Posted in: Разное

Картинки машин заниженных: Скачать фото заниженных машин — красивые картинки

Содержание

Занижение автомобиля: как, чем и зачем?

 Фото: www.stanceworks.com

Что объединяет классический американский лоурайдер, гоночный болид и тонированную «Приору»? Как понятно из названия, речь пойдёт о низком клиренсе. Не встретить заниженный автомобиль на дороге практически невозможно, так неужели они делятся на три вышеперечисленных типа? И если нет, то какую цель преследуют? Тема уменьшения дорожного просвета и без этого породила немало вопросов, поэтому, пожалуй, пора переходить к ответам на них.

Говорите правильно

Клиренс, он же дорожный просвет – расстояние от самой нижней точки кузова автомобиля до асфальта. Термин весьма известный, а для многих даже первостепенный при выборе автомобиля. Устоявшееся понимание «чем клиренс больше – тем лучше» верно не всегда, и эти исключения мы рассмотрим ниже.

Занижение (клиренса, кузова или автомобиля) – соответственно, уменьшение величины дорожного просвета.

Не посадка, опускание или, не дай бог, унижение – мы занижаем автомобиль, и никак иначе.

Слово «рейк» отвечает за положение передней и задней части кузова по отношению друг к другу. Французский рейк – когда корма ниже переда, калифорнийский – наоборот. Понятие «level» — параллель, которая встречается чаще всего, ибо рейк уместен в небольшом количестве направлений, например, в хот-роддинге. Только не нужно шутить про картошку в багажнике – эти случаи мы не рассматриваем.


Зачем?

Будем беспристрастны и разделим на категории автомобили, занижение которым необходимо в той или иной степени. Во-первых, это автоспорт, а точнее те его виды, которые проводятся на ровных покрытиях – кольцевые гонки, асфальтовые этапы ралли, дрифт, тайм-аттак и им подобные. В таких дисциплинах подвеску можно «зажать» для снижения центра тяжести и повышения точности управления.

Из спорта мода на занижение пошла на дороги общего пользования ещё в середине прошлого века. На сегодняшний день она растеклась так далеко, что уже не играет роли, хочет ли владелец сделать свой автомобиль более спортивным внешне или просто хочет выделиться. Таким образом, вторая причина – внешний вид. В большинстве стилей тюнинга занижение – краеугольный камень. О некоторых из них, таких как

клин-лук и DUB, мы уже писали. Идея прижимать автомобиль к земле с эстетической точки зрения обоснована: так он визуально воспринимается единым целым с дорогой – недаром дорожный просвет на большинстве дизайнерских скетчей минимален.



Предположим, по одной из обозначенных выше причин вы решили занизить свой автомобиль. Прежде чем приступить к этому, стоит разобраться, какие варианты приемлемы для вашей машины.

Итоговое техническое решение будет зависеть от многих факторов, в числе которых сфера использования автомобиля, конструкция штатной подвески, величина желаемого занижения и эксплуатационные характеристики. Основа любой подвески – упругие элементы (рессоры или пружины) и амортизаторы. Первые поглощают неровности дороги и прямо влияют на высоту, вторые же гасят колебания и рассчитаны на работу с этой высотой. Поэтому, за исключением минимального занижения, доработкам или замене должны подвергаться все перечисленные детали.

Вариант №1: нерегулируемая подвеска

Наиболее бюджетное решение – «статичная» подвеска, высота и жёсткость которой вполне определённые и изменению не подлежат. Такой вариант можно приобрести практически под любой автомобиль, в противном случае – изготовить на заказ. Резать штатные пружины не стоит, так как увеличенная нагрузка на оставшиеся витки может привести к их разрушению, к тому же об их характеристиках останется только догадываться.

Аналогичная ситуация с удалением листов из рессор – лучше изготовить нужный вариант, ведь безопасность – последнее, на чём стоит экономить.



Применяется такой тип доработки в большинстве пакетов от тюнинг-ателье и машинах на каждый день, когда занижение не достигает экстремальных величин. Помимо низкой стоимости такая подвеска проста в установке, так как устанавливается взамен штатной и не требует регулировки. Отсюда исходит и минус: если не устроила высота или жёсткость, детали можно только заменить другими.

Вариант №2: винтовая подвеска

Часто встречается сленг «койловеры» или «винты». Главное отличие от полностью «статичного» варианта – возможность регулировки клиренса и жёсткости конструкции. Самые простые из этих подвесок допускают лишь перемещение вверх-вниз опорной чашки пружины и грешат мягкостью в нижнем положении и, напротив, избыточной жёсткостью в верхнем, то есть, когда пружина зажата.



Таким образом, оптимальный вариант использования – «средняя» высота, и по функциональности такая подвеска не сильно выигрывает у первого варианта. Другое дело – профессиональные комплекты с возможностью независимой регулировки нескольких параметров. Винтовые подвески – самый популярный вариант для автоспорта и большинства видов тюнинга. Стоимость в зависимости от комплекта лежит в пределах $300-900, но может доходить и до нескольких тысяч – несомненно, дороже первого варианта, при этом присутствует необходимость регулировки после установки и несовместимость с подвеской рессорного типа без существенных доработок.

Вариант №3: пневматическая подвеска

Основное отличие – подушки с воздухом вместо упругих элементов. Также система включает в себя компрессор для создания давления в системе, магистрали с клапанами, блок управления и бак для сжатого воздуха, он же ресивер. Наиболее функциональный вариант, так как позволяет оперативно изменять высоту кузова над дорогой. Кроме того, пневматика обеспечивает повышенный комфорт и плавность хода. Недаром большинство премиальных седанов и внедорожников оснащаются подобной системой на заводе – на высокой скорости автомобиль способен прижиматься к дороге для лучшей аэродинамики.



Относительно высокая стоимость (от одной до десяти тысяч долларов) и трудоёмкая работа по монтажу – расплата за комфорт в повседневной эксплуатации. Ввиду своих свойств не встречается в автоспортивных дисциплинах, но получила широкое распространение почти во всех направлениях тюнинга. Современные технические решения позволяют сохранять заданный просвет вне зависимости от нагрузки и погодных условий, и даже менять его дистанционно с мобильного телефона.

Вариант №4: гидравлическая подвеска

Говоря грубо – та же «пневма», только вместо воздуха используется специальное гидравлическое масло. По большей части применяется в классических американских лоурайдерах и подобных им «кастом»-проектах.



Причина одна: гидравлика способна работать под огромным давлением, позволяя автомобилю подпрыгивать от земли отдельными колёсами. Такие автомобильные «танцы» – неотъемлемая часть культуры лоурайдинга. Сложность установки, необходимость полного изменения геометрии подвески и, соответственно, большой бюджет – причина редкости такого технического решения.

Вариант №5: без вмешательства в подвеску

Наконец, занизить автомобиль можно и без замены элементов подвески. Диски меньшего диаметра с шинами низкого профиля (опять «привет» от лоурайдеров) приблизят кузов к асфальту на несколько миллиметров или даже сантиметров. Ещё один обход системы – перенос точек креплений элементов подвески или ступиц. Не самое простое решение, ввиду особенностей конструкции применимое лишь на малом количестве автомобилей. Например, на рессорной подвеске «мост» переносят вверх относительно рессор при помощи проставок, и автомобиль становится ниже на их величину



Что в итоге?

Автомобильный мир меняется настолько динамично, что мыслить стереотипами, воспринимая непривычное «в штыки», непозволительно. Теперь вы знаете, что заниженный автомобиль может не иметь ничего общего с югом России, а гидравлическая подвеска – удел не только старых «Ситроенов». Если захотите расстаться с клиренсом или его частью – сможете сделать это правильно, а если нет – предлагаем поразмышлять с нами о комфорте и

правильной работе подвесок.


<a href=»http://polldaddy.com/poll/8939840/»>Как вы относитесь к заниженным автомобилям?</a>


Читайте также:


Демфи — официальный сайт производство амортизаторов

Стойки и амортизаторы Демфи

Серия Оригинал

Жёсткость и характеристики соответствуют серийным заводским. Подходит в качестве замены одной серийной стойки.

Подробнее

Серия Комфорт

Надёжные гидравлические и газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI по доступной цене.

Подробнее

Серия Драйв

Эти стойки и амортизаторы DEMFI идеально подойдут для любителей спортивного стиля вождения.

Подробнее

Серия Премиум

Сбалансированные характеристики как для города, так и для трассы. Применяются в т.ч. с пружинами с занижением от -30 до -90 мм.

Подробнее

Начинаем выпуск амортизаторов Демфи серии Оригинал для автомобиля модели Xray Cross

Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!

Амортизатор задний DXRCR Демфи газонаполненный для автомобилей модели Xray Cross.

Заказать можно на нашем сайте: https://mag.demfi.ru/catalog/

Начинаем выпуск амортизаторов Демфи серии Премиум для автомобиля модели Granta FL Cross

Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!

Стойка передняя 2194 FL Кросс газонаполненная, амортизатор задний 2194 FL Кросс газонаполненный (диаметр штока 14мм.)

Заказать можно на нашем сайте: https://mag.demfi.ru/catalog/

Режим работы компании Демфи на майские праздники

1,2,3 мая — выходные дни
4,5,6,7 мая — рабочие дни
8,9,10 мая — выходные дни

Начался выпуск амортизаторов Демфи серии Оригинал для Гранта FL Кросс.

Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!

Заказать можно на нашем сайте: https://mag.demfi.ru/catalog/

Начался выпуск стоек Демфи серии Премиум для Рено Логан-2

Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!

Заказать можно на нашем сайте: https://mag.demfi.ru/catalog/

Как страдают владельцы заниженных машин

Японцы — знатные отморозки во всём, что касается автомобильной культуры. Мы уже не раз рассказывали об этом — можете почитать, к примеру, этот материал. Поэтому если они и «роняют» автомобиль на землю, то так, чтобы высекать днищем искры даже на идеальных дорогах. Мы сделали небольшую подборку из инстаграм-группы @bippulife с конфузами, происходящими с машинами, относящимися к категории shakotan — то есть заниженных.

Даже ровная дорога становится препятствием, если клиренс не просто маленький, а отсутствует в принципе. Смотрите, какой искромётный тому пример.

Во время загрузки произошла ошибка.

К местам своих сборищ любители низких bippu-седанов перемещаются, как правило, группами. И очень забавно наблюдать, как по-разному все участники тусовки преодолевают одно и то же «препятствие» (его и глазом-то не увидишь). Кто-то ходом, а кто-то ползком; одни под прямым углом, другие — наискосок. Правда, результат всё равно один и тот же: громкий скрежет металла об асфальт.

Во время загрузки произошла ошибка.

В «особо сложных» случаях в ход идут дощечки, сглаживающие рельеф. Правда, и они не спасают от контакта кузова с дорогой. За исключением тоже очень низкого, но короткобазного синего малыша — его превосходство над остальными в данной ситуации неоспоримо.

Во время загрузки произошла ошибка.

Тут продемонстрирована настоящая командная работа. Проблемы-то общие, поэтому японские «стенсеры» очень дружны.

Во время загрузки произошла ошибка.

А вот здесь совсем комичная ситуация: владелец заднеприводной Toyota Celsior поймал диагональное вывешивание… на асфальте! К такой нелепице привела сверхкороткоходная подвеска, применённая для занижения, а также свободный, без блокировки дифференциал.

Во время загрузки произошла ошибка.

И снова живописнейшая «диагоналочка» в исполнении Toyota Crown Athlete S170, и снова коллективная помощь.

Во время загрузки произошла ошибка.

Ещё один пример того, до какого абсурда можно довести занижение автомобиля. Радиус разворота этого голубого «Крауна» — больше, чем у БелАЗа. А всё потому, что утопленные в арки колёса поворачиваются вправо-влево на считанные градусы, на большее там просто не хватает места. Вот бы посмотреть, как владелец этого автомобиля будет заезжать на подземный паркинг!

Во время загрузки произошла ошибка.

Ну и стандартная для таких машин история — это живописно отстёгивающиеся на ровном месте элементы обвеса — бамперы, сплиттеры, юбки, пороги.

Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.

После просмотра этих видео складывается впечатление, что такой мазохизм — и есть то, ради чего на самом деле всё затеяно. Выбор маршрута, траектории, техника прохождения неровностей, постоянный поиск и ремонт обвеса — это ли не веселье и отдушина для японцев, которые живут в тепличных условиях комфортных городов и всей нацией трудолюбиво сидят в офисах от заката до рассвета?

CNN (США): в 2020 году были убиты 227 эко-активистов | Общество | ИноСМИ

2021-09-14T06:37:08+03:00

2021-09-14T06:37:08+03:00

2021-09-14T06:37:08+03:00

2021

https://inosmi.ru/social/20210914/250491339.html

CNN (США): в 2020 году были убиты 227 эко-активистов

Общество

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

В 2020 году убили 227 человек, защищавших леса, водные и другие природные ресурсы. Об этом со ссылкой на международную неправительственную правозащитную организацию Global Witness… ИНОСМИ, 14. 09.2021

общество, эко-активисты, снг и балтия, россия, русский

https://cdn2.img.inosmi.ru/images/24990/73/249907355.jpg

1200

630

true

https://cdn2.img.inosmi.ru/images/24990/73/249907355.jpg

https://cdn1.img.inosmi.ru/images/24990/73/249907320.jpg

1200

779

true

https://cdn1.img.inosmi.ru/images/24990/73/249907320.jpg

ИноСМИ — Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ИноСМИ — Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ИноСМИ — Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ИноСМИ — Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ИноСМИ — Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня. рф/awards/

ИноСМИ, Россия
© AP Photo, Kirsty Wigglesworth

В 2020 году во всем мире было убито рекордное число активистов-экологов. Согласно отчету неправительственной организации Global Witness, из-за своей деятельности лишились жизни 227 защитников природы — максимальное число, зафиксированное второй год подряд. При этом больше всего расправ зафиксировали в Колумбии, Мексике и Филиппинах.

В 2020 году убили 227 человек, защищавших леса, водные и другие природные ресурсы. Об этом со ссылкой на международную неправительственную правозащитную организацию Global Witness сообщает CNN в понедельник, 13 сентября.

В среднем каждую неделю больше четырех человек погибали, защищая окружающую среду. Таким образом, 2020 год стал рекордным в этом плане.

Отмечается, что большинство убийств произошло в Южной Америке. В Колумбии погибли 65 человек, защищавших земли коренного населения, леса и посевы коки. В Мексике треть нападений была связана с вырубкой лесов — в стране произошло 30 убийств эко-активистов.

В свою очередь на Филиппинах 29 человек были убиты за попытку остановить проекты добычи полезных ископаемых, лесозаготовок и плотин.

Более 70% нападений совершено на людей, защищавших леса от дальнейшей вырубки и промышленного использования. Остальные были убиты за охрану рек, океанов и других прибрежных экосистем.

Кроме того, эко-активисты в Африке также подвергаются нападениям, однако правозащитники уверены, что данные с континента могут быть занижены. Там было задокументировано 18 убийств в 2020 году, против семи в 2019 году. Большинство этих нападений произошли в ДР Конго, остальные — в ЮАР и Уганде.

Ученые прогнозируют, что в мире резко возрастет число пострадавших от наводнений. Доля мирового населения, подверженного риску наводнений, с 2000 года увеличилась на 24%. К 2030 году еще миллионы людей столкнутся с последствиями стихии.

 

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Теперь мы есть и в Instagram. Подписывайтесь!

Вандалы и время уничтожают советский «Буран», а Рогозин и бизнесмен Муса спорят об ответственности за корабль

Космический корабль «Буран», который хранится на Байконуре, неожиданно стал поводом для скандала. Глава «Роскосмоса» Рогозин уверен, что экспонат не удастся сохранить без возвращения его в Россию. При этом владелец корабля, частное лицо из Казахстана, Даурен Муса не собирается его отдавать.

Советский многоразовый космический корабль «Буран» совершил один единственный полет. И случилось это в ноябре далекого 1988 года, то есть по факту почти 33 года назад. С тех пор его судьба не особо волновала российских чиновников.

После того, как распался СССР, программа «Бурана» была благополучно закрыта из-за отсутствия средств. В итоге оба летных образца остались на территории Казахстана.

Примечательно, что до сегодняшнего дня дожил лишь один из них. Как раз тот, что побывал в космосе, не сохранился. В 2002 году на него обрушилась крыша ангара, с котором он хранился.

Что касается второго летного образца и самого макета «Бурана», то сейчас они находятся на территории музея истории космодрома Байконур. Еще один макет вывезен в Москву — его можно увидеть на ВДНХ. Третий, недостроенный, образец территориально находится в Жуковском. Что же касается испытательного экземпляра с самолетными двигателями, то он — за пределами России, в Германии.

Уравнение с «неизвестным»

Не так давно в России вдруг заинтересовались судьбой советского челнока.

Случилось это в ноябре прошлого года, когда глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин заявил о том, что у него «вызывают тревогу» условия, которые созданы для хранения «Бурана» и его макета. Тогда же он рассказал о том, что Россия с удовольствием выкупила бы и сам корабль, и ракету-носитель «Энергия». Однако сложности, по словам Рогозина, заключаются в том, что они принадлежит неизвестному частному лицу.

Оставшийся Буран принадлежит частному лицу из Казахстана. Такие вот дела. Я пытался забрать его, выкупить, но понять, кто стоит за его владельцем, пока не удалось. То же касается и стоящей в МИКе ракеты Энергия-М.

— РОГОЗИН (@Rogozin) November 15, 2020

Довольно быстро выяснилось, что владелец «Бурана» известен и, в принципе, ни от кого не скрывался, и даже сам ответил Рогозину в соцсетях. Им оказался гендиректор АО «Ракетно-космическая компания «Байконур» Даурен Муса.

«Юра, мы приехали»

После этого в вопросах российской заинтересованности «Буранами» вновь наступила тишина. Ровно до тех пор, пока в конце мая этого года не появилась информация о том, что на территорию космодрома «Байконур» каким-то образом проникли уличные художники и разрисовали «Буран». Они оставили на недостроенном космическом корабле надписи «Юра, мы приехали», «Добро» и «Прежде чем лететь к звездам, человеку нужно научиться жить на Земле».

После инцидента надписи были удалены, а у ангара появилась работающая в круглосуточном режиме охрана.

Сами же художники потом заявили о том, что своими действиями пытались обратить внимание на запущенность «Бурана», назвав происходящее настоящим вандализмом.

По теме

1562

Бывший президент СССР Михаил Горбачёв возложил вину за развал Советского Союза на организаторов августовского путча 1991 года и тех, кто подписывал Беловежские соглашения.

Забрать «домой»

В начале июня Рогозин заявил, что корабль нужно спасти от участи первого «Бурана» и передать в один из музеев космонавтики.

Тогда же он говорил о том, что «Роскосмос» разбирается в том, как «Буран» оказался в руках частника. А также сообщал, что правительство Казахстана как раз судится с частным владельцем. На судебные разбирательства Рогозин отводил примерно три месяца, после чего планировал обсуждать возможность выкупа корабля.

Однако первый суд, который прошел в феврале этого года, решил оставить «Бураны» у компании РКК «Байконур», большая акций которой принадлежит Даурену Мусе.

Однако, как заявил министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Казахстана Багдат Мусин, власти не намерены сдаваться.

«Гражданин Даурен Муса в своем посте утверждает, что власти Казахстана уже три года, не жалея сил, судятся с ним. Это действительно так, и мы будем продолжать это делать, ведь наша цель — восстановление законности и справедливости, возвращение государству его собственности», — написал он в Facebook.

Мусин также пояснил, как получилось так, что «Бураны» и ракета «Энергия-М» оказались в собственности у частника. По его словам, изначально компания АО «РКК Байконур» называлась ЗАО «КРИСП Аэлита». Она была создана с паритетным участием госкомпаний Казахстана и России (РГП «Инфракос» и РКК «Энергия»). И целью этой компании было сохранение имущества космодрома Байконур.

«В качестве доли в уставный капитал Казахстан внес имущество, в том числе и «Бураны». Таким образом, «Бураны» принадлежат не гражданину Даурену Мусе, а АО «РКК Байконур», — сообщил министр.

Муса же в свое время стал совладельцем ЗАО «КРИСП Аэлита» и переименовал ее в АО «РКК Байконур». Доля в компании была приобретена им за три сделки.

При этом определенные достижения у властей Казахстана в плане судебных разбирательств по этому вопросу существуют. В частности, две сделки суд уже признал незаконными, рассказал Мусин, добавив, что законность третьей также будет оспорена.

Муса на страже «Бурана»

В первых числах сентября в СМИ появилась информация о том, что специалисты НПО «Молния» приехали на «Байконур», чтобы принять решение относительно того, как перевезти «Бураны» в Россию. Но, как оказалось, нынешний владелец Даурен Муса не планирует продавать корабли России.

«Вся эта история с организованным визитом группы специалистов НПО «Молния» в ангар — это инфовброс, в стиле такого же организованного визита группы художников — граффитчиков туда же. На фоне непрекращающихся в России скандалов с отмыванием многомиллиардных денег чиновниками «Роскосмоса» в банках Сингапура и Гонконга жизненно необходимо создать имитацию бурной деятельности», — написал Муса в своем Facebook.

Даурен Муса (Facebook)

По его словам, у российской промышленности сейчас отсутствуют какие-либо новые достижения в космонавтике, поэтому было принято наиболее простое решение — «ухватиться за брошенные в спешке ими же 30 лет назад недостроенные макеты», которые ей не принадлежат.

«Я готов был и так подарить эти «Бураны» России взамен на голову Кенесары хана! Но миролюбивость и добрососедство начинают принимать за слабость, и перестают соблюдать элементарные правила приличия», — заявил он в своем Facebook.

Даурен Муса также отметил, суды с властями Казахстана по поводу «Бурана» длятся уже давно, и на этот процесс уходит немало бюджетных денег.

По теме

3754

Европейский союз намерен в скором времени ввести санкционные ограничения в отношении лиц, которые несут ответственность «за насилие, репрессии и сфальсифицированные выборы» в Белоруссии.

Он рассказал, что суды первой и второй инстанции уже озвучили государству отказ в возврате космического корабля. Собственник отметил, что у «Молнии» нет никаких законных оснований для того, чтобы вывозить корабль, поскольку речь идет о чужом имуществе.

Рогозин не молчит

Впрочем, через некоторое время в НПО «Молния» заявили, что не планируют перевозить «Бураны», поскольку они не являются собственностью России. А на космодром они якобы приезжали лишь для того, чтобы дать оценку условий хранения корабля.

Дмитрий Рогозин не оставил без внимание многочисленные заявления Мусы, ответив, что из-за ненадлежащего условия хранения «Бураны» могут быть утеряны.

Он призвал бизнесмена воздержаться от гадостей в адрес российской ракетно-космической промышленности, а оценить риски своего «безответственного поведения как плохого собственника этих уникальных машин».

Дмитрий Рогозин (kremlin.ru)

Глава «Роскосмоса» также добавил, что для того, чтобы вывезти корабли в Россию, требуется согласие казахстанских властей, потому что они ей не принадлежат. Также Рогозин подчеркнул несуразность ситуации, заявив, что именно российская сторона вынуждена оплачивать все расходы по охране «Буранов».

По словам Рогозина, оценки технического состояния обоих «Буранов» и «Энергии-М» российская сторона проводит на регулярной основе. И эти оценки, отмечает глава Роскосмоса, неутешительные.

По его мнению, именно Муса несет персональную ответственность за состояние этих уникальных машин, но при этом бизнесмен даже не думает предпринимать что-то для обеспечения их надлежащего хранения.

«Дальнейшее пребывание обоих «Буранов» и «Энергии-М» в этих корпусах грозит утерей матчасти. Вам стоит не писать гадости про российскую ракетно-космическую промышленность, в которой вы ничего не соображаете, а оценить риски вашего, на мой взгляд, безответственного поведения как плохого собственника этих уникальных машин», — ответил Рогозин казахстанскому бизнесмену.

Он также выразил надежду, что благодаря решению суда у кораблей появится «заботливый хозяин» или же бизнесмен вложит «хоть один тенге в дело сохранения экспонатов, имеющих мировое значение».

Дальнейшее развитие событий пока неясно. В первую очередь, все зависит от того, каковы будут результаты судебных разбирательств между властями Казахстана и Дауреном Мусой.

Очевидно, что во времена развала советской империи были созданы очень привлекательные условия для грабежа государственной собственности, которые и привели к подобному положению дел — «Бураны» находятся в Казахстане на территории российского космодрома, но при этом их владельцем является частное лицо. Если рассуждать о том, какую цель может преследовать Муса, то самым очевидным предположением является финансовая выгода.

Сколько может стоить «Буран», неизвестно. Очевидно, что речь идет об уникальном товаре. Например, в конце 1990 годов хозяин немецкого музея Герман Лайр отдал за макет «Бурана» 10 млн евро.

Тот факт, что «Буран» должен быть сохранен, не вызывает сомнений — это история и важный символ достижений страны в советские времена.

«Ситуация такая, что надо спасать страну».

Саакашвили не исключает, что его арестуют в Грузии

Об этом он рассказал в эфире канала «1+1» 9 сентября. 

«Ситуация такая, что надо просто спасать страну, в том числе от того, чтобы она полностью не упала в руки [президенту РФ Владимиру] Путину. Потому что все, что они сейчас делают: выступления против Европы, заявления, что европейцы нам не начальники, что мы не будем выполнять договоренности, – это все музыка для…», – начал политик. 

Ведущая в этот момент перебила Саакашвили и спросила, понимает ли он, что может быть арестован в Грузии. 

«Да, могут [арестовать]. А что делать? Волка бояться – в лес не ходить. Когда я в свое время возвращался в Украину, точно знал, что [пятый президент Украины Петр] Порошенко может меня арестовать. И что? Я думаю, народ Грузии, где я имею абсолютную поддержку (даже опросов не надо, я это знаю и чувствую), в конце концов все равно возьмет власть в свои руки, все равно освободит страну», – ответил он. 

Саакашвили 6 сентября сообщил о намерении приехать в Грузию 2 октября, в день местных выборов.  

Контекст:

Саакашвили занимал пост президента Грузии два срока подряд в 2004–2013 годах. Вскоре после ухода с поста президента он покинул страну. В Грузии против него возбудили несколько уголовных дел, его подозревают в злоупотреблении властью и преследовании политических оппонентов. Сам Саакашвили уголовные дела называл политически мотивированными.

В 2015–2016 годах Саакашвили возглавлял Одесскую облгосадминистрацию. Он получил украинское гражданство в мае 2015 года, а в июле 2017-го потерял его. В мае 2019 года президент Украины Владимир Зеленский вернул Саакашвили украинское гражданство.

С июня 2020 года Саакашвили находится на должности главы Исполнительного комитета реформ Украины.

В октябре 2020 года в Грузии прошли парламентские выборы. По данным ЦИК страны, выиграла правящая партия «Грузинская мечта», за нее проголосовали 48,22% избирателей. Их основного конкурента, блок «Единое национальное движение – Объединенная оппозиция», поддержали 27,18% пришедших на выборы.

Оппозиция отказалась признавать результаты выборов, обвинив власти в фальсификации итогов голосования. 2 ноября она объявила бойкот новому парламенту, несколько партий заявили об отказе от мандатов.

С тех пор в стране периодически проходили оппозиционные акции, на которых требовали перевыборов в парламент. В апреле 2021 года оппозиционные и правящая партия подписали документ о преодолении политического кризиса, а мае оппозиция прекратила бойкот парламента.

Все о заниженных автомобилях: интервью с орскими участниками БПАН

В преддверие дня рождения автомобильного движения БПАН, которое состоится 5 мая, редакция сайта AVTO.ORSK.RU поговорила с его участниками.

Расскажите, что такое БПАН? 

Владислав: БПАН (Без Посадки Авто Нет) — новая молодёжная группа любителей автомобилей на низкой посадке. Как известно на вкус и цвет товарища нет. Многим нравятся заниженные автомобили, другие считают это просто бесполезным увлечением. Но прежде чем слепо ругать, надо рассмотреть это явление с разных точек зрения. Для начала немного окунемся в историю.

БПАН как направление тюнинга имеет давние корни — первыми занижать свои машины додумались американцы ещё в 30-ые годы прошлого века. Желание выделиться из толпы и всем своим видом высказать протест общепринятому укладу привело к созданию культуры «Pachucos» — в основном это были латиноамериканцы, промышлявшие нелегальным бизнесом. В списке модных «причуд» эмигрантов из Мексики было занижение своих авто. Рессоры или пружины авто усекались, выхлопные трубы обрезались и выводились по бокам, а особым «понтом» были срезанные крышки капота.

Очередной всплеск моды на заниженные авто мы наблюдаем по прежнему в Штатах. Это легендарные 60-ые и развитие культуры хот-родов. Ностальгируя по «лихим 30-ым, янки брали за основу кузов какой-нибудь тачки времен мафии и бутлегеров, «заряжали» его мощными V8 и конечно же «опускали» подвеску. Некоторые не рисковали резать «железо» и специально грузили в кузова пикапов (особый шик по тем временам имели именно эти кузова) мешки с песком, да побольше. 

Понятное дело, ни о каких занижениях у японцев речи тогда не шло — их автопром только пошел в гору. Но они отыгрались в 90-ые, и отыгрались по крупному — да так, что мода на Stance стала популярной и в Штатах, и в Европе, и в России. Впрочем, обрезанные пружины и плохие дороги — это уже не про Японию. Но тема посаженных автомобилей в России от этого не становится менее актуальной. БПАН как автокультура, начала свой путь в России сравнительно недавно, в 2010 году. И за столь недолгий срок набрала огромные обороты, любителей заниженных авто становится с каждым годом только больше. 

В чем смысл такой доработки автомобиля?

Иван: В первую очередь — это красиво. Ведь когда по дороге даже не едет, а буквально «плывёт» и из-под корпуса видно литые, отблёскивающие на солнце диски это и вправду завораживает. Также для наших машин характерны надписи БПАН на корпусе, полная тонировка и низкая скорость передвижения. И не, потому что быстрее она не поедет, а потому что пока она проезжает мимо наблюдателей можно рассмотреть её во всей красе. Такой внешний вид не требует больших материальных затрат, и при этом выглядит очень красиво. Потому что не каждый может себе позволить тратить десятки и сотни тысяч на улучшение внешнего вида автомобиля. Но не надо доводить любое увлечение до крайности.

Как отличить машину участника БПАН от «четкой тюниной ласточки»?

Артем: Все машины бпановцев в большинстве случаев максимально опрятные без лишних тюнингов и наклеек. По внешнему виду все предположительно стоковое. Диски ставятся либо с большим радиусом (не менее 16 дюймов), либо заводские «штамповки» и только с заводской расцветкой. И конечно же само занижение — самое главное, осуществляется путем установки короткоходных стоек, без ущерба подвески. Иными словами очень строгий вид. Главное правило БПАН — это помощь и уважение других участников дорожного движения. 

Как же вы «занижаете» свои автомобили?

Владислав:

1. Самый распространенный и бесплатный способ — это подрезание пружин. Он не требует определённых знаний в автомобильной сфере и к тому же очень быстрый. Для того чтобы занизить машину этим способом вам всего лишь надо снять пружину, срезать несколько витков, и поставить на место. Но в процессе занижения таким способом через некоторое время вы получите вышедшие из строя амортизаторы и «ходовую».

2. Следующий способ занижения это установить комплект короткоходных стоек. Клиренс автомобиля становится меньше, не теряется мягкость и комфорт при езде по измучанным Орским дорогам. 

3. Третий способ это установка комплекта подвески с настройкой клиренса. Это удобно, но требующий определённых материальных затрат. 

4. И наконец, самый дорогой и правильный с точки зрения механики — это пневматическая подвеска. Установка которой производиться только на станциях технического обслуживания. Операция по установке пневмоподвески предполагает демонтаж штатных пружин и стоек, и установку на их место пневматических подушек, специальных стоек, датчиков давления воздуха в подушках, компрессора, ресивера и панели управления. С ее помощью можно задавать различные параметры работы подвески — регулировать высоту дорожного просвета в зависимости от скоростного режима, качества дорожного покрытия и прочих факторов.

Важно знать — заниженный автомобиль требует определённых навыков управления, по этому перед тем как занижать свой автомобиль, хорошенько подумайте!

В следующих статьях участники БПАН расскажут и покажут как своими руками занизить автомобиль, поделятся интересными историями и ответят на ваши вопросы. Следите за обновлениями! 

Недооцененная роскошь: 11 простых элитных автомобилей

Роскошный автомобиль — это символ статуса; это вы рассказываете миру, что сделали это. У вас есть работа для взрослых, и вы можете заниматься прекрасными вещами в жизни. Но что, если вы хотите сделать это, не привлекая к себе внимания? То, что дает вам роскошь, но остается незамеченным — это то, что вы ищете. Для потребителей, которым наплевать на значок на капоте, но которые все же хотят роскошный автомобиль, вот 11 автомобилей, которые побалуют вас, оставаясь инкогнито.

Volvo S90 / V90

Посмотреть все 12 фото

Среднеразмерные седан и универсал Volvo, S90 и V90, предлагают сверхкомфортные сиденья и изысканно продуманный интерьер, олицетворяющий минималистский дизайн. S90 и V90 со вкусом оформлены, но при этом не выглядят слишком кричащими. Выбирайте двухцветную обивку из кожи наппа черного и коричневого цветов с соответствующей матовой деревянной отделкой для создания поистине скандинавского образа.

Lincoln Continental

Посмотреть все 12 фото

Lincoln Continental — один из немногих автомобилей последнего времени, в которых слово «американская роскошь» снова что-то значило.Его интерьер можно оформить в красочной двухцветной гамме в сочетании с отделкой из настоящего металла и дерева, чтобы добавить еще один уровень изысканности. Для тех, кто ищет самый эксклюзивный Continental, Lincoln выпустил специальную версию Coach Door Edition, которая возвращает культовые двери автомобиля для самоубийц. Однако эта модель была выпущена ограниченным тиражом в 80 экземпляров и сейчас распродана.

Acura RLX

Посмотреть все 12 фото

Даже с новой решеткой радиатора и измененными фарами и задними фонарями Acura RLX по-прежнему выглядит относительно консервативно.Независимо от того, выберете ли вы стандартную версию или гибрид, RLX будет элегантно выглядеть даже в самых ярких цветах кузова.

Kia K900

Посмотреть все 12 фотографий

В прошлом году было продано менее 1000 роскошных седанов Kia K900, и владельцы K900 принадлежат к довольно эксклюзивному клубу, а их автомобили — выгодная сделка для тех, кто ищет чего-то роскошного, но непритязательного. Модель второго поколения, которая теперь стандартно оснащается полным приводом, двигателем V-6 с двумя турбинами мощностью 365 л.с. и хорошо оборудованным салоном, является надежной альтернативой полноразмерным роскошным седанам второго уровня, таким как Lexus. LS.

Cadillac CT6

Посмотреть все 12 фотографий

Флагманский CT6 Cadillac недавно получил обновление, но даже с угловатым внешним видом его легко спутать с чем-то другим. Сходство с более мелкими ATS и CTS, выпуск которых прекращается, заставит зрителей подумать, что это один из меньших товарищей по конюшне CT6. Если вы хотите, чтобы мощность контрастировала со степенным внешним видом вашего автомобиля, есть 550-сильный CT6-V с двойным турбонаддувом, который должен стать забавной полноразмерной роскошной ракетой.

Buick Enclave Avenir

Посмотреть все 12 фото

На вершине линейки Buick Enclave находится модель Avenir с уникальными дизайнерскими элементами, такими как специальная решетка радиатора с хромированными крыльями, уникальные легкосплавные диски, хромированные оконные рамки, высококачественная кожаная обивка и т. Д. двухцветная тематика интерьера и акценты под дерево. Есть также ряд дополнительных функций, таких как бесступенчато регулируемые амортизаторы для повышения комфорта езды.

Kia Cadenza

Просмотреть все 12 фото

Kia Cadenza — классический большой седан, ставящий прежде всего качество езды.Как и у многих моделей Kia нового поколения, его внешность привлекательно сдержана. В отделке SXL Cadenza становится настоящим роскошным автомобилем с кабиной, обитой кожей Nappa и другими высококачественными материалами.

Genesis G80

Просмотреть все 12 фото

Ранее известный как Hyundai Genesis, Genesis G80 остается солидным среднеразмерным роскошным седаном, который предлагает комфортную езду и просторный, хорошо оборудованный интерьер по цене ниже, чем у его главных конкурентов. Время проявило доброту к внешнему дизайну G80; он со вкусом консервативен, привлекателен, но далеко не так прост даже среди своих новых конкурентов.

Ram 1500 Limited

Посмотреть все 12 фото

Да, есть такая вещь, как роскошный пикап, и наиболее очевидным примером является Ram 1500 Limited 2019 года выпуска. Зайдите внутрь, и вы найдете интерьер, обтянутый кожей и материалами, которые заставят некоторые модели с более желанными значками покраснеть. Для максимального удовольствия от просмотра интерфейс FCA UConnect 4 оснащен массивным 12-дюймовым сенсорным экраном, который доминирует над приборной панелью.

Acura TLX

Посмотреть все 12 фото

Как и более крупный RLX, Acura TLX пролетает незаметно, даже с его гигантской новой решеткой радиатора и переработанными фарами.Система Acura SH-AWD доступна на TLX с двигателем V-6, что дает седану всепогодные возможности. Модель A-Spec добавляет уникальную переднюю панель, овальные выхлопные патрубки, черные 19-дюймовые колеса и классную внутреннюю отделку.

Nissan Armada Platinum Reserve

Посмотреть все 12 фото

Технически переименованный Nissan Patrol без большей части внедорожного оборудования этой международной модели, Armada в стандартной комплектации поставляется с двигателем V-8 и доступна в отделке, которая может соперничать с ее роскошью. брат, Infiniti QX80, когда дело доходит до роскоши.Уровень Platinum Reserve дает вам капитанские кресла второго ряда, двухцветную черную / коричневую кожаную обивку, древесину с открытыми порами и черную кварцевую отделку, решетку радиатора и дверные ручки, отделанные темным хромом, и 20-дюймовые легкосплавные диски.

10 недооцененных автомобилей класса люкс, которые мы хотели бы иметь

Что касается роскошных автомобилей, то о них знают все. Всем известно, какие автомобили считаются настоящими роскошными автомобилями, и это те машины, которыми многие люди когда-нибудь стремятся обзавестись. Тем не менее, некоторые роскошные автомобили с годами ускользнули от внимания и сейчас очень недооценены.

Рынок роскошных автомобилей очень конкурентен, и, конечно же, есть явные лидеры отрасли, которые следят за некоторыми менее известными автомобилями, которые, возможно, не продаются так же хорошо или немного занижены. Вот десять автомобилей класса люкс, которые сильно недооценены.

По теме: Это самые странные новые автомобили 2021 года

10 Фольксваген Фаэтон

Через: Volkswagen

Один из ключевых ингредиентов при создании роскошного автомобиля — это наклейка на него значка роскоши.Если бы у Phaeton был значок Audi или значок Bentley, он бы преуспел. Но нет, у него был значок VW, и это те же люди, которые делают Jetta. Phaeton был, вероятно, самым продвинутым автомобилем класса люкс, когда он был выпущен в 2002 году. Фактически, он был намного лучше, чем эквивалентные Mercedes S-класса и BMW 7-й серии в то время.

carpixel.net

На борту «Фаэтона» было много роскоши. Экзотические материалы, большие двигатели и много технологий.Он был слишком сложен, поэтому, вероятно, он будет проводить больше времени с механиком, а не в дороге.

9 Audi A8

Через Motor1

Уже много лет Audi A8 серьезно затмевается такими, как Mercedes S-класса и BMW 7-Series. Первоначально A8 был выпущен в 1994 году как замена уходящему Audi V8. A8 был запущен, когда Audi не была такой престижной, как сегодня.

Через Motor1

A8 всегда был недооцененным автомобилем. Он очень похож на меньший седан A6. A8 — чрезвычайно роскошный автомобиль, и он всегда прокладывал путь новым технологиям. К сожалению, он никогда не был хорош против двух своих основных немецких соперников, и никогда не был действительно лучшим автомобилем класса люкс.

8 Kia K900

caranddriver.com

Kia K900 — это роскошный автомобиль, который полностью омрачен. Это полноразмерный роскошный автомобиль от Kia, и вы даже можете получить 5,0-литровую модель V8. K900 — впечатляющий автомобиль с низкой рекомендованной ценой чуть меньше 60 000 долларов. Это более чем на 50 000 долларов дешевле, чем новый Mercedes S-Class, и, конечно же, на это есть причина. Однако, если вы хотите роскошный седан и не слишком привередливы к брендам, вам стоит присмотреться к K900.

мотортренд.com

K900 был выпущен еще в 2012 году и был обновлен в 2019 году до второго поколения. K900 отличается плавностью хода и большим количеством технологий. Однако его мягкий внешний вид и значок привели к тому, что он стал крайне недооцененным. Это роскошный автомобиль повседневного производства.

7 Бытие G90

Через hgmsites.net

Создать новый бренд роскошных автомобилей непросто, и это в основном потому, что рынок полностью перенасыщен роскошными автомобилями.Новый бренд Hyundai Genesis стал популярным в последние несколько лет, но многим он все еще полностью неизвестен. G90 был заменой уже недооцененного Equus. Он существует уже пять лет и никогда не был первым выбором для многих.

autoevolution.com

Модель с фейслифтингом вышла в 2018 году и выглядит крайне престижно. В интерьере тоже много красивых материалов. G90 стоит чуть менее 73000 долларов, что довольно неплохо.

6 Вольво S90

Через Motor1

Volvo S90 существует уже почти пять лет и всегда оставался в тени. Это красивый автомобиль, который выглядит немного мягко внутри и снаружи и предлагается только с 4-мя цилиндрами. S90 — очень удобный, хорошо собранный автомобиль с множеством функций безопасности. Размер S90 примерно такой же, как у Mercedes E-Class, но он предлагает гораздо больше роскоши.

Через carmagazine.co.uk

У S90 такой же интерьер, что и у более крупного XC90. Таким образом, вы получаете огромный 9-дюймовый портретный сенсорный дисплей посередине. Это очень минималистичный автомобиль, который привлекает определенного типа покупателей.

5 Ягуар XF X260 MK2

Через topgear.com

Jaguar XF когда-то был чрезвычайно популярным автомобилем благодаря его массивному и престижному внешнему виду. Однако XF второго поколения (X260) так и не получил должного уважения.XF второго поколения боролся с такими, как 5-Series и E-Class. XF только что прошел косметический ремонт, но продажи все еще не улучшились.

motortrend.com

XF по-прежнему остается довольно роскошным. Это очень удобно, а двигатели очень плавные. Конечно, он выглядит не так хорошо, как MK1 XF, но все же это отличный роскошный автомобиль, который вам стоит проверить.

4 Тойота Авалон

Через edmunds.com

Toyota Avalon — это автомобиль, о котором многие даже не подозревают, что это роскошный автомобиль. Он выглядит как обычный седан Toyota, и его цена составляет чуть менее 36000 долларов, что тоже не является роскошью. Однако Avalon — это очень удобный полноразмерный роскошный автомобиль. Топовая модель Limited Hybrid начинается с чуть более 44000 долларов, и за это вы получаете кожу, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель.

Через thetorquereport.com

Avalon может быть дороже, чем некоторые из этих законных роскошных автомобилей, но он намного надежнее и намного новее.

Связанный: Самые маленькие автомобили, когда-либо оснащенные заводским V8

3 Кадиллак CT6

через Эдмундс

Cadillac CT6 должен был иметь успех. Предыдущие большие роскошные автомобили Cadillac, такие как DTS и DeVille, продавались очень хорошо.CT6, однако, вообще не продавался и был крайне недооценен. Он выглядит чрезвычайно умно, а модель V-Series оснащена 4,2-литровым двигателем V8 мощностью 550 л.с.

cdn.motor1.com

CT6 должен был хорошо продаваться. Основная причина, по которой он плохо продавался, вероятно, заключалась в том, что их клиентская база — бывшие владельцы DTS и XT — вероятно, больше не из этого мира. Вы не можете продавать машины мертвым людям, поэтому Cadillac пришлось найти новую клиентскую базу, чего им не удалось.CT6 — не ужасный американский автомобиль, просто он вообще плохо продавался.

2 Ягуар XJ

Через guideautoweb.com

Скоро XJ должен быть заменен, но он существует уже более десяти лет. Он слишком старый, и уважение к нему с годами только уменьшилось. Продажи также снизились, и это потому, что он не поспевает за конкурентами. Во времена Jaguar существовало три поколения Mercedes S-класса, три модели Audi A8, два поколения BMW 7-Series и два поколения Lexus LS.

Через Pinterest

Когда-то Jaguar XJ был олицетворением роскоши. Однако в настоящее время вы бы купили его только в том случае, если бы на него было специальное предложение у местного дилера.

1 Ровер 75

через YouTube

Для большинства Rover 75 не является роскошным автомобилем. Это просто показывает, насколько это недооценено. Модель 75 была выпущена в 1998 году, и это был совершенно новый британский вездеход, созданный с помощью BMW.В нем много кожи, много дерева, а подвеска очень гладкая. Это легкий автомобиль для вождения, и была даже модель с двигателем Mustang V8.

через netcarshow.com

75 — это настоящий британский автомобиль. Он очень старомоден и привлекал владельцев только старше 50. MG ZT был спортивным эквивалентом Rover 75, но он был таким же спортивным, как толстый ленивый пес.

Следующая статья: 10 величайших Dodge Vipers, которые заставляют нас тосковать о его возвращении

Это потрясающая коллекция автомобилей Мэтта Дэймона

Звезда водит множество внедорожников и экологически чистых транспортных средств.

Читать далее

Об авторе Арран Мехтам (Опубликовано 178 статей)

Арран Мехтам — читатель, автор блогов, создатель контента и автолюбитель из Бирмингема, Великобритания.У него был собственный бизнес в сфере электронной коммерции, собственные автомобильные блоги, собственные магазины Etsy, а теперь он пишет для Hotcars. Арран — заядлый бензин, ценит все автомобильные жанры. В настоящее время Арран учится в Великобритании.

Более Из Аррана Мехтама

Бренд, стоящий за лучшими роскошными автомобилями, о которых вы никогда не слышали

Следующим большим испытанием для Genesis станет GV80 2021 года, первый внедорожник бренда, который поступит в продажу этим летом.

Genesis GV80

Быстро, о чем вы в первую очередь думаете, когда слышите «Бытие»? Ветхий Завет? Или, для более актуальной ссылки, рок-группа, возглавляемая Филом Коллинзом?

Если Genesis не создает мысленный образ роскошных автомобилей, не расстраивайтесь. В прошлом году стартап-бренд продал всего 21 000 автомобилей по сравнению с 352 000 у Mercedes-Benz, ведущего американского гиганта роскоши. Тем не менее, продажи бренда в прошлом году выросли более чем вдвое, несмотря на то, что в целом рынок оставался неизменным.И Genesis создает одни из лучших роскошных автомобилей, о которых вы, возможно, не слышали. В их число входит G70, компактный спортивный седан, бросивший тень на «голубую фишку» BMW 3-Series. Этот G70 настолько красив, приятен в управлении и обладает такой привлекательной ценностью, особенно с его дополнительным 365-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, что G70 выиграл престижную награду Motor Trend Car of the Year в 2019 году. победив нескольких претендентов на хайфалутин.

Подобно Леброну Джеймсу, возвращающемуся домой в Кливленд в майке Lakers, G70 может быть особенно огорченным для BMW: его сложная настройка шасси и характеристики имеют все отпечатки пальцев Альберта Бирманна, бывшего главного инженера легендарного подразделения BMW M Performance.Бирманн в настоящее время является руководителем отдела исследований и разработок Hyundai Motor Group, в которую входят Hyundai, Genesis и Kia. (Посмотрите на крутой Kia Stinger, который он помог создать, и приготовьтесь сказать: «Эм, , это Kia?») Автопроизводитель, печально известный своими удачными ударами свободных агентов, также заманил Люка Донкерволка, главного дизайнера британской компании. ультра-роскошный Bentley. Талантливый бельгиец был повышен до главного дизайнера и исполнительного вице-президента Hyundai Motor Group. Вскоре после этого дизайнер Bentley Сангюп Ли последовал за своим боссом в Genesis.А выдающийся концепт-кар Донкерволька, Genesis Essentia, с прозрачным капотом, дверьми в виде бабочек и конструкцией из углеродного волокна, стал самым шумным и критически оцененным автомобилем на прошлогоднем автосалоне в Нью-Йорке. Бренд изучает возможность вывода серийной версии в автосалоны.

Марк Дель Россо. Фото Моше Зусмана

С американской стороны я разговаривал с Марком Дель Россо, бывшим главой американских подразделений Audi и Bentley, который теперь возглавляет Genesis Motors America в качестве нового исполнительного директора.В Audi Дель Россо видел, как вечная младшая сестра Mercedes и BMW стала настоящей силой, включая замечательную непрерывную 107-месячную полосу роста продаж. Не так давно Audi разыгрывала свой статус аутсайдера, подправляя роскошный истеблишмент в серии рекламных объявлений. Дель Россо рассматривает Genesis как подобный прорыв, новый подход, который он привнес в свою первую в истории рекламу Суперкубка, в которой главные роли сыграли Джон Ледженд и Крисси Тейген.

«Нам всего 4 года, так почему бы не повеселиться?» — говорит Дель Россо.«Мы не привержены старым идеям и стратегиям. Мы хотим, чтобы роскошь была веселой, доступной и инклюзивной ».

Если Genesis отлично справляется с привлечением талантов, то его самые ранние продукты — еще находившиеся под знаменем Hyundai — также казались заимствованными у немецких брендов или Lexus: компетентные, бюджетные подделки, но с общей производительностью и мягким дизайном форм для печенья. Ситуация начала меняться, когда Genesis отделилась от материнской компании Hyundai. Бренд получил некоторую выгоду из-за того, что представил три седана подряд, среди которых не был внедорожник.Но стратегия «маленьких шагов» была преднамеренной, бренд выигрывал время, в то время как она убедила дилеров Hyundai, некоторые из которых были настроены скептически, открыть отдельные магазины Genesis. (Потому что кто захочет купить роскошный автомобиль стоимостью от 35000 до 75000 долларов в том же выставочном зале, где продаются Hyundai Sonatas и Tucsons?) Компания фактически прекратила производство и импорт автомобилей Genesis на большую часть 2018 года, в то время как она создала дилерскую сеть, которая могла бы доставить удовольствие, Lexus — стильное обслуживание — в том числе камердинеры, которые забирают автомобили клиентов из дома или с работы и возвращают их после обслуживания.Сейчас Genesis насчитывает около 360 дилеров по всей стране, что вдвое больше всего за один год.

Что немаловажно, с каждой новой моделью — и под опекой Донкервольке и Бирманна — Genesis, кажется, набирает уверенность, ставя на свои автомобили все более характерный, индивидуальный отпечаток. Знаки уважения все еще там, включая стеганую и прошитую кожу, знакомую по Bentley, Audi и другим люксовым брендам VW Group. Но язык дизайна Hyundai развивается и объединяется в его последних моделях, включая внушительную решетку радиатора Crest, четырехэлементные светодиодные фонари спереди и сзади, а также продуманный дизайн кузова.

Следующим крупным испытанием станет GV80 2021 года. Этим летом в продажу поступит первый внедорожник бренда, построенный на сложной архитектуре с задним приводом (разумеется, с полным приводом) и дополнительным сиденьем в третьем ряду, что очень важно для многих семейных покупателей. Доступный 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом должен приближаться к 400 лошадиным силам или достигать их максимальной мощности. Элегантно сдержанный интерьер, быстро становящийся визитной карточкой Genesis, сочетает в себе азиатский минимализм с достаточным количеством высококлассного мастерства и технологий, чтобы дать паузу крупным брендам — ​​особенно с учетом того, что GV80, как ожидается, обойдёт европейских конкурентов на несколько тысяч долларов.Адаптивная подвеска GV80 может плавно двигаться на основе данных камеры о дороге впереди. Семь воздушных ячеек на передних сиденьях регулируются, чтобы избежать усталости. Шум в салоне анализируется и подавляется в реальном времени с помощью цифровой обработки сигналов.

Тем не менее, Genesis предстоит проделать большую работу, чтобы завоевать признание и бизнес у огромной массы покупателей предметов роскоши. Дель Россо говорит, что нынешние клиенты определенно не заботятся о бейджах и стремятся превзойти Джонсов со знакомым дизайнерским лейблом.

«Мы видим первых последователей, лидеров, а не последователей, которые признают эстетику и мастерство», — говорит Дель Россо. По его словам, эти люди, как правило, становятся страстными представителями автомобилей и бренда, и я могу подтвердить это после обсуждений с несколькими владельцами Genesis.

Тем, кто посмеется над идеей южнокорейского люксового автомобиля, связанного с Hyundai, возможно, стоит вспомнить некоторую историю, в том числе Lexus, ныне могущественную марку Toyota, которая (на короткое время) была отклонена как любящая роскошь.Hyundai и его родственный бренд Kia были изюминкой нескольких десятилетий назад. Теперь никто не смеется: две марки стремительно взлетели в чартах и ​​достигли в прошлом году совокупных продаж 1,3 миллиона, или одного из каждых 13 новых автомобилей, проданных в Америке. Учитывая этот послужной список и команду мечты, которую собрал этот новый бренд, слово Genesis вскоре может вызвать у людей изображения роскошных автомобилей, а не у Фила Коллинза.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку Бизнес и инвестирование

Незаменимый справочник по финансам, инвестициям и предпринимательству.

Просмотреть все информационные бюллетени

Cadillac CT6 и Lincoln Continental в сравнении: фотографии, подробности

  • Мы ездили на Cadillac и Lincoln, двух старейших и самых заметных табличках с именами, которые когда-либо появлялись на Motown.
  • Lincoln Continental начинается с 44 560 долларов. Но наш тестовый автомобиль AWD Black Label с широкими опциями стоит от 65 070 долларов. Cadillac CT6 начинается с 54 095 долларов.Топовая версия Platinum, которую мы тестировали, стоит от 88 295 долларов.

  • Обе машины великолепны, но у CT6 есть преимущество.


Cadillac и Lincoln — две из самых старых и самых известных табличок с именами, когда-либо появлявшихся на Motown. И тем не менее, это два бренда, которые стремятся стать последним словом американской роскоши.

С одной стороны, Cadillac превратился в яркую, модную, но артистичную личность, переместив свою штаб-квартиру из Детройта на шикарные мощеные улочки Сохо на Манхэттене.

С другой стороны, Lincoln тяготел к более традиционному, учтивому и утонченному образу жизни.

И нет двух автомобилей, которые демонстрируют контрастирующие стили этих брендов, чем их флагманские седаны.

Cadillac CT6 и Lincoln Continental, возможно, являются двумя лучшими седанами класса люкс, когда-либо производившимися автомобильной промышленностью США. В то время как из Детройта, безусловно, появлялись более известные роскошные автомобили, никакие другие не могли сравниться по уровню производительности, комфорта, технологий и общего исполнения с этим динамичным дуэтом.

Это две машины, которые мы высоко ценим в Business Insider.

Фактически, и CT6, и Continental были финалистами премии Business Insider «Автомобиль года 2016».

Это выдающееся достижение для обоих культовых американских люксовых брендов.

На рынке и CT6, и Continental являются флагманами роскошных седанов соответствующих брендов. Тем не менее, эти два меньше и дешевле, чем конкуренты, такие как Mercedes-Benz S Class и BMW 7 Series, но больше и лучше, чем E Class и 5 Series.

Наш тестовый автомобиль Cadillac CT6 2017 года. Бенджамин Чжан / Business Insider

В мае я смог взять Cadillac CT6 2017 года в трехдневное путешествие по Европе.Пару месяцев спустя у меня была возможность провести несколько дней за рулем Lincoln Continental 2017 года по холмам к югу от Остина, штат Техас.

Business Insider рассмотрел оба автомобиля в 2016 году, но Европа и Техас позволили нам опробовать Caddy и Lincoln в окрестностях пригорода Нью-Джерси.

Lincoln Continental начинается с 44 560 долларов. Но наш тестовый автомобиль AWD Black Label с широкими опциями стоит от 65 070 долларов. Cadillac CT6 начинается с 54 095 долларов. Топовая версия Platinum, которую мы тестировали, стоит от 88 295 долларов.

В каждом случае Lincoln и Caddy оказались впечатляющими роскошными автомобилями. Но как они соотносятся друг с другом?

Давай узнаем.

Занижена ли доступность Chevrolet Bolt EV (и EUV) 2022 года?

Недавно мы рассказали вам об официальном запуске обновленного электромобиля Bolt 2022 и полностью нового Bolt EUV. Обычно с каждым новым модельным годом автопроизводители поднимают цены.Это может быть особенно актуально, если транспортное средство обновляется и улучшается. Более того, практически существует правило, согласно которому автомобили большего размера стоят дороже, чем автомобили меньшего размера, при условии, что они во многом похожи.

Независимо от того, нравится ли вам новый дизайн Bolt EV или вы являетесь поклонником Bolt EUV, вы, возможно, были приятно удивлены стартовыми ценами на эти электромобили. Исходящий EV Bolt начинается с 36 500 долларов США (37 495 долларов США, включая пункт назначения). Интересно, что стартовая цена осталась практически неизменной с момента выпуска автомобиля в 2017 модельном году.

30 Фото

Даже когда GM обновил Bolt и добавил диапазон, цена не изменилась. Однако, когда электромобиль впервые появился на рынке с ценой около 37000 долларов, он имел право на получение федерального налогового кредита США на электромобиль в размере 7500 долларов. Когда эта налоговая льгота исчезла, GM не снизила цену на автомобиль, хотя предлагала невероятные лизинговые и финансовые сделки.

Перенесемся к запуску на прошлой неделе, и GM поделился, что Bolt EV 2022 года стоит всего 31 995 долларов, включая пункт назначения.Это снижение цены на 5 500 долларов. Более того, более крупный кроссовер Bolt EUV стоит всего 33 995 долларов, так что теперь вы можете получить более практичную версию Bolt за 3500 долларов меньше, чем предыдущая модель. Если администрация Байдена продлит налоговую льготу, некоторые люди смогут получить еще около 7000 долларов от этих цен.

29 Фото

Имейте в виду, Nissan Leaf стоит от 32 515 долларов, включая пункт назначения.Однако, чтобы получить модель Leaf Plus с увеличенным запасом хода, которая не предлагает такой большой запас хода, как Bolt EV или EUV, вам придется заплатить почти 40 000 долларов.

Стоимость Tesla Model 3 начинается с 39 190 долларов, включая пункт назначения. В конфигурации Standard Range Plus начального уровня он предлагает 263 мили запаса хода, что соответствует уровню Bolt EV и EUV.

Это хорошая игра от GM, но достаточно ли этого? Собираются ли люди покупать новые Bolt EV и EUV? Придется ли GM наращивать производство и работать, чтобы сделать больше автомобилей доступным? Сообщите нам свои мысли по этому поводу в разделе комментариев ниже.

Mercedes-Benz GLC300 2020 года: сдержанный стиль, интеллектуальные технологии

1 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

Издалека новый GLC-Class 2020 года выглядит так же, как и раньше.

2 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

Однако обновленная модель отличается новым дизайном фар и задних фонарей.

3 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

Незаметно для водителя технология помощи водителю была обновлена ​​новым круиз-контролем Distronic и ассистентом центрирования полосы движения.

4 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

2,0-литровый двигатель с турбонаддувом выдает на 14 лошадиных сил больше, чем раньше.

5 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

Форма фар почти незаметно отличается.

6 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

Квадратный мотив светодиодных задних фонарей сближает GLC с остальной частью новой линейки Benz.

7 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

Самым очевидным изменением снаружи является новая однополосная решетка с сеткой перевернутого ромбовидного узора.

8 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

В этом примере представлен дополнительный пакет в стиле AMG с 20-дюймовыми колесами с Y-образными спицами.

9 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

В комплект AMG также входят окрашенные тормозные суппорты.

10 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

Продолжайте нажимать, чтобы увидеть больше фотографий обновленного GLC-класса, или просмотрите наш рейтинговый обзор, чтобы узнать больше о новой технологии приборной панели.

11 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

12 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

13 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

14 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

15 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

16 из 57 Антуан Гудвин / Roadshow

17 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

18 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

19 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

20 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

21 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

22 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

23 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

24 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

25 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

26 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

27 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

28 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

29 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

30 из 57 Antu Гудвин / Roadshow

31 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

32 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

33 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

34 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

35 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

36 из 57 Антуан Гудвин / Roadshow

37 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

38 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

39 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

40 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

41 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

42 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

43 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

44 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

45 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

46 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

47 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

48 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

49 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

50 из 57 Антуан Гудвин / Roadshow

51 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

52 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

53 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

54 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

55 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

56 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

57 из 57 Antuan Goodwin / Roadshow

Stimulus Check Stuntin ‘- 5 роскошных автомобилей менее чем за 20 000 долларов

Благодаря нашему заботливому правительству, наши счета будут выглядеть жирными после второго раунда стимулирующего финансирования.Итак, после того как вы купили второй дом и 18 PS5, что вы собираетесь делать со всеми лишними деньгами? Может купить Феррари? Может быть, несколько лимузинов? Что ж, не будем смешными. Несмотря на то, что стимулом являются большие деньги, вы можете ограничиться бюджетным роскошным автомобилем после щедрых расходов. Но не волнуйтесь; Есть несколько отличных вариантов, чтобы выглядеть как балерина, даже с ограниченным бюджетом.

Ничто не говорит о роскоши, как Ranger Rover

Внедорожники

только недавно стали роскошью как обычное явление.В наши дни почти каждый внедорожник имеет полностью загруженный вариант роскоши; даже у Jeep Wranglers теперь есть кожаные сиденья. Несмотря на то, что эта тенденция только недавно набирает обороты, Range Rover долгое время оставался стильным. Они положительно источают городскую атмосферу. Согласно Gear Patrol, не все эти роскошные внедорожники были созданы равными. Вы действительно можете найти соблазнительно дешевые Range Rover начала 2000-х годов, но мы не рекомендуем их. Тем не менее, некоторые модели около 2010 года являются прочными автомобилями, которые можно найти около отметки в 20 тысяч долларов.

2010 Рендж Ровер | Лукас Оленюк-Торонто Стар 01.11.06

Porsche Boxster остается Porsche

Послушайте, может быть, на встрече Porsche вас не встретят с большим энтузиазмом, но кого это волнует. Gear Patrol утверждает, что Porsche Boxster 2005-2006 годов можно купить примерно за 20 тысяч долларов. Даже если ботаники Porsche не воспримут это всерьез, вы это сделаете, и большинство людей, которые увидят это, все равно будут смотреть на вас с выражением «о, теперь у вас есть Porsche». И, честно говоря, это примерно 89 процентов того, почему большинство людей все равно хотят Porsche.

Porsche Boxster 1997 года | Bringatrailer.com

СВЯЗАННЫЕ С: Porsche держится за нас; Проверьте свой секретный гараж GT

Jaguar XJ — заниженный роскошный автомобиль

Название «Ягуар» даже хочется произносить (когда говоришь как владелец Ягуара). Эти британские столпы роскоши на старые деньги, несомненно, шикарны, и даже самый обычный Jag все еще заметен издалека. Jaguar XJ — флагман роскошных автомобилей. Модели начала 2010-х годов с небольшим пробегом можно найти по цене около 20 тысяч долларов.Как отмечает Gear Patrol, на прошлых аукционах Bring A Trailer продавались даже более старые и величественные Jags по более низкой цене. Я имею в виду, они могут не бегать, но вы можете поставить одну во дворе и выглядеть красивее, чем королева на дегустации икры.

2011 Jaguar XJ | Мён Дж. Чун / Los Angeles Times

Да, но хорош ли Maserati Quattroporte?

Каждый раз, когда кто-то видит Массерати, он сразу думает: «О, это мило». Это встроено в нас. Maseratis итальянские и дорогие, и это все, что знают и хотят знать большинство людей.По нескольким причинам Maseratis, как правило, резко обесцениваются. Это делает покупку нового немного глупой, но если вы хотите ограничить бюджет, Maserati Quattroporte в период с 2003 по 2012 год можно найти менее чем за 20 тысяч долларов, и многие из них имеют достаточно низкие пробеги.

Maserati Quattroporte | Maserati

Mercedes Benz SL-Class возвращается около

года Mercedes Benz 500SL 1982 года | Getty Images

Mercedes-Benz SL поколения R107 может выглядеть не так, как сегодня, но они были популярны, когда были новыми.Это поколение Merc эксплуатировалось с 1971 по 1989 год. Эти автомобили уже зарекомендовали себя как неподвластные времени и даже почти культовые. Я бы сказал, что ни один из других автомобилей в этом списке не будет почитаться почти так же, как старый Mercedes SL.

Учитывая, сколько из них было куплено на выходные для модных людей в то время, многие жили спокойной жизнью, что теперь означает, что многие из них все еще в отличной форме. Хотя вы, безусловно, можете потратить более 20 тысяч долларов на SL, с некоторой охотой вы можете найти их и под этим числом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *