характеристики, описание, фото и видеообзор
Заметив возросшие продажи своих скоростных автомобилей, Pontiac разработал для линейки моделей 1969 года устанавливаемый по заказу комплект Judge и приспособил его для истирающих шины GTO. С привлекающей внимание окраской и яркой надписью, поддерживаемый системой Ram Air GTO, Judge стал идеальным для улиц сочетанием яркости и мощи.
При двигателе с легендарной системой Ram Air, GTO Judge был самой квинтэссенцией скоростного автомобиля. В 1969 году новая опции создала новый имидж мощного Poncho — перед GTO Judge все встают. Judge производит впечатление, даже когда стоит на месте. При движении же становятся очевидны его истинные намерения. Вдавите газ в пол — и на себе ощутите его крутящий момент в то время, как ваше тело утонет в ковшеобразном кресле. Перейдите на вторую передачу и послушайте, как завизжат шины — теперь вы ощутите мощность. Этот почтенный автомобиль способен на очень продолжительные прогулки.
Хорошо спланированный интерьер
GTO второго поколения отличались по сравнению со своими предшественниками одним из самых лучших интерьеров. Все датчики были хорошо видны, даже установленный на капоте тахометр , передние ковшеобразные кресла давали достаточную опору, а закрепленный на полу переключатель передач Hurst никогда не пропускал передачу.
Подвеска Pontiac GTO Judge (1969)
С кузовом серии А
С 1968 года GTO собирались на 284 см колесной базе с кузовом серии А. Под стильными формами, собранными из листового металла располагалось отдельная рама с независимой передней подвеской и ведущим мостом сзади. По сравнению со своим предшественником, GTO (и Judge) отличались более жесткими витыми пружинами, более толстым передним стабилизатором поперечной устойчивости и измененными клапанами амортизаторов. По желанию покупателя можно было установить дифференциал с повышенным трением Save-T-Track.
Двигатель Pontiac GTO Judge (1969)
Сжимающий воздух — III или IV
При своем агрессивном внешнем виде Judge просто необходима была мощность, соответствующая внешнему виду. Стандартным для него
был 6480 см3 V-образный 8-цилиндровый двигатель Ram Air III. Он дает 366 л.с. Третья версия этого двигателя, несомненно, хороша, но с четвертой вы получаете больше. Владельцы, захотевшие получить максимум от своих автомобилей, заказывали Judge с мало подходящим для езды по улицам двигателем Ram Air IV 400. По официальным оценкам компании, этот двигатель давал всего на 4 л.с. больше, чем Ram Air III, однако это число явно было занижено.
Отличительные особенности
Эмблема The Judge встречается на многих частях машины.
Установленный на капоте тахометр был не только стильным, но и очень полезным.
Бросающаяся в глаза раскраска
В 1969 году в соревновании скоростных машин имидж был всем. Среди скоростных автомобилей того времени Judge стал одним из самых ярких, окрашенный в Carousel Red, с синими полосками, по контуру обведенными желтым и с логотипом Judge на передних крыльях и на капоте.
Видеообзор Pontiac GTO Judge (1969):
youtube.com/embed/pxDPt1FtHkI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Модель | Pontiac GTO Judge |
Год(ы) выпуска | 1969 год |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | V8 6480 см3 |
Мощность | 366 л.с. |
Трансмиссия | 4-МКПП Muncie M21 |
Подвеска | Передняя подвеска: неравной длины рычаги с витыми пружинами; Задняя подвеска: ведущий мост с витыми пружинами |
Тормоза | Передние — Дисковые; Задние — Барабанные |
Макс. скорость | 196 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 6.2 сек. |
Pontiac GTO 1965, 1967, 1969
Pontiac – американский производитель автомобилей, выпускавшихся в 1926 – 2009 годах. На протяжении нескольких десятилетий выпускали разнообразные автомобили, заслуживающие повышенного внимания. В 2010 году подразделение американской корпорации General Motors было закрыто из-за финансовых проблем. Однако выпущенные автомобили уже заслужили многочисленные положительные отзывы и даже участвовали в фильмах, ставших классикой.
История Понтиак
Понтиак – это синоним для лучших спортивных автомобилей. Изначально производитель предлагал экипажи, но впоследствии начал выпускать красивые спортивные автомобили. Спустя некоторое время Oakland влился в корпорацию General Motors. С 1926 года компания стала известна под названием Pontiac Motor Division, что и послужило началом успешного развития.
История 1960-х годов
Машина Pontiac GTO оказалась одной из самых востребованных, причем она позволила открыть эру Muscle Car. К тому же даже название можно было расшифровать как gran turismo omologato. Автомобиль был впервые представлен в 1964 году, причем Pontiac GTO 1964 воспринимали в качестве эксперимента. Как оказалось, модели 1964 года положили начало особенному этапу истории автомобильного производителя.
Изначально GTO представили, как достойную опцию автомобиля Pontiac Tempest. Экстерьер и интерьер соответствовали классике, но техническое оснащение было преображено. На машину установили 8-цилиндровый двигатель объемом 6,4 литра, развивавший мощность под 350 лошадиных сил. Также автомобилистам оказались доступными спортивные шины из качественной резины, сдвоенный выпуск труб, рулевое управление. Спортивный автомобиль предлагали по доступной цене, поэтому в первый год реализовали 32 тысячи и поставили своеобразный рекорд. Изначально производитель планировал продать около 5 тысяч. Именно pontiac tempest gto положил начало особой эры для американской автомобильной компании.
Следующая машина, Pontiac GTO 1965, обзавелась обновленным кузовом. Он стал массивным и отточенным. Фары были расположены вертикально. Динамика транспортного средства, как и технические параметры, были завидными. Эксперты проводили тест-драйвы машины. Оказалось, что для достижения скорости в 161 километров в час требуется около 18 с половиной секунд, хотя вес составлял 1,65 тонны. Эти показатели свидетельствовали о мастерстве производителей. В последующие пару лет продажи только увеличивались, ведь в год удавалось реализовать по 100 тысяч единиц.
Популярный Pontiac GTO 1966 порадовал автомобилистов обновленным салоном, который оказался еще более комфортабельным. Основные отличия:
- вмонтированная передняя консоль, отличающаяся особым удобством для управления транспортным средством;
- рулевое колесо с 3 спицами;
- колонка с рулем;
- обновленные сидения, которые отличались спортивным дизайном.
В 1966 году за дополнительную оплату можно было заказать мягкие подлокотники.
Тем временем специалисты продолжали свою работу над автомобилем. Именно по этой причине Pontiac GTO 1967 обзавелся обновленным кузовом. Он получился оригинальным, так как обводы крыльев визуально напоминали бутылку Кока-Кола. Конкуренты по достоинству оценили такое решение, вследствие чего начали успешно использовать в своих автомобилях.
Автомобиль в 1968 году Pontiac GTO пережил рестайлинг. Он получился кардинально другим, поэтому общее с прежними версиями практически отсутствовало. Экстерьер начал выглядеть более агрессивно. Например, он получил оригинальные фары головного света, которые можно было убирать при необходимости. Необычные фары были опцией, но их заказывали часто и даже считали стандартом. Классический бампер отсутствовал, так как его заменили резиновым для защиты от нежелательных последствий при легких столкновениях. Техническое исполнение по-прежнему было достойным: 366-сильный мотор позволял достигнуть скорости в 6,2 секунды.
На следующий год был зафиксирован пик популярности. Автомобилисты могли выбрать Pontiac GTO 1969 judge. Основным преимуществом было повышение мощности используемого двигателя. Предлагались 4 версии 8-цилиндрового мотора, успешно развивающего мощность от 265 до 370 лошадок.
Первое пятилетие стало подтверждением особенности автомобиля.
История 1970-х годов
Производители решили, что Pontiac GTO 1970 сменил собственный кузов. Однако главным нововведением стал 7,4-литровый двигатель. К тому же транспортное средство могло порадовать выпускной системой с пневматическим управлением, позволяющим ослабить сопротивление на выпуске для увеличения мощности двигателя. На таком автомобиле поездки были гарантированно динамичными. Затем отмечался спад популярности автомобиля. Корпорация с трудом реализовала 10 тысяч авто. К тому же отдельная модель уже прекращала свое существование, ведь Pontiac GTO 1971 не пользовался особой популярностью.
Технические характеристики Pontiac GTO 1972 уже становились все хуже из-за изменений в законодательстве. Производителю пришлось снизить мощность, чтобы двигатель вписывался в новые стандарты.
В дальнейшем потребовалось вносить более существенные изменения в конструкцию, ведь большие загрязнения больше не допускались. Это привело к тому, что уровень продаж упал на 45%.Автомобиль Pontiac GTO 1973 также был изменен с учетом обновленного законодательства. Например, спереди и сзади использовали тяжелые хромированные бампера. Новый дизайн не был хорошо воспринят публикой. К тому же стандартный двигатель вновь огорчил любителей скорости: сжатие и мощность были уменьшены. К тому же реклама новинки отсутствовала, а потребители начинали проявлять интерес к мощным автомобилям других производителей.
В последние 3 года (1972-1974), которые предшествовали полному исчезновению автомобиля, предлагалась только опция для Pontiac Tempest Le Mans, Le Mans Sport и Ventura. Это было своеобразным компромиссом между производителем и автомобилистами, которые частично оставались верны доступному средству. Однако продажи уменьшались из-за повышенных ограничений на выделение токсинов при выработке газа, высоких ставок страховых полисов для молодых водителей, эмбарго ОРЕС на топливо.
Последним оказался Pontiac GTO 1976, который, как и другие модели уникального поколения из США, можно найти даже в наши дни. Машина 1980 года также иногда встречается в продаже, хотя она уже и не пользовалась какой-либо популярностью.
Новая история
Производитель рискнул предложить Pontiac GTO 2004 в надежде возродить автомобиль. Основой для новинки стала машина Holden Monaro. При этом новинка радовала необычным внешним видом автомобильного кузова и салона, удобной посадкой всех пассажиров, задним приводом и колесами размером 17 дюймов.
Оснащение гарантирует оптимальный комфорт:
- спортивные кожаные кресла;
- специальные отделочные материалы для салона, подчеркивающие спортивную скорости;
- обновленная приборная панель для удобного управления автомобилем;
- функциональная аудио система с чейнджером на 6 дисков;
- климатическое оборудование с автоматическим управлением.
Также были доступны 2 двигателя:
- 8-цилиндровый 6-литровый, способный развивать мощность до 405 лошадиных сил;
- 8-цилиндровый объемом 5,7 литров, который обладает мощностью 355 лошадиных сил.
При этом для достижения сотни требовалось около 6 секунд. Максимально возможная скорость составила 250 километров в час, так как она ограничена электроникой.
Коробка передач – 4-ступенчатая автоматическая. При этом опционально была предложена 6-ступенчатая трансмиссия. Такое оснащение способствует оптимальным характеристикам транспортного средства и уверенной, стабильной езде. Автомобили Pontiac GTO 2005 не завоевали особенную популярность. Производитель понял, что не в состоянии возродить легендарный кар. Именно по этой причине Pontiac GTO в 2006 году был официально снят с производства.
Подразделение Понтиак американской автомобильной корпорации было закрыто в 2009 году, так как оно было убыточным и его дальнейшее существование оказалось бессмысленным.
Машина Pontiac GTO 2017 стала третьим возвращением легендарного кара. Производитель понимает, что именно характеристики установленного двигателя во многом определят дальнейшие последствия и популярность автомобиля. Если верить слухам, автомобиль получит 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 литров и мощностью 430 лошадиных сил. Нужно понимать, что шансы может обеспечить только мощный работающий мотор в сочетании с системой полного привода и автоматической трансмиссией. В противном случае производитель столкнется с печальным провалом, хотя раньше мускул кар был настоящей легендой и на протяжении длительного времени оставался популярным. Цена неизвестна, но можно предположить, что она составит 35-40 тысяч долларов и будет оправданной. Возможно, что в 2018 станет возрождением легенды автомобильного мира.
Уникальный кабриолет
Второе поколение Понтиак ГТО выпускали в кузове кабриолет. Это произошло в конце 1960-х годов. При этом экстерьер отличался антикрылом на крышке багажного двигателя, 2-цветными полосами по сторонам. Нужно отметить, что двигатели оставались прежними. Такой белый кабриолет пользовался особой популярностью, причем даже спустя десятилетия он остается на слуху у настоящих автолюбителей.
Неудивительно, что Понтиак ГТО можно увидеть даже в известных фильмах:
- Жажда Скорости. В этом случае использовали Понтиак 1966 года золотистого цвета. Автомобиль потребовался для съемок уличной гонки. Машина стартовала с поул-позишн, после чего долго лидировала. Однако главный герой, который ехал на Ford Torino, все-таки обошел легендарный масл кар. Нужно отметить, что Понтиак ГТО в фильме «Жажда скорости» однозначно идентифицируется как модель 1966 года, ведь он обладает уникальным экстерьером. Номером автомобиля стал KOS 542.
- ХХХ. В этом приключенческом фильме главный герой, секретный агент, ездит на ГТО 1967 года. Машина была выбрана продюсером фильма, который отмечал особый дизайн и удивительную мощность. Было отмечено, что кар идеально подойдет под концепцию приключенческого фильма с запоминающимися гонками.
- Двухполосное шоссе. В этом случае два уличных гонщика оформили сделку с кутилой на Понтиак ГТО для дальнейшей гонки по всей стране. Герои также участвовали в любительском дрэг-рейсинге, стараясь заработать на бензин. Фильм позволяет лучше прочувствовать автомобильный мир, погрузившись в атмосферу гонок.
Такое участие автомобиля Понтиак ГТО в различных фильмах является подтверждением легендарного исполнения в технической части, экстерьере и интерьере. Даже просматривая фото и видео с этим автомобилем, можно убедиться в том, что он даже через десятилетия будет легендой. К тому же его габариты удивляют даже в 21-ом веке: длина составляет 5235 м, ширина – 1900 мм, колесная база – 2900 мм, высота – 1350.
Возможности тюнинга
Внимательно изучая обзор автомобиля, можно понять основные причины его популярности, а именно – оригинальный дизайн и технические параметры. Тюнинг обычно связан с обновлением автомобильного салона, установкой аудио системы и оборудования безопасности, чип-тюнингом двигателя. Все это способствует тому, чтобы у машины Pontiac GTO характеристики и дизайн становились еще более запоминающимися.
Вконтакте
Google+
Pontiac GTO (Второе поколение: 1968-1973)
Pontiac GTO второго поколения выпускался с 1968 по 1973 годы и стал весьма успешным на рынке. После выхода нашумевшей I версии, которая положила начало отчаянному соревнованию производителей в мощности и скорости, маркетологи Pontiac решили, что пришло время выпуска следующего поколения культового Muscle cars.
Технические характеристики Pontiac GTO (1968-1973 год)
Основные данные | |
Производитель | General Motors |
Годы производства | 1968-1973 |
Класс | Muscle car |
Тип кузова | 2-дв. купе2-дв. кабриолет2-дв. седан |
Компоновка | переднемоторная заднеприводная |
Массово-габаритные | |
Длинна | 1968-1970: 5093 мм1971-74: 5164 мм |
Колесная база | 2845 мм |
Характеристики | |
Двигатель | 400 V8 (6,6 л.)455 V8 (7,5 л.) |
Трансмиссия | 3-ст. автоматическая3-ст. механическая 4-ст. механическая |
Экстерьер
1968 год
Он изменился кардинально. Для этого инженеры сократили колесную базу, что позволило сделать автомобиль немного короче (на 150 мм) и ниже (на 15 мм), раздав его в ширину. Одновременно с этим Pontiac GTO «сбросил» лишние 34 кг.
Однако главным новшеством оказался переработанный дизайн. Формы кузова стали дутыми и обтекаемыми, с мощными колесными арками. Остался фирменный изгиб заднего крыла. Дизайнеры вернулись к горизонтальному расположению головной оптики, а массивный воздухозаборник, что находился в самом центре капота, был заменен на пару мелких, размещенных по сторонам. Кроме того, за дополнительную плату в 53 $ можно было заказать так называемые «слепые» фары – эта опция стала чрезвычайно популярной.
Особого внимания заслуживает новый передний бампер. Вместо массивных, хромированных изделий, которые имели место в первом поколении, появился endura-bumper. Он был выкрашен в цвет кузова и представлял собой дальнейшее продолжение передней панели. Его назначение было не только декоративным – он должен был защитить автомобиль в столкновениях на малых скоростях, не допустив повреждения металлический панелей. Примечательна реклама Pontiac GTO, в которой менеджеры били по бамперу кувалдами, демонстрируя его несокрушимость и прочность.
Из потерь стоит отметить лишь исчезновение кузова купе, оборудованного центральной стойкой.
1969 год
На второй год «жизни» II поколения Pontiac GTO были сделаны только точечные изменения. Радиаторная решетка получила горизонтальную полосу, а оптика обзавелась иными подфарниками, что находились сразу под фирменным endura-bumper. Также был установлен новый задний бампер, а блок фары теперь встраивались в него лишь на 50%, а не полностью, как ранее.
Фото: Pontiac GTO The Judge (1969 год)
The Judge 1969 год
Это была довольно оригинальная версия, именуемая The Judge – «Судья». Несмотря на небольшое количество отличий – спойлер сзади, наклейки «The Judge» на поверхностях элементов и 2-цветные полосы на боковинах – выглядела такая модификация гораздо веселее и задиристее базовой. А то, что ее цена была всего на 337 $ дороже базовой модификации, только подзадоривало покупателей.
1970 год
В 1970-м назрели серьезные изменения в экстерьере. Перед оснастили совершенно новым endura-bumper, с глубокими посадочными местами для головной оптики и новой радиаторной решеткой. Отныне опция «слепых» фар стала недоступной. Изменился и штамп крыльев – все они получили вытянутые складки, находящиеся как раз над колесными арками. Также была полностью переработана задняя часть – изменились стопы, линии крышки багажного отсека, задних крыльев и бампера.
Фото: Pontiac GTO (1970 год)
В целом это была «первая ласточка», ознаменовавшая дальнейший переход в класс personal-luxury – агрессивность дизайна пошла на убыль, линии стали более плавными и аккуратными.
1971 год
На 1971 год пришлось очередное обновление Pontiac GTO, но уже не такое объемное. Все ограничилось ретушированием переда, который получил сетчатую решетку радиатора, опущенную ниже линии слегка измененной головной оптики. А вот капот обзавелся новыми воздухозаборниками, вынесенными наперед. Кузов был оборудован измененными молдингами.
1972 год
Ничего особенного в 1972 году не произошло. Из наиболее приметных решений можно выделить снятие с производства кабриолета и модификации «The Judge».
Фото: Pontiac GTO (1973 год)
1973 год
В этом году состоялась новая трансформация внешнего облика модели. Интегрированные бампера были изъяты из конструкции, так как их использование теперь не отвечало нормам законодательства. Вместо них был установлен массивный, хромированный бампер. Вернулась старая радиаторная решетка с шильдиками GTO, да и в целом автомобиль во многом повторял базовую версию. Вместе с тем, исчезла легкость и спортивность – Pontiac GTO стал массивным и тяжеловесным.
Двигатели
1968 год
Именно силовые агрегаты и сделали из Pontiac GTO знаменитость – когда еще можно было купить столь мощный автомобиль за разумную цену?
II поколение начало выпускаться с тем же 6,6-литровым мотором, что и предыдущее поколение – он был лишь слегка усовершенствован, что позволило немного увеличить мощность. Имелось 3 версии данного мотора:
- эконом – мощность с 255 л. с. выросла до 265 л. с.;
- стандарт – отдача увеличилась с 335 л. с. до 350 л. с.;
- производительный – остался на тех же 360 л. с.
Как видно, официальные данные для последней модификации остались прежними, но серьезные доработки, включенные в технологию Ram Air II – установка новой камеры сгорания и другие изменения – свидетельствуют, что в реальности отдача мотора возросла.
1969 год
Фото: Двигатель Pontiac GTO Ram Air IV
В этом году данные мощности сохранились на прежних отметках, но в список опций было добавлено еще 3 пакета:
- Ram Air III – мощность возрастала до 366 л. с.;
- Ram Air IV – за счет многих технологических решений, включавших установку 4-камерного карбюратора, гидрокомпенсаторов клапанов и другого распределительного вала, рассчитанного на более высокие нагрузки, удалось повысить мощность до 370 л. с.
- Ram Air V – данный пакет выпускался исключительно для гоночных версий. Повышение степени сжатия позволяло ему разгонять Pontiac GTO до сотни всего за 5,2 сек.
1970 год.
В ходе проведенного рестайлинга Pontiac GTO, 265-сильная модификация «эконом» (мотора в 6,6 литра) перестала выпускаться. Остались вариации «Стандарт», мощностью в 350 л. с., Ram Air III c 366 л. с. и Ram Air IV в 370 л. с. Но был разработан еще один мотор – объемом в 7,5 литра и с мощностью в 360 л. с.
Фото: Двигатель Pontiac GTO V8 400 (6,6 л.)
Весьма интересной была опция Vacuum Operated Exhaust, которой комплектовалась выхлопная труба. Ее регулировки давали возможность направлять выхлоп прямотоком, увеличивая мощность мотора и шумность его работы. Цена на нее составляла лишь 63 $. Но таких авто было выпущено всего около 300, так как предлагаться данная опция стала в конце 1969 года, а в начале 1970-го ее убрали из-за введения новых законов.
1971 год
На 1971 год выпадает существенное снижение мощности моторов, обусловленное ликвидацией системы наддува, а также требованием руководства GM перевести двигатели на более низкооктановое топливо. Это касалось и Pontiac GTO. В результате отдача 6,6-литрового агрегата снизилась до 300 л. с., а 7,5-литрового – до 325 л. с. Кроме того, был возобновлен выпуск 335-сильной версии.
1973 год
На этот год припало еще одно ужесточение экологических норм, потребовавших нового понижения степени сжатия, в результате чего мощность снизилась еще больше. Мотор в 6,6 литра выдавал теперь лишь 230 л. с., а 7,5-литровый – только 250 л. с.
КПП
Коробки передач достались от первого поколения. Это были либо механические трансмиссии на 3 или 4 передачи, либо 3-диапазонные АКПП типа Turbo-Hydramatic.
Шасси и рулевое управление
1968 год
С началом выпуска II поколения Pontiac GTO ходовая часть была переработана – она стала жестче и плотнее, управляемость улучшилась, а в качестве опции предлагался гидроусилитель рулевого управления. Дополнительный пакет Ram Air II включал и 4-поршневые тормозные механизмы.
1970 год
В этом году подвеску ждала очередная модернизация – она стала еще плотнее, а установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости, по аналогии с Buick Gran Sport, позволила значительно уменьшить крены в поворотах. Машина стала комфортнее и безопаснее.
Интерьер
Фото: Интерьер кабриолета Pontiac GTO (1969 год)
1968 год
Серьезных изменений в салоне Pontiac GTO не намечалось. Все осталось, как и ранее – 3-спицевый руль, отличная обзорность, неплохие кресла, замененные еще на I поколении. Торпедо в размерах не увеличилась, а приборная панель осталась столь же удобной и функциональной.
1969 год
В этом году все ограничилось переносом замка зажигания на рулевую колонку, хотя раньше он находился на торпедо. Сделано это было в целях защиты автомобиля от угона – руль блокировался при попытке его повернуть.
В целом серьезных трансформаций в салоне II поколения не происходило – эргономика изначально была неплохо продумана, обзорность неплоха, простора внутри хватало, селектор АКПП мог размещаться как на трансмиссионном тоннеле, так и на рулевой колонке.
Итог
Второе поколение Pontiac GTO сошло со сцены в 1973 году, когда в небытие отходили и иные «Мускул кары». Высокие цены на страховки, прожорливые моторы в условиях нефтяного кризиса и закручивание гаек экологами – все это оказалось сильнее былой славы и симпатий покупателей.
Pontiac GTO 1969 Judje MCACN синий
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Pontiac Gto 1969 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели
– Поколение: A-body [1968 .. 1973] [USDM]– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Дата производства: [1968 .. 1973]
Шины | Диск | Сверловка |
---|---|---|
195SR14 | ||
205/75SR14 | ||
225/60HR15 | ||
235/60HR15 |
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Дата производства: [1968 .. 1973]
Шины | Диск | Сверловка |
---|---|---|
195SR14 | ||
205/75SR14 | ||
225/65HR15 | ||
235/60HR15 |
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Дата производства: [1968 .. 1973]
Шины | Диск | Сверловка |
---|---|---|
195SR14 | ||
205/75SR14 | ||
225/60HR15 | ||
235/60HR15 |
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
- 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
Эта красная карусель Pontiac GTO 1969 года — не судья
Сегодня в это трудно поверить, но когда Стивен Мартин впервые узнал об этом кабриолете GTO 1969 года выпуска в 1981 году, он не был особенно поражен. «Я какое-то время искал тряпичную машину 69-го года, — говорит он, — и был на грани покупки белой машины в Калифорнии. В последний момент сделка развалилась, поэтому я решил, что с таким же успехом могу взять взгляните на этот, который находился на местном рынке в течение пары месяцев «.
Что не понравилось? Для Мартина это была «оранжевая» краска.В конце концов, он понял, что может покрасить машину в любой цвет, какой захочет. В конце концов, его нужно было покрасить. А в остальном машина была великолепна: загруженный и оригинальный владелец SoCal GTO, который пробыл в штате Вашингтон всего два года. Была заключена сделка, и началась долгая история Мартина с этим кабриолетом.
Мартин регулярно водил GTO в течение трех лет, а затем сделал то, что он рассчитывал, когда купил его: он изменил цвет на Porsche Guards Red. В то же время он переделал оригинальный двигатель Ram Air III, установил новый ковер и продержался еще много лет.
Посмотреть все 25 фотографий Когда Стивен Мартин купил его еще в 1980-х, его не волновала «оранжевая» окраска его кабриолета GTO 1969 года, поэтому он перекрасил его в красный цвет. До тех пор, пока он не узнал, насколько редко бывает GTO карусельного красного цвета, не являющийся судьей.«Хотя я уже немного знал о GTO, я присоединился к местному клубу GTO, Northwest GTO Legends, и понял, как много я не знал», — говорит Мартин. «Как только я познакомился с членами клуба, я узнал, что некоторые из них интересовались машиной, когда она выставлялась на продажу, прежде чем я ее купил.
Клуб заинтересовал Мартина редкостью «оранжевой краски», более известной среди приверженцев Pontiac как Carousel Red, а также в Pontiac Historic Services. Как только Мартин получил ответ от PHS, он знал, что машина не останется красный навсегда, поскольку PHS отметила, что кабриолеты, не принадлежащие Judge, окрашенные в красный цвет Carousel, чрезвычайно редки. Мартин говорит, что за прошедшие годы он обнаружил, что, возможно, существует всего четыре таких тряпичных автомобиля.
PHS также предоставил массу другой информации , некоторые из них были известны Мартину благодаря тому, что объяснил первоначальный владелец, некоторые из них были новыми.GTO Мартина был доставлен со сборочного завода в Арлингтоне, штат Техас, 20 мая 1969 года и использовался региональным менеджером Pontiac в Южной Калифорнии, который предположительно заказал автомобиль по своему вкусу. Ему, должно быть, нравилось, что его машины загружены, потому что Мартин наверняка любит. После нескольких месяцев использования компанией автомобиль был сдан и выставлен на продажу в магазине Jules Myers Pontiac в Западном Голливуде. Первым владельцем частной вечеринки стал Дункан Бонд, который купил GTO в феврале 1970 года. Бонд оставался в Южной Калифорнии до 1979 года, когда переехал с семьей в штат Вашингтон.Два года спустя он продал машину Мартину.
Посмотреть все 25 фотографий Двигатель Ram Air III был новым для 1969 года и представлял собой первый вариант двигателя повышенной мощности с мощностью 366 л.с. и 445 фунт-фут крутящего момента.К началу 2000-х Мартин смог перекрасить автомобиль в красный цвет карусели и провести другие легкие реставрационные работы. Теперь он совершенно иначе смотрел на «оранжевую» краску. Вместо того, чтобы отключиться, он понял ее уникальность и желательность. Оказывается, этот яркий оттенок первоначально появился осенью 1968 года как цвет Firebird 1969 года, а затем был выбран в качестве исходного цвета GTO Judge, когда эта модель дебютировала вскоре после этого.Кстати, с осени 1968 года Chevrolet также использовал тот же цвет, назвав его Hugger или Monaco Orange. Красный карусель не был стандартным цветом GTO за пределами судьи, но был доступен по специальному заказу.
Посмотреть все 25 фотографий Мартин GTO с опциональным оснащением был построен с тонированными стеклами, наклонной рулевой колонкой, датчиками Rally, консолью, сиденьем водителя с электроприводом, кондиционером и восьмидорожечной аудиосистемой AM / FM /. Обратите внимание, что восьмипутная дорожка пришла как отдельный блок под приборной панелью, а не была встроена в главное головное устройство.Прошлой зимой, после нашей фотосессии, Мартин попросил члена клуба Legends Билла Нельсона освежить моторный отсек и установить ряд элементов с правильной датой, которые были заменены за эти годы, в том числе насос гидроусилителя руля и топливный насос. В то время как Нельсон отделил моторный отсек, он также переделал и детализировал рулевой механизм. «Долгое время это была отличная машина, — говорит Мартин, — но я все еще пытаюсь делать ее лучше с каждым годом».
На сегодняшний день лучшая производительность кабриолета на шоу GTOAA была бронзовой наградой, но Мартин считает, что его машина готова к лучшему.Исправление множества мелких предметов должно иметь большое значение в сфере шоу. И все же Мартин не настолько одержим правильной детализацией и мелочами, чтобы перестал водить свой необычный GTO. Напротив, мы были впечатлены, когда он и глазом не моргнул, проехав час через плотное движение в час пик, чтобы добраться до нашей фотосессии. В итоге все прошло как надо. Машина осталась невредимой, ехать домой на закате Мартина было намного приятнее, и у нас появилась возможность представить нашим читателям еще один фантастический маслкар!
Посмотреть все 25 фотографий В кабриолеты GTO 1969 года в стандартной комплектации была силовая установка, а вот силовая антенна — нет.Переключатели для каждого были размещены рядом. Краткий обзор
1969 GTO Convertible
Владелец: Стивен Мартин, Брайер, Вашингтон
Двигатель: 400ci / 366 л.с. Ram Air III V-8
Трансмиссия: 3-ступенчатая автоматическая Th500
Задняя часть: 8,2 дюйма, 10 болтов с передачей 3,31 и Safe-T-Track
Интерьер: Ковшеобразное сиденье из черного винила
Колеса: 14-дюймовые Rally II
Шины: G70-14 Goodyear Polyglas репродукция
Специальные детали: Более 25 опций, устанавливаемых на заводе (см. врезку).
Вариантов изобилие!
Согласно PHS, это варианты, с которыми был построен GTO Стивена Мартина.
Двигатель Ram Air III
АКПП
Дифференциал Safe-T-Track
Сплошная краска Special Tone
Тахометр на капоте
Скрытые фары
Лампы поворотов
Усилитель руля
Передние дисковые тормоза с усилителем
Колеса Rally II
Пакет управления ходовой частью
Тонированные стекла
Антенна с электроприводом
Зеркало водителя с дистанционным управлением
Защитные кромки дверей
Лампа в багажном отделении
Подкапотная лампа
Приборы для ралли с часами Консоль
Наклон рулевой колонки
Рулевое колесо под заказ
Сиденье водителя с электроприводом
Ремни безопасности Deluxe и передние плечевые ремни
Кондиционер
AM / FM стереосистема с восьмидорожечным проигрывателем
Коврики спереди и сзади
Pontiac GTO 1969 года — High Performance Pontiac
Владение уникальным Pontiac сопряжено с определенными необходимыми задачами, такими как регулярное объяснение того, Да, это реально »и« Да, Pontiac действительно так построил ». Так обстоит дело со Стивеном Л. Мартином, который в детстве увидел GTO 1969 года и влюбился в него в осеннем обзоре автомобилей в журнале Look Magazine. К 1981 году Стивен охотился за тряпкой 1969 года и был в восторге от того, что нашел ее в Old Car Trader.
Его привлек объемный список вариантов, но в то время он почти не заметил редкого цвета. При ближайшем рассмотрении он узнал, что GTO был в хорошем состоянии для водителя, но был полностью оригинальным, поэтому он заплатил второму владельцу 2800 долларов за него (вздох) и привез его домой в Брайер, Вашингтон.
По совету членов своего местного клуба Northwest GTO Legends Стивен связался со службой поддержки клиентов Pontiac (до PHS). «Мой GTO был первоначально заказан офисом Montebello California Pontiac Zone (24)», — говорит он.«Он был построен 20 мая 1969 года и девять месяцев принадлежал Pontiac, а затем был продан через Jewel Meyer Pontiac на бульваре Санта-Моника в Западном Голливуде в феврале 1970 года». Это объяснило бы варианты и, вполне возможно, специальную краску Carousel Red, которую Стивен позже обнаружит, по мнению большинства людей, был доступен только для Judge в 1969 году.
Посмотреть все 7 фотографийПри первоначальной базовой цене 3548 долларов за штуку Кабриолет GTO, опции, такие как Ram Air III 400, автоматическая коробка передач, консоль, дифференциал Safe-T-Track, стерео AM / FM, магнитофон, дверные ограждения, скрытые фары, внешнее зеркало заднего вида водителя с дистанционным управлением, ремни безопасности Deluxe и передние плечевые ремни, колеса Rally II, рулевое колесо Custom Sport, тахометр на капоте, датчики Rally с часами, гидроусилитель руля, рулевое управление с наклоном, передние дисковые тормоза с электроприводом, стекло Soft Ray на всех окнах, сиденье водителя с электроприводом, кондиционер, плавность хода и управляемость пакет, передние и задние коврики, фонари освещения поворота, лампа багажного отделения и лампа под капотом — цена этого Goat увеличилась на 2112 долларов.72 до 5661,65 доллара в долларах 1969 года.
В этот список были включены еще два варианта, которые вызвали некоторые разногласия по поводу того, почему этот GTO был оборудован таким, каким он был. Стивен говорит, что он узнал из статьи в журнале, что нельзя заказать Judge с опцией антенны, установленной сзади, потому что она мешает спойлеру крышки багажника. У этого GTO он есть. Благодаря опции 72 Solid Special Tone Paint SPS за 100,05 долларов, Carousel Red является оригинальным оттенком этого козла.
Учитывая способ оснащения этого Pontiac, единственные элементы Judge, которые не хватает, — это название опции и код в таблице сборки, а также спойлер, полосы и выноски.В этом кабриолете GTO есть одна вещь, которой нет у Judge, — это антенна, установленная сзади.
Тем не менее, еще во времена Рейгана Стивен получил фантастический, редкий GTO по отличной цене, и с тех пор он отказывался с ним расстаться. Некоторые реставрационные работы были выполнены еще в 1982 году, и он покрасил его в красный цвет, но к 2000 году его нужно было реставрировать. Теперь, зная, насколько редким был оригинальный цвет у не-судьи, на этот раз он будет окрашен в красный цвет карусели.
Посмотреть все 7 фотографий Двигатель Ram Air III мощностью 366 лошадиных сил сохранил свои оригинальные литые детали и был восстановлен в соответствии со стандартными характеристиками.Стивен хотел, чтобы реставрация была «близка к конкурсу», но он все же пошел на уступки в связи с тем, что он планировал продолжать много ездить на GTO. Наряду с восстановлением подвески и тормозов до стандартных характеристик, он также добавил газовые амортизаторы KYB и современные радиальные диски BFG, и не беспокоился о том, соответствует ли каждый хомут шланга, оттенок или текстура подкапотного пространства правильным контурам.
Оригинальный двигатель Ram Air III с кодом YZ и мощностью 366 л.с. был переделан в соответствии со стандартными характеристиками, а также увеличен диаметр ствола 0,030 мм другом Стивена Денни Хобаном из Тигарда, штат Орегон.Его литые нижние части были обработаны и сохранены, и были установлены запасные поршни, кольца и подшипники. Был использован кулачок спецификации 068 с продолжительностью действия 288/302 градуса, а головки № 48 оснащены стандартными клапанами 2,11 / 1,77 и штампованными стальными коромыслами 1,50: 1. Стандартный карбюратор Q-jet находится на заводском железном впуске, а оригинальные выпускные коллекторы Ram Air сочетаются с воспроизводимой выхлопной системой Gardner. Искра зажигается оригинальным дистрибьютором Delco.
Посмотреть все 7 фотографийДенни восстановил числа, соответствующие Turbo 400 trans и 3.23-ступенчатая задняя часть Safe-T-Track.
С момента своего завершения в мае 2001 года GTO завоевал множество наград на местных и региональных мероприятиях. Хотя Стивену нравится уделять ему внимание на выставках, учитывая его уникальный цвет и чистое тело, его любимым занятием на самом деле является регулярное вождение своего GTO. Фактически, когда HPP сфотографировала этот Pontiac на прошлогоднем мероприятии POCI в Южной Дакоте, Стивен рассказал, что это был первый раз, когда его дорогой кабриолет привезли на выставку.
Хотя некоторым это может показаться раздражением, Стивен любит объяснять, что цвет его GTO — настоящий предмет.«Я счастлив, что мой Понтиак — редкость, и люди это замечают», — говорит он. Это просто то, что я принимаю спокойно «. Если бы он этого не сделал, мы сомневаемся, что он делал бы это почти три десятилетия.
Заводские параметры | ||
Опция | Код | Цена |
Краска специального тона | СПС | $ 100,05 |
Силовая антенна | 381 | 31 доллар.60 |
Ram Air III 400 | 348 | $ 168,51 |
Turbo 400 трансмиссия | 351 | $ 227,04 |
Консоль | 472 | 71 доллар. 62 |
Дифференциал Safe-T-Track | 361 | $ 42,13 |
AM / FM стерео | 388 | 239,08 долл. США |
8-дорожечный магнитофон | 394 | 133 $.76 |
Защитные кромки двери | 412 | $ 6,24 |
Скрытые фары | 414 | $ 52,66 |
Пульт дистанционного управления наружным зеркалом заднего вида водителя | 424 | $ 10,53 |
Ремни безопасности Deluxe и передние плечевые ремни | 431 | $ 36.86 |
Колеса Rally II | 454 | $ 84,26 |
Custom Sport рулевое колесо | 462 | 34 руб.76 |
Тахометр на капоте | 471 | $ 63.19 |
Раллийные манометры с часами | 484 | $ 50,55 |
ГУР | 501 | 105,32 долл. США |
Наклон руля | 504 | $ 45.29 |
Тормоза передние дисковые | 511 | $ 64,25 |
Soft Ray Glass все окна | 531 | 36 долларов.86 |
Сиденье водителя с электроприводом | 564 | $ 73,72 |
Кондиционер | 582 | 375,99 долл. США |
Пакет управления ходовой частью | 621 | $ 4,21 |
Коврики в салон передние | 631 | $ 6,85 |
Коврики задние | 632 | $ 6.32 |
Фонари поворотов | 651 | 33,70 |
Лампа багажного отделения | 652 | $ 3.16 |
Подкапотная лампа | 671 | $ 4,21 |
Pontiac GTO Judge 1969 года: профиль маслкара
Судья Pontiac GTO 1969 года стал доказательством того, что маслкары могли отражать культурные течения своего времени.
В большинстве случаев судья вызывает уважение. Но в 1960-е годы общество становилось все более непочтительным по отношению к представителям истеблишмента, и «А вот и судья!» быстро превратился из сардонической крылатой фразы в телесериале Laugh-In в основу американского лексикона.
Muscle Car Image Gallery
Называя новейшее воплощение GTO «Судья», Понтиак, казалось, говорил: «У этого автомобиля есть авторитет, но, как и у Road Runner и ему подобных, он не воспринимает себя слишком серьезно. . » Чрезвычайно мощные двигатели V-8 закрепили первую часть сообщения; оп-арт графика и яркие основные цвета принесли вторую жизнь.
По первоначальному замыслу, Judge должен был быть экономичным козлом, возможно, однотонным купе с колоннами, с резиновыми ковриками и только самым современным оборудованием.Judge, дебютировавший в декабре 1968 года, не был таким суровым, вместо этого предлагался опциональный пакет за 332 доллара для жесткой крыши или кабриолета GTO. Но он включал в себя множество функций, которые при индивидуальном заказе стоят гораздо дороже.
Стандарт был 366-сильным Ram Air III, эволюционировавшим из 400-цилиндрового двигателя V-8 GTO; ручка под крышкой теперь закрывала черпаки капота в сырую погоду. Pontiac сократил базовую цену на несколько долларов, установив трехступенчатую механическую коробку передач с Т-образной ручкой переключения передач Hurst (и удалив декоративные кольца со стандартных колес Rally II), но у всех судей была обычная жесткая подвеска GTO и широкопротекторный Polyglas. G70x14s.
Еще 390 долларов пришлось на новый Ram Air IV с его радикальным кулачком и недооцененными 370 л.с. Беспокойный на холостом ходу, слабый ниже 3000 об / мин, эта версия 400 была головной болью при езде по улице и сложной задачей для запуска на полосе, но это было оружие в руках опытного водителя. Четырехступенчатая коробка передач (195 долларов) или автомат (227 долларов), Posi (63 доллара), передние диски (64 доллара), гидроусилитель руля (100 долларов) и тахометр, установленный на капоте (63 доллара), заполнили хорошо назначенного судью.
Но у этого юриста нет мрачных черных мантий.Задний спойлер, затемненная решетка и наклейки судьи
украшали кузов, хотя кабина была стандартной GTO, за исключением значков судьи. Чтобы убить любое притворство бюджетного мускула, были доступны все стандартные опции GTO, включая скрытые фары. Судья показал себя так же, как Козы в аналогичной экипировке. Просто он сделал это с меньшим благоговением.
Вернуться в библиотеку классических маслкаров.
Чтобы получить более интересную информацию о маслкарах, посетите:
- Pontiac зажег эру классических маслкаров с помощью гениального маркетинга.См. Профили, фотографии и технические характеристики маслкаров Pontiac.
- Muscle cars бывали разных форм и размеров. Здесь представлены характеристики более чем 100 маслкаров, включая фотографии и спецификации каждой модели.
- Muscle cars создали свою культуру. Чтобы узнать об этом, прочтите «Как работают Muscle Cars».
Ознакомьтесь с этими профилями маслкаров, которые включают фотографии и спецификации для каждой модели:
Соответствующую информацию об автомобиле можно найти в следующих статьях:
- Двигатель — это то, что придает маслкару яркую индивидуальность.Чтобы узнать все, что вам нужно знать об автомобильных двигателях, см. Как работают автомобильные двигатели.
- Muscle cars не имел бы много мускулов без лошадиных сил — но что такое лошадиные силы? На этот вопрос отвечает «Как работает лошадиные силы».
- Гоночные автомобили NASCAR воплощают в себе философию мощных маслкаров. Прочтите статью «Как работают гоночные автомобили NASCAR», чтобы узнать, что движет этими заряженными гонщиками.
- Вы думаете о покупке маслкара 2007 года или любого другого автомобиля? См. «Обзоры, цены и информацию о новых автомобилях в Consumer Guide Automotive».
1969 Pontiac GTO Judge Convertible Ram Air III | Понтиак
В 1969 году ряд двигателей был доступен с GTO, но вариант Judge входил в стандартную комплектацию Ram Air III. С 366 лошадиными силами и 445 фунт-фут крутящего момента этого было более чем достаточно, чтобы конкурировать с BOSS Mustangs и HEMI Mopars. В качестве обновленной опции владельцы могли получить еще более мощный двигатель Ram Air IV, который повысил мощность до 370 лошадиных сил и 445 фунт-футов крутящего момента.
Другие стандартные особенности ’69 Judge включали задний спойлер во всю ширину, трехцветные полосы на кузове и колеса Rally II размером 14 × 6 дюймов. Кроме того, с пакетом Judge можно заказать любую из опций GTO.
Подробнее
тип | Серийный автомобиль |
построен в | США |
двигатель | V8 |
позиция | Передний продольный |
аспирация | натуральный |
клапанный привод | OHV с толкателем, 2 клапана на цилиндр |
Подача топлива | карбюратор Rochester Quadrajet |
рабочий объем | 6555 куб.см / 400.01 дюйм³ |
внутренний диаметр | 105 мм / 4,13 дюйма |
ход | 95,0 мм / 3,74 дюйма |
сжатие | 10,75: 1 |
мощность | 275,9 кВт / 370 л.с. при 5500 об / мин |
удельный выход | 56,45 л.с. на литр |
л.с. / масса | 232,85 л.с. на тонну |
крутящий момент | 603,3 нм / 445 фунт-футов при 3400 об / мин |
Кузов / рама | Стальной корпус поверх стального каркаса |
ведущие колеса | задний вид |
передние тормоза | Диски с Power Assist |
тормоза задние | Диски с Power Assist |
f подвеска | Двойные поперечные рычаги |
r подвеска | Ведущий мост |
Снаряженная масса | 1589 кг / 3500 фунтов |
трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
максимальная скорость | ~ 201.13 км / ч / 125 миль / ч |
0-60 миль / ч | ~ 6,0 секунды |
0 — 1/4 мили | ~ 15 секунд |
История продаж на аукционе
1969 Pontiac GTO Judge Convertible Ram Air III — продан за 225000 долларов. Свежий с завода и хорошо оборудованный, этот кабриолет GTO 1969 года сочетает в себе дополнительную привлекательность пакета Judge, представленного в том году, включая мощный Ram Air III 400/366 л.с. V-8, в данном случае соединенный с 4-ступенчатой и безопасной Задний конец T-Track positraction.Документально подтверждено историческим обществом Pontiac, он оснащен белым ковшеобразным сиденьем с консолью, тахометром и датчиками, радио AM и заводским кондиционером. Усилитель руля, передние дисковые тормоза с усилителем и Redlines на колесах Rally II завершают этот премиальный Judge. Аукцион Источник: Аукцион Mecum Kissimmee, Флорида, 2011 г.
, чтобы выиграть этот судья Pontiac GTO 1969 года, пока еще не поздно
Многие автомобили определили Эру Muscle Car, но, пожалуй, ни один из них не стал таким, как Pontiac GTO.Если вы будете действовать быстро, этот Pontiac GTO Judge 1969 года может стать вашим благодаря Dream Giveaway. Выиграть так же просто, как пожертвовать на достойное дело. Щелкните здесь, сделайте пожертвование, и вы автоматически войдете в список победителей.
Эксклюзивно для читателей Motor1.com Dream Giveaway даст вам вдвое больше входных билетов, если вы пожертвуете 25 долларов или больше. Это означает, что пожертвование в размере 25 долларов принесет вам 40 билетов вместо 20.
Зарегистрируйтесь до того, как эта раздача закончится 29 октября, и получите двойные билеты, пожертвовав 25 долларов или больше!
Главный приз — это абсолютно вишневый Pontiac GTO Judge 1969 года выпуска.Pontiac Historic Services подтвердила, что это один из первых 50 автомобилей, выпущенных для 69 модельного года с пакетом Judge, который в то время стоил дополнительно 332 доллара. Пакет включал двигатель Ram Air III объемом 400 кубических дюймов мощностью 366 лошадиных сил, колеса Rally II без декоративных колец штатного GTO, переключатель передач Hurst с уникальной Т-образной ручкой, более широкие шины, наклейки Judge и задний спойлер. Этот пример окрашен в культовый цвет кузова Judge’s Carousel Red, а внутренняя часть — в пергамент.
11 Фото
Мы должны поблагодарить Ames Performance Engineering за качество восстановления этой Козы. Компания Ames является ведущим поставщиком деталей для восстановления GTO в стране и внесла большой вклад в создание этого призового автомобиля. Например, двигатель восстанавливается до заводских характеристик, но не является оригинальным. Тем не менее, оригинальный блок будет включен в комплект автомобиля.
Более того, Dream Giveaway не навяжет вам налоговый счет на ваш приз; Победитель получит 20 000 долларов наличными, чтобы заплатить дяде Сэму за возможность отвезти домой своего судью.
Но тебе нужно поторопиться. Срок подачи заявок заканчивается 29 октября, поэтому щелкните здесь и сделайте пожертвование в размере 25 долларов или более, чтобы принять участие в розыгрыше этого удивительного Pontiac GTO Judge 1969 года выпуска.
1969 Pontiac GTO | Сильверстоун Моторкарс
ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ФИЗИЧЕСКИ НАХОДИТСЯ В TYNGSBORO, MA
Перед нами Pontiac GTO Ram-Air Judge Clone 1969 года с пробегом 69 082 (неизвестно) миль. Этот автомобиль окрашен в красивый серый / синий цвет, дополненный синим виниловым салоном.Этот автомобиль прожил свою жизнь в Аризоне и не имеет ржавчины. Она недавно была отреставрирована и находится в фантастическом состоянии внутри, снаружи и механически.
Этот Pontiac GTO Ram-Air Judge Clone 1969 года выпуска имеет полностью переработанный двигатель 400 4BBL, соединенный с полностью переработанной 4-ступенчатой коробкой передач. Механически она в хорошей форме, а мотор очень сильный. Как вы можете видеть на фотографиях, салон находится в очень хорошем состоянии, а внешний вид и звук выглядят и звучат фантастически. У нее есть гидроусилитель руля, электрические тормоза и AM-радио (я не верю, что это подключено).
Pontiac GTO Ram-Air 1969 года — очень желанный маслкар, и мы установили цену на этого судью, чтобы предоставить вам лучшее предложение на автомобиль такого калибра. Если вам нужна помощь с финансированием, дайте мне знать.
Если хотите узнать ЗАПРОС на машину — ПОЗВОНИТЕ МНЕ — (978) 771-8375
Если вы хотите поговорить о покупке Buy It Now — ПОЗВОНИТЕ МНЕ (978) 771-8375
Меня зовут Пол, пожалуйста, звоните мне напрямую с любыми вопросами — мой мобильный телефон всегда со мной по телефону (978) 771-8375, или вы можете написать мне в любое время по адресу paul @ silverstonemotorcars.com
Я обещаю, что вы получите удовольствие от поездки в Silverstone Motorcars. Мы с радостью доставим этот автомобиль к вашему порогу.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ДОСТУПНО — ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ФИЗИЧЕСКИ НАХОДИТСЯ В TYNGSBORO, MA
Двигатель
- Тип двигателя
- Бензин
- Объем двигателя
- 400 Ram Air
- Спецификация топлива
- с октановым числом 91 или ниже
Кузов
- Цвет корпуса
- Синий
- Тип кузова
- Жесткая крыша
- Двери
- 2
- Тип краски
- –
Базовый
- Год
- 1969
- Марка
- Понтиак
- Модель
- GTO
- миль
- 69 082
Интерьер
- Цвет салона
- Синий
- Дополнительный цвет салона
- –
- Тип сиденья
- Ковш
- Материал седла
- Винил
- Тип переключателя
- Этаж
- Центральная консоль
- Есть
Pontiac GTO Judge 4-Speed Project 1969 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продано за 25 250 долларов США 13 мая 2021 года (лот № 47 857)
Это купе Pontiac GTO Judge 1969 года выпуска — это неработающий проектный автомобиль, который продавец приобрел в 2008 году у предыдущего владельца, предположительно с 37-летним стажем.Автомобиль окрашен в оранжевый цвет поверх черного, и он оснащен заменой 400ci V8 в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач. Оборудование включает в себя колеса Rally II в шахматном порядке, передние дисковые тормоза с вакуумным усилителем, индукционную систему Ram Air, передние ковшеобразные сиденья, переключатель передач Hurst, гидроусилитель руля и кнопочное радио. Сообщается, что автомобиль не использовался более двадцати лет и нуждается в механической сортировке и косметическом уходе. Этому судье теперь предлагается вместе с документацией PHS, запасным комплектом дверей, восстановленным стандартным карбюратором, замененными компонентами Ram Air, снятыми и заменяемыми деталями, а также титулом чистого штата Калифорния на имя продавца.
Этот GTO был собран на заводе GM во Фримонте, Калифорния, а его кузов окрашен в оранжевый цвет с боковыми полосами и графикой «Судья». Другие особенности включают затемненную переднюю решетку, капот Ram Air, заднее крыло с аэродинамическим профилем, а также хромированный задний бампер и отделку. Говорят, что кузов был отремонтирован в 1990-х годах, и на краске видны трещины, сколы, царапины и другие недостатки. Отмечается коррозия вокруг капельниц на крыше, на капоте, внутри моторного отсека и багажника, в нижней части дверей и на крышке багажника.Б / у запасные двери будут сопровождать машину.
Rally II 14-дюймовые передние и 15-дюймовые задние колеса имеют коррозию и установлены на несоответствующие шины. Автомобиль оснащен двухконтурными вакуумными передними дисками и задними барабанными тормозами. Комплект запасных тормозных магистралей включен в продажу и изображен в галерее ниже.
В салоне есть передние ковши и заднее многоместное сиденье, обшитое черной обивкой, с соответствующей приборной панелью, дверными панелями и ковровым покрытием.Особенности включают отделку под дерево на передней панели, переключатель Hurst, логотип на приборной панели «Судья», поясные ремни и кнопочный радиоприемник. Износ, отмеченный во всем интерьере, включает потрескавшуюся приборную панель и провисшую отделенную обшивку потолка.
На трехспицевом рулевом колесе есть приборная панель, которая включает в себя спидометр со скоростью 120 миль в час, тахометр со скоростью 8 000 об / мин и вспомогательные датчики, измеряющие давление масла, температуру охлаждающей жидкости и уровень топлива. Пятизначный одометр показывает 65 тысяч миль, а истинный пробег неизвестен.
Замена 400ci V8 в настоящее время устанавливается и соединяется с четырехступенчатой механической коробкой передач. Сообщается, что снятый четырехцилиндровый карбюратор был восстановлен и сопровождает автомобиль, также как и пятирядный радиатор с замененным сердечником, замененный топливный бак и трубопроводы, а также компоненты впуска воздуха Ram Air, полученные от The Parts Place, DeKalb, штат Иллинойс.