Posted in: Разное

Понтиак гто 1969: Pontiac GTO б/у 1969 года: купить Понтиак гто 1969 года с пробегом

Содержание

характеристики, описание, фото и видеообзор


Заметив возросшие продажи своих скоростных автомобилей, Pontiac разработал для линейки моделей 1969 года устанавливаемый по заказу комплект Judge и приспособил его для истирающих шины GTO. С привлекающей внимание окраской и яркой надписью, поддерживаемый системой Ram Air GTO, Judge стал идеальным для улиц сочетанием яркости и мощи.

При двигателе с легендарной системой Ram Air, GTO Judge был самой квинтэссенцией скоростного автомобиля. В 1969 году новая опции создала новый имидж мощного Poncho — перед GTO Judge все встают. Judge производит впечатление, даже когда стоит на месте. При движении же становятся очевидны его истинные намерения. Вдавите газ в пол — и на себе ощутите его крутящий момент в то время, как ваше тело утонет в ковшеобразном кресле. Перейдите на вторую передачу и послушайте, как завизжат шины — теперь вы ощутите мощность. Этот почтенный автомобиль способен на очень продолжительные прогулки.


Хорошо спланированный интерьер

GTO второго поколения отличались по сравнению со своими предшественниками одним из самых лучших интерьеров. Все датчики были хорошо видны, даже установленный на капоте тахометр , передние ковшеобразные кресла давали достаточную опору, а закрепленный на полу переключатель передач Hurst никогда не пропускал передачу.

Подвеска Pontiac GTO Judge (1969)
С кузовом серии А
С 1968 года GTO собирались на 284 см колесной базе с кузовом серии А. Под стильными формами, собранными из листового металла располагалось отдельная рама с независимой передней подвеской и ведущим мостом сзади. По сравнению со своим предшественником, GTO (и Judge) отличались более жесткими витыми пружинами, более толстым передним стабилизатором поперечной устойчивости и измененными клапанами амортизаторов. По желанию покупателя можно было установить дифференциал с повышенным трением Save-T-Track.

Двигатель Pontiac GTO Judge (1969)


Сжимающий воздух — III или IV

При своем агрессивном внешнем виде Judge просто необходима была мощность, соответствующая внешнему виду. Стандартным для него
был 6480 см3 V-образный 8-цилиндровый двигатель Ram Air III. Он дает 366 л.с. Третья версия этого двигателя, несомненно, хороша, но с четвертой вы получаете больше. Владельцы, захотевшие получить максимум от своих автомобилей, заказывали Judge с мало подходящим для езды по улицам двигателем Ram Air IV 400. По официальным оценкам компании, этот двигатель давал всего на 4 л.с. больше, чем Ram Air III, однако это число явно было занижено.

Отличительные особенности

Эмблема The Judge встречается на многих частях машины.

Установленный на капоте тахометр был не только стильным, но и очень полезным.

Бросающаяся в глаза раскраска

В 1969 году в соревновании скоростных машин имидж был всем. Среди скоростных автомобилей того времени Judge стал одним из самых ярких, окрашенный в Carousel Red, с синими полосками, по контуру обведенными желтым и с логотипом Judge на передних крыльях и на капоте.

Видеообзор Pontiac GTO Judge (1969):


Основные технические характеристики:
МодельPontiac GTO Judge
Год(ы) выпуска1969 год
Тип кузоваКупе
ДвигательV8 6480 см3
Мощность366 л.с.
Трансмиссия
4-МКПП Muncie M21
ПодвескаПередняя подвеска: неравной длины рычаги с витыми пружинами; Задняя подвеска: ведущий мост с витыми пружинами
ТормозаПередние — Дисковые; Задние — Барабанные
Макс. скорость196 км/ч
Разгон до 100 км/ч6.2 сек.

Pontiac GTO 1965, 1967, 1969

Pontiac – американский производитель автомобилей, выпускавшихся в 1926 – 2009 годах. На протяжении нескольких десятилетий выпускали разнообразные автомобили, заслуживающие повышенного внимания. В 2010 году подразделение американской корпорации General Motors было закрыто из-за финансовых проблем. Однако выпущенные автомобили уже заслужили многочисленные положительные отзывы и даже участвовали в фильмах, ставших классикой.

История Понтиак

Понтиак – это синоним для лучших спортивных автомобилей. Изначально производитель предлагал экипажи, но впоследствии начал выпускать красивые спортивные автомобили. Спустя некоторое время Oakland влился в корпорацию General Motors. С 1926 года компания стала известна под названием Pontiac Motor Division, что и послужило началом успешного развития.

История 1960-х годов

Машина Pontiac GTO оказалась одной из самых востребованных, причем она позволила открыть эру Muscle Car. К тому же даже название можно было расшифровать как gran turismo omologato. Автомобиль был впервые представлен в 1964 году, причем Pontiac GTO 1964 воспринимали в качестве эксперимента. Как оказалось, модели 1964 года положили начало особенному этапу истории автомобильного производителя.

Изначально GTO представили, как достойную опцию автомобиля Pontiac Tempest. Экстерьер и интерьер соответствовали классике, но техническое оснащение было преображено. На машину установили 8-цилиндровый двигатель объемом 6,4 литра, развивавший мощность под 350 лошадиных сил. Также автомобилистам оказались доступными спортивные шины из качественной резины, сдвоенный выпуск труб, рулевое управление. Спортивный автомобиль предлагали по доступной цене, поэтому в первый год реализовали 32 тысячи и поставили своеобразный рекорд. Изначально производитель планировал продать около 5 тысяч. Именно pontiac tempest gto положил начало особой эры для американской автомобильной компании.

Следующая машина, Pontiac GTO 1965, обзавелась обновленным кузовом. Он стал массивным и отточенным. Фары были расположены вертикально. Динамика транспортного средства, как и технические параметры, были завидными. Эксперты проводили тест-драйвы машины. Оказалось, что для достижения скорости в 161 километров в час требуется около 18 с половиной секунд, хотя вес составлял 1,65 тонны. Эти показатели свидетельствовали о мастерстве производителей. В последующие пару лет продажи только увеличивались, ведь в год удавалось реализовать по 100 тысяч единиц.

Популярный Pontiac GTO 1966 порадовал автомобилистов обновленным салоном, который оказался еще более комфортабельным. Основные отличия:

  • вмонтированная передняя консоль, отличающаяся особым удобством для управления транспортным средством;
  • рулевое колесо с 3 спицами;
  • колонка с рулем;
  • обновленные сидения, которые отличались спортивным дизайном.

В 1966 году за дополнительную оплату можно было заказать мягкие подлокотники.

Тем временем специалисты продолжали свою работу над автомобилем. Именно по этой причине Pontiac GTO 1967 обзавелся обновленным кузовом. Он получился оригинальным, так как обводы крыльев визуально напоминали бутылку Кока-Кола. Конкуренты по достоинству оценили такое решение, вследствие чего начали успешно использовать в своих автомобилях.

Автомобиль в 1968 году Pontiac GTO пережил рестайлинг. Он получился кардинально другим, поэтому общее с прежними версиями практически отсутствовало. Экстерьер начал выглядеть более агрессивно. Например, он получил оригинальные фары головного света, которые можно было убирать при необходимости. Необычные фары были опцией, но их заказывали часто и даже считали стандартом. Классический бампер отсутствовал, так как его заменили резиновым для защиты от нежелательных последствий при легких столкновениях. Техническое исполнение по-прежнему было достойным: 366-сильный мотор позволял достигнуть скорости в 6,2 секунды.

На следующий год был зафиксирован пик популярности. Автомобилисты могли выбрать Pontiac GTO 1969 judge. Основным преимуществом было повышение мощности используемого двигателя. Предлагались 4 версии 8-цилиндрового мотора, успешно развивающего мощность от 265 до 370 лошадок.

Именно автомобиль Pontiac GTO the Judge 1969 года позволял автомобилистам в полной мере наслаждаться динамичными поездками.

Первое пятилетие стало подтверждением особенности автомобиля.

История 1970-х годов

Производители решили, что Pontiac GTO 1970 сменил собственный кузов. Однако главным нововведением стал 7,4-литровый двигатель. К тому же транспортное средство могло порадовать выпускной системой с пневматическим управлением, позволяющим ослабить сопротивление на выпуске для увеличения мощности двигателя. На таком автомобиле поездки были гарантированно динамичными. Затем отмечался спад популярности автомобиля. Корпорация с трудом реализовала 10 тысяч авто. К тому же отдельная модель уже прекращала свое существование, ведь Pontiac GTO 1971 не пользовался особой популярностью.

Технические характеристики Pontiac GTO 1972 уже становились все хуже из-за изменений в законодательстве. Производителю пришлось снизить мощность, чтобы двигатель вписывался в новые стандарты.

В дальнейшем потребовалось вносить более существенные изменения в конструкцию, ведь большие загрязнения больше не допускались. Это привело к тому, что уровень продаж упал на 45%.

Автомобиль Pontiac GTO 1973 также был изменен с учетом обновленного законодательства. Например, спереди и сзади использовали тяжелые хромированные бампера. Новый дизайн не был хорошо воспринят публикой. К тому же стандартный двигатель вновь огорчил любителей скорости: сжатие и мощность были уменьшены. К тому же реклама новинки отсутствовала, а потребители начинали проявлять интерес к мощным автомобилям других производителей.

В последние 3 года (1972-1974), которые предшествовали полному исчезновению автомобиля, предлагалась только опция для Pontiac Tempest Le Mans, Le Mans Sport и Ventura. Это было своеобразным компромиссом между производителем и автомобилистами, которые частично оставались верны доступному средству. Однако продажи уменьшались из-за повышенных ограничений на выделение токсинов при выработке газа, высоких ставок страховых полисов для молодых водителей, эмбарго ОРЕС на топливо.

Производитель уже не мог предлагать автомобили с мощными двигателями. Например, Pontiac GTO 1974 года был оснащен 200-сильным мотором и уже не мог порадовать динамикой. Muscle Car окончательно исчезли.

Последним оказался Pontiac GTO 1976, который, как и другие модели уникального поколения из США, можно найти даже в наши дни. Машина 1980  года также иногда встречается в продаже, хотя она уже и не пользовалась какой-либо популярностью.

Новая история

Производитель рискнул предложить Pontiac GTO 2004 в надежде возродить автомобиль. Основой для новинки стала машина Holden Monaro. При этом новинка радовала необычным внешним видом автомобильного кузова и салона, удобной посадкой всех пассажиров, задним приводом и колесами размером 17 дюймов.

Оснащение гарантирует оптимальный комфорт:

  • спортивные кожаные кресла;
  • специальные отделочные материалы для салона, подчеркивающие спортивную скорости;
  • обновленная приборная панель для удобного управления автомобилем;
  • функциональная аудио система с чейнджером на 6 дисков;
  • климатическое оборудование с автоматическим управлением.

Также были доступны 2 двигателя:

  • 8-цилиндровый 6-литровый, способный развивать мощность до 405 лошадиных сил;
  • 8-цилиндровый объемом 5,7 литров, который обладает мощностью 355 лошадиных сил.

При этом для достижения сотни требовалось около 6 секунд. Максимально возможная скорость составила 250 километров в час, так как она ограничена электроникой.

Коробка передач – 4-ступенчатая автоматическая. При этом опционально была предложена 6-ступенчатая трансмиссия. Такое оснащение способствует оптимальным характеристикам транспортного средства и уверенной, стабильной езде. Автомобили Pontiac GTO 2005 не завоевали особенную популярность. Производитель понял, что не в состоянии возродить легендарный кар. Именно по этой причине Pontiac GTO  в 2006 году был официально снят с производства.

Подразделение Понтиак американской автомобильной корпорации было закрыто в 2009 году, так как оно было убыточным и его дальнейшее существование оказалось бессмысленным.

Машина Pontiac GTO 2017 стала третьим возвращением легендарного кара. Производитель понимает, что именно характеристики установленного двигателя во многом определят дальнейшие последствия и популярность автомобиля. Если верить слухам, автомобиль получит 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 литров и мощностью 430 лошадиных сил. Нужно понимать, что шансы может обеспечить только мощный работающий мотор в сочетании с системой полного привода и автоматической трансмиссией. В противном случае производитель столкнется с печальным провалом, хотя раньше мускул кар был настоящей легендой и на протяжении длительного времени оставался популярным. Цена неизвестна, но можно предположить, что она составит 35-40 тысяч долларов и будет оправданной. Возможно, что в 2018 станет возрождением легенды автомобильного мира.

Уникальный кабриолет

Второе поколение Понтиак ГТО выпускали в кузове кабриолет. Это произошло в конце 1960-х годов. При этом экстерьер отличался антикрылом на крышке багажного двигателя, 2-цветными полосами по сторонам. Нужно отметить, что двигатели оставались прежними. Такой белый кабриолет пользовался особой популярностью, причем даже спустя десятилетия он остается на слуху у настоящих автолюбителей.

Неудивительно, что Понтиак ГТО можно увидеть даже в известных фильмах:

  1. Жажда Скорости. В этом случае использовали Понтиак 1966 года золотистого цвета. Автомобиль потребовался для съемок уличной гонки. Машина стартовала с поул-позишн, после чего долго лидировала. Однако главный герой, который ехал на Ford Torino, все-таки обошел легендарный масл кар. Нужно отметить, что Понтиак ГТО в фильме «Жажда скорости» однозначно идентифицируется как модель 1966 года, ведь он обладает уникальным экстерьером. Номером автомобиля стал KOS 542.
  2. ХХХ. В этом приключенческом фильме главный герой, секретный агент, ездит на ГТО 1967 года. Машина была выбрана продюсером фильма, который отмечал особый дизайн и удивительную мощность. Было отмечено, что кар идеально подойдет под концепцию приключенческого фильма с запоминающимися гонками.
  3. Двухполосное шоссе. В этом случае два уличных гонщика оформили сделку с кутилой на Понтиак ГТО для дальнейшей гонки по всей стране. Герои также участвовали в любительском дрэг-рейсинге, стараясь заработать на бензин. Фильм позволяет лучше прочувствовать автомобильный мир, погрузившись в атмосферу гонок.

Такое участие автомобиля Понтиак ГТО в различных фильмах является подтверждением легендарного исполнения в технической части, экстерьере и интерьере. Даже просматривая фото и видео с этим автомобилем, можно убедиться в том, что он даже через десятилетия будет легендой. К тому же его габариты удивляют даже в 21-ом веке: длина составляет 5235 м, ширина – 1900 мм, колесная база – 2900 мм, высота – 1350.

Возможности тюнинга

Внимательно изучая обзор автомобиля, можно понять основные причины его популярности, а именно – оригинальный дизайн и технические параметры. Тюнинг обычно связан с обновлением автомобильного салона, установкой аудио системы и оборудования безопасности, чип-тюнингом двигателя. Все это способствует тому, чтобы у машины Pontiac GTO характеристики и дизайн становились еще более запоминающимися.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Pontiac GTO (Второе поколение: 1968-1973)

Pontiac GTO второго поколения выпускался с 1968 по 1973 годы и стал весьма успешным на рынке. После выхода нашумевшей I версии, которая положила начало отчаянному соревнованию производителей в мощности и скорости, маркетологи Pontiac решили, что пришло время выпуска следующего поколения культового Muscle cars.

Технические характеристики Pontiac GTO (1968-1973 год)

Основные данные
ПроизводительGeneral Motors
Годы производства1968-1973
КлассMuscle car
Тип кузова2-дв. купе2-дв. кабриолет2-дв. седан
Компоновкапереднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна1968-1970: 5093 мм1971-74: 5164 мм
Колесная база2845 мм
Характеристики
Двигатель400 V8 (6,6 л.)455 V8 (7,5 л.)
Трансмиссия3-ст. автоматическая3-ст. механическая 4-ст. механическая

Экстерьер

1968 год

Он изменился кардинально. Для этого инженеры сократили колесную базу, что позволило сделать автомобиль немного короче (на 150 мм) и ниже (на 15 мм), раздав его в ширину. Одновременно с этим Pontiac GTO «сбросил» лишние 34 кг.

Однако главным новшеством оказался переработанный дизайн. Формы кузова стали дутыми и обтекаемыми, с мощными колесными арками. Остался фирменный изгиб заднего крыла. Дизайнеры вернулись к горизонтальному расположению головной оптики, а массивный воздухозаборник, что находился в самом центре капота, был заменен на пару мелких, размещенных по сторонам. Кроме того, за дополнительную плату в 53 $ можно было заказать так называемые «слепые» фары – эта опция стала чрезвычайно популярной.

Особого внимания заслуживает новый передний бампер. Вместо массивных, хромированных изделий, которые имели место в первом поколении, появился endura-bumper. Он был выкрашен в цвет кузова и представлял собой дальнейшее продолжение передней панели. Его назначение было не только декоративным – он должен был защитить автомобиль в столкновениях на малых скоростях, не допустив повреждения металлический панелей. Примечательна реклама Pontiac GTO, в которой менеджеры били по бамперу кувалдами, демонстрируя его несокрушимость и прочность.

Из потерь стоит отметить лишь исчезновение кузова купе, оборудованного центральной стойкой.

1969 год

На второй год «жизни» II поколения Pontiac GTO были сделаны только точечные изменения. Радиаторная решетка получила горизонтальную полосу, а оптика обзавелась иными подфарниками, что находились сразу под фирменным endura-bumper. Также был установлен новый задний бампер, а блок фары теперь встраивались в него лишь на 50%, а не полностью, как ранее.

Фото: Pontiac GTO The Judge (1969 год)

The Judge 1969 год

Это была довольно оригинальная версия, именуемая The Judge – «Судья». Несмотря на небольшое количество отличий – спойлер сзади, наклейки «The Judge» на поверхностях элементов и 2-цветные полосы на боковинах – выглядела такая модификация гораздо веселее и задиристее базовой. А то, что ее цена была всего на 337 $ дороже базовой модификации, только подзадоривало покупателей.

1970 год

В 1970-м назрели серьезные изменения в экстерьере. Перед оснастили совершенно новым endura-bumper, с глубокими посадочными местами для головной оптики и новой радиаторной решеткой. Отныне опция «слепых» фар стала недоступной. Изменился и штамп крыльев – все они получили вытянутые складки, находящиеся как раз над колесными арками. Также была полностью переработана задняя часть – изменились стопы, линии крышки багажного отсека, задних крыльев и бампера.

Фото: Pontiac GTO (1970 год)

В целом это была «первая ласточка», ознаменовавшая дальнейший переход в класс personal-luxury – агрессивность дизайна пошла на убыль, линии стали более плавными и аккуратными.

1971 год

На 1971 год пришлось очередное обновление Pontiac GTO, но уже не такое объемное. Все ограничилось ретушированием переда, который получил сетчатую решетку радиатора, опущенную ниже линии слегка измененной головной оптики. А вот капот обзавелся новыми воздухозаборниками, вынесенными наперед. Кузов был оборудован измененными молдингами.

1972 год

Ничего особенного в 1972 году не произошло. Из наиболее приметных решений можно выделить снятие с производства кабриолета и модификации «The Judge».

Фото: Pontiac GTO (1973 год)

1973 год

В этом году состоялась новая трансформация внешнего облика модели. Интегрированные бампера были изъяты из конструкции, так как их использование теперь не отвечало нормам законодательства. Вместо них был установлен массивный, хромированный бампер. Вернулась старая радиаторная решетка с шильдиками GTO, да и в целом автомобиль во многом повторял базовую версию. Вместе с тем, исчезла легкость и спортивность – Pontiac GTO стал массивным и тяжеловесным.

Двигатели

1968 год

Именно силовые агрегаты и сделали из Pontiac GTO знаменитость – когда еще можно было купить столь мощный автомобиль за разумную цену?

II поколение начало выпускаться с тем же 6,6-литровым мотором, что и предыдущее поколение – он был лишь слегка усовершенствован, что позволило немного увеличить мощность. Имелось 3 версии данного мотора:

  • эконом – мощность с 255 л. с. выросла до 265 л. с.;
  • стандарт – отдача увеличилась с 335 л. с. до 350 л. с.;
  • производительный – остался на тех же 360 л. с.

Как видно, официальные данные для последней модификации остались прежними, но серьезные доработки, включенные в технологию Ram Air II – установка новой камеры сгорания и другие изменения – свидетельствуют, что в реальности отдача мотора возросла.

1969 год

Фото: Двигатель Pontiac GTO Ram Air IV

В этом году данные мощности сохранились на прежних отметках, но в список опций было добавлено еще 3 пакета:

  • Ram Air III – мощность возрастала до 366 л. с.;
  • Ram Air IV – за счет многих технологических решений, включавших установку 4-камерного карбюратора, гидрокомпенсаторов клапанов и другого распределительного вала, рассчитанного на более высокие нагрузки, удалось повысить мощность до 370 л. с.
  • Ram Air V – данный пакет выпускался исключительно для гоночных версий. Повышение степени сжатия позволяло ему разгонять Pontiac GTO до сотни всего за 5,2 сек.

1970 год.

В ходе проведенного рестайлинга Pontiac GTO, 265-сильная модификация «эконом» (мотора в 6,6 литра) перестала выпускаться. Остались вариации «Стандарт», мощностью в 350 л. с., Ram Air III c 366 л. с. и Ram Air IV в 370 л. с. Но был разработан еще один мотор – объемом в 7,5 литра и с мощностью в 360 л. с.

Фото: Двигатель Pontiac GTO V8 400 (6,6 л.)

Весьма интересной была опция Vacuum Operated Exhaust, которой комплектовалась выхлопная труба. Ее регулировки давали возможность направлять выхлоп прямотоком, увеличивая мощность мотора и шумность его работы. Цена на нее составляла лишь 63 $. Но таких авто было выпущено всего около 300, так как предлагаться данная опция стала в конце 1969 года, а в начале 1970-го ее убрали из-за введения новых законов.

1971 год

На 1971 год выпадает существенное снижение мощности моторов, обусловленное ликвидацией системы наддува, а также требованием руководства GM перевести двигатели на более низкооктановое топливо. Это касалось и Pontiac GTO. В результате отдача 6,6-литрового агрегата снизилась до 300 л. с., а 7,5-литрового – до 325 л. с. Кроме того, был возобновлен выпуск 335-сильной версии.

1973 год

На этот год припало еще одно ужесточение экологических норм, потребовавших нового понижения степени сжатия, в результате чего мощность снизилась еще больше. Мотор в 6,6 литра выдавал теперь лишь 230 л. с., а 7,5-литровый – только 250 л. с.

КПП

Коробки передач достались от первого поколения. Это были либо механические трансмиссии на 3 или 4 передачи, либо 3-диапазонные АКПП типа Turbo-Hydramatic.

Шасси и рулевое управление

1968 год

С началом выпуска II поколения Pontiac GTO ходовая часть была переработана – она стала жестче и плотнее, управляемость улучшилась, а в качестве опции предлагался гидроусилитель рулевого управления. Дополнительный пакет Ram Air II включал и 4-поршневые тормозные механизмы.

1970 год

В этом году подвеску ждала очередная модернизация – она стала еще плотнее, а установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости, по аналогии с Buick Gran Sport, позволила значительно уменьшить крены в поворотах. Машина стала комфортнее и безопаснее.

Интерьер

Фото: Интерьер кабриолета Pontiac GTO (1969 год)

1968 год

Серьезных изменений в салоне Pontiac GTO не намечалось. Все осталось, как и ранее – 3-спицевый руль, отличная обзорность, неплохие кресла, замененные еще на I поколении. Торпедо в размерах не увеличилась, а приборная панель осталась столь же удобной и функциональной.

1969 год

В этом году все ограничилось переносом замка зажигания на рулевую колонку, хотя раньше он находился на торпедо. Сделано это было в целях защиты автомобиля от угона – руль блокировался при попытке его повернуть.

В целом серьезных трансформаций в салоне II поколения не происходило – эргономика изначально была неплохо продумана, обзорность неплоха, простора внутри хватало, селектор АКПП мог размещаться как на трансмиссионном тоннеле, так и на рулевой колонке.

Итог

Второе поколение Pontiac GTO сошло со сцены в 1973 году, когда в небытие отходили и иные «Мускул кары». Высокие цены на страховки, прожорливые моторы в условиях нефтяного кризиса и закручивание гаек экологами – все это оказалось сильнее былой славы и симпатий покупателей.

Pontiac GTO 1969 Judje MCACN синий

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Pontiac Gto 1969 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели

– Поколение: A-body [1968 .. 1973] [USDM]

– Двигатель:

– Диаметр Ц/О: