Intouro
Автор: NatanNatanych
Серия «Intouro» представляет собой комфортабельные и вместительные автобусы для перевозки пассажиров как на дальние, так и на средние расстояния. Выпуск«Intouro», курсирующих по дорогам России, производится в специальном экспортном исполнении турецким подразделением автоконцерна «Мерседес-Бенц».
Автобусы Intouro от Mercedes-Benz |
Многофункциональный автобус станет комфортным и уютным временным домом для пассажиров, путешествующих по дальним маршрутам, а экскурсантам, совершающим поездку по городу, даст почувствовать гостеприимство и заботу со стороны принимающей туристической компании. В салоне автобуса всё направлено на то, чтобы пассажирам было удобно, спокойно и безопасно.
Коммерческий автобус «Intouro»: экономическая выгода
Intouro от Mercedes-Benz |
«Intouro» — представитель класса коммерческих автомобилей. Это означает, что инвестирование в приобретение автобуса, оптимально сочетающего стоимость и качество, предполагается быстро компенсировать. «Интуро» от Мерседес-Бенц – надёжная техника многоцелевого назначения. Он способен работать круглосуточно и прекрасно справляется с любыми транспортными задачами, будь то рейсовые междугородные или шаттловые маршруты, доставка туристов или сверхответственная перевозка детей.
Ощутить выгоду от покупки «Интуро» владелец сможет в первое же время. Во-первых, в сравнении с аналогичными версиями других марок и подобными моделями самого «Мерседеса», увеличена периодичность техобслуживания машины – через каждые 60 тысяч километров, что сокращает время вынужденного простоя техники. Во-вторых, двигатель, установленный на «Интуро», характеризуется высокой экономичностью в расходе топлива и, благодаря оснащённости запатентованной системой очистки дизеля по технологии «BlueTec», соответствует нормам токсичности «Евро-IV». Оба фактора существенно сокращают расходы при эксплуатации автобуса в коммерческих целях.Комфортабельность и безопасность
Intouro от Mercedes-Benz:комфортабельный салон |
Серийные «Интуро» имеют габариты: ширина – 2,55 метра, длина кузова – 12, 14 метра, высота с учётом кондиционера на крыше – 3,35 метра. Если сравнивать вместительность автобуса с представителями предшествующей линии пригородного транспорта от Мерседес – «Conecto», можно отметить, что внутреннее пространство стало больше. Пассажиры обязательно оценят не только простор, но и низкий уровень шума в салоне, который удалось достичь, установив малошумный амортизированный ведущий мост. Комфорт, по убеждению разработчиков компании «Мерседес», должен непременно коррелировать с безопасностью. Руководствуясь этой идеей, производитель устанавливает переднюю независимую подвеску, повышающую маневренность и предсказуемость поведения ТС на дороге. На улучшение показателей активной безопасности направлено оснащение автомобиля системой антиблокировки тормозов ABS, дисковыми тормозами всех колёс и установленной системой противобуксовки ASR.
Эргономичность обустройства водительского отсека играет одну из самых важных ролей в обеспечении безопасности всех находящихся внутри автобуса людей. Продуманное расположение приборов, датчиков и клавиш на приборной панели или в прямой доступности от водителя способствует сосредоточенности во время управления и позволяет не испытывать напряжения при длительном нахождении за рулём. Дотянуться до любой кнопки или прибора водитель легко может, не вставая с места, а индикаторы и датчики соединены в интуитивно понятные группы и постоянно находятся в поле зрения. В течение всего рабочего дня водитель не будет чувствовать себя утомлённо и сможет максимально сконцентрироваться на ситуации дороги.
Практичность «Intouro» от Мерседес-Бенц
Intouro от Mercedes-Benz:практичность и безопасность |
Задачи автобуса, прежде всего, утилитарны. Это означает, что потребительские качества автомобиля сочетают требования со стороны владельца, водителя и пассажиров, пользующихся коммерческими транспортными услугами. «Интуро» оправдывает весь перечень характеристик, которыми должен соответствовать современный пригородный автобус.
В зависимости от транспортной задачи, можно выбрать один из двух вариантов длины кузова. Модули, входящие в оборудование салона, отличаются высоким качеством исполнения, прочностью и износостойкостью.
Катафорезный метод обработки кузова автобуса надолго защитит металлические части от коррозии.Дизайнерские решения
Intouro от Mercedes-Benz: яркий дизайн |
Внешний вид автобуса «Интуро» и его интерьер разработаны в соответствии с современными тенденциями автомобильного дизайна. Здесь функциональность соседствует с эстетикой, гармония и рациональность модульных компонентов вызывает приятие с первого взгляда на «Интуро». Обтекаемые формы придают фасадной части междугородного лайнера выразительность, а характерные для «Мерседесовских» автобусов скруглённые бампера с двойными прорезями позволяют определить марку с довольно дальнего расстояния. Сплошная выровненная боковая поверхность облегчает уход за авто, делая все их фрагменты доступными и удобными для очищения и мытья. Спокойный серый оттенок тонированных стёкол органично вписывается в общий декор кузова.
Удобство в техобслуживании и эксплуатационном уходе
Intouro от Mercedes-Benz:двигатель |
Как уже упоминалось, периодичность планового технического обслуживания автобуса «Интуро» составляет 60 000 км. Это благоприятно отражается на экономической ситуации коммерческого предприятия, предоставляющего транспортные услуги – можно сказать, что своевременный выход рейсового или экскурсионного автобуса на линию и минимальный простой во время ТО запрограммированы производителем.
Двигатель, расположенный по центру задней части автобуса так, чтобы максимально упростить доступ к агрегатам; откидной передний бампер: модульные блоки, включающие фары и поворотные указатели – все элементы реализованы в проекте для облегчения ремонта и сокращения времени, необходимого для прохождения сервисного обслуживания.
Детали передней и задней части автобуса выполнены из сверхпрочного пластика, их легко снять и заменить в случае необходимости. Унифицированность узлов и механизмов, устанавливаемых на модели автобусов «Мерседес», экономят время на поиск деталей для ремонта или замены, и, как следствие, уменьшают денежные расходы.Снизить степень загрязнения отсека двигателя призвана усовершенствованная вентиляционная система мотора. Задние фары, закрытые стеклом, также надёжно защищены от попадания грязи и внешних повреждений. Агрегаты, расположенные в салоне и спрятанные за обшивкой потолка, доступны для обслуживания и ремонта благодаря съёмным деталям обшивки.
Диагностика работы систем и агрегатов
Intouro от Mercedes-Benz:удобное место водителя |
Автобусы «Intouro» оборудованы FPS – гибкой системой программного управления, заменившей привычную электронику моделей-предшественников. Интеллектуальные модули осуществляют регулировку контроля функций и управление механизмами автобуса. Использование меньшего количество проводов, реле и разъёмов в комплектации FPS приводит к более стабильной и надёжной работе системы. Интеллектуальный помощник водителя протестирует отдельные компоненты и механизмы, отражая результат на дисплее, входящем в комплекс бортового диагностического оборудования. Отпадает необходимость обращаться в мастерскую для выявления неполадок и сбоев, а это дополнительная экономия и исключение простоев.
Кроме обязательного, устанавливаемого при базовой комплектации, оборудования, «Интуро» может быть опционно оснащён системой FMS (Fleet Management System). В этом случае водитель в любой момент будет иметь возможность получить подробнейшие сведения о технической исправности автобуса, а также информацию об эксплуатации (пробег, статистические данные о переключении передач, расход топлива).
Технические характеристики и габариты «Intouro»
Intouro от Mercedes-Benz:лучшее решение для туристов |
Автобус оснащён расположенным в задней части дизельным двигателем с турбонаддувом типа «Мерседес-Бенц» OM 926 LA 210, его мощность составляет 286 лошадиных сил при 2200 оборотах в минуту.
Серия представлена двумя вариантами: на 55 (Intouro) и 59 (Intouro M) пассажирских сидений. Вариации Intouro Е и Intouro MЕ разработаны как школьные автобусы. Если воспринимать Intouro как преемника линии пригородных автобусов Conecto, можно отметить увеличение по длине на 28 см и по ширине на 5 см. Соответственно, полезного пространства внутри автобуса стало больше. Для входа/выхода пассажиров предусмотрены две одностворчатые раздвижные двери в передней части и в середине салона. На заказ можно оборудовать выход в середине двустворчатой дверью. Салон облицован высококачественными легко чистящимися материалами. Дополнительно предусмотрена возможность комплектации, делающей автобус комфортабельным средством для поездок людей с ограниченными возможностями.
Intouro oт Mercedes-Benz |
При базовой сборке в салоне устанавливаются мягкие удобные кресла, широко использующиеся в междугородных автобусах. Сиденья Inter Star Eco – это интегрированный сзади поручень, угловой поручень со стороны прохода, двухточечные ремни безопасности. В специальном исполнении могут быть поставлены кресла повышенной комфортабельности — Travel Star Eco или Inter Star Plus. Также на заказ можно оснастить салон дополнительными полками для багажа. Для основного груза – сумок и чемоданов – существует багажный отсек объёмом около пяти кубометров.
В осенне-зимний период, в особенности в суровых условиях северного климата, пассажиры не будут испытывать холода, так как салон обогревается мощной системой стенного отопления. Для летней жары можно оборудовать салон кондиционером, а рядом с водительским местом установить рефрижератор объёмом в 50 литров, что позволит пассажирам при необходимости охладить напитки и сохранить скоропортящиеся продукты свежими даже при многочасовых междугородных переездах. Для личных вещей водителя автобуса имеются вместительные полки и отделения.
Безопасность
Intouro от Mercedes-Benz:высокие стандарты |
Пассивная безопасность. Кузов автобуса «Интуро» от Мерседес конструктивно решён исходя из повышенного внимания, традиционно уделяемого разработчиками безопасности автомобиля. Он обладает высокими показателями устойчивости к опрокидыванию. Периметральные шпангоуты демонстрируют повышенную жёсткость при кручении и изгибе объёмного профиля, а также служат для придания особой прочности боковым стенкам и являются защитой при столкновении или аварийной ситуации.
Активная безопасность. Высокие стандарты безопасности – характерная черта моделей фирмы «Мерседес», предназначенных для пассажирских перевозок. На всех мостах наличествуют дисковые тормоза, простые в обслуживании и в то же время сверхнадёжные. ABS (антиблокировочная система тормозов) и управляемая двигателем ASR (противобуксовочная система) входят в базовую комплектацию «Intouro». Специальное исполнение даёт возможность оборудовать автобус необходимым для повышения безопасности на затяжных спусках ретардером, отключаемой антипробуксовки, работающей в системе тормозов.
Уверенно чувствовать себя в любых метеоусловиях и при самых сложных дорожных ситуациях водителю автобуса «Интуро» помогает встроенный пакет безопасности. Как показывает практика, дополнительная «помощь» со стороны автомобиля значительно снижает вероятность ДТП и повышает безопасность людей, находящихся в автобусе. При движении задним ходом автоматически срабатывает включение акустического сигнала.
Перевозка детей: особые правила
Intouro от Mercedes-Benz:школьные автобусы |
В ряду моделей «Мерседес» представлены автобусы, позиционированные как школьные. Одним из таких школьных автобусов является «Intouro Ecolier». Количество пассажирских сидений в салоне – 61 или 65. Перевозки стоящих пассажиров в детском автобусе не предусмотрено. Конструкция и дизайн кресел класса Inter Star Eco обусловлены назначением – они очень удобны, мягки, высокопрочны, их покрытие легко чистится. Базовый вариант предусматривает наличие одной двери в середине салона. Не входит в базу багажный отсек – его можно заказать как дополнение при специальной сборке, также опцией для школьного автобуса является кондиционер.
Коммерческие перевозки людей требуют от водителя и производителей автомобиля особенной ответственности. Сотрудники автоконцерна «Мерседес-Бенц» в полной мере осознают важность вопросов безопасности и постоянно работают над улучшением показателей в этом направлении. А потому автобусы «Интуро» от Мерседес-Бенц по праву считаются одним из самых безопасных и безаварийных средств транспорта, созданных для перевозки пассажиров на дальние и средние расстояния.
Характеристики
Купить или продать запасные части на Mercedes-Benz Intouro вы можете на проекте www.fast-price.ru. |
Радиатор охлаждения для MERCEDES INTOURO
Выберите модификацию автомобиля
Название модификации | Двигатель | Топливо | Мощность | Года выпуска |
---|---|---|---|---|
MERCEDES INTOURO MERCEDES-BENZ INTOURO Intouro | OM 936. 915,OM 936.919,OM 936.923 (7698 см3) | 299 л.с. / 220кВт | 2013 — наст. время | |
MERCEDES INTOURO MERCEDES-BENZ INTOURO Intouro | OM 936.915,OM 936.919,OM 936.923 (7698 см3) | 354 л.с. / 260кВт | 2013 — наст. время | |
MERCEDES INTOURO MERCEDES-BENZ INTOURO Intouro, Intouro E, Intouro M, Intouro ME | OM 457.965 (11967 см3) | 299 л.с. / 220кВт | 2005 — наст. время | |
MERCEDES INTOURO MERCEDES-BENZ INTOURO Intouro, Intouro E, Intouro M, Intouro ME | OM 457.965 (11967 см3) | 354 л.с. / 260кВт | 2005 — наст. время | |
MERCEDES INTOURO MERCEDES-BENZ INTOURO Intouro, Intouro E, Intouro M, Intouro ME | OM 457. 965 (11967 см3) | 408 л.с. / 300кВт | 2005 — наст. время | |
MERCEDES INTOURO MERCEDES-BENZ INTOURO Intouro, Intouro E, Intouro M, Intouro ME | OM 926.939 (7201 см3) | 286 л.с. / 210кВт | 2005 — наст. время |
Mercedes-Benz Intouro 2020 – секретный лайнер замечен на дорогах
Нынешнее второе поколение автобуса пригородного и междугородного сообщения Mercedes-Benz Intouro представлено на рынке уже 14 лет. Это довольно много даже для коммерческих автомобилей, поэтому пришло время замены. На одной из трасс в Турции был сфотографирован предположительно Mercedes-Benz Intouro третьего поколения. Машину везли на трейлере.
Напомним, что автобусы первого поколения Mercedes-Benz Intouro (O560) турецкого производства появились в 1999 году и предназначались в основном для восточных рынков в качестве более дешевой альтернативы модели Integro. В конце 2006 года дебютировала модель второго поколения, отличавшаяся более угловатым дизайном. В конечном итоге, благодаря более низкой цене, этот автобус фактически вытеснил с рынка Западной Европы более престижный Integro.
Согласно шпионским фотографиям, опубликованным турецким журналом Magazin Ulasim, одно из главных изменений в автобусе – наличие третьей оси. Отметим до этого трехосники были в модельном ряду Integro – в версии L. Что же касается Intouro, то самая вместительная модификация на сегодняшний день – двухосная, длиной 13,32 м, с салоном на 65 мест.
Носовая часть и корма нового автобуса надежно скрыты под камуфляжем. Поэтому трудно разобрать какие же фары здесь установлены – от автобусов Сitarо, или возможно Tourismo/Travego (взяты у грузовика Mercedes-Benz Actros). Если говорить о задней маске, то здесь просматривается V-образное заднее стекло. А вот фонари, на радость, оставили без прикрытия – как и предполагалось теперь LED, как на других новейших автобусах Mercedes-Benz.
Воздухозаборники моторного отсека расположены несколько выше, что делает похожим корму на город скую модель Сitaro. Однако в целом пропорции кузова, равно как и оконные проемы говорят о том, что возможно это будет просто рестайлинг существующей модели.
В настоящее время Intouro доступен в трех версиях по длине, с 6-цилиндровым 7,7-литровым турбодизелем OM 936 мощностью от 299 до 354 л.с. Стандартно устанавливается механическая, 6-ступенчатая коробка передач Mercedes-Benz GO 110, а в качестве опции – автоматическая ZF EcoLife.
Скорее всего, такой расклад и останется. По слухам, помимо новой, трехосной версии (на фото), будут также предлагаться и двухосные – длиной 12 и 13 м. Oднако с уверенностью можно сказать, что эта машина будет по-прежнему выпускаться на турецком заводе Mercedes-Benz.
Первоначально презентация Mercedes-Benz Intouro была запланирована на нынешнее лето, однако в связи с эпидемией коронавируса она, возможно, будет перенесена на конец 2020 года.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Стекло лобовое для MERCEDES INTOURO
Выберите модификацию автомобиля
Название модификации | Двигатель | Топливо | Мощность | Года выпуска |
---|---|---|---|---|
MERCEDES INTOURO MERCEDES-BENZ INTOURO Intouro | OM 936.915,OM 936.919,OM 936.923 (7698 см3) | 299 л.с. / 220кВт | 2013 — наст. время | |
MERCEDES INTOURO MERCEDES-BENZ INTOURO Intouro | OM 936.915,OM 936.919,OM 936.923 (7698 см3) | 354 л.с. / 260кВт | 2013 — наст. время | |
MERCEDES INTOURO MERCEDES-BENZ INTOURO Intouro, Intouro E, Intouro M, Intouro ME | OM 457. 965 (11967 см3) | 299 л.с. / 220кВт | 2005 — наст. время | |
MERCEDES INTOURO MERCEDES-BENZ INTOURO Intouro, Intouro E, Intouro M, Intouro ME | OM 457.965 (11967 см3) | 354 л.с. / 260кВт | 2005 — наст. время | |
MERCEDES INTOURO MERCEDES-BENZ INTOURO Intouro, Intouro E, Intouro M, Intouro ME | OM 457.965 (11967 см3) | 408 л.с. / 300кВт | 2005 — наст. время | |
MERCEDES INTOURO MERCEDES-BENZ INTOURO Intouro, Intouro E, Intouro M, Intouro ME | OM 926.939 (7201 см3) | 286 л.с. / 210кВт | 2005 — наст. время |
Заказать автобус Mercedes — Benz INTOURO в Туле
Пассажирских мест: 55
Салон: туристические мягкие кресла, сиденья типа ЛЮКС
Дополнительно: Два монитора, серые сиденья, CD, DVD, NAVI, 2 микрофона, холодильник, кухня, туалет, спальные места с возможностью раздвижения в сторону, индивидуальное освещение, автоматическая система индивидуального управления климатом, столики для каждого пассажира, подставки для ног, монитор с информацией температуры по Цельсию за бортом и настоящего времени, два люка, зимний подогреватель WEBASTO — 300, батареи + обогрев с верхней консоли, экологический класс Евро 5, 5 звезд по комфортабельности, ремни безопасности, режим ночной подсветки салона, солнцезащитные шторки, сиденья для гида.
Цвет: белый
Год выпуска: 2013
Автобусы «Мерседес» – сочетание высокого качества, комфортабельности, технологичности. Эта техника отличается имиджевой привлекательностью, поскольку «Мерседес» пользуется авторитетом во всем мире. Потому аренда автобуса Мерседес является востребованной услугой на рынке пассажирских перевозок.
«Мерседес» – это статус, имидж. «Мерседес» в сознании людей ассоциируется с успехом, престижем. Автомобильная техника этой фирмы считается качественной уже по определению.
Аренда автобуса Мерседес – это хороший выбор, когда вы хотите подчеркнуть статус мероприятия. Используя эту технику, ваша фирма сможет выглядеть привлекательно в глазах клиентов. Аренда автобуса Мерседес хорошо подойдет для бизнес-целей.
Мы предлагаем недорогие, но качественные услуги. У нас достойный уровень сервиса. Все автобусы «Мерседес» находятся в хорошем состоянии. В штате компании работают высококлассные водители. Они имеют большой опыт работы в сфере пассажирских перевозок.
Вам нужна аренда автобуса Мерседес в Новомосковске, Узловой, Туле и по приемлемой цене? Обращайтесь в транспортно-туристическую компанию «POPOFF TOUR».
Вернуться в раздел
Автомобиль Mercedes-Benz Intouro — новости, обзоры, тест-драйвы. Комплектации и цены на Intouro от официциальных дилеров.
МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьАбакан и Республика ХакасияАнадырь и Чукотский автономный округАрхангельск и областьАстрахань и областьБарнаул и Алтайский крайБелгород и областьБиробиджан и Еврейская Автономная областьБлаговещенск и Амурская областьБрянск и областьВеликий Новгород и Новгородская областьВладивосток и Приморский крайВладикавказ и Республика Северная Осетия-АланияВладимир и областьВолгоград и областьВологда и областьВоронеж и областьГорно-Алтайск и Республика АлтайГрозный и Чеченская РеспубликаЕкатеринбург и Свердловская областьИваново и областьИжевск и Удмуртская РеспубликаИркутск и областьЙошкар-Ола и Республика Марий ЭлКазань и Республика ТатарстанКалининград и областьКалуга и областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемерово и областьКиров и областьКострома и областьКраснодар и Краснодарский крайКрасноярск и Красноярский крайКурган и областьКурск и областьКызыл и Республика ТываЛипецк и областьМагадан и областьМагас и Республика ИнгушетияМайкоп и Республика АдыгеяМахачкала и Республика ДагестанМурманск и областьНальчик и Кабардино-Балкарская РеспубликаНарьян-Мар и Ненецкий автономный округНижний Новгород и областьНовосибирск и областьОмск и областьОрел и областьОренбург и областьПенза и областьПермь и Пермский крайПетрозаводск и Республика КарелияПетропавловск-Камчатский и Камчатский крайПсков и областьРостов-на-Дону и Ростовская областьРязань и областьСалехард и Ямало-Ненецкий автономный округСамара и областьСаранск и Республика МордовияСаратов и областьСевастопольСимферополь и Республика КрымСмоленск и областьСтаврополь и Ставропольский крайСыктывкар и Республика КомиТамбов и областьТверь и областьТомск и областьТула и областьТюмень и областьУлан-Удэ и Республика БурятияУльяновск и областьУфа и Республика БашкортостанХабаровск и Хабаровский крайХанты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграЧебоксары и Чувашская РеспубликаЧелябинск и областьЧита и Забайкальский крайЭлиста и Республика КалмыкияЮжно-Сахалинск и Сахалинская областьЯкутск и Республика Саха (Якутия)Ярославль и область
Первое место за новый Mercedes-Benz Intouro
Это именно тот автобус в нужное время: новый Mercedes-Benz Intouro устанавливает стандарты гибкости, эффективности и безопасности. Это подтвердило экспертное испанское жюри, состоящее из представителей 37 известных испанских автобусных компаний: специалисты признали Mercedes-Benz Intouro «Туристическим автобусом года» в Испании. Голосование было организовано испанской издательской компанией Grupo Редакционное Editec, которая издает журналы «Viajeros» (автобусы) и «Transporte 3» (грузовые автомобили).Победа Intouro является продолжением успехов его коллег по бренду: в предыдущие годы полностью электрический городской автобус eCitaro и Tourismo также побеждали в своих категориях.
Голосуя за Intouro, автобусные компании выбрали автобус, который поднял планку междугородних и экскурсионных путешествий на новый уровень. Как чистокровный Mercedes-Benz, этот универсал является новым технологическим лидером в своем сегменте. Примеры включают инновационные компоненты для системы климат-контроля и кабины, уникальную опциональную систему помощи при экстренном торможении Active Brake Assist 5 с обнаружением пешеходов и Sideguard Assist для помощи при поворотах.
В то же время, благодаря модульной концепции оборудования, универсал может быть адаптирован к конкретным потребностям в различных сферах деятельности. Новый Mercedes-Benz Intouro покрывает огромный спектр возможных применений. Это варьируется от высокопольных междугородных автобусов с багажным отделением до школьных автобусов и маршрутных автобусов, а также транспортных средств для передвижения сотрудников по рабочим местам и комфортабельного варианта автобусов для однодневных поездок и экскурсий на выходные. Модельный ряд достаточно обширен, чтобы охватить все эти применения.Начнем с того, что Intouro доступен в виде классического двухосного автобуса двух длин: 12,18 м и 13,09 м. Уже анонсированы легкий в обращении компактный автомобиль размером 10,75 м и впечатляющий трехосный автобус длиной 14,88 м. Только прошлой осенью Mercedes-Benz представил полностью переработанный Intouro.
Mercedes-Benz INTOURO
Mercedes-Benz INTOUROЦена по запросу брутто / 20. 0% НДС |
1-я регистрация | 24.08.2010 |
км | 249 000 км |
Местоположение автомобиля | OK BUS ФРАНЦИЯ ЦЕНТР OCCASION AUTOCARS AUTOBUS ZAC de la Villette aux Aulnes, Rue René Cassin 77290 Mitry Mory France |
Номер для заказа | 65722 |
Спросите больше информации
Автомобиль
Марка Мерседес Бенц
Модель INTOURO
Телосложение Междугородний автобус
Пробег 249000 км
1-я регистрация 24. 08.2010
Мощность 210 кВ (285 Лс)
Топливо Дизель, Euro5
Приостановка Пневматическая подвеска
Колесная база 6920 мм
Количество осей 2
Количество мест 63 + 1 + 1 1
Меры и вес
Оборудование
Аудио и связь
Радио
Интерьер
Резиновое покрытие пола, тахограф, солнцезащитный козырек
Комфорт
Стационарный обогрев, ГУР
Внешний вид
Самовыравнивающаяся подвеска
Пассажирский салон
23 Стоянка
Безопасность
Антиблокировочная тормозная система ABS, электр. Программа стабилизации ESP, иммобилайзер: EAD ALCOLOCK
Вспомогательные системы
Ассистент торможения
Дополнительное оборудование
Prédisposé UFR / Pictogrammes lumineux
Отправить запрос
Уважаемые дамы и господа, Меня интересует автомобиль.Пожалуйста, свяжитесь со мной.
Возможны ошибки и изменения.
IVECO — промышленная компания CNH — IT09709770011 Данные компании IVECO — это бренд Данные компании Iveco S. П.А.
Компания с единственным акционером
Via Puglia 35, 10156, Турин, Италия
Оплаченный капитал 200.000.000 евро
Регистр компаний Турина / Фискальный код 9709770011
, продажа автобуса MERCEDES-BENZ Intouro б / у
АШОК ЛЕЙЛЕНДСокол
АЗИЯ АТАМАНА-09216
АВТОСАНA1112 H9
АЯЦ БРАВО БАЗ БМК Midilux ProbusПробус 850
BOVA БРИТАНСКИЙ АВТОБУС Бристоль CAETANOOptimo
DAEWOO DAFXF
ДЕН АУДСТЕН Daimler Detroit Diesel EOS90 200
ЭТАЛОН БЫСТРЫЙ FIATDucato
FORD ТранзитТранзит 2.4 Транзит 2,5
FOTON GOLDEN DRAGON HIGER HINO HYUNDAIАэро
HeuliezBus INTERNATIONAL530 S-серия
IRISBUSAgora Ares Crossway Domino Evadys Iliade Karosa Magelys Midirider
ИРИЗАР Century I-серияI4 I6 I8
ISUZU IVECO 65C17 65C18 70C17 70C18 80E18 Crossway DailyЕжедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70
Еврокласс EuroriderEurorider 29 Eurorider 35 Eurorider 43
MagoMago 2
Марко Поло JAC JELCZ KAROSAC-серия
KASSBOHRER KING LONG XMQXMQ6120 XMQ6127 XMQ6900 XMQ6996
LAZ LOHR Leyland MAN A-серияA01 A03 A12 A13 A20 A21 A23 A32 A76 A78 A91
IRIZARсерии F ИРИЗАР 18. 410
L-серияЛьвиная серия
NL серииNL 223 NL 263
TGEТГЭ 5,180 ТГЭ 6,180
ТГМТГМ 18.240
МАЗ107 203
MAZDA MCW MERCEDES-BENZ MITSUBISHI NEOPLAN СитилайнерСитилайнер N Ситилайнер P
ЕвролайнерЕвролайнер N
Реактивный лайнерJetliner N Jetliner P
SkylinerSkyliner N
SpacelinerСпейслайнер N
StarlinerStarliner N Starliner P
TourlinerTourliner N
ТранслинерТранслинер N
НИССАН ОПТАРЕСОЛО
ОТОКАР ДорукДорук 220
NavigoNavigo 185
Султан ВектиоVectio 240
ПАЗ4234
PEGASO RENAULT Ares FR 1 IliadeIliade RT Iliade SFR Iliade TE
Mascott MasterМастер 2. 5
Понтичелли Трейсер SCANIA Carrus Century G-серия ИризарИризар Сенчури
K-серияK112 K113 K114 K124 K230 K270 K280 K310 K340 K380 K420 K440
L-серияL94 L113
ОмниOmniCity OmniExpress OmniLine OmniLink
Scala серии T универсал SETRA КомфортКлассComfortClass S 515 HD ComfortClass S 516 HD ComfortClass S 517 HD
MultiClassMultiClass S 416 UL MultiClass S 417 UL
S-серияS215 S309 S312 S313 S315 S317 S319 S328 S411 S415 S416 S417 S419 S431 S515 S516 S517
SGSG321
TopClassTopClass S 431 DT
SKODA SOLARIS ИнтерУрбино УрбиноУрбино 10 Урбино 12 Урбино 15 Урбино 18
СОЛЬБУССолсити
СТРОЙ АВТОА07563
ТАМ ТАТА1618
TEMSA Алмазный LDLD 13 SB
MDMD 9
Опалин Prestij RD SafariSafari HD
ТОМАС ТОЙОТА Каэтано Coaster DynaDyna 250
Hiace Hilux ВАН ХОЛ 815 A300 A308 A320 A360 AGAG300
Astromega Astron EOSEOS 200
Т-серияT815 T816 T911 T915 T916 T917 T918 T924 T927 TD TX
VDL VDL BERKHOF ПосолАмбассадор 200
ОсевойОсевой 50 Осевой 70
VDL BOVA FHD FuturaFutura FHD Futura FLD
Лексио Магик VDL JONCKHEERE ФОЛЬКСВАГЕН CrafterКрафтер 2. 5 Crafter 50
LTLT 46
Транспортер VOLVO 7700 8500 8700 8900 9700 9900 Серия BB6 B7 B9 B10 B11 B12 B13
BM CarrusКаррус 9700
L-серияL45
YUTONG6129 ZK
ЗАЗ ЖОНГ ТОНГПоказать все
Mercedes-Benz Intouro
Mercedes-Benz | |
---|---|
Intouro с двигателем OM 926 | |
Intouro | |
Производитель | EvoBus |
автобус | Период выпуска | с 1999 г. |
осей | 2 |
Мотор | Mercedes-Benz OM 936 |
мощность | 220 кВт / 260 кВт |
Длинный | 12,14 м |
ширина | 2,55 м |
высота | 3,355 м |
Круг поворота | 20,98 м |
Количество мест 901 58 | 51 (Серия) |
Пермь. общий вес | 18,000 кг |
Предыдущая модель | нет |
преемник | нет |
Похожие модели | Setra S 415 UL бизнес (прекращено) |
Intouro — это автобус марки Mercedes-Benz, который производится в Турции с 1999 года.
Первое поколение Intouro, тип O 560, производилось Mercedes-Benz Türk с 1999 года как туристический автобус длиной 12 метров в версиях с высоким полом (RH) и высокой этажностью (RHD).Он был основан на Setra Comfort Class 300 и предлагался только в Восточной Европе и на Ближнем Востоке.
В конце 2006 года было представлено второе поколение Intouro (тип 633), который выполнен в виде комбинированного автобуса и подходит для регулярных рейсов, а также для экскурсий и трансферов. Новый Intouro предлагается в Восточной Европе, Турции, Франции и Бельгии как более дешевая альтернатива Integro. С 2012 года он доступен в других странах Западной Европы, а также в Германии, Австрии и Швейцарии. [1] Вместо Conecto, который теперь выпускается только как автобус с низким полом, он занимает сегмент автобусов с высоким полом. В дополнение к стандартной версии длиной 12,14 метра, он также имел двухосную модель Intouro M длиной 12,98 метра. Ecolier оборудование вариант был специально разработан для движения школьных автобусов и предлагал сиденья, которые были особенно просты в обслуживании и устойчивы к вандализму. В настоящее время он по-прежнему доступен только как двухосный автомобиль, но в трех вариантах длины: Intouro (12.14 м), Intouro M (12,64 м) и Intouro L (13,32 м). Все они оснащены рядным шестицилиндровым дизельным двигателем Mercedes-Benz OM 936 мощностью 220 и 260 киловатт. Вариант Ecolier больше не доступен, как и старший брат этой модели Integro.
Технические характеристики
O 560 RH (1999–2005) | O 560 RHD (1999–2005) | Intouro (Euro V) | Intouro M (Euro V) | Intouro (Евро VI) | Intouro M (Евро VI) | Intouro L (Евро VI) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Длинный | 12. 000 мм | 12.000 мм | 12.140 мм | 12.980 мм | 12.140 мм | 12.640 мм | 13.320 мм |
ширина | 2.500 мм | 2.500 мм | 2.550 мм | 2.550 мм | 2.550 мм | 2,550 мм | 2,550 мм |
высота | 3,340 мм | 3,540 мм | 3,355 мм | 3,355 мм | 3.355 мм | 3,355 мм | 3,355 мм |
колесная база | 6,080 мм | 6,080 мм | 6,080 мм | 6,920 мм | 6,080 мм | 6,580 мм | 7,260 мм |
Вылет спереди | 2,620 мм | 2,620 мм | 2,760 мм | 2,760 мм | 2,760 мм | 2,760 мм | 2,760 мм |
Задний свес | 3.280 мм | 3,280 мм | 3,300 мм | 3,300 мм | 3,300 мм | 2,760 мм | 2,760 мм |
Диаметр поворота | 21,700 мм | 21,700 мм | 20,980 мм | 23,120 мм | 20,980 мм | 22,250 мм | 23,990 мм |
Двигатель | OM 441 LA | OM 926 | OM 936 |
Отдельные свидетельства
- ↑ Daimler AG (2012): Mercedes Intouro — теперь также для Западной Европы. Проверено 2 февраля 2013 г.
Ссылки
Модели Mercedes-Benz
Mercedes-Benz Intouro M, 2017, Швеция — Междугородний автобус б / у
Mercedes-Benz Intouro M, 2017, Швеция — Междугородний автобус б / у — Mascus УкраинаЦена без налога
181903 долларов США
1500000 шведских крон
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
---|---|
Категория | Междугородний автобус |
Марка / модель | Mercedes-Benz Intouro M |
Год | 2017 |
Показания счетчика | 44,260 миль |
Страна | |
Mascus ID | C965AFA3 |
+ Подробнее | |
ЦЕНЫ | USD|
Выбрать валюту | |
Цена без налога | 181 903 долларов США (1500 000 шведских крон) |
Налог (25%) | 45 476 долларов США |
Цена с налогом | 227 379 долларов США (1875 000 шведских крон) |
ОПИСАНИЕ | |
Мощность двигателя | 299 л. с. (220 кВт) |
Компания
МОХЛИНСКИЙ БУСАР
Подписаться на этого дилера
Вы подписаны на этого дилера
ОтписатьсяПолучать оповещения о похожих товарах
У вас есть похожие товары на этот
ОтписатьсяНа Mascus вы найдете междугородние автобусы Mercedes-Benz Intouro M, а также другие виды подержанной техники и оборудования среди шести основных категорий, доступных вверху страницы. Проверить это сейчас. Подробности — Показания счетчика: 44 260 миль, Мощность двигателя: 299 л.с. (220 кВт)
Ваше сообщение отправлено.
Setra — Wikipedia
Setra ist eine Busmarke der Daimler AG mit Sitz in Neu-Ulm, die im Geschäftsbereich Daimler Buses durch die Konzerntochter EvoBus in Europa vertrieben wird.Ursprünglicher Eigner der Marke waren die Kässbohrer Fahrzeugwerke, die Busse unter dem Markennamen Kässbohrer Setra bauten, bis das Unternehmen in wirtschaftliche Schwierigkeiten geriet und die Omnibusspartekau 1995 anfenim. Der Name Setra leitet sich von dem Wort « se lbst tra gend» ab.
Kässbohrers erster selbsttragender Omnibus, S 8 S 9, der Henschel-Dieselmotor war im Heck montiert Super Golden Eagle Gelenkreisebus von 1958 für die USA Kässbohrer Setra S 11 (1958) Kässbohrer Setra S 12 (1962 г.)Busse von Kässbohrer [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Einen der ersten Omnibusse mit einer selbsttragenden, in sich stabilen und hinreichend verwindungssteifen Karosserie entwickelte Otto Kässbohrer im Jahr 1951. Bei dieser Bauweise konnte auf einen Grundrahmen (Fahrgestell) verzichtet werden. Während bis zu diesem Zeitpunkt andere Konstrukteure von Bussen mit selbsttragender Bauweise noch nicht den Durchbruch geschafft hatten, wurde die Konstruktionsweise des Setra S 8 der Grundstein von Kässbohrers späterramnibit. Im März 1953 wurde der etwas anders gestaltete und um eine Sitzreihe erweiterte S 9 vorgestellt. Лысый вурден die bisher als Reisewagen entwickelten Setra-Busse auch für den Linienverkehr ausgerüstet.Dazu erhielten sie Zielschild-Kästen sowie die Setra-typischen druckluftbetätigten Außenschwingtüren anstatt der einfachen handbetätigten Schlagtüren. Diese wurden in den 1960er Jahren auch bei den Reisebussen Standard, zuerst vorn, dann auch hinten.
Durch eine Kooperation mit Theodor Pekol, der in Oldenburg ein Verkehrsunternehmen betrieb und bereits eigene Busse konstruiert hatte, Entstand ab März 1955 der speziell für den Linienverkehr konzipierte Setra SP. Dieser in selbsttragender Schalenbauweise mit Ringspanten aus Leichtmetall und Genieteter Beplankung gebaute Wagen hatteringsum einzeln aufgehängte, einzeln bereifte Räder und eine für die damalige Zeit niedrige Fußbodenhöhe von 50 cm. Er hatte eine höhere Nutzlast (6 т) als sein Leergewicht (5,1 т). Der Motor war liegend unterflur im Heck angeordnet. 1957 год. Версия (10,7 м) Dieses Linienbusses vorgestellt, Dieser Setra SPL konnte auch mit Luftfederung geliefert werden. Der 1958 erschienene, 10,85 m lange Setra ST 110 war für die Beförderung von maximal 110 Fahrgästen vorgesehen. Ebenfalls 1958 erschien für den US-amerikanischen Fernbuslinien-Markt der erste selbsttragende Gelenkbus «Золотой орел». Kässbohrer exportierte etwa 200 Setra-Fernbusse mit der Bezeichnung «Golden Eagle» или «Silver Eagle» в США.Diese Fahrzeuge hatten ein für Europa noch nicht übliches Ausstattungsniveau. Neben den bis 1961 fertiggestellten Gelenkbussen mit Zugwagen anderer Omnibushersteller Entstand 1959 der erste selbsttragende Gelenkbus für den europäischen Markt: Setra SG 165 für maximal 165 Fahrgäste mit einer Länge von 16,5-m und Büssurwing. Dieser Gelenkbus wurde im Octtober 1961 durch den SG 175 für maximal 175 Fahrgäste ersetzt, der auch über eine geänderte Konstruktion des Gelenkes verfügte. Der für den Linienverkehr vorgesehene ST 110 mit seiner Schalenbauweise wurde nur bis 1961 gebaut. Er wurde erst 1964 durch den 10,65 m langen S 125 für max. 125 Fahrgäste ersetzt, der nun in der Gittergerippbauweise wie die anderen Setras gebaut wurde, aber eine kantige Gestaltung mit hohen Scheiben erhielt. Der Radstand war 5,35 m, die Hinterachse war nun eine zwillingsbereifte Starrachse. Ein Jahr später erhielt auch der Gelenkbus SG 175 dieses kantigere Design, er war nun auch mit einer doppeltbreiten, zweiflügeligen Vordertür lieferbar, die Länge Betrug dann 16,7 m.Als SG 175 ÜL gab es auch eine Version mit 18 m Länge. Ab 1966 gab es mit den S 125 ÜL auch eine auf 12 m verlängerte Version des S 125 mit einem Achsstand von 6 m. [2]
Kässbohrer Setra S 110 H (1972 год)Die erste Baureihe S 6 bis S 15 wurde bis 1967 gebaut. Die Ziffern geben jeweils die Anzahl der Sitzreihen an. 1967 folgte die Baureihe 100 mit einem deutlich kantigeren Äußeren, von der die Modelle S 80 bis S 150 und neben weiteren der Gelenkbus SG 180 auf den Markt kamen. Zum Start hatten die Fahrzeuge einzeln aufgehängte Vorderräder в Доппелькерленкер-Баувейзе. 1973 kamen Scheibenbremsen auf der Vorderachse in Serie, Троммельбремсен по желанию. Die Baureihe 100 wurde, wie ihre Vorgänger, mit Henschel-Dieselmotoren ausgestattet.
1972 kam der S 200 als erster der weiter entwickelten Serie auf den Markt, ausgestattet mit einem 235-kW-Dieselmotor von Daimler-Benz. WC, Küche und Klimaanlage waren möglich. Die bis heute Setra-übliche Raumlüftung kam auf den Markt.Diese Nutzt die natürliche Druckverteilung, die sich um einen fahrenden Bus ergibt. Oberhalb der Seitenfenster tritt die Frischluft ein. In der Höhe der Fahrertür und der vorderen Einstiegstür herrscht Unterdruck und dort wird die Luft wieder aus dem Fahrzeug geleitet. Dies ergibt einen hohen Luftdurchsatz, ohne dass es den Fahrgästen zieht.
Kässbohrer Setra S 215 HD (1981)Ab 1976 wurde die Baureihe 200 produziert. Sie war etwas glatter gestaltet als die Vorgänger-Baureihe 100 und bekam eine ungeteilte Windschutzscheibe (außer Exportmodelle nach Übersee). Bei der Markteinführung gab es die zwei Baumuster Hochboden- und Hochdeckerbusse (als Setra Optimal ) в ден Ausführungen S 211 H, S 212 H, S 213 H и S 215 H sowie S 213 HD и S 215 HD. Die Hochbodenfahrzeuge (790 мм Fußbodenhöhe) размещаются zunächst mit Türen vor der Vorder- und hinter der Hinterachse, die Hochdecker (1040 mm Fußbodenhöhe) mit Vorder- und Mitteltür ausgestattet. Später gab es beide (längere) Versionen mit Vordertür und wahlweise mit Mittel- oder Hecktür. Später kamen noch sogenannte Superhochdecker (1360 мм Fußbodenhöhe) mit Unterflur-Cockpit (als Setra Royal ) hinzu, die noch höher sind als der gewöhnliche Hochdecker und so einen großen Stauraum unter dem Fußrens .Diese Superhochdecker haben den Namensanhang HDH или HDS (S 216 HDS mit Unterflurcockpit) и sind Dreiachser. Der kleinste aus dieser Baureihe war der S 208 HM, der größte der Doppeldecker S 228 DT ( Setra Imperial ).
Kässbohrer führte als erster Nutzfahrzeughersteller 1984 serienmäßig das ABS bei Reisebussen ein. Einige Zeit konnte man Setra-Busse auch noch ohne ABS bekommen, Kässbohrer formulierte es so: «… auf Wunsch gegen Minderpreis». Die Baureihe 200 war die variantenreichste Setra-Baureihe.Der S 215 HD wurde zu dem typischsten Setra der ganzen Baureihe 200. Dieser Fahrzeugtyp war auch die Messlatte аллер и Reisebusse auf dem europäischen Markt.
Angetrieben wurden die 200er überwiegend mit V6-, V8- и V10-Dieselmotoren von Daimler-Benz, später mit Abgasturbolader und auch Motoren von MAN wurden angeboten. Mit der Baureihe 200 gab es wieder Fahrzeugvarianten für den US-amerikanischen Markt, erkennbar an der geteilten Windschutzscheibe, ausgestattet mit Motoren von Detroit Diesel und Automatikgetrieben von Allison.
Bei der 200er Baureihe gab es auch eine einfacher ausgestattete Версия как Kombibus ( Setra Rational ) для Einsatz auf Linie und bei kürzeren Reisen als S 213/215 HR или RL mit Linienanzeigen. Von den Reisebussen der Baureihe 200 abgeleitet wurde auch der Überlandbus S 215 UL, den es als SG 221 UL, auch als Gelenkbus gab (als Setra Regional ), und den Stadtbus SL 215 и SG 219 ( Setra Communal ). Später gab es den S 215 NR als ersten Niederflur-Regionalbus.Diese Bauweise ist heute als «Low-Entry» bekannt (niedriger Einstieg, aber im Heck konventionell gebaut).
(Кессборер) Setra S 315 HDEin nicht zur 200er Baureihe gehörender Bus war der Ende der 1980er Jahre entwickelte dreitürige Niederflur-Stadtbus Kässbohrer Setra S 300 NC mit quer eingebautem Heckmotor und ZF-Antriebskomponenter der 1989 -Benz Citaro vorweg nahm. Der S 300 NC erhielt keine große Verbreitung, lediglich die EVAG в Essen und das Verkehrsunternehmen Transpole в Lille erhielten eine nennenswerte Anzahl dieser fortschrittlichen Stadtbusse.1994 wurde die Produktion eingestellt.
Ein weiterer außergewöhnlicher Typ war der S 216 HDS, ein Superhochdecker mit Unterflurcockpit. Wegen der geringen Stückzahlen wurde dieser Typ nur geringfügig modifiziert als S 316 HDS angeboten, während die neue Baureihe 300 verkauft wurde. Der S 216 HDS war der Nachfolger des SG 221 HDS, einem Superhochdecker-Gelenkbus, mit «Wespentaille», zwischen Vorderwagen und Nachläufer, der ein Einzelstück blieb.
Ab 1991 wurde die Baureihe 300 entwickelt.Die typischen Außenspiegel der Baureihe ermöglichen dem Fahrer, alle Stellen um den Bus zu sehen, außer unmittelbar hinter dem Bus. Nach dem Zusammenschluss mit Daimler-Benz wurde die Produktion der Stadtbusse eingestellt und Setra das Segment der Überland- und Reisebusse zugewiesen. Bei Überlandbussen setzte sich die Niederflurtechnik (Typbezeichnungen «NF» für Niederflur und «LE» für Low Entry) immer mehr durch.
Busse von Evobus Setra [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]
Setra TopClass 400 Facelift an der Nase sichtbarDie ersten Busse der Baureihe 400 kamen 2001 auf den Markt.Sie sind in die Produktreihen MultiClass (Kombibusse), ComfortClass (Reisebusse) и TopClass (комфортабельные Reisebusse einschließlich des Doppeldeckerbusses S 431 DT). Die TopClass 400 wurde 2007 überarbeitet.
2012 wurden die Reisebusse der ComfortClass 500 vorgestellt (S 515 HD, S 516 HD, S 517 HD), deren Karosserien für die ab 2017 geltende Norm ECE R66 / 01 verlängert und aerodynamisch verbessert wurden. Scheinwerfer und Scheibenwischer waren neu gestaltet. [3]
2013 wurde mit Hochdeckern in drei Längen (S 515 HDH, S 516 HDH, S 517 HDH) der Generationswechsel auch in der TopClass begonnen und für zukünftige Festigkeits Inn- und der Abgasnormen angepramente, gesenkt und die Rohbaumasse reduziert. [4]
Im türkischen Evobus-Werk wurde die Produktion der 2013 vorgestellten MultiClass 400 business aufgenommen. Dies waren einfacher ausgestattete Überlandbusse в drei Längen. [5] Das Konzept ähnelte dem im gleichen Werk gebauten Mercedes-Benz Intouro. Im darauf folgenden Jahr wurden zwei Low-Entry-Modelle auf Basis der UL-business-Reihe ins Programm aufgenommen.
Früheres Kässbohrer-Setra-LogoDas gesamte Spektrum an Omnibussen der Marke Setra wird в г. Ной-Ульм, производитель. Die Karosserien und Fahrwerke werden im EvoBus-Werk Mannheim hergestellt, per Eisenbahn nach Neu-Ulm transportiert und dort loockiert, montiert und fertiggestellt. Das Werk Neu-Ulm nahm 1992 den Betrieb auf.Die mit dem Zusatz «бизнес» geführten Modelle werden в Хошдере-ин-дер-Тюркей гефертигт. Seit 2006 sind dort die Produktionstätigkeiten angesiedelt, die zuvor в Ulm stattfanden. Seit 2009 ist die Verwaltung in Neu-Ulm untergebracht.
Neben Setra gehört auch die Omnibussparte von Mercedes-Benz zu EvoBus, einer hundertprozentigen Tochterunternehmens des Daimler-Konzerns. Die Modellreihen Integro und Travego der Marke Mercedes-Benz sind Schwesterprodukte, die in Fahrwerk und Antrieb eine Vielzahl gleicher Komponenten verwenden und ebenfalls в Neu-Ulm gefertigt werden.Die seit 2004 an das US-amerikanische Unternehmen Academy Bus ausgelieferten S 417 tragen neben dem Setra-Logo den Mercedes-Stern.
Anhand der Typenbezeichnung ist die maximale Anzahl der Sitzreihen erkennbar. Bei der ersten Setra-Baureihe stand die Zahl der Sitzreihen allein. Bei der zweiten Baureihe (Baureihe 100) wurde eine 0 oder 5 angehängt, bei den folgenden Baureihen (Baureihen 200, 300 и 400) jeweils eine Ziffer vorangestellt. Пример: S 8 (= 8 Sitzreihen), S 140 (= 14 Sitzreihen), S 215 (= 15 Sitzreihen), S 417 (= 17 Sitzreihen) или S 319 UL (= 19 Sitzreihen).Durch Komforteinbauten oder eine bestimmte Sterne-Klassifizierung vermindern sich die Sitzreihen; die Typenbezeichnung bleibt aber erhalten. Ab der Baureihe 200 gaben Zusätze nach der Zahl die Ausstattung an: aktuell (Baureihe 400/500) sind dies DT für Doppelstock-Touristikbus, HD für Hochdecker, HDH für Hochdecker hoch und LE für Low-Entry-Bus. Früher wurden außerdem H für Hochbodenbauweise (keine Radkästen im Fahrgastraum), MD für Mitteldecker (Ablösung der GT-Reihe), UL für Überlandlinienbus, NF für Niederflurbus, GT fürürürbust45, GT fürürürbuse 45, Grand Risebus845, GT fürür Risebusse45 NR (Niederflur Rational) für die ersten Überland-Niederflurbusse (200er Reihe) verwendet.Nur wenige Typen erhielten abweichende Bezeichnungen, beispielsweise der S 250 Special (ein modifizierter S 215 HD, der auch nach Vorstellung der Baureihe 300 als Einsteigermodell weiter angeboten wurde) и der S 300 NC (Ein früher des S 300 NC) Ситаро).
Die verschiedenen Modelle der 200er Reihe trugen zu den Typbezeichnungen noch Namenszusätze, wobei zunächst die Bezeichnung «International» (mit Zusatzbuchstaben I in der Typbezeichnung) für Reise- und Verbizenfüsse Mitt.Für den Linienverkehr gab es die Bezeichnungen «Communal» и «Regional», für Reise-Kombimodelle die Bezeichnung «Rational». Das kurzzeitig angebotene Clubbusmodell auf Basis des S 210 H trug abweichend den Namenszusatz «Real». Klimatisierte Hochdeckerbusse wurden standardmäßig «Optimal», на Superhochdecker S 216 HDS «Royal» и на Doppelstockbus S 228 DT «Imperial» genannt. Die Exportversion des 215 HDH für den US-Markt (daran wurde später das HDH-Modell für den hiesigen Markt angelehnt) будет как «Transcontinental» bezeichnet.Teilweise hielten sich diese Bezeichnungen noch bei Einführung der 300er Reihe, wie für den S 328 DT, spätestens mit Einführung der 400er Reihe wurden diese Namenszusätze mit der Aufteilgeuf der «TopClass-». Die Zusatzbezeichnung «бизнес» tragen in der Türkei seit 2013 gefertigte Modelle mit einfacherer Ausstattung.
MultiClass 400
- S 415 LE бизнес (автобус с низким входом, длина 12,33 метра) [6]
- S 416 LE Business (Автобус с низким входом, 13,04 метра Zweiachser) [7]
- S 418 LE business (Low-Entry-Bus, 14,64-Meter-Dreiachser) [8]
Der Zusatz business besagt, dass der Bus in der Türkei produziert wird und eine einfachere Ausstattung hat.
ComfortClass 500
- S 511 HD (Hochdecker, 10 465 метров-Zweiachser) [9]
- S 515 HD (Hochdecker, 12 295 метров-Zweiachser) [10]
- S 516 HD / 2 (Hochdecker, 13,115-метровый-Zweiachser) [11]
- S 516 HD (Hochdecker, 13,115-метр-Драйахсер) [12]
- S 517 HD (Hochdecker, 13,935-метр-Драйахсер) [13]
- S 519 HD (Hochdecker, длина 14,945 метров) [14]
TopClass 500
- S 515 HDH (Hochdecker, 12,495-метр-Драйахсер) [15]
- S 516 HDH (Hochdecker, 13,325-метр-Драйахсер) [16]
- S 517 HDH (Hochdecker, 14,165-Meter-Dreiachser) [17]
- S 531 DT (Доппельдекер, 14-метровый-Драйахсер) [18]
Яр | Тип | Anmerkung |
---|---|---|
1951 | Setra S 8 | selbsttragende Karosserie, Heckmotor und direkter Antrieb auf die Hinterachse |
1953 г. | Setra S 9, Setra S 10 | 9 Sitzreihen, wurde auch als Linienbus eingesetzt |
1955 | Setra S 6, S 10, S 11, Setra SP | Pekol-Linienbus mit Einzelradaufhängung, größere Nutzlast als Eigengewicht |
1958 г. | Setra ST 110, Setra Golden Eagle, Setra Silver Eagle | Stadtbus mit макс.110 Fahrgastplätzen, Luftfederung, 10,85 m lang Fernlinienbusse für die USA |
1959 г. | Setra S 9, S 10, S 12, Setra SG 165 | Длина 16,5 м Gelenkbus für 165 Fahrgäste, Luftfederung, Büssing-Unterflurmotor |
1961 | Setra S 14, Setra SG 175 | Gelenkbus für max. 175 Fahrgäste |
1962 | Setra S 12 | Длина 11 м Reisebus |
1963 | Сетра S 125 | Длина 10,65 м Linienbus für max.125 Fahrgäste |
1964 | 5000. Setra ausgeliefert | |
1965 | Setra S 7, S 15 | Nachfolger des S 6 |
1967 | Сетра S 100, S 110, S 120, S 130, S 150 | |
1968 | Setra S 80 | Nachfolger des S 7 |
1969 | 10000. Setra wird ausgeliefert | |
1971 | Сетра S 130 S, S 140 | |
1972 г. | Сетра S 200 | Erster Bus der 200er Reihe |
1973 | Setra SG 180 S, SG 180 Ü, S 140 ES | Linienbusse |
1975 г. | Сетра S 80 B | Weiterentwicklung des S 80 |
1976 | Setra S 211 H, S 212 H, S 213 H, S 215 H, S 213 HD, S 215 HD | |
1977 | Сетра S 209 H | |
1979 г. | Сетра S 208 H | kurze Version der Baureihe 200 |
1980 г. | Setra S 215 HDS, S 216 HDS | |
1981 | Setra S 228 DT, S 213 HR, S 215 HR, S 213 RL, S 215 RL | |
1983 г. | Setra S 215 UL, SG 221 UL | |
1984 | Setra S 215 SL, SG 219 SL, S 215 HDH | |
1988 г. | Сетра S 215 HDH | |
1989 г. | Сетра S 300 NC | dreitüriger Niederflur-Stadtbus |
1991 | Präsentation der 300er Baureihe, Setra S 215 NR | |
1992 г. | Setra S 315 HD, S 328 DT | S 315 HDH Автобус года 1993 |
1993 г. | Сетра S 217 HDH | |
1994 | Setra S 315 UL, S 315 H, S 315 GT, S 250 Специальный | |
1995 г. | Setra S 315 NF, S 313 UL, SG 321 UL | |
1996 г. | Setra S 217 HDH, S 315 NF, S 315 GT-HD | S 315 NF Автобус года 1997 |
1997 | Setra S 319 UL, S 315 HDH / 3, S 317 HDH / 3, S 316 HDS, S 319 NF | |
1999 г. | Сетра S 317 GT-HD | |
2001 г. | Präsentation der 400er Reihe | S 415 HDH Автобус года 2002 [19] |
2007 | Überarbeitung der TopClass 400 | |
2009 г. | Überarbeitung der ComfortClass 400, Einführung der Hochboden-Überlandbusse S 415 H, S 416 H | S 415 NF Автобус года 2009 [20] |
2010 | Präsentation der neuen Sitze «Voyage» für die TopClass und Nachfolger-Baureihe | |
2012 г. | S 515 HD, S 516 HD / 2, S 516 HD, S 517 HD | Презентация ComfortClass 500 [21] |
2013 | S 515 HDH, S 516 HDH, S 517 HDH | Презентация TopClass 500 [22] |
2014 | S 415 LE бизнес, S 416 LE бизнес, S 511 HD, S 519 HD, S 515 MD, S 516 MD | S 515 HD Автобус года 2014 [23] |
2015 | S 418 LE бизнес | |
2017 г. | S 531 DT | Präsentation des neuen Doppelstockbusses der TopClass 500 [24] |
2017 | S 516 HD / 2 Sustainable Bus Award 2018 [25] |
S 215 UL Überlandbus der 3. Generation mit Doppeltür vorn
3. Поколение: Überland-Gelenkbus SG 221 UL
4. Поколение: Überlandbus S 315 UL
5. Поколение: Doppelstock-Touristikbus S 431 DT
Setra S 315 NF der Verkehrsgesellschaft Untermain
S 415 NF дер BahnBus Hochstift
Setra S 515 HDH von Schneider Reisen und Transport AG, Лангендорф, SO
- Дитер Мутард, Стефан Лёффлер: Сетра.Omnibusse seit 1951 . Motorbuch-Verlag, Штутгарт 2001
- ↑ Сетра: Сетра Мейленштейн. Abgerufen am 3. декабря 2018.
- ↑ Christian Marquordt: 60 Jahre Setra — die Linienbusse . В: Stadtverkehr , Heft 7–8 / 2011, S. 34/35, EK-Verlag, Freiburg 2011, ISSN 0038-9013
- ↑ Weltpremiere der neuen Setra Reisebusse @ 1 @ 2Vorlage: Toter Link / www.atzonline.de ( Seite nicht mehr abrufbar, Suche in Webarchiven) Информация: Der Link wurde automatisch als defkt markiert. Bitte prüfe den Link gemäß Anleitung und entferne dann diesen Hinweis. , ATZ Online, 10 июля 2012 г.
- ↑ Einfach elegance — die Setra TopClass 500 (Memento des Originals vom 3. Februar 2014, Internet Archive ) Информация: Der Archivlink wurde automatisch eingesetzt und noch nicht geprüft. Bitte prüfe Original- und Archivlink gemäß Anleitung und entferne dann diesen Hinweis. @ 1 @ 2Vorlage: Webachiv / IABot / www.setra.de, Pressemeldung Setra, 19 августа 2013 г.
- ↑ SETRA: »Weniger ist mehr«, Der Rote Renner , 28.Ноябрь 2013
- ↑ Setra: S 415 LE Business. Abgerufen am 20. ноября 2018.
- ↑ Setra: S 416 LE Business. Abgerufen am 20. ноября 2018.
- ↑ Setra: S 418 LE Business. Abgerufen am 20. ноября 2018.
- ↑ Setra: S 511 HD. Abgerufen am 20. ноября 2018.
- ↑ Setra: S 515 HD. Abgerufen am 20. ноября 2018.
- ↑ Setra: S 516 HD / 2. Абгеруфен утра 20.Ноябрь 2018.
- ↑ Setra: S 516 HD. Abgerufen am 20. ноября 2018.
- ↑ Setra: S 517 HD. Abgerufen am 20. ноября 2018.
- ↑ Setra: S 519 HD. Abgerufen am 20. ноября 2018.
- ↑ Setra: S 515 HDH. Abgerufen am 20. ноября 2018.
- ↑ Setra: S 516 HDH. Abgerufen am 20. ноября 2018.
- ↑ Setra: S 517 HDH. Abgerufen am 20. ноября 2018.
- ↑ Setra: S 531 DT. Abgerufen am 20. ноября 2018.
- ↑ Autosieger: Setra S 416 HDH Reisebus как Testfahrzeug unterwegs. Abgerufen am 21. ноября 2018.
- ↑ Daimler: Setra S 415 NF Niederflurbus zum Автобус года 2009 gekürt. Abgerufen am 21. ноября 2018.
- ↑ Daimler: Weltpremiere der neuen Setra ComfortClass 500. Abgerufen am 21. ноября 2018.
- ↑ авто.de: Setra TopClass 500: Langstrecken- Reisebus im «S-Klasse» -Format. Abgerufen am 21. ноября 2018.
- ↑ Setra: ComfortClass 500 — тренер года 2014. Abgerufen am 21. ноября 2018.
- ↑ OmnibusRevue: Weltpremiere für Doppeldecker Setra S 531 DT. Abgerufen am 20. ноября 2018.
- ↑ Setra: Fünf Auszeichnungen für Daimler Buses auf der «Busworld» в Кортрейке, Бельгия. Абгеруфен утра 27. Декабрь 2018.
Mercedes-Benz INTOURO
Mercedes-Benz INTOUROЦена по запросу брутто / 20. 0% НДС |
1-я регистрация | 08.09.2015 |
км | 54000 км |
Местоположение автомобиля | OK BUS ФРАНЦИЯ ЦЕНТР OCCASION AUTOCARS AUTOBUS ZAC de la Villette aux Aulnes, Rue René Cassin 77290 Mitry Mory France |
Номер для заказа | 65692 |
Спросите больше информации
Автомобиль
Марка Мерседес Бенц
Модель INTOURO
Телосложение Междугородний автобус
Пробег 54000 км
1-я регистрация 08. 09.2015
Мощность 221 кВт (300 Лс)
Топливо Дизель, Euro6
Приостановка Пневматическая подвеска
Колесная база 6080 мм
Количество осей 2
Количество мест 55 + 1 + 1 1
Меры и вес
Оборудование
Аудио и связь
Радио
Интерьер
Резиновое покрытие пола, тахограф, солнцезащитный козырек
Комфорт
Стационарный обогрев, ГУР
Линейное оборудование
Цифровой дисплей назначения, на коленях
Внешний вид
Самовыравнивающаяся подвеска
Пассажирский салон
21 Стоянка
Безопасность
Антиблокировочная тормозная система ABS, электр. Программа стабилизации ESP, иммобилайзер: EAD DRAGER
Вспомогательные системы
Ассистент торможения
Дополнительное оборудование
Prédisposé UFR / Rideaux / Rack à bagages / Micro chauffeur / Pictogrammes lumineux / Girouettes frontal et lateral HANOVER
Отправить запрос
Уважаемые дамы и господа, Меня интересует автомобиль.Пожалуйста, свяжитесь со мной.
Возможны ошибки и изменения.
IVECO — промышленная компания CNH — IT09709770011 Данные компании IVECO — это бренд Данные компании Iveco S.П.А.
Компания с единственным акционером
Via Puglia 35, 10156, Турин, Италия
Оплаченный капитал 200.000.000 евро
Регистр компаний Турина / Фискальный код 9709770011