Posted in: Разное

Машина кино: Фильм Машина (2013) описание, содержание, трейлеры и многое другое о фильме

Содержание

Машина (фильм, 2013) — смотреть онлайн в хорошем качестве Full HD (1080) или HD (720)

Научная фантастика, триллер о компьютерщиках, создающих искусственный интеллект.
Из-за нестабильности на планете министерству обороны Великобритании требуется новое оружие. Ведущий ученый Винсент МакКарти предлагает рассмотреть свою разработку, «Машина» — программа с уникальными данными. Когда сбой заставляет уничтожить его станцию, ученый вербует специалиста Ава, чтобы тот оказал поддержку и помог ему применить потенциал Машины полноценно.

Сюжет

Кинопремьера в мире состоялась 20.04.2013 г. Сценарист и кинорежиссер К. Джеймс, готовясь к съемкам, подробно изучал литературу по робототехнике, искусственному интеллекту и квантовой механике. Он объяснял это тем, что хочет снять научное кино, а не фэнтези.

В будущем, на секретной базе, у Соединенного Королевства будет только 14 дней до того, как тайваньский городок Тайбэй, будет передан Китаю. Британцам необходимы бойцы, которые свободно говорят на языке противника, а также безжалостные убийцы. Ученые, которых наняло британское Министерство обороны, изобретают кибернетический имплант, позволяющий солдатам с поврежденным мозгом вернуть утраченные функции.

Ученый Винсент Маккарти (Тоби Стивенс) тестирует разработку на солдате Поле Доусоне (Джон Пол Маклауд), вживляет кибернетический имплант, чтобы восстановить его мозговую деятельность. Расстроенный неспособностью Доусона вспомнить что-то из прошлого и очевидным отсутствием сочувствия, ученый не реагирует на его просьбы встретиться с матерью. Доусон переполнен злом, убивает ученого и ранит Маккарти, но перед тем как просить прощения, погибает сам. После этого мать солдата систематически останавливается на пути ко входу на подземную базу, хотя ученый отрицает, что ее сын когда-то находился там.

Исследования Винсента приводят к созданию наиболее стабильных роботов. Хотя киборги утрачивают способность говорить на языке человека, они разрабатывают уникальный способ общения, секретный. Когда исследователь Ава (Кейти Лотц) показывает свою итоговую работу в области искусственного интеллекта, ученый берет ее к себе, обещая миллионы на ее изыскания. Томсон (Денис Лоусн), кинорежиссер, подозрительно относится к контркультурной политике девушки и положительному отношению к матери Доусона, но становится мягче, когда Винсент настаивает на том, что только она сможет реализовать программу для их последнего проекта. В планах ученого использовать эту технологию, чтобы помочь дочке Мэри (Джейт Крут), страдающей синдромом Ретта (расстройством психики). Ава добровольно помогает исследователю и пишет мозговую карту…

Причины посмотреть

▪ Кинофильм для любителей фантастики с научным уклоном.
▪ Лента выиграла три награды BAFTA Cymru.
▪ Рейтинг MPAA R, IMDb: 6.10.
▪ Рейтинг кинокритиков в мире 79%.

Интересные факты

▪ Фильм с элементами боевика снят кинорежиссером Карадогом В. Джеймсом в 2013 г.
▪ Точно не известно, кто создал язык киборгов для киноленты, роботы говорят на смеси персидского, а также фарси.
▪ На сайте Rotten Tomatoes кинолента получила рейтинг 78%, а это достаточно высокий показатель.
▪ Бюджет ленты едва ли достигал 1 млн фунтов стерлингов, а снимался фильм полностью в Великобритании, в Уэльсе.
Осторожно, спойлеры!
▪ Между режиссером и ученым нарастает антагонизм. Первый дает обещание, что пойдет на уступки, если Винсент предоставит доказательства, что Машина в действиях и мышлении руководствуется разумом.
▪ Со своей компьютерной консоли Томсон отключает половину киборгов, но Сури (Пунек Хаджимуххамади), помощник-киборг закрывает ему доступ перед тем, как он уничтожит оставшихся. Томсон наносит Сури ранение, но Машинка загоняет его в угол.
▪ В финале Винсент говорит с компьютерной виртуализацией своей дочки, и она просит поиграть со своей мамой.

Алексей Учитель: «Восьмёрка» — это и машина, и символ бесконечности» — Новости на Фильм Про

8 мая на российские экраны выходит энергичная драма Алексея Учителя «Восьмёрка» — история любви омоновца и молодой красотки, девушки влиятельного бандита. Учитель стал гостем Просмотрового зала «Индустрии кино», где рассказал о своей экранизации Захара Прилепина и поразмышлял о том, чего не хватает современному российскому кинематографу.

Алексей Учитель: «Восьмёрка» — это и машина, и символ бесконечности»

Иван Кудрявцев

Фильм «Восьмёрка» меня просто поразил, в первую очередь, своей ураганной энергетикой. От темпоритма этой картины буквально задыхаешься, как будто сам бежишь за этими героями. У меня такое ощущение, этот фильм очень не похож на ваши предыдущие картины, что для вас пространством эксперимента стало буквально всё: и актёрский состав, и тот, кто монтирует с вами эту картину. И вы сами себя как-то перестроили для этой картины. Либо это просто иллюзия, которую вам, как мастеру, удалось создать.

Алексей Учитель

Наверное, это как-то заложено во мне — что хочется меняться. Специально практически все главные роли играют дебютанты, у которых было много задора. Если зрители это почувствуют, будет здорово.

Иван Кудрявцев

Умопомрачительная работа со звуком проведена. «Гравитация», пожалуй, на меня такое же сильное впечатление в этом отношении произвела. Что вы ждали именно от звуковой дорожки этого фильма?

Алексей Учитель

Это довольно молодой звукорежиссёр Кирилл Василенко, с которым мы работаем все последние годы. Он гений звука. Я не боюсь это произнести. И я его называю не звукорежиссёр, а «звукокомпозитор». Он, в хорошем смысле, помешан на звуке. Например, в фильме «Космос как предчувствие» он мне показал один звук уже на записи, словно арфа звучит. Это, оказывается, портовый кран в Феодосии ночью на ветру. На «Прогулке» он меня попросил, чтобы под мост, который разводится, залезть ему, а утром, когда пойдёт первый трамвай, звук записать.

Фильм Про. Моменты. Алексей Учитель про съёмки картины «Восьмёрка»

«Любовная история ведёт героев к экстремальным поступкам».

Иван Кудрявцев

Энергетику фильма задают и диктуют сами герои – люди молодые. И отчасти время действия, потому что это эпоха начала 2000-х, конец лихих 90-х. Почему именно эти герои и почему именно эта эпоха?


Алексей Учитель

Во-первых, есть первооснова замечательная – это повесть Захара Прилепина. Во-вторых, действие происходит в Новый год. И я даже предлагал прокатчикам пойти по альтернативному пути и нашу картину показать в Новый год. Но до конца мне не удалось убедить. Тем не менее, для меня был важен праздник. 2000 год наступает, мы входим в нечто новое. Драматичная любовная история заставляет персонажей принимать решения, которых у них никогда не было до этого в жизни, это что-то совершенно новое, пограничное, экстремальное, когда ты должен что-то сделать по-другому, так, как ты до этого не делал.


Иван Кудрявцев

Ваш фильм — это гимн силе и энергии молодых, которая тратится часто вхолостую и редко на благие дела.


Алексей Учитель

Иногда бывают средства, которые кажутся неприемлемыми, но, если они помогают тебе стать лучше, возможен компромисс. Не нужно делать односложных героев. Если парни из ОМОНа, то это не значит, что в них нет ничего человеческого. Мне хотелось отразить полутона, без деления на «чёрное» и «белое». Кстати, у нас снимались в картине реальные петербургские омоновцы.

Наши ребята смотрелись очень хорошо: в одном из эпизодов не дали массовке пробить свои ряды, чем меня очень удивили.


Фильм Про. Моменты. Алексей Учитель про сотрудничество с Захаром Прилепиным

«Мне хотелось отразить полутона, без деления на «чёрное» и «белое».

Иван Кудрявцев

Главная героиня от бандита уходит к хорошему парню. Это отчасти метафора того, что случилось с Россией, как вам кажется? Лихие 90-е закончились, и страна становится другой?

Алексей Учитель

Она совершила для себя невозможное, ведь она была любима, и нужно быть немного сумасшедшей, чтобы решиться уйти в таком случае. И делает это она не из корыстных целей. Переход из одной социальной среды в другую здесь не так уж важен.


Иван Кудрявцев

Главный герой у вас — артист Омского областного драматического театра. Его антагониста по картине сыграл Артур Смольянинов, столичная звезда. Помогало ли это различие раскручиванию антагонизма в картине или не ощущалось?

Алексей Учитель

Если бы Артур вёл на площадке себя как звезда, то я думаю, что картина бы не получилась. Он в общении замечателен, прост.

Иван Кудрявцев

2013 год стал во многом переломным для российского кино. Драма стала самым востребованным жанром у зрителя. Этот год на какие вас наталкивает мысли и на какие ожидания?


Алексей Учитель

Всё непредсказуемо, на мой взгляд. Все прошлые успехи могут быстро забыть. Доверие завоевать намного сложнее, чем потерять. Я убеждён, что настрой нашей киноиндустрии должен быть нацелен на одно: должны быть фильмы-события. И их должно быть больше, чтобы количество переросло в качество. У нас бывают прорывные картины, но средний уровень держим плохо — тот самый, где выигрывает жанровое американское кино.


Фильм Про. Моменты. Алексей Учитель о выборе актёров для картины «Восьмёрка»

«В нашей киноиндустрии должны быть фильмы-события».


Иван Кудрявцев

Как вы расшифровываете для себя название «Восьмёрка»?


Алексей Учитель

«Восьмёрка» — это машина. Она играет здесь немалую роль. Это символ тех лет. Когда я начал работу над фильмом и ездил по городам провинциальным, то очень много «восьмёрок» видел. В своё время сам на ней ездил шесть лет. С другой стороны, восьмёрка — это бесконечность.


Иван Кудрявцев

Я знаю, что вы сейчас работаете над новой картиной — это масштабный исторический фильм.


Алексей Учитель

Скоро начнём уже съёмки. Рабочее название этой картины — «Матильда». Это история знаменитой балерины Матильды Кшесинской и Николая Второго. Пока мы его характеризуем как триллер. Будет много зрелищных сцен, а также известные иностранные актёры.

Иван Кудрявцев

Спасибо за интервью!


Трейлер фильма «Восьмёрка»

Такое кино – Автомобили – Коммерсантъ

Верьте своим глазам: на месте подфарников действительно торчат выдвижные пулеметные стволы. Перед вами самый известный автомобиль из тех, что снимались в сериале о британском супершпионе Джеймсе Бонде. Недавно благодаря потрясающей инициативе фирмы Aston Martin история дополненного гаджетами бондовского спорткара DB5 вышла за рамки киноэкрана. Экземпляр, который здесь видите, – из партии с иголочки и на продажу.

Ярослав Королев

Поначалу я решил тогда, что переутомился. Ну и любой про себя решил бы такое. Судите сами. По самой обычной российской федеральной трассе я рулил однажды из столицы в Нижний Новгород. Вокруг сменялись леса, поля и деревеньки. Тут вы должны хорошо представить всю обыденность ситуации и банальные пейзажи.

И вот посреди этого обыденного возник впереди попутный неторопливый автомобиль. Мягко говоря – небанальный. Один из тех автомобилей, которые настолько известны в мировой культуре, что узнаются мгновенно с любого ракурса, даже строго сзади.

Внимание. По обычной российской трассе ехала машина времени из фильма «Назад в будущее»! Причем не просто купе DeLorean DMC-12 – это было бы еще не столь удивительно, а именно киношная машина времени со всеми внешними прибамбасами от доктора наук Эмметта Брауна с номерным знаком Outatime. Я вытаращил глаза. Кто там сидит за рулем, сам док-ученый или его друг Марти Макфлай?

Оказывается, бывает и такое. Нижегородский автолюбитель, известный в интернете как пользователь ai-tec, приобрел DMC-12 и переделал согласно знаменитой трилогии. Внешними отличиями не ограничилось: в салоне пульт управления перемещениями во времени и позволяющий их совершать flux capacitor, «потоковый накопитель». И пусть путешествовать сквозь время этот DeLorean не может, он прославился по-своему – как шоу-кар, участник мероприятий и фотосессий.

Фрагменты из фильмов

Любопытно, что нижегородец не одинок в своей оригинальности. На свете существует немало реплик машины времени дока Брауна. А равно и реплик других знаковых машин из популярных кинокартин. Cadillac Ambulance охотников за привидениями. Peugeot 406 марсельского скоростного таксиста Даниэля. Ford Falcon GT полицейского Безумного Макса. Воспроизведенные на полном серьезе бэтмобили. И даже, вообразите себе, ездовые копии рисованных автомобильчиков из мульфильма «Тачки».

Обычно речь идет о работах отдельных энтузиастов. А вот опыты выпуска киношных автомобилей крупными автопроизводителями совсем не распространены. Конечно, если не считать разработку машин, которые предназначаются непосредственно для участия в съемках. Но вот съемки закончены и…

Периодически случаются ограниченные серии «на тему». Интерес у публики к таким специальным исполнениям есть, и довольно большой. Один из памятных характерных примеров – с удовольствием принятый покупателями Land Rover Defender 110 Tomb Rider, около тысячи экземпляров по мотивам внедорожника из блокбастера про Лару Крофт. Но киношный навороченный Def все равно был гораздо круче и собирал толпы заинтересованных людей на международных автосалонах. Увы, купить точно такой же, каким управляла Лара, не предлагалось.

И вот поэтому недавнюю премьеру автомобилей Aston Martin DB5 Goldfinger Continuation нужно считать уникальным и даже прорывным для индустрии событием. Да, любой желающий и раньше мог приобрести DB5 с действующими гаджетами, как у Джеймса Бонда. Но исключительно в виде масштабной модельки. А теперь все в натуральную величину, все почти по-настоящему.

Martin, Aston Martin

Спортивный DB5 дебютировал в 1963 году. Новинка получилась очень эффектной и стала первой серийной моделью фирмы, на которую установили рядный четырехлитровый шестицилиндровый двигатель с тремя карбюраторами, ранее опробованный на сугубо гоночном DP212 для соревнований в Ле-Мане. Уже вскоре после премьеры к руководству Aston Martin обратились представители ответственной за фильмы о Джеймсе Бонде компании EON Productions с предложением подготовить автомобили для киносъемок. В производство как раз запускали третью часть бондианы под названием «Голдфингер».

Как всем нам известно, взаимовыгодное сотрудничество успешно состоялось, и 007 впервые сел за руль дополненного шпионскими устройствами DB5, к которому затем возвращался еще в нескольких сериях и который давно уже считается как самым бондовским из всех Aston Martin, так и самым бондовским из всех автомобилей агента. Участие спорткара в «Голдфингере» впечатлило зрителей еще и потому, что Бонд успел продемонстрировать работу почти всех заложенных в машину гаджетов. Вот разве что, как помнится, никуда не звонил с предусмотренного в салоне телефона.

DB5 появится и в новой двадцать пятой по счету серии «Не время умирать». Если коронавирус не пойдет на планету очередными волнами, мировая премьера состоится в ноябре. В картине задействовали еще несколько моделей Aston Martin – это V8 Vantage, DBS Superleggera и ультрасовременная среднемоторная Valhalla. Но в трейлерах звездит и стреляет из пулеметов именно DB5 – «самый бондовский»!

Опять двадцать пять


Итак, спустя более чем полвека с момента прекращения выпуска DB5, на заводе Aston Martin опять начали сборку этих легендарных машин. Каждая из новоявленных обещает быть мечтой коллекционера. Goldfinger Continuation, как очевидно из названия, есть реплика «бондовского» DB5. Главное, что делает Goldfinger совершенно особенной игрушкой для взрослых – оснащение всеми гаджетами из фильма. Некоторые из них действующие, пусть и в режиме имитации.

Набор хитростей, которые по сюжету придумал коллега Бонда изобретатель Кью, весьма впечатляющий. Бронированное лобовое стекло, системы для дымовой завесы и для выброса масла под колеса преследующих, вращающиеся номерные знаки, выдвигающиеся из гнезд за подфарниками пулеметы, клыки бампера как выдвижные тараны, резатели шин, съемная панель крыши над пассажирским сиденьем. В салоне монитор радара, телефон в дверце водителя, кнопка на рычаге переключения передач, встроенный ящичек под сиденьем – Бонд хранил в этом ящичке оружие. Наконец, пульт для активации гаджетов.

И вновь не обошлось без представителей компании EON Productions. На сей раз они предоставили для проекта Goldfinger Continuation необходимые в этом случае авторские права и призвали к сотрудничеству Криса Корбулда, который создал спецэффекты для многих серий бондианы.

Коллекционеры были упомянуты неспроста. Каждый автомобиль Goldfinger Continuation – абсолютный эксклюзив! Британцы построят всего-навсего двадцать пять таких машин, по числу вышедших фильмов бондианы. Наверняка не ошибусь, если предположу, что все экземпляры уже раскуплены или будут раскуплены в самом ближайшем будущем. Хотя сегодняшние DB5 являются одними из самых дорогостоящих новинок от Aston Martin. Стоимость каждого – 2,75 миллиона фунтов стерлингов без налогов! Можете пересчитать цену в рублях по нынешнему курсу и схватиться за сердце.

Познается в сравнении


Как это ни странно, у DB5 Goldfinger Continuation есть и недостаток. Если можно назвать таковым отсутствие у модели разрешения на езду по дорогам общего пользования. Что вряд ли отпугнет желающих иметь в гараже «бондовский» Aston Martin.

Кстати, для одного человека такое ограничение – это повод радостно усмехнуться. Я про того умелого нижегородца. Он воплотил свою мечту за несоразмерно меньшую сумму и на машине времени DeLorean может с удовольствием перемещаться куда заблагорассудится.

Каждому – свое кино.

Aston Martin DB5 Goldfinger Continuation

10 ярких автомобилей из советских комедий :: Autonews

В советские времена съемки в кино считались очень престижными, и известным режиссерам без особого труда удавалось доставать не только новые отечественные машины, но даже прототипы и иномарки. Для большинства советских зрителей это был единственный шанс увидеть столь необычные транспортные средства.

«Кавказская пленница» — Adler Trumpf

Красный кабриолет, на котором в «Кавказской пленнице» разъезжала знаменитая троица, принадлежал Юрию Никулину. К 1966 г., когда проходили съемки, от оригинального Adler Trumpf конца тридцатых мало что осталось — переднеприводное шасси поменяли на подвеску и агрегаты заднеприводного «Москвича-400». Номерной знак 91-63 ЮАР позволяет узнать, что машина была зарегистрирована в Подмосковье на частное лицо в период 1959–1960 годов. Именно эта машина вдохновила скульптора Александра Рукавишникова на создание бронзовой статуи у Московского цирка Никулина на Цветном бульваре.

«Операция «Ы» — СМЗ С-3А

«Где этот чертов инвалид?» — еще одна крылатая фраза советского кинематографа. Именно фильму «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» инвалидная мотоколяска обязана прозвищем «моргуновка». По сюжету, банда Труса, Балбеса и Бывалого ездила на открытой мотоколяске даже зимой, а для маневров и разворота использовала собственную мускульную силу. Говорят, что это не трюки: и разворот машины руками, и прыжки внутрь на ходу актеры выполняли самостоятельно.

«Сердца четырех» — Ford Prefect 93А

Герои романтической довоенной комедии «Сердца четырех» 1941 г. едут на нескольких машинах, но основные события разворачиваются в Ford Prefect 93А. «Это наша новая машина. Она еще на испытании», — говорит один из водителей. Доцент математики Галина садится за руль, ловко управляется с малоизвестной иномаркой, преодолевает бездорожье и отпускает язвительные фразы в отношении Петра Колчина, к которому на самом деле питает симпатию. Путь машина заканчивает в маленьком озере, но после небольшого ремонта продолжает ехать. «Товарищ Мурашова все делает сама — сама ломает, сама чинит», — замечает Колчин, одним движением возвращая машину к жизни.

«Бриллиантовая рука» — Chevrolet Two-Ten 2103

Стамбульская часть комедии «Бриллиантовая рука» снималась на улочках старого центра Баку, и для создания антуража настоящего иностранного города туда свезли целый ряд иномарок. В кадрах мелькают округлая Tatra 603, белый Oldsmobile Super 88 и двухцветный Opel Kapitan, но самой интересной из машин картины был Chevrolet Two-Ten 2103 1953 г. в., который очень часто встречался и в американских кинолентах тех времен. Chevrolet серии 210 выпускался с 1953 по 1957 г., но в кино фигурирует модель первого поколения, выпускавшаяся до 1954 года. Одна такая ездила по Москве.

«Королева бензоколонки» — Cadillac Series 62 de Ville

Пожалуй, самый шикарный автомобиль советского кинематографа 1960-х появился в фильме «Королева бензоколонки». Cadillac Series 62 de Ville 1956 г. снялся в маленьком эпизоде, но запоминается надолго — на машине приезжают то ли иностранные туристы, то ли стиляги, разминаются во время заправки, причем девушка крутит обруч. «Прибор для стройности фигуры», — комментирует Панас Петрович. Машина в фильме — седан четвертого поколения образца 1956 года.

«Бриллиантовая рука» — «Москвич-408»

Главной машиной комедии «Бриллиантовая рука» считалась «Волга» ГАЗ-21, но в самом конце появляется красный «Москвич-408» в экспортном четырехфарном исполнении, который прежде в кругу друзей нахваливает законспирированный шеф контрабандистов: «Новая модель!» Доподлинно неизвестно, предполагался ли в те годы какой-либо продакт-плейсмент, но фильм вышел на экраны в 1968 г., когда новой моделью уже считался «Москвич-412» с более мощным двигателем и другим кузовом.

«Девушка без адреса» — «Москвич-402»

«Мусик хочет водочки», — именно этой фразой конторского начальника Василия Комаринского многим запомнилась милая комедия «Девушка без адреса». Одним из центральных эпизодов картины стало ДТП с участием главной героини. Провинциалку Катю Иванову, зазевавшуюся на дороге, сбивает «Москвич-402», которым управляла деловая и основательная жена Мусика Раиса Комаринская — еще один момент, хорошо запомнившийся советским зрителям. Точно определить модель можно по году выпуска ленты — картина вышла на экраны в 1957 г., а выпуск 407-го седана следующего поколения начался только в 1958 году.

«Берегись автомобиля» — ГАЗ-21

«Три плюс два», «К Черному морю», «Мертвый сезон», «Бриллиантовая рука» — двадцать первая «Волга» была главной машиной советского кинематографа шестидесятых. Но лучше всего гамма седанов и их возможности были продемонстрированы в черно-белом фильме «Берегись автомобиля», где машины ездили по бездорожью и совершали очень сложные трюки. Автомобиль, снятый в картине, принадлежал «Мосфильму» и был задействован в ряде других фильмов — его же водили герои Папанова в «Бриллиантовой руке» и Ефремова в «Трех тополях на Плющихе». А исполнитель главной роли Иннокентий Смоктуновский специально для съемок в фильме «Берегись автомобиля» получил права.

«Кавказская пленница» — Skoda-Liaz 706 RTTN

Кажущаяся удивительной сегодня конструкция в 1960-х была довольно привычной на советских дорогах, причем именно в показанном в «Кавказской пленнице» исполнении: сверхмодный в Европе бескапотный тягач с прицепом-холодильником. Замерзшие Трус, Балбес и Бывалый наглядно демонстрировали мощность холодильной установки автопоезда. СССР массово закупал такие машины в Чехии с середины 1960-х, а сам грузовик слыл очень надежным. На такой же машине едут герои фильма «В Москве проездом», «Погоня с преследованием» и «Королева бензоколонки».

«Королева бензоколонки» — ЛАЗ «Украина-1»

В фильме 1962 г. «Королева бензоколонки» представлен чуть ли не весь советский автопарк того времени, но самым необычным транспортным средством был футуристический автобус «Украина», который по сценарию курсировал между Киевом и Ялтой. На самом деле в фильме снимался не серийный продукт, а концепт, созданный в количестве двух экземпляров. Автобус имел панорамные стекла, несущий кузов, пневматическую подвеску, телескопические амортизаторы, гидроусилитель руля и кресла самолетного типа. В серию эта машина не пошла.

«Золотой теленок» — «Антилопа-Гну»

Персонаж «Золотого теленка» Козлевич утверждал, что владеет автомобилем Lorraine-Dietrich, но по сюжету книги его конструкция представляла собой нечто вроде самоделки. Под описание вполне подходит Panhard & Levassor B1 15 CV Tonneau 1902 г., а автоисторик Юрий Долматовский предполагал, что «Антилопа-Гну» является одной из моделей Fiat не позже 1908 года. Но в советской комедии 1968 г. сняли самодельный автомобиль, построенный конструктором и журналистом Львом Шугуровым. Экранный автомобиль напоминал целый ряд конструкций конца 1900-х гг., но далеко не полностью соответствовал книжному описанию. Аналогичный подход использовали создатели российского сериала «Золотой теленок» 2006 года.

Сценарии и поэпизодные планы, созданные в рамках сценарных конкурсов Фонда кино 2013 – 2016 гг.

Статус

Название проекта

Автор

Аннотация

1

Сценарий — победитель

Альтернатива

Борисов Максим Геннадиевич

Лирическая драма с элементами комедии. Заведенный порядок в доме престарелых меняется кардинальным образом, когда приезжают трое молодых людей, выбравших альтернативную службу вместо службы в рядах российской армии. С первых дней они не только вступают в конфликт с обитателями дома и его руководством, но и между собой не могут найти общий язык. Альтернативщики и старики, воюя между собой, подпитывают друг друга: одни — своей молодостью и энергией, другие — мудростью и опытом. Дом оживает и меняется. Оказывается, и здесь можно радоваться жизни, познавать себя и других, учиться дружить и любить.

2

Сценарий

Вратарь республики

Зиновьев Александр Васильевич
Иванов Эдуард Викторович Козырев Кирилл Анатольевич
Максимчук Игорь Евгеньевич

Сценарий о легендарном вратаре «Динамо» Льве Яшине.

3

Сценарий

Все цвета музыки

Шебелян Карина Самуеловна

По мотивам повести В.Г.Короленко «Слепой музыкант». Слепой подросток Петр через музыку общается с миром и своей первой любовью, побеждает предрассудки окружающих и находит свое счастье.

4

Сценарий

Дезертир

Сушкевич Антон Геннадьевич

Историческая драма по мотивам повести Б.Иванова «За стенами города. Дезертир Ведерников». Молодой человек, оставшись один против танка и роты фашистов, бежит с поля боя, надеясь сохранить себя для нового дела. Он оказывается запертым в Ленинграде, без документов и продовольственных карточек. И теперь он стоит перед выбором: либо совершить поступок, идущий вразрез с его убеждениями, либо умереть безвестной голодной смертью.

5

Сценарий

Лев и бобер

Раздорский Станислав Иванович

Биографический фильм о двух великих советских спортсменах — Льве Яшине и Всеволоде Боброве — об их отношении к жизни и к спорту.

6

Сценарий-победитель

Машина времени

После Карибского кризиса генсек Хрущев ставит перед советской оборонной промышленностью задачу: создать «убийцу» авианосцев, некое невиданное доселе оружие, которое способно компенсировать утрату ракетных баз на Кубе. Поручение дается КБ Ростислава Алексеева. 46-летний конструктор из Нижнего Новгорода, создатель знаменитого теплохода на подводных крыльях «Ракета», Алексеев славится своими гениальными инженерными решениями, строптивым нравом и экстравагантными выходками. Двухметровый красавец, мотоциклист, автогонщик, любимец женщин и поклонник Феллини, он — головная боль инструкторов по идеологии ЦК КПСС, но фаворит Хрущева.

Именно благодаря личному покровительству генсека, КБ Алексеева получает зеленый свет, дополнительное финансирование и настойчивое указание партии запустить чудо-оружие в максимально сжатые сроки. Работа над созданием экраноплана, машины со свойствами корабля и самолета, идет и днем, и ночью, Алексеев фактически переводит КБ на военное положение. Не всех сотрудников это устраивает, начинается ропот, чем пользуются враги Алексеева во главе с Борисом Евстафьевичем Бутомой, председателем Госкомитета Совета Министров СССР по судостроению. Аппаратные интриги, а затем и смещение Хрущева с поста генсека тормозят работу Алексеева, но, тем не менее, экраноплан создан и готов к испытаниям…

Сценарий «Машина времени» это несколько едва ли не самых ярких и трагичных лет из жизни Ростислава Алексеева (1916 — 1980), выдающегося советского конструктора, чье имя достойно стоять в одном ряду с именами Королева и Туполева, однако широкой публике известно мало. Основная сюжетная линия (создание экраноплана) переплетается с романтической, а также со сценами, дающими представление о жизни элиты страны первой половины шестидесятых. Действие переносится из Нижнего Новгорода в Москву и обратно, а также — на Каспий, где идут испытания «Каспийского монстра» — так назовут изобретение Алексеева уже в новом тысячелетии.

Враги Алексеева не дали ему добиться серийного производства экраноплана в том виде, каким он был задуман. Зато во время финального испытания из-за случившейся внештатной ситуации (на Каспии шторм, гибнут рыбаки, никто не в силах им помочь) чудо-машина Алексеева демонстрирует «побочный эффект» спасательного судна. Вопреки запретам руководства Алексеев направляет экраноплан в зону бедствия и спасает моряков…

Уже в десятые годы нашего века правительство поручает ЦКБ имени Алексеева возобновить работу над созданием «Каспийского монстра».

7

Сценарий

Наедине со всеми

Кагиров Радик Робертович

Драма. С собственной свадьбы русский парень улетел в космос — к американскому военному спутнику, управление которым захвачено террористами. Он остался на орбите совсем один, без корабля, в одном скафандре. Только такой ценой удалось обезвредить оружие, грозящее человечеству тотальным уничтожением. Ему осталось жить лишь несколько часов — без связи, в абсолютной пустоте. До «спасительного» самоубийства достаточно лишь дернуть за рычаг разгерметизации. Пока сотни людей пытаются его спасти, тысячи других спешат морально поддержать — светят фонарями в небо, создавая огромные светящиеся надписи, видимые из космоса.

8

Сценарий

Папа монстра или русский подарок

Томко Лариса Александровна

Исторический триллер о русском инженере, изобретателе телевидения, Зворыкине Владимире Козьмиче. В основе сюжета факты его биографии: детство и взросление, фронт, армия Колчака, побег из России в США, работа в Америке с Давидом Сарновым, общение с Эйнштейном, работа в области электроники и медицины, и главное — изобретение возможности передавать изображение на расстоянии.

9

Сценарий — победитель

Рюрик. Полет сокола

Задорнов Михаил Николаевич
Крупин Михаил Владимирович

Историческая драма о князе Рюрике, основателе русского государства и родоначальнике первой российской монархической династии. В основе сюжета непростые пути объединения славянских и финно-угорских племен.

10

Сценарий

Сперанский

Кулешов Дмитрий Александрович

Биографический фильм — историческая драма о создателе первой российской конституции Михаиле Сперанском. На пути к цели он вынужден преодолеть три страшных препятствия: смерть жены, заговор и ссылку, суд над другом — декабристом Гаврилом Батеньковым. Сперанский оказывается в кругу доверенных лиц нового императора, который поручил ему составить «Свод законов Российской Империи». Путь Сперанского показывает, на какие жертвы надо пойти, чтобы получить право изменить судьбу своей родины.

11

Сценарий — победитель

Старец-монарх

Арабов Юрий Николаевич

Детектив. Первая половина XIX века. Чиновник по особым поручениям едет из Петербурга в Сибирь, чтобы выяснить обстоятельства жизни старца Федора Кузьмича и положить конец слухам о том, что старец — сам Александр I, покойный император. В результате расследования дознаватель официально опровергает версию о тождественности старца и императора, при этом оставаясь убежденным, что старец и есть Александр I, избравший для себя путь странничества и лишений.

12

Сценарий

Хирурги

Шатских Анатолий Иванович

Сценарий о традициях отечественной школы медицины, о специалистах мирового уровня, которые даже в самые тяжелые дни Отечественной войны помнили, что их призвание — помогать людям.

13

Сценарий — победитель

Черный январь

Чеботаев Владимир Иванович

Кибербоевик. Сотрудник управления кибербезопасности Агапов обнаруживает в секретной системе связи Минобороны супервирус, который поразил десятки тысяч компьютеров в разных странах, в том числе в Китае. Агапов вместе с сотрудником киберотдела армии Китая Ву Мин Цзя пытается уничтожить этот вирус, но в результате чуть не погибает от рук наемных убийц.

14

Сценарий-победитель

Эскадра

Чибряков Юрий Александрович

Первая Мировая. На вооружение российской армии поступили самолеты «Илья Муромец» — изобретение конструктора Игоря Сикорского, заставившее противников заговорить о нечистой силе в небе. Сам Сикорский — среди героев сценария, однако в центре сюжета не он, а экипаж одного из «Муромцев»: люди разных сословий, разного возраста и — как сказали бы сейчас – «бэкграунда», для каждого из которых эта большая война стала главным испытанием в жизни. Через команду «Муромца» и ее главного соперника, немецкого аса, для которого дело чести сбить вражеский чудо-самолет, автор рассказывает о войне, сильно отличающейся от тех, что случились позже. Войне, при всей своей жестокости, еще не утратившей представление о благородстве и духе рыцарства. И о той России, которую воплотили в себе Сикорский и люди, ставшие первым экипажем его чудо-самолета.

По жанру будущий фильм — романтическая драма с элементами комедии. Яркие характеры, сцены воздушного боя, сильная любовная линия — в сценарии есть все, чтобы стать основой мощного проекта с высоким зрительским потенциалом.

Самые известные автомобили кино и телевидения

  • Крис Нейгер
  • BBC Autos

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Самый первый из бэтмобилей

Порой автомобили, снимаемые в кинофильмах и телепрограммах, становятся полноценными героями сюжета наравне с актерами-людьми – а иногда даже затмевают их.

Среди этого звездного автопарка есть своя элита – машины, превратившиеся в настоящий культурный феномен. Корреспондент BBC Autos обратился к сайту вопросов и ответов Quora.com, чтобы выяснить, какие автомобили, по мнению респондентов, оставили своими «ролями» самый глубокий след в массовой культуре.

Три черных рыцаря

Кен Миямото, сценарист и бывший редактор сценариев Sony Pictures, в ответ набросал внушительный список. Среди его номинаций – КИТТ из сериала «Рыцарь дорог» и почти все Бэтмобили.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Самый свежий из бэтмобилей

Бэтмобиль, снятый в телесериале 1960-х годов, был создан голливудским специалистом Джорджем Баррисом на основе Ford Lincoln Futura 1955 года. Постройка самого современного бэтмобиля, «Акробата» из кинотрилогии Кристофера Нолана, обошлась в четверть миллиона долларов. Его кузов был сделан из углеволокна и фибергласа, а в движение он приводился V-образным восьмицилиндровым двигателем Chevrolet объемом в 5,7 литра и мощностью 400 лошадиных сил. Задние колеса почти метрового диаметра придавали машине скорее грозный вид, чем оптимальные динамические характеристики, но даже с учетом этого, по словам создателей, автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч за пять секунд.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Pontiac Trans Am 1982 года и сейчас великолепно смотрится на дороге

Сериал «Рыцарь дорог» был впервые показан по американскому телевидению в 1980-х годах. Один из его главных героев, суперавтомобиль КИТТ (Knight Industries Two Thousand) – это модифицированный Майклом Шеффе Pontiac Trans Am 1982 года. КИТТ по сценарию умел на форсаже уходить от преследователей, прыгать через препятствия,ездить на автопилотеи даже поддерживать беседу. Двигатель, V-образная восьмерка объемом 5 литров, скрывался под капотом позади знаменитого сканера с красными светодиодами.

На автомобиле в будущее

Если говорить о запоминающихся автомобилях, нельзя не упомянуть DeLorean DMC-12 1981 года, переделанный эксцентричным доктором Эмметом Брауном в машину времени. Мелкосерийный DMC-12 с его дверями в форме крыльев чайки и матовым кузовом из нержавеющей стали был интересным автомобилем и сам по себе, без всяких модификаций, но фильм «Назад в будущее» его поистине обессмертил. Доктор Браун и Марти Макфлай ездили (и даже летали) на нем в пространстве и времени при помощи изобретенного доктором «потокового накопителя». Всего было выпущено лишь 9000 DeLorean DMC-12, и благодаря кино эта модель обрела большую популярность у коллекционеров.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Фильм «Назад в будущее» поистине обессмертил этот автомобиль

В списке Кена Миямото есть и XB GT Ford Falcon Pursuit Special 1973 года из фильма «Безумный Макс». Исполнявший роль Макса Мэл Гибсон водил его по постапокалиптическим пустыням Австралии. Поклонники этого кино наверняка с нетерпением ждут выхода его продолжения под названием «Безумный Макс: Дорога ярости» в 2015 году.

Американская классика

Некоторые знаменитые киноавтомобили пришли к нам не из параллельных измерений и не из мрачного будущего, а из реального прошлого. Мэтт Вассерманназывает Ford Deuce Coupe 1932 года и Chevrolet Bel Air 1955 года из снятого Джорджем Лукасом в 1973 году фильма «Американские граффити». Их водили актеры Пол Ле Мэт и Харрисон Форд, и эти машины, символизирующие эпоху уличных гонок, заняли достойное место в истории американского кино.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Chevrolet Bel Air 1955 года — такие прекрасные машины до сих пор можно встретить на дорогах Индии

Продолжая тему автомобилей для бунтарей, Вассерман упоминает и Ford Mustang GT 390 1968 года из фильма «Буллит». Стив Маккуин ведет на нем знаменитую погоню по солнечным улицам Сан-Франциско, преследуя злоумышленников на Dodge Charger 440 Magnum, тоже 1968 года выпуска. Из спецэффектов в этой сцене лишь рев моторов, но она по-прежнему впечатляет зрителей, когда они видят ее в первый раз.

Из потустороннего мира

Еще одна звезда – родом из Нью-Йорка. В списке Миямото есть Cadillac Ecto-1 1959 года из фильма «Охотники за привидениями» — настоящая классика. В напряженных погонях он замечен не был, лишь вальяжно переваливался на своей мягкой подвеске, транспортируя по Нью-Йорку четверку специалистов по паранормальной нечисти. Компания Sony недавно реставрировала два Ecto-1 – возможно, на кону долгожданная третья серия фильма.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Автомобиль из фильма «Охотники за привидениями» — культовый для американцев

Некоторые из читателей, вероятно, помнят и колымагу из американского сериала 1960-х «Мюнстры». Автомобиль под названием The Koach был построен упоминавшимся выше создателем Бэтмобиля Джорджем Баррисом всего за три недели. Он был собран из трех «фордов» модели Т, и его общая длина в итоге составила шесть метров. Под капотом был мощный двигатель 289 Ford Cobra от фордовской модели Mustang GT 1966 года.

Бондиана и лаборатория на колесах

Пользователь QuoraДенис Граммаковвспоминает Fleetwood Bounder RV 1986 года, транспортное средство из телесериала «Во все тяжкие». Мобильная нарколаборатория, использовавшаяся актерами Брайаном Крэнстоном и Аароном Полом, вошла в длинный список автомобилей, чья экранная слава заставляет смотреть на них другими глазами, встречая на дороге. Компания Sony Pictures продала несколько автомобилей, снятых в этом сериале, но, как сообщается, Bounder был сохранен в качестве музейного экспоната.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

У Джеймса Бонда в «Спектре» будет новая модель Aston Martin

Ну и наконец одни из самых узнаваемых автомобилей, чья история насчитывает не один фильм, а более чем полвека киносъемок. С 1964 года суперагент Джеймс Бонд ездит на разнообразных моделях Aston Martin. Первым к этой марке приобщился Шон Коннери в фильме «Голдфингер». С тех пор «Астон Мартины» снялись более чем десяти фильмах про агента 007, а недавно компания объявила, что выпустит 10 специальных моделей DB10 для следующего фильма бондианы под названием «Спектр».

Машины из фильмов: фото автомобилей реальных и вымышленных

1. Aston Martin DB5

«Голдфингер»

1964

Какой Джеймс Бонд не любит быстрой езды? Не удивительно, что именно статный британец с лицензией на убийство оказался за рулем автомобиля, который многие поклонники машин считают лучшим четырехколесным агрегатом в истории кино. Гараж 007 всегда славился знатными игрушками, но стоило добавить к приятной обтекаемой форме еще и пулемет, спрятанный в фаре, – и зрители попросту не смогли устоять. К слову, «форд мустанг», об одной из моделей которого мы еще поговорим, также впервые засветился именно в «Голдфингере».

2. Ford Mustang GT

«Детектив Буллитт»

1968

«Форд мустанг» 1968 года стал иконой после фильма про воплощенную мужественность с суровым лицом Стива Маккуина, а семиминутную сцену погони цитировали все, кому не лень (в том числе, разумеется, и Тарантино). Среди поклонников гонок она остается едва ли не эталонной, а в 2001-м Ford совместно с WB даже выпустили лимитированную модель Bullitt.

3. «Перехватчик»

«Безумный Макс»

1979

Настоящий воин дорог и восьмицилиндровый символ постапокалиптического правосудия, а также верный друг Макса Рокатански (Мел Гибсон), в чьих жилах после гибели семьи циркулирует только одно топливо – жажда мести. Собранный дебютантом и режиссером-самоучкой Джорджем Миллером из Ford Falcon 1973 года, «Перехватчик» и сам выглядит напоминанием о безжалостности будущего и триумфе воли.

4. ECTO-1

«Охотники за привидениям»

1984

Автомобиль охотников за привидениями – один из самых узнаваемых кинематографических средств передвижения: только взгляните на эти цвета и это лого, послушайте эту сирену (и, конечно, эту музыкальную композицию, сопровождающую каждую поездку ECTO-1). Механик Стивен Дэйн всего за полтора месяца придумал, как превратить Miller-Meteor на шасси Cadillac Fleetwood 1959-го, который использовали и как катафалк, и как скорую помощь, в идеальное транспортное средство, от одного вида которого призраки будут распадаться на плазму.

5. Машина времени

«Назад в будущее»

1985

Еще один культовый автомобиль из 1980-х – остроносый, редкий, нескладный, но заряженный энергией науки DeLorean DMC-12, модернизированный до машины времени доком Брауном. Уникальность автомобиля еще и в том, что спорткар производили в начале 1980-х в Ирландии для продажи в США и DMC-12 остался единственной машиной компании (правда, модель перевыпустили в 2009-м).

6. Lexus 2054

«Особое мнение»

2002

Разработанный Lexus специально для фильма Стивена Спилберга по мотивам рассказа Филипа Киндреда Дика концепт-кар будущего с приятно сглаженными линиями и призывом вести транспортное средство полулежа (а также с биометрической системой защиты). Несколько лет спустя эта же модель появилась в футуристической антиутопии «Остров» Майкла Бэя (большого, как мы знаем теперь, любителя машинок), правда, в синем цвете, а мода на гладкие линии вскоре захлестнет весь мир: в недавнем «Апгрейде» фигурирует похожий автомобиль, да и российский ответ Tesla старается выглядеть аккуратно.

7. «Бэтмобиль»

«Бэтмен: Начало»

2005

Разумеется, богатый мужчина, стремящийся оборудовать все пространство вокруг себя по последнему слову техники (да, и Тони Старк тоже), не может обойтись без крутого автомобиля. В версии Кристофера Нолана снабженный кучей полезных прибамбасов «Бэтмобиль» носит имя Tumbler и напоминает маленький БТР, а в случае, если что-то пойдет не так, Брюс Уэйн всегда может покинуть крепость на колесах и отправиться в погоню за Джокером на стильном мотобайке.

8. Chevrolet Camaro

«Трансформеры»

2007

Поначалу безголосый трансформер Бамблби, вынужденный общаться с окружающими при помощи удачно попавшихся кусков радиопередач, – настоящая мечта стереотипного школьника-неудачника, который мечтает стать крутым. Не только стильный желто-черный Chevrolet Camaro, но еще и гигантский робот, способный постоять за себя и своего водителя-другана. Со временем Бамблби, как и вся франшиза, порядком утомил, но это не остановило продюсеров от идеи сделать про него отдельный фильм (разумеется, в эстетике 1980-х).

9. 1970 Chevy Nova

«Доказательство смерти»

2007

Злой утенок на носу, череп и две скрещенные молнии на капоте, красная подсветка фар – Квентин Тарантино сделал классический однодверный автомобиль, хит продаж 1970-х, символом больной мужской агрессии еще до того, как это стало мейнстримом. Посадить за руль брутального сверх меры каскадера Майка в исполнении Курта Рассела – и образцовый ночной кошмар для беспечных ездоков готов.

10. Mach V

«Спиди Гонщик»

2008

Символ бешеной скорости и похожий на пулю болид – самое то для легендарного гонщика, помешанного на стремительном делении расстояния на время. Mach V родился под впечатлением от остроносой Chevrolet Corvette 1959 года: манга про Спиди, гонщика и сына механика, появилась в середине 1960-х, популярный аниме-сериал вышел в конце 1990-х, а вырвиглазный фильм сестер Вачовски с Эмилем Хиршем в главной роли добрался до экранов только в 2008-м. И везде белоснежный Mach V оставался хорош – не машина, а мечта о скорости и исполнении желаний, принявшая форму болида.

Фото: кадры из фильмов

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Смотреть машину | Prime Video

Этот фильм был хорошим, с немного плохим, и, к счастью, не совсем уродливым. «Машина» в целом был развлекательным фильмом, в котором было много красивых и лирических моментов. В фильме были рассмотрены некоторые интересные идеи, такие как ИИ как будущее человечества, реакция ИИ на красоту и исследование определения и развития сознания. Другими хорошими вещами были замечательные научно-фантастические образы в области технологий, в том числе фото из видео-кошелька и многое другое.Мне нравится причудливый язык ИИ / бывших солдат (хотя, как и многие элементы фильма, который был недостаточно использован в качестве аспекта истории), мне нравятся оттенки «Бегущего по пузырям» и общий сюжет. Плохо то, что там слишком длинная постановка, части начала фильма кажутся диссонирующими, поскольку моменты кажутся фрагментированными и не связанными с всеобъемлющим сюжетом. Кроме того, некоторые диалоги были очень навязчивыми и поставлены в неправильных сценах, не тому персонажу, с неправильным тоном, тем самым теряя возможность улучшить историю.Очень часто влияние сцен терялось из-за такого, казалось бы, незначительного творческого выбора. Говоря о сюжете, самая худшая проблема с этим научно-фантастическим боевиком (мой любимый жанр) — это то, что он блуждает (в отличие от BL). В фильме нет явного всеобъемлющего сюжета, или очень многое поставлено на карту, или сцены, где мы увидим, что было поставлено на карту, не были написаны / сняты. Таким образом, впечатляющие визуальные эффекты и насилие гораздо менее эффективны. Без тикающих часов и без раскрытия персонажей, чтобы подчеркнуть какие-либо ставки, без очевидных целей для кого-либо, организации или отдельного человека, фильм был менее удовлетворительным, чем мог бы.Сюжет — это определенное искусство, и у сценариста / режиссера действительно есть время для создания волшебной атмосферы и задания соответствующего тона, но для того, чтобы история сработала, сюжет должен быть хорошим. В этой истории для меня не было ни восходящего действия, ни восходящего тензио. Тем не менее, это сценарист / режиссер, который стоит посмотреть, и этот фильм был приятным способом провести пару часов. Вы можете еще больше заглянуть в торию, так что счастливого просмотра ~ *

Machine Gun Kelly, похоже, затемняет новый фильм после пропуска премьеры

Произведено выстрелов.

Пулемет Келли, похоже, затмил свой новый фильм «Полночь в просо» после того, как пропустил премьеру фильма в начале этой недели.

«Если я не говорю и не пишу в Твиттере о фильме, я почти не снимаюсь, потому что это [мусорные смайлики]», — написал в пятницу певец «Love Race» в Твиттере во время выхода фильма, который получил мрачную оценку в 14 процентов. Гнилые помидоры.

В фильме, который был снят Рэндаллом Эмметом, Брюс Уиллис и Меган Фокс играют двух агентов ФБР, расследование которых приводит их к столкновению с серийным убийцей.

Но MGK действительно вышел из «Просо» с одной хорошей вещью: его теперь уже подруга Фокс.

«Я не знал, что такое [любовь], пока мы с ней не встретились глазами», — сказал он Говарду Стерну в сентябре 2020 года.

Келли, 31 год, также признался, что будет ждать на ступеньках трейлера в надежде увидеть Фокса и посмотреть ему в глаза.

С тех пор, как они собрались вместе, «близнецовое пламя» было на высоте, как с их КПК, так и с модой на красных дорожках.

Фокс, 35 лет, также не присутствовал на премьере фильма в Лос-Анджелесе ранее на этой неделе, заявив Variety в заявлении: «Из-за недавнего запрета на использование маски в Калифорнии и роста числа случаев COVID Меган Фокс больше не будет присутствовать на показе. премьера сегодня вечером ».

Отсутствие Фокса, похоже, привлекло внимание невесты Эммета, звезды «Правил Вандерпамп» Лалы Кент, которая опубликовала фотографию с мероприятия, на которой она стояла, закрыв лицо Фокса, и написала: «Так рада этому!» над ним.

Кент отрицал какое-либо недоброжелательство в USA Today, заявив: «Моя мать сфотографировала особый момент в жизни моего жениха. Это никоим образом не должно было никого затенять. Мне нравится Меган; она была ко мне добра. Я благодарен, что она поддержала Рэндалла в его режиссерском дебюте. Я очень горжусь ими обоими «.

Представители Келли и Эммет не сразу ответили на наш запрос о комментариях.

Обзор

«Медленная машина»: о чем мечтают актрисы-параноики?

Одновременно высокие ставки и сдержанный, «Медленная машина», загадочный дебютный фильм Джо ДеНардо и Пола Фелтена, который также написал его, рассказывает о шведской актрисе по имени Стефани (Стефани Хейс).У нее завязываются романтические отношения с Джерардом (Скотт Шеперд), агентом разведки Департамента полиции Нью-Йорка, и она спит с инди-музыкантами в северной части штата, включая Элеонору Фридбергер (как она сама). По пути Стефани посещает собрание АА. встреча и выпивка с Хлоей Севиньи (играющей колючую версию себя) — оба события слегка прерваны возможной угрозой взрыва.

Трудный для описания и запутанный для понимания фильм лучше всего, когда вы подчиняетесь его сюрреалистической природе; тогда вы сможете увидеть, как разворачивается один из самых завораживающих фильмов этого года.В фильмах такой lo-fi эстетики редко бывает такая мажорность.

Мистически настроенный французский автор Жак Риветт явно повлиял на режиссеров, но есть также параноидальные бессонницы следы «Лунатизма» Сары Драйвер и «Разнообразия» Бетт Гордон. Табу заигрывания с властью и опасностями напоминают «В разрезе» Джейн Кэмпион. Все это нью-йоркские фильмы, но Нью-Йорк ДеНардо и Фелтена почти невозможно разместить. Расплывчатые локации, наряду с использованием пуантилистической 16-миллиметровой пленки и актерских монологов, усиливают мечтательное, мета-качество игры.

Большая часть отношений Джерарда и Стефани заключена в почти не обставленной квартире. Когда он ведет ее в закусочную, она спрашивает, в каком они районе (кстати, в Квинсе). В лучшей сцене фильма Севиньи произносит речь о странном прослушивании, которое она не может найти, понимая, что «мир вокруг нас растворился — не растворился, умер». Просмотр «Медленной машины» имеет такой странный эффект: он переносит вас в глубь мира, который вы отчаянно пытаетесь понять.

Медленная машина
Нет рейтинга.Продолжительность спектакля 1 час 12 минут. Смотрите в виртуальных кинотеатрах.

Пулемет Келли, кажется, затеняет свой собственный фильм загадочным твитом

Пулемет Келли затеняет свой собственный фильм?

31-летний музыкант, настоящее имя которого Колсон Бейкер, сделал комментарий о «мусорных» фильмах в пятницу после того, как он и его подруга Меган Фокс пропустили премьеру своего последнего фильма «Полночь в просо».

Fox пропустила мероприятие из-за «роста числа случаев COVID», — сказал представитель актрисы журналу People.Неясно, пропустила ли Келли по той же причине.

«Если я не говорю или не пишу в Твиттере о фильме, я почти не участвую в нем, потому что это [мусорный смайлик]», — написал он в Твиттере.

Неясно, говорил ли Machine Gun Kelly конкретно о «Полночи в просо», поскольку он не упомянул названия фильмов в загадочном твите.

Представитель звезды не сразу ответил на запрос Fox News о комментарии.

Неясно, говорил ли Machine Gun Kelly конкретно о «Полночь в просо», поскольку он не упомянул названия фильмов в загадочном твите.(Фото Брайана Стеффи / Getty Images для Wynn Las Vegas)

Ранее на этой неделе Лала Кент, похоже, опубликовала слегка завуалированную критику в адрес Фокса после того, как актриса пропустила премьеру. Кент помолвлен с режиссером фильма Рэндаллом Эмметом.

MEGAN FOX И МАШИНОСТРОЕНИЕ БЫВШИЙ ДИРЕКТОР КЕЛЛИ НАПОМИНАЕТ, ЧТО БЫЛА «МАГИЯ МЕЖДУ ПАРОЙ ВО ВРЕМЯ СЪЕМКИ»

Согласно Daily Mail , звезда «Правил Vanderpump» появилась, чтобы ударить Фокса, позируя перед одним из них. плакаты к фильму и прикрытие кредитных историй Фокса словами: «Так рад этому!»

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ НА ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ

Однако Кент позже уточнил фотографию и отрицал какие-либо уколы, сказав USA Today: «Моя мать сфотографировала особый момент в жизни моего жениха.Это никоим образом не должно было никого затенять. Мне нравится Меган; она была ко мне добра. Я благодарен, что она поддержала Рэндалла в его режиссерском дебюте. Я очень горжусь ими обоими «.

Сообщается, что Меган Фокс и Пулемет Келли начали встречаться во время съемок фильма «Полночь в просо». (ABC via Getty Images)

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Фокс и пулемет Келли, как сообщается, начали встречаться друг с другом , когда они снимали фильм «Полночь в просо».

Актриса, которая в то время была замужем за актером Брайаном Остином Грином, подала на развод в ноябре.

Мелисса Роберто из Fox News внесла свой вклад в этот репортаж. Его собственный фильм с Меган Фокс после пропуска премьеры

Пулемет Келли, возможно, имеет Полночь в просо , чтобы поблагодарить его за цветущие отношения с Меган Фокс, но это, кажется, единственное, что он может сказать о криминальном триллере.

В день выхода фильма на экраны Келли (который появился в фильме под своим настоящим именем Колсон Бейкер) разослал загадочный твит. «Если я не говорю и не пишу в Твиттере о фильме, я почти не снимаюсь, потому что это [мусорные эмодзи]», — написал он 23 июля, пропустив передачу Midnight в премьере в понедельник Switchgrass . Согласно People , Келли вообще не публиковала информацию о фильме в социальных сетях перед его выпуском.

Честно говоря, Фокс также пропустила премьеру, отменив свое появление за несколько часов до события 19 июля.«В связи с недавним мандатом на маски в Калифорнии и ростом числа случаев COVID, Меган Фокс больше не будет присутствовать на премьере сегодня вечером», — сказал представитель Lionsgate на People .

Меган Фокс и Пулемет Келли встретились в начале 2020 года во время съемок фильма Полночь в Switchgrass , но, как сообщается, ситуация начинает накаляться после закрытия производства из-за COVID-19. «Они много тусуются с тех пор, как их фильм был закрыт», — сказал источник E! Новости в июне 2020 года. «Время простоя пошло им на пользу….Они заинтригованы друг другом и весело проводят время ».

В их первом совместном интервью Фокс говорит, что она почувствовала глубокую связь между ними ко второму дню съемок. «Я сразу поняла, что он был тем, что я называю близнецовым пламенем», — сказала она Лале Кент и Рэндаллу Эммету в их подкасте Give Them Lala… With Randall , per Entertainment Tonight . «Вместо родственной души, близнецовое пламя — это на самом деле место, где душа поднялась на достаточно высокий уровень, чтобы ее можно было разделить на два разных тела одновременно.Я думаю, что на самом деле мы две половинки одной души. И я сказал ему это почти сразу, потому что сразу почувствовал это ».

К июню 2021 года пара была «практически неразлучна», согласно источнику, который разговаривал с Entertainment Tonight . «MGK хотела бы когда-нибудь создать семью с Меган, но сейчас не время для планирования», — сказал источник E.T. . «Что касается взаимодействия, то вполне вероятно, что это произойдет раньше, чем позже, и это, несомненно, тема для разговоров.”


Голди Блокс и The Movie Machine — Нет

Голди Блокс и киномашина

, автор — Goldie Blox

Цена: Нет

Накануне ежегодного кинофестиваля в Блокстауне Голди узнает, что в кинотеатре сломался проектор. Значит, фестиваль, скорее всего, отменит! Убитая горем — но решительная — Голди решает разработать решение, чтобы спасти свое любимое событие в Bloxtown! Собирая своих друзей — Руби Рельса, Ли Гравити и Валентину Вольц, Голди и их банда работают вместе и изобретают способ спасти положение.Читая историю «Голди и киномашина», дети учатся создавать свой собственный зоотроп, используя элементы GoldieBlox из своего набора инструментов. Помимо сборки машины, дети учатся создавать свои собственные фильмы, сначала с наклейками, затем с управляемыми иллюстрациями, а затем со своими собственными рисунками и идеями.

ASIN: B00MWVK0P0

Смитсоновский институт заключил партнерские соглашения с компаниями, перечисленными в нашем праздничном магазине, и получает вознаграждение за каждую покупку, совершенную при переходе по любой ссылке с этих страниц руководства по подаркам и совершении покупки на партнерском сайте.Этот сбор помогает финансировать деятельность Смитсоновского института.

Все товары в журнале Smithsonian Magazine продаются через аффилированных лиц. Все возвраты, дефекты или запросы о продуктах следует направлять аффилированному лицу. Смитсоновский институт не несет ответственности и не контролирует партнерские операции. Обратите внимание, что эти поставщики работают независимо от Смитсоновского института и могут иметь свои собственные политики конфиденциальности. Когда вы посещаете их веб-сайты, вы покидаете наш веб-сайт и больше не подпадаете под действие нашей политики конфиденциальности и безопасности.Смитсоновский институт не несет ответственности за политику конфиденциальности или безопасности, а также за содержание других сайтов, и такие ссылки не предназначены для поддержки этих сайтов или их содержания.

Больше от DIY

Репозиторий машинного обучения UCI: набор данных фильма

Набор данных фильма
Загрузить : Папка данных, описание набора данных

Abstract : Этот набор данных содержит список из более чем 10000 фильмов, включая множество старых, необычных и культовых фильмов.Есть информация об актерах, составах, режиссерах, продюсерах, студиях и т. Д.

Характеристики набора данных:

Многомерный, реляционный

Количество экземпляров:

10000

Площадь:

НЕТ

Характеристики атрибута:

НЕТ

Количество атрибутов:

НЕТ

Дата дарения

1999-07-07

Сопутствующие задачи:

НЕТ

Отсутствуют значения?

Есть

Количество посещений в Интернете:

232856

Источник:

Первоначальный владелец и донор

Gio Wiederhold
Стэнфордский университет
650-725-8363
gio ‘@’ cs.stanford.edu

Информация о наборе данных:

Данные хранятся в реляционной форме в нескольких файлах. Центральный файл (MAIN) — это список фильмов, каждый из которых имеет уникальный идентификатор. Эти идентификаторы могут изменяться в последующих версиях. Актеры (CAST) для этих фильмов перечислены с их ролями в отдельном файле. Более подробная информация об отдельных актерах (АКТЕРАХ) находится в третьем файле. Все директора в MAIN перечислены в четвертом файле (PEOPLE) с рядом важных продюсеров, сценаристов и кинематографистов.Пятый файл (REMAKES) связывает фильмы, которые в значительной степени были скопированы друг из друга. Шестой файл (STUDIOS) предоставляет некоторую информацию о студиях, показанных в MAIN.

Изначально мотивация заключалась в упражнениях класса базы данных, чтобы заменить скучные запросы «менеджер отдела игрушек». Обратите внимание, что CASTS, относящиеся к MAIN и ACTORS, логически идентичны файлу инвентаризации, относящемуся к поставщикам и сборкам в стандартных задачах ведомости материалов. Личные интересы заставили базу данных быть полной для всех фильмов и сериалов Хичкока.Постепенно добавлялись родственные фильмы по типам и актерам.

Последующее исследование темпоральных баз данных привело к добавлению полей даты (только года). Это позволяет проверить, скажем, соответствие дат работы АКТЕРА датам ОСНОВНЫХ фильмов, которые показывает отношение CAST. Возможности объектно-ориентированной базы данных могут быть протестированы с полями, имеющими многоуровневые и двухуровневые значения, как описано в DOC.

Записи собирались постепенно в ходе курсовой работы, начиная примерно с 1975 года, и все еще обновляются.Большинство записей были ручными. В файле DOC перечислены некоторые использованные справочные материалы. Исправления и дополнения по-прежнему приветствуются.

Подробное описание полей и их форматов представлено в doc.html.

Отсутствующие значения:

За пределами ключевых полей обычно отсутствуют значения. Их кодировка описана в DOC. Иногда данные кажутся недоступными, иногда — не введенными. Некоторая информация, как «прожитая», по своей сути неполна.

Цензурированные данные:

Незначительные субъекты игнорируются.

Зависимости:

У каждого ГЛАВНОГО фильма должен быть режиссер в ЛЮДИ. Около 50 имен псевдо-режиссеров были перечислены в PEOPLE, чтобы разрешить ввод интересных фильмов с (пока) неизвестными режиссерами. Каждая заявка CASTS должна относиться к ОСНОВНОЙ записи фильма. Каждый АКТЕР должен появиться в какой-либо записи КАСТОВ, но не наоборот. См. DOC для получения дополнительной информации о типах.

Другая важная информация:

Фильмы перечислены, если они известны, с их названиями на языке оригинала.Поле Alt (T 🙂 обеспечивает перевод на английский язык, если он известен.

Формат данных:

Текущие файлы находятся в формате HTML, чтобы их можно было легко преобразовать в другие форматы. Версия XML рассматривается.

Примерные размеры файлов:
DOC ……. 50 КБ
ГЛАВНАЯ …… 1 145 тыс. 11 400 записей
человек …. 355K 3290 записей
КАСТОВ ….. 4 340K 46000 записей
АКТЕРОВ …. 811K 6800 записей
ПЕРЕДАЕТ… 135K 1 278 записей
СТУДИИ … 26K 200 записей

Информация об атрибуте:

НЕТ

Соответствующие документы:

НЕТ


Документы, цитирующие этот набор данных 1 :

Харша Нагеш, Санджай Гойл и Алок Н. Чоудхари. Адаптивные гриды для кластеризации массивов данных. Департамент энергетики ASCI. [Просмотр контекста].

Запрос цитирования:

Авторские права принадлежат Джио Видерхольду, 1990–1999.Эти данные нельзя использовать для коммерческой перепродажи.

Укажите источник при использовании: Gio Wiederhold, Stanford University.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *