Posted in: Разное

Фото кросс кантри: купить новый автомобиль Volvo V90 Cross Country 2020-2021 у официального дилера Авилон в Москве

Содержание

что это за дисциплина, фото и видео

Кросс-кантри — это спортивная дисциплина в велосипедном спорте. В ней используются горные велосипеды, поскольку гонки проходят по пересеченной местности. Трассы включают в себя спуски, затяжные подъемы, скоростные и технические участки. Препятствия могут быть как естественные, так и искусственные. С каждым годом трассы на мировых соревнованиях по кросс-кантри становятся сложнее и опаснее.

Соревнования проходят на замкнутых кольцевых трассах. Условно их можно разделить на 3 типа:

  • шорт-трек, длина маршрута составляет 2-5 км, гонщики преодолевают 6-10 кругов
  • классические трассы, длина 5-9 км, 3-7 кругов
  • марафоны кросс-кантри, могут длиться 2-8 часов, круги длиннее, чем у предыдущих типов

Таким образом, даже если вы начинающий спортсмен, при достаточной физической подготовке у вас не возникнет проблем в преодолении дистанции. Другое дело, что стиль кросс-кантри подразумевает борьбу за призовые места, чтобы их добиться, нужно постоянно тренироваться, повышая выносливость, скорость и силу.

Варианты соревнований кросс-кантри:

XCO — классическая гонка (1-2 часа)

XCM — марафон (2-8 часов)

XCE — элиминатор. Гонка на выбывание (1-2 минут).

Трассы для кросс-кантри

Трассы кросс-кантри представляют собой нечто следующее:

  • лесные дороги, поля, грунтовые дороги, участки с гравием, много подъемов и спусков, мощеные и асфальтовые дороги не более 15% от всей трассы
  • трассу должна быть полностью проходимой при любых погодных условиях, возможные параллельные секции на легко разрушаемых участках
  • узкие участки трассы чередуются с широкими
  • предусмотрены переходы для зрителей
  • хорошая разметка трассы, с указанием направления движения и опасных участков
  • защитные средства на самых опасных участках (тюки сена, улавливающие сетки)
  • специальные зоны питания и оказания технической помощи
  • маршалы со свистками по всей трассе
  • минимум одна машина скорой помощи
  • правильная разметка зоны старта/финиша

Разумеется, это не полный список требований к трассе и правил кросс-кантри, но дает вполне понятное представление об этой дисциплине.

Гонка кросс-кантри наращивает популярность с каждым годом. Проводятся, как местные любительские соревнования, так и международные. Кросс-кантри также является олимпийским видом спорта с 1996 года.

Организации, которые представляют кросс-кантри:

В России — Федерация велосипедного спорта России

В США — НОРБА (NORBA)

В Европе — Европейский велосипедный союз (European Cycling Union, UEC)

В Мире — Международный союз велосипедистов (Union Cycliste Internationale, UCI)

Велосипед кросс-кантри — что это такое?

Для соревнований кросс-кантри используются горные велосипеды с легкой, но прочной рамой из различных материалов с одной или двумя подвесками. Двухподвес используется реже, так как идет потеря в весе и энергозатратах на раскачку заднего колеса. Также велосипед оснащается контактными педалями, дисковыми или ободными тормозами.

Колеса для кросс-кантри должны быть оснащены прочными, но легкими ободами. Покрышки такие, которые отлично держат дорогу и сохраняют управляемость. Акцент ставится на ширину, вес и протектор.

Что касается руля, вилки и прочих комплектующих для кросс-кантри, то тут ответ прост. Чем легче и надежнее — тем лучше.

Для лучшего усвоения прочитанного материала рекомендуем посмотреть видео с соревнований по кросс-кантри:

Volvo V90 Cross Country: цена Вольво В90 Кросс Кантри, технические характеристики Вольво В90 Кросс Кантри, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volvo V90 Cross Country по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volvo V90 Cross Country

Volvo V90 Cross Country, 2017 г

Плюсы: брутальный внешний вид, значок на решетке радиатора говорит о мужском характере. Колеса 18 дюймов 235/55 R18. Салон внутри на 4с плюсом, как бы все есть, но все эргономично. Для пассажиров задних сидений Volvo V90 Cross Country много места для ног и тела. Бензиновый движок тихий, разгон неплохой, только звук как у мощного пылесоса, но это личное мнение. Хороший графический экран: спидометр, тахометр, карты навигации, если они есть. Планшет тоже неплохо показывает, можно с телефона запускать навигацию. Видео и музыку играет неплохо для штатного, хотя возможна и более крутая начинка. По ходовой и подвеске пока без нареканий. Проехал 12000 км. В целом чувствуется упругая слаженность всего авто, ничего не скрипит, не звенит и не отвлекает. По этой части ставлю Volvo V90 Cross Country 5+.Отличная работа автопилота, круиз, адаптивные фары, полная электроначинка.

Что не понравилось: расход топлива трасса 10 литров, город — 14-16 литров, это основной недостаток для 2-литрового двигателя 2017 года. Много передвигаюсь на Volvo V90 Cross Country и для современного автомобиля это очень большой расход лично для меня, лучше бы взял немца (Ауди, БМВ — трасса 5 литров).

Сиденья пишут и говорят комфортные, но всё-таки жесткие и трудно подстроиться, но возможно. Подвеска упругая и не жесткая, но и недостаточно комфортная, не то, что ожидалось. По асфальту вроде плывет, но если попадает на скорости на дорожные швы, небольшие неровности, то отдаёт под зад чувствительно. Лежачий полицейский проходит тоже жестковато. Очень жаль, «пневму» ставят только на XC90,на джипах надоело, но и на этом универсале не комильфо. При покупке Volvo V90 Cross Country говорили, что авто собирают в Швеции, а только некоторые XC40, XC60 собирают в Китае, но что-то закрадывается сомнение на счёт Швеции, хотя флаги Швеции присутствуют на некоторых швах в сиденьях. В общем, время покажет, каково качество.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Москва


Volvo V90 Cross Country, 2017 г

Про муки выбора, да, в общем, и не было их. Приехал в салон за ХС90, а уехал на Volvo V90 Cross Country. Почему? Да потому, что понравился он мне больше.

Изначально раздумывал о дизеле, но после тест-драйва и рассмотрения из того, что есть в наличии в итоге взял бензин. Комплектация Pro, плюс всякие пакеты, включающие в себя (адаптивные фары с пресловутым молотом Тора, обогрев всех сидений и руля, электроприводы сидений и багажника, видеокамеры по кругу, Pilot assist — подруливает и соблюдает дистанцию на круиз — контроле, BLIS система, автопорковщик и т.д.). Плюсы-минусы автомобиля, это, как правило, субъективная вещь. Начну с минусов: мало мест для хранения, например, сумочку с документами убрать некуда. Бокс под подлокотником небольшой, в общем, для мелочевки место есть, а что покрупнее уже сложнее пристроить. В моей комплектации нет очечника. Спереди один USB и один разъем для зарядки (в предыдущем автомобиле было по два на каждый вид — удобно). Обзорность (стойки и боковые зеркала так расположены, что образуют мертвые зоны). Багажник, точнее организация его пространства, могли бы подглядеть, например, у Шкоды. Энергоемкость подвески Volvo V90 Cross Country, пока не прочувствовал границу, например, при одинаковой скорости на плохой грунтовке и при переезде лежачего полицейского, разный комфорт не в пользу последнего.
Решетка радиатора, конечно, красива, но щели слишком велики, требует доп. установки сетки. Это минус уже не Volvo V90 Cross Country, а скорее представительства. В общем, у кого машину покупал, там и выгоднее обслуживать, в другом салоне цена будет выше (во всяком случае, в Обухове мне так сказали, когда я заехал к ним узнать цену установки некоторых опций, и это несмотря на то, что ранее я у них уже обслуживался). Из плюсов — все просто уютно, комфортно, тихо и динамично, при этом на машине как-то и не хочется особо гонять. Кто когда-либо владел Вольво, поймут, о чем я, не могу объяснить, но скандинавский шарм создает какую-то особую атмосферу. Отдельной строкой об их планшете «а-ля Тесла», сначала думал, будет неудобно. Но довольно быстро привыкаешь, конечно, есть просчеты с эргономикой, какие-то функции могут вначале потребовать отвлечения внимания от дороги, но со временем быстро адаптируешься. В общем больше пока сказать нечего.

   Достоинства: тихо. Комфортно. Динамично.

   Недостатки: мало мест для хранения. Обзорность.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Volvo V90 Cross Country, 2018 г

Полноприводный универсал красивого цвета (с отливом). Стильный, комфортный, но на любителя (кто-то поправит, на профессионала). Был уверен, что это машина для долгих переездов и вылазок на выходные. Сейчас не отказываю себе в удовольствии съездить на Volvo V90 Cross Country даже «за хлебушком». А в те моменты, когда пересаживаюсь за другой руль, всегда ловлю себя на мыслях, что сравниваю со шведским автолайнером. Машина очень комфортна в пути, особенно на 1000 км и более. Навигация может «шалит» и можно нареканий в её адрес высказать, но как она смотрится на центральном планшете и на дисплее водителя. Розетки, крючочки, освещение в салоне Volvo V90 Cross Country и потрясающее звучание музыки, самой любимой и нужной. Фантастический свет головной оптики и, надо отметить, очень узнаваемый задний силуэт огней.

   Достоинства: дизайн. Вместительность. Универсальность. Комфорт. Динамика. Свет.

   Недостатки: не нашел.

  Сергей, Ялта


Volvo V90 Cross Country, 2017 г

Восторг. Так, одним словом можно описать первые впечатления от Volvo V90 Cross Country. В машине мне нравится практически все. Внешность — тут правило одно, если когда от машины уходишь и оборачиваешься, значит авто нравится. Я могу стоять минут пять и смотреть на этого красавца. Салон — это просто новый уровень для меня, начиная от потрясающих сидений, до подрулевых рычажков и мягкой подсветки салона. Динамика — отличная, не заметил большой разницы с «чипованным» до 245 сил Туарегом. Но, здесь нет «турбоямы» и задержек педали газа, управление тягой великолепное. Шумоизоляция — на 4 с плюсом. Звук — для базовой аудиосистемы просто великолепно. Активный круиз, Pilot Assistance — это просто космос, проехать 50-70 км по трассе с остановками в не касаясь педали газа это здорово. Одним словом, авто очень нравится. Минус у Volvo V90 Cross Country для меня один — маленький бак на 60 л. Ну, непривычно мне после 100 л на Туареге заправляться через 700 км, а не через 1000. На этом все. Всем спасибо.

   Достоинства: в этом автомобиле мне нравится практически все.

   Недостатки: маленький бак на 60 л.

  Евгений, Санкт-Петербург


Volvo V90 Cross Country, 2019 г

Итак, поехали. Пробег пока 310 км. Поэтому только первые впечатления. Определимся, с чем буду сравнивать. Сейчас есть XC90 2014 года, 3.2 бензин которая. И год назад продал Мерседес CLA250 4matic (красный). Из плюсов Volvo V90 Cross Country – я доволен всем, т.е. уточню. Есть минусы, но все плюсы закрывают эти минусы. А теперь по минусам (а потом уже добавлю плюсы). Бензобак на 60 литров. Об этом уже писал народ, но здесь я согласен на все 100. Расход. Я езжу практически только в режиме Dynamic, поэтому цифра – около 15 литров. Но напомню, что идет только обкатка. Режим Старт/Стоп включается всегда при очередной включении машины. «Лечится» это лишь двумя способами. Либо тремя кликами по монитору (смахнул, нажал, смахнул обратно), либо установкой индивидуального стиля вождения (там, где барабанчик крутить возле зажигания), т.е. его нужно будет тоже включать каждый раз, как заводите машину. Пластик на торпедо. У меня изначально была комплектация PRO, но, как пояснили в нашем минском офисе, что-то россияне намудрили с предварительными годовыми заказами и машины целый год шли с пластиковыми панелями без возможности заказать отделку этого элемента кожей. Сказали, что, уже начиная с какого-то времени, будет и кожа. Поэтому Обзор. Конечно, сидя в Volvo V90 Cross Country, чувствуешь себя в реально полной безопасности. И вот поэтому ничего не видно. Понятно, что обзор в ХС намного лучше, но и машина покрупнее будет. А еще сразу приподнял сиденье, и зеркало заднего вида закрыло много пространства (а еще и штатный регистратор висит). Пришло «просесть», чтобы видеть чуть больше. Подвеска. Не заношу ее в минусы, а просто сравниваю, причем с машинами из разных классов. Если сравнить с моим CLA, то любая другая подвеска будет как от S-класса, но вот если с ХС сравнить, то в ХС машина помягче будет, мне кажется. Хотя, честно сказать, подвеска в Volvo V90 Cross Country устраивает полностью.

Пройдемся по плюсам Volvo V90 Cross Country. Дизайн. Все просто супер. Элегантность и брутальность в одном флаконе. Сиденья очень удобные. Радиус при развороте порадовал. XC имеет такую же длину, но радиус заметно больше. Довелось сравнить на одной из парковок, где на ХС приходилось сдавать назад, с V90 такого финта делать не пришлось. Функция удержания полосы, или как там это называется. Очень помогает и выручает. То же самое можно сказать и о функции предупреждения о столкновении. Там еще и настроить можно, заранее предупреждать, средне или в самый последний момент. Очень удобно. В CLA, как мне кажется, работала эта функция похуже. Ощущение безопасности. Да, по ощущениям сидишь в какой-то капсуле, и это придает уверенности и спокойствия при езде. Volvo V90 Cross Country с 18 дисками – деньги на ветер. Учтите это. Объем багажника. Я вожу огромную хоккейную сумку, входит отлично, мне выше крыши. Бесключевой доступ. За три дня привык так, что как будто был всегда. Автоматическое запирание багажника и вот эта вещь, когда ногой открыть можно. Тонировка и шторки создают эффект «домика», очень приятные ощущения, рекомендую как опции. Вместо проекционного стекла, взял обогрев электрические и нисколько не пожалел. Функция супер. Тот самый монитор, который удалил все кнопки с панели. Все интуитивно понятно. Ничего сложного. Мне даже нравится уже больше, чем в ХС и CLA. Ключ-брелок – произведение искусства.

   Достоинства: смотри отзыв.

   Недостатки: смотри отзыв.

  Александр, Минск

 

Отель Кросс Кантри 3*, Дзержинск – цены гостиницы, отзывы, фото, номера, контакты

В какое время заезд и выезд в Отеле «Кросс Кантри»?

Заезд в Отель «Кросс Кантри» возможен после 14:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.

Сколько стоит проживание в Отеле «Кросс Кантри»?

Цены на проживание в Отеле «Кросс Кантри» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?

Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Отель «Кросс Кантри» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, Bankcard, American Express.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Кросс Кантри»?

Да, Отель «Кросс Кантри» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Отеля «Кросс Кантри»?

В Отеле «Кросс Кантри» 15 номеров.

Как можно добраться до «Кросс Кантри» от ближайшего аэропорта и ж/д вокзала?


от ж/д вокзала: городским автобусом № 201 до остановки «поворот на поселок Игумново».
от от аэропорта: маршрутным такси № 29 до остановки общественного транспорта «Стадион Северный», пересесть на городской автобус № 69 до остановки городского транспорта «Красные Зори», пересесть на городской автобус № 201 до остановки «поворот на поселок Игумново».

Какие категории номеров есть в Отеле «Кросс Кантри»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Двухместный (Стандарт)
Двухместный (Повышенной комфортности)
Двухместный (Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями)
Двухместный (Двухместный номер с двуспальной кроватью и дополнительной кроватью)

Отель «Кросс Кантри» предоставляет услугу парковки?

Да, в Отеле «Кросс Кантри» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.

В Отеле «Кросс Кантри» есть ресторан или кафе?

В Отеле «Кросс Кантри» есть ресторан.

Вольво в90 кросс кантри 2018 отзывы

Volvo V90 Cross Country — фото 1

Volvo V90 Cross Country — фото 2

Volvo V90 Cross Country — фото 3

Volvo V90 Cross Country — фото 4

Volvo V90 Cross Country — фото 5

Технические характеристики Volvo V90 Cross Country

Модификации Volvo V90 Cross Country

Volvo V90 Cross Country 2.0 T5 AT AWD

Volvo V90 Cross Country 2.0 T6 AT AWD

Volvo V90 Cross Country 2.0 D4 AT AWD

Volvo V90 Cross Country 2.0 D5 AT AWD

Одноклассники Volvo V90 Cross Country по цене

Audi A4 allroad
Audi A4 allroad
Audi A4 allroad
Audi A4 allroad

Volvo V60 Cross Country
Volvo V60 Cross Country
Volvo V60 Cross Country
Volvo V60 Cross Country

Отзывы владельцев Volvo V90 Cross Country

Volvo V90 Cross Country, 2017 г

Плюсы: брутальный внешний вид, значок на решетке радиатора говорит о мужском характере. Колеса 18 дюймов 235/55 R18. Салон внутри на 4с плюсом, как бы все есть, но все эргономично. Для пассажиров задних сидений Volvo V90 Cross Country много места для ног и тела. Бензиновый движок тихий, разгон неплохой, только звук как у мощного пылесоса, но это личное мнение. Хороший графический экран: спидометр, тахометр, карты навигации, если они есть. Планшет тоже неплохо показывает, можно с телефона запускать навигацию. Видео и музыку играет неплохо для штатного, хотя возможна и более крутая начинка. По ходовой и подвеске пока без нареканий. Проехал 12000 км. В целом чувствуется упругая слаженность всего авто, ничего не скрипит, не звенит и не отвлекает. По этой части ставлю Volvo V90 Cross Country 5+.Отличная работа автопилота, круиз, адаптивные фары, полная электроначинка.

Что не понравилось: расход топлива трасса 10 литров, город — 14-16 литров, это основной недостаток для 2-литрового двигателя 2017 года. Много передвигаюсь на Volvo V90 Cross Country и для современного автомобиля это очень большой расход лично для меня, лучше бы взял немца (Ауди, БМВ — трасса 5 литров). Сиденья пишут и говорят комфортные, но всё-таки жесткие и трудно подстроиться, но возможно. Подвеска упругая и не жесткая, но и недостаточно комфортная, не то, что ожидалось. По асфальту вроде плывет, но если попадает на скорости на дорожные швы, небольшие неровности, то отдаёт под зад чувствительно. Лежачий полицейский проходит тоже жестковато. Очень жаль, «пневму» ставят только на XC90,на джипах надоело, но и на этом универсале не комильфо. При покупке Volvo V90 Cross Country говорили, что авто собирают в Швеции, а только некоторые XC40, XC60 собирают в Китае, но что-то закрадывается сомнение на счёт Швеции, хотя флаги Швеции присутствуют на некоторых швах в сиденьях. В общем, время покажет, каково качество.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Volvo V90 Cross Country, 2017 г

Про муки выбора, да, в общем, и не было их. Приехал в салон за ХС90, а уехал на Volvo V90 Cross Country. Почему? Да потому, что понравился он мне больше. Изначально раздумывал о дизеле, но после тест-драйва и рассмотрения из того, что есть в наличии в итоге взял бензин. Комплектация Pro, плюс всякие пакеты, включающие в себя (адаптивные фары с пресловутым молотом Тора, обогрев всех сидений и руля, электроприводы сидений и багажника, видеокамеры по кругу, Pilot assist — подруливает и соблюдает дистанцию на круиз — контроле, BLIS система, автопорковщик и т.д.). Плюсы-минусы автомобиля, это, как правило, субъективная вещь. Начну с минусов: мало мест для хранения, например, сумочку с документами убрать некуда. Бокс под подлокотником небольшой, в общем, для мелочевки место есть, а что покрупнее уже сложнее пристроить. В моей комплектации нет очечника. Спереди один USB и один разъем для зарядки (в предыдущем автомобиле было по два на каждый вид — удобно). Обзорность (стойки и боковые зеркала так расположены, что образуют мертвые зоны). Багажник, точнее организация его пространства, могли бы подглядеть, например, у Шкоды. Энергоемкость подвески Volvo V90 Cross Country, пока не прочувствовал границу, например, при одинаковой скорости на плохой грунтовке и при переезде лежачего полицейского, разный комфорт не в пользу последнего. Решетка радиатора, конечно, красива, но щели слишком велики, требует доп. установки сетки. Это минус уже не Volvo V90 Cross Country, а скорее представительства. В общем, у кого машину покупал, там и выгоднее обслуживать, в другом салоне цена будет выше (во всяком случае, в Обухове мне так сказали, когда я заехал к ним узнать цену установки некоторых опций, и это несмотря на то, что ранее я у них уже обслуживался). Из плюсов — все просто уютно, комфортно, тихо и динамично, при этом на машине как-то и не хочется особо гонять. Кто когда-либо владел Вольво, поймут, о чем я, не могу объяснить, но скандинавский шарм создает какую-то особую атмосферу. Отдельной строкой об их планшете «а-ля Тесла», сначала думал, будет неудобно. Но довольно быстро привыкаешь, конечно, есть просчеты с эргономикой, какие-то функции могут вначале потребовать отвлечения внимания от дороги, но со временем быстро адаптируешься. В общем больше пока сказать нечего.

Достоинства : тихо. Комфортно. Динамично.

Недостатки : мало мест для хранения. Обзорность.

Volvo V90 Cross Country, 2018 г

Полноприводный универсал красивого цвета (с отливом). Стильный, комфортный, но на любителя (кто-то поправит, на профессионала). Был уверен, что это машина для долгих переездов и вылазок на выходные. Сейчас не отказываю себе в удовольствии съездить на Volvo V90 Cross Country даже «за хлебушком». А в те моменты, когда пересаживаюсь за другой руль, всегда ловлю себя на мыслях, что сравниваю со шведским автолайнером. Машина очень комфортна в пути, особенно на 1000 км и более. Навигация может «шалит» и можно нареканий в её адрес высказать, но как она смотрится на центральном планшете и на дисплее водителя. Розетки, крючочки, освещение в салоне Volvo V90 Cross Country и потрясающее звучание музыки, самой любимой и нужной. Фантастический свет головной оптики и, надо отметить, очень узнаваемый задний силуэт огней.

Достоинства : дизайн. Вместительность. Универсальность. Комфорт. Динамика. Свет.

Недостатки : не нашел.

Volvo V90 Cross Country, 2017 г

Восторг. Так, одним словом можно описать первые впечатления от Volvo V90 Cross Country. В машине мне нравится практически все. Внешность — тут правило одно, если когда от машины уходишь и оборачиваешься, значит авто нравится. Я могу стоять минут пять и смотреть на этого красавца. Салон — это просто новый уровень для меня, начиная от потрясающих сидений, до подрулевых рычажков и мягкой подсветки салона. Динамика — отличная, не заметил большой разницы с «чипованным» до 245 сил Туарегом. Но, здесь нет «турбоямы» и задержек педали газа, управление тягой великолепное. Шумоизоляция — на 4 с плюсом. Звук — для базовой аудиосистемы просто великолепно. Активный круиз, Pilot Assistance — это просто космос, проехать 50-70 км по трассе с остановками в не касаясь педали газа это здорово. Одним словом, авто очень нравится. Минус у Volvo V90 Cross Country для меня один — маленький бак на 60 л. Ну, непривычно мне после 100 л на Туареге заправляться через 700 км, а не через 1000. На этом все. Всем спасибо.

Достоинства : в этом автомобиле мне нравится практически все.

Недостатки : маленький бак на 60 л.

Volvo V90 Cross Country, 2019 г

Итак, поехали. Пробег пока 310 км. Поэтому только первые впечатления. Определимся, с чем буду сравнивать. Сейчас есть XC90 2014 года, 3.2 бензин которая. И год назад продал Мерседес CLA250 4matic (красный). Из плюсов Volvo V90 Cross Country – я доволен всем, т.е. уточню. Есть минусы, но все плюсы закрывают эти минусы. А теперь по минусам (а потом уже добавлю плюсы). Бензобак на 60 литров. Об этом уже писал народ, но здесь я согласен на все 100. Расход. Я езжу практически только в режиме Dynamic, поэтому цифра – около 15 литров. Но напомню, что идет только обкатка. Режим Старт/Стоп включается всегда при очередной включении машины. «Лечится» это лишь двумя способами. Либо тремя кликами по монитору (смахнул, нажал, смахнул обратно), либо установкой индивидуального стиля вождения (там, где барабанчик крутить возле зажигания), т. е. его нужно будет тоже включать каждый раз, как заводите машину. Пластик на торпедо. У меня изначально была комплектация PRO, но, как пояснили в нашем минском офисе, что-то россияне намудрили с предварительными годовыми заказами и машины целый год шли с пластиковыми панелями без возможности заказать отделку этого элемента кожей. Сказали, что, уже начиная с какого-то времени, будет и кожа. Поэтому Обзор. Конечно, сидя в Volvo V90 Cross Country, чувствуешь себя в реально полной безопасности. И вот поэтому ничего не видно. Понятно, что обзор в ХС намного лучше, но и машина покрупнее будет. А еще сразу приподнял сиденье, и зеркало заднего вида закрыло много пространства (а еще и штатный регистратор висит). Пришло «просесть», чтобы видеть чуть больше. Подвеска. Не заношу ее в минусы, а просто сравниваю, причем с машинами из разных классов. Если сравнить с моим CLA, то любая другая подвеска будет как от S-класса, но вот если с ХС сравнить, то в ХС машина помягче будет, мне кажется. Хотя, честно сказать, подвеска в Volvo V90 Cross Country устраивает полностью.

Пройдемся по плюсам Volvo V90 Cross Country. Дизайн. Все просто супер. Элегантность и брутальность в одном флаконе. Сиденья очень удобные. Радиус при развороте порадовал. XC имеет такую же длину, но радиус заметно больше. Довелось сравнить на одной из парковок, где на ХС приходилось сдавать назад, с V90 такого финта делать не пришлось. Функция удержания полосы, или как там это называется. Очень помогает и выручает. То же самое можно сказать и о функции предупреждения о столкновении. Там еще и настроить можно, заранее предупреждать, средне или в самый последний момент. Очень удобно. В CLA, как мне кажется, работала эта функция похуже. Ощущение безопасности. Да, по ощущениям сидишь в какой-то капсуле, и это придает уверенности и спокойствия при езде. Volvo V90 Cross Country с 18 дисками – деньги на ветер. Учтите это. Объем багажника. Я вожу огромную хоккейную сумку, входит отлично, мне выше крыши. Бесключевой доступ. За три дня привык так, что как будто был всегда. Автоматическое запирание багажника и вот эта вещь, когда ногой открыть можно. Тонировка и шторки создают эффект «домика», очень приятные ощущения, рекомендую как опции. Вместо проекционного стекла, взял обогрев электрические и нисколько не пожалел. Функция супер. Тот самый монитор, который удалил все кнопки с панели. Все интуитивно понятно. Ничего сложного. Мне даже нравится уже больше, чем в ХС и CLA. Ключ-брелок – произведение искусства.

Достоинства : смотри отзыв.

Недостатки : смотри отзыв.

Обои рабочего стола Volvo V90 Cross Country

Обои Volvo V90 Cross Country 1024×768

Обои Volvo V90 Cross Country 1280×1024

Видео Volvo V90 Cross Country — тест драйвы

Объявления о продаже Volvo V90 Cross Country

Volvo V90 Cross Country — обзор автомобиля

Volvo V90 Cross Country / Вольво В90 Кросс Кантри

Новый «всепогодный» универсал Volvo V90 Cross Country, построенный на универсальной матрице» SPA (такая платформа лежит в основе моделей S90/V90 и топового кроссовера XC90), отличается от базового V90 увеличенным до 21 см просветом, защитным пластиковым обвесом и пересмотренными настройками подвески. Внешне Volvo V90 Cross Country подкупает брутальными скандинавскими линиями, сливающимися в единую атлетичную форму. Выразительности этому автомобилю придают уже знакомые T-образные фары светотехники и абсолютно вертикальная решетка радиатора, а низкий профиль кузова вкупе длинным капотом подчеркивают стремительность. Притягательный и одновременно мужественный экстерьер универсала дополняется серьезными вседорожными характеристиками. Автомобиль использует систему полного привода с обновленной муфтой BorgWagner, которая позволяет интеллектуально распоряжаться крутящим моментом между осями для наиболее эффективной и экономичной езды. В помощь водителю имеется ряд предустановленных электронных помощников — система помощи при спуске, комплекс City Safety, Pilot Assist, детектор животных на дороге, ассистент предотвращения съезда с дороги.

На старте российских продаж моторная гамма Volvo V90 Cross Cоuntry будет состоять из 2-х турбобензиновых (254 и 320 сил) и 2-х наддувных дизельных двигателей (190 и 235 сил). Каждая модификация оборудована 8-скоростным автоматом и системой полного привода. В качестве опции доступны пневматические амортизаторы, но только для задней оси. В селекторе Drive Modes для V90 Cross Country предусмотрен новый внедорожный режим, перенастраивающий подвеску и рулевое управление для вождения в условиях пересеченной местности. К вопросу комфорта водителя и пассажиров шведские инженеры подошли основательно. Интерьер салона Volvo V90 Cross Country создавался с прицелом на количество пространства, обзорность, практичность, и, конечно же, безопасность. Свою микроатмосферу внутри задает инновационная климатическая система CleanZone, отфильтровывающая пыль и неприятные запахи извне. Когда загрязненность воздуха на улице увеличивается, система автоматически закрывает воздуховоды. В России прием заказов нa V90 Cross Country стартовал в декабре 2016 года.

В самой доступной линии оснащения Plus вседорожный универсал Volvo V90 Cross Country укомплектован по умолчанию литыми дисками колес R18, интегрированными серебристыми рейлингами, задним парковочным радаром, датчиком дождя, LED-фарами головного освещения, медиасистемой High Performance с голосовым управлением, графической приборной панелью (дисплей 8 дюймов), 3-спицевым мультирулем с декором, комфортными подогреваемыми креслами первого ряда, климатической установкой на две зоны (+ функция обдува после выключения двигателя). Следующая линия исполнения Pro дополнительно снабжается боковыми зеркалами с функцией электроскладывания, креслом водителя с электрорегулировками и памятью положений, настраиваемой поясничной поддержкой, подсвечиваемыми накладками порогов. Особую флагманскую версию Ocean Race внешне можно идентифицировать по 5-спицевым колесным дисками R20, светлой защитной отделке по всему периметру кузова (пороги, арки, бамперы), противотуманным фарам и решетке радиатора с окантовкой Kaolin Grey. В список оснащения V90 Crоss Country Ocean Race вошли шасси с пневмоподвеской, мультиконтурные спортивные кресла с регулировками и памятью, солнцезащитные шторки заднего ряда, бесключевой доступ с ДУ для багажной двери (отпирание «без рук»), дополнительный пакет освещения интерьера. Для каждой комплектации Volvo V90 Cross Country по умолчанию предусмотрены комплексные «эйрбеги» и надувные шторки безопасности, передовая система курсовой устойчивости, система защиты от травм шеи, помощь экстренного торможения, предупреждение об опасности столкновения, ассистент спуска с горы. Климатическая система на 4 зоны, панорамный верх со сдвижным люком, проекция приборов на лобовое стекло, круговые парковочные радары, подогрев заднего ряда сидений, помощник парковки — опции.

Про впечатления.
Вот этот автомобиль теперь помогает мне по жизни:

До покупки:
— Спасибо skimble05 за чёткий отзыв по опциям (и не один).
— Сделал 2 тест-драйва у разных дилеров, а также сравнил XC60 и V90. XC60 не произвела на меня никаких впечатлений от управления, а из V90 я не хотел выходить.
— У дилера заказал 3 опции: Зимние колёса, защитное покрытие на основе полимеров, а тажке подогрев задних сидений с детскими креслами (заводские опции не давали совместить обе позиции).

После Покупки
Что понравилось:
— Управление автомобилем. Лучше я ничего не водил.
— Режим управления Drive — серьёзно меняет поведение автомобиля. Я видел ролики на youtube, где авторы на «тест-драйвах» не замечали этой разницы. Тут мы с ними расходимся. Кстати, многие спрашивают, так как не совсем понятно — без опционального колеса выбора режимов — можно ли в меню менять настройки? Ответ: в меню есть опция: индивидуальный режим водителя. С несколькими вариантами рулевого, ходовой и тп. Но 1к1 дублирования этого колёсика нет. Опция стоит около 8тр — я рекомендую её ставить.
— Подача воды прямо в стеклоочистители. Это просто высший класс! Кому «донаты» слать за реализацию этой идеи? Учитывая что на авто есть люк и ничего в него из разбрызгивателей не летит — это ценно.
— Система безопасности Bliss 360. Круговая камера довольно удобна, особенно когда нужно контролировать пешеходов (парковка возле торгового центра где все бегают по дорогам туда-сюда больше не проблема). Но есть кое-что ещё и это в следующем разделе.
— Качество материалов и отделки салона. Подсветка салона тоже приятная. Я видел в меню опции настройки цвета, попробовал, но никаких изменений не увидел. Обратил внимание что подсветка салона заметна пассажирам, водителю её практически не видно.
— Ассистент водителя (Pilot Assist). Лично для меня я заменил что этот помощник, снимает напряжение на длительных дистанциях (чуть-чуть но устаю я меньше). Ни в коем случае не следует относиться к этот системе как к «автопилоту».
— Адаптивный Круиз Контроль. Упростил мне жизнь. максимальная польза в 3х режимах: движение по магистрали, движение в пробке, а также при использовании Смартфона, пока автомобиль в движении(мне за это стыдно и я борюсь с этой зависимостью).
— Показатели (снято на ходу, благорадя помощи круиз-контроля):

Что не понравилось:
— невозможность запоминать режим вождения. Каждый запуск это по умолчанию Comfort. Есть люди (как я) кто любит Eco, если люди (как мои друзья) кто любит Drive
— система безопасности Bliss 360. В снегопад срабатывают «ложные» цели и машина начинает пиликать, отвлекая от дороги. И я даже говорю не о датчиках парковки, с которыми всё понятно (кстати, если на них снежные помехи — через 30 секунд система их отключает и выводит уведомление что теперь вы без них) — я говорю именно о Bliss — машины слевасправа, находящиеся в 1 метре — почему-то становятся опасными и борт машины на панеле окрашивается в красный цвет. Но опасности нет, никто не приближается. Логика работы мне до конца не ясна.
— система безопасности Bliss 360. Не всегда работают когда нужно. Вывод: «датчики хорошо, но и сам не плошай».
— Как это ни странно — информация от производителя довольно «куцая». Однако их столько много, что одну опцию я просмотрел и не добавил в комплектацию. Это навигация и Apple CarPlay.
— Навигация. Тут производитель всех запутал, в рекламных брошюрах говорилось о Sensus Connect с навигацией и все машины на тест-драйве были с ней. У меня была 100% уверенность что навигация и CarPlay входит в комплектацию Pro (да, я знаю что я смешон и наивен). Но, карты действительно есть, за счёт наличий приложения, но это ужас. Пользоваться её нельзя (из управления есть только масштаб), а тем водителям у кого есть современный смартфон даже противно.
— из этого следует следующий «минус» — эти карты постоянно хотят Интернет и 95% времени на панели управления высвечивается надпись «Ошибка соединения». Она очень раздражает. Садишься в новый автомобиль всё включается, светится и в центре всей красоты надпись «Ошибка соединения». При чём 75% она не отражает сути — смартфон раздаёт интернет автомобилю и доступ в сеть есть. Стоит только «кликнутьтапнутьнажать» на карты — как курсор оживает, карта «подкачивается» и всё ОК. Оказывается — невозможно изменить содержимое 3х из 4х пунктов панели управления (Навигация, Телефон, Медиа). Меняется из меню — только последний. из всех вариантов моего автомобиля я выбрал режим «Статистика»).

В следующих публикациях я планирую рассказать о нескольких простых аксессуаров и возможностях системы CarPlay в разрезе удобства использования приложений навигации и карт.

PS
— У предыдущей XC70 стёкла передних фар через 4 года покрылись «сеточкой» и я задумался и возможности их защиты. Дайте отзыв — кто делал сам (где плёнку брали), кто ставил у дилеров — и отзыв по итогам?

Новая старая Volvo

Всем доброго дня!

Стал таки обладателем сего авто. Думаю, как и многие, купившие эту машину прежде ездили на xc70. О ней я написал несколько отзывов, но вкратце все же скажу- за 227 тысяч пробега и почти 7 лет эксплуатации автомобиль ни разу не заставил жалеть о его покупке. И вот она уехал в трейд ин, а я развлекаюсь новым авто. Мук выбора глобально не было. Мне сразу понравилась новая v90 , но надо было понять, что машину менять пора ( до конца сам не понимаю почему) ну и привыкнуть к цене, сопоставимой цене за однушка в ближайшем Подмосковье.

Ну что сказать о машине. Внешность- понятие субъективное. Но мне очень нравится. Комплнктация Инскрипшн. Из допов взял самые дорогие сидения с вентиляцией и подогревом, пакет на светооптику, багажник в электроприводом, пакет зимний, где все греется, розетка на 230В и доп радиатор на коробку ( на всякий случай)))).

Мотор взял бензиновый о 249 л.с и 350 Нм. Посыл один- просто самый дешевый.А по мощности и управлениб тягой сопоставим с D4 190/400. Разница в 170 тыс. Посчитал сто окупится лет через 5 с разницей в прожорливости. Цены то нынче сопоставимы на ДТ и 95.

Ценник со скидками составил 3,350.

Плюс в подарок всякие коврики, брызговики и 9 хака на 19 дисках со скидкой 50%. Но все равно за 100К.

Что сказать о машине.

Это моя первая в жизни смена машины, когда я не ощутил каких то суперских впечатлений. Может возраст уже. А может и то, сто XC70 не парила мне мозг вообще, То есть мне реально было жалко отдавать свою машину. Надеюсь ее следующий хозяин останется о ней такого же мнения. Просто пробег за 200 меня смущал и я решил закрыть вопрос еще лет на 7.

Сравниваю в основyом с ХС 70. V90 заметно крупнее. В том числе и по ощущениям. Но мне это нравится. Рулится лучше. Сама машина жестче. Сидения жестче. Они как то круче что ли- но не факт, что прям удобней удобней. Хотя регулировок не в пример больше. Даже массаж есть. Пришлось его брать, ибо вентиляция идет только с массажем. А что такое вентиляция я оценивал семь лет на Ксюхе. На ходу машина схожа на низах с D3, но интересней на верхах. Но тягой управлять удобней быдло на старой. Так же руль менее информативный. Электрический ибо.

Но кто засунул в такую немаленькую машину с весом по 2 тонны и расходом топлива в городе под 13 л/100 км бак на 60 . литров. С учетом того, что его можно сгибать как хочешь. Ну неужели не могли сделать ну хотя бы 80, а лучше 90-100. Но это, если честно единственный для меня минус вкупе с высоким расходом. По трассе на скоростях 100-110 9 л, 130-150 10-10,5. Просто дизельная Ксюха рубала 8,5-9,5 вне зависимости от трафика. Вот что значит дизель. На холостых на воздухе работает)))

Массаж сидений он настоящий. Не плюшевый. Я очень рад. А уж пассажиры))) И теперь им куда больше места сзади. Намного. И удобней. Угол чуть лучше. Очень нравится розетка на 220В и подогрев задних сидений.

Омыватели встроены в щетки. Прекрасное решение. А как светят фары. Я с таким не сталкивался. Дальний как будто километра на 3.

Отделка салона. Не придраться. Просто честный премиум. Ничуть не хуже большой тройки. А где то и лучше. Как где то читал в отзывах, что кожа тут- кожаная. дерево-деревянное, а алюминий- алюминиевый. Мне ну очень нравится.

Система Volvo On Call. Отличная вещь. Заводской автозапуск, закрытие и открытие дверей, GPS и еще куча полезных функций.

Пилот ассист очень интересен и реально работает. Причем от нуля до 200 км/час. Но настроен так, сто если в пробке едешь на нем и выбираешь даже самую маленькую дистанцию до впереди едущей машины, то она- эта дистанция, настолько велика, что в нее вечно кто то влезает. Поэтому пользуюсь только на скоростных дорогах.

В общем пока все нравится, но эмоции чуть сглажены. Правда всегда оглядываюсь на свою припаркованную машину. Внешний вид прям очень мне нравится. И особенно в коричневом цвете.

Пока проехал лишь 5000 за 2 месяца. Больше то и добавить нечего.

Год выпуска 2016
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4939
Ширина, мм 1879
Высота, мм 1543
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 560-1526
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Швеция
Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 254/5500
Момент, Н·м / оборотах 350/1500-4800
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6. 3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 320/5700
Момент, Н·м / оборотах 400/2200-5400
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 190/4250
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5. 2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1969
Мощность, л.с. / оборотах 235/4000
Момент, Н·м / оборотах 480/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Кубок Владивостока по кросс-кантри «Проба сил» провели на острове Русском (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru

29 мая на острове Русском прошёл Кубок Владивостока по кросс-кантри – марафон назвали «Проба сил». Такие соревнования по велоспорту впервые провели на базе, где зимой стартуют лыжные гонки.

В соревнованиях участвовали более 70 велосипедистов, которые приехали из Владивостока, Артёма, Уссурийска. Всего для спортсменов было организовано три дистанции: 10, 20 и 40 км. Самую короткую трассу преодолевали юные участники, а также дети вместе с родителями.

«Мы создали две категории, где дети едут вместе с родителями: «Родня большая» – для детей 10-12 лет и «Родня малая», где участвуют мальчики и девочки от девяти лет и младше. Детям самостоятельно ехать ещё тяжело, и взрослые им помогают. Для взрослых предусмотрено две дистанции: полумарафон – 20 км и марафон – 40 км», – рассказала главный секретарь соревнований Екатерина Абросимова.

Самым юным участникам гонки было по шесть лет. Одним из них стал Артём Юрчик, который проехал 10 км вместе с отцом Родионом.

«Я сам с 2000 года велосипедом занимаюсь, привлёк жену, сыновей. Младшему сыну шесть лет, и в прошлом сезоне у него была первая гонка. Он проехал дистанцию 300-400 метров. В этом году решились на 10 км. Перед соревнованиями на этой дистанции мы уже тренировались. Сегодня из-за жаркой погоды сыну было сложнее, но везде заезжал, разве что в лесу около Поспелова было тяжеловато», – рассказал Родион Юрчик.

Победу среди юниоров одержал Дмитрий Шикалида. 10 км он проехал за 30 минут и 27 секунд.

«Я в соревнованиях участвую где-то с полгода, а катаюсь на велосипеде уже года четыре. На этой дистанции сложно было на подъёмах, но всё равно понравился заезд. Что касается конкуренции, то мы вместе ехали с Виноградовым 3/4 дистанции, но после я попытался оторваться и ушёл в отрыв где-то метров на 50. Это хорошая фора», – рассказал Дмитрий Шикалида корреспонденту VL.ru.

Напомним, в конце 2020 года возле школы № 5 в районе посёлка Канал во Владивостоке открыли лыжную трассу. Здесь же заработал бесплатный прокат для тех, у кого нет своего снаряжения для занятий этим видом спорта. В отличие от прошлого года трасса была освещена и пригодна для катания даже в тёмное время суток. За сезон здесь провели ряд соревнований по зимним видам спорта, а сегодня «летней лыжнёй» воспользовались велосипедисты.

вольво кросс кантри фото

..


Вольво кросс кантри фото


Вседорожные новинки в исполнении Cross Country от шведской компании Volvo базируются на платформе универсала Volvo V60 и седана Volvo S60.


Фото Volvo V40 Cross Country


Volvo представила оригинальный кросс-седан S60 Cross Country


Volvo u203a V40 Cross Country


Многим можно поучиться у специалистов Volvo тому, как нужно оформлять интерьер. Внутри у V40 всё сделано качественно, со вкусом и в каком-то своём ключе.


Фото салона автомобиля


Интерьер на «внедорожный» S60 перекочевал со стандартной модели без каких-либо изменений, сохранив качественные материалы и высокий уровень исполнения.


Volvo Cross country V40 цена,обзор,Вольво Кросс Кантри


Volvo u203a Седан Volvo S60 Cross Country будет продаваться в России


Модель S60 СС оснащается шинами диаметром 18 либо 19 дюймов u2014 высота их профиля чуть больше, чем на обычном седане S60. Это сделано для повышения комфорта …


Volvo S60 Cross Country 02.jpg


новый вольво в40 кросс кантри, цена вольво в40 кросс кантри. * фото Volvo V40 Cross Country, характеристики Volvo V40 Cross Country, комплектации и цены .


Тест-драйв: Volvo V60 Cross Country


Так что за рулем универсала Вольво В60 и седана Вольво С60 с приставкой Кросс Кантри можно особенно не беспокоиться о глубине ям на дороге и качестве …


Volvo u203a Сожалеем о тесноте в хэтчбеке Volvo V40 Cross Country


Volvo V40 Cross Country


Обои Volvo V40 Cross Country 1280×1024


Volvo V40 Cross Country 2013 года


V40 Cross Country по внешней стилистике несколько выпадает из фамильного ряда, но тем не менее


Создано: 2016-03-06
Читателей: 92

Подобные фотографии:

Выбор велосипеда кросс-кантри

Выбор велосипеда

Нет комментариев

7879

Главная » Выбор велосипеда » Велосипед кросс-кантри для экстремальных гонок


Кросс-кантри – это довольно молодая дисциплина, разновидность спортивных велогонок, которая требует от человека серьёзной подготовки. Для людей с избыточным весом велик для кросс-кантри – не лучший вариант, так как занятие подобным видом спорта оказывает серьёзную нагрузку на сердце. Велогонками по пересечённой местности со спусками зачастую занимаются люди с определённой физической подготовкой. Поэтому, если вы ищете острых ощущений или просто хотите поправить фигуру, стоит выбрать велосипед кросс-кантри с учётом некоторых рекомендаций.

Как выглядит велосипед кросс-кантри?

Понятия велика cross-country как такового не существует. Есть горный ровер, который предназначен для езды по умеренно пересеченной местности. То есть сделан под потребности дисциплины кросс-кантри, особенностью которой является то, что велосипедист спускается с гор, лесных оврагов, переполненных различными препятствиями в виде камней, бревен и коряг. Чтобы спортсмен мог справиться с управлением и не травмироваться, велик для кросс-кантри имеет такую структуру:

  • прочную раму с низкой посадкой;
  • дисковые тормоза;
  • трансмиссию высокого уровня;
  • вилку с амортизацией;
  • наличие контактных педалей;
  • шины от 2 дюймов с выраженным протектором.

В конструкционном плане велосипед кросс-кантри больше напоминает хардтейл. В этом можно убедиться, посмотрев на фото велосипедов кросс-кантри в сети. Однако встречаются и двухподвесы. Их не так много, поскольку двухподвесный велосипед кросс имеет мягкую раскачку, и неопытный спортсмен может потерять управление на спуске.

Виды велосипедов кросс-кантри

Как уже было упомянуто выше, велосипед кросс делится на два вида:

  • Хардтейл;
  • Двухподвес.

Слово «хардтейл» переводится с английского как «жесткая задняя часть». Соответственно, такой горный велосипед кросс-кантри представляет собою конструкцию с передней вилкой амортизации и жесткой рамой в виде прямоугольного треугольника. Такой велик для кросс-кантри создаётся с целью уменьшения массы байка, так как не секрет, что он весит до 20 кг и выше.

Важно отметить, что хардтейлы не подходят для новичков. Они тяжёлые, сложные в управлении, требуют наличия хотя бы минимального опыта езды на горных велосипедах. Однако стоит этот тип велосипеда кросс-кантри дешевле, нежели двухподвес.

Современные велики для кросс-кантри типа двухподвес представляют собою ровер с двумя вилками амортизации: задней и передней. Зачастую передняя подвеска – это подвижная вилка, задняя – пружина или воздушно-масляный амортизатор. Такой велосипед кросс-кантри легок в управлении, лишен вибраций, а поэтому может стать прекрасным вариантом для новичков.

И первый, и второй тип велосипеда кросс-кантри имеет несколько скоростей и ручные тормоза. Кроме того, оба вида требуют особого ухода. Если хардтейлы более жесткие, и чаще всего у них придётся менять цепь, то country велосипед двухподвес со временем потребует замены задней подвески.

При этом нужно отметить, что люди, которые имеют проблемы с опорно-двигательным аппаратом, могут ездить только на двухподвесах, так как они мягкие. Если выбрать велосипед cross country типа хардтейла, то нужно будет позаботиться о наколенниках, шлеме. В некоторых магазинах велосипеды кросс-кантри продаются в комплекте со спортивной экипировкой.

Как выбрать велосипед для кросс-кантри?

Чтобы выбрать правильный тип велосипеда кросс-кантри, стоит ознакомиться с несколькими рекомендациями:

  • Почти все велики для кросс-кантри тяжелые. Поэтому при покупке байка стоит обратить внимание на вес. Чем он тяжелее, тем больше его тянет к земле – а значит, тем труднее им управлять. В данном случае велосипед cross country из алюминия, карбона или сплава металла будет оптимальным вариантом.
  • Если вы собираетесь покупать горный велосипед кросс-кантри для езды по лесной местности, то руль должен быть длинный. Если только для прогулок по ровной дороге – лучше всего подойдет прямой короткий руль. К тому же стоит учесть, что короткая рама и длинный руль делают велосипед cross country манёвренным и позволяют с легкостью проходить даже самые трудные участки дороги.
  • Велики для кросс-кантри должны иметь надёжные тормоза. Чтобы правильно выбрать велосипед по этому параметру, лучше обратиться к консультанту за детальной информацией.
  • Амортизация – важная часть ровера. На неё возлагается роль своеобразного защитного механизма. Именно амортизаторы будут поглощать удары о поверхность. Планируете часто ездить по горным дорогам – купите двухподвесный country велосипед. В хардтейлах амортизации практически нет.
  • Покрышки велосипеда кросс должны иметь ширину от 2 дюймов. При этом рисунок протектора стоит подбирать максимально глубокий.
  • Так как горный велосипед кросс-кантри предназначен для езды по бездорожью, то обод должен выдерживать максимальную нагрузку. Лучше купить двойной или тройной. Если вы не можете позволить себе два дорогих обода, купите хотя бы задний от проверенного производителя, так как именно второе колесо будет испытывать наибольшие нагрузки.
  • Спицы. После каждой поездки их придется равнять, чтобы повысить живучесть колеса. Если вы покупаете дешёвый country велосипед, то количество спиц должно быть не менее 32.

Приятного катания!

KOLLETH PHOTOGRAPHY

5) Спектакль в трех действиях: Спорт — это драма. Так почему бы не подойти и провести мероприятие таким образом? В IV веке нашей эры драматурги разработали концепцию трехактной пьесы. Сделайте то же самое с гонкой. Set-Up (перед гонкой и старт), The Confrontation (сама гонка) и The Resolution (финиш и после гонки). Подходя к нему таким образом, вы чувствуете себя более управляемым и контролируемым. Знайте, что установка — лучшее время для детальной фотосъемки и портретов спортсменов; еще не потели и улыбок на душу населения больше.Знайте, где вам нужно быть и что вы хотите делать (и, конечно же, свою предысторию) для самой гонки. И, наконец, каковы ваши планы на конец гонки? Ни на минуту не думайте, что когда спортсмены пересекли финишную черту, все кончено. Занавес не задернут. Бегуны, поздравляющие или утешающие друг друга после забега, вполне могут быть лучшими фотографиями, которые вы делаете за весь день. Не убирайте камеру, пока не вернетесь в машину. Никогда не знаешь, когда появятся отличные возможности для фото.

6) Детали, детали, детали: Когда дело доходит до просмотра изображений, у людей очень короткое время концентрации внимания. Однако вы можете их замедлить. Вот уловка. Никогда не показывайте более трех последовательных одинаковых фотографий бегунов, сделанных из одного и того же восприятия. Вам необходимо создать четких и мощных визуальных разрывов в вашей галерее. Сбросьте взгляд зрителя. Сфотографируйте секундомер, отметку мили, тренера, флаги поля, грязную обувь, трофеи, медали… что-нибудь, указывающее на время и место.Вставьте один из них, чтобы разбить поток. Делая это как одолжение зрителю, вы также расширяете свои навыки фотографа.

Помните, хороший фотограф — это прежде всего хороший наблюдатель. Такой подход развивает этот навык.

7) Настройки и снаряжение: Как отмечалось выше, я предполагаю, что вы знаете, как использовать свою зеркалку, имеете представление о треугольнике экспозиции и что вы не снимаете на «P» (нет, P не означает professional !) Или используя настройку Running Man. Я предлагаю вам снимать в ручном режиме (M) и установить выдержку от 1500 до 3000; 1500, если облачно, и 3000, если ярко. Зайдите в меню настроек и включите Auto-ISO. Как бы то ни было, это общие настройки, которые я использую, когда в лесу стреляю по проходящим бегунам — разумеется, после того, как я выберу свой идеальный фон.

Последние улучшения в технологии фотоаппаратов заставили людей поверить в то, что делать хорошие снимки легко. Увы, это не относится к спортивной фотографии.Если вы хотите делать снимки того же качества, которое вы видите в газетах или журналах, вам необходимо научиться совершенствовать свою камеру. Вам нужно понимать треугольник экспозиции и компенсацию экспозиции, и вам нужно практиковаться, пока это не станет вашей второй натурой.

Какую камеру выбрать? На самом деле это не так важно, как вы думаете, ведь днем ​​вы собираетесь снимать на открытом воздухе. Поверьте, я бы не дал вам того же ответа, если бы вы сказали, что будете снимать ночной футбол или баскетбол в спортзале 50-летнего возраста. Но любая камера со сменным объективом, созданная за последние пять лет, — это кабель, который поможет вам создавать действительно выдающиеся фотографии кросс-кантри. Это хорошая новость, потому что деньги, которые вы сэкономите на покупке менее дорогой камеры, следует немедленно направить на покупку лучшего объектива, который вы можете себе позволить. Объектив для камеры — это то же самое, что двигатель для автомобиля. Спросите профессионального фотографа, что бы они предпочли; отличная камера и дешевый объектив или дешевая камера и отличный объектив? Девяносто процентов выберут последнее.Вы тоже должны.

Объектив 70-200MM 2.8, который выбирают начинающие спортивные фотографы, действительно стремящиеся делать качественные снимки. Они варьируются по цене от 1500 долларов за версии объектива Tamron и Sigma (обе, кстати, превосходные) и более 2000 долларов за объективы производства Nikon, Canon и Sony. Вот несколько непрошенных советов от старика. Если вы собираетесь фотографировать спорт, просто купите подходящее снаряжение. Не тратьте время на рубку дров тупым топором, думая: «Когда-нибудь , когда мне станет лучше, я обновлю .«Сделайте это сейчас, пока ваши дети еще молоды, и вы получите большую отдачу от своих вложений. Вы не сможете — на самом деле вы не можете — перерасти объектив 70-200 мм. Он прослужит вам более десяти лет и позволит вам расти как фотографу и художнику. Вы будете делать гораздо лучшие снимки, вам больше понравится фотография… и я обещаю, вы не пожалеете об этом.

8) A Little Fuzzy: Самый частый вопрос, который я получаю от начинающих фотографов-кросс-кантри: «Как мне размыть фон .«Я мог бы написать технический трактат по этой теме, но я постараюсь сделать его простым. Во-первых, установите минимальное значение диафрагмы объектива — чем меньше значение, тем большее размытие будет получено. К сожалению, чем меньше цифра, тем выше стоимость объектива. Как правило, профессиональные объективы высокого класса имеют диафрагму f2,8 и ниже (f2,0, f1,8, f1,4). На этих уровнях вы можете получить отличное «размытие» — или боке, что является правильным техническим термином. Большинство объективов, принадлежащих любителям, — это f4, f5.6 и f6.3. Вы все еще можете получить некоторое размытие с этими линзами, но вы не получите эффекта «плавления».Чем выше число, тем меньше размытость.

Далее — и это ключевой момент — вам нужно подойти как можно ближе к объекту с фоном как можно дальше. Это то, что вы можете и должны практиковать на заднем дворе. Вам не понадобится много времени, чтобы почувствовать это, и это навсегда изменит то, как вы делаете снимки.

Вудхейвен девушки побеждают в гонках по пересеченной местности 2021 года по приглашению воина с ФОТОГАЛЕРЕЕЙ — News Herald

Несколько местных команд направились в Метропарк озера Эри в пятницу днем ​​на мероприятие 2021 Warrior Invitational.

Ежегодное собрание, обычно проводимое во вторую пятницу сентября, в прошлом году не проводилось из-за ограничений COVID-19.

Что касается девушек, то Вудхейвен доминировала и заняла первое место с четырьмя бегунами в пятерке лучших. «Уорриорз» набрали 34 очка, значительно опередив занявший второе место «Милан» (98) и занявшую третье место Монро SMCC (107).

2021 Воин Пригласить кросс-кантри фотогалерея

Что касается других команд района Даунривер, то Grosse Ile (171), Flat Rock (174) и New Boston Huron (187) финишировали 7-8-9.В общей сложности 12 школ получили оценки в команде с девочками.

Были представлены

Lincoln Park, Melvindale и Romulus Summit Academy, но им не хватило бегунов, чтобы набрать очки в команде.

Бриана Воджинов из

Вудхейвена стала второй из 109 бегунов с результатом 19 минут 57,75 секунды. Она уступала только Элизе Буш из Ypsilanti Arbor Prep (19: 34.37).

Финишировали со счетом 3-4-5 для Уорриорз трио Кэти Дитрих (20: 19.35), Брук Берридж (20: 31.69) и Пэйтон Шеффлер (20:41.16).

Меган Вулкерс из

Flat Rock (21: 28.91) заняла седьмое место, в то время как Элизабет Андерсон (22: 39.40) из Huron финишировала 15-й в этот день, а Анна Малонсон из Grosse Ile (22: 53. 10) была 17-й на соревнованиях.

Дилани Артур из

Вудхейвена (23: 18,73) занял 25-е место, в результате чего команда получила пять бегунов, входящих в 25% лучших.

Также в пятерке лучших Grosse Ile были Мишель Роке (23: 02.12, 22-е), Сесилия Весперман (24: 36.29, 41-е), Тейлор Карасински (25: 33,54, 54-е) и Николь Роке (25:37.76, 56-я).

Мередит Стулл (25: 57,77, 20-е место) была второй в Флэт-Роке, за ней следовали София Чан (23: 56,90, 35-е), Грейс Стерджен (25: 21,02, 51-е) и Эйвери Бэррон (28: 05,64, 85-е).

Следующей за Гуроном была Мэгги Уорден (23: 32,07, 30-е место), за ней в команде следовали Кара Бин (25: 27,76, 52-е место), Тиффани Бернс (25: 34,90, 55-е место) и Брианн Руп (25: 50,24, 59-е место). ).

Lincoln Park возглавила Мэрайя Торрес (23: 21,34, 26-е место), а к команде присоединилась Касандра Панек (25:20.96-е, 50-е), София Васкес (31: 05.79, 104-е) и Миа Родригес (35: 03.86, 109-е).

Двумя бегунами Мелвиндейла были Алисия Соседо (27: 51,96, 82-е) и Адриана Кабанас (33: 38,79, 108-е).

На вершине соревновалась Анаия Симмонс (24: 47.51, 43-е).

Что касается мальчиков, то Вудхейвен (98) лидировал на местном уровне, заняв третье место, и уступил только Монро (94) и Текумсе (95).

Huron (186, 8), Flat Rock (285, 11) и Grosse Ile (354, 13) были среди 13 команд, заработавших командные очки.

Ведущим Вудхейвеном был Эндрю Уитман (17: 48.10, 6-е место), за ним в команде следовал Джастин Ромеро (18: 15.00, 17-е), Бен Шотт (18: 42.90, 23-е), Райан Болдук (18: 54.10, 29-е). и Итан Кайзер (18: 55,40, 30 место).

Лучшим бегуном

Huron стал Айден Мендес (18: 21.10, 20-е место). Следующими в команде были Брин Патрик (19: 12.40, 36-е), Гриффин Ментцер (19: 22.30, 39-е), Лукас Уоррелл (19: 53,80, 47-е) и Оуэн Лазенби (20: 18.10, 54-е).

Ведущим бегуном

Flat Rock стал Кенни Карлман (19:23.60, 40-е), а за ним следуют Адам Броди (20: 03.40, 49-е), Райан Дибел (21: 15.40, 73-е), Боб Бреслин (21: 16.90, 74-е) и Грант Майерл (21: 39. 60, 81-е место). ).

Лидером Grosse Ile был Бренден Капала (20: 50,70, 64-е место). Также в пятерку лучших для команды вошли Сэм Весперман (20: 53,60, 66-е), Ахмед Кансо (22: 27,50, 95-е), Арнав Верма (22: 28.10, 96-е) и Адам Брукс (22: 44.50, 101-е).

В пятницу соперником Линкольн-парка среди мальчиков был Майкл Стивен (20:19.20, 56-е), Фред Келли (23: 28.60, 103-е) и Энрике Родригес (28: 38.00, 117-е).

За Мелвиндейл бежали Бранден Ли (21: 46.00, 83-е), Алан Роча (24: 12.50, 107-е) и Рэй Гарсия (29: 35.10, 118-е).

Люк ВанАсше из

Summit (18: 45,60, 25-е) финишировал в топ-25, а к нему присоединился Джейлен Вечета (22: 40,40, 99-е).

Изображения: Команды Амстердам, Бродалбин-Перт, Гловерсвилл, Скотия-Гленвилл соревнуются в кросс-кантри (30 фото)

Команды по кроссу из средних школ Амстердама, Бродалбина-Перт, Гловерсвилля и Скотия-Гленвилл соревновались во вторник в Бродалбине-Перт.Фотографии Эрики Миллер из Daily Gazette.

Патрик Аллен из Скотии-Гленвилл пересекает финишную черту.

Джанна Креспо-Джулия из Амстердама пересекает финишную черту.

Старт забега девушек.

Гектор Гарсия из Амстердама на первом круге по лесу.

Дженна Бом из Амстердама пересекает финишную черту.

Эмма Фрейзер из Broadalbin-Perth на первом круге по лесу.

Коннор Куперус из Бродалбина-Перта пересекает финишную черту.

Бриана Келли из Амстердама пересекает финишную черту.

Эмма Фрейзер из Broadalbin-Perth на первом круге по лесу.

Райан Фрейхофер из Скотии-Гленвилл пересекает финишную черту.

Джон Беднарек из Скотии-Гленвилля на первом круге.

Стефани Джеймс из Скотии-Гленвилл пересекает финишную черту.

Гектор Гарсия из Амстердама пересекает финишную черту.

Патрик Аллен из Скотии-Гленвилля и Коннор Куперус из Би-Пи на первом круге по лесу.

Эрин Смит из Скотии-Гленвилл пересекает финишную черту.

Райли ВанАлстин из Бродалбин-Перт.

Райан Фрейхофер из Скотии-Гленвилл.

Каралин Маккарти из Скотия-Гленвилл пересекает финишную черту.

Джозеф Сантьяго из Амстердама на первом круге по лесу.

София Аллен из Скотии-Гленвилл пересекает финишную черту.

Старт забега девушек.

Джозеф Сантьяго из Амстердама.

Джозеф Сантьяго из Амстердама на первом круге по лесу.

Эмма Мерфи из компании Broadalbin-Perth пересекает финишную черту.

Стефани Джеймс из Скотии-Гленвилл.

Джон Беднарек из Скотии-Гленвилл пересекает финишную черту.

Старт забега мальчиков.

Эмма Фрейзер из компании Broadalbin-Perth пересекает финишную черту.

Эрин Смит из Скотии-Гленвилл.

Больше из Daily Gazette:

Категории: Спорт для старших классов, Фотогалереи, Спорт

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6906ca1efef7001b.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *