Posted in: Разное

Формула 1 гран при малайзии: Гран При Малайзии: Гонка — все новости Формулы 1 2020

Содержание

Гран При Малайзии: Гонка — все новости Формулы 1 2020

Облачно. Сухо. Воздух +30…29С, трасса +39…37С

В сезоне 2017 года Формула 1 приехала в Малайзию в 19-й и последний раз в новейшей истории. Организаторы не стали продлевать контракт, сославшись на отказ правительства от финансирования, да и по сравнению с ночной гонкой в соседнем Сингапуре этап в Сепанге выглядел гораздо менее эффектно.

Традиционные факторы малайзийского уик-энда – жара, влажность и непредсказуемая погода – сказались и на этот раз. Дождь поливал трассу в пятницу, помешав провести первую тренировку, он шел утром в день гонки, но за полтора часа до старта стих. Обновлённая в прошлом году дренажная система отлично справлялась, но сломавшаяся крышка одного из люков в пятницу привела к разрыву колеса и зрелищной аварии Романа Грожана, из-за которой пришлось досрочно остановить вторую тренировку. Представители FIA и технических служб автодрома после этого дважды проверили все дренажные люки.

В пятницу на влажной трассе гонщики Red Bull Racing были очень быстры, на сухой трассе пилоты Ferrari имели преимущество, но квалификацию выиграл Льюис Хэмилтон. У Mercedes не обошлось без проблем по ходу уик-энда, шины никак не удавалось заставить работать, но в квалификации температура асфальта немного снизилась, а главный соперник Хэмилтона по борьбе за титул неожиданно выбыл из борьбы.

В конце субботней тренировки на машине Феттеля упала мощность двигателя, его было решено заменить, но в квалификации проблемы продолжились – в итоге немец не проехал ни одного быстрого круга. Перед гонкой на его машине заменили узлы силовой установки, поставив пятый двигатель, турбину и MGU-H, но штраф с потерей 20 позиций ни на что не повлиял – Феттель и так стартовал последним.

Других штрафов не было. Хэмилтон и Райкконен поделили первый ряд стартового поля. Ферстаппен и Риккардо – второй, Боттас и Окон стартовали с третьего. Серхио Перес из-за проблем с желудком чувствовал себя не лучшим образом.

Пьер Гасли заменил Даниила Квята в составе Toro Rosso – этап в Малайзии был первым в карьере француза.

Покинув боксы, Райкконен пожаловался на работу силовой установки, он добрался до стартового поля, где машиной занялись механики. Оперативно решить проблему не удалось. Машину укатили в боксы, Кими не смог участвовать в гонке.

Шинники привезли в Сепанг составы Medium, Soft и SuperSoft. Перед стартом асфальт оставался слегка влажным после дождя, в том числе на чётной стороне стартового поля. Верляйн, Эриксон и Феттель стартовали на Soft, остальные начинали гонку на SuperSoft.

На старте Хэмилтон сохранил лидерство. Боттас отлично стартовал, поднявшись на третье место, Вандорн — на пятое. Окон и Масса столкнулись во втором повороте, но продолжили гонку. Гонщики Williams опередили Хюлкенберга. Феттель совершил несколько обгонов, поднявшись на 12-е место.

Первая десятка на 2-м круге: Хэмилтон — Ферстаппен — Боттас — Риккардо — Вандорн — Перес — Окон — Стролл — Масса — Магнуссен.

На 3-м круге Окон из-за прокола свернул в боксы, сменив шины.

Хэмилтон пожаловался на проблемы с ERS. На 4-м круге Ферстаппен опередил Хэмилтона, возглавив гонку. Льюис пытался отыграться, но через несколько кругов Макс оторвался.

На 8-м круге Перес опередил Вандорна, на 9-м Риккардо обогнал Боттаса в борьбе за третью позицию, а Феттель опередил Алонсо и Магнуссена, поднявшись на 9 место.

На 10-м круге Хюлкенберг сменил резину.

Первая десятка на 10-м круге: Ферстаппен — Хэмилтон — Риккардо — Боттас — Перес — Вандорн — Стролл — Масса — Феттель — Алонсо.

На 11-м круге Магнуссен провёл пит-стоп. На 12-м Феттель атаковал Массу, но Фелипе свернул в боксы. Масса и Грожан сменили резину.

На 13-м круге Гасли провёл пит-стоп, на 14-м – Вандорн и Палмер. Стоффель выехал перед гонщиками Williams, которые боролись друг с другом, и оказался впереди. Стролл опередил Массу. Вандорн обогнал Верляйна.

К 18-му кругу Ферстаппен оторвался от Хэмилтона на девять секунд, примерно таким же было преимущество Риккардо над Боттасом.

На 21-м круге Феттель опередил Переса в борьбе за пятую позицию.

Первая десятка на 21-м круге: Ферстаппен — Хэмилтон — Риккардо — Боттас — Феттель — Перес — Алонсо — Сайнс — Окон — Вандорн.

На 25-м круге Окона развернуло в первом повороте после контакта с Сайнсом в борьбе за позицию.

Феттель подобрался к Боттасу на дистанцию атаки. На 26-м круге Хэмилтон сменил резину, вернувшись на трассу перед Валттери.

На 27-м круге Алонсо провёл пит-стоп, на 28-м – Ферстаппен и Феттель, на 29-м – Боттас, вернувшись на трассу за Феттелем.

На 30-м круге Риккардо сменил резину. Мотор на машине Сайнса потерял мощность, он доехал до боксов и сошел с дистанции. На 31-м круге Перес сменил резину.

Первая десятка на 32-м круге: Ферстаппен — Хэмилтон — Риккардо — Феттель — Боттас — Перес — Вандорн — Стролл — Масса — Окон.

Алонсо в напряженной борьбе опередил Магнуссена, выразив недовольство действиями Кевина.

На 38-м круге Палмера развернуло в 14-м повороте без последствий для машины. Магнуссен атаковал Палмера – произошел контакт.

На более мягкой резине Феттель ехал быстрее всех, установив новый рекорд трассы в условиях гонки – и постепенно сокращал отставание от Риккардо.

На 48-м круге Себастьян подобрался на дистанцию атаки с помощью DRS, но уступавший круг Алонсо не сразу пропустил Феттеля. Кругом позже Феттель атаковал Риккардо, но Даниэль защитил позицию и смог оторваться – шины у Себастьяна начали терять эффективность.

Первая десятка на 50-м круге: Ферстаппен — Хэмилтон — Риккардо — Феттель — Боттас — Перес — Вандорн — Стролл — Масса — Окон.

На 52-м круге Хюлкенберг сменил резину.

Макс Ферстаппен выиграл Гран При Малайзии, одержав первую победу в сезоне и вторую в карьере. Льюис Хэмилтон финишировал вторым, увеличив преимущество в личном зачёте до 34 очков, Даниэль Риккардо поднялся на третью ступеньку подиума.

Себастьян Феттель после старта с последнего места закончил гонку четвёртым, минимизировав потери, но вернуться в боксы не смог из-за столкновения на медленном круге со Строллом. Себастьяна подвёз до боксов Паскаль Верляйн.

Уже на следующей неделе борьба продолжится в Сузуке.

Результаты гонки

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. М.Ферстаппен Red Bull 1:30.01.290 206.889 1
2. Л.Хэмилтон Mercedes +12.770 206.401 1
3. Д.Риккардо Red Bull +22.519 206.030 1
4. С.Феттель Ferrari +37.
362
205.467 1
5. В.Боттас Mercedes +56.021 204.765 1
6. C.Перес Force India +78.630 203.920 1
7. С.Вандорн McLaren +1 круг 202.673 1
8. Л.Стролл Williams +1 круг 202.312 1
9. Ф.Масса
Williams
+1 круг 202.080 1
10. Э.Окон Force India +1 круг 201.468 1
11. Ф.Алонсо McLaren +1 круг 201.367 1
12. К.Магнуссен Haas +1 круг 201.261 1
13. Р.Грожан Haas +1 круг 201.231
2
14. П.Гасли Toro Rosso +1 круг 201.176 1
15. Д.Палмер Renault +1 круг 200. 957 1
16. Н.Хюлкенберг Renault +1 круг 200.953 2
17. П.Верляйн Sauber +1 круг 200.637 1
18. М.Эриксон Sauber +2 круга
199.351
1

Лучший круг: Себастьян Феттель (Ferrari) 1:34 080 (42 круг, 212.104 км/ч).

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
К.Райкконен Ferrari 0 турбина, не стартовал
К. Сайнс Toro Rosso 29 электрика

Положение в чемпионате : Личный зачет

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки
= 1. Mercedes AMG Petronas F1 Team Mercedes 503
= 2. Scuderia Ferrari Ferrari 385
= 3. Red Bull Racing TAG Heuer 270
= 4. Sahara Force India F1 Team Mercedes 133
= 5. Williams Martini Racing Mercedes 65
= 6. Scuderia Toro Rosso Renault 52
= 7. Renault Sport Formula 1 Team Renault 42
= 8. Haas F1 Team Ferrari 37
= 9. McLaren Honda Formula 1 Team Honda 23
= 10. Sauber F1 Team Ferrari 5

Гран-при Малайзии : История этапа

Эдди Джордан: «Это трасса нового тысячелетия. В строительство вложили много денег, Малайзия действительно смогла воплотить серьезный проект молодой демократии. Для создания таких масштабных проектов и инвестирования таких сумм, нужна устойчивая политическая структура. За такими проектами будущее «Формулы-1″. Давайте надеяться, что нас ждет захватывающая гонка, после которой малайзийцы поймут, что строили не зря.»

Второе пришествие «Формулы-1» в Азию несколько лет назад казалось неотвратимым. Суровая рекламная политика старушки Европы не позволяла полностью воплощать интересы табачных компаний — основного источника финансирования команд. Но все произошло иначе, табачных спонсоров постепенно сменяют фирмы, торгующие менее вредным (с точки зрения поклонников здорового образа жизни) товаром и экспансия «Формулы-1» в Азию  идет не теми темпами, что предсказывали эксперты. Наверное это к лучшему. Гигантомания новых трасс не может заменить привычного уюта европейских этапов.

Малайзия

Малайзия расположена в самом центре Юго-Восточной Азии и состоит из двух регионов, Восточной и Западной Малайзии, делящихся в свою очередь на тринадцать штатов. Климат тропический, теплый и влажный в течение всего года, с колебаниями температур от+21 до 32С. Ежегодно выпадает 2000-2500 мм осадков. В западной Малайзии, где и построена трасса максимум осадков выпадает с августа по сентябрь. Причем дожди бывают очень сильные и длительные, ФИА специально планировала дату гонки, чтобы не попасть в сезон дождей. Государственный язык — малайский. Практически все население владеет английским, распространены также тамильский и китайский. Российские граждане имеют право находиться в стране без визы в течение одного месяца, но билеты достаточно дороги, что вкупе с высокой стоимостью входных билетов на трассу делает поездку на «Гран-при Малайзии» крайне разорительным мероприятием. По крайней мере пока.

Строительство трассы

Господин Абдула Хамида Мохда Али, руководитель компании, владеющей всеми авиаперевозками Малайзии узнал о том, что ему придется руководить строительством трассы для «королевских автогонок» от премьер-министра Малайзии Мохатира Моххамеда. Политики желали заполучить своей стране часть мирового внимания и к званию одного из лидеров по производству олова и каучука добавить статус спортивной державы. Для этого новый автодром должен был превзойти существующие по всем параметрам. Сказались и теплые отношения между премьером и руководством ФИА. С включением гонки в календарь проблем не было. В общем работа закипела.

Место для автодрома нашли быстро. По соседству с аэродромом Сепанг был выбран участок земли, площадью 90 гектар, с очень выгодным рельефом и летом 1997 года работа закипела. Основной подряд на разработку проекта получила немецкая фирма «Tilke», а воплощать его в жизнь поручили местным компаниям, выбранным по результатам специального конкурса. Правда не все заложенные в проект технические решения удалось выполнить из-за финансового кризиса, но заменив дорогие иностранные материалы на местные, удалось здорово сократить стоимость работ и уложиться в 120 миллионов долларов. (Кстати разработчики российской трассы объявляют сумму в шесть раз большую). Однако качество не всех работ удовлетворяло организаторов, поэтому в ходе строительства часть местных фирм отсеивалась, а пришедшие на их место брались за дело с удвоенным энтузиазмом. »

Автодром был построен за 14 месяцев и все это время чиновники ФИА внимательно следили за ходом работ. Все проблемы старых трасс — неважную безопасность, плохо спланированные коммуникации и прочие удалось решить при строительстве, получив в результате трек, абсолютно готовый к проведению соревнований.

Торжественно открытие состоялось в декабре 1998 года и проходило с большой помпой. Перед глазами журналистов предстал огромный гоночный комплекс прекрасной, напичканной электроникой трассой, невероятно большими (1400 метров) крытыми трибунами, внутренним телевидением и пресс-центром на 500 корреспондентов. Таких масштабов в Ф1 еще не было. Впрочем «Индианаполис» все эти достижения с легкостью перекрыл.

История этапа

Дебютную гонку трудно было назвать захватывающей, но тому наверное можно найти объяснение — слишком велика цена каждого очка в конце чемпионата, а новизна трассы только добавила осторожности пилотам.

Запомнился первый «Гран-при Малайзии» совсем другим — скандалом с дисквалификацией «Феррари» после гонки из-за несоответствия дефлекторов пункту 3.12.1 принятого технического регламента. Мику Хаккинена объявили чемпионом, после подачи апелляции заявили, что чемпионство откладывается. Чехарда слухов и сплетен, даже далекий от «Формулы-1» спортивный выпуск новостей ОРТ начинал свои пятиминутки с новостей от ФИА. Судьба чемпионата решалась в Париже на заседании апелляционного суда, дисквалификацию отменили, но неприятный осадок остался.

Впрочем пока «Гран-при Малайзии» проходит под знаменами «Феррари» — в двух прошедших этапах преимущество итальянской команды было полным — две «поул-позишн» и две победы. Что принесет нам очередной этап? Узнаем утром в воскресенье! 

Гран-при Малайзии. КАК ЭТО БЫЛО…

Финн Кими Райконен выиграл второй этап Формулы-1 Гран-при Малайзии на автодроме «Сепанг». На 30-м круге из гонки вылетел партнер Райкконена по команде и основный соперник в гонке Фелипе Масса. В результате финн финишировал в гордом одиночестве. 

Sportbox.ru вел текстовую трансляцию Гран-при Малайзии. 

———————————————————————————————————————————————

Спасибо за внимание! Теперь болельщику можно и поспать. Хотя… Скоро же футбол, он-лайн-трансляцию которого также поведет наш портал.

Очки в индвидуальном и общем зачетах мы с вами посчитаем позже, а пока торжествует Райкконен. 

Хэмилтон атакует Трулли в борьбе за четвертое место, но все тщетно. Хэмилтон — пятый. Трулли — четвертый. Ну а тройка ожидаемая: Райкконен, Кубица, Кайволайнен. В зачетную очковую восьмерку также попали Хайфельд, Уэббер и Алонсо.

Дженсон Баттон вылетатает с трассы. Как обидно! Шел последний круг. Но Баттон все же находит в себе силы вернуться.

Райкконен уверенно движется к своей 16-й победе в карьере.

Вот нехороший человек Масса: вылетел и испортил всю интригу. А осталось пять кругов.

8 кругов до финиша. 

Рубенса Баррикело штрафуют за превышение скорости на пит-лэйне. 

Итак, пока подиум выглядит следующим образом: 1. Райкконен. 2. Кубица. 3. Ковалайнен.

7,2 секунды. Именно столько понадобилось Хейки Ковалйнена. Мягкая резина поставлена, а финн — третий. 

Хэмилтон заруливает в боксы. 8,9 секунд, то есть в два раза быстрее, чем в первый раз. 

Двигатель подводит Себстьяна Феттеля, и «Торро Россо» лишается второго своего гонщика. Обидно за талантливого Феттеля. В Мельбурне он также сошел.  

Райкконен заезжает в боксы. 8 секунд там побыл. Могло случиться так, что даже вернувшись после пит-стопа, финн сохранил бы первое место. Чуть-чуть не успел. Кубица — первый, но рандеву с механиками ему еще только предстоит. 

Скоро предстоит вторая сессия дозаправок. 

22 круга до конца. 22 секунды отрыв Райкконена от Кубицы, и это целая пропасть. Впрочем, Кубица — сейчас быстрый пилот на трассе. 

Эпилог еще не написан, но все итак ясно. Райкконен без пяти минут чемпион. 

МАССА ВЫЛЕТАЕТ С ТРАССЫ. Застрял в гравии и не может сдвинуться с места. Масса покидает болид, но винить он должен только себя. Судя по всему, это была ошибка пилота, хотя все подробности мы узнаем позже. Райкконен вздохнул свободно.

Еще один вылет. Не удержал машину Такумо Сато, но смог вернуться в гонку. 

Между тем прошел уже экватор гонки. 31 круг остался. Не сказать, что прошел он как миг. Но ожидать чего-то другого было бы глупо. Всет-таки Сепанг — не самая зрелищная трасса.

Хэмилтон — седьмой, но отрыв от лидера велик, около 40 секунд. Если не произойдет чуда, не пить британскому таланту шампанского.

Интересно, конечно, как сложится второй пит-стоп. Кто после него выйдет на трассу первым? Масса или Райконен?

Дааа, Хэмилтон октатился на 11-ю позицию. Из тех, кто идет перед ним и еще не заезжал в боксы, лишь Култхард. Впроче, виноват, шотландец исправился. 

А вот и патнер Хэмилтона Хейки Ковалайнен заехал к техникам. Те справились с ним гораздо быстрее. 10 секунд. 

В боксах — Хэмилтон. Ему ставят более мягкую резину, заливают горячее. На все про все ушло 19,9 секунды. Многовато. 

На первый пит-стоп заезжает Райконен. Чуть ранее процедуру заполнения баков исполнил Масса. И что мы видим? Дозаправка сыграла на руку финну. Действующий чемпион мира ВЫШЕЛ В ЛИДЕРЫ ГОНКИ.

Технические проблемы у Уэббера. Он вынужден заехать к механикам. Жалко австрийца, но только не Хэмилтону.

Главная дуэль ближайших кругов — между Уэббером и Хэмилтоном. Долго ли сможет защищаться Марк?

Массу и Райконена разделяют 1,8005, «Феррари» иостальной пелатон — уже пропасть

Десять кругов позади. В Сепанге все спокойно. Почти нет обгонов. Только Хэмилтон вовсю несется за Уэббером, который идет четвертым. Хэмилтон, который уже оставил не у дел Трулли.  

А что же двухкратный чемпион мира Фернандо Алонсо? Испанец — пока девятый. Между Хайфельдом и Култхардом. 

После пятого круга Масса и Райкконен увеличают отрыв от остальных участников гонки. Между тем, наряду с Бурде завершается гоночный уик-энд для Тимо Глока из «Тойоты». На гравии и Адриан Сутиль. Помните, сколько гонщиков добралось до финиша в Мельбурне? Не хотелось бы повторения. 

Какие-то проблемы у Дэвида Култхарда. Он сообщает о них команде. Некогда грозный шотландец теряет несколько позиций.

Пока быстрейший круг в гонке у Массы. 

Первый вылет. Француз Себастьян Бурде из «Торо Россо» распрощался с надеждами добраться до финиша. 

СТАРТ! «Феррари» сохранили лидерство. Масса — перый, Райкконен — второй. На четвертую позицию поднялся Марк Уэббер из «Ред Булла». Хэмилтон по итогам стартового круга — пятый. Хороший прогресс для британца. 

Началось. Болиды пошли на прогревочный круг. 

В Сепанге, судя по картинке, нет дождя. И это приятная новость для всех. Ведь после квалификации над малазийской трассой зарядил дождь. Все еще может измениться, но пока радует солнышко. 

Накануне в Сепанге состоялась формулическая прелюдия — квалификация. Первый стартовый ряд окуппировали гонщики «Феррари», бразилец Фернандо Масса и финн Кимми Райкконен. Далее расположились итальянец Ярно Трулли («Тойота») и поляк Роберт Кубица («БМВ»). Британец Льюс Хэмилтон из «Макларена», выигравший две недели назад первый в сезоне Гран-при Австралии, был оштрафован и, несмотря на то, что занял четвертое место в квалификации, его болид будет лишь девятым.

Здравствуйте, уважемые любители спорта! Тех, кто решил посвятить свое воскресное утро реву моторов, приветствуем на нашем портале. Итак, Формула-1. Сезон-2008. Второй этап. Гран-При Малайзии. 

 

стратегия или удача? — Авторевю

Основные события были изложены в нашем традиционном дайджесте, поэтому сразу приступим к главному — к стратегии! Смены шин должны были стать одним из ключевых факторов, определяющих течение гонки на Сепанге. Поэтому перед стартом я с большим интересом взглянул на то, как видели предстоящие события официальные поставщики покрышек. И это повергло меня в грустные размышления. Специалисты Pirelli предполагали, что большую часть дистанции участники проедут на шинах Hard. Тем, кто стартовал на мягких покрышках (в это число входили все лидеры, пробившиеся накануне в финал квалификации), предлагалось на нескольких комплектах жестких шин пройти всю оставшуюся дистанцию. Альтернативный вариант предполагал старт на жесткой обувке и использование покрышек Medium всего лишь на одном из отрезков дистанции. Как же так?

Драматический старт гонки: слева виден дым из-под колес развернувшейся машины Росберга и Ferrari Феттеля со сломанной подвеской

Я в своих предположениях после квалификации, наоборот, считал, что на обязательных для использования в Гран При Малайзии шинах Hard участники проедут только один отрезок. А в остальное время будут использовать Soft, хотя его мало у кого оставалось достаточно. Но уж на два-то отрезка хватит! Если не новых покрышек, то слегка истертых на быстром квалификационном круге. В своей теории я исходил из того, что на только что уложенном асфальте реконструированного Сепанга деградация шин оказалась меньше ожидаемой, — это раз. Из того, что покрышки Hard даже по сравнению с Medium проигрывали по секунде на круге, — это два. И из того, что вряд ли в массовом порядке участники отважатся на то, чтобы пройти гонку с единственной сменой покрышек, задействовав Hard и Medium, — три. Неужели я перестал понимать закономерности современной гоночной стратегии? Или просто чего-то не учел? Ведь инженеры Pirelli непосредственно из паддока видят несколько больше, чем я из Москвы…

Фернандо Алонсо удался впечатляющий прорыв с последнего места на седьмое. Но звание гонщика дня почему-то присвоили Ферстаппену. Что же такое героическое тот совершил? Разве что выпил шампанского из ботинка Риккьярдо… Ну так это пришлось делать всем оказавшимся на подиуме!

Разумеется, нашелся один фактор, который я не принял во внимание, — колористический! Новый асфальт Сепанга был очень темным. А значит, сильно нагревался под малайзийским солнцем, которое вовсю палило с небес: старт был назначен на три часа по местному времени. Как потом выяснилось, максимальная температура асфальта во время гонки зашкаливала за 55 градусов. Что, конечно, повышало износ покрышек — но не настолько, чтобы прогнозы Pirelli сбылись. Победитель гонки Даниэль Риккьярдо проехал дистанцию именно так, как представлялось мне. То есть после первого отрезка на мягких шинах переобулся в жесткие, а заключительный отрезок проехал опять на мягких. Его, правда, дожидалась в боксах, греясь в своих термочехлах, стопка из четырех абсолютно новых покрышек Soft. Чего не было, к примеру, у его партнера Макса Ферстаппена. В результате использованные комплекты шин Макса изнашивались быстрее — поэтому ему пришлось делать на один пит-стоп больше. Но в целом и график Макса соответствовал моим ожиданиям: один отрезок на жестких шинах, три — на мягких.

Получив от читателей пожелание не особенно концентрироваться на действиях самого юного дарования Формулы-1, отмечу лишь его замечательный призыв по радио в тот момент, когда он приближался к Даниэлю Риккьярдо. Дескать, я начинаю догонять Даниэля, сделайте что-нибудь! Из боксов, однако, дистанционно помочь Максу не смогли или не захотели. А обогнать партнера в очной борьбе на трассе у него не получилось. Жаль, не состоялся еще один возможный поединок: с Кими Райкконеном, который уже стал принципиальным соперником Ферстаппена. Когда Макс собирался приступать к атаке Кими, тот повел свою Ferrari на пит-лейн.

В очном поединке пилотов Red Bull Риккьярдо проявил неуступчивость и парировал все атаки Ферстаппена. Как позже выяснилось, это и было решающей схваткой за победу

В рядах лидеров нашелся и человек, которому довольно неплохо помогла радикально консервативная стратегия с одним пит-стопом. Валттери Боттас стартовал на шинах Medium и ехал на них до двадцать девятого круга — больше половины дистанции! А потом поставил обязательный Hard и спокойно финишировал на пятом месте. Сумев, между прочим, опередить двух быстрых соперников из команды Force India. А идеально-атакующей выглядела стратегия Фернандо Алонсо: один отрезок на жестких шинах и три на мягких. Но у Алонсо была уникальная ситуация. Он из-за многочисленных штрафов в связи с заменой агрегатов стартовал в любом случае с последнего места. Поэтому от борьбы в квалификации уклонился — и перед гонкой имел три целеньких комплекта мягких шин. Ни у кого из соперников такой роскоши не было. Результат соответствует усилиям: стартовавший последним Алонсо сумел заработать очки, закончив гонку седьмым. А вот для победившего Риккьярдо все-таки не стратегия стала главным фактором, а удача. Не сошел бы лидер…

Тяжкая участь проигравшего: ну давай… еще глоточек!

Большой вопрос: а как следовало проехать гонку несостоявшемуся победителю? Льюис Хэмилтон должен быть взять 25 очков в Гран При Малайзии и уверенно к этому шел. Он стартовал на мягких шинах, а на двадцатом круге переобулся в жесткие. К моменту, когда его мотор отказал, проигрышной тактики для Льюиса просто не имелось. Он мог при желании дотянуть до финиша на тех шинах, которые стояли на его Мерседесе. А мог заехать в боксы, без спешки провести пит-стоп и вернуться на трассу лидером: отрыв вполне позволял это сделать. «План А» или «план Б», которые часто обсуждают по радио после снятия всех ограничений на переговоры, были для него одинаково приемлемыми. Но абсолютно новый двигатель Хэмилтона заставил вспомнить строчки песни про пламенный мотор. Восемь машин с гибридными установками Mercedes стартуют в Гран При, но подводят они почему-то только Льюиса. Который и обнародовал эту закономерность после своего досрочного финиша.

Случайность, невезение, заговор? Тема достойна того, чтобы поговорить о ней отдельно — а заодно и о странных судейских решениях, сопровождавших гонку. Легко иронизировать над теориями, намекающими, что не все в мире так просто, как кажется на первый взгляд. Почему, например, Кими Райкконену инженеры не дали включить режим максимальной мощности мотора в самый нужный момент? Ха-ха, он с ними заранее договорился! Не хотелось финну на подиум, где победитель Риккьярдо заставил всех пить шампанское из своей обуви! И партнера Макса Ферстаппена, и руководителя Кристиана Хорнера, и даже представителя конкурирующей команды Нико Росберга. А Кими подобные экзотические емкости для спиртных напитков чужды, о чем он и проболтался после финиша!

Хельмут Марко и Кристиан Хорнер довольны успехами своего пилота

Но в случае с двумя претендентами на чемпионский титул смеяться и иронизировать не хочется. Слишком многое поставлено на кон, слишком грандиозные силы задействованы. Это стоит обсудить серьезно. Как там говорила героиня романа «Унесенные ветром»? «Я не буду думать об этом сегодня — я подумаю об этом завтра».

Гран При Малайзии. Автодром Сепанг, 2 октября

Место Гонщик Страна Команда Время/Причина схода Пит-стопы
1 Даниэль Риккьярдо Австралия Red Bull 1:37:12.776 2
2 Макс Ферстаппен Нидерланды Red Bull +2.443 3
3 Нико Росберг Германия Mercedes +25.516 3
4 Кими Райкконен Финляндия Ferrari +28.785 3
5 Валттери Боттас Финляндия Williams +61.582 1
6 Серхио Перес Мексика Force India +63.794 2
7 Фернандо Алонсо Испания МсLaren +65.205 3
8 Нико Хюлкенберг Германия Force India +74.062 3
9 Дженсон Баттон Великобритания McLaren +81.816 2
10 Джолион Палмер Великобритания Renault +95.466 1
11 Карлос Сайнс-мл. Испания Toro Rosso +98.878 2
12 Маркус Эриксон Швеция Sauber + 1 круг 2
13 Фелипе Масса Бразилия Williams + 1 круг 3
14 Даниил Квят Россия Toro Rosso + 1 круг 3
15 Паскаль Верляйн Германия Manor + 1 круг 3
16 Эстебан Окон Франция Manor + 1 круг 2
Сход Фелипе Наср Бразилия Sauber тормоза  
Сход Льюис Хэмилтон Великобритания Mercedes мотор  
Сход Эстебан Гутьеррес Мексика Haas крепление колеса  
Сход Кевин Магнуссен Дания Renault тормоза  
Сход Ромен .Грожан Франция Haas тормоза, вылет с трассы  
Сход Себастьян Феттель Германия Ferrari авария  

Чемпионат мира

Место Гонщик Страна Команда Очки
1 Нико Росберг Германия Mercedes 288
2 Льюис Хэмилтон Великобритания Mercedes 265
3 Даниэль Риккьярдо Австралия Red Bull 204
4 Кими Райкконен Финляндия Ferrari 160
5 Себастьян Феттель Германия Ferrari 153
6 Макс Ферстаппен Нидерланды Toro Rosso/Red Bull 147
7 Валттери Боттас Финляндия Williams 80
8 Серхио Перес Мексика Force India 74
9 Нико Хюлкенберг Германия Force India 50
10 Фернандо Алонсо Испания МсLaren 42
11 Фелипе Масса Бразилия Williams 41
12 Карлос Сайнс-мл. Испания Toro Rosso 30
13 Ромен .Грожан Франция Haas 28
14 Даниил Квят Россия Red Bull/Toro Rosso 25
15 Дженсон Баттон Великобритания McLaren 19
16 Кевин Магнуссен Дания Renault 7
17 Джолион Палмер Великобритания Renault 1
18 Паскаль Верляйн Германия Manor 1
19 Стоффель Вандорн Бельгия МсLaren 1

Кубок конструкторов

Место Команда Мотор Очки
1 Mercedes AMG F1 Team Mercedes 553
2 Red Bull Racing TAG Heuer (Renault) 359
3 Scuderia Ferrari Ferrari 313
4 Sahara Force India F1 Team Mercedes 124
5 Williams Martini Racing Mercedes 121
6 McLaren Honda Formula 1 Team Honda 62
7 Scuderia Toro Rosso Ferrari 47
8 Haas F1 Team Ferrari 28
9 Renault Sport Formula 1 Team Renault 8
10 Manor Racing MRT Mercedes 1

Гран-при Малайзии — Malaysian Grand Prix

Гран При Малайзии был ежегодный автопробег проводится в Малайзии . Он был частью чемпионата мира Формулы-1 с 1999 по 2017 год и в эти годы проводился на международном автодроме Сепанг . Первый Гран-при Малайзии был проведен в 1962 году на территории нынешнего Сингапура .

История

Сингапур и Шах-Алам

Сезоны оригинального Гран-при с 1962 по 1965 год, проходившие на трассе Томсон Роуд в Сингапуре , считаются предшествующими Гран-при Малайзии, когда Сингапур был частью Малайзии с 1963 по 1965 год. После того, как Сингапур вышел из федерации в 1965 году, Гран-при продолжался до 1973 года.

Между уходом Сингапура от малазийского федерации и открытия Сепанге Circuit, Малайзии прошел ряд других гоночных категорий в Гран -при Малайзии в Shah Alam «s собственной цепи между 1968 и 1995 , включая Formula Libre (1968), Тасман формулы , (1969 -1972), Формула Атлантик (1973–1975), Формула 2 (1977), Формула Тихий океан (1978–1982) и Формула Брэбхэм (1995).

Международный автодром Сепанг

В рамках серии крупных инфраструктурных проектов в 1990-х годах при правительстве Махатхира Мохамада , Международный автодром Сепанг был построен в период с 1997 по 1999 год недалеко от Путраджайи , недавно созданной административной столицы страны, с целью размещения Гран-при Малайзии. Подобно другим трассам страны, трасса известна своей непредсказуемой влажной тропической погодой, которая варьируется от ясных жарких дней до тропических ливней.

Первый Гран-при в Сепанге был проведен в 1999 году , когда Михаэль Шумахер вернулся в спорт после его отсутствия из-за перелома ноги, полученного на Гран-при Великобритании в том году . Феррари доминировала в гонке, а Шумахер передал победу претендующему на титул товарищу по команде Эдди Ирвину , но оба Феррари были дисквалифицированы из-за технической неисправности, а затем были восстановлены.

С 2001 года Гран-при Малайзии переместился с конца сезона на его начало, что привело к некоторым неожиданным результатам, поскольку команды и пилоты начали осваивать свое новое оборудование, причем многие гонки во многом зависели от победителей и проигравших. карабкайтесь за положение в тугом двойном изгибе шпильки в первом углу.

На гонке 2001 года прошел сильный ливень в середине гонки, что сделало условия очень тяжелыми. Условия были настолько плохими, что два Ferrari Михаэля Шумахера и Рубенса Баррикелло почти одновременно свернули на одном и том же повороте. Примечательно, что они оба восстановились и забили Феррари 1–2, потому что долгое время они были почти на 5 секунд быстрее, чем кто-либо другой на поле. В другом месте гонку на удивление возглавил даже Йос Ферстаппен . Однако, когда трасса стала высыхать, он вернулся на седьмое место, но его усилия сохранить позиции были незабываемыми.

8 апреля 2007 года, незадолго до Гран-при Малайзии 2007 года , президент Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что трасса становится «ветхой» и «немного уставшей» из-за отсутствия ухода, описывая ее как «старый дом, который требует косметического ремонта «. Он отметил, что проблема не в цепи, а в окружающей среде; Говорят, что повсюду разбросан мусор, что может нанести ущерб хорошей репутации трассы, когда она была открыта в 1999 году.

Накануне премьер-министр Малайзии Абдулла Ахмад Бадави встретился с Экклстоуном, чтобы обсудить продление контракта Формулы-1 на период после 2010 года. Хотя правительству было предоставлено дополнительное продление для проведения Гран-при до 2015 года, правительство все еще обдумывает это предложение. по состоянию на 23 апреля 2007 года. В 2006 году трассе был продлен контракт на организацию Гран-при Малайзии еще на пять лет.

13 февраля 2008 года руководство Международного автодрома Сепанг объявило о своей цели стать второй ночной гонкой Формулы-1 с 2009 года после Сингапура после обсуждений о покупке системы прожекторного освещения. Мохзани Махатхир , председатель автодрома, сказал, что огни «могут быть изготовлены на заказ для автодрома». Однако в конечном итоге организаторы согласились на поздний старт.

2009 Гран — при Малайзии был проведен вокруг захода солнца, начиная с 17:00 по местному времени (9:00 по Гринвичу). Это оказалось катастрофой из-за проливных дождей. Гонка была отмечена красным флагом и в конечном итоге не была возобновлена ​​из-за низкого уровня освещенности, пробегающей сквозь облака. Гонка завершилась на 33-м круге, и, согласно правилам, требующим 42 круга для получения полных очков, результаты пилотов и конструкторов были уменьшены вдвое по отношению к количеству очков.

7 апреля 2017 года было объявлено, что гонка 2017 года станет лебединой песней Гран-при Малайзии. Контракт на гонку должен был истечь в 2018 году, но его будущее оказалось под угрозой из-за роста платы за хостинг и снижения продаж билетов. В то время министр молодежи и спорта Малайзии Хайри Джамалуддин заявила в Твиттере: «Я думаю, нам следует прекратить принимать F1. По крайней мере, на время. Стоимость слишком высока, возврат ограничен. Когда мы впервые проводили F1, это было большим делом. в Азии за пределами Японии. Сейчас так много площадок. Нет преимущества первопроходца. Не новинка ». BBC сообщила, что «Малайзия в последние годы изо всех сил пыталась привлечь значительную публику, ее привлекательность была подорвана более гламурным ночным мероприятием на уличной трассе в Сингапуре».

Официальные имена и спонсоры

  • 1999–2010: Гран-при Малайзии Petronas
  • 2011–2017: Гран-при Petronas Malaysia

Обладатели Гран-при Малайзии

Повторные победители (водители)

Розовый фон указывает на событие, которое не было частью чемпионата мира Формулы-1.

ПобедВодительВыигранные годы
4 Джон Макдональд 1970 , 1971 , 1973 , 1975
Себастьян Феттель 2010 , 2011 , 2013 , 2015
3 Михаил Шумахер 2000 , 2001 , 2004
Фернандо Алонсо 2005 , 2007 , 2012
2 Альберт Пун 1963 , 1965
Эндрю Мидеке 1981 , 1982
Кими Райкконен 2003 , 2008

Неоднократные победители (конструкторы)

Розовый фон указывает на событие, которое не было частью чемпионата мира Формулы-1.

ПобедКонструкторВыигранные годы
7 Феррари 1999 , 2000 , 2001 , 2004 , 2008 , 2012 , 2015
5 красный Бык 2010 , 2011 , 2013 , 2016 , 2017
4 Март 1972 , 1977 , 1978 , 1979
Ральт 1975 , 1980 , 1981 , 1982
3 Brabham 1970 , 1971 , 1973
2 Лотос 1963 , 1965
Эльфин 1968 , 1969
Renault 2005 , 2006
Макларен 2003 , 2007

Неоднократные победители (производители двигателей)

Розовый фон указывает на событие, которое не было частью чемпионата мира Формулы-1.

ПобедКонструкторВыигранные годы
15 Форд * 1963 , 1965 , 1968 , 1969 , 1970 , 1971 , 1972 , 1973 , 1974 , 1975 , 1978 , 1979 , 1980 , 1981 , 1982
7 Феррари 1999 , 2000 , 2001 , 2004 , 2008 , 2012 , 2015
5 Renault 2005 , 2006 , 2010 , 2011 , 2013
4 Мерседес ** 2003 , 2007 , 2009 , 2014
2 БМВ 1977 , 2002
TAG Heuer *** 2016 , 2017

* Создан Cosworth

** Построен компанией Ilmor в 2003 году.

*** Построен Renault

Год за годом

Розовый фон указывает на событие, которое не было частью чемпионата мира Формулы-1.
Официальное название гонки 1962 года было «Гран-при Малайзии».

Гонки поддержки

Формула BMW Asia и Porsche Carrera Cup Asia поддерживают Гран-при Малайзии с 2003 года.

Ссылки

внешние ссылки

Координаты : 2 ° 45’36 «N 101 ° 44’13» Е  /  2,760 ° N 101,737 ° в.д. / 2,760; 101,737

Гран-при Малайзии «Формулы-1» выиграл Ферстаппен — Российская газета

Очередной этап чемпионата мира по автогонкам в классе «Формулы-1» Гран-при Малайзии завершился победой голландского гонщика команды «Ред Булл» Макса Ферстаппена. Лидер общего зачета Льюис Хэмилтон из «Мерседес» финишировал вторым, а напарник победителя Даниэль Риккардо замкнул тройку лучших.

Судьба первого места, по сути, была решена в самом начале гонки. Ферстаппен решился на обгон стартовавшего с поул-позишн Хэмилтона, преуспел в этом и до финиша шансов британцу больше не дал.

— Машина ехала здорово, и я видел, что Льюису немного не хватает сцепления с трассой. Кроме того, ему было что терять в чемпионате, поэтому я решился обойти его. Мне удалась атака в первом повороте, а дальше я вел гонку в своем темпе, — сказал после финиша Макс. Кстати, для Ферстаппена эта победа стала первой в сезоне и второй за всю карьеру в «Формуле-1». Любопытно, что пришлась она на 20-й день рождения гонщика.

— Макс, мои поздравления с победой и с днем рождения! Он фантастически выполнил свою работу, — сказал журналистам Льюис Хэмилтон. — Гонка получилась сложной, а у «Ред Булла» было преимущество в скорости.

Своим вторым местом британский гонщик был вполне доволен, поскольку этот результат позволил ему еще больше увеличить отрыв от Себастьяна Феттеля в общем зачете. Пилот «Феррари» из-за технических проблем был вынужден стартовать с последнего места. Он совершил фантастический прорыв на четвертую итоговую позицию и был признан лучшим гонщиком Гран-при. Однако все эти подвиги принесли Феттелю лишь 12 очков, тогда как Хэмилтон набрал 18. Между лидерами сезона теперь 34 балла, отыграть которые Себастьяну за оставшиеся этапы будет непросто.

— Что касается борьбы за титул, то у меня позитивные ощущения, хотя нам еще предстоит поработать с машиной. В Малайзии нам не хватало скорости, этот вопрос нужно решить, — отметил Льюис. — До конца сезона остается еще несколько гонок, у нас есть шансы выиграть некоторые из них, но нужно продолжать выкладываться.

Добавим, что этап в Малайзии стал первым за долгое время, в котором на трассе не было российского гонщика. Даниил Квят решением руководства «Торо Россо» отстранен на два этапа. Но никаких дивидендов команде это не принесло. Занявший место Квята Пьер Гасли в дебютной для себя гонке показал 14-й результат и очков не набрал. А его партнер Карлос Сайнс-младший и вовсе не смог финишировать из-за проблем с мотором.

Формула-1 Гран-при Малайзии — F1 Малайзия 29 сентября

Международный автодром Сепанг расположен примерно в 45 минутах езды от KLIA. Посетители, путешествующие из центра Куала-Лумпура, могут сесть на автобусы-шаттлы в различных пунктах сбора, таких как KL Sentral, KLCC и Mid Valley (от 4 до 16 ринггитов), такси (примерно 70 ринггитов) или лимузины (примерно 100 ринггитов), которые направляются прямо на трассу Сепанг во время крупных гоночные мероприятия.Из центра Куала-Лумпура те, кто путешествует на автомобиле, могут воспользоваться скоростной автомагистралью Kesas или шоссе Север-Юг и свернуть на развязке KLIA — поездка до международного автодрома Сепанг займет примерно 45 минут.

Те, кто ищет удобную базу в Сепанге во время Гран-при Малайзии F1, могут выбрать отель Sama-Sama Hotel KLIA или Concorde Inn Kuala Lumpur International Airport.Отель расположен всего в трех минутах езды от международного аэропорта Куала-Лумпура (KLIA), оба варианта размещения находятся в десяти минутах езды от международного автодрома Сепанг. Гости также могут воспользоваться рядом удобств, таких как фитнес-центр, сауна и четыре ресторана в отеле Sama-Sama, а Concorde Inn предлагает бесплатный ежечасный трансфер (с 05:00 до 24:00) от / до аэропорта KLIA2.

Провозглашенный эталоном и дружественным к СМИ, Международный автодром Сепанга получил всемирное признание не только за впечатляющие гаражи, но и за просторные трибуны со всеми удобствами.Трасса — фаворит среди гонщиков, с гладкими и широкими поворотами, несколькими тугими шпильками и широкой прямой.

66-й сезон Формулы-1 FIA стартует в Альберт-парке, Австралия, с Гран-при Австралии 15 марта, а затем перейдет в Малайзию, где Гран-при Малайзии пройдет на международной трассе Сепанг.После гонки Гран-при Малайзии FIA Formula One переезжает в Бахрейн на Гран-при Бахрейна, за которым следуют несколько стран, включая Германию, Италию и Сингапур. 66-й сезон Формулы-1 FIA завершится Гран-при Абу-Даби в ОАЭ 19 ноября 2015 года.

Билеты на Гран-при F1 Petronas Malaysia по цене от 340 малайзийских ринггитов доступны онлайн через различных агентов по бронированию. Однако вы также можете получить билеты или сделать предварительный заказ на трассе Сепанг.

Гран-при Малайзии: Последние новости и видео, Фотографии о Гран-при Малайзии

Автогонки — квалификационная сессия Гран-при Малайзии Формулы-1 1

MOTOR RACING-PRIX / РЕЗУЛЬТАТ: Автоспорт- Отборочная сессия Гран-при Малайзии Формулы-1 1

Автогонки — Гран-при Малайзии Формулы-1 2-я свободная тренировка

MOTOR RACING-PRIX / РЕЗУЛЬТАТ: Автогонки-Формула-1 Гран-при Малайзии 2-я свободная тренировка

Мотоцикл-Довициозо выигрывает Гран-при Малайзии на мокром Сепанге

MOTOR- МОТОГП-МАЛАЙЗИЯ / (ТВ): Мотоцикл-Довициозо выигрывает Гран-при Малайзии на мокром Сепанге

Автогонки — квалификация Гран-при Малайзии Формулы-1

MOTOR RACING-PRIX / РЕЗУЛЬТАТ: Моторные гонки -Формула-1 Гран-при Малайзии, квалификация

Автоспорт-Формула-1 квалификационная сессия Гран-при Малайзии 2

MOTOR RACING-PRIX / РЕЗУЛЬТАТ: Автогонки — квалификационная сессия Гран-при Малайзии Формулы-1 2

Автогонки — квалификационная сессия Гран-при Малайзии Формулы-1 1

MOTOR RACING -ПРИКС / РЕЗУЛЬТАТ: Автоспорт. Отборочная сессия Гран-при Малайзии Формулы-1 1

Себастьян Феттель столкнулся с непростой задачей

Разница в очках между Феттелем и Хэмилтоном самая большая. в остальном тяжелый сезон между двумя главными героями.

Формула-1: пять вещей, на которые стоит обратить внимание на Гран-при Японии

Единственным недостатком продолжающегося успеха хипстеров Формулы-1 является то, что все больше бедняков будут вынуждены пить шампанское из австралийского потный сапог.

Фавориты Mercedes на Гран-при Малайзии

Формула-1 прибывает в Малайзию на свою вторую гонку сезона. Страна в трауре после того, как было подтверждено, что Mh470 разбился.

Автогонки-Формула-1 Гран-при Малайзии 2-я свободная тренировка

МОТОР-ПРИ-ПРИ / РЕЗУЛЬТАТ: Автогонки-Формула-1 Гран-при Малайзии 2-я свободная тренировка

Гран-при Малайзии : Гонка, завершившая монотонное доминирование Mercedes

К тому времени, когда цирк Формулы-1 прибыл в Малайзию, проблемы, которые омрачили его первый уик-энд, обсуждались и тщательно обсуждались.

ДНЕВНИК ПУТЕШЕСТВЕННИКА: От фестиваля фламенко в Джодхпуре до Гран-при Малайзии

ET-Travel предлагает вам мероприятия в сфере роскоши, развлечений, еды, спорта, музыки и ночной жизни по всему миру. .

определение слова malaysian_grand_prix и синонимов слова malaysian_grand_prix (английский)

Впервые участвовавший в чемпионате мира Формулы-1 в 1999 году, текущий Гран-при Малайзии проходит на международной трассе Сепанг в Сепанге, Малайзия.Санкционированные FIA гонки в Малайзии существуют с 1960-х годов. С 2011 года гонка сменила название на Гран-при Малайзии. [1]

История

Предшествующие гоночные турниры

Сезоны оригинального Гран-при Формулы 2 1962-1965 годов, проходившего на трассе Томсон-Роуд в Сингапуре, считаются предшествующими Гран-при Малайзии, когда Сингапур изначально был частью малазийской федерации с 1963 по 1965 год. После отделения Сингапура от федерации в 1965 году Гран-при продолжались до 1973 года.

Между уходом Сингапура из малайзийской федерации и открытием трассы Сепанг в период с 1968 по 1995 год Малайзия принимала ряд других гоночных турниров на собственной трассе Шах-Алама, в том числе серию Тасман (1968–1972) [ необходима ссылка ] , Формула Тихий океан (1973–1974, 1978–1982), Формула Атлантик (1975), Формула два (1977) и Формула Холдена (1995).

Формула-1 на международной трассе Сепанг

В ходе одиннадцати чемпионатов мира по Гран-при Малайзии на трассе и за ее пределами проводились активные действия, а погода — жаркая печь в одну минуту, тропический шторм — в следующую — добавляет остроты.Самым заметным Гран-при в Сепанге на сегодняшний день было первое событие в 1999 году. На нем Михаэль Шумахер вернулся в спорт после своего отсутствия из-за перелома ноги, полученного на Гран-при Великобритании в том году, доминировав в гонке и обеспечив победу титулу. подающий надежды товарищ по команде Эдди Ирвин, только для того, чтобы оба Феррари были дисквалифицированы из-за технической неисправности, передает титул — пока решение стюарда не было отменено — Мике Хаккинену.

На гонке 2001 года в середине гонки обрушился сильный ливень, что сделало условия очень тяжелыми.Условия были настолько плохими, что два Ferrari Михаэля Шумахера и Рубенса Баррикелло почти одновременно свернули на одном и том же повороте. Примечательно, что они оба восстановились и забили Ferrari «1-2», потому что долгое время они были почти на 5 секунд быстрее, чем кто-либо другой на поле. В другом месте гонку на удивление возглавил даже Йос Ферстаппен. Однако, когда трасса стала высыхать, он вернулся на 7-е место, но его попытки сохранить позиции были незабываемыми.

С 2001 года Гран-при Малайзии переместился из конца расписания в начало, что привело к некоторым неожиданным результатам, поскольку команды и пилоты осваивают свое новое оборудование, причем многие гонки сильно зависят от победителей и проигравших. борьбы за позицию в тугой двойной изгиб шпильки в первом углу.

8 апреля 2007 года, незадолго до Гран-при Малайзии 2007 года, президент Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что трасса становится «ветхой» и «немного уставшей» из-за отсутствия ухода, описывая ее как «старый дом». это требует косметического ремонта «. Он отметил, что проблема не в цепи, а в окружающей среде; Говорят, что повсюду разбросан мусор, что может нанести ущерб хорошей репутации трассы, когда она была открыта в 1999 году. [2]

Накануне премьер-министр Малайзии Абдулла Ахмад Бадави встретился с Экклстоуном, чтобы обсудить продление контракта Формулы-1 на период после 2010 года. [2] Хотя правительству было предоставлено дополнительное продление для проведения Гран-при до 2015 года, правительство По состоянию на 23 апреля 2007 года предложение все еще обдумывалось. [3] В 2006 году трассе был продлен контракт на организацию Гран-при Малайзии еще на пять лет. [2]

Ночная гонка

13 февраля 2008 года руководство международной автодрома Сепанг объявило о своей цели стать второй ночной гонкой Формулы-1 с 2009 года после Сингапура после обсуждения вопроса о покупке системы прожекторного освещения.Его планы, похоже, претворяются в жизнь, когда Датук Мохзани Махатхир, председатель автодрома, сообщил, что они находятся в процессе установки системы освещения. Его процитировали: «Они могут быть изготовлены на заказ для схемы». [4] Однако с тех пор организаторы подтвердили, что они не будут делать гонку ночной гонкой, а примут время старта после полудня. [5] На Гран-при Малайзии 2009 действительно было принято позднее время старта. Однако это оказалось катастрофой из-за проливного дождя и невозможности возобновления гонки из-за низкого уровня освещенности, пробивающейся сквозь облака.Гонка была прекращена.

Петронас Гран-при Малайзии 1999–2010
Петронас Гран-при Малайзии 2011-2012

Победители Гран-при Малайзии

Многократные победители (пилоты)

Пилоты с надписями все еще участвуют в чемпионате Формулы-1
Розовый фон указывает на событие, которое не было частью чемпионата мира Формулы-1.

Победы Драйвер Годы
4 Джон Макдональд 1970, 1971, 1973, 1975
3 Михаэль Шумахер 2000, 2001, 2004
Фернандо Алонсо 2005, 2007, 2012
2 Альберт Пун 1963, 1965
Эндрю Мидеке 1981, 1982
Кими Райкконен 2003, 2008
Себастьян Феттель 2010, 2011

Многократные победители (конструкторы)

Команды с эмблемой все еще участвуют в чемпионате Формулы-1
Розовый фон указывает на событие, которое не было частью чемпионата мира Формулы-1.

Победы Конструктор лет побед
6 Феррари 1999, 2000, 2001, 2004, 2008, 2012
4 марта 1972, 1977, 1978, 1979
Ральт 1975, 1980, 1981, 1982
3 Брэбэм 1970, 1971, 1973
2 Lotus 1963, 1965
Эльфин 1968, 1969
Макларен 2003, 2007
Renault 2005, 2006
Ред Булл 2010, 2011

Год за годом

Розовый фон указывает на событие, которое не было частью чемпионата мира Формулы-1. Гонка 1962 года была названа «Гран-при Малайзии»

Расы поддержки

Формула BMW Asia и Porsche Carrera Cup Asia поддерживают Гран-при Малайзии с 2003 года.

Список литературы

Внешние ссылки

Координаты: 2 ° 45’36 «N 101 ° 44’13» E / 2,760 ° N 101,737 ° E / 2,760; 101.737

Почему Гран-при Малайзии ОТМЕНЯЕТСЯ? Объяснение последней гонки | F1 | Спорт

В апреле правительство Малайзии подтвердило, что оно отказалось от поддержки гонки — их финансовая поддержка была единственным способом проведения Гран-при.

«Всегда грустно прощаться с членом семьи Формулы-1, — сказал Шон Братчес, коммерческий директор F1.

«За почти два десятилетия малазийские болельщики Формулы-1 зарекомендовали себя как одни из самых страстных сторонников этого вида спорта.

«Как мы сказали в Мельбурне, у нас большие планы по приближению нашей глобальной фан-базы к спорту, чем когда-либо прежде, обеспечивая расширенный цифровой опыт и создавая новые события.

«Мы с нетерпением ждем возможности поговорить об этих планах по ходу сезона.

«У нас будет 21 захватывающее событие, которого мы будем ждать в календаре 2018 года, с добавлением французских и немецких гонок.

«Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Международную автодром Сепанг за их гостеприимство и профессионализм на протяжении многих лет, а также их неизменную приверженность автоспорту».

Участие в ряде других гонок на Дальнем Востоке показало, что Гран-при Малайзии борется за право участвовать в соревнованиях.

Эту проблему лучше всего иллюстрирует тот факт, что на прошлой неделе Гран-при Сингапура было очень посещаемым, но в Малайзии на этих выходных будет много свободных мест.

Гонка стоит 50 миллионов фунтов стерлингов только для того, чтобы выиграть права, и правительство не смогло оправдать текущие расходы.

«Я думаю, что нам следует прекратить принимать у себя F1. По крайней мере, на время», — сказала министр молодежи и спорта Малайзии Хайри Джамалуддин.

”Стоимость слишком высока, возврат ограничен.

«Когда мы впервые проводили F1, это было большим событием. Сначала в Азии, за пределами Японии.

« Теперь так много мест. Нет преимущества первопроходца. Не новинка ».

Кто выигрывал больше всего Гран-при Малайзии?

Себастьян Феттель — единственный гонщик в текущей таблице, который четыре раза поднимался на верхнюю ступеньку пьедестала почета в Сепанге.Немец провел три за четыре года с Red Bull в период с 2010 по 2013 год, пропустив в 2012 году из-за столкновения с Нараином Картикеяном.

Но гонконгский гонщик Джон Макдональд также имел четыре победы на Гран-при Малайзии в 1970-х годах, хотя на тот момент гонка не была частью Формулы 1.

Какая команда имеет лучший результат на Гран-при Малайзии?

Обладая тремя победами Михаэля Шумахера в начале 2000-х годов, Ferrari одержала семь побед в гонках в Сепанге, лидирующей команде со значительным отрывом.

Три гонки назад — это Red Bull, в котором Даниэль Риккардо выиграл свой единственный Гран-при в прошлом году.

Формула-1 2017, 15-й этап — Гран-при Малайзии — Гонка — Все гонки мира

Смотрите Formula1 2017 Гран-при Малайзии — 01.10.17 Full HD 1080p — 1 октября 2017 — 01.10.17 Прямая трансляция и Full Race Online Бесплатная онлайн-трансляция 720p HD и воспроизведение 1080p Full HD

ПРИМЕЧАНИЕ. Если видео не работает, нажмите «СООБЩИТЬ ВИДЕО УМИРАТЬ» вверху или «Комментарий» ниже.

Исправим сразу. Надеюсь, вы хорошо проведете время, посещая RacingHD.Net!

Воспроизвести 720p

Смотреть гонку

Пятница, 29 сентября 2017

Первая тренировка: 09:00 по великобритании
Вторая тренировка: 13:00 по великобритании

суббота, 30 сентября 2017 г.

Третья тренировка: 10:00 по великобритании
Отборочный раунд: 13:00 по великобритании

Воскресенье, 1 октября 2017 года
Гонка Гран-при F1: 13:00 по Великобритании

Сезонный календарь

Круглый Гран-при Схема Дата
1 Гран-при Австралии Melbourne Grand Prix Circuit, Мельбурн 26 марта
2 Гран-при Китая Shanghai International Circuit, Шанхай 9 апреля
3 Гран-при Бахрейна Международный автодром Бахрейна, Сахир 16 апреля
4 Гран-при России Сочи Автодром, Сочи 30 апреля
5 Гран-при Испании Circuit de Barcelona-Catalunya, Барселона 14 мая
6 Гран-при Монако Circuit de Monaco, Монте-Карло 28 мая
7 Гран-при Канады Автодром Gilles Villeneuve, Монреаль 11 июня
8 Гран-при Азербайджана Бакинский городской автодром, Баку 25 июня
9 Гран-при Австрии Red Bull Ring, Спилберг 9 июля
10 Гран-при Великобритании Silverstone Circuit, Сильверстоун 16 июля
11 Гран-при Венгрии Hungaroring, Будапешт 30 июля
12 Гран-при Бельгии Circuit de Spa-Francorchamps, Ставло 27 августа
13 Гран-при Италии Autodromo Nazionale Monza, Монца 3 сентября
14 Гран-при Сингапура Marina Bay Street Circuit, Сингапур 17 сентября
15 Гран-при Малайзии Международная трасса Сепанг, Куала-Лумпур 1 октября
16 Гран-при Японии Международная гоночная трасса Suzuka, Suzuka 8 октября
17 Гран-при США Circuit of the Americas, Остин, Техас 22 октября
18 Гран-при Мексики Autódromo Hermanos Rodríguez, Мехико 29 октября
19 Гран-при Бразилии Autódromo José Carlos Pace, Сан-Паулу 12 ноября
20 Гран-при Абу-Даби Yas Marina Circuit, Абу-Даби 26 ноября

Команды и гонщики

В настоящее время в чемпионате мира Формулы-1 в 2017 году принимают участие следующие команды и гонщики:

Гран-при Малайзии: последние новости, фотографии, видео о Гран-при Малайзии

  • Под редакцией Самира Подрядчик | Вторник, 10 ноября 2020 г.

    Андреа Янноне дал положительный результат на дростанолон, запрещенный стероид, который он якобы принимал во время уик-энда Гран-при Малайзии.Всадник Aprilia подал апелляцию против той же самой, которую CAS отклонила из-за отсутствия доказательств.

  • Самир Подрядчик | Воскресенье, 4 ноября 2018 г.

    Чемпион MotoGP 2018 года Марк Маркес из Honda одержал свою девятую победу в сезоне на Гран-при Малайзии на международном автодроме Сепанг. Однако победа была ему вручена после того, как Валентино Росси, давний лидер Yamaha, разбился.На подиуме финишировал Алекс Ринс из Suzuki на 1,8 секунды позади Маркеса, а Иоганн Зарко из Tech4 Yamaha финишировал третьим на 2,4 секунды …

  • Самир Подрядчик | Четверг Ноябрь 1, 2018

    В результате несчастного случая машина Suzuki GSX-RR MotoGP, принадлежащая Алексу Ринсу, была уничтожена в результате пожара на пит-лейн перед Гран-при Малайзии в эти выходные. Инцидент произошел на международной автодроме Сепанг, когда сегодня днем ​​механики прогревали байк в боксах Suzuki Ecstar.Мотоцикл загорелся в результате случайного переливания топливопровода …

  • Агентство Франс Пресс | Воскресенье, 1 октября 2017 г.

    Макс Ферстаппен выиграл у Хэмилтона почти 13 секунд, чтобы украсить тяжелый сезон после того, как он не смог финишировать в семи гонках и лишь однажды поднялся на подиум.

  • Агентство Франс Пресс | Суббота 30 сентября 2017 г.

    Надежды Себастьяна Феттеля на чемпионство мира сильно пострадали, когда его Ferrari не смогла установить время в первой квалификационной сессии, а это значит, что он стартует последним.

  • Агентство Франс Пресс | Суббота 30 сентября 2017 г.

    Феттель преодолел дистанцию ​​5,543 километра за 1 минуту 31,261 секунды во время квалификационного симулятора во второй сессии, побив старый рекорд 1: 32,50, установленный Фернандо Алонсо в 2005 году.

  • Агентство Франс Пресс | Пятница, 7 апреля 2017 г.

    Официальные лица Малайзии заявили, что трасса Сепанг, которая может вместить 120 000 болельщиков, привлекла к Гран-при 2016 года всего 45 000, и телевизионные рейтинги также были низкими.

  • Агентство Франс Пресс | Вторник, 22 ноября 2016 г.

    Будущее Гран-при Малайзии было под вопросом после того, как официальные лица заявили в прошлом месяце, что они пересматривают свою приверженность мероприятию на фоне сокращения телезрителей и анемичных продаж билетов.

  • Самир Подрядчик | Понедельник 31 октября, 2016

    Франческо Багная из Аспара Махиндры (29:29.351s) одержали драматическую победу на Гран-при Малайзии в Moto3, обеспечив идеальный уик-энд. Гонка, описанная Багная, была, вероятно, лучшей в сезоне после того, как итальянский гонщик превратил старт первого ряда в доминирующую победу.

  • Агентство Франс Пресс | Вторник 25 октября, 2016

    Ранее в комментариях в Твиттере министр спорта Хайри Джамалуддин заявила, что конкуренция на других площадках Формулы-1 за пределами Малайзии также сказывается, и количество иностранных туристов, участвующих в гонке, сокращается

  • Рейтер | Пятница, 7 октября, 2016

    Фотографии и видео мужчин, пьющих пиво из обуви в плавках с изображением малазийского флага, вызвали протест в социальных сетях и в малазийской прессе

  • Агентство Франс Пресс | 5 октября 2016 г., среда

    Льюис Хэмилтон гневно потребовал объяснений от Mercedes после того, как его надежды остановить нарастающий импульс Нико Росберга рассеялись дымом на Гран-при Малайзии.

  • Мировые новости | Ассошиэйтед Пресс | Вторник, 4 октября 2016 г.

    Полиция Малайзии арестовала девять австралийских мужчин, которые разделились во время воскресной гонки Гран-при Формулы-1, чтобы выявить нижнее белье с принтом флага Малайзии.

  • Кунал Шах и Митхила Мехта | Понедельник Октябрь 3, 2016

    Нико Росбергу повезло, что Mercedes построил для него танк, который прошел Гран-при Малайзии 2016 года без повреждений.Росбергу повезло и по нескольким другим пунктам, в том числе в том, что у него был чистый побег (автомобили Mercedes больше не могут принимать это как должное) и два периода VSC, которые помогли ему подняться вверх по порядку.

  • Самир Подрядчик | Понедельник Октябрь 3, 2016

    Если вы думали, что Формуле-1 не хватает легендарного боевика и драмы, этот сезон был далеко не разочаровывающим.Гран-при Малайзии только закрепил этот факт благодаря высокооктановому движению, удерживающему зрителей на краю сидений.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *