Posted in: Разное

Икарус отзывы об игре: обзор игры, отзывы, играть онлайн

Содержание

обзор игры, отзывы, играть онлайн

MMORPG Икарус предоставляет возможность насладиться огромным миром и множеством захватывающих приключений, как на земле,
так и в воздухе.

Икарус является представителем игр MMORPG, где игроки переносятся из земных просторов в небесные, но это только одна из возможностей. Геймер будет бродить по огромному миру, где много таинственных мест, уникальных существ и много приключений, к тому же, вы сможете приручать диких зверей.

Это в свою очередь, преподнесет вам ряд необычных способностей, которыми наделяют единицы. Бои будут проходить как в небе, так и на земле.

Схватки с боссами это нечто красивое и непредсказуемое, где его будут оборонять небесные и земные вурдалаки.

В ваши руки переходит большая ответственность за жизнь побратимов и человечества.

Классы и с чем их подавать

В игре имеют место 6 классов персонажей: Страж, Лучник, Жрец, Маг, Ассасин, Берсерк.

В игре имеют место быть классы, что вступают в схватки как на небе, так и на земле.

Классы из 6 представителей — довольно неплохой показатель, но и не большой. Здесь есть Страж, Лучник, Жрец, Маг, Ассасин, Берсерк. Разумеется, что каждый из перечисленных имеет свои особенности и восприятие к внешнему миру. Например, Берсерк ориентируется на ближний бой. Хранители, даже из названия понятно, что они направлены на защиту союзников. Маг такой парень, что холодного и огнестрельного оружия брать в руки не будет, ему проще справиться с помощью своих магических умений, причем они действуют как в воздухе, так и на суше. Жрецы только одной силой света могут разбить здоровую орду, сильные ребята. Ассасины привыкли вести бой в тени, они незаметны и скрытны, а удар наносят всегда исподтишка, и опять скрываются в тень. У этих ребят одна цель на всех — они защищают союзников и готовы отдать жизнь ради победы.

  • Ассасин
  • Данный класс отлично подойдет начинающим геймерам, поскольку им не придется напролом пробегать толпы врагов, а отсидеться и найти потенциальную жертву.

    Это поможет познакомиться с механикой игры и ее логикой. Но стоит с выбором быть осторожным, хоть эти ребята быстрые и ловкие, их броня не совсем выдерживает сильные удары, хотя у самих сила единичного удара просто колоссальная.

  • Берсерк
  • Его сила — это классика, как бы смешно и необычно это звучало, а все дело в его системе боя. Это классическая солянка с ближнего боя, сильного урона и огромного меча. Его броня сильна, а набор комбинаций зашкаливает, однако иногда ему не хватает скорости, он ведь как нацепит на себя амуниции, так что и не повернуться.

  • Страж
  • Стражи такие парни удалые, что могут нанести урод подобный Берсеркам, в добавок могут эффективно и быстро фехтовать, что в последних не так успешно получается. Они быстрые и ловки и без лишних телодвижений лишают жизнь вражескую единицу. К мечу в добавок идет щит, что то типа дополнительного оружия, ведь ним тоже можно нанести урон. Вот чего не хватает этим ребятам, так это защиты, она слабенькая.

  • Жрец
  • Это поддержка во всех ее проявлениях. Основная задача этих юнитов — защита и поддержка союзных войск, он исцеляет когда это нужно и даже воскрешает. Не стоит списывать этого героя, хоть на первый вид он и слабенький, но отбить атаку и еще надавать по ушам он может, и делает это с лихвой. Основным оружием является жезл.

  • Лучник
  • Универсальный боен с идеальным балансом атаки и защиты. А все потому, что он хорошо владеет как дальним боем, так и ближним. Основное направление атаки — дальнее поражение и охота в тени. В ближнем бою персонаж имеет небольшой клинок. Силы ему приходят из мощи хаоса.

  • Маг
  • Маг вступает в бой только на дальнем расстоянии, так как на ближнем его размажут в момент, он слаб физически, но знает пару тройку смертельных заклинаний. Он может телепортироваться, тем самым запутывая соперника. Если дружить с тактикой и вести себя тихо, можно сотворить историю самим только магом.

Режимы боя

Захватывающие сражения никого не оставят равнодушным.

В приложении нас встретят два режима боя: стандартный и действия. Режим действия подойдет тем, кто любит порубиться в ближнем бою. В таких боях могут принимать участие Берсерк, Страж, Ассасин. Стандартный же понравиться любителям поработать мышкой, приближенный к стелс режимам. Такие привилегия свободно юзают Жрец и Маг.

В начале игры вы получите в свое распоряжение два вида оружия. Его по мере прохождения можно улучшать, а выбирать какое именно и в какой степени, решать только вам.

Когда дело перейдет к бою, то ваша статистика и уровень будут прямо пропорционально влиять на результат боя. Придется потрудиться и набить руку, что бы победить самых непроходимых.

Квесты

Квесты будут появляться в то или иное время, в зависимости от прохождения, они обозначаются восклицательными знаками. Восполняемые задания будут отмечены знаком вопроса. Стоит помнить, что ежедневно квесты могу менять свое направление и задачу. А значит, надо успеть пройти самые первые в вашем списке.

Видео обзор «Икарус»

Выводы

Подобных приложений на рынке достаточное количество, но эта цепляет игрока по особенному, скорей всего эта атмосфера и желание постоянно находить новые приключения на свою пятую точку, сыграет большую роль в становлении отношения к игре.

Icarus Online on Steam

About This Game

Привет, всадник! Все, чего жаждет твоя ММО-душа, и даже больше найдется в Мидласе — мире, где творятся очень странные и в то же время захватывающие дела. Здесь принцесс похищают, эльфы дерутся из-за камня, в соседних землях (технически – водах) герои на драконах рубятся в воздухе! Разумеется, как и подобает в добротной MMORPG, ты здесь и боец, и в рейды с друзьями ходец, и крафта творец.

Приручай существ


Основой быта всадника и успеха в делах (в том числе любовных) являются маунты! Они бывают разные: от гориллы и котика в чалме до летающего кита. Найди их, приручи, и тогда насладишься не только перелетами между живописными землями с любопытной архитектурой, но и масштабными воздушными битвами. Ах да, коллекционерам будет где разгуляться, чтобы пополнить свой зверинец и получить неплохие бонусы!

Находи свой досуг


Хочешь развиваться как ремесленник? С обновлением «Ветер перемен» у игроков появилось еще четыре механики для улучшения вещей. Интересуешься природой и архитектурой? В Мидласе предостаточно мест в разных климатических зонах, чтобы радовать взгляд и делиться с друзьями скриншотами. Подвигов захотелось? Мировые боссы, подземелья с разными уровнями сложности, PvP-локации с эпичными драками стенка на стенку и, разумеется, серверные события, вроде праздников или фестивалей купальников. К последнему не грех и аккаунт подкачать.

Приобщайся к прекрасному


Icarus взлетела не только благодаря одной из лучших систем маунтов, которых можно даже разводить, но и тонкому чувству прекрасного у разработчиков. Лучше один раз взглянуть (ниже), чем сто раз услышать.

Сохрани равновесие


Обновление «Темная долина» добавило в игру новый регион — долину Туримнан. Защитите крокхунов-торговцев и их предводителя Рокуна, на которого начали охоту неизвестные, чтобы найти путь ко двору устрашающего короля насекомых Лазарта! Ведь только заслужив его доверие, вы узнаете, где спрятан сейчас демонический камень, и сможете помешать Саланту завершить пробуждение Темной Лании…
Всадники, в путь!

Икарус онлайн отзывы об игре

На бирже FunPay вы сможете купить золото Icarus Online напрямую у в Icarus, имеют довольно поверхностное представление о комфорте игры с Невероятно красочная ММОРПГ Icarus online выполнена с детальной прорисовкой и содержит в себе не только масштабные сражения на земле и в 

Добро пожаловать в официальную группу новой MMORPG Icarus! Icarus — это бесплатная многопользовательская онлайн-игра, получившая огромную популярность как на родине, так и в США и. Усадьба Раббини. Обзор.

Icarus — дата выхода, системные требования и обзор игры
  • Icarus, дата выхода и даты тестирования Icarus, описание, скриншоты и Например, за Icarus Online» платить не нужно, так как игра бесплатная.
Icarus — начать играть в России, официальный сайт, обзор
  • Формат:

  • Скачиваний: 315
  • Language: Английский
  • Released: августа 19, 2017, 6:50 pm
  • Publisher:

Правительство попросило доработать законопроект

Guns of Icarus Online — Похожие игры, Описание игры, Стоит ли

Riders of Icarus (европейское название игры) уже вышла в Японии, версию Icarus Online и вводить различные новшества в игру. […]

Медиа-ресурс компании РосБизнесКонсалтинг. Информационно-аналитические материалы, финансовые сводки, данные по курсам валют, тематические рубрики, сервисы онлайн Правительство попросило доработать законопроект об онлайн-кинотеатрах. Названы имена отстраненных биатлонистов — призеров Игр в Сочи.

Icarus Война неизбежна

Icarus — системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки

Guns of Icarus Online − клиентская онлайн игра в жанре онлайн симулятора перестрелок на дирижаблях. Постапокалипсис в играх − частый гость.

Icarus — это российская версия популярной MMORPG Icarus Online от корейского разработчика WeMadeIO. Игра известна на Западе под названием 

обзор, геймплей, системные требования, отзывы

Разработчик

Wemade

Дата релиза

21/07/2017

Модель оплаты

Бесплатная

Фантастический мир MMORPG открывает пользователям большое поле для исследований и сражений. Приручайте летающих существ и сражайтесь с хитрыми противниками. Необъятные локации перенесут вас в реальность, где самые невероятные события становятся обычным делом.

Геймплей. Описание задач

В начале игры надо создать внешность для персонажа и выбрать класс. Образ формируется из ярких деталей, представленных о всем многообразии. В боевой системе применяется автозахват, который помогает собирать ресурсы. В Icarus пользователь сражается с мобами, чудовищами и боссами.

Особенности игры:

  • у каждой локации есть пять каналов;
  • PvP-сражения с бонусами;
  • система скинов для питомца.

На первом этапе геймер обучается и участвует в нескольких схватках упрощенного типа. После ввода в игру пользователь свободно перемещается по городу и телепортируется. Полеты на прирученных животных приносят игрокам массу впечатлений!

Доступные опции:

Общайтесь с единомышленниками в чате и делитесь лайфхаками. Настраивайте панель управления на свое усмотрение. Лишние окна легко сворачиваются. Система нон-таргет фиксирует цель и упрощает процесс игры.

Сюжет Icarus

Волшебное пространство наполнено удивительными существами. В игре создано шесть классов. Каждая группа располагает исключительными особенностями. Принадлежность к выбранному типу наделяет персонажа соответствующей силой.

Характеристика классов

ЖрецыВоскрешают погибших, восстанавливают силы героя.
ЛучникиПрименяют силу дождя, которая уничтожает противников.
УбийцыБыстро перемещаются, устраивают мощные атаки.
МагиУправляют стихиями, наносят большой урон врагам.
СтражиЗащищают представителей класса, останавливают чудовищ.
БерсеркиОтважные бойцы, уничтожают соперников на близких расстояниях.

Прирученные существа становятся средством передвижения или боевой силой. Питомец влияет на исход боя, наделяя хозяина огромной силой. Душа, запечатанная в камень, придает персонажу дополнительные бонусы в сражениях.

Воздушные бои считаются самыми интересными.

Учитывайте высоту полета питомца, чтобы попадать на нужные уровни. При помощи крылатого друга вы окажетесь на горе или крыше замка. В мини-играх вы соревнуетесь с другими пользователями за Камень Маны.

Плюсы и минусы

К положительным моментам относится обширное производство. Персонаж собирает огромное количество ресурсов при помощи любых занятий. Производственные объекты в игре представлены в достаточном количестве. Разнообразные квесты придают игре особый шарм. Скучать некогда!

К отрицательным аспектам относится стандартная графика. Отрегулируйте настройки отображения, чтобы повысить четкость. В базовом режиме графика выглядит обычной по сравнению с аналогичными играми. Многие геймеры недовольны качеством оптимизации. Icarus не нагружает компьютер, но и зрелища невозможно оценить во всей красе.

Приключения в стиле фэнтези станут для вас увлекательным занятием. Чудесные локации с детализацией нравятся опытным игрокам, которые устали от однотипных пейзажей. Погрузитесь в мир воздушных полетов и сражений!

Предыдущая

АркадыStar Stable

Следующая

RPGBleach Online

Минимальные системные требования:

Операционная системаWindows 7, Windows 8, Windows 8. 1, Windows 10
ВидеокартаnVidia GeForce GTX 260 (1 ГБ) / Radeon HD 7670 (1 ГБ)
Оперативная память4 ГБ
ПроцессорIntel Core i3-2120 @ 3,3 ГГц или лучше / AMD A8-5500 @ 3,3 ГГц
Место на диске30 ГБ

Icarus — это научно-фантастическая игра на выживание от создателя DayZ Дина Холла : GameZ=

На сегодняшнем PC Gaming Show мы впервые познакомились с очередной игрой на выживание от создателя DayZ Дина Холла и студии Rocketwerkz. Он называется Икар, и он будет бесплатным для игры. Кроме того, что интересно, Icarus – это игра, основанная на сессиях, а не открытая игра на выживание, такая как DayZ.

Трейлер тизера показывает астронавтов, спускающихся с космической станции, чтобы добывать ресурсы с поверхности чужой планеты. Мы видим, как некоторые деревья рубят топором каменного века, строят квадратный форт, животных, на которых охотятся с луком и стрелами, и футуристическим транспортным средством, движущимся по первобытному миру, – это очень похоже на ту же деятельность, что и мы. видел в многочисленных играх на выживание за последнее десятилетие или около того.

Но Холл рассказал гораздо больше о том, как работает Icarus, и игра на выживание играет с несколькими интересными концепциями – некоторые вдохновлены играми, которые вообще не являются частью жанра выживания.

Игроки в Икаре начинаются на космической станции, вращающейся вокруг чужой планеты. Вы можете пригласить своих друзей на свою станцию ​​(Холл сравнивает это с доставкой ваших друзей в пентхаус GTA Online до ограбления) и готовиться к падению планеты. Вы договариваетесь о заключении договора – миссия может заключаться в том, чтобы собрать и доставить определенное количество определенного ресурса, например, из биома на чужой планете, – и вы спуститесь на поверхность в прямом корабле.

Контракт может быть на короткую миссию, 30 минут или около того, или значительно дольше, до 48 часов. Это также минуты и часы реального времени, так что вы можете сыграть в Icarus для нескольких сессий, чтобы выполнить один длинный контракт. По словам Холла, капля, которая предполагает посещение планеты ночью, будет гораздо опаснее, чем дневная.

Итак, вместо экспедиций с открытым концом, как в играх на выживание, таких как Арк или Руст, Icarus посвящен сессионным, временным экскурсиям на планету, что заставляет меня думать о «Побеге из Таркова»: входите, выполняйте свою работу и возвращайтесь назад безопасно. Холл сказал, что вся местность планеты сделана вручную: Икар не полагается на процедурное поколение. 

Материалы, которые вы выводите на орбиту, могут быть использованы для улучшения вашей космической станции и снаряжения для выживания, модификации вашего десантного корабля и наземных транспортных средств, открытия новых технологий и создания футуристического оружия.  Это не значит, что вы можете взять с собой все, что вы построили на своей космической станции, в свои миссии. Холл называл систему дропшипов «точкой притяжения», поскольку она ограничивает то, что вы можете принести на планету вместе с вами, что, по его словам, создает баланс между «супер-технологией» космической станции и примитивным миром планеты.

Холл говорит, что с Icarus Rocketwerkz хотел подражать этому ощущению первого напряженного часа Minecraft. «На самом деле то, что мы пытаемся сделать, это запечатлеть это, а затем создать игру, в которой вы можете делать это в течение длительного периода времени», – говорит Холл. «Так что это действительно возвращалось к истокам игры на выживание и что делает те моменты, которые вы получаете в них, действительно интенсивными и эмоциональными».

Подвох? Холл говорит, что в Икаре только одно состояние отказа. Если вы опоздаете, вернувшись на свой десантный корабль, он останется без вас. И если вы остаетесь на планете, этот персонаж мертв.  Вся прогрессия, которую вы сделали с этим персонажем, потеряна, и все, что у них есть, исчезло. Вот почему, говорит Холл, слоган Икара гласит: «Есть худшие судьбы, чем смерть».

«Если у вас кончится кислород, кто-то может прийти и оживить вас», – говорит Холл. «Если вы подвергаетесь нападению этого конкретного животного и получаете повреждения, кто-то может исцелить вас. Но если у вас не хватит времени, все кончено».

Rocketwerkz рассматривал ряд других игр как вдохновение для Икара, а не только из жанра выживания. Холл говорит, что на это повлияли стрельба из лука Скайрима, системы Mudrunner и Snowrunner, модификация ракеты космической программы Kerbal и разработка Deep Rock Galactic. Он также процитировал правила игры Battle Royale как способ дать игрокам направление и структуру в Icarus.

«Я думаю, что если вы посмотрите на Fortnite и PUBG, они действительно показали нам, что если вы хорошо упакуете вещи и хорошо это объясняете, это гораздо лучше резонирует с геймерами», – говорит он.  «Мы хотим сделать то же самое с выживанием в PvE».

Icarus запланирован на 2021 год, и вы можете найти его официальный сайт здесь .

Дополнительные статьи:

Купить игры

Купить комплектующие

Играть сейчас

Icarus online — обзор игры, отзывы, оценки, скриншоты, видео

Icarus — это новая корейская MMORPG, которая кардинально отличается от всех аналогичных игр. В ней разработчики реализовали уникальную систему приручения животных. Теперь с мобами можно не только драться, но и использовать их в бою на своей стороне.

Icarus оказалось настолько хорошей, что попала в первую пятерку самых популярных клиентских игр в Корее. В ней очень качественная графика, реализованная на базе движка Cry Engine 3. Доспехи, оружие, персонажи, монстры, окружающий мир — все это проработано до мельчайших деталей. Игра изобилует яркими красками и традиционным азиатским колоритом. Мужские персонажи носят крутые доспехи, а женские одеваются в стильные бронелифчики.

 

В игре доступна только человеческая раса и 5 уникальных классов:
• Воин — этот боец сражается в ближнем бою. Он имеет крепкую броню, хорошо выдерживает огромный урон.
• Ассасин предпочитает тихо убивать врагов, используя различные яды и уловки. Персонаж невероятно ловкий, носит легкие доспехи, хорошо маскируется. 
• Берсеркер наносит колоссальный урон врагам в ближнем бою. У него отменная живучесть, поэтому он не нуждается в тяжелой броне.
• Волшебник создает разрушительные заклинания, атакует большие группы врагов. У него низкая выживаемость, поэтому в бою его нужно держать на расстоянии.
• Жрец – единственный персонаж в игре, который умеет лечить и воскрешать союзников. Он носит магический жезл и амулет, является важной частью группы. 

Сражения происходят по привычной схеме для всех гриндилок — нужно применять различные умения и их комбинации. В игре нельзя победить мобов простым нажатием на кнопки, нужно хорошо обдумывать тактику каждого боя. Особенно сложно будет с сильными одиночными мобами.

На боссов и вовсе нужно ходить в правильно собранной группе. На высоких уровнях можно будет принять участие в рейдах, проходить данжи, сражаться в PvP-локациях. В игре очень развита политическая система. Гильдии могут не только захватывать территории и строить свои крепости, но и даже задавать линию поведения подконтрольным NPC. 


Главная особенность игры Icarus Online состоит в возможности приручения абсолютно всех существ. Наиболее интересно приручать драконов, здесь нужно будет пройти целую мини-игру. Наградой станет сильный маунт, на котором можно летать и вести воздушные сражения. В игре даже реализована специальная профессия по отлову животных. Всех маунтов можно прокачивать, а также усиливать с их помощью оружие и доспехи. 

Kid Icarus: Uprising | Nintendo 3DS | Игры

Одна из самых давних и любимых франшиз в истории Nintendo снова на экранах в режиме 3D! Славный Kid Icarus возвращается в новой игре, разработанной специально для Nintendo 3DS создателем франшиз Kirby и Super Smash Bros. Масахиро Сакураи и его командой разработчиков Project Sora.

История этой игры начинается с нового нашествия армии королевы подземного царства Medusa и ее армии. Отважный ангел Pit, которому помогает богиня света и защитница людей Palutena, должен спасти мир, сражаясь с Medusa и ее приспешниками и на земле, и в воздухе.

Управление в Kid Icarus: Uprising соответствует уникальному сочетанию в игре сражений, стрельбы, рукопашных боев и обеспечивает невероятную точность, скорость и глубину. Все это порадует самых требовательных игроков. Левой рукой вы используете кнопку движения, а правой стилус. В комплекте с игрой вы получите специальную подставку, которая будет держать систему Nintendo 3DS под углом к ровной поверхности, что позволит вам испытать новые ощущения от игры.

В игре есть множество оружия, которое игрокам предстоит найти. Получив новое оружие, вам, возможно, захочется пройти уровень повторно. В игре есть 9 категорий самого разнообразного оружия – от Divine Bows до Shot Claws. Вы сможете узнать об уникальных характеристиках каждого вида оружия и выяснить, какое из них наилучшим образом подойдет для вашего стиля игры и для конкретного сражения.

Fiend’s Cauldron – это новая система, позволяющая игрокам настраивать игру по своему вкусу. С помощью Fiend’s Cauldron игроки могут установить желаемый уровень интенсивности игры (от 0.0 до 9.0), причем уровень интенсивности можно менять в каждой главе игры. Увеличивая уровень интенсивности, враги станут более агрессивными, у них будет больше энергии и их удары будут сильнее, но игрок заработает больше «сердец» и получит более мощное оружие от поверженных врагов. За сердечки игрок тоже сможет купить новое оружие. Стандартная интенсивность равна 2.0, но игрок может менять ее с шагом 0.1. Для того чтобы увеличить интенсивность, игрок должен положить сердечки в «Fiend’s Cauldron». Если же игрок будет побежден в этой главе, несколько сердечек исчезнут, что автоматически снизит и уровень интенсивности.

Игра Kid Icarus: Uprising совместима с кнопкой движения pro. Данный аксессуар предлагает альтернативную схему управления для игроков-левшей. Используя кнопку движения pro, игрок сможет держать стилус левой рукой и использовать кнопку движения правой.

Icarus — Как уроки DayZ формируют следующую игру Rocketwerkz

Игры на выживание построены на основе управления рисками. Они ставят перед вами цели и заставляют вас переусердствовать в своих усилиях по их достижению. Они перекладывают свои вызовы друг на друга. Вы голодны, поэтому вам нужна еда. Но чтобы добыть еду, вам понадобится оружие для охоты. Для приготовления мяса вам понадобится огонь. Вам понадобится укрытие для огня. Вам понадобятся инструменты для создания убежища и место для его размещения, а также вода, кислород и хранилище, и… Прежде чем вы это узнаете, вы манипулируете большим количеством элементов, чем артист цирка в музее науки.А в великих играх на выживание вы даже не поймете, сколько вещей вы держите в воздухе, пока не начнется высокомерие, вы переборщите, и все рухнет.

Для Rocketwerkz ‘Icarus еще только рано — на выходных стартовала первая публичная бета-версия, впереди еще много (подробнее на официальном сайте) — но игра на выживание от новозеландских разработчиков уже кажется, что это сложное уравновешивающее действие, а его игровой процесс, основанный на сессиях, предоставляет игрокам широкие возможности потерпеть поражение из-за собственной гордости.

На первый взгляд это похоже на любую другую игру на выживание. Вы приземляетесь на планету (сам Икар), вы занимаетесь выживанием, вы пытаетесь жить. Но благодаря сессиям Икарус может изменять параметры вашего дропа каждый раз, когда вы пробуете новую перспективу. В то время как на раннем этапе вы можете легко найти перспективу в безопасных областях, позже вы можете столкнуться с более высокими ставками и более жесткими временными рамками.

Благодаря сессиям, Икарус может изменять параметры вашего дропа каждый раз, когда вы пробуете новую перспективу.


«

» Я думаю, что одновременно и худшая, и лучшая часть Icarus как проекта — это его сессионный характер », — говорит о сессиях Дин Холл, основатель Rocketwerkz. «Это худшая часть, потому что это трудно объяснить. И никогда не следует пытаться продать то, что людям нужно, но они не хотят. Но это лучшая часть, потому что это решение многих проблем. Так что, если мы сможем понять как на самом деле лаконично объяснить людям его истинную ценность таким образом, чтобы они понимали и соглашались с ценностным предложением выживания на основе сеансов в контексте PvE, тогда я думаю, что мы победим и сможем решить их проблему.

Вы играли в Icarus?

ДА НЕТ

«И я знаю, что может показаться немного парадоксальным сказать:« Хорошо, это игра о крафте и строительстве, но во временном режиме.Но на самом деле, если вы посмотрите на это, все ваши игровые сессии временны. Когда вы входите и играете в Valheim, когда вы собираетесь убить Bonemass, вы строите небольшую базу [рядом с битвой с боссом], и много раз вы никогда больше не посетите эту базу. Или в Ark — вы будете играть на одном сервере две-три недели, и там будет вайп. Ржавчину регулярно протирает. Это игры, в которых уже есть сеансы, они просто не называют их сеансами.

«Мы пытаемся действительно определить, какова ваша задача для сеанса.И, делая это, имея конечную точку, мы получаем явный режим отказа, с которым вы можете работать. И с этого момента мы можем построить на этой платформе прогрессию между этими сессиями. Так что я думаю, что на самом деле мы просто создаем структуру вокруг того, что уже существует ».

На ранней стадии бета-тестирования кажется, что сеансы будут долгими — 21 день — это то место, где сейчас начинается обратный отсчет, и он идет вниз. вне зависимости от того, в игре вы или нет, но Rocketwerkz может создавать разные перспективы для разных уровней мастерства.

«Когда мы начинали, мы думали, что начинающие игроки захотят очень короткие дропы, а опытные игроки будут играть в игру неделями и неделями», — объясняет Холл. «На самом деле мы обнаружили, что это, вероятно, обратное. Позже, когда у вас будут персонажи очень высокого уровня, вы, вероятно, захотите сыграть их всех. Возьмите любые сценарии, которые мы могли бы вам бросить, возможно, сосредоточив внимание на пропускной способности и входе и выходе. очень быстро, используя автомобили и все такое прочее.Но на раннем этапе вам действительно нужно время, чтобы дышать, исследовать и развивать своего персонажа и все такое ».

Короткое падение или долгое, когда вы приземляетесь, нельзя терять время. Икар — устрашающая планета, изобилующая всевозможными неприятные ловушки для неосторожных. В случае моего недавнего практического опыта я приземлился на планете посреди шторма, бушующего погодного явления, которое сеет хаос, сносит деревья и разжигает точечные костры, а также бьет игроков ветром и пыль и мусор. Вы получаете урон от воздействия, просто находясь в шторме, поэтому мне нужно было уделить особое внимание убежищу.

К счастью, два члена команды Rocketwerkz были на одной и той же площадке, и они знали, что делать: вырезать дыру в ближайшем каменном выступе и позволить нам сидеть на месте до тех пор, пока шторм не закончится.

Хорошее место, чтобы пообщаться.

Icarus использует лучи от тел игроков для определения уровня укрытия, что означает, что нас троих, втиснутых в камень размером со стиральную машину, можно, даже если у вас небольшая клаустрофобия. Фактически, согласно моим наставникам, это означает, что даже сбившись в круг, можно найти подходящее укрытие для человека, стоящего в его центре.

Это то, что Икар делает великолепно. Он следует за идеями до их логического завершения. Тела должны иметь возможность сбиваться в кучу, чтобы согреться. Огонь должен распространяться от ударов молнии. Когда вы снимаете шкуру с только что убитого оленя, от него не должно остаться ничего, кроме окровавленного мясистого скелета.

Собрано чисто.

И игроки, которые отчаянно болтаются, должны наносить урон своим товарищам по команде. Дружественный огонь абсолютно важен в Icarus, но пока что это игра «игрок против окружающей среды» (PvE).

«Я думаю, что мы наблюдали естественную эволюцию с тех дней, давным-давно, когда у вас было что-то вроде DayZ, ядро ​​которого было в этом моде, которое перетекло в другие моды, а затем перетекло в PUBG, которая затем перетекла в Fortnite », — сказал Холл, когда его спросили о PvE-фокусе Икара. «А потом вы увидите множество разных игр, в которых используются режимы Battle Royale и тому подобное.

» Итак, я думаю, что мы увидели настоящую эволюцию PvP, поэтому вы начали видеть, что многие другие многопользовательские игры, ориентированные на PvP, приносят из режимов Battle Royale.[Battle Royale] дал PvP действительно хороший контекст, он дал действительно хорошее соотношение между игроком и опытом игрока, что люди могли понять. Но мы не чувствовали, что то же самое произошло на фронте игрока против окружающей среды.

«Итак, что касается PvE … Я думаю, что если вы собираетесь делать что-то в индустрии видеоигр, я чувствую, что вы должны попробовать сделать что-то новое, по крайней мере, небольшую часть этого. как будто PvE был действительно готов к какому-то толчку, и я думаю, что благодаря этому мы прошли валидацию на рынке.Валхейм, я думаю, привнес в лексикон выживания кое-что действительно классное и вроде как доказал, что, эй, у PvE огромный аппетит.

«И как жанр, нам требовалось множество предыдущих игр о выживании, чтобы сделать эту смесь PvE и PvP, и мы не обязательно делали это хорошо. И поэтому [для Икара] мы хотели быть предельно ясными и скажем, да, мы выходим, и, по крайней мере, для начала, мы приближаемся к этому [как к PvE-игре] ».

Icarus — Эксклюзивные скриншоты

Из наших разговоров и времени с игрой ясно, что Rocketwerkz многому научился у DayZ.Одна проблема, с которой постоянно сталкивались мода Холла и игра Bohemia, заключалась в отсутствии удовлетворительного эндшпиля. Icarus, с другой стороны, был построен с нуля, чтобы избежать этой проблемы.

«Итак, когда люди говорят:« Эй, а каков финал? » На самом деле они говорят о том, какова цель? К чему я стремлюсь? » Холл объясняет. «Если вы посмотрите на такие игры, как World of Warcraft или New World, если вы спросите, каков финал, это будет меньшей проблемой, потому что это будет похоже на« ну, я работаю над тем или иным ».Именно это и делает выживание на основе сеансов.

«И я думаю, что анатомия жанра PvP-выживания, реальная эволюция — и у вас есть отличные результаты с Fortnite, Tarkov и тому подобным — на самом деле они взяли эти чувства из таких игр, как DayZ. , и они просто создают вокруг себя действительно красивую структуру. Это то же самое, что мы хотим сделать с PvE.

«Нам не нужно оборачиваться и говорить, что это PvE-игра. Мы могли бы ввести сеанс PvP, нам ничто не мешает это сделать.И я думаю, что это преимущество, которое нам действительно нужно продавать людям. Пока мы можем предоставить вам эндшпиль, но мы всегда можем предоставить другой эндшпиль позже. Если вы возьмете что-то вроде Арка или Вахайма, то если вы хотите добавить конечный контент, вы должны добавить его в текущую сессию этого человека, что становится проблемой, потому что вы страдаете от технической инфляции, вы знаете, новые вещи, которые вы добавляете, могут позже сломайте старые вещи ».

Скриншоты Icarus (2021)

Идея о том, что Icarus может легко перейти на PvP, действительно раскрывает широту возможностей сессий для Icarus.Это намекает на модный сейчас стиль разработки «метавселенная».

С точки зрения игрового процесса это говорит о типах социальных взаимодействий, которыми славился DayZ. С такими ставками, как вечная смерть и высококачественными экзотическими материалами, на кону, мне интересно, сколько времени пройдет, прежде чем игроки встанут у десантного корабля, когда счетчик сеанса свернется, договариваясь о напряженном перемирии между собой по поводу того, кому достанется львиная доля о перспективном выходе на орбиту? Будут ли в Икаре когда-нибудь грабежи?

Icarus изначально планировалось выпустить на этой неделе, но Rocketwerkz вместо этого реализовал трехмесячные бета-уик-энды, отодвигая фактический запуск до ноября.

«Вообще говоря, игра должна быть на определенном этапе, прежде чем обратная связь, которую вы получите, будет полезной, не так ли?» Холл говорит о переносе до ноября. «Нет смысла получать отзывы о чем-то, если игра сломалась. Была действительно очевидная планка, которую нам нужно было достичь с точки зрения играбельности, прежде чем мы сможем получить хорошие отзывы. Так что задержка действительно возникла из-за этого. Мы были очень ясно [внутренне], где должна быть игра, прежде чем люди смогут в нее поиграть, и дать нам хорошие отзывы.Поэтому нам пришлось отложить это.

«Другая сторона этого состоит в том, что если мы слишком долго ждем обратной связи, мы проходим точку, где мы действительно могли бы внести какие-либо значимые изменения. Мы надеемся, что это представляет собой Зону Златовласки между слишком долгим ожиданием, чтобы получить обратную связь. вместо того, чтобы получать обратную связь слишком рано, прежде чем игроки действительно смогут понять, что это за опыт.

«Распространение этого в течение этих бета-выходных на самом деле означает сосредоточение и получение обратной связи по конкретным областям, избегая при этом того, что я называю« усталостью от бета-тестирования ».Слишком часто игры выходят в бета-версии, и там все есть, но вы испытываете все в тот момент, когда игра не обязательно сбалансирована или работает так, как задумано. Если у вас есть игра, и она хороша, и это весело, но вы слишком быстро прогрессируете, вы упускаете из виду целые области игры, я называю это бета-усталостью, потому что я думаю, что вы не всегда возвращаетесь к нему ».

Тем не менее, это означает, что в игру можно будет играть, хотя и в течение нескольких выходных. Или вы можете подождать до ноября, чтобы сыграть в игру в ее окончательной форме — хотя, как ясно дал понять Rocketwerkz, это будет далеко от его окончательного вида.

Джоаб Гилрой — австралийский фрилансер, специализирующийся на соревновательных онлайн-играх. Вы можете написать ему в Твиттере здесь .

Icarus Предварительные впечатления: в космосе ничто не длится вечно

Я просмотрел свой предварительный просмотр Icarus , грядущей игры от студии RocketWerkz создателя DayZ Дина Холла, не зная о нем много. Как оказалось, это, вероятно, был лучший способ погрузиться в игру. Мой предварительный просмотр, проведенный под руководством менеджера сообщества игры Лориена Гугича и главного операционного директора RocketWerkz Стивена Найтли, показал, что в Icarus нет ничего постоянного, и все всегда находится под угрозой.

Выживание на основе сеанса

Игры про выживание всегда ставят игроков в рискованные ситуации — это в их природе. Будь то Minecraft или Rust , игроки придумывают собственные истории, попадая в опасные ситуации. У этих историй есть хорошие или плохие концовки, и все зависит от игрока. То же самое и с Icarus , хотя он никогда не позволяет игрокам выложить немного; это ва-банк.

Это связано с самой отличительной особенностью игры: она основана на сеансах.В то время как другие игры по выживанию погружают вас в мир, в котором вы можете постепенно построить дом, Icarus не дает вам времени, чтобы освоиться с этим. Вместо этого вы принимаете участие в «Перспективах», различных миссиях, которые переносят вас в огромный мир Icarus и дают вам цель. Этой целью может быть что-то столь же тривиальное, как выживание в течение часа, или что-то более сложное, например, получение определенного материала.

В любом случае, вам не придется долго это делать.Перспективы в Icarus продлятся чуть больше часа, и как только часы обратятся к нулю, вам лучше быть в спасательной капсуле за пределами планеты. В противном случае вы останетесь позади. Это не ужасно, поскольку вы продолжаете играть этим персонажем. Что наказывает в том, что вы пропустили последний шаттл с планеты, так это то, что вы не можете сохранить то, что у вас было.

Моя временная хижина была построена прямо на берегу реки, что делало ее полезной, но сложной постройкой.

Почти все в Icarus относится к этому сеансу.Здания, которые вы создаете, предметы, которые вы строите, и собранные вами материалы, скорее всего, будут потеряны. Вы сохраняете только своего персонажа, прогресс своего персонажа и все, что он несет с собой. Все остальное исчезает по окончании проспекта.

Это одна из самых сильных сторон Icarus . Вайпы в таких играх, как Rust и Escape From Tarkov , обе из которых отображают прогресс игрока в зависимости от того, что есть в их инвентаре, являются для меня сдерживающим фактором. Icarus позволяет играть немного быстро и лузово, потому что ничто не вечно.Вы можете стать потенциальным клиентом, зная, что можете потерять все, и эта угроза исчезает.

Конечно, это не значит, что Icarus не вызывает затруднений — на самом деле, это довольно сложно. С самого начала вы должны начать беспокоиться о здоровье своего персонажа. У них на уме несколько метров, включая голод, жажду и кислород. Между тем, как ухаживать за своим персонажем, вам придется построить небольшое убежище для хранения предметов и, если вы не любите бродить по кромешной тьме, отдыхать.

Ваш персонаж хрупок, но ваши стартовые постройки еще хуже. В Icarus игроки не должны сражаться друг с другом (хотя копье, которое я случайно бросил в ногу гида, говорит о том, что это возможно). Вместо этого буква «E» в игровом PvE означает «окружающая среда». Конечно, придется иметь дело с агрессивной дикой природой, но после этого силы природы будут вашей величайшей угрозой.

В Icarus: First Cohort эта угроза будет в основном приходить в виде штормов, которые могут разрушить ваши наспех построенные лачуги, как если бы они играли в карты.Итак, если мы ведем счет, игроки должны помнить о голоде, жажде, кислороде, здоровье своего персонажа и структурной целостности своего дома. В течение часа, который вы должны провести в проспекте, каждая минута будет посвящена отслеживанию одной из этих вещей.

Icarus — надежное дерево технологий, которое значительно упрощает контроль. Вкладывая в него достаточно очков, игроки могут создавать оружие и инструменты, необходимые для выживания, а также более прочные конструкции или пополнять запасы расходных материалов.Дерево характеристик обеспечивает более простые улучшения персонажа, например, больше здоровья или грузоподъемности.

Все это превращает Icarus в гонку со временем и, в конечном итоге, потерю всего, что у вас есть. Если вы пропустите транспорт за пределами планеты, вы потеряете все. Если ты умрешь, ты, вероятно, потеряешь все. Единственное, что связывает Перспективы — это ваш персонаж и его способности. Кроме того, ничего нельзя принимать как должное.

Мое время с Icarus было в целом довольно сложным.Игра, которая все еще нуждается в некоторой оптимизации, работала не очень хорошо, максимальная скорость составляла около 40 кадров в секунду, но в среднем около 20-ти. Я тоже умер. Много. Пока я охотился за пропитанием, я стал добычей медведя. Еще одна атака медведя помешала мне покинуть планету, которой, казалось, просто так нравилось, что я был рядом, что она не хотела отпускать.

Icarus имеет большой потенциал стать одной из следующих крупных игр по выживанию, несмотря на проблемы с производительностью.Мир игры великолепен, и его изучение, даже в часовых сегментах, — это свежий способ познакомиться с открытым миром. Вместо того, чтобы селиться в одной области и медленно исследовать внешний вид, Icarus постоянно вынуждает игроков выходить за пределы их зон комфорта, что может иметь огромное значение.

Рекомендации редакции

Icarus, новая дикая игра на выживание от создателя DayZ, более холодная, чем позволяет на

Хорошо, в следующем предложении будет запутанная комбинация слов.

Icarus: First Cohort — это игра на выживание на основе сеансов PvE от RocketWerkz, студии, основанной Дином Холлом — человеком, который принес нам DayZ. В то время как в DayZ вы пытаетесь пережить зомби-апокалипсис, идея Icarus заключается в том, что у вас есть ограниченное количество времени, чтобы исследовать дикую инопланетную планету, захватить ресурсы, а затем перебросить их обратно на свой десантный корабль и сбежать. Если вы не выберетесь живым, вы потеряете все.

«Крики», — подумал я, когда услышал об этом. «Теперь это интенсивно.«Но на самом деле Икар намного менее жестокий, чем кажется. На самом деле, я бы сказал, что это довольно прохладно. Я имею в виду, у меня было время попытаться стать первым человеком в Икаре, который испек немного хлеба. Я потерпел неудачу — но, честно говоря, эта функция еще не запущена.

Объявленный в прошлом году, Icarus появился на выставке PC Gaming Show в этом году на E3. Он запускается 11 августа в Steam и будет выпущен в главах. Первый выглядит так, как будто это будет планета, которую я исследовал примерно за три часа.

Я отчитывался непосредственно наверху, это был сам Дин Холл, который действовал как мой очень терпеливый проводник.Внезапные отвлекающие маневры, такие как попытка выпечки хлеба, тоже не были редкостью. Нам потребовалось как минимум час, чтобы отправиться в полярный регион планеты, потому что я всегда отвлекался.

Это то, что у Икара так хорошо получается. Мне не потребовалось много времени, чтобы освоиться в этом мире и начать собирать ресурсы, а затем превращать эти кусочки растения или камня в луки, доспехи или ножи (но, к сожалению, не в сочную золотую буханку). Тем не менее, как человек, который не так хорошо разбирается в играх на выживание, помимо моих приключений в Вальхейме, я был приятно удивлен тем, как легко я начал свою жизнь исследователя космоса в плохой ситуации.

Вы должны сбалансировать уровни кислорода, еды и воды. К счастью, все довольно просто и никогда не превращалось в рутинную работу. Кроме того, вы можете делать предметы довольно рано, что упрощает их добавление.

Каждый процесс был упрощен благодаря четкой системе уровней, где вы делаете такие вещи, как удары кулаками по деревьям, как в любой другой игре на выживание, набираете опыт и очки навыков, а затем складываете их в красиво оформленное дерево вещей, которые вы можете сделать . Они начинаются с простых инструментов, таких как каменная кирка, и переходят к таким вещам, как малярный костюм или даже транспортное средство.

У Икара есть много хороших штрихов в основных системах выживания, и в него очень легко попасть. Строительство интуитивно понятно, и каждая плитка выглядит красиво. Мне нравится, что я могу снимать шкуру с животных, и что после того, как я модернизировал свой нож, мой урожай увеличился, что избавило меня от некоторых проблем с охотой. Звуки тоже отличные, и я обещаю, что вы не услышите лучшего удара топора по дереву в видеоиграх.

Также есть отдельное дерево талантов, где вы можете добавлять очки в такие ветви, как Луки и Клинки.Работа над этим, в значительной степени, еще не завершена, но Холл подчеркнул, что они хотят, чтобы все было как в Скайриме.

Бой Икара уже справедлив, в этом плавном, резком стиле. Не ожидайте, что бои на близком расстоянии будут тяжелыми или результативными. Тем не менее, мне понравилось проводить время с луком. В основном потому, что он был отделен от рукопашного боя и сделал эту классную штуку со снайперским воином, где нанесение смертельного удара на большом расстоянии вызывало классную смену камеры, как будто у меня была GoPro, прикрепленная к моей стреле.

Это то, чего Холл хочет от талантов в будущем; сосредоточение внимания на развлечениях, а не на постепенном увеличении характеристик. Вы знаете, такие вещи, как возможность выпустить несколько стрел одновременно или выпустить какую-то сумасшедшую гипер-стрелу, которая пронесется на огромное расстояние. До этого еще далеко, но я по-прежнему надеюсь, что они откажутся от перцентильных ударов в пользу мощных, уникальных способностей.

Я не уверен, насколько уникален Икар. На жаргоне «игра на выживание, основанная на сеансах PvE», именно «сеансовая» часть выделяет ее, но даже тогда я не уверен, что действительно ощутил ее влияние.Главное в Icarus — это то, что это «платформа». Вы беретесь за миссии разной сложности. Может быть меньшее ограничение по времени, или это будет особенно жесткая среда. Но каждый раз нужно собирать ресурсы, выжить и выбраться. Идея состоит в том, что вместо того, чтобы навечно прыгать в один фиксированный мир со своими приятелями, вы будете выполнять множество миссий и контролировать интенсивность поставленной задачи, по одной сессии за раз.

Икар хочет стать игрой на выживание, в которой вы не можете оставаться в одном месте.Вместо того, чтобы увязать прогресс в завоевании одного мира, здесь все дело в том, чтобы стать всемогущим космическим пиратом, когда вы вороваете с горстки планет, чтобы стать сильнее. Это захватывающе — думать о том, как они могли бы добавить постоянный поток новых планет. В конце концов, у вас будет возможность разграбить целую вселенную.

В его нынешнем виде он, безусловно, многообещающий. Мне не удалось увидеть, что происходит, когда вы вернетесь на базу со своими ресурсами, или посмотреть, какие другие миссии были доступны.Это затрудняет понимание того, как платформа может работать на самом деле, отдельно от сценария мечты, который у меня в голове.

Мне сказали, что они действительно планируют добавить DLC под названием «Главы», в котором будут представлены новые биомы, и я считаю, что разнообразие необходимо. Зал мира, который я исследовал, был великолепен, с прекрасными лесами и зияющими пещерами, но он не казался диким — или чужеродным, если на то пошло. Я охотился на коз и оленей. Я собирал папоротники и рубил дрова топором. Я добывал камни, а Холл строил дома из камня.Все было очень … приземленно. Никаких фиолетовых усиков и никаких вдыхающих радужных спор. Никакого моря, сделанного из глыбы, или маленького гоблина с большим молотом.

Во время шторма в дерево ударила молния, и меня поразило распространение огня. После того, как дерево сгорело, его можно было срубить на уголь. Похоже, что в Икаре нет ничего барахла.

Мне нравилась холодная атмосфера, когда мы играли, но иногда я вспоминал, что это должно было быть вопросом жизни и смерти. Я никогда не чувствовал, как таймер нависает надо мной, как будто я мчался на время, чтобы вернуться на базу.Я полагаю, что это работает для тех, кто хочет менее безумной игровой сессии, но из-за отсутствия давления казалось, что идея игры в какой-то мере провалилась.

Я действительно лучше почувствовал потенциал Икара в самом конце, когда мы с Холлом наконец достигли ледяного биома — заснеженной пустоши, испещренной прожорливыми белыми медведями. Чтобы согреться, нам пришлось создавать меховые доспехи. Любой лед, который мы нашли на полу, нужно было растопить, если нам нужна была питьевая вода. Я чувствовал себя уязвимым, и нам пришлось проявить творческий подход, чтобы выжить.

По мере того, как мы углублялись в белый цвет, мы попали в метель и отчаянно искали место, где можно было бы укрыться. Пещер обнаружить не удалось, поэтому мы нырнули под огромный снежный навес, образованный ветром. Несмотря на то, что нас побил холод, мы забились внутри и спаслись жизнью. Это мгновенное решение гарантировало, что мы соскочили, и это было действительно захватывающе. Наконец, я смог увидеть кое-что из видения игры!

Я знаю, что Икару нужно больше времени в духовке, как и хлебу, который я пытался испечь.Я надеюсь, что планеты будущего кажутся действительно внеземными, а не немного более коварной Новой Зеландией. Но я считаю, что он также должен быть немного яснее в своих сообщениях обо всей вещи, основанной на сеансах. Это не какая-то безумная схватка за все время, и это намного более обоснованно, чем можно было бы ожидать. Другой вариант, конечно, — настроить его так, чтобы всегда становился — сумасшедшая схватка.



E3 2021 может закончиться, но наши воспоминания живы — смотрите все на нашем хабе E3.Еще много крупных игровых презентаций и трансляций еще предстоит этим летом, что приведет к Gamescom, поэтому следите за нашим расписанием летних игр, чтобы оставаться в курсе.

Ikarus в Steam

«Мы чувствуем, что Икарус находится в состоянии, когда люди могут увидеть суть того, чем он должен быть. Как и уже находят полезными настоящие функции.
Однако пришло время, когда Ikarus может получить выгоду от включения сообщества.

Мы знаем, чего хотим от Икаруса и где мы хотим его взять.Хотя чем больше людей, тем веселее — Ikarus обладает огромным потенциалом, и он проявляется только тогда, когда в его разработке участвует больше людей ».

«Это зависит от.
Как от того, сколько поддержки мы получаем, так и от того, сколько полезных функций люди хотят видеть в финальной версии.
Но этот выпуск (первые две колонки дорожной карты) должен: tm: быть выполнимым в течение одного-двух лет ». «Есть много функций, которые Ikarus должен будет содержать, прежде чем мы опубликуем полную версию.
Вот упрощенная версия, все запланированные изменения см. В дорожной карте.
  • Редактор историй, редактор карт и временная шкала для вашего мира и его событий
  • Интеграция Steam Workshop для обмена контентом и творениями
  • Улучшенный пользовательский интерфейс и пользовательский интерфейс
  • Общее улучшение стабильности и удобства использования
  • Веб-сайт, на котором можно запрашивать функции, сообщать об ошибках и задавать вопросы
  • И любые другие полезные функции, которые люди запрашивают во время разработки
» «Это базовая концепция Ikarus в программной форме.

Вы хотите указать __? Ну что __ для вас? Какую информацию вам нужно знать о __ в вашем мире? И как __ соотносится с другими вещами в нем?

После того, как вы это указали, создавайте столько __, сколько хотите.

__ могут быть персонажами, местами, расами, странами или контактами в вашей телефонной книге — решать вам!

Вы также можете указать ограничения для проверки данных, которые вы можете ввести. Персонажи могут быть ростом от 1,30 до 2,46 м? Не беспокойтесь, Ikarus обязательно сообщит вам, если вы случайно превысите эти ограничения.

Кроме того, уже настроена настраиваемая календарная система, позволяющая создавать свои собственные календари и указывать в них даты ».

«Да, Ikarus будет стоить денег, когда он будет выпущен, хотя цена еще не окончательная». «В наших интересах иметь тесные отношения с сообществом — насколько близко, конечно, зависит от того, сколько людей примут в нем участие. Мы будем максимально активны в Discord, отвечать на вопросы и рассматривать любые предложения.Вдобавок я буду публиковать еженедельные дневники разработчиков, чтобы сделать разработку максимально прозрачной. У

Ikarus есть законченная и продуманная дорожная карта, содержащая функции, которые мы хотим увидеть в финальной версии. Во время альфа-разработки некоторые из наших тестировщиков уже дали нам отличные отзывы и предложения. Мы планируем расширить это в открытой бета-версии, то есть люди могут оставлять для нас предложения, отзывы и отчеты об ошибках. Фактически, мы планируем в ближайшее время настроить веб-сайт, на котором люди смогут публиковать идеи и голосовать за них.Тогда самые популярные идеи будут иметь приоритет ».

Icarus, новая игра на выживание Дин Холла, выпадает в августе

В прошлом году на PC Gaming Show дразнили анонсы Icarus, новой игры на выживание, созданной создателем DayZ, Дином Холлом и его командой RocketWerkz. Мы познакомились с полным открытием еще в апреле, и во время PC Gaming Show в этом году мы узнали, что Icarus запускается в августе этого года.

Icarus — игра на выживание с изюминкой. До восьми игроков собираются вместе из космоса на планете, похожей на Землю, чтобы добывать экзотические ресурсы, строить поселения и выполнять задачи.Вам также придется бороться с местной дикой природой и самими стихиями. Основная хитрость Icarus заключается в том, что он основан на сессиях. Вы можете оставаться на планете только ограниченное время (часы, дни или недели в зависимости от миссии), прежде чем вам и вашей команде придется вернуться на орбиту, взяв с собой все ценные вещи, которые вы найдете. Оставайся слишком долго, и ты потеряешь все навсегда.

По возвращении вы можете создавать новые технологии и улучшать своих персонажей, чтобы сделать их сильнее и, таким образом, выжить дольше и решать более серьезные задачи во время следующего падения.Это создает уникальное зацикленное ощущение прогресса. Посмотрите последний трейлер игрового процесса с PC Gaming Show ниже.

Стандартная версия

Icarus будет продаваться по цене 29,95 долларов. Deluxe Edition стоит 99,95 долларов и включает в себя предстоящие главы DLC New Frontier и Dangerous Horizons, обе из которых добавят новые биомы, карты и врагов. Ни для одного из расширений нет окна выпуска, которое также будет продаваться отдельно. Deluxe Edition также поставляется с ограниченным тиражом костюма First Cohort и двумя картами Outposts, на которых игроки могут строить поселения на участках земли размером 1 x 1 км и делиться ими с друзьями.При предварительном заказе обоих изданий предоставляется скидка 10%.

Deal Hall говорит, что он и RocketWerkz надеялись, что Icarus станет бесплатным, но в конечном итоге решили пойти по платному пути. В пресс-релизе Холл объясняет причину изменения, заявляя:

«Мы не хотели, чтобы бизнес-модель мешала игровому процессу. Мы также четко и ясно слышали от нашего сообщества, что они хотят избежать ловушек бесплатной игры. Мы хотим, чтобы Icarus постоянно развивался как живая игра, всегда добавляя новые сеансовые задачи и игровые режимы.Мы думаем, что регулярные главы и обновления контента — отличный способ сделать это ».

Icarus запускается на ПК через Steam 11 августа.

Не забудьте посетить наш центр освещения E3, чтобы прочитать другие важные объявления, которые появятся во время многодневных праздников. Вы можете следить за тем, какие цифровые презентации еще ждут вас в нашем расписании E3.

Dean Hall’s New Survival Game: Icarus представлен в новом трейлере

Icarus дразнили на PC Gaming Show в 2020 году во время E3, но раскрытие было чистым дразнить, нечего показывать и практически нулевой игровой информацией.Теперь Дин Холл (DayZ) и RocketWerkz готовы наконец представить свой проект по выживанию, и угадайте, что он выйдет на ПК в этом году. Этот новый трейлер — почти сам по себе фильм, длится семь долгих минут и закладывает основу для множества загадок и интриг. К счастью, у нас также есть много надежной информации об игре, с которой мы можем работать, но сначала проверьте трейлер.

К настоящему времени вы, вероятно, сыграли или пробовали кучу игр на выживание. Если это так, то вы знаете, что одна из проблем, с которыми вы сталкиваетесь, — это то, что миры становятся укоренившимся бременем или решаются проблемы с течением времени, поскольку ваша игровая группа создает огромные лагеря, поселения, замки и делает угрозы бесполезными.Главное изменение в Icarus заключается в том, что каждый опыт выживания — это рассчитанное время. Как выжившие вы и еще до семи других игроков должны управлять тем, что вы приносите на планету — и что вы приносите обратно.

Как только начнется выпадение, у вас будет определенное время, чтобы вырасти, выполнить свои цели и принести с собой все ценные ресурсы, которые вы сможете найти. Если ты не вернешься вовремя? Ты потеряешь все, что принес с собой, навсегда.Это новый уровень риска и награды для жанра выживания, который приносит с собой ощущение постоянного мета-прогресса за пределами стандартного опыта. Экзотическая материя позволяет вам прогрессировать разными способами, помимо того, что вы делаете в каждой миссии. Таймеры миссий варьируются от часов, дней до недель, что позволяет вам решать самые разные задачи.

Во время спуска на планету или биом вы обязательно найдете множество специальных ресурсов и создадите укрытие, инструменты и многое другое.Вы можете накапливать много передового снаряжения на своей базе космической станции, которое можно использовать для решения сложных задач и получения больших наград. Так что же это на самом деле делает? Он добавляет систему циклических прогрессий в структуру выживания, с которой вы, вероятно, уже хорошо знакомы, например, приземление, захват ягод, изготовление топора или молотка, строительство дома и приготовление пищи. И, конечно же, охота. Определенно существуют смертоносные животные, такие как медведи, а также другие более коварные угрозы для тех, кто выходит за границы вводных биомов.Игроки создают деревья технологий, распределяют очки характеристик, уровни, ремесла и участвуют в других традиционных элементах игры на выживание по пути в каждой миссии.

Icarus предлагает карты, созданные вручную, а не процедурно созданные, но есть много других факторов, которые влияют на добавление переменных в игровой процесс, таких как многочисленные погодные явления.

Команда RocketWerkz собирается транслировать первый игровой процесс об Икаре за неделю 8 апреля.Вы можете посмотреть это здесь. Вас заинтриговал концепт Икара? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Начало бета-выходных «Икара», раскрыта дорожная карта бета-тестирования, полный запуск отложен до ноября

Чужой мир для взятия. Исследуй, выживай и зарабатывай состояние — или умри, пытаясь.

Богатый ресурсами пограничный мир открылся для исследования и эксплуатации человека, где претенденты на ограниченное время заявляют о перспективах добычи экзотических ресурсов.

Icarus использует сессионный подход к играм на выживание. Игроки совершают ограниченные по времени падения на разрушенную планету в поисках редкой экзотической материи, которая подпитывает передовые технологии и продвигает игроков в суровой научно-фантастической вселенной игры. Выполняя уникальные задачи каждого потенциального клиента, игроки должны собирать метаресурсы, чтобы постоянно прогрессировать, исследовать поврежденную планету, собирать ресурсы, создавать инструменты и оборудование, строить убежища, охотиться на диких животных, извлекать экзотические вещества и вовремя возвращаться на свой десантный корабль.


Мы приняли решение отложить запуск Icarus до ноября, чтобы игра была лучшей для наших игроков, и мы представляем более длительную бета-версию, в которую вы можете играть с пятницы 27. Август в 17:00 по тихоокеанскому летнему времени.

Наша команда стремится обеспечить наилучшие впечатления для наших игроков при запуске. Мы внимательно следим за состоянием наших разработок и решили, что хотим дать Икару больше любви, отложив игру, и улучшив наш процесс бета-тестирования, распространив его на несколько выходных, каждый из которых имеет конкретную направленность. .Плюс в этом также означает снижение утомляемости наших игроков от бета-тестирования.

Мы понимаем, что эта новость может оказаться не той, которую вы хотели услышать, но мы уверены, что она приведет к наилучшему запуску Икара!

ДОРОЖНАЯ КАРТА ICARUS BETA WEEKENDS

Мы проводим серию бета-выходных, каждые выходные открывая новые игровые функции, которые позволяют нам собирать более полезные и целенаправленные отзывы! Это даст нам больше ясности в отношении того, как может выглядеть путешествие вашего изыскателя по мере того, как вы постепенно исследуете планету.

Вот что вы можете ожидать разблокировать каждые бета-выходные:

FOREST 28–29 августа

Это будут ваши первые выходные в Икаре! Это также возможность начать создавать контент YouTube и Twitch, которым вы так хотели поделиться со своими сообществами. Так что построй базу и научись охотиться, Геолог.

  • Проливные бури отключены
  • Только лесной биом

БУРЯ 11–12 сентября

Теперь, когда вы провели время на поверхности Икара, приготовьтесь к матери-природе, которая сделает свое дело.Проливные штормы теперь включены и, как видно из наших стримов на Twitch, убедитесь, что у вас есть под рукой пожарный глушитель и инструмент для ремонта на случай, если молния ударит по вашей базе! А еще лучше — добыть несколько валунов, чтобы укрыться.

  • Теперь активны проливные бури
  • Только лесной биом

АРКТИКА 25 — 26 сентября

Приготовьтесь к холоду, теперь у вас есть доступ к запрету и требовательные температуры арктического биома. Пришло время проверить свои навыки и подготовить план выживания для своего путешествия.

  • Арктический биом разблокирован
  • Арктические животные и метели

ПУСТЫНЯ 9-10 октября

Мы не ожидаем, что вы только что освоили арктический биом — возможно, вы сможете отдохнуть от холодной погоды и посетите пустыню, чтобы немного отдохнуть. Шучу, нигде на Икаре расслабления нет.

  • Биом пустыни разблокирован
  • Животные пустыни и метели

ФРАКЦИИ 23–24 октября

Что значит быть геологом? В эти выходные вы впервые познакомитесь с политикой Икара.Различные фракции и корпорации заинтересованы в Икаре, но им нужен кто-то расходный материал. В обмен на выполнение ряда планетных задач они щедро вознаградят вас.

  • Разблокированы миссии фракций

СООБЩЕСТВО 6–7 ноября

Наши последние выходные бета-тестирования отметят наше сообщество розыгрышем подарков и несколькими другими сюрпризами. Подождите, чтобы узнать больше об этом!

  • Специальное мероприятие сообщества
  • Призы

Мы планируем учитывать несколько часовых поясов и подтвердим точное время начала ближе к 28 августа.Любой, кто оформил предварительный заказ на Icarus до его запуска, получит доступ к бета-версии, а средства за предварительные заказы могут быть возвращены в любое время, независимо от того, как долго вы играли в бета-версию.

Суровые условия требуют экологического костюма, постоянного кислорода, еды и воды, крова и постоянного внимания. Животных легко спровоцировать, и ваши планы могут измениться на лету. Возьмите ресурсы, которые вы найдете, обратно на орбиту, чтобы создать передовые технологии для вашего падения, с командой или в одиночку.

Используйте свое время с умом, иначе останетесь с пустыми руками или даже останетесь позади.Рассчитайте риски, напрягите выносливость и ресурсы. Как далеко вы готовы зайти?

Icarus выйдет на ПК 20 ноября 2021 года, за ним последуют PS5 и Xbox Series X | S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.