Когда надо переобувать машину на зиму? Совет когда нужно переобувать автомобиль на зимнюю резину, до какого числа и при какой погоде
Автомобиль — очень требовательное к правильной эксплуатации транспортное средство. Стоит отметить, что почти все страховые компании указывают в договорах КАСКО обязательность использования сезонной резины. Вовремя проведенная смена резины позволяет существенно улучшить поведение автомобиля на дороге и снизить вероятность возникновения ДТП.
Когда переобувать машину
Когда надо переобувать машину на зиму? Производители шин традиционно рекомендуют менять покрышки при понижении температуры до +7°C. Дальнейшее ухудшение погодных условий может привести к выпадению обильных осадков в виде снега, а также образованию наледи на дорожном полотне.
Перед тем как переобуть машину на зиму, водители задаются следующими вопросами: какие шины выбрать, покупать ли новую резину, как определить правильный размер покрышек и услугами какого шиномонтажа пользоваться.
Выбор шин
Новые шины следует выбирать исходя из следующих параметров: размера, маркировки, бренда и акустического комфорта. Шины должны полностью подходить к вашей модели автомобиля и иметь одинаковый размер, модель, конструкцию и рисунок протектора. Скоростное движение на разных шинах может быть небезопасным, т.к. коэффициент сцепления с дорогой у них может сильно различаться. Поведение транспортного средства в таком случае станет непредсказуемым.
Маркировка шин также должна полностью совпадать. Качество покрышек во многом зависит от их цены, но это не означает, что более дорогая резина всегда будет иметь преимущество над более дешевой. Опытные водители рекомендуют не покупать всесезонные шины, которые существенно уступают по техническим характеристикам летним и зимним шинам. Всесезонки недостаточно эластичны при сильных морозах и чересчур эластичны при высокой температуре. В российских климатических условиях постоянная езда на всесезонных шинах может привести к ДТП.
Приобретение всесезонных шин — вариант для очень экономных водителей.Стоит ли покупать новую резину?
Новую резину стоит покупать в случае недостаточной глубины протектора шин (у зимних шин данный показатель должен быть не меньше 4 мм, у летних — 1,6 мм), серьезного износа шины, грыж и вздутий на покрышке, а также трещин и порезов на ее боковине. Шина также может серьезно пострадать от длительного воздействия высоких температур, от контакта с агрессивными химическими компонентами. Чтобы избежать этого, необходимо обеспечить правильное хранение колес. Если у водителя нет гаража, позволяющего сохранить рабочие характеристики шин во время хранения, он может заказать услугу «сезонное хранение шин». За определенную плату компания предоставляет автовладельцу помещение, адаптированное под хранение шин и колесных дисков.
Автопроизводители рекомендуют менять шины раз в пять лет или каждые 8-12 тысяч километров пробега. Целесообразность смены резины лучше обсудить с высококвалифицированными специалистами в шинных центрах.
Как определить нужный размер покрышек при смене резины
Когда переобуть машину на зиму необходимо срочно, водители в спешке часто забывают учитывать диаметр, ширину и высоту профиля покрышки. Для конкретной модели машины могут подходить покрышки разной размерности — тем не менее, производитель всегда указывает их допустимые минимальные и максимальные пределы. Поэтому при смене резины важно знать типоразмер шины. Типоразмер шины — основной параметр покрышки, который указывается на ее боковине в формате 215/40 R17, где 215 – ширина шины в мм, 40 — высота профиля в %, R – обозначение радиального расположения нитей корда, 17 – монтажный диаметр обода в дюймах.
Шиномонтаж
Переобувать авто можно собственными силами, но лучше воспользоваться услугами профессионалов и обратиться в ближайший шиномонтаж. Здесь все работы выполняются на специальных шиномонтажных стендах, оснащенных техническими приспособлениями для самых разных шин и дисков.
Перед началом работ шины проверяются на наличие повреждений и соответствие установочным размерам. Если вы ищете дешевый шиномонтаж в СПб — обратитесь в «Spbkoleso». Здесь вам качественно заменят покрышки и дадут гарантию на весь спектр услуг.Когда нужно менять зимнюю резину в 2020 году – Москва 24, 13.03.2020
Весенняя погода в Москве до сих пор неустойчивая: снег на дорогах не лежит уже давно, но к выходным в столице обещают очередные заморозки. Тем не менее автолюбители уже несколько недель задумываются о смене зимней резины на летнюю, чтобы не портить шины, пригодные для льда и снега на дорогах. Рассказываем, пришло ли время менять колеса и как еще можно подготовить автомобиль к теплой погоде.
По регламенту положено
Фото: ТАСС/Антон Вергун
Автомобилисты Москвы большую часть зимы думали о смене резины: время года выдалось необычно теплым, практически бесснежным. Останавливала владельцев машин не только погода с периодическими внезапными заморозками.
В России действует технический регламент Таможенного союза («О безопасности колесных транспортных средств»), согласно которому для каждого сезона у автомобиля должна быть определенная резина.
Выдержка из пункта 5.5 регламента:
«Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами… в зимний период (декабрь, январь, февраль)».По словам юриста Льва Воропаева, автомобилисты обязаны следовать регламенту, однако никакого наказания за его нарушение в Административном кодексе не предусмотрено. «В теории оно, наверное, может быть. Но только если случится какое-то происшествие с последствиями, за которые установлена уголовная ответственность, и если эксперт докажет, что причиной ДТП стала несоответствующая резина. Но это только в теории. Для обывателя никаких санкции нет», – объяснил собеседник Москвы 24.
Когда переобуваться в 2020 году
Фото: ТАСС/FA Bobo/PIXSELL/PA Images
В то же время переобуть автомобиль стоит не только потому, что так положено по регламенту. Зимние шины на асфальте и при высокой температуре воздуха теряют свои свойства. «Например, из-за шипов появляется расстояние между асфальтом и самой резиной, автомобиль уже тормозит хуже», – объяснил автоэксперт Константин Лигачев.
Кроме того, использование зимней резины не по погоде приведет к тому, что такие колеса долго не прослужат: мягкие зимние шины на асфальте стираются значительно быстрее, а из шипованных покрышек просто выпадают шипы.
Дмитрий Попов
независимый автоэксперт
Однако торопиться менять резину тоже не стоит. «Самое страшное в переходный период между сезонами – это лед. Причем опасен не сам лед – его хотя бы видно. Угрозу представляют так называемые языки льда, которые образуются там, где постоянное трение. Где есть температура, там всегда будет накатан лед. А это самые потенциально опасные места – перекрестки, светофоры, пешеходные переходы», – отметил в беседе с Москвой 24 автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности» Владимир Бахарев. Он добавил, что такие опасные зоны как раз появляются из-за внезапных, чаще всего ночных заморозков.
Поэтому для смены резины важна устойчиво положительная температура. «Причем лучше обращать внимание не на среднесуточные, а на ночные показатели. Когда хотя бы в течение недели ночная температура будет +5 и выше, тогда можно смело отправляться на шиномонтажку», – добавил Бахарев. Причем для любых видов зимней резины это правило одинаковое.
Владимир Бахарев
автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности»
Но вы хотите спасти свойства своих зимних покрышек и решили переобуть авто раньше времени? Будьте готовы не брать автомобиль в случае ночных заморозков и внезапных снегопадов, которые совершенно не исключены в марте. Движение по льду на летней резине крайне небезопасно.
Как хранить резину
Фото: ТАСС/Валерий Матыцин
В первую очередь стоит оценить состояние покрышек. Пришедшие в негодность лучше сразу выкинуть. При этом необязательно сразу приобретать новые, это может подождать. Главное, чтобы пришедшая в негодность резина не стала сюрпризом во время первых осенних заморозков.
С шипованными колесами можно не торопиться расставаться. Такую резину можно отнести на дошиповку: новые шипы вставят в отверстия, где были старые, только с более широкими шляпками, чтобы не выпали.
Целые колеса отправятся на балкон или в гараж. Место хранения не так важно: по мнению экспертов, резина не должна пострадать ни на холоде, ни под дождем, а вот от солнца колеса лучше прикрыть. Но самое главное – хранить резину в горизонтальном положении.
Дмитрий Попов
независимый автоэксперт
Также необязательно хранить колеса в целофане. Попов уверен, что без него даже лучше: «Влага, которая в нем собирается, резине не страшна. Но, мне кажется, есть риск, что там заведутся какие-нибудь паразиты, питающиеся неорганикой».
Готовим автомобиль к смене сезонов
Весна – пора обновлений в природе. Это повод для автолюбителей подготовить к новой погоде и своего коня.
«Весной начнет работать кондиционер в автомобиле, так что не забудьте промыть радиатор, так как он за зиму забивается. Также, если необходимо, добавьте фреон», – поделился опытом Лигачев. Он также предложил прочистить и салонные фильтры, через которые осуществляется циркуляция воздуха в машине.
Также стоит обратить внимание на ковролин под ногами. «Если зима была с большим количеством осадков, не всегда вода сохраняется на резиновых коврах, часть обязательно попадает на ковролин. Я практикую доставать коврики и сушить ковролин феном, чтобы избавиться от этой влаги», – рассказал Попов.
Некоторые автолюбители к смене сезонов приобщают и плановый техосмотр. Это необязательная процедура – необходимость в ТО оценивается по пробегу машины, однако чувство обновления у части владельцев весной распространяется и на автомобиль.
Ну и в конце помойте автомобиль: смойте зимний налет, следы от ремонтных работ и отправляйтесь в весну на блестящем железном коне.
Специальный репортаж: «Сервис открытых дверей»
Читайте также
Когда переобуваться в зимнюю резину?
Каждый год с приближением холодов водители начинают задаваться вопросом, когда обувать зимнюю резину. В настоящее время ответ на данный вопрос регулируется нормативным правовым документом.
Указом Президента Республики Беларусь от 13 октября 2014 г. № 483 внесены изменения в ПДД, согласно которым предусматривается обязательное использование в период с 1 декабря по 1 марта зимних шин на автомобилях с технически допустимой общей массой до 3,5 т, легковых и грузопассажирских автомобилях массой свыше 3,5 т, а также автобусах массой до 5 т.
Количество раз эксплуатации автомобиля на дороге в зимнее время при составлении протокола об административном правонарушении за указанное нарушение ПДД значения не имеет.
Итак, что можно понять из данного нормативного документа:
- В летние месяцы (июнь, июль, август) запрещается использовать только шипованные шины.
- В зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины. Главное, чтобы они имели маркировку «М+S», «M&S» или «MS» и соответствующий рисунок.
- Сроки запрета эксплуатации могут быть только увеличены местными властями и не могут быть уменьшены. Т.е. в Вашем регионе могут, например, запретить использовать шипованные шины с мая по сентябрь. При этом региональные власти не могут уменьшить срок запрета, т.е. с июня по август автомобили во всех регионах не должны использовать шипы.
Таким образом существуют следующие промежутки использования автомобильной резины:
- Летние шины (без маркировки М+S и т.п.) могут использоваться с марта по ноябрь.
- Зимние ошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться с сентября по май.
- Зимние неошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться круглый год.
** БВ на сегодняшний день составляет 23 BYN
Когда нужно переобуваться с зимней на летнюю резину по закону в 2020 году в России
Этой зимой не повезло водителям, которые обули свои машины в шипованную резину: в центральных регионах страны за три зимних месяца было только несколько дней, когда шипы оказались уместными, а все остальные можно было ездить на летней резине. Когда же по закону менять резину? Не пора ли уже ехать в шиномонтаж?
Закон о смене зимней резины на летнюю в 2020 году
Несмотря на то что температура воздуха превышает +5 градусов и уже можно переобуваться на летнюю резину, делать этого пока не стоит. Конечно, если сравнивать с зимней резиной, летняя экономит и топливо, и ресурсы. Все водители знают, что зимняя резина тяжелая, быстро изнашивается при «плюсовой» температуре. Хоть и потеплело, растаял снег, сразу ехать в шиномонтаж и переобуваться не стоит. Март всегда был нестабильным месяцем и ночью еще могут быть заморозки. Как говорят опытные водители, «в этом случае лучше переездить».
Согласно техническому регламенту ТС «О безопасности колесных транспортных средств» 018/2011, п. 5.5:
— Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.
Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза.
Так, по закону в России в 2020 году переобуваться на летнюю резину нужно в июне, если стоит зимняя ошипованная. При этом затягивать со сроками не стоит, потому как шипованная резина в теплый период времени быстро изнашивается, повышает расход топлива. В целом же, по закону летнюю резину используют уже с марта и по ноябрь.
Сроки перехода на летнюю и зимнюю шипованную резину
Технический регламент предписывает такие сроки замены резины на ТС:
- летняя без маркировки M&S – март – ноябрь;
- зимняя шипованная с маркировкой M&S – сентябрь – май;
- зимняя нешипованная с маркировкой M&S — круглогодично.
Таким образом, уже в марте водители могут ехать в шиномонтаж для замены резины.
Как и когда следует переобуваться на летнюю резину – Советы специалиста
Вопрос замены зимних шин автомобиля на летние волнует каждого автовладельца. Особенно это актуально в весенний период, когда погодные условия заметно меняются, а температура растёт. Вот несколько полезных советов от специалистов на тему, когда лучше переобувать вашу машину с зимней резины на летнюю.
Следите за температурой
Вообще, эксперты не рекомендуют особо спешить с переходом на летнюю резину. Прежде чем это сделать, необходимо изучить текущий прогноз погоды, выяснив, не предвещаются ли заморозки в вашем городе, по крайней мере, в последующие неделю-две.
Также перед заменой шин на летние, в случае, если вы собираетесь использовать бу-шную резину, обязательно проверьте её состояние, обратившись к профессионалам.
Выбираем удачный момент для смены резины
Логично, что менять шины авто с зимних на летние нужно тогда, когда среднесуточная температура на улице будет плюсовой. Среди других факторов следует учитывать также и то, как именно вы собираетесь использовать автомобиль.
Например, если это, в основном, поездки до работы по утрам, и обратно вечером – не спешите менять резину на летнюю. Иногда даже поздней весной бывают заморозки и гололёд, особенно в северных регионах. Соответственно, лучше переобуться чуть позднее, но не подвергать себя риску оказаться на скользкой заснеженной дороге с летними шинами на колёсах.
Если же вы ездите очень активно и каждый день, постарайтесь не затягивать со сменой резины. Зимние шины намного мягче, и при относительно высоких температурах, довольно быстро портятся. При активном использовании, вы рискуете очень быстро стереть зимние шины и потерять на них шипы.
Ориентируйтесь на местности
Многое зависит от конкретных дорог, по которым вы передвигаетесь чаще всего. Если это хорошо расчищенные, даже в сильную метель, дороги, можно поменять шины на летние сразу с наступлением первых тёплых дней. Дальнейшее использование зимней резины на чистой и уже относительно тёплой дороге приведёт к её преждевременному изнашиванию.
Если же это труднопроходимые участки, на которых снег сохраняется дольше, будет целесообразно немного повременить с переобуванием, дождавшись стабильной оттепели, а соответственно — всегда чистых и сухих дорог.
Старые или новые?
Всё зависит от того, сколько времени, в каких условиях и насколько активно вы используете автомобиль. Конечно, не сильно изношенные летние шины можно установить на машину и на следующий сезон.
Но, при этом необходимо всякий раз тщательно проверять каждую шину на предмет её износа. С этой задачей лучше всего справятся опытные профессионалы в автосервисе.
При средней интенсивности использования и более-менее аккуратной езде без частых резких торможений, один и тот же комплект летней автомобильной резины может использоваться несколько лет. Но, в момент перехода на летнюю резину после зимнего периода, не забывайте о тщательной проверке, ведь речь идёт, прежде всего, о вашей безопасности.
Всесезонные шины
Как альтернативный вариант более плавного перехода с зимней резины на летнюю, можно использовать универсальные всесезонные шины в этот «переходной» период. Конечно, это потребует дополнительных трат денег и времени, но в результате может помочь сэкономить, если удастся избежать сильного износа зимних шин.
Стоит отметить, что пользоваться всесезонными шинами круглый год – не самое лучшее решение, так как они всё-таки значительно уступают сезонной резине.
Выводы
В целом, специалисты рекомендуют менять автомобильные шины на летние, когда температура воздуха на улице будет стабильно выше 10 градусов. Если же предугадать погоду точно не представляется возможным, будет лучше немного опоздать со сменой шин, чем поспешить.
Благодарим за предоставленную информацию специалистов ресурса Rimzona Здесь вы можете ознакомиться с широким ассортиментом сезонной резины, дисков, сопутствующего оборудования. Без преувеличения, сердце любого автолюбителя забьется сильнее при виде их товаров и, главное, цен. Попробуйте и вы!
В Омске автолюбители встают в очередь, чтобы переобуть резину
В Омских шиномонтажках ажиотаж. Автомобилисты, чтобы сменить резину, выстраиваются в очереди. Запись идет за несколько дней вперед. Между тем в регионе скоро вновь похолодает. Об этом сегодня Вестям рассказали в центре ФОБОС. В начале следующей недели столбик термометра опустится до -10. Не исключён и снег. Когда температура стабилизируется и можно будет без риска менять шины — в репортаже Юлии Комаровой.
Будний день. На шиномонтажке уже очередь. Первые ласточки приехали переобуваться. Александр в поиске сервиса объехал ни одно СТО. Везде нужно ждать — минимум два дня. Уверен — время — не на стороне резины. Пришло тепло, значит зимние шины надо беречь.
Александр, автовладелец
«Зимня резина чем от летней отличается. Она мягче, эластичнее, а когда тепло, она естественно больше размягчается, больше изнашивается, правильно?»
Такого принципа сегодня придерживаются немало автомобилистов. Машины заезжают одна за другой. Сотрудники СТО рассказывают — омичи делятся на две категории, первые — их около 40 % — стараются переобуться в первой декаде апреля, вторые — только в конце месяца. Приводят и печальную статистику — всплеск обращений в жестяно-малярный цех произойдет уже в ближайшие дни. Те кто поторопился — очень часто возвращаются — только уже после ДТП.
Евгений Марченко, руководитель сервиса
«Да, обращений к сожалению больше, обращения бывают достаточно тяжелые, люди, которые эксплуатируют автомобили недавно, владеют небольшим опытом эксплуатации, они попадают в очень неприятные ситуации».
Главный принцип, которым руководствуются автомобилисты — резину жалко. Ведь если заменить ее заранее, то она прослужит еще не один сезон. Вот только зачастую такая экономия бывает неоправдана. Все потому что в случае ДТП на скользкой дороге за ремонт железного коня придется отдать в разы больше. И это хорошо если пострадает одна машина, а не еще один участник дорожного движения, который просто ехал рядом.
Вот только печальный опыт учит не всех. На кадрах 17 апреля. Метромост. Заснеженная дорога, гололед и как следствие — авария. Вот еще один участник дорожного движения пытается экстренно затормозить перед ДТП. Не получается, но ему повезло. Смог проскочить аккуратно между машинами.
А вот так на Ленинградском мосту пытается тронуться автомобиль на летней резине. Колеса крутятся, а машина стоит на месте. Несмотря на то, что в регион пришла по-летнему теплая погода, на следующей неделе ожидается резкое похолодание. Пойдет снег. Под утро воздух будет остывать до -8-13, днем от -2 до +3, т есть по сути дела Омск из апреля вернется в март.
Но ждать тепла придется недолго. Столбик термометра вновь начнет расти уже в середине следующей недели. После этого — ближе к выходным можно смело ехать в шиномонтаж.
уже сегодня – 5 причин
Вопрос вопросов в каждую смену сезона – когда надо переобувать автомобиль в соответствующую резину? И каждый год однозначного ответа нет. Но мы подскажем, как угадать этот день.
Казалось бы, главный критерий автомобилистам давно известен: при температуре +7…+8оС зимнюю резину надо менять на летнюю. Но если бы градусник за бортом менял свои показания настолько четко, без дневного солнца, утренних колебаний и ночных откатов назад в зиму!
Если толстый слой инея покрывает машину каждое утро, со сменой резины на летнюю лучше не спешить
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как выбрать шиномонтаж: 5 примет опасного сервиса
Однако, современные шины – как летние, так и зимние – несколько перекрывают соседний сезон по своим качествам и позволяют владельцу уверенно чувствовать себя в такое себе межсезонье. Благодаря этому стало возможным избежать скопления автомобилей на пунктах шиномонтажа и потери времени в очередях. Ведь нет необходимости переобуваться всем машинам в один день, когда наступит откровенная жара – это можно сделать несколько заранее.
Зимняя шина – независимо от наличия шипов – на теплом асфальте не только плохо держит машину, но и ускоренно изнашивается
Итак, менять зимние шины на летние можно:
- Если днем и утром температура превышает + 7оС, причем не только на солнце, но и в тени, и не в течение всего часа-двух, а всего светового дня;
- Если вы не пользуетесь машиной ночью, особенно под утро, когда из-за минусовой температуры на дороге может замерзать влага;
- Если в вашем районе нет дорог со сложным рельефом, холмов, тенистого леса, и других отрезков, где на асфальте может оставаться снег и образовываться лед;
- Если вы не склонны к нервной езде, всегда управляете машиной аккуратно, без резких маневров.
- Если прогноз погоды не сулит циклонов с падением температуры до уровня +5оС или ниже – поскольку на отдельных локациях этот «плюс» по Цельсию может неожиданно превратиться в «минус».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Продлеваем жизнь резине: как лучше готовить летние шины к сезону
Подобные сюрпризы даже при нынешнем украинском климате могут случаться и в марте, поэтому перед переходом на летнюю резину надо сверяться с прогнозом погоды
Рекомендация Авто24
Прежде чем отправиться на шиномонтаж, следует извлечь из хранилища вашу летнюю резину и осмотреть ее. Хорошо бы померить глубину протектора (по украинским ПДД минимальная глубина – 1,6 мм), а также важно убедиться, что на боковинах нет порезов и пробоин, а в протекторе – гвоздей. Если будут найдены предметы, застрявшие в протекторе, лучше их не извлекать самостоятельно, а показать профессионалам, которые прокомментируют степень их угрозы для безопасности. Да, конечно, всю эту инспекцию могут сделать и мастера шиномонтажа непосредственно во время переобувания. Но если они вдруг обнаружат серьезную проблему с колесом, вам придется прервать процесс переобувания, покидать очередь и отвлекаться на ремонт шины или покупку новой.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Какие неожиданности могут ждать автовладельца на шиномонтаже
Когда менять обувь
Если после долгого дня ношения теннисных туфель вы чувствуете усталость и боль в ногах, возможно, пришло время подумать о их замене. Взгляни на свою обувь. Есть ли признаки износа, например, слабая подошва или небольшой протектор? Наши ноги работают лучше всего, когда обувь, которую мы носим, находится в хорошей форме и имеет соответствующую опору. Плохая и изношенная старая обувь увеличивает вероятность развития проблем со здоровьем и травм, таких как подошвенный фасциит, бурсит, вросшие ногти на ногах, стрессовые переломы, шины на голени и т. Д.Итак, являетесь ли вы заядлым марафонцем или просто наслаждаетесь прогулкой в парке время от времени, важно знать, когда нужно сменить обувь.
Пробег и возраст
Хорошее практическое правило — заменять обувь каждые 350-500 миль. Для одних обуви это может означать шесть месяцев, а для других — дольше. Если вы не отслеживаете пробег своей обуви, хорошей практикой будет замена пары, которую вы часто используете, каждые 8–12 месяцев.
Есть несколько других факторов, которые необходимо учитывать, например, материал обуви, насколько сильно вы стоите на ногах, какие действия выполняются в обуви, вес тела, как часто вы носите обувь и местность.Все это важные переменные при определении возраста обуви.
Тест старой обуви
Вы также можете выполнить тест старой обуви, чтобы проверить, стоит ли держать обувь в шкафу. Если вы можете легко согнуть переднюю часть стопы назад, то пора сменить обувь.
Положите обувь на плоскую поверхность — еще один хороший тест. Хорошая обувь должна лежать на земле ровно, без опрокидывания или раскачивания. Если ваша обувь наклоняется в сторону, скорее всего, она изношена.
Прижмите большой палец к подушке обуви. У большого пальца должно быть какое-то сопротивление для поглощения ударов. Если нет сопротивления, значит, ваша обувь, скорее всего, вышла на пенсию.
Прочие соображения
Пробег — не единственный способ измерить возраст вашей обуви. Вот несколько тревожных сигналов, на которые следует обратить внимание при принятии решения о замене обуви:
- Если ваша обувь не кажется такой удобной или поддерживающей, как когда она была новой, возможно, пришло время ее заменить.Обувь не должна болтаться, и вам не нужно постоянно ее завязывать, чтобы затянуть или поддерживать ее поддержку.
- Если вы заметите какие-либо повреждения, такие как разрывы или складки на материале снаружи, они могут быть изношены.
- Посмотрите на протектор и обратите внимание на сцепление вашей обуви, если протектор сгладился или исчез, пора сменить пару обуви.
Не ждите, пока у вас заболят ноги или в обуви появится дыра, чтобы оправдать покупку новой пары.Большинство людей слишком долго ждут, прежде чем сменить обувь, и в результате ежедневно страдают от боли от ношения одной и той же изношенной пары. Пяточные шпоры, болезненные подошвы и лодыжки, болезненные колени и стрессовые переломы — все это частые жалобы пациентов, которые слишком долго ждали смены обуви. Для получения дополнительной информации о том, когда менять обувь или как лечить боль в ногах от усталой обуви, свяжитесь с Foot & Ankle Associates из Южной Флориды сегодня.
Как продлить срок службы спортивной обуви (и когда ее менять)
Все кроссовки разные, но эти советы могут помочь.
Getty ImagesПравильная обувь важна независимо от того, какую тренировку вы выполняете. Если в этом сезоне вы приобрели новую пару кроссовок и собираетесь начать новую тренировку, вам нужно, чтобы ваша обувь выглядела и чувствовала себя отлично как можно дольше, особенно если вы потратили на нее более 100 долларов. новые пинки.
Если вы подумываете о скорейшем приобретении новой обуви, иногда бывает неочевидно, когда вам нужно заменить обувь, особенно если вы забыли, сколько времени у вас они есть.Независимо от того, приобрели ли вы новую обувь или думаете о необходимости, мы проконсультировались с двумя профессионалами в области обуви и профессионалом по уборке, чтобы получить больше ясности о том, что вам нужно знать об уходе за своей обувью и о том, как знать, когда вам нужно получить новые.
Получите больше от своих технологий
Изучите умные гаджеты и советы и рекомендации по работе в Интернете с помощью информационного бюллетеня CNET How To.
Подробнее: Peloton, Daily Burn и другие: лучшие приложения для подписки на тренировки
Как часто нужно менять спортивную обувь?
Когда дело доходит до спортивной обуви, срок службы вашей обуви будет зависеть от нескольких важных факторов. Для бегунов это мили, но для всех остальных вам нужно оценить множество факторов, в том числе то, что вы делаете в обуви, как часто вы их носите и где носите, например, на улице или в помещении.
Для начала подумайте, как часто и как часто вы носите кроссовки. Вы носите их на тренировке и ходите в магазин за продуктами? А как насчет других ваших туфель — у вас есть несколько пар, которые вы меняете?
«Тем, кто пробегает десять и более миль в день, возможно, потребуется менять свою обувь один раз в месяц или чаще, а тому, кто проходит две мили через день в своей, может потребоваться менять обувь только один или два раза в год», — говорит Гретхен. Веймер, вице-президент по продуктам Hoka One One.«Многие дилеры, специализирующиеся на беге и ходьбе, предлагают ориентировочную норму в 300-500 миль для пары обуви, но это всего лишь предложение. Некоторые люди обнаруживают, что они могут проехать 1000 миль с пары обуви, в то время как другие могут предпочесть их заменить на 150 или 200 миль «.
Вот почему может быть полезно вместо этого обратить внимание на другие важные признаки того, что ваша обувь может изнашиваться, например, перечисленные ниже.
Иногда ваша обувь выглядит новой, но все равно требует замены.
Getty ImagesКак узнать, что пришло время заменить спортивную обувь
Может показаться очевидным, что вы знаете, что нужно заменить обувь, когда она выглядит изношенной.Но это не так, по словам доктора Мигеля Куньи, ортопеда и основателя Gotham Footcare, сообщает CNET.
«Не имеет значения, выглядят ли они по-прежнему новыми, если опора изношена, вы подвергаетесь гораздо более высокому риску травмы», — сказал доктор Кунья. Он также предлагает делать пометки каждый раз, когда вы покупаете пару туфель, чтобы вы не забыли, сколько времени они у вас на самом деле.
Обратите внимание на эти проблемы, чтобы узнать, когда пришло время покупать новую обувь:
1.
У вас ломается каблук«Обувь больше не пригодна для носки, если каблук более изношен с одной стороны по сравнению с другой, вызывая обувь, чтобы прислониться к одной стороне.То же самое верно и для прогулочной обуви, когда рисунок протектора подошвы более изношен с одной стороны «, — сказал доктор Кунья.
2. Вы часто испытываете боль в ногах.
» Ваша обувь может выглядеть нормально после шести месяцев использования. тренировки, но прислушивайтесь к своим ногам. «Если вы страдаете от боли, которую раньше не испытывали на тренировке, это, скорее всего, показатель того, что вы изношены обувь», — сказал доктор Кунья.
3. После тренировки вы страдаете подошвенным фасциитом
« Самым ярким симптомом подошвенного фасциита является боль в своде стопы и пятке.Это может быть похоже на колющую боль в подошве стопы, когда вы встаете с постели утром, после длительного стояния или когда вы встаете после некоторого сидения. Боль часто возникает после тренировки, а не во время тренировки. Если ваша обувь больше не поддерживает ваши ноги, как раньше, вы можете подвергнуться риску подошвенного фасциита. Убедитесь, что вы приобрели подходящую обувь для тренировок, которая поддерживает ваш тип свода стопы «, — сказал доктор Кунья.
4. Обувь теряет часть своего» шипения «или ощущается менее поддерживающей.
когда подушка стала слишком сжатой из-за того, что обувь может потерять часть своего «щелчка» или чувствовать себя менее поддерживающей.В обуви для бега или ходьбы подушка со временем изнашивается, и вам следует заменить обувь, как только подушка будет сжата до такой степени, что она больше не будет обеспечивать поддержку или другие преимущества. Это могло произойти задолго до того, как верхняя часть обуви изнашивается и проявляет внешние признаки износа », — сказал Веймер.
«Иногда вы можете закончить пробежку с чувством большей усталости, чем обычно, или вы можете заметить некоторые боли, которых не было раньше. Со временем, с помощью нескольких пар обуви, вы сможете научиться распознавать обратную связь, которую ваша обувь и ваше тело дают вам, когда пару необходимо заменить », — сказал Веймер.
Если вы позаботитесь, вы можете продлить срок службы своей спортивной обуви. из них правильно.
Getty ImagesКак продлить жизнь вашей обуви
Качественные кроссовки часто стоят недешево, поэтому уход за обувью может помочь продлить их износ.Опять же, вы не должны игнорировать признаки того, что пришло время заменить обувь, но вы можете воспользоваться некоторыми из приведенных ниже советов, чтобы убедиться, что вы не наносите больше повреждений, чем необходимо.
Переверните обувь
Хорошей идеей будет иметь несколько пар обуви, в которой вы будете тренироваться, чтобы не увеличивать износ одной пары постоянно, а также из соображений гигиены. « Вращение обуви важно для всех. Обувь должна проветриваться, чтобы остановить размножение бактерий и грибков, чтобы защитить здоровье ваших ног, а также долговечность обуви», — сказал доктор.- сказал Кунья.
Используйте дезинфицирующий спрей.
Если вы много занимаетесь спортом, у вас, вероятно, есть проблема, связанная со стопой спортсмена, которую вы можете предотвратить с помощью надлежащей гигиены обуви. «Я рекомендую распылить лизол на ваши кроссовки, чтобы помочь убить любые микробы, которые могут заразить внешнюю среду и внутреннюю часть обуви. Я обычно рекомендую своим пациентам использовать спрей лизола для уничтожения этих микробов путем дезинфекции их обуви, вкладышей для обуви и душа. этажей регулярно «, — сказал доктор Кунья.
Не сушите обувь в сушилке.
«Если вы стираете обувь, используйте мягкое мыло и холодную воду и не сушите сушилку.Тепло от сушилки разрушает клей и разрушает вашу обувь », — сказал доктор Кунья.
Советы по чистке обуви
Все кроссовки сделаны по-разному, поэтому вам следует проконсультироваться с инструкциями производителя обуви, прежде чем решать, как мыть обувь. особенно если вы хотите стирать их в стиральной машине. Два основных бренда обуви — Asics и Nike — предостерегают от того, чтобы мыть обувь в стиральной машине, и рекомендуют использовать щадящие чистящие средства при их чистке.
Like Dr.Cunha сказал выше, использование мягкого раствора мыла и воды — безопасный выбор для большинства обуви. Дайан Регалбуто, эксперт по уборке и основательница Betty Likes to Clean, рекомендует мыть обувь в смеси стирального порошка и уксуса, если ее можно безопасно стирать (опять же, проверьте веб-сайт вашего конкретного бренда обуви, если вы не уверены).
Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для образовательных и информационных целей и не предназначена для здоровья или медицинского совета.Всегда консультируйтесь с врачом или другим квалифицированным поставщиком медицинских услуг по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно состояния здоровья или целей здоровья.
Когда мне менять обувь? — Помощь обуви
Недавно я, , заменил кроссовок на новую пару из-за боли в суставах при беге. Я решил выбрать новую пару с хорошей амортизацией. Теперь это моя любимая пара обуви.
Вам нужно будет заменить обувь примерно через 6–12 месяцев при ежедневном использовании. Обувь следует заменять, если она физически влияет на здоровье ваших ног или суставов. Обувь можно заменить, если она раздражает глаза.
Некоторые владельцы обуви не получат максимальной отдачи от своей обуви, потому что они используют обувь всего несколько раз, а затем покупают новую пару, в то время как другие пренебрегают списанием своей обуви даже после того, как это начинает сказываться на их здоровье. Выбор , лучшее время для замены обуви , сделает вас и ваш кошелек счастливыми.
Срок службы обуви и когда заменять
Когда дело доходит до обуви, важно учитывать, как долго прослужит подошва обуви. Большинство подошв могут служить годами, если их использовать нечасто.
Тем, кто пользуется обувью ежедневно, вероятно, потребуется заменить обувь где-то между 6–12 месяцами использования .
Почему? Подошвы сжимаются и со временем разрушаются (статья). Они не будут поддерживать вашу ногу так, как должны, после длительного многократного ежедневного использования.
Резиновые днища также начнут изнашиваться и обнажают пену под ними, обеспечивая меньшее сцепление и большее проскальзывание.
Средняя длина подошвы может составлять от 300 до 500 миль. Все зависит от того, что вы делаете со своей обувью. Обдумывая, как определить наилучшее время для замены обуви, подумайте о том, как часто ваша обувь используется каждый день.
Прогулка один раз в неделю на 5 миль обеспечит вашей обуви максимальный срок службы почти 2 года.Если вы ходите 5 миль в день, то ваша обувь может прослужить 3 месяца.
Я рекомендую купить две пары одинаковой обуви, если вы планируете много ходить. (См. Ссылку — Покупка двух пар…)
Если вы носите классическую обувь, ваша подошва и верх могут служить годами, если они сделаны из кожи. Вам нужно будет подумать, как часто они используются и как со временем они ощущаются на ваших ногах.
Качественная пара модельных туфель (артикул), которую вы носите раз в неделю, вероятно, прослужит вам 5-10 лет при регулярном уходе.Одна и та же пара, которую носят ежедневно при регулярном уходе, может прослужить до двух лет.
Чтобы продлить срок службы обуви, подумайте о замене подошвы, но это может стоить около 50–100 долларов в зависимости от типа выполняемой работы.
Наконец, подумайте о покупке обуви, которая новинок . Обувь начинает ломаться даже на полке обувного магазина. Промежуточная подошва начинает разлагаться примерно через 5 лет хранения, но клей для обуви, удерживающий подошву на обуви, может разрушиться намного быстрее.
Если вы покупаете прошлогоднюю модель, у вас, вероятно, будет меньше пробега, и клей может начать разрушаться намного быстрее, чем у модели этого года.
Спросите продавца, как долго обувь хранилась на складе, или купите последнюю версию понравившейся обуви. Некоторые из новых типов подошв утверждают, что имеют специальные подошвы из вспененного материала, которые меньше портятся и служат дольше.
Когда вы будете готовы заменить обувь, выберите ту, которая лучше всего соответствует вашим потребностям. Если у вас есть время, узнайте больше о своих конкретных целях и о том, какая обувь будет соответствовать этим потребностям.
Замена каблуков и использование клея для обуви
У меня отличная пара обуви, но что, если однажды подошва начнет порваться. Мне купить новую обувь? Если вы хотите сэкономить и беспокоитесь о том, чтобы выбросить хорошую пару обуви, попробуйте починить их.
Сапожник может прикрепить новый каблук, починить высокие каблуки, склеить швы, пришить новую резиновую или кожаную подошву. Но, если вы хотите ( DIY ) сделать это самостоятельно, есть варианты самостоятельного ремонта.
Если вы использовали обувь лишь изредка, а носили ее годами, вероятно, клей, скрепляющий ваши туфли, начал терять свою прочность.
Чтобы повторно прикрепить подошву вашей обуви или повторно прикрепить внешнюю резиновую подошву к межподошве, попробуйте использовать клей для обуви. Вероятно, это один из лучших способов сэкономить много денег.
Вот несколько вариантов, которые вы можете попробовать.
- Клей для обуви может стоить до 15 долларов (ссылка на Amazon).Сапожник может стоить от 30 до 80 долларов. Так что, если у вас есть время и терпение, это вариант для вас.
- Для высоких каблуков стоимость самостоятельной замены кончика каблука ( DIY ) составляет около 15 долларов.
- Вы также можете заменить резиновую подошву и каблук на модельных туфлях, и это также будет стоить вам примерно 15 долларов, хотя вам нужно будет приобрести клей в дополнение к подошвам.
Некоторые причины, по которым следует избегать самостоятельного ремонта, — это нехватка времени и кривая обучения, с которой вы столкнетесь при ремонте обуви. Если это ваш первый раз, будьте готовы совершить ошибку и попробовать еще раз.
Осознайте, что ваши усилия могут не привести к желаемому результату. Скорее всего, вам нужно будет провести исследование и посмотреть несколько видеороликов, чтобы понять, что требуется и сколько времени это займет.
Если вы все же хотите спасти свою обувь, выберите квалифицированный ремонт или самостоятельный ремонт, выбирая лучший вариант. Вы, вероятно, помогли себе сохранить эти отличные туфли еще немного дольше.
Покупка двух пар обуви дает вам дальнейшее развитие
Есть ли преимущества от покупки двух одинаковых пар обуви? Да! Вот лишь некоторые из преимуществ.
Когда я покупал кроссовки, я прочитал статью о преимуществах наличия двух пар кроссовок. Я решил купить две пары, потому что если дать обуви отдохнуть около 48 часов, это поможет пене EVA (этилен-винилацетат) несколько разложиться.
Это увеличивает время, необходимое для замены каждого башмака. Пена сжимается медленнее, потому что в течение некоторого времени они могут декомпрессироваться. Дополнительным преимуществом является то, что ваша обувь может высохнуть, если в ней скопилась влага.
Покупка двух пар кроссовок (артикул) также поможет вам избежать травм, вызванных многократным бегом на одной и той же подошве.
Исследования показывают, что наличие двух пар обуви, даже если они одинаковые, снизит риск получения травм из-за небольших различий между обувью.
Вы также будете меньше времени тратить на покупки и замену обуви. Покупка двух пар обуви одного типа вдвое сократит ваше время на принятие решения, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, какую пару обуви вы захотите купить следующей.
Будьте внимательны перед покупкой.
- Вы можете подождать пару недель, , прежде чем покупать вторую пару, чтобы убедиться, что первая пара обуви отвечает всем вашим потребностям.
- Тогда, когда у вас будет две пары, , вы сможете подождать или больше года, прежде чем беспокоиться о том, нужно ли менять обувь.
- Решите, вы ли хотите носить эту обувь. Я помню, как купил кроссовки, а потом у меня не было времени их использовать. Я просто не взял на себя обязательство бежать так, как хотел.
- Это может быть пустой тратой времени и денег. Теперь, когда я бегаю постоянно, я знаю, что могу без проблем купить две пары.Я знаю, что воспользуюсь ими.
- Купите в магазине , где можно вернуть . Узнайте, как долго магазин принимает возврат и что, по вашему мнению, будет соответствовать вашим потребностям.
- Например, REI примет возврат обуви до одного года, если она в хорошем состоянии. Amazon.com принимает возврат в течение 30 дней с полным возвратом средств.
При покупке кроссовок я купил одну пару, которая хорошо зарекомендовала себя, а вскоре после этого я купил другой тип кроссовок.
Это помогло мне получить опыт работы с различными типами обуви и немного лучше защитить мои ступни и суставы. Почему? Пена немного расширилась, так как в разные дни я носила разную обувь.
Потратьте немного больше и получите намного больше назад
Если вы не хотите слишком часто менять обувь, потратьте время на поиск отзывов на предмет того типа обуви, который вы ищете. Это не позволит тратить больше времени и денег в будущем.
Я обнаружил, что, когда я покупаю в спешке, я трачу больше, потому что в итоге получаю обувь, которая мне просто не подходит.
Я стараюсь заставить туфли работать на меня, если я стараюсь их покупать. Если бы обувь казалась подходящей на момент покупки, но после пробного периода она не подходила для моих ног, я мог бы потерять денег .
В конечном итоге я трачу деньги на подошвы, новую обувь или говорю, что надену их позже, и никогда не буду.
Если я потрачу время на исследование, я найду обувь, которая отвечает моим потребностям, и ту, которая стоит меньше в долгосрочной перспективе.
Ищите признаки того, что вы получаете качественную обувь.
- Качественная обувь обычно служит дольше.
- Они сделаны из лучших материалов для той работы, для которой они предназначены.
- Новая модель текущего года (Amazon Link).
- Отзывы положительные, покупок много.
- Высокий рейтинг на сайте рейтинга обуви.
Возврат обуви может занять много времени, которое вы не собирались использовать для возврата и повторной покупки. Вам не придется возвращать или, что еще хуже, оставлять неработающую обувь за потерю денег.
Часто, потратив немного больше денег (статья), вы можете получить лучшую обувь, которая вызовет у вас меньше жалоб и сделает вас счастливее. Вы также можете больше заботиться о своей обуви, поскольку вкладываете больше средств.
Спасибо, что посетили Helpshoe.com
Связанные вопросы
Как часто мне следует менять спортивную обувь?
Тренировочная обувь может служить долго, в зависимости от того, как часто вы используете ее на тренировке.При регулярном графике тренировок 3-5 дней в неделю подошва f oam обычно прослужит около 3-6 месяцев. При определении необходимости замены обуви подумайте, как часто сжимаются подошвы из пеноматериала и как себя чувствуют ваши ноги.
Нужно ли менять кроссовки каждые три месяца?
Если вы бегаете 5 дней в неделю, вам нужно будет менять обувь каждые три месяца. Думайте о своей обуви, как о сроке службы около 400 миль.Подумайте, сколько миль вы используете их каждую неделю. Теперь разделите это на 400, и вы знаете, сколько недель они продержатся.
Стоит ли покупать стельку для обуви, чтобы она прослужила дольше?
Одна вещь, которую вы могли подумать, — это добавить новую стельку, чтобы ваша обувь прослужила дольше. Тем не менее, как только межподошва изнашивается, стелька не будет обеспечивать поддержку, которая может понадобиться вашей стопе. Думайте о своей обуви как о шинах, всегда проявляйте осторожность.
Как часто нужно менять обувь?
Обувь, возможно, самая важная часть вашего бегового гардероба, поэтому бегуны тратят так много времени и денег на поиски подходящей пары. После того, как вы нашли идеальную обувь, вы должны сделать все возможное, чтобы заботиться о ней, чтобы они продолжали оказывать вам необходимую поддержку на протяжении всей тренировки. Это включает в себя замену их, когда они уже не в хорошем состоянии. Но как узнать, когда пришло время сменить обувь и почему это так важно? Чтобы выяснить это, мы поговорили с заядлым бегуном и практикующим ортопедом Лаурой Дежардинс .
СВЯЗАННЫЕ С: Советы по покупке кроссовок в Интернете
Дежарден говорит, что в среднем вам следует заменить обувь примерно через 800 километров. При этом срок службы вашей обуви зависит от ее структуры и долговечности. Легкая обувь с мягкой подошвой, такая как гоночная обувь на плоской подошве, изнашивается намного быстрее, чем более прочная обувь с более твердой подошвой.
По этой причине важно регулярно проверять свою обувь на предмет признаков того, что ее, возможно, необходимо заменить.Дежарден сказал нам, что подошва обуви — лучший индикатор износа. Она объяснила, что если протекторы на подошве изношены или если пена сжимается неравномерно с обеих сторон обуви, вам следует подумать о приобретении новой пары. По словам Дежардена, большинство подошв обуви сделано из этиленвинилацетата (EVA), который содержит крошечные круглые пузырьки воздуха. Со временем этиленвинилацетат станет тоньше, что приведет к сглаживанию пузырьков воздуха или их лопанию. Множественные морщины на подошве обуви — признак того, что это происходит и обувь необходимо заменить.
Боли могут также указывать на то, что пора купить новую пару обуви. Это связано с тем, что сжатые подошвы больше не обеспечивают тот же уровень амортизации, что увеличивает нагрузку на ваши мышцы, кости и суставы во время бега.
СВЯЗАННЫЕ: 5 признаков, что вам нужны новые кроссовки
Почему так важно менять обувь?По словам Дежардена, изношенная обувь часто является причиной почти всех травм, вызванных чрезмерным использованием.Это потому, что плохая биомеханика может превратиться в вашу обувь, которая затем будет способствовать этому движению во время бега. Например, Дежарден объяснил, что люди, у которых есть слабости, приводящие к чрезмерному увеличению пронации, могут на самом деле слепить сжатые силы в свою обувь. Если ваша обувь деформируется из-за того, что она складывается, это может способствовать появлению такой формы во время бега, что может привести к травмам.
Если вы пытаетесь справиться с травмой или исправить свою беговую форму, по этой причине необходимо заменить обувь. Даже если вы не попадаете ни в одну из этих категорий, вам все равно следует избегать бега в изношенной обуви, чтобы избежать травм.
Как продлить жизнь своей обуви?Если вы бегаете 50 километров в неделю, например, замена обуви каждые 800 км означает, что вы будете ходить в ближайший обувной магазин каждые четыре месяца. Это, конечно, может обойтись довольно дорого, поэтому Дежарден дал несколько советов, как продлить срок службы вашей обуви. Секрет? Покупайте более одной пары за раз.
Когда вы продолжаете использовать одну и ту же пару обуви каждый день, пена в подошвах не успевает отскочить назад, в результате чего они сжимаются быстрее. Чередование пар через день дает подошвам возможность отдохнуть и отскочить. Хотя покупка двух пар изначально дороже, вы фактически экономите деньги в долгосрочной перспективе, потому что каждая пара прослужит дольше, чем в противном случае. Для тех, кто умеет, Дежарден предложил иметь три пары: определенную пару для легких пробежек, пару для тренировок и пару для длинных пробежек.
Конечно, если вы не бегаете каждый день, иметь несколько пар обуви может не понадобиться. Вот почему самое важное, что вы можете сделать, — это регулярно проверять свою обувь на предмет износа и заменять ее, как только позволяет кошелек. Правильная пара обуви в хорошем состоянии поможет предотвратить травмы, и вы сможете продолжить бег и оставаться здоровым.
СВЯЗАННЫЕ С: 5 простых советов, как продлить срок службы кроссовок
Когда заменять кроссовки, по словам ортопеда
Когда дело доходит до того, чтобы знать, когда заменять кроссовки для тренировок, они говорят, что все сводится к тому, сколько миль вы в них намотали, или как долго они у вас .У меня серьезная проблема с этим: я отслеживаю , а не , сколько миль я пробегаю в своей обуви, или дату, когда я их купил. Я достаточно отслеживаю свои месячные, шаги, частоту сердечных сокращений, мой сон — этот список можно продолжить. Итак, чтобы иметь здоровые и счастливые ноги, чтобы я мог усердно тренироваться, я спрашиваю профессионалов о реальных физических признаках того, что ваши кроссовки для тренировок необходимо заменить.Главное — уделять особое внимание поддержке вашей обуви. «Неважно, выглядят ли они по-прежнему новыми, если опора изношена, вы подвергаетесь гораздо более высокому риску травмы», — говорит Мигель Кунья, DPM, ортопед и основатель Gotham Footcare.(Он также указывает, что вы должны заменять обувь каждые шесть месяцев, несмотря ни на что.) Сара Найджар, менеджер по производству обуви в Brooks Running, добавляет, что сломанная амортизация — один из главных признаков того, что пришло время новой обуви. «Сломанная амортизация не всегда видна», — говорит она. «Когда ваша обувь перестает быть такой удобной, как раньше, — вам не хватает ощущения мягкой подушки или ощущения упругости, — вероятно, пора сменить обувь». Ее профессиональный совет? Если вы не уверены, попробуйте новую пару. «Если у вас есть вау-момент, это хороший показатель, что пришло время для новой пары», — говорит она.
Похожие истории
Другой показатель? Изношенная подошва кроссовок. «Когда я тренируюсь, я обращаю внимание на ощущение сцепления протектора и износ обуви», — говорит Эшли Брасован, профессиональный трейлер Hoka One One. «Когда кажется, что ручка или низ обуви слишком изнашиваются, я знаю, что пора сменить обувь».
Другие признаки того, что вам нужно заменить кроссовки, менее физические и больше о том, что происходит с вашими настоящими ногами.«Если после тренировки вы страдаете подошвенным фасциитом или болью в ногах, это хороший признак того, что ваша арка не поддерживается должным образом», — говорит доктор Кунья. Ногти на ногах тоже могут сказать тебе. «Если у вас частые вросшие ногти на ногах, бурситы или невриномы могут быть вызваны тем, что у вас недостаточно широкий передний край». Найджар добавляет, что боли являются явными признаками, что пришло время заменить пару, поэтому обратите внимание, когда ваши собаки воют после тренировки. Кто-нибудь покупает обувь?
О, и вот советы ортопеда, как справиться с самыми серьезными проблемами со стопами, чтобы вам не приходилось ходить с летними проблемами с пальцами ног.И вот что нужно знать о разных рисунках шнурков для разных типов стопы (да, это вещь).
Как узнать, когда пора заменить старую обувь — Новости обуви
Если вы покупаете продукт или услугу, прошедшие независимую оценку, по ссылке на нашем веб-сайте , мы можем получить партнерское вознаграждение.
Мы склонны к многому, часто во имя моды или как побочный продукт вредных привычек.Однако важно помнить, что поддержание здоровья ног является ключом к поддержанию вашего общего состояния здоровья и комфорта. Мы узнали от экспертов, что дома всегда следует носить тапочки или домашнюю обувь, поскольку ходьба босиком или просто носки может привести к таким заболеваниям стопы, как подошвенный фасциит и растяжение связок. Для тех, кто любит высокие каблуки, почти само собой разумеется, что эти высокие фасоны являются одними из главных виновников болей в подошве и плохой осанки. И, как оказалось, те пары, которые вы любили до смерти, также могут негативно сказаться на вашем здоровье и самочувствии.
«Изношенная подошва заставляет вас удариться о землю под ненормальным углом, который влияет на ваш скелет», — сказал FN врач-ортопед из Нью-Йорка доктор Джеки Сутера. «Это может вызвать травму или боль».
По словам доктора Сутера, лучший способ определить, изношена ли обувь, — это провести настольный тест. Для этого метода необходимо положить обувь на стол или другую плоскую поверхность, а затем смотреть на пару на уровне глаз. Если подошва и каблук неровные и не прилегают к поверхности, пришло время заменить обувь.Доктор Сутера говорит, что неплохо было бы просто посмотреть на подошву обуви на предмет повреждений.
Избавляясь от изношенной обуви, подумайте о ее переработке, чтобы не заполнять свалки. В комиссионных магазинах могут не приниматься чрезмерно изношенные пары, но вы можете сдать их в мусорную корзину для одежды в вашем районе. Магазины Columbia и отдельные магазины Asics также примут обувь любых брендов и утилизируют ее для вас.
Хотя может быть трудно отказаться от любимых стилей, хорошая новость заключается в том, что это дает вам повод для покупки новых. По словам Сутера, это на самом деле полезно и для здоровья ног.
«Очень важно иметь гардероб для обуви», — объясняет она. «Вам понадобится пара тапочек, ботинок, несколько кроссовок, лоферы — по сути, набор обуви, который вы можете носить в зависимости от дня и активности, а также в течение дня, если вам нужно. Тело любит умеренность и разнообразие, поэтому не стоит носить одну и ту же обувь весь день каждый день ».
Ниже вы можете приобрести несколько универсальных и поддерживающих моделей, которые идеально подходят для замены изношенных пар.
Кредит: Предоставлено Vionic
Кредит: Предоставлено FitFlop
Кредит: Предоставлено Zappos
Кредит: Предоставлено Zappos
Кредит: Предоставлено DSW
5 главных признаков того, что пришло время сменить обувь
1. Вы не можете вспомнить, когда купили последнюю пару.
У обуви есть срок службы, который мы обычно измеряем в милях, но даже неношенная обувь может испортиться за год или два. Пена, которая составляет наиболее важную часть амортизации обуви, со временем ухудшится, станет менее отзывчивой и «живой». Даже при спорадическом использовании мы рекомендуем обновлять спортивную обувь один раз в год и при регулярном использовании каждые 3-6 месяцев.
2. Вы зарегистрировались на гонку, которая была в вашем календаре уже несколько месяцев.
Если вы готовитесь к забегу от ворот, будь то бег на 5 км или марафон, вам следует начать забег на относительно свежую пару обуви. Обувь, которая хорошо служила вам на протяжении всей тренировки, может быть не готова к работе на дворе, но вы не хотите, чтобы самые требовательные в этом сезоне пробежки или прогулки приходились на обувь, срок службы которой превышает половину срока.Мы рекомендуем использовать новую пару обуви на полпути к 2/3 тренировочного цикла и использовать их менее чем в половине ваших пробежек до дня соревнований. Так вы полностью привыкнете к обуви, узнаете, какие носки вам нравятся, но они не сломаются.
3. Все начинает болеть.
Обувь — не волшебная пуля, но чем дальше вы выйдете за пределы срока службы обуви, тем меньше у нее будет поддержки и амортизации, что добавит дополнительный стресс и усталость ступням, голеням, коленям и бедрам.Если дополнительные боли, кажется, соответствуют стареющей обуви, их замена на новую пару может принести столь необходимое облегчение.
4. После долгой ванны на вашей обуви появилось больше морщин, чем на ногах.
Одним из лучших визуальных индикаторов износа обуви является сжатие пенопласта межподошвы. Пена, потерявшая способность реагировать, будет иметь горизонтальные складки и будет выглядеть «сплющенной». Это лучший показатель, чем резиновая подошва обуви — некоторые бегуны и ходунки из-за трения изнашивают части резины менее чем на 100 миль.
5. Ваша последняя гонка включала чрезмерное количество любых двух из следующего: грязь, огонь, колючая проволока, электричество.
Множество условий, помимо пробега и времени, влияют на срок службы вашей обуви. Избыточная влажность портит пену (подробнее об этом ниже), а порезы и истирание могут повлиять на посадку и ощущение. Помимо экстремальных условий гонки с препятствиями, частое использование в дождливых условиях, использование или хранение при экстремальных температурах и на каменистых тропах могут сократить срок службы обуви.
Примечание об ожидаемом сроке службы обуви. Для простого бега и ходьбы 300-500 миль использования — это наша базовая оценка срока службы обуви, и она будет варьироваться от одного человека к другому. Это не период времени, когда обувь будет полностью изношена и готова к выбрасыванию, а момент, когда обувь больше не будет соответствовать, ощущениям и поддержке при первой покупке.
Как продлить жизнь своей обуви?
— Держите их сухими. После использования в дождливую или влажную погоду набейте газетой и дайте им высохнуть на воздухе.Стирать спортивную обувь только на поверхности, никогда не ставить в стиральную машину.
— Поверните обувь. Вы можете сэкономить больше времени на использовании каждой пары обуви, если не будете носить ее несколько дней подряд. Полное восстановление пенопласта может занять до 24 часов. Кроме того, было показано, что он значительно снижает уровень травм за счет вращения двух немного разных пар обуви, поскольку тело немного адаптируется к каждой из них.
— Держите их в прохладе. Если это не пара кроссовок на пенсии, предназначенная для автомобильного комплекта, старайтесь не хранить обувь в машине, которая может стать очень горячей или холодной.
.