Posted in: Разное

История марки бентли: Bentley Motors Website: Мир Bentley: Легенда Bentley: История и наследие: История Continental

Содержание

Bentley Motors Website: Мир Bentley: Легенда Bentley: История Bentley: 100 исключительных лет

Создаваемые У.О. Бентли быстрые и надежные автомобили вскоре привлекли внимание группы состоятельных молодых людей и девушек, впоследствии названных современниками Bentley Boys и Bentley Girls. За рулем моделей Bentley они боролись за победу
в автомарафоне «24 часа Ле-Мана» и вдохновляли У.О.
на новые инженерные свершения. Результатом этого стали пять невероятных побед за семь лет участия в гонках Ле-Мана.

Наверное, самая драматичная гонка выпала на долю Сэмми Дэвиса (Sammy Davis) и доктора Дадли «Бенджи» Бенджафельда (Dr Dudley ‘Benjy’ Benjafield) в 1927 году. После того как они разбили фары в аварии на печально известном повороте White House, они прикрутили фонарь на ветровое стекло своего Old Number 7 и с триумфом финишировали первыми. Вернувшись в Лондон, они вкатили свой потрепанный в схватке автомобиль прямо
в зал отеля Savoy, где он стал главным героем праздничного ужина.

В 1930 году во время ужина на яхте во Французской Ривьере Вульф Барнато (Woolf Barnato), один из Bentley Boys, поспорил, что обгонит Голубой экспресс, следующий из Канн в Кале. Но он пошел еще дальше, обогнав поезд настолько, что добрался до своего клуба в Лондоне раньше, чем экспресс прибыл на станцию в Кале. Выиграв в споре 200 фунтов, он отдал 160 из них на оплату штрафа за гонки по французским дорогам. Подробнее о Голубом экспрессе.

Современные Bentley Boys и Bentley Girls продолжают одерживать впечатляющие победы на трассах. В 2003 году пилоты Гай Смит (Guy Smith), Диндо Капелло (Dindo Capello), Том Кристенсен (Tom Kristensen), Джонни Герберт (Johnny Herbert), Дэвид Брэбем (David Brabham) и Марк Бланделл (Mark Blundell) заняли 1-е и 2-е места в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Тем самым они повторили достижение 73-летней давности, когда Барнато и Глен Кидстон (Glen Kidston) заняли первое место, а Фрэнк Клемент (Frank Clement) с Диком Уотни (Dick Watney) — второе. Наши нынешние гоночные команды GT3 продолжают традиции смелого и быстрого вождения. Подробнее о Bentley Motorsport.

Узнайте подробнее о достижениях современных Bentley Boys.

История Бентли (Bentley) | Авто Обзор

История Бентли, великой компании по производству автомобилей. Bentley – британская автомобильностроительная компания, которая выпускает элитные аристократические модели автомобилей.

Двадцатидвухлетний Бентли, одержимый скоростью и огромным потенциалом, хотел изменить мир. Он смотрел в будущее и делал то, что далеко опережало своё время. Ему нравилось побеждать, и он сделал своё имя легендой. Также следует отметить, что в холодную пору следует в салоне авто использовать резиновые коврики автомобильные на такие ретро автомобили. Уолтер Оуэн Бентли

Компания была основана в 18 января 1919 году. Его основателем стал Уолтер Оуэн Бентли. Но его имя стало известно задолго до основании фирмы. В 1913 году он сделал прорыв в английской промышленности, применив роторный двигатель в авиастроение. Девизом фирмы был «Построить хороший автомобиль, быстрый автомобиль, лучшее в классе» и Бентли отлично оправдал этот девиз. В 1919 году Бентли со своим братом Барджетом придумали первый свой автомобиль Bentley 3L. У него был четырёх литровый двигатель и на него, давалась гарантия 5 лет.

Осенью 1919 года эта модель впервые появилась на лондонском автосалоне. А в 1921 модель поступала в серийное производство.

Спустя 18 месяцев этот автомобиль купил богатый и влиятельный Ноэлю Ван Раалту. Это была большая удача для молодого конструктора.

В 1929 году в стране начался экономический кризис и Бентли был вынужден продать компанию Rolls-Royce. Но с одним условие, что бы лучший автомобиль когда-либо носил его имя. Завод Cricklewood прекратил своё существование и поменял владельца, переехав в Дерби. Бентли проработав немного в Rolls-Royce, ушёл, перейдя в компанию Lagonda создав там LG6 и Rapide. Это были отличные автомобили, но Бентли такие и не смог превзойти своё лучшее творение Bentley. Он умер в начале 70-х годов, практически в бедности. Аристократический Bentley стал меркнуть во славе Rolls-Royce, они делили производство и дизайн.

Bentley 1924 года. Фото

Любители Bentley отмечали, что уникальные качества бренда Bentley растворялись с каждой последующей моделью. Они привлекли высококвалифицированных инженеров и механиков, которые вносили новые идеи и технологии, которые нашли своё отражение в послевоенном Bentley. Самое выдающиеся их творение это Bentley Mark VI. Этот автомобиль из-за своих технических данных символизировал дезурбанизацию в производстве транспортных средств.

По истечении Второй мировой войны выпуск автомобилей Rolls-Royce и Bentley было дислоцировано на территорию бывшей военной фабрике в Кру-Чешире.

Bentley 4-5L 1930 года.Фото

В 50-е годы Bentley был в тени Rolls-Royce. О Bentley стали забывать, так как всё внимание было приковано к Rolls-Royce. Что привело к резкому снижению продаж.

Впрочем, в это время были и взлёты. Султан Бруней, который увлекался коллекционированием эксклюзивных автомобилей, заказал себе внедорожник от Bentley. Так был создан Bentley Dominator. Инженеры разработали новый Bentley R-типа. Он немного напоминал Mark VI, но был технически улучшен. Этот автомобиль-купе, был самым быстрым четырехместным автомобилем в мире. Несмотря на успех R-типа, модернизация Bentley и Rolls-Royce продолжалась. Радуя поклонников своим новым стилем и разными модификациями.

Историки автомобилей единодушны в оценке выживания Бентли как что-то вроде чуда. Но, не смотря на то, что Bentley стал немного похож на Rolls-Royce и много лет Bentley ассоциировался как модель Rolls-Royce, это усовершенствовало роскошь Bentley и дало новый старт для Bentley.

«Бентли»: страна производитель, история компании

Автомобили «Бентли», страной производителем которых изначально являлась Англия, с первого взгляда поражают своей роскошью, высоким качеством и презентабельностью. Они не просто имеют статус комфортабельной техники, но и сочетают в себе элитный дизайн и уникальные технические характеристики. Великолепное решение инженерной мысли. Bentley на дороге – это грация, скорость, свобода и полная безопасность.

В современном мире автопроизводители имеют многочисленные филиалы, разбросанные по всему миру. Несомненно, качество модели напрямую связано с местом ее сборки. Поэтому в автолюбительских кругах часто обсуждается, какая страна производитель «Бентли».

Но в 21-м веке индустриального глобализма, где изготовление деталей и их сборка осуществляется в разных уголках мира, довольно тяжело определить собственника той или иной марки автомобиля. Если исходить из устаревших фактов, то страна производитель «Бентли»– Англия. Но насколько это соответствует действительности, сказать сложно. Прежде всего надо обратиться к истокам зарождения и развития этой марки.

История бренда Bentley

Прародителем роскошной марки стал Уолтер Оуэн Бентли. Открытие Bentley Motors в начале 1919 года пришлось на период рассвета мирового автомобилестроения. О массовом производстве этой марки на тот момент еще никто и не подозревал.

В начале двадцатого века машины производились непосредственно для гонок, и только после победы на них бренд становился популярным. Тогда еще юный Бенлти загорелся идеей стать лидером гонок и прославить великую Британию. Все усилия были направлены на силу и быстроту, акцент на дизайн не ставился. Фирменным логотипом бренда стали раскинутые крылья, заботливо обнявшие букву «В». На первое авто был установлен мотор объемом 2 литра и суперкар первым достиг финишной черты. Затем стали применять трех — и восьмилитровые моторы. Но пройдя через каскад феерических побед, компания претерпела ряд падений и неудач.

Сложные времена Bentley Motors

В конце 30-х годов после великолепного взлета наступило крутое падение «Бентли», страной производителем, которой по-прежнему оставалась Англия. Началось с того, что новая модель не смогла доехать до финишной черты. Потом настали времена Великой депрессии, когда упал интерес к роскошным автомобилям. В итоге марку вынужденно выставили на аукцион. Покупатель, присутствующий инкогнито, оказался представителем конкурирующей фирмы Rolls Royce. В результате чего марка радикально сменила приоритеты и стала создаваться на базе конкурентов.

Гонки остались в прошлом. Теперь Bentley – это машина юных аристократов, сочетающая в себе комфорт и скорость. Эксклюзивом модельной линейки стал Bentley Continental, победивший в номинации «автомобиль года».

Вторая «черная полоса» марки

К 90-м годам сам Rolls оказался в финансовом кризисе. Он перестал быть конкурентоспособным. Компания была выставлена на продажу. Ради обладания одной из величественных марок в мире конкуренты развернули настоящую войну. Предложение BMW в последний момент было перебито Volkswagen, который предложил более 800 тысяч долларов. Но для автомобиля «Бентли» страной производителем, по-прежнему, остается Англия. Пока весь мир поздравлял победителя, конкуренты сожалели, что не взяли главный приз. В последующем на рынке появился Continental GT, поразивший публику своим дизайном.

Интересные факты

На заре нулевых годов автоконцерны, находясь в дикой конкуренции между собой, стали использовать воинственные маркетинговые ходы. Началось открытое рекламное противостояние сначала BMW и Mercedes, потом Jaguar и Audi. Рекламные баннеры пестрели унизительными подписями. Но поразила всех Bentley, которая разом разорвала все шаблоны. В коротком рекламном ролике весьма солидный мужчина на фоне крылатой эмблемы показывает средний палец. Это расценивалось как несокрушимость английского бренда над немецким. Столь вызывающий сюжет не только побудил к спорам публику, но и доказал эффективность провокационной рекламы.

Страна производитель «Бентли» сегодня

Bentley – машина королевской элиты. Сегодня она собирается в Англии, в городке Крю. Сочетание ручной работы и автомобильных достижений 21-го века. И все это на одном и том же заводе. Инженеры привлекают для своих работ высокотехнологичных сверхточных роботов. Поступил запрос на эксклюзивную модель. И суперкар с названием Mulsan и с легкой руки инженеров получился.

Российскому автолюбителю на заметку

Через дилерские агентства он появился в России в 1995 году. И лишь в 2012 году, когда сам автопроизводитель основал российский завод марки «Бентли», чья страна производитель Англия, бренд представлять интерес для отечественного покупателя.

Для компании российская площадка является одной из самых заманчивых, поэтому российского автолюбителя она старается всегда удивлять. Таким образом в России уже сейчас можно приобрести три модели: Mulsanne, Flying Spur и Continental. А вскоре марка выведет самый новый суперкар — SUV Bentley Bentayga.

История автомобилей Bentley (Бентли)

Bentley Cars Ltd. — английская компания, специализирующаяся на производстве автомобилей.

Основатель легендарной аристократической марки автомобилей, образованной в 1919 году, Уолтер Оуэн Бентли (Walter Owen Bentley), свой первый автомобиль с 3-литровой «четверкой» разработал совместно с Ф. Барджесом и Г. Варлеем. Осенью того же года Уолтер Бентли показал своего первенца на автосалоне в Лондоне, но производство смог наладить только по прошествии двух лет. Кстати, с самого начала Бентли нацелился на производство престижных авто. Объем в три литра делал машину недосягаемой для рядовых автомобилистов, а уникальный для того времени гарантийный срок в пять лет привлекал внимание состоятельных людей. Машина носила незамысловатое имя — 3L, что означало всего навсего наличие 3-литрового мотора. В дальнейшем данное обозначение стало традиционным. И только где-то с середины двадцатых годов в названии стали появляться словесные обозначения, например, Big Six.

Бентли, не обременяя себя дизайнерскими изысками, уделял особое внимание технической стороне вопроса. Основное предназначение своих машин он видел в победах на автомобильных гонках. И действительно, редко случалось так, чтобы машины марки Bentley не выигрывали спортивных состязаний. Применение двигателей большого объема позволяло «снимать» с них немалое количество лошадиных сил. Одной из таких была модель 4,5L с роторным нагнетателем Roots, размещенным перед радиатором. Эта машина была специально разработанна для известного гонщика и промышленного магната Г. Биркина. В те годы машина стала одной из самых мощных и скоростных, и, несмотря на критичное отношение к ней со стороны самого Бентли, принесла его компании еще большую известность.

В 1928-30 гг. в небольших количествах собираются автомобили модели «6.5L» и ее спортивный вариант «Speed Six». За три года этот автомобиль дважды выигрывал гонки в Ле Мане и трижды в Брукленде.

Выпуск модели «8L» — самой дорогой и престижной в линейке компании — началось в 1930 г.

Начало тридцатых годов было ознаменовано потерей фирмы Bentley своей независимости. Так, при посредничестве фирмы Napier, Bentley вошла в состав другой элитной автомобильной компании Rolls-Royce. С этого начался новый этап в истории фирмы, который ничуть не принизил заработанные ранее престиж и положение. Bentley. именуемый теперь SS Cars (что значит бесшумный спортивный автомобиль). стал бесспорным лидером среди высококлассных британских автомобилей.

Первый Bentley, созданный совместно со специалистами Rolls-Royce — модель 3.5L (1933 г.). В 1936 г. появляется модель 4.5L на базе Rolls-Royce 20/25НР и Rolls-Royce25/30 НР. Начиная с 1933 года было выпущено семь очень сходных по конструкции и дизайну моделей.

Постепенно производство автомобилей марки Bentley стало переезжать из Дерби на завод Rolls-Royce, находившийся в городе Крю. И первой полностью созданной моделью там стал Mark-VI, запущенный в производство через несколько месяцев после окончания II-й мировой войны. Базой для этой машины стал Rolls-Royce Silver Wraith. И уже с 1955 года все модели Bentley являлись полнейшими копиями Rolls-Royce. Тем не менее, несмотря на конструктивную схожесть обеих марок, между ними было и остается доныне основное отличие: Rolls-Royce — это представительский автомобиль, а место его хозяина находится сзади. А Bentley — наоборот, авто для людей умеющих и любящих водить машину.

В 1952 Bentley представила модель Continental (Континентал). Это был спортивный двухдверный автомобиль, который приобрел славу самого скоростного серийного седана.

1955 г. — серия S продемонстрировала окончательное техническое сближение марок. Bentley S1 стала копией Rolls-Royce Silver Wraith.

В 1963 появляется модель S3. В 1965 начало выпуска модели Bentley T.

Выпуск моделей с турбонаддувом начинается 70-е гг. — это модели Mulsanne Turbo и Turbo R, носящие торговую марку Bentley. По мнению знатоков, Bentley Mulsanne Turbo стал одним из лучших седанов в мире, даже по сравнению с Mercedes-Benz 600SEL.

Современная программа компании формировалась около 20-ти лет. В 1980 состоялась презентация модели Mulsanne, через два года увидел свет 300 сильный вариант с турбонаддувом, а еще через пару лет — упрощенная версия Eight. Остальные модели создавались по так называемому «проекту 90», с разными кузовами и некоторыми внешними отличиями от собратьев из Rolls-Royse — Turbo R и Brooklands, только модель Continental не имела и не имеет аналогов. Семейство этих дорогих спортивных купе в первую очередь предназначено для молодых и амбициозных миллионеров, которым спортивные авто типа Ferrari кажутся слишком утилитарными и лишенными комфорта. Ныне выпускаемые Continental имеют три основные модификации «R», «T» и «SC». Модель «R» является более дешевой в семействе (всего-то 314 тысяч долларов) и отличается характерной отделкой, а также комфортной и в то же отлично настроенной на быструю езду подвеской. Модель «Т» имеет укороченную на 100 мм базу, более спортивную подвеску и мощный движок в 426 л.с. Но самым интересным из этой «оперы» является модификация «SC» (Sedanca Coupe) с жесткой убирающейся крышей. В обычном состоянии — это закрытое купе, однако, при желании часть крыши над передними сидениями автоматически убирается. А самыми последними моделями на сегодня являются кабриолет Azure и конечно, созданная на базе Rolls-Royce Silver Seraph модель Bentley Arnage.

В 1991 г. начат выпуск модели Bentley Continental-Azure. Позже в 1996 вслед за Continental R семейство этих автомобилей пополнил Continental T.

Производство модели Bentley Azure началось в 1996 г.

В 1997 г.состоялся первый показ модели Turbo RT.

Перестановки в автомобильном мире, царящие в наши дни, привели к тому, что компания Bentley Motors освободилась от уз Rolls-Royce и в 1998 попала под контроль Volkswagen AG.

На сегодняшний день один из главных акцентов в производственной программе приходится на модель Arnage (премьера в апреле 1998 года, Турин). Он оснащен двигателем BMW V8 (4,4 л) с двумя турбонагнетателями Garrett и выпускается в двух базовых модификациях — Red Label (более спортивный вариант, 400 л.с.) и Green Label (354 л.с.). Безопасность пассажиров этого ультра-роскошного седана обеспечивают две воздушные подушки безопасности, система ABS, traction-control, и система, перекрывающая подачу топлива, разблокирующая двери и отделяющая рулевую колонку в случае аварии.

В строю и нестареющая «классика» от Bentley — различные варианты модели Continental (март 1991 года, Женева), которые отличает великолепное качество отделки салона (кожа от Conolli, панели из редких пород дерева или полированного алюминия) и продуманная конструкция шасси. Самый мощный Continental T с укороченной базой и 6,8-литровым турбодвигателем конструкции Vickers развивает 426 л.с. и по праву считается одним из самых быстроходных купе мира — максимальная скорость составляет 273 км/ч при полной массе 2850 кг. Как и другие модели Bentley 1998 модельного года, Continental обрел более спортивный, агрессивный лик — теперь машина комплектуется легкосплавными дисками и решеткой радиатора матричной формы.

Конструкцию мягкого кожаного верха для кабриолета Azure разработала и выпускает итальянская компания Pininfarina. Премьера кабриолета от Bentley состоялась в конце 2000 года на автосалоне в Бирмингеме.

2001 г. — Bently EX Speed 8 дебютирует на американском континенте на автосалоне «Детройт-2001».

В дополнении ко всему вышесказанному хочется упомянуть о модели Bentley S-2, принадлежавшей величайшему музыканту двадцатого века — Джону Леннону. Эта машина была специально приобретена им для презентации в Америке альбома группы Beatles — Yellow Submarine. Для полной широты восприятия нового альбома и привлечения к нему большей аудитории, машину специально разрисовали под чутким руководством самого Леннона, в уникальном психоделичиском стиле, навеянном ему и другим членам группы, видимо, после изрядного употребления марихуаны. Говорят, предыдущий хозяин был настолько шокирован, увидев перевоплощение, что на несколько минут лишился дара речи. Тем не менее, все эти эксперементы сделали машину уникальным экспонатом истории, хранящим в себе отпечаток эпохи давно ушедших лет.

Интернет сайт: www.bentleymotors.com

Представительство в России:



История Bentley. До и после вступления в VW Group

Bentley Motors Limited – это британское автомобилестроительное предприятие, специализирующееся на производстве люксовых автомобилей. Основал эту легендарную аристократическую марку Уолтер Оуэн Бентли в 1919 году. Над разработкой своего первого автомобиля Уолтер работал при помощи Г. Варлея и Ф. Дарджеса. Осенью 1919 года их усилиями на свет появилась 3-х литровая «четверка».

Спеша показать свой автомобиль всему миру, Уолтер Бентли отправляется с ним на автомобильный салон в Лондон, но серийное производство налаживается только через пару лет. Кстати, Бентли изначально планировал выпускать только престижные автомобили. С объемом двигателя в 3,0-литра, его «первенец» был недосягаемым для любого рядового автомобилиста. Чтобы привлечь к своему предприятию и его продукции как можно больше внимания, Уолтер предложил беспрецедентный по тем временам гарантийный срок 5 лет!

Такой маркетинговый ход сослужил Уолтеру хорошую службу и он отвоевал у конкурентов много состоятельных покупателей. Для своего первого автомобиля Уолтер выбрал незамысловатое название – Bentley 3L, которое расшифровывалось очень просто: 3-литровый двигатель. В дальнейшем все новинки первых лет выпуска получали свои имена по этой же схеме. Только с середины 20-х годов ХХ века в название автомобилей Bentley начали добавлять слова, например, Big Six.

Раритетный Bentley 3 Litre 1921 года

Не обращая много внимания на дизайнерские изыски, Бентли тщательно прорабатывал техническую составляющую всех автомобилей. Основатель компании видел в каждом своем авто только одно предназначение: победа на гонках. И действительно, проигрывали автомобили Bentley очень редко. Большой объем двигателей позволил «снимать» с них достаточно большую мощность. Один из таких движков попал под капот Bentley 4.5L. В сочетании с радиатором охлаждения и роторным нагнетателем Roots, двигатель модели 4.5L отличала высокая мощность. Эту машину специально разработали по заказу промышленного магната Г. Биркина, увлекавшегося гоночными соревнованиями. В те годы Bentley 4.5L был самым мощным и скоростным автомобилем. Несмотря на некоторое недовольство моделью у основателя компании, она принесла Bentley большую известность.

В период с 1928 по 1930-е годы Bentley выпускает немного экземпляров модели 6.5L и ее спортивной версии Speed Six. За 3 года модель становится двукратным победителем 24-часовых гонок в Ле Мане и трехкратным победителем в Брукленде.

Bentley 6 ½ Litre Sport Coupe 1927 года

Выпускать свою самую дорогую и престижную модель 8L Bentley начала в 1930 году.

История Bentley под крылышком Rolls-Royce

Тридцатые годы XX века связаны для компании Bentley с рядом не самых приятных событий, например, с потерей независимости. Так, фирму покупает другая элитная автомобильная компания – Rolls-Royce. Это событие становится началом новой истории предприятия. Что еще важнее, ранее заработанный престиж и положение Bentley от этого не пострадали. Под покровительством Rolls-Royce предприятие Бентли некоторое время выпускает автомобили под маркой SS Cars (ассоциировалось с бесшумностью и спортивным нравом). Под этой же маркой Бентли завоевывает лидерство на рынке высококлассных британских спорткаров.

Первую модель, выпущенную совместными усилиями Bentley и Rolls-Royce, назвали 3.5L (выходит в 1933 году). Еще через три года на рынок выходит модель 4.5L, получившая базу от Rolls-Royce 20/25HP. Некоторые модификации модели 4.5L выпускались также на базе Rolls-Royce 25/30 HP. С 1933 года союзные предприятия выпускают 7 вариаций автомобилей с такой технической начинкой.

Bentley 4 ½ Litre Short Chassis 2-seater 1930 года

Постепенно производственные мощности Bentley окончательно переезжают из Дебри в Крю (здесь изначально находился завод Rolls-Royce). Первая полностью созданная на заводе в Крю модель Bentley – это Mark-VI. Серийное производство этого автомобиля начинается несколькими месяцами после окончания Второй Мировой Войны. Mark-VI строится на базе R&R Silver Wraith. Уже к 55-му году весь модельный ряд Bentley становится полнейшей копией моделей Rolls-Royce.

Несмотря на схожесть конструкции автомобилей этих двух марок, у них было много отличий, некоторые из которых остаются актуальными по сегодняшний день. Так, Rolls-Royce всегда позиционировались в качестве представительских автомобилей, владельцы которых предпочитают ездить сзади. В Bentley все иначе – их автомобили и поныне создаются для богатых водителей, предпочитающих самостоятельно управлять своим автомобилем.

Bentley Mark VI Saloon 1946 года

С 1952 года модельный ряд Bentley пополняет легендарная модель Continental – спортивный двухдверный автомобиль, который в свое время нарекли самым скоростным серийным седаном.

В 1955 году рождается серия S, ознаменовавшая окончательное сближение двух марок в техническом плане. Так, Bentley S1 полностью копирует R&R Silver Wraith. С 1963-го Бентли начинает выпускать модель S3, а еще через два года – серию T.

Bentley S3 Continental Convertible 1962 года

80-е годы XX века связаны для марки Bentley с выпуском самого роскошного седана в мире – Mulsanne в версии Turbo и Turbo R. Автомобиль получился настолько роскошным, что он даже обошел своего прямого конкурента Mercedes-Benz 600SEL. С Mulsanne английская марка окончательно сформировала свой имидж на мировом рынке. Остальные автомобили создаются уже по «проекту 90», наследуя базу от R&R Turbo R и Brooklands с разными кузовами и некоторыми внешними отличиями.

Единственным автомобилем без аналогов в модельном ряду R&R остался Бентли Континенталь. Эти дорогие спортивные купе создавали под запросы молодых миллионеров, для которых спортивные Ferrari казались слишком простецкими.

Bentley R-Type Continental Sports Saloon 1952 года

В современном семействе Continental выпускается несколько основных модификаций: R, T и SC. Самой дешевой всегда была модель Continental R. Ей свойственна характерная отделка, высочайший комфорт и отличная настройка подвески для быстрой езды. В модели T используется укороченная база, более спортивная подвеска и более мощные двигатели. Но самая интересная модификация – это SC, комплектуемая жесткой убирающейся крышей.

В 1991 году британцы пополняют свой модельный ряд кабриолетом Continental Azure и моделью Arnage, созданной на базе R&R Silver Seraph. Сам по себе кабриолет Azure выпускается с 1996 года. Еще через год Bentley впервые показывает модель Turbo RT.

Bentley Azure 1995 года

Глобальные изменения настроений на мировом автомобильном рынке привели к тому, что Rolls-Royce утратила контроль над Bentley Motors и с 1998 года английская марка находится под контролем концерна VW Group.

Но на этом процветание марки не заканчивается и появляются новые Бентли. В апреле 1998 года на Туринском автосалоне дебютирует модель Arnage, получившая 4,4-литровый двигатель BMW V8 с двумя турбонагнетателями Garrett. В зависимости от модификации этот движок развивал от 354 до 400 л.с. Уже в то время ультра-роскошный седан Arnage предлагал водителю и пассажиру по подушке безопасности и систему ABS. На случай аварии была предусмотрена система перекрытия подачи топлива, разблокировки дверей и отделения рулевой колонки.

Bentley Arnage Red Label 1999 года

Продолжилась работа и над легендарной серией автомобилей Continental с присущим им великолепным качеством отделки салона и продуманной конструкцией шасси. Так, в исполнении 1998 модельного года Continental T имел укороченную базу, 6,8-литровый турбированный двигатель мощностью 426 л.с. В то время этот «Континенталь» был самым быстроходным купе в мире – он развивал максимальную скорость 273 км/ч при полной снаряженной массе в 2 850 кг. В оснащении модели были легкосплавные диски и решетка радиатора матричной формы.

Как и прежде, конструкцию мягкого кожаного верха для кабриолетов Azure разрабатывают и выпускают спецы из итальянской компании Pininfarina. В конце 2000 года обновленный кабриолет Azure предстал перед публикой на автосалоне в Бирмингеме.

Bentley Eight 1989 года

На автомобильную выставку в Детройте в 2001 году англичане показывают новый Бентли — EX Speed 8.

Все вышесказанное хотелось бы подкрепить самим фактом владения моделью Bentley S-2 величайшим музыкантом XX века – Джоном Ленноном. Он специально купил эту машину для презентации альбома Yellow Submarine в Америке. Чтобы усилить восприятие от альбома и привлечь к новому творению The Beatles больше внимания поклонников, Леннон распорядился разрисовать машину в уникальном психоделическом стиле. Поговаривают, что эта выходка Леннона настолько шокировала предыдущего хозяина автомобиля, что когда он впервые увидел его вновь, то на несколько минут лишился речи. Несмотря на этот вопиющий поступок Леннона, автомобиль стал уникальным историческим экспонатом, на котором остался отпечаток целой эпохи.

История Bentley в составе концерна VW Group

В 2002 году Bentley начинает разработку суперседана с 8-литровым мотором W12, развивающим 1000 л.с. Модель нацелилась сместить с пальмы первенства конкурентов из Maybach и Rolls-Royce.

Bentley Arnage R 2002 года

В марте 2002 года британцы представляют седан Arnage R, который комплектуют таким же мотором объемом 6,75 литра, как и Arnage T. Правда, в исполнении R седан развивает на 50 л.с. меньше (400 л.с.). Но как заявили представители компании, машина от этого не стала хуже и разгоняется до тех же 250 км/ч максимальной скорости с динамикой разгона 6,3 секунды до «сотни». Список стандартного оснащения пополнил круиз-контроль, система навигации, 18-дюймовые диски с покрышками Pirelli и прочее. Уже тогда автомобиль оснащался системой ABS, ESP, системой распределения тормозных усилий EBD и системой аварийного торможения Brake Assist. Пассивная безопасность возлагалась на пару фронтальных подушек и четыре боковые подушки безопасности.

В сентябре 2002 года компания Bentley окончательно возвращает себе имя, данное ей ее основателем в 1919 году – Bentley Motors Limited, которое она утратила при слиянии с Rolls-Royce в 1931 году. В конце месяца проходит официальный показ новейшего спортивного купе – Continental GT. В продажу новинка попадает только ко второй половине следующего года.

Bentley Continental GT 2003 года

Несмотря на позиционирование модели в качестве спорткара, она сочетает в себе мощность и управляемость от спорткупе, с комфортом и роскошью от представительского седана. В автомобиле 4 места, что стало возможным благодаря покатой корме и большому свесу. Под капот своей новинки британцы установили новый 6-литровый движок W12 мощностью 500 л.с., с которым ее максимальная скорость достигает 290 км/ч. Вся мощь мотора передается на четыре колеса посредством шестиступенчатой коробки передач. В свое время этот Бентли GT становится быстрейшим представителем марки. На октябрьской выставке в Бирмингеме Бентли Континенталь GT называют «Лучшим автомобилем выставки».

В декабре 2002-го начинается сборка заключительной ограниченной партии Continental R и Azure. Все представители «Final Series» выделились тем, что их собрали вручную. С этого момента они покидают конвейер. В общей сложности выпускается 11 эксклюзивных Continental R и 52 эксклюзивных Azure. Под капот последних классических Bentley установили 420-сильные двигатели. Модели отличались богатейшей отделкой по спецификации Mulliner. Также автомобили оснастили 18-дюймовыми пятиспицевыми дисками и окрашенными тормозными суппортами.

Bentley Continental SC 2000 года

Закат для Continental R и Azure стал рассветом для Continental GT, разработка которого велась уже под покровительством VW Group. Continental GT стал новой вехой для завода Bentley и для современной истории легендарного английского автопроизводителя.

В апреле 2003 года подразделение Bentley Mulliner выпускает бронированный лимузин Arnage B6, способный защитить пассажиров от автоматной очереди из АК-47 и даже подрыва гранатой. В основе бронированной представительской машины легла удлиненная платформа от седана Arnage. Предлагалось три варианта длины кузова и индивидуальная отделка салона.

Bentley Arnage Limousine 2003 года

Масса автомобиля ощутимо возросла, что вынудило инженеров переработать тормозную систему, подвеску и систему контроля стабильности. Стандартная версия имела полностью бронированный кузов и пуленепробиваемые стекла, систему внутренней рециркуляции воздуха без его забора из внешней среды, а также пиротехнические патроны, отрывающих двери для экстренной эвакуации из машины. Бронированный лимузин Bentley Arnage B6 продавался по цене от 500 до 550 тысяч долларов.

Осенью 2003-го в Москве открывается первый российский автосалон Bentley. Площадь нового выставочного зала составила 600 кв. м.

Bentley Arnage 2004 года

В мае 2004-го Bentley начинает серийное производство обновленного Arnage. Автомобиль позиционируется моделью 2005-го года. В обновленном Arnage появляется новый капот и решетка радиатора. Также обновляются фары головного света и общая гамма цветов кузова насчитывает 40 оттенков (27 цветов для салона).

Двигатель остался тем же – 6,75 рабочего объема и 400 л.с. мощности. С таким двигателем обновленный Arnage разгоняется до 318 км/ч максимальной скорости и начинает соответствовать нормам экологичности по стандарту Euro-4. Для улучшения управляемости машины, она получила другую заднюю подвеску. В салоне изменился приборный щиток и добавилась штатная спутниковая навигационная система, адаптированная под DVD-носители.

Bentley State Limousine 2002 год

В декабре 2004 года Bentley объявляет о выпуске 20 эксклюзивных лимузинов на базе Arnage (концепт ранее был представлен в Женеве). Каждый эксклюзивный лимузин получает свой собственный номер. Колесная база машины выросла до 3566 мм. Кузов каждого лимузина имел двухцветный окрас. Лимузин получил мультимедийную систему с 12-дюймовыми ЖК-экранами в подголовниках. Для лимузина была доступна такая опция, как компьютер с подключением к Интернету, холодильник и даже хьюмидор для сигар.

В движение роскошный лимузин приводится «восьмеркой» с двумя турбонагнетателями, с рабочим объемом 6,7-литра и мощностью 400 л.с.

Bentley Continental Flying Spur 2005 года

В 2005 году Bentley Continental GT переезжает на завод Volkswagen в Дрездене, на конвейер вместе с Volkswagen Phaeton. Перенос производства Continental GT на завод в Дрездене позволил эффективнее использовать его производственные мощности: до этих пор завод Volkswagen был загружен менее чем на четверть.

На мартовском автосалоне 2005-го в Женеве английская компания показывает новейший седан Continental Flying Spur. В основу новинки ложится платформа от эффектного купе Continental GT и в техническом плане автомобили очень похожи.

Интерьер Bentley Continental Flying Spur 2005 года

Седан комплектуют тем же шестилитровым битурбированным мотором W12 мощностью 552 л.с. С ним Flying Spur разгоняется до «сотни» за 5 секунд и развивает 305 км/ч максимальной скорости. Мотор работает в паре с полуавтоматом ZF.

Вслед за купе Continental GT на завод Volkswagen в Дрезден переезжает и производство седана Continental Flying Spur.

Bentley Continental GTC 2006 года

В сентябре 2005-го британская компания показывает новый кабриолет на базе Continental GT, получивший название GTC. В новом авто используется мягкая складывающаяся крыша, очень богатая отделка салона, полноприводная трансмиссия, а также двигатель W12 с рабочим объемом 6,0-литра и мощностью 560 л.с. Continental GTC становится дороже купе на 15-20% со средним ценником порядка 310 тысяч долларов. Сборка новинки начинается в сентябре 2006-го на том же заводе в Дрездене, что и сборка обычного GT.

Февраль 2006 года. Британцы выпускают самый дорогой Continental GT в модификации Diamond Series. Тираж новинки – всего 400 экземпляров. Серия получает усиленные керамические тормоза размером 420 мм, оригинальные 20-дюймовые колесные диски, стильные кожаные кресла, алюминиевые педали и т. д. Двигатель остается тот же.

Bentley Continental GT Diamond Series 2006 года

Август 2007-го. Британцы завершают работу над самым быстрым представителем модельного ряда – Bentley Continental GT Speed. От обычной версии GT, новое купе отличается 600-сильным двигателем. Кроме того, версию Speed оснащают облегченным на 35 кг кузовом и более жесткой подвеской. Благодаря этим изменениям динамика разгона до «сотни» сократилась до 4,3 секунд, а максимальная скорость увеличилась до 326 км/ч.

Летом 2008 года Bentleey представляет обновленный седан Continental Flying Spur. Кроме того, появляется самая мощная версия этого седана с приставкой Speed в названии.

Bentley Continental Flying Spur 2008 года

Больше всего в рестайлинговом автомобиле меняется дизайн передней и задней части. Его оснащают 19-дюймовыми колесными дисками, более навороченной музыкальной системой с 15 динамиками. Кроме того, в модернизированном автомобиле меняются настройки подвески и рулевого управления.

Flying Spur Speed оснащают 6,0-литровым двигателем W12 мощностью 600 л.с. В версии Speed используется более жесткая подвеска, уменьшенный дорожный просвет и усиленная тормозная система. Все эти изменения позволили довести максимальную скорость до 322 км/ч и динамику разгона до 100 км/ч за 4,8 секунды.

Bentley Continental Flying Spur Speed 2008 года

В сентябре британская компания вынуждена перевести большинство своих сотрудников на трехдневную рабочую неделю из-за падения продаж на мировом рынке. Особенно сильным ударом для Bentley стало снижение продаж в США на 16%.

На автомобильной выставке в Париже в 2008 году Bentley сообщает о своих планах попрощаться с Arnage. Объявляется выпуск 150 автомобилей финальной серии. Такие машины оснащают темной решеткой радиатора, стильными 20-дюймовыми колесными дисками и специальным шильдиком Final Series на крыльях.

Bentley Arnage Final Series 2008 года

Под капот последних Arnage ставят 8-цилиндровый мотор с рабочим объемом 6,75-литра и мощностью 507 л.с. с потрясающим крутящим моментом 1000 Н м. Для движка предлагалась все та же автоматическая коробка ZF что и раньше. С такой технической начинкой седан разгоняется до максимальных 288 км/ч и имеет динамику разгона до 100 км/ч за 5,5 секунды. Еще одним интересным дополнением Final Series становятся керамические тормоза. В салоне Arnage Final Series царит роскошь, как и в любом другом Bentley.

В ноябре 2008 года Bentley публикует первые фотографии самого шикарного кабриолета в мире – Azure T, оснащенного двигателем V8 с рабочим объемом 6,72-литра и мощностью 500 л.с. (ранее 457 л.с.). Кабриолет получает усовершенствованную тормозную систему, колесные диски другого дизайна и расширенные возможности по отделке салона.

Bentley Azure T 2008 года

2009 год начинается для всех сотрудников Bentley с семинедельных каникул. Причиной для этого становится недостаточный спрос на мировом рынке.

Март 2009-го. Женевская автомобильная выставка встречает скоростной вариант популярного купе Continental с приставкой Supersports в названии. В основу новинки ложится модификация GT Speed, а главной особенностью дебютанта становится двухтопливность – бензин и биоэтаноловая смесь.

Bentley Continental Supersports 2009 года

Supersports оснащают двигателем V12 мощностью 630 л.с. и 830 Н м. С этим движком Supersports разгоняется до 329 км/ч и имеет динамику разгона до 100 км/ч за 4 секунды. Инженеры снизили массу машины, перенастроили подвеску и рулевое управление. Также были установлены металло-керамические тормоза. Самая быстрая версия Continental GT лишилась заднего ряда кресел, что позволило установить передние спортивные «ковши» с карбоновым каркасом.

Как только ветеран Arnage отправился на пенсию, все понимали, что скоро Bentley чем-то его заменит. Эту замену британцы показали на автомобильной выставке во Франкфурте в 2009 году. Имя новинке – Mulsanne (Бентли Мульсан). Как говорят сами британцы, у их нового флагмана нет ничего общего с концерном VW Group. Этот автомобиль даже не получил ни одного узла и агрегата от Continental, что было бы естественным продолжением популярного купе. Флагманский Bentley получился полностью оригинальным, как в плане дизайна, так и в плане технической части.

Bentley Mulsanne 2010 года

Для флагмана разработали 550-сильный мотор с 1000 Н м крутящего момента. В двигателе используется система регулировки фаз газораспределения, а также система отключения цилиндров. Все это повысило экономичность и экологичность движка.

Шасси у нового флагмана Bentley настраиваемое пневматическое. Все работает под контролем электроники. Водитель может произвольно менять характеристики подвески или довериться компьютеру, подстраивающему их под текущую скорость и качество покрытия.

Торпедо Bentley Mulsanne 2010 года

Внутри, как и положено, покупателя ждет царство роскоши. Много вставок из натурального дерева, полированной стали и дорогущей кожи. Электронная начинка тоже прекрасная: современная мультимедийная система, спутниковая навигация, 2200-ватная аудиосистема Naim for Bentle, телефон, интерфейс Bluetooth, система бесключевого доступа, память настроек кресел и многое другое.

После Франкфуртского автосалона 2009 года, Bentley сразу же взялась на создание на базе нового флагмана Mulsanne кабриолета. Этот кабриолет заменяет старый кабриолет Azure. В техническом плане кабриолет Mulsanne мало чем отличается от седана. Тот же двигатель, те же настройки шасси.

Bentley Continental GTC Speed 2009 года

В конце 2009 года становится известно о планах Bentley выпустить открытый Continental Superesports. Под капот автомобиля попадает 621-сильный тубомотор W12, работающий в союзе с КПП Quickshift. Динамика разгона у кабриолета оказалась ничем не хуже, чем у купе.

Мартовская выставка в Женеве 2010 года. Итальянский тюнер Carrozzeria Touring Superleggera переделывает кабриолет Bentley Continental GTC Speed под трехдверный универсал. Для этого кузова больше подходит определение shooting brake (в начале XX века с ним любили экспериментировать многие автопроизводители).

Bentley Continental GT 2011 года

На осенней выставке в Париже Bentley показывает новый Continental GT. Хоть купе и позиционируют «новым», он получил платформу от своего предшественника. Bentley – это не тот производитель, который постоянно выпускает принципиально новые автомобили.

Внешне старый и новый Continental GT очень похожи. Но как уверяют англичане, для нового Continental GT они подготовили абсолютно другие кузовные детали. Также они основательно проработали подвеску. В результате они сделали новинку шире на 24 мм и выше на 14 мм, без изменения длины и колесной базы.

Интерьер Bentley Continental GT 2011 года

Моторы хоть и кажутся одинаковыми, обновление придало дополнительные 15 л.с. мощности (до 575 л.с.) и 50 Н м крутящего момента (до 700 Н м). Такое обновление не отразилось на максимальной скорости (все те же 318 км/ч), но существенно повлияло на динамику разгона – 4,6 секунды до 100 км/ч (меньше на 0,2 секунды).

Как и прежде, у Continental GT осталась полноприводная трансмиссия. Но если раньше привод был симметричным, то теперь задней оси достается 60% крутящего момента. Это позволило повысить предсказуемость управляемости. Кабриолет на базе нового Continental GT – Continental GTC показывают только через год.

Bentley EXP 9 F Concept 2012 года

Мартовский автосалон в Женеве 2012 года дал понять всем, что Bentley все же готовится выпустить свой собственный кроссовер. К несчастью, дебютировавший претендент EXP 9 F был ничем иным, как концептом.

Концепт оказался воистину царским: обилие хрома, 23-дюймовые колеса, нежнейшая кожа и даже собственный минибар в багажнике.

Интересна и техническая составляющая: концепт оснащен фольксвагеновским «исполином» W12 с двумя турбонагнетателями, развивающим 600 л.с. и 800 Н м. Всю мощь этого движка передает на колеса 8-скоростная гидротрансформаторная коробка.

Bentley EXP 9 F Concept 2012 года

В августе 2012-го Bentley представила самый быстрый Continental GT Speed последнего поколения. Под капот машины англичане установили 6-литровый двигатель W12 с двумя турбонагнетателями (в точности такой же, как и у EXP 9 F), развивающий 625 л.с. и 800 Н м. С этим двигателем и роботизированной коробкой ZF кабриолет получил динамику разгона 0-100 км/ч всего 4,4 секунды и максимальную скорость 325 км/ч.

На автомобильной выставке в Париже в 2012 году, англичане подтвердили свои планы вернуться в автоспорт и представили концептуальный Continental GT3. Автомобиль полностью соответствует требованиям FIA и построен на базе Continental GT Speed.

Bentley Continental GT3 Concept 2012 года

Громадина получила уже нашумевший движок от Volkswagen, с которым она смогла развить максимальную скорость 330 км/ч и динамику разгона до «сотни» 4,2 секунды. Англичане пообещали посвятить весь следующий год тестам и доводке машины для участия в 24-часовых гонках. Автомобиль прошел официальное одобрение и сертификацию для участия в гонках только в июле 2013 года.

На радость олигархам в 2013 году Bentley представила еще одну новинку. В этот раз англичане приехали на автосалон в Женеву с новым поколением самого популярного и роскошного седана – Flying Spur.

Bentley Flying Spur 2013 года

Хоть седан и получил старую «тележку» от VW Phaeton, он все равно выдался эффектным. Серьезным изменениям подверглись все узлы и агрегаты. Британские инженеры полностью переработали подвеску и повысили жесткость кузова на 4%. При росте скорости пневмоподвеска автоматически уменьшает дорожный просвет.

В июле 2013-го англичане окончательно подтверждают свои планы начать выпуск кроссовера, за основу которого они обещают взять нашумевший концепт EXP 9 F.

Bentley Flying Spur 2013 года

Читайте также:

  1. История компании Audi
  2. История компании Bugatti
  3. История компании Ducati
  4. История компании Lamborghini
  5. История компании MAN
  6. История компании Porsche
  7. История компании Scania
  8. История компании SEAT
  9. История компании Skoda
  10. История компании Volkswagen
  11. Про концерн Volkswagen Group

История компании Бентли

Компания Бентли Моторс Лтд сегодня известна каждому. Она выпускает автомобили экстра-класса, которые славятся своей надёжностью, качеством и комфортными салонами. Однако так было не всегда. В начале своего существования компания буквально «выгрызала» место на рынке. История Бентли полна сюрпризов — ключевыми вехами считается первый прорыв и присоединение к концерну Фольксваген.

Компания Бентли выпускает как гоночные машины, так и комфортные автомобили бизнес-класса

Ранняя история

История создания берёт своё начало в 1919 году, когда несколько талантливых инженеров задались целью сделать самый быстрый и прочный автомобиль для гонок. Создав рабочий прототип, они выставили его на участие во всемирно известном гоночном турнире. Однако перед самыми соревнованиями выяснилось, что автомобили безымянных марок не допускаются к гонкам. Решение было принято, и Бентли получил своё название в честь основателя Уолтера. Почему именно Уолтер, а не один из трёх оставшихся инженеров?

В своё время именно этот инженер смог создать идеальную гоночную машину, равной которой в те времена не было. По происшествии некоторого времени основатель компании получил первый крупный заказ на поставку автомобилей с высокими техническими характеристиками. История названия на этом не заканчивается. В разные времена к имени владельца приписывались разные дефисы и названия концернов. Например, сегодня компания называется Бентли Моторс Лтд.

Bentley 3L является одним из первых автомобилей компании

Увлёкшись увеличением скорости и комфорта езды, Уолтер совсем позабыл о качестве салона и форме кузова. Для него существовал только один критерий качества — крепость сборки. Именно поэтому долгое время компания не получала больших массовых заказов. История марки несколько раз претерпевала крупные неудачи именно из-за этого фактора.

В 1922 году история компании делает новый виток. Автомобили марки Bentley впервые выигрывали командный приз в гонках. Но настоящий прорыв наступил почти через десять лет. Так, в 1930 году концерн выпустил 8L — она сочетала в себе новые технические достижения касательно скорости и манёвренности. Кроме того, это был первый автомобиль с тщательно проработанным интерьером салона и прогрессивной формой корпуса.

Логотип

С момента создания и до сегодняшнего дня логотип Бентли кардинально менялся несколько раз. Однако на протяжении всего пути неизменным оставалась буква «B» в обрамлении. История логотипа начинается в 1931 году, когда на конвейер был поставлен первый серийный автомобиль. История эмблемы незамысловата. В те времена на значок компаний обращали большое внимание, поэтому Уолтер привлёк лучших дизайнеров, которые должны были показать эксклюзивность автомобиля в сравнении с другими марками на рынке. Результатом стало появление первого значка — буквы В на зелёном фоне, обрамлённой лавровыми листьями. В то время вся Европа увлекалась историей древней Греции, поэтому лавровые листья символизировали эксклюзивность и соответствие тенденциям.

Со временем история значка, как и история бренда, ещё несколько раз претерпевала крутые изменения. Например, в 1998 году Volkswagen предъявил новые жёсткие требования касательно размеров и оформления. Но владельцы компании были неуступчивы.

С 1970 года и по сегодняшний день логотип компании остаётся неизменным, символизируя скорость качество и вечность. На значке изображена всё та же буква «B», но теперь в обрамлении металлических хромированных крыльев. В зависимости от класса автомобиля ему присваивается и цвет значка.

  • Зелёный — средние характеристики автомобиля, самые дешёвые модели;
  • Красный — гоночные модели;
  • Чёрный — символизирует мощь.

Отдельно стоит чёрный логотип — его появление на кузове говорит об исключительной мощности и надёжности автомобиля. Именно «Чёрные Бентли» принесли фирме собственный стиль и место на рынке лучших.

Коммерческий успех

История Bentley была полна взлётов и падений. Например, марка претерпевала значительные убытки в момент расцвета города Детройта — заполонившего планету дешёвыми американскими автомобилями.

В 30-х годах, несмотря на всю свою исключительность, концерн пребывал в упадке. Рыночная стоимость автомобиля и высокая стоимость ремонта отпугивали покупателей. Небольшие размеры предприятия и знаменитая Американская Депрессия почти полностью вытеснили марку с рынка. Но история фирмы сделала виток в тот момент, когда компания Rolls-Royce приобрела у Уолтера солидный пакет акций. Однако ввод инвестиций от огромного концерна не пошёл марке на пользу. Bentley полностью ушла с рынка гоночных автомобилей, оставив за собой только бизнес-автомобили.

Оставаясь в тени своего владельца, Бентли тем не менее выпускала отличные, но дорогие автомобили. Всемирную известность им принесли 60-е, когда Джон Леннон приобрёл себе S-2, и раскрасил элитный автомобиль в импрессионистском стиле. Получив такую рекламу, история концерна пошла на взлёт. Выкупив себя, они наладили широкое производство малолитражных автомобилей специфической раскраски. Сыграв на пике бума хиппи движения, Бентли успешно существовала ещё вплоть до 1998 года…

Объединение с Volkswagen

… Пока её не выкупил огромный концерн Фольксваген. Сотрудничество с концерном позволило выйти на новый уровень производства. Немцы предоставили британцам свои конвейеры и неограниченное финансирование. Возродили спортивные гоночные автомобили. Взамен потребовали значительный процент от прибыли. Такое сотрудничество было выгодным для обоих концернов. С тех пор компания практически не претерпевала изменений, а её продажи, несмотря на высокую цену, с каждым годом только возрастают. Что делает фирму одной из топовых на рынке автомобилей класса люкс.

Наши дни

Начав, как компания, производящая исключительно гоночные автомобили, сегодня Бентли, находясь в составе Фольксваген, предлагает широкий выбор моделей как гоночного, так и комфортного класса. В ассортименте все машины вне зависимости от их целевой группы обладают хорошими характеристиками и надёжностью. В наши дни история концерна продолжает развиваться необычным путём. Например, в 2010 году компания стала конкурировать со своими бывшими владельцами Rolls-Royce за F-сегмент. Борьба продолжается и по сей день, заставляя оба концерна постоянно улучшать дизайнерские и ходовые качества автомобилей, при этом не повышая цену на итоговую продукцию.

Сегодня Bentley — это символ состоятельности и хорошего вкуса. Его любят как бизнесмены с личным водителем, так и представители золотой молодёжи за комфортную и скоростную езду. Отдельного упоминания заслуживает надёжность. На большинство своих машин компания даёт гарантию от 5 лет.

BENTLEY NEWSROOM: Bentley в цифрах и фактах

BENTLEY NEWSROOM: Bentley в фактах и ​​цифрах

ИСТОРИЯ

  • Компания Bentley была основана в 1919 году Уолтером Оуэном Бентли, или У.О. как его звали
  • W.O. Заявление о миссии Bentley актуально сегодня, как и тогда: «Построить хороший автомобиль, быстрый автомобиль, лучший в своем классе»
  • Первый автомобиль Bentley, EXP 1, был построен в Лондоне в 1919 году
  • Криклвуд был первым домом для Bentley, производившим автомобили до 1931 года
  • Rolls-Royce купил компанию в 1931 году за 125 275 фунтов стерлингов. С тех пор производство перемещалось в Дерби до 1940 года, где производились знаменитые Derby Bentley
  • .
  • Завод в Пимс-лейн был построен в 1938 году, первоначально для производства авиадвигателей Merlin — с 1938 по 1946 год было построено 26 065 двигателей
  • Производство автомобилей началось в Крю в 1946 году, первым Bentley, сошедшим с конвейера, стал Mark V1
  • .
  • В 1998 году Bentley была приобретена Volkswagen Group, сразу же инвестировав более 1 миллиарда фунтов стерлингов в модернизацию завода.

КОМПАНИЯ

  • Bentley насчитывает более 4000 сотрудников в штаб-квартире Pyms Lane в Крю, Чешир
  • Bentley был назван одним из лучших работодателей Великобритании в течение пяти лет подряд
  • По состоянию на конец 2015 года Bentley работает на 58 различных рынках, имея 203 розничных партнера.
  • В 2015 году клиентам было поставлено 10 100 автомобилей, третий год подряд мы поставили более 10 000 автомобилей.
  • Beyond Cars, Bentley также активно участвует в проектах в местных сообществах, при этом «Cheshire Community Foundation» является нашим благотворительным партнером.
  • Bentley стремится сотрудничать со школами местного сообщества, предлагая 150 рабочих мест ученикам из района Крю.
  • Программа связи со школами компании также направлена ​​на повышение интереса к предметам STEM в школах и предлагает занятия по иностранным языкам и консультации по вопросам карьеры.
  • Компания также вносит свой вклад в дела через благотворительный апелляционный комитет Bentley и британскую автомобильную благотворительную организацию BEN
  • .
  • Bentley продолжает фокусироваться на талантах будущего, набирая еще 36 учеников, 40 студентов и 24 выпускника в таких областях, как производство, инжиниринг и послепродажное обслуживание.

ДОМ БЕНТЛИ

  • Завод Pyms Lane в Крю является домом для Bentley с 1946 года
  • Завод Bentley Motors представляет собой полностью интегрированную площадку — все аспекты производства автомобилей, включая дизайн, проектирование, производство, качество, продажи и маркетинг, проходят в Crewe
  • .
  • Участок занимает площадь 521111 м2, из них 166930 м2 внутри помещений
  • Pyms Lane также является домом для CW1 House, флагманского выставочного зала Bentley, названного в честь почтового индекса Bentley
  • .
  • Самый большой в мире бутик Bentley расположен у стойки регистрации Bentley. В нем продается более 130 предметов из коллекции Bentley Collection.Среди популярных товаров — черная и красная кожаная сумка Weekender, ручка Bentley Wings и USB в виде брелока Bentley
  • .
  • 20 815 солнечных панелей на крыше завода Bentley могут удовлетворить до 40% потребностей предприятия в электричестве и сократить выбросы CO2 примерно на 2150 тонн в год. Расположенные на площади более 3,45 га на крыше, они производят достаточно энергии, чтобы обеспечивать энергией 1200 домов в течение 9000 лет.
  • Bentley — первый автомобильный завод в Великобритании, который соответствует требованиям экологического стандарта ISO 14001 и стандарта энергоменеджмента ISO 50001.Хотя за последнее десятилетие компания увеличила объемы производства в десять раз, количество энергии, потребляемой на один автомобиль, снизилось более чем на 60%.
  • Bentley стал первым британским производителем автомобилей, получившим тройной стандарт Carbon Trust Standard за сокращение выбросов углерода, воды и отходов
  • При наличии на фабрике предприятий по переработке вторсырье увеличилось с 85% в 2013 г. до 96,5% в 2015 г.
  • Средний стаж работы в Bentley — 12 лет
  • В настоящее время 444 сотрудника Bentley ездят на работу на велосипедах.Это подтверждается циклом работы Bentley по схеме
  • .
  • Более 700 предприятий поставляют в Crewe 18 000 запчастей из 31 страны и пяти континентов — 82 поставщика расположены в радиусе 50 миль от завода.
  • Завод Bentley «Crewe Genuine Parts» в Орион-Парке в Крю содержит более 60 000 запчастей, обеспечивающих поддержку всех автомобилей, построенных с 1955 года по сегодняшний день
  • В Орион-парке есть оборудование для изготовления ключей без оригинала для копирования, для автомобилей Bentley начала 1960-х годов

МАСТЕРСТВО

  • В среднем в день строится 26 Continentals и Flying Spurs, 5 Mulsannes и 31 Bentaygas.
  • На создание Continental GT требуется около 110 часов, около 130 часов на сборку Flying Spur, 130 на сборку Bentayga и около 400 часов на создание Mulsanne от начала до конца
  • На производственной линии Continental и Flying Spur работает 537 человек.
  • На производственной линии Mulsanne работает 83 человека.
  • Bentley признан центром передового опыта в производстве двигателей из дерева, кожи и двигателей W12 в группе Volkswagen
  • На создание одного двигателя W12 уходит 30 человек 13 с половиной часов
  • Отделка салона Mulsanne
  • занимает 136 часов.
  • Для контрастной строчки всей кабины требуется от 25 до 40 дополнительных часов, в зависимости от выбора клиента
  • Около 15 бычьих шкур уходит на каждый Mulsanne, около 14 — на Bentayga, 13 — на Flying Spur, 11 — на Continental или 10 — на кабриолет.
  • На каждое рулевое колесо Mulsanne у одного человека уходит 10 метров нити, 5 часов и 620 стежков для выполнения
  • Каждый лист дерева в целой машине сделан из одного и того же дерева.Это необходимо для того, чтобы узор и цвет были одинаковыми во всем автомобиле и оставались неизменными по мере того, как он стареет
  • лет.
  • Каждая пачка фанеры состоит из 24 листов
  • Специалист по дереву Bentley просматривает около 25000 квадратных метров шпона в необработанном виде во время отбора, проверяя каждый дюйм, чтобы убедиться, что он самого высокого качества. Этот процесс занимает два дня
  • Чтобы добиться лучшего в отрасли лакокрасочного покрытия Mulsanne, требуется человеческое чутье. На шлифовку и полировку каждой машины у команды людей уходит 12 часов.
  • В производстве Mulsanne задействовано 300 сотрудников Bentley, а в производстве моделей Continental и Flying Spur — 1055 человек.

КАЧЕСТВО

  • Раз в неделю двигатель проходит полную контрольную проверку — двигатель работает со скоростью до 6000 оборотов в минуту
  • Каждый автомобиль проходит контрольный список на 500-650 баллов перед окончательной подписью, в зависимости от опций
  • 20 автомобилей в неделю проходят полную проверку, которая включает в себя полную функциональность, дорожные испытания (около 40 миль за тест) и полную внутреннюю и внешнюю проверку
  • Каждый автомобиль проходит испытания на скользящей дороге, что эквивалентно четырем милям
  • В 2014 году водители-испытатели Bentley проехали 75 390 миль на автомобилях перед передачей их заказчику (не считая контрольных миль и миль Центра контроля качества)

MULLINER

  • Турбийон Mulliner для Breitling для Bentayga делает 28800 ударов в час, обеспечивая точное время
  • Камень, который Муллинер использовал для облицовки камнем, начал формироваться более 200 миллионов лет назад
  • Традиционный маркетри может включать в себя практически любое изображение или дизайнерскую идею из изображения Bentley Speed ​​Six 1930-х годов, которое было встроено в лицевую панель ограниченной серии 2015 года, или ландшафта горного хребта, который вдохновил имя первого в мире роскошного внедорожника, созданного для Пекинский автосалон 2016.
  • Вышивка крестиком стандартных участков Mulsanne занимает 37 часов. С помощью Mulliner можно персонализировать еще больше областей с помощью этого роскошного стежка.
  • Можно создать индивидуальные решения для хранения всего, что вы пожелаете. Недавно мы переработали передний подлокотник Continental для хранения и зарядки пары беспроводных наушников.
  • Мы подбираем детские сиденья Bentley к той же внутренней спецификации любого автомобиля, используя ту же кожу, прострочку, прострочку или окантовку — и все это в стандартной комплектации.Но они могут быть полностью изготовлены на заказ: джентльмен недавно подобрал детское кресло под цвет кукольного платья своей дочери
  • Чтобы перевести изображение, например семейный герб, в дизайн вышивки с помощью технологии CAD, у дизайнера уходит 8-10 часов, конечный результат может содержать 20000 стежков

История и история логотипа Bentley

Bentley — это имя, которое должно быть знакомо многим людям.Короче говоря, она начинала как производитель автомобилей в Англии в 1919 году, но довольно скоро сумела заработать себе репутацию за пределами указанного региона благодаря участию в автоспорте. В частности, следует отметить, что Bentley продемонстрировал отличные результаты на 24 часах Ле-Мана, о чем свидетельствует тот факт, что он выигрывал шесть раз. Учитывая престиж, а также длительный характер мероприятия, это многое говорит о собственных характеристиках Bentley.

Тот факт, что Bentley существует так долго, особенно интересен в свете того факта, что у него тоже были свои проблемы. Например, он был фактически куплен Rolls-Royce в 1931 году, поэтому у некоторых людей может сложиться впечатление о тесной связи между двумя марками автомобилей. Короче говоря, Bentley продолжала существовать как подразделение Rolls-Royce до 1970-х годов, когда указанный производитель автомобилей должен был быть национализирован с целью его спасения.В конце концов, производитель автомобилей был разделен на две части, одна из которых относилась к аэрокосмическому сегменту, а другая — к автомобильному. Автомобильный сегмент был в конечном итоге продан Vickers, который в конечном итоге продал его Volkswagen. В результате Bentley теперь продолжает существовать под корпоративным зонтиком Volkswagen, а это означает, что, хотя это может и не быть полностью независимой компанией, сила ее бренда очевидна.

Конечно, Bentley не мог и надеяться оставаться столь заметным в мире роскошных автомобилей без памятного символа, который бы представлял, что это такое для заинтересованных лиц.Как и логотипы многих его аналогов, его логотип не особенно сложен, но, тем не менее, способен убедительно донести свое послание. Кроме того, он интересен тем, что с момента своего создания он выдержал испытание временем, что еще больше усиливает аргумент в пользу силы бренда Bentley.

Как появился логотип Bentley?

Логотип Bentley по своей природе довольно прост и понятен. Во-первых, неудивительно, что буква «B» обозначает название производителя автомобилей.Во-вторых, крылья имеют более символический характер в том смысле, что они служат отображением скорости, которая связана с мощными двигателями, которыми гордится Bentley. Более того, некоторые утверждают, что люди, стоящие за производителем автомобилей, имели отношение к созданию двигателей для самолетов во время Первой мировой войны. В результате, если это истинное утверждение, то эта связь тоже существует.

По большей части логотип Bentley остался более или менее неизменным с тех пор, как он начал использоваться.Для многих это будет свидетельствовать о его вневременности, поскольку ему удалось оставаться убедительным символом для широкого круга людей в самых разных странах. Тем не менее, важно отметить, что Bentley не экономила на силе своего бренда, а вместо этого была активна в обеспечении того, чтобы его логотип сохранил свою маркетинговую силу. В результате, хотя современные воплощения логотипа Bentley выглядят во многом так же, как и их предшественники, не может быть никаких сомнений в том, что существуют разные версии логотипа Bentley, которые можно отличить друг от друга по небольшому, но, тем не менее заметному различия между ними.

Это когда-нибудь изменится?

Поскольку он использовался в течение десятилетий и десятилетий, трудно представить, что Bentley когда-либо решит заменить свой знаменитый логотип. В конце концов, маркетинговая сила узнаваемого логотипа — это не то, что можно создать за один день, а требует значительных затрат усилий, а также других ресурсов в течение значительного периода времени. Однако, хотя сомнительно, что производитель автомобилей когда-либо заменит свой логотип, этого нельзя сказать о том, что он остается в постоянном и неизменном состоянии, потому что вневременность — это то, что необходимо поддерживать постоянными усилиями.

История Bentley

История Bentley восходит к 1919 году, когда У. О. Бентли и его брат Х. М. Бентли основали Bentley Motors Limited. W.O. начал мечтать о создании собственных автомобилей с его именем вскоре после того, как братья открыли в 1912 году британское агентство по продаже французских автомобилей DFP (Doriot, Flandrin & Parant). Вскоре он осуществил свою мечту и основал то, что впоследствии стало одной из самых желанных роскошных марки автомобилей в мире.

После победы Bentley 3 Liter Sport на 24 часах Ле-Мана 1924 года У.Автомобили О. Бентли стали большим хитом среди богатых британских автомобилистов, однако его компания уже в 1925 году столкнулась с серьезными финансовыми трудностями. Компании помогал Вульф Барнато, фанат автомобилей Bentley и член так называемой группы Bentley Boys. с финансированием, которое, однако, дало ему контроль над компанией и сделало WO сотрудник. Новые модели, представленные под председательством Барнато, повторили успех Bentley 3 Liter Sport и выиграли Ле-Ман в 1927, 1928, 1929 и 1930 годах.Несмотря на это, компания сильно пострадала от краха фондового рынка 1929 года, за которым последовала Великая депрессия, резко снизившая спрос на роскошные автомобили, такие как Bentley.

В 1931 году было достигнуто соглашение о поглощении Bentley компанией Napier & Son, однако цена Napier была перебита Британским центральным фондом справедливости. Таким образом, компания была поглощена Rolls-Royce, стоявшим за British Central Equitable Trust. Однако настоящая личность нового владельца Bentley стала известна только после закрытия сделки.Rolls-Royce образовала новую компанию, а производство было перенесено на производственные мощности Rolls-Royce в Дерби. Завод Bentley в Криклвуде был закрыт. У. О. Бентли, который на момент поглощения Rolls Royce все еще работал и проектировал Bentley, покинул компанию сразу после истечения срока его контракта в 1935 году. Он присоединился к Lagonda, где помог создать линейку автомобилей, которые были «Bentley во всем, кроме названия».

К концу 20 века Bentley и ее материнская компания дважды меняли владельцев.После финансового краха Rolls-Royce в результате разработки реактивного двигателя RB211 британское правительство национализировало компанию. Автомобильное подразделение Rolls Royce стало независимым бизнесом — Rolls-Royce Motors Limited, которая была приобретена Vickers plc в 1980 году. Тем временем продажи Bentley упали до тревожно низкого уровня. Но при Виккерсе Bentley восстановил былую репутацию роскошного спортивного автомобиля, и продажи начали расти. Однако так называемый ренессанс Bentley начался только в 1998 году, когда концерн Volkswagen Group приобрел Rolls-Royce Motors Limited.

История всех логотипов: История Bentley

Бренд Bentley — это для роскошных автомобилей то же самое, что Эверест для гор. Те, у кого кошельки достаточно глубоки, чтобы соответствовать шестизначной цене автомобилей компании, получают высокий уровень изысканности и престижа. Купе и седаны Bentley в основном собирают вручную в Великобритании на ультрасовременном заводе компании Crewe. В этом слиянии мастерства старого мира с технологиями нового мира и заключается суть марки Bentley.

Компания Bentley Motors, основанная Уолтером Оуэном Бентли, родилась в Англии в 1919 году. Два года спустя дебютировала первая модель — стремительный «3-литровый» Bentley. Затем последовали более крупные автомобили, и успехи в гонках в Ле-Мане принесли Bentley статус мотоциклов среди британских энтузиастов спортивных автомобилей. Финансовые проблемы (частично вызванные крахом на Уолл-стрит в 1929 году) спровоцировали продажу бренда Rolls-Royce в 1931 году. Первым новым Bentley после этого события был «3 1/2 литра», представленный в 1933 году и основанный на шасси Rolls, которое никогда не производилось.
В последующие десятилетия Bentley постепенно становился анонимным, предлагая автомобили, которые временами были немногим больше, чем просто переименованные Rolls-Royce. В 1980-х годах судьба компании, наконец, начала расти. Новая политика компании продиктовала более характерный имидж бренда, в результате чего появился седан Mulsanne Turbo, названный в честь знаменитого поворота на трассе Ле-Ман. Однако большинство других моделей Bentley того времени, таких как купе и кабриолет Continental, все еще были Rolls-Royce с другими решетками.

90-е привели к появлению более характерных моделей, таких как обновленное купе Continental, новый кабриолет Azure и новый седан Arnage; последний заменил устаревший Mulsanne.В 1998 году BMW начала поставлять двигатели для брендов Bentley и Rolls-Royce. Позже в том же году эти отношения привели к конфликту, когда Volkswagen приобрел обе марки, но два немецких автопроизводителя достигли соглашения, согласно которому VW в 2003 году передал контроль над Rolls BMW, сохранив при этом Bentley и завод Crewe.
В 2000-х годах владение VW позволило Bentley еще больше расширить модельный ряд и улучшить общее качество. Continental был снова модернизирован и быстро стал успешным в продажах.Вскоре дебютировала четырехдверная версия Continental, Flying Spur.

Как и следовало ожидать, современные купе и седаны Bentley оснащены серией удивительно мощных двигателей. Самые мощные модели оснащены 12-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который вырабатывает более 600 лошадиных сил. Тем не менее, традиционные качества Bentley сохраняются, и все модели выигрывают от изысканной отделки салона с настраиваемой кожаной и деревянной отделкой.

Есть дорогие супер-роскошные круизеры, а есть Bentley.Будь то седан Arnage или купе Brooklands, эти автомобили впечатляют и достаточно роскошны, чтобы заставить мурлыкать от восторга даже самый измученный магнат.

Источник: www.edmunds.com

История Bentley

Bentley Motors Limited — британский производитель автомобилей, основанный в Англии 18 января 1919 года Уолтером Оуэном Бентли (известным как W.O. Bentley или просто W.O.). Г-н Бентли ранее был известен своей линейкой роторных авиационных двигателей во время Первой мировой войны, самым известным из которых был Bentley BR1, который использовался в более поздних версиях Sopwith Camel.С 1998 года компания принадлежит концерну Volkswagen в Германии.

Перед Первой мировой войной W.O. Бентли был в партнерстве со своим братом Х.М. Bentley продает французские автомобили DFP; но он всегда хотел спроектировать и построить свой собственный модельный ряд автомобилей, носящих свое собственное имя. В августе 1919 года была зарегистрирована Bentley Motors Ltd, и в октябре того же года на Лондонском автосалоне было выставлено шасси с фиктивным двигателем. К декабрю был построен и запущен двигатель, заказы на поставки начались в июне 1920 года.Однако разработка заняла больше времени, чем предполагалось, и первые машины не были готовы до сентября 1921 года.

Компания всегда недофинансировалась, и в 1925 году Бентли обратился за помощью к миллионеру Вульфу Барнато. В рамках сделки по рефинансированию, в результате которой он фактически стал владельцем компании, Барнато стал ее председателем. Большая часть состояния Барнато была потрачена на поддержание Bentley на плаву, но Великая депрессия уничтожила спрос на дорогостоящую продукцию компании, и в 1931 году он был наконец продан Rolls-Royce.

Мальчики Bentley

Группа богатых британских автомобилистов, известных как «Бентли Бойз» (Вульф Барнато, сэр Генри Биркин, бегун с препятствиями Джордж Даллер, авиатор Глен Кидстон, автомобильный журналист SCH «Сэмми» Дэвис и доктор Дадли Бенджафилд среди них) сохранили репутацию марки. для высокой производительности вживую. Благодаря преданности этой группы серьезным гонкам, компания, расположенная в Криклвуде на севере Лондона, была отмечена четырьмя последовательными победами на 24 часах Ле-Мана с 1927 по 1930 год.Их величайший конкурент в то время, Bugatti, чьи легкие, элегантные, но хрупкие творения контрастировали с прочной надежностью и долговечностью Bentley, называл их «самыми быстрыми грузовиками в мире». В марте 1930 года во время гонок Blue Train Races Вульф Барнато повысил ставки на Rover и его Rover Light Six, впервые участвуя в гонках и победив Le Train Bleu, чтобы побить этот рекорд со своим 6½-литровым Bentley Speed ​​Six со ставкой 100 Фунт стерлингов. Он ехал против поезда из Канн в Кале, затем на пароме в Дувр и, наконец, в Лондон, двигаясь по общественным шоссе, и выиграл; H.Официальный седан с кузовом J. Mulliner, на котором он ездил во время гонки, а также модернизированный фастбэк Sportsman Coupe от Гурни Наттинга, поставленный им 21 мая 1930 года, стали известны как Blue Train Bentley; последний часто ошибочно принимают или ошибочно называют автомобилем, который участвовал в «Синем поезде», в то время как на самом деле Барнато назвал его в память о своей гонке.

Модели автомобилей

Первоначальная модель была 3-литровая, но по мере того, как заказчики ставили на шасси более тяжелые кузова, последовала более крупная 4½-литровая модель.Пожалуй, самая знаковая модель того времени — 4½-литровый «Blower Bentley» с характерным нагнетателем, выступающим вперед из нижней части решетки радиатора. Нехарактерно хрупкий для Bentley, это была не рабочая лошадка для гонок, а 6½ литра. Он стал известен в популярных СМИ как средство передвижения Джеймса Бонда в оригинальных романах, но не в кино; однако Джон Стид в телесериале «Мстители» действительно водил Bentley.

  • 1921-1929 3 литра
  • 1926-1930 4½ литра и воздуходувка Bentley
  • 1926-1930 6½ литров
  • 1928-1930 6½ литров Speed ​​Six
  • 1930-1931 8 литров
  • 1931 4 литра

Rolls-Royce купил Bentley тайно через компанию под названием British Central Equitable Trust: даже сам Bentley не знал истинную личность покупателя, пока сделка не была завершена.Новая компания, полностью принадлежащая Rolls-Royce, была образована как Bentley Motors (1931) Ltd. As W.O. Бентли был немногим больше, чем служащим, он ушел, чтобы присоединиться к Lago

История Bentley — особенное фото

История Bentley — особенное фото | Autocar

Перейти к навигации

Вы здесь

  1. Новости автомобилей ›
  2. Промышленность›
  3. История Bentley — специальное изображение

Открытая галерея

  • 3-литровый был первым автомобилем Bentley, представленным в 1919 году
  • Bentley — один из самых старинных автомобильных брендов Великобритании, известный своими роскошными автомобилями
  • Спустя два года после его разработки в качестве подвижного шасси, 3-литровый автомобиль стал доступен клиентам
    .
  • Embiricos признан источником вдохновения для Continental GT
    .
  • Производство нового Bentley 8 Liter было объявлено в сентябре 1930 г.
  • Bentley Blue Train Special назван так в честь ставки, сделанной победителем Ле-Мана Вульфом Барнато
    .
  • R-Type Continental имел те же компоненты, что и стандартный автомобиль, и поставлялся изготовителям кузовов в качестве подвижного шасси
  • Bentley S3 Continental выпускался с 1962 по 1965 год
  • Azure дебютировал на автосалоне в Женеве в 1995 году
    .
  • Оригинальный Bentley Azure производился до 2003 года
  • Автомобиль Bentley Speed ​​8 LMP был разработан английским дизайнером Питером Эллереем
    .
  • Speed ​​8 участвовал в соревнованиях на Фестивале скорости в Гудвуде в прошлом году
  • Дебютировав в гонках «24 часа Ле-Мана» в 2001 году, автомобиль выиграл гонку в 2003 году
  • Continental SC отличался выдвижной стеклянной крышей над двумя передними сиденьями
  • Continental T получил более спортивную управляемость, чем стандартный автомобиль
    .
  • Версия Mulliner Continental T была представлена ​​в 1999 году
  • Bentley Turbo изначально унаследовал тот же двигатель с турбонаддувом, что и Mulsanne
    .
  • Производство Bentley Turbo 1987 модельного года, последнего из серийных, было ограничено 20 000 экземпляров
  • Bentley выпустила Brooklands в 2008 году
  • При цене, близкой к 230000 фунтов стерлингов при запуске, Brooklands всегда был редкостью
  • Наша первая поездка на Bentley Brooklands показала, что автомобиль выглядит спортивным в управлении, но не так навязчиво
  • Модель BY 8.16 Hunaudieres должны были быть представлены на Парижском автосалоне 2012
  • Continental GT — флагманский автомобиль Bentley, и его управление также впечатляет
  • Текущие версии Continental GT доступны с двигателем W12 или V8
    .
  • Continental GT получил последний фейслифтинг в 2011 году
  • Arnage был исключен из линейки Bentley в 2009 году
  • Финальная серия Arnage включала твин-турбо 6 от Arnage T.75-литровый двигатель V8
  • Название Mulsanne было возвращено Bentley в 2010 году, последний раз оно использовалось в 1992 году
  • Последний континентальный GTC V8 S является сестрой GT V8 S
    .
  • Даже в открытом кузове GTC V8 S может разогнаться до 100 км / ч за 4,7 секунды
  • Новый GT3 знаменует возвращение Bentley в автоспорт, он был представлен на фестивале скорости в Гудвуде в прошлом году
  • 2005 год отмечен выпуском Bentley Flying Spur
    .
  • Flying Spur разделяет некоторые из своих компонентов с Volkswagen Phaeton
    .
  • Flying Spur получил обновление в 2013 году с новой восьмиступенчатой ​​коробкой передач ZF и повышенной производительностью
  • Supersports Convertible ISR 2011 года был ограничен всего 100 экземплярами
  • Компания Bentley недавно выпустила предварительное изображение того, как может выглядеть ее новый внедорожник

Закрыть

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *