Posted in: Разное

Kandi к 17: Китайские электромобили Kandi едут покорять США: очень сердито и не так уж дёшево

Китайские электромобили Kandi едут покорять США: очень сердито и не так уж дёшево

Не добившаяся заметных успехов у себя на родине китайская фирма Kandi Technologies до конца текущего года выйдет на американский рынок с двумя моделями — K27 и K23. Обе относятся к субкомпактному классу и имеют небольшой пробег на одной зарядке.

Компания Kandi (не путать с итальянским производителем бытовой техники Candy) существует с 2002 года и занимается выпуском недорогих электромобилей для города. В 2013 году она основала совместное предприятие с Geely и продавала под своим брендом (а позже и под брендом Gleagle) некоторые её бюджетные модели. Прошедшее время мы используем потому, что в последние годы деятельности Kandi в Китае резко сошла на нет: если в 2017 году она реализовала 19 713 электромобилей, то в 2018-м спрос упал до 6964, а данных о её продажах за 2019 и 2020 годы в открытых источниках вообще нет, равно как и упоминаний о марке Gleagle.

Между тем в прошлом году Kandi заявила о выходе на рынок США и, несмотря на пандемию коронавирусной инфекции COVID-19, намерена сдержать своё обещание: на 18 августа намечена официальная онлайн-презентация двух первых для Америки моделей, K27 и K23, их продажи начнутся до конца текущего года — пока правда только в районе Далласа (штат Техас), где удалось договориться с дилерами, но позже и в других городах и штатах.

Лупоглазая малютка К27, снаружи напоминающая смесь Mini и Daewoo Matiz, позиционируется как самый дешёвый электромобиль в США: с учётом федеральных субсидий (7500 долларов) он обойдётся потребителю в 12 999 долларов. Батарея на 17,69 кВт·ч обеспечит до 100 миль (160 км) пробега на одной зарядке — правда, неизвестно по какому циклу (в Китае до сих пор используют устаревший NEDC). Прочие характеристики пока не объявлены.

Kandi K27

Любопытно, что в Китае по именем К27 известна совсем другая машина, а именно электрическая версия хэтчбека Geely Englon C5.

В феврале американские СМИ (в частности журнал Electrek) сообщали, что Kandi получила от NHTSA одобрение на продажу в США двухместного электрокара К22 и хэтчбека EX3, он же Geely Vision X3. На деле в страну, как видим, приехали две совсем другие машины… Нет ли здесь ошибки или обмана? Узнаем со временем.

Маленький однообъёмник K23, напоминающий уродливую копию Honda Jazz, будет стоить в США 22 499 долларов с субсидиями или 29 999 долларов без них. К слову, ровно столько же (29 999 долларов) просит в США за свой электрический хэтчбек премиальная марка Mini (184 л.с., 32,6 кВт·ч, 177 км на одной зарядке по EPA). Kandi K23 располагает батареей ёмкостью 41,4 кВт·ч и может проехать на одной зарядке до 290 км, но опять-таки неизвестно по какому циклу. В Китае эта модель известна с 2015 года и оснащалась электромотором мощностью 49 кВт (67 л.с.).

При длине в 3947 мм и колёсной базе в 2650 мм Kandi K23 имеет достаточно просторный салон, а январский американский промо-ролик намекает на изысканную отделку салона и щедрое оснащение — большой экран а-ля Tesla на центральной консоли, конечно же, имеется. Комментарии к ролику, мягко говоря, издевательские, и пока рациональная бизнес-идея в деятельности Kandi America не просматривается, но давайте вернёмся к этой теме после 18 августа, когда в нашем распоряжении будет больше подробностей — следите за новостями на Kolesa.ru.

Начали со скидок и падения акций: китайские автомобили Kandi дебютировали в США

В США состоялась презентация бюджетных электромобилей Kandi К23 и Kandi К27 с очень специфической внешностью и посредственными техническими характеристиками. Привлекать клиентов планируется главным образом ценой — от 9999 долларов. Отгрузки заказанных машин клиентам начнутся до конца текущего года.

О компании Kandi Technologies мы рассказывали в конце июля, когда стала известна дата публичной презентации её моделей в США — 18 августа. Вкратце напомним, что у себя на родине Kandi известна с 2002 года. В 2013 году Kandi создала совместное предприятие с Geely, но заметных успехов на рынке не добилась и в прошлом году вообще выбыла из официальной статистики продаж новых автомобилей в Китае. Примерно тогда же стало известно о смещении фокуса на американский рынок, а в Китае, судя по описанию, компания переключилась на выпуск электромобильных комплектующих.

Акции Kandi вышли на американскую биржу NASDAQ в 2015 году. После анонса премьеры цена акций взлетела с 4 до 10 долларов, но после 18 августа снизилась до 8 долларов и тренд пока негативный. Вероятно, презентация не впечатлила инвесторов и они посчитали, что серьёзных перспектив у Kandi в Америке нет.

Если большинство электромобильных стартапов выходят на рынок с самыми дорогими версиями своих моделей, рассчитывая на ажиотаж и эффект новизны, то Kandi пошла противоположным путём и сходу объявила скидки на обе свои модели.

Владельцем лупоглазого хэтчбека Kandi К27 гражданин США теперь может стать всего за 9999 долларов (это с учётом федеральный субсидий в размере 7500 долларов, без них скидочная цена машины составляет 17 499 долларов). Автомобильчик длиной 3560 мм с (колёсная база 2455 мм) готов взять на борт четверых и немножко багажа. Электромотор с типично китайским индексом TZ180XS-EP04515 мощностью 20 кВт (27 л.с.) вращает передние колёса и питается от литий-ионной батареи ёмкостью 17,69 кВт·ч. Запас хода на одной зарядке — 161 км, но неизвестно, по какому циклу (в Китае до сих пор используется устаревший цикл NEDC). Полная зарядка батареи от розетки на 240 В и 16 А занимает 7 часов. Максимальная скорость — 101 км/ч. Снаряженная масса — 1030 кг.

В стандартное оснащение Kandi К27 входят две фронтальные подушки безопасности, ABS, 9-дюймовый мультимедийный планшет с Bluetooth, противоугонная система, камера заднего вида, электропривод стеклоподъёмников и зеркал. О кондиционере ничего не сказано, но фотографиях интерьера кнопка его включения присутствует. Гарантия — 4 года или 80,5 тысяч км пробега (на батарею — 8 лет и 100 тысяч км).

Субкомпактный однообъёмник Kandi K23 гораздо дороже: минимальная цена со скидкой и правительственными дотациями составляет 19 999 долларов. В K23 тоже только четыре места, но посадка более вольготная. Габаритная длина автомобиля — 3973 мм, колёсная база — 2649 мм. Снаряженная масса — 1340 кг. Единственный установленный на передней оси электромотор YS220H020 выдаёт максимальные 49 кВт (67 л.с.). Батарея ёмкостью 41,4 кВт·ч обеспечивает 302 км пробега на одной зарядке. Максимальная скорость — 112 км/ч. Комплектация у Kandi K23 такая же, как у К27, но мультимедийная система с более крупным, 9-дюймовым экраном.

На Ютуб-канале Kandi America опубликованы несколько рекламных роликов, в которых люди (типичные американцы) восторгаются дизайном, техническими характеристиками и ценой «электричек» Kandi, но комментарии к этим роликом показывают реальное отношение реального потребителя, и оно, мягко говоря, саркастическое, а больше всего претензий к дизайну — мол, автомобили в США так выглядеть не имеют права.

В общем, скепсис инвесторов понятен, и есть большая вероятность, что скидочные цены на Kandi K23 и К27 станут постоянными, иначе продать их американскому потребителю будет почти невозможно.

Впереди между тем журналистские тест-драйвы, и страшно представить, что американские коллеги, воспитанные на гигантских пикапах и сверхмощных маслкарах, будут писать о Kandi…

Канди Технологии — Kandi Technologies

Kandi Technologies Group, Inc.
Общественные
Торгуется как NASDAQ :  KNDI
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
ОсновательХу Сяомин
Штаб-квартира ,

Обслуживаемая площадь

Шанхай , Гуанчжоу , Шэньчжэнь , Ухань , Чэнду , Чунцин , Ханчжоу
Продукты Автомобили , электромобили
Дочерние компанииZhejiang Kandi Electric Vehicles (50%)
SC Autosports LLC
Интернет сайтhttps://www. kandiamerica.com/

Kandi Technologies Group, Inc. — китайский производитель аккумуляторов и электромобилей. Kandi котируется на фондовой бирже NASDAQ под тикером KNDI.

История

Партнерство Kandi с Geely

В феврале 2013 года Kandi и Shanghai Maple (99% дочерняя компания Geely Auto) объявили о создании совместного предприятия по производству электромобилей Zhejiang Kandi Electric Vehicles Investment 50:50 с первоначальным уставным капиталом в 1 миллиард юаней (160 миллионов долларов США). . Планируется, что совместное предприятие будет заниматься исследованиями и разработками, производством, маркетингом и продажей электромобилей на материковой части Китая. Соглашение о совместном предприятии было подписано 22 марта 2013 года. Г-н Шуфу Ли, председатель правления Geely Auto, будет назначен первым председателем совместной компании, а г-н Сяомин Ху, председатель и генеральный директор Kandi, будет назначен первым генеральным директором.

Управляющий делами.

В 2016 году Geely Auto продала свою половину СП компании Geely Holding Group, контролируемой Ли Шуфу.

Канди стал партнером Geely для продажи электромобилей под брендом Gleagle. Канди остается одним из стратегических партнеров Geely Auto в Китае, занимающимся исключительно производством электромобилей. В рамках стратегического партнерства рождается EX3, Geely предоставляет проекты электромобилей, а Канди предоставляет ресурсы для производства электромобилей.

EV CarShare

В июле 2012 года Kandi Technologies подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с городом Ханчжоу на поставку 20 000 электромобилей для пилотной городской программы лизинга электромобилей.

Концепция публичного EV CarShare в Канди основана на велопрокате Ханчжоу , крупнейшем велопрокате в мире и первом в своем роде в Китае. С тех пор велопрокат распространился из Ханчжоу в 19 китайских городов, включая Шанхай и Пекин. На сегодняшний день Kandi поставила более 40 000 электромобилей с каршерингом, что делает ее, безусловно, крупнейшей программой по каршерингу в Words.

Первоначальный план Канди состоял в том, чтобы построить при поддержке правительства и «извне» 750 из этих гаражей через совместное предприятие 50-50 с Geely Automotive, крупнейшим китайским производителем легковых автомобилей, которому потребуется около 100 000 электромобилей Kandi для их хранения. Эта модель должна распространиться на другие города и регионы, такие как Шанхай, Шаньдун и Хайнань. Шесть гаражей были построены, но из-за роста цен на недвижимость вертикальные гаражи перестали работать в пользу киосков с горизонтальной уличной парковкой.

Расширение США

В 2019 году компания объявила о планах по расширению своего рынка в США , поскольку Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) одобрило экспорт своих автомобилей Model EX3 и Model K22 в США.

В конце мая / начале июня 2019 года компания отправила в США 50–100 электромобилей.

В июле 2020 года Канди объявил, что начнет продажи летом 2020 года в районе Даллас-Форт-Уэрт в Техасе, и опубликовал подробную информацию о первых двух автомобилях, которые появятся на рынке: модели Kandi K27 и K23.

Прочие разработки

Kandi приобрела компанию Jinhua An Kao, производящую аккумуляторные батареи. Компания Jinhua An Kao разработала уникальную систему чистых технологий замены аккумуляторных батарей для электромобилей, включая интеллектуальную зарядную станцию ​​с постоянной температурой, интеллектуальную систему зарядки аккумуляторов с 50-100 каналами, инструмент для замены автомобильных аккумуляторов и автомойку. Jinhua An Kao в настоящее время имеет 22 патента, которые были приняты государственными ведомствами интеллектуальной собственности КНР для заявки или в настоящее время находятся в процессе подачи заявки. Имеет более 10 патентов на полезные модели и промышленные образцы. Кроме того, Jinhua An Kao владеет тремя патентами на изобретения и 14 патентами на полезные модели, относящиеся к технологии PACK с подключаемым модулем и программным соединением.

В 2018 году Канди перешел на электромобили с большей дальностью хода с моделями K23 и EX3. Компания утверждает, что эти кроссоверы-кроссоверы имеют больше грузового пространства по сравнению с другими предложениями.

В июне 2018 года Канди приобрел Sportsman Country LLC за 10 миллионов долларов. Sportsman Country будет способствовать установлению дилерских отношений с электромобилями Kandi EX3.

Комиссия по развитию и реформе Цзянсу утвердила Канди 1 из 3 лицензий на производство электромобилей. Пул претендентов состоял из предприятий электромобилей из всей страны. Электромобили имеют право на получение субсидий, предлагаемых центральным и местным правительством Китая, в среднем в размере 10 000 долларов на автомобиль. Электромобили освобождены от платы за номерные знаки китайских мегаполисов, которые применяются к автомобилям с ДВС, в среднем 14000 долларов за номерной знак.

В первом квартале 2019 года у Kandi были низкие продажи электромобилей из-за задержки с государственными субсидиями и реструктуризацией СП. Они планировали нарастить производство на оставшуюся часть 2019 года и заключили необязательное рамочное соглашение с DIDI на поставку 300000 электромобилей в течение следующих 5 лет.

Продукты

EX3 (ранее K26)

EX3 дебютировал 1 ноября 2017 года как первый внедорожник Канди. Он имеет максимальную дальность действия 380 км (236 миль) и максимальную скорость 110 км / ч (68 миль / ч) на одной зарядке. Впервые он был представлен на презентации 26 марта 2018 года. Являясь электрической версией Geely Vision X3 , он одобрен для освобождения Китая от налогов на автомобили на новой энергии.

Внедорожник EX3 имеет право на получение полного федерального налогового кредита США в размере 7500 долларов США при его начальной цене 29 995 долларов США.

K17A

Вид сзади полицейского крейсера Kandi K17A EV (на базе Geely Englon SC5-RV) в Ханчжоу, Китай.

K17A дебютировал 5 августа 2016 года. K17A — первый электромобиль Канди.

K23

Производство K23 началось на заводе в Хайнане 28 марта 2018 года. Его батарея емкостью 41,4 кВт / ч обеспечивает максимальную дальность действия 302 км (188 миль). Его можно полностью зарядить за 7,5 часов на стандартной зарядной станции уровня 2, 240 В, 32 А. Его максимальная скорость составляет 112 км / ч (70 миль / ч).

K27

K27 представляет собой минимальные компактные 4 двери Б , что сиденья 4. Батарея Сво 17,69 кВт лития дает ему верхний диапазон составляет 161 км (100 миль). Его можно полностью зарядить за 7 часов на стандартной зарядной станции уровня 2, 240 В, 16 А. С максимальной скоростью 100 км / ч (62 миль / ч) он разрешен на американских автомагистралях, но был разработан для городского транспорта. Он продается как самый дешевый электромобиль, доступный в США. С федеральными и некоторыми государственными льготами это может стоить менее 10 000 долларов в США.

Продажи

В течение первого квартала 2014 года в Китае было продано в общей сложности 1215 электромобилей Kandi, а во втором квартале — еще 4114, что представляет собой рост на 238%, а общий объем продаж в первом полугодии 2014 года составил 5329 единиц. Городской автомобиль Kandi EV, в 2015 году его цена составляла 41 517 юаней (6317 долларов). Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) сообщила о продаже 16 376 электромобилей Kandi в 2015 году. Правительство возложило высокие ожидания на рост рынка электромобилей. Планируется, что к 2020 году на дорогах Китая будет пять миллионов электромобилей и гибридных автомобилей. Выручка от продаж в 2015 году в значительной степени зависит от государственных субсидий. Китайское правительство решило не выдавать субсидии Канди в 2015 году, а его третий платеж за 2015 год завершился 21 апреля 2017 года.

Канди получил финансирование в размере 105,8 млн долларов США через Национальную зону экономического и технологического развития города Ругао в мае 2017 года.

Предполагалось, что в 2018 году продажи будут сосредоточены исключительно на внедорожнике EX3 с запасом хода 380 км (236 миль).

Канди EV CarShare

Kandi EV CarShare является Carsharing программа в городе Ханчжоу . Система работает только с полностью электрическими автомобилями Kandi EV , которые доступны клиентам в автоматизированных гаражах, работающих как торговые автоматы . Стоимость аренды составляет 3,25 доллара США в час. Стоимость аренды составляет от 130 до 160 долларов США в месяц, включая страховку, техническое обслуживание и электроэнергию путем замены батарей в гаражах программы. Затем Канди подзаряжает батареи в удобное для него время. Вариант лизинга, называемый «Долгая аренда», доступен для заключения контрактов на срок от 1 года до 3 лет.

Kandi Technologies планирует сделать 100 000 автомобилей доступными для жителей Ханчжоу в течение двух лет. Кроме того, в 2014 году планируется расширение на 2–3 других китайских города.

В 2019 году Kandi Technologies подписала ни к чему не обязывающий договор с альянсом по совместному использованию автомобилей, чтобы предоставить 300000 электромобилей в течение 5 лет.

Выполняя свое обязательство по совместному использованию автомобилей, СП Kandi подписывает необязательное соглашение с Цао Цао Чжуань Че в качестве поставщика 20 000 электромобилей.

КварталK12
продажи
K17
продажи
K23
продажи
EX3
продажи
Общий
объем продаж
Источник
3 квартал 2017 г.4 0182 7476 765
4 квартал 2017 г.3 3981,1924,590
1 квартал 2018 г.3 295
2 квартал 2018 г.1 802
3 квартал 2018 г.1 502
4 квартал 2018 г.3 660

Ссылки

внешняя ссылка

Renault-Nissanт сделает новый маленький электромобиль

Об этом Карлос Гон, президент Renault-Nissan рассказал журналистам на открытии завода Renault в Китае

В 2015 году впервые за всю историю автомобилестроения в Китае было продано больше легковых электромобилей, чем в США: 146 719 шт. против 72 303. В Америке лидер 2014 года Nissan Leaf в 2015 году упал на 42% и уступил первенство Tesla Model S(26 400 шт. против 17 269), заняв все же второе место. А вот в Китае, где спрос на легковые «электрички» вырос в 2015 году аж в 3 раза, а на все электромобили, включая легкие коммерческие – в 4,5 раза (продано 247 482 шт.), на Nissan Leaf, предлагаемый здесь под названием Venucia e30, нашлось лишь 1273 желающих (14 место). Лидером стал Kandi EV с результатом 16 736 шт.


Фото: Самый популярный электромобиль в Китае в 2015 году. Kandi EV спроектирован на базе Geely Panda

Между тем, президент Renault-Nissan Карлос Гон остался недоволен результатом: «Это не то, на что мы расcчитывали». По мнению управляющего, все дело в цене – китайцам предлагается купить Venucia e30 за сумму, эквивалентную 36 тыс. долларов, поэтому концерну крайне нужен дешевый электромобиль на местном рынке. О размерах новинки Карлос Гон ничего не сказал, однако, очевидно, машина будет меньше чем компактный Nissan Leaf / Venucia e30. Вполне возможно, что при проектировании будут использованы узлы Renault Zoe– одного из лидеров сегмента электромобилей в Европе.


Фото: Несколько лет назад Renault Fluence ZE участвовал в программе компании Better Place, которая предлагала в Израиле и Дании абонементы на обезличенную замену АКБ вместо ее зарядки. Процесс занимал не более 2 минут, однако спрос оказался крайне низким и фирма обанкротилась

Между тем, Automotive News сообщает, что в 2017 году Renault начнет продажи в Китае Fluence ZE– машину будут собирать на заводе в Вухане, из комплектов с корейского предприятия Renault. Ожидается, что цена Fluence ZE (ее будут скорее всего выпускать под партнерским брендом Dongfeng) окажется сопоставимой с ценой на Venucia e30, однако план продаж – несколько тысяч единиц в год. Между тем, наиболее ходовые электромобили стоят в Китае от 4 до 7 тыс. долларов.

100 моделей, занесенных в 2015 году в КРАСНУЮ или ЧЕРНУЮ книги РФ

10 особенностей ПДД в РАЗНЫХ СТРАНАХ

Топ-7 советских ДЖИПОВ, которым НЕ ДАЛИ хода!

Холодильник Candy Side-by-Side CXSN 171 IXH

Тип установки Отдельностоящий
Высота (см) 178
Ширина (см) 90
Глубина (см) 70
Тип вилки Шуко
Вес нетто (кг) 95
Вес брутто (кг) 104
Беспроводное подключение Нет
Уровень шума (дБ (А) 43
Интерфейс Интерактивный дисплей на двери
Объем (л) 516
Частота (Гц) 50
Дисплей Да
Класс морозильной камеры 1
Регулируемая температура Раздельное управлени холодильной и морозильной камерой
Климатический класс ST 16°-38°
Уплотнитель Push
Освещение LED
Процесс размораживания холодильной камеры Автоматический
Процесс размораживания морозильной камеры Автоматическая (No Frost)
Количество компрессоров 1
Зона свежести Нет
Индикатор открытых дверей холодильного отделения Аккустическая
Режим «Суперзаморозка» Да
Блокировка управления Нет
Режим «Отпуск» Да
Ручки Металлическая ручка
Полки для бутылок Нет
Материал полок Стекло
Общее количество полок на двери 4
Материал полок дверей Белый
Количество регулируемых полок в холодильном отделении 4
Внутренний вентилятор холодильного отделения Нет
Потребление энергии (кВт/сутки) 1,47
Oбъем xолодильникa нетто (л) 339
Мощность замораживания (кг/24 ч) 8
Технология охлаждения NO FROST
Количество ящиков в морозильной камере 2
Oбъем морозильной камеры — нетто (л) 177
SIDE BY SIDE Да
Гарантия 1 год
Страна Китай
Цвет корпуса Нержавеющая сталь

Это 17 самых популярных сольных песен к-поп исполнителей на Spotify

Независимо от того, исполняются ли они только сольными артистами или певцами, которые занимались сольной карьерой за пределами своей первоначальной группы, на Spotify есть много популярных песен K-Pop, которые исполняет солист!

Следующие 17 сольных песен в настоящее время являются наиболее транслируемыми в приложении в этом месяце, и с прошлого месяца в список было внесено много изменений, которые указаны вместе с пиковым положением каждой песни и общим количеством прослушиваний.

17. “Serendipity” (short ver.) Чимина

Всего прослушиваний: 78,8 миллиона

Позиция в прошлом месяце: # 15

Пиковая позиция: # 11

16. «Gotta Go» Чонха

Всего прослушиваний: 78,8 миллиона

Позиция в прошлом месяце: # 17

Пиковая позиция: # 12

15. “Persona” RM

Всего прослушиваний: 80,7 миллиона

Позиция в прошлом месяце: # 16

Пиковая позиция: # 15

14. “My time” Чонгука

Всего прослушиваний: 82,2 миллиона

Позиция в прошлом месяце: # 21

Пиковая позиция: # 15

13. “BBIBBI” от АйЮ

Всего прослушиваний: 82,3 миллиона

Позиция в прошлом месяце: # 14

Пиковая позиция: # 12

12. «Eight» от АйЮ (ft. Шуга)

Всего прослушиваний: 91,2 миллиона

Позиция в прошлом месяце: # 13

Пиковая позиция: # 13

11. “Seesaw” Шуги

Всего прослушиваний: 95,6 миллиона

Позиция в прошлом месяце: # 11

Пиковая позиция: # 9

10. «Filter” Чимина

Всего прослушиваний: 99,5 миллиона

Позиция в прошлом месяце: # 12

Пиковая позиция: # 11

9. «Epiphany» Джина

Всего прослушиваний: 99,6 миллиона

Позиция в прошлом месяце: # 10

Пиковая позиция: # 9

8. «Serendipity» (full ver.) Чимина

Всего прослушиваний: 108.0 млн.

Позиция в прошлом месяце: # 9

Пиковая позиция: # 8

7. «Lie» Чимина

Всего прослушиваний: 117,8 миллиона

Позиция в прошлом месяце: # 8

Пиковая позиция: # 7

6. “Gashina” Сонми

Всего прослушиваний: 117,9 миллиона

Позиция в прошлом месяце: # 7

Пиковая позиция: # 6

5. “Singularity” Ви

Всего прослушиваний: 132,4 миллиона

Позиция в прошлом месяце: # 5

Пиковая позиция: # 4

4. «Way Back Home» Shaun (при участии Конора Мейнарда)

Всего прослушиваний: 163,9 миллиона

Позиция в прошлом месяце: # 4

Пиковая позиция: # 4

3. “Euphoria” Чонгука

Всего прослушиваний: 181,6 миллиона

Позиция в прошлом месяце: # 3

Пиковая позиция: # 3

2. “Gangnam style” от PSY

Всего прослушиваний: 243,5 миллиона

Позиция в прошлом месяце: # 1

Пиковая позиция: # 1

1. “Solo” Дженни

Всего прослушиваний: 247,3 миллиона

Позиция в прошлом месяце: # 2

Пиковая позиция: # 1

anastasiiaa © YesAsia.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Электромобиль Kandi — модель K27

Всего 9999 долларов после вычета федерального налога

* Акционные цены доступны только для первых 1000 клиентов.

Двигатель

Электродвигатель (AC) TZ180XS-EP04515

Номинальная мощность 45 кВт

Максимальная скорость 68 миль / ч

Водить машину Передний привод (FWD)

Экономия топлива

EPA MPGe — Город 127

EPA MPGe — HWY 102

EPA MPGe — Комбинированный 114

Диапазон миль 59

Аккумулятор

Тип 17.69 кВтч литий

Время зарядки (240 В / 16 А) 7 часов

Зарядное устройство (120 В / 240 В) Уровень 1 / Уровень 2

Порт зарядки SAE J1772

Размер

Длина 136.22 ”

Ширина 57,87 ”

Высота 63,58 ”

Колесная база 96,65 ”

Тормоз

Антиблокировочная тормозная система (ABS) Включено

Электронное распределение тормозного усилия (EBD) Включено

Дисплей 9-дюймовый центральный сенсорный экран

Функции безопасности

  • — Система защиты аккумулятора
  • — Противоугонная система автомобиля
  • — Система дверного замка с датчиком скорости
  • — АБС ​​+ EBD
  • — Предупреждение о превышении скорости
  • — Предупреждение о ремне безопасности
  • — Резервная камера
  • — Беспроводные устройства Bluetooth
  • — Предупреждение о приоткрытой двери
  • — Подушки безопасности (водитель + передний пассажир)
  • — Крепление для автокресла

Ограниченная гарантия

  • — Трансмиссия (10 лет / 100000 миль)
  • — Литий-ионный аккумулятор (10 лет / 100000 миль)
  • — Коррозия (5 лет / 60 000 миль)
  • — Базовое покрытие (5 лет / 60 000 миль)

Забронировать сейчас

DUE TODAY
100 долл. США

Резервирование подлежит возврату и отмене.Конфигурация вашего заказа будет доступна до начала доставки в конце 2020 года.

Является ли Kandi K27 следующим по популярности электромобилем в Америке?

США известны своими длинными дорогами, огромными расстояниями проезда и любовью к большим транспортным средствам. Смарт пытался убедить американцев в том, что «маленькое красиво», но безуспешно. Любая китайская компания должна иметь это в виду, чтобы продавать здесь, верно? Канди и SC Autosports, LLC не сделали этого.И теперь они пытаются продать новый автомобиль в США, K27.

4 Фото

Одно только изображение может дать вам представление о том, насколько мал этот электромобиль. И мы говорим это, потому что это действительно все, что у нас есть относительно его размеров: в пресс-релизе упоминается только, что на нем сидят только четыре человека и ничего больше.

Мы постарались найти больше информации о компании и машине.Китайские компании обычно используют другие автомобили других производителей для создания их электрических версий с другим логотипом. Это крупномасштабная разработка значков электромобилей, но кажется, что Kandi действительно производит свои автомобили самостоятельно.

Geely, которая также контролирует Volvo, владеет Kandi, поэтому CarNewsChina.com называет K23 просто электромобилем Geely. Его полное название будет Geely Kandi GLEagle K23. Он продается в США как Kandi K23, код, который он также получает в Китае, но не отображается на китайском веб-сайте.

Как и K27, по крайней мере, в том виде, в каком его представила компания. Если вы поищете Kandi K27 в Интернете, вы найдете совершенно другой автомобиль. Проверьте это ниже, а также на официальной странице китайского Канди. Любопытно, что американского K27 еще нет на сайте США.

Другой автомобиль, который Канди продает в США, — это K22, который также известен в Китае как K12. Кажется, между ними есть разница в дальности действия: K22 идет немного дальше, чем K12.

K27 имеет 17.Аккумулятор на 69 кВтч, который позволяет ему работать на 100 миль. Компания не сообщает, рейтинг это EPA или показатель WLTP. В нем больше всего подчеркивается то, что вы можете получить полную федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов. Тем не менее, компания не сообщает, сколько это будет стоить в США.

K22 стоит 18 995 долларов, и это двухместный автомобиль, как и Smart ForTwo. K23 стоит 29 999 долларов, но он больше и имеет гораздо больший запас хода, чем K27. Мы готовы поспорить, что новый Kandi EV будет стоить немного дороже, чем K22.Нам только интересно, кто будет копать его в стране пикапов — электрических, в краткосрочной перспективе — и длинных дорог.

Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

Канди K27 заключил сделку в США с огромными стимулами для потребителей

ГАРЛАНД, Техас, 20 февраля 2020 г. (Newswire.com) — SC Autosports, LLC (SCA) объявляет о выпуске чисто электрического автомобиля Kandi K27 в США.С. рынок. Между тем, K27 квалифицирован и одобрен для получения федерального налогового кредита в размере 7500 долларов.

После успешного запуска K23 SCA также будет продавать последнюю модель Kandi, K27, на рынке США. Компания SCA обрадована этой новостью, поскольку дизайн K27 откроет новый рынок для потребителей, которые ищут от Kandi более удобный для города вариант.

K27 предлагает достаточно внутреннего пространства, достаточного для четырех человек, и легкую маневренность по всему городу. С литий-ионным аккумулятором емкостью 17.69 кВт / ч и запас хода до 100 миль, K27 доказывает свою конкурентоспособность как один из лучших автомобильных вариантов для городской жизни.

SCA получила одобрение от IRS, согласно которому потребители K27 могут претендовать на получение кредита на квалифицированные автомобили с электроприводом в размере 7500 долларов в соответствии с разделом 30D Налогового кодекса.

SCA является эксклюзивным дистрибьютором электромобилей Kandi в США и в настоящее время принимает заявки на открытие представительств.

Чтобы узнать о открытии дилерского центра Kandi, отправьте электронное письмо по адресу sales @ kandiev.com или позвоните + 1-866-GO-KANDI (+ 1-866-465-2634).

Прогноз по запасам

Kandi Technologies Group: до 9,427 USD!

Исторический индекс фондового рынка США: B + «Стоит ли мне инвестировать в Акции Kandi Technologies Group ? «» Стоит ли мне торговать акциями «KNDI» сегодня? » Согласно нашей системе прогнозов в реальном времени, Kandi Technologies Group, Inc. шток есть очень хорошее долгосрочное (1 год) инвестиции *. «КНДИ» склад прогнозы обновляются каждые 5 минут с учетом последнего обмена цены с помощью интеллектуального технического анализа рынка. Вопросы и ответы о прогнозах «КНДИ».

В Walletinvestor.com мы прогнозируем будущие значения с помощью технического анализа для широкого выбора акций, таких как Kandi Technologies Group, Inc. (KNDI). Если вы ищете акции с хорошей доходностью, Kandi Technologies Group, Inc. может быть выгодным вариантом для инвестиций. Котировка Kandi Technologies Group, Inc. на 13 ноября 2020 года равна 6,920 долларов США. Исходя из наших прогнозов, ожидается долгосрочный рост, Прогноз цены акций «KNDI» на 2025-11-05 — 9.077 долларов США. При 5-летних инвестициях доход составляет ожидается около +31.17%. Ваши текущие инвестиции в размере 100 долларов США могут составить до 131,17 доллара США в 2025 году.

Получите наш ПРЕМИУМ прогноз ТОЛЬКО от $ 5,99! — Попробуйте сейчас без риска — Гарантия возврата денег!

Текущая цена: 6.920 долларов США

Kandi K11 EV (Джили-Канди Панда EV)

2015 Geely-Kandi Panda чисто электрический автомобиль (Kandi K11 EV)

Прейскурантная цена: Рекомендуемая производителем розничная цена (китайский юань) оц.55000 (без учета льгот и субсидий) (в настоящее время доступно только через лизинг, 25 юаней в час)
Трансмиссия
Тип батареи LiFePo4
Емкость аккумулятора (кВтч)
Электродвигатель SCRMP10U1
–Номинальная / пиковая мощность (кВт)/20 10
–Номинальная / Макс. Крутящий момент (Нм) 32/100
Потребление электроэнергии на 100 км (кВтч)
Подвеска передняя Стойки Макферсон
Подвеска задняя Продольный рычаг
Трансмиссия Передний мотор, передний привод
Тормоза (перед / зад)
Максимальная скорость (км / ч) 80
0-50 км / ч Время (секунды) 10
Запас хода (км) 80
Время зарядки при 220В
Рулевое управление
Размеры
Общая длина (мм) 3598
Общая ширина (мм) 1630
Общая высота (мм) 1595
Колесная база (мм) 2340
Колея (перед / зад, мм) 1420/1420
Дорожный просвет (мм) 120
Снаряженная масса (кг) 1175
Макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top