Posted in: Разное

Ken block mustang: Еще немного о Форд Мустанг Кена Блока, технические характеристики

Еще немного о Форд Мустанг Кена Блока, технические характеристики

845 лошадей под капотом, что может быть лучше?!

 

Кен Блок, как много этот человек значит для любителей эффектных трюков и захватывающих гонок. Меньше он известен в ралли, но и там преуспел. И совсем немного известно о жизни Кена Блока вне раллийно-трюковой среде, хотя мы об этом писали;), бизнесмен (соучредитель DC Shoes), сноубордист, скейтер, любитель мотокросса, да и просто талантливый парень, где он только не преуспел!

Сегодня мы сделаем небольшую заметку на тему того какой автомобиль будет в фаворитах у этого романтика в следующих приключениях.

 

Gymkhana 7: 1965 Ford Mustang, мощностью 845 л.с. и Кен Блок


Забудьте о Fiesta ST, в этот раз Кен сядет за руль восхитительного 845 сильного полноприводного купе, реплики Ford Mustang 1965 года, для создания своего очередного шедевра, основанного на реальных физических законах, с труднопроизносимым названием Gymkhana SEVEN.

Плод тесного сотрудничества между Hiinigan Racing и и тюнинговым брендом RTR, Воуна Гиттинга, Ford Hoonincorn RTR строился в течении двух лет, в Северной Каролине, городе Шарлотт и теперь после испытаний он предстал перед зрителями на SEMA Show, проходящей в Лас Вегасе. Взяв за основу седан 1965 Ford Mustang, автомобиль был сильно модифицирован командой из RTR и ASD Motorsport. В атлитически сложенный кузов был установлен 6.7 литровый V8 от Roush Yates мощностью в 845 л.с. который передает этот табун лошадей на все четыре колеса.

 

Как собирают Ford Mustang

 

А теперь собственно говоря расскажем самое главное, ради чего была написана эта заметка, о технических данных скромного Ford Mustang Кена Блока.


Этот всадник апокалипсиса имеет следующие характеристики
ДВИГАТЕЛЬ Roush Yates, 6.7 литра, V8, 845 л.с./975 Нм
ТРАНСМИССИЯ 6 скоростная КПП Sadev SC90-24, полный привод, гидравлический ручной тормоз
ПОДВЕСКА Оригинальная подвеска ASD Motorcsport
ТРАНСМИССИЯ 6-скоростной автомат (бензин, задний привод), 2-скорости автомат (электротяга, передние колеса)
КУЗОВ Ford Mustang 1965 года, переделанный командой RTR, Кеном Блоком собственной персоной и Hoonigan, ASD Motorsport созадала трубчатый каркас, клетку безопасности, дверные ребра жесткости, а также крепежи передней и задней подвески. Кузовные панели сделаны из карбона, дело рук команды RTR.
КОЛЕСА
18″x10,5″ трехсоставные R40
ШИНЫ Pirelli Trofeo R, 295/30/18 Коммпаунд подбирался непосредственно Кеном

 


 

 

 

история создания и конструктивные особенности

В интернете появилось новое видео про «Мустанг» Кена Блока. Для того чтобы выпустить очередную серию эксклюзивных видеороликов Gymkhana, пришлось закрыть десяток улиц города Лос-Анджелес. Помимо этого, Кен Блок решил модернизировать Ford Mustang специально для этой серии. В статье будет рассказано подробно об истории создания этого автомобиля, а также о его конструктивных особенностях.

Кен Блок и Hoonigan

Для создания потрясающего внешнего вида «Мустанга» Кена Блока опытным дизайнерам пришлось потратить более двух недель. Авторы этой машины были поглощены ею. Они трудились сутками, создавая, по их словам, «эксклюзивную и самую запоминающуюся машину всех времен». Как считают большинство поклонников, они добились своей цели. И если взять, к примеру, другие модели, которые они пытались реконструировать, то там был ограниченный бюджет. С «Мустангом» Кена Блока все по-другому. Порой им не хватало только новых идей и воображения. Идеи дизайнеров и конструкторов заключались в полном переконструировании Mustanga 1965 года. Данный автомобиль должен был выглядеть не только ярким и запоминающимся, в нем должен присутствовать боевой дух. Для такой масштабной работы нужно было создать проект, сделать определенные расчеты, нарисовать чертежи и тому подобное. Все это требовало много усилий и времени.

Модернизация машины

За основу взяли старую раллийную машину Ford Mustang 1965 года. Правда, поменяли практически полностью все. Старый Ford большими темпами менял свою внешность и технические характеристики. Из обычного раллийного зверя он все больше и больше превращался в сильного полноприводного монстра. На переработку машины команде потребовалось более трех месяцев. Первое, что стали менять, это сам корпус машины. Его немного усовершенствовали и сделали более прочным.

За эту работу брались исключительно высококлассные спецы, у которых большой опыт в машиностроении. После установки технических частей, полной настройки двигателя и перепроверки всех агрегатов и механизмов машину нужно было проверить на трассе.

И только после того, как «Форд Мустанг» Кена Блока прошел полную проверку (не только на мониторах, но и на трассе), остался последний этап в модернизировании машины. Он заключал в себе установку необходимых обвесов, покраску всего корпуса (включая наклейки и логотипы), а также разные необходимые технические элементы.

«Форд Мустанг» Кена Блока: технические характеристики

Двигатель был полностью усовершенствован. Теперь в Hoonigan стоит новый восьмицилиндровый двигатель компании Roush Yates на 6.7 литра. Вместо 850 л/с теперь 1400 л/с. Коробка передач Sadev шестиступенчатая, скоростная с гидравлическим тормозом и полным приводом. Эксклюзивная подвеска — от производителя Motorsport. Кузов частично поменяли и усовершенствовали при помощи команды Кена Блока — RTR и Hoonigan. Трубочный каркас включает в себя клетку безопасности для водителя, дверные ребра и закладки для обеих подвесок. Команда из RTR создала новые кузовные панели из карбона. Теперь «Мустанг» Кена Блока приобрел не только современный дизайн, но и обладает внушительными техническими характеристиками. С этим автомобилем не сравнится ни одна раллийная модель.

Создатель «Бэтмобиля» нарисовал для Кена Блока новый «Мустанг»

Кен Блок планирует пересесть с грозного Hoonicorn на не менее суровый Hoonifox – дрифтовый суперкар, построенный по мотивам Ford Mustang так называемого поколения Fox Body (то есть третьего по счету). Во всяком случае, дизайн-проект новой машины у гонщика уже готов.

И сделал его не кто-нибудь, а художник Эш Торп – он известен, в частности, работой над проектом новейшего «Бэтмобиля» для грядущего фильма с Робертом Паттинсоном. Кен Блок опубликовал на своем You-Tube-канале масштабное видео, в котором и он, и дизайнер подробно рассказали о создании внешности дрифтмобиля.

По словам самого Блока, новая серия «Джимханы» может стать отсылкой к популярному сериалу Miami Vice, в России известному под названием «Полиция Майами: отдел нравов». Сначала гонщик хотел сделать своего рода трибьют одному из знаменитых эпизодов с погоней, в которой участвует Lamborghini Countach, только заменив «Ламбо» на «Мустанг». Но в итоге идея разрослась до строительства принципиально нового суперкара.

Внешность экстремального Hoonifox сохраняет все отсылки к облику традиционных «Мустангов» тех лет, но при этом переполнена и фирменными фишками Блока – например, воздухозаборником на капоте, массивными задними крыльями, обилием вентиляционных отверстий, огромным спойлером и укороченным выпуском в районе дверей.

Физически машины пока не существует: дизайнер экспериментирует с цветовыми решениями. Имеются среди вариантов, например, «диско»-экстерьер, выполненный в ярких цветах, и полностью монохромный кузов – по мнению Блока, белый Hoonifox станет более чем прозрачным намеком на ту самую Lamborghini Countach, которая как раз была белой. Когда именно Hoonifox выйдет на дороги Майами, пока неизвестно, но уже можно оценить все варианты внешности суперкара в нашей галерее.

Ford Mustang Hoonicorn RTR — автомобиль Кена Блока для Джимханы 7 (фото)

Известный американский шоумен и гонщик Кен Блок представил свой новый автомобиль, получивший название Hoonicorn. Презентация машины прошла в рамках тюнинг-шоу SEMA 2014 в ноябре. Как и ожидалось, новинку использовали для съемок новой (седьмой по счету) серии Джимханы.

Что же представляет из себя Hoonicorn ? Полноприводный автомобиль разработан совместными усилиями двух компаний — RTR и ASD Motorsports. Специалисты первой сфокусировались на создании уникального дизайна, а также изготовили карбоновые кузовные панели. Ну а сотрудники ASD Motorsports занимались созданием подвески и трубчатого каркаса машины, а также выполнили ее окончательную сборку.

Ford Mustang Hoonicorn RTR

Читайте также: Hoonicorn RTR Кена Блока стал 1 400-сильным

Автомобиль, на разработку которого ушло почти два года, оснащен 6,7-литровым восьмицилиндровым двигателем Roush-Yates, работающим в паре с шестиступенчатой коробкой передач Sadev. Мощность гоночного мотора составляет внушительные 845 л.с.

Из прочих особенностей уникального автомобиля хочется отметить его дизайн. Hoonicorn выполнен в стилистике Ford Mustang образца 1965 года. Купе щеголяет 18-дюймовыми колесными дисками на шинах Pirelli. Последние отличаются эксклюзивным составом, который был разработан согласно пожеланиям Кена Блока. Также автомобиль получил гидравлический ручник.

Ford Mustang Hoonicorn RTR фото
Ford Mustang Hoonicorn RTR фото
Фото Форд Мустанг Hoonicorn RTR
Фото Форд Мустанг Hoonicorn RTR
Новый автомобиль Кена Блока фото
Новый автомобиль Кена Блока фото

20 минут с Bonkers Кена Блока 1,400-сильный AWD Mustang

Кен Блок вырос из профессионального раллийного гонщика в знаменитость, которая стала синонимом сумасшедших автомобилей. Возьмем, к примеру, Hoonicorn. Эта уникальная сборка Hoonigan, которая была основана на Mustang ’65, была первоначально представлена ​​два года назад с уже 845 лошадьми в капоте пони-кара — номинальная мощность, которая немного выше, чем у Dodge Demon, выпитого с высоким октановым числом. топливо можно производить.

Но этого, похоже, не хватает знаменитому ралли-гонщику, породившему V2, который дебютировал на восхождении на холм Пайкс-Пик «Climbkhana» в прошлом году. Цифры мощности? 1400 лошадиных сил и 1250 фунт-фут крутящего момента.

24 Фото

У Вона Гиттина-младшего, дизайнера Hoonicorn, была миссия, когда Блок вернул ему машину: увеличить мощность одноразового Мустанга.Что он сделал, так это добавил пару турбонагнетателей Garrett, что позволило увеличить мощность 6,7-литрового двигателя Roush-Yates V8, работающего на метаноле. Подробности сумасшедшей сборки не разглашались довольно долго, пока это видео с

The Hoonigans не появилось на Youtube.

В 20-минутном видео выше, которое было снято прямо со съемок Gymkhana Ten, мы подробно рассмотрели Hoonicorn V2, от сумасшедших обвесов до нарядного интерьера, затем до моторного отсека и других ужасных деталей. сборка.

В видео обсуждается много деталей, но здесь есть один интересный момент: помимо двух турбокомпрессоров, торчащих из капота, небольшая выпуклость в центре на самом деле представляет собой сделанный на заказ красивый впускной коллектор Switzer Dynamics, который специально сделано для Hoonicorn. Это брак, заключенный на небесах, в результате чего получился дьявольский Мустанг, который должен прожечь серьезную резину.

Источник : The Hoonigans через Youtube

.

Mustang Mach-E получает лечение блока Кена в новом видео

Вы слышали новости? У Ford появился новый электрический кроссовер под названием Mustang Mach-E. Хорошо, вы , вероятно, слышали эту новость, и если вы смотрели прямую трансляцию Ford об историческом открытии перед автосалоном в Лос-Анджелесе, вы видели короткий клип, в котором некоторые известные дружелюбные к Ford знаменитости пробуют Mach-E. Среди них был Кен Блок, который недавно выпустил совсем другое видео на тему Ford, в котором его 914-сильный F-150 Hoonitruck с двойным турбонаддувом поднимается на гору в Китае.

К сожалению, этот клип далеко не такой захватывающий. Тем не менее, он предлагает интересный закулисный взгляд на новый Mach-E глазами человека, у которого определенно есть один из самых радикальных Мустангов, когда-либо построенных. Блок посетил полигон Дирборн Форда за несколько недель до дебюта Mach-E, чтобы немного поработать с общественностью, и пока он был там, он внимательно осмотрел пару прототипов. Что более важно для наших целей, он управлял одним из прототипов. А что обычно делает Кен Блок за рулем автомобиля?

8 Фото

Несмотря на вопрос, поставленный в заголовке видео, Блоку не разрешено использовать Mach-E.В Ford Buzzkills ему дали четкие инструкции, чтобы он даже не производил шума от шин, не говоря уже о том, чтобы ехать боком. Это очень плохо, потому что прямо сейчас энтузиасты по всему миру — и особенно поклонники Mustang — надувают этот четырехдверный кроссовер, носящий имя Mustang. Есть ли лучший способ обратиться к этим хулителям, чем позволить самому мистеру Хунигану порвать дымные пончики в Mach-E?

Версия Mach-E GT Performance должна быть способна на такое дурачество. Ford заявляет, что он будет развивать 459 лошадиных сил и вращать все четыре колеса, разгоняя кроссовер до 60 миль в час в середине трехсекундного диапазона.Обратная сторона? До GT еще далеко — он появится не раньше, чем в 2021 году, и будет стоить более 60 000 долларов.

Сэкономьте тысячи долларов на новом Ford Mustang

Рекомендуемая розничная цена 27 865 долларов США

Рекомендуемая розничная цена 27 865 долларов США

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США по рекомендованной цене * с помощью службы покупки автомобилей
Motor1.com

Block в конечном итоге дает свое одобрение Mach-E, хотя, учитывая, что Форд является одним из его основных спонсоров, трудно представить, чтобы он сказал что-то плохое по этому поводу.Что касается остального мира, существует петиция об изменении названия Mach-E с тысячами подписей менее чем за 24 часа, и споры по поводу бренда Mustang, кажется, затмевают тот факт, что это выглядит как законно хороший кроссовер.

Форд ошибся, назвав этот Мустанг, или это умный, смелый шаг? Время покажет.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *