Posted in: Разное

Википедия мазда сх 7: Mazda CX-7 — Википедия

Содержание

Mazda CX-7 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Mazda CX-7 — среднеразмерный кроссовер японского автомобильного концерна Mazda.

Автомобиль впервые был представлен в январе 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Mazda CX-7 является серийной версией концепта MX-Crossport, который был представлен в 2005 году. Производство началось весной 2006 года на заводе Mazda в японской Хиросиме.

В 2010 г. автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого на рынке помимо полноприводной версии с двигателем 238 л.с. появилась переднеприводная версия с двигателем 2,5 л (163 л.с.).

Снят с производства в 2012 году по причине устаревания и конкуренции с более новым кроссовером Mazda CX-5 [1].

Конструкция

Mazda CX-7 построена на новой платформе, однако почти все компоненты заимствованы у других моделей. Передняя подвеска — от минивэна Mazda MPV, задняя подвеска — слегка модифицированная подвеска от модели Mazda 3, один из двигателей — от Mazda 6 MPS, но дефорсированный до 238 л.с., оттуда же и полноприводная трансмиссия с многодисковой электронно-управляемой муфтой в приводе задних колес. Коробка передач представляет собой 6-ступенчатую АКПП Active matic с режимом ручного переключения

По словам шеф-дизайнера концерна Mazda Ивао Коидзуми, внешность модели CX-7 он придумал, находясь в фитнес-центре. Экстерьер кроссовера как раз являет пример спортивного подхода к созданию городского полноприводного автомобиля, и внешность машины во многом перекликается с интерьером.

Безопасность

В системе безопасности Mazda CX-7 предусмотрено 6 подушек безопасности, ABS, усилитель экстренного торможения (EBA), система динамической стабилизации DSC и антипробуксовочная система (TSC).

Низкая оценка «4 звезды» связана c плохой защитой шеи взрослого человека.

Галерея

  • CX-7 обновление 2010 года

Примечания

Ссылки


Mazda CX-7 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Mazda CX-7 — среднеразмерный кроссовер японского автомобильного концерна Mazda.

Автомобиль впервые был представлен в январе 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Mazda CX-7 является серийной версией концепта MX-Crossport, который был представлен в 2005 году. Производство началось весной 2006 года на заводе Mazda в японской Хиросиме.

В 2010 г. автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого на рынке помимо полноприводной версии с двигателем 238 л.с. появилась переднеприводная версия с двигателем 2,5 л (163 л.с.).

Снят с производства в 2012 году по причине устаревания и конкуренции с более новым кроссовером Mazda CX-5 [1].

Конструкция

Mazda CX-7 построена на новой платформе, однако почти все компоненты заимствованы у других моделей. Передняя подвеска — от минивэна Mazda MPV, задняя подвеска — слегка модифицированная подвеска от модели Mazda 3, один из двигателей — от Mazda 6 MPS, но дефорсированный до 238 л.с., оттуда же и полноприводная трансмиссия с многодисковой электронно-управляемой муфтой в приводе задних колес. Коробка передач представляет собой 6-ступенчатую АКПП Active matic с режимом ручного переключения

По словам шеф-дизайнера концерна Mazda Ивао Коидзуми, внешность модели CX-7 он придумал, находясь в фитнес-центре. Экстерьер кроссовера как раз являет пример спортивного подхода к созданию городского полноприводного автомобиля, и внешность машины во многом перекликается с интерьером.

Безопасность

В системе безопасности Mazda CX-7 предусмотрено 6 подушек безопасности, ABS, усилитель экстренного торможения (EBA), система динамической стабилизации DSC и антипробуксовочная система (TSC).

Низкая оценка «4 звезды» связана c плохой защитой шеи взрослого человека.

Галерея

  • CX-7 обновление 2010 года

Примечания

Ссылки


Mazda CX-7 — Википедия. Что такое Mazda CX-7


Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Mazda CX-7 — среднеразмерный кроссовер японского автомобильного концерна Mazda.

Автомобиль впервые был представлен в январе 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Mazda CX-7 является серийной версией концепта MX-Crossport, который был представлен в 2005 году. Производство началось весной 2006 года на заводе Mazda в японской Хиросиме.

В 2010 г. автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого на рынке помимо полноприводной версии с двигателем 238 л.с. появилась переднеприводная версия с двигателем 2,5 л (163 л.с.).

Снят с производства в 2012 году по причине устаревания и конкуренции с более новым кроссовером Mazda CX-5 [1].

Конструкция

Mazda CX-7 построена на новой платформе, однако почти все компоненты заимствованы у других моделей. Передняя подвеска — от минивэна Mazda MPV, задняя подвеска — слегка модифицированная подвеска от модели Mazda 3, один из двигателей — от Mazda 6 MPS, но дефорсированный до 238 л.с., оттуда же и полноприводная трансмиссия с многодисковой электронно-управляемой муфтой в приводе задних колес. Коробка передач представляет собой 6-ступенчатую АКПП Active matic с режимом ручного переключения

По словам шеф-дизайнера концерна Mazda Ивао Коидзуми, внешность модели CX-7 он придумал, находясь в фитнес-центре. Экстерьер кроссовера как раз являет пример спортивного подхода к созданию городского полноприводного автомобиля, и внешность машины во многом перекликается с интерьером.

Безопасность

В системе безопасности Mazda CX-7 предусмотрено 6 подушек безопасности, ABS, усилитель экстренного торможения (EBA), система динамической стабилизации DSC и антипробуксовочная система (TSC).

Низкая оценка «4 звезды» связана c плохой защитой шеи взрослого человека.

Галерея

  • CX-7 обновление 2010 года

Примечания

Ссылки

Mazda CX-7 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Mazda CX-7 — среднеразмерный кроссовер японского автомобильного концерна Mazda.

Автомобиль впервые был представлен в январе 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Mazda CX-7 является серийной версией концепта MX-Crossport, который был представлен в 2005 году. Производство началось весной 2006 года на заводе Mazda в японской Хиросиме.

В 2010 г. автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого на рынке помимо полноприводной версии с двигателем 238 л.с. появилась переднеприводная версия с двигателем 2,5 л (163 л.с.).

Снят с производства в 2012 году по причине устаревания и конкуренции с более новым кроссовером Mazda CX-5 [1].

Конструкция

Mazda CX-7 построена на новой платформе, однако почти все компоненты заимствованы у других моделей. Передняя подвеска — от минивэна Mazda MPV, задняя подвеска — слегка модифицированная подвеска от модели Mazda 3, один из двигателей — от Mazda 6 MPS, но дефорсированный до 238 л.с., оттуда же и полноприводная трансмиссия с многодисковой электронно-управляемой муфтой в приводе задних колес. Коробка передач представляет собой 6-ступенчатую АКПП Active matic с режимом ручного переключения

По словам шеф-дизайнера концерна Mazda Ивао Коидзуми, внешность модели CX-7 он придумал, находясь в фитнес-центре. Экстерьер кроссовера как раз являет пример спортивного подхода к созданию городского полноприводного автомобиля, и внешность машины во многом перекликается с интерьером.

Безопасность

В системе безопасности Mazda CX-7 предусмотрено 6 подушек безопасности, ABS, усилитель экстренного торможения (EBA), система динамической стабилизации DSC и антипробуксовочная система (TSC).

Низкая оценка «4 звезды» связана c плохой защитой шеи взрослого человека.

Галерея

  • CX-7 обновление 2010 года

Примечания

Ссылки


Mazda CX-7 – история и обзор модели

Постепенно уходит в прошлое еще одна модель от японского автоконцерна Mazda — среднеразмерный пятиместный автомобиль SUV-класса Mazda CX-7. 

История Мазда СХ-7

История этой модели начиналась более 10 лет назад, но официально Мазда СХ-7 бала представлена в первый месяц 2006 года на автошоу в Лос-Анджелесе. Концепт кроссовера — MX-Crossport, был показан немного ранее, в 2005 году. Серийное изготовление модели было начато на автозаводе концерна в японском городе Хиросиме весной 2006 года. Кроссовер сразу пришелся по вкусу ценителям серьезной техники. Буквально через 4 года концерн производит рейстайлинг модели, благодаря которому на мировом авторынке кроме полноприводного вседорожника с 238-сильным мотором появляется переднеприводный автомобиль с 2,5-литровым 163-сильным двигателем.

Несмотря на чрезвычайную популярность японского паркетника, он был снят с производства уже через 6 лет после своего появления. Руководство концерна объяснило подобный шаг устарением модели и невозможности выдерживать конкуренцию с более новой машиной концерна Mazda CX-5.

Предшественником кроссовера является знаменитый вседорожник Мазда Трибьют. Преемником стал паркетник Мазда СХ-5.

Конструкция модели

Согласно имеющейся информации, кроссовер изготавливался на совершенно новой платформе, разработанной именно для него. Вместе с тем, большая часть механизмов и узлов машины была позаимствована конструкторами у других моделей, изготавливаемых концерном. Так. Переднюю подвеску СХ-7 получил от минивэна Maзда MПВ, заднюю подвеску разработчики взяли от Мазды 3, немного модифицировав ее для своей новинки, от Mazda 6 MPS кроссоверу досталась полноприводная трансмиссия и один из силовых агрегатов, который был дефорсированн до 238 «лошадок». Что касается коробки передач, то это 6-ступенчатый «автомат»  Active matic, обладающий режимом ручного переключения.

Дизайн кроссовера Мазда СХ-7

Со слов шеф-дизайнера компании мазда Ивао Коидзуми, внешность паркетника CX-7 была придумана им в фитнес-центре, что и объясняет спортивно-агрессивный экстерьер. По мнению автоэкспертов, внешность СХ-7 являет пример спортивного подхода к изготовлению полноприводного городского вседорожника. Отметим, что внешность модели во многом перекликается и с дизайном салона.

Система безопасности

Разрабатывая эту модель, конструкторы включили в систему безопасности следующее оснащение:

· 6 ПБ
· ЕВА -усилитель экстренного торможения
· ABS
· TSC — антипробуксовочная система
· DSC — система динамической стабилизации.  

Конкуренты модели

На мировом авторынке японскому кроссоверу приходилось выдерживать жесткую конкуренцию. Среди непосредственных конкурентов модели были:

· Nissan Murano.
· Mitsubishi Outlander.
· Subaru Tribeca.

Моторная гамма СХ-7

Моторная линейка модели не отличается большим разнообразием и включает лишь два бензиновых силовых агрегата:

· 2.3 – литровый с турбонаддувом

· 2.5-литровый.

Согласно имеющимся данным автомобиль способен разгоняться до 181 км/ч. Отметки в 100 км/ч кроссовер достигает за 8,3 сек.

Mazda CX-7 — описание модели

Mazda CX-7 – среднеразмерный спортивный кроссовер, выпускающийся с 2006 по 2012 год. Производится в городе Хиросима в Японии.

История модели

CX-7 – это серийная версия концепта MX-Crossport, показанного в 2005 году на автосалоне в Детройте. Внешний вид модели шеф-дизайнер компании Mazda Ивао Коидзуми придумал, находясь в фитнес-центре.

Кроссовер построен на новой платформе, но практически все детали заимствованы у других моделей. Передняя подвеска МакФерсон взята у минивэна Mazda MPV, задняя – модифицированная многорычажная подвеска от Mazda3. Один из двигателей и полноприводная трансмиссия  заимствованы  у Mazda 6 MPS.

Впервые Мазда CX-7 представили  на автосалоне в Лос-Анжелесе в январе 2006 года.  В том же году состоялась европейская премьера модели на Парижском международном автосалоне.

Европейский вариант отличался  измененным дизайном бамперов и встроенными в боковые зеркала повторителями поворотов.

В российской версии были свои отличия: она получила дефорсированный мотор и другие настройки подвески.

В 2009 году вышла обновленная  модель CX-7. Презентация этого автомобиля  для североамериканского рынка состоялась в феврале 2009 года в Торонто. Через месяц  на Женевском автошоу была представлена обновленная европейская версия.

Преемником модели стал новый японский кроссовер Mazda CX-5. В связи с его выходом в свет, а также из-за падения спроса, производство CX-7 летом 2012 года было приостановлено.

Технические особенности

У автомобиля рамная конструкция кузова (Н-образная рама). В нее  интегрирована разработанная Mazda система поглощения и перераспределения энергии. Поэтому  в случае аварии, вне зависимости от направления удара, модель демонстрирует высокий уровень защиты пассажиров.

Задние сидения складываются очень удобно (при помощи рычага), тем самым освобождая дополнительное место под багаж. В верхней части сложенных кресел предусмотрен выступ, препятствующий передвижению багажа в сторону салона при торможении.

Передние кресла оснащены ремнями с ограничителями усилия натяжения.

Сиденье водителя снабжено электроприводом и памятью на трех владельцев.

Приборы спрятаны в три колодца. При выключенном зажигании колодцы совершенно черные,  но, если включить зажигание, они загораются красно-синей подсветкой. При этом интересно, что стрелки спидометра и тахометра направлены вертикально вниз.

Одна из российских версий имеет только передний привод.

«Семерку» отличает очень хороший обзор дороги. Он создается благодаря высоко приподнятому  кузову и плавным линиям его передней части.

Интересные факты

По количеству угонов в Москве и области Mazda CX-7 среди явных лидеров. По данным одной из страховых компаний в 2012 году «семерка» обогнала BMW X6 и возглавила список самых угоняемых кроссоверов.

Было засвидетельствовано несколько «звездных» автомобильных пропаж. В мае 2012 года угнали Mazda CX-7,  принадлежащий жене Сергея Светлакова («Прожекторпэрисхилтон», «Наша Раша»). Юлия Светлакова  вечером оставила машину возле своего дома на Рублевском шоссе, а утром автомобиля на месте не оказалось.

В 2011 году в Петербурге во дворе дома на Невском был угнан автомобиль, находящийся в пользовании жены народного артиста Рудольфа Фурманова («Улицы разбитых фонарей», «Литейный»). Правда далеко уехать грабители не смогли: заглушив мотор на одной из улиц, снова его завести они не сумели. Угонщики были пойманы, а Mazda Cx-7 возвращена владельцам.

Mazda CX-7 можно увидеть в фильме «Дети шпионов-4».

Среди известных владельцев Mazda CX-7: лидер группы «Несчастный случай» Алексей Кортнев, актриса и певица Анастасия Задорожная, известный рэпер Вася Вакуленко (Ноггано).

В сравнении с одноклассниками

Mazda CX-7 компактнее конкурентов.  Но это достоинство оборачивается другой стороной – у автомобиля салон теснее, чем у одноклассников. А вот посадка зато самая «легковая».

У машины увеличенный дорожный просвет – 205 мм.

Mazda проигрывает в разгонных показателях, но в целом достаточно динамична.  Шасси у модели оказалось самым приятным – быстрые реакции, информативный руль. Да и тормозная система признана самой лучшей.

Вместо полноразмерных колес конкурентов, под полом Mazda CX-7 лежит докатка. Но этот недостаток имеет свои преимущества, ведь докатку легче устанавливать, да и места в багажнике она занимает меньше.

Mazda CX-7 выигрывает по внешнему виду и управляемости. Кроме того, она значительно дешевле.

Основным минусом является большой расход топлива (от 15 до 20 л/ 100 км по городу  и 18 л/ 100 км по трассе), но это компенсируется отличной управляемостью. Также недостатком является то, что в «семерке» оказался самый маленький багажный отсек (455 л).

Цифры и награды

В 2007 году автомобиль стал обладателем специального приза «Лучший внедорожник» в Японии.

По результатам краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) автомобиль получил максимальные баллы. В серии фронтальных и боковых краш-тестов на защиту водителя и пассажиров Mazda CX-7 получила пять звезд. В тестах на опрокидывание, результат чуть хуже – четыре звезды.

Было отмечено, что ни одна из машин этого класса, тестируемых ранее, не добивалась таких результатов.

А по данным тестов Европейской организации EvroNCAP  результаты оказались не такими впечатляющими: версия 2009 года получила четыре звезды из пяти возможных.

Mazda CX-7 — Википедия. Что такое Mazda CX-7


Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Mazda CX-7 — среднеразмерный кроссовер японского автомобильного концерна Mazda.

Автомобиль впервые был представлен в январе 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Mazda CX-7 является серийной версией концепта MX-Crossport, который был представлен в 2005 году. Производство началось весной 2006 года на заводе Mazda в японской Хиросиме.

В 2010 г. автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого на рынке помимо полноприводной версии с двигателем 238 л.с. появилась переднеприводная версия с двигателем 2,5 л (163 л.с.).

Снят с производства в 2012 году по причине устаревания и конкуренции с более новым кроссовером Mazda CX-5 [1].

Конструкция

Mazda CX-7 построена на новой платформе, однако почти все компоненты заимствованы у других моделей. Передняя подвеска — от минивэна Mazda MPV, задняя подвеска — слегка модифицированная подвеска от модели Mazda 3, один из двигателей — от Mazda 6 MPS, но дефорсированный до 238 л.с., оттуда же и полноприводная трансмиссия с многодисковой электронно-управляемой муфтой в приводе задних колес. Коробка передач представляет собой 6-ступенчатую АКПП Active matic с режимом ручного переключения

По словам шеф-дизайнера концерна Mazda Ивао Коидзуми, внешность модели CX-7 он придумал, находясь в фитнес-центре. Экстерьер кроссовера как раз являет пример спортивного подхода к созданию городского полноприводного автомобиля, и внешность машины во многом перекликается с интерьером.

Безопасность

В системе безопасности Mazda CX-7 предусмотрено 6 подушек безопасности, ABS, усилитель экстренного торможения (EBA), система динамической стабилизации DSC и антипробуксовочная система (TSC).

Низкая оценка «4 звезды» связана c плохой защитой шеи взрослого человека.

Галерея

  • CX-7 обновление 2010 года

Примечания

Ссылки


Mazda cx-7

— Википедия, вольна энциклопедия

Z Wikipedii, wolnej encyklopedii

Przejd do nawigacji Przejdź do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:
  • utworzyć go ,
  • zaproponować, eby inni go napisali,
  • poszukać tekstu «Mazda cx-7» w artykułach,
  • poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews
Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Mazda_cx-7 » .Mazda cx-7

— Википедия, бесплатная энциклопедия

Википедия «Mazda cx-7».


Busca Mazda cx-7 и другие проекты в Википедии:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного искусства, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Mazda cx-7» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Посмотрите список произведений искусства на «Mazda cx-7».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen включает «Mazda cx-7».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
.Mazda

— Википедия

Das Unternehmen Mazda Motor Corporation (яп. マ ツ ダ 株式会社 Matsuda Kabushiki-gaisha ), gelistet im Nikkei 225, ist ein japanischer Automobil-Hersteller mit Sitz в Фучу. Neben Produktionsstätten в Японии — dem Hauptwerk в Fuchū und Hiroshima, dem Werk Ujina в Ujina, Minami-ku, Hiroshima und dem Werk Hōfu в Hōfu — wurden und werden Mazdamodelle an Standorten in allen Teilen der Welt gefertigt.

Hauptsitz der Mazda Motor Corporation в Хиросиме

Die heutige Mazda Motor Corporation была основана в 1920 году от Джуджиро Мацуда как Tōyō Cork Kgyō K.K. (東洋 コ ル ク 工業 株式会社, Tōyō Koruku Kōgyō kabushiki-gaisha ; англ. Toyo Cork Kogyo Ltd. ) gegründet und widmete sich der Veredelung von Kork. 1927 wurde die Firma in Tōyō Kōgyō K.K. (английский Toyo Kogyo Co., Ltd. ) geändert. 1928 wurden erstmals Maschinenbauteile hergestellt, von 1930 an wurden auch Motorräder produziert. Ab diesem Zeitpunkt wurde auch der Имя «Mazda» verwendet. Dieser Name — это Ахура Мазда, Die höchste zoroastrischen Gottheit der Weisheit und Erkenntnis, angelehnt und wird im Japanischen ähnlich ausgesprochen wie der Name des Firmengründers Matsuda. [3]

Mitte der 1930er Jahre wurde die Entwicklung von motorisierten Dreirädern und LKW vorangetrieben, die as Mazda Mazdago auf den Markt kamen. Außerdem gab es eine Firmensparte Gesteinsbohrer. Während des Zweiten Weltkrieges war das Unternehmen in die japanische Rüstung eingebunden.

Nach dem Krieg nahm Mazda ab 1950 die Herstellung kleiner Lastwagen mit drei oder vier Rädern erneut auf. Am 28. Mai 1960 года в Японии появилось лицо Mazda: под названием Mazda R360 было купе на рынке.Im Oktober 1960 г. был нацелен на Цунедзи Мацуда, он принял участие в Firmengründers und Präsident von Mazda von 1951 — 1970, ein Lizenzvertrag mit dem deutschen Unternehmen NSU zur Nutzung und Weiterentwicklung von Wankelmotoren geschlossen. Ausschlaggebend hierfür war die Empfehlung seines langjährigen Freundes Willy Rudolf Foerster gewesen. [4] Im Juli 1961 wurde der Vertrag von der japanischen Regierung genehmigt. [5] Ab 1967 год выпуска Mazda 110 S Cosmo mit Zweischeiben-Wankelmotor produziert.Nach der Markteinführung in Europa 1967 kaufte die Ford Motor Company 1979 25 Prozent der Anteile an Mazda. Im Jahr 1984 benannte sich das Unternehmen in Matsuda K.K. (английский Mazda Motor Corp. ) мм. В апреле 1986 года появилась Mazda 1,5 Millionen Fahrzeuge mit Wankelmotor hergestellt. [6] Im Jahr 1989 schaffte es Mazda mit seinem Roadster MX-5, die Begeisterung für offene Sportwagen in Europa und Nordamerika wieder aufleben zu lassen. 1996 erhöhte Ford seinen Anteil an Mazda auf 33,4 Prozent.2008 wurden 20 Prozent der Anteile verkauft und 2010 auf 3,5 Prozent verringert. [7]

От 2003 до 2010 года Mazda das bislang letzte Wankelcoupé RX-8 в Германии и [8] wobei die Forschungsarbeiten am Wankelmotor nicht eingestellt wurden. [9] 2006 Hatte Mazda etwa 1,9 Millionen Kreiskolbenmotoren hergestellt. [10] Aktuell liegt der Fokus beim Wankelmotor auf dem Einsatz als Range Extender von Elektrofahrzeugen. [11] Allerdings ist es Mazda offenbar zwischenzeitlich gelungen, den Wankelmotor so weiterzuentwickeln, dass auch weitere Anwendungsmöglichkeiten zum Beispiel in Form eines Hybridantriebes wieder denkbar erscheinen. [12]

Seit 2011 vermarktet Mazda seine Skyactiv-G -Ottomotoren, in denen eine Verdichtung bis zu 14: 1 erreicht ist; [13] diese Motoren verzichten auf das sonst verwendete Уменьшение размера. [14] Bis Februar 2011 Hatte Mazda dafür nach eigenen Angaben mehr als 130 Patente beantragt. [15] Показать больше Mazda в ярком свете SUV CX-5 и начать. Mit diesem Modell wurde auch das Kodo-Design eingeführt, wobei Kodo etwa «Seele der Bewegung» bedeutet. [16]

2013 Mazda, объединенная на японском рынке Mazda3, имеет собственный 2-литровый двигатель с гибридным синергетическим приводом Toyota. [17] Die Ford Motor Company verkaufte im Jahr 2015 ihre restlichen Anteile und ist seitdem nicht mehr am Unternehmen beteiligt. [18] 2017 год выпуска SUV CX-5: 25 Prozent der Verkäufe aus, [19] in Deutschland sind es zusammen mit dem kleineren CX-3 50 Prozent der gesamten Verkäufe. [20] Я в августе 2017 года сделал Mazda Motor Corporation и Toyota Motor Corporation bekannt, die 2015 angekündigte Unternehmens- und Kapital- Allianz zu bilden. [21] Dafür tauschen die beiden Unternehmen jeweils Aktien im Wert von 50 Mrd. Yen über eine Drittanbietervereinbarung aus. Toyota hält damit 5,05 Prozent и Mazda, während Mazda 0,25 Prozent и Toyota hält. Die Erlöse aus der Kapitalerhöhung beziehungsweise durch Die Veräußerung eigener Aktien werden zum Teil in die Gründung des Joint Ventures zur Fahrzeugproduktion in den USA genutzt. Darüber hinaus arbeiten beide Unternehmen fortan bei der Entwicklung von Technologien für Elektroautos, vernetzten Fahrzeugtechnologien und Sicherheitstechnik sowie weiterer, ergänzender Produkte zusammen. [22]

2019 год выпуска Mazda3 с двигателем Skyactiv-x, однородным Kompressionszündung nutzt, eingeführt. [23] Auch der seit September 2019 Erhältliche Mazda CX-30 nutzt diesen Antrieb. 2020 wird mit dem Mazda MX-30 das erste reine Elektroauto von Mazda erscheinen.

Geschichte в Европе [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Im März 1967 [24] Начало Mazda mit dem Export nach Europa und war anfangs ausschließlich в Norwegen vertreten. [25] 1968 год в Виллебруке в Бельгии ein Logistikzentrums für die Ersatzteilversorgung errichtet [26] und 1969 erfolgte die Einführung von Mazda über den Händler Rolf Knoch auch в Österreich. Bereits 1971 konnte Mazda hier mit 5483 verkaufen Fahrzeugen einen Marktanteil von drei Prozent erreichen. [27] 1971 год для расширения в weitere europäische Länder. Die Verkaufszahlen entwickelten sich dabei innerhalb der ersten vier Jahre von 1968 — 1972 von 2.688 verkauften Fahrzeugen auf über 50 000 Autos. [28]

Nachdem bereits 1969 auf der IAA in Frankfurt erste Mazdas in Deutschland gezeigt wurden [25] , wurde erst am 23 ноября 1972 г. [25] die Mazda Motors Deutschland GmbH mit der Eintragung ins Handelsregister Düsseldorf [29] gegründet und mit dem Aufbau der deutschen Mazda-Zentrale в Hilden begonnen. Im März 1973 начал Schließlich der Vertrieb von Mazda-Modellen в Германии.Модель была создана на базе Mazda 616, Mazda 818 и купе Mazda RX-3, во Франкфурте IAA в сентябре 1974 года.

Zur Markteinführung des neuen Mazda 323 1977 Organisierte Mazda eine 15 000 Kilometer lange Reise von mehreren 323, die von Hiroshima aus zur IAA in Frankfurt führte. Nach dessen Produktionsstart erreichten Mazdas Verkaufszahlen in Deutschland Anfang der 1980er Jahre fast die Marke von 50.000 Einheiten, die über knapp 900 Händler verkauft wurden. [29]

1981 wurde eine Niederlassung in Brüssel eingerichtet, um die Importe nach und die Händler in Europa besser betreuen zu können. [28] Мит дер Markteinführung де Neuen Мазда 626 könnte Мазда ден achten тысяча девятьсот восемьдесят три площади в дер Zulassungsstatistik в Deutschland erreichen унд könnte Zum Энде дер 80er Jahre Einen Marktanteil фон 3,2 Prozent Сових 90.000 Zulassungen vermelden. Mazda 626 stieg in diesem Zeitraum zum meistverkauften Importauto überhaupt auf. [28] 1988 г. была представлена ​​в Mazda Motor Europe S.A./N.V umbenannt. Im selben Jahr wurde damit begonnen, в Leverkusen-Hitdorf ein großes Zentrallager einzurichten, um eine bessere Ersatzteilversorgung für den deutschen Markt sicherstellen zu können. В Ярде в 1989 году мы побывали в Леверкузене Mazda Motor Europe (MME) gegründet, deren neue Zentrale im Jahr 1992 bezogen wurde. [28] Auch im Jahr 2020 ist die Mazda-Zentrale für Deutschland und Europa hier ansässig ist. [30]

1990 eröffnete Mazda nach zwei Jahren Bauzeit das europäische Forschungs- und Entwicklungszentrum в Оберурзеле. [28] Dort sind (Stand 2020) rund 100 Mitarbeiter beschäftigt.

Geschichte в Нордамерике [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

In den Vereinigten Staaten und Kanada wurde die Marke Mazda 1968 mit dem Start der Modelle Mazda R100 und Mazda RX-2 auf dem kanadischen Markt eingeführt, zwei Jahre später erfolgt mit der Verschiffung der ersten Importe von Hiroshrung, Seatin Denach, США .Aufgrund der Ölkrise waren in den 1970er Jahren schnell effiziente Antriebstechniken, die Verbrauch und CO 2 -Emissionen reduzieren, gefragt. Mazda RX-5 в 1975 году была выпущена с использованием Motorkonzept des Zweischeiben-Kreiskolben-Motor an den Start und der Motor erreichte als erstes Aggregat überhaupt daraufhin die ab 1975 geltenden US-Emissionsstandards. [25]

Ein Mazda 787B, der Le Mans-Sieger von 1991

Bereits 1968 unternahm Mazda seine ersten Gehversuche im Motorsport.Dabei traten zwei Mazda 110 S Cosmo beim 84-Stunden-Rennen Marathon de la Route auf dem Nürburgring an und konnten im 60 Teilnehmer starken Feld lange die Plätze vier und fünf halten, ehe eines der Fahrzeuge aussch. Der verbleibende Cosmo wasdete das Rennen schließlich auf dem vierten Rang. [31] 1971 год на трассе Мазда саванна на 500-мильном туристическом трофеи на трассе Фудзи.

1978 wurde mit dem RX-7 ein neues Potenzielles Rennfahrzeug präsentiert.Берет курс на Markteinführung, начатый британским Rennfahrer Томом Уокиншоу из Fahrzeug в команде Tom Walkinshaw Racing aufzunehmen und mit dem RX-7 в британском чемпионате по кузовным гонкам. В 1980 и 1981 годах Rennserie auf dem RX-7 gewonnen werden. 1981 wurde zudem das 24-Stunden-Rennen von Spa-Francorchamps mit dem Fahrzeug gewonnen. [31]

Ähnlich erfolgreich war der RX-7 ab 1979 auch in der Rennserie der IMSA und konnte im ersten Jahr nach seiner Präsentation beim 24-Stunden-Rennen von Daytona 1979 mitoshimino Fahrern Yoshimi Katyashiama den Klassensieg in der GTU-Klasse Erringen. [31] В сезоне 1990 года RX-7 на 100 человек больше, чем на соревнованиях по Осада, пройдя чемпионат IMSA GT. Erfolgreichstes Jahr war dabei das Jahr 1991, als der RX-7 GTO, der vom selben Motor wie der im selben Jahr в Ле-Мане siegreiche 787B angetrieben wurde, разнообразных Fahrer- und Herstellertitel gewinnen konnte.

Auch im Rallyesport konnte Mazda mit dem RX-7 Erfolge feiern und errang dabei unter anderem einen dritten Platz bei der Rallye Griechenland während der Rallye-Weltmeisterschaft 1985.Неисправность RX-7 в автомобиле Mazda 323 AWD Turbo в рамках Rallye-Weltmeisterschaft 1988 г., когда она была заменена на «Эргебниссе Эррайхен», «Плата за деньги», как «Цвайтер в районе Ралли, Эльфенбайнкюсте и Ралли, Нойзель».

1983 folgte der Umzug vom Rennteam Mazdas von Tokio zurück zur Unternehmenszentrale nach Hiroshima. Dort wurde das Unternehmen Mazdaspeed gegründet, das sich künftig auf die Motorsportkarriere von Mazda konzentrieren sollte. Nach der Teilnahme beim 24-Stunden-Rennen von Le Mans 1988 и 1990 mit dem Mazda 767, gelang 1991 der bis dato größte Erfolg im Motorsport.Также японский автомобильный производитель автомобилей Mazda mit dem Mazda 787B, angetrieben von einem 700 PS starken 4-Scheiben-Wankelmotor, den Sieg beim 24-Stunden-Rennen von Le Mans 1991 mit zwei Runden Vorsprung vor Jaguar davonzutragen. Zwei weitere Mazda, ein 787 и ein 787B, erreichten in diesem Rennen ebenfalls eine Platzierung unter den ersten zehn Fahrzeugen. 1999 год был на Марке Mazdaspeed и участвовал в Mazda Motor Corporation в целом и на фунтах стерлингов, а также в Hersteller von den Rennsport angelehnten Mazda-Serienmodellen.Mit dem Mazda6 MPS (2005) и Mazda3 MPS (2006) были Mitte der 2000er Jahre zwei leistungsoptimierte Fahrzeuge в Modellpalette aufgenommen. [31]

Aktuelle Mazda-Modelle [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Mazda2 (на момент 2014 г.)

Der Mazda2 (werksinterne Bezeichnung DJ) находится в Stammwerk в Hiroshima gebauter Kleinwagen. Er wird seit 2015 in dritter Generation (nach dem Minivan DY und dem optisch veränderten DE) gebaut and bietet die Basis für das Kompakt-SUV CX-3.Die aktuelle Generation wurde im Herbst 2014 präsentiert, die seit Ende Februar 2015 auch auf dem deutschen Markt erhältlich ist. Zum Modelljahr 2020 erhielt der Mazda2 ein optisches Facelift und wurde seitdem auch mit Mildhybrid-Systemen angeboten.

Mazda3 (seit 2019)

Nach der Vorstellung der ersten Generation mit der Verkaufsbezeichnung BK на IAA во Франкфурте, в сентябре 2003 г., в сентябре 2003 г., в марте 2019 г., в г. Виртен, Generation angeboten и Mazda3 BP bezeichnet.Er wird seitdem mit einem 2,0 Liter großen Skyactiv-G und dem neuartigen Skyactiv-X-Motor angeboten.

Mazda6 (сентябрь 2016 г.)

Находится на Mazda 626 wird seit Juni 2002 der Mazda6 angeboten, der in anderen Märkten auch as Mazda Atenza verkauft wird. Nach den ersten beiden Generationen GG, GY и GH wird seit 2012 der Mazda6 GJ / GL angeboten, der 2015 and 2017 jeweils einer Modellpflege unterzogen wurde.Die Markteinführung der aktuellen Generation в Deutschland erfolgte im Februar 2013.

Mazda MX-5 (seit 2015)

Am 7. Сентябрь 2014 г. подготовьте Mazda к новому поколению MX-5 в Северной Ирландии (Северная Америка, Северная Америка и Северная Каролина) в землях США, Испании и Японии. Die Produktion начала работу 4 марта 2015 года в Хиросиме, Япония. Der Roadster wurde am 12. Сентябрь 2015 г. offiziell bei den deutschen Händlern dem Publikum vorgestellt.На автосалоне в Нью-Йорке 2016 был представлен MX-5 RF vorgestellt, eine Version mit faltbarem Targa-Dach.

Mazda MX-30 (ab 2020)

На автосалоне в Токио в октябре 2019 года на Mazda с MX-30 das erste batterieelektrisch angetriebene Fahrzeug der Marke. Der Marktstart erfolgt im Juli 2020.

Mazda CX-3 (SEIT 2015)

На автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2014 года была выпущена Mazda CX-3.Er zählt zu den kleinen Sport Utility Vehicles und wird mit zwei Ottomotoren und einem Dieselaggregat angeboten. Bei letzterem ist optional ein permanenter Allradantrieb erhältlich, dieser ist beim stärkeren Ottomotor serienmäßig.

Mazda CX-30 (seit 2019)

Zwischen CX-3 и CX-5 более позиционирующий внедорожник, Dessen Markteinführung im Herbst 2019 erfolgte. Технические характеристики Mazda 3 BP в 2019 году. [32]

Mazda CX-5 (seit 2012)

Mazda CX-5 — это компактный внедорожник. Er repräsentiert das erste Mazda-Modell im neuen KODO-Design und ist seit dem Frühjahr 2012 erhältlich. Im Februar 2015 wurde er einer Modellpflege unterzogen. Die zweite Generation mit der Verkaufsbezeichnung KF wurde 2017 eingeführt.

Er wird mit vier verschiedenen Motoren, zwei Otto- und zwei Dieselmotoren, angeboten.

Mazda CX-9 (seit 2007)

Der CX-9, der am 12. Апрель 2006 г. на Международном автосалоне в Нью-Йорке zum ersten Mal vorgestellt wurde, ist ein großes SUV-Modell, das bis zu sieben Sitzplätze bietet. Als Antrieb dient ein neuer 3,5-l-V6-MZI-Ottomotor, также Getriebe steht ein 6-Gang-Automatikgetriebe zur Verfügung. Angetrieben werden sowohl Vorderals auch Hinterachse, необязательно auch nur die Vorderachse.Der CX-9 wird nur in einigen Ländern angeboten (u. A. USA und Russland), nicht aber auf dem westeuropäischen Markt.

На Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 2016 года появилось новое поколение автомобилей CX-9.

Mazda BT-50 (SEIT 2006)

Mazda BT-50 trat Ende 2006 die Nachfolge der B-Serie an und wurde am 22. Март 2006 года на Международном автосалоне в Бангкоке, прошедшем с начала года.Auffällig gegenüber der B-Serie ist vor allm das modernere Design. 2007 wurde er einer Modellpflege unterzogen.

Die zweite Generation wurde seit Ende 2011 verkauft, als dritte Generation erschien 2020 der BT-50 mit de Verkaufsbezeichnung UP. Er basiert auf dem Isuzu D-Max. [33]

Historische Modelle mit Hubkolbenmotor [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Historische Modelle mit Wankelmotor [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Konzeptfahrzeuge [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

  • Im Jahr 2004 brachte Mazda einen Bildband mit den Maßen 3,07 Meter × 3,42 Meter und damit wohl dem größten Format der Welt heraus.
  • Im Mai 2017 wurde in Augsburg das erste Mazda-Museum außerhalb Japans eröffnet, das gleichzeitig die größte Ausstellung von Mazda-Fahrzeugen weltweit umfasst. [34] [35]
  • Герхард Виндпассингер: Mazda. Meine Marke . VfZ-Verlag, 1988, ISBN 3-926121-06-8.
  • Takehisa Motoda (Hrsg.): Mazda 1972–1992 . 1992, OCLC 312508622.
  • Джон Матрас: Иллюстрированное руководство покупателя Mazda . Motorbooks International, 1994, ISBN 0-87938-842-0.
  • Майк Риднер: Mazda MX-5 . Motorbuch-Verlag, 1994, ISBN 3-7276-7117-3.
  • Брайан Лонг: Mazda MX-5. Chronik eines Законодатели мод. Heel, Königswinter 1999, ISBN 3-89365-762-2.
  • Jürgen Lewandowski u. а .: Mazda RX-8 . Delius-Klasing Verlag, Билефельд 2003, ISBN 3-7688-1396-7.
  • Иоахим Куч: Mazda seit 1920 . Motorbuch-Verlag, Штутгарт 2008 г., ISBN 978-3-613-03028-2.
  1. a b ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ 2019. Abgerufen am 27. Juni 2020 (englisch).
  2. Мировые продажи: Mazda показывает третий рекордный год подряд. Абгеруфен, 2 ноября 2019 г.
  3. 90 Jahre Mazda Unternehmensgeschichte: von der Korkveredelung zur Wasserstoff-Hybrid-Technik. В: mazda.de. Mazda Motors (Германия), январь 2010 г., архив от 27 апреля 2011 г .; abgerufen am 27. апреля 2011 г.
  4. Эволюция конкуренции между фирмами в послевоенной автомобильной промышленности: стратегия Toyo Kogyo с роторными двигателями (戦 後 自動 車 産業 に お け 企業 の 展開: — 東洋 工業 の ロ ー ー エ ン ジ — 381.В: Keiei Shigaku (Обзор истории бизнеса Японии) . 48, № 3, 18. März 2016, ISSN 1883-8995, S. 3_3-3_26. Zu Foerster (フ ォ ル ス タ ー) siehe S. 5.
  5. ↑ Джон Б. Хеге: Роторный двигатель Ванкеля. McFarland & Company, Джефферсон, Северная Каролина, США 2006, ISBN 0-7864-2905-4, S. 62.
  6. ↑ welt.de vom 29. Январь 2018, Традиция: 40 Jahre Mazda RX-7 , abgerufen am 9. Сентябрь 2018.
  7. Ford gibt Mazda-Aktien ab менеджер-магазин.de, 18. ноябрь 2010 г.
  8. ↑ FAZ Technik & Motor vom 30. Декабрь 2010 г .: Mazda RX-8: Abschied per Gesetz , abgerufen am 9. сентября 2018.
  9. ↑ springerprofessional.de vom 28. Октябрь 2015: Mazda-Sportwagen-Konzept RX-Vision mit Kreiskolbenmotor , abgerufen am 9. сентября 2018.
  10. ↑ autozeitung.de vom 30. Ноябрь 2006 г., Der Cosmonaut wird 40 , abgerufen am 14 сентября 2018 г.
  11. ↑ motor1.com vom 29. Октябрь 2019, Analyze: Die Zukunft des Wankelmotors bei Mazda , abgerufen am 30.März 2020.
  12. ↑ drive.com.au vom 8. Март 2019, Mazda подтвердила гибкость роторно-гибридной трансмиссии XEV: «Огромный спектр применения» для роторного расширителя диапазона , abgerufen 30 марта 2020 года.
  13. ↑ heise.de vom 31. Январь 2018, Mazda kündigt Raumzündmotor «Skyactiv-3» и , abgerufen am 6. сентября 2018.
  14. ↑ faz.net vom 18. августа 2015 г., Fahrbericht Mazda CX-3, abgerufen am 6. сентября 2018 г.
  15. ↑ Englischsprachige Mazda2-Webseite vom 18.Май 2011 г., abgerufen am 15. сентября 2018 г.
  16. ↑ motorsport-total.com vom 25. Март 2017 г., Mazda CX-5 2017 … , abgerufen 15 сентября 2018 г.
  17. ↑ focus.de vom 25. Ноябрь 2013, Fahrbericht Mazda 3 Hybrid, Jetzt gibt es den Toyota Prius auch in schön , abgerufen am 5. сентября 2018
  18. Nun auch Mazda und Ford geschieden automobil-produktion.de, 18. ноября 2015 г.
  19. ↑ welt.de, Fahrbericht Mazda CX-5 vom 21.März 2017, abgerufen am 16. сентября 2018.
  20. ↑ autonotizen.de, SUV treiben Mazda voran , abgerufen am 16. сентября 2018.
  21. ↑ springerprofessional.de vom 7. Август 2017, Mazda und Toyota wollen gemeinsam Elektroautos entwickeln ; abgerufen am 6. сентября 2018.
  22. Mazda und Toyota stärken Kooperation mit Unternehmens- und Kapital-Allianz. In: Mazda Motors Deutschland GmbH. Mazda Motors Deutschland GmbH, 4.Август 2017, abgerufen am 9. Январь 2020.
  23. ↑ Грегор Хебермель: Mazda 3 (2019): Mit Allradantrieb und Kompressionszündung. В: auto-motor-und-sport.de. 10. Январь 2019, abgerufen am 20. Январь 2019.
  24. История 1920-1979 гг. In: Mazda Motors Deutschland GmbH. Mazda Motors Deutschland GmbH, abgerufen am 27. Juni 2020 (englisch).
  25. a b c d Mazda — die Geschichte einer Weltmarke aus Japan. Mazda Classic Automobil Museum Frey, 27 июня 2010 г., abgerufen am 27. июня 2020 г.
  26. Mazda: О нас. Mazda Motor Europe GmbH, abgerufen am 27. Juni 2020 (englisch).
  27. Mazda в Остеррайхе. In: Mazda Austria GmbH. Mazda Austria GmbH, abgerufen am 27. Juni 2020.
  28. a b c d e Mazda в Европе 1967–1998 гг. Mazda Motors Deutschland GmbH, 1.Январь 2010, abgerufen am 27. Juni 2020 (englisch).
  29. a b 40 Jahre Mazda in Deutschland: Mit dem Mut zum anderen Weg. Mazda Motors Deutschland GmbH, abgerufen 30 июня 2020 г.
  30. Impressum , Firmenwebsite Mazda Motors (Deutschland) GmbH, 27. июня 2020 г.
  31. a b c d Mazda Racing: Немного истории. beachmazda.net, abgerufen am 25. июня 2020.
  32. ↑ automobil-produktion.de vom 6. Март 2019, Mazda CX-30: Gefälliger Tiguan-Gegner , abgerufen am 07. Juli 2020.
  33. ↑ auto-motor-und-sport.de, Mazdas Pickup kommt neu und auf Isuzu-Basis , abgerufen am 07. Juli 2020.
  34. ↑ В ФОКУСЕ: Музей Mazda Аугсбург: Mehr Platz da für alte Mazda, abgerufen am 8 августа 2017 г.
  35. ↑ Augsburger Allgemeine: Eröffnung: Erstes Mazda-Museum Europas в Аугсбурге, eröffnet, abgerufen am 8 августа 2017 г.

Modellübersicht der Mazda-Automobilmarken

Zeitleiste Mazda-Pkw, 1990er – heute

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *