GW Hover. Непонятная неисправность
Из опыта знаю, что самые неприятные и долгие по времени поиска неисправности, это «непонятные» неисправности. Такие, что, когда хозяин машины начинает их перечислять, то возникает ощущение нереальности: «Такого быть не может!». Потому что алогичность так и лезет из каждого слова.
Ну сами посудите, приведу последний пример: автомобиль GREAT WALL Hover 2007 года выпуска. Проблема начала возникать постепенно: вот ехал себе человек и ехал, и захотел опустить окно, жарко. Машинально и не отвлекаясь от дороги он нажал на кнопку стеклоподъемника и машина в ту же секунду дёрнулась и заглохла. Он не понял. Посмотрел на панель приборов, по сторонам – все нормально. Только крайне непонятно … человек снова завел мотор и поехал. И потом вспоминал этот случай и рассказывал знакомым как нечто крайне удивительное: «Такого быть не может, но было – сейчас расскажу…».
И забыл бы он об этом случае, и не вспоминал бы – если бы подобное не случилось снова: захотел открыть окно, нажал на кнопку, а машина раз – и заглохла.
Но в жизни как бывает: «Пока жареный петух не клюнет». И неисправность внутри машины жила, развивалась до того момента, пока не случилось еще одно – непонятное, загадочное и тревожащее: во время поездки нажал на тормоз, а машина взяла и заглохла… отпускаешь тормоз, снова мотор заводишь – едешь как ни в чем не бывало. Так что вывод единственный: «В автосервис! Да побыстрее».
Из собственного опыта поиска и устранения подобных «загадочных» неисправностей знаю, что когда неисправность с тегом «непонятная, нелогичная, загадочная», то проблема может заключаться в автомобильной электрике.
Всегда смотрю с любопытством на клиента, которому расскажешь о причине неисправности, покажешь ее место и назовешь цену за работу. Иной удивляется, мол, почему так дорого?..
«Дорого» — это относительно. Понимаю, что каждый делает то, что делает и хочет получить за свою работу адекватные деньги. А поиск «непонятной, загадочной, алогичной» неисправности – это приблизительно тоже самое, что бросить иголку в кучу песка на КАМАЗе, вывалить этот песок на землю и сказать: «А теперь давайте найдем эту иголку»…
Конечно, определенный и многолетний опыт поиска подобных неисправностей есть, поэтому могу показать, с какого места начал искать неисправность:
Это водительское место и всё, что около него. Почему: именно здесь проходят все информационные и силовые цепи автомобиля. И когда неисправность «непонятная и загадочная», то предположить можно плохой контакт где-то, плохую «массу» и тому подобное. А как вы думаете, сколько контактов, точек соединений может располагаться в том пространстве, которое показано на фото выше? Не десять, точно. А вот цифра «сто и более» — это уже ближе к правде. И каждый контакт, разъем, место соединения нужно осмотреть, рассмотреть, убедиться в его работоспособности.
К сожалению, на тот момент у меня были определенные трудности под названием «информационный голод» и конкретной схемы конкретных участков электрических цепей найти не смог. И это не есть «удивительно». Наверное, только дилеры могут иметь полную информацию, а нам, частным автомобильным предпринимателям, приходиться как-то изворачиваться.
Однако не всё так плохо. Знаю, что компания Легион-Автодата уже много лет разрабатывает и продвигает свою программу Motordata (Мотордата). Но врать не буду: на тот момент у меня не было нужной электрической схемы этого автомобиля:
— эта схема появилась у меня позже. И вот что подумал: «если бы эта схемка была на тот момент, то поиск неисправности занял бы гораздо меньше времени».
Ну а я начал прояснять проблему и искать эту загадочность в появлении неисправности. Начал с замка зажигания, потом перешел на проверку предохранителей под капотом, блока предохранителей в салоне. Потом двери … жгут …
Способы определения неисправности есть разные. В начальных курсах обучения той же Тойоты о них пишется: «Проверка на ломкость … на изгиб… на вибрацию». И в какой-то момент обнаружил, что при шевелении и излома одного из жгутов водительской двери питание пропадает. Посмотрел внимательнее: жгут под накладкой левой стойки в ногах водителя:
А если конкретнее, то проблема упирается вот в этот разъем:
Сначала теоретически, потом практически вычислил это место. А когда разобрал, то удовлетворенно кивнул: «Это оно…»:
Некоторые контакты выглядели более-менее нормально:
… а некоторые просто-напросто сгнили:
Вот вам и «загадочная» неисправность. В принципе «всё очень просто» — если иметь многолетний опыт и день в запасе. Или «два дня + бесконечность» – в зависимости от сложности поставленной задачи.
Вычистить, отчистить разъем и оставшиеся контакты от «зелени» труд неблагодарный и ненужный. Не надо оставлять подобного. Поэтому провел новые соединения другим разъемом.
Остается вопрос: «Как такое могло образоваться? Как подобного избежать?». Значит, так: автомобиль не был «утопленником» и «зелень» на контактах и разъемах от этого не могла появиться. Откуда тогда?
Как вариант могу предложить такое: «Нарушение заводской технологии». Что именно? Неточные размеры деталей, например. Если «папа» входит в «маму» и имеет хоть какой-то зазор, то в этом месте – при условии, что там будет протекать большой ток, создается так называемая «зона уязвимости», провоцирующая нагар на контактных площадках и вследствие этого плохую проводимость – что повышает ток, создает избыточное тепло; далее идет местный разогрев, оплавление и вот она – «загадочная» неисправность. А влага на контакты попадает через щели уплотнений разъемов. Всё это вместе создает такой опасный коктейль, который обязательно вылезет наружу вместе с «непонятной и странной» неисправностью. И хорошо, если все, как в этом случае, обойдется «малой кровью». А ведь могло случиться иначе: из-за плохого контакта сила тока превысит предельно допустимое значение, что может спровоцировать настолько сильный местный нагрев, который приведет к плавлению и возгоранию. Вы согласитесь со мной?
Проблема была устранена, владелец машины уехал, потом позвонил: «Всё нормально». Ну а как иначе: «Работу надо хорошо работать». Правильно говорят, что «Дьявол обитает в мелочах». И таких мелочей в автомобиле сотни и сотни …
И напоследок хочу пожелать владельцам автомобилей и нашим клиентам: «Если у вас в автомобиле возникли какие-то «странные неисправности» — не ждите, что такая неисправность исчезнет самостоятельно. Она может утихнуть, спрятаться, замаскироваться, но будет продолжать жить внутри электрических цепей и делать свое черное дело. И когда-нибудь вылезет обязательно. И вполне возможно – с неприятными и тяжелыми последствиями».
Сычёв Владимир Викторович
г. Электросталь (Московская обл.), пр-т Мира, д.27а
+7 (926) 603-42-44
Расположение и назначение предохранителей и реле Great Wall Hover (Haval H5, h4 Ховер)
Все предохранители и реле расположены в 3-х блоках: 1 в салоне и 2 в моторном отсеке. Плюс плавкая вставка на аккумуляторе. Назначение предохранителей под капотом у дизельных и бензиновых автомобилей имеет незначительное отличие, поэтому схема расположения для них представлена в двух вариантах. Также в самом низу страницы представлена схема расположения для самых ранних моделей.
БЛОК ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ №1. (в салоне)
В салоне автомобиля блок предохранителей и реле расположен в панели приборов с левой стороны.
Открываем пластиковую крышку:
1 — специальный пинцет: 2 — запасные предохранители; F1-F17 — предохранители: R1-R6 — реле
Таблица 1: Предохранители и плавкие вставки
№ на фото | Обозначение (англ. ) | Ток, A | Защищаемые цепи |
F1 | BRAKING LIGHT | 10 | сигналы торможения |
F2 | RIGHT WINDOW | 30 | правые стеклоподъемники |
F3 | LIFT WINDOW | 30 | левые стеклоподъемники |
F4 | DEF | 20 | обогрев заднего стекла |
F5 | CIGAR LIGHTER | 20 | прикуриватель |
F6 | POWER SEAT | 20 | электропривод сиденья водителя |
F7-F9 | SPARE | — | резерв |
F10 | CANTRAL LOCK | 20 | центральный замок |
F11 | RADIO SUNROOF | 10 | аудиосистема, люк в крыше |
F12 | TRUNK UNLOCK | 10 | |
F13 | INSTRUMENTS | 10 | щиток приборов |
F14 | AIR BAG | 15 | подушки безопасности |
F15 | A/C | 10 | климатическая установка |
F16 | RR WIPER MOTOR | 10 | электропривод заднего стеклоочистителя, задний стекпоомыватель |
F17 | FR WIPER MOTOR | 20 | электропривод переднего стеклоочистителя |
Таблица 2: Реле
№ на фото | Обозначение (англ. ) | Наименование |
R1 | LICEN PLATE LIGHT | реле фонарей освещения номерного знака |
R2 | DEF | реле обогрева заднего стекла |
R3 | SPARE | резерв |
R4 | TRUNK UNLOCK | реле электропривода замка двери багажного отделения |
R5 | IG UNLOAD | реле разгрузки |
R6 | SPARE | резерв |
В моторном отсеке с левой стороны установлены два блока (№2 и №3) предохранителей и реле.
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ №2 В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ (для автомобилей с бензиновым двигателем)
1 — специальный пинцет; 2 — клемма «+» аккумулятора; 3 — запасные предохранители; Ef1—Ef29 — предохранители; Er1—Еr12 — реле
Таблица 3: Предохранители и плавкие вставки
№ на фото | Обозначение (англ. ) | Ток, A | Защищаемые цепи |
Ef 1 | 1 F/BOX | 30 | блок предохранителей в салоне |
Ef2 | 1 F/BOX | 30 | блок предохранителей в салоне |
Ef3 | ECU B+ | 15 | электронный блок управления двигателем |
Ef4 | A/C | 10 | климатическая установка (кондиционер) |
Ef5 | FUEL | 10 | топливный насос |
Ef6 | ENGINE RLY | 20 | система зажигания |
Ef7 | START 1 F/BOX | 30 | стартер, блок предохранителей в салоне |
Ef8 | BLO | 30 | электровентилятор климатической установки |
Ef9 | HP/R LAMP | 15 | дальний свет (правая фара) |
Ef10 | HORN | 10 | звуковой сигнал |
Ef 11 | 4WD | 20 | система полного привода |
Ef 12 | BCM | 15 | блок управления электрооборудованием |
Ef 13 | ECU IG | 15 | электронный блок управления двигателем |
Ef 14 | SPARE | 25 | резерв |
Ef 15 | F/FOG | 15 | передние противотуманные фары |
Ef 16 | SPARE | 15 | резерв |
Ef 17 | BCM | 5 | блок управления электрооборудованием |
Еf8 | HEATED SEAT | 15 | обогрев сидений |
Ef19 | ABS1 | 40 | антиблокировочная система тормозов |
Ef20 | SPARE | 40 | резерв |
Ef2l | BCM | 15 | блок управления электрооборудованием |
Ef22 | INTERIOR LIGHT | 10 | внутреннее освещение |
Ef23 | LP LIGHT | 15 | ближний свет |
Ef24 | BACKING LIGHT | 10 | фонари света заднего хода |
Ef25 | SUNROOF | 20 | люк в крыше |
Ef26 | SPARE | 10 | резерв |
Ef27 | ABS2 | 25 | антиблокировочная система тормозов |
Ef28 | HP/L LAMP | 15 | дальний свет (левая фара) |
Ef29 | POWER MANAGE | 30 | цепь реле электропитания |
Таблица 4: Реле
№ на фото | Обозначение (англ. ) | Назначение |
Ег1 | FUEL | реле топливного насоса |
Ег2 | ENGINE | реле зажигания |
ЕгЗ | BLO | реле электровентилятора климатической установки |
Ег4 | BLO HI | реле высокой скорости электровентилятора климатической установки |
Ег5 | START | стартер |
Ег6 | A/C | реле муфты компрессора кондиционера |
Ег7 | LP LIGHT | реле ближнего света |
Ег8 | HP LIGHT | реле дальнего света фар |
Ег9 | HORN | реле звукового сигнала |
Еr10 | SPARE | резерв |
Еr11 | FOG | реле противотуманных фар |
Ег12 | POWER MANAGE | реле электропитания |
БЛОК ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ №2 В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ (для автомобилей с дизельным двигателем)
1. Реле подогрева двигателя. 2. Реле двигателя. 3. Реле вентилятора отопителя 4. Реле высокой частоты вращения вентилятора отопителя. 5. Цепь 30 А. 6. Цепь 30 А. 7. Электронный блок управления. 8. Система кондиционирования. 9. Топливная система. 10. Система двигателя. 11. Съемник для предохранителей. 12. Реле стартера. 13. Стартер. 14. Антиблокировочная система. 15. Вентилятор отопителя. 16. Запасной предохранитель. 17. Освещение, индикаторы, вспомогательные системы, системы управления. 18. Реле управления электропитанием. 19. Запасной предохранитель. 20. Запасной предохранитель. 21. Запасные предохранители. 22. Потолочный люк. 23. Антиблокировочная система.
БЛОК ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ №3
АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
1. Крыльчатка охлаждения радиатора. 2. Реле крыльчатки охлаждения радиатора, высокая частота вращения. 3. Реле крыльчатки охлаждения радиатора, низкая частота вращения.
АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ.
1. Крыльчатка охлаждения радиатора. 2. Предварительный нагрев двигателя. 3. Реле крыльчатки охлаждения радиатора, высокая частота вращения. 4. Реле крыльчатки охлаждения радиатора, низкая частота вращения.
Также на аккумуляторной батарее размещена плавкая вставка в цепи заряда аккумуляторной батареи.
Один из возможных вариантов блока предохранителей (для ранних моделей)
Реле и предохранители: 1 — Подогрев заднего стекла; 2 — Выключатель стоп-сигналов; 3 — Указатели поворота; 4 — Дверное освещение; 5 — Освещение салона; 6 — CD-плеер; 7 — Электродвигатель переднего стеклоочистителя; 8 — Электродвигатель заднего стеклоочистителя; 9 — Электропривод наружных зеркал зднего вида; 10 — Верхнее освещение; 11 — Блок управления климат-контролем; 12 — Центральный замок; 13 — Электропривод сиденья водителя; 14 — Генератор; 15 — Блок управления двигателем; 16 — Задние противотуманные фонари; 17 — Электронная муфта; 18 — Фонари заднего хода; 19 — Блокуправления климат-контролем.
Для замены предохранителей
Большой блок под капотом: Освобождаем три фиксатора и снимаем крышку блока предохранителей и реле в моторном отсеке. Обозначения предохранителей и реле показаны на внутренней стороне крышки блока.
Малый блок под капотом: Для замены предохранителей и реле системы охлаждения двигателя освобождаем два фиксатора и снимаем крышку.
Крышка предохранителей в салоне снимается с нажимом на фиксатор
Упс, ошибка 404 — TheWikiHow
TheWikiHow- Блогеры
- Костя Академик
- Антон Воротников
- Лиса Рулит
- Илья Стрекаловский
- Большой тест-драйв
- Эрик Давидович
- Гараж 54
- Жекич Дубровский
- Ярослав Ефремов
- АвтоРЕВЮ
- Alan Enileev
- Бородатая Езда
- За Рулем
- Иван Зенкевич
- Стас Асафьев
- Миша Яковлев
- Влас Прудов
- Тесты Драйв Ру
- Dragtimes Info
- Угона Нет
- MegaRetr
- Muscle Garage
- БабДрайв
- Авто Плюс
- Анатолий Зарубин
- Mighty Car Mods
- Clickoncar
- Игорь Бурцев
- Независимый Эксперт
- Дима Гордей
- Black & White Team
- Ютуб Хата
- Сергей Стилов
- Илинг Шоу
- Чердак
- Гурам Инцкирвели
- Ready Steady Go
- InfoCar
- ПриветТачка
- Avto-Blogger. Ru
- Менеджер Антон
- Димас Из Батайска
- Иван Килин 125rus
- ASATA channel
- Bulkin Drive
- Анастасия Трегубова
- Жорик Ревазов
- Павел Блюденов
- Каналы
- Каналы производителей авто
- Зарубежные каналы
- Общественные движения
- Ремонт авто
- Подбор авто
- Мотоциклы
- Автозвук
- Автоспорт
- Таксисты блогеры
- Развлекательные
- Оффроуд
- ТВ
- Главная дорога
Замена бензонасоса Great Wall Hover h4 своими руками. Hover неработает бензонасос, причины и ремонт
Комментарии к теме Замена бензонасоса Great Wall Hover h4
Анди
мотор подозрительно напоминает рено ф3р…
Узун
Привет.я поменял бензонасос, филтер чистил, он апят когда на пробке стою машина отключает и очень тяжело заводится когда болшой скорость он нормально (бензонасос новий, филтер хорошо чистил) что делат надо.Спасибо
Нептун
АЛАН ЗАЧЕМ ТЫ ЭТОТ ГАМНОТЕК РЕКЛАМИРУЕШ ВЕДЬ ГАМНО ЭТОТ СУПРОТЕК И ТЫ СТО ПУДОВ ЗНАЕШ)
Хилл
Так а дальше что? Подошло не подошло? ушла проблема не ушла?и сколько протянет ещё это так абсорбер если сделать по твоему?
Ленар Радев
Здравствуйте. У меня сигнализации тамагав пульт не работает. Нету его. Я могу програмировать от другого сигнализации? Я меня есть пульт от сигнализации jvc
Костинский Нельсон
Уронил головку с четырёхгранником в щель, как достать???
Jose
Качественная и нужная вещь. Я себе делал мне очень понравилась эта процедура. Всем рекомендую.
Мээрим
так а что со стартером? у меня такая же фигня ((((
Сластенков Мигель
Я так трубкой и грушей добывал бензин для культиватора — договорюсь и сунув сотню сливаю 2л, а это порядком работы.
Лонг
подскажите пожалуйста. а насос может пропустить бензин в картер?
Конон
Есть хорошая поговорка! Век живи век учись!Дураком помреш!
Эльнур
молодца
Elda
ok
Года
Подскажите пожалуйста на флюенс 1,6 12г. Механика. Какой фильтр топливный? Я так понимаю из видео не подойдет?
Toby
Только непонятно почему он на горячую плохо работал?
Адрей
+Секретный Гараж Загир у меня когда была Audi A6 C5, защита стояла во всю длину, ищите наверное копейки стоит.
Viet
подскажите пожалуйста какое давление должно быть у мотор 1.8
Крысакова Назира
птн пнх это ответ
Афонсу
пили еще
Мавлюда
Подскажи как отрегулировать калодки? У меня такая же беда. Заранее спасибо
Лагос
После чистки необходимо проехать порядка 100 к.м. И дроссельная заслонка начинает работать в штатном режиме без обучения. Проверял и не раз на своём Тахо 900 2008г.в.
Петро
У меня такая-же беда была все поменял и свечи и провода и трамблер крышу фильтр насос и камутатор в итоге датчик температуры сейчас все ок
Предохранители автомобиля Great Wall Hover
4. Предохранители
На автомобиле установлены три блока реле и предохранителей: два в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи и абсорбера) и один в салоне автомобиля (слева в приборной панели).
Расположение блоков реле и предохранителей в моторном отсеке
1. Основной блок реле и предохранителей. 2. Блок реле и предохранителей вентилятора радиатора.
Расположение блоков реле и предохранителей в салоне
При отказе любого устройства или прибора, входящего в состав электрического оборудования автомобиля, необходимо проверить, прежде всего, исправность предохранителей отказавшего электрооборудования, а затем и всех остальных предохранителей. Для этого необходимо найти предохранитель (или предохранители), который защищает цепь отказавшего устройства или прибора. Если все предохранители в порядке, то причину неисправности необходимо искать в самом электрооборудовании. Заменить перегоревшие предохранители и проверить функционирование отказавших устройств автомобиля.
Основной блок реле и предохранителей
ПримечаниеСтрелка на фото указывает переднюю часть автомобиля.
Номер предохранителя (блока реле), номинальный ток (А), а также назначение указаны на обратной стороне крышки блока реле и предохранителей (см. фото ниже).
ПримечаниеБлоки реле и предохранителей могут отличаться в зависимости от комплектации автомобиля.
Стрелка на рисунке указывает переднюю часть автомобиля.
Обозначение реле и предохранителей
1. Реле топливной системы. 2. Реле двигателя. 3. Реле вентилятора. 4. Реле высокой частоты вращения вентилятора. 5. Цепь 30 А. 6. Цепь 30 А. 7. ЭБУ В+ 15А. 8. Система кондиционирования 10 А. 9. Топливная система 10 А. 10. Реле двигателя 15 А. 11. Пинцет для замены предохранителей. 12. Реле стартера. 13. Цепь 30 А. 14. Вентилятор 30 А. 15. Антиблокировочная система ABS 40 А. 16. Дальний свет 30 А. 17. Дальний свет 5 А. 18. Звуковой сигнал 10 А. 19. Запасной предохранитель 20 А. 20. Запасной предохранитель 20 А. 21. Запасной предохранитель 15 А. 22. Стоп-сигнал 10 А. 23. Передние противотуманные фары 15 А. 24. Запасной предохранитель 15 А. 25. Запасной предохранитель 15 А. 26. Обогреватель стекла двери багажного отделения 20 А. 27. Реле обогревателя стекла двери багажного отделения. 28. Запасной предохранитель. 29. Запасные предохранители. 30. Потолочный люк 15 А. 31. Запасной предохранитель. 32. Антиблокировочная система ABS2 25 А. 33. Реле системы кондиционирования. 34. Р
Great Wall Hover h4 с 2009, проверки питания инструкция онлайн
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Great Wall Hover h4, моменты затяжки Great Wall Hover h4, неисправности Great Wall Hover h4, мануал Great Wall Hover h4, manual Great Wall Hover h4, схема Great Wall Hover h4, характеристики Great Wall Hover h4, устройство Great Wall Hover h4, ремонт Great Wall Hover h4, коды ошибок Great Wall Hover h4, не заводится Great Wall Haval h4, моменты затяжки Great Wall Haval h4, неисправности Great Wall Haval h4, мануал Great Wall Haval h4, manual Great Wall Haval h4, схема Great Wall Haval h4, характеристики Great Wall Haval h4, устройство Great Wall Haval h4, ремонт Great Wall Haval h4, коды ошибок Great Wall Haval h4
2. Обслуживание на автомобиле
Очистка корпуса дроссельной заслонки (зоны дроссельной заслонки)
1. Запустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры(примерно 80°С), после чего заглушить двигатель.
2. Отсоединить от корпуса дроссельной заслонки впускной шланг.
3. Заткнуть входные отверстия байпасного канала в корпусе дроссельной заслонки.
Внимание!
Не допускать попадания моющего раствора внутрь канала.
4. Распылить моющий раствор внутрь корпуса дроссельной заслонки через впускной патрубок и подождать около 5 минут.
5. Запустить двигатель и несколько раз в течение 1 минуты нажать на педаль акселератора и полностью отпустить ее. Если работа двигателя на холостом ходу становится нестабильной (или если он глохнет) вследствие закрытого байпасного канала, то для поддержания устойчивой работы двигателя на холостом ходу слегка приоткрыть дроссельную заслонку нажатием на педаль акселератора.
6. Если отложения в корпусе дроссельной заслонки не удалены, следует повторить действия, описанные в пунктах 4 и 5.
7. Открыть входные отверстия байпасного канала.
8. Подсоединить впускной шланг.
9. Используя диагностический прибор MUT-II, стереть из памяти
Как починить неработающий газовый манометр в машине
Не стоит недооценивать свой неработающий газовый манометр! Узнайте больше о том, насколько это важно и как устранить неисправность газового манометра.
Со временем компоненты автомобиля изнашиваются, повреждаются, выходят из строя или просто перестают работать. Когда это происходит, владельцы автомобилей должны немедленно связаться со своим механиком для ремонта, особенно если повреждение или поломка деталей жизненно важны для эксплуатации транспортного средства.
Однако вы можете самостоятельно отремонтировать неисправные датчики вашего автомобиля. Philkotse.com подготовил несколько советов по установке газовых манометров в вашем автомобиле.
1. Насколько важен газовый манометр?
Приборы на приборной панели, например, склонны к поломке или могут перестать работать со временем. Эти датчики важны, поскольку они предоставляют водителям жизненно важную информацию, необходимую для безопасного вождения. Он указывает количество топлива, оставшегося в бензобаке автомобиля. Он также предупреждает водителей, если пришло время заправить бензин.
Если манометры вашего автомобиля выходят из строя или работают со сбоями, их следует отремонтировать как можно скорее, в противном случае они предоставят неточную информацию, что может привести к неожиданной остановке бензина.
Отсутствие бензина может показаться незначительным неудобством, но все же может иметь различные долгосрочные последствия для вашего автомобиля. Это может увеличить износ и перегрев топливного насоса, что впоследствии может вызвать несколько проблем с насосом.
В автомобилях с низким уровнем топлива в топливном насосе могут образовываться отложения, которые могут блокировать топливные форсунки, топливные фильтры и / или топливный насос высокого давления.
Ложные газовые манометры могут предоставить неточную информацию, что может привести к неожиданной кончине газа
2. Основные части газового манометра и его функции
Система топливного манометра состоит из 3 основных частей, а именно датчика, манометра и цепи. Таким образом, отказ газового манометра может быть вызван неисправностью любой из этих основных частей.
Передающий блок / отправитель
Передающий или передающий блок — это компонент модуля топливного насоса, который представляет собой смесь частей, включая топливный фильтр, топливный насос, поплавок топлива и топливный фильтр. В цепь зажигания поступает напряжение.Затем датчик топлива изменит это напряжение. Контакты поплавка топлива подключаются к переменному резистору или потенциометру, который изменяет сопротивление в зависимости от уровня поплавка. Это влияет на изменение выходного напряжения.
Существуют проводные системы, позволяющие высоким уровням топлива контактировать с секцией с низким сопротивлением, которая постепенно увеличивает сопротивление при падении уровня топлива. Затем газовая система будет выдавать более высокое напряжение при высоком уровне топлива.
Затем напряжение будет постепенно падать по мере падения уровня топлива.Некоторые системы содержат противоположную проводку, что означает, что высокий уровень топлива соответствует низкому напряжению и высокому сопротивлению. Но, тем не менее, он все равно проходит аналогичную процедуру.
Передающий или передающий блок включает топливный фильтр, топливный насос, поплавок топлива и топливный фильтр.
Контур газового манометра
Вторым основным компонентом цепи указателя уровня топлива является датчик уровня топлива. Эта часть отвечает за подключение передающего устройства, заземления, указателя уровня топлива и аккумулятора.К электрической системе заземлены некоторые из последних отправляющих устройств. Однако в некоторых старых автомобилях передающие блоки заземлены на раму или кузов.
Указатель уровня газа
Последний — указатель уровня газа, который находится в комбинации приборов. Его роль заключается в визуальной индикации активности отправляющего устройства и топливного бака. Другие указатели уровня топлива контролируются непосредственно сигналом обратной связи по напряжению, передаваемым передающим устройством. У некоторых газовых манометров есть приборная панель, которая ими управляет, и сама приборная панель принимает информацию о напряжении, поступающую от отправителя или передающего устройства.
Итак, когда указатель уровня топлива не работает, это означает, что в этих частях есть проблемы. Наиболее частыми проблемами указателя уровня топлива являются неисправность передающего устройства, проблемы с цепью, отказ указателя уровня топлива и отказ комбинации приборов.
Датчик уровня газа должен визуально указывать на активность в передающем блоке и топливном баке.
>>> Связанный пост: Какие детали больше всего страдают от слива топлива из бака вашего автомобиля?
3.Как устранить неисправность газового манометра
Для установки газового манометра требуются только основные инструменты и много терпения, и, конечно же, выполните следующие простые шаги:
Шаг № 1
Начните с многократного включения зажигания и выкл. Осмотрите стрелку манометра и проверьте, двигается ли она. В противном случае, скорее всего, у вас перегорел предохранитель, который необходимо заменить.
Блок предохранителей может располагаться как в отсеке двигателя, так и под приборной панелью со стороны водителя.Лучше обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить точное расположение предохранителя, а затем замените его.
Несколько раз включайте и выключайте зажигание
Шаг № 2
Затем проверьте заземляющий провод на передающем блоке топливного бака. Эта топливная деталь чрезвычайно важна для вашего автомобиля в долгосрочной перспективе, потому что, если вы случайно дадите баку слиться, это может повлиять на другие части вокруг него.
Другими словами, поскольку заземляющий провод присоединен к топливному баку автомобиля, его также следует проверять, если там есть проблемы с датчиком уровня газа.
Проверить провод заземления на передающем блоке топливного бака
Для этого подключите отрицательную перемычку к раме автомобиля, а затем положительный перемычку необходимо подсоединить к заземлению передающего устройства. Терминал. Посмотрите и проверьте, работает ли указатель уровня топлива, когда подключены соединительные кабели, если да, вам нужно будет заменить провод заземления, расположенный на передающем блоке.
Шаг № 3
Проверьте указатель уровня топлива после отсоединения проводов, подключенных к блоку подачи газа.Если стрелка указывает на пустое значение, значит, у вас неисправный манометр. Для того, чтобы это исправить, нужно заменить указатель уровня топлива.
С другой стороны, если стрелка указывает на полное показание, значит проблема в неисправном передающем блоке, и вам необходимо заменить его, чтобы исправить датчик.
Шаг № 4
Еще раз проверьте, все ли провода надежно подключены к задней части газового манометра. Для этого вам необходимо получить доступ к комбинации приборов, сняв приборную панель.Однако в зависимости от марки и модели автомобиля это делается по-разному.
Итак, чтобы сделать это правильно, вы должны обратиться к руководству пользователя вашего автомобиля.
Дважды проверьте, все ли провода надежно подключены к задней части газового манометра
Осмотрите заземляющий провод на газовом манометре, подключив отрицательный кабель к раме автомобиля, а затем положительный соединительный кабель к клемма заземления указателя уровня топлива.Включите зажигание и проверьте указатель уровня топлива. Если он по-прежнему не работает, то вам нужно будет заменить провод заземления, чтобы зафиксировать манометр.
Получите больше полезной информации для вашего автомобиля прямо здесь, измените направление на наши советов и советов !
Вот как закачать газ и не заразиться
Цены на газ по всей стране приближаются к самым низким показателям за почти два десятилетия, но у кого хватит смелости закачать газ в наши дни?
Одна станция в Сан-Хосе по доставке бензина с полным спектром услуг в Калифорнию впервые с 1970-х годов.В другом месте? Возьмите немного дезинфицирующего средства или рулон бумажных полотенец — если сможете.
Коронавирус быстро распространяется по региону и стране. Его микробы могли жить где угодно, особенно на такой грязной и непоследовательно очищаемой поверхности, как бензоколонка.
Задолго до кризиса с коронавирусом ручки бензонасосов были признаны самыми грязными из всех существующих в исследовании 2011 года, проведенном компанией по личной гигиене Kimberly-Clark.
«Все сводится к тому, что никто не чистит вещи, к которым вы собираетесь прикасаться каждый день», — сказал доктор.Келли Арехарт, руководитель программы проекта «Здоровое рабочее место», сообщила агентству Рейтер в то время.
Это реальность жизни в автомобильном коридоре, таком как Bay Area: поездка к насосу каждую неделю или две.
Итак, как сделать это безопасно, если коронавирус может жить на поверхности часами, если не днями?
По словам автомобильных экспертов Consumer Reports, начните с латексных перчаток, бумажных полотенец и дезинфицирующего средства для рук.
Надевать новую пару нитриловых или латексных перчаток перед каждой заправкой и избавляться от них перед тем, как вернуться в машину, — ваш самый безопасный выбор.Но вкратце, вот несколько советов из Consumer Reports:
- Постарайтесь использовать бумажные полотенца, которые иногда есть у помпы или есть при себе, чтобы прикрыть руки, когда вы держитесь за ручку.
- Сделайте то же самое, чтобы изолировать себя от клавиатуры при вводе платежной информации.
- Выбросьте все бумажные полотенца, которыми вы могли пользоваться.
- Используйте дезинфицирующее средство для рук, чтобы убедиться, что ваши руки чистые после того, как вы закончите и перед тем, как вернуться в машину.
- Мытье рук после того, как закончите, кажется самой быстрой и простой мерой предосторожности. Но некоторые водители могут захотеть иметь под рукой дезинфицирующие салфетки для протирания ручки бензонасоса и платежной клавиатуры перед заправкой.
«Этот процесс гарантирует, что я случайно не перенесу вирус с поверхности с высоким уровнем касания, такой как бензонасос, на дверную ручку моего автомобиля, а оттуда в салон», — сказал Габриэль Шенхар, заместитель директора программы автоматических испытаний. .
Обязательно защититесь не только от бензонасоса, но и от клавиатуры.
Что находится чуть ниже бензонасоса в списке самых грязных поверхностей? Кнопки банкомата.
Давний эпидемиолог из района Залива доктор Джордж Лемп недавно обратил внимание на эти, а также на некоторые другие места, которые вы можете найти незаметной ерундой, например, сенсорные экраны платежей в продуктовых магазинах.
«Так много людей прикасаются к ним изо дня в день. Зараженный человек может прикоснуться к экрану, и это отличное место для хранения вирусов », — сказал Лемп, который с 1986 по 1995 год был начальником отдела надзора за ВИЧ / СПИДом в департаменте здравоохранения Сан-Франциско.«Тогда за ними придет здоровый человек и сможет подхватить микробы».
Итак, было бы неплохо держать в багажнике рулон бумажных полотенец или дезинфицирующих салфеток или даже коробку латексных перчаток на случай поездок к помпе.
законов о газе
законов о газеЗакон о газе
Одна из самых удивительных особенностей газов является что, несмотря на большие различия в химических свойствах , все газы более или менее подчиняются законам по газу .Газовые законы имеют дело как газы ведут себя по отношению к давлению, объему, температуре и количество.Давление
Газы — единственное состояние вещества, которое может быть сжато очень сильно или расширено, чтобы заполнить очень большой Космос. Давление сила на единицу площади, рассчитанная путем деления силы на область на который действует сила. Сила земного притяжения действует на воздух молекулы в создать силу воздуха, толкающего землю.Этот называется атмосферный давление .Используемые единицы давления: паскаль (Па), стандартная атмосфера (атм) и торр. 1 атм — это среднее давление на уровне моря. Обычно он используется как стандартная единица измерения давление. Однако единица СИ — это паскаль. 101 325 паскалей равно 1 атм.
Для лабораторных работ атмосфера очень большой.Более удобная единица — торр. 760 торр равно 1 атм. Торр — это та же единица, что и мм рт. Ст. (Миллиметр Меркурий). Это давление, необходимое для поднятия трубки с ртутью 1. миллиметр.
Законы газа: давление Объем Температурные отношения
Закон Бойля: Давление-Объем Закон
Роберт Бойл (1627–1691)Закон Бойля или давление-объем Закон гласит, что объем данного количества газа, удерживаемого при постоянном температура изменяется обратно пропорционально приложенному давлению, когда температура и масса постоянны.
Другой способ описать это — сказать, что их продукты постоянны.
PV = C
Когда давление повышается, объем понижается. когда
объем увеличивается, давление падает.
Из приведенного выше уравнения можно вывести:
P 1 V 1 = П 2 В 2 знак равно P 3 V 3 и т. Д.
Это уравнение утверждает, что произведение
начальный объем и давление равны произведению объема и давления
после смены одного из них при постоянной температуре. Например,
если начальный объем был 500 мл при давлении 760 торр, когда объем
сжат до 450 мл, какое давление?
Вставьте значения:
P 1 V 1 = П 2 В 2
(760 торр) (500 мл) = P 2 (450
мл)
760 торр x 500 мл / 450 мл = P 2 844 торр = P 2
Давление после сжатия 844 торр.
Закон Чарльза: температура-объем Закон
Жак Чарльз (1746 — 1823)Этот закон гласит, что объем данного количество газа, находящегося под постоянным давлением, прямо пропорционально Температура Кельвина.
В т
Как и раньше, можно ввести константу:
В / Т = С
По мере увеличения громкости температура также
идет вверх, и наоборот.
То же, что и раньше, начальный и последний тома
и температуры при постоянном давлении могут быть рассчитаны.
В 1 / Т 1 = V 2 / T 2 = V 3 / т 3 пр.
Закон Гей-Люссака: давление Температурный закон
Джозеф Гей-Люссак (1778-1850)Этот закон гласит, что давление данного количество газа, удерживаемого при постоянном объеме, прямо пропорционально Кельвину. температура.
п. т
Как и раньше, можно ввести константу:
P / T = C
При повышении температуры давление будет расти.
Как и раньше, можно рассчитать начальное и конечное давление и температуру при постоянном объеме.
пол. 1 / т. 1 = P 2 / T 2 = P 3 / т 3 и т.п.
Закон Авогадро: Объем Закон о суммах
Амедео Авогадро (1776-1856)
Дает соотношение между объемом и суммой когда давление и температура поддерживаются постоянными. Запомните сумму измеряется в молях. Кроме того, поскольку объем является одной из переменных, это означает, что контейнер, содержащий газ, в некотором роде гибкий и может расширять или сокращать.
Если количество газа в баллоне увеличивается, громкость увеличивается.Если количество газа в баллоне уменьшается, громкость уменьшается.
В n
Как и раньше, можно ввести константу:
V / n = C
Это означает, что объемная доля всегда будет одним и тем же значением, если давление и температура остаются постоянными.
В 1 / n 1 = V 2 / n 2 = V 3 / № 3 и т.п.
Закон о комбинированном газе
Теперь мы можем объединить все, что у нас есть, в одно пропорция:Объем данного количества газа пропорционален к соотношению его температуры Кельвина и его давления.
Как и раньше, можно ввести константу:
PV / T = C
При повышении давления температура также
идет вверх, и наоборот.
То же, что и раньше, начальный и последний тома
и температуры при постоянном давлении могут быть рассчитаны.
P 1 V 1 / Т 1 = P 2 V 2 / T 2 = P 3 V 3 / T 3 и т. Д.
Закон об идеальном газе
Все предыдущие законы предполагают, что газ измеряется идеальный газ , газ, который им всем точно подчиняется. Но в широком диапазоне температуры, давления и объема реальные газы немного отклоняются от идеала. Поскольку, по словам Авогадро, то же самое объемы газа содержат такое же количество молей, теперь химики могут определить формулы газообразных элементов и их формульные массы. Идея газовый закон:PV = nRT
Где n — количество молей число молей и R является константой, называемой универсальным газом константа и равна примерно 0.0821 Л-атм / моль-К.
ПРИМЕР 1:
Воздушный шар, который использовал Чарльз в его исторической
в 1783 г. было залито около 1300 молей H 2 .
Если наружная температура составляла 21 o C, а атмосферное давление
750 мм рт. ст., каков объем баллона?
Кол-во | Исходные данные | Преобразование | Данные с соответствующими единицами |
п. | 750 мм рт. Ст. | x 1 атм / 760 торр = | 0.9868 атм |
В | ? | | ? |
n | 1300 моль H 2 | | 1300 моль H 2 |
R | 0,0821 л-атм / моль-К | | 0.0821 Л-атм / моль-К |
Т | 21 o С | + 273 = | 294 К |
V = nRT / P ; В = (1300 моль) (0,0821 л-атм / моль-К) (294 К) / (0,9868 атм) = 31798,358 л = 3,2 x 10 4 L.
Другие формы закона о газе
Если определение родинки включено в уравнение, результат:PV = gRT / FW
или
FW = gRT / PV
Это уравнение обеспечивает удобный способ определение формулы веса газа, если масса, температура, объем и давление газа известно (или может быть определено).
ПРИМЕР 2:
Образец 0,1000 г соединения с эмпирическим
формула CHF 2 выпаривают в колбу емкостью 256 мл при температуре
22,3 o C. Давление в колбе измеряется равным
70,5 торр. Какова молекулярная формула соединения?
Кол-во | Исходные данные | Преобразование | Данные с соответствующими единицами |
п. | 70.5 торр | x 1 атм / 760 торр = | 0,0928 атм |
В | 256 мл | x 1 л / 1000 мл = | 0,256 л |
г | 0,1000 г образец | | 0,1000 г |
R | 0.0821 Л-атм / моль-К | | 0,0821 л-атм / моль-К |
Т | 22,3 o С | + 273 = | 295,3 К |
FW | ? | | ? |
FW = gRT / PV ; В = (0.1000 г) (0,0821 л-атм / моль-К) (295,3 К) / (0,0928 атм) (0,256 л) = 102 г / моль
FW из CHF 2 = 51,0 г / моль ; 102 / 51,0 = 2; С 2 В 2 Ж 4
Если приведенное выше уравнение изменится дальше,
г / V = P x FW / RT = плотность
вы получите выражение плотности газа в зависимости от T и FW .
ПРИМЕР 3:
Сравните плотность He и воздуха (средняя FW = 28 г / моль) при 25,0 o C и 1,00 атм.
d He = (4,003 г / моль) (1,00 атм) / (0,0821 л-атм / моль-K) (298 K) = 0,164 г
/ L
d воздух = (28,0 г / моль) (1,00 атм) / (0,0821 л-атм / моль-K) (298 K) = 1,14 г /
L
ПРИМЕР 4:
Сравните плотность воздуха при 25.0 o С и воздух при 1807 o ° C и 1,00 атм.
d He = (28,0 г / моль) (1,00 атм) / (0,0821 л-атм / моль-K) (298 K) = 1,14 г /
L
d воздух = (28,0 г / моль) (1,00 атм) / (0,0821 л-атм / моль-K) (2080 K) = 0,164 г
/ L
Парциальное давление
Джон Дальтон (1766-1844)Закон парциальных давлений Дальтона устанавливает что полное давление смеси непрореагировавших газов складывается из их индивидуальные парциальные давления.
P всего = P a + P b + P c + …
или
P всего = n a RT / В + n b RT / V + n c RT / V + …
или
P итого = ( n a + n b + n c + …) RT / V
Давление в колбе со смесью 1 моль 0,20 моль O 2 и 0,80 моль N 2 будет быть таким же, как та же колба, вмещающая 1 моль O 2 .
Парциальные давления полезны, когда газы собирается путем пропускания через воду (вытеснение). Собранный газ насыщен водяным паром, который составляет общее количество молей газа в баллоне.
ПРИМЕР 5:
Образец H 2 был приготовлен в лаборатория по реакции:
мг (тв) + 2 HCl (водн.) MgCl 2 (водн.) + H 2 (г)
456 мл газа было собрано на 22.0 o C.
Общее давление в колбе 742 торр. Сколько молей H 2 были собраны? Давление паров H 2 O при 22,0 o C
составляет 19,8 торр.
Кол-во | Исходные данные | Преобразование | Данные с соответствующими единицами |
P итого | 742 торр | | |
P h3O | 19.8 торр | | |
P h3 | 742 торр — 19,8 торр = 722,2 торр | x 1 атм / 760 торр = | 0,9503 атм |
В | 456 мл | x 1 л / 1000 мл = | 0,456 л |
n | ? | | ? |
R | 0.0821 Л-атм / моль-К | | 0,0821 л-атм / моль-К |
Т | 22 o С | + 273 = | 295 К |
n h3 = P h3 V / RT ; n h3 = (0,9503 атм) (0.456 л) / (0,0821 л-атм / моль-К) (295 К) = 0,0179 моль H 2 .
Неидеально Газы
Йоханнес Дидерик ван дер Ваальс (1837-1923)
Уравнение идеального газа (PV = nRT) дает ценная модель отношений между объемом, давлением, температурой и количество частиц в газе. В качестве идеальной модели она служит эталоном для поведения реальных газов. Уравнение идеального газа упрощает предположения, которые явно не совсем верны.Настоящие молекулы делают имеют объем и привлекают друг друга. Все газы отклоняются от идеального поведение в условиях низкой температуры (когда начинается разжижение) и высокое давление (молекулы больше скучены, поэтому объем молекулы становится важным). Уточнения к уравнению идеального газа могут быть сделано, чтобы исправить эти отклонения.
В 1873 году Дж. Д. ван дер Ваальс предложил свое уравнение: известное как уравнение Ван-дер-Ваальса. Как есть силы притяжения между молекулами давление ниже идеального значения.Чтобы учитывать это, член давления дополняется силой притяжения термин а / в 2 . Точно так же и у реальных молекул есть объем. Объем молекул обозначается термином b. Семестр b является функцией сферического диаметра d, известного как диаметр Ван-дер-Ваальса. Уравнение Ван-дер-Ваальса для n моль газа:
Значения a и b ниже определены
эмпирически:
Молекула | a (литры 2 атм / моль 2 ) | b (литры / моль) |
H 2 | 0.2444 | 0,02661 |
О 2 | 1,360 | 0,03183 |
N 2 | 1,390 | 0,03913 |
CO 2 | 3,592 | 0,04267 |
Класс 2 | 6.493 | 0,05622 |
Ar | 1,345 | 0,03219 |
Ne | 0,2107 | 0,01709 |
He | 0,03412 | 0,02370 |
6.6: Объемы газа и стехиометрия
Пример 6.6.1
Серная кислота, промышленный химикат, производимый в наибольшем количестве (почти 45 миллионов тонн в год только в Соединенных Штатах), получается сжиганием серы на воздухе с образованием SO 2 с последующей реакцией SO 2 с O 2 в присутствии катализатора с образованием SO 3 , который реагирует с водой с образованием H 2 SO 4 . Общее химическое уравнение выглядит следующим образом:
\ [\ rm 2S _ {(s)} + 3O_ {2 (g)} + 2H_2O _ {(l)} \ rightarrow 2H_2SO_ {4 (aq)} \]
Какой объем O 2 (в литрах) при 22 ° C и давлении 745 мм рт. ст. требуется для получения 1.00 тонн (907,18 кг) H 2 SO 4 ?
Дано: реакция, температура, давление и масса одного продукта
Запрошено: объем газообразного реагента
Стратегия:
A Рассчитать количество молей H 2 SO 4 в 1,00 тонне. Используя стехиометрические коэффициенты в сбалансированном химическом уравнении, рассчитайте необходимое количество молей O 2 .
B Используйте закон идеального газа, чтобы определить объем O 2 , необходимый в данных условиях.5 \; L \]
Ответ означает, что для производства 1 тонны серной кислоты необходимо более 300 000 л газообразного кислорода. Эти числа могут дать вам представление о масштабах инженерных и сантехнических проблем, с которыми сталкивается промышленная химия.
Упражнение 6.6.1
В примере 5 мы увидели, что Чарльз использовал воздушный шар, содержащий приблизительно 31 150 л H 2 , для своего первого полета в 1783 году. Газообразный водород был получен реакцией металлического железа с разбавленной соляной кислотой. согласно следующему сбалансированному химическому уравнению:
\ [Fe _ {(s)} + 2 HCl _ {(aq)} \ rightarrow H_ {2 (g)} + FeCl_ {2 (aq)} \]
Сколько железа (в килограммах) требовалось для производства этого объема H 2 , если температура была 30 ° C, а атмосферное давление было 745 мм рт.
Ответ: 68.6 кг Fe (примерно 150 фунтов)
Изменение климата, что это? Понимание основных фактов о глобальном потеплении
Что такое изменение климата?
Изменение климата относится к значительным долгосрочным изменениям глобального климата.
Глобальный климат — это взаимосвязанная система солнца, земли и океанов, ветра, дождя и снега, лесов, пустынь и саванн, а также всего, что делают люди. Климат места, скажем, Нью-Йорка, можно описать как количество осадков, изменение температуры в течение года и так далее.
Но глобальный климат — это больше, чем «средний» климат конкретных мест.
(Источник: Агентство по охране окружающей среды США)Описание глобального климата включает в себя то, как, например, повышение температуры Тихого океана подпитывает тайфуны, которые дуют сильнее, выпадают больше дождя и причиняют больший ущерб, но также смещают глобальные океанические течения, которые тают. Лед Антарктиды, который медленно поднимает уровень моря, пока Нью-Йорк не окажется под водой.
Именно эта системная взаимосвязанность делает глобальное изменение климата таким важным и сложным.
Что такое глобальное потепление?
Глобальное потепление — это медленное повышение средней температуры атмосферы Земли, потому что увеличенное количество энергии (тепла), падающей на Землю от Солнца, удерживается в атмосфере, а не излучается в космос.
Атмосфера Земли всегда действовала как оранжерея, улавливая солнечное тепло, обеспечивая тем самым, чтобы температура Земли позволяла возникать таким формам жизни, какими мы их знаем, включая людей.
Без нашей атмосферной теплицы земля была бы очень холодной. Однако глобальное потепление — это эквивалент теплицы с высокоэффективным отражающим стеклом, установленным неправильно.
С ионной точки зрения лучшим доказательством этого может служить ужасное похолодание, которое произошло около 1500 лет назад. Два мощных извержения вулканов, один год за другим, подняли в верхние слои атмосферы столько черной пыли, что сквозь них могло проникнуть мало солнечного света. Температура резко упала.Посевы не удались. Люди умирали от голода, и Черная Смерть начала свое марш. Когда пыль медленно осыпалась на землю, солнце снова смогло предупредить мир, и жизнь вернулась в нормальное русло.
Сегодня у нас обратная проблема. Сегодня проблема не в том, что на Землю поступает слишком мало солнечного тепла, а в том, что слишком много остается в нашей атмосфере.
Внутри тепличной земли хранится столько тепла, что температура земли повышается быстрее, чем когда-либо ранее в истории.НАСА предлагает отличный курс по науке о глобальном потеплении.
(Источник: NASA)Развитие газового насоса
Развитие газового насоса
Это было в 1885 году в Форт-Уэйне, штат Индиана, где изобретатель керосинового газового насоса С.Ф. Баузер продал свой первый недавно изобретенный керосиновый насос владельцу продуктового магазина. Это должно было решить проблему и беспорядок кладовщика, разливающего горючую жидкость в любой случайный контейнер, который принес покупатель.
Керосин служил топливом для печей и ламп, а в то время бензин был всего лишь летучим побочным продуктом очистки керосина, к тому же автомобиль не был изобретен и коммерчески доступен примерно до 1910 года. — продукт, пользующийся большим спросом почти 50 лет — вскоре превратился в бензонасос с дозатором.
Оригинальный насос Bowser имел утилитарный вид и представлял собой квадратный металлический резервуар с деревянным корпусом, оборудованный всасывающим насосом, управляемым ручным рычагом с ручным ходом.В 1905 году была добавлена насадка для шланга для заливки бензина непосредственно в топливный бак.
Есть несколько претензий к первой в мире автозаправочной станции. Standard Oil утверждает, что в 1907 году у нее была станция в Сиэтле, штат Вашингтон, хотя также утверждается, что первая появилась в Сент-Луисе несколькими годами ранее. Однако большинство признает, что, когда в 1913 году в центре Питтсбурга поступил в продажу «Good Gulf Gasoline», был открыт первый настоящий сервис по подержанию автомобилей. «В первый день работы на станции было продано 30 галлонов бензина по цене 27 центов за галлон.В первую субботу новая автозаправочная станция Gulf перекачала 350 галлонов бензина », — отметила Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. Станция была расположена прямо рядом с автосалонами, что заставляло новых владельцев автомобилей заправляться сразу после выезда со стоянки.
Это было действительно началом для производителей, заключающих механические части насосов тротуара в шкафы. Эти шкафы различались по дизайну и стилю. В одних базовых шкафах просто хранятся части оборудования, в других — более стилизованных.Это были первые дни, когда логотипы компаний начали появляться на насосах, прямо на корпусе или на глобусе над насосом.
Временная шкала: *
1890–1900 — ручной насос без измерительного устройства
1900–1910 — ручной насос, некоторые с циферблатом для измерения
1910–1920 — ручные насосы с минимальным цветом. Некоторые с циферблатом (возможно, прикрепленным видимым приложением)
с 1920 по 1930 год — ручные насосы, некоторые цветные, некоторые с циферблатом, некоторые со светящимся маркетинговым глобусом наверху
1930-1940 — арт-деко в цвете, некоторые с циферблатом и стеклянные цилиндры, светящийся глобус наверху
1940-1950 — квадратный дизайн и цвет, электронный с циферблатом и цилиндром, некоторые со смотровым стеклом (меньший цилиндр), сверху еще светящийся глобус
1950-1960 — только в стиле коробки Компьютеризированные измерения и расчет цен при светящемся свете
К 1918 году был представлен первый видимый насос.Покупатель мог видеть, сколько топлива он покупает, включив в него большой стеклянный цилиндр, подключенный к насосу. При первом запуске стеклянные цилиндры были модернизированы для уже существующих насосов с бордюрами. В 1923 году компании начали разрабатывать новые насосы с цилиндрами, прикрепленными непосредственно к ним. Это также была первая попытка экспериментов с моторизованными насосными механизмами по сравнению с ручным кривошипом. Примерно в 1925 году видимый цилиндр был заменен счетчиком в виде часов, который был доминантой бензоколонок начала 1930-х годов.
1934 год был годом, когда компьютерный счетчик был разработан компанией Wayne Pump. С этим изобретением отход от традиционного стиля циферблатов был заменен на более цифровую форму. Галлоны и цены были отображены прямо на циферблате, и это быстро прижилось. К концу 30-х годов все компании использовали компьютерные счетчики. Это было началом периода ар-деко, который охватывает эстетику машин. Бензиновые насосы в то время имели геометрическую форму и были украшены ступенчатыми и яркими узорами из нержавеющей стали.Хотя края были слегка закруглены, в целом помпа выглядела более квадратной. Этот стиль доминировал во время Второй мировой войны, поскольку правительство ограничивало их производство.
Когда закончилась Вторая мировая война, автомобили опустились ниже, и поэтому они стали препятствием для просмотра метров с новой точки зрения автомобиля. В результате были разработаны новые, более короткие бензонасосы, которые получили название низкопрофильных насосов. По большей части эти насосы отличались закругленными краями, отделкой из нержавеющей стали, крупными метрическими поверхностями и более простыми деталями, чем то, что было видно в стилях ар-деко 1930-х годов.
В 1950-е годы продолжалась тенденция отхода от закругленных краев, и насос из нержавеющей стали был популярен. Фурнитура была короче, квадратнее по форме и имела неокрашенные поверхности из нержавеющей стали. Верхняя часть насоса часто была больше и располагалась на более узком сужающемся основании. Агрегаты часто располагались рядом друг с другом длинными рядами, обеспечивая различные виды топлива и услуг.
«Сегодня здесь 152 995 заправочных станций, в том числе 123 289 круглосуточных магазинов», — сообщает Эрнст.В среднем каждое место продает около 4000 галлонов топлива в день, «значительный скачок по сравнению с 30 галлонами, проданными на станции Gulf в Питтсбурге 1 декабря 1913 года».
Ежедневно по стране в массовых количествах идет газ. Независимо от того, заправляется ли он в ваш автомобильный бак или во время транспортировки, ключевым моментом является наличие надлежащего и безопасного оборудования для обработки этой жидкости. В начале 1900-х годов к насосу был включен шланг для прямой перекачки. В настоящее время шланги включают в себя шарнирные соединения и предохранительные отломы для обеспечения безопасной транспортировки и перекачки жидкостей.
Современный бензонасос наполнен новыми функциями, но миссия остается прежней. Насос должен эффективно перекачивать и учитывать топливо, которое хранится в подземном резервуаре, в топливный резервуар потребителя. Использование шарнирных соединений является стандартным, что позволяет легко разместить топливную форсунку на топливном баке автомобиля. Системы улавливания паров также являются стандартными и в некоторых случаях требуются для современных насосов. Эти системы возвращают уходящие пары обратно в резервуар для выполнения двух задач…
Другие элементы современных насосов включают более точный учет для продавца и потребителя за счет использования современных средств измерения расхода.Сегодняшние насосы часто имеют небольшие видеоэкраны, на которых транслируются новости и реклама. Считыватели карт Point Of Purchase позволяют производить оплату на месте и отслеживать программу лояльности, которая передает сбережения и сделки с продуктами потребителям.
SafeRack — ведущий дистрибьютор систем перекачки жидкости, поэтому, будь то шарнирные соединения, загрузочные рычаги, муфты для перекачки жидкости или переходники, наши опытные специалисты создают систему, адаптированную к любой среде перекачки жидкости.