Posted in: Разное

Какие шевроле бывают: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Какие бывают шевроле


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chevrolet (Шевроле)

Chevrolet — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Chevrolet (Шевроле) Подразделы Chevrolet: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски
Шевроле
Категория бренда
Американские автомобили
Год основания:
1911
Основатели:
Луи Шевроле/Уильям Дюрант
Количество моделей:
29
Принадлежит:
General Motors
Новостей на сайте:
406 перейти
Наших тест-драйвов:
107 перейти



Автомобили Chevrolet

  • Alero
    1 поколение, 1999 — 2004
  • Aveo
    3 поколения, 2003 — 2015
  • Blazer
    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Camaro
    4 поколения, 2009 — сегодня
  • Captiva
    3 поколения, 2006 — сегодня
  • Cobalt
    1 поколение, 2011 — сегодня
  • Corvette
    4 поколения, 2013 — сегодня
  • Cruze
    3 поколения, 2008 — сегодня
  • Epica
    1 поколение, 2006 — 2011
  • Evanda
    1 поколение, 2003 — 2006
  • Impala
    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Lacetti
    1 поколение, 2004 — 2012
  • Lanos
    1 поколение, 2005 — 2009
  • Lova RV
    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Malibu
    2 поколения, 2012 — сегодня
  • Niva
    2 поколения, 2002 — сегодня
  • Orlando
    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Rezzo
    1 поколение, 2004 — 2009
  • Silverado
    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Spark
    2 поколения, 2005 — сегодня
  • Spark EV
    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Spin
    1 поколение, 2013 — сегодня
  • SS
    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Tahoe
    5 поколений, 2007 — сегодня
  • Tracker
    1 поколение, 2013 — 2015
  • TrailBlazer
    4 поколения, 2001 — сегодня
  • Traverse
    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Viva
    1 поколение, 2005 — 2008
  • Volt
    1 поколение, 2016 — сегодня

О Chevrolet

Chevrolet – одно из ведущих подразделений концерна General Motors. Штаб-квартира компании находится в северном пригороде Детройта, городе Уоррене. Chevrolet была создана в далеком 1911 году популярным гонщиком Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом, основателем GM. Спустя какое-то время Дюрант теряет контроль и над концерном, и над подразделением Шевроле. Однако несколько позже, в 1918 году, ценой недюжинных усилий, Дюрант возвращает себе GM и Chevrolet. Об успехе компании может сказать статистика: каждый шестнадцатый автомобиль, разъезжающий в мире сегодня – это Chevrolet. Российскому автолюбителю компания предлагает как классических “американцев” (Tahoe, TrailBlazer), так и более дешевую линейку автомобилей корейской сборки. Кроме того компания приложила руку и к созданию российского внедорожника, который носит имя Chevrolet Niva.


Все модели Chevrolet

На этой странице:
Фотогалерея Chevrolet

Последние отзывы о Chevrolet

Pavei Yashin
Chevrolet Lacetti

Только у лачетти ещё был двигатель 1. 8

Евгений Шляпин
Chevrolet Lanos

Для не безруких классный вариант

Николай Волочай
Chevrolet TrailBlazer

Первым был Блейзер 1997г. Объездил почти весь центр России, а также путешествие и отдых на море. В 2012 году поменял на трейл блейзер. Без проблем, вовремя замена масла и расходников и в путь

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Chevrolet


Все тесты Chevrolet
Сделано тест-драйвов:
2 6 4 5

Тайная история Chevrolet

Величайшая неудача Уильяма Крапо Дюранта привела к созданию Chevrolet. Через год после того, как он учредил General Motors, он последовал за третьей и самой успешной автомобильной компанией Генри Форда. Форд, согласно биографии Дюранта Лоуренса Р. Гастина, был обеспокоен патентным иском Селдена, требующим изобретения автомобиля, и был готов продать GM, если он мог сохранить права на моторизованные сельскохозяйственные орудия.

GM должен был выплатить Ford 2 миллиона долларов наличными плюс 4 миллиона долларов под 5 процентов в течение трех лет. 26 октября 1909 года правление GM «предоставило Дюранту полномочия на покупку Ford, если удастся организовать финансирование», — пишет Гастин в «Билли Дюранте, создателе General Motors».

Банки нервничали из-за зарождающейся однодневной автомобильной промышленности и отказали Дюранту в ссуде в 2 миллиона долларов в качестве первоначального взноса. Во время финансовой паники 1910 года совет директоров GM выгнал Дюранта и позволил банкирам захватить его компанию.

Дюрант начал работу над своим возвращением и в начале 1911 года открыл бывшего гонщика Buick Луи Шевроле его собственный магазин в Детройте.Дюрант вернулся во Флинт, штат Мичиган, где он посеял GM в начале 1900-х годов, и купил активы обанкротившейся Flint Wagon Works. Затем он попросил бывшего производителя двигателей Buick Артура К. Мэйсона организовать новое предприятие, а Дюрант организовал компанию Little Motor Car Company.

Дюран зарегистрировал Chevrolet Motor Company 3 ноября 1911 года. Луи Шевроле не был офицером, но он экспериментировал с большими роскошными автомобилями, в то время как марка Little Chevrolet Motor Company продавала более дешевые автомобили против Ford.Первым «серийным» Chevrolet был большой Classic Six 1912 года за 2500 долларов, но первыми Chevrolet, какими мы их знаем, были родстер Royal Mail 1914 года (750 долларов) и туристический автомобиль Baby Grand (875–1475 долларов). Луи Шевроле покинул свою одноименную компанию, чтобы вернуться в гонки.

Chevrolet Four-Ninety 1916 года (490 долларов) был прямым выстрелом Дюранта в Ford Model T. К тому времени Chevy процветал благодаря заводам в таких местах, как Флинт и Нью-Йорк. Его успех дал Дюранту основу для покупки акций GM с помощью семьи Дюпон и президента банка Нью-Йорка Луи Дж.Кауфман. Дюрант устроил государственный переворот, и 16 сентября 1915 года, в седьмую годовщину GM, снова взял под свой контроль GM.

23 декабря 1915 года акционеры Chevrolet увеличили капитализацию с 20 до 80 миллионов долларов, пишет Гастин, и использовали эти 60 миллионов долларов для покупки акций GM.

Купил Шевроле GM. По-другому не было.

Паники, рецессии и депрессии в то время стали еще более частыми. К концу 1920 года, на фоне очередного серьезного спада, GM в последний раз свергла Дюранта.Вот что произошло дальше:

1922: Уильям С. Кнудсен покидает Ford с поста руководителя производства, чтобы стать начальником производства Chevrolet, а затем вице-президентом по операциям. В 24 году он клянется, что по продажам Ford будет «один к одному».

1923: Модели Chevy с медным охлаждением оснащены двигателями с воздушным охлаждением. Это доказывает редкую инженерную ошибку Чарльза Кеттеринга. Всего произведено 759 штук, 500 до дилеров и 100 продано.

1927:

Президент Альфред Слоан нанимает калифорнийского изготовителя кузовов Harley Earl, который возглавит новый отдел искусства и цвета GM.Даже на нижнем уровне ценовой лестницы Слоана Chevy становится известен своим стилем и ежегодными обновлениями моделей.

1929: Chevrolet представляет Stovebolt Six «по цене четырех» объемом 194 кубических дюйма и мощностью 46 лошадиных сил.

1936: Год выпуска первого Suburban Caryall, универсального легкового фургона на базе грузовика с восемью пассажирами.

1947: Chevrolet работает над компактным автомобилем под названием Cadet, а затем откладывает планы на полки, потому что у американцев нет ни причины, ни желания покупать маленькие автомобили.

1950: Год выпуска Powerglide впервые предлагается, опередив Ford и Plymouth на рынке, как первый недорогой бренд с полностью автоматической коробкой передач.

1953: Corvette появится в январе на выставке GM Motorama в нью-йоркском отеле Waldorf-Astoria. Производство начинается во Флинте полгода спустя.

1955: Год выпуска первого двигателя V-8 Chevrolet за 37 лет. Эд Коул довел Small Block до производства всего за 28 месяцев в моделях в стиле «Моторамы».Позже Tri-Five Bel Air стали одними из самых коллекционных автомобилей в мире.

1959: Модельный год для совершенно новых Impala, Bel Air и Biscayne с радикальными горизонтальными задними стабилизаторами. Предложение по V-8 Impala с воздушным охлаждением и задним расположением двигателя не прошло стадии исследований.

1960: Модельный год для первого в серии неудачных небольших автомобилей мирового класса Corvair с воздушным охлаждением и задней плоской шестеркой.

1961: Семон Э.Банки Кнудсен, сын Уильяма С., покидает Pontiac, чтобы стать шефом Chevy. Его Impala Super Sports конкурирует с более спортивными полноразмерными моделями Pontiac.

1965: Продажи автомобилей и легких грузовиков в США впервые в истории превысили 15 миллионов, а на двух- и четырехдверные Импалы приходится 803400. В общей сложности Chevy продает более 1 миллиона Impal, Bel Air и Biscaynes. В середине 65-го Chevy представляет вариант Caprice за 200 долларов для четырехдверной жесткой крыши Impala, реагируя на новый Ford LTD и вторгаясь на территорию Olds 88.

1967: Год выпуска нового конкурента Ford Mustang / Plymouth Barracuda под кодовым названием Panther и названием Camaro.

1971: Модельный год для второй неудачной попытки Chevy создать небольшой автомобиль мирового класса Vega. В майском выпуске Motor Trend сравнивается Cadillac Sedan de Ville за 9081 долларов с Chevy Caprice за 5550 долларов и делается вывод, что Caddy — лучший автомобиль, но не на 3500 долларов лучше. Это также модельный год личного лимузина Caprice главы Chevy Джона З. ДеЛориана с рамой Cadillac Fleetwood 75 и листовым металлом Chevy.Прежде чем Джон З. успевает повернуть руль, президент GM Эд Коул приказывает списать машину.

1976: Модельный год третьей неудачной попытки Chevy создать небольшой автомобиль мирового класса Chevette.

1980: Модельный год четвертой неудачной попытки Chevy создать небольшой автомобиль мирового класса Citation.

1989: Первый суббренд Chevy (например, LaSalle от Cadillac), Geo, переименован в Nova, Sprint и Spectrum.

1997: Дебютирует совершенно новый C5 Corvette, возвращается шильдик Malibu.Грузовики Chevy продаются больше, чем автомобили Chevy.

2002: Corvette Z06 второго года выпуска имеет 405-сильный блок Small Block. Прошлый год для Camaro F-body.

2008: Модельный год для совершенно нового Malibu в стиле эпохи Возрождения.

2009: GM подает заявление о банкротстве. Модельный год на 638-сильный Corvette ZR1.

2010: Модельный год нового Camaro.

2011: Модельный год последней и сильнейшей попытки создать небольшой автомобиль мирового класса Cruze и революционный электрический Volt с увеличенным запасом хода.

Источники: Лоуренс Р. Гастин, «Билли Дюрант, создатель General Motors», University of Michigan Press, 2008, The Auto Editors of Consumer Guide, «Chevrolet Chronicle», Publications International, 2002.

Наши лучшие Chevys
№ 69 Camaro здесь

Итак, несколько нынешних дизайнеров General Motors, в том числе руководитель студии Эд Велберн, владеют Chevy Camaro 69-го года, и это вдохновение для нынешней модели маслкара.Тем не менее, лучший Chevy всех времен? GM заявляет, что Camaro 1969 года вытеснил Chevelle SS 1970 года, набрав 25 058 из 124 368 голосов в онлайн-конкурсе на этот титул.

Trend поинтересовался у сотрудников печатных и интернет-изданий Motor Trend, какие автомобили Chevrolet являются их фаворитами, а какие — наиболее важными (видите различие, Chevy?). Вот результаты:

Самый важный Chevy за последние 100 лет

1. Модели «Tri-Five» 1955–1957 годов — «Потому что они представили Small Block V-8», — говорит Джонни Либерман.

2. Вольт — «Конечно», — говорит Ким Рейнольдс.

«Это больше, чем маленький блок», — говорит Майк Коннор. «Bel Air 1955 года превратил Chevy из унылой, скучной машины, которую нужно было покупать, в автомобиль, предлагающий за деньги больше, чем вы ожидали. Он укрепил позиции Chevrolet как бренда. Некомпетентный менеджмент в 1980-х разрушил этот имидж. Теперь руководство GM пытается восстановить Chevrolet таким, каким он был ».

Остальные проголосовали за Corvair (любого поколения), Vega, C4 Corvette LS1, Suburban и Silverado.«Vega была автомобилем, который заставил Chevy и GM понять, что лидерство на рынке — не божественное право», — говорит Скотт Эванс.

Ваш автор выбрал Impala 1965 года, потому что было продано почти 1 миллион, и это представляло собой пик соперничества между подразделениями GM, когда полноразмерные модели, от Biscayne до Caprice, могли конкурировать с Pontiac и Oldsmobile, даже с Buick. цена Шевроле. Это создало то высокомерие, которое описывает Эванс.

Любимый Chevy за последние 100 лет

1.C2 Corvette — «Я вырос в семье Фордов, но должен сказать, что родстер 63 или 64 года остается для меня лучшим Corvette, на котором я когда-либо пилотировал», — говорит Рейнольдс. «Он был маленьким, легким и не слишком важным».

2. Corvair — Ваш автор вырос в 60-х и мечтал о Corvette Stingray, но Corvair любого поколения отличается стилем, технологиями и удовольствием от вождения по доступной цене.

3. 1991–1996 гг. Caprice / Impala SS.

Второе место было самым личным, включая Corvette 1958 года, двухдверную жесткую крышу Impala 1963 года и Impala SS 1964 года.Затем есть полноразмерный фургон 1969 года. «Я научился водить машину», — говорит Фрэнк Маркус. — Тодд Ласса

Chevrolet, выигравший автомобиль года, грузовик года

  • 1955 Chevrolet Motor Division
  • 1960 Corvair
  • 1971 Вега
  • 1973 Монте-Карло
  • 1975 Монца 2 + 2
  • 1977 Caprice
  • 1979 LUV (грузовик)
  • 1980 Цитирование
  • 1982 Camaro Z28
  • 1984 Корвет
  • 1991 Caprice
  • 1995 Blazer (грузовик)
  • 1996 Tahoe (грузовик)
  • 1997 Малибу
  • 1998 Корвет
  • 1999 Silverado (грузовик)
  • 2001 Silverado Heavy Duty (грузовик)
  • 2002 Avalanche (грузовик)
  • 2007 Silverado (грузовик)
  • 2011 Вольт
  • 2011 Silverado Heavy Duty (грузовик)

Примечание: Chevrolet не выигрывал награду в категории спорт / полезность года с момента вручения этой награды в 1999 году.

.

Что означает CHEVROLET?

Дешевый

CHEVROLET Удача каждый раз

Разное »Приколы


03

Шевроле на каждом клапане Расширенные поездки

Разное »Приколы

Разное
CHEVROLET

Может слышать каждый рэп от клапанов в длинных и продолжительных поездках

Разное »Приколы

Оцените Virtually:
Оцените это:
CHEVROLET

Постоянно отозвать все машины из-за паршивой техники

28

Государственное управление

Оцените это:
CHEVROLET

Треснувшие головки Каждый клапан гремит каждый раз утечки масла

Разное »Несекретные

CHEVROLET

Дешевая куча в каждом клапане каждый раз гремит утечка масла

Разное »Приколы

Оценить:
Оцените это:
CHEVROLET

Треснувшая головка Каждый клапан гремит 9158

Оцените:
CHEVROLET

Жует головы, ест клапаны, скачет только Электропоезда

Разное »Приколы

ШЕВРОЛЕ

Дешевый беспомощный автомобиль, постоянно работающий на удачу

Разное »Приколы

Оцените его:
CHEVROLET

Совершенно безнадежная технология

для всего двигателя

. Технологии

Оцените:
CHEVROLET

Треснувшая головка каждого клапана постоянно гремит утечки масла

Разное »Не классифицируется

9000 9005 9000 it:
CHEVROLET

Треснувшие головки Каждый клапан Разрушенные утечки масла Каждый раз

Разное »Несекретные

Оценить: CHEVROLET Оцените:
CHEVROLET

Может ли каждый клапан дребезжать при длительных поездках

Разное

Оцените:
CHEVROLET

Дешевая куча наслаждается визитом ремонтника из-за неполадок двигателя

Разное »

9000 :
CHEVROLET

Дешевая кучка через каждый клапан утечка масла из-за трещотки

Разное »Без классификации

Оценить:
Оцените:
CHEVROLET

Дешевая тяжелая техника, очень ржавая, чрезмерно любимая со временем, не буксируемая

9000 Разное Разное
Оцените:
CHEVROLET

Может слышать каждую утечку масла из-за скрипа клапана Тики двигателя

Разное »Несекретный

CHEVROLET

Дешевая кучка на каждом клапане, ржавчина или утечка каждый раз

Разное »Без классификации

Оцените это:
Утечки масла в двигателе s

Разное »Несекретный

Оцените его:
CHEVROLET

Вряд ли можно реально ощутить скорость или оставить расширенные марки шин

Оцените это:
CHEVROLET

Треснувшие головки, дребезжание каждого клапана, утечки масла, электрические повреждения

Разное »Funnies

CHEVROLET

Каждый раз проверяйте, как каждый клапан горит или протекает

Разное »Приколы

Оценить:
CHEVROLET Оцените: