Honda CR-V — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда СРВ
Актуальное, на данный момент, поколение Honda CR-V предстало перед мировой общественностью на подмостках международного детройтского автомобильного шоу в середине октября 2016 года. В таком виде автомобиль производился до сентября 2019 года, когда производитель продемонстрировал обновленную версию, также на американском рынке. Модернизацию нельзя назвать глобальной. Фактически, это первый плановый рестайлинг пятой генерации. Производитель слегка изменил палитру силовых агрегатов и изменил комплектации, правда, отечественного рынка эти нововведения, скорее всего, не коснуться. В салоне изменений также немного. Центральный тоннель получил новую обшивку. Теперь на нем располагается беспроводное зарядное устройство для смартфонов и два разъема USB. Из прочих опций стоит отметить комплекс безопасности Honda Sensing. В его основе лежит радарный круиз-контроль и система удержания автомобиля в полосе. Таким образом, автомобиль может практически самостоятельно перемещаться в рамках полосы, поддерживать дистанцию, рядность и предотвращать столкновения. Что касается экстерьера, то отличить обновленную версию от дореформенной не составит труда, хоть изменений и немного. Новинка получила другие бампера. На них можно заметить длинную тонкую хромированную накладку в нижней части, около центрального воздухозаборника и противотуманных фар. Также стоит отметить легкосплавные литые диски с новым дизайном. На корме расположились стоп-сигналы с более тёмным цветом и другие патрубки выхлопной системы. Вместо круглых насадок они получили трапециевидные.
Размеры
Хонда ЦР-В- это пятиместный кроссовер среднеразмерного класса. Он насчитывает 4587 мм в длину, 1854 мм в ширину, 1679 мм в высоту и 2659 мм между колесными парами. Дорожный просвет солидный, даже по меркам класса. Между нижней точкой днища и асфальтом остается около 208 миллиметров. В основе модели лежит платформа от предыдущего поколения с существенными доработками. Компоновка осталась прежней. На передней оси расположились стойки McPherson. Сзади же- многорычажная архитектура с массивными продольными тягами. Именно в ней кроется основное отличие. Производитель разнес пружины и амортизаторы. Стойки теперь располагаются ближе к колесам. Что касается багажного отделения, то при загрузке под верхнюю полку, оно способно вместить до 522 литров груза. Если пожертвовать местами и сложить задний диван, можно освободить до 2146 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Для отечественного рынка, как и прежде предложат два атмосферных бензиновых мотора. Оба они имеют рядную четырёхцилиндровую компоновку. Базовый вариант на 2 литра оснащается системой изменения фаз газораспределения и подъема клапана i-VTEC. Чтобы сделать автомобиль удобнее с точки зрения налогообложения, мощность была снижена. Двигатель развивает 150 лошадиных сил при 6500 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. Старший мотор имеет объем в 2,4 литра, а также оснащается системой непосредственной подачи топлива и бесступенчатой системой регулировки параметров работы газораспределительного механизма. Он выдает 186 лошадей при 6400 об/мин и 244 Нм момента при 3900 об/мин. Во всех случаях предлагается клиноременный вариатор собственной разработки и система полного привода. Задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты.
Видео
Мотоциклы Honda (Хонда) — Новые мотоциклы Honda (Хонда) 2020 года — цены на новые мотоциклы Honda
Среди большой японской четверки производителей мотоциклов компания Honda удерживает лидерство, опережая Yamaha, Suzuki и Kawasaki по объемам производства и сбыта. Всемирно известный бренд, основанный в 1948 году гениальным механиком-самоучкой Соитиро Хондой, освоил разработку мототехники раньше создания автомобилей. В 1958 году Honda выпустила свой будущий бестселлер — маленький и доступный Super Cub с 49-кубовым моторчиком. Годом позже компания выбилась в лидеры национального мотостроения, реализовав 285 тысяч единиц двухколесной техники. Что характерно, из этого количества 168 тысяч экземпляров пришлось на Super Cub.
В те же сроки активно развивающееся предприятие основало дочернюю компанию American Honda Motor Company, создав настоящую проблему для американских мотобрендов — рынок Нового Света оказался наводнен байками, которые были значительно доступнее местной продукции. Немалую роль в продвижении модели Super Cub сыграла рекламная кампания «You meet the nicest people on a Honda» (Самые милые люди выбирают Honda), нацеленная на разрушение стереотипного образа байкера как криминального элемента и нарушителя общественного порядка. В итоге в 1964 году компания стала крупнейшим в мире производителем мотоциклов и отхватила половину американского рынка.
Но вернемся к Super Cub, который выпускается по сей день. К 2008 году он разошелся тиражом в 60 миллионов экземпляров, в 2014-м объемы производства достигли 87 миллионов единиц, а в 2017-м — 100-миллионной отметки. Что касается общего тиража выпущенной мототехники за все время существования компании Honda, то к концу 2019 года он составил 400 миллионов единиц.
Многие исторические модели Honda заслуживают внимания и почестей. Увы, упомянуть все невозможно, так что отдадим дань уважения знаковому, эпохальному и сенсационному CB750, который родился в 1969 году. Он стал первым мотоциклом массового производителя, вооруженным четырехцилиндровым двигателем, и оказался настолько технически изощренным и быстрым, что считался супербайком своей эпохи. В 1992 году компания представила поистине культовый спортбайк CBR900RR Fireblade, созданный инженером Тадао Бабой. Особенностью этой выдающейся машины, переписавшей концепцию спортивного мотоцикла, стал симбиоз легкого шасси и крупнообъемного мощного двигателя.
Современная модельная линейка компании Honda отличаться в зависимости от рынка сбыта и региона, но ключевые модели, играющие важную роль в формировании имиджа марки, знамениты едва ли не во всех уголках земного шара. В их число входит новейший спортбайк CBR1000RR-R Fireblade. Производитель учел претензии райдеров касательно нехватки мощности и чересчур дружелюбного характера у прежних Fireblade. В итоге инженеры с чистого листа создали ультимативный мотоцикл, дающий бой «литровым» современным спортбайкам мощностью свыше 200 л.с. Кроме того, на CBR1000RR-R возложена важнейшая миссия стать оружием победы в гоночном первенстве World Superbike, где в последние годы безоговорочно доминирует Kawasaki. Четырехцилиндровый двигатель нового «Фаера» развивает 218 л.с. при 14 500 об/мин и 113 Нм при 12 500 об/мин. Снаряженная масса при этом равна 201 кг. В конструкции мотоцикла применены решения из арсенала гранприйного прототипа RC213V-S. Кстати, первенство MotoGP – территория тотального доминирования Honda. Пилоты на японских снарядах становились чемпионами 21 раз!
Популярностью и уважением райдеров, предпочитающих внедорожный туризм, пользуется большой эндуро Africa Twin. В настоящее время в строю модель с индексом CRF1100L, оснащенная двухцилиндровым двигателем объемом 1084 куб. см. (102 л.с. и 105 Нм). Кроме базовой версии есть модификация Adventure Sports с более вместительным топливным баком, обеспечивающим увеличенный запас хода, и дополнительным туринговым оснащением. Интересный факт об анатомии турэндуро — он комплектуется не только традиционной механической коробкой передач, но и переселективной роботизированной с двумя сцеплениями. Africa Twin – модель со специфичной эстетикой и ориентированная на эксплуатацию вдали от ровных и твердых дорог. Несмотря на свои преимущества она нужна не каждому путешественнику. Запросы тех, кто ездит по асфальту, но желает иметь возможность преодолевать легкое бездорожье, удовлетворит турэндуро VFR1200X Crosstourer с V-образным четырехцилиндровым двигателем, либо скромный кроссовер NC750X.
Настоящая легенда хондовской линейки — гигантский турер Gold Wing. Нынешняя генерация этого «дивана на колесах» оснащена шестицилиндровым оппозитным двигателем объемом 1833 куб. см., сочетающимся не только с механической коробкой передач, но и преселективной семиступенчатой роботизированной. Оснащение одной из самых узнаваемых моделей японской компании способно вызвать зависть у владельцев бюджетных автомобилей. Gold Wing укомплектован системой выбора режимов движения с настройками Tour, Sport, Econ и Rain, функцией Honda Selectable Torque Control (HSTC), ассистентом Hill Start Asist, облегчающим старт на подъеме, акустической системой и даже подушкой безопасности.
Широка и разнообразна российская линейка дорожных моделей CB. В нее входят относительно бюджетный родстер CB300R, среднекубатурная модель CB650R (она же CBR650R в версии с обтекателем), ностальгические CB1100EX/CB1100RS и мускулистый CB1000R.
Honda — мотоциклы Хонда 2020: характеристики, цены, модели, видео
Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Honda 2020 модельного года: весь модельный ряд мототехники Хонда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Honda, история марки Хонда, обзор моделей Honda, архив моделей Хонда. Также вы здесь можете найти «горящие» предложения от дилеров Honda.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику Honda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хонда из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Honda в вашем городе или регионе.
От 1 116 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
От 1 258 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
От 1 276 900 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 1 089 900 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 1 124 900 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 448 900 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 797 900 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 1 839 900 ₽
Мотоцикл суперспорт
Мотоцикл суперспорт
Япония
Год: 2020
От 2 228 900 ₽
Мотоцикл суперспорт
Мотоцикл суперспорт
Япония
Год: 2019
От 854 900 ₽
Мотоцикл суперспорт
Мотоцикл суперспорт
Япония
Год: 2019
От 538 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
От 707 900 ₽
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
От 768 900 ₽
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
От 799 900 ₽
Мотоцикл кросс
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
От 2 409 900 ₽
Мотоцикл туризм
Мотоцикл туризм
Япония
Год: 2019
От 648 900 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 714 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
От 295 000 ₽
Скутер средний
Скутер средний
Таиланд
Год: 2019
От 903 900 ₽
Квадроцикл утилитарный
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2019
От 1 005 900 ₽
Квадроцикл утилитарный
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2019
От 1 101 900 ₽
Квадроцикл утилитарный
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2020
От 1 153 900 ₽
Квадроцикл утилитарный
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2019
От 1 440 900 ₽
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Япония
Год: 2019
Архив моделей марки Honda
История марки Honda
Хонда (Honda Motor Co., Ltd.) – промышленная компания, занимающаяся производством автомобилей и мотоциклов. Дата основания марки Honda – 24 сентября, 1948-й год. Основатель – Соичиро Хонда. До 60-х гг. специалисты Honda занимались выпуском мототехники. Автомобилестроение не являлось бизнесом японского бренда. Со временем Хонда вышла на мировой авторынок. Такой шаг получил от японского правительства не очень положительную оценку, так как считалось, что бренд Honda будет конкурировать с Toyota, Datsun, Mitsubishi, что плохо отразится на экономике. Но руководство Honda проигнорировало правительство Японии и продолжило выпуск автомобилей. После энергетического кризиса в 1973-м, продукция Honda получила мировое признание, особенно в США. Благодаря высокому качеству и надежности техника марки Honda уверенно закрепила свои позиции на рынках многих стран.
Перейдем непосредственно к мотоциклам. После войны Япония была частично разрушена, а добраться до нужного места назначения по территории страны отнимало много времени и сил. В то время Соичиро Хонда приступил к первым шагам в мотостроении. Он стал инсталлировать в обычные велосипеды компактные моторы внутреннего сгорания. Можно отметить, что это и были самые первые мотоциклы марки Хонда. В октябре 1946 года основатель Соичиро Хонда на скопленные деньги покупает полуразрушенную постройку, в которой организовал «Технический исследовательский институт Honda». Внутри этого здания кипела работа по становлению «на ноги» концерна Honda. Новосозданная модель мопеда Honda приобрела огромный успех у жителей Японии и пользовалась спросом во всей стране. В народе её прозвали «Бата-Бата» за характерный звук, который издавал мопед Honda во время работы. Спустя два года, в 1948-м «Технический исследовательский институт Honda» реформировали и переименовали как «Honda Motor Company». Август 1949-го для Хонда стал годом реализации планов – компания произвела настоящий полноценный мотоцикл — Model D (Dream), что переводится, как «мечта». Важное для компании событие совпало с принятием решения Соичиро о расширении производства: он доверил управление компании своему коллеге Фудзисава Буми, а сам отправился в столицу, где открыл Токийский завод (Дзюте) и предприятие Honda.
Мотоциклы бренда Honda приобрели признание всего мира и высокую популярность у мотолюбителей всех категорий. К 1961 году Honda выпускала уже по 100 тыс. мототехники в месяц, а спустя 7 лет в 1968-м в США съехал со сборочной линии миллионный мотоцикл. На рубеже 80-х и 90-x Honda получила 60-процентую часть мирового рынка, а на начало 1990-го годовое производство достигло трех миллионов единиц. На сегодняшний момент концерн Honda Motor Co. – наиболее крупномасштабный в мире производитель авто и мототехники. В 2000-м финансовом году в Honda реализовали на мировом рынке порядка 4.4 млн. мотоциклов. Современная производственная линия концерна Honda охватывает почти все сегменты мототехники: дорожные мотоциклы и мототехнику двойного назначения с моторами от 50 до 1800 «кубов», мопеды, скутера (50 — 650 см3), спортмотоциклы для мотокросса, мотоциклы для путешествий эндуро и для шоссейно-кольцевых гонок (объемом от 50 до 650 см3), 4-колесные мотовездеходы («кубатурой» от 90 до 500).
Honda в Major Auto — официальный дилер Хонда в Москве
- Автомобили в продаже
- Новые автомобили
- Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
- Audi 231 авто
- BMW 266 авто
- Cadillac 58 авто
- Chery 48 авто
- Chevrolet 26 авто
- Chrysler 4 авто
- Citroen 28 авто
- Datsun Нет в продаже
- Dodge Нет в продаже
- FIAT Нет в продаже
- Ford Нет в продаже
- Geely 37 авто
- Genesis 3 авто
- Haval 63 авто
- Honda 7 авто
- Hummer Нет в продаже
- Hyundai 3 авто
- INFINITI 14 авто
- Jaguar 18 авто
- Jeep 41 авто
- KIA 150 авто
- LADA 207 авто
- Land Rover 109 авто
- Lexus 290 авто
- Mazda 615 авто
- Mercedes-Benz 1237 авто
- MINI 24 авто
- Mitsubishi 31 авто
- Nissan 224 авто
- Opel 40 авто
- Peugeot 15 авто
- Renault 192 авто
- ŠKODA 243 авто
- SsangYong Нет в продаже
- Subaru 6 авто
- Suzuki 45 авто
- Toyota 456 авто
- Volkswagen 96 авто
- Volvo 322 авто
- УАЗ 21 авто
- Автомобили с пробегом
- Major Expert Автомобили с пробегом
- Acura 1 авто
- Audi 75 авто
- BMW 82 авто
- Cadillac 13 авто
- Chery 1 авто
- Chevrolet 33 авто
- Chrysler 1 авто
- Citroen 20 авто
- Daewoo 2 авто
- Datsun 90 авто
- Dodge 1 авто
- DongFeng 1 авто
- Fiat 2 авто
- Ford 77 авто
- Geely 3 авто
- Genesis 50 авто
- Great Wall 1 авто
- Haval 3 авто
- Honda 23 авто
- Hyundai 140 авто
- Infiniti 21 авто
- Isuzu 1 авто
- Jaguar 10 авто
- Новые автомобили
Модельный ряд автомобилей Honda
Страна производитель: Япония
Завод автомобилей Honda давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Honda по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Хонда, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Honda и история автомобильной марки Хонда.
МОДЕЛЬ | КУЗОВ | ГОД ВЫПУСКА |
Honda Accord | Седан | |
Honda Accord I | Седан | 1976 |
Honda Accord II | Седан | 1981 |
Honda Accord III | Седан | 1986 |
Honda Accord IV | Седан | 1989 |
Honda Accord V | Седан | 1993 |
Honda Accord VI | Седан | 1997 |
Honda Accord VII | Седан | 2002 |
Honda Accord VIII | Седан | 2011 |
Honda Acty | Минивэн | 1999 |
Honda Airwave | Универсал | 2004 |
Honda Ascot Innova | Седан | 1992 |
Honda Avancier | Универсал | 1999 |
Honda Ballade | Седан | 1983 |
Honda Beat | Родстер | 1991 |
Honda Capa | Минивэн | 1998 |
Honda City | Седан | 2008 |
Honda Civic 4D | Седан | |
Honda Civic 4D VIII | Седан | 2008 |
Honda Civic 5D | Хэтчбек | |
Honda Civic 5D VIII | Хэтчбек | 2008 |
Honda Civic I | Хэтчбек | 1972 |
Honda Civic II | Хэтчбек | 1980 |
Honda Civic III | Хэтчбек | 1983 |
Honda Civic IV | Хэтчбек | 1987 |
Honda Civic Type-R | Хэтчбек | 2006 |
Honda Civic V | Хэтчбек | 1991 |
Honda Civic VI | Седан | 1996 |
Honda Civic VII | Хэтчбек | 2001 |
Honda Concerto | Седан | 1988 |
Honda Crossroad | Кроссовер | 2008 |
Honda Crosstour | Хэтчбек | |
Honda CR-V | Кроссовер | |
Honda CR-V I | Кроссовер | 1996 |
Honda CR-V II | Кроссовер | 2001 |
Honda CR-V III | Кроссовер | 2009 |
Honda CR-X | Купе | 1992 |
Honda Domani | Седан | 1997 |
Honda Edix | Минивэн | 2004 |
Honda Element | Кроссовер | 2003 |
Honda Elysion | Минивэн | 2004 |
Honda FCX Clarity | Седан | 2008 |
Honda Fit | Хэтчбек | 2008 |
Honda Fit Aria | Седан | 2002 |
Honda Freed | Минивэн | 2008 |
Honda FR-V | Минивэн | 2004 |
Honda Horizon | Внедорожник | 1994 |
Honda HR-V | Кроссовер | 1998 |
Honda Insight | Хэтчбек | 2009 |
Honda Inspire | Седан | 1998 |
Honda Integra | Купе | 2001 |
Honda Integra I | Купе | 1985 |
Honda Integra II | Купе | 1989 |
Honda Integra III | Купе | 1995 |
Honda Jazz | Хэтчбек | 2011 |
Honda Jazz I | Хэтчбек | 2001 |
Honda Lagreat | Минивэн | 1998 |
Honda Legend | Седан | 2008 |
Honda Legend I | Седан | 1985 |
Honda Legend II | Седан | 1990 |
Honda Legend III | Седан | 1996 |
Honda Life | Хэтчбек | 2008 |
Honda Logo | Хэтчбек | 1996 |
Honda MDX | Кроссовер | 2001 |
Honda Mobilio | Минивэн | 2001 |
Honda NSX | Купе / Кабриолет | 2001 |
Honda Odyssey | Минивэн | 2004 |
Honda Odyssey I | Минивэн | 1994 |
Honda Odyssey II | Минивэн | 1999 |
Honda Orthia | Универсал | 1996 |
Honda Partner | Универсал | 2006 |
Honda Passport | Внедорожник | 1998 |
Honda Pilot | Кроссовер | |
Honda Prelude | Купе | 1997 |
Honda Prelude I | Купе | 1978 |
Honda Prelude II | Купе | 1983 |
Honda Prelude III | Купе | 1987 |
Honda Prelude IV | Купе | |
Honda Quintet | Седан | 1987 |
Honda Rafaga | Седан | 1993 |
Honda Ridgeline | Пикап | 2008 |
Honda S2000 | Родстер | 2004 |
Honda Saber | Седан | 1998 |
Honda Shuttle | Минивэн | 1995 |
Honda S-MX | Минивэн | 1996 |
Honda Stepwgn | Минивэн | 2005 |
Honda Stream | Минивэн | 2007 |
Honda Stream I | Минивэн | 2000 |
Honda That S | Минивэн | 2003 |
Honda Today | Хэтчбек | 1990 |
Honda Torneo | Седан | 1997 |
Honda Vamos | Минивэн | 2003 |
Honda Vigor | Седан | 1989 |
Honda Z | Хэтчбек | 1998 |
Honda Zest | Хэтчбек | 2006 |
Honda — Мотоэнциклопедия
Honda — международная промышленная компания, известная в первую очередь как производитель автомобилей и мотоциклов.Компания основана в 1948 году, основатель — Соитиро Хонда.
История марки
Honda – компания, основанная в 1946 году японским инженером, изобретателем и автогонщиком Соичиро Хонда (Soichiro Honda), родившимся в 1906 году. Компания в ее нынешнем виде и со всей своей более чем 50-летней историей существует благодаря его дерзкому, изобретательному и нестандартному образу мышления и поведения.
Typa-47X Родившийся в бедной семье Хонда, не закончив школу, уже в 16 лет поступил учеником в авторемонтную мастерскую в Токио. Ранняя привязанность к автотранспорту была обусловлена профессией его отца – кузнеца, занимавшегося починкой велосипедов и привившего сыну навыки решения технических проблем. В 1928 году, накопив достаточно денег, он вернулся в родной город в провинции Хамаматсу и открыл там первую ремонтную мастерскую. В этом же году он получил первый из сотен своих последующих патентов – за идею заменить в колесе деревянные спицы на металлические. Изобретения Хонды в будущем принесли ему славу человека, способного находить простые решения для сложных проблем. В 1938 году он изобрел поршневое кольцо; производством колец и занималась основанная им в 1937 году компания Tokai Seiki Heavy Industry.
После войны
Dreamsa-55Tanaka Isleofman 59 В 1945 году, после того, как его фабрика серьезно пострадала во время войны и землетрясения, Хонда продает Tokai Seiki компании Toyota за 450 тысяч йен. Однажды приделав мотор к своему велосипеду и создав таким образом мопед, а потом собрав еще с десяток таких мопедов для своих друзей, Хонда решает всерьез заняться производством подобных машин. В 1946 году он основал компанию под названием «Институт технических исследований Хонда» (Honda Technical Research Institute), а в 1947 году началось производство первого продукта компании – 2-тактного двигателя A-type объемом 50 куб. см. Через год, в 1948, компания была перерегистрирована и названа в соответствии с духом времени – Honda Motor Company – и приступила к разработке и производству мотоциклов. Первый мотоцикл компании, получивший название Dream («мечта») и оснащенный двигателем объемом 98 куб.см, был выпущен в 1949 году. Тогда же в компанию пришел работать Такео Фуджисава – человек, по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Между ним и Хондой существовало разделение обязанностей – Хонда занимался технологиями производства, Фуджисава – корпоративным управлением и продажами.
Suzuka Circuit-1Honda S500 В 1950 году открылся филиал компании в Токио; там же была куплена швейная фабрика и переделана в завод по выпуску мотоциклов, на котором началось производство мотоцикла Dream Type D, который в 1951 году был заменен на Dream Type E – новую разработку, развивавшую максимальную скорость в 70 км/ч. В 1952 году головной офис Honda переместился в Токио, в провинции Сайтама открылся завод Shirako, появился новый двигатель Cub Type F объемом 50 куб.см и мощностью 1,2 л.с.
Honda F-1 1953 год – открылись еще два завода, организовался профсоюз и была введена система принятия предложений рабочих, началось производство Benly J-type. В следующем, 1954 году акции Honda Motor начинают продаваться на токийской бирже, стартует продажа скутера Juno K-type и его экспорт в США, и благодаря технологическому прорыву Honda получает возможность участвовать в мотоспорте – ее команда принимает участие в международной мотогонке Sao Paulo в Бразилии и Isle of Man TT в Великобритании. Соичиро Хонда едет с ознакомительным визитом на Isle of Man и знакомится с европейской автомобильной промышленностью. В 1955 году компания стала лидером по выпуску мотоциклов в Японии, уничтожив огромное количество конкурентов; Honda приняла участие в первой японской гонке Motorcycle Endurance Road Race и выиграла в классах 350 и 500 куб.см, получив к тому же приз за конструкцию. Были выпущены новые модели – Benly JB, Dream SA, Dream SB-type. В 1956 году были разработаны корпоративные принципы, которых компания придерживается до сих пор. Открылся сервисный отдел и была введена в действие годовая гарантия на продукцию. В 1957 на заводе Shirako открылся центр исследований и разработок, акции Honda Motor попали в первую часть списка на токийской бирже. Команда Honda заняла первое место в гонке гонке Mt. Asama Race в классе 350 куб.см. Дальнейшие победы Honda в гонках мотоциклов так многочисленны, что их не имеет смысла перечислять. В 1958 году вышла модель Super Cub, а в 1959 Honda по производству мотоциклов стала крупнейшей компанией в мире. Кроме этого, в 1959 году была учреждена компания American Honda Motor в США.
Honda CivicHonda Prelude В 1960 году центр исследований и разработок выделяется в отдельную компанию – Honda R & D Co., Ltd., а в 1961 объем продаж мотоциклов Honda достигает 100000 в месяц – впервые в этой отрасли. Начинается производство мотоциклов в Тайване и открывается представительство в Германии – Honda Deutchland GmbH. В 1962 году Honda создала завод по выпуску собственного производственного оборудования; для этой компании создание собственного оборудования имеет принципиальное значение. Этот завод впоследствии стал основой компании Honda Engineering Co., Ltd. Тогда же открылось представительство в Бельгии – для сборки и продажи мотоциклов в Европе; был построен спортивный комплекс Suzuka Circuit; была запущена рекламная кампания под слоганом «Лучшие люди ездят на Хонде» («You Meet the Nicest People on a Honda»). Эта кампания стоила 5 млн. долларов и способствовала популяризации мотоцикла и созданию нового его имиджа – «веселого семейного средства передвижения для среднего класса». Укрепив таким образом свои позиции на рынке мотоциклов, Honda вступила на рынок автомобилей, представив в 1963 году свой первый автомобиль – небольшую спортивную модель S500. При этом Соичиро Хонда в очередной раз проявил свой знаменитый бунтарский характер, проигнорировав заявления японского министерства международной торговли и промышленности о том, что Японии не нужен еще один автопроизводитель. Кроме S500, Honda выпустила еще и легкий грузовик T360. На заводе Honda Benelux N.V. в Бельгии начинается производство мотоциклов. В 1964 году Honda впервые заявила о своих планах участия в гонках Formula 1; ее команда выступила в классе 1500 куб.см на гонках в Германии в том же году. Открывается система сервисных заводов (S.F.) и по всей Японии начинается их строительство. Тогда же открылось представительство во Франции (Honda France S.A.), а S500 победил на 600-километровых гонках в Нюрбургринге. В провинции Сайтама открывается завод Sayama, рассчитанный на массовое автомобильное производство. Следующий, 1965 год, стал годом первой победы Honda в Формуле-1 – в Мехико, в классе 1500 куб.см Honda выигрывает Гран-При. В Лондоне открывается великобританское представительство Honda; начинает экспортироваться новая модель – S600, которая, как и S500, выигрывает гонку в Нюрбургринге; появляется самый компактный и мощный генератор в мире – Honda E300. В 1966 году дебютировала новая модель – компактный N360, начались продажи и экспорт модели S800, а также был установлен мировой рекорд – Honda 11 раз подряд одержала победу в Формуле-2. В 1967 году Honda одержала еще одну победу в Формуле-1 – в классе 3000 куб.см на Гран-При Италии. 1968 год стал в некотором роде юбилейным – в США был выпущен миллионный мотоцикл Honda; во французском Гран-При Формулы-1 Honda заняла второе место; был подписан контракт, с помощью которого Honda намеревалась внедриться в мотоциклетный рынок Испании и Мексики. В 1969 году открываются представительства в Канаде и Австралии, в США начинается выпуск мотоцикла Dream CB-750 Four, а в следующем году открылись центр развития безопасности движения и центр по проведению мер против загрязнения. Кроме этого, была учреждена компания Honda Engineering Co. и начался экспорт автомобилей в Италию.
Honda Accord В 1971 году Honda представила двигатель CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion), первый из соответствующих Акту о чистом воздухе 1975 года, а также начала продажу легкового автомобиля Life с водяным охлаждением двигателя. Открылось представительство в Бразилии и началось производство мотоциклов в Мексике. Но годом прихода настоящей славы Honda считают 1972 – год выпуска модели Civic. С этого времени Honda начала завоевывать признание как производитель компактных недорогих качественных автомобилей. В 1973 году Соичиро Хонда формально ушел в отставку с поста президента компании (также ушел в отставку и Такео Фуджисава), но даже после этого он стремился лично испытывать каждую новую модель. Хонда и Фуджисава становятся верховными советниками, а президентом компании стал Кийоши Кавашима. Начинается продажа Civic с двигателем CVCC. Технология CVCC передается Isuzu Motors и Chrysler Corporation согласно подписанному с Honda Motor контракту. Также подписывается лицензионное соглашение с Ford Motor по поводу этой же технологии. В комплексе Suzuka Circuit проводится первый национальный фестиваль мотоциклов. В 1974 году, когда на Японию обрушился нефтяной кризис и автопроизводители решили сократить объемы производства, Хонда поступил совершенно наоборот – удвоил производство и снизил цены. Он оказался прав – в отличие от, например, Toyota и Nissan, которые получили 40-процентное снижение продаж, Honda увеличила продажи на 76 процентов. Соичиро Хонда в том же 1974 году получил почетную докторскую степень в Мичигане. В 1975 году запускается “Honda Credit System” – система продажи в кредит; в 1976 выходит новая модель – Accord, а общий выпуск Civic превзошел миллион экземпляров. Civic в 1975 году занял первое место в тестах на экономичность, которые проводили американское Агентство по защите окружающей среды и Федеральная администрация энергетики. Для развития общественной деятельности был основан Фонд Honda (Honda Foundation). В 1978 году дебютировала модель Prelude, в 1979 – открылся испытательный полигон Точиги, а в 1980 году Honda вошла в тройку крупнейших японских автопроизводителей.
SRSVTEC В производство запускались новые и новые модели: в 1980 году – Ballade, в 1981 – Vigor и City. В 1981 году количество единиц выпущенной силовой продукции достигло 5-миллионной отметки, а акции Honda начали котироваться на лондонской бирже. В 1982 году на заводе в Огайо, США, началось производство автомобилей Accord. Мотоцикл Honda XL500R побеждает в том же году на ралли Париж-Дакар, а через год Honda возвращается в Формулу-1 – после 15-летнего перерыва. В этот период болидами Honda управляли такие знаменитые пилоты, как Алан Прост и Айртон Сенна; компания шесть лет подряд лидировала в конструкторском и водительском чемпионатах. Тогда же, в 1983 году, была представлена модель Ballade Sports CRX, Honda подписала соглашение с Austin Rover Group о совместных разработках, президент Кавашима ушел в отставку и президентом стал Тадаши Куме. В 1985 году были впервые показаны такие модели, как Life, Integra и Legend. В то же время развивалось и направление силовой продукции – общее количество ее единиц достигло 10 миллионов. Продолжалось и развитие международной сети. В 1986 году началась разработка системы 4WS (4-колесного управления), в Канаде началось производство Accord, Honda заняла три первых места в ралли Париж-Дакар. Система 4WS уже в 1987 году начала устанавливаться на автомобили Prelude, Honda стала самой быстрорастущей компанией в мире и объявила о разработке системы подушек безопасности (SRS). Был произведен 5-миллионный Civic. В 1988 году в Японию начали импортировать собранные в США Accord Coupe и мотоцикл Gold Wing Touring; в составленном журналом Motor Trend рейтинге самых популярных машин три первые позиции заняли CRX, Civic и Prelude. Журнал Car and Driver назвал Accord одной из 10 самых популярных машин в США. Появилась модель Concerto. Десятилетие 1980-х завершилось примечательным событием – Соичиро Хонда стал первым азиатом, помещенным в Зал автомобильной славы в США. В это же время Accord стал самой продаваемой моделью в США, были представлены системы VTEC и TCS.
Honda NSXHonda S2000Honda F-2
Десятилетие же 1990-х началось с дебюта модели NSX, оснащенной последними техническими новинками – прямого вызова спортивным автомобилям Ferrari, уверенно закрепившей Honda на рынке машин класса gran turismo. NSX сразу же начала продаваться в США. В то же время Honda продвигалась в направлении экологичных разработок – ее автомобиль на солнечных батареях под названием Dream занял второе место в гонке World Solar Challenge. Количество выпускаемых в месяц мотоциклов в 1990 году достигало 3 миллионов. В 1991 году создатель компании Соичиро Хонда умер. Компания же продолжала свое развитие – в 1992 году вышла новая модель – CR-X Del Sol, Civic отметил свою 20-ю годовщину, и цифрой в 20 миллионов были отмечены сразу выпуск мотоцикла Super Cub, общий объем выпуска автомобилей в Японии и выпуск силовой продукции. В 1993 году Honda снова ушла из Формулы-1; автомобиль Dream на солнечных батареях побеждает в гонке World Solar Challenge; в комплексе Suzuka Circuit открывается Коллекционный зал. В 1996 году выходят такие модели, как Logo и Stepwgn, презентуется система ATTS (автоматическая система распределения крутящего момента), а также анонсируется прототип человекоподобного робота. В дальнейшем Honda все больше и больше продвигается в области экологически чистого автомобилестроения – выпускаются автомобили, работающие на газе и электричестве, улучшаются характеристики двигателей, позволяющие снижать количество вредных веществ в выхлопных газах. Так, например, в 1996 году выходит Honda EV PLUS – электромобиль, который уже в 1997 году начинает сдаваться в аренду, разрабатываются гибридные автомобили с системой IMA, выпускаются двигатели ZLEV с нулевым уровнем выбросов. В то же время совокупное производство мотоциклов в 1997 году достигает 100 миллионов. 1998 год – 50-летний юбилей компании; разрабатывается новая система газораспределения – Hyper VTEC; выпускаются модели S2000 и HR-V. Honda снова, в третий раз объявляет о планах участия в Формуле-1 и в 1999 году начинает участвовать в гонках с командой BAR (British American Racing).
Honda Power Honda ASIMO В 2000 году Honda представила публике робота Asimo. Цель его создания – появление функционального помощника по дому в недалеком будущем. В 2001 появилась новая модель – компактный автомобиль Fit; Accord еще раз стал самой продаваемой машиной в США. В настоящее время Honda – динамично развивающаяся компания, выпускающая легковые автомобили и мотоциклы, спецтехнику, двигатели, силовую продукцию. Технологические новшества, которые компания постоянно разрабатывает и вводит в строй, касаются не только автомобилей – это и навигационные системы, и строительство экологически чистых заводов, и исследования во многих других сферах, и участие в разных видах автомобильного спорта. Сейчас компания располагает 119 производственными предприятиями в 33 странах мира, что позволяет ей ежегодно выпускать свою продукцию миллионами единиц. По производству мотоциклов Honda занимает первое место в мире и входит в первую десятку мировых производителей автомобилей. При этом она остается одной из немногих независимых автомобильных компаний, отказавшейся от распространенной среди автопроизводителей идеи объединения в концерны. Honda обладает достаточным потенциалом для того, чтобы и в дальнейшем сохранять свои позиции в мировом мото- и автомобилестроении.
Модельный ряд мотоциклов
AX 1
CB 1
CB 125
CB 175
CB 223 S
CB 250 Hornet
CB 300 F
CB 300 R
CB 400
CB 400 F
CB 400 SS
CB 400 X
CB 500
CB 500 F
CB 500 X
CB 600
CB 600 F Hornet
CB 650
CB 650 R
CB 650 R Neo Sports Cafe
CB 750
CB 900
CB 1000
CB 1000 R
CB 1000 R Neo Sports Cafe
CB 1100
CB 1100 F
CB 1300
CB 1300 DC/X4
CBF 125 F
CBF 500
CBF 600 S
CBF 1000
CBR 125
CBR 150 R
CBR 250 R
CBR 250 RR
CBR 300 RA
CBR 300 R
CBR 400
CBR 500
CBR 500 R
CBR 600 F
CBR 600 RR
CBR 650
CBR 650 R
CBR 750
CBR 900 RR Fireblade
CBR 1000
CBR 1000 RA Fireblade
CBR 1000 RR
CBR 1000 RR Fireblade
CBR 1000 RR Fireblade SP
CBR 1000 SP1 Fireblade
CBR 1100
CBX 125 F
CBX 125 F Custom
CBX 250 RS
CBX 250 Twister
CBX 400 Custom
CBX 400 F
CBX 550 F
CBX 650 Custom
CBX 650 E
CBX 750 Horizon
CBX 750 F
CBX 750 F Bold or
CBX 1000
CBX Super Sport
CD 50 Benly
CD 70
CD 125
CL 400
CR 250 R
CR 80
CR 85 R
CR 125 R
VT 1300 Fury
CR 500
CRF 250
CRF 250 L
CRF 250 L Rally 2017
CRF 450 X
CRF 450 R
CRF 450 RX
CRF 1000 L Africa Twin
CRF 1000 L Africa Twin Adventure Sports
XRV 650 Africa Twin
FMX 650
FX 650 Vigor
CRM 50
CRM 80
CRM 125
CRM 250
CMX 125 Rebel
CMX 250 Rebel
CMX 300 Rebel
CMX 450 Rebel
CMX 500 Rebel
CTX 700
CTX 1300
CX 500
CX 500 Turbo
CX 650 ED Euro Sport
CX 650 T
NT 650 Bros
DN 01
EZ 90 Cub
FMX 650
FTR 223
GB 250 Clubman
GB 400
GL 1100
GL 1200
GL 1500 F6C Valkyrie
GL 1500
GL 1500 C
GL 1800
GL 1800 F6B
GL 1800 F6C Valkyrie
Z 50 J Gorilla
AC 09 Jazz
VF 50 Magna
VF 250 Magna
VF 750 Magna
VF 1100 Magna
Z 50 Monkey
R 125 Monkey
MSX 125 Grom
MTX 50
MTX 80
MTX 125
MTX 200
NC 700
NC 700 X
NC 750
NC 750 S
NC 750 X 2016
NM 4
NSR 50
NSR 125
NSR 150
NSR 250
NSR 500
NT 650
NT 700 V
NTV 650
NV 400 Custom
NV 750 Custom
NX 125
NX 250
NX 650 Dominator
PC 800 Pacific Coast
SL 70
NRX 1800 Valkyrie Rune
VFR (RVF) 400
RVF 400
RVT 1000
VT 400 Shadow
VT 600 Shadow
VT 750 Shadow
VT 1100 Shadow
SL 230
SLR 650
ST 1100 Pan European
ST 1300 Pan European
VLX 400 Steed
VLX 600 Steed
TLM 200
TLM 220
VFR 400
VFR 750 F
VFR 800
VFR 800 Interceptor
VFR 800 X Crossrunner
VFR 1200 X Crosstourer
VFR 1200 F
VRX 400
VT 250
VT 250 F
VT 500 C Shadow
VT 600 Shadow
VTR 1000 F
VTR 250
VTX 1300
VTX 1800
VTZ 250
X 11
XL 125 Varadero
XL 1000 V Varadero
XL 400 V Transalp
XL 600 V Transalp
XL 650 V Transalp
XL 700 V Transalp
XBR 500
XR 125
XR 250
XR 400
XR 650
XRV 750 Africa Twin
Модельный ряд скутеров
Airblade 110 I
AF 55 Crea Scoopy
AF 18 Dio
AF 25 Dio
AF 27 Dio
AF 28 SR Dio
AF 28 ZX Dio
AF 34 Dio
AF 34 Dio Cesta
AF 35 SR Dio
AF 35 ZX Dio
AF 56 Dio
AF 62 Dio
AF 63 Z 4 Dio
AF 68 Dio
AF 24 Giorno
AF 70 Giorno
Baja 50
Cabina 50
Click 110 I
Click 125 I
Faze 250
FJS 400 Silver Wing
FJS 600 Silver Wing
Foresight 250
Forza 125
Forza 250
Forza 300
Fusion 250
Giorcub 50
AF 50 Giorno Crea
BB TA 02 Gyro Canopy
Gyro Up 50
Gyro X 50
NC 700 X Integra
NC 750 Integra
Joker 50
Joker 90
Joker 125 Honling
Joker 150 Patron
Julio 50
TB 09 Just
Lead 50
Lead 90
Lead 100
Lead 110
Lead 125
Motocompo 50
NSS 250 Reflex
NSS 300
Pal
PCX 125
PCX 150
PC 50
PS 125
PS 150
PS 200
PS 250
AF 55 BA Scoopy
SH 125
SH 125 I
SH 150
SH 150 I
SH 300 I
Spacy 50
Spacy 100
Spacy 110
Spacy 125
Super Cub 50
Super Cub 110
AF 05 Tact
AF 09 Tact
AF 16 Tact
AF 24 Tact
AF 30 Tact
AF 51 Tact
AF 61 Today
AF 67 Today
AF 38 E Topic
Via 50
Zoomer Ruckus
AF 58 Zoomer
X 110 Zoomer
X 150 Zoomer
См. Новую линейку Honda 2019 от Honda Motors
Каждый год, когда Honda Motors выпускает свою новую линейку, многие люди поражаются технологическим прогрессом, который Honda , кажется, делает каждый год. Этот новый модельный ряд Honda 2019 года так же полезен, как и прежде. Хотя в обычных моделях не так много изменений, новая Honda Insight — это то, что очень взволновало поклонников.
Honda CR-V — 28 290 долларов
CR-V 2019 года, один из самых популярных внедорожников всех времен, соответствует обычным стандартам.Несмотря на то, что с модели 2018 года мало что изменилось, мало что изменилось. Имея около 28 миль на галлон и 4-цилиндровый двигатель, это идеальный автомобиль для езды по городу или сельской местности. И у него есть полный привод!
Honda Pilot — 31 450 долларов
Идеальный семейный внедорожник, новый Pilot 2019 года — это обновленная версия классического внедорожника, который мы все знаем и любим. По сравнению с другими внедорожниками этого класса это одна из самых надежных и доступных моделей. Из-за этого его действительно невозможно победить! У него обновленное ощущение роскоши, а обычный полный привод и двигатель V6 дают поклонникам этого автомобиля некоторую узнаваемость.
Honda Insight — 22 830 долларов
Новый Insight, прозванный лучшим гибридом, который можно купить, является самой ожидаемой моделью 2019 года. С 55 MPG и 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем здесь не так уж много спортивного автомобиля, но не в этом суть. Этот автомобиль был создан для городских жителей, которые заботятся об экономии топлива, и этот автомобиль именно для этого! Но многие шокированы тем, что этот автомобиль совсем не похож на гибрид, что делает его отличным выбором для повседневного использования.
Honda Accord — 24 460 долларов
Самый популярный седан Honda пока не получил официального выпуска.Мы ожидаем ответа осенью 2018 года. К сожалению, нет слухов о том, на что будет похож этот переработанный Honda Accord. Однако мы знаем, что это будет отличная машина!
Honda Motors известна своими хорошо спроектированными, хорошо сделанными и недорогими автомобилями. Модельный ряд Honda 2019 года не стал исключением. Если вы ищете новый автомобиль, который прослужит долго, обязательно попробуйте Honda !
Honda |バ イ ク ラ イ ン ア ッ プ
- ニ ュ ー ス リ リ ー ス
- IR ・ 投資 家 情報
- 採用 情報
- リ コ ー ル
- よ く あ る ご 質問
- Сила мечты
- Глобальный сайт
- ッ プ
- ク ル マ
- バ イ ク
- マ リ ン
- パ ワ ー プ ロ ダ ク ツ
- HondaJet
- モ ー タ ー ス ポ ー ツ
- テ ク ノ ロ ジ ー
- 企業 情報
- エ ン ジ ョ イ
Новости
Новости
Новости
Новости
Новости
Новости
Новости
Новости
ピ ッ ク ア ッ プ
- ト ッ プ
- ク ル マ
- バ イ ク
- マ リ ン
- パ ワ ー プ ロ ダ ク ツ
- HondaJet
- モ ー タ ー ー 42 ー ツ 43 ー
- 900 900 900 43 900
- ニ ュ ー ス リ リ ー ス
- IR ・ 投資 家 情報
- 採用 情報
- リ コ ー ル
- よ く あ る ご 質問
- Сила мечты
- Глобальный сайт
Новости
Новости
Полное руководство по модельному ряду автомобилей Honda
Honda известна своей надежностью — и у нас есть статистика по всему их ассортименту.
Среди автомобильных брендов немногие имеют такой же вес, как Honda. Мастер на все руки, компания производит все, что связано с двигателем, будь то автомобиль, газонокосилка или даже реактивный самолет. Во многих отраслях промышленности имя Honda ассоциируется с надежностью, универсальностью и удовольствием. И Асимо, не могу забыть о нем.
СВЯЗАННЫЙ: 60-летие американской Honda прошло с большим успехом на выставке SEMA
В этом списке подробно описывается все, что Honda может предложить, от автомобилей и грузовиков до мотоциклов, лодочных двигателей и всего остального.
10 Соглашение
Honda Accord — один из самых продаваемых и долговечных автомобилей в мире. Четырехдверный седан, базовая модель которого стоит от 23 870 долларов, сам по себе отличный автомобиль, но у Honda есть еще несколько вариантов Accord в рукаве.Комплектация Sport (26 530 долларов) поставляется с двигателем с турбонаддувом 1,5 и 2,0, в то время как Touring (36 100 долларов США) поставляется с более стандартными роскошными функциями. Хотя Accord не так разнообразен, как Civic, это по-прежнему надежный седан, у которого есть модель для всех.
9 Гражданский
Поразительно, сколько версий Civic Honda выпускает.В то время как базовый Civic начинается с 19 750 долларов, более дорогие модели, такие как Type R, могут стоить до 36 300 долларов. Комплектация Type R оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 306 л.с. и очень скромным стилем.
СВЯЗАННЫЙ: 5 лучших и 5 худших моделей Honda Civic за годы
Но для тех, кто не любит грызть асфальт, есть и другие версии Civic, которые стоит проверить.Civic Hatchback за 21 650 долларов США получает оценку 40/31 MPG для города и шоссе, что отлично подходит для негибридного автомобиля.
8 Хэтчбеков и кроссоверов
Помимо Civic Hatchback, Honda также предлагает более дешевый вариант Fit.По цене
долларов США Индекс скутеров| Руководство для мотороллеров
Эта страница содержит годовой обзор модельного ряда скутеров Honda в США и Канаде. Для получения подробной информации о конкретном скутере Honda используйте меню справа. Разнообразная история скутеров Honda включает в себя Juno KA 1954 года (4-тактный двигатель объемом 189 куб. См, доступный только в Японии), Cub (самый продаваемый в мире автомобиль всех времен) и довольно много аккуратных мопедов. Однако этот сайт ориентирован только на «современные» скутеры, которые появились в Северной Америке с начала 80-х годов.До того, как сюда пришли современные скутеры, Honda добилась успеха в конце 70-х, выпустив линейки мопедов P50 и Express. Для японцев «современные скутеры» были следующим логическим шагом после мопедов, и они приступили к работе над этой концепцией в конце 1970-х годов. Современные скутеры вышли на шаг впереди мопедов, предлагая дополнительное удобство (то есть закрытое хранение) и конструкцию, с которой было намного легче жить (автоматический дроссель, электрический запуск, впрыск масла), и предлагали защиту от ветра (через щиток для ног) и более грязные части велосипеда через панели.
Первым разработанным ими продуктом был NB50, который в Японии назывался Tact. Этот скутер был выпущен для 1980 модельного года в Японии. Это была обновленная версия этого скутера под названием Aero 50, который прибыл в США и Канаду в 1983 году вместе с более крупным скутером Aero 80. В то же время Honda также разработала скутер в более консервативном стиле на основе своей линейки мопедов Express. Этот кроссовый мопед / скутер получил обозначение Express SR и обладал большинством удобств современного скутера, за исключением закрытого отсека для хранения и полной боковой обшивки.
1981 — 1982
Honda совершила свой первый набег на квази-скутеры в Канаду и США с помощью мопеда Express SR. Электрический старт, впрыск масла, электроника на 12 В, вариатор (бесступенчатая трансмиссия) и автоматический дроссель были удивительными нововведениями в то время в таких маленьких машинах.
Express SR вернулся практически без изменений в 1982 году — его последний год. В будущем Honda вместо этого сосредоточится на своих футуристических конструкциях скутеров на североамериканском рынке.
МОДЕЛИ: Express SR
1983
Это был первый год, когда полностью современное поколение скутеров Honda прибыло в Северную Америку. В США компания Honda решила использовать название «Aero» для этого семейства скутеров, поэтому они назвали NB50 «Aero 50», а более крупный NH80 стал «Aero 80». В Канаде Honda также использовала прозвище Aero, но несколько NH80 83 года по какой-то причине получили название «Mascot».
Семейство скутеров Aero включает в себя несколько примечательных особенностей, включая электростартер, закрытые хранилища, пластиковые панели корпуса, впрыск масла и электрические системы на 12 вольт.Хотя некоторые из этих функций ранее были доступны на других скутерах, они никогда не были доступны сразу и по такой доступной цене. Пластиковые панели кузова, которые некоторые считали дешевыми, были доступными, устойчивыми к царапинам и легко заменяемыми в случае аварии.
Aero 50 (см. Выше) был 2-тактным, объемом 50 куб. См, предлагающим приличное ускорение и максимальную скорость около 35-40 миль в час. Aero 80 (слева) был не намного быстрее с максимальной скоростью около 43 миль в час, но он был еще бодрее, поэтому отлично подходит для езды вдвоем.У Aero 80 достаточно мощности для езды на заднем колесе, и эта мощность в сочетании с удобным сиденьем и усиленной подвеской делает его отличным выбором для езды вдвоем или для более крупных райдеров. Эти скутеры также невероятно надежны. Я разговаривал с одним владельцем с более чем 60 000 км (37 000 миль) на исходной, не восстановленной. Недостатком этих первоначальных предложений от Honda является отсутствие запчастей, которыми пользуются скутеры Honda последующих поколений. Посетите страницы конкретных моделей для получения более подробной информации об этих самокатах.
МОДЕЛИ: Aero 50, Aero 80 / Mascot
1984
Это был еще один знаменательный год, когда Honda добавила еще четыре скутера. Honda добавила третьего и последнего представителя семейства двухтактных Aero, недолговечного Aero 125. К сожалению, канадцам и калифорнийцам этот скутер не предложили. Этот скутер был продан только в 1984 году, так что это довольно редкий скутер. Удивительно, что Honda вообще решила представить Aero 125, потому что Honda явно перешла на 4-тактные двигатели для всех, кроме своих скутеров 50cc. Honda также добавила еще 125cc и свой первый 4-тактный скутер Elite 125 (см. Ниже). Этот скутер был первым членом семейства Elite, который будет занимать видное место в линейке скутеров Honda на десятилетия вперед.
Elite 125 был первым взглядом на новое поколение стилей, которое Honda будет продолжать представлять в виде Elite 80 и Elite 250. Одним из отличительных аспектов Elite 125 является то, что у него была выдвижная фара.
Два других новых скутера Honda — это удивительно маленький Spree (NQ50) и уникальный 3-колесный гироскоп NN50 (на фото справа синим цветом).Оба этих скутера использовали 2-тактные двигатели объемом 50 куб. См и были способны развивать скорость до 30 миль в час.
МОДЕЛИ: Aero 50, Aero 80, Aero 125 (только в США), Spree, Gyro, Elite 125
1985
В 1985 году 4-х тактная серия Honda Elite прибыла в полную силу. Honda добавила Elite 80, Elite 250 и обновила Elite среднего размера. Щелкните здесь, чтобы загрузить в формате PDF модельный ряд скутеров Honda USA 1985 года. Elite среднего размера получил усиление с 125cc до 150cc и, таким образом, было изменено название на Elite 150 (Ch250).Дополнительные 25cc увеличили максимальную скорость на 10 миль в час до 65 миль в час и сделали его легальным на межгосударственном уровне во всех 50 штатах и Канаде. Elite 150 получил приятное обновление стиля с новой фарами, установленными на руле, вместо выдвижного блока. Переместив фару на руль, Honda смогла добавить удобный передний грузовик.
Honda также добавила «Deluxe» версию Elite 150, которая получила цифровую приборную панель и сохранила выдвижную фару Elite 125. Обычный Elite 150 имел аналоговую аппаратуру.
Новый Elite 80 был самокатом с хорошей мощностью для езды по городу.Хотя он не такой бодрый, как Aero 80, на самом деле он развивает максимальную скорость 45 миль в час. У него также был передний багажник, как у Elite 150, который мог проглотить несколько мелких предметов. Место для хранения вещей в порядке, но это не сильная сторона этого скутера. С Elite 250 у Honda наконец появился скутер, который был уместен на трассе. Elite 150 мог выжить на шоссе в крайнем случае, но Elite 250 мог комфортно путешествовать на скоростях шоссе без суеты. Двигатель Elite 250 — это конструкция с низким уровнем стресса, которая может спокойно путешествовать со скоростью 70 миль в час весь день.Honda также обновила Aero 50 и Aero 80. Aero 50 получил полный редизайн, а Aero 80 получил несколько обновлений стиля и новый глушитель меньшего размера, который сделал возможным аккуратное отделение для хранения вещей на правой боковой панели.
Гироскоп также был радикально изменен в 1985 году. Honda продала восемь различных трехколесных скутеров семейства Gyro в Японии, а в 1985 году они решили привезти другого члена в США. Канадцы не получили гироскоп после 84-го года. Эта версия называется «Road Fox» (TG50) в Японии.Посетите страницу Gyro для получения дополнительной информации. Этот новый Gyro имел тот же основной движок, что и более ранний Gyro, но стиль был совершенно другим, что требовало изменения кода модели на TG50.
1985 был также годом, когда Honda начала замену семейства Aero линейкой скутеров Elite. Первым снятым с производства скутером Aero был медленно продаваемый Aero 125. Очевидно, покупатели скутеров предпочли 4-тактный Elite 125 в 1984 году, или Honda просто решила, что за 4-тактными двигателями будет будущее. 1985 год стал еще одним популярным годом для скутеров Honda: было доступно семь моделей.
МОДЕЛИ: Aero 50, Aero 80, Spree, Gyro (только для США), Elite 80, Elite 150, Elite 250
1986
Составленный модельный ряд Honda 2019 и их удивительные достижения
Линейка моделей Honda 2019 года соответствует ориентации 21 века на высокоэффективные автомобили с нулевым уровнем выбросов. Ознакомьтесь с эксклюзивным списком ниже!
В бизнесе каждый год сопряжен с высокими ожиданиями и стремлением побить уже существующие рекорды.Быть вторым японским производителем автомобилей в США сразу после Toyota — это непросто. Имея за плечами столь желанный титул, Honda полна решимости поддерживать свои высокие стандарты в производстве автомобилей, которые не только позволят конкурировать за свои деньги, но и увеличат ее собственную потребительскую базу.
Разработанный для утилитарного обращения без намерения быть чрезмерно захватывающим, среди моделей линейки Honda 2019 года некоторые из них более привлекательны, чем их аналоги.Возможно, они не принадлежат к той же лиге, что и модели Honda JDM, но такие, как Honda Civic и Acura второго поколения, заслуживают упоминания за их захватывающую привлекательность.
Мы быстро приближаемся к третьему десятилетию двадцать первого века, и мы делаем упор на автомобили с высокой эффективностью и нулевым уровнем выбросов. Как и другие дальновидные автопроизводители, Honda поддерживает это движение. Таким образом, неудивительно, что большинство моделей Honda на 2019 год подходят под описание этой цели. Некоторые автомобили марки претерпели редизайн; однако некоторые из них остались без изменений.
1. Honda Accord 2019
Honda Accord десятого поколения, получившее полный редизайн с 2018 модельного года, стало автомобилем года в Северной Америке 2018 года.
Модель 2019 года оснащена рядным четырехцилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и базовым двигателем мощностью 192 л.с. Его более мощный двигатель имеет 252 пони и рабочий объем 2,0 л. Это неоспоримо один из лучших седанов на рынке, как сегодня, но он должен был бы бороться труднее победить новый Toyota Camry.
Лауреат премии Car and Driver’s 10 Best Cars Award 2019
Основные характеристики Honda Accord 2019
- Награда Kelley Blue Book за лучшую покупку 2019 (категория автомобилей среднего размера)
- Премия «10 лучших автомобилей 2019 года».
Базовая цена Honda Accord 2019 года составляет 23720 долларов США (8,5 миллиона долларов США).
>>> Подробный прайс-лист Honda Accord Обсуждение продолжается (используется Tokunbo и Naija) можно найти здесь: Honda Accord: Продолжение обсуждения цены в Нигерии
2.Honda Civic Type R 2019
— цена: + 0 руб.Тот факт, что он не претерпел серьезных изменений с 2007 года, не является причиной для игнорирования Civic Type R. Он легко входит в список лучших моделей Honda. В пятом поколении хот-хэтча дилеры могут предъявлять высокие требования к надбавке до 90%, тем не менее, единственная доступная модель Type R очень хороша с точки зрения продаж. Ограниченный до 6000, дилеры наживаются на желании пользователей получить его, пока есть запас.
Хот-хэтч пятого поколения имеет спортивный вид
Замечательные особенности Honda Civic Type R 2019
- Система предупреждения выезда с дороги
- Тормозная система для предотвращения столкновений
- Система удержания полосы движения
- Адаптивный круиз-контроль
Базовая цена Honda Civic Type R 2019 года составляет 35700 долларов (N12.8 миллионов).
>>> Полный список цен на Honda Civic в Нигерии, включая новые, токунбо и нигерийские подержанные
3. Honda Pilot
Honda Pilot дебютировала в 2002 году. За прошедшие годы он претерпел серьезные изменения, в результате чего его нынешняя модель отличается от предыдущих. Третье поколение, представленное в 2016 модельном году, больше привлекает автомобильную аудиторию, и это видно по отчетам о продажах.
Привлекательность для бездорожья делает его фаворитом потребителей
Характеристики Honda Pilot 2019
- Электростеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания окна водителя и переднего пассажира
- Указатели поворота в одно касание
- Пуск кнопки
- Раздвижные солнцезащитные козырьки
- Круиз-контроль
- Запираемое перчаточное отделение
- Воздуховоды обогревателя заднего сиденья
Базовая цена Honda Pilot 2019 года составляет 31 500 долларов США (N11.жиклер …
AIM
- НОВОСТИ
- АВТОМОБИЛЬНАЯ МАШИНА
- КОЛЕСО
- ТОВАРОВ
- ПРОДАЖА АВТО
- об ARTISAN
- ДИЛЕР
- КОНТАКТ
- ЗАКАЗАТЬ
- > NSX
- > ELYSION
- << Вернуться в ТОП b
- модельный ряд автомобилей>
- HONDA
> NSX | > ELYSION | @ | @ | @ | @ |
---|
> LC | > LFA | > LS | > ES | ||||
> GS F | > GS | > RC F | > RC | ||||
> SC | > IS F | > IS | > CT | ||||
> NX | > RX | > UX | > LX |
> ВЕК | > SUPRA | > 86 и BRZ | > ЗЕМЕЛЬНЫЙ КРЕЙСЕР | ||||
> HILUX | > CAMRY | > CELSIOR | > ARISTO | ||||
> КОРОНА | > MAJESTA | > SOARER | > MARK X | ||||
> MARK Ⅱ | > ЧЕЙЗЕР | > HARRIER | > C-HR | ||||
> ПРИУС | > AVENSIS | > УИЛЛ | > BB | ||||
> Vitz | > ЖЕЛАНИЕ | > ВЕЛЛФИР | > АЛЬФАРД | ||||
> HIACE |
> CIMA | > СЕДРИК / ГЛОРИЯ | > ELGRAND | @ | @ |
---|
> R230 SL-класс | > W140 S-класс | @ | @ | @ | @ |
---|
> PANAMERA | > MACAN | > 911 | > КАЙЕННА |
> R8 | @ | @ | @ | @ | @ | @ |
---|
> Модель 3 | > Модель S | @ | @ | @ | @ |
---|
> Призрак | @ | @ | @ | @ | @ | @ |
---|
- КОМПАНИЯ
- НАБОР
- ССЫЛКИ
- ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
- КАРТА САЙТА