10 интересных фактов из истории Volkswagen Jetta
Вы точно не знали этих фактов о Фольксваген Джетта
Популярность Golf неоспорима, но Jetta является и всегда был звездой продаж в североамериканской короне Volkswagen.
Небольшая формула седана, которая стала революционной и была на ура воспринята аудиторией, когда впервые появилась в 80-х годах. Jetta смогла предоставить европейскую альтернативу более утилитарным японским компактным автомобилям, наводняющим рынок, и тем самым сделала попытку найти субкультуру тюнинга для нового 4-дверного героя, пришедшего из Старого Света.
Смотрите также: Как будет выглядеть новый 2019 Фольксваген Гольф восьмого поколения
Volkswagen представил совершенно новую модификацию Jetta 2019 года, и нужно заглянуть в историю культового автомобиля, чтобы понять, почему он стал успешным и востребованным, даже в США. Вот 10 наиболее значимых моментов в развитии Volkswagen Jetta:
1. Более 10 имен…
Известно, что «Народный автомобиль» любит называть свои творения в честь ветров и течений. Так появились Passat, Scirocco и другие модели. Но с Jetta вышло все с точностью до наоборот. Это название не имеет ничего общего с атмосферными явлениями. Более того, его многочисленные имена в разных странах мира, такие как «Сагитар», «Класико», «Вояж», «Фокс», «Бору» (всего более 10 наименований) также не имеют отношения к метеорологии. Исключением является только Vento, что на итальянском и португальском является названием ветра.
Так создатели компактного седана решили выделить его из общей концепции и наделить неповторимой индивидуальностью.
2. Расширенная концепция Golf
Откуда взялась Jetta? Когда небольшой сегмент рынка, который занимали седаны в Соединенных Штатах, начал расти к концу 1970-х годов, в Volkswagen поняли, что концерну нечего предлагать покупателям, кроме хэтчбека Golf. Быстрое и простое решение заключалось в том, чтобы взять уже зарекомендовавшую себя с лучшей стороны платформу, провести доработку и предложить ее уже как купе или 4-дверный седан. Таким образом, в 1981 году родидась MK1 Jetta, которая, как и ее предшественник, была разработана Джироджетто Джуджаро.
Новое компактное творение Volkswagen стремительно вытеснило культового «Жука», который удерживал лидерство в классе маленьких экономичных автомобилей с начала 1950-х годов. Решение инженеров «Народного автомобиля» было настолько успешным, что Jetta вскоре сменил Golf в качестве самой популярной модели Volkswagen в США. Трудно найти в истории мирового автомобилестроения настолько значимой, масштабной и стремительной революции.
3. Раннее появление GLI
Первые модификации Jetta комплектовались 4-цилиндровыми дизелями. Но вскоре, Volkswagen запустил выпуск моделей с индексами GLI (гранд люкс инжектор). Для этого у Golf был позаимствован 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 90 л.с. Он работал в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Чтобы такая модернизация не нанесла ущерб ходовым характеристикам, инженерам пришлось немного переработать платформу. Результат – появление более чем достойного автомобиля для своего времени.
4. MK 2 или Jetta второго поколения – развитие успеха
Когда американский спрос на Jetta прочно утвердился, Volkswagen выкатил второе поколение компактного бестселлера в 1985 году. Новое творение продавалось лучше, чем любой другой европейский автомобиль, вплоть до выхода на пенсию после 1992 модельного года. Второе поколение сохранила основные факторы успеха:
• практичность;
• доступную цену;
• экономичный расход топлива.
Это было особенно актуально для турбодизельных версий автомобиля, которые не предлагали многого с точки зрения производительности, но делали расход топлива, особенно при движении по шоссе на крейсерской скорости по-настоящему смешным. Так, было продано чуть более 1,7 миллиона MK2 Jetta.
5. Jetta MK3 сохраняет Volkswagen в Америке
Несмотря на успех MK2, другие модели из конюшни Volkswagen не привлекали внимание североамериканских покупателей, что привело к резкому падению продаж в начале 90-х годов. Появление в 1993 Jetta MK3 с округлым дизайном, который был не таким привлекательным, как у предыдущей модели, все-таки позволило Volkswagen остаться на североамериканском рынке.
Смотрите также: Автосалон в Детройте 2018
Новое поколение Jetta также стало востребованным, его продажи вдвое превзошли Golf. MK3 стало поколением дизельных моторов. Они также были очень экономичными, но значительно прибавили в части динамики и производительности и сравнялись по этим характеристикам с бензиновыми аналогами того времени.
6. VR6 против 1.8T
На рубеже XX и XXI века разыгралось настоящее сражение между силовыми агрегатами Volkswagen VR6 и 1.8T. Это касалось вопросов импорта. Основным для третьего поколения Jetta стал 6-цилиндровый мотор VR6 с GLI. Он отличался неплохой производительностью и шел вместе с продвинутой комплектацией GLX. Этот агрегат стал настоящей легендой среди городских рейсеров благодаря отличному соотношению мощности – 201 л.с и крутящего момента.
12-клапанные и 24-клапанные двигатели VR6 хорошо себя зарекомендовали и на рубеже столетий перешел с MK3 на MK4 Jetta в 1999 году. Однако MK4 также оснастили моторами 1.8T с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Изначально он выдавал 177 «лошадей» и 172 Нм крутящего момента. Эти характеристики казались более низкими по сравнению с более крупным 6-цилиндровым двигателем.
Но быстро обнаружилось, что благодаря турбонаддуву, силовой агрегат способен выдавать больше, чем заявлено производителем. Будучи более легким, чем VR6, и менее дорогостоящим для модернизации, 1.8T спровоцировал соперничество, которое бушевало в течение следующих 5 лет.
7. Городская Jetta
Время от времени автопроизводитель продает предыдущую модель вместе с ее переработанным «братом» как способ либо уменьшить старый запас, либо обслуживать профильную аудиторию, ориентированную на конкретный автомобиль. Однако когда Volkswagen представила City Jetta в 2007 году, это стало новой вехой в развитии маркетинговой составляющей автомобильного рынка.
С MK5 Jetta больше, чем когда-либо прежде. VW почувствовал, что ему нужен способ оставаться на связи с канадскими покупателями, которые отдают предпочтение маленькому седану. Поэтому немецкий концерн снова запустил продажи MK4 вместе с новой модификацией, которая получила название City Jetta. Быстрая адаптация стала возможной благодаря тому, что MK4 все еще строился для нескольких рынков на юге (включая Бразилию). Аналогичная стратегия была применена для City Golf, причем обе модели отличались более низким стандартом оборудования как внутри салона, так и под капотом.
8. Jetta Sportwagen
Вещи стали еще более запутанными для поклонников Volkswagen Jetta с введением Sportwagen в качестве модели 2007 года. Первоначально, ориентированный только на Канаду Sportwagen, был фактически переименованным гольф-вагоном, импортированным из Европы. Он отличался от прошлых вагонных версий Jetta, которые были версиями седана с длинной крышей.
До сих пор вызывает сомнения и споры тот факт, что в 2011 году, когда Golfta Jetta Sportwagen представили американским покупателям, автомобиль в Канаде уже получил новое название – Golf Sportwagen. При этом унификация модели под знаменем Golf не выполнялась в обеих странах до проведения рестайлинга автомобиля в 2015 году.
9. Дизельные гонки в кубке Jetta TDI
До того, как выяснилось, что тесты на выбросы EPA турбодизельных двигателей Volkswagen были сфальсифицированы, компания по своей инициативе внедрила технологии TDI, что расшифровывается как Turbocharged Direct Injection. Так, на дизельные моторы стали устанавливать систему прямого впрыска топлива и турбокомпрессоры. В рамках этой программы осуществлялось спонсирование гоночной серии Jetta TDI под названием Cupta Jetta TDI.
Кубок, где принимали участие модифицированные, городские седаны, был доступным шлюзом для продвижения Jetta.
Автомобиль ориентирован на молодых водителей, ищущих стиль автоспорта по приемлемой цене. Фактически, аудиторией компактного седана стали молодые активные люди в возрасте от 16 до 26 лет. Серия работала 3 года (2008-2010) и породила юбилейную модель Jetta TDI Cup Edition, в которой фигурировал спортивный комплект кузова (но он преследовал цель повышения производительности).
10. Больше, дешевле, со временем лучше
Позиции нынешнего Volkswagen Jetta немного пошатнулись, когда он появился на рынке как модель 2011 года. Это произошло из-за того, что разработчики и функционеры немецкого концерна решили сделать седан еще более доступным с точки зрения удобства и материалов.
Несмотря на то, что Jetta предлагала больше, чем все, что было ранее, менее сложное шасси в сочетании с салоном, отделанным низкокачественными материалами и грубым 5-цилиндровым базовым двигателем оттолкнули покупателей до такой степени, что через несколько лет VW вынужден был принимать экстренные меры.
Так, в базовую комплектацию добавили новый турбированный 4-цилиндровый двигатель, появилась многорычажная задняя подвеска. Кроме того, Volkswagen представил специальные модели, такие как Jetta Sport, которые оборудовались GLI.
История Модели Фольксваген Джетта (VW Jetta) / личный блог ByBleG / smotra.ru
Итак, я решил разместить здесь историю VW Jetta….посмотрел все темы…как такого не нашел пост относящийся к истории поколения)так что извиняюсь, если было что-то
(VW Jetta I) История сего поколения началась 1979 году. в 1979 году Golf получает кузов с отдельным багажником и имя модификации Jetta. Движущей силой автомобиля служил двигатель объемом 1,0 литр.
первое поколение прослужило автолюбителям 5 лет, после чего появилось второе поколение VW Jetta.
В марте 1984 года появляется седан с названием Jetta второго поколения (VW Jetta II), максимально унифицированный с Golf II. Конструктивно Golf и Jetta настолько близки, что могут считаться автомобилями одного семейства. Jetta стала младшей сестрой популярного тогда VW Golf и внешне отличалась от него типом кузова (трехобъемный седан с багажником на 500 литров), формой передних фар, а также облицовочной решеткой радиатора, но тем не менее не являлась отдельной моделью компании Volkswagen, а представляла собой всего лишь модификацию вездесущего Golf. Выпускалась она в нескольких вариантах: с 4-мя и 2-мя дверями, первый принято считать более удобным, второй более симпатичным.
На выбор к Jetta предлагался большой выбор двигателей.
— объемом 1,3 л, мощностью 60 л. с., а позднее 55 л. с., расходующий в среднем 9 л бензина на 100 км
— объемом 1,6 л (1595 см3), мощностью 75 л. с., расходующий в среднем 10 л бензина АИ-98 на 100 км
— дизель объемом 1,6 л, мощностью 54 или 70 л. с. с турбонаддувом, расходующий в среднем 7 л дизтоплива на 100 км.
На спортивные версии с логотипом GTI устанавливался бензиновый двигатель — объемом 1,8 л, мощностью 90 или 112 л. с. с впрыском бензина, расходующий в среднем 11 л топлива на 100 км
На кузова Jetta 80-х годов Volkswagen давал 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии при условии проведения антикоррозийной обработки каждые 2 года и отсутствии внешних повреждений.
Но Эта модификация не пользовалась большой популярностью, и её выпуск был прекращен в 1992 году….
в 1993 году через год после появления третьей серии Golf, Jetta прев
Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta) — обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация
Volkswagen Jetta — компактный, семейный автомобиль, производимый немецким автоконцерном Volkswagen с 1979 года. В 1974 году Volkswagen оказался на грани банкротства в результате снижения продаж, производимой в тот момент модели Golf, роста затрат на рабочую силу и усиления конкуренции со стороны японских автопроизводителей.
История длительной эволюции модели Volkswagen Jetta
Рынок потребления нуждался во введении новых моделей, способных улучшить репутацию концерна и удовлетворить спрос при выборе автомобилей, отличающихся более индивидуальным дизайном кузова, элегантностью, а также функциями безопасности и качества. Jetta была призвана заменить Golf. Внешнее и внутреннее содержание дизайна модели было обращено на консервативных и придирчивых клиентов других стран, прежде всего США. Шесть поколений автомобиля имеют разные наименования от «Атлантики», «Фокс», «Венто», «Бора» до Jetta City, GLI, Jetta, Clasico, Voyage и Sagitar.
Видео: Volkswagen Jetta первого поколения
Первое поколение Jetta MK1/Mark 1 (1979–1984)
Производство МК1 началось в августе 1979 года. Завод в Вольфсбурге выпускал модель «Джетта». В других странах Mark 1 был известен как Volkswagen Atlantic и Volkswagen Fox. Слоган Volkswagen 1979 года соответствовал духу покупателей: «Da weiß man, was man hat» (Знаю, чем владею), представляя небольшой семейный автомобиль.
Jetta изначально представляла улучшенного брата хэтчбека Golf, которому добавили багажник с незначительными отличительными чертами в передней части и изменениями интерьера. Модель предлагалась с двух— и четырёхдверным салоном. Начиная с версии 1980 года инженеры внедряли в конструкцию изменения в зависимости от спроса потребителей. Каждое последующее поколение МК1 становилось больше и мощнее. Выбор бензиновых двигателей варьировался от 1,1-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 50 л. с., до 1,8-литрового 110 л. с. Выбор дизельного двигателя включал 1,6-литровый двигатель мощностью 50 л. с., и версию с турбонаддувом того же двигателя, производя мощность 68 л. с.
Для более требовательных рынков США и Канады Volkswagen с 1984 года предлагал Jetta GLI с двигателем мощностью 90 л. с., впрыском топлива, 5-ступенчатой механической коробкой передач, со спортивной подвеской, включая вентилируемые передние дисковые тормоза. Внешне Jetta GLI отличался аэродинамическим профилем, пластиковым задним бампером и значком GLI. Салон содержал кожаное 4-спицевое рулевое колесо, три дополнительных датчика на центральной консоли, спортивные сиденья по типу GTI.
Jetta — это улучшенный брата хэтчбека Golf
Внешний вид и безопасность
Экстерьер Mark 1 был направлен на представление более высокого класса с иной ценовой категорией, отличая его от Golf. Помимо огромного багажного отсека сзади, основным визуальным отличием была новая решётка радиатора и прямоугольные фары, но всё равно для покупателей это был Golf с багажником, увеличившему длину транспорта на 380 мм и багажное отделение до 377 литров. Чтобы приобрести более значительный успех на рынках Америки и Великобритании, Volkswagen попытался изменить стиль кузова хэтчбек на более предпочтительный и крупный седан Jetta. Так, модель стала самым продаваемым и популярным европейским автомобилем в США, Канаде и Великобритании.
Самая совершенная модель, выпускаемая в 1979 году
Volkswagen Jetta стал первым транспортным средством со встроенной системой пассивной безопасности. Автомобили первого поколения оснащались «автоматическим» плечевым ремнём, закреплённым на двери. Идея заключалась в том, чтобы ремень всегда был застёгнут, соответствуя требованию безопасности. Исключив использование поясного ремня, инженеры спроектировали приборную панель, которая предотвращала повреждение колен.
В краш-тестах, проведённых Национальной администрацией безопасности дорожного движения, Mark 1 получил пять звёзд из пяти при лобовом столкновении на скорости 56 км/ч.
Стильный кузов и белый цвет привлекали внимание прохожих
Общая оценка
Критичные отзывы касались уровня шума, исходящего от двигателя, некомфортного размещения только двух пассажиров на заднем сиденье и неудобного и не эргономичного размещения вторичных переключателей. Положительно пользователи отозвались о расположении основных элементов управления, датчиков на панели со спидометром и климат-контролем. Багажное отделение привлекло особое внимание, так как значительное место для хранения придавали практичность седану. В одном из тестов багажник Jetta вместил такой же объём багажа, как и более дорогой Volkswagen Passat.
Вместительный багажник позволял использовать автомобиль для перевозки грузов
Видео: Volkswagen Jetta первого поколения
Видео: Jetta первого поколения
Второе поколение Jetta MK2 (1984–1992)
Автомобиль второго поколения Jetta стал самым популярным как по производительности, так и по ценовой категории. Улучшения Mk2 касались аэродинамики кузова, эргономики водительского места. Как и прежде, имелось большое багажное отделение, хотя длина Jetta была больше на 10 см, чем у Golf. Доступен автомобиль был в двух— и четырёхдверном виде с 1,7-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 74 л. с. Изначально ориентированная на семейный бюджет модель Mk2 приобрела популярность среди молодых водителей после установки шестнадцатиклапанного мотора в 1,8 литра, мощностью 90 л. с., разгоняющегося автомобиль до 100 километров за 7.5 секунд.
Усовершенствованная Jetta привлекает аэродинамикой
Внешность
Второе поколение Jetta стало наиболее успешной моделью от Volkswagen. Большой, модель увеличена во всех направлениях и вместительный автомобиль для пяти человек. В плане подвески были заменены резиновые демпферы креплений подвески для обеспечения комфортной шумоизоляции. Незначительные изменения внешнего дизайна позволили существенно улучшить лобовой коэффициент сопротивления. Для снижения уровня шума и вибрации были внесены корректировки в трансмиссию. Среди инноваций второго поколения больше всего внимания привлекал бортовой компьютер. С 1988 года Jetta второго поколения комплектовалась электронной системой впрыска топлива.
Новая Jetta не потеряется среди прочих автомобилей
Безопасность
Четырёхдверная Jetta в краш-тесте, проведённом Национальной администрацией безопасности дорожного движения, получила три из пяти звёзд, защищая водителя и пассажиров при фронтальном столкновении в 56 км/ч.
Jetta со спортивным характером и отличной управляемостью
Общий обзор
В целом Jetta получила положительные отзывы за отличную управляемость, просторный интерьер и приятное торможение спереди дисковых и барабанных тормозов сзади. Дополнительная звукоизоляция позволила снизить дорожный шум. На базе Jetta II автопроизводитель пытался разработать спортивную версию Jetta, укомплектовав модель высокотехнологичным оборудованием того времени: антиблокировочная тормозная система, рулевое управление с электроприводом и пневматическая подвеска, автоматически опуская автомобиль при превышении скорости 120 км/ч. Ряд данных функций управлялся компьютером.
Спартанский интерьер автомобиля в те времена был привлекательным
Видео: Volkswagen Jetta второго поколения
Видео: Модель Volkswagen Jetta МК2
Модель: Volkswagen Jetta
Третье поколение Jetta MK3 (1992–1999)
При производстве третьего поколения Jetta в рамках продвижения модели официально было изменено название в Volkswagen Vento. Основная причина переименования касалась прецедента при использовании в названиях автомобилей наименований ветров. От английского Jet stream — это ураганный ветер, несущий значительные разрушения.
Третье поколение Jetta с улучшенной аэродинамикой
Экстерьер и модификация интерьера
Команда дизайнеров внесла корректировки в улучшение аэродинамики. В двух дверной модели изменена высота, что снизило коэффициент сопротивления до 0,32. Главная идея модели заключалась в соответствии с мировыми стандартами безопасности и экологии при использовании переработанных пластмасс, систем кондиционирования без использования фреона и красок без содержания тяжёлых металлов.
Багажник Jetta стал ещё больше
Интерьер Volkswagen Vento оснащён двумя подушками безопасности. При лобовом краш-тесте на 56 км/ч МК3 получил три из пяти звёзд.
Интерьер салона с кожаной отделкой сидений
Хвалебные отзывы при эксплуатации автомобиля касались чёткого управления и удобства езды. Как и в предыдущих поколениях, багажник обладал щедрым пространством. Были жалобы на отсутствие держателей стаканов и неэргономичное расположение некоторых органов управления в более ранних версиях МК3.
Четвёртое поколение Jetta MK4 (1999–2006)
Производство следующего четвёртого поколения Jetta началось в июле 1999 года, сохраняя ветреную тенденцию в названиях транспорта. МК4 известен как Volkswagen Bora. «Бора» — это сильный зимний ветер над побережьем Адриатического моря. Стилистически автомобиль приобрёл округлённые формы и сводчатую крышу, вписав в экстерьер новые световые элементы и изменённые кузовные панели.
Экстерьер автомобиля с изменённой кузовной конфигурацией
Впервые дизайн кузова не идентичен младшему брату Golf. Колёсная база слегка расширилась, позволив вместить два новых двигателя внутреннего сгорания: 1,8-литровый турбо на 4 цилиндра и 5 цилиндровую модификацию двигателя VR6. Комплектация автомобиля этого поколения включает продвинутые опции: стеклоочистители с датчиком дождя и автоматический климат-контроль. Дизайнеры не стали менять подвеску третьего поколения.
Модель пятого поколения приобрела более плавные очертания кузова
Безопасность и оценки
При производстве автомобилей четвёртого поколения Volkswagen отдал приоритет безопасности, основанной на передовых технологических процессах, как высокомеханизированные прессы, улучшенные методы измерения и лазерная сварка крыши.
Модель МК4 получила очень хорошие оценки при проведении краш-тестов: пять из пяти звёзд при фронтальном ударе 56 км/ч и четыре из пяти звёзд при боковом ударе на скорости 62 км/ч в основном благодаря боковым подушкам безопасности. Немаловажную роль в этом играла высокотехнологичная активная система безопасности, включающая электронный контроль устойчивости ESP и антипробуксовочную систему ASR.
При изменении внешнего вида инженеры учли все пожелания автолюбителей
Признание досталось Jetta за адекватное управление и комфортную езду. Интерьер был хорошо оценён за высокий уровень качества материалов с повышенным вниманием к деталям. Недостаток модели проявляется в дорожном просвете переднего бампера. При неаккуратной парковке бампер трескался о бордюр.
Базовая комплектация включала такие стандартные опции, как кондиционер, маршрутный компьютер и передние электростеклоподъёмники. Выдвижные держатели стаканов помещены непосредственно над стереофоническим радио, скрывая дисплей и при неловком обращении проливая напитки на него.
Volkswagen Jetta МК4 имел привлекательную внешность
Пятое поколение Jetta MK5 (2005–2011)
Пятое поколение Jetta было представлено в Лос-Анджелесе 5 января 2005 года. Интерьер салона увеличился на 65 мм по сравнению с четвёртым поколением. Одним из основных изменений является введение независимой задней подвески в Jetta. Конструкция задней подвески почти идентична конструкции Ford Focus. Volkswagen нанял инженеров из Ford, которые разработали подвеску на Focus. Добавление новой хромированной передней решётки изменило внешний стиль модели, включающей в базовой комплектации компактный, но мощный и экономичный 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом на 4 цилиндра с низким расходом топлива и шестиступенчатой коробкой передач DSG. В результате изменений расход топлива уменьшился на 17% до 6,8 л/100 км.
В компоновке корпуса используется высокопрочная сталь, способствующая двойной динамической жёсткости. В рамках повышения безопасности применён амортизатор переднего бампера, смягчающий удар при столкновении с пешеходом, уменьшая вероятность получения травмы. Кроме того, конструкция приобрела множество активных и пассивных систем безопасности: подушки безопасности сбоку и на заднем сиденье, электронную стабилизацию с противоскользящим регулированием и тормозным помощником, включая автоматический климат-контроль и электромеханический усилитель руля.
При производстве пятого поколения Jetta внедрили полностью переработанную электрическую систему, уменьшив количество проводов и вероятность сбоя программы.
В новой модели полностью изменена компоновка световых элементов
При анализе систем безопасности Jetta получила общий рейтинг «Хорошо» в обоих тестах при переднем столкновении и боковом ударе, благодаря внедрению эффективной защиты от побочных воздействий при ударах, позволив VW Jetta получить максимум 5 звёзд в результате краш-тестов.
Дорожный просвет позволяет легко парковаться не ломая бампер
Volkswagen Jetta пятого поколения получила в целом положительные отзывы, благодаря уверенной и хорошо контролируемой поездке. Интерьер довольно привлекательный, выполненный в мягком пластике. Рулевое колесо и рычаг переключения передач покрыты кожей. Удобные сиденья из кожзаменителя не балуют комфортом, но встроенные обогреватели сидений доставляют приятное домашнее ощущение. Интерьер Jetta явно не лучший, но достойный по ценовой категории.
Шестое поколение Jetta MK6 (2010–Present)
16 июня 2010 года анонсирован выпуск Volkswagen Jetta шестого поколения. Новая модель больше и дешевле, чем предыдущая Jetta. Автомобиль стал конкурентом Toyota Corolla, Honda Civic, позволив модели выйти на премиальный рынок автомобилей. Новая Jetta — это изысканный, просторный и комфортабельный компактный седан. Потенциальные покупатели обратили внимание на отсутствие заметных улучшений обновлённой Jetta. Но, с точки зрения пассажирского и грузового пространства и технологий, Jetta хорошо развивается. По сравнению с предыдущим поколением Jetta МК6 имеет более просторное заднее сиденье. Два варианта сенсорных экранов от Apple CarPlay и Android Auto, включая собственный набор опций, делают Jetta любимым автомобилем для использования гаджетов. Шестая Jetta выступает в качестве одного из наиболее привлекательных вариантов в премиум сегменте, имея в комплекте более сложную и полностью независимую заднюю подвеску, а также бодрый и экономичный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
Новая версия Jetta стала больше и вместительней
Интерьер салона комплектуется приборной панелью с мягким пластиком. Volkswagen Jetta комплектуется новыми передними и задними фарами, дополненным интерьером, набором систем помощи водителю, таких как мониторинг слепых зон и стандартная камера заднего вида.
В данном исполнении инженеры не оставили без внимания задние фонари, органично вписав их в кузовные элементы
Безопасность авто и оценки водителей
В 2015 году Jetta получил наивысшие рейтинги от большинства ключевых агентств по краш-тестам: 5 звёзд из пяти. МК6 признан одним из самых безопасных автомобилей в своём классе.
Высокие оценки автомобиля являются результатом многолетнего усовершенствования VW для Jetta. Используемые ранее технические усовершенствования, комплектуемые в элитных и спортивных моделях, становятся доступными в базовой комплектации линейки Jetta. Многорычажная задняя подвеска обеспечивает плавное качество езды и приятную управляемость, удивляя преимуществами дисковых тормозов на всех колёсах.
Таблица: сравнительные характеристики модели Volkswagen Jetta с первого по шестое поколение
«Фольксваген Джетта» 2017
Volkswagen Jetta — это хороший современный автомобиль во многих отношениях. Единственное, что касается модели Jetta — это стремление к совершенству, выражаемое не только в улучшении технических характеристик, как управляемость, безопасность, экономия топлива, соответствие экологическим требованиям и конкурентные цены, но и достижение качественных признаков комфортной езды. Претензия на совершенство отражается во внешних чертах корпуса, тонких дверных зазоров и гарантированной стойкостью к коррозии.
Современное видение модели поколения 2017 года
Продолжительная история становления модели доказывает, что Jetta предрасположена быть одним из лидеров сегмента семейных автомобилей, принимая все технические новшества в плане комфорта и безопасности.
Технические инновации
Jetta является классическим седаном с чёткими и запоминающимися пропорциями задней части, большими колёсами, которые даже в базовой комплектации отлично гармонируют с обтекаемым силуэтом и добавляют внешней выразительности. Благодаря им Jetta выглядит спортивной, но в то же время, элегантной. Свойственные этой модели нижние воздухозаборники усиливают спортивное впечатление.
Спортивный дух элегантной модели Jetta
Для обеспечения лучшей видимости трассы и привлекательного внешнего вида Jetta комплектуется галогенными фарами, слегка вытянутой формы, расширяющейся по краям. Их дизайн дополняет решётка радиатора, составляя одно целое.
Основной упор при проектировании Jetta сделан на безопасность и экономичность. Все модели оснащены двигателем с турбонаддувом, сочетая отменную мощность с достойной экономией.
В стандартной комплектации представлена камера заднего вида с функцией отображения на дисплее навигационной системы скрытой зоны за автомобилем, чётко информируя водителя о вероятных препятствиях. При эксплуатации в густонаселённых городах предусмотрен парковочный ассистент, оповещающий звуком о препятствиях и визуально отображая путь перемещения на дисплее. В помощь водителю доступна опция полного контроля дорожной ситуации, позволяя исключить «слепые зоны», которые осложняют перестроение в плотном городском потоке. Индикатор в зеркалах заднего вида подаёт сигнал водителю о вероятной помехе.
Интерьер салона включает множество дополнительных функций, обеспечивающих безопасное передвижение автомобиля
Расширение функций безопасности привело разработчиков к внедрению функции распознавания усталости водителя, повышая безопасность в дорожных условиях и помощника при трогании на подъёмах (противооткатная система). К дополнительным элементам комфорта можно отнести адаптивный круиз-контроль, позволяющий поддерживать заданное расстояние до впередиидущего автомобиля, функцию предупреждения о столкновении с автоматическим притормаживанием, датчики дождя, активирующие стеклоочистители ветрового стекла, обогреваемого за счёт невидимых нитей.
Двигатель Jetta основан на комбинации низкого расхода топлива — 5,2 л/100 км и отличной динамики за счёт двигателя с турбонаддувом, разгоняя до сотни за 8,6 с.
Автомобиль адаптирован для российских дорог и климата:
- оцинкованный кузов;
- подогрев передних сидений;
- обогрев лобового стекла;
- генератор 140А и аккумулятор увеличенной ёмкости для зимнего запуска;
- обогрев форсунок омывателя;
- защита двигателя;
- функция Hill Hold. Автоматическое удержание автомобиля на подъёме тормозной системой;
- клиренс 160 мм;
- усиленные передние и задние стабилизаторы и амортизаторы;
- омыватель фар;
- вместительный и удобный багажник.
Инновации дизайна
Volkswagen Jetta сохранила классические черты седана. Её удачные пропорции придают ей неподвластную времени элегантность. Хотя Jetta классифицируется как компактный семейный автомобиль, сочетающий в себе элегантный стиль и спортивный характер, пространства для пассажиров и багажа вполне достаточно. Дизайн кузова и точная прорисовка деталей составляют запоминающийся образ, актуальный много лет.
Комфорт — это одна из лучших сторон Volkswagen Jetta. Салон позволяет использовать транспортное средство в поездках бизнес-класса, в удобных сиденьях со множеством регулировок, обеспечивающими повышенную комфортность.
Элегантный прежде стиль сменяет динамичная привлекательность
В стандартной комплектации приборная панель комплектуется круглыми приборами от спортивного дизайна. Дефлекторы, выключатели света и прочие элементы управления снабжены хромированной окантовкой, придавая интерьеру дополнительный оттенок роскоши. Современная информационно-развлекательная бортовая система обеспечивает дополнительное удовольствие от управления Jetta, благодаря удобному и интуитивно понятному расположению рычагов и кнопок.
Бортовая система модели Jetta 2017 включает в себя приборы для удобного вождения
По результатам краш-тестов Jetta 2017 получила самый высокий рейтинг безопасности, являясь знаком безопасности Volkswagen.
Видео: Volkswagen Jetta 2017 года выпуска
Дизельный двигатель против бензинового
Если говорить об отличиях в двух словах, то выбор типа двигателя зависит от стиля и среды вождения, так как очевидной разницы в конструктивном расположении мотора внутри отсека и дизайне его элементов несведущий технический специалист не найдёт. Отличительным признаком является способ формирования топливной смеси и её воспламенение. Для работы бензинового мотора смесь топлива готовится во впускном коллекторе, в цилиндре происходит процесс её сжатия и воспламенения. В дизельный двигатель в цилиндр подаётся воздух, сжимается под воздействием поршня куда и впрыскивается дизельное топливо. При сжатии воздух нагревается, помогая дизелю самовоспламеняться при высоком давлении, поэтому дизельный двигатель должен выдерживать большую нагрузку от высокого давления. Для его работы требуется чистое топливо, очистка которого засоряет сажевый фильтр твёрдых частиц при использовании некачественного дизеля и при непродолжительных поездках.
Дизельный мотор производит большее количество крутящего момента (тягового усилия) и имеет лучшую экономию топлива.
Наиболее очевидным недостатком дизельного мотора является необходимость использования воздушной турбины, насосов, фильтров и интеркуллера, охлаждающего воздух. Применение всех компонентов увеличивает стоимость обслуживания двигателей дизельного типа. Производство деталей для дизеля требует высокотехнологичных и дорогостоящих деталей.
Отзывы владельцев
Компания Volkswagen не остановилась на имеющихся достижениях, при производстве модели Jetta. Стремление концерна к сохранению экологической обстановки на Земле повлияло на решение производить экологически чистые автомобили, используя альтернативные источники энергии, такие как электрическая энергия и биотопливо.
История Фольксваген Джетта (History VW Jetta) — Мир VW
История Фольксваген Джетта (History VW Jetta)
В 1979 году Golf получает кузов с отдельным багажником и имя модификации Jetta. Движущей силой автомобиля служил двигатель объемом 1,0 литр.
В марте 1984 года появляется седан с названием Jetta второго поколения, максимально унифицированный с Golf II. Конструктивно Golf и Jetta настолько близки, что могут считаться автомобилями одного семейства. Jetta стала младшей сестрой популярного тогда VW Golf и внешне отличалась от него типом кузова (трехобъемный седан с багажником на 500 литров), формой передних фар, а также облицовочной решеткой радиатора, но тем не менее не являлась отдельной моделью компании Volkswagen, а представляла собой всего лишь модификацию вездесущего Golf. Выпускалась она в нескольких вариантах: с 4-мя и 2-мя дверями, первый принято считать более удобным, второй более симпатичным.
Прототипом для 2-дверных купе, которые были выпущены небольшой партией, послужил трёхдверный кузов Golf. Эта модификация не пользовалась большой популярностью, и её выпуск был прекращен в 1992 году.
Подвеска стояла спереди независимая, сзади полунезависимая пружинная, колёса между собой были связаны осью с торсионным эффектом. Автомобиль имел привод на передние колёса.
На выбор к Jetta предлагался большой выбор двигателей.
— объемом 1,3 л, мощностью 60 л. с., а позднее 55 л. с., расходующий в среднем 9 л бензина на 100 км
— объемом 1,6 л (1595 см3), мощностью 75 л. с., расходующий в среднем 10 л бензина АИ-98 на 100 км
— дизель объемом 1,6 л, мощностью 54 или 70 л. с. с турбонаддувом, расходующий в среднем 7 л дизтоплива на 100 км.
На спортивные версии с логотипом GTI устанавливался бензиновый двигатель — объемом 1,8 л, мощностью 90 или 112 л. с. с впрыском бензина, расходующий в среднем 11 л топлива на 100 км
На кузова Jetta 80-х годов Volkswagen давал 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии при условии проведения антикоррозийной обработки каждые 2 года и отсутствии внешних повреждений.
В середине 1988 года Jetta претерпевает модернизацию в ходе которой конструкторы устранили существенный недостаток модели — неважную обзорность через наружные зеркала заднего вида. Дело в том, что на передних дверях дорестайлинговых версий были псевдофорточки, чтобы их рамки не перекрывали обзор, зеркала пришлось разместить практически посередине дверей. В пострестайлинговых автомобилях форточки убрали, а зеркала сместили в углы оконных проемов.
Интерьер салона оформлен немного в угловатом стиле, но при этом все детали по-немецки качественные и долговечные. Обивка сидений сделана из прочного материала, который с достоинством прошёл испытание временем.
На большинстве версий тормозная система оборудовалась передними дисковыми и задними барабанными механизмами (задние дисковые тормоза устанавливались только на самые мощные модификации) Автомобиль пользовался неплохим спросом и стал одним из лидеров по продажам в секторе седанов малого класса.
Долгое время Jetta шла по стопам Golf, но в 1993 году через год после появления третьей серии Golf, Jetta превратилась в новый VW Vento, а после дебюта Golf IV вместо Vento появился Bora. Модель Jetta была снята с производства.
Сейчас всё реже можно встретить старушку на дорогах, но владельцы ценят её за неприхотливость в обслуживании, устойчивость к российским условиям эксплуатации и высокую сопротивляемость износу. За Jetta прочно укрепилось слава дешёвого и крепкого автомобиля.
В 2005 году уже на смену VW Bora пришло абсолютно новое пятое поколение Jetta. Мировая премьера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе. Немецкий концерн представил новый седан среднего класса под уже успевшим позабыться названием.
Автомобиль построен на базе Golf V. По сравнению со своим предшественником новинка существенно прибавила в размерах. Кузов стал длиннее на 17,8 см — теперь его длина составляет 4,55 м. Высота автомобиля увеличилась на 1,3 см и составляет 1,46 м. В ширине Jetta прибавил 4,6 см и достиг 1,78 м. Увеличение внешних размеров положительно отразилось на внутреннем пространстве автомобиля. Пространство для ног увеличено на 6,5 см, а ширина салона — на 3,5 см. На 2,4 сантиметра больше стало пространство над головой задних пассажиров. В целом салон нового Jetta длиннее салона Bora на 5,4 см и достигает 1,74 м.
Уникальность классического седана Jetta заключается в том, что по уровню трансформации салона он не уступает хэтчбекам и даже минивэнам.
Бесспорно, вместительный салон — конек новой модели, но далеко не единственный. Асимметрично разделенные спинки задних сидений в сложенном положении открывают доступ к вместительному багажному отсеку с ровным полом. В таком состоянии салон новой Jetta готов принять на борт предметы длиной до 1,9 м. Впрочем, это тоже не предел. При желании можно заказать версию со складывающейся спинкой переднего пассажирского сиденья, что делает возможности использования автомобиля впечатляющими. Вместимость багажного отсека — 527 литров, на 72 литра больше, чем у предшественника Bora. Максимальная грузоподъемность Jetta достигает 602 кг, что позволяет использовать объем багажника, не беспокоясь о перегрузке автомобиля. Помимо этого он способен буксировать прицеп или автомобиль полной массой до 1,7 тонны.
Спортивный и вместе с тем элегантный силуэт Jetta отражает впечатляющие ходовые характеристики автомобиля. Эмоциональная U-образная решетка радиатора в новом корпоративном стиле Volkswagen, а также хромированная окантовка бокового остекления подчеркивают независимый характер. Объединенные под одним прозрачным стеклом фары и указатели поворота расставляют эстетические акценты, обеспечивая отличную освещенность дороги. Задние светодиодные фонари, стояночные фонари, стоп-сигналы и указатели поворота Jetta созданы с применением передовой светодиодной технологии. Преимущества этой технологии очевидны: светодиодные излучатели превосходят по силе света обычные задние фонари.
Эргономичная приборная панель построена по интуитивному принципу: все органы управления находятся под рукой, а показания приборов, благодаря фирменной синей подсветке, отлично читаются в любое время суток. Широкий диапазон настроек комфортабельных сидений с боковой поддержкой позволит с легкостью привести кресла в удобное положение.
Передняя подвеска типа McPherson в сочетании с новой многорычажной задней подвеской сделали управляемость, комфорт движения и безопасность Jetta безукоризненными. Динамичная и безопасная ходовая часть предлагает синтез спортивных характеристик и превосходного комфорта. Радикально усовершенствованная по сравнению с Bora стойка передней оси, а также новая подруливающая задняя ось увеличивает управляемость автомобиля, комфорт при езде и безопасность. Стойка передней оси с нижним треугольным поперечным рычагом подвески, позаимствованным у Bora, была полностью переработана. Подруливающая задняя ось нового Jetta предоставляет непревзойденный комфорт езды и отличную управляемость автомобиля.
Новый Jetta — один из самых безопасных аVтомобилей в классе. Уже в базовую комплектацию входит шесть подушек безопасности. Спереди система представлена подушкой безопасности водителя объемом 60 л и пассажира объемом 120 л. В дополнение к передним, боковым и верхним подушкам новый Jetta снабжен боковыми подушками для задних пассажиров. В заднее кресло встроены крепления Isofix для детских сидений. Вместе с тем концерном Volkswagen было разработано уникальное детское кресло — Bobsy GI Isofix Duo plus, обладающее регулировками положения спинки и ремней безопасности. Оно рассчитано на возраст от восьми месяцев до четырех лет и вес до 18 кг.
Мощная и устойчивая тормозная система нового Jetta обеспечивает все необходимые условия для минимизации тормозного пути. Благодаря устройствам ABS и ESP со встроенным ассистентом торможения DBA (Dual Brake Assist) система вносит свой вклад в безопасность автомобиля.
Три уровня комплектации Trendline, Comfortline или Sportline позволяют сформировать автомобиль исходя из личных предпочтений.
Базовая комплектация (Trendline) включает в себя: центральный замок с ДУ, электропривод зеркал с подогревом, электростеклоподъёмники впереди и сзади, обогрев передних сидений, ABS, подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые шторки, электроусилитель руля, кондиционер, омыватели фар, пакет и еще множество опций.
В качестве дополнительного оборудования для комплектаций Comfortline и Sportline Volkswagen предлагает высококачественную кожаную обивку сидений и многофункциональное трехспицевое рулевое колесо, декорированное кожей и деревом. Отделка предлагается также для рычагов стояночного тормоза и переключения передач. Также для этих комплектаций предлагаются декоративные вставки из орехового дерева, а для эксклюзивных версий — декор Alu-Microtec (матовый алюминий) и Microtec-Anthrazit (матовый антрацит), которые наиболее эффектно выглядят в бежевом интерьере (Pure Beige).
Линейка двигателей нового Volkswagen Jetta стартует с 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 102 л.с., который агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы предлагается двигатель с системой впрыска FSI: 2,0-литровый агрегат выдает мощность 150 л.с. Двигатель 2,0 FSI работает в паре с 6-ступенчатой механической КПП либо 6-ступенчатым автоматом Tiptronic.
Для приверженцев тяговитых, но экономичных силовых агрегатов предлагается дизельный ряд двигателей последнего поколения — созданных по технологии TDI. Это 105-сильный двигатель 1,9 TDI, который в стандартном исполнении оснащается 5-ступенчатой механической КПП. Предусмотрен вариант установки новейшей коробки DSG. Турбодизель 2,0 TDI, мощностью 140 л.с., работает как с 6-ступенчатой МКПП так и с DSG. Примечательно, что оба дизеля оснащены прогрессивной системой старта, которая позволяет завести двигатель при любых погодных условиях. Оба двигателя отличаются отменной эластичностью и экономичностью.
Volkswagen Jetta — это стильный, современный и надёжный автомобиль.
Volkswagen Jetta 2010 — 2014
Volkswagen Jetta 2010 — 2014 — вся информация про Фольксваген Джетта VI поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Volkswagen Jetta
Все поколения Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta представляет собой автомобиль класса компакт. Оригинальная модель была разработана на платформе Golf. Главным отличием VW Jetta от VW Golf является кузов – классический седан. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1979 году. А в период до 2009 года немецкий концерн разработал и выпустил пять поколений машин. Примечательно, что на мировом рынке все новые модели обозначались индексами с римскими цифрами, тогда как в Германии автомобили Jetta III и Jetta IV выходили под именем Vento и Bora соответственно. Серьезные отличия от Golf начали проявляться в Jetta только в четвертом поколении. Автомобиль не пользовался большим спросом, поэтому Volkswagen постоянно выпускал новые небольшие линейки, отличающиеся друг от друга комплектацией и незначительными косметическими изменениями. Так и появились Coach, Beach, Flair и другие модели. В июне 2010 года в Нью-Йорке было представлено шестое поколение Volkswagen Jetta. Внешний вид авто был позаимствован у концептуальной модели Volkswagen NCC, показанной в Детройте. Новая машина построена на базе VW Golf VI. На европейском рынке Jetta будет предлагаться с шестью вариантами двигателей мощностью от 105 до 160 лошадиных сил.
Официальная премьера Volkswagen Jetta 2011 состоялась в Нью-Йорке в июне 2010 года. Автомобиль разработан на обновленной платформе Golf. В результате изменений в базе машина стала длиннее и просторнее предшественника. В частности, багажник авто способен вместить 510 литров груза. Причем большое багажное отделение не повлияло на простор в салоне. Внешний дизайн модели перекликается с концепт-каром New Compact Coupe, который был показан публике в начале 2010 года на мотор-шоу в Детройте. Внутри же автомобиль практически полностью повторяет особенности своей хэтчбек-версии Volkswagen Golf IV. Европейская версия автомобиля Volkswagen Jetta 2011 доступна с шестью вариантами турбированных двигателей. Четыре из них представлено бензиновыми агрегатами мощностью от 105 до 200 лошадиных сил и рабочим объемом от 1,2 до 2 литров. Дизельных двигателей, соответственно, два: 1,6-литровый TDI мощностью в 105 лошадиных сил и 2-литровый TDI, развивающий мощность в 140 лошадиных сил. Моторы начального уровня предлагаются с технологией BlueMotion, включающей систему Start-Stop. Сборка Volkswagen Jetta 2011 осуществляется на предприятии в Мексике.
Технические характеристики Volkswagen Jetta поколения VI
седан
Городской авто
- ширина
- 1 778мм
- длина
- 4 644мм
- высота
- 1 482мм
- клиренс
- 139мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (105 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 11,5 с | 180 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 11,5 с | 180 км/ч |
1.6 AT (105 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 12,5 с | 177 км/ч |
1.6 AT (105 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 12,5 с | 177 км/ч |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,2 | 9,8 с | 202 км/ч |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,2 | 9,8 с | 202 км/ч |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | trendline | АИ-95 | Передний | 5 / 7,7 | 9,8 с | 202 км/ч |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5 / 7,7 | 9,8 с | 202 км/ч |
1.4 TSI DSG (122 л.с.) | highline | АИ-95 | Передний | 5 / 7,7 | 9,8 с | 202 км/ч |
1.4 TSI MT (150 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,1 | 8,6 с | 215 км/ч |
1.4 TSI MT (150 л.с.) | highline | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,1 | 8,6 с | 215 км/ч |
1.4 TSI DSG (150 л.с.) | comfortline | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,5 | 8,6 с | 215 км/ч |
1.4 TSI DSG (150 л.с.) | highline | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,5 | 8,6 с | 215 км/ч |
Ищите отзывы о Volkswagen Jetta?
Посмотреть отзывы о Volkswagen Jetta
Сделано тест-драйвов:
2 6 4 9Уличаем седан Volkswagen Jetta в излишней консервативности. Тест-драйв volkswagen jetta — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
5 оценок и детальный тест-драйв — журнал За рулем
Седан Джетта избавился от DSG. Теперь стоит брать!
Материалы по теме
Чем бы вас огорошить сразу, с ходу? Чтобы вы сорвались в банк за кредитом. По правде сказать — нечем. Даже наоборот. Есть клубок странных решений, которых в автомобиле этого класса быть вроде как не должно.
В большом седане — всего два USB-выхода, причем один из них запрятан в бокс между передними сиденьями. Беспроводной зарядки для смартфона нет, но в перчаточном ящике зачем-то пристроен CD-плеер (они бы еще виниловую вертушку поставили). Есть камера заднего вида, но парктроники отсутствуют как класс. Массивные задние подголовники сращены со спинками в единое целое — не убираются и резко ограничивают обзор. В спинке водительского сиденья кармана нет — есть только на правом, пассажирском. Багажник огромный, но гол как сокол — ни сеточки, ни крючочка. Перчаточный ящик — не охлаждаемый. Максимальные колеса — «семнадцатые». Базовая механическая коробка передач — пятиступенчатая…
Странно, странно. Но почему, черт возьми, мне нравится эта Jetta? Только лишь потому, что по железу и «ментально» она близка к редакционному Гольфу, на котором я намотал 100 тысяч километров и который считаю одним из эталонов автомобильной индустрии?
Материалы по теме
Из размышлений в реальность меня возвращает проводник, которого к нам в машину посадили принудительно. Только теперь я понял, зачем этот мексиканец уже несколько часов болтается на заднем сиденье: «Мы въезжаем в Юкатан — первый относительно спокойный штат на пути к Мехико. Здесь уже нет основных путей наркотрафика, поэтому полиции поменьше, а дороги получше, - можно прибавить, если не боитесь налететь на штраф. За превышение на 40 км/ч придется дать на лапу около полусотни долларов».
Прибавить? Так мы уже валим 120–130… Я повесил на лобовое стекло Racelogic и несколько раз стартанул с «двух педалей» (это когда левой удерживаешь тормоз, а правой давишь на газ, раскручивая мотор). Получилось около 10,5 секунды до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, уложишься в десятку. Ну, можно жить.
Сзади очень просторно. При моем росте 186 см сижу очень удобно. Просторнее разве что в Октавии, да и то ненамного.Сзади очень просторно. При моем росте 186 см сижу очень удобно. Просторнее разве что в Октавии, да и то ненамного.
1. Она не немецкая
Предыдущую Джетту (шестого поколения) пять лет собирали в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа. Теперь там живут Kodiaq и Karoq, а «седьмую» Джетту будут поставлять к нам из Мексики. Ее уже два года выпускают на заводе в Пуэбло — именно поэтому я и прилетел на полуостров Юкатан. В России первые машины появятся не раньше весны, а в Европе Джетты больше нет: слишком сильно она отстала в развитии от свежего, «восьмого» Гольфа, европейцы не поймут.
Мексиканская сборка вовсе не означает, что Jetta теперь «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где они пользуются устойчивым спросом. В Америке предлагают базовые версии — с более дешевым интерьерным пластиком, обычным кондиционером и прочими упрощениями. Мы в этом смысле слегка заелись: машины покупаем в кредит, но воротим нос от пустых комплектаций. Поэтому в Россию будут поставлять Джетты в специальных исполнениях.
Базовая Jetta Origin — это обязательные светодиодные фары (в ночи лупят, как прожекторы) и задние фонари, электроручник, мультируль, однозонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, мультимедийка с 6,5‑дюймовым экраном, на который можно зеркалить любые смартфоны, и 16‑дюймовые легкосплавные колёса.
На всех машинах, включая базовые, - светодиодная оптика с мощными «пушками» дальнего света.На всех машинах, включая базовые, - светодиодная оптика с мощными «пушками» дальнего света.
Светодиодные задние фонари напоминают об автомобилях Skoda и Audi.Светодиодные задние фонари напоминают об автомобилях Skoda и Audi.
Топовая Jetta Status ярче уже хотя бы потому, что днем в салон льется свет через огромный сдвижной люк, а ночью все можно расцветить декоративной подсветкой с десятком вариантов на выбор. Плюс к этому — виртуальные приборы вместо стрелочных (как на европейских машинах концерна Volkswagen), обогрев руля, двухзонный климат-контроль, мультимедийка с 10‑дюймовым экраном и сенсорным управлением, навигация, активный круиз-контроль, обогрев задних сидений и «семнадцатые» колёса.
Такие Джетты я не видел, поскольку мексиканцы смогли подобрать для нас только средние машины — с обычными приборами и без обогрева руля, но со всеми прочими улучшениями.
VW Jetta Generations
VW Jetta — это давний компактный седан немецкого автопроизводителя, который он выпускает в течение семи поколений в США. Конкуренты включают Honda Civic, Toyota Corolla, Ford Focus, Chevy Cruze, Nissan Sentra, Kia Rio и Hyundai Elantra. .
2019 — настоящее время VW Jetta (7-е поколение)
Volkswagen представил Jetta седьмого поколения на Североамериканском международном автосалоне 2018 года в Детройте, штат Мичиган. Четырехдверный седан, который использует платформу MQB компактного хэтчбека VW Golf и большого кроссовера Atlas, производится на заводе немецкого автопроизводителя в Пуэбле в Мексике.
Благодаря новой платформе Jetta седьмого поколения крупнее и имеет больше внутреннего пространства, чем Jetta предыдущего поколения. Он также включает в себя новые функции интерьера, такие как передние сиденья с подогревом, десятицветное настраиваемое внешнее освещение и опциональную новую цифровую кабину Volkswagen Digital Cockpit. Мультимедийная система с сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию.
Volkswagen предлагает эту Jetta в пяти комплектациях — S, SE, R-Line, SEL и SEL Premium — все с двигателем 1.4-литровый четырехцилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом, унаследованный от предыдущего поколения. 148-сильный двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Для комплектации S доступна дополнительная шестиступенчатая механическая коробка передач.
Рейтинги экономии топлива для всех вариантов отделки: 30 миль на галлон при движении по городу и 40 миль на галлон при движении по шоссе. Стандартные функции безопасности включают систему контроля давления в шинах, систему торможения после столкновения и каркас безопасности, который защищает пассажиров в случае опрокидывания.
В 2019 году VW представил итерацию GLI. Эта ориентированная на производительность отделка оснащена тем же четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил, что и Golf GTI, в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или дополнительной семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. GLI также имеет уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, незначительные внешние обновления и адаптивную подвеску.
Посмотреть списки 7-го поколения
VW Jetta 2011-2018 (6-е поколение)
VW Jetta шестого поколения использовала платформу A5 предыдущего поколения.Однако усовершенствования сделали его более длинной колесной базой и увеличили по сравнению с предыдущей версией.
В этом поколении Volkswagen отказался от универсала и убрал некоторые функции, которые делали седан компактным автомобилем премиум-класса. Среди прочего, снижение затрат привело к тому, что модели шестого поколения получили отделку салона из более низкого качества и лишились многорычажной подвески, представленной в предыдущем поколении. Кожи больше не было в наличии; единственной дополнительной обивкой сидений была кожзаменитель.Только более высокие комплектации, такие как SEL Premium, сохранили многорычажную подвеску.
Комплектация GLI имела полностью независимую подвеску и красную прострочку салона. Volkswagen также предлагал Jetta GLI Edition 30 в 2014 году и Jetta Sport ограниченным тиражом в 2015 году.
Спортивная отделка включала спортивную подвеску, двухцветные сиденья с подогревом и задний спойлер. Базовая модель S оснащалась 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил. Варианты двигателей для других версий включали 2.5-литровый пятицилиндровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил и 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 140 лошадиных сил.
Начиная с 2013 года, Turbo Hybrid, который сочетал в себе 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом и 27-сильный электродвигатель, в совокупности составлял 170 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. В 2016 году на смену модели Hybrid пришел стандартный 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 лошадиных сил.
Модели шестого поколения комплектовались пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Посмотреть объявления 6-го поколения
2006 — 2010 VW Jetta (5-е поколение)
Модернизированный Jetta пятого поколения отличался более гладким стилем, частью которого стала новая хромированная передняя решетка.
Производство использовало новую платформу A5, которая сделала его на 6,7 дюйма длиннее и на 1,2 дюйма шире, чем у предыдущего поколения. Внутреннее пространство увеличилось на четыре кубических фута, а пространство для ног сзади увеличилось на 2,6 дюйма.
Когда он дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2005 году, Jetta была доступна как четырехдверный седан или пятидверный универсал.Volkswagen представил Jetta SportWagen, вариант VW Golf, на международном автосалоне в Нью-Йорке 2007 года. SportWagen имел грузоподъемность до 66,9 кубических футов с опущенными задними сиденьями (по сравнению с 16 кубическими футами седана Jetta) и имел дополнительный панорамный люк на крыше.
Среди других нововведений моделей пятого поколения — двухзонный автоматический климат-контроль и гидроусилитель руля. Многорычажная независимая задняя подвеска, улучшающая управляемость и качество езды, была стандартной для модели GLI Performance и опциональной для других моделей.
2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель был стандартным, тогда как 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом устанавливался на моделях 2.0T и GLI. Дизельный двигатель предыдущего поколения по-прежнему был доступен: 1,9-литровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил и 177 фунт-футов крутящего момента. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной для большинства моделей, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач предлагалась в качестве опции. На более дорогих моделях 2.0T и GLI предлагалась шестиступенчатая механическая коробка передач, а шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением была необязательной.
Новые функции безопасности для этого поколения включают активные подголовники, боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, и систему помощи при экстренном торможении.
Посмотреть объявления 5-го поколения
1999 — 2005 VW Jetta (4-е поколение)
Volkswagen смягчил традиционные квадратные формы предыдущих поколений, чтобы придать четвертому поколению более современный и пышный стиль. Арочная линия крыши стала новым товарным знаком дизайна Jetta.
Jetta четвертого поколения была оснащена стандартным 115-сильным четырехцилиндровым бензиновым двигателем предыдущего поколения.Другие варианты мощности включали 2,8-литровый двигатель VR6, развивающий 174 лошадиных силы, и более мощный 3,2-литровый двигатель VR6. Volkswagen также сохранил 1,9-литровые дизельные двигатели предыдущего поколения. Покупатели также могли выбирать между пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач или четырех- и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач стала доступна после обновления в середине 2005 года.
Начиная с 2001 года Volkswagen представил пятидверный универсал, который присоединился к седану. Боковые подушки безопасности, которые поставлялись с универсалом, стали стандартными для седанов 2001 и последующих годов выпуска.
Программа оценки новых автомобилей Национальной администрации безопасности дорожного движения присвоила Jetta 5/5 звезд за защиту водителя и пассажира от лобового столкновения.
Посмотреть объявления 4-го поколения
1993 — 1998 VW Jetta (3-е поколение)
В третьем поколении использовалась новая платформа Volkswagen, которая сделала его более аэродинамичным.
Эта Jetta сохранила некоторые квадратные элементы дизайна предыдущего поколения, но немного смягчилась и стала более современной.Volkswagen отказался от двухдверной модели в 1993 году и в последующие годы.
Варианты мощности в США были выделены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 115 лошадиных сил; 2,8-литровый V6 был необязательным и производил 172 лошадиных силы. Пятиступенчатая механическая коробка является стандартной, а четырехступенчатая автоматическая является дополнительной.
Посмотреть объявления 3-го поколения
1985 — 1992 VW Jetta (2-е поколение)
Jetta второго поколения использовала новую платформу A2, которая лежала в основе VW Golf второго поколения.Новая Jetta была тяжелее и крупнее предыдущей итерации: длина и ширина увеличились на 3,9 и 2,1 дюйма соответственно, а внутреннее пространство увеличилось на 14 процентов.
Субкомпактная Jetta предыдущего поколения превратилась в компактный седан, в котором могли разместиться пять вместо четырех человек. Грузовместимость также выросла до 16,6 кубических футов. Для незначительного изменения внешнего вида Volkswagen удалил окна передней четверти предыдущего поколения и добавил более низкие боковые юбки.
Volkswagen продолжал предлагать Jetta в двух- и четырехдверной конфигурациях предыдущего поколения.Трансмиссия получила несколько незначительных улучшений, но предлагаемые варианты двигателей остались в основном неизменными.
Базовая трансмиссия представляла собой 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 85 лошадиных сил и пятиступенчатую механическую коробку передач; ориентированная на производительность модель GLI подняла этот рейтинг до 100 лошадиных сил, а трехступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной.
Посмотреть объявления 2-го поколения
1980 — 1984 VW Jetta (1-е поколение)
Volkswagen впервые представил Jetta на Франкфуртском автосалоне 1979 года.Jetta была модифицированной версией хэтчбека VW Golf первого поколения.
Дизайнеры создали седан с нотчбэком, прикрепив новый багажник к хвостовой части Golf. Обе модели имели одинаковую колесную базу, но Jetta была длиннее на 15 дюймов. Две версии Jetta — двухдверное купе и четырехдверный седан — имели традиционный трехстворчатый дизайн.
Обе версии отличались сиденьями с велюровой обивкой, окнами в передней части салона и прямоугольными фарами с герметичным светом. Объем багажника составлял 13,3 кубических фута.
Volkswagen предлагал Jetta первого поколения с множеством вариантов двигателей по всему миру. В США 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель выдавал 74 лошадиные силы; дополнительный дизельный двигатель производил 50 лошадиных сил.
Двигатели работали в паре с четырехступенчатой механической, пятиступенчатой механической коробкой передач или трехступенчатой автоматической коробкой передач.
Посмотреть объявления 1-го поколения
.2007 Volkswagen Jetta Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Когда дело доходит до выпуска специальных выпусков существующих автомобилей, Volkswagen дает шанс Chrysler (вспомните PT Cruiser) за свои деньги. Fahrenheit GLI — один из пяти специальных автомобилей VW, представленных на рынке в этом году. Это версия Jetta GLI, и ее ярко-желтая окраска наверняка вызовет мгновенную реакцию любви или ненависти.
Преодолейте цвет, и Fahrenheit обладает всем очарованием стандартного GLI — компактного автомобиля, который обеспечивает достаточно удовольствия от вождения и премиальных функций, чтобы оправдать его не очень компактную цену.Мое самое большое замечание касается истории надежности Jetta, что особенно плохо для высокопроизводительных вариантов, таких как GLI. Если вас не беспокоит низкая надежность, действуйте скорее — Volkswagen импортирует всего 1200 градусов по Фаренгейту, и они, скорее всего, быстро распродаются.
Volkswagen выпускает два выпуска по Фаренгейту: седан GLI и хэтчбек GTI. Оба имеют нестандартную окраску: GTI — Fahrenheit Orange, а GLI — Imola Yellow. Судя по его внешнему виду, я полагаю, что Имола по-немецки означает «экстремальный, как солнце.На самом деле, это относится к гонке Гран-при Формулы-1 в Италии, в которой Volkswagen не претендует на славу. Иди разбери.
Логотип по Фаренгейту находится под правым задним фонарем, а еще один на рулевом колесе, который также позволяет узнать, какой из 1200 градусов по Фаренгейту у вас есть. Другие изменения интерьера касаются цветовой гаммы. Imola Yellow продолжает жить — это декоративные планки на приборной панели и дверях, а также кожаная строчка на рулевом колесе, рычаге переключения передач и стояночном тормозе.
18-дюймовые колеса, опциональные для обычного GLI, входят в стандартную комплектацию Fahrenheit. В остальном эти две машины идентичны по механике.
Fahrenheit GLI с передним приводом ездит так же, как и любой другой GLI, и это хорошо. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Volkswagen с непосредственным впрыском топлива — это удивительно гибкий двигатель, обеспечивающий забавное, если не захватывающее дух ускорение.
Двигатель выдает 200 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента, но более интересным является , где он делает эти цифры.Пик крутящего момента составляет всего 1800 об / мин, и он сохраняется до 5000 об / мин. Такие конкуренты, как Honda Civic Si, достигли более высоких показателей тахометра, а это означает, что вам нужно сильно увеличить обороты двигателя, чтобы получить желаемую мощность. GLI, напротив, может выйти из большинства ситуаций без необходимости переключения на пониженную передачу. На шестой передаче я мог комфортно разогнаться от 60 до 70 миль в час по шоссе, что не под силу большинству четырехцилиндровых автомобилей.
Если вам нравится переключение передач и высокие обороты, то Fahrenheit тоже это делает.По мере увеличения оборотов происходит постепенный приток мощности, и двигатель не выдыхается до тех пор, пока стрелка не достигнет отметки 6000 об / мин. Крутящий момент и турбо-лаг становятся очевидными при резком ускорении, но в большинстве случаев автомобиль хорошо маскирует обе тенденции. Прижми педаль к металлу, и Volkswagen заявляет, что Fahrenheit GLI разгоняется с нуля до 100 км / ч примерно за 7 секунд. По словам наших друзей из MotorWeek , это ставит этот VW в один ряд с Civic Si и Nissan Sentra SE-R Spec V.
Шестиступенчатая механика оставляет желать лучшего. Заслонки переключения передач четко очерчены, но вся установка в моем тестовом автомобиле казалась неаккуратной. Даже когда рычаг переключения передач был включен, оставалось много места для маневра — и да, ручка переключения передач была прикручена плотно. Я бы назвал некоторый износ результатом 6000 миль журналистской тряски машины, но даже в этом случае она казалась чрезмерно шаткой.
Педаль газа могла бы использовать большую чувствительность для более легкого согласования оборотов, хотя отставание не кажется таким явным, как в последнем GTI, на котором я ездил.Педаль сцепления Fahrenheit имеет легкое усилие и широкую точку зацепления, что обеспечивает относительно легкое вождение с остановками.
Автоматическая коробка передач с прямым переключением передач Volkswagen не является обязательной. В нем используются два сцепления для переключения передач гораздо быстрее, чем в обычном автомате, и он имеет как полностью автоматический, так и ручной режимы переключения передач. Мой Fahrenheit шел с рычагом переключения передач, но я ездил на DSG в другом месте; когда дело доходит до динамичного вождения, он намного превосходит большинство автоматов.
Расход бензина составляет 25/32 миль на галлон по городу / шоссе с автоматической коробкой передач DSG и 23/32 с руководством.Если вы воспользуетесь пересмотренными рейтингами EPA за 2008 год, цифры упадут до 22/29 для автоматического режима и 21/29 для руководства. Volkswagen рекомендует топливо премиум-класса.
Антиблокировочная тормозная система на четыре колеса входит в стандартную комплектацию. Диски у GLI больше, чем у обычной Jetta. Тормоза в моей тестовой машине были довольно хороши, но как только я нажал на педаль достаточно сильно, они показали приемлемое тормозное усилие.
Электроусилитель руля в GLI настроен на более быструю реакцию, чем в обычной Jetta.Он заметно тяжелее — это хорошо, так как последняя базовая модель Jetta, на которой я ездил, вышла за борт с усилителем мощности. Рулевое управление GLI обеспечивает хороший баланс между четкой реакцией на поворот и легким маневрированием на низких скоростях, хотя любители спортивных автомобилей все еще могут обнаружить, что усилитель мощности слишком велик.
Независимая подвеска на четыре колеса Fahrenheit имеет передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Как и другие модели GLI, он настроен на более спортивный отклик, чем подвеска базовой Jetta, и делает его автомобилем, на котором вы можете с трудом проходить повороты.Крен кузова минимален, и хотя шасси явно имеет больший вес спереди, возникающая в результате недостаточная поворачиваемость — когда передние колеса буксуют — прогрессивна и предсказуема. В общем, Fahrenheit довольно легко вырвется из гусеницы, но его легко снова намотать, когда вы хотите исправить положение.
По трассе страдает ходовые качества. Это никогда не бывает невыносимым, но через некоторое время дорожные неровности начинают проявляться через подушки сиденья. На шоссе 18-дюймовые колеса и тонкие, как бритва, всесезонные шины P225 / 40R18 создают много дорожного шума.
Jetta на самом деле не заслуживает того, чтобы называться компактным автомобилем, по крайней мере, не в смысле небольшого экономичного седана. Он гораздо более высококлассный как по характеристикам, так и по качеству салона, не говоря уже о цене. Мой Fahrenheit GLI имел все обычные аксессуары Jetta, в том числе широкий диапазон регулировок водительского сиденья и регулируемое по углу наклона / телескопическое рулевое колесо. Другие приятные моменты включают в себя центральный подлокотник, который с храповым механизмом поднимается вверх и вперед для лучшей поддержки, электрические стеклоподъемники одним касанием и, вероятно, одно из лучших вариантов исполнения люка в бизнесе — поверните ручку в том месте, где вы хотите, чтобы стекло открылось, включая любое половинное приращение, и он позаботится обо всем остальном, пока вы вернетесь к вождению.Панель приборов имеет плотные швы и высококачественные материалы, а ручное управление климатом простое и качественное.
Спортивные сиденья с хорошей подкладкой удерживают вас на месте, не сжимая слишком сильно. Однако тонкие центральные подушки изнашиваются в течение длительного времени, а в ручном кресле для сидения используется труднодоступная ручка, а не более простая регулировка рычага, которую есть в большинстве автомобилей. Стандартная кожаная обивка Fahrenheit состоит из нескольких слоев прошивки внахлест — таких вещей можно найти в дорогих роскошных автомобилях.Заднее сиденье уютное; Я около шести футов ростом, и высота над головой была тесной.
Объем багажника составляет 16 кубических футов — цифра, которая посрамляет многие компактные автомобили. Складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 является стандартным. Как и большинство Jettas, у Fahrenheit есть центральная проходная.
Реклама Volkswagen, посвященная безопасности, не является маркетинговым ходом. Jetta получила высшую оценку «Хорошо» от Страхового института дорожной безопасности в краш-тестах на лобовой и боковой удар. Его шесть стандартных подушек безопасности включают подушки безопасности для боковых ударов для передних сидений и боковые подушки безопасности-занавески для обоих рядов.Каждая Jetta также оснащена четырехколесными дисковыми тормозами с антиблокировочной системой и системой контроля тяги. Электронная система стабилизации, опциональная для базовой Jetta, входит в стандартную комплектацию GLI.
В передних ремнях безопасности используются преднатяжители ремней безопасности, что есть в большинстве автомобилей. Реже встречаются преднатяжители для подвесных задних сидений , которые Fahrenheit включает в дополнительный пакет, который также включает боковые подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях.
Без платы за место назначения цена Fahrenheit GLI начинается с 27 880 долларов.Это значительный рост по сравнению с обычной ценой GLI в 24 110 долларов, но Fahrenheit предлагает гораздо больше функций, в том числе люк, кожаные сиденья с подогревом, 18-дюймовые колеса и многое другое. Добавьте эти опции к обычному GLI, и Fahrenheit окажется всего на 500 долларов дороже.
Автоматическая коробка передач DSG стоит 1075 долларов, но кажется, что ее трудно найти. Cars.com предлагает для продажи на национальном уровне только 85 фаренгейтов GLI со средней ценой немногим более 29 000 долларов. Во всех перечисленных автомобилях, кроме одного, говорилось, что у них была механическая коробка передач.Volkswagen заявляет, что равномерно делит производство Fahrenheit между механическими коробками передач и автоматикой, но DSG, возможно, оказалась более популярной, чем ожидалось. Это объясняет, почему у большинства непроданных фаренгейтов есть сдвиги.
Я с энтузиазмом рекомендовал бы Fahrenheit, если бы не проблема надежности. У Jetta сомнительное прошлое: Consumer Reports перечисляет ее в списке «Подержанные автомобили, которых следует избегать», а текущее поколение получает низкие краткосрочные оценки качества от J.D.Власть и партнеры. Еще более тревожными являются результаты для моделей с турбонаддувом, таких как GLI, у которого CR дает самый низкий показатель надежности: намного хуже среднего.
Если несколько дополнительных походов в магазин вас не беспокоят, Fahrenheit GLI все равно может быть хорошим выбором. Это что-то вроде маленького автомобиля, с множеством неожиданных предметов роскоши и бодрым двигателем в придачу, а высокие рейтинги краш-тестов и большой багажник помогают его делу. Volkswagen заявляет, что все 1200 автомобилей уже отгружены, поэтому, если оставшиеся списки являются показателем, у Fahrenheit не должно возникнуть проблем с распродажей.
Скрыть полный обзор .