ВАЗ фото | авто фотогалерея ВАЗ — 648 изображений
Лучшие 8 фотографий ВАЗ / по голосованию посетителей сайта
95кб. 1024 x 768
223233кб. 1600 x 1200
12831кб.
160кб. 1024 x 768
98169кб. 1024 x 768
9666кб. 1024 x 768
83Картинки машины ваз 2109
В этом разделе Вы найдете множество фото Тюнинга ВАЗ 2109. Тюнинг Салона, двигателя, а так же внешний тюнинг автомобиля ВАЗ. Здесь вы уведите фото как тюнингованных так и классических автомобилей ВАЗ 2109, так же фото автомобилей и девушек, демотиваторы на тему авто ВАЗ и многое другое.
«Девятка» или «Зубила» — все это названия одного и того же, невероятно популярного до сих пор автомобиля Волжского автозавода, а именно — модели ВАЗ 2109.
Семейство «восьмерки-девятки», известное вначале как Спутник, а затем переименованное в Самару, было разработано в результате плодотворного сотрудничества тольяттинцев с немецкой компанией Porsche, что придало «зубиле» отличный потенциал для усовершенствований.
Тюнинг ВАЗ 2109 осуществляется по обычной схеме: мотор — трансмиссия — подвеска — салон — кузов. Но, стоит отметить, что и мотор, и трансмиссия, и подвеска у 2109 уже в стандарте обеспечивают вполне нормальную мощность и динамику, потому тюнинг следует начинать с конца.
Для начала, необходимо заняться улучшением внешнего вид автомобиля. Чтобы избавить машину от клички «зубила», полученной за специфичную форму переднего бампера, стоит этот самый бампер заменить на новый, более оптекаемый. При этом желательно, чтобы в нем был предусмотрен большой воздухозаборник, обеспечивающий хорошее охлаждение двигателя при движении на высоких оборотах.
Следующим шагом в программе внешнего тюнинга ВАЗ 2109 станет обновление задних фонарей (сертифицированных автозаводом), ну а если на машине нет дублирующего стопсигнала, то стоит установить и его.
С передней оптикой «девятки» сложно что-то поделать, единственный вариант — установка, так называемых, «ресничек», но некоторым энтузастам все же удается заменить стандартную оптику на альтернативную.
Кроме того, стоит установить защитную планку над задней дверью, предохраняющую кромку двери (в верхней части) от преждевременного гниения. Ну и, конечно же, подлежат замене стандартные зеркала заднего вида на новые, желательно с подогревом и водоотводящими канавками.
От кузова можно перейти к тюнингу салона ВАЗ 2109. Ввиду того, что у «девятки» конструктивным недостатком можно назвать слишком тесное место водителя, следует установить европанель, новые кресла и укороченную ручку рычага КПП.
Также не лишним будет дополнительный свет в салоне, но не стоит запитывать его от бортовой сети. Небольшая «люстра» с китайскими светодиодами одновременно обеспечит нормальное освещение и избавит от быстрого разряда аккумуляторной батареи.
Конечно, стоит улучшить и шумоизоляцию салона, а стандартную рулевую колонку рекомендуется заменить на травмобезопасную. В разумных пределах можно «уменьшить» рулевое колесо, однако с таким изменением не получится честно пройти технический осмотр, поэтому для прохождения данной процедуры придется «одевать» родную «баранку» на шлицы.
Наконец, можно переходить к доведению «до ума» двигателя, трансмиссии и подвески. Говоря о силовом агрегате, первое, что нужно сделать — выкинуть старые высоковольтные провода. Если мотор карбюраторный, то вместе с проводами стоит отправить на помойку и трамблер. Вместо этого — установите бесконтактную систему зажигания.
Во-вторых, замените свечи на что-нибудь надежное, к примеру Bosch. Если позволяют деньги, можно сделать псевдотурбонаддув, однако вместе с ним придется установить и новый распредвал, и интеркулер, и клапан избыточного давления.
Для старых автомобилей можно посоветовать установить новый генератор большей мощности, а также аккумуляторную батарею увеличенной емкости. Тюнинг ВАЗ 2109 может включать и доработку трансмиссии. Для этого устанавливаются новые кулисы, спортивные пары и ряды.
Не стоит забывать и про подвеску. К примеру, не лишними для русских дорог окажутся новые стойки, растяжки, спортивные пружины и амортизаторы. Правильный тюнинг 2109 не только позволит снять больше мощности с двигателя, с комфортом передвигаться по дорогам страны, но и существенно продлить срок эксплуатации автомобиля.
Смотрите также тюнинг ВАЗ 2108 и преемника «девятки» — тюнинг ВАЗ 2114, который выпускается и по сей день.
В этом разделе сайта собраны лучшие фотографии тюнинга ВАЗ 2109.
Смотрите и удивляйтесь, насколько может измениться вид и характеристики узлов и агрегатов ВАЗовской «девятки» и ее модификаций Lada Samara при грамотном подходе к тюнингу! Все фото тюнинга ВАЗ 2109 кликабельны.
История «Жигулей»: очевидные и невероятные — журнал За рулем
Волжский автомобильный завод не так давно простился со своим заднеприводным семейством, ведущим родословную от итальянского Fiat 124. В нашей стране найдется не так много людей, которые бы не сталкивались в своей жизни с автомобилем марки «Жигули».
В этой статье мы хотели бы рассказать не только о том, как создавались всем известные модели, но и о тех машинах, что так и не стали «классикой» отечественного автомобилестроения
История «Жигулей»
Как любая относительно молодая компания, АВТОВАЗ испытывает комплекс новичка. Всей хронологии-то — 45 годков! А машины, достойные быть вписанными в историю, перечисляются по пальцам одной руки. Все так и одновременно не так…
Выбор
О том, как заключали соглашение с итальянцами, написано немало. Гораздо меньше известно о подводных течениях, сопровождавших выбор первенца. В частности, о «переднеприводном лобби» из института НАМИ, в которое входил небезызвестный апологет такой компоновки Борис Фиттерман. Да и относительно фиатовской модели мнения разделились. Так, главный инженер НАМИ Павел Тараненко до сих пор считает, что Fiat 125 был бы лучшим выбором для нашей страны. Вроде бы тот же автомобиль, но… «Классом выше!» — настаивает Тараненко. Действительно, занятно разбираться, чем 125-й отличается от 124-го. И еще занятнее — почему итальянцы пропихнули в Тольятти именно 124-й, а 125-й оставили для польской FSO. Впрочем, как известно, большая политика всегда стояла тенью за крупными проектами между Западом и соцлагерем…
Fiat 124
Внешне Fiat 124, кроме, естественно, эмблемы, можно отличить от «копейки» по иной форме клыков на бамперах и выступающим дверным ручкамВнешне Fiat 124, кроме, естественно, эмблемы, можно отличить от «копейки» по иной форме клыков на бамперах и выступающим дверным ручкам
А вот воспоминания Александра Декаленкова, участника советской комиссии по так называемому «Автомобилю №2» (кстати, именно он предложил идею товарного знака ВАЗа — буквы «В» в форме ладьи под парусом): «В рамках контракта с Fiat я предложил модель 124 в качестве автомобиля №1 и модель 125 в качестве автомобиля №2.
Но от „125-ки“ отказались, поскольку она была построена на другой платформе. Нам же требовалась максимальная унификация».Fiat 125
Различия между Fiat 125 (вверху) и Fiat 124. Первый имел колесную базу 2505, второй — 2420 мм. Кроме того, у Fiat 125 задняя подвеска была рессорной, в отличие от пружинной на 124-мРазличия между Fiat 125 (вверху) и Fiat 124. Первый имел колесную базу 2505, второй — 2420 мм. Кроме того, у Fiat 125 задняя подвеска была рессорной, в отличие от пружинной на 124-м
Fiat 124
Насколько могут разниться точки зрения, показывает следующая история. Участник переговоров с итальянцами Александр Андронов свидетельствовал, что за двигатель с распредвалом в головке блока развернулась чуть ли не дипломатическая война. Декаленков же утверждает, что Fiat ничего не скрывал и даже предложил на первых порах установить в Тольятти оборудование для изготовления старого мотора и бесплатно заменить его на новое, когда будет завершен весь цикл доводки «верхневального» двигателя.
История «Жигулей»
Fiat 124 Special очень напоминал «Автомобиль №2», что интересно, не только внешними нововведениями, но и конструкцией заднего мостаFiat 124 Special очень напоминал «Автомобиль №2», что интересно, не только внешними нововведениями, но и конструкцией заднего моста
История «Жигулей»
Макет «Автомобиля №2», изготовленный в Центре стиля Fiat в 1967 году, имел цельную радиаторную решетку. Однако у смежника, ДААЗ, она не помещалась в гальваническую ванну, и на ВАЗ-2103 ее сделали составной из двух частейМакет «Автомобиля №2», изготовленный в Центре стиля Fiat в 1967 году, имел цельную радиаторную решетку. Однако у смежника, ДААЗ, она не помещалась в гальваническую ванну, и на ВАЗ-2103 ее сделали составной из двух частей
История «Жигулей»
У ВАЗ-2103 товарный знак по сравнению с ВАЗ-2101 был увеличенного размера. Его форму итальянцы исказили по собственному усмотрению, без консультаций с вазовскими дизайнерамиУ ВАЗ-2103 товарный знак по сравнению с ВАЗ-2101 был увеличенного размера. Его форму итальянцы исказили по собственному усмотрению, без консультаций с вазовскими дизайнерами
И все же Fiat еще предстояло выбрать. Чтобы обосновать доводы, НАМИ провел сравнительные испытания семи автомобилей: «Москвича-408», Ford Taunus 12M, Morris 1100, Peugeot 204, Renault R16, Skoda MB1000 и, ни с того ни с сего, «ушастого» «Запорожца».
Когда на коллегии министерства автомобильной промышленности решался вопрос, какую машину принять за прототип, приехал заместитель председателя совета министров СССР Владимир Новиков. А мнения на коллегии разделились.
К тому времени итальянцы уже успели кое-кого радушно принять у себя. К примеру, будущего генерального директора Волжского автозавода Виктора Полякова, да и некоторых других. Кто гостил неделю, кто — по полгода. Немудрено, что не было единогласия. Но Фиттерман не поддавался ни в какую: объективно Renault R16 был лучше. Какое-то время Новиков терпел пререкательства, потом разозлился и, хлопнув дверью, покинул коллегию. Директор НАМИ Хлебников затем пересказывал диалог у Брежнева. Когда министр автомобильной промышленности Тарасов докладывал Леониду Ильичу, генсек сказал, что даже если в НАМИ считают, что Renault лучше, будем брать Fiat: «Итальянцы нам ближе, чем французы». В воспоминаниях Фиттермана этот факт превратился в мифический диалог рядового инженера и генерального секретаря: «Вы, товарищ, занимайтесь автомобилями, а мы будем заниматься политикой!» Впрочем, перед нами как раз та история, в которой мифология тесно соседствует с правдой.
Генеральный директор производственного объединения «АВТОВАЗ» Анатолий Александрович Житков так резюмировал выбор советской стороны: «Мы сравнили Fiat с Peugeot и Renault — технологию последних нам пришлось бы переработать коренным образом: она была рассчитана на меньший выпуск».
Испытания
Выдающийся автомобильный конструктор Данте Джакоза оставил такие воспоминания: «Испытания „124-ки“ также проводились в России и оказались весьма полезны для приспособления автомобиля для нужд этой необъятной страны. Тесты, проходившие на специальном полигоне неподалеку от Москвы на огромном куске земли, были невероятно жесткими».
И знал, о чем писал. Первые образцы, поступившие в нашу страну в июле 1966 года, рассыпались на дорогах Дмитровского полигона уже через 5 тыс. км. В панике примчалась итальянская делегация. Джакоза щупал пальцами русские булыжники на «бельгийской мостовой». Спустя неделю Тараненко вызвали в министерство: «В двухнедельный срок составить документацию по полигоновским профилям для передачи итальянцам!» Последние без промедления построили нашу «бельгийку» у себя на заводе в Мирафьори.
Fiat 124
Усовершенствованные образцы Fiat 124 прошли на полигоне НАМИ с 17 ноября по 10 декабря 1966 года по 12 тыс. км (8 тысяч — легкий булыжник, 2 тысячи — тяжелый и еще 2 тысячи — грунтовые дороги)Усовершенствованные образцы Fiat 124 прошли на полигоне НАМИ с 17 ноября по 10 декабря 1966 года по 12 тыс. км (8 тысяч — легкий булыжник, 2 тысячи — тяжелый и еще 2 тысячи — грунтовые дороги)
Доработанные автомобили (их в НАМИ обозначили порядковыми номерами 7, 8 и 9) прибыли в СССР оперативно, в ноябре 1966 года. У них был существенно усилен кузов. После 12 тыс. км дорожных испытаний кузова образцов №7 и №8 дали всего по пять трещин против 17 у №5 и 24 у №4 (образцы №6 и 9 предназначались для лабораторных испытаний). К слову, у одного из этих горемык выявили трещину длиной 150 мм в месте соединения крыши с центральной стойкой кузова, а потом стойка оторвалась.
Fiat 124
На 13-й тысяче километров на Fiat №8 произошла поломка проушины правого нижнего рычага передней подвескиНа 13-й тысяче километров на Fiat №8 произошла поломка проушины правого нижнего рычага передней подвески
Итальянцы также изменили конструкцию балки заднего моста (на прежней лопнул картер и шли трещинами крепления реактивной штанги).
И все равно замечания были, причем не все они обуславливались особенностями эксплуатации в СССР. Так, постоянно летели резиновые буферы передней подвески. На ходе сжатия при соприкосновении с верхним рычагом из-за непродуманного расположения они нагружались не только на сжатие, но и на сдвиг.
Камнем преткновения стали тормоза. Итальянцы, видимо, очень гордились задними дисковыми узлами «124-го» и упорно отказывались заменять их на барабанные, несмотря на то что в наших условиях тормозные накладки первых истирались всего за 400 — 800 км. Массовый «падеж» накладок начинался зимой, когда дороги полигона посыпали песком. Выбрасываемый из-под передних колес, он попадал на задние тормозные механизмы. Предложенные итальянцами грязевые щитки не помогали. Приговор задним дисковым тормозам вынесли в 1968 году после сравнительных испытаний с Autobianchi Primula, Fiat 1500 и Peugeot 204.
Вторая модель
«Автомобиль №2» — это не универсал ВАЗ-2102, запущенный в производство 27 апреля 1971 года, а ВАЗ-2103, также практически целиком итальянский. Слухи о том, что «трешка» — не советская машина, поползли почти с самого начала, однако деталями владели лишь посвященные.
История «Жигулей»
Универсал на базе «Автомобиля №2» предлагали сами итальянцы, но ВАЗ этот вариант не заинтересовалУниверсал на базе «Автомобиля №2» предлагали сами итальянцы, но ВАЗ этот вариант не заинтересовал
Демонстрационный макет второго автомобиля был построен итальянцами в 1967-м. У него еще оставались выступающие дверные ручки. Но в октябре 1968 года состоялась премьера Fiat 124S с очень похожим на «Автомобиль №2» четырехфарным оформлением передка, утопленными ручками и бамперами с высокими клыками. И ручки, и клыки перекочевали на ВАЗ-2101. Причем неясно, явились ли они предложением итальянской стороны или результатом настырности наших инженеров.
ВАЗ-2102
Вторая по очереди модель АВТОВАЗа, ВАЗ-2102, на самом деле проходила в соглашении с Fiat всего лишь как модификация первойВторая по очереди модель АВТОВАЗа, ВАЗ-2102, на самом деле проходила в соглашении с Fiat всего лишь как модификация первой
Поскольку документация на ВАЗ-2101 к тому моменту была утверждена, новые предложения внедрялись и на «Автомобиль №2». Точно к настойчивости вазовцев следует отнести выбор двигателей (изначально предлагалось только два агрегата). Решили формировать линейку моторов так, чтобы они попадали в раллийные классы «1300» и «1600». Из мотора 1197 см 3, предназначенного для ВАЗ-2101, позднее увеличением диаметра цилиндра с 76 до 79 мм получили двигатель объемом 1293 см 3, а из мотора 1451 см 3 для «Автомобиля №2» тем же путем сделали силовой агрегат объемом 1568 см 3. Это даст заводу еще пару новых моделей — 21011 и 2106 (которые правильнее считать лишь модификациями «Автомобиля №1» и «Автомобиля №2»).
История «Жигулей»
После того как в 1974-м «копейка» претерпела легкий фейслифт (на фото ВАЗ-21011)…После того как в 1974-м «копейка» претерпела легкий фейслифт (на фото ВАЗ-21011)…
История «Жигулей»
…еще не раз предпринимались попытки ее дальнейшего облагораживания……еще не раз предпринимались попытки ее дальнейшего облагораживания…
История «Жигулей»
…Правда, без особого успеха.…Правда, без особого успеха.
Серийный выпуск ВАЗ-2103 начался в IV квартале 1972 года. Интересно, что и ВАЗ-2101, и ВАЗ-2103 проходили межведомственные испытания уже… после начала промышленного производства. Сказывался лихорадочный темп внедрения этих машин.
История «Жигулей»
ВАЗ-2106 поначалу назывался ВАЗ-21031 — по аналогии с ВАЗ-21011. Дизайн с 1974-го разрабатывали В. Антипин (передняя часть кузова) и В. Степанов (задняя). Однако завод готовился отрапортовать XXV съезду КПСС выпуском «новой модели», и 21031 быстренько переименовали. Первые товарные машины сошли с конвейера 21 февраля 1976 года, чтобы продержаться в производстве 30 лет!ВАЗ-2106 поначалу назывался ВАЗ-21031 — по аналогии с ВАЗ-21011. Дизайн с 1974-го разрабатывали В. Антипин (передняя часть кузова) и В. Степанов (задняя). Однако завод готовился отрапортовать XXV съезду КПСС выпуском «новой модели», и 21031 быстренько переименовали. Первые товарные машины сошли с конвейера 21 февраля 1976 года, чтобы продержаться в производстве 30 лет!
История «Жигулей»
«Шестерка» весьма неплохо продавалась за рубежом. Для экспорта в Канаду была создана специальная версия, омологированная по тамошним требованиям. Ее отличали широкие «нивовские» бамперы с интегрированными в передний подфарниками…«Шестерка» весьма неплохо продавалась за рубежом. Для экспорта в Канаду была создана специальная версия, омологированная по тамошним требованиям. Ее отличали широкие «нивовские» бамперы с интегрированными в передний подфарниками…
История «Жигулей»
…Кстати, по одной из легенд именно такую машину, дополнительно украшенную «семерочной» облицовкой радиатора, подарили Л. И. Брежневу.…Кстати, по одной из легенд именно такую машину, дополнительно украшенную «семерочной» облицовкой радиатора, подарили Л. И. Брежневу.
В плену кузова
Первые пять образцов ВАЗ-2105 были собраны в Управлении главного конструктора АВТОВАЗа под новый, 1977-й, год. Когда завод запускал в производство ВАЗ-2105, корреспондент известного молодежного журнала ездил беседовать с начальником отдела художественного конструирования Марком Демидовцевым. Помещение, где демонстрировали проекты высокому начальству, с легкой руки заводских остряков прозвали «греческим залом». У всех на слуху было райкинское: «В греческом зале, в греческом зале…» Не ведая этого, корреспондент описывал: «Мы ходим с Марком Васильевичем по главному залу Центра стиля. Словно в музее восковых фигур, здесь замерли полноразмерные пластилиновые макеты будущих автомобилей».
Демидовцев рассказывал журналисту, как в условиях жестких технологических ограничений и узкоспециализированного оборудования тяжело что-либо менять в форме автомобиля: «Скажем, мы хотели бы линию обвода крыши провести не так, а несколько по-другому. Кажется, мелочь, пустяк. Но эта линия ломает нам все производство».
История «Жигулей»
Первоначально на «пятерке» хотели сэкономить и вместо прямоугольных блок-фар установить четыре круглых оптических элемента. Но благоразумие в высших эшелонах все-таки взяло верхПервоначально на «пятерке» хотели сэкономить и вместо прямоугольных блок-фар установить четыре круглых оптических элемента. Но благоразумие в высших эшелонах все-таки взяло верх
История «Жигулей»
Проект глубокой модернизации ВАЗ-2101, подготовленный дизайнером В. Пашко в 1975 году. Условное обозначение — ВАЗ-2101-80. Число «80» указывало на год, в котором машину предполагалось запустить в сериюПроект глубокой модернизации ВАЗ-2101, подготовленный дизайнером В. Пашко в 1975 году. Условное обозначение — ВАЗ-2101-80. Число «80» указывало на год, в котором машину предполагалось запустить в серию
История «Жигулей»
ВАЗ-2105, 1980 год. Ведущий конструктор — В. Квасов, дизайнер — В. Степанов. На машине впервые в СССР применялись галогенные лампы и гидрокорректор фар, регулируемые из салона наружные зеркала, электрообогрев заднего стекла, зубчатый ремень привода распредвала, а также полиуретановые набивки сидений вместо закупавшегося за валюту кокосового очесаВАЗ-2105, 1980 год. Ведущий конструктор — В. Квасов, дизайнер — В. Степанов. На машине впервые в СССР применялись галогенные лампы и гидрокорректор фар, регулируемые из салона наружные зеркала, электрообогрев заднего стекла, зубчатый ремень привода распредвала, а также полиуретановые набивки сидений вместо закупавшегося за валюту кокосового очеса
Интересно, что фиатовцы, у которых руки не были настолько связаны, совершенствуя свой автомобиль классической компоновки, следовали той же логике, что и дизайнеры АВТОВАЗа. И у них получился Fiat 131 Мirafiori, у которого все внешние кузовные панели иные, а у нас — ВАЗ-2105, по экстерьеру изменившийся не так кардинально. Впрочем, обо всем по порядку.
Fiat 131 Mirafiori
Итальянцы еще в начале семидесятых облагородили свой 124-й. Но в отличие от вазовцев они полностью поменяли внешние кузовные панели. Fiat 131 Mirafiori имел также совершенно другой интерьер, чем-то схожий, кстати, с ВАЗ-2105Итальянцы еще в начале семидесятых облагородили свой 124-й. Но в отличие от вазовцев они полностью поменяли внешние кузовные панели. Fiat 131 Mirafiori имел также совершенно другой интерьер, чем-то схожий, кстати, с ВАЗ-2105
Fiat 131 Mirafiori
Fiat 131 Mirafiori имел также совершенно другой интерьер, чем-то схожий, кстати, с ВАЗ-2105Fiat 131 Mirafiori имел также совершенно другой интерьер, чем-то схожий, кстати, с ВАЗ-2105
История «Жигулей»
Интерьером ВАЗ-2105 занимались начальник бюро А. Кузнецов, а также В. Плешанов. Новую приборную панель проектировал В. Орлец, а В. Новикова отвечала за цельноформованную обивку потолка и дверей, сиденья, коврики и заднюю полку. Отработкой эргономики на посадочном макете руководил И. Гальчинский, в дальнейшем уехавший на ЗАЗ главным дизайнером — он автор стиля ЗАЗ-1102 «Таврия»Интерьером ВАЗ-2105 занимались начальник бюро А. Кузнецов, а также В. Плешанов. Новую приборную панель проектировал В. Орлец, а В. Новикова отвечала за цельноформованную обивку потолка и дверей, сиденья, коврики и заднюю полку. Отработкой эргономики на посадочном макете руководил И. Гальчинский, в дальнейшем уехавший на ЗАЗ главным дизайнером — он автор стиля ЗАЗ-1102 «Таврия»
Глубокая модернизация вазовской модели назрела к середине 1970-х годов. Требовался не только рестайлинг, но и усовершенствование конструкции, приведение ее в соответствие с новыми нормами по пассивной безопасности и токсичности выхлопа. Это значило, что нужны новый карбюратор, энергопоглощающие бамперы, травмобезопасные руль и приборная панель, новые шины, и, конечно, долой форточки. При этом пол, силовой каркас кузова (включая все дверные и оконные проемы) и крышу оставляли прежними безоговорочно. Их изменение повлекло бы за собой замену значительной части штампового парка и перенастройку сварочных линий.
История «Жигулей»
Слева направо: заместитель гендиректора Владимир Акоев, главный конструктор Георгий Мирзоев и главный дизайнер Марк Демидовцев в «греческом зале» на техсовете по ВАЗ-2105Слева направо: заместитель гендиректора Владимир Акоев, главный конструктор Георгий Мирзоев и главный дизайнер Марк Демидовцев в «греческом зале» на техсовете по ВАЗ-2105
Техзадание по новому автомобилю было сформулировано 28 августа 1976 года. 92-му цеху УГК (Центру стиля) предстояло выдержать нелегкую битву с руководством. Гендиректор настаивал: «Вписывайте старые фары! Чехи не успеют освоить новые!» И все же техсоветом и межведомственной комиссией был одобрен внешний вид с прямоугольными блок-фарами, разработанный дизайнером Владимиром Степановым.
Кроме того, у «пятерки» должен был появиться люксовый вариант — ВАЗ-2107. Руководство прямо так и ставило задачу: сделать русский «Мерседес». Помучились, конечно, изрядно, но сделали.
С немецким акцентом
Примерно в 1977 году Fiat вышел с предложением к АВТОВАЗу разработать новый автомобиль классической компоновки на базе старых агрегатов и технологий. На эскизах машина напоминала хэтчбек Polonez — глубокую переработку Fiat 125P.
Однако на ВАЗе уже зрело убеждение, что будущее — за переднеприводными моделями. И отчасти к этому подтолкнуло начавшееся в 1976 году сотрудничество АВТОВАЗа с фирмой Porsche. Эта компания давно проявляла заинтересованность к работе с СССР. Соглашение было достигнуто под эгидой Государственного комитета по науке и технике (ГКНТ). По некоторым данным, в рамках трехлетнего сотрудничества компания Porsche должна была получать от нашей стороны по 500 000 дойчемарок ежегодно.
Содержание договора формулировалось как «Проведение конструкторских и опытных работ, оказание консалтинговых услуг Волжскому автомобилестроительному заводу в рамках договора с объединением „Внештехника“, Москва, №90128».
История «Жигулей»
Автомобиль, предложенный Porsche в апреле 1979 года, отличался отсутствием хромированного декора…Автомобиль, предложенный Porsche в апреле 1979 года, отличался отсутствием хромированного декора…
История «Жигулей»
Слава богу, руководству АВТОВАЗа хватило ума от него отказаться и собственными силами разработать люксовую модификацию «пятерки», получившую индекс ВАЗ-2107Слава богу, руководству АВТОВАЗа хватило ума от него отказаться и собственными силами разработать люксовую модификацию «пятерки», получившую индекс ВАЗ-2107
В числе прочего немцы выработали предложения по улучшению ВАЗ-2103 (Lada 1500). Они затронули стилистическое обновление экстерьера и интерьера с учетом новых директив по безопасности и снижению внутреннего и наружного шума (воздушного и корпусного шума, шума шин и двигателя), предложения по настройке ходовой части, мероприятия по антикоррозионной защите кузова, работы по улучшению двигателя (с возможностью эксплуатации в Европе), а также разработку проекта для центра акустики.
История «Жигулей»
А вот интерьер от Porsche косвенно пригодился. Его мотивы отчетливо прослеживаются в салоне «семерки». Кстати, форма рулевого колеса схожа с баранками, устанавливаемыми в те времена на знаменитых немецких спорткарахА вот интерьер от Porsche косвенно пригодился. Его мотивы отчетливо прослеживаются в салоне «семерки». Кстати, форма рулевого колеса схожа с баранками, устанавливаемыми в те времена на знаменитых немецких спорткарах
История «Жигулей»
Кстати, форма рулевого колеса схожа с баранками, устанавливаемыми в те времена на знаменитых немецких спорткарахКстати, форма рулевого колеса схожа с баранками, устанавливаемыми в те времена на знаменитых немецких спорткарах
Развернулось настолько плотное сотрудничество, что из Тольятти в Германию начал курсировать заказной автобус Ikarus, доставлявший специалистов. К слову, в ту пору на Porsche, помимо известного главного дизайнера Анатолия Лапина, работал нынешний шеф-стилист Ford Мартин Смит. Он, в частности, делал эскизную проработку перспективного семейства автомобилей для АЗЛК, правда, уже по линии «Автопромимпорта». Дальнейшие отношения между Porsche и АВТОВАЗом вылились в создание волжских моделей переднеприводного семейства — ВАЗ-2108/09, а также ВАЗ-1111 «Ока». Но это уже совсем другая история…
История «Жигулей»
При подготовке статьи использованы материалы книг «Высокой мысли пламень», «Отечественные легковые автомобили» Сергея Канунникова, «Феномен Косыгина» Алексея Гвишиани, «Forty years of Design with Fiat» Данте Джакоза и сайта www.autowp.ru
Подробно об устройстве ВАЗ-2101 в серии статей Л.П. Шувалова «Первенец Волжского автозавода»
Объявления дублируются в
|
нарисованные ваз — ЭЛЕКТРОННЫЕ СХЕМЫ
нарисовать машину ваз 2107 карандашом картинки, наручные часы победа. Как рисовать карандашом и ручкой картинки, как нарисовать человека. как нарисовать ваз 2107 — как нарисовать ваз 2107-Группа модеров из… как нарисовать ваз 2106, как обшить руль кожей ваз 2110. …файтингах файловый охотничьи. диоды в габариты ваз — Мир машин. Тюнинг автомобилей Волжского Автомобильного Завода. Только что нарисовал автомобиль ВАЗ 2101. Не знаю по чему но когда… как рисовать вазу с цветами поэтапно. как нарисовать машину ваз 2114, как на ваз сделать минусовой развал. Русские зубилы ВАЗ, ГАЗ (30 фото, 3 видео) Вот еще. Это короче нарисовано ручко и отсканировано. Розы в стеклянной вазе, нарисованные акварелью. 26. обсуждение. нравиться. похожий. нарисовать. рисунки. рисунок. как нарисовать ваз 2109 карандашом, как можно сделать напольную экибану… ВАЗ 2115. Enjoy man! 道 重 R-Magic Mazda RX7 FD3S во первых меня нарисовали очень круто спасибо знакомому. ну и немножко… И только люди, обладающие хорошим вкусом, понимают, что вазы созданы. Как нарисовать вазу » Рисуем вместе. нарисовать цветы на вазе, навигатор видеорегистратор антирадар. ваз 2114 нарисованный карандашом, ваз 2110 глохнет на ходу. Нарисованные цветы карандашом в вазе. нарисовать вазу маслом. На ее боках нарисован российский флаг и написаны красивые четкие надписи… нарисованный ваз 2102, намотать спидометр ваз 2114 самому. чертежи ваз 2106. как рисовать ваз2106 карандошом, как разобрать торпеду волга 31105. Продажа ВАЗ (LADA) в городе Армавир, новые или с пробегом (б. Продажа… Нарисованные тазы. Авто. Город. Я понимаю ВАЗ. Лосиноостровский р-н. учимся поэтапно рисовать вазу карандашом. Как научиться рисовать карандашом учимся рисовать рисунки в домашних. …и слева нарисуем арки колес, затем справа, линия арки перетекает в… идей для летнего творчества малыша 0-3 лет. Нарисуйте вазу. Как нарисовать машину ваз 2107 и 2109 Смотреть онлайн. Description: Нарисованные машины карандашом. Все довольно не сложно, если рисовать шаг за шагом. На этом я… Как нарисовать ВАЗ-2113 DragoArt. очень серёзное изменение ваз 2115, скажем прямо, если бы не плоский и…Смотрите также:
Глобус Трейд — Автомобили с пробегом
- Приезжайте к нам!
- Пн — Сб : с 8:00 до 19:00 Вс : с 8:00 до 17:00
- Наш адрес : г. Тамбов, ул. Бастионная, д. 28Н
- Соц.сети :
Ваша выгода
до 150 000р при покупке нового автомобиля
по программе Trade-in!*
Узнать подробнееБольшое
пополнение
склада!
Тотальная
реализация
дисконт-склада
шин по 250 р/шт.
* Подробности в ООО «Глобус Пробег»
и по тел.: +7 (4752) 70 05 02
Новые поступления
Автомобиль приобретался в апреле 2013 -го года. За всё время…
- 157 400 км
- Год: 2013
- Ручная
Один владелец в оригинальном ПТС. В комплектацию входят следующие…
- 111 065 км
- Год: 2017
- Ручная
Автомобиль приобретался в июле 2010 -го года. Все детали кузова…
- 103 702 км
- Год: 2010
- Ручная
Peugeot 308 — компактный автомобиль французской компании Peugeot,…
- 107 882 км
- Год: 2011
- Автомат
Автомобиль в отличном состоянии, как внешне, так и технически.…
- 86 000 км
- Год: 2014
- Ручная
SsangYong Actyon — компактный кроссовер и южнокорейской компании…
- 152 919 км
- Год: 2012
- Ручная
Автомобиль прошел комплексную диагностику и предпродажную подготовку.…
- 58 050 км
- Год: 2012
- Ручная
Лада Гранта — это популярный бюджетный российский автомобиль.…
- 40 000 км
- Год: 2016
- Ручная
Подборки от Глобус Пробег
Почему выбирают Глобус Пробег?
Покупаем авто в любом состоянии
Улучшаем предложения конкурентов
На 100% официально и безопасно
Комиссия без затрат на хранение
Объективно оцениваем состояние
Факты о нас в цифрах
Автомобилей с пробегом продано
Принято в обмен б/у на б/у
Лет на автомобильном рынке Тамбова
Автомобильных брендов сотрудничает с нами
Способы реализации Вашего авто
Выгодный обмен
Как на новый авто, так и на авто с пробегом
Выкуп
Рыночная стоимость авто. Сделка за 1 день
Выездной выкуп
К Вам приезжает эксперт и берет все на себя
Комиссия
Мы продаем Ваш авто на Ваших условиях
Всегда бесплатно для наших клиентов
Эвакуатор
ГЛОБУС ПРОБЕГ на 100% компенсирует расходы на доставку автомобиля при заключении сделки выкупа
Такси
Бесплатное такси за счет компании для всех клиентов при заключении сделки выкупа и комиссии
Диагностика
Диагностика производится для клиентов компании бесплатно при любом виде сделок
Комфорт
Во время сделки в вашем распоряжении lounge-зона с бесплатным wi-fi, кофе, прессой и тв
Дополнительные услуги для вашего авто
Спасибо что выбрали Глобус Пробег
Посетите наш просторный автосалон
Есть вопросы?
Напишите нам!
Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время
Онлайн заявки
Оставьте свой номер, наш менеджер с вами свяжется в удобное для Вас время!
фото ВАЗ, технические характеристики — Картины и изображения
Завод ВАЗ — один из крупнейших в мире, имеет более 90 миль (144 км) производственных линий и уникален тем, что большинство компонентов для автомобилей изготавливаются на собственном производстве.
Первоначальная Lada была базовым автомобилем, в котором отсутствовала большая часть роскоши, которую можно было ожидать от автомобилей того времени, и она была создана по образцу Fiat 124. Ladas были доступны в нескольких западных странах в 1970-х и 1980-х годах, включая Канаду, Великобританию, Францию, Бельгию. , Люксембург и Нидерланды, хотя торговые санкции запретили их экспорт в США.[необходима цитата] Продажи в Италию были запрещены соглашением между Советским правительством и Fiat, чтобы защитить Fiat от дешевого импорта на внутреннем рынке. [необходима цитата] Импорт в Испанию также был запрещен в Испании, потому что местная дочерняя компания Fiat, SEAT, построил версию того же автомобиля. [необходима ссылка]
Завод был основан в сотрудничестве между Италией и Советским Союзом и построен на берегу Волги в 1966 году. Вокруг завода был построен новый район города Тольятти, названный в честь лидера итальянской коммунистической партии Пальмиро Тольятти.Lada задумывалась как «народный автомобиль», как Citroën 2CV или VW Beetle.
Легкий итальянский Fiat 124 был адаптирован для выживания в суровых российских условиях вождения. Среди множества изменений, алюминиевые тормозные барабаны были добавлены в заднюю часть, а оригинальный двигатель Fiat был заменен новым двигателем, также приобретенным у Fiat. Этот новый двигатель имел современную конструкцию верхнего распредвала, но никогда не использовался в автомобилях Fiat. Подвеска была поднята (для очистки неровных российских дорог), а кузов был сделан из более толстой и тяжелой стали.Первые модели Lada были оснащены пусковой ручкой на случай разрядки аккумулятора в сибирских условиях, но позже от нее отказались. Еще одна особенность, специально предназначенная для помощи в холодных условиях, — это ручной вспомогательный топливный насос.
Двигатели, устанавливаемые на оригинальные Ladas, начинаются с карбюратора 1,2 л в оригинале и до экспортной модели 1,7 л, оснащенной системой одноточечного впрыска топлива General Motors. Позже дизельные двигатели поставлялись только для российского рынка.Трансмиссия представляет собой простую заднеприводную установку с ведущим задним мостом. Двигатель представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом.
Сокрушите буржуа в этой Lada 110, которая продается в Техасе
Досадное 25-летнее правило импорта запрещает американцам покупать некоторые сладкие автомобили из других частей мира. Однако автомобили, которые явно не подходят для ввоза, все же время от времени появляются здесь. Эта Lada 110 2001 года выпуска, выставленная на продажу в Техасе, — одна из самых необычных машин моложе 25 лет, которые я видел в стране.
Я увидел эту Lada 110, выставленную на продажу DFW Cars & Trucks за 10950 долларов, во время одного из моих поисков допинговых машин на продажу, и с тех пор пытаюсь узнать о ней больше.
Lada 110 (также называемая ВАЗ-2110) — семейный седан для вас и троих ваших верных товарищей. По словам Хагерти, он более гладкий, чем вы могли бы ожидать от российского седана, и это потому, что 110 — это плод инженерных разработок АвтоВАЗа и Porsche.
Дизайн довольно аккуратный.В этом примере есть проекторные фары, и, хотя машина не броская, это, безусловно, уникальное зрелище на американских дорогах. Тем не менее, я не рекомендую слишком пристально смотреть на колесные арки — вы, вероятно, поранитесь.
G / O Media может получить комиссию
Но послушайте, посмотрите на эту милую компоновку задних фонарей!
Судя по жирной метке на крышке багажника, этот автомобиль представляет собой комплектацию GLi с 1,5-литровым двигателем 16V. Помните, когда вы могли купить автомобиль, который с гордостью рекламировал, сколько клапанов в нем было?
Этот двигатель имеет мощность 93 лошадиных силы и крутящий момент 95 фунт-фут, и он передает мощность через пятиступенчатую механическую коробку передач.Это не зажжет мир, но и не страшно. Всего автомобиль проехал жалкие 15 000 километров, или около 9 300 миль. Он оснащен такими предметами роскоши, как электрические стеклоподъемники, электрические замки, велюровые сиденья, противотуманные фары, стереосистема Sony и легкосплавные диски. Если не считать шуток, это на самом деле не так уж и плохо для машины 2001 года выпуска.
Как эта 20-летняя Лада оказалась здесь, неизвестно. Машины, не соответствующие требованиям, въезжают в США несколькими путями: некоторые просто переправляются через границу из Канады или Мексики путешественниками.Другие попадают сюда после того, как кто-то из военных получает освобождение от временного ввоза несоответствующего автомобиля.
Я спросил в автосалоне, знает ли он, как эта машина попала в страну; пока я не получил ответа.
В дилерском центре говорят, что эта Lada 110 — единственная в стране. Это может быть правдой, но мне интересно, стоит ли 10950 долларов цены раритета. У него нет названия, и дилерский центр не уверен, что он может быть зарегистрирован в Техасе.
Тем не менее, у меня есть слабость к русским автомобилям в Америке, и я надеюсь когда-нибудь увидеть их на треке или, может быть, на бездорожье.
Знаете ли вы, что Lada производила автомобили с роторным двигателем Ванкеля?
Да, верно, в 1970-е годы СССР производил автомобили с роторными двигателями. Фактически, Lada производила Wankels с 1978 по 1990 год.
Все началось в 1974 году, когда было создано специальное конструкторское бюро двигателей, которое после четырех лет разработки выпустило двигатель ВАЗ-311. Он использовался в вездесущих ВАЗ-2101 «Жигули», оснащая специальные экземпляры, сделанные для полиции и спецслужб КГБ; агрегат развивал около 70 л.с. при 6000 об / мин / 95 Нм при 3500–4000 об / мин, но у него были серьезные проблемы с долговечностью, которые, как сообщается, изнашивались всего через 20 000 км.
При увеличении мощности на 50 процентов по сравнению с обычным ВАЗ-2101, это сделало машину более быстрой в управлении.
Позже был произведен двухроторный двигатель, получивший название ВАЗ-411, и на самом деле он давал довольно небольшую мощность — заявленные 120 л.с. — и он тоже был разработан исключительно для КГБ и полиции. Как вы понимаете, это сильно повлияло на ходовые качества автомобиля, и мы говорим, что в советской России было довольно сложно обогнать роторную «Ладу», на чем бы вы ни ехали.
В настоящее время эти двигатели пользуются большим спросом среди российских мододелов, стремящихся сделать что-то радикальное со своими «Жигулями».Вдобавок ко всему, они не портят подлинность автомобиля, так как они были сделаны Lada для этой машины — это действительно лучший обмен, который вы могли бы дать своему 2101, даже если агрегат требует довольно больших затрат на обслуживание, требует постоянного внимания и частых ремонтов. .
Двухроторный двигатель также использовался в ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, известных на некоторых рынках как Самара. Судя по всему, он был способен разогнаться до 100 км / ч за 8 секунд и расходовать 7 л / 100 км бензина на постоянной скорости 90 км / ч.
Единственной моделью, не относящейся к ВАЗу, использовала роторный двигатель российского производства, был ГАЗ-3102.Он использовал двухроторный двигатель ВАЗ-411, но некоторые агрегаты были фактически оснащены трехроторной установкой ВАЗ-431, которая выдавала впечатляющие 210 л.с. предназначен для высокопоставленных сотрудников КГБ.
Источник
Цена на самый популярный в России автомобиль Лада подскакивает из-за слабого рубля
Автомобиль АвтоВАЗа Lada (спереди), произведенный в России, за рулем в Ставрополе, юг России, 27 ноября 2014 года.REUTERS / Эдуард Корниенко АвтоВАЗ, крупнейший производитель автомобилей в России, увеличивает цены на свои легендарные автомобили Lada в среднем на 9%, обвиняя в этом росте слабый рубль.«Лада», или «Жигули» по-русски, вероятно, самый культовый автомобиль страны. Первоначально выпущенная в 1970 году, оригинальная «Лада» — ВАЗ-2101 — коробчатой формы стала повсеместным зрелищем в Советском Союзе и предметом многих шуток в стране и за рубежом.
Хотя АвтоВАЗ официально снял с производства последнюю серию Lada Classic в 2012 году, новая серия, Lada Granta, была самым продаваемым автомобилем в России за последние 11 месяцев. По данным Reuters, самая дешевая модель сейчас продается за 300 000 рублей (4595 долларов). Однако в связи с падением курса рубля более чем на 50% по отношению к основным торговым валютам, включая доллар и евро, за последние шесть месяцев стоимость материалов и комплектующих резко возросла.
Lada Granta в России. Википедия что цены вырастут с января.15. Газета цитирует президента автопроизводителя Бо Андерссона: «Мы надеялись, что ситуация в российской экономике восстановится достаточно быстро [чтобы предотвратить необходимость повышения цен], но, к сожалению, этого не произошло».Повышение цен еще раз демонстрирует, что цена российских санкций все больше ощущается потребителями из-за резкого роста инфляции и повышения процентных ставок. Базовая инфляция потребительских цен в стране достигла самого высокого уровня за полдесятилетия в декабре, поднявшись до 11.На 2% в годовом исчислении по сравнению с 8,9% в ноябре.
Продолжится ли давление на потребителей, зависит от того, насколько быстро стабилизируется цена на нефть и выровняется курс рубля. К сожалению, знаки все еще не очень хороши.
Во вторник нефть марки West Texas Intermediate (WTI) упала ниже 45 долларов за баррель впервые с 2009 года, в результате чего курс рубля упал на 5% и превысил 66 рублей за доллар.
ВАЗ-21099 Масштаб 1:24 Автомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби
باق منوعة
ВАЗ-21099 Масштаб 1:24
ВАЗ-21099 Масштаб 1: 24, Масштаб 1:24 ВАЗ-21099, ВАЗ-21099 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих товаров, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Масштабный автомобиль 1:24, Купить в лучшем магазине Самый продаваемый товар Доступные цены с быстрой доставкой! автомобиль 1:24 ВАЗ-21099 Масштаб холодальшахба.com.
ВАЗ-21099 Масштаб 1:24
, чтобы показать свою гордость или веселье, Размер основного камня / размер головы: 23 x 17 мм, Пользовательская бейсболка, мопс, красный галстук-бабочка, вышивка, Акриловые повседневные шляпы для мужчин и женщин, застежка на ремешок Темно-серый Персонализированный текст Здесь, в магазине мужской одежды, удовлетворены на 100% послепродажное обслуживание для вас, Номер модели: 673444364334, Наклейки для хранения виниловых наклеек / Этикетка для промышленных знаков Выразите свой стиль и индивидуальность с помощью наших крутых виниловых наклеек.от лицензированной коллегиальной до греческой одежды, трикотажного полотна и пуловеров с коротким воротником на молнии, подходит для барабанов на 15-55 галлонов: промышленных барабанных насосов: промышленных и научных, художественные работы доступны на различных изделиях: декоративные подушки. ВАЗ-21099 Масштабная машина 1:24 , ** Обработана от УФ и воды, прослужит долгие годы. Купить laanc Womens Green Turquoise 2 слоя 18 дюймов Африканские бусины Комплекты ювелирных изделий для свадебной вечеринки в Нигерии и другие комплекты украшений в. Вы получите кольцо, подобное изображенному на фотографиях. Этот оттенок желтого является оригиналом.а нескользящие круги плотно прилегают к ткани. • Этикетки матовые или глянцевые на ваш выбор. Я люблю кататься на каноэ Tote Shopping Gym Beach Bag 42cm x38cm 10. Больше людей могут носить их поверх всех остальных. легко понять и следовать иллюстрациям. {Описание товара} Цветовая гамма: темно-синий. ВАЗ-21099 Автомобиль масштаба 1:24 . Подвески-шармы Real Natrual из натуральных зеленых листьев, 3шт. Этот продукт изготовлен вручную в США компанией Inc. Lamby создан из сверхмягкой искусственной овечьей шерсти с прикрепленным капюшоном для защиты от непогоды.спальная подушка или даже декор постельного белья. Вы можете расслабиться и управлять своим новым телевизором, не вставая с места. Этот искусственный подвесной шар — идеальный вариант для тех, кто хочет привнести естественный декор в свою входную дверь, но изо всех сил пытается поддерживать настоящие растения. Винтаж побеленный состаренный вид. Однофазный вход Трехфазный выходной преобразователь частоты преобразователя частоты 220 В 2. 【Гарантия】 Мы обеспечиваем 1-месячное гарантийное обслуживание и пожизненное обслуживание клиентов. Резинка на щиколотке — последний тренд современной богемной моды. ВАЗ-21099 Автомобиль масштаба 1:24 .
Классических автомобилей Bentley на продажу
Последние классические автомобили Bentley на продажу
Сортировать по: Недавно добавленныеНедавно обновленныеЦена Макс.-Мин.Цена Мин.-Макс.
Показать: 2060100
1980
£ 12 995
- 205000
- АВТОМАТИЧЕСКИЙ
- RHD
- Ссылочный код: AETV67247023
Здесь у нас есть один из последних примеров желанной британской иконы, которая выглядит соответствующим образом, jus…
Рекламное объявление1956
€ 14 850
- 0
- РУКОВОДСТВО
- с левым рулем
- Рефкод: AETV48268543
Bentley S1 1956 года для восстановления или, возможно, для изготовления Special.Очень хорошее шасси, ориг …
Рекламное объявление1950
€ При заказе
- 0
- РУКОВОДСТВО
- с левым рулем
- Ссылочный код: AETV95247123
Различные детали Classic Bentley.дайте мне знать, что вы ищете, и, возможно, мы сможем вам помочь …
Рекламное объявление1970
€ При заказе
- 0
- РУКОВОДСТВО
- с левым рулем
- Ссылочный код: AETV46341711
…
Рекламное объявление2010
36 950 фунтов стерлингов
- 15000
- РУКОВОДСТВО
- RHD
- Ссылочный код: AETV21655637
2010 Bentley Continental Flying Spur Moonbeam Silver с кожей Beluga и черным Piano w…
Рекламное объявление1948
36 950 фунтов стерлингов
- 67000
- РУКОВОДСТВО
- RHD
- Ссылочный код: AETV37742501
[ПРОДАНО] 1948 Bentley MK6, ручная коробка передач Tudor Grey поверх синей стали и кожи светло-серого синего цвета.Или …
2004
28 950 фунтов стерлингов
- 31750
- РУКОВОДСТВО
- RHD
- Ссылочный код: AETV24421916
2004/5 Bentley Continental GT Silver с коричневой стеганой кожей с логотипами и темным шпоном….
1964
44 950 фунтов стерлингов
- 0
- РУКОВОДСТВО
- RHD
- Ссылочный код: AETV20282170
[ПРОДАНО] 1964 Bentley S3 Saloon.Синий поверх зеленого шалфея, с оригинальной серой кожей, отлично …
Рекламное объявление2002
29 950 фунтов стерлингов
- 42000
- РУКОВОДСТВО
- RHD
- Ссылочный код: AETV19515385
2002 Bentley Arnage T.Silver Storm из черной стеганой кожи с отделкой с логотипом. Нержавеющая сталь …
Рекламное объявление1959
£ Аукцион
.- 0
- АВТОМАТИЧЕСКИЙ
- RHD
- Ссылочный код: AETV33534463
1959 Bentley S2…
1997
£ Аукцион
.- 0
- РУКОВОДСТВО
- RHD
- Ссылочный код: AETV12752819
1950 Bentley Mk VI Стандартный стальной седан…
Рекламное объявление2001
£ Аукцион
.- 0
- АВТОМАТИЧЕСКИЙ
- RHD
- Ссылочный код: AETV77284895
2001 Bentley Continental R Mulliner Wide Body…
Рекламное объявление£ Аукцион
.- 0
- РУКОВОДСТВО
- RHD
- Ссылочный код: AETV13649356
1925 Bentley 3,0-литровый Vanden Plas-style Tourer…
Рекламное объявление2014
$ Аукцион
.- 0
- РУКОВОДСТВО
- RHD
- Ссылочный код: AETV23749730 №
ПРЕДЛАГАЕТСЯ НА АУКЦИОНЕ на RM Sothebys ‘Open Roads, августовское мероприятие, 28 июля — 4 августа 2021 года…
Рекламное объявление1997
$ Аукцион
.- 0
- РУКОВОДСТВО
- RHD
- Ссылочный код: AETV68610857 №
ПРЕДЛОЖИТСЯ НА АУКЦИОНЕ БЕЗ РЕЗЕРВА на мероприятии RM Sothebys ‘Auburn Fall, 2–5 сентября…
Рекламное объявление1929
$ Аукцион
.- 0
- РУКОВОДСТВО
- RHD
- Ссылочный код: AETV23761544
БЕЗ РЕЗЕРВА будет ПРЕДЛОЖЕН НА АУКЦИОНЕ на мероприятии RM Sothebys ‘Monterey с 12 по 14 августа, 20 августа…
Рекламное объявление1928
$ Аукцион
.- 0
- РУКОВОДСТВО
- RHD
- Ссылочный код: AETV29370292
БУДЕТ ПРЕДЛОЖИТЬСЯ НА АУКЦИОНЕ на мероприятии RM Sothebys ‘Monterey, 12-14 августа 2021 года.Эстимейт: $ 50 …
Рекламное объявление1953
$ Аукцион
.- 0
- РУКОВОДСТВО
- RHD
- Ссылочный код: AETV25489102
БУДЕТ ПРЕДЛОЖИТЬСЯ НА АУКЦИОНЕ на мероприятии RM Sothebys ‘Monterey, 12-14 августа 2021 года.Эстимейт: $ 1, …
Последние классические автомобили Bentley на продажу
Познакомьтесь с нашей командой | Mercedes-Benz Ганновер
Нажмите на одного из людей ниже, чтобы узнать больше.
Продажа
- Фаршад Пурмуза
- Генеральный директор
- fpourmousa @ driveprime.ком
- 781-924-4250
- 98d58d2346ba4681aa872284c0d7d70b
- Фрэнк Цаусис
- Генеральный менеджер по продажам
- [email protected]
- 781-924-4256
- 1c8956e0cb934f29a9b14569b5268d4c
- Брайан Ваз
- Менеджер по продажам
- [email protected]
- 781-924-4253
- faf9a793908e4171ad09e8ba7da4580c
- Джоэл Кассер
- Менеджер по интернет-продажам
- jcasser @ driveprime.ком
- 781-924-4219
- 4372b97dd73b450485e8e0131198a27a
- Джон Хойт
- Подержанный менеджер
- [email protected]
- 781-924-4208
- a6f110bafb28420c9cffd08c8e022b31
- Фелан Дюссо
- Консультант по продажам и аренде
- [email protected]
- 781-924-4296
- 3da4ca27d497444dba1d4237913a2877
- Крис Нортон
- Консультант по продажам и аренде
- cnorton @ driveprime.ком
- 781-924-4239
- ef7fb097e4a94aff80e29c10b68fa7be
- Альберт Ривера
- Консультант по продажам и аренде
- [email protected]
- 781-924-4272
- 7d4a14ad7dc448ba97c4e648f7758287
- Густаво Теза
- Консультант по продажам и аренде
- [email protected]
- 781-924-4237
- 9c75a7d9a34f4174bf1096a00ee4449f
- Мэй Киллин
- Агент BDC
- mkilleen @ driveprime.ком
- 781-924-4251
- 522579fadc9b49f88ce16f3329137bc1
- Шон О’Салливан
- Агент BDC
- [email protected]
- 781-924-4247
- 79d5161440124f049ccd70c9c4b63fe6
Сервис
- Дэниел Болтон
- Сервисный директор
- [email protected]
- 781-924-4221
- a9ef544fbeb24745a4227261655845de
- Майкл Стрит
- Менеджер по обслуживанию
- mstreet @ driveprime.ком
- 781-924-4223
- 5cc6bba47d514cd0a0d65a82c15bf67a
- Чавин Фэган
- Советник по обслуживанию
- [email protected]
- 781-924-4274
- 752bffd05c2c4f62a11fe3161294c810
- Меган Готье
- Советник по обслуживанию
- [email protected]
- 781-924-4217
- 6a4808951d66432baa745a04b2e148d6
- Джефф Кузнезов
- Советник по обслуживанию
- jkuznezov @ driveprime.ком
- 781-924-4227
- 8198c2cbeefa4b289f067f9882a23eee
- Триш Баклунд
- Советник по обслуживанию
- [email protected]
- 781-924-4258
- a6a4e25eee874ea2ada82ed9a540188b
- Грейс Джеймисон
- Сервисный BDC
- [email protected]
- 781-924-4228
- f390bd8c120a466288bd9cf9a0586e4b
- Энди Брайн
- Мастер цеха
- abrine @ driveprime.ком
- 781-924-4264
- c041b83a9958439e84046ae253d99189
- Хади Барретт
- Координатор по транспорту
- [email protected]
- 781-924-4222
- c57c93f6762649119f92f719dce0094d
- Джон Чисхолм
- Ведущий техник
- [email protected]
- 781-924-4200
- 0cfea5e4e2d64735a706a50dc43f38da
- Флавио Ботельо
- Техник
- fbotelho @ driveprime.ком
- 781-924-4200
- a55509daa21142a9b948e19862ba3725
- Чак Коуинг
- Техник
- [email protected]
- 781-924-4200
- 7e55ec1d4daa4e08a0348ae6809d331a
- Джозеф Эмполити
- Техник
- [email protected]
- 781-924-4200
- bfab94a86a674dd09d57e18f0440388b
- Уоррен Фанг
- Техник
- wfung @ driveprime.ком
- 781-924-4200
- 201d5ba2fd354f0b856b067705f81311
- Энди Ли
- Техник
- [email protected]
- 781-924-4200
- 3271a2c780b94b65be803deb14e241a9
- Жан Лу
- Техник
- [email protected]
- 781-924-4200
- 45ac4fce04c5416bb7eafa07f5d56432
- Мэтт Мэттисон
- Техник
- mmattison @ driveprime.ком
- 781-924-4200
- 24c84725b74f46a9b5f18e8ac571303f
- Кевин Миллетт
- Техник
- [email protected]
- 781-924-4200
- 5db2ce32896a459b9bedf42021e5ae0c
- Мин Нгуен
- Техник
- [email protected]
- 781-924-4200
- b0e00720dbdf4086a80607fe6a409d15
- Дилан Пиблз
- Техник
- dpeebles @ driveprime.ком
- 781-924-4200
- f5a3246b10a1496884e94b9962fdb481
- Шеймус Снайдер
- Техник
- [email protected]
- 781-924-4200
- bb1d30e939044bf8a8edfd77067ae24b
- Кеннин Тео
- Техник
- [email protected]
- 781-924-4200
- ece2f411819241c9a4b84688211e0306
- Джеймс Ву
- Техник
- jvu @ driveprime.ком
- 781-924-4200
- 0c54acd393aa43ac921ac5e5974a7b5e
Детали
- Иван Колон
- Менеджер по запасным частям
- [email protected]
- 781-924-4211
- 436d655d819e44c297927cd6b2087b46
- Тим Смит
- Помощник менеджера по запасным частям
- [email protected]
- 781-924-4212
- 168cba6b091b4e729482f20a656f4fae
- Кристина Бэбкок
- Консультант по запасным частям
- kbabcock @ driveprime.ком
- 781-924-4213
- a771396345204f9e9d7a39b2c5e2b83b
Финансы
- Сэм Ли
- Финансовый менеджер
- [email protected]
- 781-924-4249
- 71fd3b6ba10949ba90b56a030fc50546
- Мэтью Орчард
- Финансовый менеджер
- morchard@driveprime.