Posted in: Разное

Как заряжать аккумулятор ytx7a bs: Как зарядить гелевый аккумулятор на скутер?

Содержание

Как зарядить гелевый аккумулятор на скутер?

 Современная действительность, чтобы вписаться в жизненный ритм заставляет нас передвигаться с большой скоростью. Для этого нам приходится пользоваться транспортом. 


Кто-то выбирает неудобный общественный транспорт, а кто-то свой собственный, чтобы иметь свободу передвижения.

Можно купить громоздкий автомобиль или мотоцикл, а можно приобрести недорогой и удобный в повседневном пользовании скутер. Стоит он недорого. Простой в управлении и не требует иметь права на управление.

 Чтобы он не подводил вас во время запуска двигателя, рекомендуют использовать гелевый аккумулятор.

Периодически он разряжается и встает вопрос: как зарядить гелевый аккумулятор на скутер. Вопрос это непростой. Мы постараемся максимально вам помочь разобраться в этом.

Гелевый аккумулятор для скутера 

При вождении скутер, из-за своей маневренности постоянно наклоняется в разные стороны.

В это время, если у вас стоит обычный кислотный или щелочной аккумулятор будет происходить смещение электролита, приводящее к оголению пластин. В этот момент не будет подаваться ток.

Для устранения этого эффекта надо ставить гелевый аккумулятор. Гелевый электролит не смещается при кратковременном наклоне. Лучше наполняет объем между пластинами, что способствует снижению их износа при сильном электрическом разряде. Основными преимуществами гелевого аккумулятора являются:

  • Длительный срок работы.
  • Не бывает течи электролита.
  • Большой пусковой ток.
  • Работает без обслуживания.
  • Морозостойкий.
  • Безопасен в работе.

К недостаткам можно отнести высокую стоимость и требовательность к точности значения тока при зарядке.

Перед тем как начать пользоваться гелевым аккумулятором, надо внимательно изучить инструкцию по его эксплуатации.

Соблюдая все указанные рекомендации, позволят вам эксплуатировать его около десяти лет. В процессе использования вам придется его подзаряжать. Как зарядить гелевый аккумулятор на скутер, чтобы он служил вам верой и правдой опишем позже, перед тем ознакомимся с его устройством, чтобы понимать все особенности этого процесса.

Устройство гелевого аккумулятора для скутера

 Гелевый аккумулятор состоит:

  • Корпуса из ударопрочного полипропилена.
  • Массивных цельнолитых соединительных элементов.
  • Коррозионностойких клем.
  • Самоуплотняющихся герметичных клапанов.
  • Решеток из особо чистого свинца.
  • Элементов плотно скрученных в рулон.
  • Электролита, абсорбированного в гель в сепараторе из стекловолокна.

Как зарядить гелевый аккумулятор скутера зная его устройство недостаточно. Для правильной подзарядки и обслуживания нужно изучить его принцип работы и правильную эксплуатацию.

 Аккумулятор для скутера, цена и эксплуатация

Гелевый аккумулятор может выдержать до одной тысячи зарядок. Он значительно конструктивно отличается от своих кислотных и щелочных собратьев, поэтому надо знать, как зарядить гелевый аккумулятор на скутер, прежде чем приступить к этому процессу. Рассмотрим правила его эксплуатации:

  • Доводить до полной разрядки его не стоит. Этим вы значительно сократите ресурс батареи. Заряжать надо до этого момента. Переживать, когда вы заметили, что он почти разряжен, не стоит. У него большой коэффициент полезного действия даже при заряде от двадцати до тридцати процентов. Вы спокойно доедите до пункта назначения и сможете
    подзарядить его.
  • Как зарядить гелевый аккумулятор на скутер? До какого значения тока? Для этого при его покупке приобретите мультиметр. С помощью него вы сможете следить за уровнем заряда батареи при эксплуатации и знать значение тока, до которого надо заряжать.
  • Он может храниться длительное время в разряженном состоянии при низких температурах. На техническое состояние это никак не повлияет.

Особенность гелевого аккумулятора.

Выбрав гелевый аккумулятор для скутера цена вам компенсируется его долгой работой. Обычные кислотные и щелочные аккумуляторы служат значительно меньше, хоть и дешевле.

Одним из популярных сегодня и востребованных у наших мотто любителей является скутер honda dio.

Аккумулятор для скутера honda dio тоже, как и у всех скутеров гелиевый. Он позволяет гарантировано и надежно производить запуск двигателя. Если вы не следите за его уровнем заряда, то он может разрядиться и вам придется заводить скутер с кик-стартера. Это весьма неудобно и проблематично.

Батарея для honda dio имеет свои особенности. Выбирая, надо учесть габаритные особенности скутера и место, куда крепится аккумулятор.

Иначе вы его не сможете установить. Аккумулятор для скутера honda dio имеет определенную мощность. Надо внимательно подбирать его под ваше электрооборудование. Основополагающим параметром будет рабочее напряжение.

Как правильно зарядить гелевый аккумулятор

 Заряжать гелевый аккумулятор нужно специальным зарядным устройством для них. Перед этим надо прочесть инструкцию. Зарядное для мото аккумулятора устройство должно иметь напряжение на выходе двенадцать вольт. Если вы используете обычное автомобильное зарядное устройство, то выведите полностью из строя батарею. Использовать её по назначению уже у вас не получится. Она не ремонтируется.

Для воизбежания выхода из строя батареи при зарядке нужно следить за напряжением на её входе. При превышении выше четырнадцати с половиной вольт

аккумулятор для скутера цена вопроса будет для него значительной. Гель начнет превращаться в газ и испаряться. Наполнить гелем батарею технически не возможно. При превышении пятнадцати вольт из-за обильного газообразования батарея вздуется, а пластины корродируют.

Инструкция рекомендует заряжать не реже одного раза в год. Лучше, если вы это делаете регулярно, измеряя и контролируя уровень заряда батареи. Для проведения этой операции не нужно специальное помещение, подойдет любое, где есть стабильный источник электропитания.

Перед началом зарядки на устройстве нужно правильно выставить значение входного тока. Рассчитывается эта величина от исходного значения емкости батареи. Она указана на корпусе батареи. Берется одна десятая часть от неё (в Амперах). Пример: ёмкость восемь Ач, значит, зарядный ток будет, восемь десятых Ампера.

Время полного заряда аккумулятора будет длиться двенадцать часов. При этом надо уяснить, что заряжать батарею надо полностью. Иначе её ёмкость будет падать. Если она до этого была полностью разряжена, то рекомендуют зарядный ток уменьшить вдвое и заряжать двадцать четыре часа.

Зарядное для мото аккумулятора

 Сегодня выбрать и приобрести зарядное устройство для скутера не проблема. Выбор предоставлен большой как по производителям, так и по цене. Зарядное для мото аккумулятора имеет одну особенность. На нем должно регулироваться напряжение и устанавливаться сила тока. Многие любители собирают его сами. Деталей и запчастей сейчас в магазинах тоже изобилие.

В статье мы показали вам преимущества гелевого аккумулятора, не только по техническим характеристикам, но и по эксплуатационным показателям. Подробно разъяснили,

как зарядить гелевый аккумулятор скутера. Подсказали, на что особенно надо обратить внимание, чтобы избежать негативных последствий. Рассказали, как увеличить срок его службы. Выбор остается за вами.

Как зарядить гелевый аккумулятор скутера: каким зарядным?

Время прочтения: 5 мин

Дата публикации: 12-08-2020

Двухколесная техника (мопед, скутер, мотоцикл) имеет множество преимуществ по сравнению с автомобилями. Одним из них является не столь высокая зависимость от заряда аккумуляторной батареи. Аккумулятор, разумеется, всегда должен находиться в заряженном состоянии, но что, если он разрядился? Можно воспользоваться кикстартером. Если байк не оснащен кикстартером (для современных моделей это норма), то, обладая должной сноровкой, можно завести двигатель «с толкача». Но даже при наличии такой особенности требуется следить за состоянием аккумуляторной батареи, чтобы она прослужила долго и не подвела в самый неподходящий момент.

Начинающие мотолюбители часто задаются вопросом: как зарядить гелевый аккумулятор скутера, чтобы ему не навредить? На помощь приходит огромное разнообразие зарядных устройств. Надо лишь правильно выбрать наиболее подходящее из них.

Выбор зарядного устройства для гелевого аккумулятора

Традиционные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи не отличаются высокой чувствительностью к качеству заряда, чего нельзя сказать о гелевых аналогах. Гелевыми принято называть свинцово-кислотные АКБ не только класса GEL, но и AGM. Именно батареи AGM наиболее часто устанавливаются в скутерах и мотоциклах. Соответственно, требования к зарядному устройству несколько выше.

Если смотреть в общем, то выбор зарядного устройства осуществляется по двум основным параметрам: напряжение и ток. Если копать глубже, то к основным характеристикам можно добавить различные режимы работы и настраиваемые параметры.

В современных скутерах и мотоциклах используется аккумуляторная батарея на 12В, зарядное устройство должно быть соответствующим. При этом, следует учитывать, что 12-вольтовые АКБ могут иметь разные показатели максимального напряжения заряда, отчего выбирать зарядное устройство следует более тщательно. ЗУ может работать на более высоком напряжении, чем допускает АКБ, тем самым нанося вред.

Мощность зарядного устройства должна быть небольшой, так как в скутерах и мотоциклах преимущественно устанавливаются аккумуляторы емкостью 5-8 ампер-часов.

Зарядка обычным ЗУ

Как зарядить гелевый аккумулятор скутера обычным зарядным устройством? Задавая этот вопрос, пользователи обычно имеют в виду кустарные ЗУ, собранные на основе компьютерного блока питания, либо на основе обычного понижающего трансформатора с диодным мостом. Забегая вперед — использование самодельных зарядных устройств крайне не рекомендуется. Даже при подходящих выходных характеристиках кустарное ЗУ не гарантирует безопасность и могут навредить как аккумулятору, так и окружающим.

Если же другого варианта нет, то в качестве временного решения может подойти и кустарное устройство. Если оно оснащено регуляторами — Вы наверняка сможете подобрать подходящие параметры. Если же регуляторов нет, остается лишь измерить параметры мультиметром и убедиться, что они соответствуют тому, что требуется для конкретной модели АКБ. Допустимое напряжение заряда обычно указано на этикетке аккумулятора. Это значение ни в коем случае превышать нельзя, а лучше и вовсе несколько занизить. То же самое касается и силы тока. Зарядка гелевого аккумулятора малым током является наиболее правильным решением в случае использования кустарного ЗУ. Так шансы навредить батарее практически сводятся к нулю. Оптимальным является показатель в 10% от номинальной емкости батареи.

Учитывая невысокую емкость аккумуляторов для скутеров и мотоциклов, ток заряда не должен превышать 0,5-0,8 ампер. В данном контексте важным преимуществом умных зарядных устройств является тот факт, что они постоянно подбирают оптимальный режим заряда в зависимости от его стадии, когда как кустарные и простейшие фабричные приборы просто подают на клеммы постоянный ток с тем или иным номиналом напряжения.

Полезные режимы заряда АКБ

Скутер и мотоцикл — это сугубо сезонный транспорт, который позднюю осень и всю зиму стоит на хранении. Чаще всего аккумулятор снимается и дожидается сезона в помещении. Аккумуляторы AGM хорошо переносят длительное хранение, однако по мере износа показатели значительно падают. В таком случае крайне полезной будет функция «хранения», доступная для многих современных зарядных устройств. В данном режиме поддерживается наиболее оптимальное напряжение. К примеру, умное ЗУ Auto Welle AW1205 в режиме хранения ожидает падение напряжения в процессе саморазряда до 12,8В, после чего поднимает его до 13,2В. Затем снова ожидает саморазряда до 12,8В — и так по кругу. В таком режиме аккумулятор лучше всего сохранится даже при длительной невостребованности.

Также многие ЗУ имеют режим восстановления (десульфатации). Дело в том, что со временем свинцовые пластины аккумулятора покрываются сульфатом свинца, снижая площадь активной поверхности. Если это мелкокристаллический сульфат, то от него вполне можно избавиться электрическим способом путем периодической подачи кратковременных импульсов тока. Разумеется, запущенный крупнокристаллический сульфат, ставший следствием неправильной эксплуатации, таким способом от пластин не удалить, но все же в большинстве случаев функция оказывается полезной.

Подведем итог. Очевидно, что лучше купить умное зарядное устройство для мотоциклов и скутеров, и попросту забыть обо всем. Правильно подобранный прибор все сделает без Вашей помощи в автоматическом режиме. Полностью зарядит аккумулятор и автоматически перейдет на режим хранения. Безопасность, при этом, будет обеспечена множеством встроенных систем защиты.

С обычным зарядным устройством, особенно кустарным, следует быть осторожнее. Прибор без регулировок может изначально выдавать недопустимые параметры, а регулируемое ЗУ можно настроить так, что аккумулятор быстро потеряет свои изначальные характеристики, а в крайнем случае и вовсе выйдет из строя. ЗУ для гелевого аккумулятора скутера или мотоцикла — не то устройство, на котором выгодно экономить, так как его цена очень привлекательна за счет малой мощности.

стартерная АКБ 6ач RDrive Silver YTX7L-BS

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ стартерных AGM АККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ ГЕНЕРАТОРА

Желаем надежного запуска в любую погоду! А чтобы новый аккумулятор служил Вам как можно дольше — обязательно прочитайте и следуйте правилам эксплуатации.

Основное: Вы приобретаете RDRIVE SILVER YTX7L-BS по технологии AGM – это означает:

  • В аккумуляторе нет электролита в жидком состоянии, (электролит находится в стекловолокне или загущен до состояния геля).
  • Аккумулятор герметичен – ничего доливать не надо, и вскрывать нельзя.
  • Эта технология плохо переносит состояние глубокого разряда — чаще заряжайте, меньше будет теряться емкость АКБ.
  • Основная ошибка – АКБ не подзаряжали. Если генератор запускается реже, чем один раз в месяц и не на долго – аккумулятор постепенно разряжается и теряет свою емкость.
  • Вторая ошибка — АКБ заряжали автомобильным ЗУ без регулировки максимального тока заряда.
  • Заряжать нужно только зарядными устройствами для АКБ по технологии AGM. Ток заряда должен быть ограничен 10% емкости нового АКБ. Автоматические ЗУ для автомобилей использовать нельзя!
  • Принципиальная разница AGM технологии перед жидким электролитом (WET) — возможность долго сохранять свои разрядные характеристики в стационарных (неподвижных) условиях работы и редкого заряда. Жидкий электролит имеет свойство расслаиваться на тяжелые (кислота) и легкие (вода) фракции, поэтому теряют свою емкость очень быстро и еще, по правилам безопасности, WET аккумуляторы не могут использоваться в помещениях.

Перед покупкой:

  • При покупке аккумулятора убедитесь, что он соответствует требованиям технического паспорта Вашего генератора.
  • Особое внимание уделите габариту, полярности и току холодной прокрутки (стартерный ток).

Новый аккумулятор:

  • Перевозить можно в любом положении, при открытых контактах АКБ проследите, чтоб не было возможности их замкнуть при транспортировке.
  • Новый аккумулятор заряжен на 80-90%. Необходимо перед использованием зарядить.

Установка АКБ на генератор:

  • Установите новую АКБ. Обратите особое внимание на полярность АКБ.
  • Очистите присоединяемые к АКБ клеммы от грязи, коррозии и смазки. Чем чище и лучше контакт – тем надежнее запуск двигателя и полнее заряд АКБ.
  • Подсоедините АКБ, начиная с клеммы «плюс», и затяните клеммы с помощью крепежных винтов.
  • Предохраняющую от коррозии смазку можно наносить только после соединения и затяжки чистого контакта. Лучше просто заизолировать лентой клеммы.

Проверка работы и правила эксплуатации:

  • При наличии вольтметра, проверьте напряжение на АКБ. Если ниже 12.5 вольт – зарядите АКБ!
  • Пуск стартера производится короткими включениями по 3-5 секунд. Не допускайте разрядки аккумулятора длительной работой в стартерном режиме (более 10 сек и чаще 2 раз/мин, более 10 попыток подряд). Если запуск двигателя генератора не происходит, обратитесь к инструкции по эксплуатации, либо в сервис. Никогда не доводите АКБ до полного разряда.
  • Следите за чистотой и отсутствием влаги (льда) на поверхности аккумулятора.
  • При длительных перерывах в эксплуатации (более одного месяца) необходимо подзаряжать батарею до уровня, соответствующего 100% заряду аккумулятора.
  • Аккумуляторные батареи герметизированы, поэтому их вскрывать категорически запрещено, т.к. это приводит к разрушению батареи.

Заряд аккумулятора. Самый важный пункт в правилах.

  • Сам генератор, когда работает, тоже заряжает АКБ, но если он работает менее 3-5 часов, аккумулятор остается недозаряженным.
  • Вне зависимости от частоты использования генератора, раз в месяц необходимо зарядить аккумулятор внешним зарядным устройством.
  • Температура АКБ перед полным зарядом глубоко разряженного аккумулятора должна быть в пределах от +5°С до +25°С. Если измерить температуру нечем, а батарея хранилась при более низкой температуре, то перед включением на заряд необходимо выдержать ее при комнатной температуре не менее 10 часов.
  • Рекомендуемое напряжение заряда — 14,4 В, максимально допустимое — 14,6 В при 20°С, при силе тока (А) не превышающей 10% от его емкости. (например, для 7ач – ток 0,7А).
  • Перед зарядкой АКБ в генераторе внешним зарядным устройством отсоедините клеммы.
  • Не пользуйтесь открытым пламенем и не курите вблизи АКБ, не допускается искрение контактов, не замыкайте клеммы АКБ различным инструментом. Не проводите зарядку АКБ вблизи открытого пламени и нагревательных приборов, не оставляйте его без присмотра.
  • АКБ должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддержанием зарядного напряжения. Внимание! Нельзя применять для заряда АКБ зарядные устройства постоянного тока.
  • Зарядное устройство (ЗУ) должно быть предназначено для заряда аккумуляторов, сделанных по технологии AGM и GEL. Если это не написано в паспорте к ЗУ, то таким ЗУ заряжать аккумуляторы для генераторов НЕЛЬЗЯ!

Сезонное хранение аккумулятора.

  • Не допускается хранение АКБ в разряженном состоянии, особенно при отрицательных температурах!
  • Перед хранением (более 1 месяца) отсоедините АКБ от генератора. Полностью зарядите ее перед хранением. Хранить аккумулятор необходимо в сухом месте без попадания прямых солнечных лучей, при температуре от 0°С до 25°С.
  • Один раз в 1-2 месяца поставьте на подзаряд.

ГАРАНТИЯ НА АКБ НЕ РАСПОСТРАНЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

  • Несоблюдение правил эксплуатации, обслуживания или мер безопасности.
  • Механические повреждения АКБ, включая вздутие корпуса от перезаряда.
  • Использование АКБ не по прямому назначению (как тяговую).
  • Отказ работы АКБ по причине глубокого разряда или перезаряда (напряжение на клеммах АКБ менее 10,5 В) не является основанием для замены АКБ и служит основанием для снятия гарантии.
  • При отсутствии гарантийного талона или накладной, штампа магазина, не заполненного талона или наклейки­­. АКБ должна предъявляться в гарантийный сервис чистой, с читаемой заводской маркировкой и фирменными наклейками.

УТИЛИЗАЦИЯ АККУМУЛЯТОРОВ: Вышедшая из строя батарея подлежит сдаче в пункт приема отработанных аккумуляторов для последующей утилизации. При соблюдении правил эксплуатации и обслуживания Ваш аккумулятор прослужит не один сезон.

Как зарядить гелевый аккумулятор для скутера или мопеда

Гелевый аккумулятор для скутера на уровень превосходит привычные свинцово-кислотные накопители. Во многом из-за уникальной густоты электролита, устройство можно даже ставить под острым и тупым углом, главное, чтобы не вверх тормашками, также аккумулятору не страшна вибрация. Помимо этого, АКБ поддерживает достаточный стабильный ток, имеет высокий КПД даже с низким зарядом, да и в целом, служит намного дольше, чем свинцово-кислотные аналоги. Кроме этого сейчас на рынке достаточно гелевых батарей, так что выбирать есть из чего.

Однако, это довольно новая технология, и большинство хозяев скутеров еще бояться их покупать, ведь банально не в курсе, как зарядить гелевый аккумулятор для скутера и стоит ли это вообще делать? Конечно, нужно, да и заряжать его очень просто. И тут раскрывается еще одна выгодная сторона такого аккумулятора, качественное изделие выдержит около тысячи зарядок. Но нужно помнить, что само использование и процедура зарядки такой батареи отлична от классической зарядки свинцово-кислотного АКБ.

Как зарядить гелевый аккумулятор для скутера

Отвечая непосредственно на вопрос, как зарядить гелевый аккумулятор для скутера, есть только один ответ – специальным зарядным девайсом для гелевых батарей 12В. Ни в коем случае не используйте автомобильное зарядное! Вы сто процентов «убьете» свой аккумулятор.

Существуют два ключевых правила по регулярному использованию гелевой батареи:

  • Постарайтесь не допустить полной разрядки. Зарядку стоит производить при не до конца разряженной батарее, в противном случае можно снизить объем электролита. У гелевого АКБ отличный КПД, поэтому даже с низким зарядом батареи, вы сможете добраться до гаража или СТО и подзарядить аккумулятор.
  • Не забывайте следить за степенью заряженности гелевого АКБ. Это легко сделать — используя мультиметр, это такое специальное устройство, позволяющее измерять напряжение. Поэтому приобретая гелевое устройство, обязательно купите и мультиметр, он вам однозначно пригодится.

Во время зарядки обязательно проверяйте поступающее напряжение. Напряжение зарядки АКБ не должно быть выше, чем 14,4 В — это максимальный придел. В случае его несоблюдения, возможно постепенное испарение электролита, ведь он начнет кипеть и превращаться в пар, а пополнить его запасы никак не получиться, поскольку аккумулятор – цельное устройство.

Абсолютно без разницы, в каком помещении заряжать батарею. Тут есть только одно правило – наличие бесперебойного питания. Даже если ваш аккумулятор почти не разряжается, все равно постарайтесь заряжать его хотя бы 1 раз в полугодие.

Зарядные девайсы

Итак, мы уже знаем, как зарядить гелевый аккумулятор для скутера, тут нужно специальное зарядное. Гелевые АКБ становятся все популярнее и встречаются на рынках все чаще, так что отыскать зарядное устройство не составит труда. Отличительная особенность такого девайса – в нем легко регулируется подаваемое на батарею напряжение. До того как начать заряжать аккумулятор, устанавливаем регулятор на 10% от заявленной мощности вашего АКБ (это значение есть на корпусе батареи).

Как долго нужно заряжать аккумулятор?

Если вы заряжаете гелевое устройство у себя дома, то это потребует около 12 часов.

Поскольку эта технология новая, то зарядные устройства не так широко распространены. Во многих сервисных центрах даже не слышали про такие аккумуляторы. Так что если вы не хотите самостоятельно заряжать АКБ, то проинструктируйте механиков СТО, и проследите, чтобы ваш аккумулятор зарядили правильно.

Продлеваем службу гелевой батареи

При желании можно существенно повысить срок службы гелевого АКБ, нужно лишь понизить выходное напряжение до показателя 0,3 А. Конечно, батарея начнет заряжаться намного дольше, не менее суток, вот только уменьшение электролита будет снижено почти до нуля. Но тут есть один ключевой фактор – электрическое напряжение не должно быть выше 15 В, в противном случае, устройство просто вспучится изнутри. Данный способ поможет вам восстановить гелевый аккумулятор, который был полностью разряжен, а как мы уже писали, такого лучше не допускать.

Как зарядить гелевый аккумулятор для скутера: инструкция для новичков

Гелевый аккумулятор скутера по многим параметрам заметно выигрывает у обычных свинцово-кислотных батарей. Благодаря густой консистенции его электролита, такой аккумулятор можно устанавливать под сильным наклоном (но не вверх ногами), и он не боится вибраций. Кроме того, гелевый АКБ поддерживает стабильно высокий ток в цепи, продолжает эффективно работать даже при низком уровне заряда, а также имеет заметно больший эксплуатационный период. К тому же, выбор гелевых аккумуляторов сейчас весьма неплох.

  

Но, в связи с тем, что эта технология относительно новая, многие владельцы мотоциклов, скутеров и atv перед их покупкой задаются вопросом: а можно ли заряжать гелевый аккумулятор? Отвечаем на этот вопрос вполне уверенно – можно и даже нужно. Более того, при правильной эксплуатации один качественный фирменный гелевый аккумулятор может выдерживать до 1000 подзарядок.
Впрочем, не стоит забывать, что гелевые аккумуляторы по принципу своей работы заметно отличаются от свинцово-кислотных. Поэтому их эксплуатация и процедура зарядки несколько отличаются от привычных нам.

Гелевый аккумулятор: зарядка и обслуживание

Есть 2 основный правила эксплуатации гелевого аккумулятора скутера:

  1. Нельзя допускать его полной разрядки. Заражать необходимо еще при «живой» батарее, иначе вы рискуете заметно «подточить» ее объем. Гелевые аккумуляторы выдают потрясающий КПД даже при уровне заряда в 20-30%, поэтому доехать до места подзарядки вы всегда успеете.
  2. Всегда нужно следить за уровнем зарядки вашего гелевого аккумулятора. Делается это с помощью мультиметра, специального прибора для измерения напряжения в различных устройствах. Если вы решили купить гелевый аккумулятор, стоит озаботиться и покупкой мультиметра.

Непосредственно зарядка гелевого аккумулятора должна проводиться только специальным зарядным устройством для гелевых аккумуляторов 12В. Не вздумайте делать это автомобильным зарядным! Это практически гарантированная смерть для гелевой АКБ.

В процессе зарядки самое важное – это следить за поступающим на аккумулятор напряжением. Напряжение зарядки гелевого аккумулятора от зарядного устройства не должно превышать пороговое (чаще всего оно составляет 14,2-14,4 В). Если это правило нарушается, гелеобразный электролит начнет переходить в газообразное состояние и испаряться. А пополнение объема электролита в гелевой батарее не предусмотрено.

Заряжать аккумуляторы можно в любом помещении. Главное, чтобы было обеспечено бесперебойное питание устройства. Рекомендуется проводить эту процедуру не реже одного раза в сезон.

Зарядное устройство для гелевых аккумуляторов

Как уже писалось выше, для зарядки гелевых АКБ требуется специальное устройство. Благодаря тому, что эта технология набирает все большую популярность, сегодня купить зарядное устройство для гелевого аккумулятора несложно (некоторые умельцы даже умудряются собрать его в домашних условиях). Их отличительная особенность – возможность регулировать напряжение. Перед зарядкой необходимо установить его на отметке в 10% от мощности аккумулятора (она указывается непосредственно на корпусе батареи).

Сколько заряжать гелевый аккумулятор для скутера

Для полной зарядки гелевой батареи в домашних условиях требуется, как правило, не менее 12 часов.

К сожалению, использование специальных зарядных устройств для гелевых аккумуляторов еще распространено не повсеместно. Даже на некоторых сервисных центрах еще не знают, как заряжать гелевые АКБ правильно. Поэтому, если вы решили не обременять себя зарядкой своими руками, рекомендуем проследить, чтобы специалисты СТО использовали именно правильное зарядное устройство.

Как продлить срок службы гелевого аккумулятора

Чтобы продлить эксплуатационный период вашего гелевого аккумулятора, достаточно снизить выходное напряжение на зарядном устройстве до 0,3 А. Из-за этого срок полной зарядки увеличится до 24 часов, однако потери объема аккумулятора будут сведены к абсолютному минимуму. При этом важно, чтобы электрическое напряжение в процессе не превышало 15 вольт (иначе гелевый аккумулятор просто вспучит изнутри). Этот же способ можно применять для реанимации и восстановления гелевой АКБ скутера после ее полного разряда (которой, как мы уже писали выше, стоит всячески избегать).

Как правильно заряжать аккумулятор на скутере

Аккумулятор скутера – важный элемент системы, который обеспечивает работоспособность электростартера, освещения, стоп-сигналов, датчиков и других узлов аппарата. Однако АКБ необходимо регулярно подзаряжать. Так давайте разберемся, как зарядить аккумулятор на скутере, и продлить его ресурс.

Как часто нужно подзаряжать АКБ?

Подзарядка батареи скутера довольно простая процедура, но ее необходимо выполнять регулярно. Заряжать батарею желательно раз в 1-1,5 месяца или перед консервацией техники. А вот игнорирование этой процедуры может стать причиной уменьшения емкость АКБ и появления других проблем.

Но перед тем как зарядить АКБ скутера нужно узнать несколько важных правил:

  • Перед подзарядкой нужно обязательно проверить напряжение батареи при помощи мультиметра.
  • Не следует использовать автомобильную зарядку. Причина заключается в разнице токов. Из-за высокого напряжения может произойти перезарядка аккумулятора мототехники, которая снизит мощность и ресурс АКБ.
  • Подзарядку батареи следует выполнять только подходящим девайсом.
  • При зарядке АКБ необходимо скорректировать величину тока. К примеру, если мощность батареи составляет 7 Ам, тогда напряжение не должно превышать 0,7 Ам (10% от объема батареи).

Время зарядки напрямую зависит от состояния батареи. В среднем, скутеры б/у подзаряжаются за 12-24 ч, а новые АКБ заряжаются быстрее (10-14 ч).

Как осуществляется подзарядка?

Для начала, райдеру нужно выбрать подходящее устройство. Конечно, некоторые владельцы думают, как зарядить аккумулятор скутера автомобильной зарядкой, но от этой идеи лучше отказаться. И хотя народные умельцы придумали способ выполнить эту процедуру, рисковать не стоит. Использование неподходящего устройства приведет только к потере мощности АКБ или ее «смерти».

Этапы подзарядки:

  • Определить величину тока. Этот параметр пишется на корпусе АКБ.
  • Снять аккумулятор.
  • Скрутить пробки.
  • Присоединить клеммы зарядки к АКБ.
  • Поставить переключатель зарядного тока на самое минимальное значение.
  • Перевести аппарат в автоматический режим.
  • Подключить устройство к сети.
  • Настроить зарядный ток.

После полной зарядки АКБ, аппарат самостоятельно выключится. Однако если в устройстве нет автоматического режима, владельцу придется самостоятельно следить за процессом и контролировать напряжение и температуру электролита.

Важно: Подзарядку следует выполнять в помещении с хорошей вентиляцией, поскольку в АКБ содержаться опасные химикаты.

Как заряжать гелевый аккумулятор для скутера?

Гелевые батареи значительно превосходят обычные свинцово-кислотные компоненты. Они более устойчивы к вибрациям и тряске, лучше функционируют при низком заряде, а также поддерживают более стабильный ток. Также гелевые АКБ необходимо подзаряжать не раз в 1-1,5 месяца, а всего несколько раз в год.

Но при эксплуатации таких АКБ следует:

  • Регулярно проверять уровень заряда батареи. Делается это при помощи мультиметра.
  • Использовать специальное зарядное устройство. Райдеру даже не стоит думать, как зарядить аккумулятор скутера автомобильной зарядкой. Такое решение практически со 100% вероятностью приведет к «смерти» батареи.
  • Не допускать полной разрядки АКБ. Подзарядка полностью разряженной батареи снизит ее емкость.

Примечание: Подзаряжать гелевую батарею можно в любом помещении.

Чтобы подзарядить АКБ следует:

  • Взять специальное 12В зарядное устройство. Автомобильные зарядки – табу.
  • Установить на устройстве подходящее номинальное напряжение.
  • Отрегулировать силу тока. Этот показатель должен составлять 10% от емкости аккумулятора.
  • Присоединить клеммы аппарата к батарее. Несмотря на то, что АКБ устойчив к тряске, устанавливать его нужно в вертикальном положении.

Так сколько времени заряжать аккумулятор скутера? В среднем процесс занимает 12-24 часов, но продолжительность зависит от состояния батареи. Однако важно полностью подзарядить АКБ, иначе аккумулятор будет терять мощность.

Примечание: Заряжать гелевую батарею следует 2-3 раза в сезон. И даже если скутер не используется, процедуру нужно проводить 1 раз в год.

Как увеличить ресурс АКБ?

Чтобы батарея работала исправно, райдеру нужно разобраться, как правильно заряжать аккумулятор на скутере. Кроме того, есть несколько лайфхаков, которые продлят срок «жизни» компонента.

Специалисты рекомендуют:

  • Уменьшать выходное напряжение на зарядном устройстве до 0,3 А. Это увеличит ресурс АКБ, но батарея будет дольше заряжаться.
  • Выполнять подзарядку только специальными аппаратами. Умельцы знают, как зарядить аккумулятор скутера автомобильным зарядным устройством. Однако это лотерея, с высоким шансом «убить» АКБ.
  • Регулярно проверять напряжение. Показатели не должны превышать 15 В.

Если подзарядка гелевой батареи выполняется на СТО, следует убедиться, что для этого используется подходящее устройство.

Как восстановить гелевый аккумулятор: ремонт своими руками

В гелевых (а не в гелиевых) аккумуляторах нет газа – гелия, в них электролит связан твёрдым материалом и загущён, то есть находится в состоянии геля. Поэтому, не опасаясь за разгерметизацию, необслуживаемый аккумулятор можно открыть, если не получается его зарядить, и напряжение на нём упало ниже 10 В.

Первое – заливка дистиллированной воды в банки батареи

Хотя гелевые аккумуляторы ещё называют и сухими батареями, но внутри них обязательно присутствует электролит на основе воды. А вода в гелевых, а особенно в кислотных, аккумуляторах является расходным материалом, так как она, при восстановлении электролизом отложений сульфата свинца на пластинах, разрушается на гидроксильную группу и водород. Последний уходит из любой аккумуляторной батареи в окружающий воздух. В гелевых аккумуляторах водород уходит через резиновые колпачки-клапаны, расположенные под внешней пластмассовой крышкой, на которой часто производители пишут «Do not open». Поэтому в сильно пересушенный гелевый аккумулятор, который потерял ёмкость, нужно долить дистиллированной воды.

Чтобы обслужить «необслуживаемый» аккумулятор потребуется сорвать приклеенную верхнюю крышку, и поснимать все колпачки-клапаны. Воды нужно доливать немного – не до краёв заливных горловин на банках. Залитая вода будет впитываться в фильтровальную бумагу, поэтому через полчаса посмотрите (посветив фонариком) – сколько воды осталось в каждой секции аккумулятора. Уровень воды должен немного покрывать поверхность пластин батареи, поэтому лишнюю жидкость придётся удалить шприцом или резиновой грушей.

Восстановление длительным заряжанием

После увлажнения высохшего электролита, закройте все банки аккумулятора на колпачки-клапаны. А также не забудьте накрыть их внешней крышкой аккумулятора, и придавите её грузом (позже приклеите её). Надавливать крышку нужно для того, чтобы она удерживала резиновые колпачки. При заряжании через колпачки будет сбрасываться избыточное давление, созданное освободившимся водородом, а крышка будет для них упором.

Вот и пришло время подключить пострадавший гелевый аккумулятор к зарядному устройству. Узнать как заряжать необслуживаемый аккумулятор.  Потерявший ёмкость из-за высыхания связанного электролита, аккумулятор не будет потреблять ток от зарядного устройства, поэтому на амперметр сначала ориентироваться не нужно. Напряжение при заряжании нужно выбрать не меньше 15 В.

Заряжать придётся долго – пока изголодавшийся аккумулятор не начнёт есть ток. Но если прошло уже более 15 часов и батарея не потребляет ток, то не ждите чуда, а повышайте напряжение до 20 В. А теперь уже не оставляйте аккумулятор, заряжающийся высоким напряжением, без присмотра. Ведь, если восстановиться связанный электролит, тогда через батарею пойдёт ненормально высокий ток, который будет в 4 – 6 раз выше положенного. Больший даже в 4 раза ток, чем максимально допустимый в 0,1 от ёмкости, нагреет аккумулятор, затем из него пойдёт дым, ну а потом…

В момент, когда аккумулятор начнёт принимать ток, напряжение на нём начнёт быстро падать.

Циклическое заряжание

Хорошо «раскачивает» нежелающий заряжаться аккумулятор способ, при котором сначала дают батарее зарядиться, а потом разряжают её – и так поочерёдно, небольшими периодами. Первые циклы заряжания, конкретно гелевого аккумулятора, должны происходить под высоким напряжением – около 30 В, а в последующих циклах напряжение зарядки нужно ступенчато снижать до 14 В.

Разряжать подзарядившуюся батарею нужно совсем небольшой нагрузкой – лампочкой на 5 или 10 Вт, а никак не автомобильной переноской с лампочками в 50, 75 или 100 Вт. Но, даже давая разгрузку аккумулятору при помощи маленькой лампочки, следите за напряжением на батарее, чтобы оно не просело ниже 10,5 В.

После того как вам удалось заставить «исхудавший» аккумулятор заглатывать ток, продолжайте восстанавливать его до полного заряда длительным заряжанием малым током – равным 0,05 от ёмкости батареи.

Вот восстановление кислотных аккумуляторов идет совсем по другому алгоритму.

 

Автор: Виталий Петрович, Украина, Лисичанск. 


Общая процедура зарядки — Yuasa

Общая информация для всех типов зарядных устройств.

  1. Проверьте уровни электролита во всех ячейках. Если они находятся ниже верхних частей сепараторов, долейте дистиллированную или деионизированную воду до верхних частей сепараторов. Не доливайте до более высокого уровня перед зарядкой, а регулируйте уровни после зарядки.
  2. Если вы используете зарядное устройство постоянного тока или ускоренное зарядное устройство, снимите вентиляционные заглушки или коллекторы перед зарядкой.Нет необходимости снимать вентиляционные заглушки или коллекторы, если вы используете зарядное устройство с постоянным потенциалом или «умное» зарядное устройство.
  3. Убедитесь, что зарядное устройство выключено.
  4. При установке зарядного устройства на аккумулятор подключите положительный провод к положительной клемме, а отрицательный провод к отрицательной клемме.
  5. Включите зарядное устройство. См. Ниже правильные условия зарядки в зависимости от типа зарядного устройства.
  6. Прекратите зарядку, если аккумулятор начинает свободно газировать (некоторое выделение газа является нормальным на последних этапах зарядки) или если температура аккумулятора поднимается выше 50 ° C.
  7. Выключите зарядное устройство.
  8. Перед отсоединением проводов от аккумулятора рекомендуется подождать около 20 минут, пока газы уйдут, поскольку некоторые зарядные устройства остаются под напряжением и могут вызвать искру.
  9. Проверить уровни электролита во всех ячейках и при необходимости долить. См. Раздел D.
  10. .
  11. Установите на место вентиляционные пробки или коллекторы, если они были сняты.
  12. Вымойте аккумулятор горячей водой и просушите.
  13. Примечание. Многие клиенты сильно недооценивают время, необходимое для зарядки разряженной батареи.Это приводит к тому, что клиенты возвращают батареи, говоря, что они заряжали батарею, но она все еще не держит заряд.

Типы зарядных устройств

Доступно множество типов зарядных устройств; их принципы работы и порядок их использования приведены ниже.

Умные зарядные устройства

Зарядные устройства последнего поколения способны проверять состояние аккумулятора и автоматически подавать контролируемый заряд, который заряжает аккумулятор в кратчайшие сроки, не повреждая его и не перезаряжая в конце заряда. Некоторые «умные» зарядные устройства имеют специальную настройку для полностью кальциевых аккумуляторов и могут заряжать их от батареи, чего не могут сделать большинство других зарядных устройств.

Процедура зарядки с помощью «умных» зарядных устройств
A. Следуйте инструкциям производителя.
B. Эти зарядные устройства должны быть способны заряжать чрезмерно разряженные (ниже 11,00 В) аккумуляторы. Обратите внимание, что у некоторых есть специальные настройки для полностью кальциевых батарей.

Зарядные устройства постоянного тока

Они поддерживают фиксированный, постоянный, предварительно установленный ток в течение всего периода зарядки, независимо от напряжения заряда аккумулятора.Не заряжайте аккумуляторы AGM с помощью зарядного устройства постоянного тока.

Процедура зарядки с помощью зарядных устройств постоянного тока
A. В идеале заряжайте каждую батарею на отдельном зарядном устройстве. Если это невозможно, зарядите батареи последовательно. Мы не рекомендуем заряжать батареи параллельно, потому что невозможно контролировать количество тока, проходящего через каждую батарею. Если батареи с разным уровнем заряда заряжаются последовательно, каждую батарею следует извлекать сразу после зарядки.(Если подождать, пока зарядится последний аккумулятор, некоторые из аккумуляторов будут перезаряжены).
B. Измерьте напряжение холостого хода аккумуляторной батареи. Для получения стабильного напряжения аккумулятор не должен использоваться или заряжаться в течение как минимум 3 часов до проверки напряжения.
C. Зарядите аккумулятор с рекомендованной скоростью зарядки. Если вы не можете установить рекомендуемую скорость, увеличьте или уменьшите время зарядки пропорционально. Например, если рекомендуется зарядить аккумулятор на 4.0A в течение 6 часов (24Ah = 4,0 x 6), заряжайте аккумулятор в течение 12 часов, если вы можете установить зарядное устройство только на 2,0A (24Ah = 2,0 x 12).
D. Заряжайте аккумулятор в течение количества часов, указанного в таблице ниже, в зависимости от напряжения холостого хода.
Например, если аккумулятор имеет напряжение 12,16 В, заряжайте его в течение 10 часов с рекомендованной скоростью зарядки.

НАПРЯЖЕНИЕ ЗАРЯДКИ ОТКРЫТОЙ ЦЕПИ (В) ВРЕМЯ (ЧАСЫ)
Выше 12,40 4
12,31 — 12,40 6
12,21 — 12,30 8
12,11 — 12,20 10
12.01 — 12,10 12
11,91 — 12,00 14
11,81 — 11,90 16
11,71 — 11,80 18
11,00 — 11,70 20

E. Если вы заряжаете находившуюся в эксплуатации аккумуляторную батарею ниже 11,00 В (чрезмерно разряженную), может потребоваться специальное зарядное устройство, обеспечивающее очень высокое напряжение зарядки, а рекомендованный ток может быть недоступен вначале. В этом случае следите за силой тока и при необходимости отрегулируйте ее во время зарядки. Если аккумулятор слишком сильно разряжен, он потеряет как срок службы, так и производительность из-за необратимой сульфатации.Зарядка может еще больше сократить его потенциальный срок службы.

Зарядные устройства постоянного напряжения

Они поддерживают фиксированное, постоянное, предварительно заданное напряжение в течение всего периода зарядки. Сила тока не может быть установлена ​​и будет падать по мере увеличения уровня заряда батареи.

Процедура зарядки с помощью зарядных устройств с постоянным потенциалом и с модифицированными зарядными устройствами с постоянным потенциалом.

A. Эти зарядные устройства обычно предназначены для зарядки одной батареи за раз.
B. Прекратите зарядку, когда батарея свободно выделяет газ и напряжение батареи не увеличивается в течение как минимум 2 часов.
C. Примечание. Большинство зарядных устройств с постоянным потенциалом не способны заряжать сильно разряженную (ниже 11,00 В) батарею за реалистичный период времени. Нормально минимум 24 часа. Возможно, невозможно зарядить переразряженную батарею.

Зарядные устройства с модифицированным постоянным потенциалом

Большинство коммерческих зарядных устройств, особенно домашних зарядных устройств, относятся к этому типу и не позволяют предварительно устанавливать ни напряжение, ни ток. Используйте ту же процедуру, что и для зарядных устройств с постоянным потенциалом в предыдущем абзаце.

Зарядные устройства

Они обеспечивают очень высокий начальный ток и используются в основном для подзарядки разряженной батареи, когда это срочно требуется заказчику. Ток падает по мере увеличения уровня заряда батареи, а температура батареи контролируется, чтобы убедиться, что она не перегревается.

Процедура зарядки с помощью зарядных устройств
A. Ускоренная зарядка не рекомендуется, за исключением исключительных обстоятельств, например, заказчик, оказавшийся в затруднительном положении, так как это сократит срок службы батареи, особенно если батарея заряжается более одного раза.
B. Никогда не заряжайте аккумулятор с напряжением ниже 11,00 В, поскольку он слишком сульфатирован, чтобы принимать заряд; утилизируйте аккумулятор или зарядите его в обычном режиме.
C. Используйте только зарядное устройство, которое ограничивает напряжение зарядки до 14,2 Вольт и имеет датчик температуры.
D. Тщательно следуйте инструкциям производителя зарядного устройства.

Зарядка аккумулятора мотоцикла — Аксессуары для мотоциклов White Dog


Заряжаете аккумулятор? Убедитесь, что у вас есть зарядное устройство для мотоциклетного аккумулятора!

Быстрые ссылки:
Зарядка обычных / свинцово-кислотных аккумуляторов | Зарядка герметичных / необслуживаемых аккумуляторов

Зарядка аккумуляторов с гелевым наполнением | Точки зарядки аккумуляторов | Версия для печати

Другие страницы по аккумуляторной батарее:
-Часто задаваемые вопросы по аккумуляторной батарее для мотоциклов…..

-Технические характеристики и размеры аккумуляторных батарей для мотоциклов …..


Свинцово-кислотные или обычные батареи

Для обычных / свинцово-кислотных аккумуляторов номер аккумулятора обычно начинается с префикса YB, CB, GB или 12N или 6N (например, YB14L-A2, 12N7-3B или 6N4-2A).


Эти батареи обычно имеют светло-серый / непрозрачный корпус, черный верх и ряд из 3 или 6 стопоров в верхней части (3 стопора для 6-вольтовых батарей и 6 стопорных для 12-вольтных батарей).

Зарядка свинцово-кислотного или обычного аккумулятора:

1) Снимите упаковку и желтые заглушки с верхней части аккумулятора. Снимите колпачок с конца штуцера сапуна, расположенного в верхней части сбоку батареи.


2) Заполните каждое из отверстий в верхней части аккумулятора аккумуляторной кислотой до верхней отметки на передней панели аккумулятора (пока не заменяйте желтые пробки).


3) Заряжайте батарею от 4 до 24 часов (в зависимости от размера батареи, большие батареи с большей емкостью, например.г. Y50-N18L-A2 или YB16Al-A2 заряжаются намного дольше, чем батареи меньшего размера, например. YB4L-B или YB2.5L-C) с зарядным устройством для мотоциклетных аккумуляторов .


4) После зарядки отсоедините аккумулятор от зарядного устройства и дайте ему отстояться на 1 час.


5) Повторно проверьте уровень кислоты в аккумуляторной батарее (убедитесь, что он достигает верхней отметки) и при необходимости долейте уровень кислоты.


6) Надежно вставьте желтые стопоры в отверстия в верхней части аккумулятора.


7) Теперь аккумулятор заполнен, заряжен и готов к использованию (при подключении к мотоциклу / скутеру всегда сначала подключайте положительную (+) клемму).

Необходимо время от времени проверять и доливать уровень электролита в батареях этих типов (проверяйте уровень электролита в батарее примерно раз в месяц и используйте ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ ВОДУ, а не кислоту из батареи, чтобы долить батарею до верхнего уровня по мере необходимости. ).

Начало страницы


Аккумуляторы герметичного или необслуживаемого типа

Для герметичных или необслуживаемых аккумуляторов номер аккумулятора обычно начинается с префикса YTX, CTX или GTX (т.е.г. YTX12-BS).

Эти батареи обычно имеют черный корпус, черный верх и полоску из фольги, закрывающую 6 отверстий в верхней части батареи. Они также поставляются с пластиковой полосой, которая используется для закрытия отверстий в верхней части батареи после ее заполнения.
После того, как аккумулятор был заправлен и черная полоса плотно вставлена ​​на место, аккумулятор «запечатан» на весь срок службы (или не требует обслуживания), и вам не нужно снимать полосу или доливать аккумулятор.

Зарядка необслуживаемого или герметичного аккумулятора:

1) Снимите упаковку и снимите полоску оловянной фольги с верхней части аккумулятора.Извлеките аккумуляторный блок (-ы) с кислотой из пластикового пакета, но НЕ СНИМАЙТЕ фольгу с верхней части блока с кислотой.

2) Переверните блок с кислотой в верхнюю часть батареи так, чтобы покрытые фольгой вершины блоков с кислотой закрывали отверстия в верхней части батареи. Плотно вдавите пакет с кислотой в отверстия в батарее (серия шипов внутри отверстий для батареи проткнет фольгу и выпустит кислоту). Осторожно постучите по пакетам с кислотой, пока вся кислота не перейдет в аккумулятор.Герметичные батареи поставляются с 1 или 2 блоками кислоты, используйте всю кислоту, которая идет в комплекте с батареей, так как это обеспечивает необходимое количество для заполнения батареи.

3) Оставьте аккумулятор на 1 час.

4) Заряжайте аккумулятор от 4 до 24 часов (в зависимости от размера аккумулятора, большие аккумуляторы с большей емкостью, например YTX20L-BS, заряжаются гораздо дольше, чем аккумуляторы меньшего размера, например YTX5L-BS) с помощью Зарядное устройство для мотоциклов .

5) Отсоедините аккумулятор от зарядного устройства.

6) Поместите пластиковую полоску в отверстия в верхней части батареи и плотно прижмите, пока пластиковая полоска не войдет заподлицо с верхней частью батареи.

Обратите внимание: Вы можете поместить черную полосу в верхнюю часть аккумулятора перед зарядкой, но пока аккумулятор заряжается, он может выделять газы, а давление, которое создается в аккумуляторе, может заставить полосу выйти из дыр.

Это давление возникает только во время первоначальной заправки, крышку не нужно снимать для поддержания или пополнения заряда.

7) Теперь аккумулятор заполнен, заряжен и готов к использованию (при подключении к мотоциклу / скутеру всегда сначала подключайте положительную (+) клемму).

Начало страницы


Гелевые батареи

Для гелево-кислотных, полностью герметичных или заполненных гелем батарей номер батареи обычно начинается с префикса YT, CT, GT или YTZ, CTZ или GTZ (например,г. YT9B-4 или YTZ10-S).


Эти батареи обычно имеют черный, синий или серый корпус и черный, синий или серый верх.
Батареи этого типа заполнены кислотой в гелеобразном состоянии и запломбированы, когда они изготовлены, и не должны быть запломбированы нами или заказчиком и не требуют дозаправки.
Гелевые кислотные батареи часто используются в велосипедах, где батарея должна лежать под углом или на боку (из-за того, что гелевая кислота не движется).

Зарядка гелевого аккумулятора:


1)
Извлеките аккумулятор из упаковки.


2) Заряжайте аккумулятор от 4 до 24 часов (в зависимости от размера аккумулятора, большие аккумуляторы с большей емкостью, например YT14B-4, заряжаются намного дольше, чем аккумуляторы меньшего размера, например YT7B-4) с Зарядное устройство для мотоциклов .


3) Отсоедините аккумулятор от зарядного устройства


4) Теперь аккумулятор заряжен и готов к использованию (при подключении к мотоциклу / скутеру всегда сначала подключайте положительную (+) клемму)

Начало страницы




Важные моменты, на которые следует обратить внимание при зарядке аккумулятора мотоцикла…..


    • НЕ используйте автомобильное или обычное автомобильное зарядное устройство для зарядки аккумулятора мотоцикла. Используйте зарядное устройство для мотоциклетных аккумуляторов (или зарядное устройство, которое заряжает примерно 1 десятую номинальной емкости аккумулятора в час или 1,4 ампера в час).
    • Заряжайте новый аккумулятор не менее 6 часов перед первым использованием с помощью зарядного устройства для мотоциклов (не пытайтесь заряжать его на велосипеде!) долейте заряд ‘перед первым использованием (в конечном итоге это означает, что ваша батарея прослужит дольше и будет работать лучше!)
    • Если у вас аккумулятор, не требующий обслуживания (YTX, GTX или CTX)…….
      Не пытайтесь снимать крышку после того, как она запечатана, эти батареи не нуждаются в доливке или контроле уровня кислоты после запечатывания.
    • Если у вас гелевый аккумулятор (YT, GT, CT, YTZ, CTZ или GTZ) ……..
      Эти аккумуляторы заполнены и запломбированы, когда они изготовлены, и крышку НЕ следует снимать с их.
    • НЕ ПЫТАЙТЕСЬ дать своей новой батарее начальную зарядку, положив ее прямо на велосипед и используя ……..
      Вопреки популярным мотоциклетным поверьям, этот метод зарядки новой батареи может вызвать больше вреда, чем пользы.
      В отличие от обычного способа работы зарядного устройства, мотоцикл будет использовать часть энергии аккумулятора для запуска, а на некоторых велосипедах — для работы нечетных реле и т. Д. Зарядка аккумулятора на велосипеде обычно означает, что аккумулятор будет эффективен только на 80% и может повредить свинцовые пластины новой батареи.
    • НЕЛЬЗЯ Подзарядите аккумулятор, запустив велосипед и дав ему поработать, вытащите его из сарая и покатайтесь на этой чертовой штуке ……..
      Мотоциклы предназначены для использования (не сидят месяцами в сарае!).Лучший способ сохранить заряд аккумулятора — это регулярно пользоваться велосипедом.

      НЕ рекомендуется поддерживать аккумулятор, заводя велосипед один раз в месяц и давая ему поработать 5-10 минут. Этот метод на самом деле использует больше энергии для запуска велосипеда, чем система зарядки возвращает в момент переключения, и со временем разряжает аккумулятор.

      Когда велосипед тикает, система зарядки обычно выставляет только минимальный уровень напряжения (от 12 до 12. 5 вольт) через систему. Этого недостаточно для зарядки аккумулятора мотоцикла.
      По мере увеличения оборотов (например, при езде на велосипеде) уровень напряжения, возвращаемого в аккумулятор мотоцикла, увеличивается примерно до 13,5–14,5 вольт, и это дополнительная мощность, производимая во время езды на байке, заряжает аккумулятор.

      Разряженный аккумулятор иногда можно вернуть к жизни, вынув велосипед на длительный пробег и по-настоящему используя передачи и диапазон оборотов.


И наконец, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА МОТОЦИКЛА !!!!

Другие страницы батареи:
-Часто задаваемые вопросы о батареях для мотоциклов…..

— Характеристики и размеры аккумуляторных батарей для мотоциклов …..

Начало страницы

YTX7A-BS — Аккумуляторный склад

Описание продукта

YUASA MOTORCROSS 12V 105CCA AGM АККУМУЛЯТОР ДЛЯ МОТОЦИКЛА / СКУТЕРА

  • Аккумулятор 12 В, не требующий обслуживания
  • Полностью герметичный и водостойкий — вся кислота поглощается специальными пластинами и сепараторами из стекломата
  • Не нужно добавлять воду
  • Усовершенствованная свинцово-кальциевая технология удерживает свой удельный вес более чем в 3 раза дольше, чем обычные батареи

* Обратите внимание, что эта батарея не активируется. Пользователю необходимо будет залить в аккумулятор прилагаемую кислоту, а затем зарядить аккумулятор. Инструкции включены. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами.

Размеры:

ДЛИНА: 6

ШИРИНА: 3 7/16

ВЫСОТА: 3 3/4

Заменяет:

YTX7ABS, 7A-BSYT7, CYTX, 7A-BS, 7ABSX, CYTX , GTX7A-BS, GTX7ABS, M32X7A, 44023, CTX7A-BS, CTX7ABS, PTX7A-BS, PTX7ABS, XTAX7A-BS

Зарядка аккумуляторов AGM Yuasa / Motocross:

Этот аккумулятор производства Motocasa , является аккумулятором AGM.Это сокращение от Absorbed Glass Mat. Они сконструированы иначе, чем обычные обычные батареи. Поэтому для них требуется специальное зарядное устройство, способное заряжать аккумулятор этого типа. Это батарея, которая обычно используется сезонно. Очень важно держать аккумулятор заряженным в межсезонье или когда он не используется в течение длительного времени. Батарея, которая все время заряжена на 100%, является счастливой батареей. Это обеспечит максимальный общий срок службы батареи Yuasa / Motocross.Наилучший способ добиться этого — обратиться к участнику конкурса Battery Tender или к специалисту по обслуживанию. Ниже приведены некоторые рекомендуемые зарядные устройства и специалисты по обслуживанию.

Если вам нужна помощь в выборе наиболее подходящего зарядного устройства, позвоните нам или воспользуйтесь нашей вкладкой «Контакты» выше.

Рекомендуемые опции и аксессуары:

021-0123 4506

Battery Tender Junior Clore Charge-It

12 Вольт.Зарядное устройство на 75 А, 12 В, 6/2 А

YTX7A-BS Аккумулятор iGel powersport с интеллектуальным зарядным устройством 2/4 А — Комплект из 2 предметов

  • В комплект из 2 предметов входит YTX7A-BS IGEL и зарядное устройство Smart Battery 6 В / 12 В / ремонтник
  • EXCLUSIVE SMART BATTERY: Запатентованная аккумуляторная технология с удобным цифровым дисплеем, которую можно найти только в Chrome Battery. Благодаря цифровому дисплею, установленному на верхней части аккумулятора, этот экран обеспечивает простую и понятную работу.На дисплее отображается информация о вашей батарее, напряжении генератора, записывается количество дней использования и предупреждается, когда вам следует зарядить батарею
  • ЖК-дисплей: Зарядное устройство / устройство для обслуживания Chrome Battery 6 / 12V 2 / 4AH оснащено 2-цветным дисплеем (зеленый для зарядки и синий для полной зарядки), который показывает, когда батарея разряжена, в зимнем / стандартном режиме, напряжение батареи, уровень заряда батареи, режим быстрой / медленной зарядки и предупреждение о коротком замыкании. Он также отображает напряжение зарядки в реальном времени
  • Полностью автоматический: в конце обычного цикла зарядного устройства каждое зарядное устройство Xtend автоматически переключает выходное напряжение на безопасный уровень, уровень хранения или плавающий уровень, что устраняет необходимость постоянно проверять аккумулятор во время зарядки.
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ: Первоклассное обслуживание клиентов от настоящих экспертов по аккумуляторным батареям! Гарантия 18 месяцев с политикой возврата 60 дней

ДЕТАЛИ АККУМУЛЯТОРА

Батареи

Chrome Pro iGel содержат гелевый электролит и обладают такими расширенными функциями, как цифровой дисплей и встроенный интеллектуальный чип.На дисплее отображается напряжение батареи и генератора, а сигнал тревоги предупреждает вас о низкой емкости / напряжении или отклонениях от нормы. Серия iGel автоматически записывает рабочую дату, когда батарея установлена, и имеет более длительный срок службы, чем батареи SLA. Такие элементы, как прочная сварка моста, которая помогает поглощать вибрации, делают эту батарею лучшим выбором для искателей приключений Power Sport. В каждую высокоэффективную спортивную, не требующую обслуживания и полностью заряженную спортивную аккумуляторную батарею Chrome Pro Series YTX7A-BS вводятся гелевые электролиты, что позволяет полностью «не требовать обслуживания».

  • Нет разливов, утечек и воды для проверки
  • Уменьшите риск и беспокойство, всегда зная, сколько у вас время автономной работы.
  • Терминалы для тяжелых условий эксплуатации
  • Чрезвычайная устойчивость к вибрации
  • Повышение эффективности жизненного цикла
  • Светодиодный цифровой дисплей

ОПИСАНИЕ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА

Полностью автоматическое зарядное устройство

Chrome Battery на 6/12 В на 2/4 ампер-час — идеальное зарядное устройство / средство для обслуживания всех, кто хочет сохранить свою батарею заряженной и свежей без лишних хлопот.Это зарядное устройство на 4 Ач работает со всеми типами аккумуляторов 6 В и 12 В, включая абсорбирующий стеклянный мат (AGM), обычный заливной (мокрый), гелевый электролит (гель), герметичный свинцово-кислотный (SLA) и заводской активированный, не требующий обслуживания (FA / MF ), не говоря уже о режиме медленной зарядки от 2 ампер-часов. Предлагая полностью автоматический цикл зарядки, с легко читаемым ЖК-дисплеем, это идеальное зарядное устройство для диагностики и спасения сильно разряженного аккумулятора (вплоть до 7,5 В). Наш сверхмощный ремонтник / зарядное устройство обязательно будет надежным в любой ситуации, поскольку его внешний вид защищен от пыли и брызг (IP63).

Shotgun YTX7A-BS 12V 6AH Герметичный аккумулятор AGM и зарядное устройство, комбинированный для мотоцикла


НОВЫЙ СВЕЖИЙ ЗАПЕЧАТАННЫЙ АККУМУЛЯТОР.


ГАРАНТИЯ 1 ГОД

Shotgun Motorsports Замена батареи для батареи YTX7A-BS

Герметичные свинцово-кислотные батареи, установка в любом положении

Не требует заполнения, не требует обслуживания.


Используется во многих мотоциклах, снегоходах, квадроциклах и гидроциклах .

L = 5,91 x W = 3,39 H = 3,74
Клеммы, как показано на рисунке (положительный — левый, отрицательный — правый).
Батареи поставляются заряженными и готовыми к установке. Гарантия 12 месяцев.

В наших герметичных аккумуляторных батареях для мотоциклов используется технология Absorbed Glass Mat (сокращенно AGM). Такая конструкция значительно улучшает характеристики батареи в следующих областях: A) Действительно герметичная и не требующая обслуживания конструкция, вам больше не придется проверять или добавлять электролит, в отличие от обычных батарей, которые требуют периодической проверки жидкости.Б) Безжидкостная конструкция AGM, не протекает и не разъедает дорогостоящую краску и хром, а также исключает коррозию вокруг клемм аккумулятора. C) Аккумуляторы AGM имеют меньшее внутреннее сопротивление, что позволяет им производить больший ток разряда (сила тока холодного пуска) по сравнению с сопоставимыми обычными «мокрыми» аккумуляторами, а аккумуляторы AGM также заряжаются быстрее. D) Лучшая устойчивость к нагреву и вибрации, основная причина отказ в обычных мотоциклетных аккумуляторах E) Намного более медленная скорость саморазряда (3% vs. 15% в месяц) означает более длительные периоды между подзарядкой батареи в периоды неиспользования, например, зимние месяцы или каникулы.

Заменяет GNB-7A-BS, GS-JSB-GTX-7A-BS, GS-ZYI-GTX-7A-BS, Interstate-YTX7A-BS, Koyo-YTX7A-BS, Motocross-M32X7A, Power-Sonic -PTX7A-BS, Sears-44023, Yacht-CTX7A-BS, Yuasa-YTX7A-BS

Батареи Shotgun®, совместимые на 100% Передовая технология AGM

Герметичный — не требует обслуживания

Заменяет GNB-7A-BS GS-JSB-GTX-7A-BS, GS-ZYI-GTX-7A-BS, Interstate-YTX7A-BS, Koyo-YTX7A-BS, Motocross-M32X7A, Power-Sonic-PTX7A-BS, Sears-44023, Yacht- CTX7A-BS, Yuasa-YTX7A-BS

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ТОЛЬКО ДЛЯ США 48

  • Универсальное интеллектуальное зарядное устройство для свинцово-кислотного аккумулятора 12 В

  • Трехступенчатый режим зарядки:

    • Постоянный ток: 1. 0A

    • Постоянное напряжение: от 14,3 до 14,7 В

    • Плавающее напряжение: от 13,5 до 13,8 В

  • Светодиодный индикатор состояния зарядки:

  • Красный: в процессе зарядки

    • Защита безопасности:

    • Вход: от 100 до 240 В переменного тока, от 50 до 60 Гц / 1,0 А

    • Выход: 12 В постоянного тока, 1,5 А

    • Зарядный ток: 1000 мА

    • Размер: 100.0 x 50,0 x 30,0 мм

    • Нет тока утечки из батареи при отключенном переменном токе

    • Сертификаты: UL1310, CE (EN60335-2-29, EN55014) и FCC part15

NEED A БОЛЕЕ ПРОЧНАЯ БАТАРЕЯ С ВЫСОКОЙ ГАРАНТИЕЙ

ПРОВЕРЬТЕ НАШУ АККУМУЛЯТОР POWERSTAR С ГАРАНТИЕЙ 2 ГОДА


Yuasa YTX7A-BS 12v VRLA Аккумулятор для мотоциклов и мотоциклов

Х

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Обратите внимание, что данные, приведенные для всех батарей, доступных на нашем веб-сайте, являются чисто ориентировочными, и мы не можем гарантировать их точность.

Мы получаем данные от производителей аккумуляторов, и они могут быть изменены и / или производственными допусками.

В любом случае используйте предлагаемую нами батарею в качестве отправной точки, но вы должны сравнить все размеры, тип клемм и полярность с вашей текущей батареей и убедиться, что вы выбрали правильный аккумулятор для покупки.

3 апреля 2018 г. были введены в действие Положения о законах о ядах 1972 г. (прекурсоры взрывчатых веществ) (поправка) 2018 г., чтобы сделать серную кислоту регулируемым прекурсором взрывчатых веществ .Правонарушения, связанные с приобретением, импортом и поставкой серной кислоты более 15 мас.%, Вступают в силу с 1 июля 2018 года. Правонарушения, связанные с владением и использованием серной кислоты более 15 мас.%, Вступают в силу с 1 ноября 2018 г.

В соответствии с указанным выше законодательством после 30 июня 2018 года мы больше не можем поставлять потребителям сухую заряженную батарею с отдельным блоком кислоты, если только этот потребитель не может лично предъявить лицензию EPP (прекурсоры взрывчатых веществ и яды) в одном из наших аккумуляторных центров. .Это сделает практически невозможным для нас законную поставку сухого аккумулятора и кислотного блока тому, кто заказал через Интернет комбинированный мотоциклетный аккумулятор или сухой заряженный классический автомобильный аккумулятор.

Следовательно, все сухозаряженные аккумуляторные батареи (мотоциклетные комбинированные блоки, аккумуляторы из твердой резины для «классических автомобилей» и т. Д.) Должны быть заправлены, заряжены и введены в эксплуатацию либо на месте, либо в стороннем предприятии рядом с местом назначения аккумулятора.

Поставляем аккумулятор одним из следующих способов:

1. Заправлено и заряжено в одном из аккумуляторных центров Shields для сбора

2. Поставляется в сухом виде, приемник должен будет доставить сухую батарею в ближайшее место, где ее можно будет заполнить и зарядить. Примечание: третья сторона может взимать плату за эту услугу

3. Заполнено и списано сторонним лицом для сбора

4. Заполнено, заряжено и доставлено одним из средств доставки Shield, если они находятся в зоне их доставки

Поскольку решение будет зависеть от географического положения клиента и конкретных обстоятельств, нам потребуется поговорить с клиентом, чтобы определить, какое решение лучше всего подходит.

ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку новое законодательство не влияет на коммерческие продажи, мы по-прежнему можем поставлять аккумуляторы с блоками кислоты после получения письменного заказа на бланке компании.

Если у вас есть сомнения, свяжитесь с нами для получения помощи или обратитесь в любой из аккумуляторных центров Shield.

Щелкните здесь, чтобы показать, что вы понимаете приведенную выше важную информацию.

Приносим извинения за все неудобства, которые могут возникнуть в результате принятия правительством Великобритании законодательства, которое затрагивает всю нашу отрасль.Все уважаемые дистрибьюторы аккумуляторов стараются работать в рамках законодательства.

Имейте в виду, что для этих продуктов срок поставки составляет 3 дня.

Click & Collect: Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации о наличии перед размещением заказа по телефону 03300 412 187

Добавить в корзину Отмена

Motocross Platinum ytx7a-bs Аккумулятор для мотоциклов Модель YTX7A-BS »BatteryPlex

Home > Аккумуляторы для мотоциклов > Motocross Platinum > Аккумуляторы YTX7A-BS

Прокрутите вниз, чтобы просмотреть все варианты батарей


Модель серии Тип В AH CCA л Вт H фунтов Цена
YTX7A-BS Мотокросс YT, YTX, YIX, YTZ серии Герметичный, не требующий обслуживания 12 7 90 6. 0 3,5 3,8 6 $ 54,99

Рекомендуемое зарядное устройство ниже, купите сейчас!

Модель Описание Вольт усилитель фунтов Цена
1500 BatteryMINDer® 1500 — это устройство SmarTECHnology ™ plug-n-run, зарядное устройство / устройство для обслуживания аккумуляторов на 1,5 А с постоянным автоматическим импульсным десульфатором, которое помогает продлить срок службы батареи до 4 раз по сравнению с нормальным сроком службы.Идеально подходит для зарядки, обслуживания или восстановления залитых 12 В, герметичных, необслуживаемых, стартерных, глубокого цикла, AGM и морских аккумуляторов. Установлен автоматический компенсатор высокой-низкой температуры, чтобы гарантировать, что аккумуляторы никогда не будут перезаряжаться или недозаряжаться, независимо от рабочей температуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top