Мотоцикл Confederate B120 Wraith, — подробное описание!
Технические характеристики
Двигатель | |
Мощность двигателя | 125 л.с. |
Крутящий момент | 175 Нм |
Число цилиндров | 2 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 104. |
Расположение цилиндров | V — образное |
Основные характеристики | |
Тип модели техники | B120 Wraith |
Год выпуска (г.) | 2021 г. |
Тип мотоцикла | КАСТОМ |
Confederate B120 Wraith и его долгий путь создания / Мотоновости / БайкПост
Mat Chambers даже сейчас помнит тот момент, когда он увидел образ будущего мотоцикла, который ему в последствии удалось создать. «Это случилось в середине 70-х, я и мой друг, только что закончили юридический вуз и ехали по Шоссе 61 из Baton Rouge в New Orlean, когда ночь застала нас в дороге. И в этот момент нас начала обгонять колона байкеров Sons of Silence на чопперах Shovelhead. Они выглядели на столько спокойными и уверенными в себе в этой темноте освещаемой фарами чопперов и заполнивших тишину ночи звуками работающих двигателей. Эту картину я помню до сих пор и именно тогда я увидел образ мотоцикла, на котором хотел бы ехать в этой колоне».
«Вся робота была уничтожена – мы потеряли все», вспоминает Chamber. «Дальнейшая робота в New Orlean была невозможна из-за чего Confederate были вынуждены переехать в Birmingham, Alabama. Хоть ураган и принес с собой много плохого, но для нас как оказалось в последствии это было скрытым благословением, которое позволило сделать решающие усовершенствования к каждому аспекту нового мотоцикла и вот спустя четыре года мы готовы поделиться плодами наших трудов».
Нет такого другого мотоцикла, сделанного с такой же любовью и лаской как Confederate B120 Wraith. Карбоновая рама, массивная вилка, диски с семью спицами ручной роботы от England BlackStone Tek, двигателем V-tvin на 1965сс, вес мотоцикла 176.9 кг (390.0 фунта) и высотой по седлу 775мм (30.5 дюйма) с возможностью регулировки.
Стоимость Wraith достигает 92 500$, безусловно не дешево и по большей мере данный мотоцикл рассчитан для коллекционеров редких моделей мотоциклов.
Фото:
Видео №1:
Видео №2:
Видео №3:
Видео №4:
Jemo автомобильный портал — Ошибка
Confederate Motorcycles
В 1991 году в Батон-Руж, штат Луизиана, Мэтт Чемберс / Matt Chambers основал компанию «Confederate Motor Company», которая прошла долгий путь со времен урагана Катрин в Новом Орлеане с августа 2005 года. Она буквально возродилась, словно феникс. Сейчас Confederate Motor Company расположена в Бирмингеме (штат Алабама) и находится на одном уровне с самыми лучшими мотокомпаниями.
Представляем вам их модель F131 Hellcat, которая находилась на последнем этапе создания, перед катастрофой. Для компании важно было представить этот байк, тем самым, объявив, что «Confederate» жива. На одном из крупных мотошоу модель Hellcat была выставлена для продажи по цене $ 67000. А если для некоторых это была слишком высокая цена, предлагалось просто внести депозит $ 15000, заполнить анкету и ждать свой шанс получить один из 150 Hellcats.
Также существовал другой вариант Hellcat, известный как «Hellcat Combat», который имел особый дизайн, ультра высокую компрессию, отшлифованный распредвал, настроенную систему впрыска топлива благодаря которой мощность, снимаемая на заднем колесе увеличивалась на 12%, а крутящийся момент – на 4%.
Хотите знать, откуда взялась такая цена? Если вы считаете, что только за внешний вид, тогда ознакомьтесь поближе со спецификацией. В какой еще модели вы сможете найти инновационные детали, такие как этот маятник, выхлопная труба, бак насаженный на раму, сделанную из карбона, части масляного бака врезаются в корпус байка. А как на счет роскошных компонентов, таких как амортизатор Penske, вилка 50 мм Marzocchi – оба регулируются во всех направлениях. Колесные диски сделаны из углеродного волокна. А сколько людей работало над его созданием? Такого большого количества сотрудников вы не встретите даже в мастерскихк «MV» и «Benelli».
Да, мотоциклы Hellcats предназначены не для простых смертных.
С чего обычно начинается знакомство с кастомайзерами? Вы узнаете, что они строят байки на уже существующих двигателях, например известная американская компания, строящая чопперы – OСC (Orange County Choppers) или мастерская Goldammer, королева кастомных байков, и даже высокопрофессиональные дизайнеры французского тюнинг-ателье Lazareth. В отличие от них, компания Confederate делает весь мотоцикл своими силами: начиная от двигателя и заканчивая шасси и отделкой. Их продукция весьма ограниченна, всего 100 единиц или даже меньше. Напомним, что есть одна компания которая создает мотоциклы аналогичным образом и заслуженно пользуется высокой репутацией. Это известный производитель мотоциклов ручной сборки, всемирно известный бренд, компания «Ecosse».
Вид у модели Hellcat нетрадиционный. Но, вероятно, еще нет мотоцикла, который вызывал бы столько страха и уважения. Он как Vincent 21-го века. Все в нем идеально: от двигателя и внешнего вида до производительности. Вы не захотите с ним расстаться. И, возможно, единственное, чего бы вам хотелось еще – остаться с ним наедине. Обратите внимание на используемые материалы: карбон, алюминий, титан. Все это для того, чтобы сделать эти high-tech байки очень легкими. Ходовая часть состоит из карбона, маятник выполнен из алюминия, вилка представляет собой сочетание всех трех материалов, чтобы придать легкость и дополнительную жесткость.
Красота не идеальная, но этого и не добивались. Она будет отражаться в вашем лице, и каждый раз притягивать вас.
Когда был создан первый Hellcat, планировалось произвести 250 моделей. Но их количество уменьшилось до 248. Просто двое парней, Николас Кейдж и Том Круз, к тому времени уже опустошили свои кошельки.
Мэтт Чемберз сказал, что его идеи основаны на лозунге Confederate. «The Art Of Rebellion».
Следом за Hellcat были выпущены Wraith B120 и 45 моделей C120 Renaissance Fighters. Wraith еще выпускается и стоит не дорого. И если вы любите мотоциклы или все, что движется, вы должны приобрести этот лакомый кусочек. Байк обладает большей мощностью, чем вам нужно. В нем 125 л.с. при весе 177 кг. Мотоцикл F131 Hellcat Combat тяжелее, его вес составляет 222 кг. Такая модель все еще доступна, но под запрос. Конечно, чтобы продать такие байки потребуется время, но я уверен, что для каждого мотоцикла найдется свой покупатель.
Их амбициозный проект Renovatio находится в процессе разработки. Это актуальная модель, над которой специалисты Confederate начнут работу в ближайшем будущем.
Предварительная спецификация Renovatio: в центре будет находиться «сердце» мотоцикла – двигатель V-Twin с объемом 1700 см. куб, мощностью около 135 л.с. и 125 фунтов крутящего момента. Конечно, еще неизвестны цена и окончательный дизайн. Если вы посмотрите на изображение, то увидите, что у сиденья 2 дизайна, одно является визуальным продолжением двигателя, а второе – как продолжение бака.
Все модели Confederate создаются в стиле хайтек минимализма. Основная идея – просто установить двигатель на два колеса, поработать над рамой, вот и все. Ничего более.
Автор: Виктория Чернышова, Андрей Vandamm эксклюзивно для CUSTOMMOTO
Фото: Confederate Motor Company
Просмотров: 4 036
2009 B-120 Wraith | Combat Motors
The B-120 Wraith
Задуманный как контрапункт золотой эры 1930-х годов, которая вдохновила нас на начало работы над дизайном Hellcat, мы выбрали в качестве вдохновляющей отправной точки эру автомобилистов до 16-летнего возраста и смелую, свободолюбивую природу гонщиков.
Требовалась целостная эволюция усилий, направленных на развитие радиальной авиационной архитектуры нашей силовой установки с V-образным двухцилиндровым двигателем посредством архитектуры платформы шасси Wraith.Были упомянуты совершенный баланс пропорций и эволюционный гештальт бренда. Были указаны более высокая эффективность производства, меньше деталей и меньше поставщиков.
Проект бездействовал до апреля 2003 года. Экономическое обоснование было переписано. Поскольку Бро Супериор, Винсент и Крокер наиболее эмоционально связаны с Адской Кошкой, Пирс проливает свет на то, чем может быть Призрак; Проще говоря, самое роскошное спортивное двухколесное устройство в мире.
Двигатель: V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 120 кубических дюймов (1966 куб. См) с воздушным охлаждением
Мощность: 125.00 л.с. (91,2 кВт)
Крутящий момент: 176,28 Нм (18,0 кгс-м или 130,0 фунт-сила-футов)
Ход поршня: 104,8 мм x 112,3 мм
Шасси: запатентованный монокок из углеродного волокна с тройной загрузкой. Перегородка, фюзеляж авиационной заготовки с ЧПУ. Масло в раме.
Маятник: односторонний авиационный алюминий
Контроль топлива: двойные верхние распредвалы / двойные кулачки (DOHC)
Коробка передач: 6 ступеней
Максимальная скорость: более 160 миль / ч
Подвеска: амортизатор Penske coil over, полностью регулируемая передняя подвеска, амортизатор Penske coil over с резервуаром охлаждения; мультирегулируемая задняя подвеска
Передние тормоза: двухдисковые.Bremo, 4-поршневой, 300 мм (11,8 дюйма)
Задние тормоза: Однодисковые. Bremo, 2-поршневой, 280 мм (11,0 дюймов)
Размеры: высота сиденья 30,5 дюймов, 390 фунтов (влажный)
Колеса: 17-дюймовые карбоновые передние и задние колеса
Шины: 120 / 60-17 перед, 280 / 55-17 зад
Запас топлива: 3,5 галлона США (13,25 литра)
Цена: 85 000 долларов
Confederate Wraith
Confederate Wraith описывается как трекер для досок 21-го века, в который добавлен маленький кафе-рейсер. Революционный дизайн был детищем J.T. Несбитт, человек, которого считают одним из лучших дизайнеров мотоциклов в мире и коренным сыном юга, который пережил худшие времена Катрины и впоследствии отстроил заново.
Confederate Motors была основана бывшим адвокатом Х. Мэтью Чемберсом как своего рода личное подразделение Skunk Works для разработки серии мотоциклов следующего поколения, типично американских. Их первым творением была Hellcat, которая прочно закрепила за ними роль крупного игрока в мире мотоциклов высокого класса, а их следующее творение было настолько необычным, что многие мотоциклисты потеряли дар речи.
Confederate 120CI B120 Wraith был представлен в 2007 году и оставался в производстве до 2009 года, было выпущено менее 100 экземпляров, хотя это во многом было связано с GFC и ценой в 92 000 долларов.
Хотя эта рекомендованная производителем цена, вероятно, заставит вздрогнуть почти всех, она полностью оправдана, когда вы начинаете изучать инженерные решения, которые вошли в конструкцию и конструкцию — каждый Wraith имеет раму из углеродного волокна с тройной нагрузкой и алюминиевую заготовку авиационного класса. фюзеляж и переборка, а эта привлекательная передняя подвеска — это запатентованная конструкция Confederate Motors с двойными поперечными рычагами, изготовленными из авиационного алюминия, соединенными с аэродинамическими лопастями из углеродного волокна с помощью катушки Penske.
V-образный двухцилиндровый двигатель — это совместный проект JIMS® и Confederate Motors, он обеспечивает колоссальный крутящий момент в 130 фут-фунтов и мощность 125 л.с. При сухом весе в 390 фунтов (176 кг) Wraith — очень быстрый мотоцикл. Фактически, самая серьезная проблема при езде на нем заключается в том, что он не крутит заднюю часть из-за создаваемого крутящего момента.
Учитывая первоначальную продажную цену и редкость этих велосипедов, интересно отметить, что Bonhams перечислил этот конкретный Wraith как имеющий ориентировочную цену продажи от 38 000 до 44 000 долларов США.Это почти новый образец модели, а на одометре всего 300 миль благодаря тому, что она была частью частной коллекции. Если вы хотите узнать больше об этом или зарегистрироваться для участия в торгах, нажмите здесь, чтобы посетить Bonhams.
Бен был показан на CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.
Silodrome был основан Беном в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.
Установите пользовательское содержимое вкладки HTML для автора на странице своего профиляПоделитесь этой историей с друзьями:
2007 Confederate B120 Wraith Frame No. 1C9SB29008B
8 2007 Confederate B120 Wraith
Номер рамы.1C9SB29008B8
Благодаря уникальному сочетанию нестандартного стиля, передовых технологий и компонентов высокого качества, продукты Confederate решительно подтверждают заявления своих производителей. Компания Confederate Motor Company, основанная в 1991 году в Батон-Руж, штат Луизиана, адвокатом Мэттом Чемберсом, намеревалась создавать мотоциклы, «используя целостный авангардный процесс для прославления искусства восстания». Это подход, который дал Конфедерации публичный профиль, непропорционально малому ее размеру.Том Круз, Брэд Питт, Брюс Спрингстин и король Иордании Абдалла II владеют мотоциклами Конфедерации, а в 2007 году B120 Wraith и F131 Hellcat заняли 1-е и 2-е места в производственном классе производителей на чемпионате мира AMD по изготовлению кастом-байков в Стерджисе. , Дакота. Но эта увлеченная молодая компания — это не просто шоу: только в прошлом месяце Confederate Wraith установил новый рекорд скорости в 166,459 миль в час в классе A-PF с толкателем до 2000 куб. старая отметка 141 миль в час.
Одно время существование компании выглядело весьма сомнительным. 29 августа 2005 года ураган Катрина обрушился на юго-восток Соединенных Штатов, опустошив этот район и разрушив фабрику Конфедерации. Не найдя подходящего объекта на месте, Confederate перебазировался рядом с крупнейшей в мире коллекцией мотоциклов в престижном музее Barber Motorsports в Бирмингеме, штат Алабама, где в начале 2006 года возобновилось производство моделей Hellcat и Wraith.
Строительство на базе Hellcat’s После успеха Confederate разработала еще более радикальный Wraith с увеличенной роскошью, уменьшенным весом, более экстремальными углами наклона, превосходным распределением веса между передней и задней частью и более низким центром тяжести в качестве инженерных целей.Как и Hellcat, Wraith оснащен 45-градусным V-образным двигателем Harley-esque («радиальный двойник» на языке конфедератов), который использует балансирный вал для снижения вибрации до уровня 90-градусного V-образного цилиндра. Двигатель Wraith с двигателем объемом 1967 куб.см выдает 125 л.с. на заднее колесо через ременный первичный привод и пятиступенчатую коробку передач, но именно детали цикла делают эту машину чем-то особенным.
Поднимая функциональный минимализм на новый уровень, вдохновленное самолетами шасси Wraith — «рама» не делает этого должным — состоит из хребта из углеродного волокна, дополненного алюминиевыми переборками между двигателем.Топливный бак в стиле Buell расположен под двигателем, а в передней подвеске вместо обычных телескопических вилок используется лопастная балка. Сзади находится односторонний алюминиевый качающийся рычаг с моноамортизатором. Подтверждая приверженность Confederate использованию только лучших компонентов независимо от стоимости, тормоза представляют собой четырехпоршневые тормоза FD спереди и двухпоршневой суппорт Brembo сзади, а колеса — легкие Marchesinis. По собственным словам Confederate: «Результат — улучшенная управляемость и самая плавная езда на мотоцикле на планете. ’
Хотя первоначальные исследования начались в 1999 году, проект Wraith бездействовал до апреля 2003 года, когда началась работа над прототипами. Черпая вдохновение у борцов-гонщиков довоенных дней, Confederate преследовал простую цель — создать «самое роскошное спортивное двухколесное устройство в мире». Казалось бы, им это удалось, если бы стоимость была невысокой. что угодно: прейскурантная цена Wraith в Великобритании составляет 52 560 фунтов стерлингов, что делает его значительно дороже, чем Ducati Desmosedici RR! Будет выпущено всего 250 Wraith, поэтому Desmosedici, все 1500 из которых были проданы, кажутся серийной моделью.Предлагаемый к продаже официальным импортером из Великобритании, этот новый и незарегистрированный Confederate Wraith представляет собой захватывающую возможность приобрести один из самых ярких мотоциклов современности со значительной экономией по сравнению с прейскурантной ценой.
2011 Confederate B120 Wraith: технические характеристики и фотографии
2011 Confederate B120 Wraith. Изображение предоставлено — Конфедерация. Добавить фотографии . |
Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
Модель: | Confederate B120 Wraith | |||
Год: | 2011 | |||
: | 3.4 См. Подробные оценки характеристик двигателя, дизайна и внешнего вида, риска аварии и т. Д. Сравните с любым другим мотоциклом. | |||
Двигатель и трансмиссия | ||||
Рабочий объем: | 1966,0 куб. Дюймов (119,97 куб. Дюймов) | |||
Тип двигателя: | V2, четырехтактный | Jims / Confederate B120 двойной кулачок с противовесом, радиальный сдвоенный под углом 45 градусов | ||
Мощность: | 125. 0 л. дюймы) | |||
Топливная система: | Впрыск | |||
Регулировка подачи топлива: | Двойные верхние распредвалы / двойной кулачок (DOHC) | |||
Коробка передач: | Тип трансмиссии, главная передача: | Ремень | ||
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | ||||
Тип рамы: | Монокок из углеродного волокна с тройной нагрузкой в конфедеративном стиле.Перегородка, фюзеляж авиационной заготовки с ЧПУ. Масло в раме. | |||
Грабли (угол вилки): | 27,0 ° | |||
Передняя подвеска: | Двойной поперечный рычаг, изготовленный из авиационного алюминия, соединенный с лопастями крыла из углеродного волокна аэродинамической конструкции |
Образец рейтинга для этого велосипеда Конфедерации | |
Соотношение цены и качества для Confederate B120 Wraith 2011 года: Щелкните здесь, чтобы получить полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды. |
Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными собственность соответствующих владельцев.Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.
Призрак Конфедерации B120 | Hot Bike
Каждый месяц HOT BIKE тестирует велосипеды для езды от разных производителей, чтобы читатели могли составить представление о том, что мы думаем о велосипеде; как он работает и как он себя чувствует; наши симпатии и / или антипатии. Это всегда круто, когда впервые едешь на новом байке. Я хотел бы начать с того, что B120 Wraith от Confederate Motor Company был одним из тестовых мотоциклов, который я с нетерпением ждал, чтобы получить и кататься, и не рассчитывал вернуть после всего лишь нескольких дней веселья (подсказка-подсказка, мы хотим это велосипед обратно!).
Долгое время Confederate была той загадочной компанией, о которой мы все знали, но редко видели ее модели на улицах, по крайней мере, вокруг штаб-квартиры HOT BIKE. Что ж, у нас наконец-то появилась возможность увидеть, что такое Confederate, когда компания прислала нам свой B120 Wraith для небольшого тестирования и обзора.
Confederate Motor Company, основанная Мэттом Чемберсом в 1991 году в Батон-Руж, штат Луизиана (ныне расположенный в Бирмингеме, штат Алабама), намеревалась создавать машины, использующие целостный авангардный процесс для прославления искусства восстания, согласно Confederate.По мнению производителей, этот байк попадает в несколько иную категорию гонщиков. С очень ограниченным количеством мотоциклов, выпускаемых каждый год, было очевидно, почему мы не видели больше на улице или даже не получили один для тестовой поездки.
Несколько лет назад я позвонил в Confederate и спросил, что нужно, чтобы заставить одного из Hellcats совершить тестовую поездку и написать о мотоцикле. К сожалению, мне сказали, что в то время не было никого, что можно было бы дать нам, за всех говорили. Каждый год только около 25 велосипедов изготавливаются вручную, изготавливаются по индивидуальному заказу, и все эти велосипеды уже проданы, и покупатели ждали свои велосипеды.Так что нам просто нужно подождать. Два года спустя нам позвонили и спросили, заинтересованы ли мы по-прежнему в покупке велосипеда, и B120 Wraith был доступен на выходные. Что ж, им не нужно было спрашивать дважды, и мы все с нетерпением ждали катания на этом байке.
Как только мотоцикл сбросили, меня поразили все детали, от топливопроводов до регулятора напряжения. Все на байке имело свое место и было там, где нужно. Велосипед весит 390 фунтов, имеет 62-дюймовую колесную базу и общую длину 82 дюйма.Позиция и внешний вид мотоцикла — что-то среднее между спортивным байком и опорой из фильма «Безумный Макс». Как только я сел на сиденье, я почувствовал, что из-за средних органов управления положение для меня было немного выдвинуто вперед, но само сиденье было достаточно высоким, чтобы иметь удобный изгиб в коленях. Из-за моего веса и размера подвеска была немного мягкой, однако задний амортизатор Penske с титановой пружиной был полностью регулируемым. Форма сиденья была немного неправильной, как если бы она пыталась имитировать велосипедное сиденье, но просто не справилась с этим.Возможно, его придется подрезать на носике сковороды, чтобы он стал тоньше спереди, чтобы не тереться о внутреннюю поверхность бедра.
Wraith приводится в движение запатентованным сбалансированным двойным кулачком 120ci JIMS с диаметром отверстия 4,125 дюйма и ходом хода 4,5 дюйма, что дает мотоциклу 125 л.с. и 130 фунт-фут крутящего момента. За всей этой мощностью стоит фирменная пятиступенчатая коробка передач с близким передаточным отношением. Я бы хотел увидеть шестую передачу для езды по шоссе. Основная конструкция этого шасси также является запатентованной Конфедерацией, а 2-дюймовый открытый ременной привод изготовлен из авиационного алюминия.
Шасси представляет собой монокок из углеродного волокна с тройным направлением нагрузки (метод, который поддерживает структурную нагрузку за счет использования внешней обшивки объекта, в отличие от использования внутренней рамы или фермы, которые затем покрываются ненесущей обшивкой) с переборка заготовки с ЧПУ авиационного класса и масло размещено в раме (каркасе). Топливный бак представляет собой алюминиевый топливный элемент емкостью 3,5 галлона, который встроен под шасси с заправочным отверстием на правой стороне мотоцикла. Маятник является односторонним и изготовлен из авиационного алюминия, поскольку передняя часть представляет собой конструкцию с двойным поперечным рычагом, изготовленную из того же авиационного алюминия, что и лопасти крыла из углеродного волокна.Колеса изготовлены из углеродного волокна, размер спереди 17×3,5, а сзади 17×5,75 дюйма. Тормозное усилие обеспечивается обработанным на станке с ЧПУ четырехпоршневым суппортом спереди с 320-миллиметровым ротором из углеродного волокна, а сзади — двухпоршневым суппортом Brembo со стальным ротором 220 мм. Насколько я могу судить, есть место для установки двухдисковых передних колес, которые помогут остановить такой байк со всей этой мощностью.
Я направился на север, к предгорьям гор Анхелес-Крест, чтобы протестировать этот байк на много миль обратных дорог и обратно.От моей отправной точки было около 40 миль или около того, чтобы добраться до основы дороги, к тому времени, когда я добрался туда, я заметил, что многие машины пытались не отставать от меня, чтобы лучше рассмотреть байк. . Затем, когда я остановился, чтобы заправить байк топливом, я встретил одного парня, который это сделал. Он все еще пытался понять, на чем я ехал. В течение следующего часа или около того я разговаривал со всеми гонщиками спортивных мотоциклов, которые тоже останавливались заправиться, пытаясь ответить на все их вопросы о байке. Этот байк привлекает к себе больше внимания, чем все, на чем я когда-либо был, даже больше, чем самые широкие и длинные велосипеды.
Как только я смог выехать, у меня появился след гонщиков, которые хотели увидеть байк в действии. Так что давление было, и байк показал себя очень хорошо. Каждый раз, когда я толкал байк в поворот, он отвечал твердым ощущением руля и передней панели. Когда я ускорялся на выходе из поворотов, короткая колесная база создавала ощущение, что я еду быстрее, чем был на самом деле. В какой-то момент мне показалось, что я разгоняюсь до 75 с лишним миль в час только для того, чтобы разогнаться до 55 миль в час при плавных 2200 оборотах в минуту. Вернувшись на шоссе, я смог немного раскрыть байк, здесь была важна посадка при езде, так как ветер давил мне на грудь, мне нужно было прижаться к раме, как на спортивном байке, и пришлось прижать подбородок к груди, чтобы ветер не сорвал мне голову.В целом, на велосипеде было весело ездить, он отлично управлялся с большой мощностью, когда вы сели в удобное положение для езды, это может не выглядеть как байк, на котором вы бы ездили по пересеченной местности, но если бы вы это сделали, вы бы добирались туда быстро. Пока вы не против почувствовать себя рок-звездой со всем вниманием, которое получит байк. Вам понадобится зарплата рок-звезды, чтобы позволить себе одну из этих специальных машин, поскольку ограниченное количество и точные компоненты идут по цене в 90 000 долларов. Посетите веб-сайт Confederate, чтобы узнать больше о велосипеде.
Мотоциклы Riding Arch с Киану Ривзом
Мы втроем, , выстраиваемся в очередь на красный свет на бульваре Вентура в Лос-Анджелесе. Эдди Ван Хален справа от меня, а Хит Кофран из Alpinestars слева. Мы резко увеличиваем обороты двигателей, гигантские V-образные близнецы под нами трясутся черепами, пока мы ждем, когда загорится зеленый свет. Блаааааххххх !!!!!! Эдди улетает с линии так быстро, что я удивлен, что шлем не слетает с его головы. Хит сидит прямо с ним, наклонившись вперед, чтобы его переднее колесо оставалось на асфальте.У меня побелели костяшки пальцев, и я нажимаю на педаль газа. Мое сердце колотится, и я хихикаю, потому что энергия не замедляется, пока мы не остановимся на следующем светофоре. Мне удается выдержать управляемый занос позади них, прежде чем показать большой палец вверх и улыбнуться.
Обладая огромной мощностью и посадкой высокопроизводительного круизера, управляемостью и реакцией суперспорта, а также совершенно другим внешним видом, который приходит с ручной сборкой в Америке, эти мотоциклы не из дешевых. Хит и я находимся на KRGT-1 (78 000 долларов) от Arch, компании, основанной Киану Ривзом — который на самом деле является большим моторным лидером — и мастером-строителем Гардом Холлингером. «У меня был Harley-Davidson Dyna, который я хотел настроить, и то, что я делал, было ужасно», — сказал мне Киану. «Я хотел сисси-бар, и Холлингер посмотрела на меня и сказала:« Я не делаю сисси-бар, но почему бы тебе не зайти внутрь и не посмотреть, что мы здесь делаем? » «Под руководством Холлингера Киану построил то, что впоследствии стало KRGT-1, и двое мужчин запустили Arch. Эдди, которого я знаю довольно давно, находится на странном и красивом Confederate Wraith B120 (92000 долларов), одном из 50 когда-либо построенных.Confederate была основана в 1991 году в Батон-Руж, штат Луизиана, Мэттом Чемберсом. После того, как ураган Катрина разрушил его завод в Новом Орлеане в 2005 году, он переехал в Бирмингем, штат Алабама, где Wraith стал первым из множества сделанных на заказ мотоциклов, которые выкатились с нового завода. Ван Хален едет под серийным номером 1.
Если Серебряный Серфер бросит сёрфинг, он будет ездить на велосипеде, на котором я нахожусь. Он хромированный, с большим бензобаком из полированного алюминия на пять галлонов. Heath’s Arch имеет красно-белую окраску, золотые вилки и совершенно другую посадку.Несмотря на то, что это серийные велосипеды с более чем 200 собранными вручную деталями, каждый из них изготавливается специально для своего владельца. Я включаю шестиступенчатую коробку передач в первую очередь и увеличиваю обороты двигателя до тех пор, пока мои зубы не завибрируют. Зеленый свет. Если вы думаете, что Эдди быстро играет на гитаре, он едет еще быстрее. В 2008 году Wraith установил мировой рекорд наземной скорости в своем классе — 166,459 миль в час, и Эдди, похоже, пытается его побить. «Все это углеродное волокно, включая крылатую опорную раму, колеса и вилки заднего вида», — говорит он.«Остальное — алюминиевые заготовки авиационного класса, поэтому он маневренный, маневренный и очень, очень быстрый». Пешеходы, мимо которых он ревет, наверняка думают, что что-то из будущего только что прибыло или что над их головами пролетел истребитель.
Heath ведет нас в отличный ресторан под названием Gasolina Cafe, где мы сидим и пьем чай со льдом, а перед нами припаркованы красивые дорогие автоматы. Трудно не думать о том, сколько любви, страсти и инженерии вложено в каждый мотоцикл. Даже если у вас никогда не будет возможности покататься на нем, хорошо знать, что люди всегда раздвигают границы возможного.
Эдди понимает, что владелец ресторана говорит по-голландски, и заводит разговор на его родном языке. Он эмигрировал из Голландии, когда был ребенком, и посмотрите, как далеко он продвинулся. Америка действительно прекрасна.
Это опубликовано в выпуске за июль / август 2017 года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Confederate B120 Wraith 2011 | ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ и СПЕЦИФИКАЦИИ ✅
Confederate b120 wraith 2011 | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЗДЕЛИЯ и ТЕХНИЧЕСКИЕ ✅- конфедератов
- конфедератов B120 Wraith 2011
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ конфедератов B120 Wraith 2011
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Марка | конфедератов |
Модель | b120 wraith 2011 |
Год | 2011 |
Категория | Naked |
Мощность | 125,00 л.с. (91,2 кВт) |
Крутящий момент | 176,28 нм (18,0 кгс-м) |
Диаметр цилиндра | 104.8 x 114,3 мм (4,1 x 4,5 дюйма) |
Впускной | Впускной |
Регулировка подачи топлива | Двойной верхний распредвал, двойной кулачок (DOHC) |
Трансмиссия шестерни | |
Конечная передача | цепь |
РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМЫ | |
---|---|
Масса пустого | 176.9 кг (390,0 фунта) |
Отношение мощности к массе | 0,7066 л.с. / кг |
Высота до сиденья | 775 мм (30,5 дюйма) |
Тип шасси | Монокок из углеродного волокна с тройной нагрузкой Конфедеративная конструкция Воздушная переборка с ЧПУ, фюзеляж. Масло в раме. |
Угол вилки | 27.0 ° |
Передняя подвеска | Две гаубицы, изготовленные из авиационного алюминия, прикрепленные к лопастям крыла из углеродного волокна аэродинамической конструкции. |
Задняя подвеска | Односторонний алюминиевый маятник авиационного класса |
Передняя шина | 120 / 60-17 |
Задняя шина | 280 / 55-17 |
Передние тормоза | Двойной диск.Bremo, 4 поршня |
Диаметр переднего тормоза | 320 мм (12,6 дюйма) |
Задний тормоз | Однодисковый. Bremo, 2 поршня |
Диаметр заднего тормоза | 220 мм (8,7 дюйма) |
Колеса | Углеродное волокно; спереди: 3,5 дюйма x 17 дюймов; сзади: 5,75 x 17 дюймов |
ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Варианты цвета | Черный / серебристый |
Стартер | 9013 DOEST CONFEDERATE B120 WRAITH 2011 Первая модель этого мотоцикла была произведена в году 2009 Призрак Confederate b120 имеет мощность 125. Back to Top
|