Хендай Санта Фе: описание модели всех поколений
Hyundai Santa Fe I
Hyundai Santa Fe II
Hyundai Santa Fe III
Hyundai Santa Fe IV
Успеху способствует время, место, обстоятельства. Благодаря настоящему дефициту среднеразмерных кроссоверов в самом конце 90-х, появление Hyundai Santa Fe в 2000 году на рынке Северной Америки оказалось столь своевременным и кстати. Стратегически верное решение включить в линейку моделей марки паркетник, открыло новую страницу истории развития бренда.
Созданный для удовлетворения спроса американских почитателей больших семейных автомобилей, кроссовер сразу обрел популярность, несмотря на свою нелепую непривычную внешность. Причиной тому — надежность и не высокая цена по сравнению с конкурентами.
Первый блин не обязательно комом
Первые годы жизни автомобиль поставляется только в США, а производитель не успевает за растущим спросом.
Три силовых агрегата оснащают 1 поколение Санты: два бензиновых атмосферника 2,4 и 2,7 литра и один турбодизель 2,0 литра. Трансмиссия к ним 5-скоростная механика или 4-ступенчатая автомат-коробка. Базовое оснащение предполагает привод на передние колеса. Полноприводная версия доступна как дополнительная опция. Из поколения в поколение передается в наследство независимая передняя подвеска McPherson и многорычажная задняя с подключением полного привода при пробуксовке.
Hundai Santa Fe 1
За 6 лет жизни выпуска Hyundai ежегодно усовершенствовал первенца. Первые три модельных года изменения касались, в основном, внешнего облика (радиаторная решетка, оптика, бампера, колесные диски).
В 2003 году модель оснастили мощным 3,5 литровым агрегатом. Спустя еще три года, под капот установлен абсолютно новый дизель 2,2 литра. А трансмиссия выросла до 5-ступенчатого автомата. Произошел ощутимый качественный переход на новый уровень мощи, тяги и процесса езды. Пришло время смены поколения и выхода на мировую арену.Корейский производитель принимает еще одно гениальное стратегическое решение. Поскольку в Северной Америке уже наездились на первом Santa Fe и все ждут чего-то новенького, то самое время для выхода в свет второй генерации. Но модель настолько хороша, что выпуск ее налажен в России на ТагАЗ под именем Hyundai Santa Fe Classic. А в Китае налажен выпуск лицензионной копии JAC Rein.
Таким образом, фактически, жизненный цикл пятидверного 5-местного Санта Фе 1 составил 13 лет, из них 6 лет одновременно со
II поколением. Обычно смена поколений подразумевает прекращение производства младшей версии.
Малыш подрос, окреп и стал сильнее
Hyundai презентовал второе рождение паркетника в начале 2006 года на Детроитском автошоу. Помолодевший автомобиль имеет свежий «приличный» внешний вид, не раздражающий взгляд, присущий первенцу. Форма кузова приняла обтекаемые линии, привычные SUV, выпученные глазницы фар головного света сменились спокойным органичным восточным взглядом, пропал тяжелый массивный пластиковый обвес по периметру.
Построен передне- и полноприводной кореец на платформе Sonata с колесной базой 2700. Размеры полностью соответствуют классу — 4676 х 1890 х 1725, клиренс 203 мм.
Особенность II поколения — оснащение широкой линейкой моторов.
Модернизированы бензиновые 2.4, 2.7, 3.5 литровые. Добавлен новый 3.3, снят с производства дизель 2,0. А 2,2 литровый получил три варианта мощности: 150, 155, 200 л.с.,
Мировой рекордсмен Hyundai Santa Fe 2
В РФ продается новый Santa Fe с бензиновым двигателем 2,4 и 2,2, работающий на тяжелом топливе агрегат. В 2010 году в трансмиссии появился 6-ступенчатый автомат. Тогда же произведен незначительный рестайлинг, который затронул радиаторную решетку (хром с тремя лезвиями вместо пластика с двумя горизонтальными ребрами), головные фары, противотуманки и бампер. На корме обновился бампер и задние фонари.
Премиальные замашки
С третьим поколением Santa Fe Hyundai познакомил мир в апреле 2012 года в Нью-Йорке на очередном автосалоне.
Наличие длиннообразной семиместной конфигурации наряду с 5-местным исполнением — стало визитной карточкой нового Хендай Санта Фе.
В экстерьере впервые применен только что утвержденный корпоративный стиль Storm Edge. Кроссовер обрел спортивный динамичный вид. Внешность, интерьер, список оборудования дополнился и сместился в сторону комфорта и повышения имиджа.
В третьем Хундай Санта Фе стоят два силовых агрегата, отлично зарекомендовавшие себя с предыдущего поколения: атмосферник 2.4 и турбодизель 2,4. Трансмиссия — 6-ступенчатая механика или автомат. Рестайлинговый в 2015 году Санта Фе получил Premium в названии со всеми сопутствующими особенностями — более дорогое оборудование, отделка, модернизированное шасси, более длинный список опций и как следствие, новая премиальная цена.
Hyundai Santa Fe III — дизельное преимущество
Время больших и красивых
Четвертое поколение в России ожидается в сентябре 2018 года после представления кроссовера на выставке в Москве. С марта 2018 автомобиль реализуется на внутреннем рынке. Как и все предыдущие годы, новый Хендай Санта пользуется огромным спросом, несмотря на ценник, который приблизился к премиальным экземплярам Японии и Европы. Если в третьем воплощении производитель лишь обозначил возможность ухода в сторону респектабельных престижных марок, в чьей среде корейца еще не воспринимают как угрозу, то новый Санта Фе 2018-2019 модельного года имеет четкую премиальную направленность и серьезные планы.
Hyundai Santa Fe IV
Машина полностью сменила имидж как внутри, так и снаружи, стала на порядок выше, богаче и солидней. Незначительно увеличилась в размерах, пересела на модернизированную платформу, получила огромное количество электронных помощников и статусных функций.
В чем разница?
В числе ближайших одноклассников модели можно выделить:
- Mitsubishi Outlander.
- Kia Sorento.
- Lexus RX.
- Volvo XC60.
- Nissan Xtrail.
- Honda CR-V.
- Audi Q7.
- VW Touareg.
Популярность и любовь автомобилистов к корейскому кроссоверу все предыдущие годы очевидна, проста и понятна. Вместительный как по числу пассажиров, так и по количеству литров в багажнике, тяговитый мотор с качественной коробкой, безопасный, экономичный и не дорогой в обслуживании. Главное, все это по приемлемой цене.
Недостатки:
- Расход топлива бензиновых двигателей.
- Быстро протирается кожаная обивка руля.
- Отсутствие электропривода задней двери.
- Тонкое покрытие и хрупкое стекло.
Достоинства:
- Управляемость.
- Двигатели.
- Вместительность.
- Внешность.
- Цена.
- Проходимость для заявленного класса.
- Шумоизоляция.
- Плавность хода.
Не только размер имеет значение
Популярность среднеразмерных кроссоверов сейчас на пике, поэтому каждый производитель стремиться максимально угодить покупателю, чтобы тот выбрал его марку. Как в олимпийских соревнованиях, когда все спортсмены на очень высоком профессиональном уровне, отлично подготовлены и в прекрасной форме, выигрывают те, кто на доли секунды смог вырваться вперед и получить на мгновение преимущество.
Корейцы выросли вместе со своим покупателем, чей аппетит рос из года в год, поколение за поколением.
Потенциальные владельцы семейного автомобиля претендуют на езду в современном и даже роскошном автомобиле, в котором они проводят много времени.
Их больше не интересует просто удобный, надежный, качественный, не дорогой, но скучный и не красивый механизм, который умеет ездить и поворачивать. Пройдя весь путь преобразований, длинной в 18 лет, новый Hyundai Santa Fe имеет высокие шансы занять место в нише автомобилей класса D+.
Hyundai Santa Fe 2020 модельного года
Hyundai Santa Fe 2020 – это семейный автомобиль, в основе философии которого лежит глубокое понимание потребностей каждой семьи, ее стремлений и предпочтений – как результат, новый среднеразмерный кроссовер идеально «заточен» под семейные поездки. В любом месте, в любое время вы будете наслаждаться временем, проведенным в путешествии со своими близкими.
Особенности дизайна
Внешность серьезного семейного автомобиля вовсе не должна быть скучной. Яркое доказательство тому – невероятный экстерьер нового корейского SUV. Фронтальная часть эффектно украшена каскадной хромированной решеткой. Пристальный «взгляд» сдвоенных фар оригинальной формы буквально завораживает. Вид сбоку – не менее выразителен. Автомобиль отличается вытянутой горизонтально поясничной линией и нарочито атлетичными арками колес. И задняя часть не лишена не интересных штрихов: здесь обращают на себя внимание эффектные 3D-фонари, выполненные в LED-технологиях.
Внутреннее убранство
Новая архитектура торпедо и центральной консоли с установленным над ней «парящим» экраном мультимедийной системы обеспечивает визуальный и функциональный комфорт для водителя и пассажира переднего ряда. Удивительная атмосфера спокойствия и уюта в Хендай Санта Фе создается благодаря новым эргономичным и удобным креслам.
Проекционный HeadUp дисплей выводит всю необходимую информацию на лобовое стекло, беспроводной порт зарядки смартфона обеспечивает легкую зарядку мобильных устройств, а интегрированная система памяти сидений избавит от необходимости каждый раз настраивать положение кресла, когда вы садитесь в автомобиль.
Двигатели и трансмиссия
Семейные путешествия в новом Hyundai Santa Fe 3 станут еще более приятными и драйвовыми благодаря мощным бензиновым и дизельным двигателям, работающим в паре с современными 6 и 8-ступенчатыми трансмиссиями, которые гарантируют высокую производительность и экономию топлива.
- Theta-II 2. 4GDI – бензиновый силовой агрегат, объем 2,4 литра, мощность 188 л.с., агрегатирован трансмиссией 6АКПП 4WD, расход бензина на 100 км смешанного цикла 9,3 литра.
- R2.2 CRDi VGT – дизельный двигатель, объем 2,2 литра, мощность 200 л.с., работает в тандеме с трансмиссией 8АКПП 4WD, расходует на 100 км смешанного цикла 7,5 литров дизельного топлива.
Технологии и безопасность
Производитель использовал в создании нового кроссовера Хендай Санта Фе самые совершенные технологии. Среди интересных «фишек» можно выделить следующее:
- В системе HTRAC использована полностью электрическая муфта, которая отвечает за подключение задней оси. В спортивном режиме HTRAC обеспечивает эффективное ускорение с распределением до 50% крутящего момента на задние колеса. В комфортном режиме она обеспечивает улучшенную стабильность, распределяя до 35% крутящего момента на задние колеса. В экономичном режиме HTRAC способствует топливной эффективности, распределяя крутящий момент главным образом на передние колеса.
- Цвет подсветки панели приборов изменяется в соответствии с выбранным режимом езды. В комфортном режиме обеспечивается оптимизированная передача крутящего момента для стабильной езды, в эко-режиме в приоритет – экономия топлива, а в спортивном режиме улучшаются динамические характеристики автомобиля. Смарт-режим позволяет автоматически выбирать режимы езды в зависимости от качества дорожного покрытия и предпочтительного стиля езды водителя.
Семейный автомобиль – это в первую очередь безопасный автомобиль! Философия безопасности Хундай Санта Фе включает широкий набор инновационных систем.
- Система безопасного выхода (Safety Exit Assist), которая временно блокирует двери при приближении транспортных средств сзади, позволяет избежать несчастных случаев.
- Кроссовер Santa Fe базово оснащен шестью подушками безопасности, обеспечивающими надежную защиту пассажиров в случае возникновения аварийной ситуации. Улучшенный механизм раскрытия фронтальных подушек учитывает все обстоятельства, в том числе позу водителя и пассажира, минимизируя повреждения в случае ДТП.
- Система распознавания присутствия задних пассажиров (Rear Occupant Alert) определяет движение на заднем сиденье и визуально напоминает водителю о наличии пассажиров. Если система распознает движение после того, как водитель оставил автомобиль, система активирует сирену.
Где купить Hyundai Santa Fe
В автосалоне официального дилера Hyindai в Москве новый Санта Фе представлен в продаже всеми доступными для российского рынка комплектациями. Мы предлагаем лучшие цены, возможность персонализации среднеразмерного кроссовера, а также участие в программах лояльности.
Hyundai Santa Fe 2020 модельного года
Представленный в 2018 году новый семейный кроссовер Хундай Санта Фе – это в высшей степени эффектный, удобный и безопасный автомобиль, созданный с учетом пожеланий и потребностей каждой семьи. Именно такая философия легла в основу рестайлинга, и в результате совместной работы дизайнеров и инженеров мировая автомобильная общественность получила поистине идеальный SUV.
Особенности дизайна
В новой версии кроссовер Хендай Санта Фе ломает стереотипы в части исполнения дизайна. Не верите, что семейный автомобиль не может быть эффектным и невероятно харизматичным? Приглашаем в автосалон официального дилера, где уже стартовали продажи стильной и динамичной автоновинки. Фронтальная часть получила новую радиаторную решетку – широкую и каскадную, а головная оптика представлена сдвоенными, дерзко прищуренными фарами. Задняя оптика – современные LED-фонари, создающие при свечении 3D-эффект. Напоминают о мощности и стремительности авто и выразительные арки колес.
Внутреннее убранство
Семейный автомобиль должен быть, конечно же, удобным, и новый Hyundai Santa Fe в полной мере отвечает этому требованию. Кресла переднего ряда – анатомической формы, с хорошей боковой поддержкой. Для оформления салона можно выбрать один из четырех вариантов современной ткани, искусственную или натуральную кожу опционально.
Если предстоит путешествие большой компанией, воспользуйтесь возможностями компоновки сидений в семиместном кроссовере Хендэ Санта Фе. При этом доступ к третьему ряду сидений теперь очень легкий – просто нажмите кнопку и обеспечьте себе комфортный путь для посадки/высадки. Для задних окон предусмотрены шторки, которые обеспечат защиту от нежелательных взглядов или палящего солнца в летних путешествиях.
Кресла оснащены технологиями подогрева и вентиляции. А панорамная крыша с люком и прогрессивная американская акустика Krell наполнят ваши путешествия самыми яркими эмоциями. Новый Hyundai Santa Fe создан для комфортных и позитивных поездок!
Технологии безопасности
- Safety Exit Assist – система автоматической блокировки задних дверей срабатывает, если сзади в слепой зоне движется транспортное средство.
- Набор из 6 подушек безопасности обеспечивает надежную защиту пассажирам каждого из рядов. Подушки оснащены усовершенствованным механизмом раскрытия.
- За безопасный выезд с парковки отвечает отдельная система, которая не только предупредит водителя о возможности бокового столкновения, но и автоматически задействует тормоза.
- Rear Occupant Alert следит за движениями на заднем сиденье, не позволяя водителю забыть о пассажирах второго ряда. Если водитель покинет авто, а на заднем ряду распознается движение, система инициирует работу сигнализации.
Эффективная электроника
В таком прогрессивном автомобиле множество инновационных решений для удобных и безопасных путешествий.
- Приборная панель с 7-дюймовым монитором обеспечит актуальную информацию о, меняя цвет отображения в зависимости от режима движения.
- 8-дюймовый монитор «парит» над центральной консолью, отображая данные с мультимедийной и навигационной системы.
- Проекционный HeadUp дисплей выводит всю необходимую информацию на лобовое стекло.
- Беспроводной порт зарядки смартфона обеспечивает легкую зарядку гаджетов в путешествии, избавляя от необходимости возить с собой шнуры.
- Интегрированная система памяти позволяет программировать удобные положения сидений.
Двигатели и трансмиссия
В зависимости от водительских предпочтений можно выбрать вариант двигателя вашего Хендай Санта Фе 3:
- Theta-II 2.4GDI – бензиновый мотор, объемом 2,4 л, мощностью 188 л.с., агрегатирован трансмиссией 6АКПП. Расходует на 100 км смешанного пути 9,3 л бензина.
- R2.2 CRDi VGT – прогрессивный дизельный двигатель, объемом 2,2 л, мощностью 200 л.с., укомплектован трансмиссией 8АКПП, расходует на 100 км пути в смешанном цикле 7,5 л дизельного топлива.
Где купить новый Santa Fe
Ищете новый семейный автомобиль? Приглашаем в автосалон официального дилера Hyundai – здесь можно детально познакомиться с Санта Фе 2020, выбрать подходящую комплектацию на тест-драйве и приобрести среднеразмерный кроссовер максимально выгодно, в том числе используя финансовые инструменты – кредит, рассрочку, обмен Trade In.
Hyundai Santa Fe — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Санта Фе
Новая генерация Hyundai Santa Fe предстала перед мировой общественностью на специальном мероприятии 22 февраля 2018 года. Стоит отметить, что это уже полноценное четвертое поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Новинка получила массу кардинальных изменений. Производитель модернизировал техническую начинку, подарил ей новый интерьер и полностью перекроил дизайн. В глаза бросается необычная двухэтажная оптика головного освещения. Сверху расположились узкие вытянутые секции светодиодных дневных ходовых огней, визуально соединенных изящной хромированной накладкой. Под ними можно увидеть крупные блоки фар головного освещения с несколькими фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и щеголяет логотипом производителя. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества пластиковых ячеек. Корма также выдалась довольно эффектной. Хочется отметить небольшой спойлер на пятой двери, стильные стоп-сигналы и хромированную двустволку патрубков выхлопной системы. В общем и целом, четвертое поколение получило стильный и запоминающийся дизайн, выгодно выделяющий его на фоне предшественника.
Размеры
Хендай Санта Фе- это среднеразмерный кроссовер. С переходом на новую платформу, он немного увеличился во всех направлениях. Его габаритные размеры составляют: длина 4770 мм, ширина 1890 мм, высота 1680 мм, а колесная база- 2765 мм. Клиренс модели нельзя назвать внушительным- всего 185 миллиметров. Благодаря такой посадке, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и, благодаря длинноходной подвеске, сохранит приемлемую плавность хода, даже на относительно неровном покрытии.
В стандартном варианте исполнения, салон кроссовера пятиместный, однако, за дополнительную плату, можно установить третий ряд сидений. В таком положении, багажник не отличается хорошей вместительностью и может предоставить всего 160 литров свободного пространства. Если водитель не планирует брать на борт более пяти пассажиров, задний ряд можно сложить и освободить до 625 литров, а если пожертвовать и средним диваном, то, при загрузке под крышу, можно получить внушительные 2019 литров.
Технические характеристики
Кроссовер получил широкую силовую линейку, механические и автоматические коробки переменных передач, а также передний или полный подключаемый привод. Благодаря разнообразию альтернативных агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы целевой аудитории.
На данный момент, доподлинно известно, что Hyundai Santa Fe, на отечественном рынке, будет оборудоваться двумя агрегатами, перекочевавшими с третьего поколения. Базовый- это рядная атмосферная бензиновая четверка на 2359 кубических сантиметра. Благодаря неплохому литражу и двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 185 лошадиных сил при 6000 об/мин и 241 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Стоит отметить, что у этого двигателя есть более мощная версия с системой непосредственного впрыска топлива. Доберется ли она до нашего рынка- пока не известно. За дополнительную плату, можно заказать модель с дизельной турбированной четверкой на 2,2 литра. Благодаря турбокомпрессору, она выдает 197 лошадей при 3800 об/мин и 436 Нм момента при 1750 об/мин.
Итог
Четвертое Санта Фе кардинально меняет представление об этой модели. У него эффектный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в оживленном потоке мегаполиса и будет органично выглядеть на грунтовых дорогах, вдали от городской суеты. Салон- это царство отличных материалов отделки, продуманной эргономики, высокой практичности и комфорта. Даже семейная загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится линейка мощных и современных агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Hyundai Santa Fe- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.
Видео
Hyundai Santa Fe Новый — Major Auto
- Автомобили в продаже
- Новые автомобили
- Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
- Audi 280 авто
- BMW 257 авто
- Cadillac 63 авто
- Chery 83 авто
- Chevrolet 26 авто
- Chrysler 3 авто
- Citroen 26 авто
- Datsun Нет в продаже
- Dodge Нет в продаже
- FIAT Нет в продаже
- Ford Нет в продаже
- Geely 50 авто
- Genesis 4 авто
- Haval 66 авто
- Honda 7 авто
- Hummer Нет в продаже
- Hyundai 50 авто
- INFINITI 20 авто
- Jaguar 11 авто
- Jeep 51 авто
- KIA 151 авто
- LADA 185 авто
- Land Rover 101 авто
- Lexus 250 авто
- Mazda 562 авто
- Mercedes-Benz 1276 авто
- MINI 24 авто
- Mitsubishi 23 авто
- Nissan 186 авто
- Opel 50 авто
- Peugeot 20 авто
- Renault 331 авто
- ŠKODA 226 авто
- SsangYong Нет в продаже
- Subaru 32 авто
- Suzuki 43 авто
- Toyota 400 авто
- Volkswagen 92 авто
- Volvo 318 авто
- УАЗ 21 авто
- Автомобили с пробегом
- Major Expert Автомобили с пробегом
- Acura 1 авто
- Audi 76 авто
- BMW 69 авто
- Cadillac 10 авто
- Chery 1 авто
- Chevrolet 30 авто
- Chrysler 1 авто
- Citroen 12 авто
- Daewoo 2 авто
- Datsun 83 авто
- Dodge 1 авто
- DongFeng 1 авто
- Fiat 2 авто
- Ford 85 авто
- Новые автомобили
Hyundai Santa Fe: цена Хёндэ Санта Фе, технические характеристики Хёндэ Санта Фе, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe, 2018 г
Автомобилем владею с декабря 2018. Дизель в комплектации «премьер», 7 мест. По состоянию на сегодня пробег авто перевалил немного за 5 тыс.км. Первые эмоции от использования очередного нового авто поостыли и, думаю, могу теперь быть более-менее объективным при формировании отзыва. «Шумка» в машине приличная, даже с шипованной резиной ехать вполне комфортно. Штатная музыка, пожалуй, лучшая из всех штатных, которые у меня когда-либо были. Да, сабвуфер, по большей части, скорее номинальный (для галочки в каталоге конфигурации), но в целом аудиоподготовка очень приятно удивила и, впервые не появилось желание ее поменять. Радует наличие подогрева задних сидений, регулировка их в 2-х плоскостях. Места во втором ряду достаточно для взрослых людей ростом выше среднего, третий ряд комфортен для детей (тестировали на детях 8-11 лет (рост 130-160 см), они в восторге от того, что в авто есть вообще такие места). А, что удивило самого меня, то, что, в общем, после Land Rover я не ощутил какого-то дискомфорта в части дизайна и отделки салона. По ходовым характеристикам Hyundai Santa Fe тоже, оказалась очень интересным авто. Хоть заявленный клиренс составляет всего 185 мм, но, как я понял, он считается по рычагам крепления ходовой. Поэтому, вполне хватает в городе и на легком бездорожье (пока только на снежном пробовал). При подключении полного привода Hyundai Santa Fe едет очень уверенно.
Подвеска мягкая, неровности глотает неплохо, не раздражает, дискомфорта не доставляет. Первое время не мог понять, почему такой вялый руль у авто. На скорости свыше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшновато. Но, позже, после обкатки, попробовал спорт режим, руль как будто подменили (до этого я думал, что он будет влиять только на коробку) он стал намного острее и понятнее. Коробка работает быстрее, подвеска становится жестче. Максимально разгонял авто до 197 км/ч, но после 160 уже как-то начинает поджимать. Динамика у дизельной Hyundai Santa Fe, для автомобиля таких габаритов и массы, вполне хорошая, особенно на старте, дизель на полном приводе выстреливает как пуля, 440 ньютонов дают о себе знать. При обгоне по трассе запаса хватает, если, конечно, речь идет не о движении на скоростях 150-160. Но, с полным приводом (точнее, постоянным принудительным его использованием) заигрываться не стоит, даже в мануале есть предостережение на этот повод, о возможности перегрева муфты. В общем, для меня Hyundai Santa Fe оказалась вполне комфортным, приятным в эксплуатации (на данном этапе) автомобилем, самое главное за адекватную (по моему скромному мнению) стоимость по цене/качество на нынешнем рынке авто.
Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Динамика (учитывая параметры авто). Подвеска.
Недостатки: мелкие сверчки пластика в салоне. Отсутствие электрообогрева лобового (мне его не хватает частенько).
Игорь, Самара
Hyundai Santa Fe, 2018 г
Про плюсы Hyundai Santa Fe напишут многие, я расскажу про минусы. Дизель, комплектация максимальная 5 мест с панорамой. Свет отличный. Но то, что не пачкается, полное вранье. Если идет дождь, фары чистые, это правда. Но если нет осадков или дорога просто мокрая и грязная — готовьте тряпки. Камеры кругового обзора так же быстро пачкаются, но по предыдущей Hyundai Santa Fe к этому уже привык. Активный круиз просто супер, но будьте внимательны. Если вас подрезают сбоку, то радар сразу его не видит, начинает видеть только после того, как вылезают на треть и более. Передний свес, это больше всего меня напрягает, так как довольно низкий, хотя на предыдущей Hyundai Santa Fe парковался у дома без посторонних звуков. Рулевое очень тяжелое на спорт режиме, что то с настройками корейцы перемудрили. На других все нормально. Датчик дождя даже на максимальной чувствительности плохо работает, приходится переключать на постоянную работу. Спустя полгода датчик бесит все так же. Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 тоже не было, но это в городе. Это придирки. Средний расход за 5000 км 10 литров по город и дача. А так народ, машина отличная, рекомендую. Пробег больше 2500, вопросов нет, при минус 17 заводится не проблема, фен греет, но все таки минут 5 нужно. Про щетки зимой отдельная тема, подогревы просто космические (руль и сиденья), задние греются целиком, а не только нижняя подушка. Есть проблема с жиклерами омывателя, разбрызгивает ниже, чем надо, но не критично.
Достоинства: безопасность. Динамика. Внешний вид.
Недостатки: расход топлива. Управляемость.
Роман, Москва
Hyundai Santa Fe, 2018 г
Что могу сказать по прошествии 3 дней владения Hyundai Santa Fe по сравнению с прошлым авто. Понравилась работы подвески, т.к. раньше «Санта» раскачивалась на кочках и ямах как корабль на волнах, а сейчас авто четко держится. Рулевое управление стало более «спортивное» что ли, жестче, точнее. Объем багажника просто приводит в восторг. Хотя и в прошлой «Санте» его было достаточно. Уже попробовал работу адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе и расстояния до впереди идущего авто. Это просто бомба. Ребята, будущее уже пришло. Двигатель бензин 2,4 вполне себе едет, хоть и не имеет турбины (что можно даже считать плюсом). Дизель конечно хорош, но как говорится: «дизель не экономит, а дает взаймы». Работа коробки осталась на том же уровне — переключается вовремя и работает практически незаметно. Приборная панель четкая и информативная. Чего не скажу о приборной панели с ЖК-экраном. Пробовал ее на тестовом авто — мне не понравилось, глаза разбегаются. Возможно, со временем привыкаешь, но факт остается фактом. Поэтому ее отсутствие на своем авто не считаю минусом. Музыка в Hyundai Santa Fe устраивает. Я не меломан, но музыка в нормальном качестве неплохо раскачивает 6 динамиков. Очень понравилось качество материалов и отделки. По сравнению с прошлым авто «небо и земля». Молодцы корейцы, двигаются в правильном направлении. На данный момент пока все что могу сказать об авто. По мере владения, буду добавлять отзыв
Достоинства: управляемость. Дизельный двигатель и коробка. Объем багажника. Качество отделки.
Недостатки: панель приборов ЖК.
Андрей, Чебоксары
Hyundai Santa Fe 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Компания Hyundai изменила названия своих среднеразмерных и полноразмерных внедорожников 2019 модельного года. Переработанный двухрядный Santa Fe 2019 года, рассматриваемый здесь, заменяет Santa Fe Sport в линейке Hyundai, а трехрядный Santa Fe получил название Santa Fe XL на 2019 год, но с небольшими изменениями это перенесенная модель. Однако Santa Fe XL — это недолго для этого мира; Его планируется заменить трехрядным Hyundai Palisade, который появится следующим летом в качестве модели 2020 года.
Santa Fe 2019 года начинается с 26 545 долларов США, включая 1045 долларов США за базовую комплектацию SE с передним приводом. Мы протестировали две более дорогие версии: переднеприводный Ultimate за 36 620 долларов с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 лошадиных сил, который входит в большинство комплектаций, а также полноприводный Ultimate за 39 970 долларов с опциональным 235-м. 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом.
Больше внедорожника, больше футуристичности
Профиль Santa Fe 2019 выглядит более прямолинейным, чем у уходящего Santa Fe Sport, с ветровым стеклом, которое не так загибается. Теперь он больше похож на внедорожник, и одним большим практическим преимуществом дизайна является хорошая обзорность: тонкие передние стойки крыши и боковые зеркала, установленные на передних дверях (а не на основании этих стоек), помогают Санта-Фе прекрасный обзор вперед. Hyundai также сглаживает пояс внедорожника, увеличивая обзор для задних пассажиров и обеспечивая лучший обзор через плечо для водителя.
Внешний вид Santa Fe, без сомнения, самый противоречивый, поскольку … Показать полный обзор
Компания Hyundai изменила названия своих среднеразмерных и полноразмерных внедорожников 2019 модельного года.Переработанный двухрядный Santa Fe 2019 года, рассматриваемый здесь, заменяет Santa Fe Sport в линейке Hyundai, а трехрядный Santa Fe получил название Santa Fe XL на 2019 год, но с небольшими изменениями это перенесенная модель. Однако Santa Fe XL — это недолго для этого мира; Его планируется заменить трехрядным Hyundai Palisade, который появится следующим летом в качестве модели 2020 года.
Santa Fe 2019 года стоит от 26 545 долларов США, включая 1045 долларов США за базовую комплектацию SE с передним приводом. Мы протестировали две более дорогие версии: переднеприводный Ultimate за 36 620 долларов с мощностью 185 лошадиных сил, 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который идет в большинстве комплектаций, а также полноприводный Ultimate за 39 970 долларов с опциональным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л.с.
Больше внедорожника, больше футуристичности
Профиль Santa Fe 2019 выглядит более прямолинейным, чем у уходящего Santa Fe Sport, с ветровым стеклом, которое не так остроугольно. Теперь он больше похож на внедорожник, и одним большим практическим преимуществом дизайна является хорошая обзорность: тонкие передние стойки крыши и боковые зеркала, установленные на передних дверях (а не на основании этих стоек), помогают Санта-Фе прекрасный обзор вперед.Hyundai также сглаживает пояс внедорожника, увеличивая обзор для задних пассажиров и обеспечивая лучший обзор через плечо для водителя.
Передняя часть Santa Fe, без сомнения, является наиболее противоречивым аспектом дизайна. Как и малолитражный внедорожник Hyundai Kona и грядущий трехрядный Palisade, у Santa Fe есть тонкие светодиодные дневные ходовые огни, которые располагаются ниже передних краев капота и обрамляют зияющую решетку радиатора (фары расположены под ДХО). Это не новая тактика дизайна — у Jeep Cherokee до 2019 года было нечто подобное, — но это подход, который набирает обороты; грядущий Blazer 2019 года также использует его.
Как это работает
Santa Fe спокойный и комфортабельный в городе и на сельских двухполосных шоссе, но его беспокоят более сложные извилистые дороги. Некоторые варианты настройки трансмиссии также ухудшают впечатление от вождения.
Стандартный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает достаточную мощность, но ускорение при полном открытии дроссельной заслонки скромное. Двигатель работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая быстро понижает обороты, но не всегда желает выбирать низкую передачу, как это необходимо.
В комфортном режиме вождения реакция педали газа постепенная, но через некоторое время к этому привыкаешь. Однако спортивный режим не подходит для повседневной езды; из-за этого педаль газа становится чрезвычайно чувствительной, до такой степени, что ее трудно ускорить плавно или удерживать постоянную скорость.
Опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом работает очень хорошо. Он плавный и производит большую мощность на средних частотах, что помогает Santa Fe быстро набирать скорость. Он также тише, чем базовый четырехцилиндровый.Тем не менее, проходная мощность у этого двигателя тоже скромная, и отчасти в этом виновато нежелание автоматической коробки передач переключаться на более низкие передачи. Отзывчивость педали газа также является проблемой для турбомотора; есть некоторая задержка при трогании с места, независимо от того, находитесь вы в режиме Comfort или Sport. Когда вы двигаетесь, педаль газа может казаться слишком отзывчивой, с рывками, из-за которых плавное ускорение становится труднее, чем должно быть.
Подвеска Santa Fe ориентирована на комфорт, но не дает ощущения плавности, что кажется правильным подходом для этого класса.Он чувствует себя собранным и устойчивым на широких поворотах, но управляемость страдает на более сложных дорогах из-за онемения, изолированного ощущения руля и умеренного крена кузова в крутых поворотах.
Внутри
Hyundai рекламирует передние сиденья Santa Fe с переменной плотностью, в которых используются три типа амортизации. Сиденья широкие и удобные, но подушки кажутся немного плоскими. Тканевая обивка входит в стандартную комплектацию, а кожаные сиденья и передние сиденья с подогревом входят в комплектацию Limited и выше.
