Posted in: Разное

История мерседес моделей: Карл Бенц биография История дочь основатель концерна Mercedes

Содержание

Карл Бенц биография История дочь основатель концерна Mercedes

Бенц Карл Фридрих известен во всем мире как инженер и предприниматель, родившийся и проживший всю жизнь в Германии, который спроектировал и воплотил в реальность первый в мире автомобиль с силовой установкой внутреннего сгорания. Карл и его супруга Берта создали всемирно известную и востребованную компанию автомобилестроения —»Mercedes-Benz«. Биография семьи Бенц — интересная и мотивирующая история реальной жизни.

Детство и юность Карла Бенца

Бенц родился в 1844 году в городе Баден-Мюльбург, что находится в Германии. Он был единственным ребенком и сыном сотрудника локомотива, семья которого считалась малообеспеченной. В 1846 году, когда Карлу исполнилось всего 2 года, его отец скончался от воспаления легких. Мать же старалась несмотря ни на что дать ему лучшее образование, которое она только могла себе позволить. На маленькую пенсию можно было приобрести только самое необходимое. Ей приходилось браться за любую работу для обеспечения хорошего детства сыну. В свою очередь, в школе Карл был образцовым и ответственным учеником, выдающимся среди своих сверстников. Особенно хорошо он усваивал точные науки. По окончании школы Карл поступил в политехнический университет. Вскоре он проявил интерес к автомобилям и стал изучать машиностроение в университете «Karlsruhe», окончив его в возрасте 19-ти лет в 1864 году.

Начало пути

Карл Бенц любил проводить свободное время, катаясь на велосипеде. При этом он мечтал создать полностью механизированный автомобиль или «безлошадный экипаж». Он работал на нескольких инженерных и сельскохозяйственных работах на протяжении 7-ми лет после окончания университета, вынашивая идею о собственном деле, но не нашел ни одной работы, которая удовлетворила бы его потребности и помогла в осуществлении своей мечты. Спустя некоторое время Карл поселился в городе Mannheim. Тпм вместе со своим партнером Августом Риттером основал литейный цех и мастерскую по листовому металлу.

Первое время дела шли хорошо, но предприятию нужно было предпринимать шаги в развитии. Совместный бизнес приятелей столкнулся с трудностями, точнее разногласиями между Карлом и Августом в подходах к ведению дел. В итоге коллеги угодили в долги, и Август решил покинуть бизнес, что означало полный крах и для самого Карла Бенца. Но дело было спасено отцом будущей жены Бенца — Берты Рингер. Он предоставил ссуду для выкупа доли Риттера, которая в будущем стала приданым невесты. Таким способом Карл Фридрих Рингер поддержал амбиции молодого Бенца и скрепил его отношения со своей дочерью. Карл и Берта поженились в 1872 году и за жизнь в браке родили пятерых детей.

Первый автомобиль

Карл собственноручно полностью окунулся в дело. Он приступил к разработке силовой установки внутреннего сгорания и различных деталей автомобиля, включая:

  • систему зажигания;
  • свечи зажигания;
  • редуктор;
  • карбюратор;
  • радиатор;
  • сцепление.

За время разработки механизмов бизнес остался без присмотра и уже к 1877 оказался на грани банкротства. Перед Карлом стоял выбор — либо уделить время мастерской и поправить дела, либо продолжать заниматься разработкой двигателя. В конечном итоге Benz принял решение оставить мастерскую и закончить свое изобретение.

Несмотря на великое рвение изобретателя, его дети могли остаться голодными и без средств к существованию, ведь семья некоторое время тяжело сводила концы с концами. Его даже называли сумасшедшим. Карл был готов бросить все, но именно супруга Берта уговорила его продолжать дело, несмотря на трудности, и верила в него. Он собрал свои наработки в полностью работающей машине с мотором внутреннего сгорания, с двумя сиденьями для водителя и пассажира — первая машина Карла Бенца. Окончательно достроен он был в канун Нового года, в 1885 году. Патент на двухтактный мотор был выдан ему в январе 1886 года. Это был трехколесный автомобиль под названием «Моторваген» или «Бенц». Его изобретение было изумительным для конца XIX века. Но проблема заключалась в том, чтобы продемонстрировать миру его полезность.

Покупателей не интересовал сам автомобиль, но заинтересовал именно двигатель. Мотор стал хорошо продаваться как в пределах страны, так и в остальной Европе.

Тест-драйв

Не в первый раз в игру вступила Берта, ловко справившись с этой ситуацией. В 1888 году она взяла с собой двоих старших сыновей и поехала на машине к дому своей матери в Пфорцхейм, проехав значительное расстояние в 106 километров. На пути не могло обойтись без трудностей. Первым делом кончилось топливо. Для заправки Берта купила в аптеке «Лигроин». Далее стерлись кожаные тормозные накладки, которые удалось заменить при помощи сапожника. Следом растянулась приводная цепь, отремонтированная кузнецом.

Не менее интересен и то факт, что машина имела всего одну передачу, что заставляло Фрау Бенц толкать ее своими силами на некоторые подъемы. Всё это было сделано без ведома ее мужа, которому она сообщила о своем благополучном прибытии только телеграммой. Первая поездка на большое расстояние, когда-либо предпринятая, изменила общественное мнение о безопасности и практичности этого вида транспорта. С тех пор каждые 2 года по той дороге, по которой ездила Берта, проводятся гонки старинных автомобилей, чтобы отметить историческое событие.

Производство

Карл Фридрих Бенц приступил к улучшению характеристик автомобиля. Первым делом он добавил тормозные колодки и дополнительную передачу для движения по склонам. Продажи начали расти. Его автомобили получили огромную рекламу и высокую оценку на всемирной выставке 1889 года в Париже. Спрос на машины Бенца резко возрос, соответственно были расширены и производственные мощности для обеспечения предложения. Число рабочих на предприятии выросло с 50 человек в 1889 году до 430 человек в 1899 году. Benz построил свой первый четырехколесный автомобиль в 1891 году. Только в 1893 году было продано 25 машин Motorwagen. После появились модели Velo, что сделало его первым в мире недорогим, массовым автомобилем. Benz также разработал первый грузовик в 1895 году и первый двигатель автобуса. Он запатентовал конструкцию плоского двигателя Boxer в 1896 году.

Карл и Берта запустили ряд компаний в начале 1900-х годов. Они сохранили свои позиции в качестве ведущих производителей автомобилей не только в Германии, но и в Европе. Карл Бенц также стал первым официально лицензированным водителем в мире. Великий Герцог Баденский даровал ему это звание.

Конкуренты

Параллельно Карлу Фридриху Бенцу была еще одна знаковая фигура — Готлиб Даймлер. Так стремительно он не изобретал автомобили, но шел к своей цели вместе с господином Майбахом. В 1885-ом коллеги начали выпускать свои первые двигатели. В 1887 году Даймлер и Майбах приступили к изготовлению моторов для лодок, которые несколько лет успешно продавались. Даймлер и Майбах сконструировали свой первый автомобиль к 1889 году. В 1890 году Даймлер основывает компанию Daimler Motoren Gesellschaft (DMG) и её логотип — трехконечную звезду. В 1899 году свет увидел первый Мерседес, названный так Эмилем Еллинеком. Именно его дочь Адриану Мануэлу Рамону Еллинек так называли в семье — испанским прозвищем «Mercedes», что означает «милосердная».

Рождение Mercedes-Benz

Однако к 1920-ым годам между «Бенцем» и «Даймлером» — производителями двигателей «Мерседес» — возникла острая конкуренция. Затраты на производство стали увеличиваться из-за инфляции, а продажи сокращаться для обеих компаний. В 1924 году обе компании в лице Готлиб Даймлер и Карл Бенц подписали «соглашение о взаимном интересе», которое привело к объединению производственных, маркетинговых, закупочных и рекламных усилий, но каждая компания по-прежнему сохраняла свое фирменное наименование.

В конце концов, в 1926 году обе компании объединились в Daimler-Benz и начали производить автомобили Mercedes-Benz, как мы их знаем сегодня. Первый автомобиль под маркой Mercedes-Benz был выпущен в 1902 году. По просьбе Эмиля Эллинека, немецкого автогонщика и предпринимателя, автомобилю дали название «Mercedes 35h».

Карл Бенц стал членом правления недавно основанной компании и оставался таковым до конца своей жизни. Слияние оказалось плодотворным, так как продажи выросли втрое в 1927 году. Компания также запустила свою линию дизельных грузовиков в том же году. Карл Бенц умер в возрасте 84 лет 4 апреля 1929 года в своем доме в Ладенбурге, где Берта продолжала жить до своей смерти в возрасте 95 лет в 1944 году. История великой исторической личности Карла Бенца доказывает важность человеческого упорства, веры, поддержки и стремления к поставленной цели. Родившись в обычной семье и столкнувшись с тяжелым детством, преодолев трудности во взрослой жизни — обычный человек смог войти в историю.

Также читайте:

Самый дешевый новый Мерседес А Класс 2019

Самый умный Mercedes. Премьера нового CLA 2019

Сумасшедший Mercedes CLA 45 AMG: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Модельный ряд Mercedes: История марки Мерседес

Mercedes-Benz музей: история завода, покорившего мир автомобилей

История «Мерседес-Бенц» и интересные факты

История “Мерседес”, одной из самых популярных и крупных автомобилестроительных компаний, полна интересных фактов. Она очень богата и начинается еще с конца XIX века. Что ж, стоит вкратце рассказать о наиболее интересных моментах и поведать, как же появился бренд, являющийся на сегодняшний день синонимом слов “вкус”, “стиль” и “роскошь”.

Как всё начиналось

История создания “Мерседес-Бенц” насыщена множеством интересных фактов. И один уж точно известен большинству автолюбителей. А заключается он в том, что бренд возник по причине слияния двух марок. Первая называлась “Даймлер-Моторен-Гезельшафт”, а вторая — просто “Бенц”. В 1926 году образовалась единая фирма. Концерн стал называться “Даймлер-Бенц”.

Началось всё с появления в 1886 году трехколесной самоходной повозки, оснащенной бензиновым мотором. Её создателем был Карл Бенц. Он получил на изобретение патент и начал серийное производство. В 1891-м он создал 4-колесный автомобиль. Параллельно Даймлер выпускает модель “Мерседес-35PS”, которая также становится популярной. Но Карл Бенц решает не отставать и вместе со своей командой представляет гоночный автомобиль, который назвали “Блитцен Бенц”. Его двигатель вырабатывал целых 200 лошадиных сил. Неудивительно, что машина стала самой известной гоночной моделью на тот момент. Но как же произошло объединение двух сильнейших конкурентов?

Дальнейшее развитие событий

После 1926 года история бренда “Мерседес” начала развиваться по-новому. Произошло слияние, и новый концерн получил возможность эффективно использовать знания, опыт и умения конструкторов обеих фирм.

А руководителем стал человек по имени Фердинанд Порше. Благодаря ему производственная программа полностью была обновлена. В качестве основы для будущих автомобилей он взял последние модели “Даймлер”. А первой разработкой стала так называемая компрессорная серия. Машины с 6-цилиндовыми двигателями объемом в 6240 см3 не могли не стать популярными. Этому автомобилю даже дали название “смертельная ловушка”. А всё благодаря огромной (на то время) мощности и скорости. Ведь модели могли разгоняться до 145 км/ч.

Но в 1928 г. Фердинанд ушел из компании. Его заменил Ганс Нибель. Под его руководством были изобретены машины с 6-цилиндровым 3.7-литровым мотором, после которых разработали двигатели и с 8 цилиндрами. Их объем уже составлял 4.9 л.

А в 1930 году история “Мерседес” получила новый виток. Ведь в свет вышла модель, являющаяся сегодня легендарной! И это “Большой Мерседес”, оснащенный 8-цилиндровым мотором на 200 л.с., объем которого составил 7655 см3. У этой модели были еще независимая подвеска и нагнетатель. Так что успехи были налицо.

Эмблема и название

Это тоже довольно интересная и важная тема, которую обязательно стоит отметить вниманием, рассказывая про концерн “Мерседес”. История названия проста и незамысловата. Mercedes-Benz – вот как звучит его полная версия. Мерседес – это имя дочки одного из основателей концерна. Собственно, ещё до слияния под данным названием выпускались машины. А Бенц – фамилия второго основателя, Карла. Вот такая у «Мерседес» история названия.

А что касается эмблемы, то всё немного иначе. Тут более интересная история. “Мерседес-Бенц” известен своей трехлучевой звездой. Как она появилась? Есть несколько версий. Первая гласит, что каждый луч – это символ воздуха, воды и земли. Ведь концерны изготавливали не толь

Mercedes-Benz в период Второй мировой войны и после неё…

В период Второй мировой войны, Daimler-Benz сменила приоритеты с легковых автомобилей – которые также выпускала, но не в таком количестве, на грузовые. Но такое производство продолжалось недолго, поскольку в ходе двухнедельной бомбардировки совместными силами Америки и Англии, завод был полностью уничтожен. Что-то конечно уцелело, поскольку цех был не один, то и последствия были разными, так в Штутгарте было уничтожено 70%, а вот кузовной цех в Зиндельфингере пострадал на все 85%, ну а цех по производству грузовых автомобилей в Гаггенау был разрушен полностью, как и завод дизельных двигателей Berlin-Marienfeld. Единственной мощностью оставшейся у компании стала фабрика Benz and Cie в Маннгейме, она практически полностью уцелела.

После оценки последствий принесённых концерну Mercedes, в 1945-ом году, совет директоров утвердил, что Daimler-Benz больше не существует, по причине физического отсутствия производственных мощностей.

На восстановление производственных цехов их руин потребовалось немало времени, а потому первое производство автомобилей началось только летом 1946-го года. Но поскольку вся техническая база была утеряна, штат сотрудников поредел, и не было достаточно средств, то было принято решение сделать автомобиль старой конструкции, так появился седан Mercedes W136, фактически являющийся переименованным «170V». Конструкция автомобиля как было сказано выше, использовалось старого типа, она была спроектирована ещё в 30-х годах, но, тем не менее, новый, 38-сильный, легковой, малолитражный автомобиль, стал отсчетной точкой в новой истории концерна Mercedes. Первая крупная модернизация всё той же модели, состоялась в 1949-ом году. В неё входило улучшение двигателя – повышенная до 52-х сил мощность, а также более широкая вариация кузовов, теперь эта модель была доступна в варианте кабриолет и универсал, также на рынок вышла модификация «170D» основной изюминкой которой был двигатель дизельного типа.

В начале 50-х годов, концерн Daimler имел грандиозные планы по развитию своей марки автомобилей, но для запуска нового поколения недостаточно было только теоретической базы, с которой всё было в порядке, также требовалась надёжная производственная база. По этой причине, несмотря на выпуск новой, роскошной серии Mercedes 300, концерн продолжал активно выпускать устаревающие модели, наравне с внедрением новых образцов.

В начале 1952-го года, с конвейера сошла модель Mercedes W191, главным её отличием, был увеличенный кузов, а также более мощный 8-ми цилиндровый, 80-ти сильный двигатель, взамен старой «четвёрке». Также вышла обновленная модель – W187, изменения были небольшие – перенос фар с бампера на крылья, а также немного модернизированный двигатель. Этот автомобиль занял нишу между моделями 170 и 300, продавался он в трёх различных вариантах кузова: седан, кабриолет и универсал.

Спустя девять лет с момента восстановления, Mercedes-Benz выпустил более 150 тысяч автомобилей модели «170» и примерно 18,5 тысяч «220». Такой объём стал залогом компании на будущее, и прочным фундаментом для дальнейшего развития.

История Mercedes-Benz E-class: 70 лет самосовершенствования

  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Еще
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса. ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
    • Ремонт и обслуживание
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Еще
    • Авто с пробегом
    • История
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса. ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
    • Ремонт и обслуживание
  • Вход
    • Мой профайл
    • Выйти
  • Выход
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Практика
  • Тюнинг
  • Гаджеты
  • Простые вопросы
  • Редкие авто
  • Шины и диски
  • Эксперт выбирает авто
  • Авто Недели
  • Грузовики и автобусы
  • Рендеры «Колёса. ру
  • Интервью
  • Гид по покупке авто с пробегом
  • Азбука автохимии
  • Ремонт и обслуживание

История ×

×

Показать еще

История бренда Mercedes-Benz

Mercedes-Benz — немецкая компания, специализирующаяся на производстве автомобилей. Является основным активом концерна Daimler AG. На сегодняшний день капитализация Daimler AG составляет €74 млрд. В рейтинге «The World’s Biggest Public Companies», выпускаемом журналом Forbes, концерн занимает 24 позицию. Оборот Mercedes-Benz за 2016 г. Превысил €89 млрд., что составило около 50% оборота всей группы. По оценкам аналитиков, за 2016 год компания продала свыше 2 млн. автомобилей.

Основание бренда

История компании берет начало от двух изобретателей, по началу действовавших отдельно друг от друга. 29 января 1886 г. немец Карл Бенц запатентовал на свое изобретение — машину с бензиновым четырёхтактным двигателем. В этот же период другой инженер, Готлиб Даймлер, собрал моторизованный экипаж с двигателем внутреннего сгорания. Оба инженера основали свои компании: К. Бенц назвал свою Benz&Cie, а Г. Даймлер — Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG).

Интересный факт! Автомобили Mercedes появились в 1901 г. Выпустила их компания DMG. Название автомобили получили в честь дочери Эмиля Еллинека, бизнесмена, который интересовался технологиями и являлся представителем французского филиала компании Г. Даймлера.

Первый автомобиль Mercedes развивал скорость 60 км./час и был одной из самых быстрых машин своего времени. После поражения Германии в Первой мировой войне и наступления тяжелого экономического положения в стране продажи автомобилей начали стремительно падать. В таких условиях конкурирующие Benz&Cieи DMG сначала в 1924 г. подписали договор о сотрудничестве, а летом 1926 официально объединились в компанию Daimler-Benz. Продукция выпускалась под брендом Mercedes-Benz. 

Эмблема новой компании получила трехконечную звезду (перешла от Daimler), обрамленную венком (этот элемент она получила от Benz&Cie). В дальнейшем венок в эмблеме превратили в круг.

10 интересных фактов о бренде вы можете узнать из видео.

История Мерседес

История Мерседес

Педагог дополнительного образования : Грошева Марина Владимировна

История бренда «Мерседес»

Существует мнение, что автомобили — это дело, которое касается исключительно мужчин. А вот и нет! Возьмем хотя бы всем известный мерседес. Ты знаешь, что это авто получило свое название именно благодаря женщине?

Мерседес Еллинек

В далеком 1900 году один известный австрийский бизнесмен Эмиль Еллинек, который был совладельцем компании, выпускавшей автомобили, предложил  назвать новую партию автомобилей именем его девятилетней дочери — Мерседес.

Мерседес — прозвище, которым называли девочку дома. Настоящее ее имя — Адриана Мануэла Рамона Еллинек. В переводе  с испанского Мерседес означает «милосердие, благодать», с латинского — «дар» .

В 1901 году вышел автомобиль Mercedes — модель 35 hp, которую Эмиль Еллинек презентовал на выставке в Париже рядом с огромным портретом дочери. Так началась  «эра мерседеса» .

Однако сама Мерседес не выражала никакого интереса к одноименным автомобилям. Ее больше интересовали музыка и пение. Все почести и слава от имени достались автомобилям и… отцу девушки. В 1903 году мистер Еллинек взял имя дочери как свою вторую фамилию —  Эмиль Еллинек-Мерседес .

Мерседес — автомобиль для гонок

Как же началась история бренда «Мерседес»? В 1890-х Эмиль Еллинек познакомился с Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом. К тому времени они уже имели свою  компанию Daimler Motoren Gessellschaft (DMG) по изготовлению двигателей для лодок, аэропланов и автомобилей.  Эмиль стал одним из директоров этой компании и начал продавать автомобили в Австро-Венгрии, где он был тогда консулом.

Первое авто марки «Мерседес» было сконструировано специально для гонок . Мистер Еллинек, под именем «Мосье Мерседес», сам неоднократно принимал участие в гонках и даже получал призовые места. Однако делал он это анонимно, поскольку работа дипломата не совсем сочеталась с увлечением автогонками.

Мерседес-Бенц

В 1926 году появляется торговая марка «Mercedes-Benz» . DMG объединилась с фирмой Benz & Cie, которая занималась изготовлением автомобилей. В результате появляется новая компания «Даймлер-Бенц» и новая марка автомобилей — «Mercedes-Benz».

Новой компании нужен новый логотип. DMG использовали  звезду с тремя лучами — символ того, что их двигатели используют на воде, на суше и в воздухе . Логотипом Benz & Cie сначала был руль, который позже изменился на  лавровый венок — символ победы . Два логотипа было решено объединить! Сегодня «Мерседес» используют звезду с тремя лучами, обрамленную кольцом.

W136 (1936—1939)

W191 (1949—1955)

Понтоны

190 W190 (1956—1961)

220SE W128 (1958—1961)

  Разработка началась в 1957 году, в период, когда бесспорным лидером автомобильной промышленности была Америка. Американский внешний дизайн автомобиля переживал революцию, которая была вызвана эпохой реактивного воздушного и космического полёта (отсюда характерные «крылья», которые украшали заднюю часть кузова). В последний момент ведущий инженер-дизайнер компании добавил эту деталь в новую конструкцию разрабатываемого автомобиля. Хотя сами крылья были намного меньше и скромнее, чем их американские собратья, их форма дала характерное прозвище всему поколению автомобилей — «Heckflosse» или «плавники».

Mercedes-Benz 220 W111 during «2000 km durch Deutschland».

300SE W112 (1961—1965)

Mercedes-Benz W123

Mercedes-Benz W126 with 6 doors

1995-1996 Mercedes-Benz S-Class SWB fotografiert in den USA.

Mercedes W210 E-Class

W211 (2002—2008)

C199 SLR (2004—2007)

Mercedes-Benz W213 на Женевском автосалоне, 2016

S213

Автобусы

Помимо выпуска легковых автомобилей компания Mercedes-Benz также производит автобусы, преимущественно для стран  Европы и  Азии .

Фургоны

Mercedes-Benz Sprinter

Компания Mercedes-Benz производит широкую гамму фургонов.

Грузовики  

Тюнинг

Mercedes-Benz E55 AMG

Автомобили марки Mercedes-Benz популярны среди требовательных покупателей, поэтому большое число компаний занимаются настройкой и доводкой автомобилей данного бренда.

Mercedes-Benz Center — большой комплекс учреждений, самое значимое из которых —  Музей Mercedes-Benz  — является автомобильным музеем, расположенным в городе  Штутгарт  (родина марки),  Германия .

Компания Mercedes-Benz выпускает собственный иллюстрированный журнал под названием « Mercedes-Benz Magazin ». В издании рассказывается о последних новостях компании, новых моделях, инновационных разработках, а также о самых ярких событиях в мире Mercedes-Benz, науки, дизайна и искусства. Первый номер журнала на русском языке вышел в июле 2002 года.

Компания Mercedes-Benz выпускает собственный иллюстрированный журнал под названием « Mercedes-Benz Magazin ». В издании рассказывается о последних новостях компании, новых моделях, инновационных разработках, а также о самых ярких событиях в мире Mercedes-Benz, науки, дизайна и искусства. Первый номер журнала на русском языке вышел в июле 2002 года.

12 июля 2007 года компания Mercedes-Benz запустила вещание собственного  интернет-телевидения . Премьерный показ состоялся с открытия Берлинской недели моды Mercedes-Benz. Канал, вещающий на немецком и английском языках, создан с целью задать новые стандарты в сфере онлайн-коммуникации между автопроизводителем и клиентами. В рамках вещания проводятся еженедельные обозрения, информирующее зрителей об истории, новостях и фактах из жизни автомобильной марки, освещается участие компании в автосалонах, мировые премьеры новых моделей марки и прочие события.

История Mercedes — Интересная и удивительная информация о происхождении и истории создания Mercedes Benz

Имя Mercedes является синонимом богатства, качества, комфорта и надежности. Это автомобиль мечты для многих людей во всем мире. Теперь известная как Mercedes-Benz, компания известна среди ведущих мировых производителей автомобилей. У него свой уникальный стиль и индивидуальный подход, когда речь идет о роскошных автомобилях, и ни одна другая компания не может сравниться со всем, что Mercedes достиг на сегодняшний день. Этому автомобилю более ста лет, и у него очень интересная история.Готтлиб Даймлер и Карл Бенц ответственны за первые разработки и формирование компании Mercedes Benz. В этой статье подробно рассказывается о происхождении и предыстории Mercedes. Читайте дальше, чтобы узнать его увлекательную и впечатляющую историю.

Интересная и удивительная информация о происхождении и происхождении Mercedes

Двум мужчинам, Готлибу Даймлеру и Карлу Бенцу, приписывают изобретение одной из лучших автомобильных марок всех времен. Даймлер родился 17 марта 1834 года, а Карл Бенц — 25 ноября 1844 года. Оба эти человека росли с чем-то общим; машины очаровывали их с раннего возраста, и они были полны решимости оставить свой след в автомобильной промышленности. Готлиб Даймлер был первым, кто добился успеха в этой области, когда он установил двигатель внутреннего сгорания на дорожное транспортное средство. Daimler был первым признанным автомобилем внутреннего сгорания и первым, кто включил практичную систему трансмиссии.

В 1890 году была образована корпорация Daimler Motoren Gesellschaft, чтобы удовлетворить растущий спрос на двигатель Daimler.С другой стороны, Бенц сформировал другую корпорацию, Benz & company, в Мангейме с несколькими партнерами. В 1894 году парижский Petit-Journal of Paris провел автопробег, в котором было зарегистрировано 46 участников. Эту гонку все с нетерпением ждали, так как это была проверка парохода и электричества против газовых горелок. Первые три автомобиля-победителя в этой гонке были оснащены двигателями, построенными Daimler.

Эмиль Елинек, состоятельный банкир-спортсмен, был впечатлен работой двигателя Daimler в гонке.Он приобрел контрольный пакет акций Daimler в начале 1890-х годов. Он также поддерживал и поощрял Daimler в его идее создания самого мощного автомобиля того времени, монстра мощностью 35 л.с. В 1900 году был закончен 4-цилиндровый Daimler, и автомобиль окрестили в честь прекрасной дочери Эмиля Елинека, Мерседес. Этот новый автомобиль произвел фурор в автомобильной сфере. Начиная с расширяющихся передних крыльев, крутой наклонной назад рулевой колонки и заканчивая цилиндром с Т-образной головкой и двумя карбюраторами, Mercedes был настоящей красавицей и отдавал должное своей торговой марке.Даймлер умер в 1990 году. В 1903 году Бенц выбил конкурента Mercedes по имени «Парсифил».

Елинек, управляющий заводом Daimler, был одержим высокоскоростными автомобилями. Его интерес заставил его контролировать исключительные права на большую часть продукции Mercedes и тщательно ограничить продажу автомобилей лицам, имеющим известное влияние. Этот шаг привел к тому, что автомобиль приобрел большую клиентуру, что дало Mercedes репутацию качественного и высокопроизводительного продукта.С началом Первой мировой войны производство машины сильно пострадало, заводы были разрушены. Однако владельцам, О. Хоппе, У. Хаспелю и другим координаторам потребовалось всего три года, чтобы восстановить завод и вернуть себе заслуженную репутацию Mercedes. Это было также время, когда Далмиер и Бенц подписали «Соглашение о взаимной заинтересованности», в соответствии с которым обе компании объединились.

В 1930 году Mercedes-Benz выпустил самый большой и престижный из своих автомобилей.770 Gros

10 лучших моделей Mercedes 1950-х годов

Верный своему лозунгу «лучшее или ничего», Mercedes-Benz на протяжении многих лет выпускает образцовые модели. Сегодня классика 1900-х годов доминирует на рынках старинных автомобилей и стоит очень дорого. В частности, модели 1950-х годов выделяются среди остальных и доставляют непревзойденные впечатления от вождения. Если вам нравятся классические модели Mercedes-Benz, то вам понравится этот список, который мы выбрали для десяти лучших моделей Mercedes 1950-х годов.

1954 Mercedes-Benz 300 SL Gullwing Coupe

Один из пионеров SL-класса, 300 SL Gull-Wing Coupe поставил несколько рекордов. Во-первых, это был самый быстрый серийный автомобиль 1950-х годов. Кроме того, это была первая модель с механизмом впрыска топлива с верхним распредвалом объемом 3,0 литра. Хотя он не был самым быстрым, он, тем не менее, развивал максимальную скорость до 260 км / ч и мощность 215 л.с., что было весьма примечательно для того времени. 300 SL выделяется своим классическим внешним видом.Двери типа «крылья чайки» придают ему неповторимый и роскошный вид. Внутренний дизайн также классический, но удобный, что делает его жемчужиной для коллекционеров.

1953 Mercedes-Benz 300 S (W188)

Названный Piece de Resistance, W188 выделялся своим внешним видом, мощностью, скоростью и ценой. Этот автомобиль, считающийся одной из величайших моделей Mercedes-Benz, выпускался в очень ограниченном количестве и продавался по невероятно высоким ценам. Первоначально он был представлен как двухдверная версия родстера или купе.Цена 300S почти вдвое выше элегантного топового Cadillac и даже дороже 300SL, поэтому он был одним из самых эксклюзивных автомобилей на планете. Его появление вернуло Mercedes-Benz к статусу одного из ведущих производителей престижных автомобилей, ознаменовав возвращение к традициям марки по производству высокопроизводительных автомобилей класса люкс.

1951 Mercedes-Benz W187 220

W187 220 был впервые произведен в 1951 году, что сделало его одной из самых ранних моделей Mercedes-Benz 1950-х годов.Основным направлением этой модели была роскошь; Он отличался классическим внешним видом и комфортабельным салоном, оснащенным современными технологическими аксессуарами. Единственное затруднение заключается в том, что ему не хватало скорости и мощности, так как он имел скромный двигатель объемом 2195 куб. См с 2,2-литровым топливным баком.

* Mercedes-Benz 540 K

Mercedes-Benz 540K, выпускавшийся с 1930-х по 1940 год, оставался одним из немногих суперкаров на дорогах вплоть до 1958 года, когда частная коллекция была продана на аукционе.Mercedes-Benz 540K развивал скромную мощность в 180 л.с. и оснащался 5,4-литровым топливным баком. Как и большинство других классических автомобилей Mercedes, 540K также имеет гладкий корпус, который придает ему уникальный внешний вид, достаточный для того, чтобы продать его на аукционе за 11 миллионов долларов.

1954 Mercedes-Benz 300 Cabriolet

Mercedes-Benz 300 Cabriolet может похвастаться титулом первой послевоенной модели, получившей титул «лучший автомобиль в мире». Эта легендарная модель имела четырехступенчатую механическую трансмиссию, гидравлические барабанные тормоза для четырех колес и независимую подвеску четырех колес с винтовой пружиной.Следовательно, под капотом у него было много мощности, так как он также был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2996 куб. Он был способен развивать мощность до 115 л.с.

1957 Mercedes-Benz 300D (W189) Landaulet

Автомобиль Mercedes-Benz 300D (W189) Landaulet, любимый лидерами, бизнесменами и даже папой, был создан для престижа. Его классический дизайн придавал ему элегантный вид, и он конкурировал с тогдашним Rolls-Royce Silver Cloud, чтобы стать Maybach своего времени. Внутри модель была оснащена удобными аксессуарами, такими как УКВ-телефон и стеклянные перегородки, чтобы обеспечить по-настоящему комфортный и роскошный отдых.Как вы понимаете, 300D был настолько же дорогим, насколько и популярным среди высших слоев общества.

1956 Mercedes-Benz 300SC Roadster

Модель 300SC Roadster была настолько эксклюзивной, что было выпущено всего 53 модели. Эта модель имеет честь быть последней моделью Mercedes Coupe, построенной в автобусах, и каждая единица была сделана вручную с такой же точностью, как и легендарная модель 540K. Он был оснащен шестицилиндровым двигателем и мог развивать мощность до 175 л. с. Он также включал в себя новейшие технологии того времени, и для интерьера можно было выбрать широкий выбор цветов, дизайна и материалов.300SC был в основном лучшей версией W188, поскольку единственными различиями между двумя моделями были независимая задняя подвеска, впрыск топлива и незначительные изменения конструкции.

1955 Mercedes-Benz W196

Созданный специально для гоночных сезонов F1 1954 и 1955 годов, W196 отличался элегантным кузовом и впечатляющей скоростью, выиграв 9 из 12 гонок. Он был оснащен двигателем объемом 1493 куб. См с 2,5-литровым топливным баком. Внешний вид и скорость модели были дополнены диапазоном мощности от 250 до 300 л.с., что по-прежнему впечатляет по сравнению с современными моделями Mercedes-Benz.В 2013 году редкий W196, управляемый легендарным гонщиком Формулы-1 Хуаном Мануэлем Фанхио, был продан за 17,5 млн фунтов (около 22,7 млн ​​долларов), что считается рекордом для автомобиля, проданного на аукционе.

1955 Mercedes-Benz 300 SLR (W196S)

Созданный для скорости, 300 SLR (W196S) стал штурмом автомобильной индустрии в конце 1950-х годов. Он был разработан на основе гоночного автомобиля W196 Formula One и оптимизирован для скорости и внешнего вида. В то время он был способен развивать потрясающую скорость 157 км / ч и удостоился чести победителя чемпионата мира по спортивным автомобилям в 1955 году.300 SLR был оснащен двигателем с впрыском топлива объемом 2981 куб. См, который выдавал до 310 л.с. К сожалению, он стал жертвой катастрофической аварии, из-за которой его отозвали, но это все еще одна из лучших моделей Mercedes-Benz 1950-х годов.

1954-1959 Mercedes-Benz W105

Mercedes-Benz W105 был более мощной и немного увеличенной версией W120. Он отличался шестицилиндровым двигателем с 2,2-литровым топливным баком. Его внешний вид был таким же элегантным, как и у других классических моделей Mercedes-Benz, но ему не хватало скорости и мощности, поскольку он развивал максимальную скорость около 150 км / ч и максимальную мощность 85 л.с.

Последние мысли

Mercedes-Benz был и всегда был одним из лучших производителей автомобилей в мире, а его классические модели по-прежнему вызывают волну у всей отрасли и продают миллионы долларов на аукционах. Из множества моделей, выпущенных в 1900-х годах, вышеперечисленные модели выделяются в десятке лучших моделей Mercedes-Benz 1950-х годов благодаря своему очаровательному внешнему виду, высокой скорости и мощным двигателям. Эти модели, без сомнения, являются воплощением классических старинных автомобилей 1950-х годов.

Краткая история Mercedes C-Class

Тридцать лет назад компания Merc привезла три идентичных автомобиля 190 E 2.3-16 в небольшой итальянский город Нардо и разместила их на 12,6-километровом круговом испытательном треке — да, тот, который виден из космоса — и взял человека, усов и Merc на неизвестную территорию. Это был величайший забег на выносливость в истории.

За 201 час 39 минут и 43 секунды автомобили — практически стандартные 190 E 2.3-16, за исключением некоторых модификаций — преодолели расстояние в 50 000 км без остановок, останавливаясь только для небольших остановок технического обслуживания и, как мы предполагаем, случайных расческа для усов. В течение 201 часа эти выносливые немцы в среднем развивали поразительную максимальную скорость 250 км / ч и побили в общей сложности двенадцать рекордов: три мировых рекорда на дистанциях 25 000 км, 25 000 миль и 50 000 км и еще девять рекордов в своем классе.

И эти записи остаются нетронутыми по сей день, вне всяких сомнений доказывая, что маленький 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель Merc в 190 E, столь любимом Джеймсом Мэем (помните эпизод с бюджетным спортивным седаном?), Был надежным, выносливым устройством.

Не забывай, на самом деле это была очень важная маленькая машинка.Это был первый раз, когда бренд, известный своими большими роскошными автомобилями, вошел в сегмент небольших седанов в современную эпоху, поставив MB в прямую конкуренцию с главным конкурентом BMW и его супер-крутой E21 3-Series.

Итак, на 190 они бросили много технологий и инноваций и скрестили немецкие пальцы за лучшее. Однако это был Mercedes, и это означало, что, хотя это был самый маленький автомобиль, который они производили за долгое-долгое время (в 50-х годах было несколько компактных концептов и Benz ‘Velo’ 1894 года), он все равно должен был чувствовать себя как Бенц; безопасный, надежный, наполненный технологиями и удобный для плавания.

Модель 190 получила новую запатентованную многорычажную заднюю подвеску, в которой каждое колесо поддерживается пятью независимыми рычагами, которая позже стала основой многих более крупных автомобилей Merc. Можно с уверенностью сказать, что им это понравилось. Он также был таким же безопасным, как и S-класс своего времени, благодаря конструкции с раздвоенной балкой в ​​передней части автомобиля, которая соответствовала некоторым довольно строгим правилам пассивной безопасности.

И вот почему это важно. Модель 190 положила начало истории C-Класса: его преемник, седан «W202» 1993 года, первым получил значок C.И, видя, как мы ездили на новом Mercedes C-Class, мы решили предложить вам краткую историю компактных Benz. Предупреждение: содержит много AMG…

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes Мир: история

  • EN TH
  • EN TH
  • Sawasdee

    • Mercedes me Войти
      • Персональная панель управления
      • Мои данные
      • Мои сообщения
      • Мои автомобили
      • Мои предпочтения
      • Условия использования
      • Mercedes me Поддержка
      • Мой список желаний
      • Выйти
    • Наши автомобили
      • Электрический
        • Марка EQ
        • Подключаемый модуль EQ Power Plug-in Hybrids
      • Мерседес-АМГ
        • Марка Mercedes-AMG
        • Мерседес-AMG C 43 4MATIC
        • Мерседес-AMG E 53 4MATIC +
        • Мерседес-AMG E 63 S 4MATIC +
        • Mercedes-AMG C 43 4MATIC Купе
        • Mercedes-AMG C 63 S Купе
        • Мерседес-AMG CLA 35 4MATIC
        • Мерседес-AMG CLA 45 S 4MATIC +
        • Мерседес-AMG CLS 53 4MATIC +
        • Mercedes-AMG E 53 4MATIC + Купе
        • Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Купе
        • Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC + купе
        • Mercedes-AMG GLE 43 4MATIC Купе
        • Mercedes-AMG GT 53 4MATIC + 4-дверное купе
        • Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC + 4-дверное купе
        • Мерседес-AMG GT R
        • Mercedes-AMG GT C Родстер
        • Мерседес-AMG SLC 43
        • Мерседес-AMG G 63
      • Салоны
        • A-класс
        • C-Класс седан
        • Салон Е-Класса
        • S-Класс седан
      • Купе
        • C-Класс Купе
        • CLS купе
        • Купе E-Класса
        • GLC купе
        • GLE купе
        • Купе S-класса
      • Внедорожники
        • G-класс
        • GLA Внедорожник
        • GLB внедорожник
        • GLC внедорожник
        • GLE Внедорожник
        • GLS внедорожник
      • Кабриолеты и родстеры
        • Кабриолет E-Класса
        • Карбриолет S-Класса
        • SL Родстер
        • SLC Родстер
      • Maybach
        • Мерседес-Майбах
      • Пассажирские перевозки и фургоны
        • V-класс
        • Sprinter
      • Обзор модели
      • Конфигуратор
      • Ближайшие представительства
      • Заказать тест-драйв
    • Найти и купить
      • Обзор модели
      • Интернет-магазин
      • Купить подержанный автомобиль
        • Сертификат Mercedes-Benz
      • Акции
      • Управление коммерческими клиентами и автопарком
        • Корпоративные решения
        • Дипломатические продажи автомобилей
      • Mercedes-Benz Коллекция
      • Обзор модели
      • Конфигуратор
      • Ближайшие представительства
      • Заказать тест-драйв
    • Финансовые услуги
      • Финансовые услуги
      • mySTAR
      • Акции
      • Финансовый калькулятор
      • Клиентская онлайн-служба
      • Обзор модели
      • Конфигуратор
      • Ближайшие представительства
      • Заказать тест-драйв
    • Сервис и запчасти
      • Послепродажное обслуживание
      • Заказать услугу
      • Оригинальные детали
      • Сервис и обслуживание
        • Обзор
        • Договоры на оказание услуг (Mercedes-Benz Services Plus)
        • Назначение службы
        • Помощь при поломке
      • Мерседес меня
        • Мерседес меня
        • Mercedes me ID
        • Mercedes me Connect
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *