Posted in: Разное

История развития компании форд: Наследие Ford | Ford RU

Содержание

История бренда Ford | Brandpedia

«Форд Мотор» (Ford Motor Company), американская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей марок «Форд», «Меркюри», «Линкольн», грузовики, разнообразной сельскохозяйственной техники. «Форду» принадлежит компания «Ягуар». Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган), недалеко от которого была когда-то ферма родителей Генри Форда.

В 1872 году сын ирландского иммигранта упал с лошади во время работы на ферме своего отца близ города Дирборн (штат Мичиган, США). Именно в этот день он решил создать такое транспортное средство, которое бы не причиняло страданий и было бы более надёжным, чем транспортные средства с использованием силы животных. Этим наездником-неудачником был Генри Форд (Henry Ford).

В дальнейшем Генри и его одиннадцать друзей-энтузиастов собрали приличную сумму в 28000 долларов и 16 июня 1903 года подали заявку на организацию промышленного предприятия в штате Мичиган.

Ford Motor Company начала свою производственную деятельность, и в результате была создана «бензиновая коляска» с приводом от двигателя в 8 л.с., получившая наименование «Модель А».

Уже через десять лет после этого Форда знали по всему миру как гения, который подарил миру Ford T — автомобиль, доступный каждому. Ford Motor Company первой ввела конвейер. Благодаря этой технической новинке Генри Форд сумел снизить стоимость модели Tin Lizzy с 850 до 290 долларов.

В чём секрет успешной столетней деятельности Ford Motor Company? Создавая компанию, Генри Форд мечтал об автомобиле, чья стоимость не превышала бы годового оклада тех простых рабочих, которые собирали машины на заводе в Детройте.

За сто лет своей истории компания Ford претерпела множество перемен. Однако вера в то, что у людей должны быть доступные, надёжные и современные автомобили, осталась неизменной.

Генри Форд появился на свет в поселке Спрингфилд в штате Мичиган 30 июля 1863 года. Он был старшим из шести детей Уильяма и Мэри Форд (William; Mary Ford), которые владели преуспевающим фермерским хозяйством. Детство Генри прошло на родительской ферме, где он помогал семье и посещал обычную сельскую школу.

В 12 лет Генри оборудовал небольшую мастерскую, где с увлечением проводил всё свободное время. Именно там через несколько лет он сконструировал свой первый паровой двигатель.

В 1879 году Генри Форд перебрался в Детройт, где устроился на работу помощником машиниста. Через три года Форд переехал в Дирборн и в течении пяти лет занимался конструированием и ремонтом паровых двигателей, подрабатывая время от времени на заводе в Детройте. В 1888 году он женился на Кларе Брайент (Clara Jane Bryant) и вскоре занял должность управляющего на лесопильном заводе.

В 1891 году Форд стал инженером компании Edison Illuminating, а через два года был назначен главным инженером компании. Приличный оклад и достаточное количество свободного времени позволили Форду больше времени уделять разработке двигателей внутреннего сгорания.

Первый двигатель внутреннего сгорания Форд собрал на кухне своего дома. Вскоре он решил поставить двигатель на раму с четырьмя велосипедными колёсами. Так в 1896 году появился квадроцикл — транспортное средство, которое стало первым автомобилем Форд.

Уволившись в 1899 году из компании Edison Illuminating, Генри Форд основал собственную фирму Detroit Automobile. Несмотря на то, что через год предприятие обанкротилось, Форд успел собрать несколько гоночных автомобилей. Форд сам принимал участие в автогонках и в октябре 1901 года сумел победить чемпиона Америки Александра Уинтона (Alexander Winton).

Компания Ford Motor появилась в 1903 году. Её основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25,5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании.

Под автомобильный завод была переоборудована бывшая фургонная фабрика на Мэк Авеню в Детройте. Бригады, состоявшие из двух-трёх рабочих, под непосредственным руководством Форда собирали автомобили из запчастей, которые изготавливались на заказ другими предприятиями.

Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года. Первым созданием Ford стала «бензиновая коляска» с приводом от двигателя мощностью 8 л.с., получившая название Model А. Автомобиль был описан как «наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик». В 1906 году Генри Форд стал президентом и основным владельцем компании.

Первый овальный логотип Ford появился в 1907 году благодаря первым британским представителям компании Перри (Perry), Торнтону (Thornton) и Шрайберу (Schreiber). В рамках рекламной кампании он был представлен как «клеймо высшей пробы», призванное символизировать надёжность и экономичность.

В течение последующих пяти лет Генри Форд руководил общим развитием и программой производства. За это время было использовано 19 букв алфавита — от Model А до Model S. Часть из этих моделей так и осталась на уровне экспериментальных, не дойдя до конечного потребителя.

В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив Модель T. «Жестяная Лиззи» (Tin Lizzy), как её ласково называли американцы, стала самым известным автомобилем за всю историю автоиндустрии.

Её базовая цена составляла 260 долларов, и в течение всего одного года было продано около 11 тысяч таких машин. Именно появление Модели Т ознаменовало наступление новой эры в развитии личного транспорта.

Автомобилем Форда было просто управлять, он не требовал сложного технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам.

С этого момента автомобиль становится предметом массового производства, спрос на который постоянно растёт.

В это же время на базе Model Т создаются машины для различных служб: пикапы, автомобили для доставки мелких грузов, скорой помощи, автофургоны и небольшие автобусы.

Чтобы удовлетворить растущие потребности покупателей, а также повысить производительность труда, Ford впервые внедряет на своих заводах конвейерное производство, при котором каждый рабочий выполняет одну операцию, оставаясь на одном месте. В результате нововведения каждые 10 секунд с конвейера сходила ещё одна Model Т, а двигающийся конвейер стал новым, значительным этапом индустриальной революции.

В 1919 году Генри Форд и его сын Эдсел (Adsel Ford) выкупили акции предприятия у других акционеров за 105 568 858 долларов и стали единственными владельцами фирмы. В том же году Эдсел унаследовал от отца пост президента компании, который он и занимал до своей смерти в 1943 году. После скоропостижной кончины сына Генри Форду вновь пришлось встать у руля компании.

Модель A, выпущенная в 1927 году, стала первым автомобилем компании Ford с овальной эмблемой на решётке радиатора. До самого конца 50-х годов большинство автомобилей Ford выпускалось с хорошо известным в наши дни тёмно-синим значком. Хотя овальный значок был утверждён в качестве официальной эмблемы Ford, он не ставился на автомобили до середины 70-х годов.

Стремительный темп жизни постоянно требовал наращивания мощностей и внедрения уникальных технологий. Развиваясь в ритме времени, Ford Motor Company была готова показать свои последние достижения.

1 апреля 1932 года компания представила общественности V-образный 8-цилиндровый двигатель. Ford стал первой компанией, которой удалось выпустить монолитный 8-цилиндровый блок. Автомобили с таким двигателем надолго стали фаворитами практичных американцев.

Уже в 1934 году на сельских фермах и на улицах крупных городов появились грузовые автомобили Ford, оснащённые полностью доработанным двигателем.

В это время всё актуальнее становится проблема безопасности автомобиля. Генри Форд не оставляет без внимания и эту тему. На его заводах впервые начинают применять безопасные стёкла, ведётся постоянная работа по снижению риска для человеческой жизни — забота о человеке всегда была и остаётся самым важным аспектом общей политики компании. Автолюбители и рядовые граждане щедро платят за такую заботу своей приверженностью и любовью к Ford.

Знаменитая марка завоевывает популярность не только в Америке, но и по всему миру. В этот период Ford имеет огромную сеть заводов и магазинов по всей Америке, открывает филиалы в Европе и России. Тысячи автомобилей находят своих хозяев по всему миру. Марка становится подлинно народной.

В сентябре 1945 года Генри Форд передал полномочия своему старшему внуку — Генри Форду II. В мае 1946 года Генри Форд-старший был удостоен почётной премии за заслуги перед автопромышленностью, а в конце этого же года Американский институт нефти (American Petroleum Institute) вручил ему золотую медаль за заслуги перед обществом.

Генри Форд умер в возрасте 83 лет у себя дома в Дирборне 7 апреля 1947 года. Таким образом, завершилась целая эпоха в истории компании Ford Motor, которая несмотря на кончину своего основателя продолжала активно развиваться.

Но внук достойно продолжает дело своего деда. 8 июня 1948 года новая модель Ford 1949 года была торжественно представлена на выставке в Нью-Йорке. Основные её особенности — гладкие боковые панели, независимая передняя подвеска и открывающиеся задние боковые стёкла.

Интеграция кузова и крыльев явилась новинкой, установившей стандарт автомобильного дизайна. В 1949 году Ford продал около миллиона таких автомобилей, достигнув самого высокого объёма продаж за период с 1929 года.

С огромной скоростью растут и прибыли компании. Это привело к увеличению производственных сооружений: новые производственные и сборочные заводы, испытательные полигоны, инженерно-исследовательские лаборатории.

Осваиваются новые виды деятельности: финансовый бизнес — Ford Motor Company, страхование — American Road Insurance Company, автоматическая замена запчастей — Ford Parts and Service Division, электроника, компьютеры, космические технологии и многое другое.

И, наконец, в январе 1956 года Ford Motor Company стала откытым акционерным обществом. В настоящее время у компании около 700 000 акционеров.

Центром внимания в 60-е годы становится молодёжь. В соответствии с настроениями в обществе, Форд быстро переориентирует своё производство на создание недорогих спортивных автомобилей, предназначенных молодому покупателю.

Именно тогда, в 1964 году, на суд публике впервые представляется Mustang. Важнейшей особенностью новинки было использование нового двигателя, в котором совмещались два агрегата — трансмиссия и ведущий мост. Выгодно отличал её и внешний вид — оригинальное сочетание всех современных тенденций дизайна 50-60 годов.

Такого острого интереса, какой вызвал этот автомобиль, не наблюдалось со времен Модели А. В первые же сто дней было продано сто тысяч четырёхместных автомобилей Mustang. Прибыли компании превзошли все ожидаемые результаты.

Воодушевлённые успехом специалисты Ford продолжают разрабатывать оригинальный дизайн, используя при этом самые новаторские тенденции и разработки автомобилестроения. Их работа воплотилась в моделях типа Corina и в фургоне Transit.

Но не только прибыль волновала сотрудников и руководство Ford Motor Company. Продолжается борьба за безопасность езды.

Так, в 1970 году Форд становится первым из серийных производителей, который внедрил передние дисковые тормоза.

С 1976 года легендарная овальная эмблема Форд с синим фоном и серебряными буквами ставится абсолютно на все автомобили компании, чтобы в любой стране мира можно было с лёгкостью узнать продукцию Ford.

Условия жёсткой конкуренции, особенно обострившейся в этот период, побуждают специалистов Ford внедрять новые технологии и в других областях — особое внимание уделяется экономии топлива. Целью дизайнеров становится создание лидера мирового класса в среднем и представительском сегментах рынка. В результате появились Ford Taurus и Mercury Sebale.

Необходимо отметить, что Taurus создавался как автомобиль, каждая деталь которого доведена до совершенства. Усилия принесли свои плоды — Taurus был признан автомобилем 1986 года, а через год стал бестселлером в Америке.

Следующими новинками Ford явились Mondeo, а также видоизменённый Mustang. Премьерами 1994 года также были Ford Espire и микроавтобус Windstar.

Затем Северная Америка увидела усовершенствованные Ford Taurus и Mercury Tracer, продемонстрировавшие первые большие изменения в дизайне автомобилей, которые появились на рынке в конце 80-х годов. В Европе были также представлены видоизменённый пикап F-серии, новая Fiesta и минивэны Galaxy.

Основной целью компании становится постоянное усовершенствование своей продукции при снижении затрат на производство. Результатами стали мировые автомобили.

В настоящий момент по всему миру продаётся более 70 различных моделей машин, произведённых под марками Ford, Lincoln, Mercury, и Aston Martin. У Ford есть также доля акций в компаниях Mazda Motor Corporation и Kia Motors Corporation.

9 июля 2002 года в городе Всеволжск Ленинградской области официально открыт новый завод Ford Motor Company полного производственного цикла.

История бренда Ford

Он превратил автомобиль из предмета роскоши в средство передвижения. Первым автоматизировал производство. Создал огромную корпорацию и был одним из самых богатых людей в мире. Однако всегда оставался человеком. На его автомобильных заводах впервые в мире ввели 8-часовый рабочий день и обязательный выходной раз в неделю, а рабочие узнали, что такое оплачиваемый отпуск. Генри Форд — человек-легенда, герой нашего сегодняшнего рассказа.

Форд сегодня

Ford T 1926 года

В мировом рейтинге автопроизводителей компания Форд занимает четвертое место по объемам производства. В США ее соперниками остаются Toyota и GM, а в Европе только Volkswagen. В списке корпораций мирового уровня ей принадлежит 27 позиция.

Предприятия рассредоточены по 65 странам мира, есть они и в России. Под брендом Ford выпускаются легковой и коммерческий транспорт, компания владеет правами на ТМ «Lincoln».

Ford — крупнейшая из всех корпораций, основанных и управляемых одной семьей. За всю историю она ни к кому не переходила. Сегодня бразды правления в руках правнука основателя Уильяма Форда. Штаб-квартира корпорации расположена в американском Дирборне — небольшом городе, где в 1863 году родился легендарный Генри Форд.

В 2013 году мировая общественность праздновала 150-летие со дня его рождения. Прошло полтора века, а мечта белокурого мальчика из штата Мичиган, идеально воплощенная им в жизнь, продолжает вдохновлять новые поколения неравнодушных жителей планеты.

Как все начиналось

В 1903 году в Мичигане пятеро предпринимателей-друзей основали предприятие. Они планировали выпускать автомобили — небывалую роскошь по тем временам. Под эти цели переоборудовали купленные в Детройте цеха старой фургонной фабрики. А так как Генри Форд внес больше всех денег, то он и возглавил компанию.

Совмещая должности вице-президента, главного конструктора и ведущего инженера, он не брезговал иногда выполнять грязную работу. «Время не любит тех, кто расходует его понапрасну», — говорил Форд. К концу 1903 года была собрана первая машина.

Стали поступать заказы. Но все работы по сборке производились вручную. Квалифицированных специалистов не хватало катастрофически. И тогда Форду пришла гениальная идея: если детали стандартизировать, то собирать основные агрегаты смогут даже непрофессионалы.

10 фактов о Генри Форде вы можете узнать из видео.

Легендарный Ford-Т

Уже через пять лет Ford первым среди конкурирующих компаний выпустил недорогую модель Ford-Т.

Конкуренты смеялись над владельцем компании, пророчили ему банкротство. Ведь он, как главный конструктор, делал упор на простоте и практичности, а не на роскоши. Однако никогда не экономил на качестве. «Нужно чтобы люди говорили: хорошо и дешево, а не дешево и хорошо».

А вскоре в цехах Ford появляется конвейерная линия, и производство выходит на рекордный по тем временам уровень. Это был прорыв и толчок к стремительному развитию мирового машиностроения. Модель Ford-Т выпускалась компанией с 1908 по 1927 год. Всего с конвейера сошло 15 миллионов образцов. До наших дней их сохранилось около ста тысяч.

В 1999 году Ford-Т был определен авторитетной экспертной комиссией как автомобиль ХХ века. К его 100-летию в 2008 году в городе Ричмонд, штат Аризона, прошла необычная вечеринка. Называлась она Т-Party. Ее организаторы ставили целью войти в Книгу Гиннеса как мероприятие, в котором примет участие максимальное число машин Ford-Т.

Многие «старички» автомобильного мира прибыли на пати своим ходом. Рекордсмен среди них пробежал почти 3 тысячи километров! Это хрестоматийный пример качества, подтвержденного десятилетия. Это тот случай, когда силу имеют не удачные слоганы, а надежность, подтвержденная временем.

«Самолет взлетает против ветра…»

В 1919 году к руководству компанией присоединился Эдсел Форд, сын основателя. К концу 20-х популярность модели «Т» стремительно падает, ее дизайн автомобилисты читают устаревшим и отдают предпочтение машинам конкурентов.

«Когда ничто не сулит успеха, не отчаивайся. Помни, что самолет взлетает против ветра», — сказал тогда Форд-старший. Эдсел решает прекратить выпуск машины, принесшей компании успех, и полностью закрыть производство до разработки новой модели.

«Форд-А» отличался от предшественника стильным дизайном и более мощными техническими характеристиками. В 30-е годы компания заключила договор с Вермахтом на поставку техники на гусеничном ходу для нацистской Германии. Эта ошибка была сглажена после вступления в войну союзнической армии.

Лидер американского автопрома параллельно с этим запустил выпуск грузовых автомобилей и вездеходной техники для армии США.

Последние годы жизни основателя

В 1943 году Эдсел Форд умер. 80-летнему Генри пришлось вновь принять на себя руководство. Он управлял компанией до самой смерти в 1947 году. Кончина основателя стала переломным периодом. Ушел идейный вдохновитель. Но Ford к тому времени уже был лидером. Оставалось просто удержать уровень.

Генри Форд покупал все, что хоть каким-то, даже отдаленным, образом было связано с машиностроением — рудники, заводы, пароходы, шахты. Он создал империю, жизнеобеспечение которой не связано с внешней экономикой. При этом на долларах никогда не зацикливался. «Главная ценность капитала не в том, чтобы делать деньги, а в том, чтобы улучшать жизнь».

Историю успеха Генри Форда вы можете узнать из видео.

Логотип

Логотип Fоrd менялся несколько раз. Первый вариант был придуман гонщиком компании в самом начале ее развития и выполнен в стиле духа эпохи «арт-нуво». Через три года появился логотип-прообраз современной эмблемы. Написание первой и последней буквы было летящим, символизирующим движение компании вперед. В 1927 году появилась овальная эмблема, которую размещали на радиаторе. Она дошла до наших времен только в слегка измененном виде. Сегодня это одна из самых узнаваемых в мире марок и воспринимается она, как знак высочайшего качества.

Вперед, в новое тысячелетие

Но не все так безоблачно в истории Ford. В 2001 году, когда ее возглавил Уильям Форд, убытки компании достигли рекордных 17 миллиардов долларов. Уже через три года удалось выйти на уровень рентабельности. 90% успеха Президент компании приписывает уму и таланту менеджера Алана Маллали.

Высочайшее качество, конкурентоспособные расходы и максимальная польза для человека и общества — завещание, которое потомкам оставил Генри Форд. Алан Маллали сумел адаптировать его под жесткую стратегию выживания, предложенную реалиями нового тысячелетия.

Кроме небольшого редизайна логотипа, которое провели к 100-летию компании, произошли огромные перемены в стратегии ее развития. В ХХ веке компания состояла из трех структур — европейской, американской и азиатской. Каждая работала на то, чтобы максимально адаптировать присутствие компании на своем рынке.

Алан Малалли предложил концепцию «Оne Ford». Это был единственно верный путь. Суть его — продажа одинаковых для всех региональных рынков автомобилей. Первой машиной, построенной на принципе единой платформы, стал представленный на автосалоне в Детройте в 2010 году Ford Focus III.

К 2010 году, в перечне выпускаемых компанией автомобилей было 45 моделей. Стратегия Молалли предполагает сокращение их числа максимум до 25. Огромное значение гендиректор уделяет информационной политике. Именно при нем руководитель IT-департамента впервые вошел в Совет директоров. Серьезное внимание рекламе уделял еще Генри Форд. Он говорил: «Если у меня будет 4 доллара, 3 я отдам на рекламу».

Благодаря усилиям Молалли удалось спасти раритетный завод Форд в Дирборне. Там запустили в производство пикапы Форд Фокус F150. Это позволило простаивающему месяцами заводу выйти из кризиса без государственных инвестиций. Этот завод уникален. Его конвейерная линия имеет протяженность 7 километров.

Ford и Россия

История сотрудничества Ford и России началась сразу после выпуска первых авто, в 1907 году. А в далекие 30-е годы молодая страна Советов заключила с Генри Фордом соглашение о помощи. Первые машины на Горьковском автозаводе выпускались по лицензии Ford. Сегодня ДК Ford в России принадлежит Всеволожский автомобильный завод, на котором собираются две модели — Фокус и Мондео. Долгое время лицом и голосом компании была хрупкая Квитка Цисык — американская певица, родители которой в свое время эмигрировали из СССР.

Генри Форд посвятил свою жизнь тому, чтобы подарить человечеству радости, которых оно достойно. «Я хотел бы улучшить мир уже тем, что живу в нем», — отвечал он журналистам.

Глубокие слова, над которыми стоит задуматься.

История развития компании Форд: «поехали!»

Мало кто знает, что Генри Форд был изобретателем не только автомобилей и другой техники, но и… угольных брикетов для мангалов. Этот всесторонне талантливый человек не останавливался ни перед какими трудностями. Может, поэтому история развития компании Форд столь стремительна.

Американский бизнесмен и изобретатель Генри Форд в 1903 году создал Ford Motor Company. С нее и началась история развития компании Форд, выпускавшая самые дешевые автомобили тех времен. Генри Форд задался целью обеспечить автомобилем любого желающего. Девиз «Автомобиль для всех» действует и сегодня.

Форд начал свое производство на территории завода, который тогда делал кареты. С 1904 по 1908 год в производство запустили двухцилиндровые автомобили модели Т. В 1908 году был выпущен первый автомобиль, который получил название «Жестяная Лиззи». Цена автомобиля составляла $260, и за первый год было продано более 10 тысяч экземпляров.

Распространение компании по миру

В Великобритании открыли дочернюю компанию со сборочным цехом в 1911 году. В 1913 году компания Форд производила половину американских автомобилей. Первая конвейерная сборка появилась в компании Форд, автомобили стали выпускаться еще быстрее, а зарплата рабочих удвоилась. В Ирландии и Буэнос-Айресе в 1917 году открылись филиалы, было начато производство грузовиков и тракторов. Изготовлен первый самолет, открыта линия производства лодок.

После прихода к управлению Эдзеля (Эдсела), сына Генри Форда, компания продолжает активно развиваться, открывать филиалы в других странах, а с 1922 года становится собственником компании Линкольн. Кроме черных автомобилей ,производятся и цветные модели.

Модель Т становится устаревшей и в 1927 году завод закрывается на полгода для переоборудования. Уходит из производства модель А, которой было выпущено 4,5 млн. за 4 года. Восьмицилиндровый двигатель также разработан специалистами компании Форд. Его пустили в серийное производство с 1932 года. Появились регуляторы для кресла в 4 положения.

В 1935 году появляется модель Lincoln-Zephyr, который позже заменит Lincoln Continental класса люкс. В 1938 году производится линия Mercury, которая хорошо продается.

В годы войны производство автомобилей было нацелено на военные нужды. Выпускались танки, бомбардировщики, моторы к самолетам.

С 1945 года к управлению компанией приступает Генри Форд ІІ. Он начинает реорганизацию компании:

• постройка заводов;

• открытие сборочных цехов;

• строительство складов запчастей;

• испытательные полигоны.

Представляется новая модель GP – джип: четырехколесный привод, открывающиеся стекла, гладкие панели. А затем – Mustang и Thunderbird, которые продавались по 1000 штук в день.

Первый спортивный 1,6-литровый автомобиль Escort Twin Cam вышел в 1968 году. Он неоднократно побеждал на заездах.

Модель Pinto выпуска 1971 года стоила 2000$ и была длиной 4 м. В энергетический кризис 1973 г. она была единственной, которую можно было сравнить с экономичными японскими моделями. В 1976 г появился автомобиль Ford Fiesta, известный в наше время, начался выпуск грузопассажирских автомобилей.

В 1986 году представлены Ford Taunus и Mercury Sable, на изобретение которых было потрачено много средств. В этом же году Форд становится хозяином 75% акций компании Aston Martin, а в 1990 году покупает акции компании Jaguar.

Презентации современных моделей Форд произошли:

• 1993 – Ford Mondeo,
• 1994 – Ford Espaya,
• 1995 – Ford windstar, Ford Galaxy,
• 1996 – Ford Puma,
• 1997 – Ford Focus.

В 2000 году автомобилем века международное жюри избрали Ford T. В 2003 году история развития компании Форд отметила юбилей – 100 лет. Некоторые автомобили компания Форд разрабатывала и выпускала, сотрудничая с другими: GM, Volkswagen, Mazda. В продаже сейчас более 70 моделей автомобилей Форд. Основные цели компании – качество, развитие, удовольствие клиентов.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

История Ford Motor Company

Основателями фирмы стали двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который тогда был одним из сотен энтузиастов, мечтавших пересадить человечество с лошади на автомобиль. Кроме безграничной веры в свою правоту в распоряжении Форда и его компаньонов было всего 2800 долларов. Деньги по тем временам немалые, но недостаточные для того, чтобы открыть крупное предприятие. Поэтому сначала в завод переоборудовали бывшую фургонную фабрику в Детройте.

На первых порах там трудилось всего десять человек. Американцы же покупать машины не спешили, и вскоре компания оказалось на грани банкротства. Лишь через месяц после начала производства некто Пфенниг, дантист из Чикаго, приобрел первый автомобиль. К тому времени на счету фирмы оставалось 223,65 доллара.

Затем, правда, дела пошли на поправку: за первые 15 месяцев сделали 1700 машин, имевших буквенный индекс “А”. С тех пор модели Ford еще долго обозначались буквами латинского алфавита. В последующие годы компания выпускала машины под непосредственным руководством Генри Форда, который был ее главным инженером, а с 1906 г. – президентом. Он участвовал в разработке производственной программы и расширении предприятия.

Всех на автомобили!

В 1903–1908 гг. Форд использовал для обозначения моделей 19 букв алфавита. Разумеется, в серию пошло далеко не все – некоторые машины были экспериментальными. Одним из самых успешных серийных продуктов того времени стала модель “N”. Автомобиль, оборудованный 4-цилиндровым двигателем, предлагался за 500 долларов. Хуже было с дорогой техникой: модель “К” за 2500 долларов почти не продавалась.

Это привело Форда к мысли, что компания должна выпускать дешевые машины: “Смысл идеи в том, чтобы построить совершенный практичный автомобиль, цена которого по возможности не превышала бы 450 долларов. В результате этого автомобиль перестанет быть роскошью и станет доступным среднему американскому гражданину. Вопрос не в том, сколько мы сможем получить за этот автомобиль, а на сколько можем снизить его цену и при этом иметь небольшую прибыль на каждую из проданных машин”.

Эта стратегия стала определяющей на многие десятилетия. Однако убеждения Генри Форда разделяли не все компаньоны, некоторые решили покинуть фирму. Предприниматель выкупал их акции и вскоре получил возможность единолично управлять компанией. Ее развитию способствовала новая модель “Т”, ставшая одним из самых массовых автомобилей своего времени. Параллельно Форд ввел конвейерную систему сборки, а затем поставил на поток не только выпуск машин, но и их сбыт. К 1929 г. годовой объем продаж марки составлял около 3,6 млн единиц.

Однако уже во второй половине 20-х годов в стратегии Форда выявились просчеты. Сделав ставку на “народный” автомобиль, он не уделял должного внимания исследованию рынка. Между тем в Америке появилось много людей, желавших авто на свой вкус и готовых за это платить. Однако Ford продолжала делать добротные, но, по большому счету, примитивные модели. Как результат, компания начала сдавать позиции.

Правда, Ford Motor Company была уже иной: в 1917 г. она наладила выпуск грузовиков и тракторов, в 1922 г. приобрела компанию Lincoln Motors, а в 1925 г. стартовал выпуск самолетов, летавших на коммерческих линиях в США. Деятельность фирмы охватывала весь мир: сначала появился филиал в Канаде, затем отделение в Европе, после чего пришла очередь и азиатских стран. В 1927 г. по дорогам мира бегало свыше 15 млн “Жестянок Лиззи” (так прозвали в народе модель “Т”), поэтому падение продаж не очень беспокоило Генри Форда, и он старался выжать все возможное из своей старой стратегии. Но вместе с ней устаревали и методы менеджмента в компании, что тоже вело к убыткам. Глава же фирмы не всегда это понимал, уверовав в универсальность своих методов и опыт. Даже уйдя с поста руководителя компании и оставив ее на попечение сына Эдзела, Генри Форд продолжал вмешиваться в бизнес, что не всегда давало положительный эффект.

Сначала сын, потом внук

Попытки Эдзела Форда ввести современные методы менеджмента дали плоды, а упрочить позиции помогла Вторая мировая война. Фирма получила заказы на самолеты, которых было построено свыше 10 тыс. единиц, было также выпущено более 50 тыс. авиамоторов, 30 тыс. танковых двигателей и большое количество машин для армии.

После смерти Эдзела в 1943 г. компания вновь оказалась в состоянии кризиса. Генри Форд вновь встал у ее руля и возглавлял до тех пор, пока не нашел достойного преемника – в сентябре 1945 г. он передал бразды правления своему старшему внуку Генри Форду II.

С его приходом в фирме появились новые люди. Это была команда “маленьких волшебников” (так их в шутку называли сослуживцы), состоявшая из молодых управленцев и бывших офицеров-аналитиков. Молодые реформаторы в короткий срок сумели выправить положение, введя передовые формы управления производством и технологии.

Основатель фирмы Генри Форд I скончался 7 апреля 1947 г. в полной уверенности, что передал свое детище в надежные руки. И у него были для этого все основания: компания в короткий срок восстановила позиции на рынке, одновременно началось создание крупнейших заграничных филиалов – прежде всего, в Англии и Германии.

В 1964 г. капитал составлял 6,5 млрд долларов, спустя шесть лет эта цифра увеличилась до 8 млрд, а к 1980 г. достигла 15 млрд долларов. Причем большая часть средств была сосредоточена в руках “фордовского фонда”, созданного еще при жизни Генри Форда I.

Долгое время Ford Motor Company оставалась закрытой компанией – ее акции были недоступны посторонним. И лишь в январе 1956 г. обыкновенные акции фирмы впервые были выставлены для продажи. Желающих оказалось много, и к середине 80-х годов в руках семейства Форд осталось не более 10% ценных бумаг, правда, это были привилегированные акции, дававшие 40% голосов. Благодаря этому семья до сих пор оказывает решающее влияние на политику фирмы, хотя количество акционеров давно перевалило за 300 тыс. человек.

На земле российской

С нашей страной у американской фирмы давние деловые связи. Первые автомобили Ford в России появились еще в 1907 г. Затем компания поставляла в СССР тракторы и автомобили. Горьковский автозавод тоже результат ее сотрудничества с советским правительством. А в годы Великой Отечественной войны автомобили Ford поставлялись из США по ленд-лизу.

Регулярная коммерческая деятельность Ford Motor Company в новой России началась в 1990 г., а спустя шесть лет открылись ее торговое представительство и дилерский салон в Москве. Отношения развивались успешно, и в июле 2002 г. под Санкт-Петербургом вступил в строй собственный завод компании. Первоначальные инвестиции в проект составили 150 млн долларов. Марка и сегодня удерживает одну из ведущих позиций на российском рынке. В 2012 г. она реализовала в нашей стране 130 815 новых машин, что на 11% превысило показатель предыдущего года. 

В основе логотипа марки – фамилия основателя фирмы,
написанная от руки и заключенная в овал.
Очертания букв
на протяжении десятилетий существования
компании неоднократно менялись,
но слово “Ford” в эмблеме
присутствовало всегда.

Автор
Константин Владимиров
Издание
Автопанорама №7 2013
Фото
фото фирмы-производителя

биография, достижения и интересные факты :: SYL. ru

Талантливые люди всегда имеют отличный от других образ мышления. Генри Форд, биография которого известна всем, не стал исключением. Великий инженер, талантливый начальник, изобретатель с вегетарианскими пристрастиями.

Генри Форд: краткая биография. Детство

Жарким днем 30 июня 1863 года в штате Мичиган родился будущий создатель компании «Форд». Учился в обычной школе, имел много друзей. На тринадцатый день рождения отец подарил ему наручные часы. Механизм настолько заинтересовал мальчика, что, не выдержав, он разобрал их, позже без труда собрал обратно. Процедуру он повторял не единожды. Знакомые, видя природный талант мастера со скрупулезным подходом к ремонту, стали обращаться к сыну фермера за помощью в починке настенных и наручных часов. Инструментов на тот момент не хватало, приходилось пользоваться подручными средствами в виде перочинного ножика, старой отвертки со сбитыми зубцами.

Молодой Генри чувствовал, что ведение хозяйства — не его дорога. В июле 1876 года он с отцом находился в Детройте. Мимо него по дороге медленно двигалось транспортное средство, движимое паровым двигателем. По его собственным воспоминаниям, это был локомобиль.

Молодость

Генри Форд в 16 лет покидает ферму отца. Он так и не смог найти пользу в сельскохозяйственных работах. Переехав в Детройт, он устраивается в мастерскую Драйдока учеником механика. Все последующее время он изучал бухгалтерское дело и делал упор на изучение паровых двигателей, так как с первой памятной встречи знал, что хочет изменить в этой машине. Родители никогда не разделяли его увлечение механикой, твердо стояли на намерении о передаче фермерского навыка единственному наследнику. Устроившись после обучения в подмастерья машиниста в Детройте, Генри подрабатывал починкой часовых механизмов. Таким образом, это занятие превратилось в некое хобби, которое Форд пронес с собой через всю жизнь.

Генри Форд: биография и личная жизнь

Повстречав в 1888 году Клару Але Брайнт, Форд ненадолго забывает про свои планы, женится на молодой красавице и возвращается к сельскому хозяйству, дабы прокормить свою семью. Но уже через несколько лет его приглашают по рекомендациям в Edison Illuminating Company. В 1893 году он назначен на место главного инженера благодаря своей технической грамотности, ответственности и трудовой дисциплине. Но его не покидала мысль о создании собственного безлошадного экипажа.

Генри Форд не раз говорил, что лучшим компаньоном для него является супруга. Сын Эдсел — единственный наследник «Форд Мотор» в будущем — разочарует активного отца своим безразличием к автомобильному бизнесу. Близкое окружение рассказывало, что ранняя смерть сына не была для пожилого Форда сильной трагедией. А вот Клара, как мать, долго выходила из депрессии. Сам Генри Форд так и не поймет, что сын повторил его судьбу фермерского мальчишки, мечтающего мчаться на собственном легковом автомобиле, а не плестись на запряженном муле.

Первая модель

В 1896 году он сконструировал свою первую модель Ford Quadricycle. Затем в этом же году он лично встречается с Томасом Эдисоном и демонстрирует ему свои чертежи автомобильной техники. Руководители и учредители Edison Company вдохновились чертежами Форда и дали добро на строительство усовершенствованной модели.

Через много лет Генри и Томас станут лучшими друзьями и соседями, обсуждавшими не только вопросы политики и общества, но и инновационные внедрения в автопром.

Достижения

Генри Форд, биография и достижения которого вызывают огромное уважение, никогда не останавливался на полпути. Проводя многочисленные испытания, в 1899 году он уже имел долю акций в небольшой автомобильной компании. В 1903 году, в возрасте 40 лет, он учредил Ford Motor Company. Начинающееся производство подверглось нападкам крупного автомобильного синдиката. Около семи лет продолжались судебные тяжбы, в конце концов компания Форда выиграла и была освобождена от обвинений в плагиате.

Запуск промышленного конвейера

Генри Форд, биография которого описана в книге «Моя жизнь, мои достижения», взял за основу своей работы методику, разработанную для Сэмюэля Кольта. Этапы производства включают раздельную сборку для каждого элемента.

Форд ввел стандартизацию используемых деталей, тем самым сократил время общей сборки, а также сократил число трудящихся на ленте квалифицированных рабочих. Теперь сборку могли контролировать обычные трудяги.

Каждый цех занимался своей работой, которая активно модернизировалась. Рассчитав, как объединить работу всего сборочного механизма, Форд создал на своем производстве единую линию, проходящую через большинство цехов. К основному конвейеру были подведены дополнительные линии для своевременной подачи необходимых элементов при сборке.

Отшлифовав процесс сборки благодаря единому конвейеру, Форд достиг удивительного результата. Каждые 10 секунд на выходе стоял готовый автомобиль на своем ходу. Таким образом, компании удалось получить прибыль, снизить конечную стоимость на авто, позволяя среднестатистическому жителю приобрести железного коня.

Осенью 1908 года сошла с конвейера первая модель легендарного инженера — Model T. Работники компании «Форд» нежно называли ее «Жестяной Лизи». Американские фермеры дают такое прозвище своим рабочим лошадкам, а ирландцы, например, этим именем нарекают непослушных и своенравных кобылиц. Цена машины была чуть больше 200 долларов на тот момент. Эта модель позволяла занять нишу на рынке, охватив круг людей со средним месячным доходом по стране.

Внедряя массовое производство на своем заводе, Форд сумел добиться повышения суточного жалования рабочим. Все пьющие, играющие, имеющие проблемы с выплатой алиментов, судимые, находящиеся в розыске не могли попасть в коллектив. Позже хозяин компании передумает, изменив свое отношение к людям, имеющим проблемы с семьей и законом, считая, что это не его забота. Для порядка на линиях сборки Форд часто прибегал к услугам криминальных авторитетов, назначая их смотрящими на площадках. Метод, разрушающий добрую репутацию, работал безукоризненно. Никаких драк и перебранок, рабочие занимались исключительно делами, входящими в их обязанности.

Следующим шагом стало деление рабочего дня на три смены, перевод производства на круглосуточный режим работы. Восьмичасовой рабочий день ввел Генри Форд. Биография его повествует, что он организовал тем самым несколько сотен рабочих мест, так необходимых местным жителям.

Интересные факты из жизни

Много интересного происходило в жизни такой личности, как Генри Форд. Биография, краткое содержание которой не может передать всех подробностей, включает немало интересных фактов из его жизни. Кстати, свою жизнь изобретатель описал в своих трудах.

Никто не ожидал, что книга, которую написал сам Генри Форд (биография на английском языке), разойдется таким тиражом. Она станет своего рода автомобильной библией.

Генри Форд станет первым зарегистрированным шофером Америки. Хотя в тот момент правил дорожного движения еще не существовало.

Первый проданный Фордом автомобиль стоил 200 долларов.

Великий конструктор свято верил в реинкарнацию человека. Отвечая на вопросы, Генри Форд, биография которого изложена в книге, расскажет о том солдате, которым он был в прошлой жизни.

На его знаменитом заводе в военное время собиралась техника для немцев, которые боготворили Форда.

Первая машина была черной. Не за любовь к цвету был выбран оттенок, просто он быстрее высыхал.

Первая модель входит в десятку созданных человеком предметов, изменивших мир, по версии журнала «Форбс».

Уголь в брикетах — еще одно новшество, придуманное ярким и талантливым инженером.

Поглощение «Форд Мотор»

В 1909-м бренд с торговой маркой «Форд» имел запись о регистрации в патентном бюро. Изображение с годами немного менялось, как писал сам Генри Форд. Биография на английском языке рассказывает о треугольнике с расправленными крыльями, обозначающими легкость и стремление к скорости. Цвета — синий и оранжевый — не менялись до конца XX века.

В 1919 году Форд с сыном выкупают оставшиеся акции, и компания полностью переходит во владения семьи. Форд-младший становится во главе производства.

Кризис компании «Форд Мотор»

Пока Генри Форд, биография которого еще не была закончена, отдыхал на пенсии, его сын претерпевал кризис. Устарело производство, Модель Т уступала конкурентам по техническим характеристикам. Было решено закрыть все заводы «Форд» для проведения реструктуризации и реконструкции производственных мощностей. Однако в это время в лидерской гонке на первое место выходит фирма «Дженерал Моторс», которая немного раньше позаботилась о расширении ассортимента автомобилей — на любой кошелек и статус.

Выпущенная Модель А в результате потерпела поражение, показатель продаж был низким. Потребители желали видеть быстрый двигатель, более современный дизайн. В 1932 году компания «Форд» впервые в истории запускает монолитный двигатель с восемью цилиндрами. Минует много лет, пока остальные компании реализуют свои идеи по безопасному запуску такого двигателя. Не оставался в стороне от внедрения проекта сам Генри Форд, биография того периода указывает на косвенную причастность его к грандиозному прорыву.

Военное время

Первооткрыватель брикетного угля был всегда негативно настроен к военным действиям, поэтому открыто заявлял о своих пацифистских настроениях. Каково же было удивление общества, когда стало известно о начале военного производства на базе «Форд Мотор».

В 1942 году производство автомобилей для гражданских лиц было остановлено в связи с военным положением. Масштабная кампания, начатая сыном Форда, спроектировала более 50 тысяч элементов военного назначения менее чем за три года.

В 1943 году от рака умирает единственный сын Эдсел Форд. Это послужило причиной возврата на пост руководителя Генри Форда.

Последние годы

Достойно встретил свою старость первый автомобильный магнат Генри Форд. Биография, описание жизни его на склоне лет подтверждают это.

Передав полномочия своему внуку, гениальный инженер спокойно ушел на пенсию и проживал в своем имении с супругой. Был удостоен нескольких почетных наград за вклад в автомобильную промышленность, получил медаль высшей пробы за вклад в развитие общества. Умер Форд в 1947 году, в возрасте 83 лет.

Его внук после смерти основоположника марки «Форд Мотор» продолжил дело и за несколько лет поднял производство на высокий уровень, способный по сей день вести конкурентную борьбу.

Детство с болтами и гайками в руках. Молодость, проведенная с грязными руками, вечно пахнущими мазутом. Не каждый мальчик мечтает о такой жизни, но только не Генри Форд. Неординарность мышления, своеобразный аналитический склад ума, природный талант и золотые руки сделали его персону узнаваемой в каждом уголке мира. Биография Генри Форда — книга, ставшая для многих надеждой на свое будущее. С верой в себя и ведические духовные силы он упорно выстраивал свою лестницу славы. Созданная им компания «Форд Мотор» на сегодняшний день является одним из лидеров на автомобильной промышленной арене.

Форд Генри: менеджмент его успешного предприятия

Генри Форд еще на зоре двадцатого века совершил революцию в управлении производством. В становлении своей империи по производству автомобилей, он руководствовался всего шестью принципами.

Нас восхищают достижения и успехи капиталистического общества, а также волнуют вопросы, какие экономические законы толкали экономику к развитию? В те времена мало кто уделял внимание науке управления, то есть фактически игнорировали менеджмент, но только не Автомобильный Король. Именно Форд Генри использовал менеджмент для эффективного управления собственным производством.

Предприниматели того времени, а некоторые и по сей день, соблюдают только правовые законы:

  • свобода предпринимательства;
  • неприкосновенность частной собственности;
  • уплата налогов.

Но пункты больше волнуют, тех, кто руководит страной и получает налоги граждан. А для развития собственного бизнеса важно соблюдать уже другие законы – законы управления. Поскольку от качества администрирования зависит успех всего предприятия.

Вклад Форда в менеджмент

Генри Форд воплощал идеи Тейлора об организации производства. У Форда не было специального образования, но он владел хорошими управленческими качествами. Он собрал команду специалистов, создал хорошие условия труда, и разработал для своих предприятий рациональную систему управления производством.

Генри Форд сделал огромный вклад в менеджмент, а некоторые его разработки по сей день используются в производственных процессах. На своем предприятии он использовал следующие управленческие идеи:

  1. Организовал при заводах училища ремесел. Это был первый опыт в Америке.
  2. Плата за труд на его предприятиях была в два раза больше, чем средние показатели в Америке, что вызвало недовольство других промышленников.
  3. Ввел на своих предприятиях 8 часовой рабочий день.
  4. Старательные, талантливые ученики имели возможность обучаться в его школе. Наиболее успешные из них получали стипендию.
  5. Создал исследовательский отдел, который занимался изучением, жизни и отдыха рабочих.
  6. Постоянно улучшал качество автомобилей. Активно участвовал в модернизации направленной на снижение цен.
  7. Рабочие места были максимально механизированы, и содержались в чистоте.
  8. Продуманное расположение станков, чтобы рабочий меньше тратил время на беготню.
  9. Для облегчения труда постоянно обновлялось оборудование, использовались новые технологии.

Книги Форда о менеджменте

Он использовал на своих предприятиях много новшеств. Форд не любил профсоюзы, и показал миру, как хороший хозяин заботится о своих рабочих. Свой путь к успеху, а также основы менеджмента Генри Форд изложил в книгах:

  1. «Моя жизнь, мои достижения». Рассказ самого Автомобильного Короля, как он управлял созданной им империей, может стать настольным учебником любого руководителя. У этого предпринимателя не всегда все было гладко. Эта книга о падениях, победах и о его методах руководства. Она будет очень полезна начинающим руководителям.
  2. «Моя жизнь». В этой книге собраны материалы о его методах руководства. Он описал свой путь, начиная от слесаря до промышленника, перевернувшего представление об управлении.
  3. «Сегодня и завтра». Популярно изложена практическая психология руководства. Идеи, освещенные в книге, не потеряли актуальности в современном мире.
  4. «Кодекс миллиардера». В книге изложены советы по управлению большим бизнесом.

В учебных пособиях описывается теория управления, а также описан его стиль руководства.

Основные принципы менеджмента по Форду

Он отдал предпочтение всего шести пунктам:

  1. Начинать планирование нужно с выявления целевой аудитории. В то время только Форд догадался начать производство недорогих автомобилей. Он искал и находил способы снизить цены на авто, чтобы любой работающий американец мог его купить.
  2. Получать доход от массового производства. Он выяснил, какую зарплату получает средний рабочий в Америке. Если его желанием было продавать машины работающим американцам, поэтому он стал искать пути снижения себестоимости. Если в 1908 году Ford T стоил 1,7 тысяч долларов, то в 1916 году 350 $. Снижение цен увеличило спрос.
  3. Увеличить производительность, уменьшить издержки благодаря оптимизации. Форд выяснил, что один опытный рабочий собирает двигатель за 10 часовую смену. Тогда весь процесс сборки разделили на 84 операции. В результате удалось собрать двигатель за 40 минут. Это принцип внедрили на все производство машин, и сборка автомобиля сократилась с нескольких месяцев до 12 часов.
  4. Ценить сотрудников. Он установил на своих производствах минимальную зарплату в 5 $ (сегодня эта сума равна 130$). Сначала его рабочие работали шесть дней в неделю, а затем он всех перевел на пятидневку. Такими новшествами Форд боролся с текучестью кадров. К тому же он строил жилые дома для своих рабочих.
  5. Много даешь – больше требуй. Он не любил профсоюзы и считал, что высокая производительность создает новые рынки и новые рабочие места. Форд сам заботился о своих рабочих, создавая для них комфортные условия труда. Но взамен он требовал четкой и слаженной работы.
  6. Если почивать на лаврах, успеха добиться невозможно. То есть сотрудник должен развиваться, если мечтает о повышении зарплаты или получить лучшие условия труда.

Следуя законам менеджмента, Генри Форд утвердился, как управленец большого бизнеса, за что и получил звание Автомобильного Короля.

[Всего: 2   Средний:  5/5]

История завода Ford Rouge и график

Когда Генри Форд разрабатывал Rouge в период с 1917 по 1928 год, его видение состояло в том, чтобы добиться «непрерывного, безостановочного процесса от сырья до готового продукта, без перерывов даже на складирование или хранение». Как теперь известно, Ford преуспел в грандиозных масштабах, выпуская 4000 автомобилей в день и наняв более 100000 человек на пике своего развития.

Сегодня Rouge претерпела радикальные преобразования и стала образцом устойчивого дизайна 21 века -го века.Вот история того, как автомобиль, каким мы его знаем, достиг совершеннолетия и как новаторский промышленный комплекс Генри Форда возродился как международная витрина современного производства и передового экологически безопасного дизайна.

История завода Ford Rouge

Генри Форд хотел всего этого, когда строил комплекс Rouge. Автономность благодаря контролю над каждым аспектом производства от сырья до готовой продукции. То, что сегодня часто называют «вертикальной интеграцией производства».«Зачем зависеть от материалов для преобразования моего сырья в сталь, резину и стекло, — спросил он, — если я могу сделать это сам?» Зачем беспокоиться о стоимости электричества для всего, если я могу построить свою собственную электростанцию ​​и производить то, что мне нужно?

И он сделал.

Расположенный в нескольких милях к югу от Детройта в месте слияния рек Руж и Детройт, первоначальный комплекс Руж был полторы мили в ширину и более мили в длину. Его общая площадь составляла 15 767 708 квадратных футов, пересеченных 120 милями конвейеров.Здесь были рудные доки, сталеплавильные печи, коксовые печи, прокатные станы, стекловаренные печи и ролики для листового стекла. Здания включали в себя завод по производству шин, штамповочный завод, завод по отливке двигателей, завод по сборке и сборке, завод трансмиссий, завод радиаторов, завод по производству инструментов и штампов и, когда-то, даже бумажный комбинат. Огромная электростанция производила достаточно электроэнергии, чтобы осветить город размером с соседний Детройт, а завод по переработке сои превратил сою в пластиковые автомобильные детали.

Руж также имела свою собственную железную дорогу с колеями длиной 100 миль и 16 локомотивами.Регулярная автобусная сеть и 15 миль мощеных дорог держали все и всех в движении.

Это был город без жителей. На пике популярности в 1930-е годы в Rouge работало более 100 000 человек. Для его размещения требовались пожарная часть из нескольких постов, современные полицейские силы, полностью укомплектованная больница и обслуживающая бригада численностью 5 000 человек. Каждые 49 секунд с конвейера сходила одна новая машина. Ежедневно рабочие выплавляли более 1500 тонн железа и производили 500 тонн стекла, и каждый месяц приходилось менять 3500 насадок для швабры, чтобы содержать комплекс в чистоте.

Главным видением огромных размеров и масштабов комплекса, конечно же, был Генри Форд и его амбиции построить автомобили, которые могли себе позволить обычные граждане, и создать способ сделать их больше, чем кто-либо другой. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Подробнее:

FORD Сплит История

Forward Industries через свои дочерние компании является поставщиком решений для проектирования аппаратных и программных продуктов и инженерных услуг, а также разработчиком и дистрибьютором решений для переноски и защиты. Co. продает футляры для переноски наборов для диагностики уровня глюкозы в крови (продукты для диабетиков) напрямую производителям оригинального оборудования или их контрактным производителям. Эти комплекты электронного мониторинга предназначены для диабетиков. Co. также продает клиентам-дистрибьюторам решения для переноски и защиты для ряда других портативных электронных и других продуктов (Прочие продукты), включая, среди прочего, товары для спорта и отдыха, сканеры штрих-кода, смартфоны и GPS. Согласно нашей истории разделения FORD записей, Forward Industries имела 2 разделения.

Forward Industries (FORD) имеет 2 разделения в нашей базе данных FORD история разделения . Первый сплит FORD состоялся 1 февраля 1996 года. Это был 2 к 1. Разделение означает, что на каждую акцию, принадлежащую FORD до разделения, акционеру теперь принадлежало 2 акции. Например, предварительно разделенная позиция на 1000 акций превратилась в позицию на 2000 акций после разделения. Второй сплит FORD состоялся 24 декабря 1997 года. Это был 1 к 2. обратное разделение, то есть для каждых 2 акции FORD принадлежали до разделения, акционеру теперь принадлежала 1 акция.Например, позиция на 2000 акций до разделения превратилась в позицию на 1000 акций после разделения.

Когда компания, такая как Forward Industries, делит свои акции, рыночная капитализация до и после разделения остается стабильной, то есть акционеру теперь принадлежит больше акций, но каждая из них оценивается по более низкой цене за акцию. Однако часто более низкая цена на акцию может привлечь более широкий круг покупателей. Если этот повышенный спрос вызывает повышение цены акций, то после дробления общая рыночная капитализация возрастает.Однако это не всегда происходит, часто в зависимости от основ бизнеса. Когда такая компания, как Forward Industries, проводит обратное дробление акций, это обычно происходит из-за того, что акции упали до более низкой цены на акцию, чем хотелось бы компании. Это может быть важно, потому что, например, некоторые типы паевых инвестиционных фондов могут иметь ограничение, определяющее, какие акции они могут покупать, в зависимости от цены за акцию. В этом отношении важны цены в 5 и 10 долларов.Фондовые биржи также склонны смотреть на цену за акцию, устанавливая нижний предел для допуска к листингу. Таким образом, когда компания производит обратное разделение, она математически смотрит на рыночную капитализацию до и после обратного разделения и приходит к выводу, что если рыночная капитализация остается стабильной, сокращение количества акций должно привести к более высокой цене за акцию.

Если посмотреть на историю разделения FORD от начала до конца, то первоначальный размер позиции в 1000 акций сегодня превратился бы в 1000.Ниже мы исследуем совокупные годовые темпы роста (сокращенно CAGR) инвестиций в акции Forward Industries, начиная с покупки FORD на сумму 10 000 долларов, представленные на основе скорректированной с учетом истории разделения, с учетом полной истории разделения FORD.

Рост на $ 10 000,00
Без дивидендов Реинвестировано

Дата начала: 30. 11.2010
Дата окончания: 27.11.2020
Начальная цена на акцию: $ 3.90
Конечная цена на акцию: $ 1,97
Полученные дивиденды на акцию: 0,00 руб.
Общий доход: -49,49%
Средняя годовая общая прибыль:-6,60%
Стартовые инвестиции: $ 10 000,00
Конечные инвестиции: 5 052 долл. США.06
Годы: 10,00
Дата Передаточное отношение
01. 02.1996 2 для 1
24.12.1997 1 для 2

История разработки — Paudi Model

  • Twitter
  • Facebook
  • Мой аккаунт
  • Английский Английский en
  • 日本語 Японский ja
  • 简体 中文 Китайский (упрощенный) zh-hans

+86 20 85521740

Корзина покупок
  • Дом
  • Продукты
    • Масштаб 1/18
    • Масштаб 1/43
    • Масштаб 1/64
    • Строительное оборудование
  • Услуги
    • Литые модели машин по индивидуальному заказу и корпус
    • Разработка и производство литых автомобилей
    • Введение в производство литых автомобилей
    • Получить индивидуальную цену
  • Как купить
    • Стать нашим дистрибьютором
    • Наши дистрибьюторы
  • О Пауди
    • Новости и блог
    • История развития
    • Наш завод
    • Политика качества
    • Корпоративная социальная ответственность
    • Присоединяйтесь к нам
  • Свяжитесь с нами
  • Поиск
  • Меню Меню
  • Дом
  • Продукты
    • Масштаб 1/18
    • Масштаб 1/64
    • Акура
    • Audi
    • Бьюик
    • Кадиллак
    • Шевроле
    • Ситроен
    • Форд
    • Хонда
    • Hyundai
    • Инфинити
    • Джип
    • Киа
    • Лексус
    • Мазда
    • Автомобиль Mitsubishi
    • Nissan
    • Пежо
    • Рено
    • Шкода
    • Skyline
    • Тойота
    • Volkswagen
    • Вольво
    • Масштаб 1/43
  • Услуги
    • Литые модели машин по индивидуальному заказу и корпус
    • Разработка и производство литых автомобилей
  • Как купить
  • О Пауди
    • Блог
  • Свяжитесь с нами
Вы здесь: Домашняя страница1 / О компании Paudi2 / История развития

Наша история

Walmart, каким мы его знаем сегодня, эволюционировал из целей Сэма Уолтона по обеспечению высокой ценности и отличному обслуживанию клиентов. «Мистер. Сэм, как его называли, верил в лидерство через служение. Эта вера в то, что истинное лидерство зависит от готовности служить, была принципом, на котором был построен Walmart, и повлияла на решения, которые компания принимала на протяжении последних 50 лет. Так много истории Walmart связано с историей самого Сэма Уолтона, и большая часть нашего будущего будет основываться на принципах мистера Сэма.

Дорога к Walmart

Сэм Уолтон родился в 1918 году в Кингфишере, Оклахома. В 1942 году в возрасте 24 лет он пошел в армию.Он женился на Хелен Робсон в 1943 году. Когда его военная служба закончилась в 1945 году, Сэм и Хелен переехали в Айову, а затем в Ньюпорт, штат Арканзас. За это время Сэм приобрел ранний опыт работы в розничной торговле, в конечном итоге открыв собственный разнообразный магазин.

В 1950 году Уолтоны уехали из Ньюпорта в Бентонвилл, где Сэм открыл Walton’s 5 и 10 на центральной площади. Они выбрали Бентонвиль, потому что Хелен хотела жить в маленьком городке, а Сэм мог пользоваться преимуществами разных сезонов охоты, которые предлагала жизнь на краю четырех штатов.

Вдохновленный ранним успехом своего магазина по десять центов и стремящийся предоставить еще больше возможностей и ценность для своих клиентов, Сэм открыл первый Walmart в 1962 году в возрасте 44 лет в Роджерсе, штат Арканзас.

Изменение лица розничной торговли

Конкуренты Сэма думали, что его идея о том, что успешный бизнес можно построить на основе более низких цен и отличного обслуживания, никогда не сработает. Как оказалось, успех компании превзошел даже ожидания Сэма. Компания стала публичной в 1970 году, и вырученные средства позволили обеспечить стабильное расширение бизнеса.Сэм объяснил быстрый рост Walmart не только низкими затратами, которые привлекли его клиентов, но и его партнеров. Он полагался на них, чтобы дать клиентам возможность совершать покупки, которые заставят их возвращаться. Сэм поделился своим видением компании с коллегами, что было почти неслыханно для отрасли. Он сделал их партнерами в успехе компании и твердо верил, что это партнерство сделало Walmart великим.

По мере роста магазинов росли и чаяния Сэма.Помимо внедрения новых подходов и технологий в розничную торговлю, он также экспериментировал с новыми форматами магазинов, включая Sam’s Club и Walmart Supercenter, и даже принял решение перенести Walmart в Мексику. Бесстрашие Сэма в предложении более низких цен и обеспечении ценности Walmart для клиентов в США и за ее пределами устанавливают стандарт для компании, которая живет по сей день. Его твердая приверженность служению и ценностям, которые помогают людям, предприятиям и стране добиться успеха, принесла ему Президентскую медаль свободы, награжденную президентом Джорджем Х.У. Буш в 1992 году.

Именно во время принятия Сэма замечаний он сформулировал то, что станет официальной целью компании Walmart.

Если мы будем работать вместе, мы снизим стоимость жизни для всех … мы дадим миру возможность увидеть, каково это — экономить и жить лучше.

Сегодня «экономия денег для людей, чтобы они могли жить лучше» — это движущая сила всего, что мы делаем.

10 правил построения лучшего бизнеса

Сэм Уолтон считал, что ведение успешного бизнеса сводится к 10 простым правилам, и они помогли Walmart стать мировым лидером, которым он является сегодня.Мы продолжаем применять их во всех сферах нашего бизнеса. Прочтите его 10 правил построения лучшего бизнеса »

Наследие мистера Сэма

Сэм Уолтон умер в 1992 году, вскоре после получения медали свободы, но его наследие живет. По сей день Walmart остается лидером розничной торговли. Мы стремимся не только к расширению бизнеса, чтобы лучше обслуживать наших клиентов, но и к улучшению сообществ, которые мы обслуживаем, благодаря нашим усилиям по постоянному совершенствованию того, что мы делаем и как мы это делаем, а также за счет воздействия, которого мы можем достичь с помощью Фонд Walmart.Ежедневно посвящая себя нашему бизнесу и нашим клиентам, мы чествуем г-на Сэма.

Христофор Колумб — История и биография

Христофор Колумб — имя, под которым широко известен итальянский мореплаватель и картограф по имени Кристофор Коломбо . Несомненно, Колумб вошел в историю как первооткрыватель так называемого Нового Света, то есть как открывший Америку. Морские экспедиции открыли путь к открытию, колонизации и эксплуатации американского континента.Это событие известно как важнейшее открытие в современной истории.

Согласно некоторым историкам, Христофор Колумб родился в 1451 году в Генуе, Италия; сын Доменико Коломбо и Сюзанны Фонтанарроса, которая назвала его Кристофоро Коломбо.

Сам Колумб рассказал, что его опыт мореплавания начинается, когда ему было 14 лет. С тех пор он уже отправлялся в море, особенно на генуэзские галеры, которые пересекали Средиземное море. В 1470 году он служил пиратом на службе у Рене д’Анжу, а спустя годы прибыл на греческий остров Хиос.

Во время одного из своих путешествий в 1476 году он потерпел кораблекрушение и высадился на берег в португальских землях, и в известной истории говорится, что он плавал с помощью весла. Оказавшись в Лиссабоне, он работал агентом в судоходной компании и начал сокращать свое имя, иногда как Коломбо, а другие как Колом.

Историки утверждают, что Колумб встретит свою будущую жену в монастыре Сантос. Фелипа Перестрелло Мониш, дочь губернатора острова Порто Санто, Мадейра, генуэзского происхождения.Их брак состоялся в 1477 году. Однако она умерла через год, сразу после рождения их сына Диего.

Под влиянием своего тестя Колумб уже проявлял большой интерес к географическим аспектам мореплавания, и с тех пор он мечтал о морской экспедиции, которая высадила бы его в далеких королевствах Востока.

Из своего опыта мореплавания в Колумбусе сам делает небольшое скромное описание в своих дневниках:

«Все, что до сегодняшнего дня было пройдено.Я ходил. Лечение и беседы у меня были с мудрыми людьми, священнослужителями и мирянами, латинянами и греками, евреями и маврами и многими другими сектами. В море наш Господь сделал меня изобильным; астрологии они дали мне достаточно, и тоску по геометрии и арифметике, и изобретательность в моей душе и руках, чтобы нарисовать землю и на ней города, реки и горы, острова и порты ». Кристофер Колумб.

Около 1483 года Христофор Колумб представил Португальскому королевскому совету свое предложение отправиться в Катай (Китай) и Чипанго (Япония).Однако совет математиков отклонил эту идею, назвав ее сомнительной.

По словам самого Колумба, он увидел и изучил многие произведения и Священные Писания, руководимые Богом; Среди них — «Книга чудес» Марко Поло, «Естественная история» Плиния, «Имаго мира» кардинала Пьера д’Айи и «История вещей Папы Пия II». С тех пор он будет энергично защищать идею о том, что существует коммерческий путь в Азию.

В то время широкое распространение получила теория греческого географа Птолемея.Птолемей сказал, что Индийский океан был замкнут. Напротив, Колумб считал, что окружность Земли намного меньше, чем есть на самом деле. Колумб расположил Чипанго в 2400 морских милях к востоку от Канарских островов: это примерно то место, где была обнаружена первая земля во время первого путешествия.

В 1484 году Христофор Колумб отправился в Кастилию в компании своей неразлучной семьи, сына Диего и брата Варфоломея. Они высадились в Палосе, где он встретился с братом Хуаном Пересом, бывшим духовником королевы Изабеллы; Таким же образом он встретил монаха Хуана Марчена, настоятеля Севильского Ордена, специалиста по астрономии и картографии.Его навигационный проект сумел убедить обоих монахов, которые рекомендовали его двору Кастилии.

Колумб был умелым человеком, знающим свое состояние и контекст. Христофор Коломбо изменит свое имя на Христофор Колумб, в году его брат будет известен как Бартоломе и Джакомо, его другой брат, как и Диего. Вскоре после этого, весной 1486 года, он был принят королевой Кастилии Изабеллой I и Фердинандом II Арагонским при их дворе в Кордове. Монархи просили у него времени и терпения.

В 1488 году у Эрнандо, его второго сына, родится новый любовник Колумба, Беатрис Энрикес, женщина на 20 лет моложе его.

При новой встрече с монархами Христофор Колумб сделал более решительную ставку и попросил назвать его адмиралом Океанского моря, претензии, которые явно могли быть диковинными, помимо того, что его назвали вице-королем и губернатором обнаруженных земель; он просил иметь право на десятую часть всего найденного золота и других сокровищ, восьмую часть прибыли коммерческих компаний и право вмешательства в спорную торговлю, которая возникнет.Претензии Колумба, которые могли закончиться отменой судоходной компании, были, по сути, верным примером убежденности и решимости генуэзцев, поэтому королева в конечном итоге приняла его безумные условия, что можно увидеть в капитуляции Санта-Фе. .

Первое путешествие Колумба должно было быть почти полностью профинансировано Святым Братством, могущественные полицейские силы должны были выплатить королям 1 140 000 мараведи с процентной ставкой 14% через два года. С другой стороны, Колумб инвестировал 250 000, полученных от торговцев и сообщества Палоса, которое также пожертвовало две каравеллы.

3 августа 1942 года небольшой флот вышел в Азию. Санта-Мария; и две каравеллы, «Пинта» и «Девушка», а также 90 человек. Его первое прибытие было совершено на Канарские острова, где корабли были отремонтированы, и 6 сентября он возобновил рейс, который вызвал бунт и растущее отчаяние в команде; тем не менее, 12 октября 1942 г. земля была замечена. Район, на котором высадился экипаж, был островом Гуанахани, который Христофор Колумб немедленно окрестил именем Сан-Сальвадор.

По пути экспедиция продолжилась поисками золота и крещеных земель. 27 октября они прибудут на северное побережье Кубы, назвав его Хуаной; затем на Гаити, которую он назвал Ла Эспаньола.

В 1492 году Санта-Мария сел на мель, оставив свои останки, которые были использованы для возведения форта Навидад, первого западного поселения в Ла-Эспаньола . Прежде чем вернуться в Кастилию, Колумб оставил 39 человек в Новом Свете. Он прибудет в Лиссабон 3 марта и приземлится в Палосе 15-го числа того же месяца. Христофор Колумб совершит еще три путешествия в Новый Свет. После третьего путешествия Колумб вернулся в Кастилию в качестве пленника из-за заявлений о предполагаемых злоупотреблениях, совершенных им и его братом Бартоломе, хотя короли приказали освободить его. Однако Колумб был лишен возможности выполнять роль правителя, предусмотренную капитуляциями.

После того, как он проиграет судебный процесс в отношении своих прав, которые он считает нарушенными, Христофор Колумб отправится в Вальядолид усталый, больной, но с очень хорошими финансовыми ресурсами.

Христофор Колумб умрет 20 мая 1506 года, посреди равнодушия людей, не зная, что он открыл новый континент, потому что он был убежден, что он открыл новую часть Восточной Азии.

JC Ford

JC Ford

С 1945 года компания JC Ford взяла на себя обязательства по предоставлению автоматизированного оборудования и услуг для растущей индустрии тортильи и чипсов для тортильи. В связи с ростом популярности лепешек и чипсов из тортильи во всем мире компания JC Ford помогает отрасли решать сегодняшние задачи, повышая уровень автоматизации и знания продуктов.Такое сочетание современного оборудования и опыта в производстве продукции позволило JC Ford без промедления справиться с задачами производства тортильи и чипсов для тортильи. Находится на площади 80 000 кв. / Фут. Центр производства и дизайна JC Ford активно развивает свои возможности с помощью нового программного обеспечения для проектирования и автоматизированных обрабатывающих центров, чтобы обеспечить эти решения с большей надежностью.

«Компания, которая считает, что позитивная творческая среда может способствовать развитию великих идей и предоставлять решения завтрашнего дня для производства тортильи и чипсов»

8-рядная линия для кукурузной лепешки

Линия по производству тортильи для муки

Линия по производству кукурузной лепешки

JC Ford разрабатывает технологии для клиентов и их продукции, производя передовые технологии для максимально быстрого производства и высочайшего качества.

JC Ford, Co. является ведущим производителем высокоскоростного оборудования для производства кукурузных тортильи с производительностью от 1 000 до 8 000 дюжин в час. Эти энергоэффективные и трудозатратные линии удобны в использовании и обеспечивают высочайшее качество кукурузных лепешек для требовательного рынка.

JC Ford также производит линии по производству чипсов из тортильи, от простых 250 фунтов в час. до полностью автоматизированной 4000 фунтов / час. система (ракушки тако / тостады от 600 до 4000 дюжин / час).JC Ford предоставляет планы компоновки, дизайна, оборудования, разработки продукции и услуг для удовлетворения потребностей клиентов. Наши системы включают новейшие достижения в области эффективности труда и энергии, чтобы максимально использовать ресурсы клиентов и качество продукции.

Просмотреть все продукты

Если у вас есть вопросы по функциям, ценам, поддержке или чему-то еще, наша команда готова ответить на все ваши вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *