Posted in: Разное

Husqvarna 401 svartpilen: Мотоцикл Husqvarna SVARTPILEN 401

Содержание

Мотоцикл Husqvarna SVARTPILEN 401

Снаружи

Экстерьер
Основная идея мотоцикла состоит в том, чтобы отбросить все ненужные уловки и создать простую, прогрессивную смесь классического мышления и современного дизайна. Эта идея всегда была одной из основных в Husqvarna Motorcycles и сейчас сполна реализована в SVARTPILEN 401. Легкий и узкий корпус мотоцикла был разработан специально для комфортного маневрирования в перегруженной городской среде.

Колеса
17-ти дюймовые анодированные диски – это изюминка дизайна SVARTPILEN 401. Спицы придают мотоциклу особый шарм и являются данью временам классического мотоциклостроения.

Эргономика
На SVARTPILEN 401 установлен высокий кроссовый руль, который даёт удобную прямую посадку. Мотоцикл обладает цифровой приборной панелью со всей необходимой информацией и лишен каких бы то ни было обтекателей. Просто и прогрессивно..

Свет
Отдельной гордостью SVARTPILEN 401 является прогрессивная светодиодная оптика, которая не только круто выглядит, но и значительно повышает видимость и безопасность.

Сиденье
При изготовлении сиденья SVARTPILEN 401 использовалась высококачественная пена и кожаная ткань, поэтому при скромных внешних габаритах сиденье остается мягким и комфортным.

Бензобак
На крышке бензобака отображен логотип Husqvarna Motorcycles, как штамп высшего качества бренда с вековой историей. Бензобак полностью интегрирован во внешний вид мотоцикла и является центральным элементом дизайна SVARTPILEN 401.

Внутри

Двигатель и коробка передач
На мотоцикле установлен одноцилиндровый двигатель объемом 375 кубических сантиметров мощность 44 л.с. обладающий крутящим моментом в 34 Нм. Он сочетается с 6-ти ступенчатой коробки передач, оборудованной системой Up/down Easy Shift (переключение передач вверх/вниз без выжима сцепления). Это делает мотоцикл отличным выбором для повседневного использования в городской среде.

Рама
Легкая рама сконструирована таким образом, чтобы обеспечить адекватную управляемость в любых условиях. При использовании трубчатой стали из высококачественного хромомолибдена обратная связь передается водителю благодаря точно выверенной продольной жесткости и жесткости на кручение. Это гарантирует повышенную маневренность и устойчивость в сочетании с идеальным распределением веса и малым радиусом поворота, что очень полезно в городских условиях.

Тормоза
На мотоцикле установлена высококачественная гидравлическая тормозная система Brembo. Цепкие дисковые тормоза спереди и сзади, двухконтурная система ABS от Bosch – всё это выводит безопасность и комфорт от управления мотоциклом на новый уровень.

Подвеска
На мотоцикле используется высококачественная подвеска WP Apex. Спереди установлена вилка 43 мм перевернутого типа, а задний амортизатор крепится к маятнику через узел прогрессии.

Husqvarna Svartpilen 401 2018

Husqvarna Svartpilen 401

Это уже второй раз за шесть лет, когда я был на открытии нового модельного ряда мотоциклов Husqvarna. В последний раз, который был в 2012 году, BMW рассказал о Nuda 900. Теперь, в 2018 году, у нас есть мотоциклы KTM в обертке от Husqvarna, представляющей ряд одноцилиндровых моделей, вдохновленных наследием бренда. Справедливости ради следует отметить:

Husqvarna есть история с двумя колесами, которая начинается с 1903 года, поэтому у них есть много исторических моментов, чтобы черпать вдохновени.

Чтоб внести ясность, Хускварна теперь принадлежит KTM, и в результате их мотоциклы имеют много общих компонентов. Vitpilen 701 , который протестировали несколько недель назад, заимствует двигатель КТМ 690 Duke, в то время как Husqvarna Vitpilen 401 и 401 Svartpilen используют двигатель от KTM Duke 390. И это не единственное сходство…

Husqvarna Svartpilen (черная стрелка на шведском языке) и Vitpilen (белая стрелка), две новые модели 401 Husqvarna призваны привлекать внимание модной городской молодежи. Идея этих мотоциклом именно в их сумасшедшем и продающем дизайне, а не в их производительности. Как и продукт Apple, Husqvarna надеются, что мотоциклисты будут покупать образ жизни (и быть готовым заплатить за это), а так же тот факт, что они делают отличный городской, малокубатурный и стильный мотоцикл.

Husqvarna Svartpilen — городской эндуро

Чтобы выглядеть как городской эндуро, Husqvarna Svartpilen действительно имеет некоторые тематические штрихи- спицованные колеса, шины с шашкой Pirelli.

В то время как посадка на мотоцикле Husqvarna Svartpilen не совсем комфортная, его сиденье — это нечто большее, чем тонкая подушечка пены, но несмотря на это долго на нем сидеть не комфортно.

Использование KTM Duke 390 в качестве базы обеспечило Husqvarna Svartpilen отличные ездовые характеристики. У 390 сингла хватает мощности для городского использования, двигатель очень покладистый и отлично контролируется любым уровнем мастерства. Коробка передач показалась невнятной, но этот мотоцикл бюджетный, и это никак не заметят начинающие мотоциклисты, на которых, собственно, и рассчитан мотоцикл.

Husqvarna Svartpilen отлично управляется

Несмотря на свой внешний вид, Husqvarna Svartpilen отлично управляется, а его 17 дюймовые колеса светло коричневого цвета гарантируют, что он сохранил управляемость и маневренность даже вопреки дизайнерским задумкам. Подвеска WP обеспечивает приятный баланс между спортом и комфортом, тормоза и ABS хороши, и если бы не это отвратительное сиденье, мало что можно было бы критиковать. Это немного повторяющаяся тема для моделей Хускварна 401 — они очень стильные и выдающиеся внешне, просто не обладают выдающимися техническими характеристиками, и это может быть большой проблемой.

Несмотря на то что Husqvarna Svartpilen хорошо ездит, я опасаюсь, что компания Husqvarna все равно столкнется с тяжелой борьбой за выход на рынок. Для начала возникает проблема дилерской сети. У Husqvarna только 1 официальный дилер. Учитывая что потенциальная аудитория 401 модели это городские мотоциклисты, это серьезная проблема или «вызов», как дипломатично описала Husqvarna.

Ни Husqvarna Vitpilen, ни Husqvarna Svartpilen не делают ничего, чего не может KTM Duke 390, кроме того, что они выглядят по-другому, однако они на порядок дороже из за того что сборка происходит в Австрии. Я бы предпочел, чтобы Husqvarna бросил эту шараду (давайте посмотрим правде в глаза, в Австрии происходит сборка крупноузловая, используя преимущественно индийские детали, даже шины- китайские!!!), а вместо этого собирали бы их полностью в Индии и сравнялись бы по цене с KTM. Вы можете требовать намного большего прайса только в том случае, если ваш продукт является явным лидером на рынке, но в настоящий момент, даже когда они выглядят круто, модели Husqvarna находятся на одном уровне с KTM 390.

На тёмной стороне: тест-драйв Husqvarna Svartpilen 401 | Тест-драйвы

Мотоцикл, предлагающийся клиентам в одном единственном цвете, встретишь не часто: производитель должен быть очень уверен в своем аппарате, чтобы осознанно лишиться кучи покупателей вроде меня, которые хотят обязательно «красненький». Даже сугубо оранжевый KTM умудряется играть раскрасками маленьких Duke — на фоне фирменного апельсина то и дело проскакивают чёрные и белые цвета из брендбука.
 

У Husqvarna такой брендбук тоже есть, и в нём, помимо белого, должно быть много фирменного синего и немного кислотно-желтого, то и дело появляющегося на внедорожных мотоциклах марки. Этот же желтый – то немногое, что привязывает цветовую гамму новых 401-х дорожников к шведской семье, основные же цвета – безальтернативно белый для каферейсера Vitpilen и безальтернативно черный для скрэмблера Svartpilen.

 


В Husqvarna пошли по пути Apple, выпускающих Iphone в черном для мальчиков и белом для девочек


И всё, баста! Никаких «красненьких» и «синеньких». А глядя на то, как теряется чёрный (на самом деле чёрно-серый металлик) на фоне белого полуматового, в голову приходит лишь одно —  чёрный цвет нужен Husqvarna так же, как негры в голливудских фильмах про средневековье: ровно для того, чтобы избежать обвинений в расизме. Только представьте аппарат, доступный лишь в белом цвете, на подвесках WP (до недавнего времени называвшихся «White Power»)…
 


Вилка не имеет регулировок, но заводские вполне неплохи. Диаметр труб 43 мм раньше можно было встретить только на «литрах»


Уверен, шведам бы начали поступать запросы на новую линейку фирменной экипировки – белые рясы и остроконечные колпаки с прорезями для глаз, если бы не Svartpilen. Название переводится как чёрная стрела, а сам мотоцикл, по идее, полная противоположность стреле белой, «Витпилену». Но так ли это на самом деле, особенно учитывая, что в основе аппарата лежит всё тот же KTM 390 Duke?

 


Аппарат потрясающе выглядит с любого ракурса, дизайн тут возведён в абсолют

 

Чем сто раз услышать, лучше один раз увидеть, поэтому, для затравки — видео!

Видеообзор Husqvarna Svartpilen 401 2018:

 

С одной стороны мотоциклы одинаковые до смешения, думаю, полностью идентичных деталей тут процентов девяносто, а оставшиеся десять просто взаимозаменяемы. С другой — когда эта парочка стоит рядом, родство если и ощущается, то лишь подсознательно: мало того, что разных цветов пластик, отличается цвет ободов и глушителя, седла, рули — дьявол кроется в деталях!

 


Чернёный глушитель с металлическим экраном скрэмблеру опредёленно к лицу!


Присмотревшись, надпись Svartpilen можно обнаружить даже на верхней траверсе, мотоцикл всем своим видом предлагает называть его хоть шварцнегером, хоть свитпиленом, лишь бы не путали с «Витпиленом». Из седла его вообще не просто спутать – вместо клипонов прямой и широкий кроссовый руль с распоркой, закреплённый на довольно высоких стойках через сайлентблоки, а на баке — пластиковый гриль, преображающий вид кокпита.
 


Гриль на баке позволит привязать пассажирский шлем, спальный мешок, рюкзак или коробку стаканчиков со смузи


Оттого и посадка вертикальная, со слегка наклонённой вперёд спиной – настоящий скремблер, ни дать ни взять. Новое седло расположено довольно высоко, 835 мм от земли, а пассажирская жёрдочка и того выше – теперь она отдельная, при желании её можно заменить багажником из списка заводских аксессуаров.

 


Пассажирское седло можно снять отдельно от водительского и заменить опциональным багажником, сделав байк одноместным


Седло жёсткое, как и мотоцикл в целом, но это лишь настраивает на спортивный лад, а вот пульты с подсветкой и цифровая приборная панель, скорее, отвлекают от него. Приборка Свартпилена унифицирована с Витпиленом – функционал достойный, но дизайн и читаемость, особенно в дождь, на любителя. Сегодня на премиальном мотоцикле видеть монохром – странно, либо аналоговые стрелки, либо цветной монитор, полумеры здесь не уместны.
 


Приборная панель с каплями теряется даже на фото, попробуйте увидеть что-то на ходу!


Тем более, что на приборной панели компромиссы вообще заканчиваются – стильное крошечное переднее крыло, задний брызговик, прикрученный к маятнику, короткий обрубленный и ничем не прикрытый хвост, сумасшедше красивая, полностью диодная оптика — каждая гайка выглядит так, как когда-то выглядел айфон на фоне кнопочных мобильников. Всё будто из будущего!
 


Полностью диодная фара с полукругами ходовых огней — мечта поэта!


Колёса спицованные, и хотя всё говорит о том, что они бескамерные, лично я в этом продолжаю сомневаться – очень уж вентили камерные! В любом случае, размерность у них осталась асфальтовой, 17-дюймовой, а универсальная резина здесь скорее для того, чтобы подчеркнуть антураж скрэмблера, чем для того, чтобы вы могли комфортно чувствовать себя, забыв перед поездкой в лес спрей от медведей.
 


Настройки ABS достойные — никаких преждевременых срабатываний


Подвески остались довольно короткоходными: 142 мм спереди и 150 мм сзади – с трудом хватит на штурм лестниц и бордюров, не больше. Из регулировок лишь преднатяг пружины заднего моноамортизатора, зато толщина труб перевернутой вилки в 43 мм, алюминиевый маятник и добротные заводские настройки позволяют говорить о них чуть ли не как о лучших в своём классе. Если, конечно, вы любите пожёстче 😉
 


Оцените плотность компоновки — в одном кадре реле-регулятор, моноамортизатор и банка глушителя


Мотора здесь много, если так вообще можно сказать о 44-сильной одностволке объемом 373,2 см3. Раскручивается агрегат шустро, рукоятка газа радует короткоходностью и лёгкостью, переднее колесо отрывается от асфальта и на первой и на второй передачах, а сцепление необычайно лёгкое, спасибо так называемой самозажимающейся корзине сцепления от КТМ. Динамики достаточно, хотя, чего греха таить, 20-летним японским рисомолкам с рядными четвёрками, аппарат сольёт.
 


Двигатель перекочевал с КТМ почти без изменений и отличить его можно лишь по боковым крышкам


Но лишь на разгоне и прямой, стоит дороге изменить направление, как только что обогнавшая вас «чесотка» либо впишется в ближайший столб, либо просто потеряется в зеркалах – шасси и тормоза «Свартпилена» для них просто недосягаемы.
 


Вилли машина? Абсолютная, благо низов у одностволки достаточно для подобных выкрутасов


И пусть спереди всего один 320-миллиметровый тормозной диск, 4-поршневой оппозитный суппорт Bybre с радиальным креплением работает великолепно, особенно вкупе с армированным шлангом и достойной тормозной машинкой.
 


Передний тормоз идеально сочетается с массой и мощностью мотоцикла, ни дать ни взять!


Рассказывая про тормозной шланг нельзя не сделать небольшое отступление – на заводе переборщили с длиной, поэтому при полном сжатии вилки и повернутом влево руле, петля шланга упирается в радиатор, проминая в сотах ямку. Казалось бы, мелочь. Вот только то, что можно простить Bajaj Dominar 400, сложно принять у Husqvarna Spartpilen 401 – мало того, что ценник отличается почти вдвое, ещё и индекс в названии больше!
 


Личинка замка у рулевой колонки отпирает седло — резонно, учитывая, сколько грязи бы скапливалось у заднего фонаря


Задний тормоз тоже не плох, а вместе со штатной ABS вообще изумителен. Что еще нужно для полного счастья? Жёсткая рама, стоически переносящая скручивание, и гармоничное сочетание потенциала шасси с возможностями тормозов и мотора. Иными словами, ничего не будет мешать ехать на Свартпилене так быстро, как хочется именно вам, ронять её в повороты, тормозить на ушах и маневрировать в плотном потоке.
 


Легкий аппарат провоцирует похулиганить, и, в отличии от более мощных байков, позволяет это делать без особых навыков


Разумеется, лишь на асфальте – пластиковая защита двигателя и 17-сантиметровый дорожный просвет не лучшие друзья говномесов. Это же касается и маленьких крыльев, отлично выглядящих в кадре, случись вам попасть в объектив, и сомнительно отбивающие потоки нечистот, летящих с колес. Впрочем, кому-то достаточно лишь казаться.
 


И пусть крупные райдеры на этом мотоцикле смотрятся забавно, главное, что за рулём не тесно обладателям любой комплекции


Подводя итог, скажу: несмотря на то, что Svartpilen определенно комфортней и практичней Vitpilen, понравился больше именно белый, как бы меня не попытались упрекнуть в разжигании: он не пытается казаться. А скрэмблер Svartpilen… Хороший мотоцикл, который отлично подойдет, например, для негра, снимающегося в кино про средневековье и диссидентов, желающих выделиться из толпы владельцев белых «Витпиленов».

Читайте также
Мотоцикл из ИКЕА: Husqvarna Vitpilen 401 2018 — тест-драйв и обзор

Фотографии Husqvarna Svartpilen 401:


Благодарим компанию Husqvarna Motorcycles Россия и мотосалон Promoto за предоставленный на тест мотоцикл

Аккредитация и организация тест-драйвов – Денис Соколов  |  [email protected]  |  +7 (999) 851-49-71

Husqvarna Svartpilen 401

РАМА

Стальная решетчатая рама с порошковым покрытием

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

WP перевернутого типа Ø 43 mm

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

WP моношок

ХОД ПОДВЕСКИ (ПЕРЕДНИЙ)

142 mm

ХОД ПОДВЕСКИ (ЗАДНИЙ)

150 mm

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ

Дисковый, четырехпоршневой суппорт

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ

Дисковый, однопоршневой суппорт

ДИАМЕТР ПЕРЕДНЕГО ДИСКА

320 mm

ДИАМЕТР ЗАДНЕГО ДИСКА

230 mm

ABS

Bosch 9M+ 2-канальный ABS (отключаемый)

ЦЕПЬ

X-Ring 5/8 x 1/4″

УГОЛ НАКЛОНА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

65 °

ВЫСОТА ПО СИДЕНЬЮ

835 mm

ОБЬЕМ БЕНЗОБАКА

9.5 л

Husqvarna Svartpilen 401. На стиле

Когда в конце 2014 года в Милане Husqvarna показала концепты двух городских мотоциклов Vitpilen и Svartpilen, они выглядели совершенно фантастически, и мало кто верил, что такими они пойдут в серию. Тем не менее сейчас мы видим ту самую пару «Стрел».

Наталья Умнова

Правда, за прошедшие четыре года мотоциклетный рынок успел сильно измениться: каферейсеры и скремблеры теперь делают все, даже Harley-Davidson сваял нечто подобное в виде Street Rod. И все равно две новые «Хаски» вызывают искренний интерес на улицах — такого люди вживую еще не видели.

У нас на тесте «Черная стрела», Svartpilen. Генетически это родной брат KTM 390 Duke и сводный — Bajaj Dominar. С «австрийцем» у «шведа» общие шасси и одноцилиндровый 375‑кубовый мотор, с «индийцем» — тоже мотор, но в Bajaj для своего мотоцикла его немного переделали.

Из интересных технических решений у Husqvarna Svartpilen — крепление руля на сайлент-блоках, за счет чего снижается количество и амплитуда вибраций от двигателя, передающихся рукам водителя. Снижается, но не исчезает совсем: во время движения зеркала, в которые, к сожалению, и так видно довольно мало, заметно подрагивают, еще ухудшая обзор. Но тремор все же не настолько сильный, чтобы было некомфортно ехать.

Круглая светодиодная фара — одна из самых красивых среди всех мотоциклетных фар.

Посадка на довольно мягком сиденье — с небольшим наклоном вперед, но в меру, так что руки опять же не устают. Несмотря на очень компактные размеры мотоцикла, даже высокие райдеры чувствуют себя на нем довольно удобно. Тем более что высота седла приличная — 835 мм. Зато низкий вес мотоцикла (снаряженный — порядка 165 кг) и малая кубатура двигателя делают аппарат дружелюбным по отношению к любому пользователю, независимо от его, пользователя, габаритов и умения ездить.

На багажник на бензобаке можно прикрутить рюкзак или другой груз. Коллега перевез на дачу даже газонокосилку. Вот только горловина бензобака находится под тщательно притороченным грузом!

Монохромная круглая приборка кому-то кажется убогой, да и читаемость у нее не всегда на высоте. Но лично мне кажется, что здесь цветной экран был бы совсем не в тему, учитывая «монохромность» самих «братцев». Стиль важнее функ­ционала.

Svartpilen, который всем своим видом заявляет, что он скремблер, стоит на 17‑дюймовых спицованных колесах, обутых в универсальную резину. Да, ненадолго съехать с асфальта на укатанную грунтовку он способен, при определенных навыках водителя — и с пробуксовкой. Но не более того. Все же это городской мотоцикл, эргономика, клиренс 170 мм, малые ходы подвесок и полное отсутствие ветрозащиты которого не располагают к длительным или внедорожным поездкам.

Зато в городе он хорош! Короткий, узкий, с жестким шасси (передняя перевернутая вилка WP аж 43 мм в диаметре), легкий, превосходно управляемый. С прекрасными адекватными тормозами с отключаемой АБС. С очень мягким сцеплением, что для маневрирования в пробках большой плюс. И, конечно, мотором, который, несмотря на свой скромный объем и всего 44 л. с. и 34 Нм, покрывает потребности городского жителя не только в динамике и удобстве работы с газом на маленькой скорости, но и в желании похулиганить, но чтобы без неприятных последствий.

Да, рациональный человек скорее выберет KTM Duke. Скромный или экономный — Bajaj Dominar. Но Husqvarna — это не про рационализм, экономию или первый сезон (хотя ничто не мешает братьям-стрелам стать чьим-нибудь первым мотоциклом). «Стрелы» — это дизайн, который превыше всего. Это заявка, которой нужно соответствовать. И просто покерфейсом тут не отделаться.

Технические характеристики Husqvarna Svartpilen/Vitpilen 401

Высота по седлу835 мм
База1357 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем топливного бака9,5 л
Двигатель373 см3, 1‑цилиндр., 4‑тактн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 44 л.с., 34 Нм
Трансмиссиямеханическая, 6-ступенчатая, привод — цепь
Рамастальная, решетчатая
Подвеска передняяперевернутая телескопическая вилка, ход — 142 мм
Подвеска задняямоноамортизатор, ход — 150 мм
Тормоз передний/заднийгидравлический, 1 диск/ 1 диск
Снаряженная масса150 кг
ТехнологииABS

 

Хочу получать самые интересные статьи

Husqvarna VITPILEN 401 и SVARTPILEN 401

Husqvarna Motorcycles официально представила свои новые модели в сегменте уличных мотоциклов. Это модели VITPILEN 401 и SVARTPILEN 401. 

Husqvarna уже достигла успеха в производстве мотоциклов и представляет новые модели VITPILEN 401 и SVARTPILEN 401, на выставке 2016 EICMA, проходящей в Милане, Италия. Эти модели являются частью модельного ряда уличных мотоциклов.

Ультрасовременные модели открывают перед Husqvarna Motorcycles путь к развитию целого поколения прогрессивных уличных мотоциклов. 

Компания продвигает первые две модели уличных мотоциклов VITPILEN 401 и SVARTPILEN 401 через своих авторизированных дилеров. Обладая по-настоящему высокими уровнем качества, производительности и фирменного дизайна, эти две модели прокладывают путь прекрасному будущему моделей дорожного сегмента. 

Новый мотоцикл VITPILEN 401 – это настоящий городской мотоцикл, обладающий прогрессивной конструкцией и рассчитанный на широкий круг поклонников этого вида транспорта.

Мотоцикл VITPILEN 401 отличает передовой одноцилиндровый двигатель объемом 375 куб. см., установленный на прогрессивное шасси. Байк получил высокую производительность, этот мотоцикл предназначен для райдеров нового поколения, ищущих надежную и доступную технику.

•    Безупречная прогрессивная конструкция;
•    Изящное шасси;
•    Удобная посадка;
•    Современный двигатель с впрыском топлива мощностью 44 л.с.;
•    Легкая стальная рама решетчатой конструкции;
•    Уникальная выхлопная система из стали и алюминия;
•    Топливный бак объемом 9,5 л;
•    Удобное сиденье;
•    Светодиодные фары премиум класса;
•    Подвеска производства WP;
•    Проскальзывающее сцепление;
•    Двухканальная система безопасности Bosch 9.11MB;
•    Руль Sporty clip-on 
•    Шины Metzeler M5, разработанные специально для улицы.

 

SVARTPILEN 401

Мощный даже на вид, мотоцикл SVARTPILEN 401 предлагает потенциальным райдерам новую возможность попробовать себя на мотоцикле.
 
Помимо уникального стиля в модели SVARTPILEN 401, акцент сделан на повседневную функциональность, это прочные шины с небольшими грунтозацепами, практичный багажник на бензобаке.

Разработанный на основе модели VITPILEN 401, мотоцикл SVARTPILEN 401 предлагает своему владельцу более вертикальную посадку при езде за счет измененной формы руля. 

Представленная на выставке EICMA 2016 модель SVARTPILEN 401 появится в дилерских центрах к концу осени 2017 года.


 

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ SVARTPILEN 401: 

•    Мощный уличный мотоцикл;
•    Акцент на функциональность;
•    Защита двигателя в стандартной комплектации и стандартный багажник на баке;
•    Два отдельных сиденья из высококачественной ткани;
•    Современный инжекторный двигатель мощностью 44 л.с.;
•    Легкая стальная рама решетчатой конструкции;
•    Уникальная выхлопная система;
•    Топливный бак емкостью 9,5 л;
•    Светодиодные фары премиум класса;
•    Подвеска производства WP;
•    Проскальзывающее сцепление;
•    Двухканальная система безопасности Bosch 9.11MB;
•    Широкий руль внедорожного стиля;
•    Шины Pirelli Scorpion Rally STR.

Мотоцикл Husqvarna 401 Svartpilen 2017 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Husqvarna 401 Svartpilen 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Husqvarna 401 Svartpilen не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna 401 Svartpilen технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna 401 Svartpilen других годов выпуска и информацию о них

Husqvarna Svartpilen 401 | Cycle World

2020 Husqvarna Svartpilen 401 Husqvarna

Стритбайк Svartpilen 401, более похожий на скремблер от Husqvarna, — это Svartpilen 401. Колеса со спицами этого стандартного велосипеда, обтянутые блокированной резиной, и вертикальная эргономика делают его городской машиной с исследовательским подходом, что отличает ее. от Vitpilen 401. Как и его собрат, эта машина оснащена подвеской WP Apex, останавливается с тормозами ByBre и оснащается одноцилиндровым двигателем объемом 373 куб. см.Городские дороги и неровные переулки выглядят привлекательно из кабины этого хаски.

2020 Husqvarna Svartpilen 401 Husqvarna

2020 Husqvarna Svartpilen 401 Обзоры, сравнения и конкуренция

При запуске Svartpilen 401 2018 на нашем собственном динамометрическом стенде мы зафиксировали 40,27 л.с. при 8650 об / мин и крутящем моменте 25,81 об / мин.

Обновления Husqvarna Svartpilen 401 на 2020 год

В Svartpilen 401 2020 года те же изменения, что и в Vitpilen 401, которые включают расширенный подрамник, который, по заявлению Husky, улучшает комфорт пассажиров, и новые цвета, подчеркивающие дизайн модели.

2020 Husqvarna Svartpilen 401Husqvarna

2020 Husqvarna Svartpilen 401 Заявленные характеристики

Цена: $ 4 999
Двигатель: Одноцилиндровый DOHC с жидкостным охлаждением
Рабочий объем: 373cc
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 89,0 x 60,0 мм
Мощность: 44,0 л.с. при 9000 об / мин
Крутящий момент: 27.3 фунт-фут. @ 7000 об / мин
Коробка передач: 6-ступенчатая
Конечная передача: Цепь
Высота сиденья: 32,9 дюйма
Рейк: 25,0 °
След: 3,7 дюйма
Передняя подвеска: 43-миллиметровая перевернутая вилка, полностью регулируемая; 5,6 дюйма путешествия
Задняя подвеска: Полностью регулируемый; 5.9-дюйм. путешествия
Передняя шина: 110 / 70R-17
Задняя шина: 150 / 60R-17
Колесная база: 54,1 дюйма
Запас топлива: 2,5 галлона. (0,4 галлона в резерве)
Сухая масса: 335 фунтов

Огромное падение цен делает Husqvarna Vitpilen, Svartpilen 401 конкурентоспособными

Husqvarna представила свои новые велосипеды без покрытия Vitpilen и Svartpilen 401, которые отличаются свежим стилем и улучшенным стандартным оборудованием по цене всего от 6195 долларов плюс дорожные расходы за штуку.

Это означает, что Vitpilen 401 и Svartpilen 401 2020 года теперь более чем на 4000 долларов дешевле, чем модели, первоначально выпущенные в 2018 году.

Дружелюбная к LAMS пара произвела фурор, когда они впервые были показаны австралийской публике на автосалоне в Сиднее в 2017 году, привнеся поистине уникальные стилистические элементы, основанные на быстро развивающихся тенденциях кафе-рейсеров и скремблеров того времени.

Однако, учитывая стартовую цену в 10 495 долларов плюс дорожные расходы, некоторые полагали, что авантюрные Huskys были слишком дорогими, чтобы серьезно повлиять на конкурентный сегмент 300-класса.

Для справки: KTM 390 Duke с механической связкой был доступен по цене всего от 6495 долларов, а популярная Honda CB300R была еще дешевле — 5999 долларов.

Теперь Husqvarna Vitpilen и Svartpilen 401 2020 года с обновленным внешним видом и улучшенными функциями и ценой в 6195 долларов США (7095 долларов США с выездом) имеют все шансы стать серьезными игроками в своей категории.

В 2020 году оба велосипеда получили расширенный подрамник для повышения комфорта пассажиров и улучшенный дизайн и элементы отделки салона.

Одноцилиндровый двигатель объемом 32 кВт / 37 Нм и объемом 373 куб. См продолжает работать, в то время как управляемость поддерживается относительно небольшим весом мотоцикла (151/152 кг сухой) и подвеской WP Apex.

Как и прежде, Vitpilen оснащен пристегивающимся рулем и дорожными шинами, в то время как Svartpilen отличается большей атмосферой скремблера с рулем для мотокросса и покрышками для внедорожной техники.

Vitpilen 401 теперь доступен у всех официальных дилеров Husqvarna Motorcycles, а Svartpilen 401 должен прибыть в конце августа.

В линейку дорожных мотоциклов

Husqvarna также входят более мощные модели Vitpilen / Svartpilen 701, в то время как слухи предполагают, что компания также работает над парой «901», которая питается от силового агрегата 890 материнской компании KTM.

Шведский производитель велосипедов представил в прошлом году концепт Norden 901, который ознаменует вступление бренда в категорию приключенческих велосипедов, когда серийная версия будет запущена во всем мире.

Официально технические подробности о новом велосипеде еще не объявлены, хотя ожидается, что платформа будет использоваться как минимум для одной другой модели.

Ранее в этом году в зарубежной публикации RideApart были опубликованы изображения Husqvarna, тестирующей новую модель Svartpilen 901, которая, как ожидается, будет стоять выше нынешних Svartpilen 401 и Svartpilen 701 в линейке бренда.

Спенсер внимательно следит за важными новостями и изо всех сил старается выжить в крайний срок. Он больше всего на свете любит путешествовать на своем мотоцикле и непреклонен в том, что Мельбурн Биттер — это лагер мирового класса. Он также знает, как управлять большой компьютерной техникой в ​​офисе.Ночью Спенсер играет на гитаре в мельбурнской панк-команде LOJO LOUTS.

2021 Husqvarna Svartpilen 401 [Характеристики, характеристики, фотографии]

Прочная и компактная дорожная машина Husqvarna: Svartpilen 401

Svartpilen 401 — компактный уличный скремблер от шведского бренда Husqvarna. Несмотря на прочный внешний вид, это одна из наиболее ориентированных на дорогу моделей в линейке Husqvarna 2021 года. Хотя кажется, что он способен преодолевать сложные трассы, на самом деле он предназначен для уличной езды.Этот уличный скремблер европейского производства — идеальный мотоцикл для водителей, ищущих надежного пассажира, любящего приключения.

Он может похвастаться культовым силуэтом, но при этом может похвастаться современными технологиями. Сердцем Svartpilen 401 является современный одноцилиндровый двигатель объемом 373 куб. См — такой же, как у KTM 390 Duke. Максимальная мощность составляет 44 лошадиные силы с максимальным крутящим моментом 27,3 фунт-фут.

Двигатель удерживается на месте сложной решетчатой ​​рамой, изготовленной из гидроформованного хромомолибдена.Другие особенности подвижного шасси включают подвеску WP Apex, тормоза ByBre, набор 17-дюймовых колесных дисков со спицами и характерную светодиодную подсветку. Алюминиевые компоненты, АБС и незабываемый внешний вид — все это входит в стандартную комплектацию.

В 2021 году Свартпилен 401 доступен в серебристой цветовой гамме.

Ожидается, что Husqvarna Svartpilen 401 2021 года будет стоить от 4999 долларов США / 6999 канадских долларов.

На этой странице: мы собрали спецификации, функции, новости, фото / видео и т. Д.так что вы можете прочитать о новом Husqvarna Svartpilen 401 2021 года в одном месте.


Обзор модели

Общая информация

  • Цена: 4999 долларов США / 6 999 канадских долларов
  • Основные характеристики:
    • Прочные защитные детали
    • Подвеска Advanced WP Apex
    • Тормоза BYBRE

Основные характеристики

  • Двигатель: 373 см3, одноцилиндровый 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением
  • Мощность: 44 л.с.
  • Крутящий момент: 27.3 фунт-фут
  • Сухая масса: 335 фунтов (152 кг)
  • Высота сиденья: 32,9 дюйма (835 мм)


2021 Husqvarna Svartpilen 401 Технические характеристики

от Husqvarna-Motorcycles

Двигатель

Трансмиссия 6-ступенчатая
Охлаждение Жидкостное охлаждение
Мощность, кВт 32 кВт
Стартер Электростартер
Диаметр цилиндра и ход поршня 89 мм x 60 мм
Сцепление Муфта антискачка PASC ™, с механическим приводом
CO 2 Выбросы 77 г / км
Рабочий объем 373 см³
EMS Bosch EMS
Конструкция 1-цилиндровый 4-тактный двигатель
Расход топлива 3.6 л / 100 км
Смазка Принудительная смазка маслом с помощью 2 масляных насосов

Шасси

Масса (без топлива) 152 кг
Емкость бака (прибл.) 9,5 л
АБС двухканальный Bosch 10.1MB
Диаметр переднего тормозного диска 300 мм
Диаметр заднего тормозного диска 230 мм
Тормоз передний 4-поршневой суппорт радиальный неподвижный
Задний тормоз Однопоршневой плавающий суппорт
Цепь X-образное кольцо 5/8 x 1/4 ″
Конструкция рамы Хромомолибденовая трубчатая пространственная рама, порошковое покрытие
Передняя подвеска WP АПЕКС 43
Дорожный просвет 145 мм
Задняя подвеска WP APEX — Моноамортизатор
Высота сиденья 835 мм
Угол наклона рулевой колонки 65 °
Ход подвески (перед) 142 мм
Ход подвески (зад) 142 мм


2021 Husqvarna Svartpilen 401 Характеристики

Двигатель и коробка передач

Svartpilen 401 приводится в движение современным одноцилиндровым двигателем объемом 373 куб. См, который отличается удивительной компактностью.Благодаря крутящему моменту 37 Нм на низких оборотах и ​​6-ступенчатой ​​коробке передач он идеально подходит для городской езды. Электронный впрыск топлива управляется системой управления двигателем и обеспечивает управляемую и улучшенную мощность. SVARTPILEN с максимальной мощностью 32 кВт (44 л.с.) доступен широкому кругу водителей, а его легкая конструкция означает, что соотношение мощности к весу понравится и более опытным гонщикам. Для дополнительного удобства коробка передач связана с датчиком переключения передач, который позволяет водителю плавно переключаться вверх и вниз без использования сцепления.Датчик работает, передавая момент, когда водитель нажимает рычаг переключения передач, на ЭБУ, который, в свою очередь, согласовывает параметры двигателя, чтобы обеспечить простое переключение передач при любых оборотах или нагрузке двигателя.

Рама

Легкая решетчатая рама обеспечивает точное управление и уверенность в любых условиях. Благодаря использованию высококачественной хромомолибденовой трубчатой ​​стали, всаднику передается подробная обратная связь за счет точно спроектированной жесткости на кручение и продольного изгиба.Это гарантирует повышенную маневренность и устойчивость в сочетании с идеальным распределением веса и малым радиусом поворота, что очень удобно в городских условиях.


Тормоза

Svartpilen 401 оснащен гидравлическими тормозными суппортами ByBre, которые производятся в соответствии с высочайшими стандартами, и в сочетании с перфорированными стальными дисками диаметром 320 мм спереди и 230 мм сзади обеспечивают управляемое и надежное торможение. Кроме того, в Svartpilen 401 используется современная система ABS от Bosch, обеспечивающая высочайший уровень безопасности в различных условиях торможения.


Подвеска

Подвеска WP на Svartpilen 401 изготовлена ​​в соответствии со строгими стандартами, обеспечивая высочайший уровень качества и мастерства. Передняя подвеска оснащена 43-миллиметровой вилкой с открытыми картриджами, а задняя оснащена прогрессивной системой демпфирования, подключенной непосредственно к маятнику. Высококачественные компоненты обеспечивают динамическую управляемость, идеально подходящую для оживленных городских условий.


Внешний вид

Сводится к подлинному сочетанию классического мышления и современного дизайна.Этот Svartpilen 401 является синонимом шведского наследия мотоциклов Husqvarna. Легкий и узкий кузов повторяет дизайн Svartpilen 401 и обеспечивает плавное движение во время езды. Его темный цвет, прочные шины и защитные детали придают мотоциклу строгий вид, соответствующий его планам исследования города.


Колеса

17 дюймов Колеса со спицами — изюминка дизайна Svartpilen 401. Колеса создают неповторимый стиль, а также очень прочные, обеспечивая высочайшую надежность на непредсказуемой и сложной городской местности.


Зона управления и тройной зажим

Руль и подступенки внедорожного типа крепятся к стильно кованым тройным зажимам из алюминия, центральным в зоне управления Svartpilen 401. В соответствии с минималистичным внешним видом аутентичного дизайна, зона управления не закрыта никакими обтекателями и просто оснащена цифровым дисплеем. с необходимой информацией.


Освещение

Передние и задние фонари являются отдельными элементами на Svartpilen 401 и используют новейшие светодиодные технологии. Фары — это больше, чем просто дизайнерские элементы, они обеспечивают улучшенные характеристики освещения и видимость в городских условиях.


Сиденье

В сиденье Svartpilen 401 используется высококачественный поролон и кожаная ткань, которая, несмотря на свой уменьшенный вид, остается комфортной для водителя. Сиденье, выступающее из основного кузова и плавно парящее над задним колесом, подчеркивает неподвластный времени дизайн и уникальные впечатления от езды, которые обеспечивает Svartpilen 401.



2021 Husqvarna Svartpilen 401 Фото


2021 Husqvarna Svartpilen 401 Видео


Ссылки

Веб-сайты мотоциклов Husqvarna

Как этот дизайнер помог Husqvarna вернуться к стилю уличных велосипедов

Более трехсот лет назад король Швеции приказал основать оружейный завод на озере Веттерн в Швеции.На этой неделе по соседству с развлекательным клубом для взрослых Scores на западной стороне Манхэттена был представлен набор новых мотоциклов.

Эти два момента связаны между собой во времени и пространстве, потому что оба имеют отношение к Husqvarna. Это бренд, который вы, возможно, лучше всего знаете по популярной линейке электроинструментов, но Husqvarna в той или иной форме существует с конца 1600-х годов, производя мушкеты, швейные машины и даже пишущие машинки. Но с 1903 года он также производит мотоциклы.

История Husqvarna — это гораздо больше, чем просто бензопила

Самые ранние мотоциклы Husqvarna, как и традиционные мотоциклы, были известны своей простотой и легкостью.Незадолго до того, как они были проданы (впервые) итальянскому производителю Cagiva, мотоциклы Husqvarna были легко спроектированы, хорошо адаптированы к различным условиям и стилям вождения и пользовались значительной популярностью. Стив МакКуин мог бы классно оседлать трофей Triumph TR6 почти до свободы в фильме The Great Escape , но даже он был известен тем, что в последние годы был на нем в Husqvarna.

Однако, как и почти любая другая компания, производившая моторизованные транспортные средства (независимо от количества колес) в начале 20 века, Husqvarna баловалась гонками.В конечном итоге компания стала лидером в соревнованиях по бездорожью и с тех пор использует эту нишу. Фокус бренда сместился.

Дизайнер Максим Твенин с новым уличным велосипедом Husqvarna Svartpilen 401

Однако несколько лет назад компания поручила Максиму Тувенену — тихому, но приветливому французу, который поднимался по карьерной лестнице в дизайн-студии Kiska — вернуться в прошлое и перенести наследие уличных велосипедов Husqvarna в будущее.

Твенин увлекся мотоциклами в качестве хобби, так же как многие люди развивают страсть: его отец ездил на велосипеде. После изучения промышленного дизайна во французском Institut Supérieur de Design, он прошел стажировку в Kiska, а затем еще раз прошел стажировку в BMW Motorrad в Мюнхене. Затем его снова наняли на полную ставку в Kiska, чтобы он работал над процветающим мотоциклетным бизнесом австрийской компании KTM. («Когда я вернулся, здание было в 10 раз больше», — шутит он.)

KTM в конечном итоге приобрела Husqvarna, и Thouvenin фактически получил ключ.Новые велосипеды — это единство видения Тувенина. (Его даже попросили разработать полный набор аксессуаров — шлем, куртку, кошелек, обувь и другую одежду — чтобы сопровождать их.) После демонстрации их в различных формах в течение последних нескольких лет на Миланском мотоциклетном салоне (или EICMA), Husqvarna и Thouvenin, наконец, выпускают их в мир этой весной.

Эти велосипеды не похожи ни на что другое на рынке. Сохраняя наследие Husqvarna как внедорожника, они напоминают ретро-футуристические скремблеры Triumph, а также более яркие модели Ducati.Они современные, но классические; футуристический, но знакомый; более всего, они чертовски круты.

Велосипеды Husqvarna можно отличить друг от друга благодаря сотрудничеству дизайнерской группы Thouvenin и инженеров Husqvarna. Бак и сиденье новых мотоциклов образуют чистые, почти жесткие горизонтальные линии, а их открытые животы приглашают вас ткнуть глазами (или руками) все механические детали, которые заставляют мотоциклы двигаться. Их называют Свартпилен 401 и Витпилен 401, или «черная стрела» и «белая стрела» на шведском языке; подходящие прозвища, так как они выглядят так, будто двигаются вперед, даже когда стоят на месте.

На них тоже должно быть весело ездить, поскольку оба оснащены одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 375 куб. См, который развивает мощность 44 лошадиных силы. При сухом весе около 330 фунтов этого должно быть более чем достаточно, чтобы новые велосипеды Husqvarna казались быстрыми и живыми. А если это заставляет вас жаждать большего, есть более крупная версия Vitpilen (Vitpilen 701) с двигателем объемом 693 куб. См, который выдает 75 лошадиных сил. Розничная цена 401 и 701 составит около 7000 и 12000 долларов соответственно.

В преддверии финального показа новых мотоциклов Тувенен сел с The Verge , чтобы поговорить о задаче возрождения этой части бренда Husqvarna, а также решить проблему проектирования мотоциклов в то время, когда мотоциклы находятся в упадке. относительно низкая точка популярности в США.Стив Мастерсон, президент североамериканского магазина Kiska, вмешивается в начале и в конце.

Это интервью было отредактировано и сокращено для ясности .

Шон О’Кейн: Эти велосипеды уже давно привлекают внимание общественности. Не могли бы вы просто разобрать для меня различные формы, через которые они прошли? Какое полное портфолио?

Maxime Thouvenin: Итак, как вы сказали, мы начали с моделей 401, демонстрационных мотоциклов Vitpilen и Svartpilen [концепт], а затем, конечно, мы работали над тем, чтобы запустить эти мотоциклы в производство.А пока мы представили шоу-байк Vitpilen 701, который является следующим байком в линейке.

Стив Мастерсон: Дизайн Husqvarna был очень стратегическим. Kiska работает с KTM с 1992 года. Таким образом, с тех пор каждый велосипед был разработан Kiska, и за это время мы создали крупнейший европейский бренд в мире.

Так что у нас была возможность с Husqvarna сесть и сказать: «Хорошо, на то, что нам потребовалось 25 лет, теперь нам нужно сделать это за три или четыре года».Таким образом, Максим смог пообщаться с командой дизайнеров Kiska, а это не просто команда транспортных дизайнеров. Это также люди, занимающиеся брендом и маркетингом, бизнесмены, специалисты по исследованиям и разработкам, и они думают: «Хорошо, какие платформы движков мы можем использовать? На какие диапазоны мы должны смотреть? В чем весь смысл существования Husqvarna? »

«В чем весь смысл существования Husqvarna?» »

С самого начала и из рук Максима появился целый ряд, целая история того, чем будет Husqvarna — с самого начала.Так что это было не просто проектировать один велосипед, а потом смотреть, как он пойдет, спроектировать другой байк. Это всегда был гораздо более стратегический подход.

SO: С этим сложно было разобраться? Быть промышленным дизайнером, работавшим над физическими продуктами, и теперь иметь в руках все эти вещи, которые его окружают?

MT: Это был большой вызов, да, конечно [смеется]. Но я имею ввиду, так интересно. Я имею в виду, сделать это с таким брендом с такой историей и таким наследием и получить шанс создать вокруг него новую историю.Это было точно увлекательно.

SO: Когда вы начали двигаться по этому пути, помогая формировать бренд, что было первым, что вам действительно запомнилось как вещи, которые должны были стать частью того, что представляет компанию? Какие качества вы привлекли в первую очередь?

MT: С уличными велосипедами, когда Husqvarna вернулась в уличный сегмент через 50 лет, было много обсуждений и, конечно же, исследования дизайна, чтобы действительно понять: «Хорошо, как мы собираемся это сделать?» Я имею в виду, что это большая проблема.Мол, не будем торопиться что-то проектировать.

И я думаю, да, обещание бренда, «новаторство» было чем-то … нам пришлось вернуть Husqvarna на улицу с подходом Husqvarna. Это должно быть что-то правильное, что-то особенное. Это не могло быть быстрым возвращением в течение нескольких лет, нет, это действительно было возвращение уличного сегмента в долгосрочной перспективе. Так что это была большая дискуссия.

Вид сетки

Vitpilen 401 имеет немного другой стиль, чем Svartpilen 401, с более высоким дисплеем, цельным сиденьем и белой отделкой бака.


Если вы посмотрите на сегодняшний рынок, вы увидите все эти супер-высокотехнологичные мотоциклы, ориентированные на производительность, довольно часто агрессивные, выражающие все большую и большую мощность. Довольно часто чересчур стильно.

А потом мы увидели, как классическая сцена с каждым годом становится все больше и больше. С классическими байками и кафе-рейсерами и так далее. Так производители создавали велосипеды в стиле нео-ретро. И достаточно справедливо. Спрос большой.

Но мы подумали, подождите, этому должна быть альтернатива.Husqvarna новаторская, а это значит новаторская, что мы можем сделать? Идея заключалась в том, чтобы передать суть того, какими были мотоциклы в прошлом и чего не хватало людям в современных мотоциклах. И сделать это, но самым современным, прогрессивным способом. По сути, чтобы действительно предложить альтернативу тому, что было.

SO: Что из того, что делали мотоциклы тогда, что вы хотели запечатлеть?

MT: Как стали доступны мотоциклы.Думаю, в 70-е все ездили на мотоциклах, как и все. Мужчины, женщины, вот в чем дело. Поэтому мы хотели запечатлеть это и создать доступный мотоцикл. Они очень простые, очень лаконичные. Совсем не страшно. Очень заманчиво. В качестве объекта, но также и в качестве опыта езды, мы хотели создать легкие велосипеды, которые были бы действительно компактными. И это то, чего не хватало годами.

[С новыми велосипедами] — это привкус прошлого. В США, когда Triumph был большим, это были компактные велосипеды, это были очень простые велосипеды.Танк, передний двигатель, сиденье, и дело не в весе, а в том, чтобы получить удовольствие от езды.

Вид сетки

Vitpilen 701 — более крупный, тяжелый и быстрый велосипед. Это также стоит примерно на 5000 долларов дороже.


SO: Я думаю, что в мире технологий, в котором мы и наши читатели живем по адресу The Verge , мы все привыкли к новому продукту каждый год, может быть, каждые полгода.А иногда мы смотрим на проект, который занимает четыре года, и спрашиваем, почему на это ушло четыре года? Можете ли вы рассказать мне, как проходила работа над этими байками в течение нескольких лет? Вы чувствовали, что этого было достаточно или недостаточно?

MT: Для нас, чтобы перейти от шоу-байка к серийному и увидеть байки на улице через три года для 401 и чуть больше двух лет для 701, это показалось нам очень коротким. [смеется] Очень коротко. Чего мы также не хотели делать, так это спешить с дизайном и разработкой и упускать последний процент качества от того, чего мы хотели достичь.Так что было важно быть очень верным этим шоу-байкам и действительно занять именно то время, которое требовалось для этого, что опять же было очень коротким.

Вы должны представить, что если вы посмотрите на шоу-байки и серийные байки — я надеюсь, и пока это так — они выглядят очень, очень похоже на шоу-байки. Но на самом деле нет такого же квадратного сантиметра. Поэтому нам пришлось все переделать и найти решения с участием разработчиков и инженеров, чтобы это произошло.

«Иногда проблема создает новый образ действий…и вы найдете новые решения ».

SO: Я видел интервью, в которых вы сформулировали идею этих ограничений — временные рамки, с которыми вы работаете, или некоторые из правил, которые вы должны соблюдать, — как проблемы, которые вам необходимо решить. В чем разница между практической работой над велосипедами, решающей проблемы, и более свободной и безграничной дизайнерской работой?

MT: Это, безусловно, две очень разные задачи, но для меня то, что мы сделали, является хорошим примером того, что действительно нравится как дизайнеру.Потому что у нас есть шоу-байки, где у нас нет ограничений. Это похоже на идеальный дизайн, который мы хотим, и он есть, и он великолепен. Чтобы внедрить это в производство, я не лгу, иногда это действительно расстраивает. [Смеется] Иногда бывает больно. Конечно. Но вся проблема в том, что давайте сделаем это, давайте попробуем найти решение. Иногда проблема создает новый образ действий или заставляет вас усомниться в подходе к дизайну и найти новые решения.

SO: Husqvarna имеет очень глубокую историю, охватывающую множество различных дисциплин, и я могу представить, что это аппетитно для дизайнера в том смысле, что если вы действительно хотите сослаться на вещи или обратиться к тому, чем занимается бренд связанных с, у вас очень глубокий колодец, с которым нужно работать.Были ли какие-то конкретные вещи, к которым вы возвращались в поисках вдохновения?

MT: Мы очень ждали. Husqvarna всегда была новатором, и даже в то время, когда они делали эти вещи, то, что они делали, было чем-то безумно новаторским. И этим мы сейчас занимаемся. Поэтому мы не смотрим на то, что Husqvarna делала в прошлом, и не пытаемся вернуть это обратно.

В некотором смысле, благодаря своему наследию и тому, как они всегда преуспевали в инновациях, мы тоже этим занимаемся. Я думаю, что скандинавский подход также связывает здесь всю историю.Husqvarna всегда делала что-то, чтобы предоставить что-то людям, чтобы идти вперед, и их способ делать что-то всегда был … доступность — это не что-то новое, они всегда делали что-то доступное для людей. Это очень шведский или скандинавский подход к дизайну. Все функционально, очень минималистично, очень скромно во всем, что они делали. И это вполне логично с учетом того, чего мы пытаемся достичь сейчас, потому что это тоже в значительной степени скандинавское.

SO: Мотоциклетная промышленность находится в действительно интересном месте; буквально на прошлой неделе Harley-Davidson закрыл завод и уволил людей на другом заводе .Каково это — сделать байк в такое время, или эти вещи на самом деле не слишком часто приходят вам в голову?

MT: Нет, конечно, это то, что всегда присутствует, когда вы смотрите на то, что происходит. Но, может быть, на самом деле это еще одна веская причина пойти в новом направлении. Сложно сказать.

SM: В 1995 году мы продали 1,2 миллиона единиц. Сегодня 485 тысяч. Глядя на это, мотоциклетная промышленность находится в упадке. В 1995 году их было 3.4 миллиона зарегистрированных пользователей мотоциклов. Сегодня их 8,4 [миллиона]. Итак, рынок меняется.

Самое замечательное в миллениалах — это то, что вы меняете езду на такси, вы меняете питание, а также меняете езду на мотоцикле. Итак, чтобы новый рынок мотоциклов снова стал успешным и процветающим, он должен адаптироваться и меняться. Здесь мы полагаемся на Максима и на то, что он пытается сделать, чтобы сделать его доступным. Речь идет не только о правильном продукте, но и о правильном опыте.

«Самое замечательное в миллениалах — это то, что вы меняете езду на такси, вы меняете питание вне дома, а также меняете езду на мотоцикле».

Даже Harley-Davidson понимает, что им нужно привлечь больше гонщиков, им нужно заставить людей испытать опыт вождения. Так что да, рынок изменился. Изменилось то, как люди потребляют продукт. Они не хотят быть полностью одетыми в кожу со всем последним оборудованием и обслуживать байк. Они просто хотят иметь возможность надеть и джинсы, и кожаную куртку, и шлем, и просто пойти и покататься.

SO: Имея это в виду, отвлекаясь от исследования дизайна этих новых велосипедов, каково это, наконец, сесть на эту вещь, которую вы разработали?

MT: Это, безусловно, прекрасное чувство. Я также пробовал прототипы по ходу дела, так что не похоже, что мы делаем один рисунок, а потом два года спустя садимся на него, и это приятно. [Смеется].

Но это не совсем то, как вы себе представляете, прежде чем это произойдет. Знаешь, когда я был ребенком, ты говорил: «О, это был рисунок, и теперь ты можешь на нем сесть!» На самом деле между ними так много развития.И когда велосипеды едут так, я имею в виду даже лучше, потому что на них так весело ездить.

Исправление: В этой статье Тувенин ранее назывался австрийцем. Он француз.

2021 Husqvarna Мотоциклы Svartpilen 401 на продажу в Raynham, MA. Hutch Motorsports Raynham, MA 1 (888) RACE-909

Суть программы военного займа «Свобода»

Essence of Freedom: специальные предложения для активных военных *

The Essence of Freedom со специальными предложениями от Husqvarna Motorcycles.

Начиная с 2 июля 2021 года и до 31 декабря 2021 года , Husqvarna Motorcycles North America, Inc. сотрудничает с FreedomRoad Financial в поддержке мужчин и женщин, которые служат нашей стране. В знак признательности и признательности военнослужащие, находящиеся на действительной военной службе, теперь имеют право претендовать на дополнительные льготы по программе военного займа Essence of Freedom при покупке избранного нового незарегистрированного мотоцикла Husqvarna.

До конца года квалифицированные военнослужащие, находящиеся на действительной военной службе, имеют право воспользоваться некоторыми особыми льготами, которые доступны только в рамках программы Essence of Freedom Military Loan Program .

Особые льготы военно-кредитной программы Essence of Freedom:
  • Специальная военная ставка для действительной военной службы (на основе квалификационной стандартной ставки заявителя FreedomRoad Finacial).
  • Helmet выступает в качестве поощрения за покупку шлема из коллекции Husqvarna Motorcycles Functional Apparel при покупке мотоцикла Husqvarna.
  • Распределение отсрочки платежа для использования во время развертывания или по мере необходимости — бесплатно!
  • FreedomRoad Financial поможет нашим войскам в случае «постоянной смены дислокации за границей».Все транспортные письма держателям залога будут подготовлены — бесплатно!

Помимо предоставления нашим военнослужащим на действительной военной службе некоторыми эксклюзивными предложениями при покупке нового мотоцикла Husqvarna, Husqvarna Motorcycles и FreedomRoad Financial хотели бы отдать дань уважения тем, кто служил нашей стране в прошлом и настоящем. Из каждой утвержденной ссуды Essence of Freedom FreedomRoad Financial сделает пожертвование в размере 25 долларов США на счет Veterans Back 40 Adventure , и Husqvarna Motorcycles с гордостью компенсирует каждые 25 долларов пожертвования.

Veterans Back 40 Adventure — это некоммерческая организация 501c3, которая меняет жизнь ветеранов, предоставляя им выход на мотоциклах. Для получения дополнительной информации об этом благотворительном мероприятии или если вы хотите сделать пожертвование, посетите сайт www.vb40adv.org.

Husqvarna Motorcycles предлагает широкий выбор уличных и внедорожных мотоциклов, созданных для знакомства с Essence of Freedom .

Посетите авторизованного дилера Husqvarna Motorcycles для получения более подробной информации об акции.

ОПИСАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ:

ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ FREEDOMROAD:

СУТЬ СВОБОДЫ: ПРОГРАММА ВОЕННОГО КРЕДИТА

* Положения и условия: «Суть свободы: Программа военного займа» предназначена для военнослужащих, находящихся на действительной военной службе в армии, флоте, военно-воздушных силах, морской пехоте и береговой охране, и применяется только к выбору новых незарегистрированных мотоциклов Husqvarna. Предложения должны быть одобрены FreedomRoad Financial (FRF), центром выдачи кредитов Evergreen Bank Group.Член FDIC. Предложения зависят от наличия модели и участия дилера. Финансовые и программные предложения не суммируются с другими рекламными предложениями. Предложение действительно с 2 июля 2021 года по 31 декабря 2021 года. Специальное предложение программы военного кредита действительно только у официальных дилеров Husqvarna Motorcycles. За подробностями программы обращайтесь к авторизованному дилеру Husqvarna Motorcycles.

2020 Husqvarna Svartpilen 401

Марка Модель

Husqvarna Svartpilen 401

Год

2020 год

Двигатель

Четырехтактный, одноцилиндровый, DOHC, 4 клапана

Вместимость

373.2 куб.см / 22,8 у.е.
Диаметр цилиндра x ход поршня 89 x 60 мм
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Степень сжатия 12,6: 1
Смазка Мокрый картер

Индукция

Впрыск топлива
Системы управления двигателем Bosch EMS

Зажигание

Цифровой CDI
Начиная с Электрический

Максимальная мощность

43 л.с. / 32 кВт при 9000 об / мин

Максимальный крутящий момент

37 Нм / 27.3 фунт-фут при 7000 об / мин
Сцепление Муфта противоскольжения PASC с механическим приводом

Трансмиссия

6 Скорость
Бортовая передача Цепь, X-образное кольцо 5/8 x 1/4 ″
Передаточное число вторичной передачи 15:45
Начальный Передаточное число 30:80
Рама Стальная решетчатая рама с порошковым покрытием

Передняя подвеска

Вилка перевернутого типа WP 43 мм
Ход переднего колеса 142 мм / 5.5 в

Подвеска задняя

WP моноамортизатор

Ход заднего колеса 150 мм / 5,9 дюйма

Передние тормоза

Один диск 320 мм, 4-поршневой плавающий суппорт

Задние тормоза

Одиночный диск 230 мм 1 поршневой плавающий суппорт
АБС Bosch 9M + двухканальная АБС (отключаемая)
Переднее колесо Проволочные спицы с алюминиевыми ободами 3.00 х 17
Задний Колесо Проволочные спицы с алюминиевыми ободами 4,00 x 17

Передняя шина

110/70 — 17 Pirelli Scorpion Rally STR

Задняя шина

150/60 — 17 Pirelli Scorpion Rally STR
Угол рулевой колонки 65
Грабли 25
Смещение с тройным зажимом 32 мм / 1.8 в
Тропа 95 мм / 3,7 дюйма
Высота по седлу 835 мм / 32,8 дюйма
Дорожный просвет 145 мм / 5,6 дюйма

Сухой вес

152 кг / 335,6 фунтов

Запас топлива

9,5 литров / 2,5 галлона США

SVARTPILEN 401 не оправдывает своей суровой привлекательности.Это по определение мотоцикла дома на окраине столичной детской площадки, где асфальт не идеален. Используя его легкий и Мощный движок для навигации по переулкам, он мастер во всех своих обзорах.

SVARTPILEN 401 — это прогрессивный прочный мотоцикл с вневременной привлекательностью, разработан, чтобы выдержать требования городских исследований. Современный дизайн — это улучшенные впечатлениями от езды благодаря одноцилиндровому двигателю мощностью 44 л.с. двигатель, решетчатая рама из хромомолибдена, чрезвычайно низкий вес 152 кг без топливо, высокопроизводительная подвеска WP APEX и удобная посадка.

Подрамник с болтовым креплением был оптимизирован и увеличен на 40 мм для улучшения комфорт в сопровождении пассажира на заднем сиденье. Новая качественная окрашенная отделка с тонкие серебряные акценты подчеркивают уникальный дизайн SVARTPILEN.
Вот уже третий год производства линейки VITPILEN и SVARTPILEN уличные мотоциклы получают новые цвета и технические детали, которые усиливают современный вид их новаторского дизайна.

VITPILEN и SVARTPILEN 401, с их прочными и послушными 373 куб. См, 44 одноцилиндровый двигатель, одинаково хорошо подходят для городских условий, а также для езды за городом, благодаря динамичному шасси, доступному в целом габариты и небольшой вес, всего 151 кг и 152 кг соответственно без топлива.

Для 2020 года они оба имеют новый подрамник на болтах, который был расширен 40 мм для большего комфорта в сопровождении пассажира на заднем сиденье, а также новый, высококачественная окраска и графика, подчеркивающие их прогрессивный дизайн.

Мощный одноцилиндровый двигатель объемом 692 куб. VITPILEN и SVARTPILEN 701 дополняют динамичную управляемость и захватывающую езду опыт легкого шасси, всего 158 кг и 161 кг соответственно без топлива, что дополнительно подчеркивается новыми колесами со спицами, обработанными на станке с ЧПУ подножки и добавление стандартного чехла на сиденье для пассажира, установленного на ВИТПИЛЕН 701.Эффектный внешний вид в 2020 году станет еще более ярким благодаря новому цвету и отделке. и графика.

HIDE AND SEEK
Серия SVARTPILEN отличается надежностью и удобством использования в реальных условиях. Он награждает его всадник с чувством уверенности приглашает вас исследовать разбитые проселочные дороги. Используя проверенный и проверенный рецепт, сочетающий в себе командную посадку и удобство. Приемлемый двигатель, SVARTPILEN идет туда, куда другие боятся ступить.

MODERN CLASSIC
Выдача культового силуэта, но с современным двигателем и электроникой пакет, серия SVARTPILEN отдает дань уважения героям бездорожья современными технология.Он не оправдывает свое наследие, но твердо сохраняет свои взгляды. на будущее.

Характеристики

Яркая новая графика подчеркивает уникальное наследие SVARTPILEN.
Оптимизированный подрамник с болтовым креплением, увеличенный на 40 мм для повышения комфорта задней части сиденья.
Вертикальное положение для езды: командирский, уверенный и доступный. все же захватывающий опыт вождения
Усовершенствованная система подачи топлива для исключительного отклика дроссельной заслонки на всем диапазоне оборотов
44 л.с., 37 Нм, 373 куб. нижняя вилка, ход подвески 142 мм
Сзади: моноамортизатор WP APEX, ход подвески 150 мм
Тормоза: Bosch 9.1MB ABS
Передний: четырехпоршневой неподвижный радиальный суппорт, тормозной диск 320 мм Зад: однопоршневой плавающий суппорт, тормозной диск 230 мм
Высота сиденья: 835 мм
Вес без топлива: 152 кг
Колеса со спицами подчеркивают прочный и современный вид
Кнопки с подсветкой на руле
Регулируемые передние рычаги тормоза и сцепления
Светодиодные фары и задний фонарь
Высокое качество сборки и отделки
Чрезвычайно низкий расход топлива и низкие общие эксплуатационные расходы

Husqvarna Svartpilen 401 | Циклы возрождения

Husqvarna Svartpilen 401, новичок на постоянно расширяющемся рынке компактных кубовых машин и, возможно, лучший городской скремблер, «отличается надежностью и удобством использования в реальных условиях.”

Оснащенный одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением и шестиступенчатой ​​коробкой передач, он развивает мощность 44 л.с. и крутящий момент 27,3 фунт-фут. При весе чуть более 330 фунтов его соотношение мощности к весу обеспечивает бодрую и маневренную езду. Дроссельная заслонка с электроприводом четкая, питается от Bosch EFI с 46-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки.

Двигатель заключен в решетчатую раму из хромомолибденовой стали и поставляется со стандартной подвеской WP. У него 43-миллиметровые вилки с открытыми картриджами и задний моноамортизатор.Благодаря широким рулям и малому радиусу поворота он идеально подходит для городских райдеров.

Svartpilen поставляется с суппортами ByBre с дисками 320 спереди и 230 сзади и использует систему ABS от Bosch. Сцепление представляет собой механически управляемую антискачковую систему PASC.

Стандартный стиль привлекает внимание, с элементами наследия, избегающими клише. Выглядит агрессивно, не впадая в фишку уличных бойцов. Эргономично работает тоже хорошо. Слишком часто с велосипедами малой вместимости место для ног и место для сидения ограничены, но Svartpilen оставляет достаточно места даже для велосипедиста ростом от шести футов и более.

Наш заказчик обратился к нам за мягким индивидуальным бункером для пляжа, но, как это часто бывает, ситуация быстро обострилась. Он попросил нас проявить «грубый металлический брутализм», поэтому мы сосредоточились на улучшении только того, что, по нашему мнению, требовало улучшения, полагаясь на качественные стандартные детали Husqy, которые дополняли бы нашу индивидуальную работу.

Мы решили сосредоточиться на деталях корпуса из матового алюминия, чтобы заменить пластик, создав более футуристический стиль. Они были полностью построены нашей квалифицированной командой производителей.

Мы вручную сформировали интегрированный кожух бака, а также боковые панели и панели сиденья, которые мы обработали кистью, обнажив классический логотип Husqvarna с зеркальной полировкой.Сделанное на заказ переднее крыло из алюминия также было изготовлено и обработано щеткой, на которой виден полированный логотип Husqvarna.

Мы установили одноразовые багажные полки из нержавеющей стали на сиденье и бак. По просьбе наших клиентов мы также переместили датчики под улучшенным углом, чтобы их было легче увидеть.

Затем команда изготовила экран для фар в винтажном стиле, используя заводскую защиту фар в качестве основы / рамы. Он был обработан кистью с полированной окантовкой. Мы добавили алюминиевую защитную пластину, которая также была обработана щеткой, а также специальный глушитель с овальным выпускным отверстием и индивидуальным теплозащитным экраном.

Мы сократили существующий кожух цепи и установили одноразовое крепление для номерного знака. Края поворотного рычага отшлифовали и отшлифовали. Мы также обработали следы отливки песка на тройных деревьях, которые затем были обработаны кистью и покрыты прозрачным покрытием. Штанги и стояки были заменены на LSL X02 с использованием проставок, обработанных на собственной машине.

Мы установили складные крепления для штифтов и новые поворотные штыри из нержавеющей стали для ловушек для медведей, а на обода были установлены новые шины Continental Twinduro. Наконец, мы установили Motogadget M.пламенем поворотники, и установлен Motogadget m.View Classic Mirrors.

Мы довольны результатом: практичная конструкция, сохраняющая инновации и качество красивой стандартной модели Husqvarna, но с яркими элементами дизайна Revival и отделкой премиум-класса.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *