Posted in: Разное

Какая машина была в форсаже 3 у хана: Все машины из фильма ТРОЙНОЙ ФОРСАЖ: ТОКИЙСКИЙ ДРИФТ (2006)

Содержание

Машины из фильма Форсаж 3

На премьере третьего фильма серии «Форсаж» многие зрители недоумевали, не заметив ни одного знакомого героя. Только в конце в роли-камео ненадолго появился Вин Дизель. Следующие части внесли ясность — третий фильм хронологически связан с шестым и седьмым, что стало своеобразной режиссёрской фишкой. Хорошим был «Токийский Дрифт» или нет, решать вам. Ну а мы расскажем подробнее о машинах из фильма «Тройной форсаж».

Chevrolet Monte Carlo

Chevrolet Monte CarloChevrolet Monte Carlo

Автомобиль Шона Босуэлла, на котором тот участвует в гонке с Клэем в начале фильма. Классическое двухдверное купе 70-х годов прошлого века с V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 160 л. с.

Chevrolet Monte CarloChevrolet Monte Carlo

Гонка заканчивается плачевно — машина переворачивается, получая непоправимые повреждения.

Dodge Viper SRT10

Dodge Viper SRT10Dodge Viper SRT10

На «папином Додже» ездит школьный хулиган Клэй. Автомобиль с характером — восьмилитровый V10 на 500 «лошадок», разгон до сотни за 4 секунды, максимальная скорость — 315 км/ч.

Dodge Viper SRT10Dodge Viper SRT10

Видимо, после гонки с Шоном и эта машина восстановлению не подлежит.

C-West Nissan Silvia S15

C-West Nissan Silvia S15C-West Nissan Silvia S15

«Сильвия» с тюнингованным мотором RB26DETT от Nissan Skyline GT-R использовалась Шоном для первого дрифта с ДиКеем. Она развивает мощность 330 л. с.

C-West Nissan Silvia S15C-West Nissan Silvia S15

Не складывается у парня с машинами. Внешний вид Nissan’а после гонки говорит сам за себя.

Nissan 350Z (z33)

Nissan 350Z

Nissan 350Z

Автомобиль ДиКея, который, пожалуй, прошёл невредимым через максимальное число гонок. Под его капотом 3,5-литровый V6 мощностью 306 л. с.

Nissan 350ZNissan 350Z

Во время финальной «гонки чести» машина переворачивается и падает с горного серпантина.

Mazda RX-7 VeilSide Fortune

Mazda RX-7 VeilSide FortuneMazda RX-7 VeilSide Fortune

Прекрасный образец японской инженерной мысли. Уже «с конвейера» имеет мощность 280 л. с., легко поддаётся тюнингу. В фильме автомобиль принадлежал Хану.

Mazda RX-7 VeilSide FortuneMazda RX-7 VeilSide Fortune

После погони и перестрелки Mazda столкнулась с другим автомобилем, Хан погиб во взрыве.

Ford Mustang Fastback

Ford Mustang FastbackFord Mustang Fastback

Автомобиль отца Шона хранился полуразобранным. Для финальной гонки с ДиКеем Шон и его друзья оснастили машину всеми необходимыми комплектующими, включая двигатель с разбитой «Сильвии».

Ford Mustang FastbackFord Mustang Fastback

«Мустанг» принёс Шону победу, что, в свою очередь, позволило герою остаться в Токио и избавиться от преследований со стороны якудзы.

Это самые знаменитые автомобили из «Тройного Форсажа». Кроме того, эпизодические роли достались таким культовым моделям, как Mitsubishi Lancer Evolution VIII, Mazda RX-8, Volkswagen Touran и, конечно, Plymouth Road Runner GTX, за рулём которого в конце фильма сидел Доминик Торетто.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Mazda RX-7 Veilside FD/ Тройной форсаж: Токийский дрифт (2006)

Mazda RX-7 Veilside FD, Форсаж 3 2006

MAZDA RX-7 VEILSIDE FD — машина Хана в фильме «Тройной форсаж: Токийский дрифт» (The Fast and the Furious: Tokyo Drift) 2006 года, режиссера Джастина Лина. Машина фигурирует в нескольких сценах картины. Основная машина Хана в «Форсаже 3». Персонажа играет акте Сон Кан.

Подробнее о Mazda RX-7 Veilside FD из «Форсажа 3»

Автомобиль был первоначально построен для автосалона в Токио 2005 года, но позже был куплен студитей Universal и был перекрашен в оранжевый с черным. Изначально машина была темно-красного цвета.

От стоковых Mazda RX-7 поколения FD машину Хана отличает видоизмененный кузов. Вместо фар на моторчиках здесь стоят неподвижные, со стеклянными обтекателями. А сам автомобиль имеет более угловатые черты нежели стандартные Mazda RX-7 FD.

На автомобиле был установлен боди-кит Veilside Fortune, система управления двигателем Apexera Power FC, турбо-комплект HKS TO42, трубы промежуточного охлаждения. По некоторой информации в автомобиле также использовались гоночные свечи зажигания NKG, топливный насос от Nissan Skyline GT-R, углеродистая Муфта ATS и тормозная система Rotora.

Колесные установленные Mazda RX-7 FD Хана — Veilside 19 дюймов. Шины Pirelli P Zero 19.

Цвет авто — House of Kolor Black and Orange.

Кадры с Mazda RX-7 Veilside FD из фильма «Форсаж 3»

В одной из сцен на машине была выполнена красивая сцена дрифта вокруг другого авто. Что-то подобное можно увидеть в фильме «Эволюция: Дрифт в Куала-Лумпур» 2008 года. Заметим, что это совершенно разные, сюжетно не связанные картины.

В один из моментов — примерно на 22 минуте фильма среди стоящих машин на парковке можно увидеть Mazda RX-7 Хана, хотя в это время он ездит на Nissan Silvia S15. Есть мнение, что «мазда» хронологически еще не должна быть у Хана, ведь он не мог приехать одновременно на двух машинах. Однако почему бы не допустить, что машина просто стояла на этой парковке, пока Хан использовал другой автомобиль? Тем более если учитывать что не так-то просто этот Хан?

«10-30» — номера, которые были на машине Хана.

Mazda RX-7 Veilside FD, Форсаж 3

Mazda RX-7 Veilside FD, Форсаж 3

Mazda RX-7 Veilside FD, Форсаж 3

Mazda RX-7 Veilside FD

Mazda RX-7 Veilside FD

Mazda RX-7 Veilside FD

Mazda RX-7 Veilside FD

Все тачки из фильма Форсаж

17.06.2018, Просмотров: 8450

Многие помнят, как мировое сообщество геймеров захлестнула волна автосимуляторов с возможностью прокачивать тачки. Эта же волна позже ворвалась на голубые экраны кинотеатров и телевизоров, начав целую эпоху франшизы Форсаж о дружбе, семье, преданности и, самое главное, о крутых тачках. К слову сказать, о последних и пойдет речь в данном обзоре и стоит отметить, что их там огромнейшее количество с постоянно растущим ассортиментом от фильма к фильму. В каждом эпизоде саги, мы встречаем модифированные и стоковые автомобили со всех континентов, от лучших производителей, самые популярные и поддающиеся тюнингу модели. Самое интересное, что некоторые экземпляры получили свою популярность благодаря фильму, а некоторые вернули былую славу своему шильдику. Итак, начнем.

Автомобили из Форсаж 1

Honda Civic Si Coupe

Первый автомобиль, который предстает перед глазами зрителей это Honda Civic Si Coupe. Это шестое поколение Civic с покатым капотом, слегка раздутыми арками колес и миндалевидными фарами. Автомобиль весьма популярный в рядах любителей JDM и «хондоводов», благодаря своему простому и крайне производительному двухвальному двигателю (DOHC) и легендарной «хондовской» системой газораспределения VTEC. Два распредвала и VTEC, позволяют снимать со стокового 1,6 литрового ДВС 160 л.с. с 7,3 секундами до сотни и все это без турбин и компрессоров. В фильме показали заряженные Цивики (Сивики), с низкой посадкой, эффектом НЛО и прочими атрибутами тюнинга конца 90-х.

Mitsubishi Eclipse GSX

Вторым по сюжетной линии, но не по значению выступает Mitsubishi Eclipse GSX (второго поколения), выпускавшийся с 1995 по 1999 год. Автомобиль был снабжен 2-х литровым турбированным двигателем мощностью 210 л.с, но существует вероятность, что это была самая младшая комплектация с моторчиком в 165 сил. Впрочем, гадать не приходится, ибо в съемках использовалось около пяти автомобилей данной модели и велика вероятность, что все пять были разной комплектации. Этому может свидетельствовать проданный с аукциона после проката 140-сильный кислотно-зеленый Эклипс, участвующий в съемках, за 17 тысяч $. На всех автомобилях был установлен двухуровневый спойлер и аэродинамический обвес Robo Car Aero Armor Eclipse, 18-ти дюймовые диски Axis Sport Tuning, шины Toyo, карбоновые зеркала и тюнгованная оптика. По сюжетной линии ДВС данного авто был серьезно модифицирована и приходится только фантазировать на тему характеристик мотора. На данном автомобиле герой Пола Уокера решил потягаться Вином Дизелем, выступавшем в том заезде на Mazda RX7 и проиграл как гонку, так и автомобиль.

Mazda RX7

Самая первая уличная гонка и зрителю в глаза бросается ярко красная Мазда главного героя Доменика Торрето. Это третье поколение серии RX7 — вершина инженерной мысли компании Мазда, любимица кастомайзеров и тюнеров японских автомобилей. Автомобиль обладает огромным потенциалом как для внешних, так и для внутренних модификаций. В данном фильме Mazda RX7 имела заводской твин-турбовый роторный двигатель мощностью 255 л.с. и систему впрыска закиси азота на четыре баллона. В качестве аэрокита был использован обвес VeilSide USA Aero, а также колесные диски от этой же компании. На авто был установлена красная подсветка и в первоначальном варианте, внутренний каркас безопасности, так называемая «клетка». Но габаритные размеры Вина Дизеля не позволили актеру комфортно расположиться за рулем и сыграть эпизод заезда, проще сказать он туда не влез. А учитывая, что за все 8 фильмов серии Форсаж актер заметно прибавил в размере, да и в состав команды добавили довольно рослые персонажи, также перемещающиеся на спортивных автомобилях, съемочной группе пришлось серьезно поработать над интерьером некоторых моделей.

Nissan Silvia S14 (1997г.)

Автомобиль безбашенной Летти, подруги Доминика, снабженный эксклюзивным аэрокитом и системой впрыска закиси азота. Надо сказать, что львиная доля автомобилей из всех частей форсажа не лишены этой чудо системы, дающей взрывное ускорение автомобилю. Учитывая то, что стоковая Silvia выдает 165 л.с, для светофорных гонок прирост мощности ей просто необходим. В данном случае режиссер показал нам Silvia предпоследнего поколения выпускавшуюся с 1993 по 1999 год. Ни в одной из частей модель больше не засветилась и дальнейшая судьба авто после съемки неизвестна.

Honda S2000 AP1

Еще один представитель страны восходящего солнца эпопеи Форсаж на котором соревновался один из боссов китайской мафии Джонни Тран. Данная модель была создана в 2000-м году и является первым поколением S2000, выпускавшимся с 1999 по 2003-й год. Стоковая модель оснащалась стандартным 2-х литровым двухраспредвальным двигателем с системой Vtec, позволяющей высвободить из рядной четверки 247 л.с. По задумке авторов фильма в автомобиль было вбухано порядка 100К долларов и можно только догадываться что на эту сумму можно было установить и насколько не повезло сопернику по «Гоночным войнам» стартовавашему на заряженном Volkswagen Jetta.

Volkswagen Jetta A3

Юный механик с синдромом дефицита внимания, Джесси, не рассчитавший возможности своего автомобиля поиграл его на гонках в пустыне и волею судьбы лишился жизни, оставив изрешеченную пулями Jetta A3 без хозяина. Это был единственный представитель европейского континента из автомобилей героев первой части франшизы. Для съемок фильма была выбрана максимальная комплектация с двигателем объем 2,8 литра и мощностью 174 л.с, что, безусловно, дает больше возможности для тюнинга. Далее на стоковый кузов был установлен аэрокит Wings West, диски Konig резина Toyo и огроменный спойлер. Авто встречается только в первой части и уходит в забвение вместе с ее владельцем, однако канадские энтузиасты несколько лет спустя решили восстановить «форсажную» Джетту и пригласили на презентацию актера сыгравшего Джесси.

Венчает обзор на первую часть Форсажа две легендарные машины Toyota Supra и Dodge Charger. Автомобили выступают в роли представителей двух культур кастомайзинга, американского аналогового и японского цифрового.

Toyota Supra

«Рыжая бестия» из первой части эпопеи, Toyota Supra JZA80 или Mark IV 1995 года — это автомобиль, который был выстроен практически на глазах кинозрителей, но на самом деле авто был уже готов и изначально принадлежал консультанту по технической части фильма, который приобрел ее в 98-м году и изрядно вложился в тюнинг. Таким образом сняв из стокового 3-х литрового движка 2JZ-GE мощностью 220 л.с., целых 544 лошади, 4,2 секунды до сотни и максималку в 297 км/ч. Что касается кузова, то тут техники фильма постарались на славу, сделав авто самым ярким, среди остальных. И речь идет не только о насыщенном оранжевом цвете кузова, в ход пошли эксклюзивный винил Troy Lee, обвес Bomex, спойлер APR, капот TRD, диски Dazz. В салон были установлены руль Sparco, гоночные ковши, каркас безопасности, а отделку панели приборов упростили по спортивному. В съемках было задействовано 5 автомобилей, но только на авто консультанта перемещался главный герой. Одна из тачек использованных на съемочной площадке, спустя 14 лет была продана за 185 тысяч долларов, на ней была установлена система впрыска закиси азота, но не была подключена. Форсаж вывел Toyota Supra на новый уровень популярности как в России, так и во всем мире.

Dodge Charger

Вокруг эпохальной тачки Доминика Торрето, что эффектно появляется в конце фильма ходит огромное количество слухов и домыслов. Одни утверждают, что в ней нет заявленных героем 900 сил и что нагнетатель BDS 8-71, вынесенный за пределы капота всего лишь муляж. А для нас это легендарная машина, которая круто встала на дыбы при старте. Однако, в одном из интервью, постановщики трюков признались, что на авто были установлены специальные пневматические толкатели с небольшими колесиками, которые поднимали авто на дыбы и позволяли проехать так пару десятков метров. Из этого следует, что нагнетатель действительно был муляжем, ибо такие девайсы устанавливаю на драгстеры, а они без всяких толкателей благодаря ему могут вставать на задние колеса. Да и к тому же, некоторые эксперты утверждают, что нагнетатель BDS 8-71 не встает на двигатель Hemi, что установлен на Charger 1970 года Доминка Торрето. Во всем остальном авто полностью реальный и мало того, любовь к маскл карам 70-х заметно выросла выходом первого фильма, а марка Додж вновь начала купаться в лучах славы. Авто еще несколько раз будет появляться в серии фильмов Форсаж.

три теории о том, как вернули Хана в «Форсаже 9»

12 февраля 2020 09:00

До премьеры «Форсажа 9» остается еще несколько месяцев, поэтому фанаты сами пытаются ответить на вопрос о том, как Хан вернулся из мертвых.

31 января поклонники «Форсажа» посмотрели полноценный трейлер девятой части и сошли с ума от восторга, увидев кадры с живым Ханом Лю. Режиссер фильма Джастин Лин в ответ на многочисленные вопросы заявил:

Скажем так, все связано. Все, что происходит в этой вселенной, имеет причину.

Смерть Хана зрители видели дважды: в «Токийском дрифте» и в конце шестого фильма, прояснившего, что гибель Хана подстроил Декард Шоу. Так как, несмотря на взрыв в присутствии злодея, герою удалось спастись, и где он находился все эти годы?

Хана спасли и лечили несколько лет

Несмотря на то что герой оказался в ловушке в перевернутой машине, зрители не увидели трупа Хана или его похорон. Даже Декард Шоу покинул место происшествия довольно быстро и не убедился в том, что друг Доминика Торетто действительно мертв. Возможно, службам спасения все-таки удалось спасти Лю, но полученные травмы приковали его к больничной койке и погрузили в кому. Так как Шон поверил в его гибель и отправился на разборки с Тикеем, то в больнице герой мог остаться неопознанным, а потому его друзья не сразу узнали о том, что он выжил.

Хан подстроил свою смерть

На протяжении всего «Форсажа 7» Декард Шоу пытался убить Доминика Торетто и его друзей, и Хан стал его первой целью в списке на уничтожение. Но что если герой мог узнать о готовящемся покушении и решил действовать на опережение? Такой ход кажется безумным, однако в трейлере видно, что некоторые члены команды не были особо удивлены его появлению. Плюс сам Доминик в финале «Тройного Форсажа» не выглядел подавленным смертью Хана, возможно, потому, что знал правду.

Создатели изменят сцену смерти

Хан — не единственный персонаж, который возвращался из мертвых в «Форсаже». В четвертом фильме зрителей убедили в том, что Летти застрелили, когда она пыталась вылезти из перевернутой машины. Но уже в шестой части оказалось, что героине удалось отползти в сторону, а убийца выстрелил в бензобак, спровоцировав взрыв. Летти была ранена и потеряла память, но будем надеяться, что в этот раз создатели обойдутся без амнезии.

Выберут ли создатели один из перечисленных вариантов, выдвинут свой или просто оставят воскрешение героя без комментариев, станет ясно уже скоро.

Премьера фильма «Форсаж 9» состоится 21 мая.

20 фактов о «Форсаже», о которых вы и не подозревали

«Форсаж» начался со статьи в журнале

Идея снять самый первый «Форсаж» родилась у режиссера Роба Коэна после того, как в 1998 году он прочитал в журнале Vibe статью об уличных гонках в Нью-Йорке. После этого Коэн так увлекся идеей, что самолично понаблюдал за уличными гонками в Лос-Анджелесе – и убедил студию Universal снять на эту тему фильм.

Universal пришлось выкупать название «Форсаж»

На протяжении практически всего периода съемок будущий «Форсаж» носил другое название – «Красная линия» (Redline). Название «Форсаж» же (The Fast and the Furious в оригинале) принадлежало режиссеру Роджеру Корману (в 1955 году он выпустил фильм с тем же названием). В итоге студии Universal пришлось пойти на сделку с Корманом, чтобы приобрести права на название.

В сцене гонок в первом «Форсаже» принимали участие настоящие стритрейсеры

Режиссер Роб Коэн, снимая «Форсаж», заручился личным участием настоящих стритрейсеров (и их настоящих автомобилей) в качестве массовки. В сцене гонок приняли участие свыше 1500 стритрейсеров, которые участвовали в настоящих уличных гонках в Лос-Анджелесе.

Далеко не все участники каста «Форсажа» умеют водить

В частности, Мишель Родригес (Летти) и Джордана Брюстер (Мия) к началу съемок «Форсажа» никогда не садились за руль автомобиля.

Сцену с поездом из первого «Форсажа» смонтировали в ходе пост-продакшна

В финале первого «Форсажа» Брайан и Дом едва уворачиваются от поезда – но, хотя сцена выглядит крайне реалистичной, на самом деле автомобилям ничего не угрожало, поскольку поезда рядом с ними не было и в помине. Режиссер «Форсажа» отдельно снял автомобили и отдельно – движущийся поезд, а затем объединил эти две сцены в одном кадре в ходе пост-продакшна.

Вин Дизель изначально отказался сниматься во втором «Форсаже»

Сегодня Вин Дизель – «лицо» франшизы «Форсаж», но когда-то у актера не было особого желания продолжать сниматься: изначально Дизель отказался участвовать в съемках «Двойного Форсажа». По словам актера, он отказался, поскольку сценарий был откровенно плохим, но, по слухам, на самом деле Дизель и Universal не сошлись в вопросах гонорара (за свое возвращение Вин якобы запросил 30 миллионов долларов).

«Форсаж 3: Токийский дрифт» на деле является шестым фильмом серии

Сегодня, учитывая «официальный» таймлайн серии «Форсаж», «Токийский дрифт» является шестым фильмом — из-за сюжетной линии Хана, который умирает в «Форсаж 3».

Персонаж Хана «позаимствован» из фильма «Завтра повезет больше»

В «Форсаж 3: Токийский дрифт» (первом «Форсаже» от режиссера Джастина Лина) в роли Хана снялся актер Санг Кенг. В фильме «Завтра повезет больше» (2002), который также снял Лин, тоже фигурирует персонаж по имени Хан в исполнении все того же Кенга. Хотя официально «Завтра повезет больше» с «Форсажем» никак не связан, Джастин Лин и Санг Кенг намекали, что персонаж на самом деле один и тот же.

Полное имя Хана – Хан Сол-о.

Очевидная отсылка к «Звездным войнам» в «Форсаже» — полное имя Хана, которое звучит как «Han Seoul-Oh» в оригинале.

Цена камео Вина Дизеля – права на «Хроники Риддика»

Джастин Лин убедил Вина Дизеля появиться в камео в конце «Форсаж 3: Токийский дрифт» (это камео ознаменовало возвращение Дизеля в франшизу). Вин согласился сняться в «Токийском дрифте» — но потребовал взамен права на «Хроники Риддика». До этого Вин Дизель успел сняться в двух фильмах франшизы, и Universal не спешила снимать третий – хотя Дизель очень этого хотел. В итоге Вин Дизель согласился вернуться в «Форсаж», а Universal согласилась взамен отдать ему права на франшизу «Хроники Риддика».

В «Форсаж 4» звезды оригинального фильма воссоединились спустя 8 лет

Четвертый фильм серии (и третий по сюжетному таймлайну) вышел на экраны спустя почти десятилетие после оригинального «Форсажа». После восьми лет отсутствия звезды оригинала – Пол Уокер, Вин Дизель и Джордана Брюстер – наконец-то воссоединились в кадре.

В «Форсаж 4» Брайан должен был сбежать из тюрьмы

После того, как в «Форсаж 2» герой Пола Уокера перешел на другую сторону, его персонаж в «Форсаж 4» изначально должен был совершить побег из тюрьмы в самом начале фильма. Однако в итоге сценарий переписали, оставив Брайана агентом ФБР – правда, ненадолго.

Роль Дуэйна Джонсона в «Форсаж 5» изначально написали для Томми Ли Джонса

В пятом «Форсаже» дебютировал новый персонаж – Люк Хоббс, которого сыграл Дуэйн Джонсон. Сценаристы изначально написали эту роль для Томми Ли Джонса, однако – по словам Вина Дизеля – сам Дизель и режиссер Джастин Лин решили прислушаться к мнению фанатов серии и пригласить на эту роль Дуэйна.

В «Форсаж 5» в хранилище спрятали грузовик

Одна из самых ярких сцен пятого «Форсажа» — сцена с хранилищем, которое Дом и Брайан тащат на прицепе через весь город. Сцену снимали, использовав вполне реальное банковское хранилище, но, конечно, на прицепе его никто не тащил – за стенами хранилища скрывался грузовик, движение которого создавало иллюзию того, что хранилище движется на прицепе.

«Форсаж 6» должен был стать дилогией

Перед съемками «Форсаж 6» сценаристы придумали настолько сложную историю, что создатели франшизы подумывали разделить фильм на две части. В итоге, однако, сюжет подсократили до одного фильма.

В «Форсаж 6» показали самую длинную взлетную полосу в мире

В финале шестого «Форсажа» команда Дома преследует грузовой самолет, который разгоняется перед взлетом. Эксперты подсчитали, что длина взлетной полосы, чтобы обеспечить такую продолжительность погони, должна была бы составить 46 с лишним километров. На самом же деле длина самой большой взлетной полосы в мире – всего 4 километра.

Мишель Родригес не знала, что Летти жива

В пост-титровой сцене «Форсаж 5» зрителям показали, что Летти выжила после аварии – и вместе с ними о судьбе своей героини узнала из той же пост-титровой сцены Мишель Родригес, которой, оказывается, никто не сказал, что Летти выжила.

В «Форсаж 6» использовали 300 автомобилей и два танка

На съемках «Форсажей» регулярно страдают десятки автомобилей, а в шестой части их количество оказалось рекордным – координаторы экшн-сцен использовали 300 автомобилей для съемок фильма и, вдобавок, два вполне реальных танка для съемок сцены на мосту.

Дензел Вашингтон отказался от роли в «Форсаж 7»

В седьмом «Форсаже» звездный каст франшизы поприветствовал еще одного новичка в лице Курта Рассела. Роль «Мистера Никто» изначально была предложена Дензелу Вашингтону, который, однако, от съемок в «Форсаж 7» отказался.

В «Форсаж 7» автомобили действительно выталкивали из самолета

Одна из самых безумных сцен франшизы «Форсаж» — момент в седьмой части, когда команда Дома буквально парит на своих автомобилях в небе после выталкивания из самолета. Как это не удивительно, но создатели «Форсаж 7» для съемок этой сцены действительно «уронили» несколько авто из самолета (хотя, конечно, в салонах авто в этот момент актеров не было). Один из автомобилей в ходе съемок был разбит вдребезги, поскольку его парашют не раскрылся.

За семь фильмов франшизы Вин Дизель, Дуэйн Джонсон и другие звезды демонстрируют бицепсы почти 80 минут в общей сложности.

У каждого из «Форсажей» есть собственная фишка: например, в «Форсаж 5» было больше всего сцен с объятиями (13), а в «Форсаже 6» чаще всего упоминались слова «команда» и «семья». Нецензурные слова в «Форсажах» в общей сложности герои употребляют ровно 174 раза.

Источник

Все машины из фильма ДВОЙНОЙ ФОРСАЖ (2003)

Двойной форсаж 2003, машины

В этом посте собраны все машины из фильма «ДВОЙНОЙ ФОРСАЖ» (2003), также известного как «Форсаж 2». В мировом кинопрокате картина носила название «2 Fast 2 Furious». Фильм снял режиссер Джон Синглтон, а главные на этот раз исполнили Пол Уокер и Тайриз Гибсон.

В фильме также снимались Ева Мендес, Коул Хаузер, Лудакрис, Том Бэрри, Джеймс Римар, Девон Аоки, Мэтт Галлини, Роберто «Санс» Санчес и другие актеры. Продолжение фильма «Форсаж» 2001 года.

Непосредственно о машинах

Как может показаться после просмотра этого фильма, в нем было большее разнообразие авто, чем в первом «Форсаже», поскольку к тюнингованым японским машинам добавилась американские масклкары. А так как в центре событий на этот раз оказываются два персонажа — Брайан О’КОннер и Роман Пирс, то с их машин мы и начнем наш обзор.

«Форсаж 2»: машины Брайана

Nissan Skyline GT-R R34 1999 года — машина Брайана, на которой он участвовал в первой гоночной «Двойного форсажа».

Кадр с Nissan Skyline GT-R R34 из фильма «Двойной форсаж» 2003 года
Двойной форсаж, машины

Автомобиль фигурирует только в начале фильма. Подробнее об этом авто: 1999 Nissan Skyline GT-R R34/ «Двойной форсаж» (2003)

Mitsubishi Lancer Evolution VII 2002 года. Фигурирует в нескольких эпизодах, в том числе в гоночных сценах.

Кадр с Mitsubishi Lancer Evolution VII 2002 года из фильма «Двойной форсаж» 2003 года
Форсаж 2, машины

Подробнее об этом авто: 2002 Mitsubishi Lancer Evolution VII/ «Двойной форсаж» (2003)

Yenko Camaro 1969 года. Фигурирует в нескольких эпизодах, в том числе, в гоночных и экшн- сценах. А самая яркая из экшн- сцен — это прижок с трамплина на яхту наркобарона Картера Верона, когда автомобиль разносит ее чуть ли не пополам.

Кадр с репликой Yenko Camaro 1969 года из фильма «Двойной форсаж» 2003 года
Форсаж 2, машины

Кстати, в «Форсаже 2» снимали реплику Yenko Camaro, поэтому очень часто многие источники говорят что это Chevrolet Camaro 1969 года. Но как быть с обилием лого и шильдиков Yenko SC и SYC?

Подробнее об этом авто: 1969 Yenko Camaro SYC Replica/ «Двойной форсаж» (2003)

Машины Романа

Chevrolet Monte Carlo 1970 года. Фигурирует в сцене дерби. Именно за рулем этой машины мы впервые видим этого персонажа в «Форсаже 2».

Кадр с Chevrolet Monte Carlo 1970 года из фильма «Двойной форсаж» 2003 года
Форсаж 2, машины

Подробнее об авто: 1970 Chevrolet Monte Carlo/ «Двойной форсаж» (2001)

Mitsubishi Eclipse Spyder 2001 года. Фигурирует в ряде эпизодов, в том числе в сценах гонок.

Кадр с Mitsubishi Eclipse Spyder 2001 года из фильма «Двойной форсаж» 2003 года
Форсаж 2, машины

Подробнее про это авто: 2001 Mitsubishi Eclipse Spyder GTS 3G/ «Двойной форсаж» (2003)

Dodge Challenger R/T — «американская мощь», которая была задействована в ряде сцен в том числе и в экшн- сценах.

Кадр с Dodge Challenger R/T 1970 года из фильма «Двойной форсаж» 2003 года
Форсаж 2, машины

Подробнее о «челенджере» из «Двойного форсажа»: 1970 Dodge Challenger R/T/ «Двойной форсаж» (2003)

Машины второстепенных героев

Toyota Supra Turbo MK IV 1993 года — машина Слэп Джека. Была в самой первой сцене уличных гонок.

Кадр с Toyota Supra Turbo MK IV 1993 года из фильма «Двойной форсаж» 2003 года
Форсаж 2, машины

Подробнее об этой «супре»: 1993 Toyota Supra Turbo MK IV/ «Двойной форсаж» (2003)

Honda S2000 AP1 2001 года — машина Суши. Фигурирует в той же сцене что и предыдущий автомобиль.

Кадр с Honda S2000 AP1 2001 года из фильма «Двойной форсаж» 2003 года
Форсаж 2, авто

Подробнее о машине Суши: 2001 Honda S2000 AP1/ «Двойной форсаж» (2003)

Mazda RX-7 FD — машина Оранжа Джулиуса.

Кадр с Mazda RX-7 FD 1994 года из фильма «Двойной форсаж» 2003 года
Форсаж 2, авто

Подробнее об этом авто: 1994 Mazda RX-7 FD/ «Двойной форсаж» (2003)

Все машины и другие транспортные средства из фильма «Двойной форсаж» 2003 года вы найдете под спойлерами.

Все машины из фильма Форсаж 2

Грузовики из фильма Форсаж 2

Грузовики из фильма «Двойной форсаж»

Hino FE
Hino FE

International 9670
International 9670

Peterbilt 377
Peterbilt 377

Автобусы из фильма Форсаж 2

Автобусы из фильма «Двойной форсаж»

International Harvester Loadstar
International Harvester Loadstar

Мотоциклы из фильма Форсаж 2

Мотоциклы из фильма «Двойной форсаж»

1998 Yamaha YZF R1
1998 Yamaha YZF R1

Прочий транспорт

Прочий транспорт

Wiggins WD200M2-40 12
Wiggins WD200M2-40 12

Wiggins WD200M2-40 12

Все машины из фильма ФОРСАЖ 4 (2009)

Форсаж 4 2009, машины

Вспоминаем машины из фильма «ФОРСАЖ 4» (The Fast and The Furious 4) 2009 года, снятого режиссером Джастином Лином с Вином Дизелем, Полом Уокером, Мишель Родригес, Джорданой Брюстер в главных ролях.

В фильме также снимались Галь Гадот, Джон Ортис, Лас Алонсо, Джек Конли, Шей Уигэм, Лиза Лапира, Сон Кан, Тего Кальдерон и другие актеры. Фильм является продолжением двух первых фильмов франшизы — «Форсажа» 2001 года, а также «Двойного форсажа» 2003 года, и по сути являлся приквелом «Тройного форсажа», вышедшего на экраны в 2006 году.

Герои четвертого «Форсажа» пока еще всецело не пересели с японских на американские тачки, но тяготение к крупнокубатурным движкам и «мускулистым» авто уже налицо. Так или иначе, но в «Форсаже 4» представлено еще большее разнообразие американских авто, чем в предшествующих фильмах франшизы.

Непосредственно о машинах из фильма «Форсаж 4»

Машины Доминика Торетто

Buick Grand National 1984 года — машина в сцене ограбления бензовоза в Доминикане. Турбированый американец, очень часто именуемый маскл- каром 80-х используется только в одной из сцен.

Кадр с Buick Grand National 1984 года из фильма «Форсаж 4» 2009 года
Форсаж 4, машины

Chevrolet Chevelle SS 1970 года — служит верой и правдой Доминику Торетто в ряде сцен «Форсажа 4». Изначально это был автомобиль красного цвета — как в первом «Форсаже», а затем — серебристый автомобиль.

Кадр с Chevrolet Chevelle SS 1970 года из фильма «Форсаж 4» 2009 года
Форсаж 4, авто

Dodge Charger 1970 года — очередной маскл-кар Доминика Торетто из «Форсажа 4», который как будто пришел к нам из первого фильма. Но все-таки «чарджеры» из первого и четвертого фильма имеют отличия, заметные невооруженным глазом.

Кадр с Dodge Charger 1970 года из фильма «Форсаж 4» 2009 года
Форсаж 4, авто

Хотя, тот кто внимательно смотрел фильм, скорее всего обратит внимание, что Доминик разбил «чарджер» в сцене погони в туннелях. А «додж» на скриншоте — эта финальная сцена фильма, которая происходит значительно позже. И в этот раз за рулем маскл кара был персонаж Пола Уокера.

Chevrolet Camaro RS-Z28 F-Bomb — еще один экземпляр американской техники, на которой ездил персонаж Вина Дизеля. И куда делось пристрастие к японским тачкам, которую он питал в первом фильме?

Кадр с Chevrolet Camaro RS-Z28 F-Bomb 1973 года из фильма «Форсаж 4» 2009 года
Форсаж 4, машины

Машины Брайана О’Коннера

Nissan Skyline GT-R R34 2002 года — используется в ряде сцен фильма.

Кадр с Nissan Skyline GT-R R34 2002 года из фильма «Форсаж 4» 2009 года
Форсаж 4, авто

Subaru Impreza WRX STi GH 2009 года. По некоторой информации, в фильме снимали не серийные образцы, а прототипы Subaru Impreza WRX STi.

Кадр с Subaru Impreza WRX STi GH 2009 года и Dodge Charger 1970 года из фильма «Форсаж 4» 2009 года
Форсаж 4, машины

Кстати, в ряде сцен герой Пола Уокера водит Ford Crown Victoria. Правда этот служебный автмобиль из гаража ФБР остался в тени тюнингованых тачек и про него быстро забываешь. Хотя он присутствует как минимум в двух сценах фильма «Форсаж 4».

Машины других ключевых персонажей

Plymouth Road Runner 1970 года — машина на которой разбивается Летти, героиня Мишель Родригес.

Кадр с Plymouth Road Runner 1970 года из фильма «Форсаж 4» 2009 года
Форсаж 4, машины

Ford Gran Torino Sport 1972 года — машина Феникса (Лаз Алонсо).

Кадр с Ford Gran Torino Sport 1972 года из фильма «Форсаж 4» 2009 года
Форсаж 4, машины

Acura NSX NA2 2003 года — эту машину использует Миа Торетто (Джордана Брюстер) в самом конце картины.

Форсаж 4, машины

Экзотика

Lamborghini LM-002!!! Фильмов с этим лакшери- внедорожником 80-х во всем мире по пальцам пересчитать можно. Хотя, если не изменяет память в сериале «Бригада» был такой автомобиль. А вот в голливудских фильмах, за исключением «Форсажа 4», трудно припомнить фильмы, где появлялся этот автомобиль.

Первый 100 % экзот среди автомобилей франшизы «Форсаж», которых от фильма к фильму будет появляться все больше и больше.

Кадр с Lamborghini LM-002 из фильма «Форсаж 4» 2009 года
Форсаж 4, машины

Все машины их модели и марки, а также прочие транспортные средства из фильма «Форсаж 4» 2009 года вы найдете под спойлерами.

Машины из фильма Форсаж 4 (2009)

Руководство по разгону

GeForce GTX 1080 с AfterBurner 4.3.0

Твитнуть

Разгон с помощью графических процессоров Pascal

Итак, прежде чем мы начнем исследовать новые возможности, сначала это: «старый способ» разгона все еще возможен, на самом деле это будет то, что называется базовым режимом, но управляемым ползунками, которые вы все знаете и любите. .

Обычно, когда вы хотите разогнаться, вам необходимо проверить и стабилизировать ваши протестированные настройки.Прежде всего, позвольте напомнить вам, что мы всегда рекомендуем увеличивать частоту ядра и памяти примерно на 25 МГц (от базовой тактовой частоты по умолчанию и выше). На первом этапе вы разгоняете свой графический процессор, на втором — память. Как только вы получите артефакты или зависание, вернитесь к 25-50 МГц, и, как правило, это ваш стабильный результат с самым высоким порогом — при условии, что комнатная температура такая же (да, тепло графического процессора и окружающее тепло влияют на ваш разгон. ). С нагревом связана система охлаждения вашей видеокарты.Если вы хотите позволить больше шума, увеличьте скорость вращения вентилятора на графическом процессоре до более высокого значения, которое вам будет удобно. Охлаждение помогает при разгоне, вот и все. Однако задняя сторона вашей видеокарты также нагревается, дайте ей немного воздуха. Поэтому убедитесь, что корпус вашего ПК хорошо вентилируется и пропускает воздух.



AfterBurner 3.0.0 (будет выпущен) поставляется с настройкой графического процессора и памяти, перенапряжением, что позволяет контролировать и настраивать параметры для разгона.
Оригинал Этот образец разогнан
Частота ядра: 1607 МГц Частота ядра: 1607 МГц Частота ядра: 1697 МГц
Тактовая частота с ускорением: 1733 МГц Тактовая частота с ускорением: 1733 МГц Тактовая частота с ускорением: 1925 ~ 1975 МГц
Частота памяти: 10000 МГц Частота памяти: 10000 МГц Частота памяти: 10800 МГц


Для обычной (умеренной) настройки / разгона вы можете сделать что-то вроде выше.Как было сказано на предыдущей странице, теперь регулировка напряжения ядра основана на процентном соотношении максимальной частоты напряжения. Фиксированные смещения, такие как + 80 мВ, остались в прошлом. Лично я не являюсь поклонником этого, но, очевидно, это задумано Nvidia. Мы подали заявки:

  • Целевая мощность 120%
  • Приоритет установлен на целевой мощности, а не на целевой температуре
  • Частота процессора +90 МГц
  • Частота памяти +400 МГц
  • Напряжение + 75% (напряжение теперь является смещением в процентах).
  • Скорость вращения вентилятора зафиксирована на 60% (немного шумнее, но выполнимо).

В зависимости от качества карты (утечка графического процессора), температуры окружающей среды и других факторов вам может потребоваться снизить смещение частоты ядра еще на 15 ~ 25 МГц, но, судя по тому, что я видел, приведенный выше пример очень стабилен в версии для основателя Карты GeForce GTX 1080. Теперь с этим разгоном у нас есть дополнительная производительность, так как частота разгона теперь будет работать на отметке ~ 1,950 ГГц в зависимости от смещения мощности и температуры.Этот метод аналогичен «базовой» методологии настройки, которую мы обсудим в следующем абзаце. Имейте в виду, что обозначенная частота 1950 МГц — это тактовая частота в тесте Unigine Heaven. Эта частота Boost будет сильно отличаться для каждой игры / приложения. Более легкая для рендеринга игра легко преодолеет маркер 2,0 ГГц, мы даже видели 2,1 ГГц. Но все обычные тесты жестко относятся к графическому процессору, срабатывают ограничители использования, температуры и мощности, которые снижают частоту графического процессора до стабильного сценария.

GPU Boost 3.0 — Настройка кривой напряжения / частоты

Above Linear mode Настройка кривой (увеличение тактовой частоты с относительным, но фиксированным смещением в МГц).

Итак, прежде чем мы начнем, я хотел бы, чтобы вы взглянули на скриншот AfterBurner выше. Наряду с разгоном по умолчанию с добавленным повышенным напряжением ядра%, Nvidia предложила новую методологию, как описано в параграфе GPU Boost 3.0 на предыдущей странице и в наших статьях, связанных с Pascal GPU.По сути, с будущими обновлениями программного обеспечения для разгона вы увидите три новых этапа управления тактовой частотой. Базовый, линейный и ручной режимы. Unwinder (программист AfterBurner) усердно работал с AfterBurner, чтобы подготовить так называемую реализацию кривой V / F. То, что вы видите здесь сегодня, все еще находится в стадии бета-тестирования, однако сегодня оно выпущено для вас, чтобы вы, ребята, опробовали ограниченную бета-версию.

Имейте в виду, это будет работать только с графическими процессорами Pascal, то есть выпусками GeForce GTX 1070 и 1080 Founder.Позже будет поддерживаться больше продуктов, поскольку Nvidia обязательно выпустит больше SKU Pascal.

Выше базового или предпочтительного режима Настройка кривой

Рекомендации по использованию управления кривой V / F

Так как же активировать новый регулятор тактовой частоты кривой? Во-первых, вам понадобится версия GeForce GTX 1070 или 1080 Founders или продукт на основе MSI Pascal (имейте в виду, что текущая бета-версия может пока не поддерживать все SKU).

В этой бета-версии (4.3.0 Beta 3) в скине нет специальной кнопки для запуска редактора напряжения / частоты, она доступна через сочетание клавиш + . Когда окно редактора напряжения / частоты активно и сфокусировано, вы можете делать в нем следующие действия:

  • Отрегулируйте смещения для каждой точки отдельно, перетаскивая ее мышью («ручной» режим).
  • Поместите якорь на край экрана и используйте линейное масштабирование кривой, перетащив любую точку мышью и удерживая кнопку («линейный» режим).
  • Примените одно и то же фиксированное смещение ко всем точкам кривой, перетащив любую точку мышью и удерживая кнопку (назовем это «базовым» режимом).
  • Пока вы настраиваете кривую, вы можете применить настройки из главного окна и увидеть, как кривая меняется в реальном времени, или вы можете использовать традиционные элементы управления часами (ползунок часов и текстовое поле часов), чтобы увидеть, как они влияют на кривую.
  • Нажмите + , чтобы вернуть кривую в состояние по умолчанию.

Теперь я немного поигрался с новой бета-версией, и мы можем достичь стабильного диапазона ~ 2025 МГц (в зависимости от названия программного обеспечения в простых играх мы получим 2100 МГц, а в тяжелых, таких как FireStrike 1950 МГц ), вы, очевидно, можете выбрать предпочтительную методологию настройки. Я, кажется, предпочитаю базовый режим, указав, скажем, на 2050 МГц в сочетании с клавишей управления.Базовый режим можно использовать, нажав клавишу SHIFT, а затем перетащив точки частот. Это очень похоже на настройку с помощью традиционного ползунка тактовой частоты ядра, поскольку он добавляет смещение к тактовой частоте, например Смещение +100 МГц.

(вы можете нажать на изображение, чтобы увеличить его — на этом этапе настройки мы даже не коснулись добавленного напряжения на GPU)

Введение Начало разгона и настройка Видео Пример — результаты и заключение


Статьи по теме

GeForce RTX 3090 Обзор основателя
Пришло время провести обзор и тестирование новой флагманской графической карты премиум-класса, все приветствуют GeForce RTX 3090.Вооружившись количеством ядер шейдера, которое заставит вас нахмуриться, и тошнотворные 24 ГБ …

MSI GeForce RTX 3090 Gaming X TRIO review
Мы обращаемся к MSI с их новой видеокартой GeForce RTX 3090 Gaming X TRIO edition. Заводская настройка, мощный кулер и 24 ГБ самой быстрой памяти GDDR6X, которую вы можете получить за деньги. Что будет с этим 10469 Sh …

Palit GeForce RTX 3090 GamingPRO Обзор OC
Palit вернулся с видеокартой серии GamingPRO, мы рассматриваем Palit GeForce RTX 3090 GamingPRO OC, оснащенную мускулистым кулером и 24 ГБ самого быстрого GDDR6X Память, что твои деньги могут тебе достаться.Ну, т …

GALAX Обзор GeForce RTX 3080 SG
В этом обзоре мы тестируем GeForce RTX 3080 SG (сокращение от «Серьезные игры») ни от кого иного, как от GALAX. Оснащенная конструкцией охлаждения крыльев лопастей с тройным вентилятором, эта карта серьезно уступит некоторым …

.

Выпущен MSI Kombustor 3.5.0, добавлены новые вычислительные тесты на GPU (обновлено: v3.5.1.0 + v2.5.9)

MSI Kombustor

Индекс товара:

1 — MSI Kombustor Загрузки


MSI Kombustor v3.5.2 + v2.6.0 ОБНОВЛЕНИЯ доступны ЗДЕСЬ


Владельцы AMD Radeon : MSI Kombustor требует поддержки PhysX для некоторых тестов. Если среда выполнения PhysX отсутствует в вашей системе, Kombustor не запустится должным образом.Вы можете скачать последнюю версию среды выполнения PhysX с ЭТОЙ СТРАНИЦЫ.


MSI Kombustor 3.x.x (64-бит) — это новая активная ветвь Kombustor. Branch 2.5.x (32-бит) теперь находится в режиме только для обслуживания .

2 — Особенности выпуска MSI Kombustor

Готова новая версия MSI Kombustor. MSI Kombustor 3.5.0 добавляет два новостных вычислительных теста, один на основе OpenCL , а второй на основе вычислительных шейдеров OpenGL 4.3 .Согласно этой статье, новый GeForce GTX 980 кажется убийцей вычислений на GPU, и я надеюсь, что оба новостных теста имеют для него достаточную вычислительную нагрузку… Сравнительные таблицы доступны в конце этого поста.

Первый вычислительный тест выполняет моделирование частиц (один миллион частиц) с помощью вычислительных шейдеров OpenGL 4.3 .

MSI Kombustor - OpenGL 4.3 compute shaders test - Particle simulation
Моделирование частиц с помощью вычислительных шейдеров

Второй вычислительный тест рисует фрактал Julia4D с OpenCL .Это тест с несколькими графическими процессорами : демонстрация попытается использовать все доступные графические процессоры, даже если они не совпадают. На следующем снимке экрана используются два графических процессора: GeForce GTX 660 и GeForce GT 520. Конечно, лучшие результаты достигаются с идентичными графическими процессорами.


MSI Kombustor - OpenCL computing test - Julia4D
Тест OpenGL с несколькими графическими процессорами

OpenCL logo

Если вам наскучил пушистый пончик, я добавил новый пушистый тест на основе PQ Torus Knot:

MSI Kombustor - Fur rendering test with a PQTorus

С MSI Kombustor 3.5.0, вы можете отправить некоторые результаты (предустановка: 1080 или предустановка: 720 и [B]) в базу данных результатов MSI Kombustor:

MSI Kombustor - main user interface

3 — Список изменений MSI Kombustor

2014.11.10 - v3.5.1.0
----------------------
- исправлен сбой с Radeon R9 в плагине мониторинга GPU.
- обновлен GPU Shark 0.9.2.0
- обновлен 3D фреймворк

2014.09.24 - v3.5.0.4
----------------------
- добавлена ​​поддержка настольных GeForce GTX 970 и GTX 980.
- обновлен GPU Shark 0.9.1.4
- обновлен 3D фреймворк

2014.09.17 - v3.5.0.2
----------------------
- исправлено определение GPU на ноутбуках с NVIDIA GPU и Intel GPU
  (протестировано на ASUS N550J с NVIDIA GTX 850M + Intel HD 4600).
- DLL библиотеки PhysX 3 перемещены из папки plugins / в корневую папку Kombustor.
- теперь все 3D-тесты можно тестировать, но только тесты с [B] показывают онлайн-результаты.
- отключена онлайн-отправка результатов тестов PhysX.
- обновлен модуль выставления оценок.
- обновлен GPU Shark 0.9.1.2

2014.08.27 - v3.5.0.0
----------------------
- добавлена ​​новая демонстрация / тест: Plasma (OpenGL 4.3 + compute shaders + ssbo).
- добавлен новый пушистый стресс-тест с pq torus.
- добавлена ​​новая экспериментальная демонстрация: рендеринг меха с текстурами без привязки (OpenGL 4.4).
- добавлена ​​поддержка настольных GeForce GTX Titan Z, GT 730, GT 720.
- добавлена ​​поддержка ноутбуков серий GeForce GT 700M, GTX 700M, 800M
  и серии GTX 800M.
- обновлен 3D фреймворк
- обновлен GPU Shark 0.9.0

2014.05.28 - v3.4.0.2
---------------------
- обновить модуль выставления оценок.
- обновлен 3D фреймворк

2014.05.03 - v3.4.0.0
-------------------
- добавлена ​​поддержка новейших видеокарт GeForce (GTX Titan Black, GTX 750, GTX 750 Ti).
- результаты тестов теперь можно отправлять в онлайн-базу данных GPU.
- добавлен новый тест multi-GPU: OpenCL Julia4D.
- добавлен раздел с экспериментальными демонстрациями (без теста, только в демо-режиме).
- много исправлений.
- обновлен 3D фреймворк
- обновлен GPU Shark 0.8.1
- разрешение по умолчанию - 1280x720
 

MSI Kombustor

MSI Kombustor

MSI Kombustor

MSI Kombustor

MSI Kombustor

4 — MSI Kombustor v3.5.0.x Результаты

Вот некоторые средние результаты различных 3D-тестов Kombustor 3.5.0. Дополнительные результаты и рейтинговые таблицы можно найти в онлайн-базе данных GPU ЗДЕСЬ.

4.1 — Предустановка: 1080 — Плазма

4.2 — Предустановка: 1080 — OpenCL Julia4D (GPU)

4.3 — Предустановка: 1080 — Lakes of Titan X32

MSI Kombustor

.
0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments