Posted in: Разное

Ошибка неисправность двигателя форд фокус 2: Коды ошибок Форд Фокус 2 на русском языке

Содержание

Коды ошибок Форд Фокус 2 на русском языке

На чтение 10 мин. Просмотров 5.2k.

Каждый сложный механизм, а особенно такой, как современный автомобиль, состоит из множества систем, узлов и агрегатов. Большинство из них постоянно находятся под нагрузкой и воздействием различных сил, способных постепенно разрушать материалы, из которых изготовлены детали. Ни один самый качественный механизм пока не вечен и не гарантирован от периодических поломок. Очень удобно, если такую поломку можно быстро найти и устранить.

Ford Focus 2 оборудован современным бортовым компьютером, который по наборам симптомов способен определять наличие поломок и распознавать их причины. О выявленных проблемах компьютер сообщает водителю посредством специальных коротких кодов, каждый из которых обозначает определенную неисправность или ошибку в работе той или иной системы автомобиля. Поэтому крайне важно знать, что обозначают эти коды, чтобы вовремя отреагировать и устранить появившуюся проблему.

Определить поломку

Правильно расшифровать коды – залог скорого выявления причины проблемы и ее устранения. При появлении на экране компьютера кода ошибки можно обратиться в специализированный сервисный автомобильный центр, где профессиональные мастера, используя специализированное оборудование, проведут необходимые процедуры по диагностике вашего Ford Focus 2. Комплексная диагностика поможет выявить настоящие причины проблемы. Дело в том, что нельзя исключать, что появившиеся проблемы с электроникой могут провоцировать также ошибки работы компьютера.

Данная процедура, однако, весьма дорогостояща. Есть несколько рекомендаций, которые помогут сэкономить, проведя диагностику самостоятельно. Стоит также отметить, что самостоятельная диагностика не обладает такой точностью, как профессиональная.

Итак, чтобы выявить причины обнаруженных в вашем Форд Фокус 2 проблем:

  1. Включить зажигание машины, но двигатель не заводить.
  2. Зажать кнопку, сбрасывающую пробег за день, на панели приборов авто.
  3. Удерживать кнопку зажатой несколько секунд.
  4. Перевести ключ в следующую позицию, не отжимая кнопки сброса.
  5. Дождаться появления на табло одометра слова «Test».
  6. Отжать кнопку. Нажатие клавиши дольше 3-х секунд между тестами приведут к сбросу процесса самодиагностики. Для того, чтоб вернуться к нему, необходимо завести машину. Во время запуска стартер автоматом отключится и спустя пару секунд компьютер возобновит самодиагностику.

Для прерывания самодиагностики Ford Focus 2 нужно отключить зажигание и выжать кнопку, сбрасывающей показания, на табло одометра дольше 3-х секунд.

В результате самодиагностики бортовой компьютер выдаст шифры-коды, согласно которым можно определить, как компьютер распознает появившиеся поломки или неполадки в работе автомобиля. Специалисты утверждают, что не стоит ожидать высокоточных результатов. Таким образом, если у владельца Форд Фокус 2 возникает опасение, что с автомобилем случились значительные неполадки, все-таки стоит прибегнуть к помощи профессионалов, которые смогут на специальном оборудовании корректно считать информацию об ошибках.

Описание кодов ошибок

Без специальной помощи сложно расшифровать появляющиеся коды. Для помощи владельцу FordFocus 2 предлагается таблица с объяснением значений шифров на русском языке, сообщающих о неполадках вашего автомобиля.

Все ошибки, коды которых выдает бортовой компьютер вашего Форда Фокус 2, можно условно подразделить на 4 группы:

  • ошибки датчиков;
  • неполадки двигателя автомобиля;
  • проблемы в электрической цепи;
  • другие поломки.

Далее, приведены расшифровки самых популярных ошибок, коды которых представляет борткомпьютер в Ford Focus 2.

Ошибки, определяющие неисправности датчиков разных систем

  • Р0100 – Р0105 – соответствуют некорректному сигналу, получаемому от устройства слежения за расходом воздуха, или его поломке.
  • Р0106 – Р0108 – сообщают о неправильной работе датчика, контролирующего давление воздуха, а, кроме того, о несоответствующем сигнале от устройства в борткомпьютер вашего Форд Фокус 2.
  • Р0110 – Р0114 – получение борткомпьютером некорректных данных от датчика температуры входящего воздуха, свидетельствующий о сбоях в его работе или о неисправности устройства, и необходимости его поменять.
  • Р0115 – Р0118 – неверно определяемый сигнал с датчика температуры антифриза, свидетельствующий о неполадках или поломке устройства, устранить которые можно путем проверки качества соответствующей жидкости в системе либо замены некорректно работающего устройства.
  • Р0120 – Р0123 – свидетельствуют о необходимости проверки или замены датчика «А», контролирующего расположение дроссельной заслонки вашего автомобиля.
  • Р0130 – Р0167 – коды ошибок, описывающие получение борткомпьютером несоответствующего сигнала от датчиков кислорода. Шифры свидетельствуют, что как минимум один из трех приборов вышел из строя или работает неправильно. Как правило, ошибка требует более детальной диагностики узлов с возможной последующей заменой вышедших из строя агрегатов.
  • Р0176 – Р0179 – появляются на мониторе в случае, если некорректный сигнал приходит в систему от датчика выброса. Проблема устраняется также путем установки нового приспособления.
  • Р0180 – Р0188 – сообщают о поломке прибора слежения за температурой горючего. Более детальное изучение и диагностика проблемы помогут выявить с каким именно из двух датчиков проблема и стоит ли его менять.
  • Р0190 – Р0194 – необходимо проверить датчик степени давления горючего в топливной рампе и если понадобится заменить его новым.
  • Р0195 – Р0199 – говорят, что прибор, замеряющий температуру моторной жидкости не работает, ошибки могут говорить также о наличии короткого замыкания либо возможных обрывов в цепи.
  • Р0220 – Р0229 – перебои в работе датчика положения дроссельной заслонки «В» или «С».
  • Р0235 – поступление некорректного сигнала с датчика давления турбонаддува. При появлении ошибки рекомендуется провести диагностику цепи на предмет обрывов и замыканий.
  • Р0236 – Р0242 – коды ошибок, предупреждающие о необходимости замены датчиков первой и второй турбины.
  • Р0326 – Р0329 – датчик детонации передает в бортовой компьютер FordFocus 2 некорректный сигнал, свидетельствующий о необходимости дополнительной диагностики или замены узла.
  • Р0330 – Р0334 – второй датчик детонации работает некорректно.
  • Р0335 – Р0339 – сигнал владельцу автомобиля о поломке или неправильном сигнале, поступающем от датчика положения первого коленчатого вала.
  • Р0340 – Р0344 – эти ошибки сообщают водителю о сбоях в работе устройства контроля функционирования коленчатого вала.
  • Р0171 – Р0172 – в двигатель поступает слишком обогащенная или бедная смесь.
  • Р0173 – возможна утечка горючего из топливной системы.
  • Р0174 – Р0175 – эти коды ошибок повторяют первые в этом списке, свидетельствующие о поступлении в двигатель некорректной смеси.
  • Р0215 – поломка соленоида, включающего мотор. Ошибка, как правило, возникает при проблемах с запуском, троении двигателя при выключении. В случае возникновения соленоид стоит заменить.
  • Р0216 – код, свидетельствующий об обрывах или коротком замыкании в цепи контроля периодичности впрыска топлива в двигатель. Более тщательная диагностика сводится к полной проверке цепи.
  • Р0217 – сигнал о повышенной температуре двигателя. Может свидетельствовать об ухудшении состояния антифриза.
  • Р0218 – повышенная температура в трансмиссии, ведущая к неверной работе коробки переключения передач.
  • Р0219 – работа двигателя при слишком повышенных оборотах.
  • Р0243 – Р0246 – перебои в работе первого (А) соленоида затвора выхлопа или передача некорректного сигнала от устройства в компьютер.
  • Р0247 – Р0250 – второй (В) соленоид выхлопных газов дает сбой. Как и в предыдущем случае устройство подлежит замене.
  • Р0251 – Р0255 – сообщение о перебоях в функционировании насоса впрыска первой турбины. Требуется более детальная диагностика цепи на предмет обрывов и замыканий.
  • Р0256 – Р0260 – сбои в работе насоса второй турбины, свидетельствующие о поломке или передаче неверного сигнала датчиком.
  • Р0261 – Р0296 – проблемы в работе форсунок, которые могут выражаться в некорректной работе драйвера форсунки, обрыве или замыкании электрической цепи. Для уточнения проблемы проводится диагностика цепи, а затем, если не выявлены неисправности, проверяется работоспособность всех форсунок для обнаружения неработающей, которую нужно заменить.
  • Р0300 – единоразовые или систематические пропуски зажигания.
  • Р0301 – Р0312 – в одном из цилиндров выявлены пропуски зажигания.
  • Р0410 – бортовой компьютер выявил проблемы в системе вторичной подачи воздуха, возможно связанные с утечкой.
  • Р0410 – Р0417 – свидетельство поломки клапана вторичной подачи воздуха и некорректной подаче смеси.
  • Р0420 – перебои в функционировании системы катализаторов.

Коды ошибок, свидетельствующих о проблемах с двигателем

  • Р0171 – Р0172 – в двигатель поступает слишком обогащенная или бедная смесь.
  • Р0173 – возможна утечка горючего из топливной системы.
  • Р0174 – Р0175 – эти коды ошибок повторяют первые в этом списке, свидетельствующие о поступлении в двигатель некорректной смеси.
  • Р0215 – поломка соленоида, включающего мотор. Ошибка, как правило, возникает при проблемах с запуском, троении двигателя при выключении. В случае возникновения соленоид стоит заменить.
  • Р0216 – код, свидетельствующий об обрывах или коротком замыкании в цепи контроля периодичности впрыска топлива в двигатель. Более тщательная диагностика сводится к полной проверке цепи.
  • Р0217 – сигнал о повышенной температуре двигателя. Может свидетельствовать об ухудшении состояния антифриза.
  • Р0218 – повышенная температура в трансмиссии, ведущая к неверной работе коробки переключения передач.
  • Р0219 – работа двигателя при слишком повышенных оборотах.
  • Р0243 – Р0246 – перебои в работе первого (А) соленоида затвора выхлопа или передача некорректного сигнала от устройства в компьютер.
  • Р0247 – Р0250 – второй (В) соленоид выхлопных газов дает сбой. Как и в предыдущем случае устройство подлежит замене.
  • Р0251 – Р0255 – сообщение о перебоях в функционировании насоса впрыска первой турбины. Требуется более детальная диагностика цепи на предмет обрывов и замыканий.
  • Р0256 – Р0260 – сбои в работе насоса второй турбины, свидетельствующие о поломке или передаче неверного сигнала датчиком.
  • Р0261 – Р0296 – проблемы в работе форсунок, которые могут выражаться в некорректной работе драйвера форсунки, обрыве или замыкании электрической цепи. Для уточнения проблемы проводится диагностика цепи, а затем, если не выявлены неисправности, проверяется работоспособность всех форсунок для обнаружения неработающей, которую нужно заменить.
  • Р0300 – единоразовые или систематические пропуски зажигания.
  • Р0301 – Р0312 – в одном из цилиндров выявлены пропуски зажигания.
  • Р0410 – бортовой компьютер выявил проблемы в системе вторичной подачи воздуха, возможно связанные с утечкой.
  • Р0410 – Р0417 – свидетельство поломки клапана вторичной подачи воздуха и некорректной подаче смеси.
  • Р0420 – перебои в функционировании системы катализаторов.

Проблемы в электрической цепи

Следующие коды ошибок свидетельствуют о проблемах в электросетях, управляющих работой различных узлов и агрегатов:

  • Р0200 – Р0212 – форсунками.
  • Р0213 – первой или второй форсунками холодного старта.
  • Р0230 – Р0233 – бензонасосом.
  • Р0320 – Р0323 – распределителя зажигания.
  • Р0325 – первого датчика детонации.
  • Р251А – устройства переключения доступа к РТО.

Другие проблемы, определяемые бортовым компьютером

Бортовой компьютер Форд Фокус 2 может определять также ряд других поломок, о чем сообщает владельцу автомобиля или мастеру автосервиса специальными кодами. Среди наиболее распространенных проблем или неполадок:

  • Р1000 – работа без проверки системы EOBD. Как правило, возникает после сбрасывания памяти ввиду перепрошивки блока управления. Со временем, после автоматической калибровки системы ошибка, скорее всего, пропадет самостоятельно.
  • Р2008 – впускной коллектор или электрическая цепь им управляющая проявляют перебои в работе.
  • Р1131 – замыкание на лямбда-зонде.
  • Р2303 – код, соответствующий неполадки в катушке зажигания FordFocus 2. Скорее всего, шифр говорит о том, что перетерт кабель питания.
  • U0001 – шина для трансляции CAN данных не работает.
  • U1900 – проблемы с соединением по CAN шине.
  • U0401 – получение некорректных данных от ECM/PCM.

Хочется напомнить, что точность самодиагностики невысокая. Для определения конкретной проблемы или тщательной диагностики рекомендуется обратиться к специалистам.

Режим ограничения скорости — неисправность двигателя (с. 16)

Много букв, почти триллер.

Итак расскажу: радость после переборки бензонасоса была не долгой. Через какое то время машина начала тупить, причем складывалось ощущение что 124 лошади разбежались и осталась одна дохлая кобылка…после долгого простоя в пробках выходил на прямую и просто давил педаль в пол до хруста, машина еле разгонялась и то иногда с рывками, я уж думал бензонансосу хана настала…приехал на место, через час выхожу а лошади опять в упряжке, прет как танк, подумал на перегрев, посмотрел радиаторы — чистые как слеза комсомолки, только пыльные немного. Через два после этого случая поехал в область и опять пробки и тут вдруг опять затуп, ну думаю ладно главное доехать, не успел подумать до конца как машина со шлифовкой срывается вперед(катился на первой передаче на малом газу) кирпичи так и посыпались потому как остановился от передней лачетти в 10 сантиметрах , после остановки обороты у пали и все стало ок, начинаю трогаться с места…машина тянет как надо но тут резко как будто ее дернули за хвост обороты падают, отпускаю газ выжимаю сцепление а машина аж прыгает на месте(троит, иногда двоит) и на экране торжественно красуется надпись «неисправность системы двигателя», «разгон уменьшен», при нажатии на педаль обороты поднимаются и троить перестает но кабылы снова разбежались и я на буксующем сцеплении двигаюсь к обочине. Глушу-завожу все ок, проезжаю 100 метров ситуация повторяется. Вообщем таким макаром я добрался до пункта назначения, поставил машину. На утро надо возвращаться в город, завожу все нормально, половину пути ехал машину не узнать: прет как танк мотор крутится только успевай подкидывать передачи, и на въезде снова пробка и опа! снова такой глюк.

Пока ехал позвонил в знакомы мне интернет магазин и заказал в срочном порядке ДПДЗ (сделал вывод что это он потому как когда мотор колбасило снял патрубок от фильтра а заслонка ходит туда-сюда почти 5 мм и сильно постукивает). Добрался до дома взял ноут и поперся в машину смотреть что за чудесные ошибки написал дадя федор и как итог ошибки 2110 и 2111 думаю точно ДПДЗ мозги делает. Через пол часа после мне привозят ДПДЗ я его ставлю и еду гарцевать по району, машинка бежит как надо все ок. В ночь еду 100км в область и обратно, 200 с лишним км пролетела отлично (думаю: ну вот и все работает).

На след день еду на работу толкаюсь в пробке и чпок! опять заветная надпись на экране и бесплатный массаж от мотора, только теперь все немного хуже, останавливаюсь на обочине, глушу(машина глохнет не сразу а еще подрыгивает пару раз) и что вы думаете она не заводится , раза с 5-го мотор после долгого кручения стартером еле еле запустился. Я доплелся до работы и плюнув на работу стал судорожно реанимировать своего фуфика.

Подключаю комп — ошибки те же P2110 и P2111, я расстроился и сидя в машине с телефона читаю форум, понимаю что именно с такими двумя ошибками только два клубня и читаю их комментарии. Огромное спасибо Gran17 за его описание по устранению проблемы, я быстро буквально на коленке раскурочил заслонку, достал мотор и начал его кромсать (на самом деле все очень легко разбирается) итак разбираем:


Пассатижами отгибаем хвостики которые фиксируют крышку мотора и достаем ротор со щетками (только внимание! если ротор немного выходит а потом сопротивляется не тяните а то сломаете пластиковый ободок щеток, мешают эти хвостики которые отгибали, их нужно немного от оси мотора отогнуть и все выйдет нормально)

В итоге обнаружил вероятный источник проблем: Между контактами для щеток набилась графитовая пыль и вероятнее всего контачила две обмотки сразу.

Все дорожки почистил, внутри мотора кстати тож много пыли и стружки, она не стесняясь набивается между магнитов и контачит на ротор.

Все собрал, усы загнул (хотя можно было этого не делать крышка мотора притягивается двумя винтами и прижимает сам статор к корпусу заслонки), положил заслонку на мотор подключил провода, включил зажигание — жужжит как и раньше, но стоит на месте. Жму на педаль она откликается тут же а не как раньше с задержкой. Поставил все назад завел и успешно доехал до дома, но вечером вышел с ребятами и на всякий случай пропаял контакты в разъеме ДЗ (разобрал его и откусил пару сантиметров провода и подпаялся), если у вас нет под рукой именно таких же минифитов для разъема то разжать уже обжатые провода не получится поэтому пришлось подпаиваться.

Так что датчик мой исправненький, дело было не в бобине. Когда менял датчик моторчик рукой покрутил видать поэтому он дал мне время сгонять за летней резиной )))

Так что прежде чем что-то менять сначала нужно проверить все и вся а потом уже платить денежку. В итоге у меня один исправный датчик (помещу в тему продам).

Пы. СЫ. 4 дня полет нормальный и в пробках и без, машина резко отзывается на газ и прет как танк.
ПыПЫ. СЫ. Жужжание заслонки связано с износом и небольшим люфтом шестеренок, жужжанием мотор выравнивает показания дпдз потму как из-за люфта есть расхождение вот он и поддерживает его туда-сюда, отсюда и звук (это мое мнение после переборки дроссельного узла )

Всем удачи, пишите. Чем смогу — помогу.

Перебои в работе двигателя Ford Focus 2

Общая информация. Неисправности в пути.

При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса

(см. «Система управления двигателем»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а их наконечники — окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Наиболее простой и в то же время эффективный способ проверки высоковольтных проводов — проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, заведите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Если нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода требуют обязательной замены.

3. Выверните свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, проворачивая его из стороны в сторону, потяните.

4. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в следующем подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания». Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2; нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы управления двигателем.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткий отрезок времени, так как каталитические нейтрализаторы при длительном поступлении в них несгоревшего бензина могут выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в них.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров

(см. «Проверка компрессии в цилиндрах»). Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Устранение неисправностей Ford Check Engine Light

Горит ли ваш Ford Check Engine Light? Индикатор проверки двигателя Ford (CEL), также известный как предупреждение о скором обслуживании двигателя (SES), будет гореть, если бортовая диагностическая система (OBD-II) обнаружит проблему.

Индикатор Ford Check Engine загорится, когда вы включите зажигание в нормальном режиме работы, но должен погаснуть и остаться выключенным после запуска двигателя.

Симптомы

Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые владельцы замечают, когда горит индикатор проверки двигателя Ford.

  • Ford может работать на холостом ходу или работать неровно
  • Уменьшение расхода топлива
  • Двигатель не работает
  • Ford теряет мощность или застревает в передаче.
  • колеблется при разгоне
  • Неисправность трансмиссии / Пониженная мощность — это сообщение появляется при обнаружении проблемы трансмиссии.

В некоторых случаях загорается лампа проверки двигателя Ford, но никаких других симптомов не наблюдается.

Причины

Это список наиболее распространенных проблем, при которых лампа проверки двигателя Ford продолжает гореть.

  • Свободная крышка бензобака
  • Датчик кислорода
  • Spark plus
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Каталитический нейтрализатор
  • Утечка вакуума

Сотни возможных причин включат свет двигателя Ford Check. Чтобы узнать, почему горит индикатор двигателя вашего автомобиля Ford, прочитайте коды неисправностей.

Как диагностировать Ford Check Engine Light

Первым шагом в поиске неисправности контрольной лампы двигателя является считывание кодов неисправности с помощью сканера OBD-II.

  1. Найдите диагностический порт под приборной панелью вашего Ford.
  2. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту. Включите зажигание, нажав кнопку Start, не нажимая педаль тормоза.
  3. Дайте сканеру включиться и выберите Ford в главном меню, затем OBD-II.
  4. Выберите модуль двигателя, затем нажмите «Читать», чтобы получить коды, которые привели к срабатыванию контрольной лампы двигателя Ford. Это коды, по которым загорелся индикатор проверки двигателя на вашем Ford.

  5. После устранения проблемы, вызвавшей код, вернитесь в главное меню и выберите Erase Fault Data.

Горит индикатор двигателя Ford Check. Причины могут быть разными. Не считывая диагностические коды неисправностей двигателя (DTC) Ford Check, трудно определить проблему.

Эти инструкции применимы к автомобилям Ford 1996 года выпуска и новее, включая Ford Mustang, Focus, Fiesta, F-150, Ranger, Explorer, EcoSport, Escape, Fusion, F250, Expedition, Edge, Transit, Taurus, Flex, Shelby GT, C-Max. , так далее.

Общие проблемы, которые могут быть вызваны проверкой света двигателя

Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем и кодов, из-за которых индикатор проверки двигателя остается включенным в автомобиле Ford.

Свободная газовая крышка

Одним из наиболее распространенных факторов, запускающих индикатор проверки двигателя на автомобиле Ford, является неплотная крышка бензобака. Если вы недавно останавливались на заправке, убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта.

В некоторых случаях повреждается уплотнительное кольцо крышки топливного бака.В этом случае вам нужно будет заменить крышку топливного бака. Вы можете использовать сканер OBD-II или управлять автомобилем в течение нескольких дней, чтобы ваш компьютер двигателя Ford сбросил контрольную лампу двигателя.

Новые автомобили Ford, оснащенные системой Easy Fuel, вообще не имеют бензобака.

Датчик массового расхода воздуха

Часто называемый датчиком массового расхода воздуха, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя, в результате чего загорится индикатор проверки двигателя Ford. Если ваш датчик Ford MAF неисправен, вы заметите колебания двигателя при ускорении и резкое снижение расхода топлива.

Типичные коды, хранящиеся в ЭБУ при отказе массового расхода воздуха, — это P0171 и P0174. Сброс этих кодов путем отсоединения аккумулятора на несколько минут не решает проблему. В некоторых случаях вы можете решить эту проблему, используя очиститель датчика массового расхода воздуха.

Рекомендуемое решение — заменить датчик массового расхода воздуха Ford на новый OEM-блок Ford. Неоригинальные датчики массового расхода воздуха Ford могут иногда работать со сбоями, даже если они совершенно новые.

Датчик кислорода

Датчики кислорода (O2), установленные на каталитическом нейтрализаторе, могут не вызывать загорание контрольной лампы двигателя, плохую работу двигателя и снижение экономии топлива.

Один из наиболее распространенных кодов Форда, связанных с датчиком кислорода, — P0132, вызванный высоким напряжением в цепи датчика кислорода.

VCTR Соленоид

Распространенной проблемой, которая, как известно, запускает световой индикатор проверки двигателя на автомобилях Ford, особенно Fusions, оснащенных 4-цилиндровым двигателем, является неисправный соленоид изменения фаз газораспределения, известный как соленоид VCT.

Неисправный соленоид VCT приведет к резкой работе двигателя и одновременному включению контрольной лампы двигателя.Код, связанный с этой проблемой, обычно — P0012 — «A» положение распределительного вала — задержка синхронизации (банк 1). Связанные коды включают P0011, P0010, P0013, P0014.

Катушки зажигания

Катушки зажигания могут выйти из строя, что приведет к включению контрольной лампы двигателя Ford. Общие симптомы включают в себя световой индикатор двигателя, но пропуски зажигания в двигателе, неровную работу и коды неисправностей от P0300 до P03012.

Рекомендуется одновременно менять пыльники свечей зажигания. Если после замены катушек зажигания индикатор проверки двигателя Ford продолжает гореть, проверьте датчик массового расхода воздуха, свечи зажигания, каталитический нейтрализатор и блок управления двигателем.

Ford Check Engine Light мигает и двигатель трясется

Если мигает индикатор проверки двигателя или сервисного двигателя, это означает, что система OBD-II обнаружила пропуск зажигания в двигателе. Это часто вызвано неисправной свечой зажигания или неисправной катушкой зажигания, но может быть вызвано и другими проблемами.

Когда на вашем Ford мигает индикатор двигателя. означает, что топливо не сгорает в цилиндре, а остается несгоревшим и обычно сгорает на каталитическом нейтрализаторе.

Не управляйте автомобилем Ford, если мигает индикатор проверки двигателя, так как это может вызвать ненужное повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.

Индикатор проверки двигателя Ford мигает 8 раз

Если индикатор двигателя Ford Check мигает восемь раз при включении зажигания, это означает, что он не готов к Государственной инспекции выбросов, тесту I / M. Обычно это происходит, если коды были недавно стерты с помощью сканера OBD-II или аккумулятор был отключен.

Если огни перестают мигать после восьми миганий, вы можете продолжать движение. В течение нескольких ездовых циклов следует проверить все системы, и CEL не должен долго мигать при запуске.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли сбросить контрольную лампу двигателя, отсоединив автомобильный аккумулятор?

  • Да, отключение аккумулятора обычно сбрасывает коды ЭБУ. Выключив таким образом индикатор проверки двигателя, вы не решите проблему.Если вы считаете, что индикатор проверки двигателя должен быть выключен, проехать на автомобиле несколько дней, и CEL сбросится автоматически. Бортовая диагностическая система в вашем автомобиле постоянно контролирует ваш автомобиль и выключит CEL, если проблема будет решена. Если проблема не была решена, даже если вы отсоедините аккумулятор, CEL снова вернется, что может произойти сразу после перезапуска автомобиля или в течение нескольких дней.

Пройдет ли моя машина по выбросам в атмосферу, если индикатор проверки двигателя горит или недавно был сброшен?

  • Если горит лампа проверки двигателя, он не пройдет проверку на выбросы / тест на дым. Если свет был недавно сброшен с помощью сканера OBD2 или отключением аккумулятора, вам необходимо проехать на автомобиле пару дней, чтобы системы были готовы к тестированию.

Проверьте, горит ли индикатор двигателя, но нет кодов?

  • Возможно, вы используете сканер OBD2, который не поддерживает протокол, используемый в вашем автомобиле. Попробуйте другой сканер. Кроме того, может возникнуть проблема связи с ЭБУ из-за поврежденного провода или неисправности ЭБУ.

Не будет ли загораться лампа проверки двигателя причиной того, что автомобиль не заводится?

  • №Индикатор проверки двигателя не является причиной того, что автомобиль не заводится. Если машина не заводится, прочтите коды, и, возможно, CEL выдаст вам код, который поможет вам диагностировать машину. Коды очистки не заставят вашу машину заводиться.

Почему после замены масла загорелась лампа проверки двигателя?

  • Может быть, просто неподходящее время. Замена масла не вызывает CEL. Если датчик случайно не отключился, не отключился или не повредился во время замены масла, верните свой автомобиль в автомастерскую, которая меняла масло, и попросите их диагностировать проблему.

Нормально ли, что лампа проверки двигателя включается после ремонта?

  • Нет, CEL не должен включаться после планового обслуживания. Если вы изменили свой двигатель, трансмиссию, выхлоп, впуск, топливную систему или другие системы, это может повлиять на двигатель и систему контроля выбросов, в результате чего вскоре загорится индикатор проверки двигателя или служебного двигателя. CEL не должен загораться, если вы меняли шины или размер шин.

Почему после замены аккумулятора горит индикатор проверки двигателя?

  • Управляйте автомобилем несколько дней и дайте ЭБУ перезагрузиться.Если CEL остается включенным, считайте коды.

Почему моя контрольная лампа двигателя загорается при его перегреве?

  • Индикатор проверки двигателя пытается сообщить вам, что в вашем двигателе есть проблема. Это может быть низкий уровень охлаждающей жидкости, заклинило термостат, коробка передач не переключается. Сначала выясните, почему ваша машина перегревается, и устраните эту проблему. НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ЕЗДА, ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ.

Коды неисправностей Ford OBD-II

Примечание. На форуме представлены и другие бренды Ford.

Ошибка управления дроссельной заслонкой серии
P1000 Проверка монитора OBD-II не завершена
P1001 Тест KOER не может быть завершен
P1039 Отсутствует или неправильный сигнал скорости автомобиля
P1051 Сигнал выключателя тормоза отсутствует или неправильный
P1100 Датчик массового расхода воздуха, прерывистый сигнал
P1101 Датчик массового расхода воздуха вне диапазона самопроверки
P1112 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P1116 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона самопроверки
P1117 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P1120 Датчик положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
P1121 Датчик положения дроссельной заслонки не соответствует датчику массового расхода воздуха
P1124 Датчик положения дроссельной заслонки вне диапазона самопроверки
P1125 Прерывистый сигнал датчика положения дроссельной заслонки
P1127 Нагреватель датчика кислорода не включен во время теста KOER
P1128 Обратные сигналы подогреваемого датчика кислорода
P1129 Обратные сигналы подогреваемого датчика кислорода
P1130 Отсутствие переключателя переднего датчика кислорода с подогревом — адаптивное топливо Лимит — Банк No. 1
P1131 Отсутствие переключателя подогреваемого кислородного датчика на входе — датчик указывает Lean — Банк № 1
P1132 Отсутствие переключателя подогреваемого кислородного датчика на входе — датчик указывает Богатые — Банк №1
P1135 Отсутствует или неправильный сигнал переключателя зажигания
P1137 Отсутствие переключателя нижнего датчика кислорода с подогревом — датчик указывает Lean — Банк № 1
P1138 Отсутствие переключателя нижнего датчика кислорода с подогревом — датчик указывает Богатые — Банк No.1
P1150 Отсутствие переключателя переднего датчика кислорода с подогревом — адаптивное топливо Лимит — Банк №2
P1151 Отсутствие переднего датчика кислорода с подогревом Переключатель — датчик указывает на обеднение — банк № 2
P1152 Отсутствие переключателя подогреваемого кислородного датчика на входе — датчик указывает Богатые — Банк №2
P1157 Отсутствие переключателя нижнего датчика кислорода с подогревом — датчик указывает Lean — Bank No. 2
P1158 Отсутствие переключателя нижнего датчика кислорода с подогревом — датчик указывает Богатые — Банк №2
P1220
P1224 Датчик положения дроссельной заслонки B вне диапазона самопроверки
P1230 Обрыв цепи питания топливного насоса
P1231 Активировано реле высокоскоростного топливного насоса
P1232 Низкоскоростной топливный насос Неисправность первичной цепи
P1233 Выключенный модуль привода топливного насоса
P1234 Выключен модуль привода топливного насоса
P1235 Контроль топливного насоса вне допустимого диапазона
P1236 Контроль топливного насоса вне допустимого диапазона
P1237 Топливный насос Неисправность вторичного контура
P1238 Топливный насос Неисправность вторичного контура
P1250 Отсутствие питания на соленоиде FPRC
P1260 Обнаружена кража — двигатель не работает
P1270 Обороты двигателя или ограничитель скорости автомобиля достигнут
P1288 Датчик температуры головки цилиндров вне диапазона самопроверки
P1289 Сигнал датчика температуры головки цилиндров выше результатов самопроверки Диапазон
P1290 Сигнал датчика температуры головки цилиндров ниже результатов самопроверки Диапазон
P1299 Датчик температуры головки цилиндров обнаружил перегрев двигателя Состояние
P1309 Монитор обнаружения пропусков зажигания не включен
P1351 Цепь монитора диагностики зажигания Неисправность входа
P1352 Катушка зажигания A — неисправность первичной цепи
P1353 Катушка зажигания B — неисправность первичной цепи
P1354 Катушка зажигания C — неисправность первичной цепи
P1355 Катушка зажигания D — неисправность первичной цепи
P1356 Потеря входного сигнала модуля диагностики зажигания для PCM
P1358 Сигнал монитора диагностики зажигания вне диапазона самотестирования
P1359 Неисправность цепи выхода искры
P1364 Катушка зажигания Неисправность первичной цепи
P1380 Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана VCT
P1381 Опережение кулачка слишком велико
P1383 Опережение кулачка слишком велико
P13

Самый полный список кодов освещения двигателя Ford Check

Самый полный список кодов света двигателя Ford Check

Добро пожаловать на страницу кодов Ford Check Engine Light. Ниже вы найдете наиболее полный список доступных кодов неисправностей Ford. Определения кода — хорошая отправная точка при определении причины светового сигнала служебного модуля, но что дальше? У нас есть множество ресурсов, которые помогут вам решить проблему. Вот как мы предлагаем вам действовать. Посмотрите определение вашего кода. Это подскажет вам, с чего начать тестирование. Если вы не уверены в каких-либо сокращениях, просмотрите список сокращений, щелкнув ссылку слева.

Затем прочтите нашу статью «Тестирование автомобильных цепей 101», и если есть статья, относящаяся к тестируемой системе, например, о датчиках кислорода или системе рециркуляции отработавших газов, также прочтите ее.Они предоставят ценную информацию! Если есть ссылка на конкретную стратегию диагностики кода, следуйте ей и начинайте тестирование. Если нет процедуры для кода вашего производителя, я предлагаю обратиться к аналогичному универсальному коду OBD II (они перечислены в числовом виде по типу системы), чтобы получить хорошее представление о том, что искать. Если на этом этапе вам все еще нужна помощь, воспользуйтесь ссылкой «Получить помощь» и сообщите нам, чем мы можем помочь. Мы можем предоставить информацию о расположении компонентов, технических характеристиках, цвете / расположении схемы и многом другом.Мы просим вас сначала прочитать информацию, доступную на сайте, чтобы мы могли уменьшить количество повторяющихся вопросов. Так что, пожалуйста, прочтите наш отказ от ответственности, и когда будете готовы, присоединяйтесь!

Кроме того, мы ценим ваши отзывы и хотели бы услышать истории о необычных исправлениях или проблемах, с которыми вы могли столкнуться с помощью Check Engine Light, поэтому не стесняйтесь делиться своим опытом, используя ссылку «Свяжитесь с нами». Пошли!

Мы делаем все возможное, чтобы обновлять эти коды индикаторов проверки двигателя Ford как можно чаще.Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, сообщите нам, и мы немедленно добавим его! Пожалуйста, используйте форму на нашей странице контактов, чтобы связаться с нами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *