Технические характеристики моделей Renault Safrane. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Рено Сафран.
В 1992-м году состоялась премьера хетчбека с передним приводом Renault Safrane, который заменил модель Renault 25.
Рено Safrane предлагался в богатой комплектации. Полный электропакет, центральный замок, оснащенный дистанционным управлением, бортовой компьютер, климат-контроль, счетчик пробега, АБС, гидравлический усилитель рулевого колеса.
Автомобиль отличается мягким управлением. Подвеска отлично фильтрует неровности дорожного полотна.
Салон довольно просторный, задняя часть с легкостью трансформируется. Изначально гамма силовых агрегатов включала в себя 2 инжекторных 4-цилиндровых силовых агрегата: 2-литровый 107-сильный и 2.2-литровый 110-сильный. Также модель оснащалась вариантами этих двигателей с двенадцати клапанной головкой блока, которые обладали мощностью 135 л.с. и 140 «лошадей».
Самым мощным являлся 3-литровый 170-сильный двигатель V6, самым экономичным — 90-сильный 2.1-литровый дизельный агрегат, который комплектовался 5-ступенчатой механической трансмиссией и расходовал 7.8 литра на сотню в городе. Весной 1993-го года гамму двигателей дополнили 112-сильный 2.5-литровый и 2.1-литровый 88-сильный турбо дизели.
Renault Сафран очень часто комплектовался автоматической трансмиссией.
Осенью 1993-го года с конвейера сходит модификация Safrane Biturbo, оснащенная 3-литровым бензиновым 268-сильным силовым агрегатом V6.
Презентация автомобиля прошла во Франкфурте. И это не случайно. При создании модели Рено Сафран французы решили обратиться к 2-м авторитетнейшим немецким доводчикам — Gunther Irmscher и Herbert Hartge. Специалисты фирмы «Irmscher» занимались тем, что вносили в дизайн некоторые элементы «спортивности». Обязанностями фирмы «Hartge» являлась разработка системы 2-го турбо наддува, а также адаптация ходовой части.
В соответствии с проектом «Hartge», 3-литровый базовый силовой агрегат V6 оборудовался 2-мя компактными турбо нагнетателями, создающими стремительное нарастание давления. За счет чего крутящий момент в 363 Нм достигался при 2.5 тысяч об/мин. Двигатель обладает мощностью 263 л.с. Предельная скорость – 250 км/ч. Ускорение до сотни занимает 7.2 секунды.
В 1996-м году Рено Safrane прошел рестайлинг. Машина стала оснащаться новыми силовыми агрегатами, получила некоторые технические усовершенствования, поменялась внешность.
Обновленная модель стала комплектоваться автоматической трансмиссией японского производства.
Линейка силовых агрегатов: бензиновые 1.9-литровый шестнадцати клапанный 136-сильный, 2.4-литровый двадцати клапанный 165-сильный, 3-литровый шестицилиндровый 167-сильный двигатели. А также 2.2-литровый двенадцати клапанный 113-сильный турбо дизель.
С 1995-го года автомобиль стал комплектоваться фронтальной подушкой безопасности.
С самого начала производства Рено Сафран выпускалась полноприводная версия. Но так как она сильно дорого стоила, спрос на нее был не большим, и в 1996-м году производство этой модификации было прекращено.
В 2000-м году модель Рено Safrane перестала выпускаться. На смену этому автомобилю в 2001-м году пришла модель Рено Vel Satis.
Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1997 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 143 / 105 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 195 при 3750 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Общая информация | |
Страна марки | Франция |
Класс автомобиля | E |
Количество дверей | 4 |
Объем и масса |
|
Объем багажника мин/макс, л | 476 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размеры в мм |
|
Длина | 4895 |
Ширина | 1785 |
Высота | 1475 |
Колесная база | 2775 |
Клиренс | 150 |
Ширина передней колеи | 1530 |
Ширина задней колеи | 1535 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 4 |
Тип привода | передний |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-95 |
ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT SAFRANE — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Схемы электрооборудования легкового автомобиля Renault Safrane, 1992-1996 годов выпуска. Все схемы на русском языке и в достаточно хорошем качестве. Чтоб развернуть картинку на весь экран — кликните на неё. Приведены модули подогрева сидений, централизированного замка, электроснабжения двигателя. Схемы защищены от копирования и просматривать их можно только на сайте. Первоначально модельный ряд Рено Сафран включал два четырехцилиндровых инжекторных двигателя: рабочим объемом 2,0 и 2,2 л мощностью 107 и 110 л.с. Также на модель устанавливали их варианты с 12-клапанной головкой блока цилиндров, мощность которых достигала 135 и 140 л.с. Самым мощным был 170-сильный 3,0-литровый V6, а самым экономичным — 2,1-литровый 90-сильный дизель, который с пятиступенчатой механической коробкой передач расходовал всего 7,8 л/100 км в городе. В 1993-г его дополнил 2,5-литровый турбодизель в 112 л.с., компанию которому составил 2,1-литровый турбодизель в 88 л.с.
Принципиальная схема электрооборудования версии с бензиновым двигателем
Принципиальная схема электрооборудования Renault Safrane
с бензиновым двигателемПринципиальная схема электрооборудования авто с дизельным двигателем
Эл.схема электроснабжения с механической коробкой передач
Эл.схема электроснабжения Renault Safrane с автоматической коробкой передач
Схема блока управления подвеской авто
Регулятор скорости, диагностический разъём и подключение акустики к радио
Принципиальная схема электрооборудования модулей электростеклоподъёмников и центрального замка
Схема кондиционера и электропривода сидений салона Рено Сафран
Блоки подогрева сидений, люка и узел регулировок Renault Safrane
Предохранители — номер, ток и функция
РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ
Renault Safrane: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики Renault- Отзывы владельцев
- Технические характеристики
Старые модели
Хэтчбек (1 модель)
1993–2000
Renault Safrane Hatchback (1993-2000) Технические характеристики
Посмотреть полные спецификацииМощность 107 — 170 л.с. 0-60 миль / ч 9.9 — 12,3 с Экономия топлива 23-34 миль на галлон Страховая группа 24 Сколько страховать? Дорожный налог £ 270
Последние новости
Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2020
Обучение вождению по-прежнему остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг.Но это может быть …
Лучшие маленькие автомобили для покупки в 2020 году
Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертву производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей. Уже нет. Современные компактные автомобили — это …
Parkers Awards 2021 — Лучший первый автомобиль
HYUNDAI i10 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Hyundai i10 с легкостью попадает в шорт-лист благодаря сочетанию стильного корпуса, чрезвычайно вместительного салона и большего количества средств безопасности, чем что-либо еще…
Электромобиль 2021 года: Renault Zoe
RENAULT ZOE Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Zoe, возможно, существует уже какое-то время, но это все еще блестящая упаковка и заслуженный победитель первого …
Первый победитель года: Renault Clio
RENAULT CLIO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Последний Renault Clio получает эту награду второй год подряд по очень уважительной причине — она…
Лучшие электромобили для покупки 2020
Электромобили — будущее? Может быть, но с каждым днем они становятся все более актуальными для настоящего. С развитием электромобилей (или электромобилей), а также …
Renault Safrane
Renault Safrane был представительским автомобилем, спроектированным и построенным французским производителем Renault с 1992 по 2000 год.На протяжении всей своей жизни он оставался самым дорогим и самым роскошным из доступных Renault, хотя его коммерческий успех был ограничен по сравнению с некоторыми аналогичными моделями. На смену ему пришел Vel Satis и в некоторой степени недолговечный двухдверный Avantime.
Начиная с 2008 года новая модель, созданная непосредственно на базе седана Renault Samsung SM5, также называется Renault Safrane.
Фон
Safrane был запущен в конце 1992 года, чтобы заменить стареющий Renault 25 в полноразмерном сегменте рынка.Его чистый, аэродинамический стиль был довольно консервативным и очень типичным для дизайна автомобилей начала 1990-х годов, также весьма напоминающим 25-е годы.
Все Safranes были пятидверными лифтбэками с поперечно расположенными двигателями. Были доступны версии с передним и полным приводом, с диапазоном бензиновых или дизельных двигателей, а также с механической или автоматической коробкой передач. Все бензиновые двигатели были с впрыском топлива и были оснащены трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами, как это требовалось в Европе после 1993 года для двигателей всех размеров.Safrane также был первым автомобилем Renault, оснащенным подушками безопасности.
Safrane Biturbo
В 1994 году Renault выпустила высокопроизводительную версию Biturbo, доступную в моделях RXE и Baccara. Эта модель отличалась твин-турбонаддувом, 262 л.с. (193 кВт; 258 л.с.), эволюцией 3,0-литрового двигателя V6 Alpine A610, разработанного при содействии немецких тюнинговых фирм Hartge и Irmscher, в сочетании с полным приводом. Однако он был доступен только с механической коробкой передач, поскольку нигде в мире не существовало автоматической коробки передач для поперечно установленного двигателя такой мощности с полным приводом.Учитывая, что автоматические трансмиссии и двигатели V8 пользуются большим спросом в ценовом классе, в котором конкурировал Biturbo, неудивительно, что было произведено только 806 Biturbos. Производство закончилось в сентябре 1996 года.
В том же году французский производитель кузовов Heuliez представил Safrane Long Cours, который был чем-то вроде универсальной версии Safrane Biturbo в роскошной отделке Baccara.
Подтяжка лица
В 1996 году Renault модернизировал Safrane, чтобы оживить продажи.Передняя и задняя части автомобиля были модернизированы в гораздо более современном стиле, а также повышен уровень оснащения. Была сохранена концепция, согласно которой каждый уровень отделки салона имел немного отличающуюся переднюю часть. Модернизация тросового привода механической трансмиссии решила проблему качества переключения передач, а новая автоматическая трансмиссия Aisin Warner заменила несколько ненадежный агрегат Renault, который, как известно, сливал трансмиссионную жидкость на дорогу, как правило, без предварительного предупреждения. Поэтому, вероятно, лучше избегать подержанных автоматов серии I.RENAULT SAFRANE, 10.96 — AUTOCHEMIJA
Prieš renkantis detalę, perskaitykite:
- RENAULT SAFRANE, 10.96 — autochemija gali būti vienos iš ši kokybių:
- O — (5 ★) originalios detalės, kurios buvo naudojamos surenkant automobilį gamykloje;
- Q — (5 ★) оригинальные детали аналогов;
- PC — (4 ★) оригинальные детали, атитикмуо, турнтис кокибес сертификат «Центр Сарагоса»;
- PT — (4 ★) подробности, turinčios „Thatcham“ arba „TÜV“ sertifikatą.
- PQ — (4 ★) детали, turinčios gamintojo / tiekėjo kokybės patvirtinimą — kokybė atitinka pirmojo montavimo kokybę;
- PJ — (3.5 ★) geros kokybės neoriginalios dalys;
- P — (2 ★) neoriginalios dalys;
- Renkantis detalę, svarbu žinoti, kuriai autombilio pusei detalė tiks. Jeigu detalės kodo paskutinė raidė yra R (справа), detalėska dešiniai, keleivio pusei, jei L (слева), detalėska kairiai, vairuotojo pusei.
- Kyla klausimų naršant kategoriją RENAULT SAFRANE, 10.96 — автохимия? Pasinaudokite laukeliu «Pagalba gyvai! “, рупимą клаусим уздуоките вадыбининкуй.
Visos kokybės OQPCPTPQPJP
АНТИФРИЗА
3 евро.80
priedas aušinimo sistemai keičiant aušinimo skystį
Prekės kodas: T.antif..Pried.
Prekės nėra sandelyje
Prekės nėra sandelyje
3 евро.80
СПЕЦ. УИСАКИМАС
€ 11,40
‘DAC’ violetinis, 5 литров, G13
Prekės kodas: T.АНТИФРИЗ_5Л_В
€ 5,40
‘DAC’ violetinis, 1 литр, G13
Prekės kodas: T.АНТИФРИЗ_1Л_В
€ 10,80
‘DAC’ raudonas, 5 литров, G12
Prekės kodas: T.АНТИФРИЗАС_5Л
9,30 €
‘DAC’ žalias, 5 литров
Prekės kodas: T.АНТИФРИЗ_5Л_З
€ 6,50
« ДАНУШИС » мелинас, 5 кг, -40C
Prekės kodas: T.АНТИФРИЗ_5К_М
9,30 €
‘DAC’ geltonas, 5 литров, G11
Prekės kodas: T.АНТИФРИЗ_5Л_Г
6,90 €
« ДАНУШИС » раудонас, 5 кг, -40С
Prekės kodas: T.АНТИФРИЗ_5К_Р
2,90 €
» DAC » raudonas, 1 литра, G12
Prekės kodas: T.АНТИФРИЗАС_1Л
€ 6,40
« ДАНУШИС » жалиас, 5 кг, -40С
Prekės kodas: T.АНТИФРИЗ_5К_З
DISTILIUOTAS VANDUO
3 евро.70
Prekės код: T.DIS.VAND_1L
1 евро.80
Prekės код: T.DIS.VAND_5L
ПЛОВИКЛИС
7 евро.00
1 литр, Aktyvios putos, kurios tirpdo kelio suodžius, purvą, pigmentinius nešvarumus, bei efektyv
Prekės код: AZO06
Prekės nėra sandelyje
Prekės nėra sandelyje
7 евро.00
СПЕЦ. УИСАКИМАС
€ 4,59
0,5 литра, ratų valiklis, Stipriai veikiantis šarminis valiklis Skirtas ant ratlankių susikaupusiam
Prekės код: AZO07
Prekės nėra sandelyje
Prekės nėra sandelyje
4 евро.59
СПЕЦ. УИСАКИМАС
€ 4,29
0,5 литра, Skirtas lengvai ir efektyviai pašalinti vabzdžių liekanas nuo automobilio stiklo ir autom
Prekės код: AZO08
Prekės nėra sandelyje
Prekės nėra sandelyje
4 евро.29
СПЕЦ. УИСАКИМАС
5,30 €
apsaugo nuo kalkėjimo, laimo kvapo, langų skystis -25C, 4 литра, minkština valytuvų gumeles, naujos
Prekės kodas: T.скист.-25.4л
€ 4,09
1 литр, purvo tirpiklis, Purvo tirpiklis naudojamas smarkiai užterštoms transporto priemonėms, var
Prekės код: AZO09
Prekės nėra sandelyje
Prekės nėra sandelyje
4 евро.09
СПЕЦ. УИСАКИМАС
€ 3,40
» DAC », -20 4L, apsaugo nuo kalkėjimo, minkština valytuvų gumeles, naujos formulės dėka jis ant st
Prekės kodas: T.скист.-20.4л
Prekės nėra sandelyje
Prekės nėra sandelyje
€ 3,40
СПЕЦ.