|
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Chevrolet Camaro I 1968 All trims
Поколение: I
Двигатель: нет данных
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×120. 65 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 70.3 мм |
Крепеж | 7/16″ — 20 UNF |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia |
---|---|---|---|
205/75 R14 Тюнинг | 6.5Jx14 ET0 | 5×120.65 | 70.3 |
235/60 R15 Тюнинг | 7.5Jx15 ET0 | 5×120.65 | 70.3 |
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Chevrolet Camaro 1968.
Диаметр | 14″–15″ |
---|---|
Ширина (мм) | 205–235 |
Профиль (%) | 60–75 |
Самый маленький размер | 205/75 R14 |
Самый большой размер | 235/60 R15 |
Диаметр | 14″–15″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6.5–7.5 |
Вылет (мм) | 0–0 |
Сверловки | 5×120. 65 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Chevrolet Camaro 1968?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Колёсная база | 2743 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 499/1 496 мм |
Минимальный объём багажника | 170 л |
Колея передних колёс | 1499 мм |
Объём багажника | 170 л |
Длина | 4691 мм |
Колея задних колёс | 1496 мм |
Ширина | 1841 мм |
Количество мест | 5 |
Дорожный просвет | 140 мм |
Высота | 1346 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 691 x 1 841 x 1 346 мм |
Снаряженная масса | 1470 кг |
Количество цилиндров | 6 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 1600 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Обороты максимальной мощности | от 4 400 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 3769 см3 |
Диаметр цилиндра | 98.42 мм |
Обороты максимального крутящего момента | до 1 600 об/мин |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 140 л.с. |
Ход поршня | 82.5 мм |
Наличие интеркулера | Нет |
Тип впуска | Карбюратор |
Обороты максимальной мощности, мин. | 4400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 298 Н•м |
Количество ступеней | 3 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Задний |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Амортизаторы, пружинная, многорычажная, независимая |
Задняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, на продольных рычагах, многорычажная |
Расход топлива в городе | 16.7 л/100 км |
Запас хода | от 410 до 640 км |
Расход топлива на шоссе | 10. 7 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 14.7 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 13.7 сек |
Объём топливного бака | 68 л |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Диаметр разворота | 12.5 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 205 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 14 |
Коробка передач | Механика, 3 ст. |
Привод | Задний |
Диаметр разворота | 12.5 м |
История Chevrolet Camaro
Август, 11 число. На дворе 1966 год. С конвейера небольшого завода в Огайо сходит первый Шевроле Камаро. Несмотря на то что до официальной презентации оставалось чуть больше месяца, никто из присутствующих не сомневался: у Ford Mustang появился первый серьезный конкурент. Весь модельный ряд Шевроле.
История автомобиля
Продажи первого Camaro стартовали уже 29 сентября 1966 года. На снимке ниже представлена модель в базовом исполнении. Она дополнена стайлинг-пакетом, имеет хромированные молдинги колесных арок. Камаро с откидным верхом выглядел дороже и круче, но пользовался меньшим спросом. Во многом это объясняется тем, что на модель с мягким верхом нельзя было инсталлировать «заряженный пакет» Z28.
По мнению некоторых аналитиков, первым ответом на появление Mustang от компании Ford стала модель элегантного концепт-кара Super Nova. Его показали весной 64-го года во время выставки в Нью-Йорке. К сожалению, она даже приблизительно не тянула на роль агрессивного «Мустанг-файтера».
За дело взялись дизайнеры – и работа закипела! Вышедшую в 1968 году модель проще всего опознать по наличию задних повторителей поворота и отсутствию даже намека на передние форточки.
По словам Эллиота Истеса, который на момент выхода Chevrolet Camaro был президентом компании, название автомобиля созвучно с французским «camaraderie», что переводится как братство. Правда, в отделе продаж слово Camaro в шутку переводили как название зверька, который очень маленький и злобный, питается только мустангами.
Chevrolet Camaro ZL1
Впрочем, американскому автомобилю так и не удалось стать убийцей Mustang – даже с учетом шикарных характеристик и 220 тысяч Камаро, проданных в первый год выпуска автомобиля. Посмотрите на эту модель, которая кажется на удивление тихой и скромной. Первое впечатление обманчиво! Перед вами одна из самых редких и дорогих моделей. Всего было выпущено 69 экземпляров авто Camaro ZL1. Движок автомобиля «раскачали» до 430 лошадиных сил!
За три года было выпущено более 700 тысяч моделей Camaro. В феврале 1970 года производитель представил второе поколение с переработанным дизайном, улучшенной шумоизоляцией и еще более мощным двигателем.
На этом история спортивного Chevrolet не закончилась. В 2010-м году и вплоть до настоящего времени выпускается уже пятая генерация Камаро, которая весьма успешно продается на рынке. Например, базовая комплектация разгоняется до сотни всего за 6 секунд, может похвастаться мощностью в 316 лошадиных сил. Это и есть самый настоящий «пони-кар»!
Машина Maisto Chevrolet Camaro 1968 (31685)
Код продукта: 00322469
Оставить отзывЭтот товар временно недоступен для заказа
В избранном В избранное
Характеристики
Характеристики Машина Maisto Chevrolet Camaro 1968 (31685)
Вид | ретро автомобили |
Масштаб | 1:18 |
Возраст | от 3 лет |
Материал | металл, пластик |
Цвет | голубой, бордовый, красный |
Открытие дверей | есть |
Габариты | 300x120x120 мм |
Дополнительно | цена за 1 шт. |
Производитель | Maisto |
Характеристики и изображения товара Машина Maisto Chevrolet Camaro 1968 (31685) приведены в ознакомительных целях и могут отличаться от реальных. Рекомендуем при покупке уточнять наличие желаемых функций и характеристик.
Отзывы о Maisto Chevrolet Camaro 1968 (31685)
У этого товара еще нет отзывов. Будьте первым кто его оставит
Написать отзыв
Вам может пригодиться
Просмотренные товары
1968 Chevrolet Camaro SS 396 Сертифицировано для постройки Биллом Томасом из BTRC в CAC. Классические автомобили и маслкары для продажи в Ноксвилле, штат Теннесси,
1968 Chevrolet Camaro SS 396 Сертифицировано для постройки Биллом Томасом из BTRC в Калифорнии
На продажу выставлен Chevy Camaro SS 396 1968 года выпуска. Перед вами лишь часть истории Muscle Car. Этот автомобиль был заказан как настоящий Super Sport 396, а затем доставлен Биллу Томасу из Bill Thomas Races Cars в Анахайм, Калифорния. Там мистер Томас профессионально подготовил двигатель 396, который был в этом Camaro.Этот автомобиль был включен в Muscle Car Review и сертифицирован как построенный Биллом Томасом. После реставрации Троем, предыдущим владельцем, он неоднократно беседовал с мистером Томасом, а также с первоначальным владельцем, чтобы гарантировать, что реставрация будет максимально приближена к оригиналу. Результат — красота, которую вы видите здесь сегодня. Кузов, пожалуй, один из лучших, что мы когда-либо видели на Camaro. Посмотрев вниз по бокам, вы увидите, что он прямой, как стрелка, с почти идеальными зазорами и посадкой дверей.Все покрыто зеленой краской Seafrost Green Paint с черным акцентом. Это базовый слой прозрачного покрытия, в котором полоса утоплена, отполирована и отполирована до зеркального блеска, гладкого, как лента. У этого автомобиля есть пакет скрытых фар Rally Sport вместе с передним спойлером и болт на стекловолоконном капоте Stinger. Все элементы из хрома и нержавеющей стали на этом Camaro либо новые, либо как новые, за исключением лицевых панелей задних фонарей, которые немного постарели.Все стекла также в отличном состоянии вместе с уплотнителями и уплотнителями, которые, похоже, были заменены во время Реставрации. Чтобы завершить внешний вид, он сидит на наборе американских песчаников 15×8 сзади и 14×7 спереди с шинами Mickey Thompson.
Внутри он хранится так, как если бы он терроризировал дороги в 1968 году. Первое, что вы заметите, — это редкий вариант Deluxe Interior со скамейкой. Оба чехла сиденья вместе с набивкой в отличном состоянии.Глядя на дверные панели, они выглядят как новые, начиная с отделки и заканчивая системой управления стеклоподъемниками. Да, у этой машины были электрические стеклоподъемники, и все они работают. Затем вы заметите, что ковровое покрытие и уплотнительные пластины были заменены вместе с обшивкой потолка, которая идеально подошла! Когда вы сядете, вы заметите, что в него были добавлены датчики Стюарта Уорнера и Тах, которые были предоставлены Биллом Томасом. Глядя на приборную панель, вы также можете увидеть декаль BTRC, которую сам мистер Томас поставил во время реставрации.Все приборные панели и датчики находятся в отличном состоянии и работают должным образом.
Под капотом этого автомобиля находится то, чего мы все с нетерпением ждем. В нем есть блок Matching Numbers 396, который является редкостью для автомобиля Билла Томаса, потому что в большинстве его сборок была трансплантация 427. Однако первоначальный владелец хотел остаться с 396, и мистер Томас превратил Chevrolet 396 в спальный большой квартал, который мог терроризировать любого 427 на улице в 1968 году. После восстановления Трой убедился, что сверился с мистером.Томас, чтобы сохранить этот автомобиль как можно ближе к тому, что он произвел в оригинале. Он использовал оригинальные головки с прямоугольными отверстиями, установленные мистером Томасом в 1968 году. Он оснащен системой впуска Offenhauser и двумя картерами AFB с четырьмя цилиндрическими карбюраторами, а также установлен твердотельный подъемник Comp Cams, подобный тому, что использовался в 68-м. Двигатель соединен с Turbo 400 Trans и задней подвеской на 12 болтов с тяговыми балками Билла Томаса. Что касается выхлопа, то у него есть коллекторы Hooker с покрытием с двумя трубами и двойной глушитель стандартного типа.Этот автомобиль оснащен усилителем рулевого управления и тормозами с усилителем с диском спереди. Были заменены все тормозные магистрали, топливопроводы и бензобак. Также под передней частью были заменены втулки верхнего и нижнего рычагов, шаровые опоры и втулки концевых рычагов. Полы в этом Camaro выглядят феноменально, равно как и рама. Также были добавлены соединители рамы, и все втулки также в отличном состоянии.
Если мы можем помочь вам каким-либо образом с вопросами или конкретной фотографией, вы можете позвонить в наш офис по телефону (865) 988-8088.Вы также можете позвонить Devvin по телефону (865) 256 2366 или написать нам по электронной почте [email protected]
Двигатель
- Объем двигателя
- 396 V8
Кузов
- Цвет корпуса
- Морской мороз зеленый
Базовый
- Год
- 1968
- Марка
- Шевроле
- Модель
- Камаро
- Показания одометра
- 72 788
Интерьер
- Цвет салона
- Черный
- Центральная консоль
- Нет
1967 1968 Camaro История
Статья Марка Тротта
Опоздав на сцену пони-каров, Chevy Camaro быстро наверстал упущенное с длинным списком варианты роскоши и производительности.Внешний вид длинного капота и короткой палубы был основан на 108-дюймовой колесной базе и предлагался как купе или кабриолет. Были доступны три дополнительные платформы; RS, SS и Z-28.
1967 Камаро
Конструкция кузова Camaro 1967 года была полуукомплектованной; переднее шасси представляет собой подрамник, удерживаемый четырьмя изолированными резиной опорами, а заднее шасси является частью цельного корпуса. Эта конструкция была предназначена для обеспечения более плавной и тихой езды по сравнению с полностью цельным автомобилем, а также обеспечивала максимальное пространство для и без того небольшого заднего сиденья и багажника.
Выбор двигателей был многочисленен, в том числе стандартный шестицилиндровый с 230-цилиндровым двигателем, дополнительный шестицилиндровый с 250-цилиндровым двигателем и малоблочный 8-цилиндровый двигатель с 327-цилиндровым двигателем в версиях мощностью 210 или 275 лошадиных сил. Достопочтенный малоблочный двигатель Chevrolet с объемом двигателя 350 кубических сантиметров дебютировал в модели Camaro 1967 года и не появлялся на других автомобилях Chevrolet до 1968 года.
Чтение: История Chevy Small-Block V8
Моторный отсек Camaro был спроектирован так, чтобы вмещать 396-сильный двигатель Chevy, и легко принял 325-сильный двигатель L-35, к которому позже присоединился 375-сильный L-78.
Стандартная трансмиссия для Camaros первого года выпуска была трехступенчатой механической коробкой, устанавливаемой на колонке, с опциональной четырехступенчатой коробкой передач. Двухступенчатая автоматическая коробка передач Powerglide могла быть установлена на любой модели, а на автомобили, оснащенные большими блоками, предлагалась трехступенчатая автоматическая коробка передач Turbo-400.
Пакеты RS и SS
Имея почти 80 заводских опций и 40 дилерских аксессуаров, Camaro можно заказать практически на любой вкус. Пакет RS включал крышки фар с электроприводом, измененные задние фонари и специальный значок RS.
В стандартную комплектацию SS входит 350-цилиндровый V-8 с двигателями мощностью 325 и 375 лошадиных сил. Внешне модели SS отличались нефункциональными воздухозаборниками на капоте, специальными шильдиками и полосами на кузове. Варианты RS и SS также могут быть объединены.
1967 Camaro Z-28
Первоначально представленный для квалификации Camaro для гоночной серии SCCA Trans Am, вариант Z-28 был незаметно представлен в декабре 1966 года.Правила класса требовали, чтобы объем двигателя не превышал пяти литров (305 кубических дюймов). Chevrolet объединил 3,00-дюймовый ход двигателя 283 с 4,00-дюймовым диаметром 327-го двигателя, чтобы произвести малогабаритный 302-цилиндровый двигатель с высокими оборотами.
Все ранние двигатели Z-28 получили коленчатый вал и поршни из специальной кованной стали. Степень сжатия 11,0-1. Модификации включали алюминиевый высотный двухплоскостной впускной коллектор, 4-цилиндровый карбюратор Holley производительностью 780 кубических футов в минуту, Впускные клапаны 2,02 дюйма, выпускные клапаны 1,60 дюйма и спроектированный Дунтовым распредвал с твердым подъемником.
Читать: Лучшее масло для классических автомобилей
Вариант Z-28 также включал в себя 4-ступенчатую механическую коробку передач с близким передаточным числом, усиленную подвеску, передние дисковые тормоза, Рулевое управление с быстрым передаточным отношением и колеса Corvette Rally размером 15×6 дюймов. Внешние особенности включали специальный капот с функциональным воздухозаборником, спойлер на крышке багажника и двойные полосы, проходящие через капот и крышку багажника. На Z-28-первокурсниках не было внешних значков.
Чтобы поддерживать заявленную номинальную мощность 302 менее одной лошадиных сил на кубический дюйм, заводская цифра в 290 лошадиных сил была измерена при 5300 оборотах в минуту.Фактическая красная линия составляла 7500 об / мин, реальные цифры были ближе к 350-375 лошадиным силам.
Любопытно отметить, что первый год Camaros с Z-28 включал в себя двухлетнюю гарантию Chevrolet / 24 000 миль и 5 лет / 50 000 миль гарантии на трансмиссию. 602 покупателя заказали вариант Z-28 в 1967 году.
1967 Indy 500 Pace Car
Новый Chevy Camaro был выбран, чтобы обогнать Индианаполис 500, и только в третий раз Chevrolet удостоился этой награды. Управляемый трехкратным победителем Indy 500 Маури Роуз, RS / SS Camaro был окрашен в белый цвет с контрастным синим салоном.Для гонок было построено четыре автомобиля, и публике было предложено около 100 копий. Большинство копий пейс-кара были оснащены 375-сильным двигателем с двигателем 396, другие имели двигатель с малым блоком мощностью 350 л.с. и мощностью 295 лошадиных сил.
1968 Camaro
С новым Corvette третьего поколения, который привлек внимание дилеров Chevy, в 1968 году были внесены лишь незначительные изменения в Camaro второго года выпуска, которые включали мягкий редизайн решетки радиатора, раздельные задние фонари и боковые габаритные огни, добавленные к передним крыльям и задние четверти.Передние ходовые огни на моделях без RS были изменены с круглых на овальные.
Внутренняя консоль и датчики были новыми для 1968 года, а поручень со стороны пассажира был доступен с одной из двух нестандартных внутренних групп. Боковые вентиляционные окна, которые были на моделях 1967 года, исчезли, их заменила новая система впуска свежего воздуха от Chevrolet под названием Astro Ventilation.
Первоначально Camaros оснащались одностворчатыми задними рессорами, которые способствовали нежелательному подскакиванию колес при резком ускорении.В 1968 году многолистные задние рессоры устанавливались на высокопроизводительные модели V-8. Также было переработано крепление заднего амортизатора; Амортизатор со стороны пассажира прошел за осью, а амортизатор со стороны водителя был установлен перед осью. Это поразило расположение улучшило управляемость и помогло устранить подскакивание колес.
1968 Camaro SS
SS350 продолжал использовать ту же вытяжку, что и в прошлые годы, в то время как SS396 получил свой собственный, украшенный двумя нефункциональными впускными отверстиями. Был добавлен новый вариант с двигателем 396 cid мощностью 350 лошадиных сил, а алюминиевые головки блока цилиндров теперь доступны с большим блоком L-78.
1968 Camaro Z-28
Легенда гонок Марк Донахью, управляя синим Camaro №6, выиграл 10 из 13 гонок Trans Am в этом году, легко выиграв серию 1968 года. Подготовленный Penske / Sunoco двигатель 302 выдавал примерно 480 лошадиных сил. В соответствии с правилами SCCA, в соответствии с которыми детали, используемые на гоночных автомобилях, должны быть доступны для общественности, гоночная команда Penske / Donohue должна быть признана за помощь в доставке многих сверхмощных гоночных предметов на прилавки дилеров.
Первоначально не что иное, как обозначение кода опции, прозвище Z-28 прижилось, а модели, оснащенные таким образом, носили значки Z-28 или 302.В комплект Z-28 входили двойные глушители с низким давлением, сверхмощный радиатор с вентилятором с регулируемой температурой и колеса размером 15×6 дюймов. Мощный малоблочный двигатель 302 остался прежним. Был доступен двухцилиндровый впускной коллектор с поперечным цилиндром и двумя карбюраторами на 600 кубических футов в минуту.
Задний спойлер на крышке багажника, впервые увиденный на моделях Z-28, вскоре стал доступен на всех Camaros, и теперь покупатели могли комбинировать пакет Z-28 с пакетом RS. Было продано 7199 экземпляров второгодних Z-28.
Постоянно опережая Мустанги на трассе, такая известность способствовала общим продажам Camaro. Общий объем производства Camaro в первый год составил 220 906 штук, из них в 1968 году было продано 235 417 моделей.
Статьи по теме:
Camaro История 1969
История Camaro 1982-1985 гг.
История Camaro 1986-1989
===============================
Информация о деталях и реставрации Camaro 1968 года
Тот же базовый стиль кузова использовался для Camaro 1968 года, и иногда бывает трудно обнаружить различия между Camaro 67 и Camaro 68.При ближайшем рассмотрении вы увидите, что вентиляционные окна были удалены, а боковые маркеры были добавлены (в соответствии с новыми федеральными правилами безопасности). Прямоугольные габаритные огни заменили круглые на решетке радиатора. Также новинкой 1968 года была 350-сильная версия V8 большого блока объемом 396 кубических дюймов.
Camaro 1968 года был доступен во многих различных конфигурациях. От спортивного купе в стиле простой Джейн до Super Sport, поедающего асфальт, найдется что-то для всех! Все модели Camaros 1968 года имели один и тот же кузов, в отличие от Chevelle, и были доступны как в купе, так и в кабриолете.Покупатели могли выбирать из базовой модели Sport Coupe, готового к дрэг-рейсингу Super Sport или шоссейных гонок Z / 28. Опция Rally Sport со скрытыми фарами может быть добавлена в качестве отдельной упаковки к любой из этих моделей.
В салоне можно было выбрать ковшеобразные или многоместные сиденья, и они были доступны в различных цветах и стилях. Стандартные интерьеры были доступны в черном, синем, красном, белом или золотом цвете плюща. Покупатели, заказавшие роскошный интерьер, получили уникальные дверные панели с отформованными подлокотниками и сиденья из ткани Comfortweave с выбором цветов Aqua, Black, Blue, Pearl, Red или Ivy Gold.Еще реже был роскошный интерьер «гусиные лапки» с уникальными складками в черном, белом или жемчужном цвете.
Складывающееся заднее сиденье было доступно, но очень редко. Дополнительная консоль была доступна с датчиками или без них на автомобилях с ковшеобразным сиденьем. Покупатель мог заказать несколько различных цветов кузова, включая черный смокинг, горностой белый, синий грот, синий глубинный, бирюзовый остров, пепельно-золотой, греческий золотой, зеленый ралли, бирюзовый триполи, бирюзово-синий, кордовский бордовый, корвет бронзовый, морской морозный зеленый. , Matador Red, Palomino Ivory, LeMans Blue, Sequoia Green, Butternut Yellow или British Green.
В дополнение к широкому разнообразию доступных цветов были доступны комбинации трансмиссии, которые можно было выбрать на 68 Camaro. Базовую мощность имел один из двух доступных шестицилиндровых двигателей. Покупатели, которые хотели большей мощности, могли выбрать V8.
Механические коробки передач были либо трехскоростными, либо четырехскоростными. 2-ступенчатая Powerglide была стандартной автоматической коробкой передач, а 3-ступенчатая Turbo Hydramatic была необязательной.
Всего было произведено 235000 автомобилей Camaros 1968 года выпуска.
- 214707 Купе
- 20440 Кабриолет
- Всего 235147
- Всего Super Sports = 30695
Пример идентификации автомобиля: 123378N300001
- Третья цифра 6 = код двигателя:
- Четвертая цифра — тип кузова: 3 = купе, 6 = кабриолет
- Шестая цифра — год выпуска модели: 8 = 1968
- Седьмая цифра — N для сборочного завода Norwood.
- Последние шесть цифр увеличиваются на единицу с каждым автомобилем, выпущенным на каждом заводе.
1968 Camaro SS: полный пакет
От автосалонов до местных драг-стрипов — любовь к автомобилям действительно объединила автомобильное сообщество для создания этой удивительной автомобильной культуры, которая существует сегодня. Однако в этом сообществе у каждого свое мнение о том, что делает хорошую машину особенной.
Для некоторых это катящееся произведение искусства, которое действительно бросается в глаза, и хотя мы уверены, что производительность по-прежнему играет определенную роль в глазах тех, кто предпочитает пускать слюни над неподвижной машиной, она отходит на второй план. .Другим будет наплевать, как выглядит машина, если у нее мускулистый силуэт и ракета под капотом. Тем не менее, для некоторых производительности недостаточно, и то, что определяет потрясающий автомобильный пример, — это скорее баланс всего пакета. Независимо от мнений относительно определения того, что представляет собой действительно плохая машина, когда вы добавляете невероятную предысторию, право владельца автомобиля на хвастовство становится по крайней мере на несколько ступеней выше.
Делая то, что у него получается лучше всего, ведущий AutotopiaLA Шон Дэвис недавно взял интервью у законно гордого владельца темно-зеленого Camaro SS 1968 года выпуска.Этот классический Chevy способен удовлетворить тех, кто предпочитает динамику внешнему виду, хотя автомобиль по-прежнему выглядит невероятно, он оснащен двигателем LS3, соединенным с 5-ступенчатой коробкой передач TKO600, которая входит в 9-дюймовую заднюю часть Currie. Однако внутри — нестандартный интерьер, который, по словам владельца, настолько же удобен, насколько и достоин показа. Сиденья TMI с кожаной отделкой и приборная панель Dakota Digital добавляют современный комфорт и функциональность, возвращая к оригинальному стилю 1960-х годов.
А теперь поговорим о предыстории, что действительно добавляет изюминку и без того потрясающей машине.Этот автомобиль был одним из двух, которые изначально были построены для фильма «Жажда скорости». Каскадеру фильма, Таннеру Фаусту, настолько понравились машины, что он купил один из Camaros после окончания съемок и поговорил с другим ведущим Top Gear. , Ратледж Вуд покупает другую. Позже Ратледж Вуд продал свою и, поняв, что это была ошибка, отговорил Фуста от своего. Вот эта машина. В конце концов, кто-то в Атланте приобрел Camaro, и он стал использоваться в рекламе AutoTrader. Нынешний владелец нашел машину и сразу же забронировал рейс у L.А. купил машину и поехал на ней обратно в Калифорнию. История довольно невероятная, и из видео на YouTube видно, что этот автомобиль получил специальную табличку с надписью «EVL68».
427 Powered “Day 2” Resto
Этот большой блок Camaro RS 1968 года был полностью восстановлен — не в том виде, в каком он был построен на заводе, а в том, как хот-роддер 60-х изменил его.
Таможня Килкири прислала эти фотографии недавно законченной сборки хотрода.Недавно мы опубликовали фотографии Camaro RS / SS 1968 года с двигателем Rallye Green 396, который был восстановлен в первоначальное состояние Тимом Килкири и командой в его магазине в районе Питтсбурга. На этот раз это Camaro RS 1968 года постройки в стиле «Day 2».
Что такое автомобиль «дня 2»?
Выбор, с которым сталкиваются хот-родеры при восстановлении маслкара, обычно заключался в том, восстановить ли его до «правильного» заводского состояния или улучшить его современными техническими характеристиками. Крайняя версия первого варианта — это точное воспроизведение каждой исходной детали, вплоть до воспроизведения заводских дефектов, таких как потеки краски и царапины на раме.На другом конце спектра — радикальные перестройки, такие как радикальные обычаи или Pro Streeters, где ни одна деталь не остается неизменной.
Посмотреть все 14 фотоВ последние годы мы наблюдаем растущую популярность билдов «Дня 2». Тенденция состоит в том, чтобы восстановить автомобиль, но не до заводского состояния, а с улучшением характеристик и внешнего вида, которые трансмиссия эпохи маслкаров не смогла бы устоять перед своей совершенно новой ездой к тому времени, когда он вернул ее домой. на два дня. Карбюраторы и коллекторы, коллекторы, шины, колеса и гоночные тахометры — вот некоторые из тех запчастей того периода, которые он будет производить, — и это характеризует восстановление «на второй день».Сравните этот Camaro 1968 года с восстановленным оригинальным зеленым Camaro Тима Килкири, и вы поймете, о чем мы говорим.
Просмотреть все 14 фотографийВоссоздание автомобиля «Дня 2» через 20 тысяч дней требует немного больше работы, чем на новеньком маслкаре. Заводской раме этого Камаро было полвека, она устала и заржавела, поэтому ребята из Customs By Kilkeary заменили ее на только что обработанную замену, покрытую одноступенчатой краской Hot Rod Black. Он был собран заново со всеми новыми деталями подвески в оригинальном стиле.Брандмауэр, внутренние крылья и опора сердечника также были отшлифованы, загрунтованы и окрашены. Комплект желтых тягово-сцепных устройств Lakewood является дополнительным элементом, идеально подходящим для тех времен. То же самое и с шинами и колесами; 15×6 и 15×10 Cragar SS с пятью спицами, обернутыми 6.00-15 BFGoodrich Silvertowns спереди и толстыми L60-15 Dunlop GT Qualifier Belted 60s сзади — идеальная комбинация для создания спортивного образа, который мы любили тогда. Комплект для переоборудования дисковых тормозов Right Stuff заменяет заводские передние барабаны.
Просмотреть все 14 фотоОригинальная краска Ash Gold имеет патину и пятна, накопленные за эти годы. Когда был установлен новый капот Stinger, команда Kilkeary тщательно смоделировала некоторое старение, чтобы капот соответствовал нереставрированному заводскому листу. Дверной комплект для фар Detroit Speed RS преобразует эту функцию из вакуумной в электрическую. Далее внизу передняя воздушная заслонка в стиле D80 завершает внешний вид передней части автомобиля.
Посмотреть все 14 фотографийCamaro RS Тима 68 года выпуска покинул завод с 327-м автомобилем под капотом, но он был заменен на 427-й большой блок, который сейчас занимает это место.В нашем профиле на зеленом RS / SS Camaro Тима мы рассказали вам, что с L34 этого автомобиля были сняты многочисленные запасные части двигателя в рамках его восстановления до первоначального состояния. Эти детали нашли свое применение в модели 427. Карбюратор Demon и впускной коллектор Edelbrock Performer RPM питают двигатель Rat, который также управляет алюминиевыми головками цилиндров Edelbrock и распределительным валом Comp Cams. Заглушки Hooker Super Comp (с порошковым покрытием белого цвета для аутентичности старины) вытягивают выхлопную трубу, а глушители Dynamax Ultra Flow поражают правильную ноту выхлопа.Как и в случае с большим блоком зеленого Camaro, механическую работу над 427 в этом автомобиле выполняла компания Savani Machine Auto Performance в Маккиспорте, штат Пенсильвания, а сборкой занимался Денни Форд из Eighty Four, штат Пенсильвания. Трансмиссия, 4-ступенчатая Borg-Warner Super T-10, была пересажена с Camaro 70-х годов. Последний — заводской 12-болтовой с 4,11 передачей.
Просмотреть все 14 фотографийАвтомобиль «Дня 2» по определению не имел бы нестандартного интерьера, и этот Chevy Camaro следует за ним с переобитыми сиденьями и дверными панелями, выполненными в оригинальном стиле.В консоли находится переключатель Hurst. Автомобиль также оснащен пакетом специальных приборов GM U17 — заводской опцией, которая включает в себя часы / тахометр с тик-тактом и центральную консоль с четырьмя датчиками. Восстановленный Camaro Тима также имеет этот пакет.
Посмотреть все 14 фотографийТим по-разному подходил к созданию своих двух Camaros 1968 года, и его ближайшие планы относительно автомобилей также разные. Отреставрированный зеленый Camaro RS / SS объезжает автосалон 2021 года, участвуя в гонке за возможной наградой Muscle Car of the Year.Камаро Ash Gold «Day 2», построенный исключительно для развлечения, не будет в центре внимания, за исключением, может быть, некоторых местных шоу в районе Питтсбурга. В противном случае ищите его на улице.
Посмотреть все 14 фотографийЗапас Chevrolet Camaro Z28 1968 # 456370 на продажу недалеко от Колумбуса, Огайо.
Cruisin Classics достаточно удачлив, чтобы предложить вам документально подтвержденную оригинальную краску, принадлежащую одной семье, Chevrolet Camaro Z / 28 1968 года выпуска. Это действительно редкая находка. Приобретен новым переходом от отца к сыну 5 июля 1968 года.Дилером был Джек Макстон Chevrolet в Колумбусе, штат Огайо, который расположен чуть ниже по улице от нашего представительства. Покупка оформляется оригинальным счетом-фактурой и табличкой Protect O Plate. Этот Z / 28, отделанный на заводе Ash Gold с черными полосами, сохраняет 90% оригинальной окраски. В нем весь оригинальный листовой металл, оригинальное стекло, оригинальная отделка и оригинальный интерьер, кроме ковра. Самая важная часть — это трансмиссия. Он действительно идет с двигателем, трансмиссией и задней частью с совпадающими номерами.
ПРИВОД
Двигатель, установленный в настоящее время в автомобиле, представляет собой блок 327 1967 года со всеми установленными на нем компонентами Z / 28 302. Оригинальный карбюратор Holley, заводской алюминиевый впуск, головки блока цилиндров Z / 28, кривошип 302, шатуны и поршни — все это есть. В оригинальном блоке сопоставления номеров с заводским VIN и суффиксным кодом необходимо отремонтировать отверстие с резьбой для одного болта, чтобы его можно было снова ввести в эксплуатацию. (См. Изображения)
В двигатель добавлено несколько запасных частей, таких как система зажигания MSD, коллекторы и роликовые коромысла.У него есть заводские шкивы с глубокими канавками, оригинальный воздухоочиститель, кожух вентилятора и оригинальный радиатор с прикрепленной биркой. Он имеет двойную выхлопную систему Flowmaster. 4-ступенчатая коробка передач — это близкое передаточное число Muncie M21 и оригинальная коробка передач.
Задний конец представляет собой 12-болтовой Posi с 4,10 шестернями, и его оригинальные номера соответствуют заднему концу в сборе.
BODY
С пробегом всего 37 000 миль, кузов и окраска действительно можно охарактеризовать как Выжившего.В нем 90% оригинальной нетронутой заводской краски. Есть несколько дефектов и небольшая ржавчина в нескольких местах. В конце концов, ему больше 50 лет. В целом, это очень и очень презентабельно, и краска после всех этих лет блестит. Он состоит на 100% из оригинального листового металла.
Заводские тонированные стекла остались целы, и обшивка тоже в хорошем состоянии. В багажном отсеке сохранились оригинальные брызги краски. Полы и багажник не подвержены ржавчине, но в начале своего существования туннель переключателя был модифицирован переключателем Vertigate, но с тех пор был повторно модифицирован для использования стандартного приспособления.
Внутри передней нижней панели обшивки вы можете увидеть заводскую маркировку GM 68 Z мелом в центре, а также нижние выступы и маркировку.
В моторном отсеке была нанесена краска на брандмауэре и внутренних крыльях, поскольку они более стеклянные, чем в оригинале, но на задней части опоры сердечника все еще есть заводская наклейка на выбросы. Владелец добавил штифты на капот еще в тот день, когда это было обычным делом.
ИНТЕРЬЕР
Интерьер полностью оригинальный, за исключением ковролина, и он настолько хорош, насколько и следовало ожидать от машины, проехавшей 37 000 миль.На приборной панели нет трещин, все элементы управления и элементы управления в хорошем состоянии. Дверные панели и чехлы сидений в прекрасном состоянии с небольшим пробегом. Есть винтажный Sun Super Tach, а также набор Stewart Warner под приборными приборами, которые были добавлены давно, чтобы придать ему дополнительную производительность.
ПОДВЕСКА И ПОДВЕСКА
Этот Z / 28 шел с передними дисковыми тормозами с усилителем и все еще сохраняет заводские 4-поршневые суппорты. Он по-прежнему имеет оригинальный усилитель тормозов, но главный цилиндр был заменен.
Вся передняя рулевая тяга, рулевой редуктор и оригинальные шаровые опоры целы и в хорошем состоянии. Передняя и задняя подвески оригинальные, за исключением новых амортизаторов.
Автомобиль имеет 90% оригинальной топливной магистрали от передней до задней части с топливным фильтром, установленным рядом с бензобаком. Топливный бак был извлечен из машины и окрашен в серебристый цвет, но, похоже, является оригинальным баком и передающим устройством.
Первоначальный владелец покрасил нижнюю сторону черной краской Rust-Oleum много лет назад, чтобы сохранить машину.
Никаких модификаций автомобиля нет, кроме набора тяговых балок Lakewood на болтах.
БЛОК ДВИГАТЕЛЯ
Номер отливки 3914678
Дата отливки F18 1 июня 1968 г.
Дата сборки V0614M0 14 июня 1968 г.
Штамп VIN 18N456370
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА 2000 Дата отливки
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА 2000 Дата отливки 927185, январь 20005 1968
Номер отливки 3917291
Дата отливки F 128 12 июня 1968 г.
КАРБЮРАТОР
Номер детали 3923289-DZ
Номер в списке 4053
Дата 832 марта 1968 года (2-я неделя)
INTAKE 05
9776000 ТРАНСМИССИЯ
Код P8H07 7 июня 1968 года
Штамп VIN 18N456370
M21 Close Ratio
Номер тега 3915085
ЗАДНИЙ КОНЕЦ
Код BV0612 12 июня 1968
Суффикс BV (4.10 Posi)
Номер отливки 3894860NF
Дата отливки E238 23 мая 1968 г.
ИНФОРМАЦИЯ НА БИРКЕ ОТДЕЛКИ
Дата сборки O6C 3-й недели июня
68-12437 NOR156660
TR 712 Стандартный черный интерьер
GG Код краски Золото 124378N VIN
ПЕРЕЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ, ОТСУТСТВУЮЩИХ В АВТОМОБИЛЕ
Оригинальные крышки клапанов
Оригинальный распределитель
Оригинальный змеевик
Система тумана
Оригинальные выпускные коллекторы
Корпус колокола,
Оригинальный стартер
Оригинальный генератор
Оригинальный топливный насос
Оригинальная муфта вентилятора
Оригинальная муфта вентилятора Оригинальный масляный поддон
Оригинальный главный цилиндр
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, позвоните одному из наших дружелюбных сотрудников отдела продаж.Мы будем рады помочь любым способом, включая прогулку для более подробного описания, любые вопросы по финансированию или, возможно, интерес к нашей брокерской программе по продаже автомобилей. В бизнесе с 1996 года мы продаем автомобили по всему миру и настаиваем на предоставлении лучшего личного обслуживания в отрасли.
Продажа осуществляется на следующих условиях и заявлениях. Этот автомобиль продается как есть, без каких-либо гарантий в связи с этим. Продавец не несет ответственности за правильное описание, подлинность, подлинность или дефекты в данном документе и не дает никаких гарантий в связи с этим.Никаких скидок или отложений не будет из-за каких-либо неточностей, несовершенств, дефектов или повреждений. Любые описания или изображения предназначены только для идентификации и не должны рассматриваться как гарантия любого типа. Покупатель несет ответственность за тщательный осмотр транспортного средства и за то, чтобы убедиться в его состоянии и стоимости, основываясь исключительно на этом заключении. Продавец не несет ответственности за любой ремонт независимо от каких-либо устных заявлений о транспортном средстве.
Спасибо всем в CRUISIN CLASSICS
1968 Chevrolet Camaro SS RS ProStreet
шт. 2238 1968 Chevrolet Camaro SS RS ProStreet (Шевроле Камаро СС RS ProStreet)
Любой, кто интересуется этим Camaro SS RS ProStreet 1968 года, является бизнесом, поэтому вот основные моменты: На сборку потребовалось 7 лет — выиграл лучший показ на Goodguys, SuperChevy в трех (3) штатах, SuperChevy Nationals и местных выставках — Set до разгонных пяток на 1/8 мили — Streetable — 540 Dart Stroker, головки Dart Pro1, карбюратор Holley Dominator с дозатором заготовки, турбокомпрессор Precision PT-91 мм, турбо-коллекторы / трубки с покрытием Calico, показания Dyno 1025 на задних колесах только с 12 фунтов наддува — двухскоростной Pro Mod PowerGlide с прямолинейными шестернями, Pro Brake и корпусом Ultra, преобразователь Hughes (3800) — трубчатое стальное шасси с забавной автомобильной клеткой (сварной MIG), стойка Mustang II с отбойным рулевым механизмом, Drop шпиндели, задние тормоза Aerospace ProStreet, компоненты подвески Pro Mod, задний корпус FAB9, железный корпус Nodular-9, 3.89: 1 Шестерни Moser Engineering со стальными катушками, оси Moser Engineering — желоб Симпсона ……. и это лишь некоторые из инженерных разработок / дизайна, которые вошли в этот удивительный Camaro. Владелец (12 лет) создал уникальный шедевр. Все компоненты кузова (кроме крыши) новые, отделка Royal Metallic Blue является исключительной, а интерьер Kirkey в черном / серебристом цветах — это класс. Это описание — просто снимок того, что такое Camaro… здесь гораздо больше документации для ознакомления.Фотографии больше рассказывают историю, но чтобы понять эту машину, вы должны увидеть ее лично. Если вы ищете потрясающую машину ProStreet под ключ, вы нашли свою машину. Для получения дополнительной информации позвоните 800-650-1055 или посетите наш веб-сайт www.autobarnclassiccars.com. ВСЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ПРОДАЮТСЯ «КАК ЕСТЬ»
Двигатель
- Тип двигателя
- Бензин
- Объем двигателя
- 540 V8
- Спецификация топлива
- –
Кузов
- Цвет корпуса
- Королевский синий металлик
- Тип кузова
- купе
- Двери
- 2
- Тип краски
- –
Базовый
- Год
- 1968
- Марка
- Шевроле
- Модель
- Камаро СС RS ProStreet
- миль
- 500
Интерьер
- Цвет салона
- Черный и серебристый
- Дополнительный цвет салона
- –
- Тип сиденья
- Ковш
- Материал седла
- Винил
- Тип переключателя
- –
- Центральная консоль
- Нет