ГАЗ фото | авто фотогалерея ГАЗ — 204 изображений
Лучшие 8 фотографий ГАЗ (по голосованию посетителей сайта)
132кб. 1232 x 894 98
19кб. 397 x 219 92
1943566кб. 1024 x 768 91
235кб. 1024 x 768 87
205кб. 1024 x 768 81
47кб. 520 x 312
77 14-05 для принятия военных парадов75кб. 1024 x 768 77
Все модели ГАЗ: характеристики и фото
Горьковский автомобильный завод был основан в 1932 году. Он специализируется на выпуске легковых, грузовых машин, микроавтобусов, военной техники и других транспортных средств.
Уже в 2005 году автозавод был признан одним из самых крупных на территории России. Предприятие объединяет два дивизиона. Благодаря им организована работа всего завода. Один из них осуществляет сборку транспортных средств, второй – занимается производством деталей.
С каждым годом количество выпускаемой продукции становится намного больше. На данный момент завод экспортирует технику более чем в 30 стран мира. Основными рынками сбыта являются Африка, Америка, Азия, Восточная Европа.
ГАЗ-А
Автомобиль входит в категорию среднего класса. Кузов рассчитан на четыре человека, дверей столько же. По сути, машина стала официальной копией американского автомобиля Ford Model A. В 1929 году все права на сборку подобного транспортного средства были куплены советским правительством. Эта машина является первой, которая была запущена в массовую сборку. Всего сошло с конвейера чуть более 40 тыс. экземпляров.
Как и многие модели ГАЗ, данный автомобиль оснащен баком на 40 литров. Коробка передач имеет три ступени. Мощность устанавливаемого двигателя – 40 л. с. Максимальная скорость, которую может развивать машина, составляет 113 км/ч. До 80 км/ч двигатель способен разогнаться за 30 секунд.
ГАЗ-АА
«Полуторка» (еще так называют этот автомобиль) представляет грузовые модели ГАЗ. Она выпущена самая первая – с конвейера сошла в 1932 году. Грузоподъемность составляет 1,5 тонны. Планировалось, что машина будет аналогом американской модели Ford, но по итогам, была собрана по чертежам советских конструкторов.
Двигатель, который обладает мощностью 40 л. с., работает в паре с механической коробкой передач. Автомобиль способен развивать максимальную скорость в 70 км/ч. На 100 км, как правило, расходуется около 20 литров топлива.
ГАЗ-61
Модели ГАЗ, которые обладают категорией повышенной проходимости, пользуются большим спросом по сей день. Первым автомобилем является ГАЗ-61. Первый экземпляр сошел с конвейера в 1941 г. Производство было закончено в 1945 г. Нужно сказать, что эта модель стала первой в мире, выпускаемой с закрытым кузовом, – категории седан. Она оснащалась полным приводом на все колеса. Автомобиль действительно хорошо справлялся с прохождением труднодоступных дорог.
Машина представлена в трех кузовах: седан, пикап и фаэтон. Двигатель, которым оснащались модели, обладает мощностью в 85 л. с. Коробка передач – механическая. Максимальная скорость – 105 км/ч. Машина способна перевозить до 400 кг. На 100 км расходуется около 17 л бензина. А бак рассчитан на 60 л.
ГАЗ-03-30
Некоторые модели ГАЗ представляют собой автобусы. Первым таким экземпляром можно назвать советскую машину с индексом 03-30. Она производилась с 1933 по 1950 гг. Всего создано чуть меньше 20 тыс. моделей. В общем, автобус весит 2,2 тонны. Максимальная скорость – 65 км/ч. Мест для пассажиров – 17. Мощность двигателя – 50 л. с. Трансмиссия – механическая. Передач – четыре.
«Победа»
Все модели ГАЗ (фото автомобилей есть в статье) описать невозможно, однако нужно обязательно сказать об известной «Победе». Заводской индекс – М-20. Выпускался автомобиль с 1946 по 1958 гг.
Машина производилась в двух вариантах кузова: фастбэк и кабриолет. Одноименный двигатель имеет мощность 52 л. с. Максимальная скорость – 105 км/ч. За 46 с. автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч. Мотор комплектуется двумя видами коробок передач. Обе – механические, на три ступени.
«Соболь»
Некоторые модели автомобилей ГАЗ являются малотоннажными и используются в качестве коммерческих, милицейских транспортных средств, а также могут служить для перевозки пассажиров. Таковым является «Соболь». Выпускается с 1998 года по сегодняшний день.
Комплектаций несколько. Автомобиль производится в качестве фургона, микроавтобуса и малотоннажного грузовика. Двигатель дизельный, имеется турбонаддув. Он соответствует стандартам Euro-3. Коробка передач оснащена 5 ступенями, механическая. Максимальная скорость «Соболя» – 145 км/ч. Бак вмещает 70 литров. Грузоподъемность составляет от 600 до 900 кг в зависимости от комплектации.
«Тигр»
Масштабные модели ГАЗ давно уже покорили весь отечественный рынок. Одним из таких автомобилей можно назвать «Тигр». Он входит в категорию машин, которые отличаются повышенной проходимостью. Выпускается он с 2005 г. по сегодняшний день.
Автомобиль производится в качестве 3-дверного универсала. Двигатель используется американского производства, в то время как коробка передач – горьковская. Максимальная мощность – 150 л. с. За 30 секунд набирается скорость 100 км/ч. При этом наиболее высокая составляет – 160 км/ч. Автомобиль способен транспортировать 1700 кг грузов. Баков два, оба на 70 л.
ГАЗон «Некст»
Необходимо обратить внимание на новые модели ГАЗ в категории «грузовики». С 2014 года по сей день с конвейера сходит «Некст».
Трансмиссия механическая. Используется двигатель собственного производства. Грузоподъемность – 6 тонн. Объем двигателя – 4,5 литров. Мощность составляет 148 л. с.
«Волга Сайбер»
Рассматривая новые модели ГАЗ, нужно обязательно сказать несколько слов и о «Сайбер». Она выпускалась всего два года, с 2008 по 2010 гг. Изначально, название было ГАЗ «Сайбер», но после официальной премьеры заменено на нынешнее. Входит в средний класс автомобилей. Седан имеет пять посадочных мест, включая водительское.
Комплектуется с двумя разными двигателями и коробками передач. С мотором объемом 2 литра работает «механика» на 5 ступеней. Этот двигатель обладает мощностью 141 л. с., а максимальная скорость равняется 200 км/ч.
Второй агрегат на 2,4 литра работает в паре с «автоматом» на 4 ступени. Мощность – 143 л. с. За 11,5 секунды машина разгоняется до 100 км/ч. Максимальная скорость – 195 км/ч. Бак рассчитан на 43 литра бензина.
Новые модели ГАЗ
Фото автомобилей можно увидеть в статье, но сперва необходимо поговорить о их технических характеристиках.
- ГАЗель «Бизнес». Микроавтобус 2016 года выпуска является отличным коммерческим автомобилем. Он не требует тщательного ухода и внимания, лишь регулярного техобслуживания. Микроавтобус функциональный и комфортабельный. При этом его экстерьер обладает приятными оттенками. Кузов получил притязательные формы. Заинтересовать водителей может одна из модификаций автомобиля. Она используется, как правило, для перевозки пассажиров, то есть в качестве общественного транспорта. Салон свободно вмещает около 12 человек. В автомобиле работает отопительная система, которая уж точно не даст никому замерзнуть в зимний период. Машина комплектуется несколькими типами двигателей. Один из них рассчитан на 2.4 л, максимальная мощность – 133 л. с. Второй же имеет объем 2.9 л, тяговая сила – 106 «лошадок». Коробка передач механического типа.
- Новая модель ГАЗ «Волга». Фото автомобиля 5000 GL можно увидеть немного ниже. Внешний вид имеет специфические нотки, которые наверняка понравятся каждому автомобилисту. Машина получила несколько заниженную крышу. Производитель создал настолько привлекательное транспортное средство, что его вполне можно принять за гоночную машину, чем за семейную. Однако, хоть и представлена она была еще в 2012 году, по сей день нет никаких известий о ее выходе.
- ГАЗ 3308. Что поможет внешне оценить новые модели ГАЗ? Фото! Легковые или грузовые машины – какие пользуются большим спросом? Сразу ответить на этот вопрос нельзя, так как необходимо отталкиваться от назначения. Например, автомобиль с индексом 3308 давно заинтересовал коммерческие фирмы. Он не только приятен экстерьером, но и обладает хорошими характеристиками. С легкостью этот автомобиль перевозит до 4,5 тонны груза. Под капотом находится двигатель, мощность которого составляет 117 л. с. Он работает в паре с механической коробкой передач. Она имеет 5 ступеней. Максимальная скорость – 95 км/ч. В салон поместятся три человека, включая водителя. Входит в категорию среднетоннажных автомобилей.
- ГАЗ «Валдай». Еще одна новая модификация автомобиля, которая сильно заинтересовала потенциальных покупателей. Двигатель имеет мощность 122 л. с. Максимальная скорость – 110 км/ч. Имеется турбонаддув. Также он полностью соответствует стандартам Евро-2. Коробка передач пятиступенчатая. Автомобиль выпускается в трех версиях: с обычной платформой, удлиненной и двухрядной кабиной. Салон отличается повышенным комфортом, в нем будет приятно находиться. Панель управления удобная, сложностей с ней не возникает никогда. Ход автомобиля плавный. Тормозная система отечественная, функционирует максимально точно и сбоев не происходит.
- Новый «ГАЗон Некст». Одна из известных модификаций этой модели была выпущена в результате приказа Владимира Путина в 2014 году. Комфортабельность, удобство, функциональность – все на лучшем уровне, поэтому водители сразу заинтересовались новой моделью отечественного производителя. В современном поколении автомобиль получил обновленный ход, двигатель, трансмиссию, управление, интерьер. Тормозная система также была усовершенствована. Мотор соответствует стандартам «Евро-4». Кабина трехместная. По отзывам можно сказать, что на холоде двигатель никогда не глохнет. Работает стабильно, претензий нет никаких.
В заключение хочется сказать, что ГАЗ является успешнейшим автомобильным производителем. Он давно заслужил и доверие, и уважение отечественного покупателя. А главное, цена и качество имеют оптимальное соотношение.
характеристики и фото 🚩 Марки автомобилей
Это машина среднего класса, рассчитанная на 4 человек и имеющая 4 дверцы. По своей сути машина является одной из официальных копий машины Ford Model A. В 1929-м году права на производство этого транспорта были приобретены правительством СССР. Машина ГАЗ-А стала первой машиной, выпущенной в производство. Всего ГАЗ создал 40 тысяч единиц машины ГАЗ-А.
Как и большинство других моделей, ГАЗ-А имеет бак на 40 литров. Также в машине коробка передач на три ступени и движок на 40 л. с. Машина может двигаться со скоростью в 113 километров в час. ГАЗ-А способен разогнаться до 80 километров в час за 30 секунд.
Машину модели ГАЗ-АА также называют «полуторкой», а сама она является представителем грузовых моделей. ГАЗ начал выпускать ГАЗ-АА с грузоподъемностью в 1,5 тонны в 1932 году. Производители планировали сделать из ГАЗ-АА аналог машины Ford, однако в итоге ГАЗ-АА начали собирать на основании чертежей конструкторов СССР.
Машина оснащена МКПП и движком на 40 л. с. При этом ГАЗ-АА способен двигаться со скоростью в 70 километров в час, а на 100 километров расходуется примерно 20 литров.
ГАЗ-61 — это первый автомобиль, ставшей машиной с отличными показателями проходимости. Первая модель ГАЗ-61 появилась в 1941 году, а закончилось производство в 1945 году. ГАЗ-61 — первая модель, оснащенная закрытым кузовом и относящаяся к категории седан. Это полноприводная модель, отлично справляющаяся с любыми дорогами вне зависимости от их доступности и качества.
Модель ГАЗ-61 выпускалась в трех различных кузовах — фаэтон, седан и пикап, причем во всех моделях стоял движок в 85 л. с. Максимальная скорость — 105 километров в час, а коробка передач — механическая. Машины модели ГАЗ-61 способны перевозить грузы до 400 килограмм, а на 100 километров они расходуют примерно 17 литров бензина (сам же бак вмещает в себя 60 литров).
Есть такие модели машин ГАЗ, которые внешне напоминают автобусы, и ГАЗ-03-30 как раз является такой моделью. Производилась эта машина в период 1933–1950 годы. За это время завод выпустил 20 тысяч машин этой модели. Вес автобуса — 2,2 тонны, самая большая скорость — 65 километров в час, а общая вместимость — 17 человек. Также можно отметить и то, что здесь 4 передачи, МКПП и 50 лошадей.
Одна из самых знаменитых моделей завода — это модель «Победа», имеющая заводской индекс М-20. Создавали эту машину в период с 1946 по 1958 годы.
Производили этот автомобиль в двух видах — кабриолет и фастбэк. Движок машины, в зависимости от вида машины, может иметь мощность в 52 и 46 л. с. Скорость при этом может быть 105-100 километров в час. Коробка передач — механическая, три ступени.
Существуют также и малотоннажные машины ГАЗ, которые могут использоваться как милицейские и коммерческие транспортные средства. Они же могут перевозить пассажиров. И модель Соболь как раз является такой. Выпускалась эта машина с 1998 года и продолжает выпускаться и сегодня.
Комплектаций этой машины несколько. К примеру, Соболь производится как фургон, малотоннажный грузовик и микроавтобус. Машина отличается дизельным двигателем с турбонаддувом, что соответствует Euro-3 стандартам. В машине есть МКПП с 5 скоростями, причем максимальная скорость машины составляет 145 километров в час. Грузоподъемность машины — 600-900 килограмм, а вместимость бака — 70 литров.
Более масштабные машины ГАЗ смогли в короткие сроки покорить отечественные рынки, и одна из таких машин — Тигр. Тигр отличается отличной проходимостью, причем эта модель выпускается с 2005 года по наше время.
Внешний вид машины — трехдверный универсал с американским двигателем, но родной коробкой передач. Мощность — 170 лошадиных сил, и с этой мощностью машина набирает скорость в 100 километров за 30 секунд. Машина способна перевозить 1,7 тонны, максимальная скорость — 160 километров в час, а объем баков — по 70 литров (всего таких баков 2).
Эта модель выпускалась лишь 2 года — с 2008 по 2010, причем изначально эта модель называлась ГАЗ Сайбер, но после того, как ее презентовали на премьере, ее название поменялось на Волга Сайбер. Является представителем среднего класса транспортных средств и отличается пятью посадочными местами.
Может быть укомплектована самыми разными видами КПП и двигателей. К примеру, если это двигатель на 141 лошадку и двумя моторами на 2 литра, то максимальная скорость равна 200 километрам в час, а МКПП имеет пять ступеней.
Вторая комплектация — это двигатель на 2,4 литра и 143 лошадки, АКПП на 4 ступени, а также бак на 43 литра. Максимальная скорость — 195 километров в час.
Сегодня ГАЗ создает новые проекты и более перспективные модели для частного и коммерческого использования. Это не только спецавтомобили ГАЗ и новинки завода, но и те автомобили, которые можно относить и к экспериментальным моделям. В такой ассортимент автомобилей входят следующие модели:
- ГАЗель Бизнес. Это микроавтобус, выпущенный в 2016. Модель является превосходным коммерческим транспортным средством, не требующем внимания и подхода. Главное при этом — следить за техническим обслуживанием. Отличается комфортабельностью и отличным функционалом. Из технических характеристик можно отметить хорошую отопительную систему, движок
ГАЗ-А история характеристики фотографии автомобиля модели 1:43
ГАЗ-А (1932-1936 гг.)
ГАЗ-4 пикап | 1933 г. |
ГАЗ-3 и ГАЗ-6 | 1934-1936 гг. |
ГАЗ-А-Аэро | 1934 г. |
ГАЗ-А-Аремкуз | 1933-1935 гг. |
ГАЗ-А-Кегресс | 1933-1934 гг. |
ГАЗ-А-ТК трехосный | 1933-1934 гг. |
ГАЗ-А Д-8 и Д-12 | бронеавтомобили |
ГАЗ-А пожарная машина | 1935 г. |
ГАЗ-А-Гирель гоночный | На базе узлов ГАЗ-А и ГАЗ-М1 1937 г. |
Советское правительство и Ford Motor Company 31 мая 1929 года подписали договор.
По довору Ford предоставил лицензию на производство легковых и грузовых автомобилей.
Подготовку производственного процесса, обучение и консультирование советских инженеров по
договору вели американские специалисты. Договоренность на девятилетний срок включала в себя
получение советской стороной технической документации на новые модели Ford.
Этим правом воспользовались, когда проектировали следующую горьковскую модель ГАЗ-М1.
Проектирование самого завода заказали фирме Albert Каhn Inc.
С 1 февраля 1930 года начали ручную отверточную сборку Ford-A и Ford-AA из закупленных в США 72 тысяч
машинокомплектов наладили на Первом автосборочном заводе, расположенном в городке Канавин недалеко от Нижнего Новгорода.
Эти же модели начали сходить с главного конвейера Московского автосборочного завода (с 26 декабря 1933 года-Государственный
автосборочный завод имени Коммунистического Интернационала Молодежи, сокращенно КИМ) 6 ноября 1930 года.
фотография ГАЗ-А
Производство машин на Первом автосборочном заводе было свернуто вскоре после
запуска НАЗа, а сотрудничество нижегородских автомобилестроителей с заводом КИМ продолжалось довольно долго. Успев собрать
из американских комплектующих 3761 экземпляр Ford-A и 11 675 автомобилей Ford-AA, КИМ постепенно перешел на сборку машин
уже из отечественных деталей ГАЗ-А и ГАЗ-АА, а 1 августа 1930 года предприятие получило статус филиала Горьковского
автозавода и сосредоточило все мощности на производстве грузовиков.
В самом Нижнем Новгороде дела обстояли так: во второй половине января 1932 года на готовящемся к
выходу на проектную мощность заводе освоили производство блока цилиндров, коленвала, лонжеронов рамы и ряда других деталей.
Не добившись регулярности поставок комплектующих (в частности, листовой стали) от смежных предприятий, кабины предсерийных
грузовиков собрали из фанеры, и 29 января 1932 года с конвейера Нижегородского автозавода сошли первые автомобили НАЗ-АА.
7 октября Нижний Новгород был переименован в Горький, заводская аббревиатура тоже изменилась, и две первые легковые машины,
собранные предприятием 8 декабря 1932 года, назывались уже ГАЗ-А. Из-за недопоставок комплектующих смежниками вместо
запланированных до конца года 696 легковых ГАЗов собрали всего 34 машины, однако и это считалось достижением. Главное,
было положено начало массовому производству в СССР легковых автомобилей.
фотография ГАЗ-А
Выбор прототипа для отечественной легковушки был обусловлен двумя факторами: во-первых, производство надо было максимально удешевить и унифицировать по деталям с грузовой машиной; во-вторых, легковую модель планировали использовать не только как служебный транспорт, но и как армейский автомобиль командирский и связной. В результате остановились на простом и дешевом пятиместном фаэтоне. Конструкция автомобиля не блистала смелыми инженерными решениями. При этом семейство «А» являлось последней разработкой Ford Motor Company, и назвать архитектуру Ford архаичной тоже было нельзя. Все узлы и агрегаты крепились к штампованной клепаной раме трапециевидной формы с лонжеронами и траверсами коробчатого сечения. Обе оси, оснащенные спицованными колесами, подвешивались на поперечных полуэллиптических рессорах, причем передняя рессора опиралась на двутавровую балку передней оси, а задняя на чулки заднего моста. Плавность хода обеспечивали гидравлические амортизаторы рычажного типа. Карданный вал с единственным шарниром со стороны КПП был заключен в трубу, жестко прикрепленную к картеру главной передачи. Механический рабочий тормоз через тросовый привод действовал на барабаны всех четырех колес; ленточный «ручник» блокировал только задние. В передней части рамы крепился двигатель, состоящий из двигателя, сцепления и трехступенчатой КПП.
фотография ГАЗ-А
Двигатель ГАЗ-А
Оборудование и устройство ГАЗ-А
С дождем боролся единственный дворник, закрепленный на верхней рейке рамки лобового стекла перед лицом водителя. Стеклоочиститель имел вакуумный привод, поэтому шлангом соединялся с входным коллектором карбюратора (воздушный фильтр отсутствовал). Как следствие наибольшую эффективность дворник демонстрировал на холостых оборотах. Два сплошных дивана позволяли водителю и трем пассажирам разместиться в «лодке» салона относительно комфортно. На панели приборов
фотография ГАЗ-А Каракумский автопробег
От Нижнего до Кара-Кум. 30 декабря 1932 года колонна из двадцати пяти автомобилей ГАЗ-А и такого же количества горьковских грузовиков отправилась в Москву на «смотрины». Асфальтированного шоссе между Нижним Новгородом и Москвой не было. По холмам Владимирской области, превратившимся в ледяные горки, петляла проселочная дорога, местами покрытая снежными сугробами, местами непроходимой грязью. Словом, это путешествие смело можно было квалифицировать, как испытательный автопробег. Комиссия зафиксировала 162 остановки колонны из-за технических неисправностей, но результат пробега, все равно сочли успешным. Все ГАЗ-А добрались до Москвы своим ходом, а большинство поломок было вызвано низким качеством деталей, поставляемых смежниками. Летом 1933 года стартовал Всесоюзный испытательный пробег по «географическим окраинам» СССР. Часть маршрута пролегала через пески пустынь Кара-Кум и Кызыл-Кум-отсюда название пробега Каракумский. Наряду с грузовиками в пробеге приняли участие и шесть автомобилей ГАЗ-А. 30 сентября участники пробега, пройдя по дорогам и бездорожью более девяти тысяч километров, финишировали в Москве. По итогам участия ГАЗ-А в Каракумском автопробеге был сделан следующий вывод: советские специалисты не ошиблись в выборе прототипа для первого отечественного массового легкового автомобиля. Дебют прошел успешно. В том же 1933 году горьковский автозавод сумел вывести конвейер на полную мощность и выпустить 10 тысяч машин ГАЗ-А, в 1934 году 17 тысяч, а в 1935-м уже 19 тысяч. (По материалам издательства «DeAgostini»)
фотография ГАЗ-А-Кегресс
фотография ГАЗ-А-Кегресс
Автомобиль ГАЗ-А-Кегресс (ГАЗ-А-НАТИ) является экспериментальным и создавался он в качестве лыжно-гусеничного, с переходом при необходимости на колёсный ход. В процессе его создания конструкторы использовали опыт работы над другим экспериментальным автомобилем — Форд — НАТИ-5. К ходовым испытаниям машины конструкторы приступили 25 февраля 1943 года, а закончились они 25 марта этого же года. На ходовых испытаниях автомобиль показал хорошие результаты по проходимости, но испытательной комиссией было отмечено, что смена движителя на колесный ход и обратно на лыжно-гусеничный занимает непозволительно долгое время — 2 часа. В результате после непродолжительных дискуссий машина в серию не пошла.
замена замков в двери. Продать авто Бишкек. модели на подиуме без одежды видео
Годы выпуска | 1959-1981 гг. |
Тип кузова: | 4-х дв.седан,4-х дв.лимузин,4-х дв.фаэтон |
Количество мест | седан-7, фаэтон-6 |
Компоновка: | переднемоторная, заднеприводная |
Габариты | |
Длина | 5600 мм. |
Ширина | 2000 мм. |
Высота | 1620 мм. |
Колёсная формула | 4 х 2 |
Колёсная база: | 3250 мм. |
Колея переднх/задних колес | 1540 / 1530 мм. |
Дорожный просвет(клиренс) | 180 мм. |
Масса | 2100 кг. |
Двигатель | |
Двигатель ГАЗ-13 (ЗМЗ-13)(ЗМЗ-13Д) | четырехтактный, нижнеклапанный. |
Система питания | четырёхкамерный карбюратор |
Число цилиндров | 8 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Диаметр цилиндров | 100 мм. |
Ход поршня | 88 мм. |
Степень сжатия | 8,5 |
Рабочий объём: | 5526 см3 |
Мощность: | 195 л.с. при 5600 об/мин. |
Крутящий момент | 412 Н*м/2500 об.мин. |
Трансмиссия | |
Автоматическая | гидромеханическая |
Количество передач | 3 |
Передаточное число 1-ой | 2,84 |
Передаточное число 2-ой | 1,62 |
Передаточное число 3-ой | 1 |
Передаточное число задней | 1,72 |
Подвеска передняя | независимая, рычажная |
Подвеска задняя | полуэллиптические рессоры |
Рулевое управление | шестерня-рейка |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Тормоза | двухколодочные |
Общие характеристики | |
Марка бензина | АИ-80 |
Расход топлива | 21 л. на 100 км. |
Разгон до 100км/ч | 20 сек. |
Максимальная скорость | 160 км/ч. |
Радиус разворота | 7,3 м. |
Колёса | |
Размер шин | 8,20 х 15 |
Давление в шинах | 1,7 кГ/см |
ГАЗ-61: как в СССР сделали третий в мире легковой гражданский автомобиль 4х4
И здесь многие внимательные читатели снова нас поправят: а как же Marmon-Herrington? Да, была такая компания, существующая, к слову, и поныне, однако в конце 30-х годов прошлого века она занималась, по-современному говоря, тюнингом, дорабатывая «Форды» до полного привода, в то время, как сам Ford этим ещё не занимался. С учётом Marmon-Herrington LD-2 и Mercedes-Benz G 5, предназначенными для широкого гражданского покупателя, наш ГАЗ-61 стал третьим в мире легковым гражданским полноприводным автомобилем. В условиях сильнейшего хронического дефицита плановой экономики, ГАЗ-61 на первых порах вряд ли пошёл бы в свободную продажу, однако, часть машин, вне всякого сомнения, получило бы народное хозяйство. Однако началась война, и все 180 изготовленные в 1941 году образцы отправились на фронт. В 1942 году ГАЗ сделал ещё два экземпляра, в 1944 и 1945 — девять и два соответственно.
В прошлый раз мы выяснили, почему знаменитый конструктор внедорожных автомобилей Виталий Грачёв предложил отказаться от трехосного автомобиля на базе «Эмки», тёзки первой «Волги» с названием ГАЗ-21. Это была откровенно «сырая» разработка с далёкой от идеала проходимостью, хотя со второй половины 20-х годов, а, точнее, после объединения компаний Готтлиба Даймлера и Карла Бенца, Daimler-Benz шёл именно по этому пути, разрабатывая легковые вездеходы с колёсной формулой 6х4. Забраковав советский вариант 6х4, Грачёв начал работы над версией 4х4 и ровно 80 лет назад, летом 1939 года на испытания вышел первый в СССР легковой полноприводный автомобиль ГАЗ-61.
Прежде всего, команде Грачёва предстояло решить проблему со специальными шарнирами, передающими мощность на ведущие управляемые колёса. Тогда, на исходе 30-х годов карданные шарниры равных угловых скоростей выпускали несколько компаний. Новой машине ГАЗ по характеристикам подходили узлы или Bendix-Weiss, или Rzeppa. Лучшей по надежности считалась Rzeppa. Но чтобы изготовить такой шарнир, требовались специальные станки. Для их закупки за рубежом пришлось бы потратить немало валюты. Зато не блиставшие долговечностью шарниры Bendix-Weiss можно было делать, используя имеющиеся на ГАЗе станки марки Glisson. К тому же в США Bendix был очень популярным из-за своей дешевизны. Попытка приобрести лицензию обернулась провалом – фирма категорически отказалась продавать кому-либо патент.
Первый образец ГАЗ-61 на бездорожьеДля подробного изучения принципа работы и изготовления опытных образцов ГАЗ-61 автомобилей Наркомату внешней торговли были заказаны образцы шарниров – их не составляло труда приобрести в обычном американском магазине автозапчастей. Но о закупках в количестве, необходимом для ежегодного выпуска тысяч автомобилей, речи идти не могло, к тому же тогда исключалась зависимость нашей промышленности от импорта. Лично Грачеву предстояло самое трудное и ответственное – изучить, как этот хитрый узел работает.
Полный привод давал возможность штурмовать и такие участкиПри повороте крутящий момент на колесо передавали шесть шариков, катившихся по делительным канавкам сложной геометрии. Не одну рабочую смену потратил Грачёв на изучение этих канавок и особенностей движения шариков. В конце концов, он эту головоломку успешно разгадал. Он определил и форму канавки, и углы пересечения канавок и момент, когда шарики вступают в работу. Технологи тоже потратили немало времени, чтобы в инструментально-штамповом цехе ГАЗа научиться изготавливать эти шарниры, но светлые головы и золотые руки наших инженеров, в конце концов, одержали победу над загадочным импортным механизмом. Путь к созданию серийного советского автомобиля с колесной формулой 4х4 был открыт.
Рыхлый песок – не помехаДалее предстояло сконструировать ведущий передний мост. Грачёв поручил это человеку, о котором он позже написал в своих воспоминаниях: «Был у нас такой хороший конструктор-подвесочник Бобочка Кирсанов». Этого конструктора ждало большое будущее. Справившись с мостом ГАЗ-61, Борис Дмитриевич Кирсанов получил задание сделать первую горьковскую независимую переднюю подвеску для М-20, будущей «Победы», и прекрасно выполнил его. В самом конце войны Кирсанов перебрался из Горького в Москву на бывший автозавод имени КИМ, вскоре переименованный в МЗМА. На новом месте ему пришлось готовить весь комплект чертежей на рулевое управление первого «Москвича», обмеряя всеми положенными инструментами делали прототипа – Opel Kadett.
Б.Д. Кирсанов.Когда главным конструктором МЗМА стал Александр Фёдорович Андронов, он назначил Кирсанова своим заместителем. Не раз Кирсанов подписывал за Андронова важные заводские документы. Он занимался всеми моделями «Москвичей» вплоть до 2140, ему пришлось ненадолго вернуться и к полноприводным машинам, когда сначала делали «Москвич-410», а потом опытный джип «Москвич-415». А тогда, в 1939-м Кирсанову пришлось решить очень сложную проблему. Из-за особенностей шарниров Bendix-Weiss, угол поворота передних колёс получался недостаточный, чтобы обеспечить требуемый радиус поворота. Грачёв и Кирсанов решились наклонить шкворень на 10о в поперечной плоскости, и всё встало на свои места.
Второй образец фаэтона ГАЗ-61Одновременно требовалось разработать раздаточную коробку, чем и занялся Николай Гаврилович Мозохин. Диапазон передаточных чисел стандартной четырёхступенчатой коробки передач ГАЗ-АА позволил обойтись без понижающей передачи в «раздатке», что сильно упростило работу. Между тем, узел выполнили с чересчур большим запасом по прочности, от чего он получилась тяжелее, чем надо.
Седан ГАЗ-61 с кузовом от «Эмки»Общую компоновку вычерчивали М.П. Пименов и С.Г. Зислин. Зависимая рессорная передняя подвеска «Эмки» позволила относительно безболезненно установить сложный ведущий мост. Пригодилось и то, что уже была готова новая подвеска для шестицилиндровой «Эмки» ГАЗ-11-73. Она отличалась более энергоёмкими рессорами и тем, что их передние концы крепились не прямо к раме, как у М-1, а через серьги. Задний приводной вал оставили старый, «по-фордовски» заключённый в трубу, передававшую усилия на трансмиссию. А передний «кардан» сделали открытым, собрав его из деталей вала ЗИС-101.
Седан ГАЗ-61 с кузовом от «Эмки»Но главное компоновочное новшество исходило из того, что нужно было повысить посадку машины относительно дороги. Трёхосный ГАЗ-21 не раз пасовал перед канавами и холмами: машина не раз билась о грунт бампером, теряя инерцию при въезде на горку, застревая в канаве. К тому же снизу у нового автомобиля появлялись дополнительные громоздкие картеры редуктора переднего моста и раздаточной коробки. Грачёв и Пименов решили установить рессоры не под чулками мостов, а над ними. Посадка машины стала высокой, что резко улучшило геометрическую проходимость.
Мощная рама в целом осталась от М-1, но её жесткость пришлось подвергнуть ревизии, чем занимался А.Г. Кузин. К слову, именно рамная конструкция сделала шасси универсальным. На одни и те же точки крепления ничего не стоило поставить любой кузов – хоть седан от М-1, хоть новый фаэтон от ГАЗ-11-40, хоть полученный из пикапа военный кузов артиллерийского тягача с открытой кабиной. Случалось, так что одна и та же машина в разное время проходила испытания с разными кузовами.
Фото 1: седан. Фото 2: пикап. Фото 3: артиллерийский тягач
Заново пришлось делать некоторые другие агрегаты. Так Л.В. Косткин разрабатывал систему питания, В.И. Борисов – электрооборудование. Непростая задача выпала на долю специалиста по тормозам В.И. Подольского, прежде делавшего тормоза М-1. Дело в том, что тормоза ГАЗ-61 пока оставались механическими, без привычной сегодня гидравлики. В них нужно было добавить усилитель, роль которого сыграло стальное коромысло.
Добавим, что ГАЗ-61 унаследовал от ГАЗ-11-73 некоторые приятные для шофёра мелочи. Например, двигатель заводился не от педали стартёра, как у всех тогдашних машин, а от эбонитовой кнопки на приборной панели. Похожая кнопка появилась потом только на ЗИМе ГАЗ-12.
Слева на панели – кнопка включения стартёра.В правый циферблат комбинации приборов к привычным по М-1 амперметру, указателю уровня бензина и указателю давления масла добавили указатель температуры воды в системе охлаждения. Кстати говоря, на ГАЗ-61 в систему охлаждения интегрировали и термостат.
Рычаг ручного тормоза выполнили не в виде «палки», торчащей из пола, как у М-1 и ГАЗ-АА, а наоборот: под приборной панелью закрепили его верхний конец, а на самом рычаге разместили блокирующую клавишу. Такие же рычаги появились потом на «Победе», ЗИМе и модернизированном силами ОГК МЗМА «Москвиче-401».
Рабочее место водителя ГАЗ-61Но всё же главной изюминкой, придавшей ГАЗ-61 невероятные возможности на бездорожье, оказался новый «грузовой» шестицилиндровый двигатель ГАЗ-11. Мы не станем припоминать размноженную, где можно и где нельзя, «детективную» историю с приобретением этого двигателя у концерна Chrysler – якобы с помощью внешней разведки НКВД – слишком большим количеством недостоверных и откровенно «непохожих на правду» подробностей она обросла. Реальных подробностей, подтверждённых документами, сейчас явно недостаточно. Мы даже поспорим с утверждением, будто этот мотор «скопирован» с Dodge D5. Да, едва ли не целая партия таких двигателей и их запчастей поступила из США на ГАЗ, да они использовались при постройке и испытаниях разных машин, включая первые ГАЗ-61. Да, конструктивные особенности этого двигателя Техотдел ГАЗа взял за образец. Но работавшая над двигателем ГАЗ-11 группа во главе с талантливым и эрудированным ведущим конструктором Евгением Викторовичем Агитовым всё-таки несколько «ушла» от американского прототипа.
Е.В. АгитовДругое расположение свечей на головке цилиндров, оригинальный привод распределительного вала, наличие термостата, отличия в системе вентиляции картера и масляном насосе уже не позволяют считать ГАЗ-11 копией Dodge. К тому же при переводе из дюймовой системы в метрическую, «ушли» не только размерности, но и характеристики двигателя.
Двигатель ГАЗ-11Другое дело, что весной и летом 1939-го двигатель ГАЗ-11 ещё существовал только в опытных экземплярах, их испытания и доводку ещё не завершили. Поэтому главный конструктор ГАЗа А.А. Липгарт приказал установить на первый образец ГАЗ-61 импортный двигатель Dodge D5 – проверенный в деле серийный агрегат. Липгарт обоснованно опасался, что неизбежные неисправности «сырого» опытного отечественного двигателя могут погубить автомобиль принципиально новой незнакомой конструкции.
Двигатель Dodge D5.Именно шестицилиндровый мотор с «грузовой» характеристикой, установленный на легкую машину, придал ГАЗ-61 те параметры проходимости и ту способность тащить по бездорожью тяжёлые прицепы, которых едва достигали или вообще не достигали массовые машины, ставшие прямыми наследниками ГАЗ-61 – ГАЗ-69 и УАЗ-469 с их «легковыми» четырёхцилиндровыми двигателями.
Артиллерийский тягач ГАЗ-61Итак, в июне 1939 года из ворот экспериментального цеха ГАЗа вышел первый опытный ГАЗ-61. Его направили на испытания вместе с уже имевшейся в распоряжении ГАЗа иномаркой Marmon-Herrington LD-2, а проще говоря, поставленным на полный привод гражданский Ford V8. Как проходили те испытания, и какие удивительные возможности продемонстрировала горьковская новинка, мы расскажем во второй части этого материала.
Скачать Автомобиль PNG фото изображения и клипарт
Автомобиль — автомобиль или колесный моторный транспорт, который в основном используется для перевозки людей или товаров. Различные типы автомобилей созданы для разных типов местности, таких как бездорожье, равнины, дороги. Автомобили бывают от одноместных до восьмиместных и имеют от 4 до 12 шин. Автомобили стали использоваться во всем мире в 20 веке, и от них зависели многие развитые страны.1886 год известен как год рождения современного автомобиля, когда немецкий изобретатель Карл Бенц запатентовал свой первый автомобиль Benz Motorwagon. Автомобили, доступные для масс, были произведены Ford Motor Company в 1908 году. Широкое распространение автомобилей в Америке и западной экономике было гораздо более плавным и быстрым по сравнению с их принятием в Европе и других частях мира.
Автомобили по-разному влияют на окружающую среду, поскольку для их привода используются разные виды топлива, большинство из которых используют бензин, также известный как бензин и дизельное топливо.Многие правительства используют фискальную политику, чтобы повлиять на решения о покупке автомобилей, с низким показателем двуокиси углерода, например, дорожным налогом. Многие автомобильные двигатели используют КПГ, поскольку это зеленый газ, который не наносит вреда окружающей среде. Многие автомобили также поставляются с гибридными двигателями, которые производят больше энергии с меньшим расходом топлива для сохранения окружающей среды.
В этой подкатегории вы можете бесплатно скачать PNG изображения: Автомобиль Автомобили. В этой категории «Автомобиль» у нас есть 60 бесплатных изображений PNG с прозрачным фоном.
-
Автомобиль Скачать бесплатно Png
Формат: PNG
Разрешение: 2048×1200
Размер: 1.7MB
Загрузки: 14,199 -
Car Png Hd
Формат: PNG
Разрешение: 1024×768
Размер: 745.9KB
Загрузок: 9,588 -
Автомобиль Free Png Image
Формат: PNG
Разрешение: 960×504
Размер: 590.1KB
Скачиваний: 7561 -
Автомобиль Прозрачный
Формат: PNG
Разрешение: 1858×900
Размер: 1.0MB
Загрузок: 7,033 -
Автомобиль Png Изображение
Формат: PNG
Разрешение: 1280×960
Размер: 820.0KB
Скачиваний: 5,108 -
Автомобиль Png Изображение
Формат: PNG
Разрешение: 2547×1400
Размер: 2.0MB
Загрузок: 3721 -
Автомобиль Png Файл
Формат: PNG
Разрешение: 1312×897
Размер: 843.5KB
Загрузок: 3,308 -
Автомобиль высокого качества Png
Формат: PNG
Разрешение: 1772×1000
Размер: 1.2MB
Загрузок: 2930 -
Автомобиль Изображение
Формат: PNG
Разрешение: 1904×950
Размер: 1.2MB
Скачиваний: 2,429 -
Автомобиль Png Pic
Формат: PNG
Разрешение: 2013×878
Размер: 779.2KB
Загрузок: 2,363 -
Автомобиль Png
Формат: PNG
Разрешение: 1330×850
Размер: 683.7KB
Скачиваний: 1974 -
Автомобиль Скачать Png
Формат: PNG
Разрешение: 1274×755
Размер: 701.4KB
Скачиваний: 1926 -
Автомобиль Png Clipart
Формат: PNG
Разрешение: 1024×388
Размер: 435.3KB
Скачиваний: 1,520 -
Xdrive35I Автомобиль Xdrive28I Фото 2018 Sdrive28I X3
Формат: PNG
Разрешение: 640×480
Размер: 258.7KB
Скачиваний: 928 -
Синий Автомобиль Машиностроение Вектор Электромеханический Автомобиль
Формат: PNG
Разрешение: 971×571
Размер: 76.7KB
Скачиваний: 881 -
Utility Sport Car 2018 M40I Автомобиль X3
Формат: PNG
Разрешение: 1712×948
Размер: 1,7 МБ
Загрузки: 633 -
Вид сверху автомобиля с высоты птичьего полета, значок вида сверху
Формат: PNG
Разрешение: 800×800
Размер: 72.1KB
Скачиваний: 595 -
Автомобиль 2002 2000 2001 Z8 Bmw
Формат: PNG
Разрешение: 948×340
Размер: 73.4KB
Скачиваний: 580 -
Chevrolet Car Top Black Автомобильный дизайн Cool
Формат: PNG
Разрешение: 1024×515
Размер: 175.0KB
Скачиваний: 433 -
Mini Cooper Car Volkswagen Beetle Sports
Формат: PNG
Разрешение: 628×411
Размер: 156.5KB
Скачиваний: 400
Лучшая цена наклейка на автомобильный газ — Отличные предложения на наклейку на автомобильный газ от глобальных продавцов автомобильных газовых наклеек
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для наклеивания автомобильного бензина.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая наклейка на автомобильный бензин в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили наклейку с бензином на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в наклейке на автомобильный бензин и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести наклейку на бензин для автомобиля по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Acura RLX 2018 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S10) | ||
---|---|---|
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 23 в сочетании город / шоссе 4.3 галлона / 100 миль | ||
Acura RLX Hybrid 2018 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (AM-S7) | ||
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 28 в сочетании город / шоссе 3.6 галлонов / 100 миль | ||
Alfa Romeo Giulia 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 27 в сочетании город / шоссе 3.7 галлонов / 100 миль | ||
Alfa Romeo Giulia 2018 года 6 цилиндров, 2,9 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 20 в сочетании город / шоссе 5.0 галлонов / 100 миль | ||
Alfa Romeo Giulia AWD 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 26 в сочетании город / шоссе 3.8 галлонов / 100 миль | ||
Audi A5 Sportback quattro 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (AM-S7) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 27 в сочетании город / шоссе 3.7 галлонов / 100 миль | ||
Audi S5 Sportback 2018 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (AM-S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 24 в сочетании город / шоссе 4.2 галлона / 100 миль | ||
Audi A6 quattro 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S8) | ||
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 26 в сочетании город / шоссе 3.8 галлонов / 100 миль | ||
Audi A6 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (AM-S7) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 28 в сочетании город / шоссе 3.6 галлонов / 100 миль | ||
Audi A6 quattro 2018 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 23 в сочетании город / шоссе 4.3 галлона / 100 миль | ||
Audi A7 quattro 2018 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 23 в сочетании город / шоссе 4.3 галлона / 100 миль | ||
Audi S6 2018 года 8 цилиндров, 4,0 л, Автомат (AM-S7) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 18 в сочетании город / шоссе 5.6 галлонов / 100 миль | ||
Audi S7 2018 года 8 цилиндров, 4,0 л, Автомат (AM-S7) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 18 в сочетании город / шоссе 5.6 галлонов / 100 миль | ||
Audi S8 2018 года 8 цилиндров, 4,0 л, Автомат (S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 18 в сочетании город / шоссе 5.6 галлонов / 100 миль | ||
Audi RS 7 2018 года 8 цилиндров, 4,0 л, Автомат (S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 17 в сочетании город / шоссе 5.9 галлонов / 100 миль | ||
BMW M550i xDrive 2018 года 8 цилиндров, 4,4 л, Автомат (S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 19 в сочетании город / шоссе 5.3 галлона / 100 миль | ||
BMW 530i 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 27 в сочетании город / шоссе 3.7 галлонов / 100 миль | ||
BMW 530i xDrive 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S8) | ||
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 27 в сочетании город / шоссе 3.7 галлонов / 100 миль | ||
BMW 540i 2018 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 24 в сочетании город / шоссе 4.2 галлона / 100 миль | ||
BMW 540i xDrive 2018 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 23 в сочетании город / шоссе 4.3 галлона / 100 миль | ||
BMW 540d xDrive 2018 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8) | ||
Дизель | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 30 в сочетании город / шоссе 3.3 галлона / 100 миль | ||
BMW M5 2018 года 8 цилиндров, 4,4 л, Автомат (S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 17 в сочетании город / шоссе 5.9 галлонов / 100 миль | ||
BMW X2 xDrive28i 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 25 в сочетании город / шоссе 4.0 галлонов / 100 миль | ||
BMW X2 sDrive28i 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 26 в сочетании город / шоссе 3.8 галлонов / 100 миль | ||
Bentley Flying Spur 2018 года 8 цилиндров, 4,0 л, Автомат (S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 16 в сочетании город / шоссе 6.2 галлона / 100 миль | ||
Bentley Mulsanne 2018 года 8 цилиндров, 6,8 л, Автомат (S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 14 в сочетании город / шоссе 7.1 галлон / 100 миль | ||
Bentley Flying Spur 2018 года 12 цилиндров, 6,0 л, Автомат (S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 14 в сочетании город / шоссе 7.1 галлон / 100 миль | ||
Buick LaCrosse AWD 2018 года 6 цилиндров, 3,6 л, Автомат (S9) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 23 в сочетании город / шоссе 4.3 галлона / 100 миль | ||
Buick LaCrosse eAssist 2018 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 29 в сочетании город / шоссе 3.4 галлона / 100 миль | ||
Buick LaCrosse 2018 года 6 цилиндров, 3,6 л, Автомат (S9) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 24 в сочетании город / шоссе 4.2 галлона / 100 миль | ||
Cadillac CTS 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 25 в сочетании город / шоссе 4.0 галлонов / 100 миль | ||
Cadillac CTS AWD 2018 года 6 цилиндров, 3,6 л, Автомат (S8) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 22 в сочетании город / шоссе 4.5 галлонов / 100 миль | ||
Cadillac CTS AWD 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 24 в сочетании город / шоссе 4.2 галлона / 100 миль | ||
Cadillac CTS 2018 года 6 цилиндров, 3,6 л, Автомат (S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 19 в сочетании город / шоссе 5.3 галлона / 100 миль | ||
Cadillac CTS 2018 года 6 цилиндров, 3,6 л, Автомат (S8) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 24 в сочетании город / шоссе 4.2 галлона / 100 миль | ||
Cadillac CTS-V 2018 года 8 цилиндров, 6,2 л, Автомат (S8) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 17 в сочетании город / шоссе 5.9 галлонов / 100 миль | ||
Подключаемый модуль Cadillac CT6 2018 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (регулируемые передаточные числа) | ||
Комбинированный MPG на электричество: 62 MPGe в сочетании город / шоссе 0.0 галлонов / 100 миль газа +54 кВтч / 100 миль Комбинированный MPG только на газе: 25 MPG в сочетании город / шоссе 4,0 галлона / 100 миль | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Chevrolet Malibu 2018 года 4 цил, 1.5 л, Автомат 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 30 в сочетании город / шоссе 3,3 галлона / 100 миль | ||
Chevrolet Malibu 2018 года 4 цил, 2.0 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 26 в сочетании город / шоссе 3,8 галлона / 100 миль | ||
2018 Chevrolet Cruze Хэтчбек 4 цил, 1.4 л, Автомат (S6) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 32 в сочетании город / шоссе 3,1 галлона / 100 миль | ||
2018 Chevrolet Cruze Premier Хэтчбек 4 цил, 1.4 л, Автомат (S6) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 31 в сочетании город / шоссе 3,2 галлона / 100 миль | ||
2018 Chevrolet Cruze Хэтчбек 4 цил, 1.4 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 31 в сочетании город / шоссе 3,2 галлона / 100 миль | ||
2018 Chevrolet Cruze Хэтчбек 4 цил, 1.6 л, Автомат 9-ступенчатая | ||
Дизель | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 35 в сочетании город / шоссе 2,9 галлона / 100 миль | ||
2018 Chevrolet Cruze Хэтчбек 4 цил, 1.6 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Дизель | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 35 в сочетании город / шоссе 2,9 галлона / 100 миль | ||
Chevrolet Malibu Hybrid 2018 года 4 цил, 1.8 л, Автомат (регулируемые передаточные числа) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 46 в сочетании город / шоссе 2,2 галлона / 100 миль | ||
Dodge Challenger 2018 года 6 цил., 3.6 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 23 в сочетании город / шоссе 4,3 галлона / 100 миль | ||
Dodge Challenger 2018 года 8 цил, 5.7 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Бензин среднего класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 19 в сочетании город / шоссе 5,3 галлона / 100 миль | ||
Dodge Challenger 2018 года 8 цил., 6.4 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 18 в сочетании город / шоссе 5,6 галлона / 100 миль | ||
Dodge Challenger 2018 года 8 цил, 5.7 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 18 в сочетании город / шоссе 5,6 галлона / 100 миль | ||
Dodge Challenger 2018 года 8 цил., 6.4 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 17 в сочетании город / шоссе 5,9 галлона / 100 миль | ||
Dodge Challenger SRT 2018 года 8 цил., 6.2 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 16 в сочетании город / шоссе 6,2 галлона / 100 миль | ||
Dodge Challenger SRT 2018 года 8 цил., 6.4 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 18 в сочетании город / шоссе 5,6 галлона / 100 миль | ||
Dodge Challenger SRT 2018 года 8 цил., 6.2 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 16 в сочетании город / шоссе 6,2 галлона / 100 миль | ||
Dodge Challenger SRT 2018 года 8 цил., 6.4 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 17 в сочетании город / шоссе 5,9 галлона / 100 миль | ||
Dodge Challenger GT 2018 года 6 цил., 3.6 л, Автомат 8-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 21 в сочетании город / шоссе 4,8 галлона / 100 миль | ||
Ford Fusion FWD 2018 года 4 цил, 1.5 л, Автомат (S6) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 27 в сочетании город / шоссе 3,7 галлона / 100 миль | ||
Ford Fusion FWD 2018 года 4 цил, 2.5 л, Автомат 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 25 в сочетании город / шоссе 4,0 галлона / 100 миль | ||
Ford Fusion FWD 2018 года 4 цил, 2.0 л, Автомат (S6) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 25 в сочетании город / шоссе 4,0 галлона / 100 миль | ||
Ford Fusion AWD 2018 года 4 цил, 2.0 л, Автомат (S6) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 23 в сочетании город / шоссе 4,3 галлона / 100 миль | ||
Ford Fusion Hybrid FWD 2018 года 4 цил, 2.0 л, Автомат (регулируемые передаточные числа) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 42 в сочетании город / шоссе 2,4 галлона / 100 миль | ||
Ford Fusion AWD 2018 года 6 цил., 2.7 л, Автомат (S6) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 20 в сочетании город / шоссе 5,0 галлонов / 100 миль | ||
Ford Focus RS 2018 года 4 цил, 2.3 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 22 в сочетании город / шоссе 4,5 галлона / 100 миль | ||
Подключаемый модуль Ford Fusion Energi 2018 года 4 цил, 2.0 л, Автомат (регулируемые передаточные числа) | ||
Комбинированный MPG на электричество: 97 MPGe в сочетании город / шоссе 0,0 галлона / 100 миль газа +35 кВтч / 100 миль Комбинированный MPG только на газе: 42 MPG в сочетании город / шоссе 2.4 галлона / 100 миль | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Ford Focus ST FWD 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 25 в сочетании город / шоссе 4.0 галлонов / 100 миль | ||
Honda Civic 4Dr 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 32 в сочетании город / шоссе 3.1 галлон / 100 миль | ||
Honda Civic 4Dr 2018 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (регулируемые передаточные числа) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 34 в сочетании город / шоссе 2.9 галлонов / 100 миль | ||
Honda Civic 4Dr 2018 года 4 цилиндра, 1,5 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 35 в сочетании город / шоссе 2.9 галлонов / 100 миль | ||
Honda Civic 4Dr 2018 года 4 цилиндра, 1,5 л, Автомат (регулируемые передаточные числа) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 36 в сочетании город / шоссе 2.8 галлонов / 100 миль | ||
Honda Civic Si 4Dr 2018 года 4 цилиндра, 1,5 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 32 в сочетании город / шоссе 3.1 галлон / 100 миль | ||
2018 Honda Accord 2.0T Спорт / Туризм 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат 10-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 26 в сочетании город / шоссе 3.8 галлонов / 100 миль | ||
Подключаемый модуль Honda Clarity Hybrid 2018 4 цилиндра, 1,5 л, Автомат (регулируемые передаточные числа) | ||
Комбинированный MPG на электричество: 110 MPGe в сочетании город / шоссе 0.0 галлонов / 100 миль газа +31 кВтч / 100 миль Комбинированный MPG только на газе: 42 MPG в сочетании город / шоссе 2,4 галлона / 100 миль | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Honda Clarity EV 2018 года Автомат (A1) | ||
Электричество | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 114 в сочетании город / шоссе 30 кВтч / 100 миль | ||
Hyundai Elantra 2018 года 4 цил, 2.0 л, Автомат (S6) | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 32 в сочетании город / шоссе 3,1 галлона / 100 миль | ||
Hyundai Elantra 2018 года 4 цил, 2.0 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 29 в сочетании город / шоссе 3,4 галлона / 100 миль | ||
Hyundai Elantra SE 2018 года 4 цил, 2.0 л, Автомат (S6) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 33 в сочетании город / шоссе 3,0 галлона / 100 миль | ||
Учебники по автомобильной фотографии — АВТОМОБИЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ УПРОЩЕНА
Учебники по фотографии автомобилей
Canon EOS5D Mark II — Canon EF24-105mm f / 4.0 L IS — 24 мм 1/200 сек f5.6 ISO640
Основные моменты руководства: добавление водяных знаков к фотографиям с помощью действий
Мы покажем вам способ добавить собственный водяной знак ко всем вашим фотографиям, независимо от того, в альбомной они или в портретной ориентации, с помощью действий, не требующих ручного вмешательства.
Ознакомьтесь с этим руководством
СЛУЧАЙНЫЙ ВЫБОР НАШИХ СТАТЕЙ
Постобработка фотографий автомобильных событий | |
Мы все знаем это упражнение, мы были на автомобильной выставке или мероприятии под открытым небом, и мы встречали несколько потрясающих автомобилей, но у наших снимков плохой фон, поэтому нам придется вернуться к постобработке, чтобы все получилось. | |
Подробнее … |
Пример — Женева 2009 Автосалон | |
В этой подробной статье мы рассмотрим конкретные настройки и приемы, которые вы могли бы использовать для громкого автомобильного шоу, например, в Женеве | |
Подробнее … |
Do Мне нужна горсть долларов? | |
Нам регулярно задают этот вопрос: сколько мне нужно вложить, чтобы стать автомобильным фотографом? В этой статье мы объясняем наше видение: не выбирайте самый дешевый способ, но сделайте это правильно с самого начала. | |
Подробнее … |
Пример использования — Countach | |
В этом конкретном примере мы рассмотрим, как убрать нежелательный беспорядок на заднем плане кадра. | |
Подробнее … |
Съемка автомобиля со вспышкой вне камеры, часть 2 из 2: съемка | |
Вам удалось купить все необходимое, чтобы заняться фотосъемкой со вспышкой вне камеры. Во второй части нашего руководства мы объясним, как ее использовать. | |
Подробнее … |
Легкость автомобильной фотографии
CarPhotoTutorials.com предлагает вам регулярно обновляемые учебные пособия и статьи о том, как получить наилучшие изображения автомобилей, которые можно увидеть в календарях и в журналах, каждое изображение, которое вы найдете на этих страницах, будет содержать подробные данные Exif, чтобы вы могли узнать из наших настроек и попробуйте стрелять аналогичным образом.
Из этих уроков вы овладеете навыками, необходимыми для съемки потрясающих фотографий автомобилей, наша команда лучших автомобильных фотографов имеет многолетний опыт работы практически во всех областях этой ниши в фотографии, и мы готовы раскрыть вам секреты наших потрясающих фотографий. фотографии.
Мы научим вас фотографировать автомобили на открытом воздухе, внутри автосалона или музея, на гонках и во время фотосессии один на один с великолепным экзотическим суперкаром. Взгляните на изображение выше. Если вам интересно, как это было сделано, просто нажмите на него, и вы сможете прочитать всю статью об этом снимке.
Все еще решая, какую камеру или объектив купить, мы даем вам несколько интересных идей о наборах, которые мы используем в нашей работе, чтобы вы могли начать работу на правильной ноге и не потратить целое состояние с самого начала.
Получите представление о глубине резкости, перспективе, о том, где поставить машину в кадре, выберите место, чтобы сделать лучшие фотографии, какое время суток вам лучше всего подойдет … и многие другие мелочи, которые следует помнить при съемке автомобиля .
Вы когда-нибудь пробовали панорамировать снимки? Мы даем вам представление о том, как добиться минимально возможной выдержки в зависимости от реальной скорости автомобиля. С помощью этих советов вы будете делать лучшие боевые снимки на гонках.
Вы сделали фотографии… что теперь ? Наш обширный опыт использования программного обеспечения для редактирования может сделать ваши изображения действительно особенными, изображение не готово, когда оно выходит из вашей камеры, веселье только начинается.
Мы также предложим вам тематические исследования: мы покажем вам фотографию и проведем вас через нее от съемки кадра после постобработки до момента, когда мы почувствуем, что изображение готово к публикации, эти исследования помогут вам понять разницу в различные автомобильные снимки.