Posted in: Разное

Alpina b10 e39: Технические характеристики автомобиля BMW ALPINA B10 4.8 (E39)

Содержание

2002 Alpina B10 (E39) 4.8 i V8 32V (375 лс)

Технические характеристики Alpina B10 (E39) 4.8 i V8 32V (375 лс) 2002, 2003

Базовая информация
МаркаAlpina
МодельB10
ПоколенияB10 (E39)
Модификация (двигатель)4.8 i V8 32V (375 лс)
Начало выпуска2002 г
Оконч. выпуска2003 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 18 л/100 км 13.07 US mpg
15.69 UK mpg
Расход топлива на шоссе 9 л/100 км 26. 13 US mpg
31.39 UK mpg
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч5.4 сек
Время разгона 0 — 62 mph5.4 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)5.1 сек
Максимальная скорость 284 км/ч 176.47 mph
Соотношение мощность/вес4.5 кг/лс, 221.9 лс/тонна
Двигатель
Мощность375 лс @ 5800 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема77.5 лс/л
Крутящий момент 510 Нм @ 3800 об./мин. 376.16 lb.-ft. @ 3800 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя 4837 см3295.17 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 93 мм 3. 66 in.
Ход поршня 89 мм 3.5 in.
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмDOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1690 кг 3725.81 lbs.
Допустимая полная масса 2260 кг 4982.45 lbs.
Максимальная грузоподъемность 570 кг 1256.63 lbs.
Объем багажника минимальный
460 л 16.24 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина 4775 мм 187. 99 in.
Ширина 1800 мм 70.87 in.
Высота 1415 мм 55.71 in.
Колесная база 2830 мм 111.42 in.
Колея передняя 1512 мм 59.53 in.
Колея задняя 1518 мм 59.76 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 5
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин235/40 ZR 18; 265/35 ZR 18
Размер дисков9J x 18

BMW Alpina 5er IV (E39) Седан

UP-100.

RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля BMW Alpina 5er IV (E39) Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя:

объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (7)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
BMW Alpina 5er IV (E39) СеданB10 4. 8 AT (375 л.с.), 510 Н*м /3800 об.
(2002 — 2004)
284 км/ч5.4 сек.
BMW Alpina 5er IV (E39) Седан B10 4.6 AT (347 л.с.), 480 Н*м /3700 об.
(1998 — 2002)
279 км/ч5.5 сек.
BMW Alpina 5er IV (E39) СеданB10 4.6 MT (340 л.с.), 470 Н*м /3900 об.
(1997 — 1998)
275 км/ч5.9 сек.
BMW Alpina 5er IV (E39) СеданB10 3.2 MT (260 л.с.), 330 Н*м /4300 об.
(1997 — 1998)
260 км/ч6.5 сек.
BMW Alpina 5er IV (E39) СеданB10 3.3 MT (280 л.с.), 335 Н*м /4500 об.
(1999 — 2003)
256 км/ч6.7 сек.
BMW Alpina 5er IV (E39) СеданB10 2.9d AT (245 л.с.), 500 Н*м /3500 об.
(2000 — 2003)
6.
8 сек.
BMW Alpina 5er IV (E39) СеданB10 2.9d MT (245 л.с.), 500 Н*м /3500 об.
(2000 — 2003)
254 км/ч7.2 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (2778) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19119)

BREMBO P06023 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз — цена и аналоги:

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара BREMBO P06023 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить BREMBO P06023:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте BREMBO P06023 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что BREMBO P06023 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Каталог запчастей ALPINA B10 (E39) 4.6 V8

типALPINA B10 (E39) 4.6 V8
вид сборкиседан
тид приводаПривод на задние колеса
год выпуска от1998/10
год выпуска до2002/09
мощность двигателя (кВт)255
мощность двигателя (л. с.)347
объём двигателя (куб.см)4619
объем двигателя (литры)4.6
кол-во цилиндров8
кол-во клапанов на одну камеру сгорания4
код двигателяM62 B46 (468S72)
тип двигателяБензиновый двигатель
тип топливаБензин
вид катализаторас регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)
заправка горючегоВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
тормозная системагидравлический

BMW Alpina B10 E34 biturbo: обзор, фото, видео, характеристики.

BMW Alpina B10 знамениты по всему миру. Те, кто не понаслышке, а на практике  испытал BMW, никогда не откажется побыть за рулем Alpina. Но еще, всех любителей этого бренда, волнует кузов Е34. Автолюбители, каждый в свое время, получили пять различных вариантов автомобилей Альпины.

Версии относятся:

  1. К В10 3,5/1.
  2. В10 Biturbo.
  3. В 10 3,0 All Wheel Drive.
  4. В10 4,0.
  5. В 10 4,6.

А теперь подробнее о каждом авто.

BMW Alpina B10 3,5/1

Это автомобили, относятся к возрастному цензу “3”с пятой серией. Год выпуска 1988. В них установлены на 3,5 л движки. Лошадок здесь 254. Кстати, более поздние авто В6 3,5, тоже с такими же катализаторами мощности. Моторы получили модифицирование. Они стали функционировать

  •  с новыми поршнями Mahle;
  • головками цилиндровых блоков;
  • распредвалами;
  • перепрограммированными блоками по их управлению. 

Базовые модели BMW Alpina B10 поделились с нынешними выхлопными системами и катализаторами. Когда все это было собрано, то машины получили по 254 л.с. и крутящиеся моменты с показателями в 325 Нм. 

В паре с двигателями отлично заработали пятиступенчатые механические коробки. Но, если водители желали, они могли воспользоваться опциями четырех ступенчатых автоматов.

Все эти характеристики повлияли на элементы подвесок, и их тоже пришлось улучшать. Для Альпины фирма Bilstein выполнила индивидуальный заказ, по изготовлению пружин и амортизаторов. 

Разработчики не минули улучшить и альпиновский тормозной механизм и диски, которые стали 17 дюймовыми, вместе с резиной 235/45 и 265/40. Соответственно передние и задние. 

В интерьере BMW Alpina B10 были заменены кресла. Их производство на себя взяла фирма Recaro. Машины оснащались новыми кожаными рулями Momo и новыми ручками, чтобы   переключать передачи.

Экстерьер почти что не изменился. Только поменялись передние спойлеры, колеса, выхлопные трубы и значки.

Производители хотели чтобы машины за 7,4 секунды разгонялись и функционировали с максимальной скоростью в 252 км/час.  

Тест драйвы показывали заявленный разгон и максимальную скорость в  255 км/час. Последние автомобили были выпущены в конце 1992 года. Всего, стали счастливыми обладателями этих авто 572 автолюбителя.

BMW Alpina B10 Biturbo

Еще один не менее легендарный экземпляр появился весной 1989 года. Это самые быстрые пятерки BMW B10 с кузовом Е34. Для их разработки и создания потребовались деньги в размере 3 млн 200 тыс долларов и 2 года трудовых будней инженерных работников.

Машины получили битурбированные шестицилиндровые моторы с 3,5 литрами. Они считаются самыми лучшими турбированными агрегатами.

Для их разработки взяли за основу BMW 535i. Отличаются машины от базовых моделей спортивными обвесами со спойлерами. Это подействовало на увеличение прижимной силы. Также была произведена установка 17 дюймовых дисков. Они получили знаменитый “игольчатый” дизайн. Бока машин украшались серебряными или золотыми наклейками, где был логотип Альпины.

Отдельного рассказа заслуживают их моторы. Они в корне отличаются от М30. Двигатели с объемами 3430 см3. 

  • Была произведена установка новых распредвалов. 
  • Поставили более прочные поршни, клапаны и пружины. 
  • Механизмы питания от Bosch Motronic М3,3, в 360 л.с. Делают 6000 оборотов за минуту.
  • Также, производитель поработал над элементами форсунок и впусковых механизмов.
  • Была произведена совершенно новая установка турбин по 2 в каждый авто. 

Разработчики потрудились над их глубочайшим местонахождением. Поэтому даже с подъемника, они не видны. Им определили места в авто за большими интеркулерами, там, где прикручены передние бамперы. Кстати, на них логотип модели.

За счет турбин, машины разгоняются, и. пассажиров вдавливает в кресла, как в самолетах при взлетах и посадках. И не  удивительно авто с тягой 552 Нм. Поэтому на резком старте машины просто вынуждены были проседать на задние оси. Это очень чувствовалась в салонах. Из-за таких водевилей, авто не выдерживали траекторию и сходили с нее даже с третьей передачей.

Чтобы не было сильных заносов, в авто устанавливали механизмы, с автоматическим управлением стабильностью (ASC). За ненадобностью, их можно было отключать.

У двигателей был замечательный тандем с фирменными пяти ступенчатыми коробками Getrag 280/5. Также, в машинах работали редукторы, с опцией блокировки вместе с амортизаторами Bilstein, с гравировками от Альпины.

О вентилируемых тормозах в авто, отдельный разговор. 

Они с ABS. В передних деталях, с производством Альпины, была произведена установка перфорированных дисков, которые оснащались 4 поршневыми суппортами. Диски с размерами 33,4 см. Установка задних была позаимствована у БМВ М5. На таких машинах можно было быстро разогнаться за 290 км/час и также быстро остановиться. 

В этих случаях, можно за пример взять работу спортсменов кольцевиков с боевыми БМВ. 

Машины с весом в 1695 кг, разгонялись в 5 секунд. Но очень много кушали. За 100 км со смешанными циклами, могли съесть 16,9 литров горючего. Поэтому баки были увеличены с 80 литров, на 119 литров.

Обувку им выдавали штатную. Это шины Michelin MXX . Передние 235/45, задние 265/40 ZR 17.

В салонах кое — что поменялось, но перемены были незначительными. 

  • Кресла получили фирменную прострочку от Альпины.У них брутальная внешность. Такие же прострочки получили дверные панели, рукоятки рычагов, пороги. Спидометры с оцифровкой 320 км/час. В сравнении с М5, там разметка 300. Спидометры тоже наградили логотипом. 
  • Приборные панели с датчиками давления и температурой масла. На досках приборов датчики по давлению наддувов. Они регулируются при помощи неприметных приборов у оснований центральных консолей. 
  • На машинах не указаны заводские номера. Зато в салонах, под пепельницами, шильды, где дублируются номера. 

Менеджеры заостряли на этом внимание при продажах авто. Потому что, в дальнейшем, если водители хотели сделать заказ на детали  двигателей, например на поршней, клапанов, то они должны были сказать об этом номере. Иначе, они не получили бы желаемые запчасти. 

Стоимость автомобилей равнялась цифре 152 тысячи 500 долларов. Всего воспользовалось правом быть владельцами этих лучших мировых автомобилей, по словам автогонщика Пола Фрера, 507 автолюбителей. Производство машин остановилось в 1994 году. Сейчас большую часть этих авто можно найти у владельцев Японии и Европы.

BMW Alpina B10 3,0 All Wheel Drive

У этих автомобилей BMW В10 базовыми основами являются BMW 525iX. Двигатели с объемами в три литра, с мощностью 231 л.с, а было 192 л.с. Машины продавались с кузовами седанов и универсалов. 

В 1993 они начали выпускаться и в октябре 1995, закончилось их производство. Всего получили седаны 64 автомобилиста. Турингов, универсальных, было получено 70 экземпляров, в течение трех последующих лет. 

Машины работали: 

  • на шестицилиндровых двигателях Е3/1 2,9 л; 
  • с тягой 312 Нм; 
  • мощностью 170 л.с для кузовов седанов и 231 л.с, для универсалов; 
  • разгонялись седаны за 7,9 км/ч, а универсалы за 8,4 км/ч.  
  • расход горючего по трассе, на 90 км/ч 7,7 литров. На 100/8,0. 120 км/ч л/100 км/час 9,2/9,6;
  • по городу расходовалось 13,4, 13,7 литров горючего.

BMW В10 4,0 4,6.

Компания постепенно сворачивала выпуск В10 3,5/1, в том числе и авто с Biturbo, потому что в БМВ решили убрать с производства №,5 литровые, рядные шестерки М30. Они решили их заменить на новые агрегаты V8.

В машинах 4,0 В10 и В11 стали теперь работать эти двигатели. Кузов седанов и турингов были доступны. В марте 1994 года произошло событие, ознаменованное появлением новых автомобилей В10 4,6.

В движках 4,0 тоже были запущены рестайлинговые процессы.

  • Такие же объемы, что и в оригинальных литровых V8, которые работали в 540i. 
  • Здесь также произведена была установка с большими степенями сжатия в поршнях Mahle. 
  • Запустили обновленные механизмы впусков и было осуществлено перепрограммирование блоков для управления агрегатами производителей Motronic.  
  • Агрегаты в 315 л.с. и с 410 Нм. А были с 286 л.с. у 540i, с крутящимся моментом 400 Нм. 
  • Двигатели функционировали с шестиступенчатой механикой или с пятиступенчатыми автоматами.

В10 4,6 стояли такие же агрегаты, как в авто с В8 4,6 с кузовом Е36. 

  • В них 430 л.с. 
  • С крутящимся моментом 480 Нм. 
  • Дополнительные 7 лошадок и тяга 10 Нм получились, за счет модернизации выхлопных механизмов. 

Автомобилистам предлагали два вида трансмиссии. Можно было установить и ездить с шестиступенчатой механикой.  Или пользоваться опциональными Switch-Tronic коробками. 

Оба варианта BMW Alpina B10 выполнены с элементами подвесок. С газовыми амортизаторами, жесткими пружинами с переменной составляющей. Установка колес 17 дюймовых производилась с передними шинами на 23,5 см и задними на 26,5 см.

Интерьеры салонов получили такие же изменения, как и их предшественники В10 3,5/1. Немного отличаются рули. 

В экстерьере размеры передних спойлеров и радиаторных решеток расширились. Автомобили  В10 4,6 обртакие же новшества, с добавлением для стандартных комплектов задних спойлеров.

  • В10 4,0 можно было разогнать авто в течение  6,5 секунд, со скоростью по максимуму в 265 км/час.
  • В10 4,6 не похож на турбо, но разгонялись авто за 6,4 секунд. В том числе 14.2 секунды нужно было для разгона и достижения 160 км/час, 23,1 секунда для 200 км/час. С максимальной скоростью 275 км/час.

Машины В10,4.0 начали выпускать в 1993 году, закончили выпуски в 1995. году. Счастливыми обладателями того времени были 49 участников.

В10, 4.6 выпускались до 1996 года. С выходом на арену в марте 1994 года было произведено 46 автомобилей.

1997 Alpina B10 V8 выставлен на продажу на аукционе BaT — продан за 8 600 долларов 28 июля 2016 г. (лот № 1780)

Alpina B10 V8 1997 года — импортный автомобиль из Японии с левым рулем, который с момента выпуска проехал 79 тысяч километров (~ 49 тысяч) миль. B10 основан на BMW E39 540i и получил доработанную 340-сильную версию силовой установки V8 этого автомобиля, а также 5-ступенчатую коробку передач Switchtronic от Alpina и переработанные компоненты подвески. Этот автомобиль занимает 39 место среди менее чем 900 двигателей B10 V8, произведенных во всем мире с 1997 по 2001 год.Автомобиль уже был зарегистрирован в Альберте, когда год назад был куплен продавцом, который с тех пор проехал на нем чуть более 5 тысяч миль. Автомобиль продается с чистой регистрацией в провинции Альберта, а замена масла была произведена 100 километров назад в рамках подготовки к продаже.

Металлическая краска Montreal Blue остается в хорошем состоянии с небольшими сколами на носу и редкими небольшими отметинами в других местах. Оба зеркала бокового обзора имеют более сильные сколы, а также повреждение прозрачного покрытия, как подробно описано в галерее.Тонкая полоска Gold Alpina выглядит равномерно и непрерывно.

Насколько известно продавцу, автомобиль не был поврежден или перекрашен. Панели кузова выглядят чистыми, а зазоры ровные, что не указывает на необходимость ремонта. На фотографиях не видно следов пузырей или других признаков коррозии. Торговая марка Alpina имеет 18-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски, износостойкие резины Continental ExtremeContact и чистые, за исключением отслаивающегося прозрачного покрытия на правой задней части, как показано в галерее.

Металлическая отделка ровная по всей поверхности, обрамление окон — легкое окисление. Передний и задний спойлеры были установлены Alpina, а боковые юбки — стандартными элементами BMW. Стекла выглядят чистыми и имеют темный оттенок на задних стеклах. Двухцветные линзы задних фонарей и четкие угловые маркеры остаются яркими, в то время как крышки фар выглядят немного мутными. Знаки BMW были оставлены на B10, но здесь были заменены гербами Alpina.

Спортивные тканевые спортивные сиденья в тематике Alpina регулируются вручную и хорошо держатся, а явный износ ограничен легкими складками.Соответствующие вставки дверных панелей также чисты, а отделка из светлого капа имеет равномерный блеск. На приборной панели нет трещин или перекосов, а индикаторы с прозрачными синими поверхностями.

Рулевое колесо с толстым ободом украшено цветной ручной прострочкой и кнопками переключения ручного режима Switchtronic. Признаки использования присутствуют на некоторых элементах управления, но распределительное устройство остается в основном чистым с яркими буквами. Говорят, что кондиционер работает, а на панели HVAC нет битых пикселей.Автомобиль не оборудован круиз-контролем, но все аксессуары, включая функции бортового компьютера, останутся функциональными. Акустическая система оснащена головным устройством для Северной Америки и лишена японского модуля частоты трафика.

4.6-литровый двигатель V8 B10 был основан на специально отлитой версии стандартного блока 540i и обозначен как тип F3 компанией Alpina, которая добавила собственный коленчатый вал, поршни Mahle с высокой степенью сжатия и агрессивные кулачки. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач Switchtronic от ZF была выбрана компанией Alpina с переключением передач по своему выбору. С 340 лошадиными силами и без искусственных ограничителей скорости, показатели производительности за период составляли 0-60 за 5,5 секунды, а максимальная скорость составляла 171 миль в час.

Поскольку Alpina официально является отдельным производителем, оригинальный BMW VIN вычеркнут и заменен новым номером Alpina. B10 на базе E39 были известны своей управляемостью благодаря переработанной подвеске со специальными пружинами, двухтрубными амортизаторами и увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Выше находится табличка с техническими данными, на которой этот автомобиль обозначен как No.39 и показывающий, что он предназначен для японского рынка. Последним сообщенным сервисом была замена масла 100 километров назад, хотя предыдущие записи недоступны.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

£ 10 000 седанов V8 — BMW Alpina B10

Очевидный большой седан BMW, который мог бы войти в нашу последнюю тройку, — это M5, но, хотя версия E39 попадает в наш ценовой диапазон, мы не в очевидном настроении, и мы ‘ Меня всегда соблазняла гладкая и мускулистая альтернатива Alpina, представленная 5-й серией E39 — B10.

Основанный на 540i, B10 впервые появился на этих берегах в 1997 году, когда его цена по прейскуранту составляла 64 000 фунтов стерлингов.За это вы получили полностью модернизированную версию V8 с увеличенным объемом до 4,6 литра и мощностью с 286 л.с. до целых 340 л.с. при 5700 об / мин. К этому была добавлена ​​пятиступенчатая коробка передач Switchtronic, разработанная Alpina, с кнопками переключения передач на рулевом колесе, в то время как другие преимущества включали двухтрубные газовые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, вентилируемые диски по всему периметру и эти великолепные 18-дюймовые колеса Alpina.

Этот конкретный экземпляр, вероятно, один из лучших на рынке — он практически безупречный, проехал 50 000 миль без единого изъяна.В салоне великолепная эргономика BMW дополнена тонким, но стильным штрихом Alpina. Прошитое кожаное рулевое колесо, синие циферблаты и сиденья с логотипом — все это повышает уровень эксклюзивности и качества по сравнению с обычными Bee-Ems.

Управлять автомобилем так же приятно, как и смотреть, чувствуя себя таким же свежим сейчас, как, должно быть, в 2001 году. Удовлетворительный вес органов управления и солидность шасси. V8 обладает мягким тембром, но мгновенно реагирует на любое движение вашей правой ноги, делая выпад к горизонту, когда вы держите ее на месте.Заявленный 0-60 миль в час за 5,9 секунды не вызывает сомнений, и у нас нет причин сомневаться в максимальной скорости в 175 миль в час — он очень быстрый, и коробка Switchtronic также отлично справляется с поддержанием всего в кипении.

Но все же на извилистых дорогах Alpina впечатляет больше всего, будучи маневренной и регулируемой. Плавная недостаточная поворачиваемость — ваш старт на десять, и с этого момента вы можете либо обрезать стропу, либо с помощью небольшого подъема с последующим твердым повторным нажатием дроссельной заслонки побудить заднюю часть играть так, как ожидается от 3-й серии, а не от 3-й серии. 5.Рулевое управление дает вам всю информацию, на которую вы когда-либо могли надеяться от автомобиля этого класса. Для большого седана это удивительно эффективное средство водителя.

Контрольно-пропускные пункты • Замена шин Michelin, возможно, является самой дорогой эксплуатационной стоимостью для B10 — пара 235/40 для передней части плюс две 265/35 для задней обойдется вам примерно в 1000 фунтов стерлингов.

• Подвеска требует небольшого капитального ремонта на 80 000 миль, новые подшипники и втулки стоят около 500 фунтов стерлингов, а новые амортизаторы Alpina стоят примерно 260 фунтов за поворот.

• Тормозные колодки стоят 90 фунтов стерлингов за передний комплект, а диски — 160 фунтов стерлингов за пару, но вы должны ожидать, что они прослужат 40 000 миль при нормальном вождении.

• Стандартный двигатель 540i имеет очень высокие показатели надежности, и версия Alpina ничем не отличается. Большинство владельцев Alpina привередливы, но все же проверяют состояние масла, регулярно ли его меняют и все ли документы в порядке.

Вердикт Jag первым выпал из игры.Он быстрый, в этом нет никаких сомнений, и на нем можно преодолевать большие расстояния, безмятежно дрейфуя к месту назначения, но ему не хватает зубов для тех моментов, когда вы хотите взять его за шкирку и по-настоящему погонять. У него также есть самые потенциальные финансовые ошибки, хотя обильное предложение XJR на вторичном рынке должно сделать поиск, например, ухоженного, относительно легким.

E55 — это больше наша сумка, и мы не можем представить, что, купив ее, вы когда-нибудь подумали, что сделали неправильный выбор.Это отличный универсал, и в свое время он, должно быть, был просто потрясающим.

Однако сегодня мы нашли нечто, что еще больше разжигает наш огонь. Alpina была самым дорогим автомобилем из нашей тройки, который можно было купить новым, и даже сегодня он выглядит и ощущается самым особенным. Он также надежен и, что самое главное, приносит больше удовольствия, когда вы сидите за рулем. Не менее важно то, что сейчас рынок настолько слаб, что мы заметили пару сделок в объявлениях. Итак, все, что нам нужно сделать сейчас, это найти хороший, купить его и переоборудовать для работы на сжиженном нефтяном газе.

Технические характеристики

Двигатель V8, 4619cc
Максимальная мощность 340 л.с. при 5700 об / мин
Макс. 1727 кг
Удельная мощность 200 л.эксплуатационные расходы 1000 фунтов стерлингов в год (включает амортизацию и техническое обслуживание, но не включает страховку и топливо)

E39 Alpina B10 V8 S: альтернатива «с автоматом»!

Иногда интересно окунуться в прошлое, но на сегодняшний день мы не уходим слишком далеко в прошлое, а вместо этого давайте посмотрим на быструю машину конца 90-х / начала 2000-х годов, усовершенствованную версию одного из мой самый любимый BMW E39. Это Alpina B10 V8S на базе E39 BMW 540i.

В свое время B10 V8S был даже дороже, чем E39 BMW M5, но, как и подход Alpina к E60 Alpine B5 последнего поколения по сравнению с E60 BMW M5, он выразился иначе. Alpina B10 V8S был скорее очень быстрым туристическим автомобилем, в котором все еще было комфортно ездить, особенно с его автоматической коробкой передач, по сравнению с E39 M5 только с механической коробкой передач.

4,4-литровый двигатель 540i был заменен на 4,6-литровый, а затем и на 4,8-литровый атмосферный.Он выдает 375 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту и ​​впечатляющие 510 Нм крутящего момента при 3800 оборотах в минуту. Это означает меньшую мощность по сравнению с 400 лошадиными силами M5 при 6600 об / мин, но больший крутящий момент по сравнению с 500 Нм M5 при 3800 об / мин.

Конечно, эти более высокие лошади достигаются в более высоком диапазоне оборотов, поэтому примерно при 5800 оборотах в минуту они могут производить почти такую ​​же мощность. B10 V8s всего на 0,1 секунды медленнее до отметки 100 км / ч, чем M5 на 5,4 секунды, и это с автоматической коробкой передач по сравнению с механической коробкой передач M5.Он может развивать максимальную скорость более 284 км / ч.

Как упоминалось ранее, вместо механической коробки передач в Alpina B10 V8S используется 5-ступенчатая коробка передач, заимствованная от блока ZF в 540i. Alpina называет это коробкой передач Switch-Tronic, а ее передаточные числа, схемы переключения передач, внутренние детали и электроника настраиваются в соответствии со спецификациями Alpina. Переключение на рулевом колесе осуществляется с помощью кнопок за спицами рулевого колеса — слева для переключения на пониженную передачу и справа для переключения на повышенную.

Что касается косметики, экстерьер отличается классическим синим лакокрасочным покрытием Alpina с небольшими дополнительными элементами дизайна — изящным спойлером на крышке багажника, классическими многоспицевыми колесами Alpine белого цвета и небольшой передней кромкой переднего бампера в стиле фейслифтинга.

Посмотрите фото после прыжка.

Любители спортивных универсалов: Alpina B10 (E39) Touring

Утонченная роскошь с серьезной скоростью


B10 Touring стал ответом Alpina на решение BMW не производить E39 M5 Touring (кроме единственного прототипа M-Division).Разработанный от шасси до совершенно отличного от 540iT и M5 животного, B10 воплощает суть Alpina: изысканная роскошь с серьезной скоростью. Производство B10 продолжалось с 1998 по 2004 год и предлагало множество различных вариантов для любителей путешествий.

B10 V8 1998 года поставлялся с усовершенствованной вариацией 4,4-литрового двигателя V8 BMW, установленного в E39 540iT. Начиная с нового блока объемом 4,6 литра, Alpina добавила новый коленчатый вал, более легкие поршни Mahle с более высокой степенью сжатия и новую систему ECU для оптимизации мощности.Результатом стало 340 лошадиных сил, что почти на 60 больше, чем у 540iT, и мощный крутящий момент в 347 фунт-фут. С «джентльменской» 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач B10 V8 Touring 1998-2000 гг. Мог разогнаться до шестидесяти за 6,2 секунды и разогнаться до максимальной скорости почти 167. В 2000 году Alpina снова пересмотрела свой 4,6-литровый двигатель, добавив сдвоенный двигатель. — Система газораспределения VANOs, улучшающая мощность на 7 лошадиных сил и крутящий момент соответственно. Тем не менее, это была не последняя глава для B10, поскольку по мере развития 5-й серии E39 рос и самый быстрый универсал Alpina.

Начиная с января 2002 года, Alpina начала производить самую производительную версию: V8s Touring. Чтобы противостоять новому E39 M5 и всей модернизированной (обновленной) линейке 5-й серии, V8 предлагали обновленный двигатель с большей мощностью и утонченностью. Увеличив рабочий объем двигателя с 4,6 литра до 4,8 (из-за увеличенного хода), инженеры Alpina также добавили новый коленчатый вал, переработанную систему впуска и новые поршневые кольца. Их усилия позволили создать двигатель, который выдал 375 лошадиных сил и крутящий момент и разогнался до шестидесяти всего за 5.6 секунд. Как и стандартный V8, V8 передавали эту мощность на заднее колесо через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач.

В то время как B10 V8 предлагал Braun конкурировать с M5, он был дородным и не имел возможности использовать 3 педали. К счастью для преданных энтузиастов, Alpina также предложила B10 3.2 и 3.3 Touring. Эта модель была основана на 528iT и, что наиболее важно, предлагала столь же спортивный пакет с меньшим весом и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Предлагая всего 3,2 литра, модель 3.2 был почти таким же быстрым, как V8, с 260 лошадиными силами от его гладкой, гладкой шестерки BMW.

В конце концов, B10 предлагает лучшее из обоих миров: мощность V8 через гидротрансформатор или прямую шестерку через вашу левую ногу. В любом случае, энтузиасты спортивных универсалов за пределами Соединенных Штатов получат удовольствие от роскошных туристических автомобилей с утонченностью, эксклюзивностью и универсальностью.

11 августа , 2011 (Источник: Alpina GmBh)

Редкий тюнингованный универсал BMW 5 серии с кузовом Alpina — выгодная цена за 18 995 фунтов стерлингов

На рынке подержанных автомобилей нет недостатка в потрясающих BMW Alpina.В конце концов, известная тюнинговая фирма с 1965 года вносит свой волшебный штрих в некоторые из лучших автомобилей Германии. Но немногие из них так желательны, как B10 V8 Touring, изображенный здесь. Он выставлен на продажу на eBay в Великобритании по запрашиваемой цене 18 995 фунтов стерлингов (23 228 долларов США).

Первоначально представленный в 1997 году, B10 был первым автомобилем Alpina, в котором использовалась недавно представленная платформа E39 5-й серии. Годом позже в него была включена модель Touring, которая с тюнингованным V8 от Alpina была ограничена несколькими сотнями автомобилей по всему миру.Всего 10 из них были проданы в Великобритании, что сделало этот конкретный экземпляр одним из самых редких автомобилей Alpina, когда-либо построенных.


Имея на одометре 117 507 километров (73 016 миль), 4,6-литровый V8 Alpina выдает 342 лошадиных силы (255 киловатт) и 480 Нм крутящего момента, что является значительным обновлением по сравнению с 208 лошадиными силами стандартного E34 ( 155 киловатт) и 225 фунт-футов (305 Ньютон-метров) крутящего момента. Он идет в паре с автоматической коробкой передач.

Внешний вид автомобиля выполнен в красивом цвете Dark Sapphire Blue Metallic, и благодаря Alpina в нем не осталось многих хромированных деталей.Он сочетается с бежевым кожаным салоном, некоторыми элементами отделки из лакированного дерева 90-х годов и множеством логотипов Alpina. Для автомобиля, которому более 15 лет и который проехал более 73 000 миль, он выглядит в безупречном состоянии как внутри, так и снаружи.

Поставляется новым в 1999 году, первоначально он был продан за 60 000 фунтов стерлингов (73 353 доллара США). Он получил свое первое обслуживание на расстоянии 2195 км (1364 миль) и посетил дилера в Скоттхолле, где он был приобретен еще четыре раза, прежде чем перейти из рук в руки в 2006 году.Автомобиль включает в себя полную историю обслуживания, а также все оригинальные сервисные книжки и даже запасной ключ.

Это потрясающий образец истории BMW и Alpina, который может стать веселым семейным автопоездом.

Источник: eBay

Более редкие находки на eBay:

Alpina B10 4.6 340 л.с.

Технические характеристики Alpina B10 4.6 340 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 12%
Удельная мощность ˜ 0.4 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 543,4 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 12,8 бар
Среднее эффективное давление ˜ 12,1 бар
Средняя скорость поршня ˜ 16,2 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 65%

Продольно-передний двигатель 8 цилиндров дюйм V 4619 см³ 32 клапана множественного впрыска
Мощность: 340 л.с. (250 кВт / 335 л.с.) при 5700 об / мин (макс. оборот 6200 об / мин)
Alpina B10 4,6 340 л.с. -b10-4-6.htm 176.59.115.75
Крутящий момент: 470 Нм (47.9 мкг / 347 фунт-футов) при 3800 об / мин (~ 254 л.с.)
Передаточные числа: 74 л.с. / л (54 кВт / л) — 102 Нм / л


Трансмиссия: задний привод
Коробка передач: автоматическая 5-ступенчатая с секвентальной передачей режим
Шины: 235/40/18 Передние — 265/35/18 Задние
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза Задние: Дисковые вентилируемые

Размеры: 188 x 70,9 x 55,7 дюйма
Колесная база: 111,4 дюйма — Колея: Передняя 59,5 дюйма / Задняя 59,8 дюйма

Заявленная масса: 1660 кг / 3660 фунтов (DIN) 1735 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1809 кг / 3988 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность : 5.3 кг / л.с. = 11,9 фунта / л.с. = 138 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 260 Нм / т

Расход топлива: экономия 13,4 л / 100 (17,6 миль на галлон) — спорт 21,5 л / 100 (10,9 миль на галлон)

Ориентировочная базовая цена: ~ 59 900 евро

Год выпуска 1997, конец 1998 года конец производства

Alpina B10 4.6 имеет восьмицилиндровый атмосферный двигатель с V-образным продольным передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 470 Нм при 3800 об / мин и максимальной мощности мощность 340 л.с., доступная при 5700 об / мин, передается на задние 18-дюймовые колеса с помощью автоматической 5-ступенчатой ​​коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Alpina B10 4.6 340 л.с.

Производительность Alpina B10 4.6 340 PS

12 результатов, полученных из 1 Источник: Auto Motor & Sport

Максимальная реальная скорость
Заявленная скорость 275 км / ч

274 км / ч

1 значение

Ускорения

82 9028 км / ч 25.6 с. заявлены

1,25‚З, 0,1,1с.

1 значение

От 0 до 40 км / ч

2,1‚7, 4.7,2с.

1 значение

От 0 до 60 км / ч

2,2‚7, 0,3,2с.

1 значение

от 0 до 80 км / ч

2,4‚1, 0,4,2с.

1 значение

от 0 до 100 км / ч 5,9 с. заявлен

3,5‚7, 0.2,3с.

1 значение

от 0 до 120 км / ч

3,7‚6, 0,4,3 сек.

1 значение

от 0 до 140 км / ч

3,9‚9, 0,5,3 с.

1 значение

от 0 до 160 км / ч

3,1 ‡‚0, 0,5,3 с.

1 значение

от 0 до 180 км / ч

3,17‚1, 0,6,3с.

1 значение

от 0 до 200 км / ч

3,22‚З, 0.3,3с.

1 значение

Гибкость

Торможение

100 до 0

12, 7‚1 м.

1 значение

км / ч по умолчанию

Самое быстрое время прохождения кругов на треках

Silverstone International

1: 27.96 131,0 км / ч

Измерения реальной скорости, позволяющие увидеть разницу в показаниях спидометра автомобиля .

1999 Alpina B10 (E39) 3.3 i 24V (275 Hp)

Alpina B10 (E39) 3.3 i 24V (275 Hp) 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 Технические характеристики

Общая информация
Марка Alpina
Модель B10
Поколение B10 (E39)
Модификация (двигатель) 3.3 i 24V (275 л.с.)
Начало производства 1999 год
Конец производства 2003 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери Производительность 4
Расход топлива (эконом) в городе 14.4 л / 100 км 16,33 миль на галлон США
19,62 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 7,8 л / 100 км 30,16 миль на галлон США
36,22 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 6,3 с
Разгон 0-62 миль / ч 6,3 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.нетто) 6 сек
Максимальная скорость 262 км / ч 162,8 миль / ч
Удельная масса 5,6 кг / л.с., 178,6 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 275 л.с. при 6100 об / мин.
Мощность на литр 83,3 л.с. / л
Крутящий момент 335 Нм @ 4300 об. / Мин. 247,08 фунтов-фт. @ 4300 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Рабочий объем двигателя 3300 см 3 201,38 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86,4 мм 3,4 дюйма
Ход поршня 93.8 мм 3,69 дюйма
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный привод DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1540 кг 3395.12 фунтов.
Макс. вес 2080 кг 4585,62 фунтов.
Максимальная нагрузка 540 кг 1190,5 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 460 л 16,24 куб. фут
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4775 мм 187.99 дюймов
Ширина 1800 мм 70,87 дюйма
Высота 1415 мм 55,71 дюйма
Колесная база 2830 мм 111,42 дюйма
Колея передняя 1512 мм 59,53 дюйма
Колея задняя (задняя) 1518 мм 59,76 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 235/40 ZR 18; 265/35 ZR 18
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *