Posted in: Разное

Как работает коробка робот: Устройство роботизированной коробки передач

Содержание

Коробка робот — что это такое и чем отличается от коробки автомат

С момента появления набравшая популярность АКПП ставила перед автопроизводителями вопросы пользователей, связанные с дороговизной в производстве и ремонте, большим расходом и слабой динамикой.

Многие вопросы были решены с появлением нового класса автоматизированных коробок – роботизированной, или «коробки-робота».

Всего, к сведению, на рынке представлены четыре типа коробки переключения передач: ручная (механика), автоматическая, робот и вариатор. Изучим преимущества и недостатки роботизированной коробки передач.

Коробка робот — что это такое

В сущности, коробка-робот – это способ отказаться от АКПП, не возвращаясь полностью к механике.

Производители описывают РКПП как механическую коробку с электронным управлением.

Это выражается в том, что в салоне с такой коробкой не будет педали сцепления, а рычаг сменится на «джойстик» – водитель будет не переключать сам передачи, а указывать, на какую переключиться.

Робот принимает от водителя информацию о переключении в электронном виде (кодируется рычагом) и запускает алгоритм смены ступени.

Фактически робот вместо человека выжимает сцепление и меняет шестерни, но делает это, как на классике.

Управляются манипуляции с валами и шестернями электронным блоком управления (ЭБУ).

По этим причинам ездовые характеристики роботизированной коробки скорее схожи с механикой, чем с АКПП или вариатором.

В первых коробках-роботах, как и в механике, требуется сбавлять обороты при переключении, в более новых – нет, об этом чуть ниже.

Как работает коробка робот

Роботизированная коробка передач настолько много взяла от ручной, что для ответа на вопрос, как же она работает, стоит вспомнить, как устроена самая классическая механика.

Её основу составляют пара (ведущий и ведомый) валов. Первый вращается в паре с двигателем, второй отправляет момент вращения на колёса.

Валы соединены шестернями, причём на ведомом, связанном с колёсами, шестерни не зафиксированы жёстко, а в нейтральном положении свободно прокручиваются, не передавая вращения.

Также со вторичным валом связаны специальные устройства – синхронизаторы, которые связаны с рычагом переключения и при соответствующем усилии от водителя фиксируют на валу одну из шестерёнок, соответствующую выбранной передаче.

Отпустив сцепление, водитель запускает передачу момента кручения на колёса в нужном режиме.

Те же принципы унаследовала от механики роботизированная коробка передач. Главное отличие на «низовом» уровне – появились в ней так называемые актуаторы, или сервоприводы.

Это либо электрический, либо гидравлический прибор с исполнительным механизмом, который занимается смыканием-размыканием сцепления валов.

Дальше различий больше. Такие коробки снабжены двумя режимами работы: ручным и автоматическим.

В ручном между водителем и актуатором появляется одна прослойка – электронный блок управления, ЭБУ, запрограммированный на определённый алгоритм переключения передач.

Он снимает показания с рычага-джойстика (селектора) и запускает сервоприводы: первый фактически «жмёт сцепление», второй – орудует синхронизаторами, как сделал бы это человек. Педаль сцепления, таким образом, теряет свою актуальность и её в машине нет.

На режиме автомата поверх ЭБУ включается компьютер. В такой работе РКПП становится похожа на АКПП, ведь решения о переключении скоростей принимает сама машина, анализируя скорость движения и данные целого ряда датчиков.

Независимо от того, электрического или гидравлического типа коробка, робот не способен так чутко ощущать «отдачу» сцепления и вынужден перестраховываться, надолго прекращая передачу мощности внутри коробки.

Это вызывает рывки и неудобные «провалы» при разгоне, что являлось ключевым минусом такой коробки.

Первыми решениями этой проблемы стало сокращение времени провалов – для этого коробку совершенствовали в программной части, что увеличивало стоимость, но мало помогало с проблемой.

Новым решением стало появление двойного сцепления в коробке DCT (расшифровывается dual clutch transmission), в которой вторичных вала два, вложенные один в другой.

Шестерни на валах разбиты через одну: на первом нечётные скорости, на втором – чётные.

Это позволяет при разгоне заготовить следующую передачу сразу, когда включается предыдущая: например, при старте с первой вторая на втором валу уже готова к подключению.

Когда переключение произошло, первый вал уже готовит третью скорость – и так далее, «разрывы» компенсируются и переключение происходит плавно, без рывков.

Кроме того, такая коробка компактнее и подходит даже для малолитражек и, что примечательно – быстрее и экономичнее даже механики, не говоря об автомате и более старых версиях робота.

Но конструктивно она всё-таки сложнее, а потому дороже.

Коробка робот и автомат: в чем разница

Для водителя в режиме обычной городской и междугородней езды, без экстренных ситуаций, различий между автоматом и роботом мало.

Там и там, например, отсутствует педаль сцепления, пусть и по разным причинам: в АКПП сцепления нет вообще, в РКПП оно есть, но в человеке не нуждается.

Робот механический, а автомат – гидромеханический, и это ключевое различие.

Для автомата жидкость в гидромеханической коробке является своеобразным предохранителем, но она же снижает эффективность передачи крутящего момента: у него низкий КПД, то есть часть мощности пропадает – этим обусловлен повышенный расход топлива.

Внешне робота и автомат можно легко отличить по селектору (где рычаг). На автомате есть положения N и R, а на роботе к ним добавляется ещё знак P.

Коробка робот: плюсы и минусы

Ключевые плюсы «робота» выгодно отличают его и от механики, и от «автомата», и от вариатора. Перечислим ключевые из них.

Плюсы:

  • Надёжная конструкция.
    Поскольку «робот» – прямой наследник механики, его конструкция давно известна, изучена и претерпела длительную эволюцию, чего нет у автомата и вариатора. Надёжность его, соответственно, превосходит эти два типа трансмиссии.
  • Ниже расход.
    Считается, что в плане горючего можно сэкономить до 30% бензина при использовании РКПП вместо АКПП или вариатора.

    Его расход сопоставим с «механикой», а при двойном сцеплении – даже ниже.
    Кроме того, снижен расход масла: хватает 2-3 литров вместо тех 7, в которых нуждается вариатор.
  • Число передач.
    Оно равно аналогичному на механической коробке.
  • Дешёвый ремонт.
    Этот плюс также совпадает с плюсом «механики»: она проще, а потому дешевле поддаётся реконструкции, автоумельцы могут сделать часть операций даже своими руками, как и в классической сборке.
  • Повышенный ресурс.
    Благодаря особенностям конструкции, выше ресурс как двигателя, так и сцепления.
  • Удобен на подъёмах и в пробках.
    Это уже плюсы «автомата», которые дублируются в РКПП – человеку не нужно проводить сложных манипуляций с постоянным переключением, можно не бояться откатиться назад при старте с подъёма.
  • Более низкая цена «старых» видов робота.
    Однако они имеют больше недостатков. Цена робота с двоёной трансмиссией, напротив, выше.

Однако есть и ряд недостатков, и они порой существенны.

Минусы:

  • Высокая цена современных модификаций.
    Чтобы избежать многих минусов ниже, нужно купить машину с DCT, а это уже другой класс цены.
  • Невозможность «прошивки».
    Производитель решает за водителя, какой будет алгоритм переключения передач, и любители всё контролировать могут быть им недовольны.
    К тому же на разных моделях алгоритмы разные, а определиться, какой оптимален, не так-то просто.
  • Ниже скорость работы.
    Этого недостатка нет в дорогих DCT, но в бюджетных вариантах, как говорилось ниже, присутствуют неприятные задержки при повышении скорости.
  • При откате с горки всё-таки может разомкнуться сцепление, что невозможно представить на «автомате».

Читайте также:

Что представляет собой коробка-робот :: SYL.ru

В начале девяностых годов минувшего века появление автоматической роботизированной коробки передач удивило как профессиональных автомобильстов, так и любителей. Коробка-робот (так ее прозвали в обиходе) была механической и отличалась от обычной тем, что выключение сцепления и переключение передач выполнялись в автоматизированном режиме.  

Что собой представляет роботизированная коробка передач

Коробка-робот является одной из более поздних версий трансмиссий. В процессе совершенствования электроприборов возникла возможность использовать сложные устройства. Самая первая трансмиссия-робот имела гидропривод, который был связан с переключением передач. В наше время производится все больше автомобилей с роботизированной коробкой передач. Это обусловлено тем, что коробка-робот имеет множество плюсов, благодаря которым данная трансмиссия получила огромную популярность среди автолюбителей.

Некоторые недостатки роботизированной коробки передач и ее виды

К сожалению, свои недостатки имеет абсолютно любое устройство. Первое, на чем нужно акцентировать свое внимание — это то, что коробки-роботы в большинстве своем не программируются. В итоге получается, что автоматическая коробка передач «робот» — это всего лишь панель управления, и работает согласно специальной программе, которая раз и навсегда встроена в нее в процессе производства. Именно она и отвечает за управление устройством. С одной стороны, это очень удобно, особенно в той ситуации, когда не хватает динамических усилий. Но, с другой стороны, ничего нельзя изменить. Стоит отметить, что сегодня есть возможность осуществить замену прошивки. Только эта замена должна производиться только профессионалами.

Вообще, в настоящее время существует два вида роботизированных коробок — те, которые могут пройти процесс перепрограммирования (их очень мало), и те, которые не могут. Например, в большинство моделей автомобилей Fiat встроена роботизированная коробка передач, которая не имеет возможности перепрограммирования. А вот, управляя автомобилем модели Opel, водитель сможет отрегулировать систему под собственную манеру вождения. Теперь перечислим основные минусы, которыми страдает коробка-робот: во-первых, интервал, который связан с переключением передач, он может достигать нескольких секунд, 
во-вторых, иногда в процессе работы возникает нестабильность. Из-за сбоя некачественной прошивки переключение может вообще не произойти, а если и произойдет, то не на ту скорость.

Заключение

В этой статье мы рассмотрели виды и особенности, которыми обладает коробка передач автомат (робот), а также основные моменты ее работы. Зная об основных недостатках данной детали, вы сами можете решить для себя вопрос о том, стоит ли приобретать автомобиль, оснащенный ею, или нет. Необходимо сказать, что по принципу работы данная коробка очень схожа с механической трансмиссией. С автоматикой ее объединяет только принцип переключения скоростей. Но, в конечном итоге, выбор остается за вами. Поэтому тщательно проанализируйте все плюсы и минусы перед тем, как сделать свой выбор. Удачи вам в решении этого нелегкого вопроса!

Почему на «роботе» нельзя ездить так же, как на обычной АКПП? | Обслуживание | Авто

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif. ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
    • 75 лет атомной промышленности
    • 75 лет Победы
      • Битва за жизнь
      • Союз нерушимый
      • Дневники памяти
      • Лица Победы
      • Накануне
    • Герои страны
    • Герои нашего времени
    • Asus. Тонкость и легкость
    • Рак легкого — не приговор
    • Красота без шрамов
    • Клиника «Медицина»
    • Как справиться с грибком ногтей
    • Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
    • Инновационный ультрабук ASUS
    • Как быстро найти работу?
    • Память в металле
    • Здоровый образ жизни – это…
    • Московская промышленность — фронту
    • Почта в кармане
    • Путешествие в будущее
    • GoStudy. Образование в Чехии
    • Безопасные сделки с недвижимостью
    • Перепись населения. Слушай, узнавай!
    • Новогодний миллиард в Русском лото
    • Рыба: до прилавка кратчайшим путем
    • «Кванториада» — 2019
    • Югра: нацпроекты по заказу
    • Выбор банковских продуктов
    • Работа мечты
    • МГУ — флагман образования
    • 100 фактов о Казахстане
    • Ремонт подъездов в Москве
    • Panasonic: теплицы будущего
    • Рейтинг лучших банковских продуктов
    • Лечим кашель
    • Югра удивляет
    • Возвращение иваси
    • Детская книга войны
    • Как читать Пикассо
    • Жизнь Исаака Левитана в картинах
    • Учиться в интернете
    • Пробная перепись населения–2018
    • «Летящей» походкой
    • Реновация в Москве
    • «АиФ. Доброе сердце»
    • АиФ. Космос
    • Сделай занятия эффективнее
    • Фотоконкурс «Эльдорадо»

Чем отличается коробка автомат от робота и что такое робот

Современные автомобили оборудуются разными типами коробок передач и потребителю особенно при покупке своей первой машины бывает тяжело сделать правильный выбор среди этого разнообразия трансмиссий.

Поэтому в этой статье попробуем понять, чем отличается коробка автомат от робота, именно этот вопрос волнует многих будущих автовладельцев.

Отличие робота от автомата

Коробка автомат. Как вы знаете, в состав автоматической коробки передач входят два основных узла — это гидротрансформатор и редуктор. Гидротрансформатор обеспечивает плавное и безрывковое переключение передач, по сути, он работает вместо сцепления, которое есть на машинах с механической коробкой передач.

Редуктор автомата состоит из определённого набора шестерёнок, они находятся в зацеплении и образуют несколько ступеней: 4, 5, 6 и даже 8.

Из-за особенностей конструкции, автоматическая коробка передач исходя от оборотов мотора и нагнетания масляного давления сама переключает ступени (скорости), без вмешательства водителя. Благодаря такому переключению скоростей, электроника используется по минимуму.

КПП робот что это? Если сказать просто, то на механическую коробку передач поставили блок управления, который состоит из гидропривода и сервопривода (электронный узел). Вот этот блок, без вмешательства человека, заведуют сцеплением и переключением передач.

Коробка робот

Принцип работы робота как у механики, только всё происходит автоматически — гидравлика с электронным управлением всё сделает сама.

Плюсы и минусы автомата и робота

Чтобы лучше понять, чем отличается автоматическая коробка передач от роботизированной, давайте рассмотрим их эксплуатационные характеристики.

1. АКПП значительно снизила нагрузку на водителя при управлении автомобилем, особенно это заметно при движении в городских условиях. Современные автоматические коробки передач (адаптивные) способны даже подстраиваться под каждого водителя, под его стиль езды. Также, автомату свойственно мягкое и незаметное переключение скоростей.

Есть у автоматической коробки передач и минусы — это повышенный расход топлива, особенно в городе и ремонт автомата, который иногда случается, выльется в приличную сумму.

2. Робот относится к механике, значит обслуживание и ремонт будет дешевле, чем у автомата. Расход топлива у автомобиля с коробкой роботом приравнивается к МКПП, а в условиях города даже ниже, что не может не радовать. Ещё, роботы кушают масла по меньше, чем автоматы.

Роботы передают крутящий момент от мотора к колёсам автомобиля без существенных потерь, чего не скажешь об автомате. Большой плюс роботизированной коробки в том, что она поддерживает ручное переключение скоростей, чего нет у многих автоматов.

Есть у робота и минусы — это медленное переключение скоростей и толчки с рывками в работе коробки, это случается довольно часто, если водитель очень сильно давит на педаль газа. Также, в городской черте во время стоянок необходимо рычаг селектора ставить в положение «нейтраль».

А зачем так делать, можете узнать в этом видео, где рассказано о коробке робот.

Подведём итоги, чем отличается автомат от робота:

  • робот — это механическая коробка передач с блоком управления, автомату присуща своя конструкция;
  • при переключениях передач автомат выигрывает у робота по скорости и плавности переключений;
  • у робота есть ручное переключение, а у многих автоматов подобная функция отсутствует;
  • коробка робот потребляет топлива и масла меньше, чем автомат;
  • обслуживание и ремонт роботизированной коробки дешевле, чем автоматической коробки.

Заключение. Моё мнение: робот — это тёмная лошадка, от которой можно ожидать неприятных сюрпризов. Я выбираю автомат, он изучен и предсказуем в работе, тем более, новые автоматические коробки с большим набором передач приближаются уже по расходу топлива к механике и также, эти автоматы могут подстраиваться под каждого водителя.

Кто не согласен с моей точкой зрения, может поделиться в комментариях.

Загрузка…

её отличие от автоматической, плюсы и минусы

Тяговые характеристики двигателей внутреннего сгорания и их приспособляемость к нагрузке недостаточны для прямого привода. Для адаптации используются разнообразные типы коробок перемены передач, которые позволяют изменить частоту вращения в достаточно широком диапазоне.

Помимо этого, такой механизм обеспечивает возможность движения задним ходом, длительной остановки автомобиля с работающим силовым агрегатом.

Коробка передач робот оснащается автоматом для управления работой устройства в заданном режиме с учетом нагрузки и других условий движения. Процессом руководит электронный блок, запрограммированный определенным образом.

Водитель осуществляет выбор алгоритма и задает его при помощи селектора, кроме того, он может перенимать управление работой механизма и производить переключения как на обычной механике.

Использование роботизированных коробок обеспечивает водителю максимально комфортные условия. Нет необходимости отвлекаться и терять время на переключения передач, а заложенные в процессор программы обеспечивают (в зависимости от условий движения) максимальную экономию топлива.

Большинство ведущих автопроизводителей, и АвтоВАЗ в их числе, широко используют коробки передач такого типа на транспортных средствах разных классов.

Что такое коробка передач робот

В настоящее время существует множество разнообразных конструкций механизмов автомобильных трансмиссий. Для ответа на вопрос:  коробка передач робот — что это такое?, следует разобраться в ее устройстве, изучить принцип работы и проанализировать достоинства и недостатки. Практически любой сложный механизм имеет свои плюсы и минусы,  устранение которых невозможно без коренной переделки системы.

По своей сути роботизированная коробка является логическим развитием традиционной механической. В ней функции управления переключением передач автоматизированы и контролируются электронным блоком. Помимо этого процессор дает команду на исполнительный механизм сцепления для разобщения двигателя и трансмиссии при перемене передаточного числа.

Роботизированная коробка работает в комплексе с иными элементами трансмиссии. Автоматизированное управление согласуется с работой сцепления, предназначенного для обеспечения переключений.

Устройство и принцип работы

За все время развития автомобилестроения предпринимались множественные попытки упростить управление трансмиссией. Первые удачные конструкции роботизированных коробок передач, пошедшие в серию, появились только после оснащения машин процессорами. Все попытки автоматизировать управление при помощи электромеханических и гидравлических устройств не дали положительных результатов.

Они оказались слишком ненадежными и не обеспечивали приемлемой скорости переключения. Еще одним недостатком такого рода коробок была излишне высокая сложность и, как следствие, запредельная стоимость.

Решить все технические проблемы стало возможным только с появлением компактных и недорогих процессоров и датчиков, контролирующих режимы работы двигателя и трансмиссии.

Конструкция

Многие производители автомобилей самостоятельно занимались разработкой данного класса механизмов. Это обеспечило достаточно большое разнообразие конструкций коробок передач роботов, тем не менее, можно выделить в них общие элементы:

  • электронный блок управления;
  • механическая коробка передач;
  • сцепление фрикционного типа;
  • система управления переключением передач и муфтой.

Нередко функции электронного блока выполняет бортовой компьютер, контролирующий работу системы питания и зажигания в силовом агрегате. Процессор устанавливается вне картера коробки и соединяется с нею кабельными системами. Особое внимание при этом уделяется защите соединений, используются специально разработанные уплотнители. Нередко контактные группы покрываются тонким слоем золота для предотвращения окисления.

За основу роботизированных коробок обычно берутся хорошо себя зарекомендовавшие устройства. Так, компания Mercedes-Benz при изготовлении агрегата Speedshift использовала АКП 7G-Tronic, вместо гидротрансформатора использовали многодисковое сухое сцепления фрикционного типа.

По аналогичному пути пошли и баварские автомобилестроители из BMW, оснастив шестиступенчатую механическую коробку автоматизированной системой управления.

Обязательным элементом, обеспечивающим работу коробки, является механизм сцепления. В случае с роботизированным устройством применяется конструкция фрикционного типа с одним или несколькими дисками. В последние годы появились трансмиссии с двойным механизмом сцепления, работающими параллельно. Такая конструкция обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя без прерывания.

Роботизированные трансмиссии мировых автопроизводителей
Тип трансмиссии С одним сцеплением С двумя сцеплениями
Audi R-Tronic   +
Audi S-Tronic   +
Alfa Romeo Selespeed +  
BMW SMG +  
Citroen SensoDrive +  
Ford Durashift +  
Ford Powershift   +
Lamborghini ISR   +
Mitsubishi Allshift +  
Opel Easytronic +  
Peugeot 2-Tronic +  
Porsche PDK   +
Renault Quickshift +  
Toyota MultiMode +  
Volkswagen DSG   +

Системы управления работой сцепления и переключением передач бывают двух видов: с электрическим или гидравлическим приводом. Каждый из вариантов имеет свои положительные и отрицательные стороны. Возможны комбинации из названных выше способов управления коробкой, позволяющие максимально использовать достоинства обеих конструкций и свести к минимуму их недостатки.

Электрический привод сцепления использует сервомоторы, которые обеспечивают минимальное энергопотребление. Отрицательным моментом является крайне низкое время переключения передач (в пределах от 300 мс до 500 мс), что приводит к рывкам и повышенным нагрузкам на детали трансмиссии.

Гидравлические приводы работают значительно быстрее, это делает возможным оснащение такими коробками даже спортивных автомобилей. На суперкаре Ferrari 599GTO время переключения составляет всего – 60 мс, а у Lamboghini Aventador и того меньше – 50 мс. Такие показатели обеспечивают данным машинам высокие динамические характеристики при сохранении плавности движения.

Оригинальный ODB2 сканер Scan Tool Pro Black Edition

Выполнив подключение вы сможете:

  1. Считывать коды ошибок и стирать их с ЭБУ.
  2. Вести журнал поездок и расхода топлива.
  3. Отображать в режиме реального времени:
  • обороты двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • давление масла;
  • температуру охлаждающей жидкости;
  • показания со всех имеющихся датчиков;
  • и многое другое!

Сканер совместим с устройствами на базе iOS, Android, Windows

Принцип действия

Для того, чтобы понять как работает роботизированная коробка передач, следует получить представление об алгоритме работы ее механизмов.

Водитель запускает двигатель, выжимает педаль тормоза и переводит селектор в определенное положение. Привод сцепления разрывает поток мощности, а исполнительный механизм коробки производит подключение выбранной передачи.

Водитель отпускает тормоз и плавно увеличивает обороты, автомобиль начинает движение. В дальнейшем все переключения производятся в автоматическом режиме, при этом учитываются заданный режим и данные от датчиков. Управление механизмом осуществляется процессором в соответствии с выбранным алгоритмом. При этом у водителя имеется возможность вмешиваться в работу коробки.

Видео — роботизированная КПП (робот):

Полуавтоматический режим роботизированной трансмиссии аналогичен функции ручного управления автоматической коробки — Tiptronic. В таком случае водитель при помощи рычага селектора или переключателей установленных на рулевой колонке производит переключения передач с понижением или повышением. Отсюда исходит и другое название роботизированной коробки – секвентальная.

Трансмиссия такого типа получает все большее распространение на автомобилях. При этом наблюдается следующее разделение: коробками с электрическими сервомоторами комплектуются бюджетные модели. Ведущие автопроизводителя разрабатывают и выпускают серийно следующие типы механизмов:

  • Citroen – SensoDrive;
  • Fiat — Dualogic;
  • Ford — Durashift EST;
  • Mitsubishi — Allshift;
  • Opel — Easytronic;
  • Peugeot – Tronic;
  • Toyota – MultiMode.

Для более дорогих моделей производятся коробки с гидравлическим приводом:

  • Alfa Romeo — Selespeed;
  • Audi — R-Tronic;
  • BMW — SMG;
  • Quickshift от Renault.

Самая продвинутая по показателям роботизированная коробка ISR (Independent Shifting Rods) устанавливается на суперкары от компании Lamborghini.

Отличие роботизированной коробки передач от автоматической

Развитие и невысокая стоимость электронных блоков управления сделали возможным их применение на серийных моделях машин. Они имеют разные виды трансмиссии и возникает закономерный вопрос — в чем разница между коробкой передач роботом и автоматом? Если таковые отличия существуют, то какой вид из них будет лучше отвечать требованиям водителя и на какие характеристики следует обратить внимание при выборе автомобиля.

Разница между роботизированной коробкой и автоматом состоит в конструкции сцепления. Вместо гидротрансформатора в ней используется одно- или многодисковое сухое сцепление фрикционного типа.

В редукторе, как в механике, ведущие и ведомые шестерни находятся в постоянном зацеплении и задействуются они при помощи специальных муфт. Для уравнения угловых скоростей используются синхронизаторы.

Видео — тест драйв Лада Приора с роботом АМТ:

В автоматических коробках преимущественно используются редукторы планетарного типа и сложная система управления их функционированием. В первом и втором варианте выбор передаточного отношения определяется автоматикой. Это освобождает водителя от необходимости отслеживать режимы работы двигателя и производить переключения.

В сравнении автоматической коробки с роботом, лидером по такому показателю, как экономичность, является второе устройство. В сухом сцеплении механические потери значительно ниже, нежели у гидротрансформатора.

С другой стороны, автомат лучше обеспечивает плавность движения и езда в таком автомобиле более комфортная. Еще одним недостатком такого типа трансмиссии является дороговизна ремонта, который может выполняться только высококвалифицированными специалистами в условиях техцентра.

При выборе между роботизированной коробкой и автоматом следует принимать все вышеперечисленные факторы. Для недорогих бюджетных моделей существенными являются стоимость автомобиля и издержки на его содержание. При покупке элитных автомобилей такие вопросы обычно не имеют особого значения. Для водителя разницы в управлении автоматом или роботом практически нет.

Роботизированная коробка передач плюсы и минусы

Сложные системы, к каковым относятся и автомобильные трансмиссии, имеют вполне определенные достоинства и недостатка. Ниже приведен анализ плюсов и минусов в конструкции и эксплуатации роботизированной коробки передач. При этом в расчет принимаются динамические, стоимостные и некоторые другие характеристики агрегата.

К перечню положительных сторон коробки передач с роботизированным управлением можно отнести следующее:

  • Высокая надежность механизма редуктора, проверенного длительной эксплуатацией.
  • Применение сухого сцепления фрикционного типа способствует снижению потерь и уменьшению расхода топлива.
  • Небольшое количество эксплуатационной жидкости – трансмиссионного масла порядка 3-4 литров, против – 6-8 литров у вариатора.
  • Высокая ремонтопригодность роботизированной коробки (фактически в качестве ее основы используется хорошо известная механика).
  • Автоматика повышает ресурс сцепления до 45 – 55 % по сравнению с традиционным управлением педалью.
  • Наличие полуавтоматического режима, позволяющего водителю вмешиваться в работу агрегата при движении в сложных дорожных условиях на подъеме или в пробке.

Достоинства КПП «робот» очевидны, что способствует повышению популярности данного типа трансмиссии на автомобилях разного класса. Усилиями инженеров и конструкторов агрегат постоянно совершенствуется, его характеристики улучшаются.

Видео — как работает роботизированная коробка передач на Лада Приора:

Может заинтересовать:


Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Подобрать любую автохимию для вашего авто

Добавить свою рекламу


Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

Роботизированная коробка переключения передач, конструктивные особенности

Роботизированная коробка передач вызывает недоверие среди автолюбителей. Многие водители полагают, что это разновидность автоматических трансмиссий. Возникает вопрос: «Почему стоимость робота меньше цены на АКПП?», давайте разберемся.

Общее знакомство

Роботизированная коробка

Различают два основных вида роботизированных коробок:

  1. Простая. Является усовершенствованной МКПП с автоматическим управлением, переключение скоростей осуществляется роботом, отсутствует педель сцепления. В момент смены передачи разрывается поток крутящего момента — это приводит к появлению провалов при разгоне авто. В таких агрегатах предусмотрена возможность вручную переключать скорости.
  2. Усовершенствованная (преселективная). Представляет собой механику, оснащенную двумя сцеплениями, имеющими прямое включение. Первое сцепление отвечает за четные передачи, второе — за нечетные. Такой принцип работы обеспечивает плавный и быстрый разгон.

Если вы встретите название «секвентальная» коробка, имейте в виду — такая аббревиатура произошла от слова последовательность (sequensum), значит, предусмотрено последовательное переключение скоростей водителем вручную. Основным достоинством коробок-робот есть сочетание удобства вождения, аналогично АКПП и небольшой расход топлива, как у механических КПП.

Многие производители занимались самостоятельной разработкой роботизированных агрегатов, значит, существует множество разновидностей указанного типа коробок, но при этом у них есть общие узлы:

  • блок управления;
  • МКПП;
  • фрикционное сцепление;
  • система, контролирующая смену передач.

За основу роботов берутся хорошо зарекомендовавшие себя механизированные конструкции КПП. Рекомендуем посмотреть видео о роботизированных агрегатах, оснащенных двойным сцеплением:

Конструктивные особенности, принцип работы

Алгоритм работы роботизированных коробок следующий: водитель производит запуск мотора, нажимает на педаль сцепления и выбирает нужное расположение селектора. При этом происходит разрыв потока мощности с помощью привода сцепления, автоматизированный механизм коробки выполняет включение выбранной передачи. Затем автомобилист отпускает педаль тормоза, машина начинает двигаться в выбранном направлении. Последующие переключения скоростей производятся автоматикой с учетом данных из датчиков. Процессор управляет движением машины по заложенной схеме, но водитель имеет возможность вмешиваться в работу коробки.

Основные узлы

Роботизированные агрегаты могут быть оснащены электрическим или гидравлическим приводом сцепления и передач. В первом типе исполнительными элементами есть сервомеханизмы, состоящие из электродвигателя и механической КПП. Второй тип состоит из гидроцилиндров, управление которыми производится электромагнитными клапанами.

Невысокую скорость смены передач имеет электрический привод, для него также характерны маленькие затраты энергии. Для гидравлического привода нужно поддерживать постоянное давление в системе, значит, происходит большее энергопотребление. Гидропривод при этом обеспечивает большую скорость, его устанавливают на спортивных автомобилях. Указанные параметры определяю область применения агрегатов:

  • для бюджетных автомобилей — электрический привод;
  • более дорогих марок машин — гидравлический привод.

Роботизированные КПП могут работать в двух режимах:

  • автоматический;
  • полуавтоматический.

В первом режиме водитель не задумывается о переключении передач, а во втором варианте автомобилист, если машина оснащена подрулевыми лепестками, без переведения машины из автоматического режима может переключить передачу ниже. В полуавтоматическом режиме передача переключается не только водителем, при максимальных оборотах коробка автоматически включит большую передачу.

Достоинства и недостатки

Роботизированная трансмиссия является сложной системой. К ее плюсам относят:

  • надежный механизм редуктора;
  • меньший расход топлива, в сравнении с коробкой автомат;
  • необходим небольшой объем трансмиссионного масла — до 4 литров;
  • роботы подлежат ремонту, так как в их основе лежит устройство МКПП;
  • есть возможность воспользоваться при необходимости полуавтоматическим режимом.

Недостатки указанных агрегатов:

  • основная проблема роботизированных трансмиссий — отсутствие возможности перепрошивки процессора с целью задания нового алгоритма управления.
  • коробки с электрическим сервоприводом имеют маленькую скорость переключения передач.
  • возможность пробуксовки сцепления.

Коробки-робот способны работать продолжительное время при соблюдении условий их эксплуатации. Традиционные роботизированные агрегаты, покажутся несколько медлительными для водителей, предпочитающих экстремальный режим вождения. Усовершенствованные роботизированные трансмиссии позволят достичь максимальной скорости при небольших топливных затратах.

Что такое Android TV Box и как он работает?


Android TV Box — это небольшой медиацентр, который подключается к телевизору и воспроизводит фильмы, телешоу и приложения, например игры.

Приставки

Android TV являются популярными в наши дни и позволяют пользователю использовать их в самых разных целях — от просмотра веб-страниц до потоковой передачи видео прямо на телевизор.

Эти небольшие коробки могут превратить практически любой телевизор в смарт-телевизор с широким набором функций. Большинство людей используют их для потоковой передачи фильмов или телешоу со своих любимых потоковых сайтов, таких как Netflix, Disney Plus или Hulu.

Видео также можно хранить локально, например в большой видеотеке, и воспроизводить по запросу.

Как это работает?
Коробка подключается к телевизору и настраивается на Интернет через проводное соединение Ethernet или WiFi.

После подключения коробки к телевизору и Интернету можно устанавливать приложения.

Например, для потоковой передачи видео на YouTube можно установить приложение YouTube.

Android — это операционная система, такая как Windows или iOS, которая была создана Google в основном для мобильных телефонов.Он работает на процессорах на базе ARM, что делает его переносимым на любое устройство с таким же оборудованием.

Поскольку операционная система Android имеет открытый исходный код и бесплатна, гораздо дешевле производить оборудование на ее основе и продавать его.

Хотя он в основном используется на смартфонах, его также можно установить на небольшие блоки, работающие на том же оборудовании, но с лучшими параметрами ввода и вывода.

Например, приставки Android TV могут выводить HDMI на телевизор, что дает возможность просмотра HD. Они также могут использовать пульт дистанционного управления, клавиатуру или мышь для ввода.

Первое, что нужно сделать после открытия упаковки
Первое, что нужно сделать, — это подключить входящий в комплект видеокабель HDMI к телевизору.

После подключения к телевизору и включения подключитесь к Wi-Fi.

В одних ящиках будет экран настройки WiFi, в других — в разделе настроек.

В качестве альтернативы к устройству можно подключить кабель Ethernet.

После того, как приставка включена и подключена к Wi-Fi, она готова к использованию.

Как установить приложения на Android TV Box
Основной способ установки приложений на Android TV Box — использовать Google Play Store.

Адрес электронной почты Google Gmail потребуется для входа в систему и загрузки приложений.

Кроме того, приложения можно установить из других мест, например с веб-сайтов.

Android использует файлы под названием APK, которые, как и EXE-файл для Windows, могут быть установлены откуда угодно.

Например, Kodi — это популярное приложение для Android, которое можно загрузить и установить из магазина Google Play или прямо с сайта Kodi.

Что может делать Android TV Box?

Они в основном используются для потоковой передачи видеоконтента пользователям, позволяя им смотреть свои любимые телешоу и фильмы по запросу.

Хотя это их основное применение, они также могут делать почти все, что может делать стандартный компьютер. Как и в случае со смартфонами на базе Android, из Google Play Store можно установить приложения, которые могут делать практически все, о чем только можно подумать.

Можно установить очень большое количество приложений, которые могут делать все, от создания документа до проверки погоды.

Какие фильмы и телешоу можно смотреть на Android TV Box?
Android TV Box отлично подходит для воспроизведения видео, хранящихся локально и из сетевых источников.

Это означает, что, если видео не хранятся у вас дома, необходим поставщик видео, обычно с такой службой, как Netflix, Hulu или Disney Plus.

Каждый провайдер конкурирует друг с другом и будет смотреть разные фильмы и телешоу.

У них также разные цены с ежемесячной платой, обычно менее 10 долларов в месяц.

Видео, которые принадлежат вам, также можно воспроизводить из внутренней памяти.

Это означает, что на устройстве можно сохранить большую видеотеку и просматривать ее в любое время.

Каждое устройство будет иметь разное оборудование, но обычно ограниченное внутреннее хранилище.

Большие видеобиблиотеки обычно хранятся на внешнем жестком диске или флеш-накопителе, которые подключаются к USB-порту коробки.

Можете ли вы смотреть нормальный телевизор на Android Box?
Да, в зависимости от подписки на услугу можно смотреть любые телешоу или фильмы.

В каждой службе будут разные фильмы и телешоу или другие услуги по запросу, например, спорт.

Например, спортивные трансляции могут быть включены в какой-либо пакет услуг или добавлены за отдельную плату.

Лучше всего изучить каждую службу, чтобы определить, какая из них соответствует вашим привычкам просмотра.

Как вы смотрите фильмы и телешоу на Android TV Box?
Найдите лучший сервис для фильмов и телешоу, которые вы хотите смотреть.

Загрузите приложение для службы из магазина Google Play или с веб-сайта провайдера.

Войдите в приложение и начните потоковую передачу.

Вам нужен Интернет для использования Android TV Box?
Если вы планируете транслировать видео из онлайн-источников, да, потребуется подключение к Интернету.

Если вы планируете хранить видео локально и транслировать из домашней видеотеки, подключение к Интернету не потребуется.

Поскольку Android TV Box — это всего лишь маленький компьютер, как и любой другой компьютер, для работы ему не нужен Интернет.

Интернет может значительно расширить возможности ТВ-бокса, и большинству из них потребуется подключение к Интернету.

Если у вас есть большая видеотека, хранящаяся на внешнем жестком диске или флэш-накопителе, Интернет не нужен для воспроизведения локальных файлов.

Какие типы коробок доступны?
Единицы бывают всех форм, размеров и цен.

Как и все остальное, улучшенное компьютерное оборудование постоянно появляется от многих производителей.

Доступны недорогие бюджетные коробки вместе с высококлассными устройствами, оснащенными новейшим быстродействующим оборудованием.

Каждая коробка будет поставляться со своей настройкой, поскольку производители изменяют код Android для соответствия своим машинам.

Какая коробка подходит для вашей установки, во многом зависит от ваших потребностей и ценового диапазона.

Лучший способ узнать, что лучше всего подходит для вашей установки, — это прочитать обзоры устройств в рамках вашего бюджета.

См. Здесь нашу подборку лучших телевизионных приставок для Android

Резюме
Приставки для Android TV никуда не денутся и прекрасно впишутся в любой домашний развлекательный центр.

У пользователей смартфонов Android

не возникнет проблем с быстрым перемещением по интерфейсу и поиском того, что им нужно. Как и в случае с любым компьютером, новым может потребоваться небольшое обучение тому, как все работает.

Большинство устройств отличаются друг от друга и имеют разные функции и оборудование. Большинство из них не имеют большого объема внутреннего жесткого диска и используют карты micro-SD или флеш-накопители, чтобы освободить место для хранения.

Некоторые высокопроизводительные устройства имеют большие внутренние жесткие диски, которые, конечно, будут стоить дороже.

Низкопроизводительные устройства популярны, поскольку они дешевы и удобны для многих, начиная с них. Хотя многие дешевые устройства работают хорошо, имейте в виду, что для их настройки и работы часто требуются определенные навыки.

Если вы знакомы с системами на базе Android, то, вероятно, подойдет и младший компьютер. Если вы никогда не использовали его до этого, возможно, лучше всего будет иметь устройство с технической поддержкой, которое обычно не предлагается в дешевых коробках.

Чтение обзоров и просмотр видео на YouTube на различных доступных устройствах лучше всего подходит для определения того, какой из них соответствует вашим навыкам и домашней обстановке.

Также не забывайте, насколько хорош WiFi в коробке. Потоковое видео через Wi-Fi иногда может быть сложной задачей даже при наличии хорошего оборудования. Всегда лучше использовать проводной кабель Ethernet, но иногда это невозможно. Если вам действительно нужно использовать Wi-Fi, обязательно ознакомьтесь с тем, насколько хорошо он передает видеоконтент по беспроводной сети.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Эта страница посвящена машине; для учетных записей ботов в Википедии см. Википедия: Боты.

Робот — это машина, которая может двигаться и выполнять определенные задачи.

Роботы управляются компьютерной программой или электронной схемой. Они могут напрямую контролироваться людьми. Они могут быть созданы, чтобы выглядеть как люди, и в этом случае их поведение может указывать на интеллект или мысли. Большинство роботов выполняют определенную работу, и они не всегда выглядят как люди. Они могут быть разных форм. [1]

Однако в художественной литературе роботы обычно выглядят как люди и, кажется, живут собственной жизнью. [2] Есть много книг, фильмов и видеоигр с роботами.Модель I, Robot Исаака Азимова, пожалуй, самая известная.

Люди давно интересовались созданием машин, которые будут делать для нас работу. Но для создания только одной машины требуются время и деньги, поэтому первые идеи не были реализованы. Леонардо да Винчи в 1464 году сконструировал машину в форме человека, похожую на рыцаря. Управлять ею можно было с помощью веревок и колес. Другие инженеры и мечтатели рисовали людей-механиков. В 1920 году Карел Чапек написал о них рассказ, в котором он использовал слово из чешского языка, связанное с словом «работа»: робот. [3]

Самые успешные конструкции роботов в 20 веке не создавались так, чтобы они выглядели как люди. Они были созданы для использования. Джордж Девол создал первую из них, Unimate, в 1954 году, используя одну руку и одну руку. General Motors купила его в 1960 году. В следующем году он начал работу на заводе в Нью-Джерси, поднимая и складывая куски металла, которые были слишком горячими для людей. [4] Инженеры могли его запрограммировать и перепрограммировать, если бы им пришлось.

У роботов много применений.Многие фабрики используют роботов, чтобы выполнять тяжелую работу быстро и без ошибок. Они не похожи на людей, потому что созданы для чего-то. Это «промышленные» роботы. Некоторые роботы находят и избавляются от бомб. Если кто-то ошибается, робот повреждается или уничтожается, что лучше, чем убить человека. Также существуют роботы, которые помогают дома, например, пылесосить или запускать газонокосилку. Такие роботы должны узнавать о зоне работы.

Некоторые роботы проводят операции в местах внутри тела, где человеческая рука слишком велика. [5]

Марсоходы — это роботы для исследования далеких планет. Поскольку передача радиосигнала с Земли на другую планету занимает много времени, роботы выполняют большую часть своей работы в одиночку, без команд с Земли.

Люди до сих пор думают, что роботы имеют форму человека — две ноги, две руки и голову. ASIMO — это робот, который помогает ученым научиться конструировать и программировать роботов. Он может ходить, что непросто запрограммировать.

Восточные мысли о роботах [изменить | изменить источник]

Примерно половина всех роботов в мире находится в Азии, 32% — в Европе, 16% — в Северной Америке, 1% — в Австралии и 1% — в Африке. [6] 30% всех роботов в мире находятся в Японии. [7] В Японии больше всего роботов среди всех стран мира, и она является лидером в мировой индустрии робототехники. [8] Япония на самом деле считается мировой столицей робототехники. [9]

В Японии и Южной Корее идеи роботов будущего были в основном положительными. Положительный прием роботов там может быть отчасти из-за известного мультяшного робота «Астробой». Китай выразил взгляды на робототехнику, аналогичные взглядам Японии и Южной Кореи, но Китай отстает и от Америки, и от Европы в разработке робототехники.Восточноазиатская точка зрения состоит в том, что роботы должны быть примерно равны людям. Они считают, что роботы могут заботиться о стариках, обучать детей или служить помощниками. В Восточной Азии распространено мнение, что было бы хорошо, если бы роботы стали более популярными и продвинутыми. Эта точка зрения противоположна популярной западной точке зрения.

«Это начало эры, в которой люди и роботы могут сосуществовать», — говорит японская фирма Mitsubishi об одном из многих человекоподобных роботов в Японии. [10] Министерство информации и коммуникаций Южной Кореи прогнозирует, что к 2015–2020 годам в каждой семье Южной Кореи будет робот.

Западные мысли о роботах [изменить | изменить источник]

Западные общества, скорее всего, будут против или даже опасаются разработки роботов. В научно-фантастических фильмах и других историях они часто изображаются как опасные повстанцы против человечества.

Запад считает роботов «угрозой» будущему людей, что во многом связано с религиозным влиянием авраамических религий, в которых создание машин, способных мыслить самостоятельно, было бы почти игрой Бога. [9] [11] Очевидно, что эти границы нечеткие, но между двумя идеологиями есть существенная разница.

Писатель Исаак Азимов рассказал много историй о роботах, которые обладали тремя законами робототехники, защищающими людей от них.

  1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием позволить человеку причинить вред.
  2. Робот должен подчиняться приказам, данным ему людьми, за исключением случаев, когда такие приказы противоречат Первому Закону.
  3. Робот должен защищать свое существование до тех пор, пока такая защита не противоречит Первому или Второму закону.

Они не использовались в реальной жизни, когда он их изобрел. Однако в современном мире роботы более сложны, и однажды могут потребоваться настоящие законы, похожие на три исходных закона Айзека Азимова.


Южная Корея была первой страной в мире, в которой были законы о роботах. [12] [13]

  1. Гибкие машины на основе биоинженерии — будущее инженерии; гибкие, моноблочные машины могут скоро сделать сегодняшние сборки жестких деталей похожими на антиквариат 1 мая 2014 г. выпуск Scientific American
  2. ↑ Brandweek: даже самоубийство роботов — не повод для смеха
  3. «Научная дикция: происхождение слова« робот »». NPR.org . Проверено 4 января 2019.
  4. «Unimate — Первый промышленный робот». Робототехника Интернет . Проверено 4 января 2019.
  5. ↑ Нью-Йорк Таймс
  6. ↑ Роботы сегодня и завтра: IFR представляет обзор статистики мировой робототехники 2007 г .; World Robotics; 2007-10-29; Проверено 14 декабря 2007 г.
  7. ↑ Репортаж Ватанабэ, Хироаки; Написание и дополнительный репортаж Негиси, Маюми; Редактор Нортон, Джерри, японские роботы стремятся стать чемпионом мира; Рейтер; 2007-12-02; получено 01.01.2007
  8. ↑ Льюис, Лео; Роботы бунтуют! Быстро достаньте красную ленту; TimesOnline; 2007-04-06; получено 02.01.2007
  9. 9.0 9,1 Бильоне, Кирк; Секрет господства роботов в Японии; Планета Токио; 2006-01-24; получено 02.01.2007
  10. ↑ Отечественный робот дебютирует в Японии; Новости BBC; 2005-08-30; получено 02.01.2007
  11. ↑ Ян, Джефф; ASIAN POP Robot Nation Почему Япония, а не Америка, вероятно, станет первым в мире сообществом киборгов; SFGate; 2005-08-25; получено 02.01.2007
  12. ↑ Эпоха роботов ставит этическую дилемму; Новости BBC; 2007-03-07; получено 02.01.2007;
  13. Спенсер, Ричард (2007-03-08).«Южная Корея разрабатывает хартию этики роботов». Телеграф . Проверено 27 марта 2013.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Роботами .
Исследовательские общества
Энциклопедии

Почему боты не могут установить флажки «Я не робот»?

Оливер Эмбертон:

Насколько сложным может быть один маленький флажок ? Вы даже не представляете!

Для начала, Google изобрел целую виртуальную машину — по сути, смоделированный компьютер внутри компьютера — только для того, чтобы установить этот флажок.

Эта виртуальная машина использует собственный язык Google, который затем шифруется. Дважды.

Но это не простое шифрование. Обычно, когда вы защищаете что-то паролем, вы можете использовать ключ для его декодирования. Изобретенный Google язык декодируется с помощью ключа, который изменяется в процессе чтения языка, и язык также изменяется при чтении.

Google объединяет (или хеширует) этот ключ с веб-адресом, который вы посещаете, поэтому вы не можете использовать CAPTCHA с одного веб-сайта для обхода другого.Кроме того, он сочетает это с «отпечатками пальцев» вашего браузера, улавливая микроскопические вариации на вашем компьютере, которые бот будет с трудом воспроизвести (например, правила CSS).

Все это сделано для того, чтобы вам было сложно понять, что вообще делает Google. Вам нужно написать инструменты, чтобы проанализировать это. (К счастью, люди так и поступили).

Оказалось, что эти флажки записывают и анализируют множество данных, в том числе: часовой пояс и время вашего компьютера; ваш IP-адрес и примерное местонахождение; размер и разрешение вашего экрана; браузер, который вы используете; плагины, которые вы используете; сколько времени потребовалось для отображения страницы; сколько нажатий клавиш, щелчков мышью и нажатий / прокруток было сделано; а также … некоторые другие вещи, которых мы не совсем понимаем.

Нам также известно, что в этих полях ваш браузер должен нарисовать невидимое изображение [PDF] и отправить его в Google для проверки. Изображение содержит такие вещи, как бессмысленный шрифт, который (в зависимости от вашего компьютера) будет возвращаться к системному шрифту и рисоваться по-разному. Затем они добавляют к этому трехмерное изображение со специальной текстурой, которая рисуется таким образом, что результат зависит от компьютера.

Наконец, эти, казалось бы, простые маленькие флажки объединяют все эти данные с их знаниями о человеке, использующем компьютер.Почти каждый в Интернете использует то, что принадлежит Google — поиск, почту, рекламу, карты — и, как вы знаете, Google Tracks All Of Your Things ™ ️. Когда вы устанавливаете этот флажок, Google просматривает историю вашего браузера, чтобы убедиться, что она выглядит правдоподобно.

Для них это легко, потому что они постоянно наблюдают за поведением миллиардов реальных людей.

Невозможно узнать, как именно они проверяют всю эту информацию, но они почти наверняка используют машинное обучение (или ИИ) на своих частных серверах, что невозможно для посторонних.Я не удивлюсь, если они также построили состязательный ИИ, чтобы попытаться победить свой собственный ИИ, и научились бы друг у друга.

Так почему же боту так сложно победить? Потому что теперь у вас есть смехотворное количество беспорядочного человеческого поведения, которое нужно смоделировать, и они почти непостижимы, и они продолжают меняться, и вы не можете сказать, когда. Вашему боту, возможно, придется подписаться на службу Google и убедительно использовать ее на одном компьютере, который должен отличаться от компьютеров других ботов в непонятном вам смысле.Возможно, потребуются убедительные задержки и запутывания между нажатиями клавиш, прокруткой и движениями мыши. Все это невероятно сложно взломать и обучить компьютер, а сложность требует финансовых затрат для спамера. Они могут на время сломать его, но если это стоит им, скажем, 1 доллар за успешную попытку, обычно им не стоит беспокоиться об этом.

Тем не менее, люди взламывают защиту Google [PDF]. CAPTCHA — это продолжающаяся гонка вооружений, в которой ни одна из сторон никогда не выиграет. Технология искусственного интеллекта, из-за которой так сложно обмануть подход Google, — это та же технология, которая адаптирована, чтобы обмануть его.

Просто подождите, пока этот ИИ не станет достаточно убедительным, чтобы вас обмануть.

Сладких снов, человек.

Этот пост впервые появился на Quora. Щелкните здесь, чтобы просмотреть.

Как работает черный ящик? | Наука | Углубленный отчет о науке и технологиях | DW

Для специалистов Федерального бюро расследования авиационных происшествий Германии (BFU) в Брауншвейге оценка данных, записанных с помощью черного ящика, является обычным делом.

«Я думаю, что мы получаем что-то подобное примерно каждые две недели», — сказал Йенс Фридеманн, пресс-секретарь BFU. «Но такие оценки также относятся к инцидентам, которые не столь впечатляющие, так называемым серьезным инцидентам». И под серьезными происшествиями Фридеманн подразумевает события, в которых полет почти предотвратил катастрофу.

По сути, бортовой самописец «черный ящик» — это сильно защищенное записывающее устройство, подобное жесткому диску или карте памяти. В черный ящик записываются все соответствующие полетные данные, а также разговоры в кабине.Раньше эти данные приходилось записывать на двух разных устройствах. Но сегодня есть единицы, которые могут делать и то, и другое. Однако согласно правилам, каждый самолет должен иметь на борту два таких устройства.

Надежный, легко найти

Черный ящик должен выдерживать многие сценарии аварий без повреждений. Перед вводом в эксплуатацию они проходят испытания, чтобы убедиться, что они могут выдержать удар о бетонную стену со скоростью 750 километров в час (около 466 миль / час), статическая нагрузка 2.25 тонн в течение как минимум пяти минут, максимальная температура 1100 градусов по Цельсию (2012 по Фаренгейту) в течение одного часа и давление воды на глубине до 6000 метров (около 19 700 футов).

Для того, чтобы их было легче найти в море, устройства посылают сигнал при контакте с соленой водой, который может быть обнаружен в радиусе около двух километров (1,2 мили). На таком небольшом расстоянии уже должно быть более или менее точно определено место крушения, чтобы найти устройство.

Все записано

Диктофон записывает все звуки в кабине.Помимо разговоров между пилотами, он также записывает автоматические компьютерные объявления, радиопередачу, обсуждения с экипажем и объявления для пассажиров. Звуки переключателей и двигателя также записываются устройством.

Частные разговоры между пилотами также хранятся в черном ящике — вот почему с записанными аудиофайлами следует обращаться осторожно с точки зрения защиты данных. Обсуждения можно оценивать только для выяснения несчастных случаев или неисправностей.По этой причине записи перезаписываются максимум через 120 минут; старые устройства записывают только 30 минут. Технически пилоты даже могут остановить или удалить запись. На практике, однако, Фридеманн из BFU сказал, что пилоты не используют эту функцию.

Диктофон записывает все звуки в кабине, включая личные разговоры

Постоянно увеличивающееся количество данных

Но когда дело доходит до бортового регистратора, второго компонента черного ящика, пилоты не могут напрямую получить доступ к сохраненным данным. файлы.В более старых самолетах им необходимо включать устройства перед полетом; в современных самолетах это автомат.

За последние годы объем собираемых данных значительно увеличился. «Сегодня там записываются сотни, а иногда и тысячи параметров», — говорит Фридеманн. Сюда входит информация о таких вещах, как траектория полета, высота, местоположение самолета, скорость, температура двигателя и выхлопных газов, а также положения закрылков и многое другое.

Эти данные помогают экспертам расследовать причину аварии или серьезного инцидента и уменьшить потенциальные источники ошибок.Однако исследователи полностью не реконструируют полет.

«Мы не используем имитаторы полета или анимацию — мы можем получать информацию из самих параметров», — сказал Фридеманн.

Во всем мире существует всего несколько специализированных агентств, способных оценить черный ящик, и не каждое агентство способно изучить различные модели. BFU может оценивать как западные, так и российские устройства. Но с некоторыми моделями эксперты в Брауншвейге должны обращаться за помощью в зарубежные лаборатории за помощью с данными.

В будущем Фридеманн считает, что видеоустройства будут записывать определенные дисплеи в кабине, и что мощность передачи сигнала локатора через воду будет улучшена.

Кстати, так называемый черный ящик никогда не был черным. Цвет предопределен: ярко-оранжевый.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Авиакатастрофы в Европе в 21 веке: Airbus A320 компании Germanwings

    24 марта 2015 г. во время полета из Барселоны в Дюссельдорф во французских Альпах разбился самолет Airbus A320 компании Germanwings.Все 144 пассажира и шесть членов экипажа погибли. Второй пилот с психическими проблемами намеренно разбил самолет.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Рейс Mh27

    Malaysia Airlines

    Повстанцы на востоке Украины были обвинены в сбивании рейса Mh27 Malaysia Airlines 17 июля 2014 года во время полета из Амстердама в Куала-Лумпур. Все находившиеся на борту 298 человек погибли, из них 193 голландцы. Голландское расследование показало, что пророссийские повстанцы сбили самолет ракетой «Бук», запущенной с сепаратистской территории на востоке Украины.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Убитый президент Польши Лех Качиньский

    10 апреля 2010 г. возле российского аэропорта Смоленск разбился самолет польских ВВС, на борту которого находился президент Лех Качиньский. Российско-польское расследование обнаружило пилота Ошибка при посадке в густом тумане привела к аварии, в результате которой погибли более 90 человек. Ярослав Качиньский (на фото), брат-близнец Леха и лидер правящей партии PiS, предположил, что авария была политическим убийством.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Рейс 447

    Air France

    Рейс Air France из Рио-де-Жанейро в Париж разбился в Атлантике 1 июня 2009 года, в результате чего погибли все 228 человек на борту. Черный ящик (на фото) был извлечен со дна океана почти за два года. Расследование показало, что причиной крушения стала комбинация технической ошибки и ошибки пилота.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Spanair Flight 5022

    Самолет Spanair MD-82 разбился после взлета из аэропорта Мадрида 20 августа 2008 года, в результате чего погибли 154 человека.Удивительно, но 18 человек выжили в катастрофе и последующем пожаре. Авария была вызвана неправильной конфигурацией закрылка и предкрылка, а также несоблюдением пилотами предполетного контрольного листа.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Пулковское авиационное предприятие, рейс 612

    Российский пассажирский самолет Пулковского авиационного предприятия разбился 22 августа 2006 года недалеко от города Донецк на востоке Украины, в результате чего погибли все 170 человек на борту.Самолет летел из Санкт-Петербурга на черноморский курорт Анапа.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Рейс 522

    Helios Airways

    14 августа 2005 г. разбился рейс Helios Airways из Кипра недалеко от пункта назначения в Афинах, в результате чего погибли 121 находившийся на борту. Авария была вызвана потерей герметичности кабины, в результате которой экипаж обездвижен. Самолет летел на автопилоте, пока у него не закончилось топливо и он не разбился.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Столкновение в воздухе в Уберлингене

    Ночью 1 июля 2002 года грузовой самолет DHL, летевший недалеко от города Юберлинген на юге Германии, сбил российский пассажирский самолет, на борту которого находились школьники. в Барселону, Испания.Двое мужчин на борту самолета DHL и все 69 пассажиров и члены экипажа рейса 2937 Башкирских авиалиний погибли. Виновна в трагедии швейцарская авиадиспетчерская компания Skyguide.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Рейс SAS 686

    8 октября 2001 года авиалайнер MD-87 Scandinavian Airlines столкнулся с небольшой Cessna при взлете из миланского аэропорта Линате. Все 114 человек на самолетах SAS и Cessna погибли, а также четыре человека на земле.Авария произошла в густом тумане. Самолет SAS врезался в ангар.

  • Крупнейшие авиакатастрофы в Европе в 21 веке

    Рейс

    Air France Concorde

    25 июля 2000 г. рейс Air France Concorde из Парижа в Нью-Йорк разбился через две минуты после взлета, в результате чего 109 человек на борту и четыре человека погибли. люди на земле. Авария была вызвана тем, что «Конкорд» наехал на кусок мусора на взлетно-посадочной полосе, и обломки шин попали в часть топливного бака, которая загорелась.


Google заменяет текстовые CAPTCHA на дрожащие щелчки мыши — Naked Security

Помните, в 2013 году Ticketmaster — крупнейший в мире онлайн-продавец билетов — решил перестать мучить людей, заставляя их расшифровывать капли расплавленных персонажей, чтобы доказать, что они люди?

Точно так же Google теперь слишком втыкает вилку в CAPTCHA, отягчающий тест, который должен определить, являемся ли мы роботами или скриптами, используемыми спамерами или другими онлайн-преступниками, или же мы настоящие, живые, теплокровные обезьяны.

CAPTCHA вышла из Университета Карнеги-Меллона и означает «полностью автоматизированный общедоступный тест Тьюринга, позволяющий отличить компьютеры от людей».

Тесты разработаны так, чтобы быть трудными для роботов и легкими для людей.

Обычно они состоят из набора букв и / или цифр с искаженного изображения.

Или, в зависимости от обстоятельств, сообщения, чтобы самому отправиться в удовольствие. Или, опять же, математические задачи, от которых у вас кровоточит мозг.

За десять лет использования CAPTCHA, чтобы уберечь роботов от грязных уловок в Интернете, «якобы для отсеивания ботов» теперь превратился в «совершенно бесполезный для отсеивания ботов».

Это потому, что достижения в области искусственного интеллекта привели к созданию роботов, которые, согласно недавнему исследованию Google, теперь способны решать даже самый сложный вариант искаженного текста с точностью 99,8%.

Не то чтобы Google прекратил тестировать посетителей сайта для отсеивания ботов, заметьте.

Скорее, как было объявлено в среду, Google собирается отказаться от просьбы пользователей прочитать текст в виде блоба и ввести его в поле, как это было раньше, например:

А вместо этого просто спросит нас: «Вы робот?» с тем, что он называет API «Без CAPTCHA reCAPTCHA», например:

Если мы попросим нас поставить отметку в поле с надписью «Я не робот», это будет эффективным способом определения того, являемся мы роботами или нет, потому что люди перемещают свои курсоры по-человечески.

В частности, разница между ботом и человеком может быть обнаружена в таких тонких подсказках, как то, как пользователь (или бот) перемещает мышь за короткие моменты перед нажатием кнопки «Я не робот», согласно Винаю Шету, менеджер по продукту для команды Google Captcha.

Не осознавая этого, люди также подбрасывают подсказки, которые могут определить, автоматизированы ли мы или нет: IP-адреса и файлы cookie показывают наши перемещения в другом месте в Интернете и могут помочь доказать, что мы неплохой игрок.

Расценки на проводную связь Shet:

Все это дает нам модель поведения человека. Это целый набор сигналов, которые затрудняют подделку для бота.

Он сказал, что есть и другие переменные, которые помогут принять решение, но их нужно держать в секрете, чтобы бот-мастера не выяснили, как их обойти и снова не научились обходить фильтры Google.

Google интегрирует автоматическое обнаружение ботов в свои CAPTCHA как минимум с 2013 года.

В октябре 2013 года Google сообщил, что разработал так называемый бэкэнд расширенного анализа рисков для reCAPTCHA для фильтрации ботов.

Серверная часть не просто смотрит на то, что мы вводим в поле. Скорее, он наблюдает за всем нашим взаимодействием с CAPTCHA, от начала до конца — до, во время и после того, как мы вводим текст в поле, — чтобы определить, основаны ли мы на углероде.

В День святого Валентина Google показал нам, на что способна reCAPTCHA, подарив шоколадные конфеты, цветы и трепещущие сердца — первые два из них были представлены в виде текста, который был легко (для людей) читать.

Звучит здорово, но еще не время целовать на прощание непонятно искаженные капли CAPTCHA.

За последнюю неделю тесты Google на сайтах, использующих CAPTCHA, подтвердили большинство людей, но все же не смогли найти некоторых. Как сообщает Wired, около 60% пользователей WordPress и 80% пользователей на сайте продаж видеоигр Humble Bundle прошли проверку CAPTCHA с помощью только простого флажка.

Когда система расширенного анализа рисков Google не может определить, что мы собой представляем, простым щелчком мыши, она подкрепит тест всплывающим окном, в котором пользователям будет представлен тот же старый искаженный текст, который мы терпели годами. .

Для мобильных пользователей все стало не так просто, как один клик. Но когда они сталкиваются с CAPTCHA на своем мобильном телефоне или планшете, им теперь придется преодолеть гораздо более легкое препятствие: вместо того, чтобы вводить текст, им будет предложено выбрать все изображения, которые соответствуют ключевому изображению.

Как утверждает Google, намного проще нажимать фотографии кошек или индеек, чем вводить строку текста на телефоне:

И если вас беспокоят последствия для конфиденциальности, когда Google анализирует, куда движется указатель мыши на странице, Шет указал, что Google будет отслеживать ваши перемещения только по виджету CAPTCHA, когда он появляется на других сайтах, а не на всей странице.

Вот как он выразился в Wired:

Вам не нужно подтверждать свою личность, чтобы подтвердить свою человечность.

Кроме того, как мы уже отмечали ранее, отслеживание движения — это не только дело Google.

Facebook, Twitter, Gmail или любая другая веб-страница может отслеживать все, что вы делаете, и может блокировать каждое ваше движение указателя или нажатие клавиши.

Регистрация нажатий клавиш — не суперсекрет, вампирский соус, лишающий конфиденциальности. Это старый добрый Web 1.0. Это не новость, но, безусловно, стоит повторить: любой, у кого есть веб-сайт, может фиксировать то, что вы вводите, по мере того, как вы это вводите, если они этого хотят.

Реальность такова, что JavaScript, язык, делающий возможным такой мониторинг, является одновременно мощным и повсеместным.

Это полнофункциональный язык программирования, который можно встраивать в веб-страницы, и все браузеры его поддерживают. Он существует почти с момента появления Интернета, и без него Интернет был бы плохим, учитывая то, что он делает.

Среди множества функций языка — возможность отслеживать положение курсора, нажатия клавиш и вызывать «домой» без обновления страницы или создания какого-либо визуального отображения.

По сути, это неплохие вещи. На самом деле они чрезвычайно полезны. Без таких возможностей сайты, такие как Facebook и Gmail, были бы практически непригодны для использования, поисковые запросы не предлагались бы автоматически, а Google Docs не сохранял бы наш бекон в фоновом режиме.

В случае продвижения Google с reCAPTCHA, такая возможность может помешать множеству плохих ботов делать вещи, которые могут быть хуже, чем раздражение от необходимости терпеть ввод текста с изображения в виде кляксы.

Think, боты, которые собирают адреса электронной почты со страниц контактов или гостевых книг, парсеры сайтов, которые захватывают контент веб-сайтов и повторно используют его без разрешения на автоматически сгенерированных дверных страницах, боты, которые принимают участие в атаках распределенного отказа в обслуживании (DDoS), и т. Д. .

Я возьму котят, пожалуйста!

Изображение текста капчи любезно предоставлено Shutterstock.

Робот-цыпленок Сезон 5 Эпизод 17 Загадочная коробка

× Важно !: НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Уважаемые посетители, если вы не можете смотреть видео, это, вероятно, из-за расширения в вашем браузере. Расширения, такие как DuckDuckGo, Adblock, блокируют наши видео !!.

Внимание : Около% 80 получаемых нами отчетов о сломанных и отсутствующих видео являются недействительными, поэтому мы считаем, что проблемы вызваны вами, вашим компьютером или чем-то еще.Пожалуйста, прочтите ниже и найдите свое решение. Если вы думаете, что это что-то еще, сообщите нам.

Q:

« Нет видео вообще !! Что мне делать?»
А: Видео определенно есть, но загрузка может занять некоторое время из-за высоких требований к серверам. Подождите несколько минут и нажмите «Обновить» в браузере. Однако мы также заметили, что ваш браузер может вызвать проблему, если это так, полностью перезапустите браузер и повторите попытку.

Q:

Я не могу смотреть видео на своем компьютере. Что я делаю?
А: Если вы нажмете кнопку «Обновить» в своем браузере, проблема будет решена% 76.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top