Заднее сиденье с разделением 60/40 комфортно для взрослых. Здесь достаточно места для ног, а подушка сиденья находится достаточно высоко от пола, чтобы обеспечивать поддержку бедер — атрибут, который постепенно исчезает на рынке. В комплектации SEL Plus и выше сиденье сдвигается вперед и назад, чтобы сбалансировать потребности пассажиров и груза. Спинка заднего сиденья немного откидывается, что дает наблюдателям хороший обзор опционального панорамного люка на крыше.
Качество материалов отделки High-End Ultimate хорошее, а органы управления расположены разумно.Разделенные секции приборной панели интуитивно понятны, со стандартным 7-дюймовым сенсорным экраном, расположенным над центральными вентиляционными отверстиями и элементами управления кондиционером, но дисплей температуры дополнительной двухзонной автоматической системы кондиционирования воздуха трудно прочитать, если смотреть через поляризованные солнцезащитные очки.
Стандартные технологические функциивключают потоковое аудио по Bluetooth и возможность подключения смартфонов к Apple CarPlay и Android Auto. Спутниковое радио, стереосистема премиум-класса Infinity, проекционный дисплей, система камеры с обзором 360 градусов, беспроводная зарядка устройства и большой 8-дюймовый сенсорный экран со встроенной навигацией являются дополнительными.
Грузовой
В Santa Fe за задним сиденьем имеется грузовое пространство объемом 35,9 кубических футов. Заднее сиденье складывается вместе с грузовым полом, обеспечивая максимальное грузовое пространство в 71,3 кубических футов. Под грузовым полом есть два больших ящика для хранения вещей вне поля зрения.
Безопасность
В испытаниях Страхового института безопасности дорожного движения Санта-Фе 2019 года получил наивысшую оценку, хорошо, во всех краш-тестах, а стандартное предупреждение о лобовом столкновении и системы автоматического экстренного торможения этого внедорожника были оценены организацией как высший, наивысший из возможных баллов.
Другие стандартные функции активной безопасности включают адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, предупреждение о мертвых зонах, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и монитор сонливости водителя.
КомплектацияSEL Plus и выше также оснащена системой оповещения водителя о пассажирах сзади. Он контролирует заднее сиденье с помощью датчика, и если движение обнаружено после того, как внедорожник был заблокирован, подается звуковой сигнал, и система Hyundai Blue Link отправляет предупреждение на сопряженный смартфон. Хотя такие технологии безопасности приветствуются, мы все же рекомендуем водителям, путешествующим с маленькими детьми, класть на заднее сиденье то, что они планируют взять с собой в конце поездки, например, рюкзак или сумочку, чтобы минимизировать вероятность того, что ребенок заболеет. случайно оставил внутри.
Значение в своем классе
Hyundai уже давно известен тем, что дает покупателям много денег, и обновленный Santa Fe укрепляет эту репутацию своим длинным списком стандартных функций активной безопасности и технологий по стартовой цене на тысячи долларов меньше, чем у некоторых конкурентов. Здесь есть что понравиться, особенно если особенности трансмиссии вам не мешают.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор2018 Hyundai Santa Fe Sport Технические характеристики, цена, расход топлива
Мы впервые прокатились на Hyundai Santa Fe, совершенно новом для 2019 года, среднеразмерном двухрядном внедорожнике автопроизводителя, который (немного сбивает с толку) заменяет в линейке Santa Fe Sport.В целом он немного больше, чем Santa Fe Sport, но Hyundai снабдил его множеством стандартных функций активной безопасности.
Связано: 2019 Hyundai Santa Fe First Drive: современный среднеразмерный внедорожник
Когда мы сидели за рулем на живописных дорогах за пределами Парк-Сити, штат Юта, у меня было первое впечатление, что новый Santa Fe — очень плавный автомобиль. , и эта тема проявляется по-разному. Автопроизводители часто совершают ошибку, слишком стремясь к спортивности в своих внедорожниках, но Hyundai мудро нашла здесь хороший баланс, уделяя больше внимания плавности.
Мы ездили на модели с дополнительным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, и это установка с плавными оборотами. Он набирает скорость быстро и легко, хотя мощность при проезде по шоссе немного падает. Он работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и, опять же, плавно переключает передачи; он ненавязчив и готов легко справиться с резкими ударами газа. Это отзывчивая передача.
Это ощущение плавности проявляется и в рулевом управлении. Он не предлагает тонны обратной связи, но в целом машина хорошо управляется и едет — не слишком жестко.
Получите остальные впечатления от Hyundai Santa Fe 2019 года — или, по крайней мере, насладитесь великолепными горными видами через меня — посмотрев видео … Показать полный обзор
Мы впервые прокатились на Hyundai Santa Fe, совершенно новом для 2019 года, среднеразмерном двухрядном внедорожнике автопроизводителя, который (немного сбивает с толку) заменяет в линейке Santa Fe Sport. В целом он немного больше, чем Santa Fe Sport, но Hyundai снабдил его множеством стандартных функций активной безопасности.
Связано: Hyundai Santa Fe First Drive 2019: современный среднеразмерный внедорожник
Когда мы сидели за рулем по живописным дорогам за пределами Парк-Сити, штат Юта, у меня было первое впечатление, что новый Santa Fe — очень плавный автомобиль. и эта тема проявляется по-разному. Автопроизводители часто совершают ошибку, слишком стремясь к спортивности в своих внедорожниках, но Hyundai мудро нашла здесь хороший баланс, уделяя больше внимания плавности.
Мы ездили на модели с опциональным турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, и это установка с плавными оборотами. Он набирает скорость быстро и легко, хотя мощность при проезде по шоссе немного падает. Он работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и, опять же, плавно переключает передачи; он ненавязчив и готов легко справиться с резкими ударами газа. Это отзывчивая передача.
Это ощущение плавности проявляется и в рулевом управлении. Он не предлагает тонны обратной связи, но в целом машина хорошо управляется и едет — не слишком жестко.
Получите остальные впечатления от Hyundai Santa Fe 2019 года — или, по крайней мере, насладитесь великолепными горными пейзажами через меня — просмотрев видео выше.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзорВАРИАНТ | 2,2 CRDi GLS 8A / T 2WD (высокий) | 2,2 л CRDi GLS 8A / T 2WD (средний) | |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая АКПП | ||
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ | 7 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип | 2.2 CRDi e-VGT | ||
Рабочий объем | куб.см | 2199 | |
Макс. Мощность | л.с. / об / мин | 200/3800 | |
Макс. Момент | кг-м / об / мин | 45 / 1750-2750 | |
Топливная система | Система прямого впрыска Common Rail | ||
Уровень выбросов | Евро 4 | ||
Изолятор капота | с | ||
РУЛЕВОЕ | |||
Система рулевого управления | Усилитель рулевого управления с приводом от двигателя (MDPS) | ||
Рулевая колонка | Наклонно-телескопическая | ||
Руль | Кожа, со звуковым пультом и Bluetooth | ||
ШАССИ | |||
Подвеска (передняя / задняя) | Стойка Макферсон / Многорычажная | ||
Тормоза (передние / задние) | Дисковые вентилируемые / сплошные | ||
РАЗМЕРЫ И ВЕС | |||
Габаритная длина x ширина x высота | мм | 4770 х 1890 х 1680 | |
Снаряженная масса | кгм / об / мин | 1870-1995 | |
Колесная база | мм | 2765 | |
Колеса и шины | 19-дюймовые легкосплавные диски | 18-дюймовые легкосплавные диски | |
НАРУЖНЫЙ | |||
Фары головные | Светодиодный проектор с динамическим изгибом | Тип проекта Галоген | |
Дневные ходовые огни (ДХО) | с | ||
Передние противотуманные фары | светодиод | Лампа | |
Боковые указатели поворота | с зеркалом | ||
Задний спойлер | с высоким стоп-сигналом (HMSL) | ||
Передняя решетка | Черный и хром | Черный | |
Наружное зеркало заднего вида | Цвет корпуса | ||
Задний комбинированный фонарь | Светодиод Тип | Тип лампы | |
Запасная шина | 19-дюймовые легкосплавные диски и шина | 18-дюймовые стальные колеса и шина | |
Рейка на крыше | с | ||
ИНТЕРЬЕР И УДОБСТВО | |||
Материал седла | Кожа | ||
Силовые сиденья | С (водитель и пассажир) | с (драйвером) | |
Регулировка сиденья водителя | Сиденья с электроприводом и поясничной опорой | Сиденье с электроприводом | |
Задние сиденья | Задний # 1: разделение 60/40; Задний # 2: разделение 50/50 | ||
Боковая занавеска | Окна задней двери | – | |
Комбинация приборов | Контроль с 7-дюймовым ЖК-дисплеем TFT | Обычный | |
Бортовой компьютер | с | ||
Передний кондиционер | Автоматический контроль температуры (двойной) с кластерным ионизатором | ||
Задний кондиционер | с | Только вентиляция | |
Центральные дверные замки | с | ||
Электрические окна | С (водитель, автоматическое поднятие / опускание и безопасность) | ||
Зеркала боковые с электроприводом | С электрическими лампами складывания и лужения | ||
Мощность задней двери | с регулятором высоты | ||
Солнцезащитный козырек | с косметическим зеркалом и подсветкой (водитель и пассажир) | ||
Внутреннее зеркало заднего вида | День и ночь | ||
Консольная лампа | Стандартный (с футляром для солнцезащитных очков) | ||
Багажные фары | с | ||
Проекционный дисплей | с | – | |
Круиз-контроль | с | ||
Беспроводное зарядное устройство | с | – | |
Стеклоочистители с датчиком дождя | с | – | |
Выбор режима движения | с | ||
Аудиосистема | Радио с системой передачи данных по радио, 7-дюймовый дисплей, Apple CarPlay / Android Auto, Aux-In, USB, Bluetooth с функцией распознавания голоса | Радио с 5-дюймовым дисплеем, Aux-In, USB, Bluetooth и возможностью подключения iPod | |
Динамики | 4 | ||
Твитеры | 2 | ||
Багажная сетка и крючок | с | ||
Грузовой экран | с | ||
БЕЗОПАСНОСТЬ | |||
Подушки безопасности SRS | Водитель и пассажир | ||
Боковые подушки безопасности | с | – | |
Подушки безопасности-занавес | с | – | |
Монитор объемного обзора | с | – | |
Камера заднего вида | с динамическими направляющими | – | |
Стояночный тормоз | Электронный с функцией фиксации | Тип лапки | |
Замок от детей | с (ручным) | ||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | с | ||
Система динамического управления тормозом | с | – | |
Система стабилизации | с системой помощи при трогании с подъема | – | |
Бесключевой доступ | с кнопкой запуска | ||
Ассистент парковки | с (передним и задним датчиками) | с (задними датчиками) |
Hyundai Santa Fe | Momenti indimenticabili
Пропустить навигацию
Перейти к основному содержанию Дом- Modelli
- Acquisto
- обслуживание
- Привод электрический
- Mondo Hyundai
Acquisto
Promozioni
- Promozioni Privati
- Promozioni Business
- Eco Vantaggi
- Эко Бонус
- Promozioni Drive Electric
Soluzioni Finanziarie
- Finanziamenti
- Hyundai по мобильности
- Assicurazioni
- Гаранция
Нажмите, чтобы купить
- Нажмите, чтобы купить
- Ricerca Pronta Consegna
- Живой чат
Guida all’acquisto
- Конфигуратор
- Брошюра e Listini
- Richiedi Test Drive
- Richiedi Preventivo
- Rete Hyundai
Сервис
Servizi al Cliente
- Promessa al Cliente
- Programmi di Manutenzione
- Assistenza stradale
- Гаранция
- Сервис онлайн-бронирования
Promozioni e Vantaggi
- MapCare ™
- Руоте Инвернали
- Зимняя служба
Аксессуары и Ricambi
- Connettività
- Aggiornamenti
- Брошюра Accessori
Привод электрический
Mobilità Electric
- Gamma Drive Electric
Hyundai Santa Fe — võimas nelikveoline linnamaastur.Tule proovisõidule!
KÕRGTASEMEL MUGAVUS
Lõõgastav, viimistletud ja ruumikas salong on tehtud kvaliteetsetest materjalidest, et luua mugav ja rahustav sõidukogemus. Санта-Фе на саадавале нии 5- куй ка 7-истмелисена.
Sisekujundus
Валик по сину. Sukeldu rahustava sisekujundusega salongi, mis ümbritseb sind pehme pealispinnaga materjalide, rätsepatööna valminud istmete ja nahast istmekatetega, mis rõhutavad peenelt viimistletud välimust.Saadaval on neli salongitooni: must, kahevärviline hall, kahevärviline tumebeež ja eksklusiivne tumepunane Burgundy *. Sõltuvalt varustusastmest on istmetel tekstiil- või nahast istmekatted.
* Saadaval lisavarustusena koos nahast istmekatetega vaid Premium varustusastmes.
Ühenduvus
Sportlikul roolil on ergonoomilise asetusega juhtnupud, et tagada ühenduvusfunktsioonide ja auto süsteemide kasutamise ajal sõidu ohutus.7-tollise digitaalse näidikuteploki valgustus muutub sõltuvalt valitud juhtimisrežiimist. См. Kuvab juhile olulist teavet, nagu aktiivohutuse olekud, allesjäänud sõiduulatus ja kütusekulu, navigeerimisjuhised ja nii edasi.
Mitmekülgne pagasiruum
Uus Santa Fe on varustatud paindliku istmesüsteemiga, mis pakub rohkelt ruumi nii reisijatele kui ka nende pagasile ja on loodud selleks, et saaksid kaasa võtta kõik, mida iganes vajad. 7-istmelisena на Santa Fe pagasiruumi maht 130 liitrit (VDA), ent 2.ja 3. istmerea kokkuklappimisel muutub см. 1625 liitri suuruseks.
Nutiseadme juhtmevaba laadimine
Keskkonsoolil asuv juhtmevaba laadimisalus (стандарт Qi) võimaldab Qi’ga ühilduvat nutitelefoni hõlpsalt ilma juhtmeta laadida.
Standardvarustus varustusastmetele Style ja Premium.
Soojendusega ja ventileeritavad istmed
Soojendab talvel.Jahutab suvel. Soojendus ja jahutus pakuvad pikkade vahemaade läbimisel veelgi mugavamat sõitu.
Soojendusega esi- ja tagaistmed на стандартных варастусах Санта-Фе. Istmete ventileerimissüsteem on valikulise lisavarustusena saadaval varustusastmele Style, standardvarustuses varustusastmele Premium.
Täisautomaatne kliimaseade
Lihtsalt vali sobiv temperatuur ja tunne ennast hästi.Kahetsooniline täisautomaatne kliimaseade võimaldab mugavaid eraldi temperatuuritsoone juhile ja kõrvalistujale. Vali soovitud temperatuur ja jäta kõik muu süsteemi hooleks.
Käetugi
Mugav polsterdatud käetugi esiistmete vahel on ühtlasi kaaneks käepärasele panipaigale. Hulk nutikaid panipaiku leidub igal pool salongis.
Санта-Фе | Hyundai
Санта-Фе | HyundaiJavascript для всех типов документов для исправления ошибок
Gå til innhold Дотоппен
Экскаватор-погрузчик Finn din nærmeste
Ønsker du å prøvekjøre?
Ønsker du et pristilbud?
Vil du bli kontaktet?
ДИЗАЙН
Helt nye Hyundai Santa Fe элегантно и полностью крафт-линкер и комбинируется с высокой квалификацией.
Kraftfullt uttrykk
Fronten domineres av LED-kjørelysene og kaskadegrillen som er typisk для Hyundai.
Линия Йёйнефалленде
Bakparten er preget av de elegante linjene i bakluken som går over i LED-baklyktene.Дизайн большой емкости и прочная бесконтактная пластина под крышкой и двойной вилкой.
Nyt komforten
Купите дизайн и средство для создания атмосферы в помещении. Ее для высокого комфорта и качества материалов.
Сторона купе
Helt nye Santa Fe er lengre og bredere enn forgjengeren, og det er god plass i den romslige kupeen.Større akselavstand og Helt nye Santa Fe поднимает уровень с инновационными технологиями и умным лоснингером, который делает его более эффективным и надежным.
YTELSE
Helt nye Santa Fe leveres med firehjulsdrift som gir optimale kjøreegenskaper i svinger, på våt asfalt og humpete landeveier. Tallene i illustrasjonen er eksempler, kraftfordelingen varierer avhengig av kjøreforholdene.
HTRAC ™ firehjulsdrift
HTRAC ™ fordeler drivkraften aktivt mellom all fire hjulene для обеспечения оптимальной скорости, максимальной стабильности и высокой производительности для всех типов подзаголовков.Til forskjell fra et mekanisk firehjulsdriftsystem som mange andre merker bruker, регулятор HTRAC ™ тормозной системы и акселерасйон на hjulene kontinuerlig.
Forstilling og bakhjulsoppheng
Forstillingen med McPherson-støtdempere sørger for mer stabile kjøreegenskaper, både når du akselererer og bremser. MultiLink-bakhjulsopphenget gir høyere kjørekomfort og tar mindre plass enn andre systemer, slik and det blir mer plass til baksetepassasjerene.
8-тринн. Автомат. Гиркасса
Den 8-trinns automatgirkassen girer mykt og er lett å bruke. Det er ikke nødvendig å skifte girolje ved normal bruk.
КОМФОРТТЕКНОЛОГИ
Хелт-нье-Санта-Фе повышает уровень инновационных технологий и умных способностей, связанных с поиском и поведением.
Комбиинструмент 7-томмерный
Det digitale kombiinstrumentet på 7 tommer er plassert slik and det er lett å se og bruke. Ее ser du viktige kjøredata, для eksempel statusen til aktivt sikkerhetsutstyr, rekkevidde og drivstofforbruk, navigasjonsmeldinger, utetemperatur og mye annet.
Проекционный дисплей
Детский проекционный дисплей на 8,5 дюймов.Det har en krystallklar visning av viktig informasjon som hastighet, navigasjonsmeldinger og advarsler på frontruten.
Сторона skjerm
Navigasjonssystemet med 8-tommers, harveivisning i 3D, mediefunksjoner org intererte tilkoblingsmuligheter with Apple CarPlay ™ и Android Auto ™.Et syv års abonnement på LIVE-tjenester følger med. Детальная информация о трафике, фотографиях, фотографиях и интересах. Oppdaterte drivstoffpriser og ledige parkeringsplasser vises på navigasjonskartet.
Коносамент Trådløs
Табличка для перевозки грузов (Qi-standarden) midt i midtkonsollen gjør det mulig å lade Qi-совместимый smarttelefoner uten ledninger.
КОМФОРТ
Smarte funksjoner og systemer gjør kjøreturenbegelig for all i bilen.
Баклюкеассистент
Denne smarte funksjonen passer på at det er nok plass til å åpne bakluken, for eksempel når du har parkert med bakluken mot en vegg.
Enkel tilgang til 3. seterad
Det er enkelt å komme seg inn i og ut av bilen. Средство и вкус жизни 2. Сетерад против того, чтобы быть вейен, слик с другим богом, чтобы сделать бакерсте сетен.
SIKKERHET
Vi legger stor vekt på sikkerheten, og Santa Fe har de best sikkerhetsfunksjonene i klassen.
Nødbremsassistent med varsling om kryssende trafikk bak
Når du rygger i områder med dårlig sikt, vil systemet varsle deg dersom kjøretøy næråder seg fra siden. Я tillegg vil det automatisk bremse bilen. Det er til stor hjelp på parkeringsplasser og i byen.
Баксетеварслинг
Systemet overvåker baksetene ved hjelp av ultralydsensorer.Når du forlater bilen, vises en melding i kombiinstrumentet. Hvis systemet registrerer bevegelser etter at du har forlatt bilen, tuter hornet og lysene blinker.
Utstigningsassistent
Denne smarte funksjonen øker sikkerheten for barna i baksetet. Den oppdager kjøretøy som nærmer seg bakfra, og aktiverer barnelåsen på bakdørene midlertidig, slik at det bare er mulig å gå ut av bilen når det er trygt.
Fem år — ubegrenset kjørelengde
Hyundais garantiprogram er et uttrykk для Hyundais kvalitetsprodukter. Ведите нормальную работу и поддержку программ обслуживания с гарантией всех продуктов на любой другой стороне, с другой стороны.
Les mer om våre garantivilkår og betingelser her.
Вернуться наверх .