История автомобильной марки Great Wall (Грейт Вол)
Многих водителей, которые интересуются китайскими машинами, часто интересуют следующие вопросы — кто производит Грейт Вол? кто выпускает Грейт Вол? чья машина Грейт Вол? производитель Грейт Вол? или же чье производство автомобиля Грейт Вол? Так вот страна производитель Грейт Вол — Китай, однако, с 2006 — ого года модели SUV G5 и Hover собираются в поселке Гжель это завод в Подмосковье.
Совсем недавно, а именно в конце мая 2014-ого года между Китаем и Российской Федерацией состоялось подписание взаимовыгодного соглашения о том, что Тульской обл. начнется строительство автомобильного завода который будет выпускать автомобили под маркой Haval. На будущем заводе будет сосредоточен почти весь процесс сборки машин, а так же сварка и окраска кузова.
Скажем пару слов значении слова Great Wall, а так же расскажем (о значке (знаке), эмблеме, логотипе) Грейт Вол
Новый знак
Новый знак
Хотелось бы сказать несколько слов о значении слова Great Wall.
В переводе это означает «Великая стена».
Старый знак
Старый знакЛоготип Great Wall был создан китайцами в первую очередь из чувств сильного патриотизма за свою великую родину. Ведь эмблема Great Wall это ни что иное как достаточно красиво изображенный зубца от великой китайской стены. Данный знак начал применяется с 2007-ого года, и именно в этот год было поставлено начало обновленному производству. Новая эмблема показывает все изящество и уникальный стиль выпускаемых китайских автомобилей под логотипом Грейт Вол
Компания была названа в честь символа китайского зодчества – Великой Китайской стены. Возможно, именно поэтому чтобы быть под стать своему названию, одной из основных специализаций производства является выпуск больших и сильных авто. Опять-таки, возможно, что именно названию компания обязана своим огромным триумфом — «как корабль назовешь, так он и поплывет».
Кратко о компании…
О истории Great Wall
История Great Wall начинается в недалеком 1976 году. Но, несмотря на это первые авто этой марки появились лишь через 20 лет. Благодаря внедрению в свое производство японских разработок, компания мгновенно заняла лидирующие позиции на автомобильном рынке в Китае и начала задумываться об транспортировки своих машин в другие страны.
Первыми автомобилями стала линейка пикапов Deer. Они выпускались как двухдверные – Deer G1 и Deer G2, так и полноценные четырехдверные — Deer G3 и Deer G4. Особенностью этой линейки было то, что рама изготовлялась из оцинкованного металла. Вскоре GW выпустила пикап Deer G5. Он был немного удлиненный – теперь можно было транспортировать груз длиной до двух метров.
В 1998 году на внутреннем авторынке Китая самыми популярным транспортом становятся китайские авто Great Wall.
Уже через два года GW запускает свое первый филиал, который будет выпускать персональные двигатели. Кстати говоря, моторы GW используются множеством других компаний и закупаются ими сериями прямо с завода-изготовителя. Модели Sailor, Deer, Safe и Sing впервые появились в 2000 году. Safe является первым представителем китайских внедорожников.
После таких успехов холдинг Great Wall становится первым частным автозаводом, райтсы которого оцениваются на рынке в Гонконге.
В 2004 году холдинг GW входит в список 500 лучших производителей Китая и в список 10 лучших автостроительных компаний. Число производимых машин достигло двести тысяч штук в год. GW открывает в России первое публичное представительство компании и основывает мощную дилерскую сеть.
Свой популярнейший внедорожник Hover холдинг показал миру в 2006 году. Он имел возможность подключения функции 4х4, механическую КПП и двигатель объемом 2,2 — 2,8 литра в зависимости от комплектации. В тот год Hover стал лучшим автомобилем в классе SUV. Внедорожник Wall SUV, напоминающий пикап Deer является результатом развития модели Hover. Он был оборудован, климат-контролем, электростеклоподъемниками и имел более приятный салон.
Совершенно новое авто GW было произведено в 2006 году. Пикап Wingle оснастили двигателем на дизельном топливе, произведенный вместе с компанией Bosch. Новинка в корне поменяла мнение мирового рынка о китайской автопромышленности.
Great Wall Motor. История бренда
Great Wall Motor основана в 1976 году в городе Баодин, что расположен в провинции Хэбэй (Baoding, Hebei, China), где и по сей день находится ее головной офис
Great Wall Motor основана в 1976 году в городе Баодин, что расположен в провинции Хэбэй (Baoding, Hebei, China), где и по сей день находится ее головной офис. Изначально ее полное название выглядело как Baoding Great Wall Automobile Company и занималась компания производством минигрузовичков, но со временем превратилась в холдинг из почти двух десятков компаний, часть из которых занимаются сборкой автомобилей, а остальные — производством комплектующих. В 1998 году компания становится крупнейшим производителем пикапов в Поднебесной, удерживая за собой этот титул и по сей день.
В 1996г. на производстве GW были внедрены японские технологии, что способствовало полномасштабному охвату потребителей Китая и начала осуществления экспортных поставок. Благодаря неплохим техническим характеристикам, не высокой цене и схожестью выпускаемых моделей с более именитыми брендами, автомобили GW компании глянулись многим пользователям в разных странах, тем самым обеспечив известность компании во всем мире.
А между тем долгое время компания работала исключительно на внутренний рынок. Первая поставка на экспорт произошла 12 октября 1997 года. С тех пор автомобили Great Wall продаются во многих странах мира, включая Россию, США и Западную Европу. Особой популярностью пользуются они в странах Африки и Южной Америки. Объемы производства GWM давно уже исчисляются сотнями тысяч автомобилей в год.
Сегодня с конвейера заводов компании сходят кроссоверы, внедорожники, пикапы, лимузины, седаны, а также автобусы и спецтехника. Компания не останавливается на достигнутом, и, в дополнение к более 10 заводам и конструкторским центрам, входящим в холдинг, продолжает наращивание производственных мощностей. Одним из результатов данной деятельности стал новый производственный комплекс, общей площадью около 1,8 млн.кв.м. Это позволило поэтапно увеличить объема производства, и по итогам 2007 года он доведен до 800 тыс. автомобилей.
С января по декабрь 2006 года компания Great Wall реализовала 45 980 пикапов различных моделей, заняв первое место по объёму продаж автомобилей этого типа на рынке Китая и обеспечив себе долю более 30 % данного сегмента (всего в Китае в 2006 продано 145 836 пикапов — это четвёртый по величине рынок пикапов после США, Таиланда и Канады) Двумя гадами ранее, октябре 2004 года в Москве открылось официальное российское представительство компании «Great Wall Motors Ltd.» и дистрибьюторский центр.
Great Wall Deer 1
Great Wall Deer 2
Great Wall Deer 3
Great Wall Deer 4
Great Wall Deer 5
Great Wall Sokol C3 / Socool
Great Wall Sailor Regular
Great Wall Sailor Extra Long
Great Wall Big Monster
Great Wall Wingle
Great Wall Wingle 5
Great Wall Wingle 6
Great Wall Safe SUV
Great Wall Pegasus SUV
Great Wall Sing RUV
Great Wall Hover
Great Wall Hover pi
Great Wall Hover H6
Great Wall Hover H7
Great Wall Hover H8
Great Wall Hover H9
Great Wall CoolBear
Great Wall Florid
Great Wall Peri
Great Wall Voleex C30
Great Wall M4
Great Wall Cowry
Great Wall 4×4 Mini-SUV
Great Wall i7
Great Wall C20R
Great Wall C50
Great Wall M2
Great Wall Proteus
Хочу получать самые интересные статьи
Автомобильная марка Great Wall (Грейт Вол)
Great Wall Motors Company Limited — китайский производитель автомобилей. Созданная в 1984 году компания названа так в честь Великой Китайской стены. По состоянию на 2010, она является крупнейшим в Китае производителем внедорожников. Весь модельный ряд Грейт Вол.
История
Основанная в 1984 году, Грейт Вол изначально производил только грузовики, не производя легковых авто до 2010 года. Компания очень успешно производила пикапы, к концу 90-х заняв первое место на внутреннем рынке Китая. К 2010 году производство пикапов достигло 700 000 единиц. В 2012 году сообщалось, что компания предоставляет работникам только один выходной день в неделю и новые сотрудники проходят многомесячное обучение, подобное военному.
Great Wall начал продавать в Европе в 2006 году, предлагая небольшие фургоны. Тогда же около 500 внедорожников проданы Италии. Европейские продажи продолжают расти, особенно с открытием в 2011 году завода в Болгарии, собирающего три разные модели из сборочных комплектов.
Заводы
Основное производство Грейт Вол находится в Баодин, провинция Хэбэй. Great Wall имеет широкие планы в отношении строительства новых производственных баз и объектов. Например, производственные базы включают в себя завод в Тяньцзине, который запущен в 2011 году, с планами значительного расширения его к 2015 году. Завод, расположенный в Баодин, рассчитан на выпуск в 500 000 единиц продукции в год. Он введен в эксплуатацию в октябре 2013 года.
Зарубежные производственные мощности
В настоящее время существует более десяти зарубежных заводов, которые производят машины Грейт Уолл из сборочных комплектов. Это могут быть небольшие предприятия, необязательно принадлежащие Грейт Уолл. Среди них Иранское автотранспортное предприятие Diar и индонезийское WICM.
Новый завод введен в эксплуатацию в 2014 году в Бразилии, а к 2015 году Great Wall планирует запуск 24 предприятий в таких местах, как Малайзия, Филиппины, Южная Африка и Венесуэла. Вместе с болгарской компанией Литекс моторс, Great Wall имеет производственную базу в Баховица, недалеко от города Ловеч, Болгария, которая стала функционировать в феврале 2012 года. Завод имеет возможность собрать 50000 автомобилей в год из сборочных комплектов. Первоначально тут выпускалась модель Voleex C10, позже добавилось производство внедорожника Hover 6 и пикапа Steed 5.
Летом 2014 года было объявлено о начале строительства сборочного завода Great Wall в России. Производственные мощности размещены в Тульской области и будут включать в себя полный цикл производства кузовов и выпуск запасных частей к другим узлам автомобилей. Проектная мощность предприятия 150000 машин в год.
Продукция
Грейт Вол производит широкий ассортимент продукции — от легких грузовых автомобилей и внедорожников до городских малолитражек. В то время как весь модельный ряд имеет один и тот же логотип, компания дифференцирует среди них внедорожник Haval, легковой автомобиль Voleex и грузовой пикап Wingle. Great Wall продает электрические транспортные средства на внутреннем рынке начиная с 2011 года.
Безопасность
Программа проверки безопасности новых автомобилей (ANCAP) в 2014 году присвоила Great Wall Motors V200 4×4 всего лишь 3-звездочный рейтинг безопасности, тогда как большинство новых машин получают 5 звезд.
Претензии
В 2008 суд Турина признал обоснованным иск о том, что модель Грейт Вол Peri, в значительной части копирует Fiat Panda и это является нарушением авторских прав. Суд в Китае не поддержал эту точку зрения.
Другие модели Great Wall, возможно, тоже слишком похожи на машины других автопроизводителей. Great Wall Florid выглядит как Toyota ist, Great Wall Sailor / SA220 выглядит как Nissan Frontier, а некоторые старые модели Great Wall Hover похожи на Isuzu Axioms и т.д
История марки Great Wall
История марки Great Wall началась в 1976 году с появлением в городе Баодин небольшого частного предприятия по производству грузовых автомобилей. Сумевшая сохранить независимость от государства компания динамично развивалась и к 2012 году вошла в десятку крупнейших автопроизводителей Китая, уверенно удерживая первое место по стране по объему проданных внедорожников.
История Great Wall Motors
Предприятие было основано в 1976 году в городе Баодин, провинция Хэбей, в ста пятидесяти километрах от Пекина. В 1991 году в производство запущен грузовой микроавтобус. В 1996 году компания вывела на рынок один из первых пассажирских автомобилей, получивший впоследствии известность и за пределами Китая – пикап Deer. Прототипом этого автомобиля стала модель Hilux компании Toyota 1989 модельного года.
В 1997 году компания впервые осуществила поставку автомобилей на экспорт.
В 2001 году было открыто отдельное предприятие по производству двигателей для своих автомобилей.
В 2003 году Great Wall Motor стала первым в истории частных китайских автопроизводителей открытым акционерным обществом, разместив акции на Гонконгской бирже.
Впервые продукция компании попала в Европу в 2006 году, когда в Италии стартовали продажи пикапов Wingle и внедорожников Hover.
В наше время Great Wall поставляет внедорожники в 60 стран. В их числе Россия, Беларусь и Украина.
В 2009 году на автомобильной выставке в Гуанджоу компания представила ряд новых моделей, в том числе, современный однообъемник Voleex C10 и ряд модифицированных автомобилей старых серий.
В 2010 году Great Wall объявила о создании собственного R&D центра и о подписании контрактов с рядом ведущих производителей запчастей, таких как TRW, Delphi и Bosch с целью лицензирования и производства ряда комплектующих для автомобилей в Китае.
В 2011 году в на севере Китая в городе Тяньцзинь, открылся самый крупный на данный момент завод Great Wall Motors и впервые была показана новая модель автомобиля Hover — Н6. Тяньцзиньский завод способен производить до 1 миллиона автомобилей и машинокомплектов для отправки за рубеж в год.
В 2012 году запущено производство внедорожников в Болгарии, на предприятии Litex Motors.
На Пекинском автосалоне компания продемонстрировала ряд новинок, к примеру, субкомпактный кроссовер Hover M4 и прототип гибридного автомобиля Hover E. В планах Great Wall производство собственных двигателей и трансмиссий, в том числе, бесступенчатого вариатора и шестиступенчатой механической коробки передач.
Гибридные технологии Great Wall
Компания ведет активную работу по созданию массового автомобиля с гибридным приводом. Прототип этой модели был показан в 2012 году на Пекинском автосалоне. Модель, получившая название Hover E, снабжена силовой установкой из бензинового двигателя и электромотора мощностью 180 кВт, способной развивать крутящий момент 610 Ньютон-метров. Подзаряжаться батарея силовой установки будет не только во время движения, но и на стоянке, от солнечных батарей.
Great Wall в автоспорте
В 2012 году заводская команда Great Wall на автомобилях Hover добилась высоких результатов на ралли Дакар.
Ралли-рейд, прошедший по территории трех стран, окончился в столице Перу городе Лиме. За 15 дней участники завершили 14 этапов, преодолев около 9000 километров.
Два автомобиля Great Wall Hover принимали участие в соревнованиях в группе внедорожников. Пилотам Great Wall Карлосу Соузе и Джоу Юну пришлось бороться за места в таблице с лучшими спортсменами мира. Из 161 стартовавшего экипажа до финиша доехали лишь 78. Впервые в истории Дакара китайский внедорожник показал результат, попавший в десятку лучших по итогам гонки.
Great Wall в России
Российское представительство Great Wall Motors было открыто в Москве в 2004 году. Первыми моделями, поступившими в продажу в 2005 году, были пикап Great Wall Deer, а также внедорожники Great Wall SUV G5 и Great Wall Hover.
В 2006 году компания официально объявила о намерении создать сборочное производство в Татарстане, в городе Елабуга. Однако в ноябре 2008 года власти Татарстана и Great Wall приняли решение о ликвидации совместного предприятия.
В 2005 году на заводе «Автотор» в Калининграде проводилась пробная сборка автомобилей Great Wall. В 2006 году модели Great Wall Hover и SUV G5 начали собирать на заводе в подмосковном поселке Гжель. С 2010 года в России на черкесском заводе «Дервейс» налажена сварка и покраска кузовов для Hover.
В 2005 году на российском рынке по данным основного дистрибьютора было продано 4070 автомобилей Great Wall, а в 2008 году уже 14 тысяч. С наступлением кризиса продажи упали, но ситуация постепенно выправляется: за первые 6 месяцев 2012 года было продано 5893 автомобиля. Рост продаж по сравнению с тем же периодом 2011 года составил более 120%. Флагманом продаж с 2005 года и по 2012 год остается внедорожник Great Wall Hover .
В настоящий момент основной партнер и дистрибьютор компании в России совместно с компанией Great Wall завершает строительство автомобильного завода в Липецке. На новом предприятии будет запущена сборка внедорожников Hover. Планируемый объем производства до 30 тысяч автомобилей в год.
Значимые модели Great Wall
Great Wall Deer
Прототипом этого пикапа стала модель Toyota Hilux 1989 модельного года. Двигатель, которым пикапы Great Wall оснащаются до сих пор, также производится по лицензии Toyota. Это переделанный под 92-й бензин мотор 2Y объемом 2.2 литра, который в конце восьмидесятых ставили на Camry.
Базовая модель оснащена задним приводом, передний привод типа part-time приобретается опционально.
Great Wall Hover
По внедорожнику Great Wall Hover серии H россияне, в основном, идентифицируют бренд. Ни для кого не секрет, что Hover достаточно удачная копия японского рамного внедорожника Isuzu Axiom, снятого с производства в 2004 году. Great Wall Hover, несмотря на внешний вид городского автомобиля, обладает полным набором необходимых для преодоления бездорожья атрибутов: несущей рамой, подключаемым передним мостом, пониженными передачами и блокировкой межосевого дифференциала.
Интересные факты о компании Great Wall Motors
Женщина в должности генерального директора и председателя совета директоров автомобильной компании – редчайшее явление. Однако в настоящее время этот пост в Great Wall Motors занимает именно женщина — госпожа Ван Фенин.
страна-производитель, история модели и фото
В автомобилестроении китайцам впервые удалось пробиться на мировой рынок, предложив покупателям марку Great Wall Hover. Если в былые времена к автомобильному ряду из Поднебесной относились с долей иронии, то теперь бренд не оставил для этого шансов, и все знают ответ на вопрос, чья марка «Ховер». Страна-производитель этой машины — Китай.
К моделям от автоконцерна GWM отношение вполне теплое. Производитель с самой первой модели, поступившей в СНГ, специально готовил модификацию для российского потребителя, более требовательного, чем китайский покупатель.
В начале пути
Далекий 1976 год. Город Баодин. Маленький цех по изготовлению грузовиков. Так началась история концерна. Компания с 2001 года работает независимо от государства. Наступает 2012-й, когда фирма выходит в топ-10 самых достойных автопроизводителей. До этого времени автопроектировщики в стране-производителе «Ховера» искали решения по модернизации транспортных средств. По статистике, компания в 1980-е выпускала только шесть тысяч машин в год, а в нулевые годы эта цифра увеличена до 14 тысяч изделий. Первой страной, куда импортировали Hover, стала Италия.
Внедорожник полноразмерного плана дебютировал в 2005 году. Он был основан на проекте Isuzu Axiom, имевшем неслыханный успех в США в те времена. Дизайнеры китайского автопрома хорошо постарались, чтобы габариты его не смотрелись чересчур громоздко, и попали в яблочко. Потребители это оценили по достоинству, тем более что стоимость была и до сих пор остается приемлемой при высоком уровне технического оснащения.
Качество сборки в стране-производителе «Ховера» тоже остается на высоте. По краш-тестам он получил три звезды за уровень безопасности.
Интерьерное убранство
В оформлении салона применяются высококачественные материалы, по крайне мере, китайцы к этому стремятся. Другое дело, что в стране-производителе «Ховер» не всегда это удается. К примеру, в современных моделях не всем по душе выбор дизайнерами цветовой палитры, пластика. Подчас огорчает запах, выделяемый пластиком при включении кондиционера.
На протяжении всей истории автомашины собирались рабочими с большой аккуратностью, что вылилось в комфортабельность поездок, без скрипов и отваливающихся деталей. Конкурентные способности представлены на достойном уровне. Разработчики позаимствовали лучшее, что есть в мировой автопромышленности, постаравшись внедрить в свою продукцию позитивные элементы: удобно располагаются приборы в машине, приятно себя ощущает пассажир задних кресел, где помещается вся семья.
Авто вполне можно отнести к семейным категориям средств передвижения. С вместительностью багажника трудно поспорить. Погрузочный проем удобен для разгрузки багажа. Люди спокойно пользуются маркой, не особо жалея отделку: эта рабочая лошадка специально создана в духе кэжуал, тем более, что стоимость не зашкаливает. Задние сиденья складываются, и багажный отсек становится еще больше.
О технической экипировке
Рамная конструкция содержит традиционную ходовую часть. Комфорт вождения обеспечивается передней торсионной подвеской. Открыв капот, можно увидеть 16-клапанный двигатель от «Мицубиси». Невзирая на низкий показатель в 130 л. с., благодаря настройкам на холостом ходу он отлично тянет. А чего добилась страна-производитель «Ховера» в части мотора?
Особенности двигателя
По отзывам водителей, силовой агрегат не капризен. Работает он на 92-м бензине, и расходная статья отличается высокими цифрами. В условиях города обычно уходит 14 литров – это неплохой показатель для внедорожника.
За счет наличия пятиступенчатой механической трансмиссии авто на трассах ведет себя неплохо: устойчиво, на поворотах идет на предельных скоростях. Руль оснащен гидроусилителем, подвеска плавная.
Hover-6, представленный в Шанхае в 2006-м, в 2012 году становится самой народной маркой. В это же время концерн открывает предприятие в Болгарии.
Развитие производства и рестайлинг
В 2010 году в стране-производителе автомобиля «Ховер» решили преобразовать мотор, переоборудовав его на мощный турбодизель. Он приятно порадовал, подарив автолюбителям 150 «лошадок» под капотом. В союзе с ним выступила шестиступенчатая механика, но покупатель мог выбрать и 5-ступенчатый автомат от корейского производителя Hyundai Mobis. В новой версии присутствовала раздаточная коробка Borg Warner на более легком кнопочном управлении. Заднеприводные модели не встретили особого отклика у потребителя.
О тормозной системе
По современным меркам, нормально сконструированы и тормоза: спереди они вентилируемые, сзади — стандартные дисковые. В 2006-м в базовую комплектацию входит ABS, дополненная интерактивной схемой по распределению тормозных усилий EBD. Климат-контроль, рулевая колонка с возможностью регулирования, продуманный электропакет, обогреваемое и с очистителем заднее стекло и легкосплавные диски – главные преимущества. В связи с этим российским покупателям автомашина пришлась по душе. Также они заинтересовались и страной-производителем «Грейт Вол Ховер». Кто ни покупал машину, оценивали тормозную систему на отлично.
Выход на российский рынок
Соотечественников концерн познакомил с новинкой в 2005 году, во время выхода продукции на международную арену. В городе Гжель импортер Irito сформировал цех по сборке этих «ласточек». Кузова варили в Черкесске на базе китайских оригинальных деталей. Выносливые способности «Ховера» предопределялись хорошей геометрией, 230-миллиметровым дорожным просветом, пружинно-рычажной подвеской заднего моста.
В топовой комплектации автомобиль оснащен коробкой-автомат с многообразным количеством опций, американским турбонадувом, полным приводом. Это отмечается, как настоящий прорыв конструкторской мысли.
В 2014-м был налажен выпуск 18 тысяч единиц в год, несмотря на наступление пика экономического кризиса.
Переломный момент
В 2015 году разлад с «Ирито» привел к сворачиванию деятельности в стенах российских цехов. Остановило ли это соотечественников от покупки? Естественно, нет. В мегаполисе авто можно увидеть не так часто, но за пределами МКАДа — это востребованный транспорт. Читая отзывы на форумах, напрашивается вывод о разделении мнений. Одни придерживаются положительной точки зрения в отношении страны-производителя «Ховера». Фирма считается надежной, а авто — практичным средством. Другие критикуют марку. Расскажем о минусах транспортного средства.
Недостатки
Автомобилистам большого роста не очень удобно сидеть за рулем, несмотря на регулируемое кресло. Если его отодвигаешь, то становится неудобно ногам: их приходится тянуть вперед. Не всех устраивают дворники, не доходящие до самого верха. Рассмотрим реальные минусы машины:
- Своеобразен педальный узел. В кроссовках водить дискомфортно, ноги зацепляются за край педали при переводе ступни с газа на тормоз. В зимней обуви неприятное ощущение удваивается.
- Не каждого устраивает водительское кресло, хотя этот показатель сугубо индивидуальный. Поначалу посадка кажется нормальной, но со временем поясница говорит, что это не совсем так.
- Ход рычага трансмиссии сделан слишком большим, частенько некоторые автовладельцы нажимают на первую передачу случайно.
В 2018 года Китай в качестве страны-производителя «Ховера-Н3» наладил выпуск на Ставрополье. Смотрится аппарат, достигающий в длину около пяти метров, солидно, отличается лоском сверкающей радиаторной решетки и массивным бампером. Совершенство заключается в более свободном пространстве обоих рядов кресел. Функционал обеспечивает двигатель от Mitsubishi. Жизнь продолжается, и автопром из Поднебесной приготовит еще массу сюрпризов отечественному потребителю.
Great Wall
Great Wall Motors Co., Ltd. — крупная промышленная компания по производству автомобилей и автокомпонентов из Китайской Народной Республики. Является безусловным лидером в сегменте кроссоверов и внедорожников 15 лет, в сегменте пикапов – 20 лет. Годовой оборот GWM в 2017 году составил 15 млрд долларов США. Выпускает транспортные средства под брендами: Hover, Haval, Voleex, Wey, Wingle и Ora. Экспортирует свою продукции более чем в 100 стран.
Great Wall производит легковые автомобили, внедорожники, пикапы, двигатели, трансмиссии и другие комплектующие на 40 собственных предприятиях силами 70 000 сотрудников. Ежегодный объем производства превышает 1 000 000 транспортных средств. Haval Technology Center является одним из крупнейших центров исследований и разработок в автомобильной отрасли КНР. R&D подразделение компании Грейт Волл состоит из 6 центров в Китае, Корее, Японии и Европе. Имеет совместное с BMW Group предприятие Spotlight Automotive Limited. Тесно сотрудничает с фирмами Bosch, ZF, Autoliv, BorgWarner, Delphi, TRW. Акции Great Wall Motors Co., Ltd. размещены на Гонконгской, Китайской и Американской фондовых биржах.
ИЮНЬ 2019Мероприятие по открытию завода и запуска F7
Первым автомобилем, cошедшим с конвейера завода в Тульской области, стал интеллектуальный кроссовер Haval F7.
ИЮНЬ 2019
Лидеры двух стран свидетельствовали открытие завода и запуска F7
5 июня введен в эксплуатацию завод полного цикла в Тульской области. Лидеры двух стран в Кремле засвидетельствовали открытие нового производственного комплекса. Начало функционирования первого китайского автомобильного предприятия стало логичным продолжением реализации стратегии бренда Haval на зарубежных рынках, а также важным шагом в развитии российско-китайских отношений.
Май 2019
Технический запуск завода полного цикла в Тульской области
15 мая 2019 года осуществлен технический запуск нового завода Haval на территории Индустриального парка «Узловая» Тульской области. Это первое зарубежное предприятие бренда, ориентированное на производство автомобилей по полному циклу.
АПРЕЛЬ 2019
Расширение дилерской сети
Haval расширил свою дилерскую сеть в России до 45 центров. Новые дилеры открылись в 6 городах: Твери, Нижнем Новгороде, Альметьевске, Липецке, Старом Осколе и Сыктывкаре.
АПРЕЛЬ 2019
Мировая премьера концепт-кара Haval Vision 2025
16 апреля на шанхайском автосалоне впервые был представлен инновационный концепт-кар Haval Vision 2025.
АВГУСТ 2018
Мировая премьера интеллектуального кроссовера Haval F7
В рамках Московского международного автомобильного салона состоялась мировая премьера интеллектуального кроссовера Haval F7. Новая модель стала серийным воплощением концепта HB-02. Уже в 2019 году автомобиль встанет на конвейер завода Haval в России.
АПРЕЛЬ 2018
Мировая премьера молодежного кроссовера Haval F5
25 апреля в рамках 15-го Международного Пекинского автосалона Haval представил новый кроссовер F5. Это первая модель F-серии, которая ориентирована на молодую аудиторию в возрасте от 20 до 35 лет.
ФЕВРАЛЬ 2018
Haval впервые вошел в рейтинг самых дорогих брендов мира
По данным агентства Brand Finance стоимость бренда Haval за 2017 год выросла на 124% (до 6,8 млрд долларов). Это позволило Haval впервые войти в рейтинг самых дорогих брендов мира Global 500 и занять сразу 249 строчку.
ОКТЯБРЬ 2017
Премьера нового Haval H6 Coupe и обновленного Haval H9 в России
26 октября 2017 в Санкт-Петербурге состоялась российская презентация нового кроссовера Haval H6 Coupe. Также покупателям был представлен обновленный внедорожник Haval H9, в моторную гамму которого впервые вошел дизельный двигатель 190 л.с.
АПРЕЛЬ 2017
Презентация Haval H6 нового поколения
19 апреля 2017 года на автосалоне в Шанхае Haval представил кроссовер H6 второго поколения с красным и синим логотипом, а также концепт-кар HB-03.
НОЯБРЬ 2015
Миллионный кроссовер Haval H6 сошел с конвейера
12 ноября 2015 года миллионный кроссовер Haval H6 сошел с конвейера на заводе в городе Тяньцзине.
АПРЕЛЬ 2015
Международная выставка автомобилей в Шанхае
20 апреля 2015 года на автосалоне в Шанхае Haval представил новую стратегию развития и позиционирования модельного ряда. В будущем он будет разделен по цветам логотипа: Haval Red и Haval Blue. Комфортные и более классические модели с красным логотипом ориентированы на семейных покупателей, а более спортивные и агрессивные модели с синим логотипом — на молодую аудиторию.
АВГУСТ 2014
Московский международный автомобильный салон «ММАС 2014»
Премьера Haval в России состоялась в августе 2014 года на Московском международном автомобильном салоне «ММАС 2014». Посетителям выставки были представлены модели Н2, Н6, Н8, Н9, Coupe С, а также гоночный кроссовер для ралли-марафона «Дакар». Россия стала первым зарубежным рынком, на котором были представлены автомобили бренда.
АВГУСТ 2014
Закладка первого камня в строительство завода Haval в Тульской области
МАРТ 2013
Начало самостоятельной истории бренда Haval
История Haval началась в 2013 году, когда официально была представлена новая стратегия развития существовавшего ранее Hover — «Преодолеть миллион. Отправиться в новый путь». Придерживаясь концепции «Focus, Dedication, Specialization», Haval стремится стать профессиональным SUV-брендом мирового уровня.
ЯНВАРЬ 2013
Участие в ралли-марафоне «Дакар»
В январе 2013 года Haval в 4-й раз принял участие в ралли-марафоне «Дакар», став единственной китайской командой. По итогам гонок команда заняла почетное 6-е место. Представители команды Haval в течение трёх лет входят в десятку лидеров этого престижного международного соревнования.
2003 ГОД
Great Wall Motor лидирует по объемам продаж в сегменте SUV на рынке Китая.
2002 ГОД
Начало производства кроссоверов и внедорожников корпорацией Great Wall Motor.
Автосалон Флагман Авто официальный дилер: HAVAL, Great Wall, Dongfeng, DW Hower, FAW, CHANGAN, CHERY
Great Wall — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Great Wall (Грейт Вол)
Great Wall — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Great Wall (Грейт Вол) Подразделы Great Wall: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки ИнтервьюАвтомобили Great Wall
Coolbear
1 поколение, 2009 — сегодняCowry
1 поколение, 2007 — 2011Deer
1 поколение, 2001 — 2009Florid
1 поколение, 2009 — 2011
Hover
1 поколение, 2005 — 2010Hover h4
2 поколения, 2010 — сегодняHover H5
2 поколения, 2010 — сегодняHover H6
1 поколение, 2012 — сегодня
Hover M2
1 поколение, 2010 — сегодняHover M4
1 поколение, 2012 — сегодняPeri
1 поколение, 2007 — 2010Wingle
1 поколение, 2011 — сегодня
О Great Wall
Одним из известнейших автопроизводителей в Китае является концерн Great Wall. Компания владеет 10-ю заводами, которые занимаются производством и выпуском грузовых и легковых автомобилей, а также автобусов. Кроме того, существуют филиалы, которые занимаются опытно-конструкторской и научно-исследовательской работой. Основной производственный завод расположен в г. Баодин, который находится в провинции Хэбей. В 1996 году Great Wall выходит на автомобильный рынок Китая. Через 8 лет компания завоевывает почетное место среди 10 крупнейших частных фирм-автопроизводителей Китая. На Российский рынок Грейт Волл пришла с внедорожниками и пикапами, которые на сегодняшний день пользуются большой популярностью среди россиян.
Все модели Great Wall
На этой странице:
Фотогалерея Great Wall
…Последние отзывы о Great Wall
михаил кондратьев
Great Wall Hover
За 8 лет владения,пробежал почти 200000 км., серьезных проблем не было,замена расходников и не более,были бы такие новые,поменял,а так оптимальное решение для меня.
Миха Баковский
Great Wall Hover h4
Достойный пепелац за свои деньги-я не жалею что взял.
Эдуард Крыжановский
Great Wall Hover
если бы сейчас выпускали с таким двигателем как у меня, купил бы новый, а турбированный ка выпускают сейчас, не хочу, на нем только по асфальту ездить.
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Great Wall
Все тесты Great Wall
Сделано тест-драйвов:
2 6 4 5Великая Китайская стена | Определение, длина, карта, расположение и факты
Великая китайская стена возникла из разрозненных пограничных укреплений и замков отдельных китайских королевств. В течение нескольких столетий эти королевства, вероятно, были так же озабочены защитой от своих ближайших соседей, как и угрозой варварских вторжений или набегов.
Ранняя постройка
Примерно в 7 веке до нашей эры государство Чу начало строить постоянную оборонительную систему. Это укрепление, известное как «Квадратная стена», находилось в северной части столичной провинции королевства.С VI по IV век другие государства последовали примеру Чу. В южной части государства Ци постепенно создавалась обширная стена по периметру с использованием существующих речных дамб, недавно построенных бастионов и участков непроходимой горной местности. Стена Ци была сделана в основном из земли и камня и оканчивалась на берегу Желтого моря. В штате Чжуншань была построена система стен, чтобы предотвратить вторжение из государств Чжао и Цинь на юго-западе. В государстве Вэй было две оборонительные линии: стены Хэси («к западу от [Желтой] реки») и Хэнань («к югу от реки»).Стена Хэси была укреплением против государства Цинь и западных кочевников. Построенный во время правления короля Хуэя (370–335 гг. До н. Э.), Он был расширен за счет плотин на реке Луо на западной границе. Он начался на юге недалеко от пещеры Сянъюань, к востоку от горы Хуа, и закончился в Гуяне на территории нынешнего автономного района Внутренняя Монголия. Стена Хэнань, построенная для защиты Далянь (столица, ныне Кайфэн), была отремонтирована и расширена в более поздние годы правления короля Хуэя. Государство Чжэн также построило систему стен, которая была восстановлена государством Хань после завоевания Чжэн.Государство Чжао завершило строительство южной и северной стен; южная стена была построена в основном для защиты от государства Вэй.
Восход луны (на левом фоне) над Великой Китайской стеной. © Пол Мерретт / Shutterstock.com Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодняПосле административной реорганизации, проведенной Шан Яном (умер в 338 г. до н.э.), государство Цинь стало самым сильным в политическом и военном отношении среди семи государств, но оно часто подвергалось набегам со стороны Дунху и Луфань, двух кочевых народов с севера.Поэтому Цинь возвел стену, которая начиналась от Линьтяо, шла на север вдоль гор Люпань и заканчивалась у Хуанхэ (Желтой реки).
В государстве Янь были подготовлены две отдельные оборонительные линии — Северная стена и стена Ишуй — в попытке защитить королевство от нападений северных группировок, таких как Дунху, Линху и Лоуфань, а также государства Ци в юг. Стена Ишуй была расширена от плотины реки И в качестве линии защиты от Ци и Чжао, двух ее основных соперников.Он начинался к юго-западу от города И, столицы, и заканчивался к югу от Вэньань. В 290 г. до н.э. государство Янь построило Северную стену вдоль гор Янь, начиная с северо-востока в районе Чжанцзякоу в провинции Хэбэй, проходя через реку Ляо и простираясь до древнего города Сянпин (современный Ляоян). Это был последний сегмент Великой стены, возведенный в период Чжанго (Воюющие государства).
В 221 г. до н.э. Шихуанди, первый император Цинь, завершил свою аннексию Ци и таким образом объединил Китай.Он приказал удалить укрепления, созданные между предыдущими штатами, потому что они служили только препятствием для внутренних перемещений и управления. Кроме того, он послал генерала Мэн Тянь в гарнизон на северной границе от вторжений кочевых сюнну и для соединения существующих сегментов стены в Цинь, Янь и Чжао в так называемую «Длинную стену 10 000- Li » (2 li составляет примерно 0,6 мили [1 км]. Этот период строительства начался около 214 г. до н.э. и длился десять лет.На проекте трудились сотни тысяч солдат и срочников. Однако с падением династии Цинь после смерти Шихуанди стена осталась в основном незанятой и пришла в упадок.
.Великая Китайская стена — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Координаты: 40 ° 40′37 ″ N 117 ° 13′55 ″ E / 40,67693 ° N 117,23193 ° E / 40,67693; 117,23193
Изображение Великой Китайской стены. Великая Китайская стена в Шаньхайгуане. Руины сторожевой башни Великой стеныВеликая китайская стена — древняя стена в Китае. Стена сделана из цемента, камней, кирпича и порошкообразной земли. Он был закончен в 1878 году. [1] и предназначался для защиты севера Китайской империи от вражеских атак.Это самая длинная конструкция, которую когда-либо строили люди. Это около 21 196 километров (13 171 миль) в длину, 9,1 метра (30 футов) в ширину и 15 метров (50 футов) в высоту. Более ранние участки стены сделаны из уплотненной земли и камня. Позже, во времена династии Мин, использовали кирпич. Есть 7000 сторожевых вышек, блок-хаусов для солдат и маяков для дымовых сигналов.
Было построено девятнадцать стен, получивших название Великой Китайской стены. Первый был построен в 7 веке до нашей эры. Самая известная стена была построена между 226–200 годами до нашей эры первым императором Императорского Китая Цинь Шай Хун во времена династии Цинь.От этой стены осталось немногое, потому что люди крали ее. Это было намного севернее нынешней стены. Нынешняя стена была построена во времена династии Мин. [2] (Цинь произносится как Чин).
Первый император Китая Цинь Ши Хуан, которого также звали Шихуанди, положил начало династии Цинь. Племена хунну на севере Китая были его врагами. Земли в некоторых частях Китая легко пересечь, поэтому Цинь Шихуан начал строительство Великой стены, чтобы затруднить вторжение сюнну в Китай.
Другие династии в Китае больше работали над стеной и сделали ее длиннее. Династии Хань, Суй, Северная и Цзинь ремонтировали, перестраивали или расширяли Великую стену. Во времена династии Мин проводились серьезные восстановительные работы. Части стены были построены из кирпича и камня вместо земли. На строительство и завершение Великой стены понадобилось более 2000 лет.
Строительство и восстановление Великой стены [изменить | изменить источник]
Строители использовали материалы, находившиеся поблизости.Некоторые части стены были сделаны из глины, соломы и веток. Тысячи рабочих погибли от падения гигантских камней, истощения, болезней, нападений животных и голода. Погибшие рабочие были похоронены в Великой стене и под ней — это миф. [3]
Слухи о том, что астронавты могут видеть Великую китайскую стену с Луны, научно не доказаны. [4] Великая Китайская стена была обнаружена на радиолокационных изображениях, сделанных из космоса, но ученые уверены, что космонавты не могут увидеть стену невооруженным глазом. [5] Одним из астронавтов, который говорил о видимости Великой стены из космоса, был Нил Армстронг. Он сказал, что на Луне было очень ясно, что стены не было видно. Однако астронавт Уильям Пог смог увидеть стену с низкой околоземной орбиты (высота 300-530 км), но только в бинокль и после большой практики. [6]
СМИ, связанные с Великой Китайской стеной, на Викискладе?
.Великая Китайская стена Экскурсии, факты, история, фотографии
Великая Китайская стена, крупнейший рукотворный проект в мире, представляет собой серию древних укреплений, построенных в северном Китае. Хотя это и называется «стена», это интегрированная система защиты, включающая не только высокие и прочные стены, но и массивные сигнальные башни, заграждения, казармы, гарнизонные станции и крепости вдоль стен, вместе образующие непреодолимую линию на протяжении тысячелетий. , чтобы защитить территории древних китайских государств от кочевых племен из северных степей.Эта длинная стена, похожая на гигантского дракона, вьется вверх и вниз по пустыням, лугам, горам и плато, простираясь примерно на 21 196 километров с запада на восток Китая.Великая Китайская стена, известная как объект Всемирного наследия ЮНЕСКО с 1987 года и одно из семи чудес средневекового мира, не просто «средневековая». В начале VII века до нашей эры несколько древних государств построили свои собственные пограничные стены, которые позже были соединены Цинь Ши Хуаном (259 — 210 гг. До н.э.), Первым императором Китая, и известными как «Длинная стена 10 000 ли».В последующие 2000 лет многие династии продолжали укреплять и расширять Великую Китайскую стену не только для защиты, но и для управления приграничной торговлей, введения тарифов и иммиграционного контроля.
Военное использование Великой Китайской стены сошло на нет, но теперь как беспрецедентный архитектурный подвиг с историческим значением, это, безусловно, знаковая достопримечательность № 1 в Китае. Остатки стен найдены в 15 провинциях Китая. Хорошо сохранившиеся участки, которые мы видим сегодня, в основном были построены во времена династии Мин (1368–1644 гг.), Среди которых самые популярные находятся в окрестностях Пекина, включая Бадалин, Мутяньюй, Цзюйонггуань и Симатай.Однодневная экскурсия или длительный поход вдоль Великой Китайской стены позволит вам отправиться в прошлое и ощутить превратности тысячелетий и дух древнего Китайского королевства.
Где находится Великая Китайская стена?
- Местоположение: северный Китай, Восточная Азия
- Общая длина: 21 196,18 км (13 170,70 миль), половина длины экватора
- Длина Великой китайской стены Мин: 8 851,8 км (5 500,3 миль)
- Вест-Энд: Первый Огненная башня Великой Китайской стены, в Цзяюйгуане, Ганьсу
- Ист-Энд: Великая стена Хушань, в Даньдуне, Ляонин
- Курс и охват: 15 провинций и регионов, примерно с востока на запад — Хэйлунцзян, Цзилинь, Ляонин, Хэбэй, Пекин , Тяньцзинь, Шаньдун, Хэнань, Шаньси, Шэньси, Внутренняя Монголия, Нинся, Ганьсу, Цинхай, Синьцзян.
Какой участок Великой стены посетить
Официальный опрос Управления национального культурного наследия Китая показывает, что Внутренняя Монголия, Хэбэй и Шаньси входят в тройку регионов с наибольшим количеством реликвий Великой стены. Стены, пересекающие 26 градусов долготы и не сделанные машинами, выглядят в совершенно разных статусах и пейзажах. Как правило, стены на востоке Китая содержатся в хорошем состоянии, тогда как стены на диком северо-западе сильно пострадали или пострадали.Пекин, владеющий лишь 5,38% всех стенных реликвий по всему Китаю, является квинтэссенцией Великой китайской стены Мин. Наиболее хорошо сохранившиеся и наиболее посещаемые участки, как правило, находятся в пределах 130 км к северу от центра Пекина.
- Первые посетители Пекина: Бадалин или Мутяньюй
- Повторные посетители: Цзюйонггуань или Симатай (с водным городом Губэй)
- Опытные туристы: Цзянькоу (дикие и опасные)
- Лучшие участки Пекина: Шаньхайгуань в Хэбэй, Цзяюйгуань в Ганьсу, Чжэньбэйтай в Шэньси
Великая Китайская стена — все, что вы хотите знать
Получите подробное представление о Великой Китайской стене: интересные факты, кто ее построил, почему и как, места, карты, длина, высота, туры по Пекину …
Великая Китайская стена — одна из величайших достопримечательностей в мире — самая длинная стена в мире , впечатляющий подвиг древней оборонительной архитектуры. Его извилистая тропа по пересеченной местности и крутым горам открывает великолепные пейзажи.
Пекин Доступность и ограничения для посетителей
Пекин условно открыт и может быть посещен иностранными путешественниками. Если вы планируете поездку в Пекин и хотите узнать подробности, свяжитесь с нами. Кроме того, вы можете найти вдохновение в наших популярных турах по Пекину.
1. Что вам нужно будет посетить:
- Зеленый код здоровья
- Маска
- Регистрационная форма для временного проживания (требуется в отелях)
2.Если вы приехали из районов со средним или высоким риском, вам необходимо пройти в карантин на семь дней.
3. Открытые популярные достопримечательности включают (но не ограничиваются):
- Запретный город (включая закрытые выставочные залы)
- Великая Китайская стена
- Храм Неба
- Летний дворец
Факты о Великой стене
Узнайте больше о Great Wall Facts.
Кто построил Великую стену и почему
«Длинная стена» имеет долгую историю — более 2300 лет. Это было построено в разных областях разными государствами / династиями для защиты различных территориальных границ.
Кто построил Великую стену и когда
Часто говорят, что год Первый император Цинь построил Великую стену. Собственно, построил он его не первым. См. Ниже:
Династия | История Great Wall — ключевые события |
---|---|
Династия Чжоу: Период (до) Воюющих царств (770–221 до н.э.) | Государственные повелители построили стены государственной границы. |
Династия Цинь (221–207 до н.э.) | Первый император Цинь соединил участки Великой стены на северной границе Китая. |
Династия Хань (206 г. до н.э. — 220 г. н.э.) | Хань Уди расширил Великую Китайскую стену на запад до перевала Юмэнь и дальше. |
Династия Мин (1368–1644) | Герой генерал Ци Цзигуан восстановил Великую китайскую стену вокруг Пекина. |
Почему была построена Великая Китайская стена
Во времена династии Цинь Первый император Цинь подписал северные стены , чтобы предотвратить вторжение северных народов. Во времена династии Хань императоры расширили Великую китайскую стену далеко на территорию сегодняшнего западного Китая до года, чтобы защитить торговлю Шелкового пути .
Как была построена Великая стена
Величественная Великая Китайская стена была построена с мудростью, самоотверженностью, кровью, потом и слезами. Семьи были разделены, и многие рабочие погибли и были похоронены как часть самой Великой стены.
- Рабочие: солдат, крестьян, повстанцев
- Материалы: камень, грунт, песок, кирпич
- Доставка материала: вручную, веревка, тележка, коза
Подробнее о том, как строилась Великая стена — материалы и методы: узнайте, кто были рабочие, их методы строительства и как они перемещали огромное количество материалов.
Насколько высока Великая Китайская стена?
Высота Великой стены 5–8 метров (16–26 футов), где нетронутые / восстановленные.Он был разработан, чтобы быть как минимум в три раза выше человеческого роста. Часть стены была построена вдоль гребней, благодаря чему она выглядела выше.
Строение Великой стены — стены, сторожевые башни, крепости
Сторожевая башня у Великой стеныВеликая китайская стена была не просто стеной. Это была интегрированная военная оборонительная система со сторожевыми вышками для наблюдения, крепостями для командных пунктов и тылового обеспечения, сигнальными вышками для связи и т. Д.
Во времена династии Мин (1368–1644) Великая китайская стена была реконструирована, чтобы сделать ее более прочной и сложной благодаря развитию более совершенных методов строительства.
- Корпус стены: Великая китайская стена династии Мин обычно имела зубчатые стены высотой 1,8 метра (6 футов) с бойницами и зубцами, а также стены парапета высотой 1,2 метра (4 фута).
- Фланговые башни : Каждые 500 метров или меньше (1640 футов) на Великой стене была фланговая башня, позволяющая защитникам стрелять стрелами в нападавших с лицевой стороны стены.
- Крепости были построены в важных / уязвимых точках доступа (перевалах), таких как крепость перевала Шанхай, крепость перевала Жуйонг и крепость перевала Цзяюй.На фортах было много окон и ворот для стрельбы из лука. Сторожки крепости были самыми прочными и неприступными сооружениями на Великой стене.
Подробнее о защите Великой китайской стены.
Текущее состояние — 30% + Великой китайской стены исчезли
30% + Великой китайской стены исчезли.Из-за естественной эрозии и человеческих повреждений исчезло около 2000 километров, или 30% Великой китайской стены Мин. (Гораздо больше частей Великой Китайской стены предыдущих династий исчезло.)
Реставрация и защита Великой стены
Чтобы предотвратить дальнейшую утрату Великой стены, правительство Китая приняло меры по ее защите:
- Законы в защиту Великой стены
- Фонды защиты, восстановления и обслуживания
Как частные лица, мы можем сделать следующее, чтобы защитить Великую Китайскую стену:
- Посадить деревья для защиты склонов Великой китайской стены от эрозии
- Не мусорить и граффити / убирать мусор и граффити
- Не повредите Великую Китайскую стену / возьмите кирпичи домой (это незаконно)
Подробнее о Great Wall Protection.
Культура Великой Китайской стены — легенды, рассказы, поэзия
Мэн Цзян Нв плачет над Великой стеной.Великая Китайская стена — это Китайская икона . Он показывает нам не только китайскую культуру национальной гордости, грандиозных проектов и решительного сопротивления, но также экстравагантную архитектуру и творчество Китая.
Во время строительства Великой Китайской стены существовало много интересных легенд и мифов, таких как Мэн Цзян Нв, плачущий над Великой китайской стеной , печальная, но романтическая история любви, действие которой происходит во времена династии Цинь.
Подробнее о Great Wall Culture — Legends, Stories, Poetry
Great Wall Travel
Великая Китайская стена — это , которые необходимо посетить в Китае. Возможно, самые сильные рекламные слова в истории принадлежат поэтическому перу председателя Мао: « Пока не достигнешь Великой стены, ты не герой. » Образно это означает «преодолеть трудности, прежде чем достичь цели». .
Почему вам стоит посетить Великую Китайскую стену
Великая стена осенью«Величайший человеческий подвиг в истории»: Великая китайская стена — это строительный проект с самой продолжительной продолжительностью и самой большой ценой человеческих жизней, крови, пота и слез.Он заслуживает своего места среди «семи новых чудес света» и объектов всемирного наследия ЮНЕСКО.
Великую китайскую стену посетили более 300 VIP-персон со всего мира!
За прошедшие годы многие национальные лидеры и знаменитости побывали на Великой китайской стене …
- Барак Обама , президент США, посетил Великую китайскую стену 18 ноября 2009 года.
- Дэвид Кэмерон , премьер-министр Великобритании, посетил перевал Джуйонг 10 ноября 2010 года.
- Посмотрите, кто еще был на Великой китайской стене.
самых популярных участков в районе Пекина
Великая китайская стена в МутяньюйМы бы оценили близлежащие районы Великой Китайской стены в Пекине следующим образом, согласно отзывам наших клиентов и нашему личному опыту:
- Мутяньюй — самый великолепный полностью отреставрированный Участок Великой Китайской стены
- Jinshanling — самый популярный пешеходный маршрут Великой Китайской стены, самых красивых оригинальных архитектурных памятников
- Jiankou — раздел, который появляется на большинстве открыток, крутых и опасных
Однако мы понимаем, что ваш индивидуальный выбор будет основываться на ваших личных интересах и потребностях.См. Сравнение разделов Great Wall для получения дополнительной информации, на которой можно сделать выбор.
Откройте для себя Великую Китайскую стену вместе с нами
Путешествуйте с нами и наслаждайтесь туром по Великой стене в удобном для вас темпе.Если вы планируете тур по Великой китайской стене, ознакомьтесь с нашим руководством по планированию тура по Великой стене. Или посмотрите наши рекомендуемые туры для вдохновения:
Не совсем то, что вы искали? Нет проблем. Узнайте больше о наших походах по Великой Китайской стене. Вы можете попросить нас составить для вас индивидуальный тур по Великой стене, сообщив нам о своих интересах и требованиях.