Posted in: Разное

Daihatsu charade: : Daihatsu Charade , .

Содержание

Daihatsu Charade — Дайхатсу Чарейд — Технические характеристики Daihatsu Charade

Daihatsu Charade (Дайхатсу Шарада) — японский автомобиль гольф класса, производился в период c 1977 по 2000 года на базе кузовов хэтчбек и седан. Модернизировался в 1983 и 1987 и 1996 годах. Внутренние размеры салона Daihatsu Charade составляют 1740 x 1345 x 1155 мм, объем багажника — 205 л, при сложенных задних сиденьях — 505 л.

В комплектацию входят средства активной безопасности — система экстренного торможения Brakе Assist и ABS. На модификациях последнего поколения устанавливались бензиновые двигатели и турбодизели мощностью 125 и 100 л.с. соответственно. «Дайхатсу Шарада» имеет относительно невысокую цену.

Daihatsu Charade Perodua Charade IV (G200) 1.3 i 16V SX (84 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4085 мм
Ширина1620
Высота1390 мм
Колесная база2395 мм
Колея передняя1385 мм
Колея задняя1390 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника минимальный 345 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1296 см3
Мощность84 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент105/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
ohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня71. 4мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-80
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 (165) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11 (12.9) c
Расход топлива в городе8.9 (10.2) л/100км
Расход топлива на шоссе5.6 (5.9) л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля830 кг
Допустимая полная масса1350 кг
Размер шин145 R13
Daihatsu Charade Perodua Charade IV (G200) 1.5 i 16V SX (75 Hp)
Тип кузова
Седан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4085 мм
Ширина1620
Высота1390 мм
Колесная база2395 мм
Колея передняя1385 мм
Колея задняя1390 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника минимальный 345 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1499 см3
Мощность75 л. с.
При оборотах
6200
Крутящий момент110/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня82.6мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-80
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость152 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.8 c
Расход топлива Смешанный цикл6.6 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля885 кг
Допустимая полная масса1410 кг
Размер шин
155 R13
Daihatsu Charade Perodua Charade IV (G200) 1. 5 i 16V SX (90 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4085 мм
Ширина1620
Высота1390 мм
Колесная база2395 мм
Колея передняя1385 мм
Колея задняя1390 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника минимальный 345 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный
1499 см3
Мощность90 л.с.
При оборотах6200
Крутящий момент119/3600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня82.6мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-80
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)
5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10. 8 c
Расход топлива Смешанный цикл7 л/100км
Объем топливного бака
50 л
Снаряженная масса автомобиля885 кг
Допустимая полная масса1410 кг
Размер шин155 R13
Daihatsu Charade Perodua Charade IV (G200) 1.5 i 16V SX 4WD (90 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4085 мм
Ширина1620
Высота1390 мм
Колесная база2395 мм
Колея передняя1385 мм
Колея задняя1390 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника минимальный
345 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1499 см3
Мощность90 л.с.
При оборотах6200
Крутящий момент119/3600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня82.6мм
Степень сжатия9. 5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-80
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.85
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.8 c
Расход топлива в городе8.1 л/100км
Расход топлива на шоссе5.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля935 кг
Допустимая полная масса1350 кг
Размер шин145 R13
Daihatsu Charade Perodua Charade IV (G200) 1.6 i 16V (105 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4085 мм
Ширина1620
Высота1390 мм
Колесная база2395 мм
Колея передняя1385 мм
Колея задняя1390 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника минимальный 345 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1590 см3
Мощность105 л. с.
При оборотах6000
Крутящий момент134/4800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня87.6мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-80
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.85
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость185 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.6 c
Расход топлива в городе8 л/100км
Расход топлива на шоссе5.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.2 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля875 кг
Допустимая полная масса1350 кг
Размер шин145 R13
Daihatsu Charade Perodua Charade IV Com (G200) 1. 3 i TS (75 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина3780 мм
Ширина1620
Высота1390 мм
Колесная база2395 мм
Колея передняя1385 мм
Колея задняя1390 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный505 л
Объем багажника минимальный 205 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1296 см3
Мощность75 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент98/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня71.4мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-80
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость153 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12. 7 c
Расход топлива Смешанный цикл6.7 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля830 кг
Допустимая полная масса1350 кг
Размер шин155 R 13 S
Daihatsu Charade Perodua Charade IV Com (G200) 1.3 i TS (84 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина3780 мм
Ширина1620
Высота1390 мм
Колесная база2395 мм
Колея передняя1385 мм
Колея задняя1390 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный505 л
Объем багажника минимальный 205 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1296 см3
Мощность84 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент105/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня71. 4мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-80
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.27
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11 c
Расход топлива в городе8.9 л/100км
Расход топлива на шоссе5.6 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля830 кг
Допустимая полная масса1350 кг
Размер шин155 R13 S
Daihatsu Charade Perodua Charade IV Com (G200) 1.5 i 16V (90 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина3780 мм
Ширина1620
Высота1390 мм
Колесная база2395 мм
Колея передняя1385 мм
Колея задняя1390 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный535 л
Объем багажника минимальный 235 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1499 см3
Мощность90 л. с.
При оборотах6200
Крутящий момент119/3600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня82.6мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-80
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.27
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.8 c
Расход топлива в городе8.1 л/100км
Расход топлива на шоссе5.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля840 кг
Допустимая полная масса1350 кг
Размер шин165/70 R13
Daihatsu Charade Perodua Charade IV Com (G200) 1. 5 i 16V 4WD (97 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Длина3750 мм
Ширина1620
Высота1410 мм
Колесная база2395 мм
Колея передняя1380 мм
Колея задняя1390 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный534 л
Объем багажника минимальный 235 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1498 см3
Мощность97 л.с.
При оборотах6400
Крутящий момент126/5600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня82.6мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Расход топлива Смешанный цикл5. 6 л/100км
Объем топливного бака40 л
Снаряженная масса автомобиля900 кг
Размер шин155/80 R13 S
Daihatsu Charade Perodua Charade IV Com (G200) 1.6 GTi (105 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Длина3750 мм
Ширина1620
Высота1390 мм
Колесная база2395 мм
Колея передняя1385 мм
Колея задняя1390 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный505 л
Объем багажника минимальный 205 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1590 см3
Мощность105 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент134/4800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня87.6мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-80
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4. 27
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость185 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.6 c
Расход топлива в городе8 л/100км
Расход топлива на шоссе5.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.2 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля835 кг
Допустимая полная масса1350 кг
Размер шин175/60 R14 H

Шины и диски для Daihatsu Charade, размер колёс на Дайзатсу Схараде

Шины и диски на Daihatsu CharadeОстальные модели Daihatsu:
Daihatsu Altis, Daihatsu Applause, Daihatsu Atrai, Daihatsu Atrai 7, Daihatsu Atrai Wagon, Daihatsu Ayla, Daihatsu Be-Go, Daihatsu Boon, Daihatsu Boon Luminas, Daihatsu Cast, Daihatsu Cast Activa, Daihatsu Cast Sport, Daihatsu Cast Style, Daihatsu Charade, Daihatsu Coo, Daihatsu Copen, Daihatsu Cuore, Daihatsu Delta Wagon, Daihatsu Delta Wide, Daihatsu Esse, Daihatsu Feroza, Daihatsu Gran Max, Daihatsu Gran Move, Daihatsu Hi-Max, Daihatsu Hijet, Daihatsu Hijet Caddie, Daihatsu Hijet Truck, Daihatsu Leeza, Daihatsu Luxio, Daihatsu Materia, Daihatsu Max, Daihatsu Mebius, Daihatsu Mira, Daihatsu Mira Avy, Daihatsu Mira Cocoa, Daihatsu Mira Custom, Daihatsu Mira e:S, Daihatsu Mira Gino, Daihatsu Mira Gino 1000, Daihatsu Mira Tocot, Daihatsu Move, Daihatsu Move Canbus, Daihatsu Move Conte, Daihatsu Move Conte Custom, Daihatsu Move Custom, Daihatsu Move Latte, Daihatsu Naked, Daihatsu Opti, Daihatsu Pyzar, Daihatsu Rocky, Daihatsu Rugger, Daihatsu Sigra, Daihatsu Sirion, Daihatsu Sonica, Daihatsu Storia, Daihatsu Taft, Daihatsu Tanto, Daihatsu Tanto Custom, Daihatsu Tanto Exe, Daihatsu Tanto Exe Custom, Daihatsu Terios, Daihatsu Terios Kid, Daihatsu Terios Lucia, Daihatsu Thor, Daihatsu Thor Custom, Daihatsu Trevis, Daihatsu Wake, Daihatsu Xenia, Daihatsu YRV,
  • PCD 4×100 диаметром от 13 до 14, шириной от 4 до 5. 5 и профилем от ET38 до ET50как у Suzuki Alto
  • PCD 4×110 диаметром от 12 до 14, шириной от 4 до 5 и профилем от ET35 до ET50как у Perodua Viva
  • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
  • Минимальный размер резины: 145/80R13, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля Daihatsu Charade

Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Daihatsu Charade позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

Шины Daihatsu Charade: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Daihatsu Charade должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Daihatsu, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Daihatsu, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Daihatsu Charade являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Daihatsu Charade, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Daihatsu Charade, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Daihatsu Charade, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Вехи истории Daihatsu

В 1907 году в Японии открывается компания «Hatsudoki Seizo Co. Ltd», темой которой становится производство двигателей внутреннего сгорания

5 колесо

В 1907 году в Японии открывается компания «Hatsudoki Seizo Co. Ltd», темой которой становится производство двигателей внутреннего сгорания. В 1930 году с выпуском первых компактных трехколесных автомобилей компания расширяется. В 1951 году компания получает новое название — «Daihatsu Motor Co. Ltd.».В 1967 году заключает деловое соглашение с Toyota Motor Co., Ltd., и Toyota Motor Sales Co., Ltd.

Midget

Fellow

Charmant

В 1977 году производит пассажирскую модель Daihatsu Charade (993cc).

Charade

В 1981 году выходит в свет Daihatsu Cuore. В 1984 компания выпускает Daihatsu Rocky, в октябре того же года на конвейере компании находятся первые модели Daihatsu 850 Cab, а с ноября добавляется Daihatsu Hijet..

Rocky

На 1985 год показатель выпущенных авто перешел за 10-миллионный рубеж.

В ноябре1986 запускается производство Daihatsu Charade.

В 1989 году на автомобильный рынок выходит Daihatsu Feroza и Daihatsu Applause.

Feroza

С 1990 года компания Daihatsu сотрудничает с корейской Asia Motors Co., Inc. А в январе 1992 вместе с P.T. Daihatsu Indonesia открывает новое производственное предприятие. В конце 1992 года компания вместе со своим партнером Piaggio V.E запускает в Италии производство автомобиля Daihatsu Hijet.

1993 год –год гоночных побед и наград: Daihatsu Charade GTti становится победителем класса A-7 и занимает пятое место в общем зачете на 41-ом марафоне Safari Rally. В этом же году количество проданных электромобилей достигает 7 000 экземпляров.

В 1994 году выпущен 10-миллионный двигатель компании. В августе 1994 года на конвейере новая модель, разработанная в сотрудничестве с Malaysia’s Second National Car, Kancil на основе Daihatsu Cuore.

В апреле 1995 года на индонезийский рынок поступает новый Daihatsu Zebra Espass, а августе этого года в Японию приходит малолитражный компактный легковой автомобиль Daihatsu Move.

Move

В апреле 1996 года запущено производство Malaysia’s National 1-Box Car, Rusa. Чуть позже на вьетнамском заводе начинается выпуск Daihatsu Hijet. Кроме того, в апреле на автомобильный рынок в Японии поступает коммерческий Daihatsu Midget II . Заключается коммерческий договор о техническом сотрудничестве компании Daihatsu с китайской Liuzhou Wuling Motor Co., Ltd., Guangxi Zhuangzu Autonomous District. Во второй половине 1996 года компания выпускает компактный Daihatsu Pyzar (Daihatsu Gran Move) с кузовом универсал. К концу года Daihatsu выпустила 1 000 000 промышленных двигателей.

1997 год — японская компания Daihatsu отмечает свое юбилейный 90-й День рождения.

В 1997 году в свет выходит полноприводный Daihatsu Terios. На счету компании уже 10 000 000 выпущенных легковых авто, а малазийском отделении Kancil Malaysia произведено 100 000.

Terrios

В 1998 выходит пассажирский Daihatsu Sirion, а в малазийском отделении компании ведется активная разработка и сборка полноприводного национального автомобиля Perodua Kembara (Daihatsu Terios). В этом же году один из заводов — Kyoto получает сертификат ISO 14001. Общее количество снятых с конвейера автомобилей дошло до 20 000 000.

В 1999 сертифицирован еще один завод компании – Tada, он получил ISO 9001. В этом году производится легковой Daihatsu Atrai Wagon, а в Индонезии запущен автомобиль Daihatsu Taruna.

Atrai

В 2000 сертификат ISO 14001 получает главный завод Daihatsu, затем этот же сертификат получает завод Shiga и завод Tada. В этом же году создается Daihatsu Altis, в Пакистане запускается производство Daihatsu Cuore, а в Малайзии — национального автомобиля Perodua Kenari (Daihatsu Altis). Затем увидел свет и компактный Daihatsu Atrai 7 с кузовом универсал и малогабаритный Daihatsu YRV. На 2000 год компания Daihatsu выпустила 8 000 электрических автомобилей.

YRV

В 2001 году компания открывает CNG Eco-Station — станцию заправки натуральным газом, которая расположилась перед главным офисом Daihatsu (Ikeda). Компания полностью отдалась проблеме загрязнения окружающей среды – на всех местных заводах производственные отходы сведены к нулю, идет разработка высокоэффективного катализатора под именем TOPAZ. В Малайзии начинаются продажи нового национального автомобиля Perodua Kelisa (Daihatsu Cuore). На 2001 год количество только одной произведенной модели Daihatsu Move составило более 1 000 000 экземпляров. Компания выпускает новый автомобиль Daihatsu MAX. Совместно с компанией Toyota в Венесуэле запускается национальное Daihatsu Terios.

В 2002 г. компанией организовывается холдинговая группа Perodua Auto Corporation Sdn. Bhd. Со штаб-квартирой в Малайзии. Появляется легковое авто Daihatsu Copen. Группа разработчиков Daihatsu создает «умный» катализатор, уникальность которого заключена в способности регенерировать компоненты из драгоценных металлов.

Copen

В 2003 году компания завершает строительство завода Kagami, специализацией которого станет производств промышленных двигателей. В этом же году Daihatsu выпускает ряд новинок — Daihatsu Terios, легковое пассажирское авто Daihatsu Tanto. В Индонезии появляется Daihatsu Xenia, в проектировании и разработки которой участвовала и компания Toyota.

С 2004 года автомобильный рынок пополняется Daihatsu Boon – продукт совместного творчества Daihatsu и Toyota. Daihatsu дорабатывает, совершенствует и доказывает практичность первой в истории человечества «ion-sensing» системы управления зажиганием под названием Rapid Catalyst Activation System. В этом же году отрывается очередной завод Daihatsu Auto Body Co., Ltd. Oita.

С 2005 года в Колумбии начинается выпуск Daihatsu DELTA начато в Колумбии, а в Малайзии – национальной версии Daihatsu Myvi.

В настоящее время компания Daihatsu находится под контролем одного из крупнейших автомобильных производителей — Toyota. Daihatsu является лидером по производству компактных минивэнов. Такие автомобили, как Daihatsu Terios, Daihatsu Sirion, Daihatsu Move, Daihatsu Mira, Daihatsu Hijet, Daihatsu Delta, Daihatsu Copen, Daihatsu Charade, Daihatsu Applause, Daihatsu Altis поставляются более чем в 100 стран мира.

Хочу получать самые интересные статьи

Отзыв владельца daihatsu charade (дайхатсу шарад) г. | Ремонт авто

Рубрика: Daihatsu

Опубликовано 05.07.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Отзыв владельца daihatsu charade (дайхатсу шарад) г. отключены  ·   На чтение: 5 мин


Контрактный двигатель Daihatsu (Дайхатсу) 1.0 EJ-VE


При покупке пружины думали от гольфа взять, но по субъективным ощущениям всех,нас было дайхатсу шарада отзывы, пассатовские по жесткости показались ближе. Кстати, когда у меня была Нива 2 года — под ней «валялись» постоянно я помоему больше ходила пешком, чем ездила.

Состояние идеальное, кузов поболее прежних шарад будет.  Daihatsu charade G «CYKACZ». Похожие отзывы. Читать ещёСостояние…

Правда это не напрягает, на удобстве не сказывается.

Но с учетом степенной по городу и неспешной, до 90 по трассе езды, все-таки пенсионер катается. Также отец откапиталил двигатель. В планах поменять колесики на «побольше», а то мои хоть и BBS, но больно маловаты!

Но это субъективно, особенно после машин среднего класса. Смотрится солиднее, чем скажем ниссан-микра или мазда Правда с полной загрузкой резвости меньше.

Отзывы по типу транспорта

Расход топлива, как выше написано. Но с учетом степенной по городу и неспешной, до 90 по трассе езды, все-таки пенсионер катается. Правда багажник маленький, запаска полноразмерная.

Видел такую же 3-х дв. С докаткой, там багажник побольше, за счет глубины. Спинка задних сидений откидывается 60х40, странно, что подушка сиденья- целиком.

Скоро буду новую машину себе брать, подумываю, особенно на фоне подорожания бензина, а не взять ли и себе такую, махнуть рукой на размеры, тем более, что не такоя она и маленькая. Всем желаю таких же беспроблемный авто Оставить коментарий: Довольно много, потому что приходилось часто бывать в разных концах города, в районах области, Одесса — крайне протяженный город, км 40 примерно от края до края.

За это время полетела правая граната, налетели на рельсу, пытались найти поменять, оказалось, довольно сложно, поэтому подшаманили, хватило замены подшипника. Машина трехдверная, на парковках мяли три раза мнется отлично, рихтуется неохотно , два из них джипы, которые просто не замечали или по местной привычке просто не смотрят в зеркала.

Ну да Бог им судья Шума особенно не слышно. Бросатся в глаза, что и по оснащению и по размерам поболее своих однокласников предыдущих поколений, потому-как с середины х все машины подросли. Сиденья удобные и по жесткости и по посадке, в дальней дороге не устаешь. Только на неровностях, немного чувствуешь, что база коротковата. Но это субъективно, особенно после машин среднего класса. Смотрится солиднее, чем скажем ниссан-микра или мазда Правда с полной загрузкой резвости меньше.

Расход топлива, как выше написано. Но с учетом степенной по городу и неспешной, до 90 по трассе езды, все-таки пенсионер катается.

Тест TopGear Daihatsu Mira (100% аналог)

Правда багажник маленький, запаска полноразмерная. Видел такую же 3-х дв.

С докаткой, там багажник побольше, за счет глубины. Спинка задних сидений откидывается 60х40, странно, что подушка сиденья- целиком. Скоро буду новую машину себе брать, подумываю, особенно на фоне подорожания бензина, а не взять ли и себе такую, махнуть рукой на размеры, тем более, что не такоя она и маленькая.

Всем желаю таких же беспроблемный авто Отзыв о Daihatsu Charade, 1,3, г. Эсен из города Бишкек Отзыв о Daihatsu Charade, 1,0, г. Купила я эту машину год назад. Пригнали ее из Германии в хорошем состоянии три года назад.

Машинка очень хорошая — она маленькая многие сравнивают ее с нашей отечественной «Окой», хотя я бы сравнила ее больше с «Девяткой» , очень приемистая у нее трехцелиндровый двигатель, но этого вполне хватает , в салоне места больше, чем кажется. До этого у меня была «Нива».

Когда я пересела на Дайхатсу — я обалдела. От вождения Нивы я уставала после полутора часов езды без остановки, а на Дайхатсу настолько комфортно, что можно ехать сколько угодно, хотя «наворотов» в ней нет в плане кодиционеров и т.

Другие сервисы

По поводу запчастей есть проблемы, так как на Российском рынке эта марка очень редкая. Запчасти оригинальные ввозятся из Германии или Японии, естественно цены на них соответсвующие, да и ждать приходится бывает и по месяцу. Но оправдывает то, что ломается на ней что-то очень редко.

Кстати, когда у меня была Нива 2 года — под ней «валялись» постоянно я помоему больше ходила пешком, чем ездила. Вообщем моя машина устраивает меня полностью — надежная и удобная, а это в машине я думаю главное! Виктор из города Москва Отзыв о Daihatsu Charade, 1,5, г. В эксплуатации не прихотлива, мне досталась с пробегов в 40 тыс км, сейчас уже прошла за все время в двигателе менялись только ремень с роликом и свечи ну расходники я не считаю. Киев, Украина Отзыв владельца Машинка мною была приобретена 5 января года.

Так как я являюсь фанатом японского автопрома руль с правой стороны меня не смутил Привезла она меня из Симферополя спасибо ей за это огромммммное и началось! Сначала рулевая рейка, вернее подшипник в ней, чуть не прервали ее жизнь как автомобиля и не перевели ее в разряд металлолома, а меня в больничку.

Все обошлось… — доехал я на авариечке домой и полез снимать рулевку. Для города довольно удобна, небольшие габариты, даже с правым рулем обзора в зеркало заднего вида хватает с лихвой. Так с по пробег составил порядка т.

За это время полетела правая граната, налетели на рельсу, пытались найти поменять, оказалось довольно сложно, поэтому подшаманили хватило замены подшибника.

Машина трехдверная, на парковках мяли три раза мнется отлично, рихтуется неохотно , два из них жыпы, которые просто не замечали или по местной привычке просто не смотрят в зеркала. Ну да Бог им судья. Следущей полетела помпа, обошлась в 35 уев.

Полный обзор тормозных колодок Nissan Almera. Какие колодки ставить на Альмеру — N15, N16, Classic | Авто центр SPB


Нужно вытащить направляющие, очистить от старой смазки у меня смазка там была, чистая, короче порядок и нанести новую.

Снимаем и чистим пластинки, которые удерживают колодки в суппорте. Они будут в не очень хорошем состоянии, чистим металлической щеткой, пшикаем очистителем. Все контактные поверхности суппорта и чего частей, нужно очистить от ржавчины, пыли от старых колодок, привести в должное состояние и смазать антискрипной пастой. Тут можно в принципе использовать и медный спрей. Убедитесь, что сняли крышку с бачка тормозной жидкости!

Тормозные колодки на Ниссан Альмера

Вдавливаем тормозной поршень приспособлением, или как получится, посматривая на бачок тормозной жижи, при необходимости шприцом откачать лишнее количество. В пробках стыдно было передвигаться. Разбирал заново, промазывал все нерабочие поверхности, толку ноль.

Раскошелился и купил Sangsin HP Hardron. При выявлении дефектов заменяем новыми из числа запаса; По завершении профилактики устанавливаем новый ремкомплект колодок. Собираем конструкцию в обратной последовательности. При условии покупки оригинальных запасных частей, профессиональной установке, согласно алгоритму средний срок эксплуатации элементов тормозного контура 35 — 45 тыс.

Тормозные колодки для Nissan Almera

TRW стирались намного быстрее, тормозили, конечно, агрессивнее, да и к информативности претензий особых не было, но кашияма понравилась. Передние тормозные колодки на ниссан альмера классик, гонщикам такие колодки не подойдут, а для движения по городу в средне-высоком темпе — очень понравились. Поэтому поставил диски Nipparts, а заодно и колодки от этой же фирмы чтоб комплект: Диски на вид очень аккуратные, колодки вообще мечта перфекциониста: Да Стиль вождения: Умеренный Короче проехав км по городу, я их выкинул, еще и кривые на милимметр разница в каждой колодке!

На коробке не написано кто конкретно какая страна производитель!

При торможение это какой-то пипец, свист, гул, писк и пылят в добавок диски засрали, такое ощущение что ЛАЗ останавливается с меня пешиходы оборачивались и смеялись!

Походу это подделка или действительно не LPR а говно! На благо HI-Q sp не продал, поставил и о счастье тишина!

Тормозные колодки Nissan Almera Classic

Умеренный Брал колодки Quattro freni QF 00 Колодки тормозные задние ,13 р передние Qattro freni QF 00 ,91р, пока езжу тормозят но есть скрип небольшой, раньше стояли нибк пробежал на них более 60 тысяч их почти не сточило Но и их ценав следующий раз однозначно NIBK возьму. Умеренный Плюсую за АТЕ.

У самого по кругу стоят колодки АТЕ, только диски Брембо. Сейчас на перед буду брать уже 2 комплект колодок АТЕ, проблем никаких. Спокойный Себе купил ATE, диски и колодки.

Об ATE самые положительные отзывы в сети. Плюс знакомый товарищ, у которого передние тормозные колодки на ниссан альмера классик по продаже запчастей для иномарок, подтвердил, что ATE по качеству производства тормозилок одни из лучших. Индонезийские запчасти в сине-желтой коробке существенно уступают по качеству. Когда менять колодки Передние тормозные колодки идут под замену при ухудшении своих характеристик, к чему приводит большой износ накладок и тормозного диска.

В среднем передние дисковые колодки ходят тыс.

находка на свалке Daihatsu Charade | Автоблог

Автомобильный ландшафт Северной Америки усеян остатками зарубежных марок, которые пытались, но не смогли здесь закрепиться. Peugeot, Austin, Sterling, Yugo, Suzuki, Daewoo… список можно продолжать и продолжать. Daihatsu пользовался поддержкой мажоритарного акционера Toyota и очень успешной линейкой автомобилей у себя на родине в Японии, поэтому идея продажи в Северной Америке казалась разумной в конце 1980-х годов. В конце концов, дела пошли не так хорошо, но здесь можно было купить две модели Daihatsu с 1988 по 1992 годы.Вот пример более известного Daihatsu, обнаруженного во дворе U-Wrench в районе Денвера.

Извинения за бесшмуцифицированные изображения; В тот день я тянул огромное количество запчастей для бумбокса со свалки на распродаже All You Canry For $ 59,99, и на линзы у меня попала трансмиссионная жидкость.

Charade был очень дешевым и довольно хорошо скомпонованным, но ему приходилось конкурировать с дешевыми автомобилями таких известных марок, как Subaru (Justy), Pontiac (LeMans, построенные Daewoo), Ford (Festiva, построенные Mazda). ) и Geo (построенный Suzuki Metro), и ему было присвоено одно из худших имен в истории автомобилестроения.По крайней мере, костюмы Daihatsu получили правильное название с их маленьким мини-внедорожником: Rocky.

Как ни странно, я до сих пор иногда вижу Daihatsu, когда брожу по автомобильным кладбищам страны. Не знаю, где они прячутся, но они попадают сюда.

Трехцилиндровый двигатель Charade 90-х выдавал не такие уж колоссальные 53 лошадиные силы. Подумайте об этом в следующий раз, когда будете стонать о якобы невыносимых 78 лошадях нового Mirage или 109 лошадей Versa.

В Гонконге японское происхождение автомобиля подчеркивалось в рекламе. Сегодня мы установили новые стандарты для новых автомобилей… но вы не сможете почувствовать сияние, пока не прогоните одну из них!

Daihatsu Charade, маленькая поездка с большим влиянием

Автопроизводители часто разрабатывают автомобили, которые нравятся как можно большему числу клиентов. Однако в некоторых случаях, часто из-за уникальных правил или требований, автомобили с более узким дизайном могут вырасти и занять заметную часть рынка. В Японии существует ультракомпактный тип нишевых автомобилей со значительным количеством поклонников, известный как автомобили Kei.Это слово происходит от слова kei jidōsha, что в переводе с японского означает «легкий автомобиль».

автомобилей Kei пошли в производство в Японии после Второй мировой войны в конце 1940-х годов. Эти машины были относительно небольшими (меньше, чем малолитражки) из-за ограниченного количества доступных материалов и ограниченных средств, которые приходилось тратить потенциальным клиентам. На протяжении десятилетий эти маленькие автомобили приобрели поклонники, которым понравилась их компактность и необычная привлекательность. Daihatsu Charade — одна из самых популярных машин Кей, у которой много последователей.

Маленький, простой и значительный

Daihatsu, название которого может быть необычным для многих американских читателей, было основано в 1907 году. В 1980-х годах он продавал автомобили за рубежом, в том числе в Европе, Южной Африке, Австралии и даже в США. Но в течение последних нескольких десятилетий он больше сосредоточился на своем внутреннем рынке.

Первое поколение Charade, известное как G10, было представлено как пятидверный хэтчбек и трехдверный хэтчбек в 1978 году. Он был оснащен двигателем 1.0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель мощностью 55 лошадиных сил. Charade на удивление хорошо продавалась в Японии и выиграла награду «Японский автомобиль года» в 1979 году. Она также была хорошо принята на других рынках, например, в южноамериканской стране Чили (которая позже получила версию G20 с 41-сильным двигателем 0,8. -литровая версия) и других латинских народов.

Маленький, но сильный

Сохраняя тему соотношения цены и качества и 1,0-литрового двигателя (на этот раз некоторые с турбонаддувом), второе поколение Charade, известное как G11, было запущено в производство в 1983 году.Более высокая крыша (известная как «крыша дельфина») была доступна для клиентов, которым требовалось больше места для головы и грузового пространства. Также был представлен пятидверный кузов с кузовом «нотчбэк». Мощность варьировалась от 41 лошадиных сил у переходящего 0,8-литрового двигателя до 73 л.с. у 0,9-литрового турбированного Charade 926 Turbo. Последний был дорожной версией раллийного автомобиля Charade, который был разработан совместно с итальянским производителем спортивных автомобилей De Tomaso. Раллийным автомобилям Charade удалось одержать классные победы в ралли African Safari Rally 1985 года.

Проблемы роста

Ценность, функциональность и потенциал производительности продолжились в Charade третьего поколения, известном как G100 или G102, представленном в 1987 году.Изюминкой этой итерации стали версии Charade GTti и GTxx, которые имели мощность 100 и 105 лошадиных сил соответственно. 1,0-литровый GTti стал первым серийным автомобилем с мощностью 100 л.с. на литр. На тот момент это был самый быстрый 1,0-литровый автомобиль.

К моменту начала производства Charade четвертого поколения (G200) 1,0-литровый двигатель практически исчерпал себя, так как вес автомобиля увеличился для удовлетворения требований безопасности и потребительских опций. Двигатель 1.0 был доступен только на ограниченных рынках.Спортивный Charade GTi получил 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 124 л.с. Однако традиционный Charade был снят с производства после 2000 модельного года. На более крупном автомобильном рынке Kei он был заменен на более современный Daihatsu Storia (также известный как Sirion).

Инновации будущего

Однако в 2002 году фирменная табличка Charade была нанесена на Daihatsu Mira в Великобритании и Южной Африке. Это были хорошие новости, поскольку меньшая платформа Mira более соответствовала первоначальной концепции Charade, чем Storia.Таким образом, Charade продолжал оставаться типичным более крупным автомобилем Kei до 2013 года, когда это имя было снято со всех рынков. Сегодня Mira продолжает традицию Charade.

Японские автомобили постепенно привлекают внимание молодых коллекционеров автомобилей. Поэтому неудивительно, что в США и по всему миру появится более крупная машина Kei. И после того, как Daihatsu была приобретена Toyota в 2016 году, мы также не удивимся, если в будущем эти уникальные японские машины появятся на более массовых мероприятиях для энтузиастов.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Обзор читателя: Daihatsu Charade

(Все приветствуют Райана, который получил достаточно # благословение, чтобы владеть одним из самых изысканных японских автомобилей за последние тридцать лет! — ДБ)

Я не моногамный парень, по крайней мере, когда дело касается машин. Со времен учебы в колледже я постоянно владел двумя автомобилями. Идея заключалась в том, чтобы иметь более красивую и новую машину для поездок и выходных, а затем добавить старую колотушку, чтобы справляться с унылыми ежедневными поездками на работу, выполнять поручения и снижать износ новой машины.В конце концов, разнообразие — это изюминка жизни. Также было приятно иметь несколько вариантов выбора в зависимости от моего настроения на подъездной дорожке.


Моя история Daihatsu начинается с «загонщика» перед ним, Subaru Justy 1987 года выпуска. Это была удачная находка на Craigslist в 2006 году: два владельца, всего 110 000 миль, работающий кондиционер, надежное механическое состояние. Однако интерьер был немного грубоват, с обветренными сиденьями и рваным ковровым покрытием. Снаружи краска выцвела, а на задней стойке была большая неприятная вмятина, как если бы ниндзя сделал по ней псевдорезание.Но он соответствовал строгим правилам Калифорнии, касающимся смога, и всего за 550 долларов можно было простить все эстетические недостатки.

Этот автомобиль оказался надежным и прочным, насколько это возможно за те четыре года, что я владел им. За исключением некоторых электрических гремлинов, вызванных решением предыдущего владельца подключить к дому противотуманные фары, машина никогда не нуждалась во внимании. Я ездил на нем из одного конца Калифорнии в другой — постоянно. Но часть меня всегда хотела вернуть Justy к его первоначальному блеску 80-х годов.Поскольку связанные с этим затраты были непомерно высокими, мне пришлось отказаться от идеи , как бы я ни хотел увидеть конечный результат.

Чтобы заполнить время, а также доказать, что я не могу оставаться преданным, я часто просматривал Craigslist в поисках потенциально более нового, более чистого битера, который мог бы заменить Justy. Есть море дешевых, оскорбленных японских и американских соглашений 80-х и 90-х годов, которые просто готовы вырвать у нетерпеливых продавцов. Такие ключевые слова, как «Терсель» или «Эскорт» (не в другом смысле) привели к появлению множества вариантов, но ни один из них не заслуживает серьезного внимания.

Однажды мне случайно пришла в голову мысль, что Daihatsu когда-то существовал на этих берегах с дешевыми и жизнерадостными моделями. Я серьезно сомневался, что что-нибудь появится на Craigslist, но попробовать стоило. Я вспомнил, как моя воспитательница в детском саду устроила шараду. Когда-то они были обычным явлением и в моей родной Австралии. Затем, , вуаля, , один результат: Daihatsu Charade 1988 года с пробегом всего 48000 миль и в отличном состоянии. К нему было прикреплено несколько нечетких фотографий, а объявление размещалось больше месяца.«Если быть правдой, — сказал я себе, — эта машина не может быть такой чистой, и даже если бы она была такой, она все равно выставлялась бы на продажу».

Я написал владельцу по электронной почте, чтобы узнать, продается ли он еще, и он быстро ответил утвердительно. Он упомянул, что использовал его в качестве пригородного поезда всего шесть месяцев, но никак не мог привыкнуть к нему. Ему нужно было что-то большее. Дилер Chevy продал его ему, и до этого первоначальные владельцы хранили его 21 год. На вопрос о его состоянии и о том, есть ли какие-либо проблемы, он ответил: «Он в отличной форме, только грязный хедлайнер.

Мы все слышали это раньше. Объявления о том, что подержанный автомобиль выглядит как новый, блестящий как внутри, так и снаружи. Однако, как только мы туда доберемся, у нас появится обширный список проблем, которые, похоже, удивят продавца. Все эти проблемы, должно быть, произошли сразу после того, как объявление было размещено !

У меня были низкие ожидания, но я проехал 100 миль от Лос-Анджелеса до Темекулы, чтобы увидеть Шараду. Если бы эта машина была плохой, по крайней мере, это была бы хорошая поездка, и там было бы казино, где я мог бы убить немного времени.Я искренне думал, что это будет перебор, и мой день уже был запланирован на то, чтобы он был таким. Это была 21-летняя машина эконом-класса. Насколько хорошо это могло быть сохранено?

Оказывается, ответ был: , действительно, очень хорошо. Дом с машиной находился в красивом новом районе, и продавец был своего рода коллекционером Daihatsu. В его гараже хранились два Daihatsu Rocky. Некоторое время он пытался продать Шараду. У него был молодой парень, красивший его дом, который проявил интерес к машине, но не накопил достаточно денег, чтобы ее купить.После беглого осмотра, довольный тем, что на нем были лишь незначительные вмятины, а интерьер был безупречным, я попробовал его без сопровождения продавца.

Машина завелась, кондиционер работал отлично, все казалось надежным. Из-под капота на высоких оборотах доносилось странное жужжание, но в остальном все было очень чисто. Приготовленный к отвращению к его состоянию, я в конце концов прогулялся по соседней стоянке и подумал про себя: «На самом деле он в действительно хорошей форме. Действительно в хорошей форме ». На обшивке потолка было только небольшое количество грязи возле козырьков, которые можно было легко смыть шампунем, а интерьер напоминал шаг назад в 1988 год. Каждая деталь, от плотных разделительных швов приборной панели до вышивки ткани, была именно такой, как она выглядела, когда она покинул завод в Осаке.

А как насчет миль? Небольшой износ не противоречит небольшому пробегу, но был ли одометр допустимым? Сама шкала была шестизначной, так что она не была похожа на фордовскую.После быстрой остановки в Kinkos, чтобы выйти в Интернет и проверить Carfax, я подтвердил, что мили действительно верны. Пока он не был куплен продавцом за восемь месяцев до этого, он прожил все свое существование в долине Сан-Фернандо. Может быть, он принадлежал пожилой паре, которая держала его в гараже и отвезла в продуктовый магазин? Может быть, тот, кто не любил водить машину? Возможно, мы никогда не узнаем. Кто бы это ни был, оставил в машине оригинальное руководство по эксплуатации, гарантийный талон и информационный пакет от давно не существующего дилера Daihatsu в Инглвуде.

Это была машина, от которой я не мог отказаться. Это было бы напрасной тратой, и больше никогда не будет возможности найти такую ​​редкую машину в превосходном состоянии. Продавец просил 1800 долларов. Я был готов купить его за это, но подумал, что брошу ему предложение, указав на несколько вмятин и шум двигателя. Я упомянул 1400 долларов, но он согласился на 1450 долларов. После этих коротких переговоров я стал официально членом крошечной и постоянно сокращающейся семьи Daihatsu.

Возвращение домой не было драматичным, а это именно то, что вы хотите, если рискуете на более старую машину.Как бы глупо это ни звучало, я испытывал чувство гордости и уникальности, когда мчался домой по сумасшедшим автострадам Лос-Анджелеса. В этом городе, одержимом тем, чтобы выделиться из толпы, я напомнил себе, что, вероятно, в этом городе гораздо меньше Daihatsus, чем Ferrari.

Вождение Daihatsu — само по себе незабываемое впечатление. Крохотный трехцилиндровый двигатель выдает всего 52 лошадиных силы, поэтому спешить в такой машине не стоит. Ускорение происходит довольно медленно, и даже небольшие холмы могут стать проблемой.Сама трансмиссия довольно гладкая и максимально использует скромную мощность автомобиля. В конечном итоге он набирает скорость и, оказавшись там, может оставаться на постоянной скорости на шоссе. При таком темпе крошечные 13-дюймовые шины подвержены воздействию колеи на дороге, а также встречного ветра, создаваемого другими, более мощными автомобилями. Управляемость не зависит от мощности и может стать нервной на крутых поворотах. Кажется, что у вас есть возможность покататься на картинге, но все в пределах разумного. Все это может показаться кошмаром для любого, кто хоть сколько-нибудь интересуется автомобилями, но это не так.

Честно говоря, в этой машине есть что-то опьяняющее. Никаких навороченных штуковин. Никаких электронных нянь. Хотите подышать свежим воздухом? Тебе придется самому открывать эти окна. Подушки безопасности и безопасность? Не совсем. Нужно проверить, нет ли автомобилей на правой полосе? К сожалению, правое зеркало все еще стоит на полке в Японии. Charade действительно хорошо оборудован в соответствии с экономическими стандартами 80-х: кондиционер, обогреватель заднего стекла, стеклоочистители с прерывистым режимом работы и качество интерьера, которое перекликается с Camry больше, чем с Geo Metro.Тем не менее, на самом деле это всего лишь двигатель, механическая коробка передач, несколько сидений, рулевое колесо и тело вокруг него. Это автомобиль, который требует, чтобы вы водили его, а не проехали мимо удачи. Чтобы максимально использовать возможности маленького двигателя, требуется сосредоточенность, а благодаря компактным миниатюрным размерам вы будете знать обо всех, кто вас окружает.

Обзорность не похожа на любую современную машину. С сиденья водителя открывается почти 360-градусный обзор. Много места для ног и головы. И никаких электронных отвлекающих факторов в виде зависающих сенсорных экранов или суетливых голосовых команд.

Charade дает ощущение элиты. Для большинства людей с неподготовленным взглядом это просто очередная старая машина эконом-класса 80-х — ни больше, ни меньше. Некоторые люди видят его и спрашивают, Datsun это или, что еще хуже, Daewoo. Время от времени кто-то действительно видит и понимает, что это такое. Эти люди либо автолюбители, либо бывшие владельцы. Без исключений. Они взволнованы, замечают состояние и говорят: «Боже, я не видел ни одного из них 20 лет».

Эта редкость может стать проблемой, когда дело доходит до ремонта.К счастью, мало что пошло не так, что свидетельствует о том, насколько хорошо построено что-то из Японии примерно в 1988 году. Жужжание во время тест-драйва обернулось течи выпускного коллектора. Также сейчас происходит утечка масла. Мой обычный механик не мог и не хотел трогать эту машину. Быстрый поиск в Интернете выявил ремонтную мастерскую примерно в 20 милях от дома, которая специализируется на осиротевших азиатских брендах (Daewoo, Isuzu, Suzuki и т. Д.), И они могут получить запчасти. В остальном единственной проблемой был глушитель.В стране не было известных глушителей Daihatsu, и один для Hyundai Excel должен был сыграть свою роль. Поиск деталей для Charade требует контактов, решимости и креативности. Это все дело любви, а вызов — часть острых ощущений.

Ремонт обшивки и кузова тоже вызывает беспокойство. Более крупные вмятины были удалены профессионалом, а более мелкие вмятины получат должное в будущем. Однако замена обшивки или внутренних панелей кажется невозможной.

Катастрофа почти разразилась в октябре 2015 года.«Шарада» была припаркована в гараже моей квартиры вне всяких стихий на крытом месте, ближайшем к входу. Сосед на их Toyota Sienna перепутал тормоз и акселератор и ударил по воротам, охраняющим парковку. Ворота сорвались с петель и прибили дверь со стороны пассажира Daihatsu, в результате чего по всей стороне автомобиля образовалась массивная вмятина и царапины. Это было душераздирающе после того, как столько любви было вложено в машину. Водитель Сиенны взял на себя полную ответственность, и автомобиль был доставлен в уважаемый автосервис, по словам магазина, который должен был поискать в Google «Daihatsu Charade», чтобы узнать, что подъезжает к ним.

Посмотрев на повреждения, они были уверены, что их можно отремонтировать и никаких запасных частей не требуется. Большая проблема заключалась в том, что страховка оценила бы ценность Charade по сравнению со стоимостью ущерба и сочла бы его полной потерей. Мое сердце упало, и мой муж, обычно не любитель автомобилей, очень расстроился из-за того, что мы могли потерять машину. Оказывается, страховая компания не смогла даже определить стоимость Charade 1988 года, и между ними и магазином была достигнута договоренность о том, что 700 долларов на ремонт не оправдают полную потерю.Ремонт сделан профессионально, машина выглядит как никогда хорошо. Это было напоминанием о том, как драгоценно время, проведенное с этим автомобилем или любым другим автомобилем, и что его можно сократить.

Прошло шесть лет с тех пор, как я купил Charade, и на данный момент у него 55 000 миль. Мы любим эту машину. Его ласково называли «Йоши», и, как ни странно, он больше не играет роли загонщика. Дилемма заключалась в том, что это слишком хорошо, чтобы оставить без внимания элементы и суровость ежедневного вождения.Моя нынешняя более новая машина, Chevrolet Sonic, стоит снаружи под автомобильным навесом и выполняет большую часть работы. Йоши используют только для коротких поездок и время от времени на автосалоны. В остальном, на пенсии он живет досуговой жизнью, будучи одним из немногих существующих в своем роде.

Трудно описать связь с Шарадой. Многие могут этого не понять и, вероятно, не захотят. Отчасти автолюбитель , не объясняя это . Все дело в любви к машине, какой бы маленькой, медленной или необычной она ни была.

Связанные

Daihatsu Charade (G100) GTti Технические характеристики, размеры

9017 9017 или 54,33 дюйма

Daihatsu Charade (G100) GTti Performance

Максимальная скорость: 185 км / ч или 1153
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 8,2 с

Daihatsu Charade (G100) GTti Размер, габариты, аэродинамика и вес

Колесо234 см или 92. 13 дюймов
Длина: 361 см или 142,13 дюйма
Ширина: 162 см или 63,78 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Диск с вентилем (- мм
Задние тормоза — Размеры дисков: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 175/60 ​​R14
Размеры задних колес 9017 9018 / 60 R14
Бордюр Вес: 844 кг ИЛИ 1861 фунт
Соотношение масса-выходная мощность: 8.4 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 152-384 л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Что-то не так | AA

Служба поддержки в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка для Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии запчастей и гаража

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Daihatsu Charade 926 Turbo (группа B)

 Опубликовано:  18.01.2016 @ 16:47
  Первоначально опубликовано в:  2014  (старый веб-сайт) 
    (C) Джей Огер    - владелец и автор веб-сайта
  Уведомление : Методы копирования в любой форме (включая, помимо прочего, копирование / вставку текста и снимки экрана) содержимого веб-сайта строго запрещены. 
Daihatsu Charade Turbo 926

ВВЕДЕНИЕ

Предыдущее поколение G10 Charade использовалось для ралли в Группе 1 с 1978 года, а затем в Группе А с 1983 года. Маленький переднеприводный «хот-хэтч» был фаворитом среди участников категории начального уровня в ралли на выносливость «Сафари» благодаря своей конструкции. прочный и надежный японский дизайн. Чтобы продолжить эту тенденцию, более производительный G11 Charade Turbo был омологирован в Группе A в январе 1984 года. Daihatsu в партнерстве с De Tomaso также хотели омологировать автомобиль в Группу B, чтобы еще больше повысить имидж автомобиля.


БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР СОДЕРЖАНИЯ


ИСТОРИЯ

В то время как огнедышащие суперкары Группы B / 12 собрали большую часть внимания и ответственны за легендарную славу Группы B, на самом деле они представляют собой лишь очень небольшую часть автомобилей, которые прошли омологацию по сравнению с Golden Era . история. Это обычная ошибка — забыть о более скромных классах B9-10-11, которые обеспечили маломощные, дешевые для покупки автомобили начального уровня с возможностями для улучшения и шансом на победу в классе, помимо переполненных соревнований в группе A.

В группе B, из-за правил FISA для двигателей с принудительным впуском, двигатель Charade Turbo объемом 993 куб. противопоставлен более мощной оппозиции. Таким образом, инженеры просто уменьшили рабочий ход 3-цилиндрового двигателя до 926 куб.см, что позволило вместо этого включить маленький хот-хэтч в самую низкую категорию «B / 9» (926 x 1,4 = 1296 куб. См). Однако такое изменение потребовало повторной омологации, поэтому в октябре 1984 года для этой единственной цели было произведено двести «926 Turbo» с меньшим двигателем «CE».Таким образом, 1 января 1985 года автомобиль был официально омологирован в Группу B.

Турбодвигатель 926 куб. См «CE»

Daihatsu Charade 926 Turbo участвовал только в четырех ралли чемпионата мира по ралли в эпоху Группы B. Первый был представлен Ашоком Паттни (№ 35) в ралли Safari 1985 года и привел к победе в классе B / 9 (B / 5 национальный) вместе со своим коллегой из группы A, тем самым продолжая успех автомобиля в сложных гонках на выносливость. .

Два местных дилерских центра 926 Turbo участвовали в ралли Новой Зеландии 1985 года, за рулем которых стояли Гленн Макинтайр и Грэм Де Пина, соответственно.Макинтайр финишировал на 34-м месте в целом, в то время как Де Пина улучшил его до 17-го места в целом, но оба оказались на подиуме в своем классе.

Privateer Kauko Mäkelä соревновался с 926 Turbo в ралли «1000 озер» в Финляндии в 1985 и 86 годах, заняв 29-е место в общем зачете, одержав победу в классе B / 9 (1985) и заняв 31-е место в общем зачете и заняв второе место в классе (1986). Финн доказал, что миниатюрный 3-цилиндровый автомобиль может развивать приличную скорость в динамичных гонках.

Мало что известно о спецификациях самих раллийных автомобилей, но, поскольку это были автомобили начального уровня, ожидается, что они будут очень близки к омологационной модели по характеристикам. 926 Turbo, из-за своего небольшого класса водоизмещения, был допущен к соревнованиям даже после запрета Группы B до истечения срока его омологации в конце 1989 года, что редко можно было увидеть на национальных соревнованиях.

В 1986 году Daihatsu планировал выпуск еще более мощной и целеустремленной версии Charade «926R» со средним расположением двигателя для соревнований Группы B. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить дополнительную информацию об этом конкретном автомобиле.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ РАЛЛИ

Сертификат Головка блока цилиндров
Группа / класс В / 9 Номер омологации: B-268 (щелкните #, чтобы просмотреть документы)
Активные годы 1985-86
  • начало: 1 января 1985 года
  • конец: 31 декабря 1989 года
Двигатель
Тип CE60 I-3, SOHC 6v, газ передняя, ​​поперечная
Рабочий объем 926 куб.см WRC x 1.4 = 1296 куб. См
Степень сжатия 8,0: 1
Выходная мощность — крутящий момент
  • дорожная версия: 75 л.с. при 5500 об / мин
  • раллийная версия: N / A
  • дорожная версия: 80 фунт-фут при 3500 об / мин
  • раллийная версия: N / A
Материалы блок: нет данных: N / A
Аспирация
  • IHI RHB32 Турбокомпрессор
  • карбюратор Aisan
Повышение: 7 фунтов на кв. Дюйм
Зажигание НЕТ
Система охлаждения с водяным охлаждением
Система смазки масляный поддон НЕТ
Трансмиссия
Тип передний привод 5 МКПП
Передаточное число коробки передач Финал: 4. 64 НЕТ
Передаточные числа дифференциала НЕТ НЕТ
Сцепление НЕТ
Корпус-шасси
Тип G26 на базе стального несущего шасси G11 с каркасом безопасности. 3-дверный хэтчбек стальной кузов
Передняя подвеска стойки, пружины винтовые
Задняя подвеска стойки, пружины винтовые
Система рулевого управления НЕТ НЕТ
Тормоза НЕТ
Размеры
длина: 3635 мм (143.1 дюйм) ширина: 1575 мм (62,0 дюйма) высота: 1390 мм (54,7 дюйма)
Колесная база: 2310 мм (91,3 дюйма) передняя колея: 1340 мм (52,8 дюйма) задняя колея: 1310 мм (51,6 дюйма)
Диски — шины
Снаряженная масса 690 кг (1521 фунт)
Масса / мощность НЕТ
Топливный бак НЕТ

ВЕРСИЯ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ

Daihatsu Charade Turbo 926

Nuove Innocenti был хорошо зарекомендовавшим себя итальянским производителем автомобилей, когда в 1972 году его перешла к компании British Leyland.Из-за серьезных финансовых проблем бренд был возвращен в Италию Де Томазо. В 1982 году Де Томазо стал партнером Daihatsu для поставки шасси G11 Charade и серии двигателей CB60. Этот маловероятный брак, сначала задуманный как «рекламный ход», стал отличным сочетанием японского технического ноу-хау с высококлассным итальянским стилем «хот-хау».

De Tomaso Turbo был основан на обычном Charade Turbo, но с незначительными внешними и внутренними изменениями, чтобы сделать его более похожим на Innocenti Turbo предыдущего поколения.Со своей стороны, Daihatsu в полной мере воспользовалась энтузиазмом Японии в отношении импортных продуктов, особенно из Италии, которая в то время находилась на пике популярности, и соответственно продавала автомобиль.

Только двести «926 Turbo» были произведены в октябре 1984 года специально для того, чтобы удовлетворить требованиям разрешений на ралли группы B. У этих специальных автомобилей объем двигателя был немного уменьшен с 993 до 926 куб.см, чтобы иметь возможность соревноваться в самой низкой категории B / 9 (с коэффициентом умножения 1,4, установленным для всех двигателей с принудительным впуском в Группе B).Их легко отличить от других Charade Turbos по уникальным наклейкам «Turbo 926» на обеих сторонах автомобиля.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

Головка блока цилиндров
Класс Супермини / B / Субкомпакт Номер омологации: B-268 (щелкните #, чтобы просмотреть документы)
Производство 1984 (200 шт.)
Двигатель
Тип CE60 I-3, SOHC 6v, газ передняя, ​​поперечная
Рабочий объем 926 куб.см
Степень сжатия 8.0: 1
Выходная мощность — крутящий момент 75 л.с. при 5500 об / мин 80 фунт-фут при 3500 об / мин
Материалы блок: нет данных: N / A
Аспирация
  • IHI RHB32 Турбокомпрессор
  • карбюратор Aisan
Повышение: 7 фунтов на кв. Дюйм
Зажигание НЕТ
Система охлаждения с водяным охлаждением
Система смазки масляный поддон НЕТ
Трансмиссия
Тип передний привод 5 МКПП
Передаточное число коробки передач Финал: 4.64 НЕТ
Передаточные числа дифференциала НЕТ НЕТ
Сцепление НЕТ
Корпус-шасси
Тип G26 на базе стального несущего шасси G11. 3-дверный хэтчбек из стали.
Передняя подвеска стойки, пружины винтовые
Задняя подвеска стойки, пружины винтовые
Система рулевого управления НЕТ НЕТ
Тормоза НЕТ
Размеры
длина: 3635 мм (143.1 дюйм) ширина: 1575 мм (62,0 дюйма) высота: 1390 мм (54,7 дюйма)
Колесная база: 2310 мм (91,3 дюйма) передняя колея: 1340 мм (52,8 дюйма) задняя колея: 1310 мм (51,6 дюйма)
Диски — шины
Снаряженная масса 690 кг (1521 фунт)
Масса / мощность НЕТ
Топливный бак НЕТ

ВИДЕО


ССЫЛКИ

(C) Статья Джей Аугер — владелец веб-сайта, главный автор и главный редактор

  • Изображения и видеоролики являются собственностью их первоначальных владельцев
  • Все разрешительные документы являются собственностью Международной автомобильной федерации (FIA): SOURCE
  • ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ / ЮРИДИЧЕСКИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ

Сайты сообщества:


Хотите разместить на этой странице больше информации или изображений? Не стесняйтесь делать это, используя эту КОНТАКТНУЮ форму!

ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ — DAIHATSU CHARADE GSXI

Джон Берджесс из Classics World тестирует и рассматривает Daihatsu Charade GSXi…

По мере того, как шли девяностые, горячий хэтчбек становился все более стигматизированным.Страховые взносы, оскорбляемые водителями и подвергавшиеся критике за пределами автомобильной прессы, резко возросли. В то время как Mazda MX-5 возродила умирающий рынок спортивных автомобилей, внедорожники стали другой нишевой покупкой для тех, у кого достаточно располагаемого дохода.

Тем не менее, у мощного супермини все еще было своеобразное будущее. Производители, поняв, что шильдики GTI и принудительная индукция вызывают у страховщиков трепет, начали выпускать безнаддувные хот-хэтчи под псевдонимами моделей.

Daihatsu, заменив свой G100 Charade новым G200, заменил GTti на GSXi.В то время как первая машина пользуется спросом (и соответственно ценится), о второй Charade в конечном итоге забыли.

Autolink UK приобрела GSXi два года назад в качестве проектного автомобиля. Детали для Charades серии G200 (особенно G201 GSXi), как известно, трудно найти; в результате он только недавно вернулся на дорогу.

Косметически автомобиль требует внимания. В целом краска «Шарады» устала: на крыше видна шелуха лака. Передний бампер в комплекте с противотуманными фарами, установленными предыдущим владельцем, имеет аналогичные проблемы.В тот период Daihatsu подвергался критике за то, что не указывал дополнительные лампы в качестве стандартного оборудования в рамках запрашиваемой цены GSXi 1993 года в 10 850 фунтов стерлингов.

Задние арки хоть и исправны, но только начинают трескаться от коррозии. Если лечить быстро, это все, что нужно для ржавчины — при условии, что вы также позаботились о небольшой царапине на задней части вне игры и отполировали некоторые другие потертости. Перфекционист может также захотеть сгладить рябь на двери пассажира и снова установить задние брызговики на автомобиль; они включены как часть довольно обширного пакета запчастей, который включает запасные фары, набор инструментов и вспомогательные зарядные устройства.

Если говорить об автомобиле, то внешние пороги грязные, но исправные — то же самое касается внутренних деталей и всех основных компонентов, у которых есть поверхностная коррозия (как сообщалось в последнем MoT).
Ближний и офсайд углы были исправлены для последней проверки.

Шины

представляют собой смесь погибших шин Barums и GT Radial: к счастью, приличная замена шин 175/60/14 по-прежнему стоит довольно дешево. Сплавы стандартной посадки Charade, хотя и не покрыты заусенцами, имеют следы коррозии.

В задней части установлены нержавеющая задняя труба и задняя коробка — как и во многих современных Daihatsus, OEM-замены трудно найти.Приблизительно в трех дюймах в диаметре задняя коробка соответствует спортивному характеру автомобиля, но такая же тонкая, как использование туманного рожка в качестве колыбельной.

Салон отличный, без трещин на приборной панели и разрывов обивки. Сиденья, уникальные для GSXi, имеют логотип GTI, что довольно сбивает с толку — в остальной Европе G201 GSX продавался как GT. Установлено головное устройство Blaupunkt начала нулевых; К счастью, ни дверные карты, ни полка не просверлены для больших динамиков.

Уровни масла и охлаждающей жидкости под капотом находятся там, где они должны быть, хотя очистка паром только улучшит моторный отсек. Установленная на заводе распорка стойки присутствует и исправна, а предыдущий владелец добавил изготовленный на заказ выпускной коллектор 4-в-1.

НА ДОРОГЕ
С дроном из большого заднего заднего ящика «Шарада» стреляла легко, коробка передач залипала от холода. После прогрева GSXi доставляло удовольствие от вождения, рулевое управление с усилителем позволяло легко маневрировать, если не последнее слово в обратной связи с водителем.Двигатель в тестовой машине, 1,6-литровый, одноклапанный, 16-клапанный «HD-E», был не первым в автомобиле: на пробеге 86 000 миль на нем был установлен донорский агрегат. Благодаря хорошо разнесенным педалям и коробке передач с близким передаточным числом было приятно держать GSXi в кипящем состоянии. Чтобы получить максимальную отдачу от автомобиля, требовалось много оборотов — типичное требование для многоклапанных двигателей того времени.

Несмотря на мягкость по современным меркам, GSXi ехал сносно, без ударов по подвеске и втулкам. Тормоза, с минимальным сервоприводом, легко нажимались на пятки.

ВЕРДИКТ
Посмотрите на Charade GSXi от Autolink как на катящуюся реставрацию с запасом полезных запчастей, и вы не будете разочарованы. Таких машин на наших дорогах осталось так мало, что у вас может не появиться еще один шанс купить их какое-то время. Его текущее состояние делает его идеальным кандидатом для повторного ввода в эксплуатацию или в качестве дешевой и необычной игрушки для треккинга — выбор за вами.

TECH SPEC
Двигатель: 1590cc
Мощность: 105 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *