Posted in: Разное

Киа ниро кроссовер 2020: Kia Niro Hybrid 2020: , ,

Содержание

фото цена технические характеристики новый кроссовер в России

Кроссоверы – популярная на сегодня ветвь автомобилестроения. Новым пополнением в этом семействе стал продукт от Kia – новая модель Киа Ниро 2020 2021 года.

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. Залог успеха
  3. Дорожные впечатления
  4. Отзывы владельцев
  5. Плюсы и минусы новинки

Практически каждый производитель имеет несколько подобных моделей. Спрос на них велик. Говоря про отечественные просторы – эти автомобили идеально подходят к нашим дорогам и реалиям. Кроссоверов настолько много, что, казалось бы, ничем удивить уже не получится. Но недавно компания Киапрезентовала модель Ниро (фото), способный поражать воображение.

Изначально концепт компактного кроссовера появился на автосалоне в 2013-м году, а серийная модель была представлена на Чикагском автосалоне 2018-го. Старт продаж авто пришелся на лето того же года. Несмотря на то, что визуально автомобиль напоминает KIA Sorento 3, это не так. Для авто разрабатывалась совершенно новая платформа, машина получила новый кузов, а также уникальные двигатели. Основной фишкой нового кроссовера Киа Ниробудет то, что он является гибридной моделью по доступной цене.


Примечательно то, что кроссовер Киа Ниро 2020 2021 планировался как гибридная модель. Поэтому платформа была разработана с учетом особенностей. Благодаря подходу удалось грамотно разместить литий-ионные батареи, не потеряв в объеме бака или багажника Киа Ниро (см. фото). К тому же литий-ионные батареи имеют меньшую цену, а в их производстве используются текучий электролит, что позволяет придать им любую форму. Плюс ко всему – на эти элементы идет 7-ми летняя гарантия, что тоже немаловажно.

Экстерьер Киа Ниро выглядит интересно. С одной стороны, он вторит корпоративному духу марки, а с другой – полностью подчиняется экологичности и экономичности. Так, многие изгибы передней части авто были обусловлены стремлением снизить коэффициент лобового сопротивления. Округлые формы бампера, вертикальные прорези в его боковых частях, ажурные колесные диски, наклон передних стоек – все это было продиктовано соображениями аэродинамики. По итогу новый кроссовер Киа Ниро обладает весьма низким коэффициентом лобового сопротивления, равным 0,29.

Теперь взгляните на новую Киа Спектра и Ниссан Скайлайн 2020.

Осмотр салона

В салоне Киа Ниро на удивление много места, как для автомобиля таких размеров. Заслугой этому – большая колесная база (2700 мм), а также продуманная архитектоника интерьера. Даже высокие водители, ростом до 190 см, смогут разместиться сами за собой. Места над головой и для ног вполне достаточно, а обзор у водителя хорош. Разве что передние сиденья не обладают достаточно боковой поддержкой – с них придется сползать в крутых виражах, но это мелочи. Тем более что кроссовер Киа Ниро создан не для этого.

Зато интерьер Киа Ниро призван радовать качеством исполнения и продуманной эргономикой. Нетривиальная приборная панель лишена тахометра, а вместо него расположен щиток с различными данными, помогающими водителю экономить топливо по максимуму.

На рулевом колесе расположились кнопки управления аудиосистемой на 8-мь динамиков, а на центральной консоли прописался блок управления климатом, а также 7-ми дюймовый экран мальтимедийной системы, на который можно вывести картинку с камеры заднего вида. Сиденья обладают не только подогревом, но и системой трехступенчатой вентиляции.
Надо сказать, что новый маленький кроссоверКиа Ниро действительно неплохо оснащен, как для автомобиля за такую цену.



Среди прочих новомодных систем и аксессуаров, которым оснащен Kia Niro, стоит выделить пожалуй, систему автоматического экстренного торможения, которая срабатывает при появлении условного пешехода в опасной близости от капота автомобиля. Программа была успешно апробирована и прошла множество тестов. Правда, в базовую комплектацию она не входит – за обладание ею придется выложить порядка 1,5-ти тыс. у.е.

Габариты Kia Niro 2021
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4355мм 1805 мм 1535 мм 427 л 160 мм 45 л

Залог успеха

Под капотом модели кроссовера Kia Niro размещен атмосферный бензиновый двигатель, объемом 1,6-ть литра, работающий в паре с электромотором. Технические характеристики Киа Ниро скромны. Суммарная мощность агрегатов составляет порядка 150-ти л.с. (105 л.с. ДВС и 43 л.с. электромотора). Дизель для модели не предусмотрен – это существенно подняло бы цену на авто, выведя за границы разумного.


К тому же оборудовать двигатель на тяжелом топливе умной системой старт-стоп – тоже является определенной проблемой – слишком велики вибронагрузки при запуске агрегата. Машина оснащается 6-ти диапазонной автоматической коробкой передач, а также передним приводом.

Технические характеристики Киа Ниро 2020
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Kia Niro 1.6 Hybrid 1580 куб.см 105 л.с./5700 об/мин + 43 л.с./1798-2500 об/мин 147 н/м/4000 об/мин+141 н/м/0-1800 об/мин Автомат 6-ст. 11,5 сек 4,4/6,2/4,7 л

Дорожные впечатления

В движении Киа Ниро 2020 представляет приятный компактный автомобиль, радующий водителя (см. видео тест драйв). Система тяги настроена таким образом, что до скорости 40 км/ч авто едет исключительно за счет работы электродвигателя. При преодолении этой отметки подключается бензиновый мотор.

При нормальной городской езде АКБ обеспечивает стабильно 2-3 км запаса хода. Достаточно мало, однако следует понимать, что в штатном режиме батарея не разряжается больше 40% от емкости и не заряжается более 80-ти процентов. Это положительно сказывается на сроке службы самой АКБ. Впрочем, при агрессивной езде аккумуляторы могут зарядиться и до 100%.

Процесс зарядки батарей кроссовера Kia Niro происходит за счет бензинового мотора, однако помимо этого, автомобиль оснащен еще и системой рекуперации энергии, которая позволяет подзаряжать АКБ, используя энергию от каждого замедления.

Дорожный просвет модели не так велик, как хотелось бы. Поэтому кроссовером его можно назвать лишь с натяжкой. В действительности это чуть завышенная легковая модель. К примеру, тот же клиренс у полностью дорожной модели Киа Спектра. Да и наличие полного привода не предусмотрено – так что воевать с бездорожьем ему противопоказано.

Максимум этого автомобиля – выезды на пикник, недалеко от трассы или семейная поездка на дачу по проселочной дороге. Подвеска также достаточно жестковата, что допустимо для образцовых европейских дорог. Однако на просторах России, где ямы в дорожном покрытии чуть более заметны, Киа Ниро будет потряхивать.

Отзывы владельцев


Владимир, 28 лет:

«Только-только купил этот кроссовер. Думаю, весьма актуально в наши дни, когда бензин дорожает, а доходы падают. До этого ездил на рестайлинговом маджентисе в тюнинге – не очень радовался его аппетиту. Бывало на 100 км пробега он кушал до 14-15 ти л. Это расстраивало. А тут – такой вариант привлекательный. Как только увидел рекламу, так сразу узнал, где купить, сколько стоит модель и прочие особенности. Оказалось, что цена не заоблачная. Поэтому и решился на покупку Киа Ниро 2020 года. Цвет кузова – серебристый. Теперь, по сути — электрическая тяга, определенно радует.

Максимум крутящего момента достигается уже с самого начала оборотов. Можно ехать уверено по городу только на батарейках. Киа Ниро с двумя сцеплениями переключается быстрее любой механики, а что особенно радует – так это расход топлива. Конечно, до заявленных 4,5-ти литров не добирался – обычно где-то в районе 6-ти. Но даже тягая на фаркопе прицеп или при довольно активной езде ни разу не видел отметку выше 9,5-ти литров. Не так плохо, я вам скажу».

Плюсы и минусы новинки

Где купить это авто? Последние новости таковы: начало продаж назначено на осень 2018-го года. Пока еще неизвестна конкретная цена в России, однако в Европе стоимость Киа Ниро начинается с 30-ти тысяч у.е. Логично предположить, что в силу нюансов законодательства, эта модель на отечественном рынке будет стоить больше на 10-15%.

Конкурентов у Kia Niro 2020 откровенно мало. Не столь сильно на данный момент загружен сегмент гибридных кроссоверов. Из подобных представителей на рынке есть только Lexus NX 300h и Lexus RX 450h, однако это полноценные кроссоверы с полным приводом в другой ценовой категории.

Преимущества:

  • низкий расход топлива;
  • отличная оснащенность;
  • приемлемая цена;
  • достаточно просторный салон.

Недостатки:

  • небольшой клиренс, как для кроссовера;
  • отсутствие полного привода;
  • жесткая подвеска.

Теперь взгляните на Nissan Titan и Chevrolet Suburban 2020.

Вернуться вверх

Гибридный кроссовер Киа с расходом 4,7 л/100 км «потеснит» Тойоту Приус

Концепт Kia NiroКонцепт Kia Niro

В компании Kia приняли решение о создании конкурента для модели Toyota Prius. Этот шаг во многом обусловлен многочисленными данными опросов, из которых ясно видно, что потенциальным покупателям не очень нравится внешний облик последнего. Новый автомобиль от корейского автогиганта будет кроссовером с гибридным мотором, его выпуск в серию запланирован на начало 2016 года.

Гибридный Приус белого цвета

Создавать проект предполагается на базе новой платформы. Будущий автомобиль повышенной проходимости планируется приводить в движение при помощи комбинации бензинового и электрического двигателя. Хотя большая часть характеристик силового агрегата еще не известна, часть информации все же доступна. Так его объем составит 1,6 л, а примерный расход топлива на 100 км не превысит 4,7 л. По этому параметру новинка будет немного уступать модели Prius от японских конкурентов, у которой аналогичный показатель запланирован в пределах 4 л на 100 км. Это не смущает корейского производителя, поскольку инженеры компании в этой ситуации делают ставку на дизайн.

Конструктивная схема гибрида Kia Optima T-Hybrid
Конструктивная схема гибрида Kia Optima T-Hybrid

Размеры кузова нового кроссовера будут незначительно превосходить модель Soul, его длина предполагается на уровне 4350 мм. Внешне машина повторит дизайн представленного на автомобильной выставке во Франкфурте в 2013 году концепта Niro. Однако новинку планируется сделать ниже и предположительно, она выйдет в серию в формате хэтчбека. Приборная доска будет украшена пластиковыми панелями светло синего цвета. Салон гибридного кроссовера порадует будущих владельцев большим жидкокристаллическим монитором.

Kia Optima T-Hybrid:

[youtube]MZSyHF6N2sg[/youtube]

Гибрид Kia Niro только что представили в Америке, а мы уже на нем поездили — Авторевю

Покрывало с нового компактного кроссовера Kia Niro стянули при мне еще в прошлом году — на полигоне концерна Hyundai-Kia в Намьянге. И даже пустили за руль. Интересен ли нам этот SUV? Точнее, HUV, Hybrid Utility Vehicle. Ведь все версии Niro будут бензоэлектрическими!

Намьянг — это множество дорожек и площадок, ангары, лаборатории и техцентры. А на стоянках референсных автомобилей чего только не встретишь: от японских кей-каров до полноразмерных американских пикапов и минивэнов. Есть тут и Toyota Prius: ведь именно этот самый массовый гибрид в мире не дает покоя корейским инженерам. Еще в январе был представлен прямой конкурент Приуса — среднеразмерный лифтбек Hyundai Ioniq с бензоэлектрической силовой установкой. А в Kia на тех же агрегатах подготовили кроссовер Niro.

И это — только верхушка айсберга, часть «зеленого» плана корейцев, уверенных, что к 2050 году в мире станет туго с нефтью: мол, запасы небезграничны. А пенализация за средний по модельному ряду уровень выбросов СО2 в Америке и Европе существует уже сейчас — и, чтобы не тратиться на штрафы, в Hyundai-Kia к 2020 году надеются снизить этот показатель на 25%. На это они готовы потратить более десяти миллиардов долларов, и за пять следующих лет вместо четырех нынешних гибридов и электромобилей (это гибрид К7 и Optima в обычном и подзаряжаемом вариантах, а также электрический Soul) под брендом Kia появится 11 новых «альтернативных» моделей, включая водородные электромобили с топливными элементами.

Одновременно с Niro свет увидела гибридная Kia Optima нового поколения, причем в двух версиях: обычной и подзаряжаемой. Обе с бензиновым мотором 2.0 GDI (156 л.с.), встроенным в коробку передач электродвигателем (52—68 л.с.), литий-полимерной батареей емкостью 1,62 или 9,8 кВт·ч (у PHEV) и с чисто электрическим пробегом до 43 км у подзаряжаемой версии.

А особая ставка — на Niro.

Передо мной — скорее не кроссовер, а «приподнятый» универсал с крупными 18-дюймовыми колесами и некрашеным пластиком порогов и колесных арок. По длине Niro превосходит cee’d всего на 45 мм (4355 мм), по ширине — на 20 мм (1800 мм), а наибольшая разница, понятно, по высоте: плюс 60 мм (1535 мм). Кстати, знакомый нам Soul на 215 мм короче Niro.

Подхожу к багажнику, успеваю удивиться глазку камеры заднего вида, элегантно вписанному в облицовку оси поводка заднего дворника, — и с моим ростом 182 см не помещаюсь под открытой пятой дверью. Сам багажник немногим больше, чем у хэтчбека Kia cee’d: около 400 литров объема, с высоким порогом, но внушительным подпольем, вместившим полноразмерное запасное колесо.

Компактная тяговая батарея уместилась над задней осью, что позволило добавить удобства 400-литровому багажнику благодаря развитому подполью

На передке — фирменная «улыбка тигра» между фарами (в оптике, кстати, обошлись без новомодных светодиодов). Но в целом облик, разработанный совместно дизайн-студиями в американской Калифорнии и корейском Намьянге, прост и спокоен. А в салоне — педаль стояночного тормоза. Заокеанские традиции! Они продолжаются и во всем незатейливом интерьере с плоскими накладками передней панели, простоватыми приборами и «логановскими» выемками в панелях дверей вместо нормальных ручек. Сзади не добавляют уюта жесткие задники спинок передних сидений, зато места хватает и голове, и ногам: колесная база у Niro на 50 мм длиннее (2700 мм), чем у хэтчбека Kia cee’d. На тыльной стенке переднего подлокотника есть дефлекторы обдува, среди оснащения обещают шесть подушек безопасности (включая коленную для водителя), системы аварийного автоторможения, слежения за разметкой и мертвыми зонами, активный круиз-контроль и самопарковшик. В бортовую систему с семидюймовым сенсорным экраном зашита программа Android Auto, а под центральной консолью разместится беспроводная зарядка для смартфонов.

Интерьер незамысловат, силовая установка включается нажатием кнопки, слева под передней панелью — педаль стояночного тормоза

Hyundai Ioniq и Kia Niro построены на новой платформе концерна. Кузов — само собой, с расширенным применением высокопрочных сталей (в силовой структуре кузова их доля достигает 50%). Спереди я разглядел стойки McPherson (только с алюминиевыми, а не стальными рычагами), а сзади — многорычажку с разнесенными вертикальными амортизаторами и пружинами.

Едет Niro мягче, чем cee’d: и мелочевки «подбирает» меньше, и болезненно вздрагивает только на действительно крупных колдобинах. Крены при этом не выросли, в поворотах кроссовер не упирается. Разве что электроусилитель, на мой вкус, работает уж слишком усердно, скрадывая «чувство руля».

Бензиновый мотор 1.6 GDI дефорсирован, а электрика силовой установки во многом унифицирована с агрегатами гибрида Kia Optima

Бензиновый двигатель — новая атмосферная четверка 1.6 GDI семейства Kappa (103 л.с., 147 Нм), способный работать по экономичному циклу Аткинсона и имеющий высокий термический КПД в 40% (как у атмосферника 1.8 на Приусе).  Еще одна «гибридная» особенность — электрический водяной насос.

В трансмиссии обошлось без откровений: переделка обычного шестиступенчатого преселективного «робота» ограничилась заменой механического масляного насоса электрическим. Зато корейцы делают ставку на наиболее продвинутые аккумуляторы: не на никель-металлгидридные или литий-ионные, которые предпочитают Toyota и Honda, а на литий-полимерные. В таких нет жидкого электролита, поэтому они безопасней при разрушении и исключают возможность воспламенения. И компоновщикам благодать: «сухие» литий-полимерные элементы могут иметь практически любую форму.

За гибридную составляющую отвечает левая часть приборной панели с «пауэрметром» и индикатором уровня заряда батареи. Здесь же — дублирующий цифровой спидометр

Между бензиновым двигателем и коробкой встроен синхронный 32-киловаттный электромотор, то есть в сумме при разгоне в моем распоряжении было 146 л.с. С полностью заряженной батареей емкостью 1,56 кВт·ч гибридный кроссовер явно шустрее хэтчбека Kia cee’d! Жаль, нельзя принудительно включить чистый электрорежим, позволяющий на время полностью забыть про бензиновый мотор, — как это, к примеру, умеет Volkswagen Golf GTE. Но оно и понятно, в одиночку электромотор слабоват: трогаешься в тишине, но стоит посильней нажать на акселератор — и просыпается атмосферник. Корейцы обещают, что на электротяге Niro можно не спеша разогнать до 100 км/ч. А я, видимо, был слишком нетерпелив и привез из короткой поездки средний расход топлива 8 л/100 км — вдвое больше декларируемого.

Водительское кресло — с электроприводом и памятью положений, а оба передних сиденья вдобавок к обогреву имеют вентиляцию с тремя уровнями интенсивности

Первым в семействе появился обычный гибрид, чуть позже к нему присоединится версия с аккумулятором большей емкости и возможностью подзарядки от бытовой розетки. Но… не для нас пока что эта гибридная история: Kia Niro будут выпускать на заводе в корейском Хвасоне и продавать на большинстве мировых рынков, включая Северную Америку, Европу и Азию, однако в Россию экспорт не планируется.

И не думаю, что нам так уж стоит горевать по этому поводу: гибриды, конечно, дело передовое и инновационное, но штрафов за высокий уровень выбросов углекислоты в России нет и не будет. Давайте пока на обычных автомобилях ездить, ладно?

Обновлённый кроссовер Kia Niro: другой дизайн и прежняя техника

Мировая премьера рестайлингового гибридного паркетника Kia пройдет на Женевском автосалоне, который откроется уже на следующей неделе.

Кроссовер Niro дебютировал в 2016-м – тогда на рынок вышла «простая» гибридная версия. В 2017-м к такому паркетнику присоединился гибрид с возможностью подзарядки от электросети (Plug-In Hybrid), а в прошлом году у «корейца» появилась еще и полностью электрическая модификация (EV), которая, кстати, внешне отличается от своих собратьев. Семейство получилось удачным: в Европе, к примеру, по итогам 2018-го продажи выросли на 33% до 45 255 автомобилей, из этого количества на «просто» Niro пришлось 34 642 экземпляра, выбор на версии PHEV остановил 9951 клиент (электрокары появились в продаже в конце года). Теперь же подошло время планового рестайлинга гибридов.

Дизайн передней части Niro Hybrid и Niro Plug-In Hybrid оформили в стиле электрического кросса – машины получили такой же передний бампер, в котором появились светодиодные дневные ходовые огни в виде «стрел» (у гибридных версий двойные «стрелы» вместо одинарных у электрокара). Задний бампер тоже новый, у фонарей поменяли начинку. Плюс кроссы получили другую радиаторную решетку.

Обновленный Kia Niro Hybrid

Фотографий салона компания не предоставила, при этом в Kia заявили, что интерьер тоже доработан: в нем применяются более качественные материалы отделки, а в качестве опции для кроссов теперь доступны виртуальная «приборка» и мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,25 дюйма (в «базе» – 8”). Кроме того, для салона предложат два «цветовых пакета» — красно-оранжевый или сливовый. Видимо, речь идет о декоративных деталях.

Техника прежняя: и Niro Hybrid, и Niro Plug-In Hybrid оснащены бензиновым двигателем 1.6 GDi и электромотором, совокупная отдача – 141 л.с. Обычный гибрид имеет батарею ёмкостью 1,56 кВтч, подзаряжаемый – ёмкостью 8,9 кВтч. Только на электротяге Kia Niro Plug-in Hybrid может проехать 49 км (по циклу WLTP). Привод у всех кроссов семейства — лишь передний.

Публичная премьера обновленных рестайлинговых гибридов состоится 5 марта в рамках Женевского автосалона (там же, кстати, покажут и новый электрический концепт Kia). В Европе продажи паркетников стартуют во втором квартале текущего года. В Россию Niro привозить пока не планируют.

Напомним, ранее обновились родственные Ниро гибридные хэтчи Hyundai Ioniq. «Пятидверки» Хёндэ расходятся хуже, хотя и это семейство по итогам прошлого года в Европе оказалось в «плюсе» — продано 32 512 машин (включая полностью электрическую версию), что на 43% больше, чем в 2017-м. Ioniq в РФ также продавать пока не собираются.

Гибридный Kia Niro на дорожных тестах |

Прототип нового гибридного кроссовера Kia Niro начал дорожные тесты в полном маскировочном облачении: черно-белая пленка скрывает контуры первым слоем, натянутые поверх ткани скрывают облик кроссовера вторым слоем, а объемные надставки на капоте и двери багажника закрывают даже приблизительные очертания кузова.Kia Niro (1)

Kia Niro (4)

Возникает, конечно, логичный вопрос: а откуда известно, что в этом чуде-юде действительно скрывается серийный Kia Niro? Доверим ответ на этот вопрос зарубежным журналистам и фотошпионам, которые имеют свои данные о том кто, где и когда будет кататься по дорогам общего пользования.

Новый гибридный кроссовер Kia Niro впервые был представлен на франкфуртском автошоу в 2013 году, а в линейке южнокорейского производителя разместится между хетчбэком Soul и компакт-кроссовером Sportage. По предварительно известной информации у Niro будет две основные модификации: с гибридным силовым агрегатом (зарядка только от специализированных станций) и подключаемым гибридным двигателем (с возможностью зарядки от домашней сети), а вот версии с обычным ДВС ждать не приходится. В более дальней перспективе будет также предложен электрический вариант компактного кроссовера, но ждать его стоит ближе к середине жизненного пути пока еще этого предсерийного прототипа.

Концептуальный Kia Niro был показан с установленным тандемом из 1,6-литрового бензинового мотора, работающего по циклу Аткинсона (небольшая мощность и низкий расход топлива) и электродвигателя. Тогдашние показатели не очень впечатляют: суммарная мощность 104 л.с., максимальный крутящий момент — 147 Нм.

Кроме того, на новинке гибридного автопрома производитель также «обкатывает» принципиально новую платформу, которая в будущем будет использована и в прочих «зеленых» автомобилях. Для сравнения, вот три изображения концепта Kia Niro:

Kia Niro (7) Kia Niro (9)

Мировая премьера официальных фото Kia Niro скорее всего состоится к концу текущего года, а «вживую» публике он будет показан скорее всего в Женеве, на мартовском автошоу. А может и раньше — на автошоу в январе…

Kia Niro PHEV: альтернатива надоевшему «Приусу»

На первый взгляд Kia Niro PHEV (сокращение от plug-in hybrid electric vehicle) выглядит всего лишь одним из множества представителей быстрорастущего сегмента компактных кроссоверов. Однако, некоторые детали в его внешности, такие как дополнительный топливный лючок на переднем крыле и «электрические» голубые «штрихи» на хромированных накладках бамперов, говорят, что за непритязательной внешностью этой машины скрывается кое-что более грандиозное. А именно экономичная бензоэлектрическая подзаряжаемая гибридная силовая установка с запасом хода на электротяге больше 40 км.

Практичность паркетного внедорожника, дополненная передовым силовым агрегатом и подкреплённая высокой экономичностью делают Niro PHEV сильным игроком в сегменте гибридных автомобилей, способным бросить вызов лидирующему в нём Prius Prime PHEV.

Цены (5 из 10)

Покупка PHEV-версии кроссовера Niro в США потребует дополнительных $4000 по сравнению с лишённым возможности подзарядки аккумулятора от внешних источников энергии обычным гибридным вариантом этой модели стоимостью от $23 340. Цены на PHEV стартуют с $28 840 за базовый вариант LX, тогда как протестированный нами топовый EX Premium оценен уже в $35 575.

Дополнительное оснащение версии EX Premium, конечно, здорово повысило цену Niro PHEV. Однако, на фоне таких конкурентов, как Toyota Prius Prime (от $27 300) и Chevrolet Volt (от $33 520) подзаряжаемый гибрид от Kia всё равно выглядит довольно интересным предложением.

Дизайн и экстерьер (6 из 10)

Если вам нужен не просто скромный в потреблении топлива автомобиль, а что-то яркое и эффектное, поищите это в другом месте. На рынке хватает электрифицированных моделей от разных производителей, вслед которым непременно будут оборачиваться прохожие (взять хотя бы BMW i3). И Niro PHEV к ним, увы, не относится. Дизайн этого «корейца» вполне традиционный для компактных кроссоверов, а из внешних отличий лишь еле заметные штрихи. К тому же Niro – достаточно маленький автомобиль и в этом смысле у него нет каких-то особых преимуществ перед обычными компактными седанами.

Стильный и эффектный Stinger, безусловно, является хэдлайнером в семействе Kia. И корейцы по понятным причинам как могут стараются придать своим моделям некие черты этого красавца, дабы хоть немного погреться в лучах его славы. Niro не стал исключением. Его передку в Kia попытались придать некоторое сходство с «четвырёхдверным купе». Но лишь в мелочах. Тело кроссовера при этом не украшают ни раздутые словно накачанные мускулы кузовные панели, ни изящные выштамповки на них. Да и дверца багажника у паркетника ровная как стопка блинов. В общем, будучи функциональным, Niro PHEV не обладает сколь-нибудь запоминающейся внешностью.

Интерьер и комфорт (6 из 10)

Интерьер Nirо на фоне салонов футуристичных и суперстильных электрокаров и гибридов, доступных на сегодняшний день в продаже, отличается удивительной простотой. Он привычен, знаком и понятен. Тут нет дизайна из далёкого будущего, изобилия сенсорных панелей и шайб-контроллеров трансмиссии. Только традиционные руль, рычаг КПП, а также кнопочные блоки управления мультимедиа и климатической установкой. Забавная надпись слева от последней «только для водителя» — своеобразное напоминание о бережливой сущности кроссовера.

Тестовый экземпляр побаловал нас такими излишествами топовой версии EX Premium, как кожаный салон с обогревом и вентиляцией сидений. Все они предлагают приличный диапазон регулировок, позволяющих удобно устроиться как на передних креслах, так и на заднем диване. Жаркая погода в дни проведения тест-драйва не сподвигла нас проверять обогрев рулевого колеса, но мы ничуть не сомневаемся в том, что эта функция работает как надо.

Наиболее вольготно в Niro передним седокам. Свободного пространства у них в достатке: и в ногах, и в плечах, и над головой. А вот на заднем диване несколько более стеснённые условия размещения. У пассажиров галёрки колени могут упираться в спинки кресел, что неудивительно для такого небольшого автомобиля. В багажник за спинкой дивана поместится до 549 л поклажи, а если её сложить, то в грузовой отсек кроссовера влезет уже до 1543 л скарба. Для путешествия с семьёй места хватит.

Самые большие претензии к интерьеру Niro касаются пластика в отделке. Довольно большие его куски на передней панели и дверях жёсткие и звонкие. Безусловно, недорогой пластик не чужд этому сегменту автомобилей, однако, за $35 000 его можно было бы немного оживить, предложив какие-нибудь альтернативные варианты оформления салона.

Технологии (7 из 10)

Потратьте несколько минут на знакомство с мультимедийной системой UVO с цветным сенсорным 8-дюймовым экраном, и вы увидите, насколько широки её возможности. И хотя значки на дисплее не назовёшь суперграфикой, зато с функционалом нет никаких проблем. Задержек и задумчивости в срабатывании почти не наблюдается. Если бортовая навигационная система от Kia по каким-то причинам вас не устраивает, всегда можно воспользоваться более привычным мобильным приложением через CarPlay и Android Auto.

Для увлечённых экологичной ездой в мультимедиа-системе есть специальная закладка c визуализацией достижений в виде красивого дерева, которое растёт по мере движения с минимальным расходом топлива. Однако, в ходе поездок с большой скоростью на шоссе или часто ускоряясь без острой необходимости можно загубить заботливо выращенное на экране виртуальное растение и тем самым лишиться всех наград за бережливую езду. А ещё в арсенале Niro есть опциональная акустика Harman Kardon. Она потрясающе звучит и заставляет вас поверить, что вы находитесь в более дорогом автомобиле.

Характеристики и управление (5 из 10)

В этом сегменте любое увеличение мощности или крутящего момента неминуемо приводит к снижению экономичности автомобиля. К счастью, у Niro PHEV есть электричество, чтобы демонстрировать хорошие показатели, не вредя расходу топлива. В состав силового агрегата Niro PHEV входит 105-сильная бензиновая «четвёрка» 1.6, работающая по циклу Аткинсона, и электродвигатель переменного тока с отдачей 61 л.с. Вместе они выдают 141 л.с. и 264 Нм крутящего момента.

Начало движения благодаря помощи электромотора всегда происходит легко. И хотя Niro PHEV отнюдь не быстрый автомобиль, вы никогда не почувствуете себя ущемлённым в динамике за то, что купили экономичную модель. К счастью, отсутствие тяжёлого аккумулятора как у большинства электрокаров не нагружает подвеску автомобиля и не влияет на его ходовые качества. В движении Niro довольно мягкий, а его ходовая отлично справляется с разного рода неровностями и выбоинами на асфальте.

В городе и в смешанном цикле автомобиль стартует и едет преимущественно на электротяге. Однако, стоит придавить педаль акселератора, как на помощь электромотору уже спешит ДВС. Переключения из полностью электрического в гибридный или бензиновый режимы происходят быстро, легко и практически незаметно. Переместив рычаг КПП в ручной режим, вы переходите к спортивным настройкам автомобиля. При этом становящийся шустрее Niro производит хорошее впечатление. Этот спорт-режим доступен воителю кроссовера в любой момент. Но не надейтесь получить за рулём Niro PHEV острых ощущений. Гораздо больше переживаний вам доставит подскочивший при этом расход топлива.

Безопасность (7 из 10)

Kia заслуживает похвалы за использование передовых технологий безопасности, как в перечне стандартного оснащения, так и среди опций. Во всех комплектациях Niro есть система экстренного торможения перед препятствием и адаптивный круиз-контроль. Последний отлично справляется со своей задачей на скоростных магистралях, замедляя автомобиль вместе с потоком окружающих его машин. В средних комплектациях Niro есть также система контроля за слепыми зонами и функция предупреждения о приближающихся помехах при движении задним ходом.

В доставшемся нам на тест-драйв кроссовере Niro в самом дорогом исполнении EX Premium присутствовали все возможные опции и системы безопасности. Но больше всех из них порадовала своей работой функция предупреждения о перекрёстном движении сзади. Она своевременно сообщает водителю своими сигналами о приближении к вам автомобилей, которые вы могли не заметить. Многие из покупателей такого кроссовера не раз поблагодарят этого электронного помощника на автостоянках возле гипермаркеров в Чёрную пятницу.

Расходы и экономичность (9 из 10)

Экономичность и запас хода на электротяге — вот самые главные и сильные аргументы Niro PHEV против более доступного, но по-прежнему эффективного Niro Hybrid. Но стоит ли переплачивать $4000 по сравнению с обычной гибридной моделью ради возможности подзаряжать её от внешних источников энергии?

Для тех, кто живёт недалеко от работы или совершает преимущественно короткие поездки, эта функция может быть действительно полезна и оправдана. Ведь батарея кроссовера полностью заряжается в течение всего двух-трёх часов. Таким образом, Niro PHEV, восполняя запас энергии на парковке офиса, магазина или в гараже возле дома, позволит вам совсем не тратиться на бензин. Ведь на одной только электротяге кроссовер Kia способен проехать около 42 км. Это почти столько же, сколько преодолевает без помощи ДВС Prius Prime (40 км), но вдвое меньше, чем запас хода Chevy Volt (85 км).

Когда аккумулятор посажен и в работу включается бензиновый двигатель, владелец Niro PHEV в праве рассчитывать на средний расход в 5,1 л/100 км в смешанном цикле. Это как раз где-то посередине показателей Chevy Volt (5,6 л/100 км) и Prius Prime (4,4 л/100 км) в том же режиме движения.

Вердикт: 5,9 из 10

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Южнокорейский производитель современных бюджетных автомобилей Киа Моторс выводит на мировой рынок новую версию электрического кроссовера – Киа е-Ниро 2021.

В новой редакции практичная и доступная по стоимости модель обещает повышенный уровень салонного комфорта, более совершенные ходовые характеристики комплектующих силовых агрегатов.

Киа е-Ниро 2021

В активе новинки модельного ассортимента целый ряд новых дизайнерских и технологических решений, которые положительно сказываются на производительности тягового аккумулятора и увеличении дальности пробега.

По заключению специалистов, рестайлинг положительно сказался на оформлении кузова, эргономике посадочных мест, комплектации штатной бортовой электроники, функционале систем дорожной и эксплуатационной безопасности.

Внешний вид

Во внешнем облике нового кроссовера преобладает сочетание делового и спортивного стиля. На фото в наиболее выразительном и динамичном фронтальном ракурсе Киа е-Ниро 2021 привлекает внимание:

  • небольшой разницей углов наклона ветрового стекла и дополненного продольными профилями капота;
  • брендовым контуром закрывающей зарядный порт декоративной радиаторной решетки;
  • угловатой конфигурацией дополненных бумерангами ДХО блоков ксеноновой или более экономичной светодиодной оптики.

Нижний сегмент массивного передка включает в свой конструктив ребристый рельеф выступающего бампера, совмещённые с плафонами противотуманных огней аэродинамичные боковые диффузоры и крупный формат оттенённой декоративным периметром сетки вентиляционного воздухозаборника. Завершает дизайн передней части кузова компактный обвес.

Более скромно смотрится новая модель бюджетного электрокроссовера в профиль. В поле зрения:

  • дополненная серебристыми рейлингами пологая крыша;
  • контрастное сочетание яркого серебристого полупериметра и чёрного пластика стоек бокового трёхсекционного остекления;
  • овальные зеркала со встроенными поворотниками;
  • типовая для внедорожных кроссоверов пластиковая защита порогов и высоких колёсных арок.

В качестве кузовного декора выступают хромированные дверные ручки, серебристая защитная накладка дверей и фирменный дизайн эксклюзивных 17-дюймовых дисков.

Киа е-Ниро 2021

Несмотря на ставшую привычной кроссоверную компоновку, кормовая часть электрокара смотрится стильно и нарядно. В тыльной проекции новый кузов демонстрирует:

  • крутой наклон притенённого спойлером заднего окна;
  • украшенную фирменным логотипом, двумя шильдиками и крупноформатными секциями фонарей компактную дверь багажника;
  • укомплектованный противотуманными плафонами, площадкой для регистрационного номерного знака и металлопластиковым обвесом фигурный бампер.

По заключению экспертов и отзывам посетителей презентации, кузовной дизайн электрокроссовера отвечает запросам водителей разных возрастных групп.

Салон

Салон Киа е-Ниро 2021

Статусу автомобиля соответствует салонный интерьер и ассортимент отделочных материалов. В наличии – качественная износостойкая ткань, искусственная кожа и облицовочный пластик. В топовой комплектации обещан кожаный салон, а также дополнительные возможности бортовой оснастки и электроники.

Салон Киа е-Ниро 2021

Функции приборного щитка передней панели возложены на многорежимный цифровой монитор, на который также подаётся информация о работе комплектующего оборудования. Верхнюю часть центральной консоли занимает блок, состоящий из 8-дюймового медийно-командного дисплея и вертикальных воздуховодов вентиляции салона.

Салон Киа е-Ниро 2021

На нижнем этаже торпедо расположены пульты активации и настройки штатных функциональных и комфортообразующих систем, климат- и круиз-контроля, навигации, мониторинга и анализа дорожной обстановки, а также системы полуавтоматического управления. По количеству и составу оборудования новый Киа е-Ниро 2021 модельного года отвечает рекомендациям действующих европейских нормативов.

В стандартной комплектации центрального тоннеля присутствуют элементы управления дополнительными опциями, набор органайзеров и удобный подлокотник, открывающий доступ в объём холодильной камеры.

Салон Киа е-Ниро 2021

Эргономика оснащённых боковой поддержкой и расширенным дорожным сервисом посадочных мест позволяет водителю и четырём пассажирам комфортно чувствовать себя на протяжении длительных многочасовых поездок. В активе передних кресел:

  • регулируемые подголовники;
  • несколько видов электрифицированных настроек;
  • системы охлаждения и подогрева сидений.
Салон Киа е-Ниро 2021

Ограниченный сервис посадочных мест заднего дивана компенсирует удобная посадка и большой объём личного пространства каждого из трёх пассажиров.

Технические характеристики

При собственных габаритах 4355 х 1805 и 1560 мм электрокроссовер Kia e-Niro 2021 смотрится компактно, динамично и во всех отношениях привлекательно. К сожалению, под сомнением внедорожные характеристики, ограниченные только передним приводом и низким, всего 164 мм, клиренсом.

Двигатель Киа е-Ниро 2021

Ходовая часть порадует потенциальных владельцев длиной межосевой базы 2700 мм, достаточно комфортной комбинированной подвеской, полным комплектом дисковых тормозов, наличием стабилизаторов и эффективных систем активной дорожной безопасности.

  • Базовая модель приводится в движение 134-сильным электродвигателем, запитанным от модульной аккумуляторной батареи энергоёмкостью 39 кВт.
  • Тест-драйв подтвердил заявленные производителем параметры: динамику старта 9,5 сек, максимальную скорость 150 км/ч и длину пробега без промежуточной подзарядки до 300 км.
  • Топовая версия кроссовера более мощная и энергоёмкая. Тандем из 201-сильного двигателя и 64-киловаттной батареи разгоняет автомобиль до первой «сотки» за 7,5 сек, повышает максимальную скорость до 170 км/ч, а длину пробега до 450 км.

Комплектации и цены

С учётом базовой и топовой комплектаций, цена кроссовера составляет соответственно 34 и 42 тысячи долларов.

Старт продаж в России

Ориентировочная дата выхода в России – весенний сезон будущего, 2021 года. Такие поздние сроки – следствие низкого на нашем рынке спроса на электромобили всех ценовых категорий.

2020 Kia Niro Hybrid — Характеристики, характеристики и комплектация кроссовера SUV

Возможности и комфорт

1,6-литровая 4-цилиндровая и полностью параллельная гибридная система

6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

16-дюймовые колеса Aero с полным покрытием

Двухзонный автоматический контроль температуры с режимом только для водителя

Беспроводная технология Bluetooth®

Удобство и инновации

8-дюймовый цветной сенсорный дисплей с AM / FM / USB-аудио

Камера заднего вида с динамическими указателями парковки

Apple CarPlay®

Android Auto ™

Автоматическое управление освещением

Техника безопасности

Двойные передние усовершенствованные подушки безопасности, боковая подушка безопасности для коленей водителя

Полноразмерные боковые шторки безопасности, двойные боковые подушки безопасности на передних сиденьях

Электронный контроль устойчивости (ESC)

Система контроля давления в шинах High Line (TPMS)

Нижние якоря и ремни для детей (ЗАЩЕЛКА)

Возможности и комфорт

1.6-литровая 4-цилиндровая и полностью параллельная гибридная система

6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

16-дюймовые легкосплавные диски с частичной крышкой

Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач

Доска для багажа с лотком для хранения под полом

Удобство и инновации

Умный ключ с кнопочным пуском и иммобилайзером

Ассистент дальнего света (HBA)

Предупреждение о столкновении с слепыми зонами (BCW)

Система предотвращения лобового столкновения (FCA) с функцией обнаружения пешеходов

Система удержания полосы движения (LKAS)

Техника безопасности

Двойные передние усовершенствованные подушки безопасности, боковая подушка безопасности для коленей водителя

Полноразмерные боковые шторки безопасности, двойные боковые подушки безопасности на передних сиденьях

Электронный контроль устойчивости (ESC)

Система контроля давления в шинах High Line (TPMS)

Нижние якоря и ремни для детей (ЗАЩЕЛКА)

Возможности и комфорт

1.6-литровая 4-цилиндровая и полностью параллельная гибридная система

6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

18-дюймовые легкосплавные диски

Люк с электроприводом

10-позиционная регулировка сиденья водителя с электроприводом, с двухсторонней усиленной поясничной опорой

Удобство и инновации

UVO link с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном и аудиосистемой AM / FM / USB

Комбинация приборов наблюдения с 7.0-дюймовый ЖК-дисплей TFT

Регулируемое освещение настроения

Умный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop & Go

Ассистент движения по полосе (LFA)

Техника безопасности

Двойные передние усовершенствованные подушки безопасности, боковая подушка безопасности для коленей водителя

Полноразмерные боковые шторки безопасности, двойные боковые подушки безопасности на передних сиденьях

Электронный контроль устойчивости (ESC)

Система контроля давления в шинах High Line (TPMS)

Нижние якоря и ремни для детей (ЗАЩЕЛКА)

Возможности и комфорт

1.6-литровая 4-цилиндровая и полностью параллельная гибридная система

6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

18-дюймовые легкосплавные диски

Кожаная отделка сиденья

Удобство и инновации

УВО ссылка ж / 10.25-дюймовый сенсорный дисплей, система навигации с голосовым управлением, радио SiriusXM® и HD Radio ™

Аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками Harman Kardon® с технологией Clari-Fi ™ и встроенным сабвуфером

Светодиодные фары

Техника безопасности

Двойные передние усовершенствованные подушки безопасности, боковая подушка безопасности для коленей водителя

Полноразмерные боковые шторки безопасности, двойные боковые подушки безопасности на передних сиденьях

Электронный контроль устойчивости (ESC)

Система контроля давления в шинах High Line (TPMS)

Нижние якоря и ремни для детей (ЗАЩЕЛКА)

Возможности и комфорт

1.6-литровая 4-цилиндровая и полностью параллельная гибридная система

6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

16-дюймовые легкосплавные диски с частичной крышкой

Передние сиденья с подогревом

Вентилируемые передние сиденья

Удобство и инновации

Проектор Луч Фары

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Задние датчики системы помощи при парковке

Передние сиденья с подогревом

Техника безопасности

Двойные передние усовершенствованные подушки безопасности, боковая подушка безопасности для коленей водителя

Полноразмерные боковые шторки безопасности, двойные боковые подушки безопасности на передних сиденьях

Электронный контроль устойчивости (ESC)

Система контроля давления в шинах High Line (TPMS)

Нижние якоря и ремни для детей (ЗАЩЕЛКА)

.

2020 Kia Niro EV — Характеристики, характеристики и комплектация кроссовера SUV

Возможности и комфорт

0–239 миль расчетного диапазона EPA

201 лошадиная сила 291 фунт-фут. крутящего момента электродвигателя привода

Аккумулятор 64 кВт / ч с возможностью быстрой зарядки от постоянного тока

53.0 куб. футов общей грузовой площади

10-позиционная регулировка сиденья водителя с электроприводом, с двухсторонней усиленной поясничной опорой

Обивка сиденья из ткани и синтетической кожи с подогревом передних сидений

Удобство и инновации

UVO link с дистанционным запуском и 8-дюймовым цветным сенсорным экраном

Apple CarPlay®

Android Auto ™

Автоматический контроль температуры с режимом только для водителя

Умный ключ с кнопочным пуском и иммобилайзером

7.0-дюймовый приборный щиток наблюдения

Техника безопасности

Система предотвращения лобового столкновения (FCA)

Предупреждение о столкновении с слепыми зонами (BCW)

Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCCW)

Умный круиз-контроль с функцией Stop and Go (SCC с S&G)

Ассистент движения по полосе (LFA)

Предупреждение о внимании водителю (DAW)

Возможности и комфорт

0–239 миль расчетного диапазона EPA

Электродвигатель мощностью 201 л.с.

Аккумулятор 64 кВт / ч с возможностью быстрой зарядки от постоянного тока

53.0 куб. футов общей грузовой площади

Люк с электроприводом

Обивка сиденья из синтетической кожи с синими вставками

Передние сиденья с подогревом и вентиляцией

Удобство и инновации

Линия UVO с дистанционным запуском и 10.25-дюймовый сенсорный дисплей, система навигации с голосовым управлением, радио SiriusXM® и HD Radio ™

Apple CarPlay®

Android Auto ™

Harman Kardon® Premium Surround Sound с Clari-Fi ™, 8 динамиками и встроенным сабвуфером

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Регулируемое освещение настроения

Техника безопасности

Система предотвращения лобового столкновения (FCA)

Предупреждение о столкновении с слепыми зонами (BCW)

Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCCW)

Умный круиз-контроль с функцией Stop and Go (SCC с S&G)

Ассистент движения по полосе (LFA)

Предупреждение о внимании водителю (DAW)

.

2020 Kia Niro PHEV — Характеристики, характеристики и комплектация кроссовера SUV

Возможности и комфорт

Двигатель 1,6 л с подключаемым гибридным электродвигателем

6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, 105 миль на галлон в смешанном цикле, 0–26 миль во всем электрическом диапазоне

54.5 куб. футов общего грузового помещения

Стекло конфиденциальности

Удобство и инновации

UVO link с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном и аудиосистемой AM / FM / USB

Apple CarPlay®

Android Auto ™

Двухзонный автоматический контроль температуры

Умный ключ с кнопочным пуском и иммобилайзером

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Система предотвращения лобового столкновения (FCA) с функцией обнаружения пешеходов

Предупреждение о столкновении с слепыми зонами (BCW)

Система удержания полосы движения (LKAS)

Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCCW)

Предупреждение о внимании водителю (DAW)

Возможности и комфорт

1.Двигатель 6 л с подключаемым гибридным электродвигателем

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, 105 миль на галлон в смешанном цикле, 0–26 миль во всем электрическом диапазоне

54,5 куб. футов общего грузового помещения

Противотуманные фары, обогреваемые и складывающиеся наружные зеркала с электроприводом

Обивка сиденья из ткани и кожи с подогревом передних сидений

10-позиционная регулировка сиденья водителя с электроприводом, с двухсторонней усиленной поясничной опорой

Удобство и инновации

UVO link с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном и аудиосистемой AM / FM / USB

Apple CarPlay®

Android Auto ™

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Ассистент дальнего света (HBA)

Комбинация приборов наблюдения с 7.0-дюймовый ЖК-дисплей TFT

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Система предотвращения лобового столкновения (FCA) с функцией обнаружения пешеходов

Предупреждение о столкновении с слепыми зонами (BCW)

Ассистент движения по полосе (LFA)

Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCCW)

Предупреждение о внимании водителю (DAW)

Умный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop & Go

Возможности и комфорт

1.Двигатель 6 л с подключаемым гибридным электродвигателем

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, 105 миль на галлон в смешанном цикле, 0–26 миль во всем электрическом диапазоне

Люк с электроприводом, светодиодные фары

Обивка сиденья из искусственной кожи с подогревом и вентиляцией передних сидений

Рулевое колесо с подогревом

Удобство и инновации

УВО ссылка ж / 10.25-дюймовый сенсорный дисплей, система навигации с голосовым управлением, радио SiriusXM® и HD Radio ™

Apple CarPlay®

Android Auto ™

Ассистент дальнего света (HBA)

Аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками Harman Kardon® с технологией Clari-Fi ™ и встроенным сабвуфером

Зарядное устройство для беспроводного телефона, задние датчики системы помощи при парковке

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Система предотвращения лобового столкновения (FCA) с функцией обнаружения пешеходов

Предупреждение о столкновении с слепыми зонами (BCW)

Ассистент движения по полосе (LFA)

Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCCW)

Предупреждение о внимании водителю (DAW)

Умный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop & Go

.

2020 Kia Niro EV — кроссовер SUV — Сравнить характеристики отделки салона

Аэродинамическая передняя решетка с портом для зарядки

Темная облицовка крыла и рокера

Наружные зеркала с электроприводом в цвет кузова

Светодиодные указатели поворота на наружных зеркалах

Наружные зеркала с электроприводом складывания

Цвет кузова Наружные дверные ручки

Шумопоглощающее переднее лобовое стекло

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Подогрев заднего стекла с таймером

Проектор Луч Фары

Светодиодные дневные ходовые огни

Задние комбинированные фонари (лампового типа)

Светодиодные задние комбинированные фонари

Центральный высокий стоп-сигнал (CHMSL)

UVO link с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном и аудиосистемой AM / FM / USB

УВО ссылка ж / 10.25-дюймовый сенсорный дисплей, система навигации с голосовым управлением, радио SiriusXM® и HD Radio ™

Harman Kardon® Premium Surround Sound с Clari-Fi ™, 8 динамиками и встроенным сабвуфером

Монитор заднего вида с динамической парковкой (RVM w / DPG)

Предупреждение о парковочном расстоянии — задний ход (PDW-R)

Беспроводная технология Bluetooth® Подключение без помощи рук

Кнопки аудиосистемы и телефона громкой связи на рулевом колесе

Комбинация счетчиков наблюдения с 7.Путевой компьютер с 0-дюймовым ЖК-дисплеем на тонкопленочных транзисторах (TFT)

Система режима движения с лепестками переключения передач

Наклонная и телескопическая рулевая колонка

Электрические стеклоподъемники с водителем и передним пассажиром, автоматическое поднятие / опускание одним касанием

Умный ключ с кнопочным пуском и иммобилайзером

Автоматический контроль температуры с режимом только для водителя

.
0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments