Posted in: Разное

Камаро 1968: Купить 1968 Chevrolet Camaro SS

Содержание

1968 Chevrolet Camaro Z/28 — характеристики, фото, цена.

1

Скажу только одно: для оценки этой машины десяти цифр явно маловато.

Может быть, кому-то больше нравится Camaro SS с закрытыми фарами, но для меня именно Z/28 ‘1968 самый лучший. Не только из Камариков, но и из всех мускул-каров в целом. Люблю его наравне с Monte Carlo SS454 ’70 и Mustang Boss 302 ’69, и с этой троицей для меня не сравнится никто.

2

А ведь когда-то на нашем сайте маслкаров было раз-два и обчелся. Но справедливость восторжествовала и главная гордость Америки практически в полном составе имеется на нашем сайте. Стингрея только до сих пор не видно, а жаль.

3

Ты б хоть про саму машину что-нибудь написал для приличия. 🙂

4

А что написать: да, крут, да, красив, да, брутален, но все это относится и к остальным маслкарам в большей или меньшей степени. Я не спец, который подобно Ричику может расписать всю подноготную любого автомобиля, мой удел, это простое выражение эмоций. Только при желании найти что-то интересное об автомобиле, я могу и сказать о нем что-то конкретное, а так извольте наблюдать водопад, который льет воду, из моих уст и никакой конкретики. Ну это в большей мере относится к ретро-автомобилям, с современными все куда проще.

5

Пока еще не открыта версия Chevrolet Camaro Z/28 1967 года, динамику этого автомобиля добавлю сюда. 290 сил. 60 миль/час — 7,4 секунды ( 7,9 до сотни). 402 метра — 14,9 секунды. Построено 602 автомобиля. На 7 снимке, если меня не подводят глаза, изображен как раз такой 290-сильный мотор ( код «МО» или «МР»; 4942 см3; 101,60 х 76,20 мм; 290 л.с./5800 и 393 Нм/4200; 11,0; 1х4 Holley R-4055-S).

6

Он самый. Прискорбно. То есть 350-сильные движки для Z/28 не предлагались?

7

350-сильные моторы предлагались. Для Camaro. Например, L34 для версии SS396. Как можно увидеть из нашего-же рейтинга, автомобилю доставались моторы и покруче. Но, версия Z/28 ( и только она, так как для других версий, моделей и марок этот двигатель даже не презентовался и не упоминался) комплектовалась только 302-дюймовым мотором, мощностью 290 сил. Конверсионным вариантом боевого 400-430-сильного двигателя, с которым Camaro Z/28 штурмовало серию TransAm. Иногда такой мотор попадался фанатам-владельцам, не знающим настоящую историю своего автомобиля ( или, скромно притворяющихся таковыми). И появлялись разговоры о стандартном Z/28, двигатель которого устраивал шоу на динамометрическом стенде. Есть непроверенные сведения, что только автомобили 1967-69 года обозначались, как Z/28, а остальные — Z28, либо Z-28. Автомобиль 1968 года разгонялся до 60 миль/час за 6,9 ( 7,4 до сотни) секунды и проходил квоттер за 14,9 секунды. Возможно, в том году журналистам и попалась, как раз настроенная на 350 сил, машина. Ведь, откуда-то были взяты вышеуказанные характеристики.

8

В 1968 году Chevrolet Camaro Z/28 предлагался только в кузове 2-Door Sport Coupe с единственным 302-дюймовым двигателем и 4-ступенчатой механической коробкой. Автомобиль нельзя было заказать с достаточно доступными для других Camaro кондиционером C60, либо с автоматом M40, зато вместо барабанных тормозов он комплектовался дисковыми на передних колесах, двойной выхлопной системой, с настроенными под двигатель глушителями, усиленной передней и задней подвесками, более производительным радиатором и системой смазки, «острым» рулем и усиленным сцеплением, 15.0х6.00-дюймовыми колесными дисками со специальными 7,35-дюймовыми покрышками Е70х15.0 и стильными полосами-деколями на капоте и багажнике. 4-ступенчатая коробка Muncie M20/21 имела стандартную главную передачу 3,73, но можно было заказать еще шесть опционных настроек ( 3,07, 3,31, 3,55, 4,10, 4,56 и 4,88), сообразно тому, какой компромисс между скоростью и динамикой предпочитали клиенты.

9

Журналисты Road&Track для Chevrolet Camaro Z/28 1968 года, на знаковых отметках 60 миль/час и 402 метра оттестировали 6,9-секундный разгон и 14,9 секунды ( 161,0 км/час), испытатели Car Life ( видимо, именно им досталась прошлогодняя модель, данные которой я представил выше) в июле 1968 года — 7,4 и 14,85 секунды ( 163,1 км/час), но быстрее всех оказался автомобиль, при тестировании которого присутствовали представители Car and Drive: 5,3 ( 5,7 до сотни) секунды до 60 миль/час и 13,77 секунды ( 172,8 км/час) на квоттере. Правда, он был предварительно подготовлен и настроен «группой энтузиастов», то есть, можно предположить, что его настройки наверняка отличались от стандартной модели.

10

Что касается опций, то было доступно целых три немного различавшихся уровнем доработок пакета Z/28 Special Performance Package: 358,10$ ( внешность и двигатель с настроенными системами и коробкой), 779,40$ ( + подвеска и шины) и 858,40$ ( «тяжелый» вариант коробки и усиленная подвеска). Для генерального менеджера компании, Эллиота М. «Пита» Эстеса, усилиями которого продажи Camaro выросли с 41100 в 1966, до 204862 в 1967 и 235147 ( 213980 за календарный, или 2,5% от рынка) автомобилей в 1968 модельном году, но отправленного в отставку в конце 1968 года ( на его место пришел молодой Джон ДеЛориан) был специально построен один Camaro Z/28 Convertible.

11

Сам не замечая, постепенно становлюсь фанатом некоторых ретро-автомобилей, и Camaro — в их числе, причем только версия 1968 года. На тот момент дизайн автомобиля был не просто хорош, он был очень хорош. Такой дизайн пускай и смотрится несколько устаревшим, в силу круглых передних фар, но если бы здесь они были бы иной формы, то смотрелось бы не очень гармонично, а главное — решение сделать передние огни не круглыми довольно странно выглядело бы на тот момент. Дизайн этой версии получился весьма гармоничным и практичным, и это один и из лучших ретро пони-каров (а именно такая классификация у этого автомобиля) лично для меня.

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Chevrolet Camaro I 1968 All trims

Поколение: I
Двигатель: нет данных

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×120. 65 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)70.3 мм
Крепеж7/16″ — 20 UNF
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDia
205/75 R14
Тюнинг
6.5Jx14 ET0 5×120.6570.3
235/60 R15
Тюнинг
7.5Jx15 ET0 5×120.6570.3

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Chevrolet Camaro 1968.

Шины
Диаметр14″–15″
Ширина (мм)205–235
Профиль (%)60–75
Самый маленький размер205/75 R14
Самый большой размер235/60 R15

Колёсные диски
Диаметр14″–15″
Ширина (дюймы)6.5–7.5
Вылет (мм)0–0
Сверловки5×120. 65

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Chevrolet Camaro 1968?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Технические характеристики Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро) 3.8 3MT 1968-1968

Технические характеристики Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро) 3.8 3MT 1968-1968. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Chevrolet Camaro: Кабриолет, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Колёсная база 2743 мм
Колея передних/задних колёс 1 499/1 496 мм
Минимальный объём багажника 170 л
Колея передних колёс 1499 мм
Объём багажника 170 л
Длина 4691 мм
Колея задних колёс 1496 мм
Ширина 1841 мм
Количество мест 5
Дорожный просвет 140 мм
Высота 1346 мм
Длина x Ширина x Высота 4 691 x 1 841 x 1 346 мм
Снаряженная масса 1470 кг
Количество цилиндров 6
Обороты максимального крутящего момента, макс. 1600 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 2
Обороты максимальной мощности от 4 400 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 3769 см3
Диаметр цилиндра 98.42 мм
Обороты максимального крутящего момента до 1 600 об/мин
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 140 л.с.
Ход поршня 82.5 мм
Наличие интеркулера Нет
Тип впуска Карбюратор
Обороты максимальной мощности, мин. 4400 об/мин
Максимальный крутящий момент 298 Н•м
Количество ступеней 3
Коробка передач Механика
Привод Задний
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска Амортизаторы, пружинная, многорычажная, независимая
Задняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, на продольных рычагах, многорычажная
Расход топлива в городе 16.7 л/100 км
Запас хода от 410 до 640 км
Расход топлива на шоссе 10. 7 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 14.7 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 13.7 сек
Объём топливного бака 68 л
Максимальная скорость 165 км/ч
Рекомендуемое топливо Аи-92
Диаметр разворота 12.5 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 14
Ширина обода 5
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 14
Ширина обода 5
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 14
Ширина профиля шины 205
Ширина профиля шины 205
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 14
Коробка передач Механика, 3 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 12.5 м

История Chevrolet Camaro

Август, 11 число. На дворе 1966 год. С конвейера небольшого завода в Огайо сходит первый Шевроле Камаро. Несмотря на то что до официальной презентации оставалось чуть больше месяца, никто из присутствующих не сомневался: у Ford Mustang появился первый серьезный конкурент. Весь модельный ряд Шевроле.

 История автомобиля

Продажи первого Camaro стартовали уже 29 сентября 1966 года. На снимке ниже представлена модель в базовом исполнении. Она дополнена стайлинг-пакетом, имеет хромированные молдинги колесных арок. Камаро с откидным верхом выглядел дороже и круче, но пользовался меньшим спросом. Во многом это объясняется тем, что на модель с мягким верхом нельзя было инсталлировать «заряженный пакет» Z28.

По мнению некоторых аналитиков, первым ответом на появление Mustang от компании Ford стала модель элегантного концепт-кара Super Nova. Его показали весной 64-го года во время выставки в Нью-Йорке. К сожалению, она даже приблизительно не тянула на роль агрессивного «Мустанг-файтера».

За дело взялись дизайнеры – и работа закипела! Вышедшую в 1968 году модель проще всего опознать по наличию задних повторителей поворота и отсутствию даже намека на передние форточки.

По словам Эллиота Истеса, который на момент выхода Chevrolet Camaro был президентом компании, название автомобиля созвучно с французским «camaraderie», что переводится как братство. Правда, в отделе продаж слово Camaro в шутку переводили как название зверька, который очень маленький и злобный, питается только мустангами.

 Chevrolet Camaro ZL1

Впрочем, американскому автомобилю так и не удалось стать убийцей Mustang – даже с учетом шикарных характеристик и 220 тысяч Камаро, проданных в первый год выпуска автомобиля. Посмотрите на эту модель, которая кажется на удивление тихой и скромной. Первое впечатление обманчиво! Перед вами одна из самых редких и дорогих моделей. Всего было выпущено 69 экземпляров авто Camaro ZL1. Движок автомобиля «раскачали» до 430 лошадиных сил!

За три года было выпущено более 700 тысяч моделей Camaro. В феврале 1970 года производитель представил второе поколение с переработанным дизайном, улучшенной шумоизоляцией и еще более мощным двигателем.

На этом история спортивного Chevrolet не закончилась. В 2010-м году и вплоть до настоящего времени выпускается уже пятая генерация Камаро, которая весьма успешно продается на рынке. Например, базовая комплектация разгоняется до сотни всего за 6 секунд, может похвастаться мощностью в 316 лошадиных сил. Это и есть самый настоящий «пони-кар»!

Машина Maisto Chevrolet Camaro 1968 (31685)

Код продукта: 00322469

Оставить отзыв

Этот товар временно недоступен для заказа