Китайские автомобили — Страница не найдена
Китайские автомобили- Форумы
- Выбор
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото автомобилей
- Видеообзоры, тест-драйвы
- Статистика продаж
- Новости
- Обслуживание
- Магазины запчастей
- Сервисы
- Документация
- Wiki-справочник
- Каталог
- Все
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовики
- Электромобили
- Марки
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Lifan
- Great Wall
- Dongfeng
- Changan
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие
-
Chery
- Tiggo 8
- Tiggo 8 Pro
- Tiggo 7 Pro
- Tiggo 5
- Tiggo 4
- Tiggo 3
- Tiggo 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Tiggo
- Другие
-
Geely
- Geely Atlas
- Geely Coolray
- Emgrand X7
- GS
- Tugella
- Emgrand EC7
- Другие
-
Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval Jolion
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие
-
Lifan
- X70
- X60
- X50
- Murman
- Solano II
- Другие
-
Changan
- Changan CS35 Plus
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75 FL
- Другие
-
Dongfeng
- DongFeng AX7
- DongFeng 580
- DongFeng h40 Cross
- DongFeng S30
- Другие
- Грузовики Dongfeng
-
FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Другие
- Грузовики FAW
-
Great Wall
- Poer
- Wingle 7
- Hover H5
- Hover h4 New
- Hover h4
- Hover
- Wingle 5
- Safe
- Deer
- Другие
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие
-
JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Jac S7
- Jac J7
- Jac T6
- Jac iEV7S
- Другие
-
Другие
-
Автобусы ►
- DongFeng
- Golden Dragon
- Higer
- King Long
- Mudan
- SHEN LONG
- Shuchi
- Yutong
-
Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- DongFeng
- FAW
- Foton
- JAC
- Jinbei
- JMC
- Howo
- Shaanxi
- Yuejin
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Changfeng
- Foton
- Hafei
- Haima
- Hawtai
- JMC
- Landwind
- MG
- Qoros
- Roewe
- Zotye
- ZX Auto
- Другие. ..
-
Автобусы ►
- Главная
- Форумы
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото, Видео
- Дилеры
- Документация, Wiki
- Запчасти, сервис
- Каталог автомобилей
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы, грузовики
- Электромобили
- Статистика продаж
- Иностранные бренды
У нас нет такой страницы :((
E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас
Huanghai Antelope 4X4
На нашем рынке не так давно появился очередной китайский пикап Huanghai Antelope. Станет ли заманчивая цена единственным поводом для популярности? Пытаемся разобраться
Олег Калаушин
На нашем рынке не так давно появился очередной китайский пикап Huanghai Antelope. Станет ли заманчивая цена единственным поводом для популярности? Пытаемся разобраться
Автомобиль предоставлен компанией «Руст-Авто»
Малоэтажный частный строительный бум, который сейчас переживает Россия, повлек за собой другой бум — спрос на пикапы. Удобные и неприхотливые ввиду достаточно утилитарной конструкции автомобили как нельзя лучше подходят как для фанатов-дачников, так и для небольших строительных бригад, предлагающих свои услуги на рынке строительства. И места для четверых вполне достаточно, и строительные материалы возить удобно. Спрос, естественно, родил предложение. Однако в большинстве своем действительно недорогие автомобили этого класса на нашем рынке лишь китайские. Зато какой выбор! Урвать свой сладкий кусок пирога на нашем рынке решила еще одна китайская компания — Huanghay SG Automotive Group.
В принципе, Huanghai Antelope, как и все, что приходит к нам с других «братских» заводов, является вариацией на тему Isuzu TF-серии, который давно снят с производства в Японии, но успешно собирается на заводах КНР, Индонезии и Филиппин, — силуэт кабины выдает.
А что может составить конкуренцию? Естественно, применение в конструкции узлов и агрегатов именитых фирм, желательно лицензионных. Так и поступили. По сути, весь полноприводной (а есть и заднеприводная версия) Antelope собран по лицензии Mitsubishi. Речь идет о связке двигатель – коробка – раздатка – передний мост. Исключение составляет лишь задний мост. Для улучшения проходимости китайцы решили использовать на автомобиле дифференциал повышенного трения. На Antelope он точно такой же, как на Ford Ranger. В итоге получился достаточно надежный по конструкции автомобиль.
Сказать, что Huanghai Antelope сильно отличается по ездовым характеристикам от прямых конкурентов, значит слукавить. Однако за тот непродолжительный промежуток времени, что мы провели в его компании, не было подмечено каких бы то ни было серьезных недостатков.
Более того, задний самоблокирующийся дифференциал действительно делает машину намного проходимее даже в режиме заднего привода. А вот наличие электрического привода включения раздаточной коробки — вопрос спорный. Какой от нее прок, если для того чтобы включить полный привод, все одно придется вылезать из машины и подключать колесные муфты вручную.
И все же по совокупности качеств Huanghai Antelope вполне можно признать удавшимся проектом китайских товарищей. Прост, в меру удобен, как, впрочем, и любой другой пикап, а самое главное — не так дорог. Что до качества, то тут, как говорится, время покажет.
Технические характеристики Huanghai Antelope 4х4
Габариты — 5145/1725/1690 мм
Двигатель — бензиновый, 2351 см3, 126 л.с./5200 мин-1
Трансмиссия — механическая, 5-ступенчатая
Динамика — max 160 км/ч; 14,6 с до 100 км/ч
Конкуренты — Great Wall Deer
Достоинства и недостатки
+ Низкая цена, хорошая проходимость, достаточный клиренс, в меру комфортабельный салон, хорошая шумоизоляция.
– Пустой руль, некорректная работа климат-контроля.
Вождение
Поведение на дороге вполне пристойное.
4 балла
Салон
На уровне прямых конкурентов. Все элементы управления на виду и легко доступны.
4 балла
Цена
Вполне оправданна.
4 балла
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Huanghai Antelope еще один «китаец» на рынке пикапов
Huanghai Antelope – это один из недорогих пикапов, которые только можно найти на отечественном рынке. Как можно сделать вывод из его стоимости, это автомобиль китайского производства, который имеет свои достоинства и недостатки.
Машину называют весьма надежной и практичной. Она обладает повышенной проходимостью благодаря нескольким конструкционным решением. Также у пользователей не возникает вопросов к управлению транспортным средством, как и с перевозкой грузов в пределах допустимой нормы оно справляется на «отлично».
Особенности технического оснащения Huanghai Antelope
Начиная описание технических характеристик пикапа, важно отметить, что этот автомобиль получился конкурентоспособным благодаря тому, что китайцы не постеснялись позаимствовать ведущие узлы у других производителей. А именно, двигатель, коробка передач, передний мост и некоторые другие детали сделаны по лицензии Mitsubishi.
Под капотом у машины скрывается мотор объемом 2,4 л, который может выдавать 126 л. с. С ним можно рассчитывать на довольно внушительную скорость – до 160 км/час. При этом первую сотню пикап набирает за 1,46 секунд.
Автомобиль продается в двух модификациях – с задним и полным приводом. Правда, конструкционно второе решение можно назвать странным. Поскольку для включения полного привода водителю придется выбраться из машины и подключить колесные муфты своими руками. Но автолюбители утверждают, что на практике за счет этого Huanghai Antelope выигрывает. Так как в принципе в нем нечему ломаться.
Технические характеристики Huanghai Antelope 2.2 4WD:
Общие | |
Страна производитель | Китай |
Руль | слева |
Выпуск | 2006 |
Кузов | |
Тип | пикап |
Число дверей | 4 |
Число мест | 5 |
ДВС | |
Объем | 2237 |
Мощность, л/с | 103 |
Расположение циллиндров | L4 |
Система подачи | инжектор, распределенный впрыск |
Трансмиссия | |
Тип привода | постоянный полный |
Тип КПП | 5 ст. механика |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размеры, мм | |
Длина | 5145 |
Ширина | 1725 |
Высота | 1690 |
Клиренс | 200 |
Снаряженная масса, кг | 1560 |
Внешний облик пикапа и оснащение салона
Эта модель является симпатичной внешне и хорошо оборудованной внутри. Ее экстерьер сравнивают с Toyota Land Cruiser Prado 120. Автомобиль выглядит в меру солидно, в меру элегантно.
В стандартной комплектации китайцы не пожалели оснащения, с которым поездка на пикапе будет комфортабельной и приятной. Например, в нем предусмотрен кожаный салон светлого цвета, климат-контроль, кондиционер, неплохая аудиосистема. Кроме того, машина комплектуется электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал, гидроусилителями тормозов и руля, литыми дисками.
Плюсы и минусы пикапа в отзывах владельцев
Huanghai Antelope производит на своих владельцев совершенно разное впечатление. Если одни очень рады характеристикам дешевой машинки, то другие считают, что она не стоит и этих денег. Проанализировав же отзывы, можно сделать для себя много важных выводов.
Начнем с недостатков пикапа. Как и у многих других «китайцев», у него не самая качественная сборка. Особенно хорошо видны минусы ее в зимний период. Поскольку возникают проблемы с отоплением. Одни автомобилисты жалуются, что не могут прогреть машину из-за сквозняков, другие же говорят, что из-за несовершенства конструкции у них запотевают стекла.
Второй нюанс, который также является типичным для многих представителей китайского автопрома – внутри не так много места, чтобы в салоне смогли с комфортом развернуться пассажиры любой комплекции. Наконец, покупатели заявляют, что аудиосистема требует внимания специалистов. Только после подстройки и наладки электроники она работает так, как нужно.
Из плюсов в первую очередь нужно назвать хорошую проходимость и грузоподъемность. То есть, с основной своей задачей Huanghai Antelope справляется если не на «отлично», то на уверенную 4. Машина недорогая в обслуживании, а с деталями в случае ремонта сложностей не возникает.
Не имеют водители и к качеству кузова. Он хорошо обработан антикоррозийной химией, так что на протяжении долгой службы на нем не найти ржавчины и других повреждений.
Марка | HuangHai |
Модель | Antelope |
Генерация | Antelope |
Двигатель (модификация) | 2. 2i 2WD (102 Hp) |
Двери | 4 |
Мощность | 102 HPW |
Максимальная скорость | |
Разгон с места до 100 км/ч | |
Объем резервуара | |
Год ввода в эксплуатацию | 2006 год |
Год остановки производства | |
Тип кабины | Пикап |
Количество мест | |
Длина | 5145 ММ |
Ширина | 1725 ММ |
Высота | 1690 ММ |
Колесная база | |
Передняя колея | |
Задняя колея | |
Зазор | |
Расход топлива (экономичность) — в городе | |
Расход топлива (экономичность) — на трассе | |
Расход топлива (экономичность) — комбинированный | |
Вес | |
Максимальный вес | |
Максимальный объем багажника | |
Минимальный объем багажника | |
Стандарт эмиссии |
Видео установочного процесса газового оборудования на HuangHai Antelope
Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!
Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!
Поделитесь опытом — оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле!
Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания — если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!
Мы открыты к предложениям — просто напишите нам!
Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли — подпишитесь на нашу новостную рассылку!
китайских авто — Страница не найдена
Китайские автомобили Рус- Китайские автомобили
- Все
- Легковые автомобили
- Внедорожники
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовые автомобили
- Электромобили
- Фото
- Испытания на безопасность
- Данные о продажах
- Бренды
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Лифан
- Великая стена
- Дунфэн
- Чанган
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие автомобили
- Chery
- Тигго 8
- Tiggo 8 Pro
- Tiggo 7 Pro
- Тигго 5
- Тигго 4
- Тигго 3
- Тигго 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Тигго
- Другие автомобили
- Geely
- Джили Атлас
- Джили Кулрей
- Emgrand X7
- GS
- Тугелла
- Эмгранд EC7
- Другие автомобили
- Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval Jolion
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие автомобили
- Лифан
- Х70
- X60
- Х50
- Мурман
- Солано II
- Другие автомобили
- Чанган
- Чанган CS35 плюс
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75 FL
- Другие автомобили
- Дунфэн
- DongFeng AX7
- Донгфэн 580
- DongFeng h40 Кросс
- DongFeng S30
- Другие автомобили
- Грузовики Dongfeng
- FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Другие автомобили
- Грузовики FAW
- Великая стена
- Поэр
- Вингл 7
- Наведение H5
- Hover h4 Новый
- Парение h4
- Ховер
- Вингл 5
- Сейф
- Олень
- Другие автомобили
- GAC
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие автомобили
- JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Як S7
- Jac J7
- Jac T6
- Jac iEV7S
- Другие автомобили
- Другие
- Автобусы ►
- Донгфэн
- Золотой дракон
- Higer
- Кинг Лонг
- Мудан
- SHEN LONG
- Щучи
- Ютонг
- Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- Донгфэн
- FAW
- Foton
- JAC
- Дзимбэй
- JMC
- Howo
- Шэньси
- Юэцзинь
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Чанфэн
- Foton
- Хафэй
- Хайма
- Гавайи
- JMC
- Landwind
- MG
- Корос
- Roewe
- Zotye
- ZX Авто
- Прочие. ..
- Автобусы ►
- На главную
- Фотографии
- Испытания на безопасность
- Данные о продажах автомобилей
- Иностранные бренды
- Седаны, хэтчбеки
- Грузовики 6
-
3 9000 - внедорожников
- Электромобили
- Бездорожье в России
Страница не найдена: ((
Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU
китайских авто — Страница не найдена
Китайские автомобили Рус- Китайские автомобили
- Все
- Легковые автомобили
- Внедорожники
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовые автомобили
- Электромобили
- Фото
- Испытания на безопасность
- Данные о продажах
- Бренды
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Лифан
- Великая стена
- Дунфэн
- Чанган
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие автомобили
- Chery
- Тигго 8
- Tiggo 8 Pro
- Tiggo 7 Pro
- Тигго 5
- Тигго 4
- Тигго 3
- Тигго 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Тигго
- Другие автомобили
- Geely
- Джили Атлас
- Джили Кулрей
- Emgrand X7
- GS
- Тугелла
- Эмгранд EC7
- Другие автомобили
- Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval Jolion
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие автомобили
- Лифан
- Х70
- X60
- Х50
- Мурман
- Солано II
- Другие автомобили
- Чанган
- Чанган CS35 плюс
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75 FL
- Другие автомобили
- Дунфэн
- DongFeng AX7
- Донгфэн 580
- DongFeng h40 Кросс
- DongFeng S30
- Другие автомобили
- Грузовики Dongfeng
- FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Другие автомобили
- Грузовики FAW
- Великая стена
- Поэр
- Вингл 7
- Наведение H5
- Hover h4 Новый
- Парение h4
- Ховер
- Вингл 5
- Сейф
- Олень
- Другие автомобили
- GAC
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие автомобили
- JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Як S7
- Jac J7
- Jac T6
- Jac iEV7S
- Другие автомобили
- Другие
- Автобусы ►
- Донгфэн
- Золотой дракон
- Higer
- Кинг Лонг
- Мудан
- SHEN LONG
- Щучи
- Ютонг
- Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- Донгфэн
- FAW
- Foton
- JAC
- Дзимбэй
- JMC
- Howo
- Шэньси
- Юэцзинь
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Чанфэн
- Foton
- Хафэй
- Хайма
- Гавайи
- JMC
- Landwind
- MG
- Корос
- Roewe
- Zotye
- ZX Авто
- Прочие. ..
- Автобусы ►
- На главную
- Фотографии
- Испытания на безопасность
- Данные о продажах автомобилей
- Иностранные бренды
- Седаны, хэтчбеки
- Грузовики 6
-
3 9000 - внедорожников
- Электромобили
- Бездорожье в России
Страница не найдена: ((
Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU
HuangHai Antelope 3.2d 4WD (102 Cv)
HuangHai Antelope 3.2d 4WD (102 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅- HUANGHAI
- HUANGHAI ANTELOPE 3.2D 4WD (102 CV)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HUANGHAI ANTELOPE 3.2D 4WD (102 CV)
9037 9018ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | ||
---|---|---|
Рулевое управление | OPS ИЛИ | 2D 4WD (102 л. 180,7 фунт-фут. @ 2500 об / минHuangHai |
Модель | Antelope 3.2d 2WD (102 Cv) | |
Годы | 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 | |
Тип кузова | Пикап | |
Год ввода в производство | 2006 | |
Поколение | Antelope | |
Двери | ||
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | ||
---|---|---|
Топливо | Газ oline | |
Фактический рабочий объем | 3168 л.с. (193.32 ic) (193.32 куб. Нм @ 2500 об / мин | 180,7 фунт-фут. @ 2500 об / мин | |
Максимальная мощность | 102 (л. | Да |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | |
---|---|
Рулевое управление | Гидравлическое рулевое управление 907ANG42 |
ВОПРОСЫ И ВОПРОСЫ.
2D 2WD (102 л. 180,7 фунт-фут. @ 2500 об / минУ Antelope автоматическая коробка передач , 5 скоростей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie
Авторские права © 2021 FichasMotor
191 Нм при 2500 об / мин (90 л.с. при 4500 об / мин) | ||
Mercedes-Benz 300 (W124) 300 D 4MATIC ( дизель , 1989) | 191 Нм при 2700 об / мин (113 л.с. @ 4600 об / мин) | |
Mitsubishi Galant VII Hatchback 2.0 GLSTD (E57A) ( дизель , 1992) | 191 Нм при 2500 об / мин (90 л.с. при 4500 об / мин) | |
Toyota Town Ace 2.0 TD 4WD Automatic ( дизель , 1994) | 192 Нм при 2200 об / мин (97 л. дизель , 1994) | 192 Нм при 2200 об / мин (91 л.с. при 4000 об / мин) |
Toyota Town Ace 2. 2 TD Automatic ( дизель , 1994) | 192 Нм при 2200 об / мин (91 л.с. при 4000 об / мин) | |
Toyota 4runner I-II 2.4i ( бензин , 1987) | 192 Нм при 3600 об / мин ( 114 л. Автомат ( дизель , 1996 г.) | 192 Нм при 2200 об / мин (91 л.с. при 4000 об / мин) |
Toyota Carina (T21) 2.2 DT ( дизель , 1996) | 192 Нм при 2200 об / мин (91 л.с. при 4000 об / мин) | |
Alfa Romeo 75 (162 B) 2.0 TD ( бензин , 1985) | 192 Нм при 2300 об / мин (95 л.с. при 4300 об / мин) | |
Toyota Vista (V40) 2.2 TD ( дизель , 1995) | 192 Нм при 2200 об / мин (91 л.с. при 4000 об / мин) | |
Alfa Romeo 75 (162 B, рестайлинг 1988) 2.0 TD ( дизель , 1988) | 192 Нм при 2300 об / мин (95 л.с. при 4300 об / мин) | |
Audi 100 (C3, Typ 44,44Q, facelift 1988) 2.0 D Turbo ( бензин , 1988) | 192 Нм при 2200-3200 об / мин (100 л. с. при 4500 об / мин) | |
Audi 100 Avant (C3, Typ 44, 44Q, рестайлинг 1988) 2.0 TD ( бензин , 1988) | 192 Нм при 2200-3200 об / мин (100 л.с. при 4500 об / мин) | |
ChangFeng SUV 2.3 ( бензин , 2007) | 193 Нм при 2000 об / мин (103 л.с.) | |
HuangHai Antelo 2.2i 4WD ( бензин , 2006 г.) | 193 Нм при 2500 об / мин (102 л.с. при 4600 об / мин) | |
Tianye Admiral 2.2i 4WD ( бензин , 2001) | 193 Нм при 2000 об / мин (103 л.с. при 4200 об / мин) | |
Daihatsu Delta Wagon 2.2 D 4WD ( дизель , 1997) | 194 Нм при 2200 об / мин (91 л.с. При 4000 об / мин) | |
Peugeot 806 (221) 1.9 TD ( дизель , 1995) | 195 Нм при 2250 об / мин (90 л.с. при 4000 об / мин) | |
Peugeot 306 (7B) 1.9 SRDT ( дизель , 1994) | 195 Нм при 2250 об / мин (90 л.с. при 4000 об / мин) | |
Peugeot 405 II (4B) 1. 9 TD ( дизель , 1992) | 195 Нм при 2250 об / мин (90 л.с. при 4000 об / мин) | |
Opel Senator A (рестайлинг 1982) 2.3 Comprex D ( дизель , 1985) | 195 Нм при 2200 об / мин (95 л. TA) 1,9 TDI ( дизель , 1998 г.) | 196 Нм при 2250 об / мин (90 л.с. при 4000 об / мин) |
Fiat Ulysse I (22/220) 1.9 TD ( дизель , 1995) | 196 Нм при 2200 об / мин (90 л.с. при 4000 об / мин) | |
Citroen Evasion (U6U) 1.9 TD ( дизель , 1997) | 196 Нм при 2250 об / мин (90 л. ) | 196 Нм при 3000 об / мин (95 л.с. при 4000 об / мин) |
Citroen ZX Break (N2) 1.9 TD ( дизель , 1993) | 196 Нм при 2250 об / мин (90 л.с. при 4000 об / мин) | |
Citroen Xantia Break (X1) 1.9 Turbo D ( дизель , 1995) | 196 Нм при 2250 об / мин (90 л. 1.9 TD ( дизель , 1992) | 196 Нм при 2250 об / мин (90 л.с. при 4000 об / мин) |
Peugeot 306 Hatchback (7A / C) 1. 9 DT ( дизель , 1993) | 196 Нм при 2250 об / мин (90 л.с. при 4000 об / мин) | |
Citroen Xsara (N1) 1.9 TD ( дизель , 1997) | 196 Нм при 2250 об / мин (90 л. Сайгак — небольшой вид антилоп, размером с козу (высота в плечах 63-80 см и вес 23-40 кг), с сутулым телом, большой головой, характерным свисающим хоботным носом и необычным » стиль бега вверх и вниз.Его шерсть светло-коричневого цвета, зимой становится гуще и белой. У самцов бледно-желтоватые рога, 28-38 см в длину. История Со времен последнего ледникового периода антилопы сайгаков когда-то обитали почти во всей Азии и Европе. Отчеты XIX века описывают огромные стада, покрывающие всю степь. На протяжении большей части ХХ века хорошие популяции были обнаружены в Казахстане, России, Узбекистане, Монголии и иногда в Туркменистане.На этот вид охотились, в основном из-за рогов, но с этим хорошо справлялись. Высокий репродуктивный потенциал этого вида (самки достигают половой зрелости менее чем через год и обычно рожают близнецов) означал, что популяции могли выдерживать определенный уровень охоты. За последние 15 лет мировые популяции сайгаков сократились на 95% ЭкологияЭта антилопа встречается стадами до 1000 особей, предпочитает пустынно-степные районы с кустарниками и другой травянистой растительностью. Питается различными травами, луком, кустарниками и другими пустынными растениями. Популяция в Монголии относится к подвидам Saiga tatarica mongolicus и насчитывает около 750 особей (www.iucnredlist.org). Они встречаются в основном на охраняемых территориях отдаленных юго-западных районов Монголии — Гови Алтай и Ховд Аймаг (провинции), а до 1960 года встречались также в Китае. Они сезонно мигрируют на большие расстояния в течение года в поисках хороших пастбищ и источников воды. Осенью стада уходят на юг, чтобы избежать снега, и спариваются в декабре. Доминирующие самцы спариваются с защищающимися группами до 30 самок. В апреле антилопа снова двинется на север. Молодые рождаются в начале июня после беременности продолжительностью около 150 дней. ЗнакиВолосы и небольшие кучки сферического черного помета можно найти на пастбище. Подход к сохранению Сайгак был внесен в Красный список МСОП как «находящийся под угрозой исчезновения» в 2001 году. Хотя защитное законодательство существует во многих из этих стран уже несколько лет, в настоящее время предпринимаются усилия по совершенствованию правоохранительной деятельности и поддержке сельской экономики. Расширяются сети охраняемых территорий, и несколько международных природоохранных организаций намерены поддерживать этот вид.С 2006 г. Альянс по сохранению сайгака работает с Конвенцией о мигрирующих видах. Природоохранные организации сообщают о положительном воздействии их работы в некоторых областях, однако очевидно, что необходимо сделать больше для всего ареала этого вида. УгрозыОсновная угроза выживанию сайгака — это охота. Воздействие этой угрозы намного превосходит воздействие естественных хищников, таких как волки и лисы, пожары, разрушение среды обитания, блокирование путей миграции, суровые зимы или изменение моделей ведения сельского хозяйства. Как объяснялось выше, охота на сайгака в 1990-е годы резко ускорилась, отчасти из-за прибыльной торговли рогами сайгака для китайской медицины. Сегодня он может стоить до 100 долларов за килограмм (www.saiga-conservation.com). Помимо очевидного истощения численности, охота на самцов сайгака ради их рогов приводит к сильно искаженным структурам популяций. Быстро возникла ситуация, когда самцов просто не хватило для спаривания со всеми самками. Это привело к «репродуктивному коллапсу» и уничтожению популяций. исчезающих видов антилоп с мехом, более ценным, чем золото, на пути к восстановлению«Мягкое золото» — так браконьеры называют мягкий подшерсток тибетской антилопы, также известной как чиру ( Pantholops hodgsonii ).Из меха вплетают пряжу, чтобы сделать роскошные шали, известные как шахтуш, которые продаются по цене от 4000 до 40 000 долларов. Вся эта торговля незаконна. Высокая цена шахтуша сопровождается столь же высокой стоимостью: от трех до пяти антилоп умирают за каждую шаль. Высокий спрос на эти экстравагантные шали почти уничтожил тибетских антилоп. Их население упало с почти миллиона в начале 20 века до примерно 70 000 в 2000 году. Но именно в тот год вступил в силу широкий спектр защитных мер.Основное место обитания антилоп, заповедник Чангтанг, в этом году стало национальной охраняемой территорией. Китай, контролирующий Тибетское нагорье, пригласил рейнджеров для защиты чиру (нелегкая задача в парке, который занимает более 334 000 квадратных километров). Нью-Йоркское Общество охраны дикой природы помогло профинансировать пост охраны, а также выступило за защиту видов в соответствии с Законом США об исчезающих видах, который запрещал межгосударственную продажу шахтуш в США Защитные меры сделали свое дело.Согласно совместному отчету Министерства охраны окружающей среды Китая и Китайской академии наук, сегодня на Тибетском нагорье бродят около 200 000 чиру. По словам Китая, этой популяции достаточно, чтобы обезопасить антилопы. На прошлой неделе тибетская антилопа была исключена из списка исчезающих видов Китая. Это феноменальное выздоровление не означает, что чиру вышел из леса. Браконьерство все еще имеет место, хотя в Тибете оно встречается редко. Агентство Синьхуа сообщило, что за последние пять лет в заповеднике расследовано 346 случаев браконьерства.Их могло быть и больше: каждый член группы рейнджеров должен патрулировать в среднем 500 квадратных километров, поэтому будет сложно регистрировать каждое событие браконьерства. За пределами Китая дела обстоят хуже. Тибетские антилопы также существуют в небольшом количестве в Индии, а также в Азад Кашмире, территории, находящейся под управлением Пакистана. Браконьерство по-прежнему процветает в каждой стране. Проведенное в 2014 году агентством Guardian расследование показало, что в Пакистане шахтуш можно увидеть «одетым во множество сари и сальвар камиз на пышных свадьбах и званых обедах в эксклюзивных местах».В прошлом месяце мужчина в Нью-Дели был признан виновным в хранении пяти платков шахтуш. Сообщалось также об изъятиях и арестах в Великобритании, США и других странах. Восстановление чиру в Китае, хотя и чрезвычайно примечательно и достойно похвалы, не сильно изменилось за пределами китайского списка исчезающих видов. Back to Top
|