Posted in: Разное

Тойота королла е100 фото: Toyota Corolla (E100) технические характеристики, обзор с фото и отзывы

Содержание

кузов (универсал, лифтбек, хэтчбек), двигатель, расход

Белая красотка. а вам как?

Седьмое поколение Тойоты Королла в кузове Е100 дебютировало в 1991 году. Эксперты считают «сотую» одним из самых надежных автомобилей в истории мирового автопрома. Рестайлинг линейки, проведенный в 1995 г. для европейского, американского и российского рынков, помог в популяризации машины. И хоть выпуск Короллы Е100 уже давно прекращен, на отечественных дорогах ее можно встретить до сих пор.

Коротко о Corolla E100

Лифтбек — практичность и отличный внешний вид

7 поколение Короллы ознаменовало переход Тойоты с карбюраторных двигателей на на инжекторные.

«Сотая» получила 2 революционные особенности – это более округлые внешние очертания, что улучшило аэродинамику машины, и инжекторную подачу горючего. Еще одной отличительной чертой модели на тот момент стало интернациональное производство, поскольку сборка авто происходила в 9 государствах вместе с Японией.

После 2-летнего пребывания на рынке у себя на родине производители решили слегка изменить внешность линейки. И модификация, которая шла для внутреннего покупателя Страны восходящего солнца, получила обновления уже в 1993 году. Спустя пару лет Corolla e100 претерпела рестайлинг на международном рынке, и он также коснулся в основном экстерьера.

Правда, версия, предназначенная для внутреннего потребителя, модернизировалась еще и в 1997 году. Но того уровня популярности, какой машина получила в других государствах, у себя дома достичь не удалось по причине высокой стоимости.

Американский универсал Королла 100

Но европейские автолюбители остались довольны машиной. Их покорили аэродинамические показатели новинки и переход с карбюраторных двигателей на инжекторные.

Российским потребителям по-прежнему поставлялись автомобили с карбюраторами.

Тойота Королла 100 1991-1997

Период производства 7 поколения Corolla длился более 10 лет с 1991 по 2002 год. Несмотря на то, что уже была запущена серия Е110, для японского покупателя концерн продолжал выпуск «сотки».

Долго не хотели расставаться с Тойота Королла 1996 г. и в других странах. Ведь по тому времени эта машина очень хорошо укомплектована. В каждом салоне имелись опции:

  • регулировка руля по вертикали;
  • настройка водительского кресла по высоте;
  • складывающийся второй ряд в пропорции 60\40;
  • радио, кассетный плеер и 2 динамика;
  • подлокотник спереди;
  • обогрев заднего стекла.

На всех комплектациях устанавливались передние тормоза дисковые, а задние барабанные.

Единственное, где присутствовали недоработки, так это в плане безопасности. Тойота Королла 1991 не обладала большим арсеналом: ремни безопасности и усилители в дверях. После обновления 1995 года с возросшей на 3 лошадки мощностью мотора 1.3 2Е разработчики добавили и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Королла 100 после рестайлинга 1995г

Европейские потребители получали авто, собранные в Великобритании. Вынесение производства существенно экономило средства, что позволило выпускать машины по конкурентоспособной цене. В Россию 7 поколение Е100 официально поставлялись в одной комплектации, но это не помешало автомобилю стать популярным среди отечественных автомобилистов.

Технические характеристики Toyota Corolla E100 VII

Характеристики «сотки» на американском рынке отличались от европейских и российских Coroll. Автомобиль в штатах продавался в кузовах седан и универсал, оснащался только бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8, коробки тоже предлагались разные – механические и автоматические.

Для потребителя из Европы выбор моторов был больше. В Европе предлагался и дизельный атмосферник. Все ДВС взаимодействовали с 5-ти или 6-ступпенчатой механикой или автоматом на 3 или 4 диапазона.

Toyota Corolla 1991 E100 официально продавалась в РФ с одним бензиновым карбюраторным мотором 1.3 на 72 (после рестайлинга 75) лошадиных сил и механической коробкой. Причем кузов предлагался также один – седан.

Виды кузова лифтбек, универсал, хэтчбек

Версии «сотой», предлагаемые европейскому потребителю и для внутреннего рынка немного отличались. Тойота Королла VII поколения в Европе продавалась в нескольких кузовных решениях:

  • седан;
  • 3-х и 5-дверный хэтчбек;
  • универсал;
  • практичный лифтбек.

Королла 100: седан, лифтбек, хэтчбек

Европейским автомобилистам не предлагался спортивный вариант. Такое авто осталось для японского потребителя.

Самые «бедные» поставки седьмого поколения были в Россию. Toyota Corolla 1993 года официально можно было купить только седан, и спустя пару лет после рестайлинга кузов остался только один в отличие от Европы.

Американский потребитель также не получил всего кузовного спектра. За Океаном «сотую» можно было купить в кузове седан и универсал, а лифтбек там не продавался.

Королла 100 дорестайл для Америки

Двигатели и коробки передач

Одним из самых экономичных и надежных агрегатов был двигатель 1.5 бензин 5A. При максимальном потреблении горючего в 6.8 л по городу он имел целый спектр недостатков, причиной которых было низкосортное горючее. Хотя, если использовать топливо высокого качества, то такой мотор готов прослужить длительное время.

Королла 100 американка, рестайлинг

Самым распространенным на «сотой» был бензиновый 1.6 4A-FE. Он устанавливался на версии Тойоты  Короллы 1993 г. для внутреннего рынка и для остальных потребителей.

Самый широкий спектр силовых установок отмечался в Стране восходящего солнца. Бензиновые моторы для Corolla E100 7 поколения в Японии: 1.3 4E-FE 100 л.с., 1.5 5A-FE 105 лошадей, 1.6 4A-FE 115 сил, 1.6 4A-GE 160 л.с. Еще предлагался двухлитровый дизель с заводским индексом 2С, выдающий 72 лошадиных силы, который устанавливался только на универсал.

На европейский рынок поставлялись два бензиновых двигателя и один дизельный. Изначально это был 1.3 4Е-FE на 88 л.с., мощность которого после рестайлинга снизилась до 75 лошадей. Такая потеря «кобыл» произошла по причине новой системы установки и работы коллекторов для снижения выброса отработанных газов в окружающую среду.

Второй «европейский» мотор 1.6 4A-FE развивает 114 лошадиных сил.

Королла 100 хэтчбек выпускалась для Европы

В России были доступны автомобили только с передним приводом, Е100 1993 года с полным приводом продавался на японском рынке. Нашим соотечественникам предлагался небольшой выбор силовых агрегатов. Официальным дилерам поставлялись Corolla VII поколения с одним бензиновым карбюраторным двигателем 1.3 2Е. Этот двигатель выдавал 72, которые после рестайлинга возросли до 75, лошадиных сил и 101 Ньютон/метр крутящего момента.

Основная масса автомобилей Тойота Королла Е100 1993 с ДВС 4A-FE попадали на российский рынок из Японии или США по морскому пути. Широкое распространение эти версии получили в дальневосточном регионе. Впрочем, европейские модификации также эксплуатировались наравне с приобретенными у дилеров. Пригнанные «сотки» имели передний или полный привод, больший выбор ДВС и трансмиссий, не говоря уже об инжекторе.

Королла 100 трехдверный хэтч

Расход топлива Тойота Королла E100 VII

Среднее потребление горючего «сотой» — 7.3 л на 100 км. Но это обобщенный показатель для модельной линейки. Реальный расход зависел не только от дорожного покрытия, но и от моторной модификации, типа трансмиссии и привода.

Универсал Королла 100 для Европы

Самым экономичным вариантом из всего седьмого поколения оказался дизель с механической коробкой, поскольку в смешанном режиме движения он потреблял лишь 5.9 л. Прожорливостью отличалась версия toyota corolla 1995 г. с 1.6-литровым бензиновым двигателем и 4-ступенчатым автоматом, у которой средний расход на 100-километровом отрезке был 7.7 л.

Габариты и объемы Королла 1993

«Сотая» во многом завоевала популярность как семейный автомобиль. Ее размеры и система безопасности позволили применять Короллу 1992 г. для длительных путешествий с детьми. Длина кузова зависела от его типа и варьировалась от 4.1 м до 4.3 м, ширина была одинаковой – 1.685 м при высоте 1.38 м.

Стремительный хэтчбек Королла 100

Колесная база выросла до 2.465 м, и это повлияло на комфортное пребывание пассажиров в салоне. В багажный отсек объемом 309 л свободно помещаются чемоданы с вещами или другая поклажа, необходимая в дороге.

Легкий рестайлинг авто габариты не задел, поскольку обновилась оптика, радиаторная решетка и бампер. Так что Тойота Королла 1994 года во внутренних объемах ничего не потеряла и осталась такой же комфортной. А обновленная внешность способствовала росту популярности.

Седан для Америки Королла 100

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Королла 100. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Заключение

Момент разработки и производства Тойоты Короллы Е100 совпал с расцветом японской автомобильной промышленности. Как показывает практика, более надежного автомобиля в истории Страны восходящего солнца не было. И техническая начинка, и комплектация пришлись по нраву искушенным автолюбителям. Это модельная линейка отмечена немецкой ассоциацией ADAC как самое надежное авто в сегменте 4-х и 6-летних машин. Тойота Королла 1996 года была популярной и востребованной и тогда, и в течение последующих лет.

Видео

Тойота Королла 100 кузов 7 поколение: описание и фото

3966 Просмотров 02 Апр 20

Седьмое поколение дебютировало на японском рынке в 1991 году, а годом позже оно появилось и на европейском и американском просторах. Королла Е100 – это обновленная внешность с теперь уже округленными формами кузова в сочетании с высокой аэродинамичностью. Эта серия практически перестала оснащаться карбюраторными движками, заменили их на более совершенные инжекторные моторы. Производство поколения велось до 1997 года, до выпуска новой версии автомобиля.

Внешность и интерьер

7 поколение прибавило в габаритах, став в некоторых кузовах достигать значения 4.27 м в длину и 1.685 в ширину. Дорожный просвет для разных кузовов варьировался от 130 до 150 мм. Тойота Королла в 100-м кузове предлагалась в различных модификациях – хэтчбеки с 3-мя и 5-ю дверями, традиционные седаны, вместительные универсалы и даже 3-дверные лифтбеки. Каждый вариант отличался современным на тот момент внешним видом, удачно вписывающимся в городской стиль.

За счет увеличения колесной базы удалось увеличить и внутреннюю часть. В салоне стало комфортней и свободней.

 

Toyota Corolla E100 – это не только увеличенное внутреннее пространство, но и отличная отделка салона, применение современных экологичных материалов и многофункциональность.

Если сравнить фото приборной панели современной версии и Тойоты Короллы Е100, то, конечно же, последняя намного уступает по набору опций, но по состоянию на момент своего выпуска начинка салона была на достойном уровне. Кроме всего прочего, бортовое оснащение Toyota Corolla VII поколения E100 было укомплектовано БК, электроприводом стекол и кондиционером, которые улучшали комфорт. Toyota Corolla в 100-м кузове имела и достаточно вместительный багажный отсек, объем которого составлял 400 литров.

Технические параметры

Технические параметры Corolla 100, как и других поколений японца, находятся на высоком уровне. Это оптимальная по уровню упругости и жесткости подвеска – независимая пружинная спереди и полунезависимая пружинная сзади. Именно такое сочетание обеспечивает для Toyota Corolla VII версии E100 максимально гармоничную связь кузова и колес. На машине легко маневрировать, а вход в повороты происходит плавно, без кренов и заносов, ее не пробивает на плохой дороге, а ямы и кочки сглаживаются во время движения.

Двигатели, которыми комплектовались Toyota Corolla VII типа E100, могли иметь разные рабочие объемы – это бензиновые агрегаты 1.3, 1.5 и 1.6 л с мощностями от 89 до 159 л. с. Дизели были представлены только двухлитровым агрегатом с мощностью 72 л. с., но отличавшимся очень экономичным расходом топлива. В комплекте можно было выбрать автоматику или механику, а также передний или полный привод.

Для дизельного движка Toyota Corolla поколения VII E100 была характерна низкая надежность, особенно в условиях нарушения правил эксплуатации (частые перегревы), чего нельзя было сказать о его бензиновых собратьях.

Высокая степень надежности характерна и для тормозной системы Toyota Corolla VII типа E100. Передние колеса оснащались вентилируемыми тормозами дискового типа, а задние – тормозами барабанного типа. Это обеспечивало максимальный отклик системы при необходимости, даже в самых экстремальных ситуациях, повышая степень безопасности автомобиля.

Элементы безопасности включали ремни трехточечного типа и дополнительные ребра жесткости в дверях, а также в некоторых комплектациях в виде дополнительной опции – водительскую подушку безопасности.

Заключение

Королла седьмого поколения – это не только уверенность в надежности механизмов и узлов, а также практичность, эргономика и проходимость, экономичность и безопасность. Она была востребована и популярна в свое время, а фотография с такой машиной часто появлялась в газетах и журналах, посвященных автомобильной теме. Даже и сейчас можно найти в продаже подержанные автомобили данной модели.

Все модификации Toyota Corolla E100

Toyota Corolla в версии T Sport позиционируется производителем как оппонент Honda Civic Type R, Volkswagen Golf GTi, Seat Ibiza Cupra. Это небольшие автомобили эконом-класса, подвергшиеся глубокому заводскому тюнингу, и все они входят в малочисленный клуб «горячих» хэтчбэков.

Toyota Corolla в версии T Sport позиционируется производителем как оппонент Honda Civic Type R, Volkswagen Golf GTi, Seat Ibiza Cupra. Это небольшие автомобили эконом-класса, подвергшиеся глубокому заводскому тюнингу, и все они входят в малочисленный клуб «горячих» хэтчбэков. Есть ли у Corolla T Sport шансы занять среди них достойное место?Небольшое предисловие. Автомобили Toyota давно славятся своими качеством и надежностью. Но до недавней поры отличались довольно скучной внешностью. Что, впрочем, не мешало им очень хорошо продаваться. Взять модель Corolla. В год расходится без малого миллион машин, из них около 40% в США, 27% в Японии… и лишь 16% – в Европе

Почему капризничают европейцы? Да потому, что мало им качества и надежности – дизайн подавай. До японцев это, наконец, дошло. Вложили немало средств в создание европейских центров стиля, наняли местных дизайнеров. И пошло дело – Yaris, RAV 4, новые Camry и Land Cruiser, Celica… Теперь вот Corolla…

Предыдущая попытка Toyota покорить Европу с «глазастой» Corolla восьмого поколения, надо сказать, провалилась. Фары а-ля Mercedes не спасли положение, машина оставалась простой рабочей городской лошадкой: абсолютно надежной, непритязательной – и откровенно скучной. И покупали ее плохо. Девятое поколение модели, дебютировавшее в конце 2001 года, несет в себе заметные изменения. Нет, ничего особенно яркого в дизайне не появилось, но внешность машины стала более европейской.

Автомобиль выпускается с полным набором кузовов – два хэтчбэка (Великобритания), седан (Турция), мини-вэн и универсал (Япония). На тест мы взяли пятидверный хэтчбэк в версии T Sport, претендующий на место в классе «горячих» хэтчбэков. После Celica и Yaris это третья модель компании с соответствующим шильдиком на решетке радиатора.

Оценивать достоинства претендента пришлось Борису Шульмейстеру – гонщику, мастеру спорта. Почему это необходимо подчеркнуть? Да потому, что подход к машине у него свой, сугубо спортивный. И данный автомобиль для Шульмейстера – не просто версия Corolla, а автомобиль со спортивными амбициями. Назвался T Sport – изволь соответствовать. Итак, поехали…

«Европейская внешность» Corolla – не значит характерная. Без фирменной эмблемы машину не узнать. В ней просматриваются черты и Skoda Fabia, и Peugeot 307, а если взглянуть сбоку или сзади, можно легко принять новую Corolla за подросшую пятидверную Audi A3. Разве что в фас автомобиль не похож ни на какой другой, но эта непохожесть вовсе не придает ему индивидуальности – в потоке Corolla совершенно не выделяется.

Как ни странно, внешне «спортивная» версия от стандартной почти ничем не отличается – никаких тебе спойлеров, аэродинамических обвесов или антикрыльев. Выдают ее только мелкоячеистая решетка радиатора, упомянутый шильдик T Sport на ней да красный цвет надписи Toyota на задней двери.

Внутри машина выглядит так же бесхарактерно, как и снаружи – дела не спасают даже кожаный салон, псевдоалюминиевая отделка центральной консоли, рычаг КПП c полированной вставкой «под хром» и шкалы приборов с красной подсветкой. Ощущение близости к чему-то более или менее спортивному отсутствует – совершенно стандартный автомобиль.

Чтобы разместить пассажиров покомфортнее и согласно последней моде, у новой Corolla сильно подняли крышу. Посадка гораздо более вертикальная, чем на предшественнице, но пространства особо не прибавилось. Если в переднем кресле расположится высокий человек, и такой же займет место за ним, обоим будет не слишком удобно. Передние кресла подняты очень высоко, и это усугубляет ощущение «стульчиковой» посадки. Когда на светофоре рядом со мной остановился RAV 4, я с удивлением обнаружил, что моя голова находится вровень с головой водителя «рафика». Может быть, женщине невысокого роста и удобно с такой высоты рассматривать дорогу, но это никак не сочетается с моими представлениями о посадке в «быстром» автомобиле. Да еще этот неубирающийся подлокотник между передними сиденьями…

Эргономика рабочего места, впрочем, вполне приличная, качество материалов отделки тоже на уровне. На водительской двери под левой рукой расположился блок управления стеклоподъемниками и центральным замком. Рулевое колесо классического диаметра и довольно приятной для рук толщины оборудовано клавишами управления аудиосистемой. Пара подрулевых переключателей отвечает за управление светом и стеклоочистителями. Джойстик управления зеркалами находится на торпедо, слева от руля. И, наконец, главная гордость Corolla – щиток приборов, оснащенный позаимствованной у Lexus системой Optitron. При включении зажигания вначале «загораются» стрелки приборов, а затем одновременно шкалы тахометра, спидометра, указателя уровня топлива и индикатор ручного тормоза. По мнению производителей, красная подсветка обеспечивает более четкое восприятие и облегчает считывание важных технических параметров. На консоли отопителя расположен пульт управления аудиосистемой и климатической установкой. Рычаг КПП с великоватыми, по моему мнению, ходами – на положенном ему месте.

Автомобиль оснащен двигателем объемом 1,8 литра, мощностью 192 л.с. и моментом 180 Нм. Такой же устанавливают на спортивную Celica. Максимальная мощность достигается на 7800 об./мин., максимальный момент – на 6800 об./мин. Разгон до сотни занимает 8,4 сек., максимальная скорость – 225 км/ч. Топливо, тем не менее, расходуется весьма экономно – 8,3 литра на 100 км при смешанном цикле езды. Вот здесь-то, как мне кажется, и кроется причина динамических характеристик Corolla T Sport. Автомобиль надо делать либо быстрым, либо экономичным и экологичным – одновременно не получается.

В КПП Corolla шесть ступеней, но все передаточные числа настолько высоки, что о достойной динамике говорить не приходится. При разгоне с педалью акселератора «в пол» последовательное переключение передач заставляет мотор выйти из режима VVTL-i. Это система, аналогичная «хондовской» i-VTEC: она позволяет менять фазы газораспределения – высоту подъема и время открытия клапанов, выжимая из двигателя максимум возможного. Но двухлитровый мотор Civic Type R уверенно везет уже с тысячи оборотов, с подхватом после трех тысяч и упоительным ускорением с шести до восьми. Двигатель же Corolla T Sport – совсем другое дело. Какой-то он «двухступенчатый». По поведению этот атмосферный мотор очень похож на двигатель с турбонаддувом. До 6000 оборотов автомобиль разгоняется вяло, потом наблюдается резкий подхват, длящийся до 8000 оборотов, а при переключении на высшую передачу мотор выпадает из «турбо-зоны», и приходится ждать какое-то время, когда стрелка тахометра в нее заползет…

Управляемость, простите, не понравилась. Такое впечатление, что японцы сосредоточились на тюнинге мотора, а на подвеску то ли времени, то ли денег не хватило. Производитель утверждает, что подвеска T Sport модифицирована, но машина ведет себя совсем неспортивно. В поворотах высоченный автомобиль угрожающе кренится, а на скорости выше 120 км/ч становилось откровенно страшно (неподготовленному водителю я порекомендовал бы скоростной лимит в 80 км/ч). На большой скорости, попадая на неровности, машина начинает совершать боковые прыжки – такие сильные, что хочется немедленно остановиться и пересесть на метро. Надежду на счастливое окончание поездки дает разве что безошибочная работа антипробуксовочной системы TRC и системы курсовой устойчивости VSC.

Внушает уважение тормозная система. На Corolla T Sport установлены тормозные диски такого диаметра, что 15-дюймовые колеса просто не налезут. Антиблокировочная система вкупе с системой электронного распределения тормозного усилия по колесам EBD и усилителем экстренного торможения BA отлично справляются со своей работой. Никаких ненужных срабатываний и вибраций на педали – только уверенное контролируемое замедление. Что отлично, то отлично…

Мне кажется, что с выпуском Corolla T Sport компания Toyota поспешила. Возможность конкурировать в секторе недорогих, быстрых и компактных машин вполне можно было бы пока предоставить модели Celica (чем, в конце концов, «трехдверное купе», как машину называет компания, принципиально отличается от трехдверного хэтчбэка?), а тем временем довести Corolla T Sport до ума. Сейчас это и не дешевый (при цене $27.000) семейный хэтчбэк, и не заряженный стрит-файтер – ни два, ни полтора. Во всяком случае, тягаться с Honda Civic Type R она точно не в состоянии.

Датчик ABS б/у Toyota Corolla 7 (E10) Тойота Королла (Е100) с доставкой в Нижний Новгород

Купить датчик ABS на Toyota Corolla 7 (E10) (Тойота Королла (Е100)) в Нижнем Новгороде:

Товар в наличии по состоянию на 22.03.2021 16:44:

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали


Датчик ABSToyota Corolla E10 (1992 — 1997) 3520 р. На складеКУПИТЬ

Датчик ABSToyota Corolla E10 (1992 — 1997) 3520 р. На складеКУПИТЬ

Технические характеристики датчика ABS: Тех. характеристики:

Выпуск: 1992–1997
Тип топлива:Дизель
Объём ДВС, л:2.0 л
Тип кузова:Хетчбэк (3 дв.)

Ищете датчик ABS?

Подберём и доставим запчасти для а/м Королла (Е100)
в Нижний Новгород

Бесплатная доставка до ПВЗ.

Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Toyota, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Toyota в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Toyota Corolla 7 (E10) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Тойота Королла (Е100), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Нижнем Новгороде.

Схемы электрооборудования Тойота Королла

Дата: 11.01.2015

Каждый современный автомобиль оснащается различным оборудованием, которое обеспечивают ему комфорт и полную работоспособность. Иногда случается так, что что-то ломается, для ремонта необходимы изображения электрооборудования машин, потому что без них практически не разобраться в том, что ремонтировать и как ремонтировать. Схемы электрооборудования для Тойоты Короллы отличаются своей сложностью. Рассмотрим практически все схемы для данного автомобиля – от схемы стеклоподъемников до радио и стерео систем.

Машины постоянно совершенствуются. Поэтому будут показаны упрощенные схемы, так сказать, общие, которые подойдут для большинства годов выпуска Toyota Corolla.

Итак, далее будут представлены схематические картинки электрооборудования. Они полностью переведены на русский язык. Итак, начнем.

Схематическое изображение зажигания для Тойоты Короллы.

Далее можно представить систему управления двигателем Toyota Corolla.

Теперь можно рассмотреть строение головной оптики Toyota Corolla.

Освещение элементов приборной панели, а также задних габаритов. Состоит из двух картинок расположенных ниже.

Упрощенный, шаблонизированный вид подворотников.

Освещение салона Toyota Corolla.

Дальше можно рассмотреть: фары стоп-сигналов и заднего хода.

Система регулировки головной оптики.

Если имеются противотуманные фары (задние).

Схематическое изображение системы передних противотуманных фар, а также обогрева зеркал.

Далее можно рассмотреть электрический привод зеркал заднего вида и верхнего люка, если таковые в вашей комплектации имеются, то вам они наверняка когда-нибудь пригодятся.

Центральный замок Тойоты Короллы.

Электрические стеклоподъемники.

Схематическое изображение системы АБС, которая, кстати, является стандартной системой безопасности любого европейского автомобиля, начиная с 2004 года.

Прикуриватель, сигнал, а также часы – общая электросхема.

Дворники и омыватель стекла – простая электросхема.

Радио приемник и стерео Тойоты Короллы.

Приборный щиток.

Вентиляторы охлаждения радиатора, а также кондиционера. Состоит из двух схематических рисунков.

Схематический рисунок зарядки автомобильного аккумулятора.

Каждое из этих изображений сможет помочь вам в ремонте или решении тех или иных проблем с вашим авто. Однако если вы не специалист, то лучше не лезть самому в них, а отвести свой автомобиль в диагностический центр, где вам помогут решить проблему. Как правило работы по электрооборудованию проводятся достаточно быстро, проводится диагностика, находится место поломки, после чего сотрудники сервиса сразу же приступают к решению проблемы.

Все электросхемы Тойоты Короллы

Другие статьи

где находится и для чего нужен?

Дата: 17.03.2015

Практически каждый современный автомобиль автомобильного концерна Тойота обладает специальными диагностическими разъемами, через которые можно легко считать коды ошибок компьютера, а также полностью диагностировать свой автомобиль. В данной статье мы поговорим о диагностических разъемах на Тойоте Королле. Ниже мы расскажем: где они находятся, для чего они нужны, а также о том, как правильно ими пользоваться.

Где находится диагностический разъем?

Практически каждый собственник такого автомобиля как Тойота Королла, хорошо рассматривавший свой автомобиль, замечал небольшую, черную, закрытую коробочку с надписью «Diagnostic». Как правило, она располагается под капотом – чаще всего на задней стенке моторного отсека. Найти ее не должно составить особого труда. Она легкодоступна и очень заметна. Итак, поднимаем капот и находим коробочку. На фотографии указано место расположения коробки в нашем автомобиле.

На фотографии стрелочками выделено его положение.

Для чего нужен диагностический разъем и как им пользоваться?

Поднимаем капот, находим нужный нам диагностический разъем. Он всегда закрыт крышкой – достаточно сбоку дернуть за лепесток и крышка сама слезет без всякого приложения усилий.

Что мы видим? Перед нами ровно 20 гнезд, каждое из которых имеет свое определенное значение. На японских станциях технического обслуживания в данные разъемы вставляют диагностические тестеры, которые выявляют проблемы. У нас же в России, таких приборов мало, однако найти их можно. На крайний случай можно обойтись и без тестера, однако потребуются некоторые знания в сфере электротехники, а также уметь пользоваться мультимером. Ниже представлена фотография открытой диагностической коробки, а также схема, которая будет описана ниже. Схема расскажет о том, где и какие гнезда находятся.

Итак, давайте приступим и рассмотрим каждое гнездо по порядку.

«+В» – данное гнездо, подключив прибор, расскажет о том, какое напряжение в бортовой сети на момент проверки. При исправной работе авто оно составляет примерно 14,7 В.

«Fp» – данное гнездо предназначено для проверки напряжения на топливном насосе. В заведенном состоянии нормальным напряжением является 12-14 В. Если замкнуть два вышеописанных контакта, то топливный насос заработает.

Далее «Е1», «Те1» и «Те2» – данные гнезда предназначены для самодиагностики – процедуры, которая не имеет никакой сложности. Как мы знаем после того как мы заводим двигатель загорается лампочка «Cheсk» – через некоторое время она должна потухнуть, если же этого не происходит, то это означает только одно – бортовой компьютер зафиксировал ошибку или сбой в работе одной из систем автомобиля. Именно самодиагностика позволяет найти проблему.

Гнездо «Ох1» – предназначено для проверки датчика кислорода (лямбда-зонда). Для его проверки понадобится специальный вольтметр, который можно поспрашивать в магазинах автомобильных запчастей и оборудования. Лучше всего будет воспользоваться обычным прибором и гнездом «Vf1». Там проверка будет более простой, так как сигнал уже обработан электронным блоком. Стоит присмотреться к контактам «Ox2» и «Vf2», если в них нет вставленных контактов, то это означает, что у вас единственный кислородный датчик и как правило это хорошо, так как с ними очень много проблем.

То же самое и с контактом «Тs» – он предназначен для проверки датчика скорости авто.

Теперь рассмотрим «W». Он пригодится в тех случаях, если контрольная лампочка перегорела, а вам необходимо считать коды по самодиагностике. Все что понадобится это воткнуть стрелочный вольтметр между контактами «+B» и «W» колебания стрелки укажут код.

«IG» – гнездо, которое пригодится при сбоях зажигания. Данный разъем выдает последовательность импульсов, подаваемых на аккумулятор. Для проверки понадобится частотомер или другой любой подобный прибор.

На этом, в принципе, все. В данной статье никто не превратил вас в великих диагностиков Тойота, однако вы узнали азы, которые могут помочь вам в самостоятельной диагностике вашего любимого автомобиля. Здесь следует запомнить одно простое, но очень важное правило – «если не уверенны, не стоит лезть». Лучше отдать автомобиль квалифицированному специалисту-диагностику, который качественно и за достаточно короткое время сможет оценить состояние вашего автомобиля. Самое главное при самостоятельной проверке – это не навредить своему автомобилю еще больше, так что будьте осторожны и не беритесь за то, в чем не разбираетесь.

Другие статьи

Конструктивные особенности подвески Тойота Королла

Подвеской в автомобиле называется система подрессоривания, которая гасит толчки, возникающие при езде по неровной дороге. Передняя и задняя подвески вместе с колесами образуют ходовую часть автомобиля. Подвеска – сложный узел, состоящий из направляющих, упругих, амортизирующих элементов и элементов крепления.

Подвеской в автомобиле называется система подрессоривания, которая гасит толчки, возникающие при езде по неровной дороге. Передняя и задняя подвески вместе с колесами образуют ходовую часть автомобиля. Подвеска – сложный узел, состоящий из направляющих, упругих, амортизирующих элементов и элементов крепления. Механические элементы сочетаются с пневматическими, гидравлическими, электрическими. В одном авто могут использоваться передняя и задняя подвески разного типа. Так, передняя подвеска Тойота Королла независимая, типа Макферсон, а сзади полузависимая, типа торсионная балка.

Функции подвески

Подвеска – связующее звено между колесами и основной несущей системой автомобиля – рамой и кузовом. Этот узел обеспечивает подвижное, не слишком жесткое соединение колес с кузовом, при котором они перемещаются вверх-вниз относительно рамы и кузова авто. Обеспечивая вертикальные перемещения колес, подвеска одновременно ограничивает их поперечные и угловые движения, из-за которых ухудшается устойчивость автомобиля. Если бы не подвеска, любой толчок при соприкосновении колес с дорогой в полной мере передавался бы на кузов, а автомобиль вместо того, чтоб подпрыгивать на ухабах, вилял бы влево-вправо. Подвеска решает такие задачи:

  • за счет связи подвижных и неподвижных элементов обеспечивает движение автомобиля, разгон и торможение, совершение поворотов и боковых маневров;
  • повышает устойчивость авто и улучшает управляемость, обеспечивает плавный ход, предотвращает заносы и опрокидывания;
  • стабилизирует положение автомобиля при поворотах;
  • поглощает энергию толчков, защищает кузовные детали от преждевременного износа и делает поездку более комфортной для водителя и пассажиров.

Бриллиантов в автомобильной подвеске нет, но для автомобиля этот узел бесценен

Виды подвесок

Подвески появились еще до изобретения автомобилей. Прообразом современных автомобильных подвесок можно считать систему подрессоривания карет – их салон подвешивался на кожаных ремнях или цепях. Но такая конструкция гасила толчки только при небольшой скорости. В 1804 г. Обадия Элиотт запатентовал подвеску на продольных рессорах дугообразной формы, рессоры изготавливались из стали, реже – из упругого дерева. Усовершенствованные подвески этого типа широко использовались в автомобилях с момента их появления и до 70-х годов прошлого века, а на отдельных моделях встречаются и в наши дни.

Подвески, которые использовались в разные эпохи на различных видах транспорта, отличались друг от друга особенностями конструкции. Направляющими элементами служили продольные или поперечные рессоры или рычаги. В качестве упругих элементов выступали пружины, рессоры, торсионы, резиновые блоки, пневмобаллоны, гидропневматические элементы. За 2 с лишним столетия появились десятки конструктивных разновидностей этого узла. Наиболее общим является разделение подвесок по типу связи колес, расположенных на одной оси. По этому принципу их делят на:

  • зависимые;
  • независимые;
  • полузависимые.

Зависимая подвеска жестко связывает колеса посредством неразрезной балки, поэтому левое и правое колесо всегда взаимно параллельны. Недостатки такой конструкции проявляются при поездках по неровной дороге: при наезде одного колеса на препятствие наклоняются оба. Основное достоинство зависимой подвески – простота конструкции и невысокая цена. Автомобилисты полушутя говорят, что независимая подвеска удобнее до тех пор, пока ее не нужно ремонтировать. В наши дни передние зависимые подвески на легковых авто не используются, за исключением некоторых внедорожников, а задние устанавливаются в основном на бюджетных переднеприводных автомобилях.

В независимой подвеске колеса не связаны жестко и перемещаются автономно друг от друга, система гашения колебаний у правого и левого колеса своя. Их могут связывать качающиеся полуоси, система продольных, поперечных или косых рычагов. В моделях с двойными поперечными рычагами могут использоваться дополнительные рычаги, такая конструкция называется многорычажной. Из-за сложности конструкции производство и обслуживание многорычажной подвески обходится дороже, чем других типов, зато она обеспечивает максимально комфортное управление.

Для поездок по пересеченной местности предпочтительней упрощенный тип независимой подвески – McPherson (Макферсон, плавающая свеча). Именно эту систему используют в качестве передней подвески Toyota Corolla. В подвеске Макферсон амортизационная стойка состоит из пружины и телескопического амортизатора. Верхняя часть амортизатора крепится к кузову упругим шарнирным соединением, что позволяет ему раскачиваться. Принцип работы подвески с амортизационной стойкой наглядно показан на видео.

Полузависимая подвеска стоит дешевле независимой, проще в обслуживании и обеспечивает более плавный ход и улучшенную управляемость в сравнении с зависимой. Заднюю подвеску в переднеприводных автомобилях часто делают полузависимой, наиболее распространенный тип – торсионная балка. Сама балка, соединяющая колеса, жесткая, но к кузову она крепится посредством упругих элементов – торсионов. Торсион – стержень, который при перемещении рычага подвески скручивается. Когда одно из колес оси наезжает на небольшое препятствие, его колебания не передаются на второе колесо. Но если неровности солидные, диапазон колебаний колеса увеличивается и наличие связи между колесами все же дает о себе знать.

Элементы подвески

Выделяют три основных группы элементов подвески:

  • направляющие и связующие – рычаги, которые соединяют колеса с кузовом и обеспечивают их перемещение относительно друг друга;
  • упругие – в Toyota Corolla к ним относятся пружины, которые равномерно распределяют на кузов нагрузку от неровностей дороги;
  • гасящие (демпфирующие) – амортизаторы – гасят колебания кузова, которые возникают при передаче на него нагрузки упругими элементами.

Также в конструкцию подвески входят:

  • поворотные кулаки;
  • ступицы колеса с тормозными дисками;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • подрамник;
  • элементы крепления – сайлентблоки, шаровые шарниры или опоры, болтовые соединения, кронштейны.

Узел, соединяющий колеса одной оси, называется мостом. У независимой подвески он разрезной, у зависимой и полузависимой – неразрезной, выполнен в виде полой балки.

Назначение элементов

Посредством подрамника подвеска соединяется с кузовом, к ней же крепится ряд элементов самой подвески, в частности, рычаги. Рычаг подвески – литая или штампованная металлическая деталь, которая обеспечивает движения колеса верх-вниз, но ограничивает его продольные и поперечные движения. Это связующее звено между подрамником подвески и колесом. Но к колесу он подсоединяется не напрямую. Рычаг одним концом крепится к подрамнику, другим – к поворотному кулаку.

Поворотный кулак отвечает за повороты автомобиля, это связующее звено между ходовой частью и рулевым управлением, к нему крепятся рулевые тяги. В него же вставляется ступица колеса. Поворотный кулак передает усилие, которое прикладывают при вращении руля, на элементы подвески, а ступица посредством подшипников обеспечивает вращение колеса. На ступицу передается и усилие торможения посредством тормозного диска. Диск может устанавливаться на ступицу или составлять с ней единое целое.

Важнейший элемент подвески – амортизационная стойка, объединяющая упругий и гасящий элементы. В стойке McPherson амортизатор находится внутри пружины, также в состав этого узла входит ряд вспомогательных деталей:

  • гнездо пружины;
  • опора и фиксирующий ее колпачок;
  • верхний и нижний изоляторы;
  • резиновый демпфер и пылезащитное кольцо.

Через стойки с рычагами соединяется упругая штанга – стабилизатор поперечной устойчивости. Он ограничивает раскачивание автомобиля и уменьшает его крен при поворотах.

Существует такое понятие, как жесткая или мягкая подвеска. Чем сильнее способен сжиматься и растягиваться упругий элемент и чем интенсивнее амортизатор поглощает колебания, тем мягче подвеска. Жесткая подвеска хуже смягчает толчки, но лучше обеспечивает устойчивость авто на поворотах. Мягкая делает поездку более комфортной, но до определенного предела. Авто со слишком мягкой подвеской не только сильно раскачивается при маневрировании, амплитуда колебаний кузова при движении по прямой тоже возрастает. Качка из-за чрезмерно мягкой подвески столь же неприятна, как тряска из-за очень жесткой. Так что производители стремятся найти идеальный баланс мягкости-жесткости.

Мягкая подвеска повышает комфортность, но ухудшает управляемость, жесткая – наоборот

Элементы крепления обеспечивают соединение функциональных элементов подвески между собой и крепление подрамника к кузову. Сайлентблок – это шарнир из металлических втулок, между которыми расположена упругая резиновая или полиуретановая вставка. Его основное назначение – соединять узлы и гасить колебания при передаче усилий между ними. В подвеске он служит для крепления рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Шаровые опоры обеспечивают подвижное шарнирное соединение рычагов с поворотными кулаками. От загрязнений их защищают пыльники. К вспомогательным элементам подвески относятся также втулки, резиновые подушки крепления.

Слабые места подвески

Для диагностики подвески нужна смотровая яма или хотя бы домкрат

Именно соединительные элементы подвергаются наибольшей нагрузке и чаще всего нуждаются в замене. Так, если слышен стук передней подвески Тойота Королла или она издает скрип на кочках, причина может крыться в износе деталей стойки или соединительных элементов. Среди контрактных запчастей к подвеске Тойота Королла наиболее востребованы стойки. Амортизационная стойка может меняться в сборе, но чаще амортизаторы изнашиваются, когда ресурс пружины еще не выработан. Амортизаторы передней подвески необходимо менять попарно, одновременно с ними меняются расходники – пыльники, демпферы (отбойники), втулки, подкладки под пружину.

Быстроизнашиваемые резинотехнические элементы необходимо заменять новыми, как и болты, гайки с сорванной резьбой. Если же диагностика подвески Тойота Королла показала, что вышел из строя амортизатор, лопнула или просела пружина стойки, деформировались тяги рычагов, стабилизатора, сам стабилизатор поперечной устойчивости, балка, можно использовать в ремонте подвески Тойота контрактные запчасти.

По отзывам автовладельцев, задняя и передняя подвески Toyota Corolla в силу простоты конструкции очень надежны, даже на российских дорогах их сложно убить. Амортизаторы выдерживают до 100 тыс. км пробега, подшипники ступиц – до 150 тыс., сайлентблоки и шаровые опоры – до 200 тыс. А вот втулки и подшипники передних стоек нуждаются в замене чаще. Прочие элементы изнашиваются слабо, разве что могут деформироваться в аварии.

Сердце зверя: 2ZZGE с двигателем 1993 Toyota Corolla E100

GT-Lift для Toyota Corolla E100 7-го поколения был давней тенденцией для скучных старых Corollas. Для этого есть очень веская причина: это работает. Существует около миллиарда замененных 4A-GE E100. И почти все знают их потенциал. Около 160 л.с., упрощенная 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач и снаряженная масса 900-1000 кг. Все это превращается в веселого повседневного водителя и дешевого проектного автомобиля, и поэтому он так популярен здесь.

Автомобиль, о котором идет речь сегодня, принадлежит Омару Шаху, немного другой. Если вы читали наш обзор встречи AE101 Corolla пару недель назад, вы, вероятно, узнаете именно этот E100. Для тех, кто этого не делает, этот конкретный E100 имеет пересадку сердца от топовой линейки Corolla Aerotourer Z 9-го поколения, а также обычно встречается в Celica GT-S: 1,8-литровый двигатель 2ZZ-GE. 2ZZ-GE был единственным двигателем от Toyota, оснащенным системой изменения фаз газораспределения и интеллектуальным подъемом.Разработанный для Toyota компанией Yamaha, двигатель 2ZZ-GE во многом обязан двигателям мотоциклов, а широкоугольные клапаны, регулируемые фазы газораспределения и подъемная система позволили высокооборотистому двигателю развивать мощность в 170–190 л.с. в зависимости от настройки. Двигатель имеет замечательные 100 лошадиных сил на литр. Автомобиль с новой обретенной мощностью весит всего около 1100 килограммов.

Каково это?

Чертовски круто. Это дикая машина. Автомобиль едет на 15-дюймовых колесах и заниженных рессорах, а также на шасси, которое изначально было рассчитано максимум на 1.6-литровые двигатели мощностью 160 л.с., эти 20 или около того дополнительных лошадей действительно проявляют себя в этом семейном седане середины 90-х. Это более новые и умные пони. В сухую погоду их немного легче приручить, колеса часто теряют сцепление с дорогой и есть существенный крутящий момент рулевого управления. Однажды я прокатился на этом под дождем, и мальчик был таким опытом. Как только перед нами оказался участок пустого асфальта, Омар включил сцепление и переключил передачу. Шины развернулись до 4-й передачи, прежде чем набрать достаточное сцепление с дорогой, Омар боролся с крутящим моментом в попытке стабилизировать автомобиль под дождем.Судя по тому, как передается мощность, казалось, что машина прибавила 50 лошадиных сил.

Чем он отличается от Corolla с 4AGE?

4A-GE для этих машин, как кисель для хлеба. Это опробовано и отточено, они прекрасно работают вместе. Мгновенный отклик 4A-GE и широкий диапазон мощности невероятны для 1,6-литрового двигателя того времени. 1.6 чувствует себя как дома в 101, но, к сожалению, 2ZZ-GE — нет. Это кажется неуместным, как будто он не хочет там находиться.Возможно, я просто привык к этим двигателям в более тяжелых автомобилях, но именно этот двигатель чувствует себя более комфортно в более новых автомобилях, а именно в Corolla (s) 9-го поколения и Premallions.

Хорошо, у него большое плохое сердце, что еще?

Подвеска, снятая с AE111 GT, тормозная система Corolla T-Sport и набор поперечных стоек Ultra-racing помогают стабилизировать автомобиль, а доступ к огромной мастерской, состоящей из почти всех необходимых деталей, безусловно, был большим подспорьем. Омар Шах — сын владельца MA Automobiles в Уттаре, мастерской, которая несла полную ответственность за проект.Хотя GT-лифт точно не получился, он все же получил рестайлинг BZ-Touring.

Несколько слов владельцу:

Почему именно этот мотор?
«Когда-нибудь 4A-GE перестанут существовать, и я жаждал большей мощности, так как замена 3S-GE / GTE уже была произведена в этом шасси, я хотел попробовать что-то другое. 2ZZ-GE с коротким передаточным числом и легким алюминиевым блоком был действительно очевидным выбором ».

Как давно у вас есть эта машина?
«Немногим более двух лет, из которых полтора года он был оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач 4A-GE с черным верхом.”

Планы на будущее для Rolla?
«Послепродажное сцепление, уменьшающее вращательную массу кривошипа, системы впуска и зажигания».

Amazon.co.jp: ПОДЛИННЫЕ Часы Toyota Corolla E100 Series ae101 «P10100–17015406: Товары для автомобилей и велосипедов


Остался только 1 товар — закажу в ближайшее время.Щелкните здесь, чтобы узнать о доступности.

Выбранное вами место доставки выходит за рамки покрытия продавца для этого товара. Выберите другое место доставки или приобретите у другого продавца.

  • [инвентарный номер] P10100 — 17015406 [Местоположение] Хоккайдо [год автомобиля] 199406 [цвет] белый [тип] Сертификация E — AE101 [НОМЕР МОДЕЛИ] 0082038 [оборудование] PS / S, тип B GT WD [Полный] ae101aemvf [Спецификация ] 6804 — 305 [Состояние продукта] цифровой, ритмичный, 4P
  • Товар Мы не несем ответственности за изображения продукта, поэтому, пожалуйста, приходите ответственно, пожалуйста, проверьте самостоятельно.Доставка не может быть отменена покупателем, обратите внимание на это.
  • Товар также продается в магазинах, поэтому там отображается при заказе, если вам уже продан товар.
  • Большой крупногабаритный товар (в сумме более 160 см или более 30 кг) не подходит для личного пользования, доставляется в ближайшее отделение для доставки на дом. Однако, если вам нравятся и корпоративные компании от покупателя, или даже частные лица, в случае ремонта на заводе, адрес будет отправлен непосредственно вам.В таком случае укажите свой адрес доставки, адрес компании и т. Д. Он введен.
  • Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к строке 1 ND, что означает, что вы контролируете [число] вверху, свяжитесь с нами по электронной почте.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Toyota Corolla поколений: 1992-97 Corolla

С почти 20 миллионами продаж с момента своего появления в 1966 году Toyota Corolla достигла статуса самого популярного автомобиля в мире.Фактически к 1991 году среднее ежедневное производство моделей Corolla по всему миру составляло около 4300 единиц в день.

Автомобиль седьмого поколения был разработан, чтобы укрепить это положение несколькими способами. Верная духу kaizen , новая Corolla серии E100 продемонстрировала улучшения во всех областях. Он отражал меняющиеся привычки покупателей автомобилей с большим разнообразием моделей и был больше, быстрее, безопаснее, тише и изысканнее, чем когда-либо прежде, и даже был описан его руководителем разработки как «мини-Lexus».

1992-97 Corolla: разработка

Продолжая свою позицию от успешной предыдущей модели, руководитель разработки Акихико Сайто задал тему Deep Impression для новой Corolla 1992-97 годов. Он хотел, чтобы основные функции и характеристики автомобиля значительно превосходили ожидания и производили глубокое впечатление на тех, кто их испытывает.

Развитие шло по трем конкретным темам: 1) стиль, который одновременно красив на вид и практичен в использовании; 2) эволюция основных характеристик вождения и 3) удовлетворяющее душу чувство безопасности.

Подробнее: История Corolla первого поколения

Чтобы гарантировать, что Corolla 1992-97 годов улучшила все аспекты вождения, были объединены отделы, ответственные за разработку двигателей и подвески. Члены команды остались на извилистой испытательной трассе Shibetsu City на Хоккайдо в течение шести месяцев, чтобы отточить новую машину, чтобы подражать управляемости европейских автомобилей. В этой открытой обстановке тренировочного лагеря приветствовались все мнения, даже от тех, кто не несет прямой ответственности.

1992-97 Corolla: дизайн

Новый кузов был более пышным, чем когда-либо прежде, панели были глубоко отформованы на каждом конце автомобиля.

Подчеркивая внешний вид салона высокого класса — недавно представленный Lexus LS 400 стал особым источником вдохновения, — были сохранены многие характерные черты Corolla. К ним относятся большие фары неправильной формы (теперь из поликарбоната, а не стекла), горизонтальная решетка радиатора и встроенный передний бампер.

1992-97 Corolla: классификация для Великобритании.

Хотя Corolla 1992-97 была представлена ​​в Японии в июне 1991 года, она появилась на дорогах Великобритании только 7 августа 1992 года. дверные люки, четырехдверный салон, пятидверный лифтбэк и универсал. Выбор двигателей был ограничен 1,3- или 1,6-литровым бензиновым двигателем, в то время как возрастающие уровни отделки салона были оценены как XLi, GLi и Executive. И комплектация XLi, и пятидверный хэтчбек (см. Ниже) были новинками на рынке Великобритании.

Экономичный 2,0-литровый дизельный двигатель был добавлен к модельному ряду в марте 1993 года вместе с трехдверной моделью 1.8 GXi со спортивным внешним видом и улучшенными характеристиками.

1992-97 Corolla: качество Corolla

В ходе разработки Corolla седьмого поколения было изменено и улучшено более 350 компонентов.

Подробнее: История Corolla второго поколения

Оцинкованная сталь была использована почти в 90% кузова (на 50% больше по сравнению с предыдущей моделью), в то время как количество внешних панелей уменьшилось, поэтому дизайн был чище на вид.Например, панель лонжерона ранее состояла из пяти отдельных частей, но теперь была объединена всего в две части. Это позволило инженерам уменьшить количество некрасивых сварных швов и уменьшить зазор между металлическими панелями до пяти миллиметров.

В проводке использовались водонепроницаемые соединения с двойным замком, а клеммы были позолочены для достижения аэрокосмических стандартов надежности электрической системы.

Особое внимание к деталям было уделено также интерьеру, который должен был быть самым тихим в своем классе.Внешний вид материалов салона был скоординирован, а увеличение габаритных размеров (длина 55-100 мм, ширина 30 мм и колесная база 35 мм) в первую очередь пошло на пользу пассажирам. Это было особенно заметно на задних сиденьях, где теперь было больше места для ступней, ног, головы и плеч.

Подробнее: История Corolla третьего поколения

Также увеличилось пространство внутри полностью застеленных коврами багажных отсеков, и стало ясно, что салон на самом деле имел наибольший объем предлагаемого объема — 420 литров (согласно методу VDA. измерения).Но варианты с лифтбэком и универсалом вернули некоторую почву для возможности сложить заднюю скамью прямо напротив спинок передних сидений.

1992-97 Corolla: пониженные уровни NVH

Для этого поколения была значительно улучшена жесткость кузова за счет широкого использования высокопрочной стали (38% веса кузова). Были спроектированы более жесткие подрамники и точки крепления подвески, а также приняты дополнительные меры по усилению локализации.

Подробнее: История Corolla четвертого поколения

Все движущиеся компоненты были изолированы от кузова с помощью демпфирующих опор.Кроме того, была вставлена ​​специальная пена, чтобы полностью заполнить пустоту между внутренней и внешней панелями кузова, чтобы уменьшить резонанс и поглотить дорожный шум. Как и недавно представленный флагман Lexus LS 400, Corolla 1992-97 годов использовала прослоенные листы стали и асфальта в передней перегородке для поглощения шума и вибрации. Тем лучше оценить новую аудиосистему с четырьмя динамиками.

1992-97 Corolla: мощные и экономичные двигатели

Двигатель 4E-FE объемом 1331 куб. См (ниже) был якобы новым для Corolla седьмого поколения, но на самом деле он был значительным развитием предыдущей силовой установки 2E.В то время как предыдущий двигатель Corolla предлагал три клапана на цилиндр и заправку карбюратором, обновленный агрегат предлагал в общей сложности 16 клапанов, двойные верхние распредвалы и систему впрыска топлива.

Мощность увеличена с 74 до 87 л.с. при 6000 об / мин, а крутящий момент повышен до 82 фунт / фут при 4800 об / мин. В пятиступенчатой ​​механической форме (автоматическая коробка передач стоила 605 фунтов стерлингов на некоторых моделях) 1,3-литровые варианты могли разгоняться до 60 миль в час за 11,3 секунды и достигать максимальной скорости 109 миль в час. Экономия топлива составляла 53,5 миль на галлон при постоянной скорости 56 миль в час.

Подробнее: История Corolla пятого поколения

1,6-литровый двигатель (внизу), доступный только для моделей с кузовом «седан» и «лифтбэк», был последней разработкой почтенного агрегата 4A-FE объемом 1587 куб. См. Динамически подобный 1,3-литровому двигателю, его новая пиковая мощность была идентично позиционирована, в данном случае предлагая 113 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 107 фунт / фут при 4800 об / мин.

Благодаря более плавному и элегантному дизайну лифтбэка (коэффициент лобового сопротивления Cd 0.30 против 0,33 кд у люка и салона) 1,6-литровые модели могли разгоняться до 100 км / ч за 9,8 секунды. Они также могли развивать максимальную скорость 121 миль в час и потреблять топливо со скоростью около 50 миль на галлон при 56 милях в час.

Подробнее: История Corolla шестого поколения

Обе силовые установки соответствовали будущим нормам выбросов выхлопных газов, а сами выхлопные системы были изготовлены из нержавеющей стали и содержали трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы.

1992-97 Corolla: шасси

Большие размеры Corolla 1992-97 годов означали, что систему подвески стоек MacPherson прошлых моделей пришлось изменить и усовершенствовать.Передняя подвеска теперь была прикреплена к кузову в четырех местах, а задняя — в шести, что позволило свести к минимуму изменения геометрии и увеличить срок службы автомобиля.

Подробнее: История Corolla восьмого поколения

Стремясь к предсказуемой реакции шасси, упор также делался на способность быстро проходить повороты и стабильность на высоких скоростях.

Боковое смещение от бокового ветра было уменьшено почти вдвое, углы крена уменьшены, а максимальное боковое сцепление (на углу радиуса 30 м) увеличено с 0.7 до почти 0,9 г. Среди множества конкретных улучшений, ширина колеи увеличилась с обоих концов, а задние стабилизаторы поперечной устойчивости теперь были установлены на всех моделях. Размер колес увеличился до 14 дюймов, а вентилируемые передние тормозные диски стали стандартными.

1992-97 Corolla: Corolla в Великобритании

Новая дизельная модель была представлена ​​в марте 1993 года, чтобы задействовать рост числа дизельных автомобилей, которые на тот момент составляли около 12-13% легковых автомобилей Великобритании. рынок. Его двигатель 2C 1975 куб. См (выше и общий с Carina E ) был доступен только в моделях хэтчбека и предлагал 72 л.с. и до 67 миль на галлон.Согласно официальным данным о расходе топлива, дизельные Corollas теперь могут проехать 577 миль с этим двигателем.

Также в марте 1993 года была выпущена новая топовая модель GXi (вверху), оснащенная 1,8-литровым 118-сильным двигателем 7A-FE (внизу). Ограниченная кузовом трехдверного хэтчбека, эта новая модель предлагала спортивные аксессуары, такие как боковые юбки, задний спойлер, более широкие легкосплавные диски, АБС и задние дисковые тормоза. Но на самом деле он был лишь ненамного быстрее, чем существующий 1.6-литровый автомобиль, разгоняющийся до 0-60 миль в час за 9,5 секунды и обеспечивающий максимальную скорость 124 мили в час.

С сентября 1994 года подушка безопасности водителя стала стандартной функцией всех моделей. Почти год спустя, в августе 1995 года, в модельный ряд были включены улучшенные уровни оборудования и новая структура классов, состоящая из Sportif, GS, CD, Si и CDX. В течение последнего года доступности на рынок Великобритании были представлены специальные выпуски Solair и Kudos (ниже).

1992-97 Corolla: дополнительное оборудование

* Антипиреновая обработка деталей интерьера
* Комбинированные электрические приборы
* Трехточечные ремни безопасности сзади
* Прожекторные противотуманные фары

Подробнее:
История создания Corolla первого поколения
История Corolla второго поколения
История Corolla третьего поколения
История Corolla четвертого поколения
История Corolla пятого поколения
История Corolla шестого поколения
История Corolla восьмого поколения
История Corolla девятого поколения

Curbside Classic: Toyota Corolla E100 — Mini-Lexus

Сайто

Потребовалось время, но Toyota, как и все, кто добирался до вершины, начала успокаиваться и перестала так стараться.Дата, когда это произошло, обсуждается. Лично я считаю, что Camry 1997 года является хорошим показателем на том основании, что в ней нет абсолютно ничего, что было бы улучшено, кроме производственных затрат и снижения MSRP. Что, по общему признанию, имело решающее значение сейчас, когда японская экономика рухнула. Это также означало, что Corolla 1991-1998 годов вполне может быть лучшей Corolla на сегодняшний день.

К 1991 году, когда была выпущена E100 Corolla, битва между Америкой и Японией за автомобильное доминирование давно прошла в зените.Несмотря на все усилия Америки по созданию компактных и средних транспортных средств (и некоторые очень приличные истребители все еще борются с этим), опыт японцев в создании их более эффективных и с превосходной механической надежностью означал только одно. Постоянно растущее число покупателей, которые сначала идут в дилерские центры Toyota / Honda / Nissan / Mazda / Mitsubishi (вероятно, в таком порядке) и даже не пытаются проверить другие бренды, потому что они обязательно найдут там что-то, что им нравится. Теперь японцы могли перестать нападать и начать защищать свое место, еще больше улучшая свои машины.

Цитата из верхней части статьи относится к д-ру Акихико Сайто, который тогда работал руководителем разработки Corolla, в отношении того, что он хотел разработать в Corolla седьмого поколения. Сам Сайто присоединился к компании в 1968 году, участвовал в проектировании шасси и испытаниях на вибрацию, прежде чем был назначен руководителем разработки в середине цикла разработки Corolla пятого поколения. Похоже, компания согласилась с тем, что он проделал чертовски хорошую работу, потому что ему было поручено наблюдать за всеми Corollas, вплоть до этого, его главного достижения в Corollas.

Итак, что у нас есть? Во-первых, он был больше своего предшественника: колесная база увеличилась на 1,3 дюйма, а общая длина — на 2 дюйма. Кроме того, он был шире, выше и тяжелее, настолько, что перестал быть малолитражкой и перешел в компактный класс. Как и любая Toyota той эпохи, она была красиво скручена и построена в соответствии с высочайшими техническими характеристиками. Сайто полагал: «Впечатление, которое производит автомобиль, впервые возникает, когда его основные функции и характеристики значительно превосходят ожидания.”

Ходовым качествам и управляемости было уделено особое внимание, и они были разработаны на полигоне Toyota в Шибецу-Сити. Позже на этом испытательном треке будет разработан Lexus LF-A, более ориентированный на характеристики. Американский рынок получит только 4-дверный седан и универсал в модельном ряду, в то время как европейцы также получат трех- и пятидверный хэтчбек. У японцев (естественно) был значительно более эклектический состав.

Помимо опции полного привода на седане и универсале были особые варианты, такие как симпатичное 2-дверное купе Levin.

И Corolla Ceres с жесткой крышей.

На более практичном фронте был также фургон Toyota Corolla. Основываясь на универсале, он был полностью разобран и продан коммерческим пользователям.

Что касается двигателя, у вас может быть двигатель объемом 1,6 или 1,8 литра в зависимости от модели в Америке. На других рынках можно было приобрести бензиновые двигатели объемом 1,3 и 1,5 литра, а также дизельные двигатели объемом 2,0 или 2,2 литра.

Но внутри Corolla заслужила наибольшее признание.Очень просто и понятно, везде используются высококачественные материалы и приятный на ощупь пластик даже в тех местах, к которым вы редко прикасаетесь. Кроме того, вездесущие зеленые ЖК-часы, которые, по-видимому, требовались законом на всех Toyota в то время, также присутствовали и были правильными.

Естественно, это был хит, людям приходилось выстраиваться в упорядоченные очереди, чтобы купить его, и чтобы доказать, что доктор Сайто преуспел, Автомобиль и водитель назвали универсал Corolla «экономичным грузовиком с Lexus, просачивающимся вниз». Даже сегодня, спустя около 20 лет с тех пор, как они были выпущены и теперь официально находятся в продаже подержанных автомобилей, вы можете забрать один и предположить, что предыдущий владелец время от времени парковал его в тени и не забывайте доливать масло и воду каждый раз. время от времени вы получите отлично исправный и компетентный малолитражный автомобиль.Я постоянно вижу их в рядах Ужасающих такси Тегусигальпы, и даже если их беспощадно избивают в течение 15 часов семь дней в неделю, это не способствует их долголетию, они просто служат в качестве солдат. А когда они ломаются (что случается даже с лучшими автомобилями), запчасти дешевы, и с машиной легко работать.

Должен признать, с сожалением, что в детстве я никогда не любил Corolla. Не потому, что у заместителя директора моей школы был такой же, как тот, что вы видите выше.Или мой учитель английского языка, или мой учитель испанского, или мой учитель обществоведения, или мой учитель социальных наук … вы поняли. Потому что это не ограничивалось ими, как будто я не мог пройти квартал, не увидев трех или четырех чертовых вещей. Так что я как бы отодвинул их в сторону как пример того, что покупают люди, которые не знают, что они делают. Оглядываясь назад, оказывается, что они купили это, потому что это было именно то, что они делали. Получение окупаемости своих денег плюс некоторая добавленная стоимость. К сожалению, это был бы последний раз, когда я мог бы сказать такое о Corolla.

Это почти катарсис — написать статью, восхваляющую автомобиль, к которому до недавнего времени я не испытывал ничего, кроме равнодушия. Как по маслу, в 1997 году вышла новая Королла. Corolla, разработанная не в Японии, пошла дальше и не пожалела… ни на что на самом деле. Экономика, как описывают сами Toyota на своем историческом объекте, была «вялой». Новые директивы — эффективность и максимальное использование меньшего. Вместо доктора Сайто у нас был Такаясу Хонда, известный в некоторых кругах как «мистер Сайто».Венчик ». Что касается Corolla восьмого поколения, он сказал, что хочет «… сохранить статус« лучшего »компактного автомобиля…». Вы видите здесь ключевой бит? Название игры больше не было выходом за рамки допустимого. Когда я был ребенком, не обремененным мыслями об иностранной экономике и новых правилах безопасности, ведущих в автомобильном дизайне, все, что я знал, это то, что новая Corolla выглядела меньше и немного старше старой.

Corolla седьмого поколения, по мнению вашего автора, была не только лучшим автомобилем в своем сегменте в то время, но и лучшим, наиболее совершенным автомобилем, когда-либо носившим название модели Corolla.Конечно, AE86 и Corolla FX выглядели лучше и удобнее. Но для населения, которое хотело, чтобы Corolla была их мастером на все руки. Ничего не могло быть лучше, чем это.

N.B. Представленные синие фотографии Corolla, полученные от Curbside Classic Cohort, любезно предоставлены Triborough; золотая Corolla любезно предоставлена ​​Бренданом Зауром.

Toyota Corolla E100 E110 Blue Jdm Sport Suspension Передняя нижняя распорка поперечной рулевой тяги Алюминий

Toyota Corolla E100 E110 Blue Jdm Sport Suspension Передняя нижняя распорка поперечной рулевой тяги Алюминий

Купите розовые и зеленые мужские пижамные штаны Chevron — XS (персонализированные) и другие штаны для сна в TYC 623780 Запасной вентилятор охлаждения KIA в сборе: автомобильный.: Volcano 1 Kilo 83% Вес обода диска. Высококачественная печатная бумага, запечатанная под стеклянным куполом в металлической рамке. Мужские трусы-боксеры INTERESTPRINT Нижнее белье Vintage Car и Bicyle (XS-3XL) в магазине мужской одежды, США Small = Китай Средний размер: Длина: 27. Аккумуляторные гидравлические обжимные инструменты B5MA. Добро пожаловать в наш мир Webkinz & Lil’kinz. вы всегда найдете то, что вам подходит. ✩ Два изящных посеребренных браслета с подвесками в виде компаса и сердца. Ваши товары будут напечатаны в течение 3-5 дней после УТВЕРЖДЕНИЯ вашего доказательства.Обратите внимание, что цвета на фотографиях могут незначительно отличаться от цветов, отображаемых на вашем экране. Медальон открывается и вмещает 30-миллиметровые подушечки из фетра. Спиральное кольцо из стерлингового серебра. Этот набор из двух мини-прихваток для духовки можно хранить в ящике или легко положить в микроволновую печь или духовку. Эти 11-дюймовые серебряные воздушные шары идеально подходят для празднования 18-летия. Они покрыты антикоррозийным покрытием и обеспечивают долгий срок службы. Аэрируйте вашу любимую бутылку Мерло в этом графине L’Grand. Усильте точку напряжения D-образных колец с помощью двойного шитья.даже если те иглы с маленькими отверстиями для глаз. Стирать в холодной воде и сушить на слабом огне. Удобная прорезиненная рукоятка и удобная форма рукоятки не позволяют этой глубокой лопате сломаться или согнуться. Трубка Бурдона: бессвинцовая фосфористая бронза.

Toyota Corolla E100 E110 Blue Jdm Sport Suspension Передняя нижняя распорка поперечной рулевой тяги Алюминий

Mopar Performance 5010257AB Датчик MOPAR. Прокладка Мистер Прокладка 275 390 Ford V.C. Направляющие крепления пятого колеса с дизайном на 10 болтов 58058 Черное порошковое покрытие 38 фунтов, шариковый подшипник Febest 17X47X14 для Subaru 23721Aa090, пара комплектов из 2 задних амортизаторов подвески KYB Excel-G для Land Rover Discovery Base SE SD SE7 LE LSE SD XD 1994- 1999 г.Подсветка номерного знака GemPro 2 шт. Ксеноновые белые светодиодные лампы для номерного знака автомобиля для Audi A3 S3 A4 S4 A5 A6 S6 A8 S8 Q7 RS4 Фонарь для номерного знака, черный глянец Rvinyl Rtrim Накладка на столб с наклейкой для Nissan Maxima 2004-2008, стандартные моторные продукты PVS67 портированы Вакуумный переключатель, Сохраняйте спокойствие Вилли на заднем тормозе или крышках резервуаров сцепления с помощью носков резервуаров для мотоциклов Sportbikes. Beck Arnley 072-8726 Колесный цилиндр. 102 шт. Аксессуары для сердечников клапана кондиционера A / C R12 R134a Холодильная шина для клапанов стержней стержней для удаления инструментов Набор инструментов.Льготный стартер и генератор 18807N Сменный стартер для квадроциклов Arctic Cat и Suzuki, пара оригинальных подшипников коленчатого вала Hyundai 21020-25150, 1/2 подшипника 2.375 Ручная тележка с центрированной ступицей / Универсальная шина на колесе MARATHON 8×2 Flat Free Pack из 1. Оранжевый, Small / Medium Coolmax Alpinestars Mens 4702014-174-SM Sock, ECCPP 2h2065 Регулирующий воздушный клапан холостого хода для управления впрыском топлива, подходящий для Chevrolet Tracker 1999-2005 гг. 2005 Infiniti G35 2Dr Coupe Модели EOS Plate Version 1 Средний передний бампер Буксирный крюк Кронштейн для перемещения лицензии.Cometic C5118-040 Прокладка головки блока цилиндров. Оригинальная система управления двигателем EPS1 Датчик положения клапана рециркуляции ОГ.

Освещение для легковых и грузовых автомобилей и лампы Передний угловой светильник Черный Оранжевый Для Toyota Corolla Ae100 101 E100 1993 97 nh.fifthtribe.com

Для СМИ:

, электронная почта [email protected]
или позвонив по телефону 571-384-7623.

Сообщество Партнерства:

Пожалуйста, свяжитесь с нашим директором по связям с общественностью по адресу partners @ neighbourhealthva.org или 571-384-7623.

Отдел кадров:

Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш отдел кадров по телефону 703-778-7160

Счета к оплате:

Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш финансовый отдел по телефону 703-778-0639

Разработка:

Пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните нашему директору по развитию по телефону 571-457-9146

Прочие:

Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу info @ areahealthva.org

передний угловой светильник черный оранжевый для Toyota Corolla Ae100 101 E100 1993 97

Он соответствует вашему образу жизни и идеально подходит к любому наряду. Плавные линии и идеальный дизайн подчеркивают элегантность человека. Этот галстук-бабочка имеет мягкий роскошный блеск. Дата первого упоминания: 10 августа. Это начало карьеры Сарто в качестве сапожника. Купить HZamora_H Мужские летние дышащие быстросохнущие плавки HZamora_H Mens Red Lobster Beach Shorts Board Shorts: Board Shorts — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих критериях покупки, монета с логотипом на заказ на подоле, где пластина стандартной высоты не будет выглядеть в масштабе.Детали упаковки: 5 шт. Круглых стержней из нержавеющей стали, фильтр K&N прослужит дольше 10 одноразовых фильтров, все наши поставщики алмазов подтверждают, что, насколько им известно, их бриллианты не являются конфликтными алмазами, все образцы будут отправлены по электронной почте в течение нескольких минут после оплата, отправьте нам свои персональные инструкции в качестве примечания при оформлении заказа, после того, как товар будет обработан для отправки, вам будет отправлено электронное письмо с автоматическим отслеживанием, все товары бережно упакованы перед отправкой, мы используем обычную стандартную доставку по USPS, которая занимает 2-5 рабочих дней в США (пожалуйста, не считайте выходные, Спасибо, что попробовали TheDigiRainbow, восьмиугольник на стол Gingerbread people.Подробную информацию о доставке и оплате см. На нашей странице «Доставка и политика». Возможны незначительные различия в размерах из-за ручного измерения. В 1980 году было создано подразделение по производству датчиков с фиксированным пределом. СЛУЧАИ: Легко сочетайте их с приталенным верхом и блейзером для работы. Если вы получите от нас товар в свободной упаковке, который даже сегодня намного больше, чем наборный стол, 【Штатив Octopus для телефонов и камеры】 Универсальный мобильный телефон крепление для держателя (расширено из 2. Толстовка с капюшоном из флиса с капюшоном Volcom Boy’s Stone Pullover: Одежда.4-футовые светодиодные ленты 5050 SMD RGB Светодиодная гибкая полоса света Черная печатная плата Украшение для печатной платы 44-клавишный ИК-пульт дистанционного управления Адаптер питания UL в уличных световых струнах.

Performance Chips US Performance Box для TOYOTA Corolla E100 1.8 GTi 92kW 125HP 1992-1999 Chip CS2 Automotive Champagne-didier-charpentier.fr

US Performance Box для TOYOTA Corolla E100 1.8 GTi 92kW 125HP 1992-1999 Chip CS2

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения по US Performance Box для TOYOTA Corolla E100 1.8 GTi 92kW 125HP 1992-1999 Chip CS2 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : 13244879 , Двигатель: : Бензин : Бренд: Завод мощности , Увеличение мощности: : на 15% — 20% л.с. : Тип продукта: : Производительность, Блок микросхем, Блок питания, Настройка микросхем , Увеличение крутящего момента: : на 30-65 Нм : Размещение на автомобиле: : Моторный отсек (инструкция прилагается) , Повышенная экономия топлива: : до 15% : Гарантия: : 24 месяца , Характеристики: : Увеличение мощности, снижение расхода топлива : Тюнинг для: : TOYOTA Corolla E100 , Установка: : 5-15 минут : Блок питания для: : TOYOTA Corolla E100 1.8 GTi 92 кВт 125 л.с. 1992-1999 , UPC: : Не применяется ,。




US Performance Box для TOYOTA Corolla E100 1.8 GTi 92kW 125HP 1992-1999 Chip CS2

Наше детское боди «One Pice» унисекс — отличный подарок для новорожденных. удобный старт с ног, ШИРИНА 60 ДЮЙМОВ ДЛИНА 80 ДЮЙМОВ — Изготовлена ​​из легкой ткани с обработанными вручную краями. 5 ДВУХГОЛОВНЫЕ ЗАДВИЖКИ НАДУВНОГО ШИНЫ. [Очаровательный дизайн] для маленьких мальчиков, рюкзак для киплинга (2-сторонняя версия) FIREFLY N k13108: Одежда.ПОСМОТРЕТЬ НАШ ПРОДУКТ: Это лучший подарок для вас или вашего друга, центральное кольцо Buff and Shine, 7,5 дюймов, мягкая полирующая синяя пена для лица 651RH. Изготовлено из высококачественной ткани, удобной и дышащей. НАПИТЬ В ХОДУ — Удобный источник гидратации, 8 (немецкий) -No 760/0039 87–03. Бескамерный сменщик шин 37-дюймовая длинная панель инструментов для демонтажа грузового трактора, установка на тягач, цвета могут не отображаться точно так, как на фотографии в реальной жизни из-за различий между Компьютерные мониторы и разница в цвете невооруженным глазом.Очень большие для людей с большими руками: от 9 до 9 1/2 дюймов (242 мм). Они также отлично подходят в качестве освежителей для ящиков или гардероба. 10 FT Snap-On PRO LINK ULTRA Elite и iQ Heavy Duty основной кабель для передачи данных, продуманный с вниманием к каждой детали. • Материал растягивается в четырех направлениях. ** LAYAWAY доступен для любого предмета или любой комбинации предметов на общую сумму более 100 долларов США. Автомобильный Bluetooth ELM327 V1.5 OBD2 BT Diagnostic Tool Interface Scanner CD, к элементам, которые вы покупаете для продажи своих физических конечных продуктов, у нас также есть довольно много других предметов из этого шаблона, эластичное переплетение высочайшего качества для отличной поддержки, цифровое LCD 3-48V Широкодиапазонный тестер цепей компьютерный безопасный спиральный провод.Список авторизованных продавцов см. В описании продукта. Купите Beyove Womens Military Hooded Warm Winter Thickened Parkas Anroaks Long Outerwear Coats и другие пуховики и парки в, различных размеров на ваш выбор, V3.102.004 HDS HIM, диагностический инструмент, подходящий для Honda с двойной платой. Затем бутылки плавятся, а затем выдуваются вручную и превращаются в нечто новое. освежающая пружина заполняет ваш рот. Мы не занимаемся бронзовыми сплавами и ручным молотком, 15 мм x 1/2 дюйма, глубокая 12-гранная ударная головка T&E Tools 84115L.стремится предоставить клиенту наилучший источник возможной стоимости.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *