Ниссан Кашкай или Тойота Камри
Ниссан Кашкай отзывы
Ниссан Кашкай 2004 год отзывы
Имя:
Город: Тимашевск
Qashqai, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Шумоизоляция, мелкие удобства
Минусы: Нет автозапуска
Что ремонтировали:Нет,
Ниссан Кашкай 2008 год отзывы
Имя: vetel72
Город: Северск
Qashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 CVT SE 4×4
Плюсы: Полный привод
Имя: Назар
Город: Новосибирск
Qashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный, неприхотливый автомобиль.
Высокий клиренс, надёжные агрегаты.
Комфортно ведёт себя как в городе так и на трассе.
Минусы: Ходовая часть довольно восприимчивая, её нужно беречь и вовремя обслуживать.
Ржавчина на суппортах и дисках.
В остальном отличный, сбалансированный автомобиль!
Что ремонтировали:Менялись только расходники.
Имя:
Город: Омск
Qashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный
Имя:
Город: Абакан
Qashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Высокая , мягкая машина
Минусы: Коробка вариатор
Имя:
Город: Большой Улуй
Qashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный двигатель,не прихотливый вариатор, хорошее оснащение, крепкий салон,прекрасно держит дорогу,небольшой расход топлива
Минусы: Требует следить за ходовой частью, обсолютно не опасно и не критично, но лучше раз в год проводить ревизию ходовки
Имя: Михаил
Город: Алушта
Qashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Быстро
Минусы: Качество
Имя: 15343584
Город: Красноярск
Qashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Высокий клиренс, маневренность, экономичность
Имя: Александр
Город: Бийск
Qashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Из подержанных кроссоверов, для меня лучше нет!
Минусы: Мнение людей о данной машине!
Что ремонтировали:За год ничего!
Имя: 14622747
Город: Барнаул
Qashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Довольно экономичный. Приемлемая динамика. Не сложный в эксплуатации. Можно отметить его надёжность.
Минусы: Жесковат.
Что ремонтировали:Особых поломок не было. Только замена расходных деталей и узлов в подвеске.
Имя: И.И
Город: Новосибирск
Qashqai, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: хорошая проходимость
Ниссан Кашкай 2009 год отзывы
Имя: влад
Город: Абакан
Qashqai, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: нет
Что ремонтировали:шлейф
Имя: Юрий
Город: Сочи
Qashqai, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Низкие цены на запчасти, качественный пластик
Имя: влад
Город: Абакан
Qashqai, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: надёжный экономичный
Имя: 14056016
Qashqai, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Основной и самый большой плюс авто, это его огромный клиренс и простота в обслуживании! Дешивизна запчастей (по сравнению с немцами) , двигатель и кпп не прехотливы и надежны ( главное вовремя и правильно обслужить) ну и главный плюс это его цена на вторичном рынке ,он стоит ак шевроле круз зато вместимость и клиренс как у внедорожника!
Минусы: Очень шумный салон по ощущениям чуть лучще лады гранты , но стуки , поскрипывания и сверчки вас доканают! Не большой ресурс передней подвески, но запчасти не особо дорогие и ремонтируется легко! Быстро изнашивается и затирается салон , при пробеге 100000 от кожи на кпп и от отделке дверных ручках не останется ничего!
Что ремонтировали:На ста тысячах перетрёс всю переднюю подвеску и поменял обе ступици , начал морочить голову датчик уровня топлива , один раз перегорел предохранитель на топливный насос !
Имя: 6505650
Город: Энгельс
Qashqai, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Высокий, экономичный,надежный!
Имя: 13300182
Город: Краснодар
Qashqai, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 CVT LE
Плюсы: Цена= качество. Надёжный автомобиль, недорогие расходились, доступные цена.
Минусы: Нету отдельной кнопки на дверях при блокировки дверей.
Что ремонтировали:
Имя: 12915498
Город: Прокопьевск
Qashqai, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: маневренный, экономичный и очень подходит для города
Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Екатеринбург
Qashqai, 2009 год, 1500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: высокий клиренс,проходимый ,тяговитый двигатель и очень экономный.Салон из прекрасного материала.Ходовая за время эксплуатациии 32 года ни разу не подвела.Рекомендую брать такое авто и не бойтесь дизеля
Минусы: шумоизоляция храмает
Ниссан Кашкай 2010 год отзывы
Имя: Александр
Город: Новосибирск
Qashqai, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Расход 6,0литра
Минусы: Нет
Что ремонтировали:На 130000 вентилятор и резистор вентилятора
Имя: Azbar
Город: Якутск
Qashqai, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: — Внешний вид
— Непробиваемая ходовка
— Клиренс
— Обзорность
— Климатическая установка
Минусы: — Вариатор
— Качество деталей салона
Что ремонтировали:Все неисправности на момент 95-97 тысяч пробега:
— Внутренние ШРУСы пришлось менять оба, триподы разбились.
— Потребовал замены подвесной подшипник переднего привода.
— С внутренних ручек дверей начал отслаиваться хром.
— Перестали работать обе передние ПТФ.
— Царапины на ЛКП от незначительных воздействий.
Имя: Андрей
Город: Стрежевой
Qashqai, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Из плюсов отмечу внешний вид авто, комплектация электронными устройствами и неплохую проходимость для паркетника.
Минусы: Ужасная печька!
Имя: 14368666
Город: Сургут
Qashqai, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Минусы: Маловато места
Имя: 12
Город: Иркутск
Qashqai, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень комфортный даже не ожидал такого от ниссана
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Поменял, шаровые пылинки, крестовину кардана
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Qashqai, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Не прихотливость, надежность, хороший внешний и внутренний вид
Имя: 123
Город: Берёзовский
Qashqai, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичность
Минусы: Печка
Имя: 14183071
Город: Иркутск
Qashqai, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Стандарт за эти деньги
Минусы: Купил нессан обрел проблемы сам
Что ремонтировали: Слабый для ежедневной езды для города пойдет
Ниссан Кашкай 2011 год отзывы
Имя: 15765575
Город: Прокопьевск
Qashqai, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: панорамная крыша
Минусы: не увидел
Что ремонтировали:почти нет
Имя: Ольга
Город: Красноярск
Qashqai, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный Авто за свои деньги
Минусы: Шумка средняя
Что ремонтировали:Втулки стабилизатора , полушки двигателя
Тойота Камри отзывы
Тойота Камри 1996 год отзывы
Имя: artegga
Город: Хабаровск
Camry, 1996 год
Плюсы: Купил за 170000,вложил 60000.сменил работу пришлось продать, получается для меня -, а для покупателя один сплошной +
Минусы: Пару косяков по кузову
Что ремонтировали:Надёжен как ак 47
Имя: 15294258
Город: Кызыл
Camry, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Минусы: Нет салонного фильтра
Имя: 15423796
Город: Шелехов
Camry, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Ломался всегда около дома.
Минусы: Нет у него минусов.
Что ремонтировали:Коробка умерла через 20 лет!!!!
Имя: 12786556
Город: Кемерово
Camry, 1996 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: не больной расход,очень комфортный салон,не плохая шумка,плавная подвеска,за время владения был доволен авто полностью.
Имя: 15350022
Город: Уссурийск
Camry, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный надежный автомобиль. Не подводила никогда.
Минусы: нет
Что ремонтировали:слабых мест нет, надежная
Имя: 9196774
Город: Братск
Camry, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Просто очень Хороший автомобиль!
Минусы: Минусов нет
Имя: 6595159
Город: Иркутск
Camry, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Ничего не ломается.
Расход не большой.
Двигатель считается миллионником.
Минусы: 1.8 движок слабоват, хотя для города хватает.
Что ремонтировали:нет
Имя: 12654636
Город: Рубцовск
Camry, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Вместительный
Минусы: Управляемость
Что ремонтировали:Нечего
Имя: 11439030
Город: Иркутск
Camry, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Машина неубиваема, хорошее японское качество
Минусы: Практически нет
Что ремонтировали:Не было
Имя: 8769575
Город:
Camry, 1996 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень тёплая, резвая, мощная, но при том очень экономичная машина, везёт как надо)
Тойота Камри 2008 год отзывы
Имя: Александр
Город: Хабаровск
Camry, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Динамика, комфорт, соотношение цена-качество
Имя: Вад
Город: Барнаул
Camry, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Огонь
Минусы: Тупое Законодательство РФ.
Что ремонтировали:Нет
Имя: 1976618
Город: Междуреченск
Camry, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Машина без вложений. Состояние просто супер.
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Только расходники
Имя:
Город: Хабаровск
Camry, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфорт, качество, престиж, хорошая динамика и управляемость.
Минусы: Машина бизнес класса не для семьи. Стояночный тормоз ножной нужно долго привыкать.
Что ремонтировали:Слабые амортизаторы, начинают подтекать
Имя: Вячеслав
Город: Новосибирск
Camry, 2008 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: В машине один минус-только налог)
Имя: Александр
Город: Абакан
Camry, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Один из лучших седанов бизнес-класса.
Минусы: расход по городу великоват.
Что ремонтировали:почти нет. мелочи не в счет
Имя: Саня
Город: Абакан
Camry, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Практичный, неприхотливый, дешёвый в обслуживании
Минусы: Интерьер салона желает лучшего
Имя: 15446790
Город: Нижний Тагил
Camry, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Неубиваемый, большой, не требующий постоянного внимания комфортный автомобиль.
Минусы: 2.4 маловат для авто, 3.5 — уже перебор.
нет шумки, от слова совсем
топорные материалы салона
старая мультимедиа без выхода аукс и флешки
Что ремонтировали:за 100 т.км. не сломалось НИЧЕГО
Тойота Камри 2009 год отзывы
Имя: Андрей
Город: Иркутск
Camry, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Высокая надежность
Минусы: Нет никаких проблем!
Что ремонтировали:Менял щетки генератора и стартера на своё усмотрение
Имя: Евген
Город: Красноярск
Camry, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный, крепкий и красивый автомобиль.
Минусы: За 5 лет эксплуатации минусов не нашел.
Что ремонтировали:На пробеге 125000 км замена ролика натяжителя. Это даже не поломка, просто при плановой диагностике (при замене масла, фильтров и т.п.) мастер указал, что надо менять.
Имя: 15413882
Город: Керчь
Camry, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортный автомобиль на дальние расстояния. кондиционер +++++ подлокотник холодильник
Минусы: нет
Что ремонтировали:Крестовина на рулевой тяге
Имя: 14774943
Город: Тюмень
Camry, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хорошее состояние
Имя: sanya 999
Город: Красноярск
Camry, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Неприхотливый, комфортный, красивый
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Нет
Имя: 4355120
Город: Кемерово
Camry, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежная, комфортная.
Минусы: Глобальных минусов нет.
Что ремонтировали:не было
Имя: 8501099
Город: Якутск
Camry, 2009 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень хорошая машина. Отьездил 7 лет
Минусы: Единственный минус-низкая посадка
Что ремонтировали:По мелочи только
Имя: 10911399
Город: Красноярск
Camry, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежность, динамика, удобство
Минусы: Расход топлива
Имя:
Город: Омск
Camry, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Автомобиль отличный.
Что ремонтировали:при пробеге 138000 поломок ни разу не было.
Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Екатеринбург
Camry, 2009 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Соотношение цена-качество,степень владения,лучше на данный момент авто в своем классе нет!
Минусы: Их просто нет!
Что ремонтировали:Отсутсивуют
Тойота Камри 2010 год отзывы
Имя: 1965821
Город: Серов
Camry, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежность.
Минусы: Слабая мультимедиа.
Что ремонтировали:Только стандартные расходники.
Имя: 14406816
Город: Томск
Camry, 2010 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Сороковка супер автомобиль. Всем рекомендую! А с мотором 3,5 просто нужно с головой подходить. И будет у вас все по кайфу! Гарантирую))
Минусы: Нет таковых.
Что ремонтировали:Решаются бюджетно.
Nissan Qashqai VS Opel Mokka: семьянин или модник?
Несмотря на то, что сегодня рынок кроссоверов предлагает огромное число вариантов, выбрать нужный, порой, бывает не так легко. К примеру, вы задались целью приобрести демократичный паркетник, оснащенный системой полного привода. Первым кандидатом на эту роль представляется традиционный лидер данного класса в Испании Nissan Qashqai. Интересной альтернативой ему выступает модный Opel Mokka, который хоть и конкурирует в «младшем» сегменте городских кроссоверов, вполне может потягаться с моделями из более высокой лиги.
ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР
При меньшей цене «Мокка» выглядит дороже японского соперника. В экстерьере выходца из Рюссельхайма больше хромированных деталей, в переднем бампере, как и полагается, установлены противотуманки, а не заглушки, как у «Кашкая» (речь идет о базовых комплектациях), да и 17-дюймовые легкосплавные диски смотрятся солиднее 16-дюймовых штампованных колес «Ниссана». Конечно, внешность «Кашкая» тоже можно облагородить, но за это придется доплатить. Интерьер немецкого кроссовера тоже выигрывает визуальное сравнение благодаря контрастной отделке. При этом, «Мокка» не уступает «японцу» ни по качеству материалов, ни по уровню сборки. Но вот скромные внутренние размеры «Опелю» компенсировать нечем. «Кашкай» заметно превосходит «тевтонца» по ширине салона (144/138 см против 138/130 см), длине колесной базы (2,646 м против 2,555 м) и объему багажника (455 л против 325 л). По эргономике «Ниссан» тоже впереди за счет лучшей обзорности и более удобных сидений. Хотя компоновка багажного отсека у «Мокки» более продумана — в нем нет выступающих элементов и предусмотрен карман для мелких вещей.
ОСНАЩЕНИЕ
Уровень базового оснащения системами безопасности несколько выше у «Опеля»: шесть подушек безопасности, ABS, система распределения тормозных усилий EBD, система динамической стабилизации ESP, система контроля устойчивости в поворотах СSC, противобуксовочная система TC, система помощи при старте на подъеме HSA. «Ниссан» по умолчанию оборудуется шестью воздушными подушками, системами ABS, EBD, BA (усилитель экстренного торможения), ESP, HSA.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И КОМФОРТ
Силовыми установками участникам теста служили 1,6-литровые дизельные моторы, состыкованные с 6-скоростными механическими КПП. Оба двигателя развивали сопоставимую мощность (136 л.с. — «Опель», 131 л.с. — «Ниссан») и одинаковый крутящий момент в 320 Нм. При этом, «Мокка» весил на 106 кг меньше, что давало ему определенное преимущество в споре на динамометрической дороге полигона. Однако в реальности заткнуть «Кашкая» за пояс у «немца» не получилось. «Опель» оказался быстрее при ускорении с 0 до 100 км/ч (10,76 с против 11,17 с), от 60 до 120 км/ч на третьей передаче (10,8 с против 12,1 с), от 80 до 120 км/ч на 4 передаче (8,6 с против 8,9 с), а также при проезде километра с места (32,55 с против 33,02 с). В свою очередь, «Ниссан» показал лучшее время разгона от 80 до 120 км/ч на 5/6 передаче (9,6/12,1 с против 11,7/17,1 с) и первым преодолел километровую дистанцию со старта на скорости 40/50 на 4/5 передаче (32,8/33,8 с против 33,8/35,7 с). По результатам замеров тормозной динамики победил «Мокка», затративший на остановку со скорости 60/80/100/120/140 км/ч 13/24/37/52/71 метр. «Кашкаю» для этого потребовался 13/24/37/54/73 м.
В номинации «Экономичность» лидером стал кроссовер из Рюссельхайма с расходом топлива 5,1/100 км на шоссе и 5,9 л/100 в городе. У «Ниссана» эти показатели составили соответственно 5,5 и 6,5 л.
Испытуемые машины не особо располагают к активной езде и управляются довольно «пресно» с той разницей, что «Кашкай» более подвижен на извилистой трассе, а «Мокка» обеспечивает лучшую связь на руле. Но если не устраивать драйверские экзерсисы, то оба производят впечатление послушных и безопасных автомобилей. Хотя «Ниссан» менее восприимчив к действию центробежных сил и на дороге стоит надежнее. В плане ездового комфорта определить лидера сложно. По плавности хода выигрывает «Кашкай», подвески которого имеют более мягкие настройки, а по шумоизоляции салона превосходство демонстрирует «Опель». Что касается внедорожных качеств, то здесь в лучшую сторону выделяется «Ниссан» за счет лучшей геометрической проходимости и наличия принудительной блокировки муфты.
ВЕРДИКТ
Дуэль между Nissan Qashqai и Opel Mokka заканчивается боевой ничей. Японский кроссовер более практичен и лучше подходит на роль семейного автомобиля. Паркетник из Рюссельхайма компактнее и экономичнее, что делает его более подходящим к городской эксплуатации. Также «Опель» стоит дешевле при более широком наборе базовой комплектации.
По материалам «Автострада» (Испания)
Данные, полученные во время теста
Параметр | Nissan Qashqai 1,6 DCI AWD | Opel Mokka 1,6 CDTI AWD |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 11,17 | 10,76 |
Время проезда с места 1000 м, с | 33,02 | 32,55 |
Разгон от 60 до 120 км/ч на 3 передаче, с | 12,1 | 10,8 |
Разгон от 80 до 120 км/ч на 4/5/6 передаче, с | 8,9/9,6/12,1 | 8,6/11,7/17,1 |
Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 40/50 на 4/5 передаче, с | 32,8/33,8 | 33,8/35,7 |
Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м | 13/24/37/54/73 | 13/24/37/52/71 |
Расход топлива, л/100 кмшоссе/город | 5,5/6,5 | 5,1/5,9 |
Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ | 47 | 48 |
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ | 68/70/73 | 66/70/71 |
Ширина салона в области передних/задних сидений, см | 144/138 | 138/130 |
Минимальная/максимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см | 89/94 | 90/97 |
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см | 91 | 95 |
Объем багажника, л | 455 | 325 |
Заводские характеристики
Параметр | Nissan Qashqai 1,6 DCI 4WD | Opel Mokka 1,6 CDTI 4WD |
Цена*, евро | 26 200 | 23 823 |
Тип | кроссовер | кроссовер |
Кол-во дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина/ширина/высота, м | 4,377/1,806/1,595 | 4,278/1,777/1,658 |
Колесная база, мм | 2,646 | 2,555 |
Снаряженная масса, кг | 1610 | 1504 |
Объем багажного отделения, л | 439-1513 | 356-1372 |
Тип двигателя | дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером | дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером |
Рабочий объем, куб.см | 1598 | 1598 |
Кол-во цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин | 131/4000 | 136/3500 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 320/1750 | 320/2000 |
Привод | подключаемый полный | подключаемый полный |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая |
Диаметр разворота, м | 10,7 | 10,9 |
Передняя подвеска | пружинная, McPherson | пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | пружинная, многорычажная | пружинная, скручивающаяся балка с торсионными элементами |
Передние/задние тормоза | вентилируемый диск/ диск | вентилируемый диск/ диск |
Подушки безопасности, шт | 6 | 6 |
Системы безопасности | ABS, EBD, BA, ESP, HSA | ABS, EBD, ESP, СSC, TC, HSA |
Шины | 215/65 R16 | 215/60 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 188 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 10,5 | 10,3 |
Расход топлива, лшоссе/город/средний | 4,5/5,6/4,9 | 4,2/5,0/4,5 |
Объем топливного бака, л | 65 | 52 |
Эмиссия СО2, г/км | 129 | 119 |
* — цена в Испании
Camry или Teana, что надежнее? | Duffcar
В споре седанов бизнес-класса требования солиднее: кожаный салон, круиз-контроль, регулирующиеся сидения, набор дополнительных функций. Сможет ли Nissan сделать долгожительницу Camry? Проверим?!
Престиж
Nissan Teana II позиционируется как полноценный бизнес-класс: качество материалов внутренней отделки, отсутствуе механической коробки передач в любой комплектации. Одних только расцветок кожаного интерьера доступно 7 вариантов. Согласно модным автотрендам, у автомобиля достаточно крупные элементы фасада: широкая радиаторная решётка, огромные фары, выходящие на крылья. Довольно большое количество дизайнерских элементов перекочевавших сюда из салона Infiniti, что добавляет внутреннему пространству атмосферу престижности.
Camry же решила утвердиться в среднем классе, предлагая покупателям переработанный и измененный салон. Более качественные, чем в прошлых поколениях, материалы отделки хорошо в сочетании с новыми элементами стайлинга, создают в салоне атмосферу солидного комфорта.
Цена и ликвидность
Camry всё-таки дороже, считается, что на неё более высокие эксплуатационные расходы и необходимость проходить ТО каждые 10 тысяч километров. Разница в цене не так значительна, как стоимостью на вторичном рынке. Nissan существенно дешевле на вторичке.
Набор опций
В этой позиции лидер продаж Camry не готов предложить покупателям такого разнообразия технического оснащения, как у конкурента, даже в максимальной комплектации. Премуим версия Nissan Teana оснащена системой отслеживания слепых зон, распознавания движущихся объектов с тыльной стороны кузова, контроля рядности движения и другими опциями, значительно упрощающими жизнь водителю. Вентиляции передних сидений, камеры, расположенные по периметру автомобиля.
Тойоты в максимальной комплектации сделает более удобной поездку для пассажиров второго ряда. Так, на тыльной стороне подлокотника расположена небольшая панель управления, с помощью которой можно регулировать угол наклона спинок сидений, температуру климат-контроля, громкость магнитолы и перелистывание треков в плей-листе.
Износ
Несмотря на заявленное качество материалов, у Teana быстрее затирается салон, раньше теряет внешний лоск кузов, чаще случаются поломки, которые к тому же не так уж и дешевы в исправлении. Но настоящая бомба замедленного действия — это вариатор, который может сломаться даже при относительно небольшом пробеге и абсолютно непредсказуем. Крайне важно следить за своевременной заменой масла в коробке и избегать нагрузок. В сравнении с неубиваемым АКПП Camry — это реально недостаток.
У оппонентов есть общие слабые места — это лакокрасочное покрытие. На Nissan краска тоже начинает скалываться при малейшем ударе, а на месте скола быстро образуется коррозия. Оптимальным выходом из ситуации станет перекраска. Причем делать это лучше за свой счет, поскольку ЛКП, наносимое по гарантии, не отличается особым качеством.
Управляемость
Toyota имеет мощный двигатель и отличное «проглатывание» неровностей на дороге, а Teana — более плавное переключение скоростей и лучшую отзывчивость руля. Учитывая, что сравнение моделей производится в рамках российских дорог, состояние которых оставляет желать лучшего, в Тойоте вы определенно будете чувствовать себя комфортнее. Хочется лихачить, лучше выбрать Nissan. Плавный разгон начинается практически мгновенно. Вариатор без раздумий включается в работу. Рулевое управление располагает к активному движению. Подвеска цепко держится за дорогу при любых маневрах.
Безопасность
Даже самая доступная «Тойота» оснащена всеми необходимыми оберегами (ABS, система курсовой устойчивости). Шесть подушек безопасности, в том числе боковыми и занавесочного типа. В «Теане» они доступны только на «максималках». Базовой версии положены только четыре подушки и ABS. Система динамической стабилизации появляется только в версии «Лакшери».
P.S.
Цифры продаж говорят, что Камри с пьедестала никто не сбросил. Кроме того, Тойоту как марку, в нашей стране любят все же сильнее. Посмотрим, сможет ли Nissan изменить ситуацию через несколько лет.
Какой автомобиль лучше выбрать Кашкай или Рав 4?
Кроссоверы в последнее время набирают популярность среди автолюбителей всего мира. Молодежь стала выбирать эти версии кузова, из-за внешнего спортивного вида и компактности. Мировые производители предлагают обновленные модели на любой вкус. Среди этих новинок заслуживают внимания Nissan Qashqai и Toyota RAV 4, схожих по характеристикам, ценовой категории, дизайну, стране производителе, а также оба обладают внедорожными возможностями.
Особенности Nissan Qashqai
Впервые Nissan Qushqai увидел свет в 2006 году. Автомобиль получился достаточно неприхотливым и надежным, конечно без недостатков не обошлось.
К моторам первого поколения нет вопросов, у них цепной ГРМ, который рассчитан на весь срок использования. Эти машины отходят 200 тыс. км. без особого ремонта двигателя, единственное что на двухлитровых версиях после 100 тыс. пробега слегка увеличивается расход масла, но в пределах разумного.
У 1.6 литровых моделей довольно часто выходит из строя нижняя опора ДВС, особенно у тех, кто любит езду по бездорожью. Если спокойно передвигаться, то опора проходит более 100 тыс. км.
Автовладельцы 5-МКПП замечали шум в коробке передач на холостых оборотах и на скорости до 40-45 км/ч. Шум издает подшипник первичного вала. Необходимости сдачи авто в сервис нет, потому что коробка достаточно надежна. Такая небольшая неисправность не повлияет на срок службы КПП.
Сцепление первый раз меняют при пробеге 100 тысяч км. При агрессивной езде его можно поменять и при пробеге 70 тысяч км. При замене можно обратиться в обычные автосервисы, которые возьмут в несколько раз дешевле, чем официальный дилер.
Автомобиль получился достаточно успешным, по отзывам автолюбителей он очень хорош для езды по городу из-за малого потребление бензина и своей компактности.
Особенности Toyota RAV4
Тойота Рав 4 — это первый в мире кроссовер, выпущенный в далеком 1994 году. Аббревиатура 4 показывает, что на этом автомобиле полный привод и его можно отнести к классу внедорожников.
Срок службы мотора с меньшей кубатурой значительно уступает, нежели с большей. Причиной этого стало то, что первый двигатель почти постоянно раскручивается на полную. Если говорить в целом, то качество сборки движка очень высокое. При аккуратном и бережном использовании он прослужит больше сотни тысяч км.
Минусом Рафика можно считать плохую шумоизоляцию. Заводская шумка практически не приглушает звуки. В любом сервисе смогут проклеить всю машину за разумную сумму, так что это не критичный недостаток.
На некоторых автомобилях при пробеге 40 тысяч км начинают стучать стойки амортизаторов, но в дилерском центре они ремонтируются по гарантии. Также слабым местом этой модели следует отметить сальники полуосей, но они также меняются бесплатно у дилера.
Иногда происходят проблемы с включением задней передачи, приходится заново выжимать сцепление. При езде по грунтовой дороге временами чувствуется запах горелого диска сцепления.
На ранних версиях Тойоты салон был бедноват. Слабое оснащение отталкивало людей, но в 4 поколении Рафиков, разработчики постарались над интерьером и получилось очень даже неплохо.
Toyota RAV 4 заявила о себе, как о надежном и неприхотливом автомобиле. Большинство автовладельцев ценит качество и удобство этой модели.
Сходства Toyota RAV 4 и Nissan Qashqai
Внешний вид обоих авто имеет ярко выраженные спортивные черты. Интерьер RAV 4 более упрощенный, в отличие от Кашкая. Но все же их оборудованность салона дает владельцам комфортность и уверенность на дороге. Оба эти кроссовера имеют как и бензиновый, так и дизельный двигатели.
Сравнение Toyota RAV 4 и Nissan Qashqai
Салон Кашкая, как и его оснащенность будет лучше, в отличие от Рафа. Мощность двигателей этих автомобилей зависят от комплектации, но все же Toyota выигрывает у Nissan, как по лошадиным силам, так и по объему. По расходу топлива выигрывает как ни странно Кашкай. Объем багажника — очень важная составляющая при выборе авто.
У Тойоты багажник на 577 литров, а у Ниссана на 137 литров меньше. Особую роль в кроссоверах играет клиренс. У Nissan Qushqai он составляет 200 мм, а у его соперника 197 мм, что значительно влияет на проходимость транспортных средств. Масса Кашкая составляет 1475 кг, а у Рафа 1685, что влияет на скоростные характеристики. Nissan разгоняется до 195 км/ч, а его оппонент до 185 км/ч.
Выбор Toyota RAV 4 или Nissan Qashqai
При выборе между двумя этими кроссоверами необходимо исходить из личных предпочтений и условий езды. Если эксплуатировать транспортное средство придется по пересеченной местности, а также бездорожью, то выбрать несомненно стоит Тойоту. При езде по грунтовой дороге, Ниссан подпрыгивает даже на небольших кочках, иногда даже с отрывом от земли задних колес. Причиной этому стоит короткий ход подвески Кашкая. У RAV 4 лучше геометрическая проходимость, в местах, где Тойота проходит без проблем, Ниссан цепляется задним свесом.
При учете расхода топлива выигрывает Кашкай, что ни странно, ведь объем двигателя у него меньше. Для городского передвижения автомобилисты предпочитают Nissan Qashqai.
При сравнении этих автомобилей стоит учитывать, что у Toyota RAV 4 есть как и механическая, так и автоматическая коробка передач, что не скажешь о Nissan Qashqai, который имеет только механику.
Разгон до 100 км/ч у Кашкая происходит за 9,6 секунды, в то время как у Раф 4 за 12,2 секунды. Максимальная скорость также за Ниссаном, она составляет 195 км/ч, в отличие от Тойоты с её 185 км/ч.
Габариты у Qashqai меньше, следовательно, удобство при маневрах за ним. Следовательно, пространство в салоне меньше, чем у RAV 4. Еще необходимо учесть, что радиус разворота у Кашкая 10 метров, что на 60 см меньше, чем у Раф 4.
Если взвесить все за и против, то можно сказать следующее. Технические характеристики лучше у Toyota RAV 4, его детали долговечнее и качественнее. Мощность его двигателя также превосходит соперника. Автомобиль может использоваться по бездорожью.
Но все же автолюбители считают, что Nissan Qashqai практичнее в городском трафике — маневренность у него лучше, расход топлива меньше, а это решающий фактор для многих автомобилистов.
Общая информация | ||
---|---|---|
Автомобильный бренд | Nissan | Toyota |
Модель | Кашкай | Camry |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | – | — |
Класс автомобиля | Дж | D |
Тип кузова | внедорожник 5 дв | седан |
Количество дверей | 5 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Оценка безопасности | – | — |
Название рейтинга | – | — |
Размеры | ||
Длина, мм | 4394 | 4879 |
Ширина, мм | 1806 | 1839 |
Высота, мм | 1624 | 1445 |
Ширина (с зеркалами), мм | – | — |
Колесная база, мм | 2646 | 2825 |
Колея передняя, мм | 1560 | 1600 |
Колея задняя, мм | 1560 | 1605 |
Дорожный просвет, мм | 200 | 145 |
Размер шин | 215/65 / R16 215/60 / R17 215/55 / R18 225/45 / R19 | 215/55 / R17 |
Колесные диски (Размер) | – | — |
Масса и объем | ||
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1360 | 1470 |
Допустимая полная масса, кг | 1880 | — |
Объем багажника минимальный, л. | 430 | 400 |
Объем багажника максимальный, л. | 1585 | 428 |
Объем топливного бака, л. | 55 | 55 |
Трансмиссия | ||
Тип КПП | вариатор | автомат |
Кол-во передач | – | 8 |
Передаточное отношение главной пары | – | — |
Привод | передний | передний |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км / ч | 173 | — |
Время разгона (0-100 км / ч), сек. | 12,9 | — |
Расход топлива в городе на 100 км, л. | 6,5 | 8.1 |
Расход топлива на шоссе на 100 км, л. | 5,2 | 5,7 |
Расход топлива средний на 100 км, л. | 5,6 | 6.9 |
Запас хода, км | – | — |
Полная зарядка | – | — |
Экологический стандарт | Евро 6 | Euro 4 |
Тип топлива | 95 | 95 |
Выбросы CO2, г / км | 129 | 82 |
Двигатель | ||
Модель двигателя | – | — |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Система питания | непосредственный впрыск (прямой) | непосредственный впрыск (прямой) |
Турбонаддув | – | — |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Объем двигателя, см³ | 1197 | 2487 |
Мощность, л.с. | 115 | 203 |
Мощность (кВт) | 85 | 149 |
Крутящий момент, нм | 165 | 250 |
При оборотах в минуту | 5200 | 6600 |
Газораспределительный механизм | – | — |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 72.2 × 73,1 | 87,5 × 103,4 |
Степень сжатия | 10,1 | 13 |
Подвеска и тормоза | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Рулевое управление | ||
Диаметр разворота | – | — |
Тип рулевого управления | – | — |
Общая информация | ||
---|---|---|
Автомобильный бренд | Тойота | Nissan |
Модель | Камри | Qashqai |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | – | — |
Класс автомобиля | D | Дж |
Тип кузова | седан | внедорожник 5 дв |
Количество дверей | 4 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Оценка безопасности | – | — |
Название рейтинга | – | — |
Размеры | ||
Длина, мм | 4879 | 4394 |
Ширина, мм | 1839 | 1806 |
Высота, мм | 1445 | 1624 |
Ширина (с зеркалами), мм | – | — |
Колесная база, мм | 2825 | 2646 |
Колея передняя, мм | 1600 | 1560 |
Колея задняя, мм | 1605 | 1560 |
Дорожный просвет, мм | 145 | 200 |
Размер шин | 215/55 / R17 | 215/65 / R16 215/60 / R17 215/45 / R19 215/55 / R18 |
Колесные диски (Размер) | – | — |
Масса и объем | ||
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1620 | 1505 |
Допустимая полная масса, кг | – | 1950 |
Объем багажника минимальный, л. | 400 | 430 |
Объем багажника максимальный, л. | 428 | 1585 |
Объем топливного бака, л. | 55 | 55 |
Трансмиссия | ||
Тип КПП | автомат | вариатор |
Кол-во передач | 8 | — |
Передаточное отношение главной пары | – | — |
Привод | передний | полный привод |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км / ч | – | 182 |
Время разгона (0-100 км / ч), сек. | – | 10,5 |
Расход топлива в городе на 100 км, л. | 10 | 9,6 |
Расход топлива на шоссе на 100 км, л. | 7,4 | 6 |
Расход топлива средний на 100 км, л. | 9 | 7.3 |
Запас хода, км | – | — |
Полная зарядка | – | — |
Экологический стандарт | Евро 4 | Euro 5 |
Тип топлива | 95 | 95 |
Выбросы CO2, г / км | 82 | 169 |
Двигатель | ||
Модель двигателя | – | — |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Система питания | непосредственный впрыск (прямой) | непосредственный впрыск (прямой) |
Турбонаддув | – | — |
Тип наддува | нет | нет |
Объем двигателя, см³ | 3456 | 1997 |
Мощность, л.с. | 301 | 144 |
Мощность (кВт) | 221 | 106 |
Крутящий момент, нм | 221 | 200 |
При оборотах в минуту | 6000 | 6000 |
Газораспределительный механизм | – | — |
Расположение цилиндров | в-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | – | 80.4 × 90.1 |
Степень сжатия | 11,8 | 11.2 |
Подвеска и тормоза | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Рулевое управление | ||
Диаметр разворота | – | — |
Тип рулевого управления | – | — |
Общая информация | ||
---|---|---|
Автомобильный бренд | Тойота | Nissan |
Модель | Камри | Qashqai |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | – | — |
Класс автомобиля | D | Дж |
Тип кузова | седан | внедорожник 5 дв |
Количество дверей | 4 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Оценка безопасности | – | — |
Название рейтинга | – | — |
Размеры | ||
Длина, мм | 4879 | 4394 |
Ширина, мм | 1839 | 1806 |
Высота, мм | 1445 | 1624 |
Ширина (с зеркалами), мм | – | — |
Колесная база, мм | 2825 | 2646 |
Колея передняя, мм | 1600 | 1560 |
Колея задняя, мм | 1605 | 1560 |
Дорожный просвет, мм | 145 | 200 |
Размер шин | 215/55 / R17 | 215/65 / R16 215/60 / R17 215/45 / R19 215/55 / R18 |
Колесные диски (Размер) | – | — |
Масса и объем | ||
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1470 | 1420 |
Допустимая полная масса, кг | – | 1855 |
Объем багажника минимальный, л. | 400 | 430 |
Объем багажника максимальный, л. | 428 | 1585 |
Объем топливного бака, л. | 55 | 55 |
Трансмиссия | ||
Тип КПП | автомат | механика |
Кол-во передач | 8 | 6 |
Передаточное отношение главной пары | – | — |
Привод | передний | передний |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км / ч | – | 185 |
Время разгона (0-100 км / ч), сек. | – | 10,9 |
Расход топлива в городе на 100 км, л. | 8,1 | 7,8 |
Расход топлива на шоссе на 100 км, л. | 5,7 | 5,3 |
Расход топлива средний на 100 км, л. | 6,9 | 6.2 |
Запас хода, км | – | — |
Полная зарядка | – | — |
Экологический стандарт | Евро 4 | Euro 5 |
Тип топлива | 95 | 95 |
Выбросы CO2, г / км | 82 | 144 |
Двигатель | ||
Модель двигателя | – | — |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Система питания | непосредственный впрыск (прямой) | непосредственный впрыск (прямой) |
Турбонаддув | – | — |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Объем двигателя, см³ | 2487 | 1197 |
Мощность, л.с. | 203 | 115 |
Мощность (кВт) | 149 | 85 |
Крутящий момент, нм | 250 | 190 |
При оборотах в минуту | 6600 | 4500 |
Газораспределительный механизм | – | — |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.5 × 103,4 | 72.2 × 73.1 |
Степень сжатия | 13 | 10.1 |
Подвеска и тормоза | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Рулевое управление | ||
Диаметр разворота | – | — |
Тип рулевого управления | – | — |
Общая информация | ||
---|---|---|
Автомобильный бренд | Тойота | Nissan |
Модель | Камри | Qashqai |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | – | — |
Класс автомобиля | D | Дж |
Тип кузова | седан | внедорожник 5 дв |
Количество дверей | 4 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Оценка безопасности | – | — |
Название рейтинга | – | — |
Размеры | ||
Длина, мм | 4879 | 4394 |
Ширина, мм | 1839 | 1806 |
Высота, мм | 1445 | 1624 |
Ширина (с зеркалами), мм | – | — |
Колесная база, мм | 2825 | 2646 |
Колея передняя, мм | 1600 | 1560 |
Колея задняя, мм | 1605 | 1560 |
Дорожный просвет, мм | 145 | 200 |
Размер шин | 215/55 / R17 | 215/65 / R16 215/60 / R17 215/45 / R19 215/55 / R18 |
Колесные диски (Размер) | – | — |
Масса и объем | ||
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1470 | 1470 |
Допустимая полная масса, кг | – | 1865 |
Объем багажника минимальный, л. | 400 | 430 |
Объем багажника максимальный, л. | 428 | 1585 |
Объем топливного бака, л. | 55 | 55 |
Трансмиссия | ||
Тип КПП | автомат | механика |
Кол-во передач | 8 | 6 |
Передаточное отношение главной пары | – | — |
Привод | передний | передний |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км / ч | – | 194 |
Время разгона (0-100 км / ч), сек. | – | 9,9 |
Расход топлива в городе на 100 км, л. | 8,1 | 10.9 |
Расход топлива на шоссе на 100 км, л. | 5,7 | 5,8 |
Расход топлива средний на 100 км, л. | 6,9 | 7.7 |
Запас хода, км | – | — |
Полная зарядка | – | — |
Экологический стандарт | Евро 4 | Euro 5 |
Тип топлива | 95 | 95 |
Выбросы CO2, г / км | 82 | 178 |
Двигатель | ||
Модель двигателя | – | — |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Система питания | непосредственный впрыск (прямой) | непосредственный впрыск (прямой) |
Турбонаддув | – | — |
Тип наддува | нет | нет |
Объем двигателя, см³ | 2487 | 1997 |
Мощность, л.с. | 203 | 144 |
Мощность (кВт) | 149 | 106 |
Крутящий момент, нм | 250 | 200 |
При оборотах в минуту | 6600 | 6000 |
Газораспределительный механизм | – | — |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.5 × 103,4 | 80.4 × 90.1 |
Степень сжатия | 13 | 11.2 |
Подвеска и тормоза | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Рулевое управление | ||
Диаметр разворота | – | — |
Тип рулевого управления | – | — |