Четырнадцать вопросов о системе штрафных пунктов
«Будут ли начислять баллы за непройденный техосмотр?», «А за превышение скорости по первой части статьи 18.13 (от 10 до 20 км/ч)?», «Когда обнуляются штрафные пункты?» — за последнее время обсуждение балльной системы активизировалось, и на редакционную почту поступило немало писем. Анализируя имеющуюся у нас информацию, мы попытались ответить на наиболее волнующие водителей вопросы. Если говорить вкратце, то новшество по задумке должно затронуть небольшую часть автомобилистов, регулярно и, вероятно, умышленно нарушающих ПДД. При этом дорожное законодательство предлагают смягчить, убрав, в частности, повторность и лишение прав за превышение скорости.
Каким будет принцип?
Как сообщила ведомственная газета МВД в конце прошлой недели, некоторые нарушения ПДД будут «оцениваться»
Отметим, что в данном случае «вилка» и дополнительное наказание в проекте изменений Кодекса об административных правонарушениях (которым вводятся новшества) не предусмотрены: шесть месяцев без права управления, и точка!
По задумке при составлении любого постановления в отношении водителя будут указываться не только санкции за конкретное нарушение, но также назначенный штрафной балл и накопившееся за год их количество.
При достижении лимита в десять баллов водителя планируют вызывать в ГАИ, где и будет объявляться о том, что по совокупности он лишается прав на полгода. Процедура будет напоминать нынешний разбор нарушений.
При начислении баллов штрафы отменяются?
Нет, штрафы, если это предусмотрено санкциями статей КоАП, по которым привлекают к ответственности, тоже будут назначаться. Однако есть послабления. По нашей информации, авторы проекта намерены ввести трехступенчатую систему. О чем речь?
При получении первого штрафного балла предлагают ограничиться предупреждением, которое не фиксируется как административное взыскание и не заносится в базу. Это первая ступень. Вторая включает баллы со второго по пятый, когда назначают минимальные санкции из возможных. Третья ступень — с шестого по десятый балл — предполагает максимальный штраф, предусмотренный соответствующей статьей КоАП.
Как будут обнуляться баллы?
Ведомственная газета МВД утверждает, что штрафной балл будет учитываться на протяжении года, а потом обнулится.
Что это значит на практике? Представим, будто система уже внедрена. Водитель совершил нарушение, за которое полагается начисление одного штрафного пункта, 1 июня 2020 года. Данный балл будет висеть в базе, добавляться к остальным и учитываться по 31 мая 2021 года включительно, а потом «сгорит».
А вот все штрафные пункты будут обнуляться лишь при вынесении решения о лишении прав за превышение лимита в десять баллов, что, впрочем, логично.
За какие нарушения можно получить штрафные пункты?
Это, пожалуй, главный вопрос. Изучив проект, многие водители восприняли балльную систему как излишнюю меру: «Пару раз проедешь под камерами, и за непройденный техосмотр (похоже, за данное нарушение планируется привлекать к ответственности с помощью приборов фото- и видеофиксации) можно уже лишиться прав».
Судя по реакции ГАИ, автомобилистов услышали. Из проекта исключены некоторые нарушения, за которые первоначально планировалось начислять баллы.
По нашим данным, за непройденный техосмотр, нарушение правил остановки и стоянки, непристегнутый ремень безопасности, отсутствие обязательной страховки, выброс мусора на проезжую часть и так далее штрафные баллы начислять не планируется. Хотя первоначально планировалось оценивать штрафными пунктами и непристегнутый ремень, и мелкие неисправности транспортного средства, и непройденный техосмотр. Но после анализа мнений данные пункты из готовящегося документа решено было убрать.
А вот список нарушений, которые будут оцениваться штрафными пунктами: превышение скорости от 20 км/ч и выше, проезд на запрещающий сигнал светофора, нарушение требований разметки, правил обгона, неподчинение требованиям об остановке и др. Подробности — в таблице.
Нарушение ПДД | Количество штрафных баллов | Другие санкции |
Превышение скорости от 20 до 30 км/ч | Один | Штраф (1—3 б. в.) |
Превышение скорости от 30 до 40 км/ч | Один | Штраф (5—10 б. в.) |
Невыполнение требований сигналов светофора (регулировщика) | Один | Штраф (1—5 б. в.) |
Нарушение правил пользования радио- и телефонной связью | Один | Штраф (0,1—2 б. в.) |
Нарушение правил движения в жилой зоне | Один | Штраф (0,1—3 б. в.) |
Невыполнение требований знаков, разметки | Один | Штраф (1—5 б. в.) |
Нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части | Один | Штраф (1—5 б. в.) |
Непредоставление преимущества пешеходам, маршрутному транспортному средству и иным участникам дорожного движения | Один | Штраф (1—5 б. в.) |
Нарушение правил маневрирования или проезда перекрестков | Один | Штраф (1—5 б. в.) |
Нарушение правил проезда железнодорожного переезда | Один | Штраф (2—4 б. в.) |
Невыполнение требования об остановке транспортного средства | Один | Штраф (2—8 б. в.) |
Превышение скорости на 40 км/ч и более | Два | Штраф (10—15 б. в.) |
Управление транспортным средством без права управления, а также передача права управления такому лицу | Два | Штраф (5—20 б. в.) |
Невыполнение неоднократных требований об остановке | Три | Штраф (3—10 б. |
Невыполнение неоднократных требований об остановке, вынудившее проводить преследование | Три | Штраф (5—20 б. в.) с лишением прав до 1 года или без него |
Нарушение правил обгона или выезд на встречную полосу, когда это запрещено | Три | Штраф (2—10 б. в.) с лишением прав до 6 месяцев или без него |
Невыполнение требований по обеспечению беспрепятственного проезда транспортного средства оперативного назначения | Три | Штраф (2—10 б. в.) с лишением прав до 6 месяцев или без него |
Управление мотоциклом или мопедом на одном колесе, а также если водитель таких транспортных средств не держится за руль или не держит ноги на педалях (подножке) | Три | Штраф (5—10 б. в.) с лишением прав до 6 месяцев или без него |
Нарушение ПДД, повлекшее создание аварийной обстановки | Три | Штраф (5—20 б. в.) с лишением прав до 1 года или без него |
Нарушение ПДД, повлекшее причинение пострадавшему легких травм | Три | Штраф (2—30 б. в.) или лишение прав до 1 года |
Оставление места ДТП, когда это запрещено законодательными актами | Три | Штраф (5—25 б. в.) или лишение прав до 1 года |
Управление транспортным средством без права управления, а также передача права управления такому лицу, совершенные повторно в течение года | Три | Штраф (20—50 б. в.), или общественные работы, или административный арест |
Что по поводу скорости?
Проект изменений, по нашей информации, наряду с введением балльной системы предполагает смягчение «популярной» статьи 18.13 КоАП (превышение скорости движения).
В частности, планируетсяисключить лишение права управления за повторное превышение скорости, а также повторность из других статей КоАП (кроме вождения без права управления).
Авторы поправок считают, что это станет возможным за счет введения балльной системы.
Штрафные баллы будут начисляться за превышение скорости на 20 км/ч и больше. Кроме того, кодекс планируется дополнить еще одной нормой, внеся дополнительную часть статьи 18.13 за превышение скорости на 30—40 км/ч.
Что касается камер скорости, то за нарушения, зарегистрированные датчиками фотофиксации, тоже планируют начислять баллы (помимо штрафов).
А что, если человек после лишения прав продолжит ездить за рулем?
Вопрос злободневный, но авторы проекта считают, что в отношении таких водителей следует применять иные меры. Именно поэтому повторность оставляют лишь в одной статье — за вождение без прав. Напомним, на данный момент за повторное такое нарушение, совершенное в течение года, законодательством предусмотрен арест до 15 суток.
По имеющейся в нашем распоряжении статистике, число водителей, лишенных прав по т. н. грубым статьям (за превышение скорости, пьяное вождение и т. д.), снижается три последних года.
Где смотреть актуальный «счет»?
В каждом постановлении будет отражаться количество начисленных баллов за данное нарушение и общая сумма за год.
Эту информацию можно будет также проверить в личном кабинете на сайте МВД.
Можно ли оспорить лишение по сумме штрафных пунктов?
Технически это возможно. Даже вступившее в законную силу административное правонарушение можно оспорить через суд. В этом случае штрафной балл будет аннулирован, а следовательно, уменьшится и общее их число.
Значит ли, что лишить прав могут только по сумме баллов?
Нет! Лишить права управления по-прежнему могут всего за одно нарушение. Например, в случае создания аварийной обстановки или опасного обгона, не говоря уже про пьяное вождение. В этом смысле проект поправок в КоАП не предусматривает больших изменений.
Так кого коснется балльная система?
В обществе возникло опасение, что после введения штрафных пунктов водителей станут массово лишать прав. Однако это маловероятный сценарий, если предложенный проект будет одобрен. Да, кто-то получит два, три, четыре штрафных пункта, но систематически пренебрегающих нормами ПДД водителей немного.
Нам известны такие цифры: в прошлом году десять нарушений и более совершили 26—27 тысяч автомобилистов из 3,5 миллиона. Это 0,74—0,77%. Но нужно учесть, что в статистику входят также пункты ПДД, за которые баллы начислять не планируют.
Напрашивается вопрос: если таких водителей немного, то из-за чего, собственно, вообще весь сыр-бор? Дело в том, что за счет отстранения от управления закоренелых нарушителей рассчитывают снизить тяжелую аварийность.
Например, если бы система была принята несколько лет назад, то водитель маршрутки, совершивший смертельное ДТП на гродненской трассе в 2018 году, с большой долей вероятности был бы лишен прав по совокупности нарушений, и таким образом происшествие удалось бы предотвратить. Напомним, в той аварии погибли два человека, а 13 получили травмы. В ГАИ обратили внимание, что всего мужчина привлекался к ответственности 130 раз, а за последних два года — более 30 (27 из них связаны с превышением скорости).
Таким образом, новшество нацелено на тех, кто часто или постоянно игнорирует ПДД. Считается, что за счет этого влияния аварийность удастся снизить до 15%.
Не пострадают ли водители-профессионалы?
Ежегодный пробег дальнобойщика или водителя автобуса существенно превышает расстояние, которое проезжает обычный автолюбитель. Получается, вероятность превысить лимит баллов у профессиональных шоферов существенно больше.
Инициаторы введения новой системы считают: «Если водитель такси, работающий на агрегатора, регулярно превышает скорость или нарушает правила обгона, то как он может перевозить пассажиров? А дальнобойщики, доставляющие груз, разве не представляют опасность в случае регулярного превышения скорости? На них тоже планируется оказывать воздействие данной мерой».
А что насчет граждан других стран?
Балльная система в случае ее внедрения коснется не только граждан Беларуси, но и других водителей, передвигающихся по территории нашей страны.
Грубо говоря, польского дальнобойщика здесь тоже смогут лишить права управления. Хотя и сейчас он может потерять водительское удостоверение за опасный обгон или создание аварийной обстановки.
Чего хотят добиться?
Опыт западных стран говорит, что балльная система позволяет снизить тяжелую аварийность до 16%, а нарушения ПДД — до 25%. Во многих государствах demerit point system, или penalty point, принята десятки лет назад.
Например, в Германии она действует с 1976 года. Штрафные баллы там может получить не только водитель, но и любой другой участник дорожного движения (пешеход, велосипедист), достигший 12-летнего возраста. После превышения лимита баллов автомобилистам предстоит снова сдавать экзамены и проходить т. н. идиотентест.
Когда балльная система вступает в силу?
Предварительно в 2021-м. Но есть важная оговорка. В течение первого года новую систему планируется тестировать: штрафные пункты начислять будут, но санкции за превышение лимита в десять баллов применять не станут.
как онлайн проверить штрафы ГАИ с камер
Автор Александр Соловьев Просмотров 1.7k. Опубликовано Обновлено
Соблюдение скоростного режима на дороге – одно из основных правил безопасного передвижения. С этой целью вдоль трасс размещают камеры видеонаблюдения, фиксирующие нарушения. Но водители не всегда знают, о назначенных взысканиях и допускают просрочки по оплате. Узнать о них поможет специальный сервис – проверка штрафов фотофиксации Беларусь. Своевременная оплата по назначенным санкциям предотвратит проблемы с законом.
Как проверить штраф ГАИ по номеру автомобиля
По принципу установки камеры подразделяют на две группы:
- стационарные, которые обслуживают установленный отрезок дороги. Их монтируют единожды, на все время предполагаемого использования;
- мобильные, они предполагают перенос оборудования. Это дает возможность изменять место установки по необходимости.
Видеоустройства для фотофиксации устанавливаются исключительно в соответствии с законодательными нормами, которые предъявляются к оборудованию этой категории. Все камеры имеют сертификацию и регулярно подвергаются проверке. Результаты контроля строго фиксируются в документации. Сведения о периоде действительности проверки можно увидеть в каждом вынесенном постановлении о наложенном административном взыскании за превышенную скорость.
Проверить наличие штрафа по государственному автомобильному номеру можно исключительно на официальном интернет-ресурсе Министерства Внутренних Дел Республики Беларусь – https://www.mvd.gov.by/ru/news/5129.
Инструкция по регистрации на сайте МВД
Обновленная версия сайта органов МВД, которая объединила существующие интернет-ресурсы ведомства, начала свою работу 27. 03.2019 года. Сервис позволяет произвести проверку наличия:
- неоплаченных штрафов от ГАИ;
- запретов на выезд из Республики Беларусь;
- справок о судимости и прочего.
Все эти проверки можно произвести исключительно после прохождения регистрации в персональном разделе веб-ресурса.
Сервисы не работают в мобильной версии сайта.
Для регистрации на веб-ресурсе пользователю потребуется следовать алгоритму:
- Перейти на сайт mvd.gov.by
- В нижней правой части страницы необходимо нажать «Регистрация».
- В открывшейся форме следует указать фамилию, имя, отчество пользователя. Также необходимо внести дату рождения, реквизиты паспорта, электронную почту, логин для аккаунта. Кроме того, необходимо указать закодированные символы капчи и согласится с пользовательским соглашением.
- Далее потребуется нажать «Зарегистрироваться».
После окончания процедуры потребуется войти в персональный раздел. Для этого следует внести логин и пароль, код капчи.
Как оплатить штраф фотофиксации
Оплату штрафа можно провести сразу или в течение месяца. Сделать это можно разными способами.
Банк
Для погашения взыскания необходимо посетить банк с полученным постановлением. Предварительно необходимо проверить документ: сумму штрафа, данные пользователя. Бумагу требуется передать оператору вместе с деньгами. Полученную квитанцию следует переслать в Центр фотофиксации.
Платежный терминал
Для оплаты через терминальное устройство необходимо в меню выбрать пункт «Оплата штрафов», затем «ГАИ», после чего «Фотофиксация скорости». В открывшемся окне следует внести запрашиваемые сведения и нажать продолжить. Далее потребуется внести информацию по оплате и завершить операцию.
Интернет-банкинг
Для оплаты через систему «Расчет» ЕРИП пользователю требуется выполнять действия по алгоритму:
- Переходим в ЕРИП – Новый платеж;
- Необходимо перейти в раздел «МВД», затем в подраздел «Штрафы» и в «ГАИ».
- Далее требуется открыть «Фотофиксация скорости».
- В открывшейся форме ввести номер постановления.
- После проверки информации, сумму и данные плательщика.
- Завершить оплату.
После этих манипуляций гражданину не потребуется выполнять дополнительные действия. Оплата автоматически отразится в базе.
Полезное видео:
Банкомат
Для оплаты через банкомат необходимо в меню устройства открыть раздел «Платежи», затем «Штрафы». В открывшейся форме требуется найти «ГАИ» и выбрать «Фотофиксация скорости». Далее внести сведения о постановлении: номер, сумму, ФИО плательщика и подтвердить проведение платежа.
Как узнать сумму штрафа
Обычно водители, нарушающие скоростной режим узнают о назначенном штрафном взыскании из почтовых уведомлений. Они поступают в обычных конвертах в виде постановления. В нем нарушитель оповещается о месте и сути нарушения, сумме взыскания, конечной даты погашения штрафа. В этом же документе напечатано фото автомобиля на момент превышения скорости. Оно в черно-белом цвете, не высокого разрешения. Как правило, стекла затемненные, однако, номер четко виден.
Александр Сол
Оплата штрафов — СЗАО «Безопасные дороги Беларуси»
Оплата постановления резидентами Республики Беларусь
Штраф за правонарушение можно оплатить в любом банке, подключенном к системе «Расчет» (ЕРИП).
Оплату можно совершить в платежно-справочном терминале, интернет-банкинге, банкомате, кассе банка и других пунктах банковского обслуживания, отмеченных логотипом размещенном выше.
Более подробная информация о перечне пунктов банковского обслуживания, задействованных в системе «Расчет» (ЕРИП), размещена на сайте www. raschet.by в разделе «Плательщик».
В случае возникновения вопросов по совершению оплаты обращайтесь к сотрудникам банка.
Пример оплаты правонарушения с помощью интернет-банкинга:
1) Для оплаты штрафа в системе «Расчет» необходимо последовательно выбрать:
- МВД
- Штрафы
- ГАИ
2) Затем выбрать: Фотофиксация скорости (услуга № 381141).
3) Ввести регистрационный номер правонарушения состоящий из 11 цифр (лицевая сторона постановления, левый верхний угол). *
* Если при попытке выполнения п. 2 данного справочного руководства появляется окно с содержимым представленным ниже, то это окно означает, что штраф (постановление) оплачен ранее.
4) Сверить данные о правонарушении (фамилию, имя, отчество владельца транспортного средства и сумму штрафа).
5) Совершить оплату.
После оплаты штрафа сведения о его погашении в течение 2-3 минут поступают в информационные системы МВД, при этом отметка об исполнении взыскания проставляется в электронной карточке нарушения автоматически.
Оплата постановления нерезидентами Республики Беларусь
Оплата постановления производится на месте вынесения постановления (на пункте контроля и оплаты) при помощи следующих терминалов:
- Терминал приема оплат за наличные средства;
- Терминал прием оплат с использованием банковских карт.
Так же, постановление может быть оплачено в расположенном неподалеку отделении банка или любом другом пункте приема платежей.
Вид нарушения | статья административного кодекса | Размер штрафа | В мин.з/п |
Несоблюдение водителями правил пользования ремнями безопасности при управлении транспортными средствами и перевозке пассажиров, а равно несоблюдение водителями мотоциклов правил пользования мотошлемами | ст. 125 ч.1 | 101 365 сум | 0.5 |
Управление водителями транспортными средствами, не зарегистрированными в установленном порядке или не прошедшими обязательный технический осмотр либо имеющими неисправности или в установленном законодательством порядке необорудованными молотком для разбивания стекол в чрезвычайной ситуации, неукомплектованными огнетушителем, медицинской аптечкой, знаком аварийной остановки и световозвращающим жилетом, с которыми запрещена их эксплуатация, а равно у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах, а также уровень шума, производимого ими при работе, превышают установленные нормы | ст.125 ч.2 | 101 365 сум | 0.5 |
Управление водителями транспортными средствами, имеющими неисправности тормозной системы, рулевого управления или сцепного устройства либо переоборудованными без соответствующего разрешения | ст.125 ч.3 | 202 730 сум | 1 |
Управление водителями автобусами, осуществляющими междугородные и международные пассажирские перевозки, без контрольных приборов (тахографов) или с выключенными тахографами | ст. 125 ч.4 | 608 190 сум | 3 |
Управление транспортными средствами, эксплуатация которых запрещена в установленном порядке, а равно транспортными средствами, с которых самовольно сняты государственные номерные знаки | ст.125 ч.5 | 1 013 650 сум | 5 |
Управление транспортными средствами с поддельными или измененными иным способом государственными номерными знаками, а равно с государственными номерными знаками, не принадлежащими этому транспортному средству | ст.125 ч.6 | 2 027 300 сум | 10 |
Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки | ст.125-1 ч.1 | 1 013 650 сум | 5 |
Перевозка тяжеловесных, крупногабаритных, опасных грузов и выезд на дорогу на транспортных средствах, габаритные параметры которых с грузом или без груза превышают установленные нормы, без наличия соответствующего разрешения | ст.125-1 ч.2 | 2 027 300 — 3 040 950 сум | 10 — 15 |
Эксплуатация транспортных средств с зеркальными и (или) тонированными (затемненными) стеклами, не соответствующими техническому регламенту, а равно транспортных средств, на которые установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя | ст. 126 ч.1 | 202 730 сум | 1 |
То же правонарушение, совершенное повторно в течение года после применения административного взыскания | ст.126 ч.2 | 405 460 сум | 2 |
Бесцельная подача звукового сигнала, установка в транспортных средствах звуковых и световых устройств, не предусмотренных предприятием-изготовителем, а равно их переустройство | ст.127 ч.1 | 202 730 сум | 1 |
Установка в транспортных средствах без соответствующего разрешения специальных звуковых и световых устройств, а равно установка различных предметов и нанесение покрытий, ограничивающих обзорность государственных номерных знаков, препятствующих правильному их восприятию | ст.127 ч.2 | 202 730 — 1 013 650 сум | 1 — 5 |
Вождение водителями транспортных средств по пешеходным дорожкам, несоблюдение ими требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги (за исключением случаев, предусмотренных статьями 128-3, 128-5, 128-6 и 130 настоящего Кодекса), нарушение правил перевозки людей, обгона транспортных средств, проезда остановок маршрутных транспортных средств или пешеходных переходов, пользования внешними световыми приборами, а равно забрызгивание грязью пешеходов | ст. 128 ч.1 | 101 365 сум | 0.5 |
Совершение одного и того же правонарушения, предусмотренного в части первой настоящей статьи, повторно в течение года | ст.128 ч.2 | 202 730 сум | 1 |
Совершение одного и того же правонарушения, предусмотренного в части первой настоящей статьи, повторно в течение года после двукратного применения административного взыскания | ст.128 ч.3 | 608 190 сум | 3 |
Совершение одного и того же правонарушения, предусмотренного в части первой настоящей статьи, повторно в течение года после применения трехкратного и более административных взысканий | ст.128 ч.4 | 810 920 сум | 4 |
Пользование водителями телефоном во время управления транспортным средством | ст.128-1 ч.1 | 608 190 сум | 3 |
То же правонарушение, совершенное повторно в течение года после применения административного взыскания | ст. 128-1 ч.2 | 810 920 сум | 4 |
Пользование во время управления транспортным средством монитором (дисплеем) в целях просмотра теле-, видеопрограмм и самовольное установление монитора (дисплея) на транспортном средстве | ст.128-2 ч.1 | 405 460 сум | 2 |
Самовольное установление монитора (дисплея) в передней части салона транспортного средства | ст.128-2 ч.2 | 202 730 — 608 190 сум | 1 — 3 |
Совершение правонарушений, предусмотренных частями первой или второй настоящей статьи, повторно в течение года после применения административного взыскания | ст.128-2 ч.3 | 405 460 — 1 013 650 сум | 2 — 5 |
Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину не более 20 километров в час | ст.128-3 ч.1 | 202 730 сум | 1 |
Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину более 20, но не более 40 километров в час или превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину не более 20 километров в час повторно в течение года после применения административного взыскания за то же правонарушение | ст. 128-3 ч.2 | 1 013 650 сум | 5 |
Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину более 40 километров в час | ст.128-3 ч.3 | 1 824 570 сум | 9 |
Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину более 40 километров в час или превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину более 20, но не более 40 километров в час повторно в течение года после применения административного взыскания за то же правонарушение либо превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину не более 20 километров в час повторно в течение года после двукратного применения административного взыскания за то же правонарушение | ст.128-3 ч.4 | 3 040 950 сум | 15 |
Проезд водителями транспортных средств на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика дорожного движения | ст. 128-4 ч.1 | 405 460 сум | 2 |
То же правонарушение, совершенное повторно в течение года после применения административного взыскания | ст.128-4 ч.2 | 1 013 650 сум | 5 |
Создание водителями транспортных средств помехи для проезда транспортных средств, пользующихся правом беспрепятственного передвижения | ст.128-5 ч.1 | 1 013 650 сум | 5 |
Выезд водителями транспортных средств в нарушение правил дорожного движения на сторону дороги или полосу, предназначенную для встречного движения, а равно совершение ими правонарушения, повлекшего создание аварийной ситуации, то есть вынудившего других участников дорожного движения резко изменить скорость, направление движения или принять иные меры к обеспечению собственной безопасности либо безопасности других граждан | ст.128-5 ч.2 | 2 027 300 сум | 10 |
Совершение правонарушений, предусмотренных в частях первой или второй настоящей статьи, повторно в течение года после применения административного взыскания | ст. 128-5 ч.3 | 4 054 600 сум | 20 |
Нарушение водителями транспортных средств правил остановки или стоянки | ст.128-6 ч.1 | 608 190 сум | 3 |
Совершение одного и того же правонарушения, предусмотренного в части первой настоящей статьи, повторно в течение года после применения административного взыскания | ст.128-6 ч.2 | 1 013 650 сум | 5 |
Совершение одного и того же правонарушения, предусмотренного в части первой настоящей статьи, повторно в течение года после двукратного применения административного взыскания | ст.128-6 ч.3 | 2 027 300 сум | 10 |
Совершение одного и того же правонарушения, предусмотренного в части первой настоящей статьи, повторно в течение года после применения трехкратного и более административных взысканий | ст.128-6 ч.4 | 3 040 950 сум | 15 |
Участие водителей мотоциклов и иных транспортных средств в групповом передвижении на дорогах, создающим угрозу безопасности дорожному движению или аварийную ситуацию | ст. 129 ч.1 | 608 190 сум | 3 |
То же правонарушение, совершенное повторно в течение года после применения административного взыскания | ст.129 ч.2 | 1 013 650 сум | 5 |
Нарушение водителями транспортных средств правил проезда железнодорожных переездов | ст.130 ч.1 | 608 190 сум | 3 |
То же правонарушение, совершенное повторно в течение года после применения административного взыскания | ст.130 ч.2 | 1 013 650 сум | 5 |
Управление транспортными средствами водителями в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения: штраф и лишение права управления ТС от одного года шести месяцев до трех лет | ст.131 ч.1 | 5 068 250 сум | 25 |
То же правонарушение, совершенное лицом, не имеющим права управления транспортными средствами: штраф или административный арест до пятнадцати суток | ст.131 ч.2 | 8 109 200 сум | 40 |
Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения: штраф и лишение права на управление ТС от 2 до 3 лет | ст. 131 ч.3 | 5 068 250 сум | 25 |
Нарушение водителями транспортных средств правил дорожного движения, повлекшее причинение потерпевшему легкого телесного повреждения либо существенного материального ущерба | ст.133 | 1 013 650 — 1 419 110 сум | 5 — 7 |
Нарушение водителями транспортных средств правил дорожного движения, повлекшее повреждение транспортных средств, средств регулирования дорожного движения или иного имущества, не причинившее существенного материального ущерба | ст.134 | 405 460 — 810 920 сум | 2 — 4 |
Управление транспортными средствами водителями, не имеющими при себе документов на право управления ими, документов о регистрации транспортного средства, а также подтверждающих право владения, пользования или распоряжения транспортным средством в отсутствие его владельца, страхового полиса | ст.135 ч.1 | 202 730 сум | 1 |
Управление транспортными средствами лицами, не имеющими права управления этими средствами, а равно передача управления транспортными средствами лицу, не имеющему права управления | ст. 135 ч.2 | 1 013 650 сум | 5 |
Управление транспортными средствами лицами, лишенными этого права | ст.135 ч.3 | 2 027 300 сум | 10 |
Управление транспортными средствами в период их использования, не предусмотренный страховыми полисами по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а равно управление транспортными средствами с нарушением предусмотренных данными страховыми полисами условий управления этими транспортными средствами только указанными в данных страховых полисах водителями | ст.135-1 ч.1 | 202 730 сум | 1 |
Неисполнение владельцами транспортных средств установленной законом обязанности по обязательному страхованию гражданской ответственности, а равно управление транспортными средствами, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует | ст.135-1 ч.2 | 202 730 — 608 190 сум | 1 — 3 |
Уклонение водителей транспортных средств от прохождения в соответствии с установленным порядком освидетельствования на состояние алкогольного, наркотического или иного опьянения: штраф и лишение права управления транспортным средством от одного года шести месяцев до трех лет | ст. 136 ч-1 | 3 040 950 сум | 15 |
То же правонарушение, совершенное лицом, не имеющим права управления транспортными средствами: штраф или административный арест до пятнадцати суток | ст.136 ч-2 | 6 081 900 сум | 30 |
Оставление в нарушение установленных правил места дорожно-транспортного происшествия его участниками | ст.137 | 6 081 900 сум | 30 |
Неподчинение пешеходов сигналам регулирования дорожного движения, переход ими проезжей части в неустановленных местах, а также неподчинение сигналам регулирования дорожного движения, несоблюдение требований дорожных знаков приоритета, запрещающих или предписывающих дорожных знаков лицами, управляющими мопедами и велосипедами, возчиками и другими лицами, пользующимися дорогами | ст.138 | 67 509 сум | 0.333 |
Допуск к управлению транспортными средствами водителей, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, или лиц, не имеющих права управления транспортными средствами | ст. 140 | 3 040 950 сум | 15 |
Повреждение дорог, железнодорожных переездов, других сооружений или технических средств регулирования дорожного движения, а также умышленное создание помех для дорожного движения, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия | ст.147 | 2 027 300 сум | 10 |
Вид нарушения | статья административного кодекса | ||
Управление транспортными средствами с поддельными или измененными государственными номерными знаками, а равно с государственными номерными знаками, не принадлежащими этому транспортному средству | ст.125 ч.5 | ||
Нарушение правил хранение транспортных средств (для граждан) | ст.125 ч.6 | ||
Эксплуатация транспортных средств с зеркальными, а также изготовленными в нарушение норм, установленных соответствующим ГОСТом, тонированными (затемненными) стеклами | ст.126 ч.1 | ||
Управление транспортным средством в состоянии опьянения с водительским удостоверением | ст. 131 ч1 | ||
Управление транспортным средством в состоянии опьянения и без водительского удостоверения | ст.131 ч2 | ||
Передача управления транспортным сердством лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения. | ст.131 ч3 | ||
Управление без соответсвующих документов | ст.135 ч1 | ||
Управление без права на вождение | ст.135 ч2 | ||
Управление при лишение права вождения | ст.135 ч3 | ||
Уклонение от мед освидетельствования на опьянения | ст.136 ч1 |
Закон о допустимой норме тонировки автомобильных стекол в Беларуси
Многим водителям нравится тонировка авто, в том числе и пленкой. Их можно понять: тонированные стекла не позволяют салону сильно нагреваться в летнюю жару, облегчают работу кондиционера и снижает вероятность краж личных вещей из салона. Воришка не станет вскрывать машину, если не видит предмета кражи (ценные вещи на сиденьях, аудиоаппаратуры). Но у ГАИ другое мнение: тонированные стекла ухудшают обзорность, особенно в плохих погодных условиях и в темное время суток, то есть могут послужить причиной аварийных ситуаций.
Разрешена ли тонировка в РБ
Что сообщает закон о тонировке в 2020? Обратимся к ПДД, прилож. 4, г. 7, п. 37. Он запрещает участвовать в дорожном движении всем ТС с оконными проемами или стеклами, оснащенными предметами или покрытиями, не входящими в заводскую комплектацию. Если сотрудник ГАИ остановит вас на трассе, замерит светопрозрачность и установит, что она ниже утвержденной нормы, вы будете оштрафованы.
Допустимая тонировка в РБ
Тонировка авто в РБ с 01.01.2015 регламентируется Техрегламентом Таможенного союза, это статья 018/2011 «О безопасности колесных ТС». С 16.01.2015 изменения, согласованные с этой статьей, появились в ПДД. Тонировка в 2020 — новый закон 2015, но в РБ и его нарушают, за 5 лет выучили не все.
Итак, тонировка авто по закону в 2020 должна соответствовать требованию ТР ТС, регламентирующему светопропускание. Тонировка стекла лобового не менее 70%. Тонировка боковых стекол по закону — аналогично. Тонировка стекла для заднего обзора возможна ниже 70%, с одним условием: у автомобиля имеются наружные зеркала заднего вида.
Тонировка авто в РБ, если машина произведена в Европе, должна соответствовать правилам ЕЭК ООН: 70% для всех стекол, обеспечивающих обзор спереди, и ниже 70% для остальных стекол в салоне (но на них обязательно наносится обозначение «V»). Если авто произведено в США, на стекло, по регламенту Федерального стандарта безопасности для механических ТС, должно быть нанесено обозначение «AS3».
Итак, законная тонировка в РБ задних стекол автомобиля, если он произведен в Европе или США — это наличие на стеклах одной из этих маркировок:
- 43RV;
- 43RV, AS3
- AS3;
- 43RV-VI.
Если вы едете на автомобиле с регистрацией РФ — на вас также полностью распространяются правила ПДД Республики Беларусь. И за «неправильное» тонирование иностранному гражданину выпишут такой же штраф, как и «родному».
Тонировка пленкой в РБ
Разрешается ли тонировка авто пленочным покрытием? Вспоминаем ПДД, приложение 4, 7.37, где говорится, что участниками дорожного движения могут быть лишь ТС с тонировкой, изначально включенной в конструкцию машины. Дело в том, что купленная вами пленка не проходила никаких испытаний и не обеспечивает стеклам нужных оптических свойств, а также свойств, служащих гарантией безопасности во время аварийных ситуаций. Производители стекол и автомобильные заводы такие испытания проводят, соответственно, дают гарантию и нужного обзора, и безопасного салона в случае ДТП. Поскольку ни один производитель не пользуется пленкой для тонирования стекол, самостоятельная тонировка машины пленкой является изменением, привнесенным в заводскую конструкцию автомобиля. Следовательно, самодеятельное пленочное тонирование запрещено правилами ПДД.
Штраф за тонировку в РБ
Здесь мы обращаемся к КоАП Республики Беларусь, статье 18. 12. В части 3 этой статьи говорится, что за управление неисправным автомобилем (кроме неисправностей, обозначенных в 1 и 2 ч.) либо при нарушении условий, по каким вашему ТС запрещается быть участником дорожного движения, ГАИ ограничится предупреждением или назначит штраф до 1 базовой величины (в РБ это 27 BYN).
Часть 9 этой же статьи предусматривает штраф за повторное нарушение от 2 до 5 БВ (54 -135 BYN).
Альтернативный вариант
Если ваша машина оснащена зеркалами заднего вида, можете вместо тонирования устанавливать быстросъемные специальные шторки для авто (они бывают каркасными и бескаркасными, на магнитах и присосках) или сеточные выдвижные роллеты. Также их допустимо устанавливать на боковые стекла ТС с более чем 8 пассажирскими местами.
Статья КоАО РУз | Правонарушение | Размер от МРЗП | Сумма |
Ст. 123 | Выбрасывание мусора или иных предметов из вагонов поездов, автомобильного и городского электротранспорта | от 1/10 до 1/2 | от 14 978 сум до 74 888 сум |
Ст.124 | Нарушение установленных на транспорте правил пожарной безопасности | от 1/10 до 1/2 | от 14 978 сум до 74 888 сум |
Ст.125 ч.1 | Несоблюдение водителями правил пользования ремнями безопасности при управлении транспортными средствами и перевозке пассажиров, а равно несоблюдение водителями мотоциклов и мопедов правил пользования мотошлемами | 1/5 | 29 955 сум |
Ст.125 ч.2 | Управление водителями транспортными средствами, не зарегистрированными в установленном порядке или не прошедшими обязательный технической осмотр, либо имеющими неисправности, с которыми запрещена их эксплуатация, а, равно у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах, а также уровень шума, производимого ими при работе, превышают установленные нормы; Или в установленном законодательством порядке необорудованными молотком для разбивания стекол в чрезвычайной ситуации, а также неукомплектованными огнетушителем, медицинской аптечкой, знаком аварийной остановки и световозвращающим жилетом. | 1/2 | 74 888 сум |
Ст.125 ч.3 | Управление водителями транспортными средствами, имеющими неисправности тормозной системы, рулевого управления или сцепного устройства либо переоборудованными без соответствующего разрешения | 1 | 149 775 сум |
Ст.125 ч.4 | Управление водителями автобусами, осуществляющими междугородные и международные пассажирские перевозки, без контрольных приборов (тахографов) или с выключенными тахографами | 3 | 449 325 сум |
Ст.125 ч.5 | Управление транспортными средствами, эксплуатация которых запрещена в установленном порядке, а равно транспортными средствами, с которых самовольно сняты государственные номерные знаки | 5 | 748 875 сум |
Ст.125 ч.6 | Управление транспортными средствами с поддельными или измененными иным способом государственными номерными знаками, а равно с государственными номерными знаками, не принадлежащими этому транспортному средству | 10 | 1 497 750 сум |
Ст. 125 ч.7 | Хранение транспортных средств, принадлежащих предприятиям, учреждениям и организациям, в местах, специально не установленных по условиям эксплуатации для их стоянки в нерабочее время | ||
— на граждан | 1 | 149 775 сум | |
— на должностных лиц | 2 | 299 550 сум | |
Ст.1251 ч.1 | Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки | 5 | 748 875 сум |
Ст.1251 ч.2 | Перевозка тяжеловесных, крупногабаритных, опасных грузов и выезд на дорогу на транспортных средствах, габаритные параметры которых с грузом или без груза превышают установленные нормы, без наличия соответствующего разрешения, а равно с отклонением от маршрута движения, указанного в разрешении | ||
— на граждан | 10 или лишение на 6 мес | 1 497 750 сум или лишение на 6 мес | |
— на должностных лиц, ответственных за перевозку | 15 | 2 246 625 сум | |
Ст. 126 ч.1 | Эксплуатация транспортных средств с зеркальными или тонированными (затемненными) стеклами, не соответствующими нормам государственного стандарта, а равно транспортных средств, на которые установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя | 1 | 149 775 сум |
Ст.126 ч.2 | То же правонарушение, совершенное повторно в течение года после применения административного взыскания | 2 | 299 550 сум |
Ст.127 ч.1 | Бесцельная подача звукового сигнала, установка в транспортных средствах звуковых и световых устройств, не предусмотренных предприятием-изготовителем, а равно их переустройство | 1 | 149 775 сум |
Ст.127 ч.2 | Установка в транспортных средствах без соответствующего разрешения специальных звуковых и световых устройств, а равно установка различных предметов и нанесение покрытий, ограничивающих обзорность государственных номерных знаков, препятствующих правильному их восприятию | ||
— на граждан | от 1 до 3 | от 149 775 сум до 449 325 сум | |
— на должностных лиц | от 3 до 5 с конфискацией этих устройств | от 449 325 сум до 748 875 сум с конфискацией этих устройств | |
Ст. 128 ч.1 | Вождение водителями транспортных средств по пешеходным дорожкам, несоблюдение ими требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги (за исключением случаев, предусмотренных статьями 1283, 1285, 1286 и 130 настоящего Кодекса), нарушение правил перевозки людей, обгона транспортных средств, проезда остановок маршрутных транспортных средств или пешеходных переходов, пользования внешними световыми приборами, а равно забрызгивание грязью пешеходов | 0,5 | 74 888 сум |
Ст.128 ч.2 | повторно в течение года после применения административного взыскания | 1 | 149 775 сум |
Ст.128 ч.3 | повторно в течение года после двукратного применения административного взыскания | 3 | 449 325 сум |
Ст.128 ч.4 | повторно в течение года после применения трехкратного и более административных взысканий | 4 или лишение на 6 мес | 599 100 сум или лишение на 6 мес |
Ст.1281 ч.1 | Пользование водителями телефоном во время управления транспортным средством | 2 | 299 550 сум |
Ст.1281 ч.2 | повторно в течение года после применения административного взыскания | 3 или лишение на 6 мес | 449 325 сум или лишение на 6 мес |
Ст.1282 ч.1 | Пользование во время управления транспортным средством монитором (дисплеем), установленным предприятием-изготовителем в передней части салона транспортного средства, в целях просмотра теле-, видеопрограмм | 1 | 149 775 сум |
Ст.1282 ч.2 | Самовольное установление монитора (дисплея) в передней части салона транспортного средства | 2 | 299 550 сум |
Ст.1282 ч.3 | Совершение правонарушений, предусмотренных частями первой или второй настоящей статьи, повторно в течение года после применения административного взыскания | от 3 до 5 или лишение от 6 мес до 1 года | от 449 325 сум до 748 875 сум или лишение от 6 мес до 1 года |
Ст.1283 ч.1 | Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину не более 20 километров в час | 1 | 149 775 сум |
Ст.1283 ч.2 | Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину более 20, но не более 40 километров в час или превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину не более 20 километров в час повторно в течение года после применения административного взыскания за то же правонарушение | 5 | 748 875 сум |
Ст.1283 ч.3 | Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину более 40 километров в час | 7 | 1 048 425 сум |
Ст.1283 ч.4 | Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину более 20, но не более 40 километров в час повторно в течение года после применения административного взыскания за то же правонарушение либо превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину не более 20 километров в час повторно в течение года после двукратного применения административного взыскания за то же правонарушение | 10 или лишение на 1 год | 1 497 750 сум или лишение на 1 год |
Ст.1283 ч.5 | Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину более 40 километров в час повторно в течение года после применения административного взыскания за то же правонарушение или превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину более 20, но не более 40 километров в час повторно в течение года после двукратного применения административного взыскания за то же правонарушение либо превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения на величину не более 20 километров в час повторно в течение года после трехкратного применения административного взыскания за то же правонарушение | лишение на 2 года | лишение на 2 года |
Ст.1284 ч.1 | Проезд водителями транспортных средств на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика дорожного движения | 2 | 299 550 сум |
Ст.1284 ч.2 | повторно в течение года после применения административного взыскания | 5 | 748 875 сум |
Ст.1284 ч.3 | повторно в течение года после двукратного применения административного взыскания | лишение на 1 год | лишение на 1 год |
Ст.1285 ч.1 | Создание водителями транспортных средств помехи для проезда транспортных средств, пользующихся правом беспрепятственного передвижения | 5 | 748 875 сум |
Ст.1285 ч.2 | Выезд водителями транспортных средств в нарушение правил дорожного движения на сторону дороги или полосу, предназначенную для встречного движения, а равно совершение ими правонарушения, повлекшего создание аварийной ситуации, то есть вынудившего других участников дорожного движения резко изменить скорость, направление движения или принять иные меры к обеспечению собственной безопасности либо безопасности других граждан | 10 | 1 497 750 сум |
Ст.1285 ч.3 | Совершение правонарушений, предусмотренных в частях первой или второй настоящей статьи, повторно в течение года после применения административного взыскания | 20 или лишение на 1 год | 2 995 500 или лишение на 1 год |
Ст.1286 ч.1 | Нарушение водителями транспортных средств правил остановки или стоянки | 3 | 449 325 сум |
Ст.1286 ч.2 | Совершение одного и того же правонарушения, предусмотренного в части первой настоящей статьи, повторно в течение года после применения административного взыскания | 5 | 748 875 сум |
Ст.1286 ч.3 | Совершение одного и того же правонарушения, предусмотренного в части первой настоящей статьи, повторно в течение года после двукратного применения административного взыскания | 10 | 1 497 750 сум |
Ст.1286 ч.4 | Совершение одного и того же правонарушения, предусмотренного в части первой настоящей статьи, повторно в течение года после применения трехкратного и более административных взысканий | 15 | 2 246 625 сум |
Ст.129 ч.1 | Участие водителей мотоциклов и иных транспортных средств в групповом передвижении на дорогах, создающим угрозу безопасности дорожному движению или аварийную ситуацию | 3 | 449 325 сум |
Ст.129 ч.2 | повторно в течение года после применения административного взыскания | 5 или лишение от 6 мес до 1 года | 748 875 сум или лишение от 6 мес до 1 года |
Ст.130 ч.1 | Нарушение водителями транспортных средств правил проезда железнодорожных переездов | 3 | 449 325 сум |
Ст.130 ч.2 | повторно в течение года после применения административного взыскания | 5 или лишение от 6 мес до 1 года | 748 875 сум или лишение от 6 мес до 1 года |
Ст.131 ч.1 | Управление транспортными средствами водителями в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения | лишение от 1 года 6 мес до 3 лет | лишение от 1 года 6 мес до 3 лет |
Ст.131 ч.2 | То же правонарушение, совершенное лицом, не имеющим права управления транспортными средствами | 30 или административный арест до 15 суток | 4 493 250 сум или административный арест до 15 суток |
Ст.131 ч.3 | Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения | 15 или лишение от 2 до 3 лет | 2 246 625 сум или или лишение от 2 до 3 лет |
Ст.132 ч.1 | Управление маломерными судами судоводителями в состоянии опьянения, а также передача управления маломерными судами лицу, находящемуся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения | от 1 до 2 или лишение до 6 мес | от 149 775 сум до 299 550 сум или лишение до 6 мес |
Ст.133 ч.1 | Нарушение водителями транспортных средств правил дорожного движения, повлекшее причинение потерпевшему легкого телесного повреждения либо существенного материального ущерба. (Под существенным материальным ущербом понимается ущерб, превышающий 5 МРЗП) | от 3 до 5 или лишение от 1 до 3 лет | от 449 325 сум до 748 875 сум или лишение от 1 до 3 лет |
Ст.134 ч.1 | Нарушение водителями транспортных средств правил дорожного движения, повлекшее повреждение транспортных средств, средств регулирования дорожного движения или иного имущества, не причинившее существенного материального ущерба | от 1 до 2 или лишение от 6 мес до 1 года | от 149 775 сум до 299 550 сум или лишение от 6 мес до 1 года |
Ст.135 ч.1 | Управление транспортными средствами водителями, не имеющими при себе документов на право управления ими, документов о регистрации транспортного средства, а также подтверждающих право владения, пользования или распоряжения транспортным средством в отсутствие его владельца, страхового полиса по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (за исключением случая, предусмотренного частью второй статьи 135-1 настоящего Кодекса), а в случаях, предусмотренных законодательством, лицензионной карточки или путевого листа, а равно управление транспортными средствами без регистрации (постановки на учет) доверенностей, договоров отчуждения и аренды транспортных средств в установленном порядке | 0,5 | 74 888 сум |
Ст.135 ч.2 | Управление транспортными средствами лицами, не имеющими права управления этими средствами, а равно передача управления транспортными средствами лицу, не имеющему права управления | 3 | 449 325 сум |
Ст.135 ч.3 | Управление транспортными средствами лицами, лишенными этого права | 5 | 748 875 сум |
Ст.1351 ч.1 | Управление транспортными средствами в период их использования, не предусмотренный страховыми полисами по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а равно управление транспортными средствами с нарушением предусмотренных данными страховыми полисами условий управления этими транспортными средствами только указанными в данных страховых полисах водителями | 1 | 149 775 сум |
Ст.1351 ч.2 | Неисполнение владельцами транспортных средств установленной законом обязанности по обязательному страхованию гражданской ответственности, а равно управление транспортными средствами, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует | ||
— на граждан | 1 | 149 775 сум | |
— на должностных лиц | 3 | 449 325 сум | |
Ст.136 ч.1 | Уклонение водителей транспортных средств от прохождения в соответствии с установленным порядком освидетельствования на состояние алкогольного, наркотического или иного опьянения | лишение от 1 года 6 мес до 3 лет | лишение от 1 года 6 мес до 3 лет |
Ст.136 ч.2 | То же правонарушение, совершенное лицом, не имеющим права управления транспортными средствами | 30 или административный арест до 15 суток | 4 493 250 сум или административный арест до 15 суток |
Ст.136 ч.3 | Совершение правонарушения, предусмотренного в части первой настоящей статьи, лицом, управляющим мопедом, велосипедом, ведущим гужевую повозку | 3 | 449 325 сум |
Ст.137 ч.1 | Оставление в нарушение установленных правил места дорожно-транспортного происшествия его участниками | 30 или лишение от 1 года или административный арест до 15 суток | 4 493 250 сум или лишение от 1 года или административный арест до 15 суток |
Ст.138 ч.1 | Неподчинение пешеходов сигналам регулирования дорожного движения, переход ими проезжей части в неустановленных местах, пользование телефоном, чтение книг или периодических изданий, просмотр видеоматериалов и прослушивание аудиоматериалов, а также пользование иными электронными средствами, отвлекающими внимание при движении пешеходов по проезжей части, в том числе и по пешеходному переходу, а также неподчинение сигналам регулирования дорожного движения, несоблюдение требований дорожных знаков приоритета, запрещающих или предписывающих дорожных знаков лицами, управляющими мопедами и велосипедами, ведущими гужевые повозки и другими лицами, пользующимися дорогами | 1/3 | 49 925 сум |
Ст.138 ч.2 | Нахождение граждан на проезжей части дорог с целью оказания различных услуг водителям, выпас скота в зоне полосы отвода дорог | 1/2 | 74 888 сум |
Ст.138 ч.3 | Нарушение правил дорожного движения лицами, указанными в части первой или второй настоящей статьи, повлекшее создание аварийной обстановки | 1 | 149 775 сум |
Ст.138 ч.4 | Высовывание пассажиром частей тела (кроме рук) из салона во время движения транспортного средства | 1 | 149 775 сум |
Ст.138 ч.5 | Нарушение правил дорожного движения лицом, управляющим мопедом, велосипедом, ведущим гужевую повозку, совершенное в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения | 3 | 449 325 сум |
Ст.139 ч.1 | Выпуск на линию транспортных средств, не зарегистрированных в установленном порядке или не прошедших обязательный технический осмотр | ||
— на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств | 3 | 449 325 сум | |
Ст.139 ч.2 | Выпуск на линию транспортных средств, имеющих неисправности или условия, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или переоборудованных без соответствующего разрешения | ||
— на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств | 5 | 748 875 сум | |
Ст.140 ч.1 | Допуск к управлению транспортными средствами водителей, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, или лиц, не имеющих права управления транспортными средствами | ||
— на должностных лиц | 15 | 2 246 625 сум | |
Ст.141 ч.1 | Использование водителями транспортных средств, принадлежащих предприятиям, учреждениям и организациям, в целях личной наживы | от 2 до 5 | от 299 550 сум до 748 875 сум |
Ст.142 ч.3 | Провоз в троллейбусе, трамвае, метрополитене, автобусе, маршрутном такси взрывчатых, легковоспламеняющихся, отравляющих и ядовитых веществ и предметов | от ½ до 2 | от 74 888 сум до 299 550 сум |
Ст.146 ч.1 | Повреждение подвижного состава, контейнеров, плавучих и других транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов, а также перевозочных приспособлений | от 1 до 3 | от 149 775 сум до 449 325 сум |
Ст.1461 ч.1 | Невыполнение перевозчиком установленной законом обязанности по обязательному страхованию своей гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью и (или) имуществу пассажиров | ||
— на должностных лиц | от 7 до 10 | от 1 048 425 сум до 1 497 750 сум | |
Ст.147 ч.1 | Повреждение дорог, железнодорожных переездов, других сооружений или технических средств регулирования дорожного движения, а также умышленное создание помех для дорожного движения, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия | 10 | 1 497 750 сум |
Ст.147 ч.2 | Нарушение правил установки дорожных знаков, содержания дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений в безопасном для движения состоянии или неприятие мер к своевременному запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения | ||
— на должностных лиц | 15 | 2 246 625 сум | |
Ст.148 | Распашка участков, покос травы, порубка и повреждение насаждений, снятие дерна и выемка грунта, спуск канализационных, промышленных, мелиоративных и сточных вод в водоотводные сооружения и резервы на полосе отвода железнодорожных путей и автомобильных дорог без согласования с железнодорожными и дорожными органами, а также разведение огня на полосе отвода и ближе 100 метров от деревянных мостов, курение на деревянных мостах и мостах с деревянными настилами | ||
— на граждан | от ¼ до ½ | от 37 444 сум до 74 888 сум | |
— на должностных лиц | от 1 до 2 | от 149 775 сум до 299 550 сум | |
Ст.149 | Невыполнение землевладельцами или землепользователями участков, прилегающих к полосе отвода автомобильных дорог, в пределах населенных пунктов на дорогах общего пользования обязанностей по устройству, ремонту и регулярной очистке пешеходных дорожек и переходных мостиков в границах закрепленных за ними участков, а также обязанностей по содержанию в технически исправном состоянии и чистоте выездов с закрепленных участков или подъездных путей на автомобильную дорогу общего пользования, включая переездные мостики | 1/10 | 14 978 сум |
Ст.1763 | Занятие деятельностью по перевозке пассажиров автомобильным транспортом без лицензии | ||
— на граждан | от 20 до 100 | от 2 995 500 сум до 14 975 500 сум | |
— должностных лиц | от 50 до 150 | от 7 488 750 сум до 22 466 250 сум |
Список дорожных штрафов в Дубае, Абу-Даби, Шарджа, ОАЭ
Среда, 18 ноября 2020 г. (ОАЭ)
Коронавирус в ОАЭ: некоторая информация на этом веб-сайте устарела в результате мер, принятых в ОАЭ для борьбы с кризисом, связанным с коронавирусом. Подтвердите с официальными или авторитетными источниками.
Список дорожных штрафов в Абу-Даби, Дубае, Шарджа, ОАЭ
Список федеральных штрафов за нарушение правил дорожного движения в Дубае, Абу-Даби, Шардже и других Эмиратах ОАЭ.Новый закон 2017 года внес изменения в штрафы 2008 и 1995 годов. Штрафы и нарушения полиции за нарушение правил дорожного движения, штрафы за превышение скорости, суммы штрафов, черные точки, конфискация автомобилей и транспортных средств, сроки задержания водительских прав. Штрафы и законы являются федеральными и распространяются на все эмираты ОАЭ — Абу-Даби (включая город Аль-Айн), Аджман, Дубай, Фуджейру, Рас-Аль-Хайма (RAK), Шарджа, Умм-Аль-Кувейн (UAQ). Однако каждый эмират налагает свои штрафы соответствующими местными властями, например, полицией Абу-Даби в Абу-Даби; Полиция Дубая или муниципалитет Дубая или RTA в Дубае; и аналогично для других эмиратов.См. Также:
Список новых федеральных штрафов за нарушение правил дорожного движения в Абу-Даби, Дубае, ОАЭ с 1 июля 2017 г.
Списоквзят из Постановления Министра № 178 на 2017 год. Действителен в 2018, 2019 годах, за исключением некоторых объявленных изменений в штрафах.
- Сумма предыдущего штрафа в скобках. Нет записи, если предыдущий штраф не был [или не отмечен], () если предыдущий штраф не изменился.
- Выделены обновленные правила или штрафы со 2 июля 2017 года.
- Сроки конфискации транспортных средств, по всей видимости, указаны либо только для «легковых автомобилей», либо для всех транспортных средств; не указаны сроки конфискации для «большегрузных автомобилей» за какие-либо нарушения.
Описание | Штраф (AED) или решение суда | Черный точек | Автомобиль конфискация срок (дней) | Тюрьма или лицензия приостановлена | |
---|---|---|---|---|---|
1 (1) | а.Управление транспортным средством, которое подвергает опасности жизнь водителя или других лиц или их безопасность b. Управление транспортным средством, которое может нанести ущерб общественным и частным объектам | 2000 () | 23 (12) | 60 дней (30) | |
2 (2) | Вождение в нетрезвом состоянии | Суд () | 23 (24) | 60 дней () | |
3 (2) | Управление автомобилем в состоянии наркотического опьянения или веществ, влияющих на мозг, или других подобных предметов | Суд () | 23 (24) | 60 дней | лицензия 1г |
4 (3) | Вождение автомобиля без номеров | 3000 (1000) | 23 (24) | 90 (60) | |
5 | а.Управление тяжелым транспортным средством, которое ставит под угрозу его жизнь или жизнь других людей или их безопасность b. Управление тяжелым транспортным средством, которое может нанести ущерб общественным или частным объектам. | 3000 | лицензия 1г | ||
6 | Тяжелые автомобили переходят на красный свет | 3000 | лицензия 1г | ||
7 | Водитель тяжелого транспортного средства, совершивший аварию, в результате которой он или другое транспортное средство перевернулось | 3000 | лицензия 1г | ||
8 (19) | Несоответствие большегрузным автомобилям полосы обязательного движения | 1500 (600) | 12 (6) | ||
10 (73) | Обгон или выезд тяжелого транспортного средства на запрещенные дороги или участки | 1000 (200) | 4 (4) | (7 дней) | |
12 (107) | Не наклеивать светоотражающие наклейки на заднюю часть грузовиков и транспортных средств | 500 (200) | |||
13 (52) | Эксплуатация промышленных, строительных и механических транспортных средств и тракторов без разрешения компетентного органа | 1500 (500) | (7 дней) | ||
14 (70) | Не поднимается выхлопная труба грузовых автомобилей | 1500 (200) | (7 дней) | ||
17 (11,20) | Обгон из запрещенного места водителями грузовиков (11 — опасный обгон, 20 — не грузовики?) | 3000 | лицензия 1г | ||
18 (34) | Управление большегрузным автотранспортом с нарушением мер безопасности | 2000 (500) | 6 | (30 дней) | |
19 а | Движение автомобиля против направления движения | 600 | 4 | 7 дней | |
19 б | Въезд ТС в запрещенную зону | 1000 | 8 | 7 дней | |
22 а | Вождение автомобиля без страховки | 500 | 4 | 7 дней | |
22 б (101) | Вождение нелицензионного транспортного средства из ДПС | 500 (200) | 4 (0) | 7 дней () | |
23 (57) | Вождение с водительскими правами, выданными иностранным государством, за исключением разрешенных случаев | 400 (400) | |||
24 | Управление транспортным средством с водительскими правами, отличными от выданных | 400 | 12 | ||
25 а (99) | Управление автомобилем с истекшим сроком действия водительских прав | 500 (200) | 4 (3) | 7 дней | |
25 b (100) |
Спортивные контракты, зарплаты, лимиты, бонусы и транзакции
Ваша конфиденциальность » Необходимые файлы cookie » Трафик и производительность » Маркетинг и реклама » Политика конфиденциальности »
Ваша конфиденциальность
Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie.Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на конфиденциальность, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Щелкните заголовки различных категорий, чтобы узнать больше и изменить настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваше восприятие сайта и услуг, которые мы можем предложить.
Необходимые файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равносильны запросу на услуги, например, установка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но в этом случае некоторые части сайта не будут работать.
Трафик и производительность
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, собираемая этими файлами cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.
Маркетинг и реклама
Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами. Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах.Они не хранят напрямую личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу. Кроме того, отключив эти файлы cookie, вы также отключите рекламные баннеры, обслуживаемые Google AdSense на этом веб-сайте.
Политика конфиденциальности
Для получения дополнительной информации об этих элементах просмотрите нашу полную политику конфиденциальности.
Подробнее
Вождение автомобиля в Италии — дорожные штрафы и сборы
Многие европейские потребители, отдыхающие в Италии, любят исследовать страну на собственном или арендованном автомобиле.Вернувшись домой из Италии, туристы часто обращаются за информацией в Сеть европейских потребительских центров (ECC-Net), поскольку они получили письмо, содержащее штраф за проезд, или требование об оплате неоплаченного дорожного сбора.Дорожные сборы в Италии
Тот факт, что использование подавляющего большинства итальянских автомагистралей не является бесплатным и что практически невозможно выехать с итальянской автомагистрали без взимания платы, на самом деле довольно хорошо известен европейским потребителям.Тем не менее, иногда случается, что европейские потребители получают требования об оплате от итальянских операторов автомагистралей или коллекторских агентств, действующих от их имени, потому что они не оплатили дорожные сборы на автомагистрали или потому, что они не заплатили полностью.
Если потребитель выбирает оплату с помощью своей кредитной или дебетовой карты или предоплаченной карты Viacard, он иногда может не заметить, что оплата была произведена неправильно. Причины этого, например, в том, что карта не читается, срок ее действия истек или нет кредита. Будет распечатана квитанция, и шлагбаум откроется, и потребитель сможет продолжить свое путешествие. На квитанции покупатель находит информацию о том, что оплата не производилась, и инструкции о том, как произвести оплату: на ближайшей укомплектованной платной станции, в службе взимания платы (Punto Blu) или даже на веб-сайте операторов автомагистралей.Однако многие зарубежные потребители считают, что бумажный листок является квитанцией … в то время как все обстоит наоборот.
Те, кто не платит, получат запрос на оплату по почте от оператора автомагистрали или агентства по сбору платежей. Поэтому рекомендуется внимательно проверить квитанцию и убедиться, что оплата была произведена правильно.
Срок исковой давности по платежному обязательству составляет 5 лет .
Штрафы из Италии
Само собой разумеется, что потребители должны соблюдать применимые правила дорожного движения страны, в которую они едут, и подлежат предусмотренным в них штрафам.Во время отпуска в Италии многие потребители часто впервые знакомятся с особенностями, « зон ограниченного движения » (по-итальянски: «zona a traffico limitato» ZTL ). Входы в эти зоны обычно обозначены знаком запрета движения транспортных средств и дополнительным знаком, поясняющим время запрета и исключаемым из категории. Входы в эту зону очень часто контролируются камерами, которые регистрируют проезжающие автомобили и обнаруживают номерные знаки.
Муниципальные власти многих городов, в частности всемирно известных своим искусством, которые являются излюбленным местом европейских туристов, создали зоны ограниченного движения с электронными шлюзами, контролируемыми камерами. Многие туристы не знают, что, войдя в эти зоны, они нарушают правила дорожного движения и, следовательно, их могут оштрафовать и преследовать. Иногда туристы упускают из виду или неверно истолковывают эти знаки, но незнание закона не может служить оправданием.
Незаконная парковка и несоблюдение ограничений скорости — другие очень частые нарушения правил дорожного движения, совершаемые путешественниками, и не только ими.
Когда водитель, не являющийся жителем Италии, уличен в нарушении правил дорожного движения и остановил властями, водитель может в качестве альтернативы принять решение: заплатить штраф немедленно (теряя право на обжалование) или заплатить штраф внести депозит и, таким образом, обжаловать штраф префекту или судье. Если турист отказывается платить как штраф, так и депозит, автомобиль может быть заблокирован властями, и водитель не может ехать, не заплатив штраф.
Однако, если нарушение зарегистрировано, с использованием автоматизированной системы , , например камеры на электронном шлюзе в зону ограниченного движения, наложение штрафа на месте обычно невозможно. В таких случаях предусмотрены определенные процедуры, связанные как с идентификацией данных владельца иностранного транспортного средства, так и с уведомлением за границей. Однако эти процедуры могут отличаться от штата к штату в зависимости от международных конвенций или соглашений между заинтересованными странами.
Арт. 201 Итальянского кодекса дорожного движения предусматривает срок в 360 дней для уведомления о наложении штрафа с момента установления нарушения. Из контекста статьи можно исключить, что если иностранный водитель арендованного итальянского автомобиля, который был сфотографирован во время превышения скорости, мог получить уведомление даже через 360 дней, если штраф был уведомлен компании по аренде автомобилей в пределах 90 дней, предусмотренных для национальных уведомлений, и компания еще не раскрыла личность водителя.
If
11 лучших трафик-ботов (2020)
Трафик-боты являются неотъемлемой частью цикла онлайн-трафика, хотя большинство из нас не знает об этом. Боты создаются для разных целей и соответственно выполняют свою работу, например, Google использует ботов для обнаружения новых сайтов, Ahrefs использует ботов для сбора данных сайта, GTmetrix использует ботов для сбора информации о сервере и загрузке сайта и так далее.
Тем не менее, эта статья посвящена ботам для трафика веб-сайтов, которые увеличивают просмотры страниц на ваш сайт.Трафик-боты полезны по многим причинам, таким как ранжирование вашего сайта по нескольким матрицам, таким как Alexa, отображение статистики трафика в реальном времени, чтобы завоевать доверие пользователей, проверка возможностей сервера, увеличение времени на сайте, снижение показателя отказов и т. Д.
Список лучших трафик-ботов в мире
Эти инструменты-боты способны привлекать миллионы трафика каждый день, так что будьте готовы сжечь свой веб-сайт при огромном количестве посетителей.
№1. SparkTraffic
Этот единственный трафик-бот направляет более 200 миллионов посетителей на 120 тысяч различных веб-сайтов каждый день.ДА, я говорил каждый божий день. Следовательно, этот инструмент стал основным источником трафика даже для нескольких сайтов электронной коммерции стоимостью в несколько миллионов долларов. Если с сегодняшнего дня вы действительно хотите привлечь на свой сайт массовый трафик, перестаньте думать и попробуйте наш SparkTraffic. Самое приятное в этом инструменте для работы с трафиком — это то, что он принимает платежи через биткойны и имеет довольно хорошую политику возврата. Итак, вы защищены и в безопасности во всех отношениях.
№2. Вавилон Трафик
Хотя BabylonTraffic является сравнительно новым ботом в данной области, он доказал свои возможности, направляя миллионы высококачественного целевого трафика на веб-сайты своих пользователей.Этот инструмент позволит вам выбрать типы источников трафика, ключевые слова и даже города, откуда ваш сайт будет получать трафик. Вы можете мгновенно настроить свою учетную запись на Babylon Traffic и начать привлекать посетителей.
№ 3. HitLeap
HitLeap — один из старейших и пользующихся большим доверием инструментов для работы с трафиком, который помогает веб-сайтам получать тысячи трафика каждый день с 2011 года. Этот инструмент довольно последователен в отношении своих услуг и практически не делает никакого маркетинга. Вы можете привлекать трафик из таких источников, как Facebook, Google, Twitter и т. Д., А также устанавливать продолжительность времени для уменьшения показателя отказов вашего сайта.HitLeap с гордостью обслуживает более миллиона веб-сайтов каждый день.
№4. РейтингBoostUp
RankBoostUp — это больше, чем просто программа-бот для трафика. Этот инструмент направлен на повышение рейтинга вашего сайта в поисковых системах за счет привлечения поклонников в Facebook и подписчиков в Twitter. Подписчики в Instagram вместе с огромным объемом трафика. Вы можете генерировать трафик веб-сайта на основе продолжительности, а не только на основе количества посещений. Помимо различных источников, ключевых слов и продолжительности, вы также можете выбрать мобильный трафик, чтобы улучшить результаты ранжирования для мобильных пользователей.
№ 5. TrafficApe
TrafficApe — очень простой и понятный в использовании генератор трафика ботов. Количество трафика, которое может привлечь этот инструмент, очень ограничено из-за его низкой пользовательской базы, но он может очень точно отслеживать трафик, просмотры, показы, цену за клик и т. Д. Для анализа.
№ 6. TraffBoost.net
TraffBoost — это программа-бот для трафика с более чем 100 000 активных пользователей. Вы можете получать как прямые посещения, так и посещения с использованием рекламных баннеров из этой растущей сети трафика, которая на сегодняшний день сгенерировала более 100 миллионов трафика.
№ 7. VeryTraffic
Вы можете полностью контролировать трафик, такой как источник, продолжительность, показатель отказов, тип устройства и т. Д., Используя VeryTraffic для привлечения трафика на ваши веб-сайты. Трафик этой сети ограничен 6000 обращениями в месяц на пользователя. Возможно, в будущем лимит увеличат, но качество трафика, без сомнения, отличное.
№ 8. Посетитель Boost
Visitor Boost является частью той же сети, которая принадлежит SparkTraffic.Следовательно, качество трафика и цена инструмента очень похожи на его основной трафик-бот. Возможно, у команды, стоящей за этими инструментами, есть большой план по обслуживанию большего числа пользователей, поэтому они предоставляют услуги через несколько ботов, генерирующих веб-трафик.
№ 9. 10кХитов
10KHits также является одним из старейших инструментов для работы с трафиком, который был запущен в том же году, что и HitLeap. Этот инструмент довольно хорошо управляет трафиком за короткое время, но из-за отсутствия контроля над трафиком он остается внизу этого списка.Однако, если вы ищете дешевого бота для трафика, то это то, что вам действительно нужно, но помните, что дешевые вещи имеют дешевое качество. Говоря о качестве, я имею в виду отсутствие контроля над источниками трафика этого программного обеспечения для трафика.
№ 10. Создатель трафика
Traffic Creator называет себя самым продвинутым генератором ботов с тоннами контроля над трафиком, включая продолжительность сеанса, показатель отказов, страну, язык, устройство и многое другое. Кроме того, вы также можете поиграть с источниками трафика, такими как прямой, от рефералов, органический и т. Д.Итак, если вы ищете ежемесячный трафик на основе подписки, попробуйте Traffic Creator. Вы также можете попробовать 2000 бесплатного трафика от них, прежде чем покупать окончательный план.
№ 11. LinkCollider
LinkCollider — один из старейших игроков в области генерации веб-трафика. Это не просто бот с наибольшим трафиком, а полноценная система для привлечения огромного трафика из разных источников, генерируемых как машиной, так и реальным человеком. Помимо веб-трафика, вы можете получать огромные социальные сигналы, просмотры видео, репосты и многое другое из этой единой сети трафика.
Независимо от того, сколько трафика вы хотите получать в день на свой веб-сайт, эти боты по трафику способны на это. Однако вам нужно убедиться, что эти инструменты продвигают ваш проект к выбранной вами цели. Если вас не устраивает какой-либо инструмент, попробуйте другой, пока не найдете идеального бота для трафика, который соответствует вашей цели.
Если я пропустил какой-либо важный момент, о котором мне не следует говорить, сообщите мне об этом, отправив электронное письмо или просто написав комментарий. Я постараюсь ответить и обновить содержание как можно скорее.
Штрафы из-за границы
Если вы получили штраф за нарушение правил дорожного движения из-за границы, мы советуем вам оплатить его, в противном случае вы можете ожидать дальнейших санкций, таких как запись в базе данных предупреждений о преступности, запрет на въезд в страну, из которой вы получили штраф, или увеличение пени.Если вы повторно приедете в страну, из которой вы получили штраф, но не заплатили, ваш автомобиль может быть даже конфискован. Или вас могут посадить в тюрьму.
Иностранные власти иногда назначают частные компании для взыскания штрафов, наложенных на государственную землю. Они считаются частными юридическими долгами и могут быть взысканы швейцарскими агентствами по взысканию долгов.
Если вы сомневаетесь в подлинности штрафа, наложенного из-за границы, обратитесь в соответствующую иностранную полицейскую службу или, в зависимости от адреса отправителя, в соответствующий местный орган власти или компанию, наложившую штраф.
Меры по неуплате штрафа варьируются от страны к стране. Ниже вы можете найти информацию о мерах, принимаемых соседними странами Швейцарии и Нидерландами.
Италия
Штрафы из Италии должны быть уплачены вовремя, потому что итальянские власти взимают очень высокие сборы за напоминание.Между Швейцарией и Италией нет соглашения, регулирующего дорожные штрафы. Некоторые итальянские коммуны, например Милан или Флоренция, поручили взыскание долгов частным компаниям. Апелляции должны подаваться в письменной форме и в Италии.
E.M.O. Европейский муниципальный аутсорсинг
Multiservizi
Франция
Швейцария и Франция подписали соглашение по некоторым аспектам дорожного законодательства, таким как нарушение правил парковки и превышения скорости.По запросу обе страны оказывают взаимную помощь в наложении штрафов. Это означает, что швейцарские власти могут потребовать уплаты штрафов, наложенных французскими властями на швейцарских автомобилистов, и наоборот. Обмен электронными данными между двумя странами осуществляется через EUCARIS (Европейская система информации об автомобилях и водительских правах).
Германия
Швейцария и Германия подписали соглашение о сотрудничестве полиции, которое включает положения о дорожном законодательстве.Обе страны обмениваются данными об автомобилях и их владельцах по запросу, независимо от размера штрафа.
Австрия / Княжество Лихтенштейн
Новое трехстороннее соглашение содержит подробные положения о взыскании штрафов за нарушение правил дорожного движения. После того, как будет установлено техническое оборудование, по запросу станет возможен автоматический обмен информацией о транспортном средстве и его владельце.Штрафы уже подлежат исполнению.
Нидерланды
Штрафы голландских властей должны быть уплачены вовремя, поскольку плата за напоминание высока, а правонарушители могут оказаться в списке «разыскиваемых». Обе страны могут наложить прямые штрафы за нарушение правил дорожного движения; соответствующая кантональная полицейская служба и Dienst Wegverkeer (RDW) в Зутермеере по запросу обмениваются информацией о владельце транспортного средства.
.