Studebaker Commander
Studebaker Commander Cruising Sedan (1938)
В 1938 г. Studebaker Commander вернулся в производственную программу после двухлетнего отсутствия, чтобы заменить модель с неудачным названием Dictator. Он поступил в продажу в двух сериях: Commander и State Commander. Последняя отличалась полуинтегрированными фарами (как у President), улучшенной внутренней отделкой, муфтой свободного хода и устройством Hill Holder в качестве стандартного оборудования. Обе серии были основаны на шасси с колёсной базой 116.5″ и оснащались рядным 6-цилиндровым двигателем L-head объёмом 3703 см3 и мощностью 90 л.с., а также независимой передней и зависимой задней подвеской на рессорах, амортизаторами Houidalle, гидравлическими барабанными тормозами и штампованными колёсами Budd. На выбор предлагались четыре пассажирских (3-местное Business Coupe, 2-дверный Club Sedan, 4-дверный Cruising Sedan, 4-дверный Convertible Sedan) и два коммерческих (5-дверный универсал Station Wagon, 2-дверный пикап Coupe-Express) кузова. Цены варьировались от $965 до $1375.
В 1939 г. студия Раймонда Лоуи обновила дизайн старших моделей Studebaker с помощью таких решений, как заострённый нос, разделённая на две части решётка радиатора и полностью интегрированные овальные фары. Изменения в салоне включали пересмотренную панель приборов, рычаг 3-ступенчатой механической коробки передач на рулевой колонке и опциональный отопитель Climatizer под передним сиденьем. В 1940 г. единственным заметным новшеством стали круглые фары. В линейке Commander остались только Club Sedan и Cruising Sedan, зато теперь они были доступны в версии Delux-Tone с окраской крыши другим тоном.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Studebaker Commander Cruising Sedan |
Годы выпуска | 1938 |
Страна | США |
Производитель | Studebaker Corporation |
Категория | Классика |
Тип кузова | Четырёхдверный седан |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | Рядный 6-цилиндровый |
Объём двигателя | 3703 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Карбюратор |
Тип ГРМ | SV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 6.0:1 |
Максимальная мощность | 90 л.с. при 3400 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на рессоре |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Studebaker Commander Club Sedan (1940)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Studebaker Commander Club Sedan |
Годы выпуска | 1940 |
Страна | США |
Производитель | Studebaker Corporation |
Категория | Классика |
Тип кузова | Двухдверный седан |
Studebaker Commander Cruising Sedan (1941)
Обе модели поступили в продажу в двух типах кузова от фирмы Budd: 4-дверный Cruising Sedan (с шестью боковыми окнами и «самоубийственными» задними дверями) и 4-дверный Land Cruiser (с четырьмя боковыми окнами и передненавесными дверями). Оба предлагались в уровнях отделки Custom и Delux-Tone. К концу года появилась третья модификация под названием Skyway, которая отличалась отсутствием боковых полосок, хромированным обрамлением окон, юбками на задних колёсах, белыми боковинами шин, «двухэтажными» бамперами и ребристыми щитками задних крыльев. В серию Skyway вошёл шестиместный 2-дверный кузов Sedan-Coupe, оснащённый цельным гнутым лобовым стеклом — впервые в своей ценовой категории. За год компания продала 133997 автомобилей, в том числе 41998 ед. Studebaker Commander и 6999 ед. Studebaker President.
Для 1942-го модельного года Studebaker Commander был оборудован цельной горизонтальной решёткой радиатора в мелкую клетку с интегрированными противотуманными фарами и более массивными бамперами. В серию по-прежнему входили три кузова (Cruising Sedan, Land Cruiser и Sedan-Coupe) в трёх уровнях отделки (Custom, Delux-Style и Skyway). В списке опций появилась полуавтоматическая трансмиссия Turbo-matic Drive без педали сцепления (состояла из гидромуфты и 3-ступенчатой механической коробки передач с овердрайвом), но из-за вступления США во Вторую мировую войну с ней было выпущено всего шесть автомобилей. Всего до февраля 1942 г. было построено 1688 ед. Studebaker Commander и 408 ед. Studebaker President. После войны корпорация временно отказалась от старших моделей в преддверии полного рестайлинга 1947 г., хотя по официальным данным было продано 45 довоенных машин в 1946 г. и 150 — в 1947 г.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Studebaker Commander Cruising Sedan |
Годы выпуска | 1941 |
Страна | США |
Производитель | Studebaker Corporation |
Произведено | 3759 |
Категория | Классика |
Тип кузова | Четырёхдверный седан |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | Рядный 6-цилиндровый |
Объём двигателя | 3703 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Карбюратор |
Тип ГРМ | SV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 6.0:1 |
Максимальная мощность | 94 л.с. при 3600 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на рессоре |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Studebaker Commander State Starlight Coupe, 1951 Studebaker Commander Starlight Coupe, 1950 Studebaker Commander Starlight Coupe Поисками новой стилистики наиболее целенаправленно занимался “свободный” дизайнер, автор фирменного логотипа Coca-Cola Р. Лоуи (Raymond Loewy), на протяжении многих лет работавший на Studebaker. (Любопытно, что ему же принадлежала идея нанесения товарного знака Lake Strike с двух сторон сигаретной пачки. Он также нашел несколько дизайнерских решений для локомотивов, а позже придумал интерьер для американской космической станции.)В 1948 г. он создает модель Commander с двухдверным кузовом “купе” и необычным четырехсекционным панорамным задним стеклом, которое заходило на боковину до средней стойки двери. Это создавало эффект эфемерности жесткой крыши, и машина очень нравилась американцам, просто влюбленным в кабриолеты. По материалам: Н. Розанов, Журнал «Автомобили» 8-1998 Автомобили марки Studebaker Смотрите статьи об этом автомобиле: |
история бренда и модели авто
Studebaker («Студебекер»)
История этой компании началась в середине XIX века. В 1852 г. в городе Саут Бенде, штат Индиана, было образовано семейное предприятие Studebaker по изготовлению конных экипажей. Интересно, что выпуск гужевых повозок завершился только в 1921 г. В 1900 г. на Studebaker началось производство кузовов для электромобилей, а в 1904 г. из ворот ее завода выехал первый бензиновый автомобиль, созданный на базе шасси фирмы General Automobile («Дженерал Отомобайл») с 2-цилиндровым двигателем мощностью 16 л.с. В 1910 г. Studebaker приобрела детройтскую компанию Everitt-Metzger-Randers («Эверет-Метцгер-Флэндерс») и таким образом получила еще несколько заводов в Детройте и Канаде.
Футуристическое купе Avanti. Когда Studebaker прекратила его производство, два дилера продолжили выпуск модели на территории завода компании, заказывая кузова на стороне |
Во время первой мировой войны большое количество штабных автомобилей Studebaker поступило в армии США, Франции, Великобритании и России. В 1919 г. компания выпустила последний легковой автомобиль с 4-цилиндровым двигателем. В 20-е гг. большинство ее моделей комплектовалось нижнеклапанными «шестерками» рабочим объемом до 5,8 л. Программа включала родстер Light Six («Лайт Сикс»), 7-местный седан Big Six («Биг Сикс») и легкий автомобиль Erskine («Эрскин»). Роль флагмана выполняла модель President Eight («Президент Эйт») 1928 г., созданная главным инженером Барни Россом (Barney Ross). На нее устанавливали рядную «восьмерку» (4,9 л, 100 л.с.) и кузова пяти вариантов.
В 1928 г. Studebaker приобрела компанию Fierce-Arrow («Пирс-Эрроу») и владела ею до своего банкротства в 1933 г. В тот период кроме легковых автомобилей Fierce-Arrow фирма Studebaker выпускала еще и серию грузовиков Studebaker-Pierce-Arrow. Финансовое благополучие исчезло в годы депрессии. После банкротства и смены хозяев компании удалось остаться на плаву за счет продажи Fierce-Arrow. К 1935 г. она вновь стала платежеспособной. Все более прибыльными становились грузовики, в программе компании появились автобусы и пожарные машины.
Купе Golden Hawk пользовалось огромным спросом в начале 60-х гг., но его производство прекратилось в 1963 г. вместе с Avanti |
Помог возрождению Studebaker и ставший одним из самых удачных автомобилей компании небольшой легковой Champion («Чемпион»), представленный в 1939 г. Во время второй мировой войны продукция компании включала армейские грузовики «US6» с колесными формулами 6×4 и 6×6, амфибии Weasel («Уизел»), авиадвигатели.
В 1947 г. появились модели Commander («Коммандер»), Champion и Regal («Ригэл») с панорамными задними стеклами, созданные Раймондом Лоуи (Raymond Loewy) и Вирджилом Экснером (Virgil Exner). Но под их футуристическими кузовами скрывались весьма обычные узлы и агрегаты. Самым же радикальным дизайном обладал Champion Starlight Coupe («Чемпион Старлайт Купе») 1950 г. с передней частью кузова в виде ракеты и большим панорамным задним стеклом.
К этому времени грузовая программа Studebaker включала широкую гамму моделей, начиная с 0,5-тонных пикапов и заканчивая многотонными седельными тягачами. Производственные мощности включали 11 зарубежных сборочных заводов и новое предприятие в канадском городе Хамилтоне. Во время корейской войны компания на заводах в Чикаго и Нью-Брансуике выпускала реактивные двигатели «J-47».
В 50-е гг. американцы были помешаны на автомобилях с «плавниками». Studebaker Silver Hawk не стал исключением |
С угасанием послевоенного бума и ужесточением конкуренции объем продаж Studebaker резко уменьшился. Не помогли даже очень привлекательные кузова Лоуи, предназначенные для машин 1953 модельного года, и верхнеклапанные V-образные 8-цилиндровые двигатели. На следующий год Studebaker объединилась с фирмой Packard («Пакард»), а в 1956 г. их приобрела авиастроительная фирма Curtiss Wright («Кэртис Райт»). В 1957 г. под маркой Packard стали выпускать модели Studebaker, а еще через год Packard исчезла окончательно. В 1959 г. улыбкой фортуны оказалась скромная легковая модель Lark («Ларк»), некоторое время удача сопутствовала дорогой Golden Hawk («Голден Хок») и стекло-пластиковому купе Avanti («Аванти»). На канадском заводе компании строили модели Daytona («Дайтона») и Cruiser («Крузер») с двигателями Chevrolet («Шевроле»). Но в итоге Golden Hawk и Avanti пришлось снять с производства и в 1966 г. закрыть завод в Канаде. А на следующий год произошло объединение с корпорацией Wagner Electric and Worthington («Вагнер Электрик энд Уортингтон») и образование Studebaker-Worthington, которое в свою очередь в 1979г. приобрела компания McGraw Edison («МакГроу Эдисон»).
Studebaker Commander Coupe («Студебекер Коммандер Купе») 1947-1956
В период работы в компании Раймонда Лоуи Studebaker предложила несколько незабываемых автомобилей. Среди них выделялась модель Commander, которую в 1953 г. представили в варианте купе с состоящей из двух половин облицовкой радиатора. По европейским стандартам это был большой автомобиль (длина — 5,2 и ширина — 1,8 м). Вместительный салон определялся колесной базой 3,05 м и колеей примерно 1,44 м.
Верхнеклапанный 3,8-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 120 л.с. при 4000 об/мин с двухкамерным карбюратором Stromberg («Стромберг») был сдвинут назад и работал вместе с автоматической коробкой передач Borg Warner («Борг Уорнер»), карданной передачей с промежуточной опорой и обычным задним ведущим мостом с гипоидной главной передачей Salisbury («Солсбери»). Максимальная скорость превышала 161 км/ч, а средний расход топлива составлял 14 л/100 км. При объеме топливного бака 57 л запас хода при постоянной скорости движения 96 км/ч составлял примерно 480 км.
Передняя подвеска — независимая с двойными рычагами, винтовыми пружинами и амортизаторами, задняя — зависимая на полуэллиптических рессорах с широкими и тонкими листами и амортизаторах. Подвеска отличалась прочностью, была временами очень шумной, но спокойно поглощала все дорожные неровности. Возможно, самой слабой стороной автомобиля были барабанные тормоза Wagner-Lockheed («Вагнер-Локхид») с гидроприводом, которые при частых интенсивных торможениях теряли свою эффективность. На стальные дисковые колеса с посадочным диаметром 15 дюймов, с креплением болтами как правило устанавливали шины Firestone Whitewall («Файрстоун Уайтуолл»), которые имели склонность к повышенному износу при скоростной манере езды.
Автомобили Commander пользовались отличной репутацией за свою надежность и доставляемое при управлении удовольствие, которое во многом определялось наличием гидроусилителя рулевого механизма и прекрасного кругового обзора (во многом определяемого панорамным задним стеклом), чем не могли похвастаться более «породистые» модели. В салоне находилось переднее сиденье-диван, на котором могли хоть и без особых удобств (мешал выступ в полу для коробки передач) разместиться три человека. Сзади салон был низок и тесноват. Неудобным оказался и багажный отсек, который со стороны казался вместительным. Его форма была неудачной. В багажник входило множество вещей небольшого размера, но разместить большие чемоданы в нем было очень трудно.
Серия Commander еще раз подтвердила талант Раймонда Лоуи, ставшего известным каждому автомобилисту в США. Он проработал на Studebaker 15 лет — с 1940 по 1955 г. Нью-Йоркский музей современного искусства включил модель Commander 1948 г. в число десяти лучших дизайнерских разработок в истории автомобиля. Хотя модели Studebaker конца 40-х начала 50-х гг. были самыми известными работами Лоуи, среди его творений были и другие не менее знаменитые автомобили: светло-зеленый Lincoln Continental Derham («Линкольн Континентал Дерхэм») 1941 г. с покрытыми золотом бамперами, ряд прототипов на шасси Jaguar XK140 («Ягуар»), BMW 507 (БМВ), Lancia B20 («Лян-ча») и Cadillac Eldorado («Кадиллак Эльдорадо»). После объединения Studebaker и Packard Лоуи покинул свой пост. Вместо Commander началось производство купе Golden Hawk с «плавниками» и массой хрома.
Commander прославила имя Раймонда Лоуи на всю Америку, а нью-йоркский Музей современного искусства включил ее в первую десятку самых значительных дизайнерских разработок в истории автомобиля. 3,8-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель со штанговым приводом расположенных сверху клапанов развивал мощность 120 л.с. и обеспечивал машине скорость более 160 км/ч. В Commander свободно размещались 5 человек, причем трое на переднем сиденье-диване. К сожалению, производственные трудности сдерживали рост продаж автомобилей |
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 85,73×82,55 мм |
Рабочий объем: | 3812 см3 |
Коробка передач: | автоматическая |
Подвеска: | спереди независимая на винтовых пружинах и двойных треугольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади зависимая на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | 2-дверное купе |
Studebaker Commander Land Cruiser 1954 года выпуска. Фото 1. VERcity
Понравилось?Поделитесь с друзьями 1 / 1
800 x 600
117 кб
Галерея автомобиля Studebaker Commander Land Cruiser 1954 года. На данный момент в галерее только одно изображение.
По этому изображению вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Studebaker от других автомобилей.
А также вы можете скачать его абсолютно бесплатно и использовать как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Studebaker Commander Land Cruiser 1954 года, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1954 году.
Мой комментарий к галерее
Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:
- Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
- Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
- Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
- Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
- Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
- Не размещайте рекламу!
И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.
Правила комментированияИмя
Комментарий
STUDEBAKER Commander «Exciting New Studebaker» 1953 Blue
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700
Studebaker Commander фото — 12 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Studebaker
- Commander
Фотогалерея Studebaker Commander насчитывает 12 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 31 авг. 2005
67кб. 640 x 480 35
1934 Land CruiserФотогалерея Studebaker Commander
19кб. 450 x 203 30
195729кб. 400 x 215 29
195469кб. 488 x 337 29
194067кб. 640 x 480 35
1934 Land Cruiser64кб. 640 x 480 27
1934 Land Cruiser61кб. 640 x 480 28
1934 Land Cruiser141кб. 1024 x 681 27
1932142кб. 1024 x 681 26
193295кб. 511 x 768 28
1932127кб. 1024 x 681 13
1932141кб. 1024 x 681 13
1927184кб. 1024 x 1540 15
1927Если у вас есть интересные фото Studebaker Commander, вы можете разместить их в фотофоруме.
Страницы истории Studebaker: от повозок до спорткупе
В наших краях (да и в Европе) марка Studebaker известна, прежде всего, как производитель грузовиков времен Второй мировой. Конечно, оборонные заказы всегда считались не приоритетом для американской компании. Хотя и «на гражданке» эта фирма тоже прославилась, а еще у нее была широкая линейка легковых моделей.
Гужевая повозка Studebaker
История Studebaker началась почти 170 лет назад. Основали фирму эмигранты с Голландии братья Генри и Клемент Студебеккеры 16 февраля 1852 года. И поначалу на своем предприятии в городе Саут-Бенд (штат Огайо) они строили повозки. Да такие хорошие, что их начали заказывать даже военные. С этого момента начинается долгое сотрудничество Studebaker с армией США. Сам генерал Грант (в последствии – президент Штатов) отметил, что продукция братьев Студебеккеров помогла северянам выиграть Гражданскую войну 1861-1865 годов.
Электромобиль Studebaker
Простые по конструкции и фактически неубиваемые телеги пользовались огромнейшим спросом и в мирное время. Так, в одном лишь 1887 году предприятие произвело 75 тыс. повозок и заработало 2 млн. долларов чистой прибыли.
Studebaker VCC 1904 года
Но эпоха гужевого транспорта уже подходила к концу. На смену телегам пришел автомобиль. Studebaker шел в ногу со временем и уже в 1902 году выпустил первый моторный экипаж Runabout. Причем, не какой-нибудь, а с электромотором! Двигатель на батареях работал очень тихо и позволял развить неплохие по тем временам 21 км/ч. Сам Томас Эдисон, изобретатель лампочки, одним из первых купил Runabout.
Studebaker-Garford G-30 1906 года
Через два года появился и первый бензиновый автомобиль Studebaker с 4-сильным мотором. Затем компания наладила производство более совершенных машин совместно с фирмой Garford. Лучшим из них стал четырехцилиндровый G-30. С 1910 года появились и модели полностью собственной разработки, причем три года спустя их начали оснащать шестицилиндровыми двигателями. Но параллельно вплоть до 1918 года выпускались и повозки.
Studebaker Six 1917 года
Первая мировая война опять принесла большую прибыль для предприятия из Огайо, ведь оно опять стало официальным поставщиком американской армии. Studebaker изготовлял грузовики, кареты «скорой помощи», бензовозы – всего собрали 100 тыс. машин. На базе некоторых шасси даже строили броневики с пулеметным вооружением. Несколько таких машин даже попали в войска Украинской Народной Республики.
Броневик «Гайдамака» армии УНР на базе Studebaker-Garford, 1918 год
В 1918 году начался новый этап в истории марки. И не только потому, что наконец-то прекратили выпускать телеги. Дело в том, что в производство запустили целое новое «семейство» моделей. Оно включало бюджетный Light Four с 40-сильной «четверкой», а также шестицилиндровые Standard Six, Special Six и Big Six. Последний получил 5,8-литровый 60-сильный мотор и стал новым флагманом марки. На испытаниях один из Studebaker Big Six проехал свыше 760 тыс. км за четыре года. Постепенно мощность «шестерки» подняли до 75 л. с., что позволило развивать 130 км/ч.
Studebaker Standard Six 1925 года
За счет заработанных в Первую мировую денег Studebaker в 20-х начал активно расширять производство. Появились новые заводы в Детройте и канадском Онтарио и ежегодно выпускали до 180 тыс. машин. Серьезно расширили палитру кузовов и цветов автомобилей.
Erskine 1927 года
В 1927 году весь модельный ряд марки радикально обновили. Так, Standard Six переименовали в Dictator, Special Six – в Commander, а дорогой Big Six – в President. Первые две модели получили 70-сильный шестицилиндровый мотор, а флагман – 100-сильный. С 1928 года для этих Commander и President стала доступна и новая рядная «восьмерка» объемом 5,1 л и мощностью 115 л. с. Кстати, оснащенный этим мотором Commander преодолел путь из Нью-Йорка в Сан-Франциско за три с половиной дня.
Studebaker Commander 1928 года
Конечно, одними лишь дорогими моделями не обойтись, а потому вскоре у Studebaker появилась более доступная марка Erskine, названную в честь тогдашнего президента компании Альберта Эрскина. Самый маленький американский автомобиль своего времени весом всего 1100 кг оснастили 4-цилиндровыми моторами: 2,4-литровым (34 л.с.) и 2,6-литровым 45-сильным. Более мощная версия появилась в 1928 году и позволяла достичь 90 км/ч, расходуя при этом всего 12 л на 100 км.
Studebaker Dictator 1930 года
А на вершине империи Studebaker находилась марка Pierce Arrow, приобретенная в 1925 году. Ее модели – эксклюзив, ведь, например, обтекаемых лимузинов Silver Arrow со 175-сильным V12 произвели целых пять. Стоили они дороже Cadillac и Packard. Но именно из-за таких дорогостоящих «игрушек» компания чуть не обанкротилась во время Великой депрессии. Спасли концерн оборонные заказы, но Pierce Arrow и Erskine пришлось закрыть.
Studebaker President 1933 года
В середине 30-х Studebaker начали активно внедрять аэродинамический дизайн. Так, появились обтекаемые седаны President Land Cruiser и даже коммерческие пикапы выглядели ярко и современно.
Роскошный Pierce-Arrow Silver Arrow 1934 года
В конце 30-х на Studebaker начал работать известный французский дизайнер Раймонд Лоуи. Его неординарный обтекаемый стиль впервые проявился моделях начиная 1938 года. Он не боялся смелых и нестандартных решений и на протяжении нескольких десятилетий определял стиль марки.
Studebaker President Land Cruiser 1935 года
Во время Второй мировой войны производство легковых моделей свернули, но одними грузовиками дело не обошлось. Компания строила двигатели для бомбардировщиков В-17 и амфибии М-29. Но все же главной продукцией стали трехосные Studebaker US-6. Именно их и поставляли по ленд-лизу в СССР.
Studebaker Dictator Roadster 1935 года
В советской армии у US-6 не было конкурентов, ведь он был полноприводным и перевозил до 5 тонн груза. Многие экземпляры оснащались механическими лебедками. А 6-цилиндровый мотор мощностью 95 л.с. позволял развивать 70 км/ч и был неприхотлив к топливу и маслу.
Обтекаемый пикап Studebaker L5 Coupe-Express 1939 года
Вообще, о надежности грузовых Studebaker ходили легенды, да и проходимость оказалась выше всяких похвал. Они не только транспортировали солдат и буксировали легкую артиллерию. Именно на Studebaker US-6 монтировали знаменитые системы залпового огня БМ-13 «Катюша». Правда, в советском кино о войне их заменили на ЗИС-6, дабы не «рекламировать» американскую технику.
Studebaker Champion 1940 года
С 1946 года Studebaker возобновил выпуск старых довоенных легковых авто, однако уже год спустя Раймонд Лоуи презентовал новое «семейство» моделей. А в 1950 году он удивил революционными Champion и Commander Starlight. Их передняя часть напоминала «нос» боевого истребителя, а заднее стекло выполнили панорамным.
Studebaker Commander 1941 года
Поначалу предложили 100-сильную «шестерку», но уже в следующем году появился новый 3,8-литровый V8 мощностью 120 л.с. Commander Starlight разгонялся до 100 км/ч за 13 с и достигал 140 км/ч. Studebaker стоил немного дороже, чем аналогичные модели Ford или Chevrolet, но благодаря необычному дизайну мог с ними конкурировать. Кроме того, среди опций предлагалась автоматическая коробка передач.
Большинство «Катюш» устанавливали именно на Studebaker US-6
В 1953 году Лоуи создал еще более впечатляющий Commander. Элегантный, утонченный внешний вид автомобиля напоминал дорогие европейские спорткупе. Хотя двигатель остался прежним, а потому максимальная скорость составила всего 150 км/ч. Тем не менее, спрос на купе превысил предложение, завод просто не был в состоянии выпустить нужное количество авто. Да и качество изготовления «хромало», особенно антикоррозийная обработка. Несмотря на то, что через год мощность возросла до 140 сил, покупателей поубавилось.
Studebaker Commander 1947 года
В 1955 году появились более мощные и стильные Chrysler 300 и Chevrolet Bel Air. В Studebaker ответили обновлением Commander, но перестарались с хромом и испортили изящный дизайн. Компания начала нести убытки и оказалась на грани банкротства.
Studebaker Commander Starlight 1950 года
Спасло компанию слияние с Packard в 1957 году. Финансовые влияние позволили создать купе Golden Hawk – модификацию Commander с компрессорным 275-сильным V8. Автомобиль показал неплохую динамику: разгонялся до 100 км/ч за 8,5 с и развивал 210 км/ч.
Элегантное купе Studebaker Commander 1953 года
Однако не дорогой Golden Hawk, а доступный Lark помог Studebaker выйти из кризиса. Компактный автомобиль в 1959 году нашел 120 тыс. покупателей. На выбор предлагали 2,8-литровую «шестерку» и 4,2-литровый V8.
Studebaker Golden Hawk 1957 года
Позже появилась мелкосерийная мелкими сериями производилась «заряженная» модификация Daytona. Компрессор поднял мощность до 335 сил, что позволило разгоняться до 100 км/ч за 6 с и развивать 240 км/ч. Этот же мотор и дисковые тормоза в 1962 году поставили и на флагманский Studebaker Gran Turismo Hawk. Кстати, именно Lark Daytona и Gran Turismo Hawk впервые в США оснастили дисковыми тормозами.
Studebaker Lark 1959 года
Экономические проблемы продолжали преследовать Studebaker и в 1964 году головное предприятие в Саут-Бенде остановилось. Тогда только-только началось производство нового творения Лоуи под названием Avanti. Купе отличалось авангардным дизайном, а 240-сильный V8 обеспечивал неплохую динамику. Всего собрали 5700 автомобилей. Позже лицензию на это купе перекупил один канадский завод и мелкими сериями выпускал его с моторами Chevrolet вплоть до 90-х.
Studebaker Gran Turismo Hawk 1964 года
В Канаде производство Studebaker продержалось до 1966 года, после чего компанию окончательно ликвидировали. Хотя знаменитая марка не существует уже более полувека, но ее помнят благодаря надежным грузовикам и стильным легковым моделям.
Studebaker Avanti 1964 года
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 04′ 2020
1953 Studebaker Commander | conceptcarz.com
В 1953 году был представлен первый с 1947 года полностью новый дизайн кузова Studebaker. Удивительно, но спрос на купе Loewy, как их называли (в честь дизайнера Раймонда Лоуи), перевесил спрос на седаны в 4 к 1! Купе Studebaker Loewy 1953 года неоднократно признавалось самым красивым автомобилем из когда-либо созданных. Они были красивы, но не сильны. Версия Champion с шестью цилиндрами была гротескно слабой, а V-8 Commander не совсем мускулистый.Кузов 1953 года был одной из самых широко используемых разработок Студебеккер. Из-за нехватки средств компания Studebaker продолжала использовать базовый кузов купе 1953 года на своих сериях Hawk до 1964 года. Кузов седана 1953 года, хотя и сильно модифицированный на протяжении многих лет, использовался до упадка компании в 1966 году.
Модели Студебекера 1953 года включали в себя: начального уровня Champion (по цене от 1740 до 2120 долларов) и Commander (по цене от 2090 до 2375 долларов). Уровни отделки салона Champion включают Custom, Deluxe и Regal; комплектации Commander включали Deluxe, Regal и Land Cruiser.Модели кузова как на Champion, так и на Commander включали двух- и четырехдверный седан, Starlight Coupe и хардтоп Starliner. Седаны, за исключением Land Cruiser, имели колесную базу 116,5 дюйма. Купе, хардтопы и седан Land Cruiser опирались на 120,5-дюймовую платформу. Champion был оснащен шестицилиндровым двигателем с L-образной головкой и рабочим объемом 169,6 кубических дюйма, толкателями с твердым клапаном, карбюратором Carter с одним цилиндром и мощностью 85 лошадиных сил при 4000 об / мин. У Commander был двигатель V8 с верхним расположением клапанов и 232.Рабочий объем 6 кубических дюймов, толкатели с твердыми клапанами, двухцилиндровый карбюратор Stromberg, пять основных подшипников и мощность 120 лошадиных сил. Оба двигателя оснащались трехступенчатой механической коробкой передач с рычагами переключения передач на колонке. Overdrive стоил 105 долларов для чемпионов и 120 долларов для командиров. Автоматический привод был также дополнительным оборудованием. Студебеккер предлагал множество опций как для Champion, так и для Commander в 1953 году, включая более высокую степень сжатия двигателя, восьмикамерный кнопочный радиоприемник Stratoline, белые боковые шины, дефлектор выхлопной системы, защиту газовой двери, юбки задних крыльев, цепи противоскольжения щетки стеклоочистителя, прикуриватель, фонари заднего хода, сигнальные лампы стояночного тормоза, электрические часы, безопасные замки задних дверей с защитой от детей, диспенсер для салфеток, жалюзи на боковых окнах и рулевое управление с гидроусилителем.Чемпион и командиры можно было идентифицировать по обозначению модели на левой решетке радиатора. Вместо украшения капота у Champions была цифра «8», обозначающая восьмицилиндровый двигатель. Решетка, расположенная над бампером, была разделена на две части с отверстиями, разделенными частью капота, которая доходила до бампера. В интерьере появилась новая приборная панель с четырьмя закрытыми приборными панелями.
Общий объем продаж Studebaker в 1953 году достиг 151 576 единиц, при этом на Commander приходилась половина от общего объема производства Studebaker.1955 Студебеккер Командир — Сокровище на свалке
Неустанный марш седанов американского производства 1946-1975 годов в холодные железные пасти The Crusher продолжается. Немногие, кажется, готовы считать Детройт (или, в данном случае, Саут-Бенд) четырехдверным спасательным проектом достойным спасения и спасти их от гибели. Только в последние месяцы я задокументировал кончину Chevrolet Bel Air 1963 года, Oldsmobile Cutlass 1967 года и Packard Clipper 1953 года, и это разрушение продолжается уже несколько десятилетий, поскольку давно забытые классические автомобили сметают из гаражей и подъездных путей.Вот довольно прочный Студебеккер Коммандер V-8 1955 года выпуска на кладбище в Денвере.
Мюрили Мартин
Студебеккер пришел на партию современных верхнеклапанных V8 раньше Chevrolet или Ford (мы не считаем Chevrolet D-Series V8 1917 года современным двигателем), начиная с 1951 модельного года, и Studebaker V8 завоевал репутацию производителя. будучи очень прочным и очень тяжелым. Это Bearcat объемом 224 кубических дюйма (предположительно названный в честь очень мощного самолета Grumman F8F Bearcat и его 18-цилиндрового двигателя объемом 2800 кубических дюймов), мощностью 140 или 182 оптимистичных брутто лошадиных силы.1955 год стал первым модельным годом для будущего легендарного Chevrolet V8, который имел объем на 265 кубических дюймов и выдавал 162 лошадиных силы, при этом вес почти на 100 фунтов легче, чем Bearcat.
Мюрили Мартин
1955 г. Покупатели Studebaker могли получить современную трехступенчатую автоматическую коробку передач производства Borg-Warner за дополнительные 227 долларов (это примерно 2210 долларов в долларах 2020 года). Механическая коробка передач «три на дереве» с колонным переключением входила в стандартную комплектацию, и это то, что есть в этой машине.
Мюрили Мартин
Несколько лет назад мы видели седан Studebaker Commander 1950 года выпуска, укомплектованный рядным шестицилиндровым двигателем с плоской головкой и тройкой на дереве, на другой свалке в районе Денвера. Если вы когда-нибудь хотели, чтобы старый «Штуде» ездил по городу, проекты седанов по-прежнему доступны и доступны по цене.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) Серия 2RAvantiBig SixChampionCommanderCoupe ExpressDaytonaDictatorE SeriesGolden HawkGran Turismo HawkHawkLarkLight SixPresidentSpecial SixTranstar | Выберите год1966196519641958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940193919381937193519341933193219311930192919281927 |
Студебеккер Commander Starliner 1953 года выпуска, выставленный на продажу на аукционе BaT — продан за 28 880 долларов США 4 сентября 2018 г. (лот № 12 107)
Это купе Studebaker Commander Starliner 1953 года выпуска оснащено двигателем 232ci V8 и было перекрашено в красный и белый цвета при прежнем владении.Автомобиль находился у продавца в течение 12 лет, в течение которых был проведен дополнительный ремонт, включая обновление салона, установку звукоизоляции и скрытого стереооборудования, электрическое преобразование на 12 В, установку 4-ступенчатой автоматической коробки передач TH700R4 и многое другое. Этот Starliner предлагается с записями, датируемыми 2005 годом, и чистым названием California на имя продавца.
Кузов покрашен в красный цвет с белой крышей и был перекрашен в предыдущем владении.Brightwork включает в себя характерные двойные передние решетки и хромированные наконечники, идущие вдоль верхних частей задних крыльев. Продавец указывает на царапины на крыше и над правой задней колесной аркой на крупных планах галереи ниже.
ЭмблемыV8 украшают капот, багажник и боковые панели. Стальные колеса цвета кузова оснащены колпаками из искусственной проволоки, а широкие радиальные диски Goodyear с белыми стенками, как сообщается, датируются 2006 годом. Продавец заявляет, что автомобиль хранился в гараже во время его владения.
Красный салон был отремонтирован продавцом с новыми звукоизоляционными элементами, элементами сидений с порошковым покрытием, кожаными чехлами на сиденья, дверными панелями, обшивкой потолка и коврами.Обивка сиденья не установлена, но включена в продажу. Автомобиль не поставлялся с радио, и продавец добавил в приборную панель динамик и Bluetooth-приемник с усилителем в бардачке. Сообщается, что на 5-значном одометре отображается примерно 26 км миль.
232ci V8 был соединен с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач GM TH700R4 с помощью адаптера Meyers во время владения продавцом. Селектор коробки передач на стойке был сохранен, а трос кик-даун был адаптирован для работы с рычажным механизмом на одном карбюраторе Stromberg.Электрическая система была изменена на 12 вольт, добавлен генератор переменного тока, установлены резисторы Рунца и соответствующие лампы. Продавец заявляет, что жгут проводов поврежден и подлежит замене.
Дополнительные фото днища можно увидеть в галерее ниже.
История обслуживания и квитанции, датируемые 2005 годом, включены в продажу, в том числе стоимость ремонта топлива, охлаждения и тормозной системы на сумму 8700 долларов в 2005 году.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени.Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
1952 Студебеккер Командер Кабриолет | F99
Студебеккер применил название Commander к ряду своих автомобилей, начиная с 1920-х годов и сохраняя свое существование после распада компании в 1960-х.Применялся к Студебеккерам верхнего и среднего уровня, в зависимости от эпохи. В 1950-е годы, по крайней мере, до прихода президента 1955 года, Commander был высококлассным вариантом купе Studebaker Starlight. Разработанный Вирджилом Экснером совместно с Рэймондом Лоуи, автомобиль также был доступен в версии с откидным верхом, что придавало ему поистине шикарный современный вид. Великолепный дизайн, кабриолет Commander также принес покупателям множество завидных деталей и ярких украшений, а также уникальный дизайн интерьера, который раздвинул границы современного стиля.По цене чуть более дорогой части спектра было построено всего 1715 кабриолетов, что делает их чрезвычайно редкими на сегодняшний день. Этот образец оснащен двигателем 232 CI V-8, автоматической коробкой передач и революционным климатизатором Fresh-Air Climatizer — опцией, представленной в 1939 году для улучшения отопителя салона. Climatizer обогревает салон свежим воздухом, проходящим через независимые воздуховоды, проходящие через нагревательный элемент, в отличие от использования водонагревателя, питающего систему охлаждения двигателя.В результате получился теплый, но не душный и влажный интерьер, больше не было запотевших окон и некомфортной влаги. Это был относительно простой, но замечательный вариант для автомобиля в свое время. Этот кабриолет Commander с красивым прожектором для водителя, защитой от камней, порогами крыльев, защитными ограждениями переднего и заднего бампера и кнопочным AM-радио готов к путешествию во времени. Представленный в светло-желтом цвете с красным салоном, этот автомобиль отличается множеством изысканных деталей, которые в значительной степени являются частью того, что сделало эти автомобили такими интересными с самого начала.Автомобиль с откидным верхом, нацеленный на молодежь среднего звена, кабриолет Commander — один из тех, которые редко можно увидеть, но это великолепные современные автомобили начала середины века, которые предлагают захватывающее сочетание легкой элегантности и драматического дизайна.
Curbside Classic: 1953 — 1954 Studebaker Commander Starliner Coupe — Star Light, Star Bright
(, первое сообщение 05.01.2012, ) Одно дело — быть удостоенным самого красивого и перспективного дизайна своего времени — быть не менее чем предшественником каждого личного роскошного купе будущего.Другое дело — знать, как на самом деле это построить и извлечь из этого выгоду. Студебеккеры 1953 года были последней реальной возможностью перевернуть основавшуюся компанию. Редко выражение «вырвать поражение из пасти победы» применяется более уместно и болезненно. Если бы не тот азарт, который эти автомобили все еще вызывают шестьдесят лет спустя, можно было бы почти пожелать, чтобы весь этот печальный эпизод никогда не случился. Но это произошло, так что нам просто нужно встряхнуться или вытащить платок.
Только Студебеккер мог построить эти автомобили.Большая тройка посмеялась бы над идеей создания купе с кузовами, полностью уникальными по сравнению с их собратьями-седанами. И с таким европейским колоритом. Ересь! Может быть, символический родстер, такой как малолитражный Corvette или T-Bird, но на самом деле это были просто гало-автомобили в их ранних воплощениях. GM и Ford вполне могли позволить себе потерять на них несколько пенни.
Chrysler продолжал выпускать изысканные купе в сотрудничестве между его стилистическим главой Вирджилом Экснером и Гиа.Те, что были построены для общественного потребления, рассчитывались строго на 1%. За исключением их очень короткого общения с Нэш-Хили, AMC придерживались седанов и универсалов хлеба с маслом. Рамблер-купе много лет не было.
Так о чем же думал Студебеккер, буквально поставив компанию на низкопрофильное, очень европейское купе? Ричард Лэнгворт, автор книги «Студебеккер 1946–1966: классические послевоенные годы» резюмировал это следующим образом: «Если бы в 1950 году руководители решили вывести Студебеккер из автомобильного бизнеса в течение следующих пятнадцати лет, они вряд ли бы пошли дальше. это более эффективно ».
Джим Кавано осветил первую крупную послевоенную главу в своем Land Cruiser CC 1949 года, когда «Студебеккер» добился рекордных продаж и прибылей в период послевоенного бума покупок. По мере того, как это отступало, Студебеккер столкнулся с огромным экзистенциальным кризисом: конкурировать напрямую с Большой тройкой или занимать ниши на все более конкурентном рынке? А еще лучше оба!
Это решение было частично принято, когда Рэймонд Лоуи, у которого был контракт на предоставление дизайнерских услуг компании «Студебеккер», наткнулся на проект, над которым Боб Бурк работал в течение некоторого времени.Бурк представлял его строго как шоу-кар, что-то вроде автомобилей мечты GM Motorama. Но Лоуи ухватился за нее, поскольку она полностью воплощала основные ценности, которые он проповедовал на протяжении десятилетий: стройность и изящество. И хотя никто не отрицает авторство Бурка в отношении купе Starliner, без опеки, покровительства и, прежде всего, его способности продавать прогрессивные идеи консервативному менеджменту Лоуи, это просто стало бы еще одной страницей в его портфолио.
КупеBourke опиралось на удлиненную 120-дюймовую раму Land Cruiser с колесной базой, что придавало ему дополнительную стреловидность, а также длинный и изящный хвост.Возможно, это странный выбор, поскольку чаще всего купе обычно сидят на более короткой колесной базе, чем их собратья-седаны. Решение сделать это было бы одним из многих, которые не давали покоя купе 53-го года. Эстетически он кажется немного расширенным, и я хотел бы, чтобы кто-нибудь сделал более короткую версию через фотошоп.
Дизайнер Loewy Боб Кото был также приглашен для разработки купе, и он и Бурк разделили одну полноразмерную пластилин, каждая сторона отражала свои конкретные решения для ее воплощения.Вот изображение стороны Кото. Лоуи выбрал Бурка, и это уже история. Но тоже только начало.
Купе было радикальным отклонением от нормы, особенно для 1951 года, и Лоуи пришлось нелегко, чтобы получить одобрение руководства. Доска менялась, но видение Лоуи для Студебеккера, основанное на явно европейском подходе к принципам дизайна, которое также отражало его мантру меньшего, более узкого и легкого, оказало сильное влияние. Компактный «Студебеккер» 1939 года Champion, разработанный Лоуи, был первым, как и все «Студебеккеры», поскольку он всегда был уже и легче, чем у конкурентов.
Это также поставило компанию «Студебеккер» перед фундаментальной задачей: продавать автомобили меньшего размера за большие деньги. Студебеккер был очень ленив с их профсоюзными переговорами, опасаясь конфронтации и забастовок, и сохранял дружескую атмосферу старой школы. Это привело к тому, что у Студебеккера были постоянно более высокие почасовые и удельные затраты, чем у Большой тройки, что в конечном итоге, возможно, стало самым большим вкладом в их упадок.
В свете рыночной позиции компании «Студебеккер» и сокрушительной способности «большой тройки» наводнить рынок автомобилями со скидками (как это было в 1953 году) жесткая продажа Loewy купе ’53 определенно содержала некоторую логику.Во всяком случае, ошибка Студебеккера заключалась в том, что он не принял купе более полно. Трудно было представить, что личные купе станут самыми продаваемыми автомобилями в стране, поскольку доминировал этот жанр, и Olds Cutlass Supreme так убедительно показал себя в семидесятых и начале восьмидесятых. Но тогда водители всегда очаровывались чем-то более стильным и выразительным, чем унылый седан. Это было известно уже в 1953 году, как это было в 1933 и 1973 годах.
Хорошо известно, что купе ’53 страдали от ужасных производственных проблем и задержек, а также от проблем с качеством сборки.Двери не открывались и не закрывались, в панелях были огромные щели, пресловутые проблемы с ржавчиной у Студебеккера были хуже, чем когда-либо, а за кулисами были кошмары логистического производства. Студебеккер просто не был готов построить два разных автомобиля, и непропорционально сильно пострадало купе.
Причина в том, что седаны 1953 года внешне не так уж сильно отличались от своих предшественников. Что, возможно, помогло им избежать некоторых проблем со сборкой, но создало целый ряд других, еще более серьезных проблем.По сути, они были запоздалыми мыслями, и это было заметно. Вместо того, чтобы быть оригинальными творениями сами по себе, к довольно коренастому и лишенному очарования кузову были привиты несколько реплик в стиле купе. И их очень слабые продажи отражали это. Так не должно быть.
Я контактировал с бывшим дизайнером Студебеккера (также Форд и Крайслер) Бобом Марксом, который прислал мне эти эскизы того, как, по его мнению, это могло быть сделано с седанами, разделяющими кузова купе, что привело к (относительно) мелкие отличия в дверях и крыше.Учитывая длинную колесную базу купе, определенно хватило бы места для удобного размещения дополнительной двери. На самом деле он скорее выглядит чуть более сбалансированным, чем купе.
Боб даже построил модель по эскизам — седан Starliner. Отлично.
Я всегда чувствовал, что «Студебеккер» сдвигает эти две машины задом наперед, но «Студебеккер» был известен своими проблемами, связанными с приближением. Этот седан с длинной колесной базой и слегка укороченное купе могли бы стать настоящим решением.Зато все любят усадить Студебеккера в кресло.
Marcks также имеет некоторое представление о некоторых из многих производственных (и других) проблем с купе ’53:
Во-первых, «Студебеккер» разрешил профсоюзам подписать контракт, по которому цены на автомобили были существенно завышены; поэтому они не были конкурентоспособными по стоимости. Чтобы компенсировать это, компания пошла на качественные ярлыки: слишком большое трение в рулевом механизме, слабые рамы, небольшие тормоза и другие незначительные недостатки.
Что еще хуже, чтобы сократить начальные затраты на инструменты, они прислушались к мнению инженера, у которого был радикальный план сокращения затрат на инструменты. Новые штампы для кузовных панелей очень дороги, например, чтобы сделать крыло, нельзя взять плоский лист стали и штамповать крыло. Это нужно делать постепенно; слегка согнуть, затем в другую матрицу, чтобы согнуть и растянуть ее дальше, и так далее, пока последняя матрица не примет окончательную форму. Слишком быстро гнитесь, и сталь сморщится или даже расколется.
Так называемый «эксперт» убедил Студебеккера, что он может сэкономить им деньги на инструменты, отказавшись от некоторых прогрессивных штампов.Одним словом, его план провалился; он просчитался и не смог изготовить панели без складок и трещин. Новые штампы пришлось изготавливать в спешке, и производство задерживалось. Заказы не могли быть выполнены, поэтому клиенты, импульс и прибыль были потеряны навсегда. Общественность не знала о закулисных проблемах; Судя по всему, новый Студебеккер не пользовался популярностью.
Итак, результат был кошмаром, и Студебеккер так и не смог оправиться от этого. В 1952 году купе составляли около 27% производства.Студебеккер предположил, что это примерно продолжится. С новыми купе, которые изменились примерно на 50%, это, безусловно, самый высокий процент продаж купе в отрасли. И это с производственными сбоями. Как предупреждал Лоуи, унылые седаны ’53 не только не ехали на финише купе, но и упали в сточную канаву.
Результатом стала двойная катастрофа. И тот, который вынудил Студебеккер принять все более отчаянные меры, чтобы выжить, первым из которых было опрометчивое «слияние» с Паккардом, которое ничего не сделало для Студебеккера, и убило Паккард.Единственное, что поддерживало «Студебеккер» в живых до тех пор, пока он существовал, — это небольшой отскок от Lark 1959 года.
Тем не менее, «Loewy coupe» явно являются пророками всего рынка личных купе, который должен был охватить землю так же, как вымирал последний из «Студебеккер Хоук». Thunderbird 1958 года стал первым в этой огромной волне, но был слишком дорогим для массового покупателя.
Corvair Monza, еще одна возможная неудача, окончательно доказала, что аппетит американцев к спортивным купе очень велик.А голод по Мустангу был почти неутолимым. Но T-Bird, Monza, Mustang были всего лишь подставками для букмекеров.
Когда Джон ДеЛориан заново изобрел Pontiac Grand Prix 1969 года как роскошное / спортивное купе среднего размера и вполне доступное по цене, формула, которая стала доминировать на подъездных дорогах американцев, была усовершенствована. И что это была за формула снова? Рама седана среднего размера расширилась, чтобы вместить более длинный капот и измененное положение сиденья, и все это сделано для того, чтобы в результате получился длинный, низкий и широкий внешний вид.Точно такая же формула, как у купе Starliner ’53.
[Показанный автомобиль 1954 года]
1948 Студебеккер Командир | Классические автомобили Auto Barn
ТОЛЬКО 33 700 миль
245 6-цилиндровый с плоской головкой
STK 2533 1948 Studebaker Commander
После нескольких неудачных партнерских отношений первые Студебеккеры, произведенные исключительно автомобильной компанией Студебеккер, были проданы в 1912 году. В течение следующих 50 с лишним лет компания завоевала репутацию производителя безупречного качества и надежности.Этот Studebaker Commander 1948 года выпуска представляет собой полностью оригинальный седан. Экстерьер был повторно окрашен (2000 г.), а сиденья обиты обивкой, но в остальном он оригинальный. Текущий владелец считает, что 33 700 миль , показываемые на одометре, являются фактическим пробегом. Уникальный дизайн, задние двери для самоубийц , солнцезащитный козырек на лобовом стекле , широкие белые шины и большое количество хрома выделяют этот Студебеккер из толпы. Краска несколько обветрилась, но кузов очень прочный.Красиво обтянутый коричневой тканью салон находится в хорошем состоянии. Классическая приборная панель 40-х годов содержит полный набор приборов и вместе с оригинальным радиоприемником (не работающим) выглядит так же, как и в 1948 году. Commander оснащен шестицилиндровым двигателем с плоской головкой 245ci от Studebaker мощностью 102 л.с. Эти длинноходные двигатели были хорошо известны своей долговечностью и низким крутящим моментом. Считается, что этот мотор никогда не нуждался в ремонте и отлично работает. Под капотом все выглядит оригинально и штатная 6-вольтовая электросистема работает нормально.Commander Six оснащен 3-ступенчатой механической коробкой передач с повышающей передачей, а четырехколесные гидравлические барабанные тормоза обеспечивают тормозное усилие. Этот седан Commander с малым пробегом является ярким образцом породы Студебеккер. ВСЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ПРОДАЮТСЯ «КАК ЕСТЬ».
Двигатель
- Тип двигателя
- Бензин
- Объем двигателя
- 245ci
- Технические характеристики топлива
- –
Кузов
- Цвет корпуса
- Черный
- Тип кузова
- Седан
- Двери
- 4
- Тип краски
- –
Базовый
- Год
- 1948
- Марка
- Студебеккер
- Модель
- Командир
- миль
- 33 668
Интерьер
- Цвет салона
- Тан
- Дополнительный цвет салона
- –
- Тип сиденья
- Скамья
- Материал седла
- Ткань
- Тип переключателя
- –
- Центральная консоль
- №