 Hp) 7G-TRONIC
Начало выпуска2015 г
Оконч. выпуска2016 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваКупе
Количество мест4
Количество дверей2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 7.2-6.8 л/100 км 32.67 — 34.59 US mpg
39.23 — 41.54 UK mpg
Расход топлива на шоссе 4.9-4.6 л/100 км 48 — 51.13 US mpg
57.65 — 61.41 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 5.9-5.4 л/100 км 39.87 — 43.56 US mpg
47.88 — 52.31 UK mpg
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 8.5 сек
Время разгона 0 — 62 mph8.5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)8.1 сек
Максимальная скорость 225 км/ч 139.81 mph
Экологический стандартEuro 6
Выбросы CO2135-126 г/км
Соотношение мощность/вес9.2 кг/лс
Двигатель
Мощность156 лс @ 5300 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема97.8 лс/л
Крутящий момент 250 Нм @ 1200-4000 об./мин. 184.39 lb.-ft. @ 1200-4000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя 1595 см397.33 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндров
Рядный
Степень сжатия10.3
Система питанияНепосредственный впрыск
ТурбонаддуваТурбонаддув
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1430 кг 3152.61 lbs.
Допустимая полная масса 1985 кг 4376.18 lbs.
Максимальная грузоподъемность 555 кг 1223.57 lbs.
Объем багажника минимальный 400 л 14.13 cu. ft.
Объем топливного бака 41 л 10.83 US gal | 9.02 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг 165.35 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1400 кг 3086.47 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 740 кг 1631.42 lbs.
Габариты
Длина 4686 мм 184.49 in.
Ширина 1810 мм 71.26 in.
Ширина в том числе зеркала 2016 мм 79.37 in.
Высота 1405 мм 55.31 in.
Колесная база 2840 мм 111.81 in.
Колея передняя 1563 мм 61.54 in.
Колея задняя 1546 мм 60.87 in.
Дорожный просвет 89 мм 3.5 in.
Диаметр разворота 11.22 м 36.81 ft.
Угол въезда13.1°
Угол съезда14.5°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля
ПриводЗадний
Количество передач (Автоматическая коробка передач)7G-TRONIC
Тип передней подвескиМногорычажная подвеска
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Размер шин 225/50 R17
Размер дисков R17

www.auto-data.net

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 180 (W202(1997))

Технические характеристики Mercedes-Benz C 180

Mercedes-Benz C 180
  1. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

Одним из самых популярных моделей Mercedes-Benz 90-х годов дебютировала летом 1993 года. Проведенный в 1997 году рестайлинг коснулся бамперов, боковых молдингов и передней светотехники, а под капотом появились новые и модернизированные двигатели и новые автоматические КП. Автомобиль класса D длиной 4516 мм. Отличают респектабельный дизайн кузова, просторный салон и высокое качество сборки. Различные электронные системы существенно облегчают управление автомобилем, в их числе ABC с системой Brake Assist, помогающей при экстренном торможение противобуксовочная система ASR, предотвращающая проскальзывание ведущих колес, а с 1999 года – и новейшая система ESP, контролирующая силу тяги в поворотах и предотвращающая не желательный занос на скользкой дороге.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 180.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 23.12.2008

    Самсонов Дмитрий Федорович

    Оценка автора

    Объективность

    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 180 (W202)

Технические характеристики Mercedes-Benz C 180

Mercedes-Benz C 180
  1. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Поколение небольших Mercedes-Benz под названием C-класс (кузов заводской серии W202) появилось на свет в апреле 1993 года и стало официальным родоначальником серии «С». Mercedes в кузове W202 явился достойной заменой популярного Mercedes 190, выпущенного почти миллионным тиражом. Хотя по своим размерам седаны С-класса оказываются в диапазоне среднегабаритных автомобилей, его цена и уровень оснащенности оборудованием относят его к категории, близкой к супер-автомобилям. Это обстоятельство отражает принятые компанией Mercedes-Benz принципы внедрения на рынок автомобилей, которые она считает очень модным выбором в самых разных секторах автомобильного рынка.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 180.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 23.12.2008

    Самсонов Дмитрий Федорович

    Оценка автора

    Объективность

    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 180 (W204(2011))

Технические характеристики Mercedes-Benz C 180

Mercedes-Benz C 180
  1. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

В 2011 году С-класс предстал в обновленном виде. Изменения коснулись как экстерьера, так и интерьера рестайлинговой версии Mercedes-Benz. Передний бампер приобрел более выразительный и спортивный облик. Решетка радиатора получила еще более мощную формальную поддержку от бампера. Седан и универсал получили новый капот из алюминия, что способствует снижению массы автомобиля, а значит, и сокращению расхода топлива. Изменилась форма выполненных из прозрачного стекла фар. Световые грани и разделительные линии заднего бампера модифицированы таким образом, что седан и универсал кажутся сзади еще шире, чем прежде. Среди ключевых нововведений следует отметить: еще больший комфорт управления, более крупные дисплеи. Удалось значительно снизить расход топлива – на 31% в максимуме. Все модели теперь получают обозначение BlueEFFICIENCY (особенно эффективно обращаются с топливом и бережно относятся к окружающей среде).

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 180.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 23.12.2008

    Самсонов Дмитрий Федорович

    Оценка автора

    Объективность

    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz C / Мерседес-Бенц С

Mercedes-Benz C (W205(2018)) 2018 — н.в. гг.

Mercedes-Benz C (W205) 2014 — 2018 гг.

Mercedes-Benz C (C204) 2011 — 2015 гг.

Mercedes-Benz C (T204(2011)) 2011 — 12.2014 гг.

Mercedes-Benz C (W204(2011)) 2011 — 12.2014 гг.

Mercedes-Benz C (T204) 2007 — 2011 гг.

Mercedes-Benz C (W204) 2007 — 2011 гг.

Mercedes-Benz C (C203(2004)) 2004 — 2007 гг.

Mercedes-Benz C (W203(2004)) 2004 — 2007 гг.

Mercedes-Benz C (T203(2004)) 2004 — 2007 гг.

Mercedes-Benz C (T203) 2001 — 2004 гг.

Mercedes-Benz C (C203) 2000 — 2004 гг.

Mercedes-Benz C (W203) 2000 — 2004 гг.

Mercedes-Benz C (T202(1997)) 1997 — 2001 гг.

Mercedes-Benz C (W202(1997)) 1997 — 2001 гг.

Mercedes-Benz C (T202) 1996 — 1997 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz C 180 универсал (5 дв.) 1799 см3 122 л.с. 06.1996 —   1997
Mercedes-Benz C 200 универсал (5 дв.) 1998 см3 136 л.с. 06.1996 —   1997
Mercedes-Benz C 220 D универсал (5 дв.) 2155 см3 95 л.с. 03.1996 —   1997
Mercedes-Benz C 230 универсал (5 дв.) 2295 см3 150 л.с. 03.1996 —   1997
Mercedes-Benz C 250 Turbo-D универсал (5 дв.) 2497 см3 150 л.с. 06.1996 —   1997

Mercedes-Benz C (W202) 1993 — 1997 гг.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mercedes-Benz C / Мерседес-Бенц С, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 23.12.2008

    Самсонов Дмитрий Федорович

    Оценка автора

    Объективность

    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

www.autonet.ru

Mercedes C 180 Kompressor — все проблемы за 300 000 км

Кажется, что C-Klasse вечный автомобиль. 4 сентября 2007 года седан 204-серии в базовой комплектации попал в руки немецких журналистов из «Auto Bild». Теперь на его электронном табло одометра 301 800 км пробега.

Все, что с ним происходило не вызывает серьезной критики, а со временем любовь к нему только крепла. «Голый С 180 вполне удовлетворяет потребностям и делает Вас счастливым», — подводит итог тестовый редактор Андреас Борхманн после 100 000 км, освоенных к сентябрю 2009 года.

Он на самом деле голый: небольшие колеса 195/60 R16 на базовых стальных дисках, в интерьере преобладает дешевый на вид черный пластик, сиденья с тканевой обивкой и рулевое колесо с кнопками, будто приобретенными в строительном магазине. Единственное дополнение на борту аудиосистема «Audio 50 APS» с выплывающим дисплеем и навигационной системой. Однако 30-летний глобус для письменного стола кажется точнее «навигатора», который в целом пригоден разве что в качестве источника справочной информации в дальних поездках.

1,8-литровый 4-цилиндровый 156-сильный двигатель М271 с цепным приводом ГРМ свою работу выполняет уверенно. При этом компрессор издает приятное глухое жужжание, а мотор сравнительно экономичный.

С каждым километром белый Мерседес набирает все больше и больше положительных отзывов: подвеска очень комфортная, механизм выбора передач удивительно точен, а в салоне непривычно тихо. Не слышно даже шума от набегающего потока. Положение водителя на сиденье за рулем просто идеальное, а места вполне достаточно. Но С 180 может быть больше, чем просто уютным. Он точен в поворотах, а шасси с легкостью сглаживает неровности. Настройки подвески – удачный компромисс между комфортной мягкостью и спортивной упругостью.

 

 

Но в процессе эксплуатации встречались и мелкие неприятности. Так на 79 000 км в багажнике было обнаружено большое количество воды из-за небрежно приклеенного уплотнителя. На 100 000 км при инспекции тормозов выявлено растрескивание кожуха опоры тормозного механизма передних колес. Это серийный дефект, который устраняется производителем.

После нескольких повторных появлений сообщения об ошибке на 209 883 км пришлось заменить дефектную педаль акселератора. Спустя 2000 км камнем разбило лобовое стекло. Новое обошлось в 710 Евро. На 270 598 км выработал свой ресурс трехкомпонентный катализатор с двумя лямбда-зондами. Для замены понадобилось 1 760,48 Евро. После 240 000 км появилось сообщение об ошибке в системе управления подушками безопасности – плохой контакт в замке ремня безопасности.

Полный перечень неисправностей

Пробег, км

Ремонт

Расходы, Евро

55.130

Замена тормозных колодок на передней оси

182, 12

79.171

Замена уплотнителя багажника

Гарантия

102.605

Замена кожуха опоры переднего тормозного механизма

Гарантия

 

Новые тормозные диски и колодки на передней оси

408, 46

206.438

Замена комбинированного переключателя стеклоочиститель/поворотник

529, 34

209.883

Замена дефектной педали акселератора

295, 76

211.772

Замена лобового стекла после попадания камня

710

214.187

Замена лампы ближнего света левой фары

14, 89

240.894

Появление сообщения о неисправности подушки безопасности. Плохой   контакт в замке. Прошло само без вмешательства мастера.

255.157

Замена форсунок омывателя стекол

267, 44

261.161

Тормозные диски и колодки по кругу и тормозные колодки стояночного   тормоза.

850, 52

 

Две лампочки подсветки номерного знака.

10,02

270.598

Катализатор и два кислородных датчика.

1760, 48

284.888

Замена нескольких лампочек.

20, 30

286.172

Замена реле-регулятора напряжения генератора.

Обновление программы управления двигателем.

434, 62

289.874

Повторная замена форсунок омывателя лобового стекла

267, 44

295.987

Замена правой лампы дальнего света

12, 99

 

В отличие от первого поколения С-класса W202 и его приемника W203, 204-серия не имеет проблем с коррозионной стойкостью. Днище, колесные арки, пороги и полости хорошо обработаны антикоррозионными составами.

Полости, обработанные антикоррозионным составом, состояние после 100 000 км.

За время эксплуатации C 180 K Classic приходилось удивляться необычному факту. Немецкий седан буквально «питался» лампами наружного освещения. Только за первые 100 000 км перегорело 9 лампочек. За все же 300 000 км пришлось сменить более 20 лампочек. Эксперты объясняют этот феномен сильными скачками напряжения в бортовой сети. К счастью, замена ксеноновых ламп производится за счет производителя.

Мерседес С 180 требовал постоянного контроля уровня масла и присутствия на борту его дополнительного запаса. Иначе двигатель могли ожидать фатальные последствия. Маленький мотор Daimler, как оказалось, имеет большой масляный аппетит. Примерно со 100 000 км мотор стал потреблять около трети литра на 1000 км, при этом расход масла все время имел тенденцию к росту. В абсолютных цифрах это вылилось в 39 литров сожженного масла к 207 000 км и 93 литрам к 301 800 км. Возможно, в дальнейшем наступит момент, когда масляный аппетит превысит расход топлива. В настоящее время Мерседес потребляет 9,6 литров горючего на 100 км, в то время как при пробеге 100 000 км он нуждался в 9,9 л.

 

 

Еще одна загадка, которую припас Benz: с каждым километром он становится все сильней и сильней. За время трудовой деятельности протяженностью более чем 300 000 км, мощность его двигателя выросла почти на 5 л.с.

После 100 и 300 тыс. км был выполнен подробный осмотр и анализ технического состояния Мерседес С180. При первом исследовании в протоколе отмечена небольшая утечка охлаждающей жидкости через патрубок отопителя и «запотевание» на входе в рулевую рейку. Выхлопная система, электрические разъемы, узлы и лакокрасочное покрытие были в идеальном состоянии. Днище было чистым, без следов ржавчины. При осмотре эндоскопом кузовных полостей так же не было выявлено следов коррозии. Камеры сгорания не имеют следов износа.

Состояние стенок цилиндров после 100 000 км.

После 300 000 км состояние лакокрасочного покрытия все еще было хорошим. Под капотом было обнаружено разрушение патрубка подачи воздуха на входе в воздушный фильтр. Под крышкой клапанов появилась небольшая течь. На рулевом механизме обнаружена поверхностная ржавчина. Полости, кромки дверей, капота и колесные арки без следов зарождения коррозии.

Разрушение патрубка на входе в воздушный фильтр после 300 000 км.

Поверхностная ржавчина на элементах рулевого механизма после 300 000 км.

Состояние днища после 300 000 км.

Состояние полостей после 300 000 км.

300 000 км – серьезная цифра, обычная для коммивояжеров или таксистов. Очевидно, что высокая начальная цена за вход в мир Mercedes оправдывает себя. Ибо Мерседес С 180 едва ли обнаруживает признаки усталости. Даже не смотря на неисправности, проявившиеся в течение 6 лет, общее впечатление остается положительным.

 

Мерседес Спринтер XXL – достоинство стиля

Есть автомобили, где эмблема на радиаторе говорит красноречивее любых слов. Достаточно авто окинуть взглядом и все становиться ясно. Здесь и качество, и цена, и комфорт. Именно таким предстает перед публикой Мерседес Спринтер. Дизайн салона создавался с учетом легкости в управлении. Такое авто оборудовано реечным рулевым механизмом с гидроусилителем. Сиденья повторяют строение человеческого тела. Встроены четыре регулировки сидений. В общем, эргономика салона продумана, как следует. Созданию комфортабельности помогает и система вентиляции, рециркуляции и пылеуловитель. Если вы хотите приобрести скутер, то здесь https://mototek.com.ua/uk/catalog/skuters в каталоге можно его посмотреть.

Такой двухдверный автобус перевозит 17 человек. Облицовка багажного отделения выполнена из сверхпрочной пластмассы. Установка затемненных стекол без форточек повлекла за собой установку вентиляционных люков с дистанционным управлением. Непревзойдённый микроавтобус Мерседес обладает любопытной особенностью. Над сиденьями предусмотрительно встроены стеллажи с дверцами, что позволяет установить между сиденьями холодильник либо видеомагнитофон, а также столик. Главным преимуществом этой модели является двигатель. Представлен он в следующих модификациях: четыре дизельные CDI и бензиновый, мощностью от 82 лошадок до 156. Расход топлива снижен до 5%. При желании на заказ микроавтобус может быть оснащен системой Assyst, которая регулирует время замены масла в двигателе, в зависимости от нагрузки. Кстати говоря, ремонт такого микроавтобуса не потребует стольких усилий как, например, ремонт Мерседес Вито.

Теперь о безопасности. Работа в экстремальных условиях требует предельной отдачи. В микроавтобусе реализован комплекс систем, отвечающих за жизнь пассажиров. На колесах предусмотрены дисковые тормоза, которые эффективны при полной загруженности салона. Установлена система ABS. На заказ возможно установка ASR с антиблокировочной системой, что не позволяет пробуксовывать колесам на скользкой дороге. Конструкция передней рамы автомобиля позволяет смягчить удар при столкновении. Для безопасности пассажиров в автобусе предусмотрены трехточечные подушки безопасности.

Микроавтобус удобен в работе. Задняя дверь оборудована ограничителем, угол открытия составляет 90 градусов. Однако при желании можно увеличить до 180 градусов. Со стороны задней двери возможна установка ступеньки. Микроавтобусы от компании Мерседес – это удобство и комфорт в мелочах!

Кузовной ремонт автомобиля и покраска авто в Екатеринбурге

Любая техника имеет свойство изнашиваться и ломаться. Автомобили, на которых мы ежедневно совершаем поездки не являются исключением из этого правила. Вмятины, царапины, сколы или более серьезные повреждения при ДТП — всего этого зачастую не удается избежать в процессе эксплуатации авто, поэтому очень важно быть готовым к устранению этих последствий. Ведь каждому из нас приятно ездить на красивой и целой машине. Если в Вашей жизни случилась такая ситуация, когда нужно подремонтировать или покрасить своего «железного коня», то Вы пришли куда надо!

У нас Вы получите помощь специалистов по следующим пунктам:

  • Кузовной ремонт любой сложности. Наши опытные сотрудники имеют в распоряжении лучшее оборудование, необходимое для локального или полного восстановления формы кузова вашего авто и восполнения его утраченных фрагментов;

  • Частичная и полная покраска. Воспользовавшись услугами наших профессиональных автомаляров, вооружённых новейшими разработками мировых производителей автохимии, вы получите Вашего «любимца» с обновлённым покрытием кузова, по качеству не уступающим первозданной покраске.

Кроме того, в числе наших услуг для Вас – эвакуатор по городу, помощь юриста, выкуп автомобиля, как целого, так и после ДТП. Все наши работники имеют высокую квалификацию и ответственно относятся к каждому клиенту, так как дорожат репутацией Центра. Мы даём гарантии на все виды работ и применяем гибкую систему скидок для постоянных клиентов.

Узнать все цены на услуги можно в нашем прайсе

Преимущества нашей компании

Посмотреть примеры работ можно тут

Просто позвоните нам по тел +7 (982) 735-57-52 или оставьте онлайн-заявку и сообщите о своей проблеме. Мы без промедления приступим к её решению, и очень скоро Ваш автомобиль снова обретёт былую красоту

Отзывы
  • Александр

    Одна из лучших компаний по ремонту и покраске машин в городе Екатеринбурге. Очень понравился сам сервис и сотрудники — все работают слажено и эффективно. Однозначно рекомендую данную фирму!

  • Сергей

    Одна из немногих компаний в этой сфере, в нашем городе, где соотношение цены и качества пожалуй просто отличное. Сотрудники сервиса — профессионалы с опытом работы, но при этом они клиенто-ориентированы, всё доступно и подробно объясняют, советуются при необходимости. Моё мнение — просто отличная фирма.

  • Анатолий

    Я пенсионер и для меня моя машина — это и моё хобби и необходимый мне «инструмент» для того, чтобы быть мобильным. Дачи, поездки к детям, походы на рыбалку с внуками — без авто никуда. Поэтому когда у меня случилась неприятность и автомобиль попал в аварию я думал, что потерял его навсегда. Как хорошо, что на рынке существуют такие компании как «Покраска96». Отремонтировали мой автомобиль в кратчайшие сроки и за приемлимую сумму. Большое спасибо директору компании и всем сотрудникам, которые участвовали в ремонте!

Метки:

Василевский включил режим супермена, «Тампа» идет за вторым кубком подряд

Помешать может «Монреаль», который не был в финале 28 лет.

Наполовину неожиданный финал

Кубок Стэнли — представление, которое нужно смотреть от начала и до конца. Крутые повороты сценариев на 180 градусов и обратно, взлеты и падения круче, чем на американских горках, — здесь это в порядке вещей. Те, кто просто узнает итоговый результат, лишают себя потрясающего спектакля.

Перед полуфиналами конференций самая очевидная ставка была на «Тампу» и «Вегас» — этот финал был вообще самым прогнозируемым. После уверенной победы над другим фаворитом, «Колорадо», «Голден Найтс» рассматривались как безоговорочно сильнейшая команда в своей ветке. Тем более, кто такие «Канадиенс» — выскочки, которые обыграли всего лишь «Виннипег» и «Торонто». Последних в плей-офф, кажется, способна победить любая дворовая команда. В общем, до «Вегаса» ребятам из Квебека далековато.

Фото: © Sean Kilpatrick / Keystone Press Agency / Global Look Press

Но это НХЛ. Здесь никогда нельзя давать прогнозы со стопроцентной уверенностью. А «Монреаль» — команда с потрясающей психологией. Если «Канадиенс» зацепятся за серию, то уже ее не отдают. В противостоянии с «Мэйпл Лифс» это произошло в пятом матче, когда «Торонто» сделал камбэк с 0:3 и вроде бы был готов добить соперников в овертайме. Но их лишил праздника Ник Судзуки, после его гола «Монреаль» забрал серию себе и больше не отдавал ни на секунду.

Фото: © Paul Chiasson / Keystone Press Agency / Global Look Press

С «Вегасом» таким переломным моментом стала чудовищная ошибка Марка-Андре Флери в третьей игре — у «Монреаля» даже штурма финального толком не выходило, и тут такой подарок от одного из лучших вратарей в мире. Несмотря на победу «рыцарей» в следующем матче, у них возникла неуверенность в последнем рубеже. Место Флери занял проводящий отвратительный сезон Робин Ленер, и хотя каких-то грубых ошибок он не допускал, но было видно, что «Голден Найтс» нервничают. Вновь получив психологическое преимущество, «Монреаль» довел дело до победы. Первый финал за 28 лет. Теперь у самого восточного клуба Канады есть даже приз Кларенса Кэмпбелла, который в нормальное время вручается победителю Запада. Ну что, пора бы напомнить миру, кто тут самый титулованный клуб НХЛ?

А напоминать им придется в серии с «Тампой». С этими хитрецами, выведшими Кучерова из-под потолка зарплат в регулярке, чтобы затем раздавить всех в плей-офф. Все-таки одолевших другого хитреца, Барри Тротца, который постоянно находил, как вытолкнуть «Лайтнинг» из зоны комфорта. Обойдя нехорошую примету: победив разгромно в одном матче серии, команда эту серию проигрывает. Так было у «Колорадо» с «Вегасом» в предыдущем раунде или, например, в финале «Бостона» и «Сент-Луиса» в 2019-м.

Фото: © Eliot J. Schechter / Contributor / National Hockey League / Gettyimages.ru

Кубок Стэнли не берется без сумасшедшей игры вратаря. Если вынести за скобки 8:0, в этой серии были хороши и Василевский, и Варламов. Но Андрей уже поставил сухие матчи на поток, завершив третью серию подряд матчем на ноль — это рекорд НХЛ. Как сказал Янни Гурд, ему в каждом матче можно давать первую звезду. Когда Кучеров из-за травмы стал играть аккуратнее и обострял гораздо реже, чем в нормальном состоянии, из-за чего атака «молний» опустилась до уровня регулярки, Василевский включил режим супермена. Эту дуэль он выиграл. Впереди — сверхмотивированный Кэри Прайс. Едва ли не единственная легенда «Монреаля» нового поколения, и Кубок Стэнли он еще не брал.

Кэри Прайс / Фото: © Icon Sportswire / Contributor / Icon Sportswire / Gettyimages.ru

Отчасти Гурд прав, но нельзя забывать о Брейдене Пойнте, на протяжении девяти матчей стабильно забрасывавшего по шайбе. Серия прервалась в седьмой игре с «Айлендерс», но вряд ли форвард из-за этого расстроился. Или о Кучерове, раздавшем в плей-офф 22 ассиста. Его состояние перед финалом — ключевой момент, от которого будет зависеть вся серия с «Монреалем».

У «Канадиенс» свои герои. Причем неожиданные, как и само попадание команды в финал. Прошлогодний успех с «Далласом» многие посчитали лебединой песней Кори Перри, обладателя всех хоккейных наград, какие только можно представить. 36-летний форвард очень обрадовался скромному однолетнему контракту с «Монреалем», а ведь мог вообще завершить карьеру. Как и в январе, когда клуб выставил его на драфт отказов.

Но в плей-офф Перри преобразился, как он делал это всю карьеру. Его номинально четвертое звено с Эриком Стаалом и Джоэлем Армией стало мотором команды. Перри был невольным виновником жуткой травмы Джона Тавареса, а уже в седьмом матче забросил победную шайбу. В овертайме третьего матча с «Вегасом» Джонатан Маршессо разбил ему лицо, но после победы окровавленный ветеран вернулся на лед, чтобы поздравить команду. В свое время он вывел из душевного равновесия главного джентльмена НХЛ нулевых Павла Дацюка. Перри — не только лидер, но и заноза в заднице, и в «Тампу» он обязательно вопьется.

А главное — Россия точно не останется без трофея. Либо его оставят себе на второй год Кучеров, Василевский и Сергачев, либо так круто начнется заокеанская карьера защитника «Монреаля» Александра Романова, который хоть и не является ключевым игроком в этом плей-офф, но необходимый кворум матчей для гравировки на трофее набрал.

Это будет крутое шоу. Никаких прогнозов. Поехали. 

Читайте также:

1994 Mercedes-Benz C-Class — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxw ellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 300-ClassA-ClassAMG GTC-ClassCL-ClassCLA-ClassCLK-ClassCLS-ClassE-ClassE-Class All-TerrainG-ClassGL-ClassGLA-ClassGLB-ClassGLC-ClassGLE-ClassGLK-ClassGLS-ClassM-ClassMetrisMetris CargoR-ClassS -ClassS-Class CoupeSL-ClassSLC-ClassSLK-ClassSprinterSprinter Cab ChassisSprinter Cargo170180-Class190-Class220230230E230S230SL240250260-Class280280CE280GE2

-Class380-Class400-Class420-Class450-Class380-Class400-Class420-Class450

Выберите год20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993

Кабриолет C-Класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может отличаться от показанного на рисунке.

2

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

3

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc.Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto.Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

4

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль был остановлен в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

5

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством.Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

6

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карт (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и установку.

Mercedes C-Class 2022 года дебютирует с S-Class Design Inspiration and Tech

Mercedes представил W201 в 1982 году как предшественник C-класса, который впоследствии стал самым продаваемым модельным рядом. После почти 40 лет на рынке и шести поколений (включая оригинальную серию 190) C-Class собрал более 10 экземпляров.5 миллионов продаж. Пришло время для нового поколения, которое попытается продолжить успех своих предшественников, несмотря на то, что они конкурируют на голодном рынке внедорожников.

Немецкий люксовый бренд не теряет времени даром, так как к седану с первого дня присоединяется более практичный универсал, который и дальше будет оставаться запретным плодом в Соединенных Штатах. Как и ожидалось, внешний вид не сильно отличается от предыдущей модели, но Mercedes внес достаточно изменений, чтобы C-Class выглядел свежим в 2021 году.

54 Фото

Он соответствует более острой теме дизайна фар, характерной для более крупных моделей, и имеет более чистый боковой профиль с уменьшенными линиями. Модель для США будет доступна с выбором между 18- и 19-дюймовыми колесами, тогда как ее европейский аналог также получит меньший 17-дюймовый набор. Сзади поколение W206 является первым C-классом, который имеет двухкомпонентные задние фонари, что приводит модель в соответствие с более дорогими E-Class и S-Class.

С внешней стороны некоторые утверждают, что это больше похоже на значительный фейслифтинг, а не на модель следующего поколения, но все это меняется, как только вы запрыгиваете в салон. Нет, мы не сделали ошибки при загрузке этих изображений, так как они показывают новый C-класс, а не последний S-класс. Установка с тяжелым экраном ускользнула от жемчужины линейки Mercedes.

50 Фото

В Северной Америке 12.3-дюймовая цифровая приборная панель будет стандартной, как и 11,9-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы MBUX второго поколения. В Европе меньшие уровни отделки салона обойдутся меньшим 10,25-дюймовым дисплеем водителя и более компактным 9,5-дюймовым центральным экраном. Салон станет более просторным, чем раньше, в результате увеличения колесной базы на один дюйм (25 мм), теперь на 112,8 дюйма (2865 мм).

Говоря о размерах, новый C-Class на 2,5 дюйма (65 мм) длиннее и на 0,5 дюйма (10 мм) шире по сравнению с моделью, которую он заменяет, и имеет более гладкую посадку благодаря слегка заниженной линии крыши.В результате увеличенной площади основания, места для головы, локтей и плеч впереди и сзади, а пассажиры, сидящие сзади, также получают больше места для ног.

С точки зрения практичности грузовой объем седана остался неизменным — 17,9 кубических футов для американской модели и 455 литров для европейского аналога. Другая история с моделью с длинной крышей, поскольку универсал теперь может проглотить 490 литров с поднятыми задними сиденьями и 1510 литров после их складывания, что на 30 литров больше в обоих случаях.

Давайте поговорим о двигателях, которые все электрифицированы и связаны с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модель для США упрощает задачу, предлагая исключительно 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. C300 предлагает 255 лошадиных сил 190 (киловатт) и 295 фунт-футов (400 Ньютон-метров) крутящего момента и дополняется встроенным стартер-генератором (ISG), обеспечивающим временный прирост на 20 л.с. (15 кВт) и 148 фунт-фут. (200 Нм).

Заднеприводный C300 и его собрат 4Matic разгоняются до 60 миль в час (96 км / ч) за 5 секунд.9 секунд и разгонитесь до максимальной скорости в 130 миль в час (209 км / ч) с электронным управлением.

Европейский C-класс также получает бензиновые модели C200 / C200 4Matic с меньшим объемом 1,5 литра, развивающим 201 л.с. (150 кВт) и 221 фунт-фут (300 Нм), плюс вышеупомянутый наддув от ISG. Модель «все лапы» достигает 100 км / ч за 7,1 секунды как в седане, так и в кузове универсал, в то время как модели с задним приводом справляются с этой задачей за 7,3 секунды (седан) и 7,5 секунды (универсал).

С точки зрения максимальной скорости седан и универсал C200 с полным приводом развивают 150 миль в час (241 км / ч) по сравнению со скоростью 153 миль в час (246 км / ч) у заднеприводного седана и 149 миль в час (240 км / ч). задний универсал.

Базовый C180 будет доступен в Европе исключительно с задним приводом и 1,5-литровым двигателем с пониженным до 167 л.с. (125 кВт) и 184 фунт-фут (250 Нм). У этого тоже есть ISG, способствующий приличному разгону до 62 миль в час за 8,6 секунды, прежде чем автомобиль достигнет 144 миль в час (231 км / ч), независимо от типа кузова.

Mercedes также предложит на Старом континенте умеренно-гибридные дизели C200d, C220d, C220d 4MATIC и C300d с 2,0-литровым дизельным двигателем. Он производит 161 л.с. (120 кВт) и 280 фунт-футов (380 Нм) в базовой версии, за ней следует модель среднего уровня с 197 л.с. (147 кВт) и 325 фунт-фут (440 Нм) и опциональным полным приводом. , а затем дизель высшего уровня с 261 л.с. (195 кВт) и 406 фунт-фут (550 Нм).Самый мощный из всех моделей завершает спринт за 5,7 секунды (+ 0,1 секунды для универсала) и ограничен скоростью 155 миль в час (250 км / ч).

Но подождите, это еще не все. В Евроландии у Mercedes также есть C300e, представляющий собой подключаемую гибридную модель с 2,0-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем, предлагающим комбинированную мощность 308 л.с. (230 кВт) и 406 фунт-фут (550 Нм). Вариант PHEV имеет аккумуляторную батарею емкостью 25,4 кВтч с достаточным запасом энергии для электрического диапазона 62 миль (100 км) по WLTP.

Доступный в обоих вариантах кузова, C-Class с портом для зарядки — единственный представитель семейства, оснащенный пневматической подвеской, которая фактически входит в стандартную комплектацию.PHEV имеют большую грузоподъемность и более длинный грузовой пол после перестановки аккумуляторной батареи.

Mercedes добавляет к C-классу опциональное управление задними колесами, чтобы уменьшить радиус поворота на 17 дюймов (43 см) до 10,64 метра (34,9 фута). Угол поворота на задней оси составляет 2,5 градуса, что в четыре раза меньше, чем у более сложной установки, установленной в S-классе. На скорости ниже 37 миль в час (60 км / ч) задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, и в том же направлении на более высоких скоростях.

MBUX — не единственная технология, унаследованная от большого мальчика S, поскольку Mercedes также внедряет систему Digital Light. Дополнительная настройка фар проецирует направляющие и предупреждающие символы на дорогу впереди, предлагая превосходное освещение без ослепления за счет разделения света с помощью огромных 1,3 миллиона микрозеркал.

Новый Mercedes C-Class поступит к дилерам США в начале 2022 года. Между тем, европейцы смогут заказать седан и универсал с конца марта, а этим летом проверить автомобили в блестящем металле у дилеров.За ним последует прочный универсал C-Class All-Terrain, а также высокопроизводительные модели AMG C43 (или это C53?) И C63 с их гибридными четырехцилиндровыми двигателями.

Mercedes-Benz S-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *