Октавия старшая: история разработки и немецкий след в Škoda Octavia I
Время летит незаметно: казалось бы, Škoda Octavia продается совсем недавно, но ведь к «экватору» приближается третье поколение автомобиля, а самой первой Октавии в этом году исполняется аж 20 лет. И рассказывая о ее рождении, надо отмотать назад еще немного, в период крушения советской империи и союза экономической взаимопомощи соцстран.
В конце 1989 года в Чехословацкой Социалистической Республике состоялась так называемая нежная (бархатная) революция, после которой в стране произошел быстрый демонтаж социалистического режима и плановой экономики с переходом на капиталистические рельсы и рыночные отношения.
Разумеется, такие перемены не могли не повлиять на такую важнейшую отрасль чешского машиностроения, как автомобильная промышленность. Ведь к концу восьмидесятых годов заднемоторные Шкоды стали явным анахронизмом, а новейшая разработка под названием Favorit хоть и выглядела неплохо в сравнении с советским Спутником, но с «настоящими» автомобилями европейского производства соперничать на равных не могла.
Новая страна нуждалась в новых автомобилях. А старейший чешский производитель из Млада Болеслав – в стратегическом партнёре, который бы позволил возродить былую славу марки Škoda.
На ранних этапах в числе претендентов были немцы из BMW и французы из Renault. Однако концерн Volkswagen AG сумел предложить правительству страны наиболее интересные условия, что уже в декабре 1990 года привело к началу сотрудничества с Volkswagen. Немцы не стали долго ждать и «работали по горячему», то есть начинали сотрудничество с чехами вскоре после событий ноября-декабря, которые через несколько лет привели к образованию двух независимых государств – Чешской и Словацкой республик.
Взаимный интерес
Каждая из сторон была заинтересована друг в друге: руководству компании Škoda требовался опытный партнер, который был бы способен разработать конкурентоспособные модели и мог бы инвестировать в производство серьезные финансы, что позволило бы оживить Шкоду, избавив её от своеобразного «призрака социализма» в ДНК.
В свою очередь, немцам была интересна чешская компания вследствие её богатого исторического наследия, а также благодаря высокому уровню развития машиностроения в стране в досоциалистический период.В результате 16 апреля 1991 года стороны объявили о запуске нового предприятия под названием ŠKODA, automobilová a.s. При этом немецкая сторона за 620 миллионов марок приобрела 31% доли собственности Skoda.
Чешская марка не просто стала четвертым брендом концерна, в который на тот момент уже входили марки Volkswagen, Audi и Seat. Нет, немцы действительно решили вдохнуть в бренд с длинной историей новую жизнь, дав ему новое дыхание.
Для начала довольно оперативно и весьма грамотно новые совладельцы использовали то, что уже было в наличии – платформу модели Skoda Favorit, на базе которой появилась «улучшенная версия» под названием Felicia. Фелицию полюбили как сами чехи, так и их бывшие собратья по социалистическому лагерю, ведь относительно недорогая машинка при этом неплохо смотрелась и была весьма надежной. Успех первой, пусть и «переходной» модели постсоциалистического периода лишь утвердил немцев в правильности своего решения.
Поэтому Volkswagen Group уже в конце 1995-го увеличил свою долю собственности до 70%, что обошлось в 1,4 миллиарда марок. Название компании при этом сменили на Škoda Auto, a.s. А уже в мае 2000-го чешская марка переходит под полный контроль немецкого совладельца, который за 12,3 миллиарда крон выкупил у чешской стороны оставшиеся 30% собственности.
Новая модель, единая платформа
Безусловно, немцы наращивали свою долю собственности в чешском предприятии отнюдь не для того, чтобы выпускать модель Felicia и подобные ей машины с «социалистическим наследием».
Уже в сентябре 1996 года Škoda смогла удивить мир новой Octavia. Машина с красивым женским именем была хорошо знакома старшему поколению чехословацких автомобилистов, ведь с 1959 по 1971 годы в Млада Болеславе уже выпускали Октавии. Чтобы подчеркнуть наличие у марки глубоких исторических корней и отдать дать уважения прошлому, немецкие партнеры назвали принципиально новую модель именно так – Octavia, присвоив ей внутренний индекс Mk1 (1U).
Карьеристка: эволюционный тест-драйв Skoda Оctavia пяти поколений
Октавия ну никак не подпадает под определение «легендарной» машины – даже не верится, что ей уже 20 лет. Да, собственно, она и не стремится к титулам. Незаметно, без помпы и лишнего шума, она победила все стереотипы о машинах из Восточной Европы и далеко в зеркале заднего вида оставила своих немецких родственников. Пересаживаясь из одной Октавии в другую, попытаемся понять, чем же она берет.
Nota Bene:
Если быть совсем честным, то вообще-то поколений у Октавии было три. Но мы увеличили количество тестируемых машин до пяти за счет двух рестайлинговых версий – ведь существенные отличия есть и между «промежуточными» моделями.
О первичности духа и материи
Любой материалист знает, что материя первична, а дух – вторичен. В случае с Октавией ситуация обстоит чуть иначе: дух заметно опередил материю.
Первые Октавии появились ещё задолго до того, как Skoda перешла под крыло концерна Volkswagen. В 1959 году началось производство «самой-самой» первой. Разумеется, никакого отношения к линейке, появившейся в 1996 году, та Октавия отношения не имела. По большому счёту, она и тогда не была новым автомобилем, а являлась всего лишь иной версией Skoda 445, которая выходила с конвейера с 1955 по 1958 годы.
И всё же на то время Октавия была довольно совершенным автомобилем. Например, она могла похвастаться независимой подвеской, что тогда было ещё редкостью. Силовой агрегат автомобиля был рядным, бензиновым четырёхцилиндровым, объёмом 1,1 литра. Он развивал 40 л. с. и позволял разогнать машину до 115 км/ч.
Выпуск этих Октавий закончился в 1971 году. За всё время было выпущено чуть менее 300 000 автомобилей всех модификаций, включая Skoda Octavia Super и Skoda Octavia TS (Sport Touring). Основным типом кузова Октавий был тогда седан, хотя дольше всего на конвейере продержался универсал.
В 1996 году про Октавию вспомнили снова. Мы уже писали подробно о «генезисе» этой машины, о степени унификации с Фольксвагенами и рыночном успехе, так что повторяться не станем.
Восемнадцать мне уже: Skoda Оctavia A4 (PQ34)
Итак, наша сегодняшняя машина 1998 года выпуска. Под капотом у неё 75-сильный 1,6-литровый восьмиклапанник серии AEE, знакомый по Golf III и Passat B3, коробка передач – механическая. Да, выглядит она далеко не идеально. Но заметим, что пробег этой Октавии составляет 550 тысяч километров. Правда, мотор уже пережил капремонт, но вот коробку передач открывать не приходилось.
Интерьер Октавии (как, наверное, и экстерьер) никогда не был чем-то революционным, но и от моды он тоже никогда не отставал. Никаких ярких красок или нестандартных решений, только скромность и лаконичность в столь милом русскому сердцу стиле Фольксвагенов 90-х. В принципе, этого и следовало ожидать, хотя пустоты на панели хотелось бы чуть меньше. Ну да ладно, зато – просторно. Посмотрим, что представляет собой первая Октавия на ходу.
Знаете, она едет! ПричёмИстория Skoda Octavia от 1959 года (28 фото)
Оглавление:
История Skoda Octavia. 1959 – 1971 годы
История Skoda Octavia уходит корнями в 1959 год. Тогда модель была одним из самых простых, но надежных представителей автомобилей чешской марки. Имея достаточно крепкий кузов и стабильные ходовые качества, первая «Октавия» завоевывала призы на многочисленных международных выставках того времени. Также ключевой особенностью Skoda Octavia стал ее выход за пределы «домашнего» рынка – в страны Западной Европы. Автомобиль даже экспортировали в Новую Зеландию и Южную Америку.
В серийном производстве оригинальная «Октавия» продержалась вплоть до 1964 года, когда ее заменили более совершенной моделью Skoda 1000 MB. Но модификацию в кузове универсал с шильдиком Octavia выпускали до 1971 года. Всего за время с 59-го по 71-й годы чешская компания выпустила 365 000 «Октавий».
Купе Škoda Octavia (Type 985). 1959 – 1964 годы
Купе Škoda Octavia (Type 985). 1959 – 1964 годы
История Skoda Octavia I. 1996 – 2004 годы
В модельный ряд Skoda «Октавия» вернулась только спустя 25 лет, дебютировав на Парижском автосалоне 1996 года. Это и является причиной распространенного расхождения, когда одни считают первым поколением «Октавии» машину, показанную в 1959 году, а другие машину, показанную в 1996-ом, при этом официально отсчет поколений современной модели ведется с 1996 года.
В производство новая Octavia пошла в следующем году после дебюта. Возрожденная модель сыграла для чешского производителя роль «теста на зрелость», так как она стала первым опытом Skoda в работе под крылышком концерна VW Group. Еще с этой машиной чехи заявили о своем намерении подняться в более высокий класс, где Skoda отсутствовала последние 50 лет.
Лифтбэк Škoda Octavia (1U). 1996 – 2000 годы
Новинку приняли в Европе очень тепло. Во-первых, она оправдывала надежды покупателей насчет того, что перейдя под контроль немецкого концерна, чешская компания, наконец, начала выпускать машины, соответствующие настоящему немецкому качеству. Во-вторых, модель продавали по привлекательной цене.
В 1996-ом автомобиль показали только в кузове хэтчбек, а через два года чехи начали продавать и универсал, получивший в свое название дополнительную приставку Combi. Немецкий концерн решил пойти по протоптанной тропе и выпустил новый автомобиль на хорошо зарекомендовавшей себя платформе от Volkswagen Golf четвертого поколения. Но чешская машина получилась слишком большой для гольф-класса и ее смело можно было заявить для сегмента D.
Универсал Škoda Octavia Combi (1U). 1998 – 2000 годы
Skoda Octavia I получила очень вместительный багажник – 528/1 330 литров у хэтчбека с разложенным и сложенным задним диваном соответственно. В универсале Combi объем багажника достигал всех 1 512 литров при максимальной допустимой нагрузке 540 кг. Такого хорошего результата «шкодовские» инженеры добились, увеличив задний свес и уменьшив жизненное пространство для задних пассажиров. Поэтому в Volkswagen Golf IV задним пассажирам среднего роста куда комфортнее, чем в Skoda Octavia I, особенно если отодвинуть передние сидения до упора назад.
Новый автомобиль получил несколько комплектаций. Самую простую комплектацию Classic лишили всего, кроме гидроусилителя руля, иммобилайзера и регулируемой рулевой колонки (до 2000 года «Октавии» в таком исполнении получали шильдик LX). Следующим по рангу автомобилем стал Ambiente (GLX) с центральным замком, электрическими стеклоподъемниками и электрорегулировкой зеркал заднего вида, бортовым компьютером, подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. Далее по исполнению шел автомобиль Elegance (SLX) с литыми колесными дисками и достойным электропакетом. Богатейшую комплектацию Laurin & Klement «зарядили» под завязку: машину уже в 1996-ом оснащали 16-дюймовыми колесами, кожаным салоном, электролюком, ксеноновыми фарами, парктроником, датчиком дождя, подогревом передних сидений, отделкой из хрома, алюминия и дерева.
Универсал Škoda Octavia Combi для рынка Британии. 2000 – 2004 годы
Рабочее место водителя впервые в истории Skoda начало соответствовать всем требованиям эргономики. Регулируемая рулевая колонка и возможность настройки высоты кресла водителя позволили значительно сократить количество проблем с нахождением за рулем у водителей с разной комплекцией. Само кресло сделали в меру жестким и дополнили неплохой боковой поддержкой.
Всю моторную гамму автомобиль унаследовал от Audi и Volkswagen. Skoda Octavia I начали комплектовать четырехцилиндровыми инжекторными бензиновыми агрегатами и турбодизелями. Сначала у дилеров был только хэтчбек с бензиновым 1,6-, 1,8-литровым двигателем, развивавшим 75 и 125 л.с. Также была доступна версия с турбодизелем 1,9-литра, мощностью 90 л.с. Позже гамму двигателей пополнили бензиновым агрегатом объемом 1.6-литра, мощностью 101 л.с. В 2000 году гамму моторов дополнил новый экологичный движок объемом 1,4 литра и мощностью 75 л.с.
Полноприводный универсал Škoda Octavia Combi 4×4 для рынка Британии. 2000 – 2004 годы
Особого внимания заслуживала модификация с 1,8-литровым турбированным двигателем 1,8T, развивавшим 150 л.с. Этот агрегат отвечал запросам любителей драйва. Когда модельный ряд пополнил универсал Combi, чехи начали устанавливать в него турбодизель TDI объемом 1,9-литра и мощностью 110 л.с.
С 1999 года Skoda начала продавать полноприводный универсал, а еще через год и полноприводный хэтчбек Octavia. Обе машины имели полный привод 4-Motion, где крутящий момент на переднюю и заднюю ось распределялся муфтой Haldex с электронным блоком управления. При езде в штатном режиме муфта перенаправляла весь крутящий момент на переднюю ось, но как только она начинала пробуксовывать, часть крутящего момента начинала передаваться на заднюю ось. Полный привод был доступен только для «Октавии» с бензиновым двигателем 1,8T и турбодизелем. Еще в полноприводном автомобиле была другая задняя подвеска – независимая многорычажка.
Лифтбэк Škoda Octavia (1U). 2000 – 2010 годы
Другое важное событие 99-го: линейку двигателей для «Октавии» пополнил бензиновый 2,0-литровый мотор мощностью 115 л.с.
В двухтысячном чехи провели фейслифтинг «Октавии», незначительно обновив ее внешность: слегка увеличили фары, установили новые бампера и другую решетку радиатора. Изменились и задние фонари (но только не в универсале). В салоне изменили конструкцию заднего сиденья, что позволило выкроить задним пассажирам дополнительные 40 мм для ног. В 2001 году чехи начали продавать «заряженную» полноприводную Octavia RS, в которую ставили 1,8-литровый 20-клапанный двигатель, развивавший 180 л.с.
Универсал Škoda Octavia (1U). 2000 – 2010 годы
По лицензии от Volkswagen, Skoda Octavia 1996 модельного года выпускалась в разных странах вплоть до 2010 года.
История Skoda Octavia II. 2004 – 2013 годы
Новое поколение, представленное в 2004 году, щедро пополнили передовыми технологиями от немецких собратьев: роботизированной 6-ступенчатой КПП DSG, двигателями FSI с системой прямого впрыска топлива и новой многорычажной задней подвеской.
Лифтбэк Škoda Octavia A5. 2004 – 2008 годы
Первое, что замечаешь сразу – это измененный дизайн передка. Автомобиль отличается абсолютно новой головной оптикой и передним бампером, где появился широкий воздухозаборник. Skoda Octavia впервые стала солидной и респектабельной, что заставило чешскую марку позаботиться о соответствующих изменениях в интерьере. Так, они полностью изменили приборную панель и центральную консоль. Вторая «Октавия» получила кузов длиной 4 572 мм, шириной 1 769 мм и высотой 1 462 мм.
Как и в случае с моделью 1996 года, смена поколений началась с хэтчбека. Спустя полгода свет увидел и универсал Octavia Combi в передне- и полноприводной версии. Главным козырем новой машины стал огромнейший багажник, вмещавший 580/1 620 литров.
Салон Škoda Octavia II. 2004 – 2008 годы
Был небольшой прирост в объеме багажного отсека и у хэтчбека: 560/1 350 литров против 528/1 328 литров у предшественника. Кроме того, в багажнике появились многочисленные отделения для удобного хранения разных мелочей.
Большим достоинством новой «Октавии» стало уменьшение погрузочной высоты с 696 до 674 мм. В базовую комплектацию машины не входила полноразмерная запаска, а вместо нее предлагали комплект-реаниматор.
Универсал Škoda Octavia A5 Combi. 2004 – 2008 годы
Линейку моторов изначально составляло шесть моторов: 4 бензиновых агрегата и 2 дизеля. Во всех случаях применялось поперечное расположение двигателя и передний привод. От предыдущего поколения Octavia унаследовала бензиновые 1,4- и 1,6-литровые двигатели, мощностью 75 и 102 л.с. Также в наследство второй «Октавии» достался турбодизель TDI с рабочим объемом 1,9-литра и мощностью 105 л.с. Дополнили эту гамму «фольксвагеновские» бензиновые агрегаты FSI объемом 1,6- и 2,0-литра (мощностью 116 и 150 л.с.). Еще в рукаве новинки был турбодизельный мотор TDI с рабочим объемом 2,0-литра и мощностью 140 л.с.
Мощность двигателя стала определяющим фактором для выбора коробки передач: либо 5-, либо 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат» и «робот» DSG. Последней коробкой комплектовали только турбодизельные версии.
Полноприводная Škoda Octavia Combi 4×4 (1Z). 2004 – 2008 годы
Во всех Skoda Octavia II доступна система бортовой диагностики EOBD, принцип работы которой основан на анализе состава выхлопа. В случаях, когда вредных веществ в выхлопе становится слишком много, система включает на приборной панели красную контрольную лампу и заносит в память компьютера информацию о неисправности, что существенно облегчает последующую диагностику машины на специализирующемся СТО.
Машину оснастили новой независимой подвеской: передней на стойках McPherson и задней четырехрычажкой (для предыдущего поколения Octavia сзади использовалась полузависимая подвеска). Вместо гидроусилителя начали ставить адаптивный электрический усилитель, способный изменять усилие на руле с оглядкой на текущую скорость машины.
Двигатель Škoda Octavia RS Combi (1Z). 2004 – 2008 годы
Вторая Skoda Octavia доступна в версии Classic, Ambiente и Elegance. Даже самая дешевая машина может похвастать двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, системой Brake Assist, ABS, дисковыми тормозами четырех колес, центральным замком, трехточечными ремнями всех сидений, водительским сиденьем с регулировкой высоты, изменяемым углом и длиной рулевой колонки, двумя креплениями ISOFIX. В этом автомобиле водитель может на свое усмотрение включать и выключать пассажирские подушки безопасности. За отдельную плату машину оснащали ксеноновым светом, навигационной системой и системой курсовой устойчивости ESP. Для Второй «Октавии» было доступно 12 цветов кузова, 5 цветов отделки интерьера, обивка тканью и кожей.
Плановый фейслифтинг модели прошел в 2008 году. Обновленную машину показали на осеннем моторшоу в Париже. Не слишком современную внешность 2004 года наконец привели в соответствие современным понятиям презентабельного облика. Излишнюю простоватость и вездесущие сглаженные линии A5 чехи заменили более стильными очертаниями, сложными передними фарами и сложной радиаторной решеткой. После фейслифтинга массивный бампер стал большим преимуществом автомобиля: появились нотки на импозантность и внушительность. Для фейслифтина Octavia в 2008 году также была подготовлена видоизмененная задняя светотехника, усовершенствованные зеркала заднего вида (в них, наконец, появились указатели поворотов) и новые литые диски. С этого момента Octavia A5 начала соответствовать корпоративному дизайну Skoda, опробованному в таких новых моделях, как Fabia и SuperB.
Лифтбэк Škoda Octavia A5 рестайлинг. 2008 – 2013 годы
После фейслифтина автомобиль явно «подрос» в габаритах, что не только придало ему солидности, но и поспособствовало увеличению просторности салона. С рестайлингом изменилось и убранство салона. Так, в числе опций стал доступен 3 и 4-спицевый руль, другие материалы отделки приборной панели и сидений, измененная консоль. С 2009 года заметно повысилась информативность и читаемость шкалы приборов, где преобладающим стал красный и белый цвет. На центральную панель поместили более эргономичные органы управления климат-контролем. Здесь же нашлось место для экрана навигационной системы.
Салон действительно хорошо продумали: здесь царит продуманная эргономика, изящный фирменный стиль и добротное качество сборки.
Лифтбэк Škoda Octavia A5 рестайлинг. 2008 – 2013 годы
Для рестайлинговой Skoda Octavia продумали разнообразные двигатели. Главной новинкой линейки моторов стал 1,39-литровый двигатель TSI. Большим преимуществом этого малолитражного 16-клапанника является непосредственный впрыск топлива, турбонаддув и промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха, что в сумме довело его мощность до 122 л. с., доступных на 5 000 об/мин. В диапазоне от 1 500 до 4 000 об/мин в распоряжении водителя 200 Н м крутящего момента. Мотор получился тяговитым и невероятно экономичным.
Уровень безопасности обновленного автомобиля начал соответствовать высочайшим запросам. С 2009 года «база» комплектовалась не только системой ABS, но и адаптивными фарами, активными подголовниками и системой напоминания о непристегнутом ремне безопасности.
Универсал Škoda Octavia A5 Combi. 2008 – 2013 годы
Как и раньше, обновленную «Октавию» продавали в двух кузовах: хэтчбек и универсал. Для каждого кузова был доступен спортивный вариант RS, а для универсала еще и полноприводная модификация.
На «заряженную» Skoda Octavia RS после фейслифтинга в 2009 году начали ставить 2,0-литровый мотор, мощностью 200 л.с. и шестиступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением. С такой подкапотной начинкой авто разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды. Расход топлива с этим мотором у Octavia RS составляет 7,5 литра в смешанном цикле на 100 км пути (175 г/км выбросов CO2 в атмосферу). Двигатель выдает 280 Н м максимального крутящего момента, доступных при 1 700 – 5 000 об/мин.
Полноприводная Škoda Octavia Combi 4×4 (1Z). 2008 – 2013 годы
Также чехи обновили и усовершенствовали внедорожный универсал Skoda Octavia Scout. Теперь он стал еще практичней и вместительней, получил хороший запас проходимости и прекрасную техническую оснащенность. С внушительным дорожным просветом 179 мм и усиленной защитой днища Octavia Scout стала прекрасно приспособленной для бездорожья. Внедорожная Octavia Scout получила полный привод и муфту Haldex четвертого поколения (возможность передать до 85% крутящего момента на одно колесо). Благодаря несимметричному распределению тяги на колеса автомобиль обзавелся впечатляющими возможностями, которые могут гарантировать безопасную езду даже на сложных заснеженных участках дороги. В исполнении Scout объем багажника большого универсала составил 1 655 литров.
Вседорожная Škoda Octavia Scout (1Z). 2009 – 2013 годы
В целом, после рестайлинга в Skoda Octavia не было революционных изменений, но автомобиль даже сегодня выглядит достаточно актуально и свежо. Немного улучшив эргономику и сделав небольшой макияж снаружи, чехи помогли модели закрепиться на европейском рынке.
Горячая Škoda Octavia A5 RS. 2009 – 2013 годы
История Skoda Octavia III. 2013 год – наше время
Последнюю генерацию Skoda Octavia чехи показали в 2012 году на Женевском моторшоу. В основу машины положили облегченную платформу MQB, разработанную концерном VW Group для всех автомобилей этого сегмента.
Лифтбэк Škoda Octavia A7. 2013 год
В последнем поколении автомобиль значительно прибавил в размерах. Так, его габаритную длину увеличили до 4 659 мм (прибавка 90 мм), ширину увеличили до 1 814 мм (прибавка 45 мм) и колесную базу увеличили до 2 686 мм (на 108 мм). Но увеличив размеры кузова, инженеры Skoda смогли уменьшить вес машины на 100 кг.
Универсал Škoda Octavia A7 Combi. 2013 год
Экстерьер «Октавии 2013» стал заметно солидней. Автомобиль начал соответствовать фирменной стилистике компании, показанной на концепте MissionL в 2011 году. Машина получила характерную решетку радиатора и эмблему на центральном ребре капота. Головная оптика стала уже, но ее эффективность от этого не пострадала. Корму машины решили сильно не менять и ограничились лишь легкой корректировкой формы бампера и установкой другой светотехники. Но с поправкой на увеличение кузова, пришлось установить немного большую пятую дверь. В задних фонарях появились светодиоды, а вздернутой подоконной линии в области заднего стекла даже дали свое название – плавник. Строй силуэт машины дополняют 16- и 17-дюймовые колесные диски с фирменным дизайном.
Полноприводная Škoda Octavia Combi 4×4 (5E). 2013 год
Увеличив базу для третьей «Октавии», инженеры повысили просторность салона, особенно в области задних сидений. В интерьере прослеживаются эволюционные изменения – общую архитектуру оставили от предшественника. Но в салоне сразу замечаешь новый руль, усовершенствованную панель приборов, большой экран мультимедийной системы, другие органы управления климат-контролем, другие дверные ручки и дефлекторы системы вентиляции. Есть определенные изменения и в центральной консоли. В последней «Октавии» существенно доработали качество шумоизоляции и вывели материалы отделки на новый уровень.
Салон Škoda Octavia A7 RS. 2013 год
Skoda Octavia последнего поколения доступна с восемью бензиновыми и дизельными двигателями. Все моторы соответствуют экологическому стандарту Euro 5. Есть у автомобиля и экономичная версия: с дизельным 1,6-литровым 90-сильным двигателем, работающим в паре с 5-ступенчатой «механикой». Машина расходует всего 3,4-литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Такая высокая экономия топлива стала заслугой применения инновационной системы Greenline. Линейка дизельных двигателей продолжается моторами 1,6 л/105 л.с., 16,л/110 л.с. и 2,0 л/150 л.с.
Горячая Škoda Octavia RS (5E). 2013 год
Базовая Skoda Octavia последнего поколения приводится в движение 1,2-литровым мотором, развивающим 105 л.с. Также доступен 1,4-литровый движок, выдающий 122 или 140 л.с. (в зависимости от настроек). Двигатель TSI объемом 1,8-литра выдает уже 180 л.с. На выбор предлагаются 5- и 6-ступенчатые механические КПП, а также 6- и 7-ступенчатые «роботы» DSG.
Универсал Škoda Octavia RS Combi (5E). 2013 год
В зависимости от мощности мотора «Октавию» комплектуют разной подвеской. На более мощную машину ставят многорычажную заднюю подвеску, а во всех других случаях остается довольствоваться балкой кручения.
Универсал Škoda Octavia RS Combi (5E). 2013 год
Базовая версия «Октавии 2013 года» уже имеет дисковые тормоза, ABS, EBD, HHC (система помощи при трогании в гору), ESP и электроусилитель рулевой колонки. Функционально доступен Adaptive Cruise Assistant и Traveller Assistant, умеющий распознавать дорожные знаки. В новой машине установлены «умные» передние фары, которые автоматически регулируют интенсивность потока света фар. Также опционально на машину ставят электролюк. Более детальную информацию о последнем поколении Skoda Octavia вы получите, прочитав наш тест-драйв универсала Combi и тест-драйв заряженного лифтбэка RS.
Лифтбэк Škoda Octavia A7 RS. 2013 год
История модели Skoda Octavia Tour
В 1992 году Skoda представила первый концепт-кар разработанный в эпоху союза с концерном Volkswagen.
В середине февраля 1995 года был заложен первый камень в фундамент для производства машины среднего класса в городе Млада Болеслав. Был построен новый зал для малярного цеха, а так же весь завод в будущем модернизирован под производство Skoda Octavia Tour. Все благодаря инвестициям концерна Volkswagen.
1996 год — Начало продаж в Парижском автосалоне, а в сентябре был открыт еще один завод по производству Tour’a. Только осенью 1996 года началось серийное производство.
В 1997 году на Frankfurt Motor Show — нас впервые познакомили с Combi версией.
1998 — ознаменовался официальным введением Octavia Combi в массовое производство. А так же начали создавать роскошные версии Skoda Octavia Tour от Laurin & Klement. В конце года Skoda показала Octavia WRC (World Rally Championship) и был старт продаж Tour’а в Великобритании.
В марте 1999 в Женеве Skoda продемонстрировала:
- 4×4 Combi — первая полноприводная Skoda Octavia Combi доступная с 1,9 TDI 90 л.с. (66 кВт) дизельными и 2.0 115 л.с. (85 кВт) бензиновыми двигателями.
- Новый двигатель для базовых версий — 1,4-литровый 60 л.с. (44 кВт), который разработан компанией — Skoda.
- Внедрение технологий Laurin & Klement в производство.
Так же в марте 1999 года в Австрии тестируется Skoda Octavia Combi 4×4 600-ми журналистами международной прессы.А так же в Монте-Карло представили Octavia WRC с 2,0-литровым DOHC двигателем, который имеет 20 клапанов и 300 л.с. Осенью того же года Laurin & Klement удлинили Skoda Octavia Tour на 80 мм для чешского правительства.
В августе 2000 года было произведено:
- Незначительное изменение лицевой части машины.
- Введение в продажу спортивной версии — Octavia RS с турбированным двигателем 180 л.с. (132 кВт) и 20 клапанами (5 клапанов на цилиндр). Ходовая часть опускается на 15 мм, легкосплавные диски размером 16″ или 17″ дюймов. Разгон от 0 — 100 км/ч занимает 7,9 секунды. Автомобиль называют Octavia VRS.
Февраль 2001 года — Введение полного привода в седан-версию и начинается массовое производство Octavia 4×4 RHD Sedan и Combi 4×4 RHD. 5 апреля 500 000 Skoda Octavia Tour сошла с конвейера.
В начале июня 2001 года Octavia RS WRC поступила в продажу ограниченным тиражом в 100 специально оборудованных Octavia RS WRC для уличных гонок в честь 100-тия участия Skoda в автоспорте.
20 июня 2001 года 3.000.000 автомобиль сошел с конвейера начиная с 1991 года (когда Volkswagen взял на себя Skoda). Это был Skoda Octavia Tour 1,8 турбо.
Осень 2001 года:
1. Octavia получает 4 звезды в краш-тестах EuroNCAP только с одной подушкой безопасности.
Декабрь 2001 года — Начали собирать Skoda Octavia Tour в Украине. А в июне 2002 началось серийное производство Combi RS. 30 августа 2002 Skoda собрала уже 750 тысяч Octavia Tour.
4 февраля 2003 года Volkswagen, Audi, Seat и Skoda объявили о проблемах с двигателем у 1,8 turbo, V5, V6, W8 или 2,8 литровый VR6 произведенными между 2001 и 2002 годами. Проблема заключается в дефектной катушке зажигания. Отказ работы катушки зажигания может привести к нестационарной работе двигателя. Кроме того, водитель был предупрежден о возникшей проблеме при помощи лампы индикации неисправности двигателя на лицевой панели.
Skoda за этот период (2001-2002) успела произвести 47000 Octavia и Superb, оснащенных двигателями 1.8 Turbo 110 л.с.
Компания не будет вызывать владельцев транспортных средств на услуги по замене дефектной детали. Если проблема возникает, клиент должен обратиться в авторизованный сервис, чтобы исправить проблему, это же относится и к машинам, чей гарантийный срок уже истек.
24 июня 2003 Mónika Lamperth, из министерства внутренних дел Венгерской Республики, приобрела 228 новых Skoda Octavia для венгерской полиции. Это были белые автомобили с надписью «полиция» , оснащаемые бензиновым двигателем 1. 6/75 кВт, специальными устройствами сигнализации и современным набором радиосвязи. Чуть позже представители венгерской полиции взяли на свое вооружение еще семь специально приспособленных Skoda Octavia RS.
24 июня 2003 года Fabia WRC заменяет Octavia WRC в середине сезона.
17 февраля 2004 года миллионная (1.000.000) Octavia сошла с конвейера в 11:00 утра. Это была skoda octavia tour серый металлик c дизельным двигателем 1.9 литров 90л.с., 16″ дюймовые легкосплавные колесные диски, кондиционер, люк, ABS, MBA, ASR. Эта машина досталась венгерскому покупателю из Будапешта Тибор Галу. Хотя он заказывал модель Skoda с двигателем 1.4 литра, но ему повезло и он получил миллионный Skoda Octavia Tour.
В августе 2004 завод в Млада Болеслав останавливает производство текущей модели и начинает производство второго поколения Octavia. Отныне Octavia Tour производится только в Vrchlabí.
В марте 2005 К 100-летию завода Skoda выпускает эксклюзивные Skoda Octavia Tour «Edition 100» ограниченным тиражом.
28 октября 2005 года Венгерская полиция подписала договор о покупке 550 автомобилей Skoda Octavia Tour.
12 ноября 2005 года Octavia Combi Tour производится в Индии на заводе Аурангабад.
25 февраля 2009 года Венгерский импортер останавливает заказы на Octavia Tour.
1 октября 2010 Производство Skoda Octavia Tour останавливается, потому что Skoda Auto представила обновленную Skoda Octavia II с классическим экстерьером и интерьерным обновлением.
История модели Skoda Octavia 2
30.01.2004.
Внедрение модели в номинацию автомобиль года, первые официальные фотографии Octavia 2.
03.02.2004.
Начало производства в Vrchlabi, Чешская Республика.
02.03.2004.
В 3:30 вечера Мировая премьера на Женевском международном автосалоне, Швейцария.
03,2004.
Внедрение Octavia 2 международной прессой в Афинах, Греция.
11.05.2004.
Начало продаж, производственные мощности постепенно увеличиваются на основе запросов клиентов, которые сделали компанию Škoda Auto востребованной и требовалось увеличивать производство модели более чем 40000 единиц в год.
28.05.2004.
Начало продаж на чешском рынке.
05.06.2004.
Начало продаж на немецком рынке.
08,2004.
На заводе Млада-Болеславе, Чешская Республика, заканчивается производство предыдущей модели Octavia (переименованный затем в Octavia Tour) и начинается производство новой Octavia 2.
11.08.2004.
Первые официальные фотографии Combi версии.
07.09.2004.
Поставка Skoda Octavia 2 в Венгрию со следующими бензиновыми двигателями: 1,4 MPI (75 л.с.), 1.6 MPI (102 л.с.), 1.6 FSI (115 л.с.), 2.0 FSI (150 л.с.) и два дизеля: 1.9 TDI PD (105 л.с.) и 2,0 PD TDI (140 л.с.). В качестве новинки, DSG (автоматизированная, двойное сцепление) коробка передач также доступна! Цена базовой Octavia 2 (1,4 MPI — 75 л.с.) менее EUR 15.000.
22.09.2004.
Мировая премьера Combi и Combi 4×4 версии на автосалоне в Париже, Франция.
31.10.2004.
К этому времени Octavia доступна на всех ключевых рынках мира.
12,2004.
Завод начинает выпускать Combi версии с середины декабря.
25.02.2005.
Знакомство с «Edition 100» ограниченная серия Fabia, Superb и новой модели Octavia на Женевском международном автосалоне, Швейцария. Škoda Auto отмечает 100 лет со дня изготовления своего первого автомобиля в 1905 году.
10.03.2005.
Обновление внешнего вида на ограниченной серии машин. Автомобили, оснащенные новым внешним видом называют Octavia Wing. Обновление включает в себя изменение переднего и заднего бампера, спойлер и «рыбий» хвост.
03,2005.
Первая Octavia Combi прибывает в Венгрию (премьера состоялась 20 и 21 апреля 2005 года.)
11.04.2005.
Принято решение: в 2007 году производство Octavia начинается в Китае. Контракт подписан в Млада-Болеслав, Чехия — Detlef Wittig (председатель совета директоров), Wilfried Vahland (вице-председатель Совета директоров), Chen Zhixin (председатель совета директоров Shanghai Volkswagen) и его заместителем Dieter Seemann.
05.05.2005.
Новая Škoda Octavia с бензиновым двигателем 2.0 FSI достигла среднего уровня потребления бензина в 4,9 литра на 100 километров.
01.06.2005.
Автосалон Brno, Чешская Республика. Два новых металлических оттенков готовых для всех трех диапазонов модели: Highland green и Storm blue.
07,2005.
Octavia 2 начинают собирать на сборочном заводе в Соломоново, Украина.
12.07.2005.
Škoda Auto выпускает на рынок ограниченную «Edition 100» серию автомобилей, приготовиленных по случаю 100-летия выпуска первого автомобиля в Млада Болеславе. «Edition 100» автомобили дебютировали в 2005 году в Женеве на международном автосалоне.
Автомобили ограниченной серии «Edition 100» шли исключительно в черном цвете с перламутром и «Edition 100» значком по бокам. Они предлагаются оснащенными только двигателями: 2,0 FSI 110 кВт бензиновый двигатель, 1,9 TDI PD мощностью 77 кВт и 2,0 TDI PD 103 кВт дизельные двигатели для модели Octavia.
26.07.2005.
Первые официальные фотографии спортивной версии Octavia, которая называется Octavia RS. Показ спортивного автомобиля происходит во Франкфуртском автосалоне во Франкфурте, Германия.
09,2005.
Собирать Skoda Octavia начинают в Сараево, Босния и Герцеговина.
22.09.2005.
Škoda Auto произвела за четвертый квартал на 3,000 автомобилей больше положеного, в связи с растущим спросом на семейные модели Octavia.
10,2005.
Начало серийного производства Octavia RS.
01.11.2005.
В этот день в 1:00 ночи 5.000.000 автомобиль выпускается с присоединением к группе Volkswagen в 1991 году. Этот пятимиллионный автомобиль — бежевый металлик Octavia 1.6 MPI (102 л.с.) в комплектации Ambiente, производится на заводе в Млада-Болеславе, Чешская Республика.
12.11.2005.
Начинают собирать Octavia в Аурангабад, Индия. Модель переименована в Laura. Václav Klaus, президент Чешской Республики принял участие в церемонии открытия нового зала сборочного цеха.
13.07.2006.
10.000.000 автомобиль Škoda сходит с конвейера с 1905 года. Это серебряный металлик Octavia Combi Elegance 2.0 TDI.
21.08.2006.
Показ Skoda Octavia Scout 4×4, предназначенный для еще более неровной дороги, чем Octavia 4×4. Ее дорожный просвет на 40 миллиметров выше, чем Octavia Combi и 16 мм больше, чем Octavia Combi 4×4. Scout Octavia в длину — 4581 миллиметров, что на один сантиметр больше, на 1,5 сантиметра шире и на 1,3 сантиметра выше, чем Octavia 4×4. Для Scout специально разработаны: бамперы спереди и сзади, боковые молдинги, профилированные пороги дверей, защитные полосы на колесных арках, передние дверные пороги с гравировкой — «Скаут», защита sumpguard спереди и сзади, 17″ PROTEUS диски, эксклюзивный логотип и полированные стальные двойные выхлопные трубы, все это является знаками различия во внешности.
Внутреннее оснащение: удобный передний центральный подлокотник с отсеком «Jumbo Box» и эксклюзивная обивка.
Škoda Octavia Scout оснащена самыми мощными дизельными и бензиновыми двигателями — 2.0 TDI PD DPF 140 л.с. и 2.0 FSI с мощностью 150 л.с., оба из которых являются четырехцилиндровыми двигателями . Эти Двигатели идут с шестиступенчатой механической коробкой передач.
22.08.2006.
Через год после премьеры Skoda Octavia RS в автосалоне во Франкфурте, спектр разнообразия двигателей для модели был расширен за счет внедрения 2,0 TDI с турбиной мощностью 170 л.с. при 4200 об/мин. Двигатель достигает своего наибольшего крутящего момента при 1800 об/мин. Škoda Octavia RS может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 8,5 секунды, его максимальная скорость составляет 225 км/ч. Расход топлива 5,7 л/100 км (Combi: 5,8 л/100 км). Новая Škoda Octavia RS 2.0 TDI PD оснащен в стандартной комплектации сажевым фильтром, а также окислительным каталитическим преобразователем, который означает, что она значительно превышает стандартные EU4 выбросы.
27.09.2006.
Премьера Octavia Scout 4×4 в парижском автосалоне, Франция.
24.11.2006.
Škoda Auto официально вводит модель Octavia (Ming Rui), предназначенная для китайского рынка в пекинском международном автосалоне, Китай.
01,2007.
Начало серийного производства Octavia Scout.
28.02.2007.
Octavia Scout производится с турбированным двигателем 1,8-литров мощностью 160 л.с. и заменяет четырех-цилиндровый 2.0-литровый FSI 150 л.с.
03,2007.
Начало производства Octavia Mingrui в Китае.
05.03.2007.
Женевская выставка автомобилей, Швейцария. Официальное введение нового двигателя 1.8 TFSI 160 л.с., который заменяет 2.0 FSI 150 л.с.
20.04.2007.
500.000 новая Octavia производится на заводе Млада-Болеслав. Этот автомобиль Octavia RS с 2,0-литровым двигателем мощностью 200 л.с. и цвета серебристый металлик.
06.06.2007.
Шанхайское гала-представление по случаю запуска в Шанхае производства Octavia (Ming Rui).
09.2007.
Начало продаж Octavia Scout в Венгрии.
12.2007.
Производство Octavia растет от 804 до 900 машин/день.
04.03.2008.
На автосалоне в Женеве, Швейцария, представляется MultiFuel Octavia 1.6 102 л.с., работающие на топливе E85, а также новый 2,0 TDI CR DPF дизельный двигатель мощностью 170 л.с. для Octavia RS.
10.03.2008.
Двухмиллионная Octavia сошла с конвейера начиная с 1996 года (вышла с конвейера Octavia Tour) в Vrchlabi, Чешская Республика. Автомобиль Octavia Scout серебристый металлик с 2,0 TDI PD двигателем.
15.09.2008.
Миллионный автомобиль Škoda был изготовлен в этот день на заводе Vrchlabi из крупнейших производителей автомобилей чешской республики начиная с 1991 года, когда компания была объединена с концерном Volkswagen. Это была Škoda Octavia Combi Elegance в версии с 2.0 TDI DPF дизельным двигателем для немецкого заказчика.
30.09.2008.
Официальные фотографии обновленной Octavia появляются в Интернете.
19.12.2008.
Škoda останавливает завод в Млада Болеслав до 13 Января 2009 года. В первой половине 2009 года завод будет работать по 4 дня в неделю. Польские, словацкие и украинские рабочие уволены из-за мирового финансового кризиса.
01,2009.
50-летие Octavia! Первый автомобиль под названием «Octavia» был изготовлен в январе 1959 года.
01,2009.
Британские импортер продает ограниченную серию из 500 автомобилей со специальными опциями. Помимо стандартного оборудования Octavia RS имеет: 18-дюймовый «Limited Edition» легкосплавные колесные диски с шинами — 225/40 R18 92Y, эксклюзивный дизайн черного и серого цвета премиум класса спортивные сиденья с итальянской кожей, «Limited Edition» логотип на передних сиденьях, красный и черный «Limited Edition» идентификационных знаков на задней панели. Автомобиль только в сером цвете, который обычно не доступен для Octavia RS.
12.02.2009.
Škoda объявляет о внедрении Octavia GreenLine на Женевском Международном Автосалоне. Новый член семейства экологически чистых автомобилей имеет расход топлива 4,4 л/100 км, а выбросы CO2 составляют 116 гр/км, сохраняя при этом хорошую динамику автомобиля. Разработан совершенно новый 1,6 TDI CR дизельный двигатель, обеспечивая 105 л.с. и достигает максимального крутящего момента при 1900 оборотах в минуту.
25.02.2009.
Премьера обновленной версии в Венгрии.
31.03.2009.
Благодаря Годовому отчету в 2008, Škoda Auto в 2009 году планирует реконструкцию Octavia RS и Octavia Scout. Эти автомобили в настоящее время производятся в том же кузове, как и первый вариант Octavia 2, который был запущен в 2004 году. Напомним, что реконструкция стандартной Octavia 2 была в 2008 году.
21.04.2009.
Внедрение Octavia RS и Octavia Scout обновленной версии.
Технологические изменения: Датчик качества воздуха для климатической системы кондиционирования воздуха и новая система освещения (LED подсветка). Новая цвет — Anhtracite grey и 18″ колеса Neptune.
Шасси снижается до 127 мм, вес уменьшен на 20 кг в бензиновой версии и на 15 кг в дизельной версии. Сопротивление воздуха также уменьшается, а скорость увеличивается. Оба двигателя для Octavia RS соответствуют EU-5 стандарту.
Новая Octavia Scout поставляется с EU-5 стандартами — бензиновым двигателем 1,8 TSI 160 л.с. и EU-4 стандарт для дизельного двигателя 2,0 TDI PD 140 л.с.
10,2009.
Полный цикл производства Škoda Octavia начнется в Калуге, Россия. Автомобиль полностью построен на заводе, от создания корпуса и деталей, до их конечной сборки.
18.01.2010.
Новый 1,2-литровый двигатель мощностью 105 л.с. с турбонаддувом поставляется в Octavia 2 в Европе.
21.06.2010.
Škoda Auto выпустила свой стотысячный двигатель 1.2 TSI только через несколько месяцев после запуска производства на заводе в городе Млада Болеслав. Škoda увеличила его производство до 1250 штук/сут.
22.02.2011.
Škoda откроет новый корпоративный дизайн, новый логотип и концепт-кар на 2011 Geneva Motor Show.
Дизайн автомобиля направлен в сторону будущих продуктов, показывая четко определеные формы и новый логотип, который будет украшать новые модели Škoda от 2012 года.
Традиционная крылатая стрела логотипа теперь представляет новый спектр цветов, чтобы выглядеть еще более четкими и точными, чем когда-либо прежде.
28.02.2011.
Под лозунгом «Новая сила Шкода», Škoda Auto представила свой новый корпоративный дизайн на 2011 Geneva Motor Show. На мероприятии также представили концепт-кар -Vision D (может оказаться новой Skoda Octavia), который показывает новое направление бренда к обновлению своего модельного ряда и активизирует свою деятельность в Европе, а также в Китае, Индии и России.
Наиболее важное изменение влияет на основную часть логотипа, крылатая стрела, которая в новом дизайне будет намного больше и более заметна. Оттенок крылатой стрелы был изменен с «Natural Green» на новый пышный «ŠKODA Green». Внешняя зона выделена хромом.
13.04.2011.
Начиная с конца 2012 года, Škoda будет производить прямые коробкой передач DQ200 (7-ступенчатая коробка передач DSG сухого сцепления) на своем заводе в в Vrchlabí.
15.04.2011.
Škoda расширяет мощности на заводе Млада Болеслав. Планируется производство третьей версии Skoda Octavia. В то же время, производственные мощности для Octavia 2 увеличены с 800 до 1200 автомобилей в сутки.
16.04.2011.
16 апреля будет 20 лет с момента начала сотрудничества чешского авто производителя Škoda Auto с крупнейшей автомобильной группой в Европе Volkswagen.
18.04.2011.
MY2012 начинается на 22-й неделе 2011 года, Škoda Auto официально представила изменения каждой модели.
13.05.2011.
Škoda Octavia GreenLine представлены на Международном конгрессе E-Mobility, состоявшегося на факультете транспорта, Чешского технического университета в Праге, так же был представлен первый в истории марки Škoda полностью электрический концептуальный автомобиль, продемонстрированный в Чешской Республике.
29.08.2011.
Škoda Auto начала производство тестовых Skoda Octavia GreenLine E.
Автомобили будут использоваться для сбора информации о фактическом удобстве, надежности и безопасности электромобилей.
Об автомобиле
В любом автомобиле имеется штатное или внештатное мультимедиа устройство для воспроизведения музыки, видео, навигации и других медиа файлов. Они могут устанавливаться самостоятельно или в специальных салонах. Эта статья…
Двигатель – основная деталь любого «железного коня», это сердце машины, без которого она груда железа. Компания Шкода производит качественные и надежные силовые агрегаты, но на Октавию, также устанавливают…
От поколения к поколению чешский производитель Skoda, который входит в состав компании Volkswagen убеждает, что изменения только к лучшему. Этот факт не обошел и Octavia 1.8 turbo. Статья…
В 1997 году компания Шкода представила первое поколение модели Октавия. Автомобиль сразу же стал популярным, поскольку технические характеристики и простота в эксплуатации стали основополагающими факторами для владельцев. Основной…
Skoda Octavia MPi 1.6 Неоднократно чешская Octavia радовала потребителей. Продажи этого автомобиля растут во всем мире, что не стало исключением и для стран СНГ. На основе анализа всех…
VIN автомобиля Skoda Octavia – то, что нужно знать каждому владельцу. Что, вообще, такое этот VIN? VIN есть идентификационный номер автомобиля (если расшифровать на английском, получится Vehicle identification…
История Шкода Октавия начинается с далекого 1959 года, тогда линейка была представлена компактными эконом-хэтчбеками. С тех пор много воды утекло – развал Чехословакии, образование Еврозоны, жесткая стандартизация…
Модель построена на давно знакомой платформе PQ35, которая в 2004 году заменила А4. Skoda Octavia RS A5 2012 снаружи ничем особым не выделяется, простой, семейный седан, но характер…
Комфорт и управляемость, динамика и проходимость – все эти качества объединены в одном автомобиле. Octavia Scout – универсал повышенной проходимости, который создан для путешествий всей семьей, за рубежом…
Обыкновенная снаружи Октавия и особенная внутри – это RS. Модель пользуется большим спросом из-за доступной стоимости, дизайна и скоростных характеристик. Внешне среди остальных версий ее выделяет только заниженный…
Новый ŠKODA OCTAVIA 2020 | ŠKODA UK
- Новые автомобили
- Подержанные автомобили
- Откройте для себя ŠKODA
- Финансы и предложения
- Владельцы
- Флот
- Меню
инструменты
Активный якорь
Найдите продавца Запросить тест-драйв Построй свой собственный+ больше результатов
Показать все
Представляем семейство ŠKODA
FABIA
SCALA
НОВАЯ OCTAVIA
SUPERB
КАМИК
КАРОК
KODIAQ
ENYAQ IV
Откройте для себя наш ассортимент Предложения и преимущества Наш ассортимент подержанных автомобилейМалолитражные автомобили
Подержанный CITIGO Подержанный FABIA Используется RAPID Б / У SCALAБольшие автомобили
Б / У OCTAVIA Подержанный SUPERBВнедорожники
Б / у YETI Б / У КАМИК Подержанный KAROQ Б / У ROOMSTER Подержанный KODIAQ Поиск подержанной машиныНаш ассортимент
Малые и городские автомобили Хэтчбэки Салоны Универсал Семейные автомобили Маленькие и компактные внедорожники Семиместные автомобили Внедорожники vRS и SportLine Автомобили 4х4Откройте для себя ŠKODA
Информация о коронавирусе (COVID-19) Велосипедный центр ŠKODA UK Motorsport Инициатива водительского сиденья Награды Отзывы Наша историяŠKODA Электрический
Электрические и гибридные автомобили ENYAQ iV OCTAVIA IV SUPERB iV VISION IV Варианты зарядки Государственные гранты и льготы Часто задаваемые вопросы об электрических и подключаемых гибридных устройствах Подключаемая гибридная технология Свяжитесь с нами Новости Виртуальный выставочный залФинансирование вашего нового автомобиля
Объяснение вариантов финансирования Что такое персональный контрактный план (PCP)? Что такое договор найма? Что такое рассрочка? Что такое финансовая аренда? Что такое покупка в лизинг? ПодвижностьПредлагает новую машину
Предложения по индивидуальному контракту (PCP) Взять в лизинг мою ŠKODA Предложения аренды по бизнес-контракту Предложения подержанных автомобилей Предложения по обслуживанию и ремонту Калькулятор финансов Портал финансовых услуг ŠKODA Предложения по обслуживанию и ремонту Ваш ŠKODA Портал финансовых услуг ŠKODAСервис и техобслуживание
Сервис и обслуживание Планы обслуживания Индивидуальные планыПознакомьтесь со своей ŠKODA
Аксессуары и товары Как к видео ŠKODA Connect ŠKODA Connect LITEУход за вашей ŠKODA
Страхование ŠKODA Помощь на дороге ГарантияДополнительная информация
EA189 Сервисное действие WLTP — Тестирование выбросов Инструкции по эксплуатации Закажите услугу Купить тарифный план Добро пожаловать в автопарк ŠKODA Электрические и гибридные автомобили Водители автомобилей компании Службы спасенияНаш парк автомобилей
Изучите ассортимент ФАБИЯ SCALA ОКТАВИЯ SUPERB / SUPERB iV КАМИК КАРОК KODIAQСвязаться
Связаться с отделом продаж Запросить демонстрацию автопарка Driverline Предложения аренды по бизнес-контракту Калькулятор налога на автомобили компанииИнструменты ŠKODA
Найти продавца
OCTAVIA | ŠKODA AUTO a.с.
- Умеренно
- Servis a příslušenství
- Набидка
- Firemní zákazníci
- Службы
- O nás
- Меню
Активный якорь
КОНФИГУРАТОР NAJT PRODEJCE Е-МАГАЗИН+ více výsledků
Zobrazit vše
Наше модельное
CITIGOᵉ 𝗶V
FABIA
SCALA
КАМИК
НОВА ОКТАВИЯ
НОВА ОКТАВИЯ | ŠKODA AUTO a.с.
- Умеренно
- Servis a příslušenství
- Набидка
- Firemní zákazníci
- Службы
- O nás
- Меню
Активный якорь
КОНФИГУРАТОР NAJT PRODEJCE Е-МАГАЗИН+ více výsledků
Zobrazit vše
Наше модельное
CITIGOᵉ 𝗶V
FABIA
SCALA
КАМИК
НОВА ОКТАВИЯ
Новое семейство OCTAVIA
Ошибка при отрисовке модуля ImporterDerivativeModule.
Попробуй поправить настройки модуля. Обычно это вызвано неправильными настройками.
В экземпляре объекта не задана ссылка на объект.
в Skoda.K2NG.Plugins.SitePrototypes.Importer.Services.EngineTechnicalDataService.CreateObject (импортер-импортер) в C: \ Agent \ 01-V2 \ _work \ 36 \ s \ Skoda.K2NG.Plugins \ SitePrototypes \ Skoda.K2NG.Plugins.SitePrototypes.Importer \ Services \ EngineTechnicalDataService.cs: строка 88 в Skoda.K2NG.Plugins.SitePrototypes.Importer.Modules.Derivative.DerivativeModule.AddDerivativesFromConfiguration (семейство ModelFamily, импортер импортера, производные коды String []) в C: \ Agent \ 01-V2 \ _work \ 36 \ s \ Skoda.K2NG. Plugins \ SitePrototypes \ Skoda.K2NG.Plugins.SitePrototypes.Importer \ Modules \ Derivative \ DerivativeModule.cs: строка 147 в Skoda.K2NG.Plugins.SitePrototypes.Importer.Modules.Derivative.DerivativeModule.GetDerivatives () в C: \ Agent \ 01-V2 \ _work \ 36 \ s \ Skoda.K2NG.Plugins \ SitePrototypes \ Skoda.K2NG.Plugins.SitePrototypes.Importer \ Modules \ Derivative \ DerivativeModule .cs: строка 127 в Skoda.K2NG.Plugins.SitePrototypes.Importer.Modules.Derivative.Template.Execute () в C: \ Agent \ 01-V2 \ _work \ 36 \ s \ Skoda.K2NG.Plugins \ SitePrototypes \ Skoda.K2NG.Plugins. SitePrototypes.Importer \ Modules \ Derivative \ Template.cshtml: строка 0 в RazorGenerator.Templating.RazorTemplateBase.TransformText () в Skoda.K2NG.Plugins.SitePrototypes.Importer.TemplatedImporterModule`2.Render (Boolean isEdit) в C: \ Agent \ 01-V2 \ _work \ 36 \ s \ Skoda.K2NG.Plugins \ SitePrototypes \ Skoda.K2NG.Plugins. SitePrototypes.Importer \ TemplatedImporterModule.cs: строка 24 в Skoda.K2NG.Platform.Ex.ContentProvision.Templates.ZoneWithContextualVisibility.Execute () в C: \ Agent \ 01-V2 \ _work \ 36 \ s \ Skoda.K2NG.Platform.EntityModel \ ContentProvision \ Templates \ ZoneWithContextualVisibility: линия 42
Noua OCTAVIA — Noua OCTAVIA
МодельСовременная модель
- ФАБИЯ
ФАБИЯ
- ФАБИЯ
- ФАБИА КОМБИ
- Către модель
- SCALA
SCALA
- SCALA
- Către модель
- КАМИК
КАМИК
- КАМИК
- Către модель
- Noua OCTAVIA
Noua OCTAVIA
- Noua OCTAVIA
- Noua OCTAVIA Combi
- Către модель
- КАРОК
КАРОК
- КАРОК
- Către модель
- KODIAQ
KODIAQ
- KODIAQ
- Către модель
- ПРЕВОСХОДНЫЙ ПОДЪЕМ ЛИЦА
ПРЕВОСХОДНЫЙ ПОДЪЕМ ЛИЦА
- SUPERB iV
- Către модель
- ENYAQ iV
ENYAQ iV
- ENYAQ iV
- Către модель
- Модель
Современная модель
- ФАБИЯ
ФАБИЯ
- ФАБИЯ
ФАБИЯ
ŠKODA OCTAVIA 2020 | ŠKODA Österreich
ModelleUnsere Modelle
- CITIGOᵉ iV
CITIGOᵉ iV
- CITIGOᵉ iV
- Modellübersicht
- ФАБИЯ
ФАБИЯ
- ФАБИЯ
- FABIA SC
- ФАБИА Монте-Карло
- FABIA Combi
- FABIA Combi SC
- ФАБИА Комби Монте-Карло
- Modellübersicht
- SCALA
SCALA
- SCALA
- SCALA Монте-Карло
- SCALA G-TEC
- Modellübersicht
- КАМИК
КАМИК
- КАМИК
- КАМИК Монте-Карло
- КАМИК G-TEC
- Modellübersicht
- ОКТАВИЯ
ОКТАВИЯ
- OCTAVIA Combi
- OCTAVIA Combi RS | Комби RS 245
- OCTAVIA SCOUT
- Modellübersicht
- Der neue OCTAVIA
Der neue OCTAVIA
- Der neue OCTAVIA