УАЗ — Автоцентр «Арлан-Сибирь» | г. Иркутск ул. Аргунова, 2
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД:
► УАЗ ПАТРИОТ
► УАЗ ПАТРИОТ АКПП
► УАЗ ПИКАП
► УАЗ ХАНТЕР
► УАЗ КАССИЧЕСКИЕ ГРУЗОВЫЕ
► УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ
► УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ С НАДСТРОЙКАМИ
► УАЗ СПЕЦАВТОМОБИЛИ
УЛЬЯНОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД
Ульяновский автомобильный завод (ОАО «Ульяновский автомобильный завод», ранее «Ульяновский автомобильный завод им. В.И. Ленина) — предприятие в Ульяновске, основано в июле 1941 года, входит в состав автомобильного холдинга «Sollers».
Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов.
20 августа 1966 года завод награждён орденом Трудового Красного Знамени.
Модельный ряд «УАЗа» постоянно развивается. С декабря 2003 года на смену старому УАЗ-3151 пришёл новый вседорожник УАЗ Хантер. В августе 2005 года на смену УАЗ-3162 начат выпуск УАЗ Патриот. А с августа 2008 года начат выпуск УАЗ Пикап.
TRADE-IN
УАЗ запускает программу обновления парка автомобилей. Срок действия программы ограничен.
Программа трейд-ин распространяется на покупку автомобилей УАЗ у официальных диллеров. Условия, сроки действия программы и актуальные скидки на автомобили вы можете уточнить ЗДЕСЬ.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
УАЗ ПАТРИОТ АКПП
УАЗ Патриот с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Впервые в истории УАЗ обзавелся автоматической коробкой передач.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП представлен в следующих комплектациях:
Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ Арлан-Сибирь (Иркутск) — по этой ссылке ►►►
Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или
* * *
УАЗ ПАТРИОТ
Купить УАЗ Патриот — это получить современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник. УАЗ Patriot — вместительный и комфортный автомобиль как для города, так и для полного бездорожья. Отзывы владельцев Патриота говорят в пользу выбора этой машины для любителей путешествий: туристов, рыбаков и т.д. При этом, внедорожник, благодаря большому размеру, просторному салону и огромному багажнику удобен для путешествий всей семьей или большой компанией. UAZ Patriot — это вызывающий уважение автомобиль. Он никогда не потеряется в потоке других машин.
Обновленный УАЗ Патриот представлен в комплектациях
Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ Арлан-Сибирь (Иркутск) — по этой ссылке ►► ►
Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или
* * *
УАЗ ПИКАП
Новый УАЗ Пикап — настоящий мужской автомобиль, способный справиться с любыми, даже самыми серьезными испытаниями. Купить УАЗ Пикап и отправиться в путешествие, на отдых или по работе без проблем. UAZ Pickup преодолеет любые преграды и с комфортом доставит вас к месту назначения. UAZ Pickup – это исключительная надежность полного привода и прочность рамной конструкции. Собираетесь на охоту или рыбалку? Уаз Пикап в новом кузове с легкостью вместит в себя все снаряжение и оборудование, и в нем еще останется место для всех Ваших трофеев! За предлагаемый комфорт и безопасность автомобиля УАЗ Пикап, цена соответствует самым смелым ожиданиям.
УАЗ ПИКАП представлен в следующих комплектациях:
Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке ►►►Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или
* * *
УАЗ ХАНТЕР
Новый УАЗ Хантер — это классический военный стиль в современной обработке. Купить УАЗ Хантер — значит получить настоящее сочетание крепкого русского характера и пробивной силы. При экспулатации УАЗ Хантер отзывы говорят о том, что автомобиль сделать с комфортом и заботой о пассажирах.
УАЗ ХАНТЕР представлен в следующих комплектациях: Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке ►►►
Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или
КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ ГРУЗОВЫЕ
Классические УАЗ грузовые в Иркутске представлены в ООО «Арлан-Сибирь» и имеют следующий модельный ряд: Бортовой автомобиль УАЗ, УАЗ Фермер и УАЗ Комби. Это настоящие «рабочие лошадки», проверенные временем. Неприхотливость и простота обслуживания в купе с маневренностью и безупречной проходимостью. Большая грузоподьемность, невероятноя устойчивость, плавность хода, универсальность использования — вот лишь несколько причин для того, чтобы купить грузовой УАЗ. Современная линейка классических грузовых автомобилей УАЗ открывает новый уровень комфорта как в городской среде, так и на природе.
КЛАССИЧЕСКИЕ ГРУЗОВЫЕ|
Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке ►►►
Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или
* * *
УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ
УАЗ грузопассажирский (часто называемый в простанородье УАЗ Буханка) предназначен для перевозки пассажиров и грузов. УАЗ может использоваться в городе и в сельской местности. Это хорошо зарекомендовавший себя грузопассажирский автомобиль, отлично приспосабливающийся как к условиям города, так и к сельской местности. Современные модели классических пассажирских УАЗ незаменимы в работе и удобна в поездках. Она оборудована двухместными откидными сидениями и способна вместить солидное колличество пассажиров или такой же эквивалент груза. Автобус УАЗ — это вездеход и микроватобус в одной машине. Потрясающая работоспособность, надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов, простота в обслуживании и повышенная комфортабельность — УАЗ 2206 может перевозить как пассажиров, так и грузы по всем видам дорог и даже по бездорожью.Учитывая универсальность и неприхотливость этих автомобилей, купить пассажирский УАЗ — значит сделать хорошее вложение в развитие своего бизнеса.
КЛАССИЧЕСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ
Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке ►►►
Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел.
* * *
УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ С НАДСТРОЙКАМИ
Модельный ряд УАЗ с надстройками включает в себя фургон УАЗ Промтоварный, УАЗ Продовольственный, автомобиль УАЗ Хлебовозный, УАЗ Автолавка и классический УАЗ многоцелевой. Каждый автомобиль обладает всеми проверенными свойствами УАЗ: надежность, простота в эксплуатации, высокая проходимость, экономичное и простое использование как в черте города, так и по бездорожью. Автомобиль с надстройкой — это решение для малого и среднего бизнеса, а также для крупных компаний. Вполне возможно использольвание грузовых автомобилей УАЗ для продажи и перевозки продуктов питания, промышленных товаров, а также для доставки грузов различного назначения практически в любую точку на карте, где теоретически может проехать автомобиль.
КЛАССИЧЕСКИЕ С НАДСТРОЙКАМИ
Цена, характеристики, посмотреть фото, уточнить модельный ряд, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке ►►►
Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или * * *УАЗ СПЕЦАВТОМОБИЛИ
Спецавтомобили УАЗ используются в работе различных спастельных, аварийных, надзорных и сервисных служб. Автобили УАЗ предназначены для эксплуатации в условиях городского автомобильного потока, а также в условиях труднопроходимости. Модельный ряд УАЗ, который можно приобрести у официального дилера в Иркутске, включает в себя спецавтомобили для скорой помощи различного класса, санитарные автомобили медицинских служб, автомобили УАЗ для транспортировки задержанных, а также комплектацию УАЗ для дежурной части. Помимо этого, УАЗ может быть приобретен в целях перевозки детей (специальная комплектация в соответствии с правилами безопасности перевозки пассажиров). Помимо медицинской и полицейской служб, часто спецавтомобиль УАЗ используется в работе лесопатрульных комплексов.
СПЕЦАВТОМОБИЛИ
Цена, характеристики, посмотреть фото, уточнить модельный ряд, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке ►►►
Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или
УАЗ Профи — новый грузовой автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля
УАЗ Patriot фото — 31 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- УАЗ
- Patriot
Фотогалерея УАЗ Patriot насчитывает 31 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 01 окт. 2014
162кб. 1280 x 1024
112Фотогалерея УАЗ Patriot
74кб. 1280 x 700
585кб. 1280 x 700
694кб. 1280 x 700
294кб. 1280 x 700
6120кб. 1280 x 700
5128кб. 1280 x 700
597кб. 1280 x 700
496кб. 1280 x 700
2158кб. 1280 x 700
4202кб. 1280 x 700
4139кб. 1280 x 700
6167кб. 1280 x 700
6185кб. 1280 x 700
4399кб. 1368 x 912
5358кб. 1200 x 800
3390кб. 1200 x 800
2359кб. 800 x 1200
2152кб. 900 x 1200
118кб. 1024 x 768
3104кб. 1024 x 768
Если у вас есть интересные фото УАЗ Patriot, вы можете разместить их в фотофоруме.
РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ: Новый УАЗ Патриот
Псковское агентство информации продолжает цикл публикаций проекта РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ. Все тест-драйвы проходят на бесплатной основе. Мы не платим автосалонам за автомобили, автосалоны не платят нам за рекламу, а потому никто никому ничем не обязан. РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ может быть только таким — честным, непредвзятым и объективным. Всегда ждем ваших комментариев и предложений!
РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ благодарит за предоставленный автомобиль УАЗ-Патриот официального дилера ООО «Ориент».
Адрес салона: Псков, Гаражный проезд, дом 8. Телефон +7 (8112) 22-22-44.
Благодарим за поддержку технический центр AUTOHOF и магазин автозапчастей «Регион 60».
УАЗ Патриот при всех своих недостатках имел постоянный и стабильный спрос среди рыбаков, охотников и любителей выбраться на природу, при этом не ограничивая себя дорогами общего пользования. Обновление единственного отечественного большого внедорожника было не просто ожидаемым. Журналисты и УАЗоводы, может, и ждали какого-то чуда, но на заводе трезво рассудили, что планомерная эволюция лучше провальной революции. УАЗ остался УАЗом, и в этом нет ничего плохого.
Изменения во внешности, как и положено, бросаются в глаза в первую очередь. Как говорят опытные водители, они не только носят эстетический, но и функциональный характер. Так, например, новые фары стали лучше освещать дорогу и обзавелись светодиодными ДХО (дневные ходовые огни). Современнее стали и задние фонари. Они теперь «залезают» на бок машины и видны намного лучше.
Новые бамперы, напротив, потеряли свою полезность. Да, выглядят лучше, но пластиковые пороги исчезли. Если раньше на бампер можно было встать, то теперь царапать краску уже не хочется. Да и скользко. Изменению также подверглись боковые зеркала заднего вида. Они стали крепче и не вибрируют на скорости, что, безусловно, большой плюс. Еще в них появились повторители сигнала поворота. А вот само зеркало как было, так и осталось плоским, что не лучшим образом сказывается на обзорности. Увы, но при таких габаритах это значительное упущение.
Еще одна отличительная особенность люксовых версий обновленного «Патриота» — 18-дюймовые диски. Для такого большого автомобиля это несомненный плюс по части дизайна. Машина теперь не выглядит, словно колосс на глиняных ногах. Собственно, все изменения в дизайне, как и заявлено в рекламе, словно переодели его из рабочей робы в одежду, более подходящую для города. Однозначно, рестайлинг пошел УАЗику на пользу.
Интерьер также подвергли некоторым изменениям. Во-первых, сама панель теперь большая и литая. Не дребезжит и не скрипит на стыках. Появился большой и многофункциональный дисплей. За ним скрывается очень неплохая мультимедийная система, в которой не только отличная навигация от Navitel и магнитола, но даже камера заднего вида, компас и альтиметр с указанием текущих координат. Для путешественника это просто сказка. Глядя на большой компас на экране, чувствуешь себя первооткрывателем.
Панель приборов стала в угоду времени информативной и, если можно так сказать, стильной. Понятные шкалы тахометра и спидометра обзавелись хромированными ободками и красными светящимися стрелками. Между ними расположился информативный и привычный многим борт-компьютер с достаточно широким списком выдаваемой информации. Единственное, переключать эту информацию приходится не кнопкой где-то на панели или подрулевом рычаге, а поворотом архаичной «пипки» на стекле приборной панели, к которой тянуться нужно через руль.
Кресла с белой прострочкой перекочевали с последних версий дорестайлинговой модели и мне показались удобными. Диапазон регулировок достаточно велик, а вот руль, к сожалению, регулируется только по высоте. Для этого нужно оттянуть довольно тяжелый и неудобный рычаг под рулевой колонкой. Хорошо, что делать это приходится не часто, но вот торчит он как-то опасно. Того и гляди, заденешь коленом. Еще обновились плафоны подсветки салона. Они стали более современными, хотя яркостью не отличаются. В торпедо помимо прикуривателя появилась дополнительная 12-вольтовая розетка, а в бардачке — USB-разъем.
Главное достоинство салона «Патриота» все-таки заключается в его размере. Ощущение, что ты находишься в автобусе, а не в легковом автомобиле. Это впечатление усиливается, когда садишься на заднее сиденье. Расстояние для ног и высота потолка такие, что задние пассажиры могут, не вылезая из автомобиля, меняться местами. Сзади можно просто ходить лишь слегка наклонившись, чему способствует ровный пол. А ведь там еще есть карданный вал.
Отдельная песня — это багажник. Увы, большая, широкая и тяжелая задняя дверь даже в новенькой машине просто так не откроется. Я долго дергал ручку, пока более опытные коллеги не подсказали мне надавить на нее. Пока машина была чистая, не проблема, а вот после давить ладонью на грязную «воротину» уже не хотелось, но деваться некуда. Вот, дверь открыта, а за ней открывается почти комната. Багажник не просто велик, а феноменально огромен абсолютно во всех плоскостях. При сложенных задних сиденьях он становится вообще запредельным. Отличная альтернатива для тех, кто не хочет покупать небольшой грузовик. И, кстати, здесь тоже есть 12-вольтовая розетка.
Но есть и «косяки». У нашего испытуемого в салоне стоит дополнительный автономный обогреватель для ног задних пассажиров. Увы, но этот агрегат выдувает только горячий воздух. Летом он становится совершенно бесполезен, а штатного кондиционера для сидящих сзади просто не хватает. Увы, при всей прелести объема багажника, в нем не нашлось места для полезных кармашков и органайзера. Домкрат и баллонный ключ лежат просто в пакетике на полу. Крепление для них, видимо, придется изобретать самостоятельно.
У «Патриота» всегда на ходу всегда была одна проблема — он хронически не любит асфальт. Дело тут в особенностях подвески УАЗа. В обновленной версии рулевое стало понятнее, а машина стала чуть лучше держать заданную траекторию, но до идеала ей еще далеко. На скорости около 100 км/ч машина плывет, приходится постоянно подруливать. Затяжные скоростные повороты вообще нужно проходить аккуратно. Связи между рулем и дорогой не ощущается.
Совсем другая картина открывается на грунтовке. Связи с дорогой больше не становится, но вот всеядность подвески поражает. Там, где на обычной машине нужно ехать «на цыпочках», «Патриот» едет так, как будто и нет никаких ям и колдобин. Получается и быстро и с комфортом.
Но вот то, чего нет ни кого больше, так это возможности просто свернуть с дороги. Поворот руля, и мы в поле из люпинов, где трава высотой больше метра. Ощущение, что ты просто плывешь по морю из цветов. Один раз я провалился в небольшой овраг, но УАЗ даже не зацепил грунт, ни бампером, ни порогом. За рулем УАЗа очень быстро привыкаешь к тому, что для перемещения из точки А в точку Б дороги в принципе не нужны. Можно ехать прямо по компасу.
Естественно, при такой проходимости и вседозволенности хочется залезть на нем подальше, поглубже, и чтоб грязи было не меньше, чем по колено. Долго бездорожье искать не пришлось. «Танковая» дорога в Кислово как раз то, что нужно для наших испытаний.
Глубокая грязевая лужа с полуметровыми колеями от БМД сначала пугает неопытного водителя. Включив понижающий ряд (теперь он включается джойстиком на панели), я аккуратно въезжаю в лужу. УАЗ, конечно, крут на бездорожье, но у нас гражданская асфальтовая резина. Тем не менее, автомобиль непринужденно пополз вперед. Второй раз я был уже смелее. Для красивой картинки переключаю на обычный полный привод и с разгона влетаю в грязь. Машину кидает в колею, она накреняется, но продолжает ехать.
Я даже не знаю, сколько раз я проехал по этому «спецучастку» но УАЗик даже ни разу не замедлился. Вода за бортом поднималась так, что даже двери оказывались в ней, но страх «посадить» машину куда-то ушел и больше не возвращался. Хотелось больше, но больше уже было некуда. Трактор с собой мы не прихватили. После двух часов оффроада я напрочь забыл обо всех недостатках модели и наслаждался настоящей свободой передвижения.
А в итоге мы имеем то, что нам и обещали в слогане «Создан для бездорожья. Обновлен для города». УАЗ «Патриот» стал ближе к потребителю, красивее и обзавелся полезными электронными девайсами. До идеального горожанина ему еще далеко. Но, может, это и хорошо, потому как сегодня вряд ли найдешь настоящий внедорожник по такой цене. Альтернатив по проходимости УАЗику нет. Это значит, что он, как и прежде, будет иметь устойчивый спрос среди тех, для кого проходимость — главное достоинство. Главный вывод, наверное, в том, что УАЗ нельзя сравнивать с другими машинами, его можно сравнивать только с другими УАЗами. Это просто другая философия, другой взгляд на то, каким должен быть настоящий автомобиль. В УАЗ либо влюбляешься, либо не понимаешь его вообще.
Двигатели ЗМЗ: модификации, характеристики
Двигатели ЗМЗ: модификации, характеристикиОАО «Заволжский автомобильный завод» является одним из лидеров среди российских производителей двигателей внутреннего сгорания. На сегодняшний день заводом выпускаются двигатели более 80 различных модификаций:
— ЗМЗ-406 — семейство бензиновых 4-цилиндровых 16-клапанных инжекторных двигателей;
— ЗМЗ-402 — семейство бензиновых 4-цилиндровых карбюраторных двигателей;
— V-образные бензиновые 8-цилиндровые карбюраторные двигатели;
— модифицированные дизельные 4-цилиндровые двигатели ЗМЗ-5143, ЗМЗ-5148.
Благодаря широкому ассортименту модификаций можно подобрать оптимальный двигатель практически для любого транспорта, будь то легковой автомобиль, внедорожник, автобус или грузовик. Кроме этого, двигатели ЗМЗ могут быть адаптированы и для установки на специальные виды транспорта, среди которых катера, яхты, спецтехника, экспериментальный транспорт и т.д.
Модификации двигателей ЗМЗ
Среди наиболее популярных модификаций двигателей ЗМЗ можно выделить следующие:
Двигатель ЗМЗ-511.10
Это бензиновый карбюраторный V-образный агрегат, который имеет 8 цилиндров и предназначен для грузовых автомобилей средней грузоподъемности. Рабочий объем двигателя составляет 4,25 литра. Улучшения характеристик двигателя ЗМЗ-511.10 удалось добиться за счет следующих изменений:
— головка цилиндров имеет винтовые впускные клапаны, высокотурбулентные камеры сгорания;
— изменены фазы и расположение кулачков распределительного вала;
— ведомый диск сцепления усилен;
— верхние компрессионные поршневые кольца производятся из прочного качественного чугуна.
Благодаря использованию системы рециркуляции газов уменьшилось количество вредных выбросов в атмосферу.
Двигатель ЗМЗ-513.10
Этот бензиновый карбюраторный 8-цилиндровый агрегат является логическим продолжением двигателя ЗМЗ-66, которым оснащался автомобиль ГАЗ-66, отличавшийся повышенной проходимостью.
ЗМЗ-513.10, объем которого составляет 4,25 литра, предназначен для использования в сложных условиях, например, военными или для транспортировки грузов в народном хозяйстве. Этот двигатель подходит для установки на такие автомобили, как ГАЗ-3307, ГАЗ-3308, ГАЗ-33074.
Двигатель ЗМЗ-5233.10, ЗМЗ-5234.10
Этот V-образный бензиновый 8-цилиндровый карбюраторный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров отличается увеличенным объемом цилиндров, составляющим 4,67 литра. Несмотря на такие характеристики, двигатель очень неприхотлив и доступен в обслуживании.
ЗМЗ-5233.10 устанавливают на такие автомобили и их модификации, как ГАЗ-3307, а также ГАЗ-3308.
ЗМЗ-5234.10 предназначен для автобусов ПАЗ-3205, ПАЗ-3206.
Двигатель ЗМЗ-73
Бензиновый карбюраторный двигатель ЗМЗ-73, который имеет 8 цилиндров с V-образным расположением, считается одним из самых надежных и безотказных. Этот агрегат с объемом 4,25 литра, снабженный экранированным оборудованием, предназначен для установки на транспорт специального назначения.
Двигатель ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4026.10
Бензиновый карбюраторный двигатель, имеющий 4 цилиндра с рядным расположением и алюминиевым блоком, прост в эксплуатации, поэтому часто устанавливается на автомобили отечественного производства. Рабочий объем двигателя составляет 2,445 литра.
ЗМЗ-402.10 устанавливают на легковые автомобили, относящиеся к среднему классу.
ЗМЗ-4026.10 предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности.
Двигатель ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4025.10
Этот двигатель, который имеет такие же характеристики, как и ЗМЗ-402.10, отличается возможностью использования более дешевого топлива, что делает его привлекательным для жителей сельских и отдаленных регионов, где высококачественное топливо найти бывает сложно.
ЗМЗ-4021.10, оснащенный системой рециркуляции отработанного газа, устанавливают на внедорожники и легковые авто среднего класса.
ЗМЗ-4025.10 подходит для грузовиков малой грузоподъемности.
Двигатель ЗМЗ-4104.10
Бензиновый карбюраторный двигатель имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд. Его выделяет высокий крутящий момент и повышенная мощность. Улучшения характеристик удалось добиться благодаря увеличению объема цилиндров до 2,89 литра.
Двигатели ЗМЗ-4104.10 устанавливают на автомобили повышенной проходимости, выпускающиеся Ульяновским автомобильным заводом.
Двигатель ЗМЗ-4062.10
Бензиновый инжекторный рядный 4-цилиндровый двигатель ЗМЗ-4062.10 объемом 2,28 литра, выпускается с 1996 года. Этот современный скоростной агрегат с чугунным блоком цилиндров и диафрагменным сцеплением часто устанавливается на легковые отечественные автомобили среднего класса. Двигатель нуждается в профессиональном обслуживании, так как имеет сложную систему подачи топлива и электронную систему управления.
Двигатель ЗМЗ-40621.10
Этот двигатель стал логическим продолжением ЗМЗ-4062.10, отличаясь от него повышенными требованиями экологичности, соответствующими нормам ЕВРО-2.
Двигатель ЗМЗ-4063.10
Бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель, который отличается упрощенной системой подачи топлива, представляет собой карбюраторную версию двигателя ЗМЗ-4062.10. Этот агрегат предназначен для установки на грузовики небольшой грузоподъемности, а также на микроавтобусы.
Двигатель ЗМЗ-409.10
Бензиновый рядный инжекторный двигатель, имеющий 4 цилиндра объемом 2,68 литра, отличается повышенным крутящим моментом и увеличенной мощностью. Соответствует нормам ЕВРО-2. Устанавливают такой двигатель на автомобили, которые имеют повышенную проходимость, в частности на УАЗ.
Двигатель ЗМЗ-40522.10
Этот бензиновый скоростной инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом цилиндров 2,46 литра отличается динамичностью и экономичностью. Агрегат, который устанавливается на грузовики с небольшой грузоподъемностью, а также на микроавтобусы, обеспечивает быструю и комфортную езду. Оборудован нейтрализатором, поэтому соответствует нормам ЕВРО-2.
Двигатель ЗМЗ-5143.10
Быстрый 4-цилиндровый дизель с объемом 2,235 литра, оборудованный системой рециркуляции выхлопных газов и системой турбонаддува, устанавливают на легкие грузовики, авто среднего класса, внедорожники, а также на микроавтобусы, масса которых не превышает 3,5 тонны.
Семейство двигателей 406
Бензиновые 4-цилиндровые двигатели, которые относятся к семейству 406 и соответствуют стандартам ЕВРО-3, применяются на таких автомобилях, как Газель, Волга и УАЗ-Patriot.
Семейство двигателей V8
Карбюраторные бензиновые 8-цилиндровые двигатели из семейства V8, объем которых достигает 4,67 литра, подходят для автобусов ПАЗ-3205 и ГАЗ-3308. Двигатели соответствуют стандартам ЕВРО-3.
Семейство двигателей 514
Дизельные 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом и объемом 2,24 литра. Устанавливаются на автомобили УАЗ-Patriot.
Другие статьи
#Бачок ГЦС
Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления14. 10.2020 | Статьи о запасных частях
Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.
Назвали топ-10 б/у автомобилей, которые сгниют за несколько лет
Перед покупкой автомобиля с пробегом следует знать, какие модели наименее устойчивы к коррозии, передает «Твоя МАШИНА».
Lada Granta/Kalina, Datsun on-DO/mi-DO
Многочисленные очаги коррозии появляются у этих машин уже через 5-6 лет. Они часто появляются на капоте, крыльях, порогах и даже на крышке багажника. Такая слабая антикоррозийная защита получилась из-за слишком тонкого слоя лакокрасочного покрытия, который легко пробивается летящими из под колес других автомобилей камушками. На самых уязвимых частях толщина не превышает 100 мкм.
Lada Granta
Эта машина покажет первые следы коррозии уже после первой зимы. Ржавеют сварные швы панелей крыши, рамка ветрового стекла, дверные проемы, колесные арки. Защита лучше, если автомобиль покрашен в камуфляжную расцветку.
Читайте также:
Lada 4х4
От ржавчины страдают самые разные части автомобиля, даже соединительный стык на боковине крыши. После 10 лет эксплуатации машина насквозь гнилая. Но с 2018 года при производстве перешли на более совершенный грунт американской фирмы PPG, а в самых проблемных местах стали устанавливать проставки из оцинкованного металла, что помогло уменьшить коррозию в два раза.
УАЗ Патриот
При покупке автомобиля в хорошем состоянии не стоит скупиться на дополнительную защиту. Это может быть обработка антикоррозийными средствами днища и арок, также стоит уделить внимание лонжеронам, порогам, дверям.
Chevrolet Lanos
Это была самая дешевая иномарка на рынке, и дешевизна оправдана слабой защитой к коррозии. Помимо дыр в полу, крыльях и порогах, в глаза бросаются также сгнившие стойки кузова, рамка ветрового стекла, лонжероны пола, моторный щит. От коррозии страдает даже подвеска.
Daewoo Nexia
Если к оснащению автомобиля вопросов не было, то смущала антикоррозийная защита. Ржавело все: двери, крылья, пороги, капот и даже крыша. При этом рестайлинговая версия 2008 года подвержена ржавчине не меньше.
Ford Mondeo
Плюсы ходовых качеств затмевались ужасной устойчивостью к коррозии. Третьему поколению немного доработали защиту, однако до идеала еще далеко. Главными слабыми местами стали кромка крыши над ветровым стеклом и колесные арки.
Ssang Yong Actyon
Этих машин много на вторичке в силу былой популярности модели, но прежде чем покупать один из таких автомобилей, стоит задуматься. За шесть лет эксплуатации ржавчина может повредить колесные арки, двери и даже стойки крыши.
Mitsubishi Pajero
Ржавчина появляется уже спустя 5 лет пользования. Днище обработано антикоррозийной мастикой лишь частично, поэтому от коррозии это не спасает. Также часто ржавеют рамки стекол и дверные проемы.
Российский УАЗ выводит на рынок США пикап и внедорожник
Российский автопроизводитель УАЗ продолжает подготовку к запуску продаж своего внедорожника и пикапа Patriot на рынке США в конце этого года.
Цены на модели с 5 пассажирами, которые в настоящее время проходят испытания в Калифорнии, будут начинаться примерно с 2 миллионов рублей (27 000 долларов США).
Автомобили будут продаваться под маркой Bremach и будут продаваться в США итальянско-американской фирмой Bremach, которая специализируется на производстве полноприводных автомобилей специального назначения.Patriot был модернизирован до стандартов, необходимых для использования на американских дорогах общего пользования.
Основными конкурентами в США, как ожидается, будут Honda Ridgeline, Nissan Frontier / Navara и Ford F-150, все они будут стоить дороже, чем автомобили УАЗ. Патриот будет продвигаться как полноприводный внедорожник премиум-класса.
И Пикап, и Патриот (внизу) оснащены 150-сильным 2,7-литровым бензиновым 4-цилиндровым двигателем. и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная во Франции в сотрудничестве с General Motors.УАЗ предоставит гарантию 5 лет / 60 000 миль (96 560 км) на автомобиль и 10 лет / 118 000 миль (190 000 км) на двигатель.
Несмотря на относительно низкую мощность двигателя Пикапа и Патриота, УАЗ надежды на успех автомобилей в США частично основывались на традиционно высоком спросе на его мотоциклы Урал в Северной Америке. Компания также надеется, что низкие цены привлекут фермеров.
Прогноз продаж не разглашается.
Большинство аналитиков российской автомобильной отрасли рассматривают перспективы УАЗа в США.С. быть туманным, полагая, однако, что многое будет зависеть от способности компании предложить хорошее послепродажное обслуживание.
Экспансия на рынок США принесет значительную пользу УАЗу, поскольку правительство России пообещало предоставить специальные экспортные субсидии. Компания также сможет требовать от государства компенсации расходов на НИОКР.
УАЗ Патриот Легкий внедорожник
|
УАЗ Патриот — российский легкий внедорожник. Он был введен в 2005. Обновленная версия выпускается с 2015 года. Изначально это была разрабатывался как гражданский автомобиль. Однако этот утилитарный и доступный автомобиль, но с хорошей проходимостью, также используется военными.В России этот автомобиль используется военными. подразделения дорожного управления, различные военизированные формирования и, возможно, некоторые подразделений МО РФ. УАЗ Патриот экспортирован в Армения, Сербия и, возможно, некоторые другие страны.
Исходный уровень Автомобиль имеет полностью закрытый 5-дверный кузов. Он вмещает водитель плюс 4 пассажира и может перевезти 200 кг груза. Eсть версия, вмещающая водителя и до 8 пассажиров. Также там бывают 2-дверные и 4-дверные версии пикапа.Полная грузоподъемность 525 до 800 кг, в зависимости от исполнения.
Исходный уровень версия оснащена российским бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 литра, развивающий 128 л.с. Также есть версии, оснащенные разными двигатели, в том числе дизельные. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. коробка передач. Автомобиль имеет выбираемую конфигурацию 4×4. Он использует 4×2 (передний привод) на дорогах с твердым покрытием и только внедорожник 4х4 при движении по пересеченной местности. Автомобиль имеет хорошее бездорожье представление.
Варианты
УАЗ Карго, или УАЗ Патриот Карго, это 2-дверный пикап с большой грузоподъемностью. область сзади. Грузовой отсек накрывается бантиками или брезентом. покрытие. Несмотря на то, что базовый автомобиль предназначен для коммерческих использования, он также предлагается для использования в военных целях.
УАЗ Профи — это еще один коммерческий пикап, который можно использовать для военной службы. У этого автомобиля увеличенная колесная база.Доступен с 2-мя или 4-дверная кабина и большой грузовой отсек в задней части.
Bremach Taos: Надежный, честный УАЗ Патриот 4х4 прибывает в США
Когда дело доходит до новых автомобилей, энтузиасты требуют двух вещей: дешевых спортивных автомобилей и честных внедорожников. Первое покрыто, более сейчас, чем когда-либо. Miata сильна. Трио Subaru / Scion / Toyota BRZ / FRS / GT86 стало обычным явлением. И новый Z-car не за горами.Но когда дело доходит до законных квадроциклов, вариантов мало. И тем более, если учесть «недорогой» запрос.
Подумайте вот о чем: даже в возрасте среднего автомобиля, продающегося около 36 тысяч долларов, Wrangler стоит дорого. И получает очень дорого, быстро. Вы можете попасть в него примерно за 30 тысяч долларов, но вы также можете выбрать один, который намного превышает 60 тысяч долларов. 35 тысяч долларов — это то, что вам нужно в Toyota, но 4Runner, который вам нужен, находится в диапазоне от 40 до 50 тысяч долларов. Nissan прекратил продавать Xterra несколько лет назад, хотя по-прежнему предлагает Armada в средней ценовой категории.А Ленд Крузер? Всего по 85-90к $. Стоимость G-Wagen составляет 100 тысяч долларов. И да, да, Bronco уже в пути. Но, что шокирует, это касается только BOF 4×4, которые сегодня продаются в США.
Конечно, есть и другие, которые заявляют о хардкорной проходимости по бездорожью. На ум приходит множество Range Rover. То же самое и с Bronco Sport. И Гранд Чероки. И все остальные джипы под названием Trailhawk с легко узнаваемыми красными буксирными крюками.
Хотя современные кроссоверы могут быть вполне пригодными для бездорожья, они не совсем на том же уровне возможностей, что и их настоящие собратья с кузовом на раме (или, по крайней мере, с раздаточной коробкой).Да, Grand Cherokee отправится в места, о которых многие даже не догадываются. Но Wrangler все же пойдет дальше. Если не из-за того, как он построен, то из-за того, что его дизайн позволяет добавить позже.
Также стоит упомянуть, что многие из наиболее способных транспортных средств сегодня могут претендовать на это во многом благодаря компьютерам. Land Rover, например, король в этом. Новый Defender — это чудо современных технологий. И, несомненно, будет труднее отремонтировать, чем более старый Defender.Не говоря уже о том, что над ним труднее работать из-за задействованной электроники. Излишне говорить, что простой формат четыре на четыре ушел в прошлое. 4Runner и Wrangler настолько близки, насколько это возможно.
Все это оставляет возможность для выхода на рынок нового автомобиля. В настоящее время продается как UAZ Patriot — это новый для США полноприводный внедорожник, который может извлечь выгоду из сегмента, который в последнее время начал исчезать. Это возвращение к форме того, что мы знали о грубых четвереньках.Построенный на основе конструкции «кузов на раме», он имеет костяк настоящего полноприводного автомобиля. Двухступенчатая раздаточная коробка входит в стандартную комплектацию, а блокируемый задний дифференциал — опция. Как и МКПП. Он (или 6-ступенчатый автомобиль) будет соединен с четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с.
На техническом фронте УАЗ / Бремос вышел на широкую ногу. В стандартную комплектацию входят 7-дюймовый сенсорный экран, камера заднего вида, светодиодные ДХО, передние и задние кожаные сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом. То же самое и с перчаточным ящиком с кондиционером, точкой доступа Wi-Fi, Bluetooth и т. Д.Режим Off-Road, Hill Hold Control и многое другое доступны с самого начала.
Компания серьезно относится к внедорожным способностям своего внедорожника. Характеристики могут быть не такими сильными, как у некоторых других предложений, но они крепкие. Taos / Patriot имеет дорожный просвет 8,26 дюйма, способность преодолевать водный брод 19,68 дюйма, угол въезда 35 градусов и угол съезда 30 градусов. Все это можно улучшить с помощью дополнительных аксессуаров, которых достаточно: трубка, бамперы, лебедки и даже подъемные комплекты, которые можно будет приобрести в дилерских центрах по продаже.
Я ни на секунду не сомневаюсь, что будет скептически относиться к поддерживаемой Россией машине и ее достоинствам, когда дело доходит до передачи данных. Мы обсуждали это в подкасте Off the Road Again, и по этому поводу определенно есть небольшой вопрос. Другой важный вопрос — это трансмиссия. Это не большая мощность и не слишком футуристический. Это просто — это . Но для внедорожников этого будет достаточно. То же самое и по прямому назначению.
По крайней мере, это напоминает мне выбор полноприводных автомобилей 1990-х и 2000-х годов.Isuzu Trooper, Nissan Xterra, Mitsubishi Montero и так далее. Просто, честно, надежно и относительно дешево. Это может не стать и, скорее всего, никогда не станет большим хитом продаж, но якобы он будет продаваться здесь. И для этого мы должны быть в восторге. Теперь нам всем просто нужно положить деньги туда, где мы говорим, и купить эту чертову штуку.
Уамериканцев все еще нет Suzuki Jimny, но мы можем получить UAZ Patriot 4×4
Я люблю Джимни.Безусловно, это самый привлекательный внедорожник в игре. В отличие от Jeep, Land Rover, Mercedes или любого другого легендарного внедорожника 4 × 4, Suzuki Jimny не бросает свой вес (у него нет веса). В любом случае, что делает его таким замечательным, так это его небольшой размер и небольшая мощность, и при этом он отлично подходит для бездорожья. Но, как и многие крутые автомобили и грузовики, у нас не может быть этого здесь, в Америке. Но на смену ему приходит новый иностранный внедорожник; УАЗ Патриот 4х4.
Что такое УАЗ Патриот 4х4?
УАЗ Патриот — один из самых популярных внедорожников в России.Если вы слышали о Ладе, то вы понимаете, что здесь происходит. Это простые, эффективные и доступные маленькие внедорожники, рожденные суровыми российскими зимами. Пару лет назад компания Motor1 поехала на испытания УАЗ Патриот 2018 года. Помимо технического обновления и рестайлинга в 2016 году, Патриот практически не изменился. После 13 лет производства мы, наконец, получаем российский 4х4.
2022 Бремач Таос / УАЗ Патриот | BremachСюда едет УАЗ Патриот в другой обертке
Хотя это точно такой же, УАЗ будет продаваться здесь как Bremach Taos 2022 года.В нем все еще есть все, что мы хотим услышать от маленького внедорожника 4 × 4; кузов на раме, недорогой, и, конечно же, четыре забивных колеса. Это не Джимни, но, может быть, близко? Давайте посмотрим поближе.
Но сначала давайте разберемся со слоном в комнате. Да. У Volkswagen есть новый кроссовер под названием Taos, но Бремах говорит, что они предприняли все необходимые шаги, чтобы получить сертификаты, чтобы очистить правила и продавать его в штатах. Я не буду лгать, для меня это не имеет большого смысла, но я не жалуюсь.
Итак, чем же отличается УАЗ Патриот (Бремач Таос) против всеми любимого Suzuki Jimny?
Bremach будет стоить 26 405 долларов. Бремах говорит, что Patriot «спроектирован для немедленного предоставления клиентам огромной выгоды» благодаря стандартным функциям, которые обычно предлагаются в качестве дорогостоящих обновлений на других внедорожниках. Бремах много обещает от маленького россиянина. Он говорит о том, что от Lexus LX следует ожидать практичности и безопасности, при этом он будет таким же выносливым и мощным, как Defender. Это высокая цель.
Сузуки Джимни | Михал Флудра / NurPhoto via Getty ImagesПО ТЕМЕ: Что лучше Suzuki Jimny? 200-сильный Suzuki Jimny
По сравнению с маленьким Jimny, Patriot привносит в праздник немного больше. Suzuki Jimny оснащен 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 101 л.с. и крутящим моментом 96 Нм. Чуть больше тепла у россиянина есть с его 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. Хотя эта дополнительная мощность может выглядеть неплохо, Patriot весит почти вдвое больше, чем простой маленький Jimny.Patriot намного больше, чем Jimny. Motor1 утверждает, что его размеры примерно такие же, как у Ford Ranger.
УАЗ может быть немного больше, но в нем есть кое-что интересное
В 2020 году Patriot присоединился к 21 веку и получил автоматическую коробку передач, если вам нравятся подобные вещи. Jimny 2020 года также имеет четырехступенчатую автоматическую коробку передач в качестве опции. Бремах говорит, что Patriot также будет оснащен современными удобствами, такими как стандартная раздаточная коробка с электронным управлением и опциональная электронная блокировка заднего дифференциала.Bremach также предложит множество аксессуаров для бездорожья, таких как трубки, комплекты подъемников, тросовые лебедки и многое другое.
Эти полноприводные автомобили разные, но тоже похожие, но разные
Bremach Taos — это не одна замена Jimny, но от этого мало. Он не такой маленький и компактный, как Jimny, но все же маленький. Это не так мило и мило, но довольно мило. Taos — это не замена Джимни, это пластырь в форме Джимни, а иногда пластырь — это все, что нам нужно, чтобы почувствовать себя лучше.
Общая информация | |
---|---|
Марка | УАЗ |
Модель | Патриот |
Поколение | Патриот (3163, рестайлинг 2016) |
Модификация (Двигатель) | 2.7 (150 л. |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 13.7 л / 100 км
17,17 миль на галлон США 20,62 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 9,5 л / 100 км
24,76 миль на галлон США 29,73 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Максимальная скорость | 150 км / ч 93,21 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Отношение массы к мощности | 12.9 кг / л.с., 77,3 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 150 л.с. при 5000 об / мин. |
Мощность на литр | 55,7 л.с. / л |
Крутящий момент | 235 Нм @ 2650 об. / Мин. 173,33 фунт-фут. @ 2650 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | ZMZ 409051 |
Объем двигателя | 2693 см 3 164.34 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 95,5 мм 3,76 дюйма |
Ход поршня | 94 мм 3,7 дюйма |
Степень сжатия | 9,8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Аспирация двигателя | Двигатель без наддува |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1940 кг 4276.97 фунтов. |
Макс. вес | 2540 кг 5599,74 фунтов. |
Макс нагрузка | 600 кг 1322,77 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 650 л 22,95 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 2415 л 85,28 куб. фут |
Емкость топливного бака | 68 л 17.96 галлонов США | 14,96 британских галлонов |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1500 кг 3306,93 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4750 мм 187,01 дюйма |
Ширина | 1900 мм 74,8 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2110 мм 83.07 дюймов |
Высота | 1910 мм 75,2 дюйма |
Колесная база | 2760 мм 108,66 дюйма |
Колея передняя | 1600 мм 62,99 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1610 мм 63,39 дюйма |
Высота дорожного просвета | 210 мм 8,27 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11.24 мес. 36,88 фута |
Угол въезда | 35 ° |
Угол съезда | 30 ° |
Угол подъема | 31 ° |
Глубина брода | 500 мм 19,69 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (АКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Зависимая рессорная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Поперечный стабилизатор, листовая рессора |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 225/75 R16; 235/70 R16; 245/70 R16; 245/60 R18 |
Размер колесных дисков | 6.5 Дж х 16; 7 Дж х 16; 7 J x 18 |
Российский внедорожник UAZ Patriot прибывает в Америку под именем Bremach Taos 2022
См. Полную галерею >>
Расположенный в высокогорной пустыне на севере Нью-Мексико, город Taos войдет в 2022 модельный год с двумя автомобилями, названными в его честь. Volkswagen представил свой кроссовер Taos, суб-Tiguan, ранее в 2020 году, а итальянский производитель тяжелых грузовиков Bremach планирует использовать это название на варианте российского UAZ Patriot.
Имя Bremach не на слуху даже в Италии. Он объявил о банкротстве в 2018 году, но его американское подразделение каким-то чудом выжило и с тех пор сотрудничает с УАЗом. Обе компании рассчитывают получить долю на прибыльном рынке внедорожников в США. Вместо того, чтобы стремиться к высшим эшелонам сегмента, они выйдут здесь с парой прочных моделей с кузовом на раме, которые зарекомендовали себя во всем мире.
С дорожным просветом 8,26 дюйма, углом въезда в 35 градусов и способностью без модификаций проехать почти 20 дюймов по воде, Taos позиционируется как крепкий семейный самосвал старой закалки.Это довольно распространено в сельской местности России, где особенно используется военными, и это не редкость во многих странах Восточной Европы. Однако время покажет, одобрено ли в Сибири и одобрено Америкой.
Визуально Taos не претерпел существенных изменений с момента его появления в 2005 году, а модификации, сделанные для его запуска в Америке, в основном ограничиваются эмблемами, характерными для рынка. Внутри он выглядит так, как будто он построен из гораздо более хороших материалов, чем модель, продаваемая за границей, и он лучше оборудован.В конце концов, он представлен как премиальный внедорожник.
Мощность для Taos обеспечивается 150-сильным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем. Он вращает четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач General Motors и двухступенчатую раздаточную коробку, хотя в список опций будет добавлена механическая коробка передач (цены еще не установлены). Бремах отмечает, что большая часть компьютерной электроники и систем безопасности внедорожника предоставлена немецкой компанией Bosch. Окончательная сборка будет проходить на предприятии, расположенном недалеко от Лос-Анджелеса, но похоже, что большинство деталей будет импортировано из-за границы.
История продолжается
Bremach взимает 26 405 долларов за Taos 2022 года. Сказать, что закрепиться на нашем рынке легче, чем сделать, и компания планирует предложить пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60000 миль, а также 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120000 миль, чтобы дать покупателям мир. ума. Франчайзинговые дилеры будут распространять внедорожник по всей территории Соединенных Штатов, и поставки должны начаться в какой-то момент в 2021 году. Автомобилисты, которые хотят получить место для ранней сборки, могут зарезервировать внедорожник, отправив компании возвращаемый депозит в размере 100 долларов США через ее официальный сайт.
За эти деньги покупатели получат 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, семидюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, а также точку доступа Wi-Fi в автомобиле. Электронная блокировка заднего дифференциала, предоставляемая Eaton, не является обязательной, и владельцы могут настроить внедорожник, добавив широкий спектр аксессуаров.
Хотите грузовик? Bremach тоже позаботился о вас. Он выпустит пикап Brio, основанный на Taos, по цене 27 882 доллара. Более подробная информация (в том числе о наличии) о модели появится в 2021 году.
УАЗ картинки (12 фото) скачать обои
594602 | 2020-10-133840 x 2117 | 2489.1 Кб | 0 | 0 | 269
590941 | 2020-08-12
3840 x 2112 | 1240 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 224
589978 | 2020-07-30
3840 x 2117 | 1616.5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 194
588050 | 2020-07-07
5760 x 3840 | 5036.6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 193
540588 | 2018-02-02
2000 x 1330 | 2849.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 687
510014 | 2016-12-23
4992 x 3328 | 5150.4 Кб | 0 | 0 | 503
507524 | 2016-12-01
4138 x 3124 | 5615.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1204
440688 | 2015-08-25
2000 x 1333 | 1864.4 Кб | 0 | 0 | 2064
367163 | 2014-02-15
2047 x 1389 | 2074.5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1334
322313 | 2012-09-29
3024 x 2024 | 3576.8 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 2029
263489 | 2011-09-09
2816 x 2112 | 3004.9 Kb
Скачиваний: 1 | 0 | 1490
55396 | 2007-04-22
1280 x 960 | 152.5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 2319
Доброго времени суток, на этом сайте вы можете быстро и удобно скачать бесплатные обои для рабочего стола.
Удобные зеленые кнопки «Загрузить» позволяют загружать изображения без каких-либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил в отношении соотношения сторон изображений, поэтому вы можете найти как знакомые обои, так и простые картинки для рабочего стола, без каких-либо вырезок или подписей на изображении.
Вы можете выполнять поиск по множеству различных разрешений, например по горизонтали, по вертикали и по мобильному телефону. Система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие обои или картинки.
После быстрой регистрации вы можете добавить все фотографии в избранное, чтобы быстро найти то, что вам нравится.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и высококачественные изображения на рабочем столе или в мобильном телефоне. Нет ограничений на ежедневную загрузку.
Все фото проверены на качество, поэтому вы получаете только красивых обоев на рабочий стол. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте более удобным и легким для просмотра и загрузки фото, картинок, обоев на рабочий стол, которые вам понравились. Хорошо провести время с пересылкой.
06.06.2021 20:25:41 0.0081
185.3.35.143