Posted in: Разное

Hyundai h350: Hyundai H350 Minibus — характеристики и цены, фотографии и обзор

Содержание

Hyundai h450 — фургон, микроавтобус и шасси модель 20017 года

Hyundai h450 с любой работой справится «на отлично». Ультрасовременное сверхпрочное шасси машины делает ее универсальной для различных модификаций: цельнометаллический фургон, микроавтобус, грузовое шасси. Благодаря качеству и возможностям Hyundai, он вынослив и сверх комфортен. Миллионы километров дополнительных испытаний показали, что машина приспособлена к неблагоприятным климатически условиям. Что бы не случилось в работе, любые трудности модель h450 встретит с присущими ей мощью и надежностью.

Hyundai h450 — это новинка LCV рынка 2017. При расшифровке этих трёх замысловатых букв LCV получаем следующее – «Light Commercial Vehicle», что в переводе на русский язык означает – лёгкий коммерческий автомобиль. Автомобиль h450 создан для Вашего бизнеса.

Кабина Hyundai h450 создана для эффективной работы

Просторная и эргономичная кабина Hyundai h450 создана для эффективной работы. Новый h450 ничем не уступает легковому автомобилю по удобству посадки и обзорности. Кабина спроектирована так, чтобы водитель и пассажир даже самого высокого роста могли разместиться в ней с комфортом, благодаря самому большому в классе пространству над головой и в зоне ног. Тщательно выверенная эргономика приборной панели обеспечивает легкое и безопасное управление. Рабочее место водителя — это сочетание удобства и безопасности. Благодаря многофункциональному рулевому колесу управление аудиосистемой и информационным дисплеем можно осуществлять, не отрывая рук от руля.

  • 4,2 — дюймовый цветной жидкокристаллический дисплей
  • Многофункциональное рулевое колесо. Регулировка рулевого колеса по высоте и углу наклона, а также кнопки дистанционного управления повышают комфорт и безопасность вождения.
  • Высокозащищенная система дистанционного отпирания и запирания дверей. Ключ отпирает двери и деактивирует охранную сигнализацию автомобиля.
  • 8-дюймовый цветной сенсорный экран — цветной дисплей высокой четкости с функцией 3D-навигации, USB, AUX — выходом, интерфейсом Bluetooth для подключения беспроводной гарнитуры, поддержкой воспроизведения MP3 — файлов, видео файлов, цифрового аудио вещания (DAB) и радиотрансляции данных (RDS). Если автомобиль оснащен камерами заднего обзора, на дисплее также отображается пространство позади автомобиля.

Высочайший уровень комфорта Hyundai h450

Продуманная компоновка элементов интерьера и богатое оснащение создает «мобильный офис», облегчающий водителю выполнению повседневных задач. Для максимальной практичности в салоне предусмотрено до 2 вещевых отделений и три электрические розетки в качестве стандартного оснащения, что превосходит возможности конкурентов в данном классе. Благодаря большой ширине кабины (1582 мм), h450 может быть укомплектован двумя или тремя передними сиденьями. Спинка центрального сидения может складываться, превращаясь в столик с двумя подстаканниками.  С учетом климатических особенностей, есть возможность выбрать водительское сидение с обогревом (опция). Водительское сидение с широким диапазоном регулировок обеспечивает удобную посадку и комфортное управление автомобилем.

Изящное оформление интерьера отражает последние тенденции в дизайне, создавая элегантное и стильное пространство для пассажиров.

Верхние светодиодные плафоны излучают мягкий свет, не режущий глаз, встроенная подножка боковой или передней пассажирской двери облегчает посадку и высадку, а поручни находятся именно там, где они и должны быть. Также установлена высокотехнологическая акустическая система с 8-ю динамиками, чистым звучанием которой можно наслаждаться на каждом сиденье. Сдвижные боковые стекла и специально спроектированная система кондиционирования воздуха обеспечивают идеальный микроклимат.

Система кондиционирования воздуха и система распределения воздушных потоков делают любую поездку комфортабельной для каждого пассажира. Через напольные воздуховоды поступает чистый воздух. Через верхние дефлекторы подается свежий охлажденный воздух.

  • Вещевой отсек с 12-вольтовой розеткой.
  • Функция обогрева сидения водителя и переднего пассажира обеспечивает комфорт в холодное время года.
  • Охлаждаемый перчаточный ящик.
  • Подстаканник.
  • Удобная верхняя полка.
  • Вещевое отделение под передним пассажирским сиденьем.
  • Консоль в спинке центрального сидения.
  • Оптимизированное сидение водителя.
  • Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой.
  • Обогрев стеклоочистителя. Нагревательный элемент, встроенный вдоль ветрового стекла размораживает лед и освобождает замороженные стеклоочистители.
  • Предпусковой обогреватель двигателя. Система позволяет прогреть двигатель для его запуска. Делает легкий старт при минусовых температурах и минимизирует эксплуатационные расходы.

Высокая мощность и экономичность Hyundai h450

Оснащенный системой впрыска дизельного топлива Common Rail (EURO 5), 4-цилиндровый двигатель Hyundai D4CB, рабочим объемом 2,5 литров, отличается высокой надежностью и экономичностью. Он предлагается в двух вариантах мощности для максимального удовлетворения потребности клиентов. Данный двигатель отлично сбалансированный развивает максимальный крутящий момент в диапазоне 1500 — 2500 об/ мин. Силовой агрегат тщательно настроен таким образом, чтобы максимально улучшить ходовые качества полностью загруженного автомобиля во всех возможных условиях движения.

Шестиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает широкий спектр передаточных чисел для полноценного использования крутящего момента двигателя и обеспечения превосходной плавности хода. Индикатор GSI указывает оптимальный момент переключения передачи для повышения топливной экономичности.

Система AMBS использует рекуперацию энергии при торможении, максимально увеличивая уровень заряда аккумуляторной батареи с одновременной экономией электроэнергии.

Система Idle Stop and Go (ISG) — система экономии топлива автоматически выключает двигатель, когда автомобиль остановлен, и моментально запускает его снова при трогании.

Режим движения Active ECO — при активации режима ECO рабочие параметры двигателя изменяются для максимальной экономии топлива.

Hyundai-h450 Двигатель D4CB (EURO V)

Вместительный грузовой отсек и универсальность фургона Hyundai h450

Кузова всех моделей отличаются оптимальными габаритными размерами и ровным грузовым пространством, объем которого больше, чем у конкурентов. Модель с длинной колесной базой вмещает пять европоддонов благодаря длине грузового отсека 3665 мм, а объем грузового пространства составляет 12,9 м3, что является лучшим показателем в классе. Модель с короткой колесной базой может перевозить четыре европоддона, а объем ее грузового пространства составляет 10,5 м3.

Новый Hyundai h450 способен удовлетворить любые ваши потребности в грузоперевозках. С новым h450 вы сможете решать любые задачи по перевозке грузов. Обратите внимание на внушительные размеры его грузового пространства и вы поймете, почему он выгодно отличается от своих конкурентов. Четырнадцать точек крепления для максимальной устойчивости груза, 12-вольтовая электророзетка в задней части кузова и фонари освещения заднего и бокового дверных проемов максимально повышают удобство эксплуатации. Ровное грузовое пространство объемом 12,9 м3, которое можно в любой момент трансформировать под любые цели и грузы.

Современные системы безопасности и высокопрочный кузов

Водитель и пассажиры всегда надежно защищены благодаря современным системам активной и пассивной безопасности.  Система курсовой устойчивости объединяет в себе высокотехнологичные функции активной безопасности, помогающие водителю сохранить контроль над автомобилем в сложных дорожных условиях. Система противодействия опрокидыванию сводит к минимуму вероятность переворачивания автомобиля, система контроля торможения двигателем. Гидравлическая система помощи при торможении мгновенно задействует тормоза, а система предупреждения об экстренном торможении оповещает водителей других транспортных средств, движущихся сзади. Кроме того, доступна система предупреждения о выходе за пределы занимаемой полосы движения, а также система Hill-Start Assist Control, предотвращающая откатывание автомобиля назад на подъеме.

Система курсовой устойчивости (VDC) — объединяет в себе электронные системы помощи водителю, надежно удерживает автомобиль на заданной траектории движения за счет выборочного задействования тормозных механизмов.

Высокопрочная рама для максимальной защиты пассажиров и груза. 75% деталей рамы нового h450 изготовлено из высокопрочной стали. Кузов на 98% изготовлен и легированной стали, а перед покраской все кузовные панели подвергаются гальванизации для предотвращения образования ржавчины и сквозной коррозии.

Модификация и размеры (габариты) Hyundai h450

Автомобиль Hyundai h450 на российском рынке представлен в трех модификациях — цельнометаллический фургон (короткая и длинная база), автобус и шасси (короткая и длинная база).

h450 цельнометаллический фургон:

  • Общая длина — 5515…5685 мм (короткая база) | 6195…6365 мм (длинная)
  • Общая ширина с зеркалами/без зеркал — 2436/2038 мм
  • Общая высота — 2685 мм (короткая база) | 2690 мм (длинная)
  • Колесная база — 3435 мм (короткая база) | 3670 мм (длинная)
  • Свес передний — 990 мм
  • Свес задний — 1090 мм (короткая база) | 1535 мм (длинная)
  • Колея колес передних — 1712 мм
  • Колея колес задних — 1718 мм
  • Боковая дверь (Ширина х Высота проема) — 1280 х 1810 мм
  • Задняя дверь (Ширина х Высота проема) — 1550 х 1810 мм
  • Максимальная длина грузового отсека — 3100 мм (короткая база) | 3780 мм (длинная)
  • Максимальная ширина грузового отсека — 1796 мм
  • Ширина между колесными арками — 1380 мм
  • Максимальная высота внутри грузового отсека — 1956 мм
  • Погрузочная высота — 690 мм (короткая база) | 692 мм (длинная)

h450 автобус:

  • Общая длина — 6195 мм
  • Общая ширина с зеркалами | без зеркал — 2436 / 2038 мм
  • Общая высота с кондиционером | без кондиционера — 2856 | 2673 мм
  • Колесная база — 3670 мм
  • Свес передний — 990 мм
  • Свес задний — 1535 мм
  • Колея колес передних — 1712 мм
  • Колея колес задних — 1718 мм
  • Боковая дверь (Ширина х Высота проема) — 804 х 1810 мм
  • Задняя дверь (Ширина х Высота проема) — 1550 х 1810 мм
  • Максимальная длина грузового отсека — 540 мм
  • Расстояние между сиденьями — 798 мм
  • Длина х Ширина х Высота салона — 3738 х 1778 х 1928 мм
  • Ширина прохода с подлокотниками — 320 мм
  • Погрузочная высота сзади — 680 мм

h450 шасси:

  • Общая длина — 5724 мм (короткая база) | 6167 мм (длинная)
  • Общая ширина — 2436 мм (со стандартными зеркалами) | 2594 мм (с зеркалами на удлиненной стойке)
  • Общая высота — 2320 мм
  • Колесная база — 3435 мм (короткая база) | 3670 мм (длинная)
  • Свес передний — 990 мм
  • Свес задний — 1299 мм (короткая база) | 1507 мм (длинная)
  • Колея колес передних — 1712 мм
  • Колея колес задних — 1718 мм
  • Монтажная длина рамы — 3182 мм (коротка база) | 3625 мм (длинная)
  • Высота рамы — 748 мм (короткая база) | 751 мм (длинная)

цена, фото, характеристики, видео h450

Компания Hyundai представила коммерческий автомобиль h450.

На выставке спецтехники в Ганновере состоялась презентация нового коммерческого автомобиля Hyundai h450. Новинка будет доступна в трех модификациях: грузовой фургон, шасси с кабиной и микроавтобус с 14 или 15 местами для пассажиров. В зависимости от версии габаритная длина машины может составлять 5 500 мм или 6 200 мм, а колесная база — 3435 или 3670 мм соответственно.

Фото фургона Hyundai h450 2015 модельного года

Грузоподъёмность фургона — 1,4 тонны. Также автомобиль может буксировать прицеп массой 2,5 тонны. Размеры грузового отсека составляют: длина — 3780 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1955 мм.

Технические характеристики

Новый заднеприводный h450 будет оснащаться 2,5-литровым турбированным дизельным двигателем CRDI (Евро-5), доступным в двух вариантах мощности — 148 л. с. (373 Нм крутящего момента) и 168 л. с. (422 Нм). Двигатель оборудован системой впрыска топлива «Сommon Rail» и системой «Старт/Стоп» (ISG).

В качестве трансмиссии устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач.

фото микроавтобуса

В базовое оснащение автомобиля входят: ABS, подушка безопасности для водителя (для пассажира – опция), система помощи при трогании на подъеме – Hill Start Assist и ремни с преднатяжителями.

фото салона

Видео

Обзор автомобиля (видео):

Опционально будут доступны: подушка безопасности для передних пассажиров, камера заднего вида (AVN) c углом обзора 135 градусов, система помощи при торможении HBA (Hydraulic Brake Assist), система курсовой устойчивости VDC (Vehicle Dynamic Control), функция Emergency Stop Signal, система против опрокидывания ROM (Roll Over Mitigation), система слежения за рядностью движения LDS (Lane Departure System) и парктроник PAS (Parking Assist System).

Цена

Цены на новый Hyundai h450 пока не сообщаются. Также пока не известно когда стоит ожидать появление автомобиля в России.

Hyundai h450 технические характеристики и устройство, экстерьер (внешний вид) и интерьер (салон и водительское место)

Hyundai h450 – линия новейших коммерческих автомобилей, спроектированных корейским гигантом автомобильного рынка с целью выхода на рынок Европы. Изготовленные с использованием самых новейших конструкционных решений автомобили линейки станут прекрасным помощником для среднего и малого бизнеса, работающего в городских условиях. Автомобили прекрасно адаптированы к российским условиям эксплуатации, создают комфорт для водителя и отвечают самым строгим требованиями безопасности.

Технические характеристики

Новый заднеприводный h450 будет оснащаться 2,5-литровым турбированным дизельным двигателем CRDI (Евро-5), доступным в двух вариантах мощности — 148 л. с. (373 Нм крутящего момента) и 168 л. с. (422 Нм). Двигатель оборудован системой впрыска топлива «Сommon Rail» и системой «Старт/Стоп» (ISG).

В качестве трансмиссии устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач.

В базовое оснащение автомобиля входят: ABS, подушка безопасности для водителя (для пассажира – опция), система помощи при трогании на подъеме – Hill Start Assist и ремни с преднатяжителями.

Видео

Обзор автомобиля (видео):

Опционально будут доступны: подушка безопасности для передних пассажиров, камера заднего вида (AVN) c углом обзора 135 градусов, система помощи при торможении HBA (Hydraulic Brake Assist), система курсовой устойчивости VDC (Vehicle Dynamic Control), функция Emergency Stop Signal, система против опрокидывания ROM (Roll Over Mitigation), система слежения за рядностью движения LDS (Lane Departure System) и парктроник PAS (Parking Assist System).

Салон

Салон практичен и одновременно с этим обеспечивает достаточно высокий уровень удобства для водителя благодаря прекрасному обозрению, оптимальному расположению объектов управления и конструкции сидения. Число мест для пассажиров меняется в зависимости от колесной базы: длиннобазная модификация имеет около водителя 2 кресла, а короткобазная – 2.

Оснащение и параметры салона:

  • Раздвижная дверь с вмонтированной подножкой и поручни для удобства входа.
  • Современная звуковая установка с 8-ю динамиками делает звук четким на любом месте салона.
  • Раздвигающиеся боковые окна и система кондиционирования h450 создают наилучший климат. Встроенными в пол воздуховодами отопительной системы регулируется уровня тепла. Форсунки на потолке осуществляют распыление чистого прохладного воздуха.
  • Прекрасная вместительность багажного отсека. В отсек длиной 540 мм и шириной 1798 мм легко поместится большой объем багажа.
  • Эргономика. Салон сконструирован так, чтобы в нем могли размещаться очень высокие пассажиры.
  • Эргономичная панель приборов способствует безопасной и легкой эксплуатации машины.
  • Внедрение смарт-технологий, помогающих в плохую погоду, на улицах города, трассе и при парковке в тесных условиях.
  • Многофункциональное рулевое колесо, позволяющее регулировать наклон и высоту, удаленное рулевое управление способствует уверенному вождению.
  • Механизм удаленного закрывания и открывания дверей. Ключ дистанционного управления также отключает сигнализацию.

Дизайн и модификации

Основу составляет современная платформа, в конструкции шасси которой применяется 75% сверхпрочной стали. Внедренные по всему контуру кузова ребра жесткости обеспечивают предельно эффектное рассеивание нагрузок от удара, что спасает при ДТП и приводит к уменьшению отдачи дорожных неровностей в салон машины.

Все опорные детали и панели кузова имеют поверхностный слой из противокоррозийной легированной стали, сверху которого перед окраской наложен электролит, предотвращающий формирование ржавчины. Дизайн выполнен в современном стиле – особо можно отметить решетку радиатора, которая гармонично переходит в оптику; изящный капот и бампер спереди со встроенными противотуманными фарами и двумя ступеньками для обслуживания мотора или очистки лобового стекла.

Высокоточное и не режущее глаза верхнее светодиодное освещение. На Н350 расположена 6-угольная решетка радиатора, красивые фары расположены спереди машины и имеются светодиодные ходовые дневные огни добавочного прожекторного освещения. Имеются зеркала со светодиодными боковыми сигналами поворота и боковые молдинги, защищающие торцы Hyundai h450. Светодиодные огни создают элегантное внешнее оформление и обеспечивают энергоэффективность автомобиля.

Есть 3 модификации: шасси с кабиной, фургон и микроавтобус с 14 или 15 местами для пассажиров. В зависимости от версии длина автомобиля может достигать 5,5 м либо 6,2 м, а колесная база — соответственно 3435 или 3670 мм.

Удобство и универсальность

Дизайном новый фургон Hyundai значительно отличается от своих собратьев, больше вобрав в себя черты легковых автомобилей, благодаря чему смотрится оригинально и привлекательно. Интересно выглядят радиаторная решетка в форме шестигранника и фары со светодиодами LED. Бампер фургона имеет важное преимущество – он практичный и очень легко очищается, по бокам же расположены пластиковые молдинги, предназначенные для защиты кузова от деформаций. Задние фонари фургона также содержат светодиоды. Немаловажно и то, что автомобиль является экономичным, в чем ключевое значение имеет тщательно доведенная до ума аэродинамика, снизившая коэффициент лобового сопротивления до всего лишь 0,369.


Боковой профиль моделиВ зависимости от необходимого функционала клиентам доступны на выбор несколько видов Хендай h450. Существует 3 различных модификации: шасси с кабиной, грузовой фургон и микроавтобус. Длину колесной базы также можно выбрать, ведь есть два варианта: 3435 и 3670 мм. Именно от этого показателя зависит и полезный объем авто — при максимальной длине он составляет почти 13 кубических метров. Грузоподъемность фургона — около 1,4 тонны.

Длина грузовоза h450 — от 5,5 до 6,2 м. Фургон Hyundai способен вместить до 5 европаллет стандартного размера (1200 на 800 мм), следовательно, его можно использовать не только для пассажирских перевозок, но и для грузовых. Боковая дверь является раздвижной, задние распахиваются на угол до 270 градусов, что делает удобной погрузку. Также вместе с фургоном можно использовать и фаркоп, буксируя максимальный вес в пределях 2,5 тонны.


Салон корейского фургона Hyundai h450Главное достоинство микроавтобуса Hyundai h450 – это удобство для пассажиров, которым предоставляется максимум пространства. Микроавтобус может вмещать до 15 человек, являясь абсолютным лидером в сегменте по длине как пассажирского салона, так и багажного отсека. Не мал и шаг сидений — 798 мм, что дает возможность полноценно расслабиться. Приятная мелочь — электрическая подножка для более удобной посадки.

В кабине фургона Хендай Н350 также достаточно просторно: внутренняя высота составляет 1414 мм, пространство для ног — 1071 мм. Внутри легко можно разместиться втроем. Сидение водителя оснащено подогревом, а также вещевым отсеком. Радует эргономичной формой приятное на ощупь рулевое колесо, оснащенное системой hands-free и круиз-контролем. Есть и TFT-монитор, где можно не только удобно работать с навигацией, но и, например, настраивать музыкальный проигрыватель. Кроме того, в кабине есть откидной столик и перчаточный ящик.

Максимальный комфорт пассажирам Hyundai h450 обеспечивается также и за счет минимального уровня шума. Инженеры Hyundai, проанализировав частоты наиболее раздражающего звука, сумели радикально понизить как внутренний, так и внешний уровни вибраций, благодаря чему автомобиль практически беззвучен, а спокойствие пассажиров ничто не нарушает.


Внутреннее пространство фургона h450

Hyundai h450 — первое знакомство

На выставке в Ганновере Hyundai Motor впервые представила многоцелевой легкий коммерческий автомобиль созданный специально для европейского рынка. На данной платформе будут одновременно выпускать три кузова:…

На выставке в Ганновере Hyundai Motor впервые представила многоцелевой легкий коммерческий автомобиль созданный специально для европейского рынка. На данной платформе будут одновременно выпускать три кузова: грузовой фургон, пассажирский автобус и бортовой грузовик. Собственно здесь, корейцы не придумали ничего нового, это обычная практика для автомобилей подобного класса. DALNOBOI.ORG остается верен своим традициям и одним из первых знакомит своих читателей с корейской новинкой.

При первом знакомстве Hyundai h450 выглядит как эффективный, безопасный и стильный автомобиль для коммерческой эксплуатации. h450 может похвастаться техническими характеристиками, которые выводят его на лидирующие позиции среди одноклассников. При разработке h450 инженеры Hyundai сосредоточились на шести ключевых областях: эффективность, стоимость, грузоподъемность, безопасность, надежность и производительность. Кажется им удалось достичь желаемого результата.

Общая масса фургона составляет 3,5 т., грузовой отсек вмещает пять стандартных европоддонов, при объеме 10,5 м3 для фургона длиной 5,5 м. При удлинненой базе 6,2 м полезный объём увеличится до 12,9 м3. Ширина между колесными арками 1380 мм, общая масса фургона 3,5 тонны. Для автобуса с 14 +1 место грузоподъемность будет составлять 4 тонны.

При ближайшем рассмотрении кузова нового Hyundai h450 можно найти сходство с фургоном Форда, Мерседеса или Фольксвагена. Сами разработчики утверждают, что дизайн уникальный и здесь они скорей всего правы. Как и любой другой успешный коммерческий проект, h450 просто обязан был иметь идеальные формы. Пытаться улучшить внешний дизайн и форму коммерческого фургона, все равно, что улучшить дизайн пули или ракеты. Коэффициент лобового сопротивления доведен до рекордных 0,369.

При создании h450 инженеры применяли сталь с исключительными техническими характеристиками. Достаточно сказать, что 75% кузовных деталей выполнены из высокопрочной стали, что позволило обеспечить высокую ударопрочность всей конструкции фургона. Дизайн легковых автомобилей Hyundai получил продолжение и в коммерческой линейке. Определенное сходство и принадлежность марки прослеживается. Например, решётка радиатора интегрированная в передний бампер аналогична исполнению на кроссоверах. Стильные фары со светодиодным светом притягивают внимание, когда видишь автомобиль впервые.

Мощный молдинг на кузове обеспечит безопасность лакокрасочному покрытию при неизбежных контактах в плотном городском режиме эксплуатации. Боковая дверь шириной 1279 мм позволит водителю иметь удобный доступ для разгрузки. При этом погрузочная высота всего 700 мм. Две задние распашные двери фиксируются при открытии на 180 и 270 градусов. Ширина главного проёма 1538 мм. Картину завершает поглощающий энергию удара задний бампер. Возможна эксплуатация фургона с прицепом общей массой 2,5 т. По умолчанию, данный прицеп должен быть оборудован тормозной системой.

Фургоны Hyundai h450 комплектуются современными турбироваными четырёхцилиндровыми дизельными моторами в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Без тестовых заездов нам сложно оценить достоинство данного мотора. Силовой агрегат объемом 2,5 литра доступен как в стандартной мощности (110 кВт / 373 Нм), так и повышенной мощности (125 кВт / 422 Нм). В моторе применяется топливная система нового поколения и электронным управлением турбонаддувом. Двигатели в h450 обладают превосходной производительностью, даже при полной загрузке.

Продолжительное экстремальное погодное тестирование нового h450 проводили в Европе, Скандинавии и даже в России. Всего было пройдено более двух миллионов километров в запредельных режимах. Тестирование отрицательными температурами на севере Финляндии и России, летнюю жару испытывали в Испании. Автомобиль оснащен новейшими активными и пассивными системами безопасности: Vehicle Dynamic Control (VDC), гидравлическим Brake Assist (HBA), сигнал аварийной остановки (ESS), Hill-Start Assist Control (HAC) предотвращает откат автомобиля на склоне. По желанию клиента автомобиль комплектуется электрическим блокируемым дифференциалом заднего моста. Подвеска h450 является стандартной для автомобилей такого класса: передние стойки Макферсон, сзади стоят длинные листовые рессоры.

О внутреннем комфорте я бы тоже не стал говорить без тестовых заездов. На вид все сделано правильно, все ручки и рычажки установлены на своих местах. Радуют такие мелочи как охлаждаемый бардачок, большие зеркала и полный электропакет с 4,2-дюймовым TFT дисплеем, который обеспечит водителя всей ключевой информацией по автомобилю. На него выводится отчет об экономии топлива, данные бортового компьютера, данные с датчиков парковки и аудиоприложения. Конечно, хотелось бы попробовать автомобиль в деле, но что-то мне подсказывает, что придраться будет не к чему, поскольку Hyundai приходит на рынок, где его точно никто ни ждал и слишком велика будет цена за ошибку. Будем ждать новый фургон h450 появится в наших автосалонах и какова будет цена за новинку.

ВИДЕО Hyundai h450

Алексей Храмцовский, Hyundai Truck&Bus: “Решение по Н350 будет принято в следующем году”

К.: В этом году на «Автоторе» кабины грузовиков HD78 перевели на технологию полного цикла, обещая при этом повысить её антикоррозионную стойкость. Каким образом планируется этого добиваться, и можно ли ждать таких же хороших новостей о кабинах HD35, 65 и 120?

А. Х.: Полный цикл сборки кабины предполагает её сварку и окраску. После сварки кабина подвергается всем необходимым обработкам в системе ванн и проходит катафорезную обработку, в том числе — и антикоррозионную. То есть, процесс обработки кабины перед покраской теперь ничем не отличается от процесса, который проходят кузова легковых автомобилей, собранных там же, на “Автоторе”. Главное — теперь весь процесс будет находиться в наших руках, а значит, мы сможем влиять на него незамедлительно.

Конечно, сама по себе адаптация кабины под условия российской эксплуатации получается более трудозатратной и материалозатратной: приходится учитывать особенности эксплуатации в условиях нашей зимы, влажности, реагентов на дорогах.

Hyundai HD78

Ранее мы получали окрашенные готовые кабины, антикоррозионную обработку которых выполняли по унифицированной программе что для азиатского, что для российского рынков. Разницы между ними не было: всё производство шло на одной конвейерной линии. Теперь российские кабины будут отличаться повышенной стойкостью к коррозии.

Всё то же самое могу сказать и о кабинах HD35, 65 и 120. Мы в этом году планируем запустить производство кабин HD35 City, а производство остальных моделей на “Автоторе” начнётся в следующем году.

К.: Когда можно будет ожидать появления серийных газомоторных модификаций Hyundai HD78?

А. Х.: Мы подписали меморандум с компанией «РариТЭК» о разработке и создании серийных модификаций газомоторной техники, пока — на базе модели HD78. Первый опытный образец собран и уже эксплуатируется. Он оснащён двумя топливными системами, способными работать на сжиженном и сжатом газе. Сейчас автомобиль проходит окончательную доводку, после чего он примет участие в автопробеге газомоторных автомобилей. Запуск серийного производства мы собираемся начать в первом квартале 2019 года.

До этого срока нам предстоит урегулировать ряд вопросов. Например, наладить поставку адаптированных под наши требования топливных комплектов на “Автотор” от компании «РариТЭК». Кроме того, требуется пройти сертификацию на самом “Автоторе”: работа с газом подразумевает повышенные требования к безопасности производства.

К.: Будут ли газомоторные машины отличаться от дизельных условиями гарантии и ценой?

А. Х.: По цене эти машины будут отличаться от других в более привлекательную сторону. Мы планируем принять участие в программе по субсидированию газомоторной техники. Нам как раз сейчас в этом помогает «РариТЭК». Так что автомобиль будет как минимум не дороже стандартного.

Вопрос с гарантией пока открыт, но мы приложим максимум усилий, чтобы условия гарантии не отличались от предложенных на дизельные версии.

К.: Автобусы Hyundai в России представлены Universe и микроавтобусом h450. Почему у нас нет обычных городских и междугородних Aero City и Aero Town? Можно ли ждать их появления на российском рынке?

А. Х.: Пока не хотелось бы делать прогнозов на эту тему. На сегодняшний день у нас есть проект с автобусом Universe. Эта модель довольно известна. На городских и пригородных линиях Universe эксплуатирует множество предприятий, поэтому мы пока сконцентрированы на поставках этих автобусов под текущие требования рынка. Кроме того, их тоже требуется приводить в соответствие требованиям по локализации. А Aero City и Aero Town попадают в тот сегмент, который требует отдельного внимания с точки зрения сертификации и требований к коммерческой технике. Они на сегодняшний день существенно изменились, выросли, что, наверное, правильно. Но адаптация этих моделей займёт существенное время. Я даже сейчас не могу строить планы по поводу этих автобусов.

Hyundai Aero City ‘2016

Мы поставляем Aero City и Aero Town в некоторые страны СНГ, и там их продажи неплохие. Но в России пока есть сложности, так что сейчас строить планов не будем: это сложный проект.

Так что на сегодня мы поставляем только две версии Universe — Luxury и Noble. С ними никаких проблем нет.

Hyundai Universe Xpress Noble ‘2012–н.в.

К.: В официальной информации значится, что Hyundai Truck&Bus Rus является официальным дистрибьютором с 2017 года. То есть, раньше продажи коммерческой техники Hyundai были “серыми”? Как вообще изменилась концепция ведения бизнеса за последние полтора года?

А. Х.: Нет, серыми они не были. Был дистрибьютор, который являлся частной компанией. Он имел все права по гарантийному сопровождению, по реализации запасных частей и техники на территории РФ. Но в 2017 году, когда были увеличены требования ко всем производителям техники в РФ по степени локализации, настал вопрос инвестирования дополнительных средств в производство. Иначе просто невозможно было получить государственные преференции и субсидирование. Понятно, что частные компании не сосредоточены на получении долгосрочной прибыли, поэтому было принято решение о создании непосредственно дочерней компании Hyundai Truck&Bus Rus. И одним из первых шагов Hyundai Truck&Bus Rus было инвестирование в организацию той самой линии для полного цикла сборки модели HD78, о которой мы говорили в начале нашей беседы.

Ну а концепция ведения бизнеса меняется в зависимости от тех требований, которые выдвигаются правительством Российской Федерации и Министерством промышленности и торговли. И естественно, всё идёт только к увеличению локализации, а значит, и поиску локальных партнёров.

Чтобы соответствовать тем критериям, которые предъявляются к коммерческой технике, произведённой на территории РФ, мы сейчас разрабатываем проект не просто линии окраски и сборки кабин, но и производства рам. Мы уже выпускаем, например, аккумуляторные батареи и колёса, но до конца этого года будет дополнительно локализовано ещё большое количество деталей. Все возможности для этого у нас есть. Сейчас мы согласовываем с партнерами качество деталей, которые должны выдерживать стандарты Hyundai Motor. Эта процедура проходит без всяких проблем. Легковые автомобили по этому пути уже прошли, сейчас пришло время грузовой техники.

К.: На русскоязычных сайтах дилеров h450 уже представлены, но их стоимость там не обозначена. На классифайдах этих машин не найти. Так Н350 всё же продаются в России или нет? И если нет, то когда предполагается премьера?

А. Х.: Продажи Н350 пока не открыты. Мы собрали первую партию автомобилей, чтобы исследовать рынок, получить сертификаты, понять, в каком направлении развивать эту модель. Думаю, что окончательное решение будет принято в первой половине следующего года. В этом сегменте очень острая конкуренция, и без серьёзной позиции тут делать нечего. Поэтому мы формируем кейс, который нам позволит с этой моделью на российском рынке выступить успешно.

Hyundai h450 ‘2015–н.в.

К.: Продолжая тему Н350. Как у него успехи в Европе? Удалось ли составить конкуренцию традиционно сильным европейским вэнам?

А. Х.: Активные продажи Н350 не так давно начались, и как мы знаем по новостям из стран СНГ, там они неплохо продаются. В Украине и Грузии они участвуют в государственных тендерах, и там им удаётся конкурировать с большими игроками. В части стран западной Европы эта модель тоже представлена, но точной статистики о продажах у меня нет. Нам эта статистика не очень доступна и не очень интересна. Сейчас мы больше заняты вопросами локализации тех моделей, о которых говорили выше.

К.: Российские Н350 будут иметь отличия от тех, которые продаются на других рынках?

А. Х.: Принципиальных отличий не планируется, но машина, конечно, будет подготовлена для эксплуатации в России. Базовый набор опций, элементы подвески и антикоррозионная обработка у российских версий будут отличны от версий для других рынков.

К.: Как сегодня выглядит дилерская сеть Hyundai Truck&Bus Rus? Сколько точек продаж, какова география? Планируется ли её расширение?

А. Х.: Расширение у нас происходит за счёт расширения количества текущих партнеров, которые отчасти нам достались от предыдущего дистрибьютора. Мы её приняли как определённое обязательство.

На январь этого года у нас было 39 партнёров, сейчас их 50. Прогноз на конец года — 53 партнёра. Из сегодняшних продажей автомобилей, запчастями и сервисом занимаются 42 партнёра, сервисом и запчастями — восемь. И есть ещё два дилерских центра в республике Беларусь.

Большая часть наших точек расположена в европейской части России, в Москве и Санкт-Петербурге. В этом году мы уделяем большое внимание Дальнему Востоку. Например, у нас заработал партнёр в Якутске. Сейчас мы идём в те регионы, где компания Hyundai Truck&Bus Rus представлена не была или была, но по каким-то причинам утратила свои позиции.

К.: Какие доли рынка сейчас занимает продукция компании в своих сегментах по итогам 2017 года? Где позиции традиционно сильны, а где не очень? В 2018 году вы ожидаете скорее рост или снижение этих долей?

А. Х.: За первые полгода 2018 года продажи коммерческой техники Hyundai Truck&Bus Rus выросли на 63%.

Что касается доли рынка, то в общем рынке грузовых автомобилей доля Hyundai Truck&Bus Rus остается небольшой – 2,2% (против 2,0% в прошлом году).

Мы занимаем 20% сегмента среднетоннажных грузовиков иностранных брендов. В этом году мы вышли на рынок LCV с моделями HD35 и HD35City. Эта доля пока невелика, так как сегмент LCV большой и включает в себя и цельнометаллические фургоны.

В этом году мы уже возобновили продажи автобусов Universe, а в следующем году рассчитываем завоевать порядка 30% рынка среднетоннажных грузовиков иностранных брендов. Этому должен способствовать запуск полного цикла производства грузовика HD35 City. Должны сыграть свою роль и появившийся в нашей линейке в этом году HD120 Ultra Long, и долгожданная новинка — трёхосный HD210, который находится в завершающей стадии разработки. Мы немного перенесли сроки его премьеры из-за приведения автомобиля в нормы Евро 5. Вместе с Н350 это те основные машины, которые мы очень ждём.

Hyundai HD120

Ну, и в планах остаётся новый Mighty. С ним ситуация такая же, как с Н350. Конкуренты у него достаточно сильные, выходить на этот рынок не вооружёнными нельзя. Основными конкурентами Mighty станут прежде всего Isuzu и новый FUSO Canter TF.

К.: В общем-то, вы уже назвали те машины, которые мы можем в ближайшее время ждать от Hyundai. Может, в ближайшее время будут ещё какие-то премьеры в России?

А. Х.: Сейчас мы больше занимаемся организационными моментами: отладкой процессов сборки по полному циклу и переход на Евро-5. Ну и, конечно же, продолжается селекция партнёров: новая продукция требует новых подходов, нового отношения к клиентам и новой технической вооружённости. Так что перед запуском производства новой техники нам предстоит большая домашняя работа.

Микроавтобус Хендай h450 в России

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 04.05.2018

В России прошла официальная премьера Hyundai h450 (Хендай h450). Этот новый коммерческий автомобиль будет поставляться к дилерам Хендай в различных вариантах: грузовой фургон, микроавтобус и грузо-пассажирская версия (6 мест), но вероятнее всего модельный ряд не ограничится только такими модификациями

Состоявшаяся презентация корейского автомобиля Хендай h450 была приурочена к официальному открытию подразделения Hyundai Truck And Bus – это представительство корейской марки, которое отныне будет нести ответственность за продажи и качество сервиса коммерческих автомобилей марки Hyundai в нашей стране

Официальное видео автомобиля Hyundai h450 (Хендай h450)

Сборка новых автомобилей Хундай, имеющих коммерческую направленность, планируют организовать на заводе “Автотор”, находящемся в Калининграде. Старт продаж Hyundai h450 в России намечен на октябрь 2017 года

Видео производства, сборка микроавтобуса Хендай h450 (Турция)

Сам по себе, этот фургон не является новинкой, его сборка налажена в Турции еще в 2015 году. Производство фургона налажено на современном, полностью автоматизированном предприятии, с минимальным участием человека в процессе производства новых Хендай. Из Турции новые коммерческие машины поставляются во многие страны европы и всего мира. Но в связи с неплохим спросом на коммерческие автомобили Хундай в нашей стране, было решено наладить производство этого автомобиля в России. Машина обладает всеми свойствами современного коммерческого автомобиля, имеет комфортный салон с современной панелью управления. Эти качества не останутся незамеченными среди водителей транспортных компаний и небольших фирм, которые и являются основными пользователями этих автомобилей. Благодаря размещенным здесь видео вы сможете оценить экстерьер и интерьер нового коммерческого фургона, купить который у дилера можно будет уже осенью 2017 года

Технические характеристики

Полная масса автомобиля – 3,5 тонны. Все версии h450 в качестве силового агрегата оснащаются 2,5 литровым мотором – турбодизель, имеющий два варианта мощности: 150 и 170 лошадиных сил. Этот двигатель работает в генерации с механической пятиступенчатой коробкой. Все версии Hyundai h450 имеют привод только на задние колеса. Для российского рынка будет предложено два варианта фургона – короткая и длинная база, имеющие различный объем грузового отсека: 10,3 и 15 м3 соответственно (цельнометаллический фургон). В случае варианта – автобус, длинная база также обзаводится дополнительными посадочными местами

Видео обзор грузо-пассажирского Хундай h450 (кабина 6 мест)

По какой цене можно будет купить микроавтобус Хендай, пока не известно, цена не объявлена. Но зато известно, что ближайшими конкурентами у нового микроавтобуса Хендай станут: Citroen Jumper (Ситроен Джампер), Fiat Ducato (Фиат Дукато), Ford Transit (Форд Транзит) и Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

В каталоге автотранспорта можно увидеть и отзывы о различных модификациях. Приглашаем вас оставить свой отзыв о любом автомобиле!

Просмотров: 6 324

Технические характеристики 2015 Hyundai h450

Автоконцерн «Hyundai» в сентябре 2014 года презентовал на Международной выставке коммерческого транспорта в Ганновере абсолютно новый h450. Не прошло и года, как в Турции на заводе Karsan запустили производство цельнометаллических фургонов, пассажирских микроавтобусов и бортовых грузовиков. Результатом этого проекта станет появление нового, серьезного игрока на европейском рынке.

Автоконцерн «Hyundai» в сентябре 2014 года презентовал на Международной выставке коммерческого транспорта в Ганновере абсолютно новый h450. Не прошло и года, как в Турции на заводе Karsan запустили производство цельнометаллических фургонов, пассажирских микроавтобусов и бортовых грузовиков. Результатом этого проекта станет появление нового, серьезного игрока на европейском рынке.

При проектировании H-350 корейский автопроизводитель начал с чистого листа. Большинство деталей кузова выполнены из высокопрочной стали. Уровень интерьера в салоне выше номинального для автомобилей данного сегмента.

Производители моделей Ford Transit (Форд Транзит) и Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) могут кусать локти, так как теперь у них появился новый достойный соперник.

Технические характеристики

Питание автомобиля осуществляется за счёт 2.5 литрового дизельного двигателя мощностью 147 и 167 л.с. Он оснащён системой Start/Stop, которая способствует экономии топлива во время стоянки. Коробка передач механическая шестиступенчатая. На приборной панели установлен индикатор выбора передач. Максимальная скорость, которую может развить фургон, составляет 173 км/ч.

Площадь нагрузки

Спроектированный, разработанный и изготовленный в Европе грузовой вариант h450 весом в 3.5 т может похвастаться большой вместимостью и способностью перевозки до 5-ти поддонов европейского стандарта. А его пассажирский аналог может вмещать до 15 пассажиров.

Объём кузова колеблется от 10.5 до 12.9 м?. В связи с этим следует отметить, что данная марка автомобиля достаточно адаптирована и хорошо пригодна для разных сфер коммерческого бизнеса.

В салоне

Разработчики h450 довольно кропотливо трудились над тем, чтобы его интерьер был удобным и комфортным. В автомобиле имеется хорошая информационно-развлекательная система и 4,2-дюймовый сенсорный экран.

На приборной панели с пассажирской стороны есть большая и вместительная полка, а также отсек для хранения перчаток.

Ровный пол между сиденьями позволяет с лёгкостью пробираться на задние сиденья, а также размещать дополнительные контейнеры для хранения.

Большие боковые зеркала со светодиодными поворотниками помогают водителю ориентироваться во время движения. Коробка передач находится в пределах легкой досягаемости для водителя.

По бокам имеются защитные вставки, которые способны уберечь автомобиль от внешних повреждений.

Вердикт

Н350 является первым многоцелевым лёгким коммерческим автомобилем от компании Hyundai. Он легко может конкурировать с автомобилями подобного класса других популярных европейских компаний.


Вам также будет интересно узнать:

Hyundai h450 Интерьер: полный обзор

Честно говоря, внешний вид Hyundai h450 не самый лучший. Но почти каждое восприятие Hyundai h450 меняется, когда вы садитесь в машину.

Массивный поддельный дизайн Hyundai h450 никогда не был плюсом в сравнении с конкурентами в сегменте легких коммерческих автомобилей, такими как Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter или Volkswagen Crafter.Фактически, общая эстетика микроавтобуса не заботится производителем о внутреннем пространстве автомобиля.

Благодаря особому расположению высококачественных интерьеров, а также практичным и гибким технологиям у производителя нет причин прекращать выпуск Hyundai h450.

1. Обзор интерьера Hyundai h450

Первое впечатление, когда вы открываете раздвижную дверь и ступаете ногой в пространство h450, — это электрическая сила втягивания в середине двери.Hyundai устраивает такие шаги, чтобы создать ощущение приглашения пользователей войти в пространство внутри. Чтобы сделать его еще проще после входа в салон, автопроизводитель добавляет задние поручни, которые можно легко увидеть после открытия двери.

При высоте 6 футов от пола до потолка микроавтобуса большинство людей может стоять прямо во внутреннем пространстве Hyundai h450. Вместо того, чтобы размещать под полом, отсеки были подняты высоко, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство.Такое дизайнерское решение помогает клиентам иметь более комфортное пространство для ног при использовании микроавтобуса Hyundai.

Вместимость мест в Hyundai h450 составляет 14 мест с сиденьями у прохода и сиденьями у окна. Благодаря конструкции между двумя довольно просторными рядами сидений пользователи могут откидывать сиденья назад, не затрагивая пассажиров на заднем сиденье. Чтобы обеспечить роскошную эстетику и доступные цены, Hyundai решила использовать искусственную кожу вместо натуральной кожи для сидений.Материалом для напольных ковриков является линолеум, а для войлочной кровли — HS + Nonwoven Felt.

Панель приборов Hyundai h450 может выглядеть довольно устаревшей по сравнению с современными автомобилями. Но для микроавтобуса приборная панель представляет собой гигантский кусок с ламинированным лобовым стеклом. В результате у вас будет отличный вид за рулем.

Важным моментом, который отличает h450 от других, является большой кондиционер, установленный на крыше автомобиля. Этот превосходный кондиционер обеспечивает превосходный контроль микроклимата в автомобиле, особенно подходящий для тропических стран, таких как Филиппины.

Может быть, это причина того, что на Филиппинах h450 представлен как легковой автомобиль. Используется как простое средство доставки в другие страны.

2. Hyundai h450: Габаритные размеры

Как уже упоминалось выше, Hyundai h450 очень громоздкий, так что детали размеров?

Его высота составляет 2856 мм, если учитывать систему кондиционирования, расположенную в задней части крыши Hyundai h450 — почти такой же высоты, как и баскетбольное кольцо.Если не обращать внимания на систему кондиционирования воздуха, высота Hyundai h450 составляет 2665 мм или 8 футов 7 дюймов.

Кроме того, длина h450 составляет 6 195 мм, а ширина — 2436 мм, включая боковые зеркала заднего вида. С таким огромным размером вам нужно заранее планировать использование, потому что не все парковочные места подходят.

3. Hyundai h450 Интерьер: Центральная консоль

Для работы с таким гигантским транспортным блоком, как Hyundai h450, необходим двигатель объемом 2,5 л с крутящим моментом 421 Нм. Работоспособность автомобиля полностью гарантирована, но водители будут немного беспокоиться о расходе топлива.

Акустическая система микроавтобуса — система М300 с динамиками, расположенными на крыше пассажирского сиденья. Наряду с этим в центральной консоли установлены довольно базовые функции, такие как радио, USB, MP3. Кроме того, это приборный счетчик, включающий в себя спидометр и одометр со счетчиком пробега. На приборной панели также есть комбинированный измеритель с указателем температуры топлива и воды.

Что касается безопасности Hyundai h450, то на стороне водителя установлена ​​только одна подушка безопасности.Антиблокировочная тормозная система (ABS) и система контроля динамики автомобиля (VDC) также установлены для системы безопасности микроавтобуса.

>>> Еще обзор автомобиля Hyundai: Hyundai Grand Starex 2020 — один из самых продаваемых фургонов в стране

4. Hyundai h450 Плюсы и минусы

Плюсы
  • Достойное место во всем ряду
  • Качественная система кондиционирования
  • Хорошая управляемость

Минусы
  • Есть парктроник, но нет датчиков на крыше
  • Мягкий внешний вид

Надеюсь, этот краткий обзор предоставил вам полезную информацию о Hyundai h450 .Посетите сайт Philhyundai.com, чтобы узнать о широком ассортименте автомобилей Hyundai, выставленных на продажу на Филиппинах, и получить полезные советы и рекомендации по автомобилям.

Camperliebe превращает Hyundai h450 в элегантный и элегантный автофургон

Оставив Volkswagen Transporter и Fiat Ducatos другим парням, немецкий стартап по производству автофургонов #camperliebe творит чудеса с Hyundai h450. Фургон Hyundai оснащен дизельным двигателем мощностью 168 л.с. и некоторыми из новейших технологий помощи водителю, а #camperliebe добавляет все остальное, в том числе четыре спальных места, ванную комнату и систему управления салоном на базе планшета.Этот Hyundai — ваш умный дом на колесах, и он стоит от 70 тысяч долларов.

Volkswagen, Mercedes, Fiat … это значки, которые мы привыкли видеть на решетках автомобильных фургонов. Однако в этом году мы наблюдали, как некоторые другие эмблемы продолжают выходить на рынок. Nissan стал объектом переоборудования Westy и полностью электрических автофургонов, Toyota пошла на милую и маленькую на Wellhouse Lerina, и даже парни, занимающиеся тяжелыми грузовиками из MAN, участвовали в гонках на автофургонах.

А теперь еще раз о другом. Когда пять основателей Camperliebe (мы отбрасываем надоедливый хэштег для нашего и вашего здравомыслия) собрались вместе в 2017 году, они могли поехать на местном уровне с обычным VW Crafter / Transporter или Mercedes Sprinter / Vito. Или они могли бы поехать с самым популярным в Европе автофургоном Fiat Ducato. Или более новый вариант в MAN TGE.

Кемпер Camperliebe CL1

Вместо этого они обратились к Hyundai, выбрав h450 за то, что они считают его гладкой кабиной, похожей на седан, с 8-дюймовой навигационной системой с сенсорным экраном и мощной трансмиссией Euro 6 мощностью 168 л.с.Эти пятеро мужчин считают его идеальной базой для современного автофургона и называют свое детище первым автодомом на базе h450.

CL1 — это не просто вопрос использования другого базового фургона для отличия, но использование его в качестве основы для современного автофургона, который владельцы Camperliebe были бы счастливы использовать в кемпинге сами. Мы думаем, что они проделали довольно хорошую работу по созданию фургона, который найдет отклик у легионов жаждущих странствий молодых профессионалов.

Пульт управления Camperliebe обеспечивает мониторинг и управление критически важными системами автофургона

Дизайн

Camperliebe действительно впечатляет благодаря дополнительному прикосновению к современным технологиям. CL1 включает в себя командную панель для мониторинга и управления различными системами и функциями. В частности, планшет уделяет внимание таким вещам, как водная система, освещение, климат-контроль и аккумулятор.

Camperliebe предлагает современный технологический комплекс в интерьере из светло-серого ламината высокого давления (HPL), который делает вещи яркими и современными.Жильцы проходят через ступенчатый вход, который быстро поднимается к обеденному столу на платформе. Двухместная скамья и сдвоенные передние поворотные сиденья позволяют разместить четырех человек, будь то столовая, водитель или просто бездельничанье. В фургоне также могут разместиться четыре человека с помощью выдвижной кровати на крыше и кровати в задней кабине.

Кухонная зона включает раковину, двухконфорочную плиту и холодильник

Компактный кухонный гарнитур и узкая ванная комната расположены друг напротив друга на миде корабля.В первом есть плита с двумя конфорками, раковина и холодильник на 130 л, а во втором — полностью влажная ванна с туалетом, раковиной и душем.

Критически важное оборудование, указанное в списке стандартных функций CL1, включает обогреватель Truma Combi 4 Plus, аккумулятор AGM емкостью 95 Ач, навес Thule Omnistor и баки для чистой и сточной воды емкостью 100 л.

Внутри кабины водителя, которая так нравится основателям Camperliebe, владельцы найдут 8-дюймовую сенсорную навигационную систему с Bluetooth и Hyundai MapCare, многофункциональное рулевое колесо и систему камеры заднего вида.2,5-литровый дизельный двигатель выдает 168 л.с. и 311 фунт-фут и работает с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Бортовые системы безопасности включают электронный контроль устойчивости, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при трогании с холма.

Camperliebe начинается от 60 000 евро за полный фургон

Camperliebe представила CL1 в Берлине ранее в этом году. Полный фургон стоит от 58 500 евро (примерно 68 000 долларов США), и Camperliebe также предлагает переоборудование фургонов h450 для клиентов за 29 500 евро (34 400 долларов США).

Источник: #camperliebe

Hyundai h450 уже в продаже

Hyundai Motor Argentina приступила к коммерциализации легких коммунальных автомобилей h450 , задуманных, чтобы превзойти ожидания своих клиентов и установить новые параметры в своем сегменте на основе своих высоких качество, эффективность, безопасность, высокая грузоподъемность и продуманный дизайн.

С запуском нового h450 Hyundai продолжает входить в сегмент легких коммерческих автомобилей и дополняет линейку грузовых автомобилей, состоящую из h200, HD78 и HD65 .H450 производится на заводе, расположенном в Бурсе, Турция, и построен на гибкой платформе, которая поддерживает различные конфигурации: пассажирский, фургон и кабина с шасси.

На первом этапе будет предлагаться только в комплектации фургон общей длиной 6,2 метра . Среди выдающихся особенностей h450 может похвастаться одной из лучших грузоподъемности в сегменте (12,9 мт3) и отличительным преимуществом возможности перевозить до пяти поддонов евростандарта, что делает его идеальным для логистики и обслуживания. .

Между вашим оборудованием безопасности выделяет двойную переднюю подушку безопасности, электронный контроль устойчивости (ESP), контроль тяги (TCS), контроль подъема (HAC), систему помощи при торможении (BAS), дневные ходовые огни DRL, передние противотуманные фары, обогрев наружные зеркала заднего вида с электроприводом и, среди прочего, перегородка кабины с окном. Тормозной путь является лучшим в своем сегменте, превосходя своего основного конкурента на два метра.

El грузовой отсек он отлично освещен, имеет закрытые боковые панели, а пол имеет защитную поверхность с опорными направляющими и множеством точек крепления для фиксации транспорта.Задние двери открываются на 180 и 270 градусов и блокируются для предотвращения случайного или резкого закрывания. Передняя подвеска — это MacPherson с добавлением горизонтального листа и имеет передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости.

Новый h450 оснащен 2,5-литровым турбодизельным двигателем Euro V мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 38 кгм. , четыре цилиндра, прямой впрыск и без мочевины. Он сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач . Благодаря отличным характеристикам новое поколение форсунок Common Rail в сочетании с электронным управлением турбонагнетателем обеспечивает отличные рабочие характеристики автомобиля.

Интерьер спроектирован и продуман с учетом простоты и акцента на водителя как менеджера «мобильного офиса» с 25 местами для хранения вещей и различными отсеками. Благодаря качеству материалов он имеет уровень, сопоставимый с уровнем легкового автомобиля. Место водителя создано для абсолютного комфорта человека ростом до двух метров и подчеркивает великолепный обзор, обеспечиваемый кабиной.

Между наиболее актуальное оборудование Можно отметить: сиденье водителя с подвеской и регулировкой веса, поясничной опорой и подогревом; подлокотники, центральное сиденье для третьего пассажира, электрический стеклоподъемник, многофункциональное рулевое колесо, регулируемое по высоте и глубине, центральный замок с дистанционным управлением (открывание отдельной кабины и грузового отсека), двойные места для хранения вещей в дверях, кондиционер, охлаждаемый бардачок и круиз контроль.

В течение октября он имеет бонус в размере 6.000 $ , его текущая цена составляет 43.900 долларов.

Новый планшет управляемый Hyundai h450 Campervan

В мире автофургонов, кажется, нет предела, когда дело доходит до конверсии, кроме творчества и настойчивости человеческого разума. То, что когда-то было нишевой концепцией, превратилось в постоянно расширяющийся мир переделок и высокотехнологичных установок. Мир видел, как автофургоны производятся от таких имен, как Mercedes, Volkswagen, Ford и Toyota, а теперь Hyundai добавляет свое имя в игру.

Camperliebe, небольшой немецкий стартап, известен своими новаторскими переоборудованием автофургонов. Hyundai 350 — их новейший проект. Перед преобразованием Hyundai 350 уже рекламировал дизельный двигатель мощностью 168 л.с. с современными технологиями вождения, которые добавляли его гладкости и высокотехнологичности. Тем не менее, Camperliebe пошел дальше и превратил его в полностью пригодный для жизни автомобиль, добавив четыре спальных зоны и ванную комнату, при этом сохранив систему управления, полностью основанную на планшете.

Camperliebe состоит из пяти человек, и их решение продолжить конверсию Hyundai, в отличие от более традиционной модели автофургона, казалось довольно нетрадиционным.Однако компания Camperliebe выбрала Hyundai 350 из-за того, что они считают «идеальной базой» для дома на колесах.

Одним из главных достоинств Hyundai 350, в отличие от других автофургонов, является эффективная технологическая система. H450 был разработан для размещения командного планшета, который управляет различными аспектами дизайна интерьера. Наличие эффективной технологической системы является огромным преимуществом для любого профессионала, желающего взять свою работу в дорогу. Этот планшет контролирует все в интерьере: от воды и температуры до освещения и контроля заряда батареи.

Интерьер Hyundai Campervan выполнен из ламината высокого давления, светлый цвет которого придает легкости и современности фургону. Фургон-автофургон может безопасно и комфортно разместить и разместить четырех человек благодаря тому, что в нем есть две кровати, выдвижной матрас на крыше и матрас в задней части фургона. Кроме того, в нем есть поворотные сиденья водителя и пассажира, а также двухместная скамья, позволяющая легко разместить несколько человек.

Camperliebe не жертвует комфортом или полезностью ради компактного использования пространства.В фургоне есть и ванная комната, и кухня, обе полностью оборудованные, но одновременно тонкие, чтобы не добавлять много места. В ванной комнате есть душ, раковина и туалет, а на кухне есть все, от плиты до холодильника и еще одной раковины. В фургоне также есть полный навес, батарея AGM емкостью 95 Ач, обогреватель и резервуары для хранения серой и черной воды.

В настоящее время переделанные фургоны Hyundai h450 продаются по цене от 34 000 до 68 000 долларов, так как полный фургон стоит дороже, чем переоборудованный Camperliebe на клиентских фургонах h450.Его первая премьера состоялась в Берлине в начале 2018 года.

Hyundai h450 свидетельствует о стремительном росте международного переоборудования автофургонов. С каждой новой моделью идет дальнейший технический прогресс и дальнейшее создание культуры, допускающей альтернативные образы жизни.

Как сбросить Hyundai h450 Motor Oil Service Required Light

How to Reset Hyundai h450 Engine Oil Service Required Light — Hyundai h450 — это фургон, выпускаемый корейским производителем Hyundai Motor с сентября 2014 года.Он может весить от 1,4 до 2,5 тонн и иметь от 14 до 15 мест. H450 может поддерживать три типа надстроек: микроавтобус, фургон и платформу с кабиной.

Его дизайн отличается стилизованными фарами и дополнен светодиодными дневными ходовыми огнями, которые покрывают переднюю часть новой модели. Его отличает шестиугольная решетка, которая вставляется в передний бампер. Боковые молдинги проходят по бокам и сзади, тем самым разделяя обшитые панелями части фургона, в котором находится практика сдвижных боковых дверей.

Как сбросить Hyundai h450 Моторное масло Требуется обслуживание Светильник

Необходимое время: 7 минут.

Если вы превысите указанный интервал обслуживания, индикатор «Требуется обслуживание» будет мигать, и вам следует сбросить интервал обслуживания. Выполните следующий шаг, чтобы сбросить служебный индикатор на вашем Hyundai h450:

  1. Поверните зажигание в положение ON

    Не запускайте двигатель!

  2. Нажимайте кнопку ❏ (MODE) несколько раз, пока не дойдете до вкладки меню [wp-svg-icons = ”wrench” wrap = ”i”]

    Кнопка расположена на рулевом колесе

  3. Прокрутите и найдите « Service Required », а затем нажмите кнопку [wp-svg-icons = «reply» wrap = «i»] более 2 секунд.

    Используйте кнопку ∇ для прокрутки меню.

  4. Выключите зажигание и затем запустите двигатель, чтобы убедиться, что индикатор сброшен.

    Готово!

Это руководство мы взяли из руководства пользователя Hyundai. Эта процедура должна работать на Hyundai h450 первого поколения (2015 2016 2017 2018 2019 гг.). Надеюсь, статья How to Reset Hyundai h450 Engine Oil Service Required Light вам пригодится. Удачи!

Продажа фургона HYUNDAI h450, фургон HYUNDAI h450 б / у

Audi ШЕВРОЛЕ КРАЙСЛЕР СИТРОЕН Берлинго

Берлинго 1.4 Берлинго 1,6 Берлинго 1,9

C-серия

C15

Джемпер

Джемпер 2.0 Джемпер 2.2

Jumpy

Прыгающий 1.6 Прыгающий 2.0

Немо

Немо 1.3 Немо 1.4

Реле DAF

LF

DAIHATSU DFSK DODGE Dacia

Доккер

FIAT Добло

Добло 1.3 Добло 1.4 Добло 1.6 Добло 1.9 Добло 2.0 Добло Карго Добло Комби

Ducato

Ducato 2.0 Ducato 2.2 Ducato 2.3 Ducato 2.8 Ducato 3.0 Ducato Maxi

Fiorino

Фиорино 1,3 Фиорино 1,4

Панда Скудо

Scudo 1.6 Scudo 1.9 Scudo 2.0

Таленто FORD 2000 Courier серии E Fiesta

Фиеста 1.5

L-серия Tourneo Transit

Транзит 1,8 Транзит 2,0 Транзит 2,2 Транзит 2,4 Транзит 20 Транзит 85 Транзит 90 Транзит 100 Транзит 110 Транзит 125 Транзит 140 Транзит 300 Транзит 310 Транзит 330 Транзит 350 Транзит Подключить Транзит Транзит Custom Transit Jumbo Transit Van Transit 310

ГАЗ ГУПИЛЬ HYUNDAI IVECO 35C11 35C12 35C13 35C14 35C15 35C16 35C17 35C18 35S11 35S12 35S13 35S14 35S15 35S16 35S17 35S18 40C18 50C14 50C15 50C17 65C18 70C17 Ежедневно

Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

Джип Джип

ГРАНД ЧЕРОКИ

КИА ЛЕНД РОВЕР LDV

Максус

ЧЕЛОВЕК L-серия TGE

ТГЭ 3.100 TGE 3,140 TGE 3,180 TGE 5,180

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Citan

Citan 108 Citan 109 Citan 111 Citan 112

МБ

МБ 100

Sprinter

Sprinter 208 Sprinter 210 Sprinter 211 Sprinter 213 Sprinter 214 Sprinter 215 Sprinter 216 Sprinter 309 Sprinter 310 Sprinter 311 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 315 Sprinter 316 Sprinter 317 Sprinter 318 Sprinter 319 Sprinter 414 Sprinter 416 Sprinter 515 Sprinter 514 Sprinter 516 Sprinter 5 Спринтер 906

Unimog Vario

Варио 614 Варио 813 Варио 815 Варио 818

Виано

Виано 3.0

Вито

Vito 108 Vito 109 Vito 110 Vito 111 Vito 113 Vito 114 Vito 115 Vito 116 Vito 119 Vito 120 Vito 122 Vito Tourer

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 7C

Серия D Серия L

L 400

Автомобиль Mitsubishi Fuso NISSAN

Кабстар Интерстар NV200 NV400 Primastar

OPEL Астра Блиц Комбо

Комбо 1.3 Комбо 1,4 Комбо 1,6

Мовано

Мовано 2.3 Мовано 2.5

Vivaro

Виваро 1,6 Виваро 1,9 Виваро 2,0 Виваро 2,5

PEUGEOT Биппер

Биппер 1.4

Боксёр

Боксер 2.0 Боксер 2.2 Боксер 3.0

Эксперт

Эксперт 1.6 Эксперт 1.9 Эксперт 2.0

Партнер

Партнер 1.6 Партнер 1.9 Партнер 2.0

PIAGGIO РЕНО Kangoo

серии G Kangoo 1.5 Kangoo 1.9 Kangoo Express Kangoo Fourgon

Mascott Master

Мастер 2.3 Мастер 2.5 Мастер 3.5 Мастер T33 Мастер T35

Максити Мессенджер Midlum

Мидлум 150

Премиум T-серия Trafic

Трафик 1.6 Трафик 2.0 Трафик 2,5 Трафик T27 Трафик T29

Сиденье SKODA SUZUKI

Гранд Витара

ТОЙОТА

Hiace Land Cruiser Ярис

VAUXHALL

КОМБО VIVARO

ФОЛЬКСВАГЕН Кэдди

Caddy 1.2 Caddy 1.4 Caddy 1.6 Caddy 1.9 Caddy 2.0 Кэдди Макси

Каравелла Crafter

Crafter 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 30 Crafter 32 Crafter 35 Crafter 46 Crafter 50

LT

LT 28 LT 35 LT 46

Мультиван Туран

Туран 1,6 Туран 1,9 Туран 2,0

Транспортер

Транспортер T4 Транспортер T5 Транспортер T6

VOLVO

Показать все

— РИВ

× Товар, который вы искали, не найден!

* Названия всех транспортных средств, бренды, модели, символы и логотипы, номера оригинальных комплектующих и номера других сторонних производителей на этом веб-сайте и в каталоге используются только для справочных целей.

Передний левый конец рулевой тяги

FORD (XI) 2002-2005
3W4Z3A130AB, XR81…

Рычаг управления передний нижний левый

MAN (UY, UZ) 2016 —
2N0407151G, 2N040…

Рычаг управления передний нижний правый

MAN (UY, UZ) 2016 —
2N0407152G, 2N040…

Рычаг управления передний нижний левый

TOYOTA (P13, 1-Й ЛИЦЕВОЙ ПОДЪЕМ) 2014-2017 гг.
4806909230, 48069…

Рычаг управления передний нижний правый

TOYOTA (P13, 1-Й ЛИЦЕВОЙ ПОДЪЕМ) 2014-2017 гг.
4806809230, 48068…

Передний левый конец рулевой тяги

Компания TOYOTA (XL30) 2011-2020 гг.
4547009130

INA PAACE AUTOMECHANIKA 2018

Склад в Торонто

120 Донкастер Авеню
Торнхилл (район Торонто)
L3T 1L3
ОНТАРИО, КАНАДА

Главный офис

Bahçekapı Mahallesi
2552.Сокак №: 4 Чашмаз
Этимесгут 06105
АНКАРА, ТУРЦИЯ

Телефон: +90 312 278 5367

Факс: +90 312 278 5366

Завод

Ferhatpaşa Mahallesi
Aytaşı Sokak No: 112-112A
Ataşehir 34888
İSTANBUL, TURKIYE

Телефон: +

471 2919

Факс: +90 216 660 1647

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *