Posted in: Разное

Commander studebaker: Командир — Авторевю

Содержание

Studebaker Commander


Studebaker Commander Cruising Sedan (1938)

В 1938 г. Studebaker Commander вернулся в производственную программу после двухлетнего отсутствия, чтобы заменить модель с неудачным названием Dictator. Он поступил в продажу в двух сериях: Commander и State Commander. Последняя отличалась полуинтегрированными фарами (как у President), улучшенной внутренней отделкой, муфтой свободного хода и устройством Hill Holder в качестве стандартного оборудования. Обе серии были основаны на шасси с колёсной базой 116.5″ и оснащались рядным 6-цилиндровым двигателем L-head объёмом 3703 см3 и мощностью 90 л.с., а также независимой передней и зависимой задней подвеской на рессорах, амортизаторами Houidalle, гидравлическими барабанными тормозами и штампованными колёсами Budd. На выбор предлагались четыре пассажирских (3-местное Business Coupe, 2-дверный Club Sedan, 4-дверный Cruising Sedan, 4-дверный Convertible Sedan) и два коммерческих (5-дверный универсал Station Wagon, 2-дверный пикап Coupe-Express) кузова. Цены варьировались от $965 до $1375.

В 1939 г. студия Раймонда Лоуи обновила дизайн старших моделей Studebaker с помощью таких решений, как заострённый нос, разделённая на две части решётка радиатора и полностью интегрированные овальные фары. Изменения в салоне включали пересмотренную панель приборов, рычаг 3-ступенчатой механической коробки передач на рулевой колонке и опциональный отопитель Climatizer под передним сиденьем. В 1940 г. единственным заметным новшеством стали круглые фары. В линейке Commander остались только Club Sedan и Cruising Sedan, зато теперь они были доступны в версии Delux-Tone с окраской крыши другим тоном.

Характеристики
 Модификация Studebaker Commander Cruising Sedan
 Годы выпуска 1938
 Страна США
 Производитель Studebaker Corporation
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3703 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.0:1
 Максимальная мощность 90 л.с. при 3400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические


Studebaker Commander Club Sedan (1940)

Характеристики
 Модификация Studebaker Commander Club Sedan
 Годы выпуска 1940
 Страна США
 Производитель Studebaker Corporation
 Категория Классика
 Тип кузова Двухдверный седан


Studebaker Commander Cruising Sedan (1941)

В 1941 г. модели Commander и President получили интегрированные подножки, скрытые дверные петли, выпуклые задние крылья с защитными накладками, гнутое заднее стекло, сужающуюся полоску из нержавеющей стали вдоль всего корпуса (в версии Delux-Tone она окрашивалась в цвет крыши), низкую решётку радиатора из двух частей и панель приборов в одну линию, с горизонтальным спидометром. 3.7-литровый 6-цилиндровый двигатель Studebaker Commander теперь развивал 94 л.с., а 4.1-литровый 8-цилиндровый мотор Studebaker President — 117 л.с. Колёсная база составляла 119″ и 125″ соответственно.

Обе модели поступили в продажу в двух типах кузова от фирмы Budd: 4-дверный Cruising Sedan (с шестью боковыми окнами и «самоубийственными» задними дверями) и 4-дверный Land Cruiser (с четырьмя боковыми окнами и передненавесными дверями). Оба предлагались в уровнях отделки Custom и Delux-Tone. К концу года появилась третья модификация под названием Skyway, которая отличалась отсутствием боковых полосок, хромированным обрамлением окон, юбками на задних колёсах, белыми боковинами шин, «двухэтажными» бамперами и ребристыми щитками задних крыльев. В серию Skyway вошёл шестиместный 2-дверный кузов Sedan-Coupe, оснащённый цельным гнутым лобовым стеклом — впервые в своей ценовой категории. За год компания продала 133997 автомобилей, в том числе 41998 ед. Studebaker Commander и 6999 ед. Studebaker President.

Для 1942-го модельного года Studebaker Commander был оборудован цельной горизонтальной решёткой радиатора в мелкую клетку с интегрированными противотуманными фарами и более массивными бамперами. В серию по-прежнему входили три кузова (Cruising Sedan, Land Cruiser и Sedan-Coupe) в трёх уровнях отделки (Custom, Delux-Style и Skyway). В списке опций появилась полуавтоматическая трансмиссия Turbo-matic Drive без педали сцепления (состояла из гидромуфты и 3-ступенчатой механической коробки передач с овердрайвом), но из-за вступления США во Вторую мировую войну с ней было выпущено всего шесть автомобилей. Всего до февраля 1942 г. было построено 1688 ед. Studebaker Commander и 408 ед. Studebaker President. После войны корпорация временно отказалась от старших моделей в преддверии полного рестайлинга 1947 г., хотя по официальным данным было продано 45 довоенных машин в 1946 г. и 150 — в 1947 г.

Характеристики
 Модификация Studebaker Commander Cruising Sedan
 Годы выпуска 1941
 Страна США
 Производитель Studebaker Corporation
 Произведено 3759
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3703 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.0:1
 Максимальная мощность 94 л.с. при 3600 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические

1950 Studebaker Commander — Вехи

Studebaker Commander State Starlight Coupe, 1951

Studebaker Commander Starlight Coupe, 1950

Studebaker Commander Starlight Coupe

Поисками новой стилистики наиболее целенаправленно занимался “свободный” дизайнер, автор фирменного логотипа Coca-Cola Р. Лоуи (Raymond Loewy), на протяжении многих лет работавший на Studebaker. (Любопытно, что ему же принадлежала идея нанесения товарного знака Lake Strike с двух сторон сигаретной пачки. Он также нашел несколько дизайнерских решений для локомотивов, а позже придумал интерьер для американской космической станции.)

В 1948 г. он создает модель Commander с двухдверным кузовом “купе” и необычным четырехсекционным панорамным задним стеклом, которое заходило на боковину до средней стойки двери. Это создавало эффект эфемерности жесткой крыши, и машина очень нравилась американцам, просто влюбленным в кабриолеты.

По материалам: Н. Розанов, Журнал «Автомобили» 8-1998

Автомобили марки Studebaker

Смотрите статьи об этом автомобиле:

история бренда и модели авто

Studebaker («Студебекер»)

История этой компании началась в середине XIX века. В 1852 г. в городе Саут Бенде, штат Индиана, было образовано семейное предприятие Studebaker по изготовлению конных экипажей. Интересно, что выпуск гужевых повозок завершился только в 1921 г. В 1900 г. на Studebaker началось производство кузовов для электромобилей, а в 1904 г. из ворот ее завода выехал первый бензиновый автомобиль, созданный на базе шасси фирмы General Automobile («Дженерал Отомобайл») с 2-цилиндровым двигателем мощностью 16 л.с. В 1910 г. Studebaker приобрела детройтскую компанию Everitt-Metzger-Randers («Эверет-Метцгер-Флэндерс») и таким образом получила еще несколько заводов в Детройте и Канаде.

Футуристическое купе Avanti. Когда Studebaker прекратила его производство, два дилера продолжили выпуск модели на территории завода компании, заказывая кузова на стороне

Во время первой мировой войны большое количество штабных автомобилей Studebaker поступило в армии США, Франции, Великобритании и России. В 1919 г. компания выпустила последний легковой автомобиль с 4-цилиндровым двигателем. В 20-е гг. большинство ее моделей комплектовалось нижнеклапанными «шестерками» рабочим объемом до 5,8 л. Программа включала родстер Light Six («Лайт Сикс»), 7-местный седан Big Six («Биг Сикс») и легкий автомобиль Erskine («Эрскин»). Роль флагмана выполняла модель President Eight («Президент Эйт») 1928 г., созданная главным инженером Барни Россом (Barney Ross). На нее устанавливали рядную «восьмерку» (4,9 л, 100 л.с.) и кузова пяти вариантов.

В 1928 г. Studebaker приобрела компанию Fierce-Arrow («Пирс-Эрроу») и владела ею до своего банкротства в 1933 г. В тот период кроме легковых автомобилей Fierce-Arrow фирма Studebaker выпускала еще и серию грузовиков Studebaker-Pierce-Arrow. Финансовое благополучие исчезло в годы депрессии. После банкротства и смены хозяев компании удалось остаться на плаву за счет продажи Fierce-Arrow. К 1935 г. она вновь стала платежеспособной. Все более прибыльными становились грузовики, в программе компании появились автобусы и пожарные машины.

Купе Golden Hawk пользовалось огромным спросом в начале 60-х гг., но его производство прекратилось в 1963 г. вместе с Avanti

Помог возрождению Studebaker и ставший одним из самых удачных автомобилей компании небольшой легковой Champion («Чемпион»), представленный в 1939 г. Во время второй мировой войны продукция компании включала армейские грузовики «US6» с колесными формулами 6×4 и 6×6, амфибии Weasel («Уизел»), авиадвигатели.

В 1947 г. появились модели Commander («Коммандер»), Champion и Regal («Ригэл») с панорамными задними стеклами, созданные Раймондом Лоуи (Raymond Loewy) и Вирджилом Экснером (Virgil Exner). Но под их футуристическими кузовами скрывались весьма обычные узлы и агрегаты. Самым же радикальным дизайном обладал Champion Starlight Coupe («Чемпион Старлайт Купе») 1950 г. с передней частью кузова в виде ракеты и большим панорамным задним стеклом.

К этому времени грузовая программа Studebaker включала широкую гамму моделей, начиная с 0,5-тонных пикапов и заканчивая многотонными седельными тягачами. Производственные мощности включали 11 зарубежных сборочных заводов и новое предприятие в канадском городе Хамилтоне. Во время корейской войны компания на заводах в Чикаго и Нью-Брансуике выпускала реактивные двигатели «J-47».

В 50-е гг. американцы были помешаны на автомобилях с «плавниками». Studebaker Silver Hawk не стал исключением

С угасанием послевоенного бума и ужесточением конкуренции объем продаж Studebaker резко уменьшился. Не помогли даже очень привлекательные кузова Лоуи, предназначенные для машин 1953 модельного года, и верхнеклапанные V-образные 8-цилиндровые двигатели. На следующий год Studebaker объединилась с фирмой Packard («Пакард»), а в 1956 г. их приобрела авиастроительная фирма Curtiss Wright («Кэртис Райт»). В 1957 г. под маркой Packard стали выпускать модели Studebaker, а еще через год Packard исчезла окончательно. В 1959 г. улыбкой фортуны оказалась скромная легковая модель Lark («Ларк»), некоторое время удача сопутствовала дорогой Golden Hawk («Голден Хок») и стекло-пластиковому купе Avanti («Аванти»). На канадском заводе компании строили модели Daytona («Дайтона») и Cruiser («Крузер») с двигателями Chevrolet («Шевроле»). Но в итоге Golden Hawk и Avanti пришлось снять с производства и в 1966 г. закрыть завод в Канаде. А на следующий год произошло объединение с корпорацией Wagner Electric and Worthington («Вагнер Электрик энд Уортингтон») и образование Studebaker-Worthington, которое в свою очередь в 1979г. приобрела компания McGraw Edison («МакГроу Эдисон»).

Studebaker Commander Coupe («Студебекер Коммандер Купе») 1947-1956

В период работы в компании Раймонда Лоуи Studebaker предложила несколько незабываемых автомобилей. Среди них выделялась модель Commander, которую в 1953 г. представили в варианте купе с состоящей из двух половин облицовкой радиатора. По европейским стандартам это был большой автомобиль (длина — 5,2 и ширина — 1,8 м). Вместительный салон определялся колесной базой 3,05 м и колеей примерно 1,44 м.

Верхнеклапанный 3,8-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 120 л.с. при 4000 об/мин с двухкамерным карбюратором Stromberg («Стромберг») был сдвинут назад и работал вместе с автоматической коробкой передач Borg Warner («Борг Уорнер»), карданной передачей с промежуточной опорой и обычным задним ведущим мостом с гипоидной главной передачей Salisbury («Солсбери»). Максимальная скорость превышала 161 км/ч, а средний расход топлива составлял 14 л/100 км. При объеме топливного бака 57 л запас хода при постоянной скорости движения 96 км/ч составлял примерно 480 км.

Передняя подвеска — независимая с двойными рычагами, винтовыми пружинами и амортизаторами, задняя — зависимая на полуэллиптических рессорах с широкими и тонкими листами и амортизаторах. Подвеска отличалась прочностью, была временами очень шумной, но спокойно поглощала все дорожные неровности. Возможно, самой слабой стороной автомобиля были барабанные тормоза Wagner-Lockheed («Вагнер-Локхид») с гидроприводом, которые при частых интенсивных торможениях теряли свою эффективность. На стальные дисковые колеса с посадочным диаметром 15 дюймов, с креплением болтами как правило устанавливали шины Firestone Whitewall («Файрстоун Уайтуолл»), которые имели склонность к повышенному износу при скоростной манере езды.

Автомобили Commander пользовались отличной репутацией за свою надежность и доставляемое при управлении удовольствие, которое во многом определялось наличием гидроусилителя рулевого механизма и прекрасного кругового обзора (во многом определяемого панорамным задним стеклом), чем не могли похвастаться более «породистые» модели. В салоне находилось переднее сиденье-диван, на котором могли хоть и без особых удобств (мешал выступ в полу для коробки передач) разместиться три человека. Сзади салон был низок и тесноват. Неудобным оказался и багажный отсек, который со стороны казался вместительным. Его форма была неудачной. В багажник входило множество вещей небольшого размера, но разместить большие чемоданы в нем было очень трудно.

Серия Commander еще раз подтвердила талант Раймонда Лоуи, ставшего известным каждому автомобилисту в США. Он проработал на Studebaker 15 лет — с 1940 по 1955 г. Нью-Йоркский музей современного искусства включил модель Commander 1948 г. в число десяти лучших дизайнерских разработок в истории автомобиля. Хотя модели Studebaker конца 40-х начала 50-х гг. были самыми известными работами Лоуи, среди его творений были и другие не менее знаменитые автомобили: светло-зеленый Lincoln Continental Derham («Линкольн Континентал Дерхэм») 1941 г. с покрытыми золотом бамперами, ряд прототипов на шасси Jaguar XK140 («Ягуар»), BMW 507 (БМВ), Lancia B20 («Лян-ча») и Cadillac Eldorado («Кадиллак Эльдорадо»). После объединения Studebaker и Packard Лоуи покинул свой пост. Вместо Commander началось производство купе Golden Hawk с «плавниками» и массой хрома.

Commander прославила имя Раймонда Лоуи на всю Америку, а нью-йоркский Музей современного искусства включил ее в первую десятку самых значительных дизайнерских разработок в истории автомобиля. 3,8-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель со штанговым приводом расположенных сверху клапанов развивал мощность 120 л.с. и обеспечивал машине скорость более 160 км/ч. В Commander свободно размещались 5 человек, причем трое на переднем сиденье-диване. К сожалению, производственные трудности сдерживали рост продаж автомобилей

 

Характеристика
Двигатель: V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 85,73×82,55 мм
Рабочий объем: 3812 см3
Коробка передач: автоматическая
Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах и двойных треугольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: 2-дверное купе
 

Studebaker Commander Land Cruiser 1954 года выпуска. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 1

800 x 600
117 кб

Галерея автомобиля Studebaker Commander Land Cruiser 1954 года. На данный момент в галерее только одно изображение.

По этому изображению вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Studebaker от других автомобилей.

А также вы можете скачать его абсолютно бесплатно и использовать как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Studebaker Commander Land Cruiser 1954 года, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1954 году.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

STUDEBAKER Commander «Exciting New Studebaker» 1953 Blue

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700

Studebaker Commander фото — 12 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Studebaker
  3. Commander

Фотогалерея Studebaker Commander насчитывает 12 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 31 авг. 2005

67кб. 640 x 480