Автобусы ПАЗ (Павловский автомобильный завод)
ПАЗ 3204
Этот вместительный двухдверный пассажирский автобус комплектуется мощным и надежным дизельным двигателем «Cummins» и импортной механической КПП ZF. Рассчитанный на перевозку 43 пассажиров, данная модель автобусов ПАЗ имеет в салоне 25 мягких кресел (не считая сиденья водителя).
ПАЗ 32053
Это самая доступная по стоимости модель с простым и надежным бензиновым двигателем. В ПАЗ 32053 всего единственная дверь, однако машина легко перевозит 41 пассажира, а в ее салоне установлены 25 удобных сидений.
ПАЗ 32054
Бюджетный бензиновый ПАЗ 32054 выполнен по классической вагонной компоновке с 2 дверьми. В его салоне установлены 23 кресла, а сама машина рассчитана на перевозку 42 человек.
ПАЗ 3206 4х4
Выполненный по колесной схеме 4х4 ПАЗ 3206 обладает повышенной проходимостью и способен при необходимости перевозить 25 пассажиров, для каждого из которых в салоне имеется отдельное посадочное место, в условиях полного бездорожья.
ПАЗ 32054-07
Двухдверный ПАЗ 32054-07 выпускается укомплектованным экономичным дизельным двигателем. Машина рассчитана на перевозку 39 человек, а в ее салоне установлено 39 пассажирских кресел.
ПАЗ 4234
Удлиненный ПАЗ 4234 имеет повышенную вместимость и рассчитан на перевозку 50 человек, для посадки и высадки которых предусмотрены 2 пассажирские двери. Машина комплектуется мощным импортным дизелем, а в ее салоне кроме водительского установлено еще 30 кресел.
ПАЗ 32053-77
Школьный ПАЗ 32053-77 рассчитан на перевозку 20 детей, для каждого из которых в салоне имеется свое пассажирское кресло. Кроме того, 2 кресла установлены и для двух сопровождающих взрослых. Для посадки и высадки в машине предусмотрены две двери, а в качестве силовой установки применен дизельный двигатель.
ПАЗ-4234
Городской ПАЗ-4234 является единственной низкопольной машиной, выпускаемой Павловским автобусным заводом. Машина рассчитана на перевозку 50 пассажиров и укомплектована дизельным двигателем «Cummins» и АКПП Allison. В салоне 30 посадочных мест, а для входа и выхода пассажиров имеются две двери.
ПАЗ | Павловский автобусный завод | г. Павлово, Нижегородскaя область, ул. Суворова, 1, тел. (83171) 3-12-27 | Междугородние автобусы | Городские автобусы | Пригородные автобусы
Историческая справка
В 1932 г. закончилось строительство завода по производству шоферского инструмента и кузовной арматуры в г. Павлово-на-Оке. Завод занимался производством шоферского инструмента вплоть до 1952 г., а в послевоенные годы был переименован в Павловский автобусный завод и освоил выпуск автотранспорта малой размерности. В 1968 г. «ПАЗ» начал выпуск модели автобуса ПАЗ-672, выпуск которого продолжался до 1989 г. С 1989 начался выпуск знаменитой модели автобуса ПАЗ-3205, которая до сих пор пользуется большим спросом и имеет более 30 модификаций. В 2000-е годы ПАЗ вводит в производство новые модели автобусов большого и среднего классов.
За всю историю деятельности завод ПАЗ удостаивался многих знаков отличия, например, на форуме «Россия единая» в 2000 г. заводу были присуждены дипломы первой и второй степени за разработку перспективных моделей автобусов.
Спецификация
Выпуск моделей автобусов городского, пригородного, междугородного назначения.
Модельный ряд
Модельный ряд автобусов ПАЗ городского назначения включает автобус среднего класса марки ПАЗ-3202 «Валдай», сконструированный на базе ГАЗ-3310 «Валдай». Автобус ПАЗ-3202 «Валдай» имеет 34 посадочных места, оснащается дизельным четырехцилиндровым двигателем ММЗ Д-245.7 максимальной мощностью 90 л.с.
Модель автобуса малого класса городского назначения ПАЗ-3202 пассажировместимостью 22 места имеет в качестве силовой установки четырехцилиндровый дизельный двигатель Cummins В 3.9 140 мощностью 140 л.с.
Модель автобуса малого класса городского назначения ПАЗ-3204 имеет 18 посадочных мест. Агрегатируется автобус ПАЗ-3204 дизельным четырехцилиндровым двигателем Cummins D 3.9 140 CIV-1 мощностью 3,92 кВт.
Модификации автобусов малого класса пригородного назначения марок ПАЗ-32054, ПАЗ-32054-03 и ПАЗ-32054-07 оснащаются карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.10 (мощность — 130 л.с.), дизельным двигателем Cummins B 3.9 CIV-1 мощностью 140 л.с., дизельным агрегатом ММЗ 245.7 мощностью 122 л.с.
Автобус малого класса пригородного сообщения ПАЗ-3205 и его улучшенная комплектация ПАЗ-332053-50П с числом посадочных мест от 36 до 41 оснащаются восьмицилиндровым двигателем ЗМЗ-5234.10 мощностью 140 л.с.
Для перевозки рабочих бригад и оборудования предназначена модель автобуса малого класса ПАЗ-32053-20 «Грузопассажирский». Модель малого класса ПАЗ-32053 «Ритуальный» используется для оказания ритуальных услуг.
Модели автобусов ПАЗ-32053-20/-40 оснащаются восьмицилиндровым двигателем ЗМЗ-5234.10 мощностью 130 л.с.
Модель автобуса малого класса повышенной проходимости ПАЗ-3206 имеет 25 посадочных мест и оснащается восьмицилиндровым бензиновым двигателем ЗМЗ-5234. 10 мощностью 130 л.с.
В модельном ряду завода есть также и низкопольные автобусы. ПАЗ-3237 — это низкопольный автобус малого класса городского назначения; посадочных мест в автобусе 17+1, оснащается ПАЗ-3237 дизельным четырехцилиндровым двигателем Cummins B 3.9 140 CIV-1 мощностью до 140 л.с.
Автобусы среднего класса городского и пригородного назначения ПАЗ-4230-03/-06 «Аврора» с 27 посадочными местами комплектуются двигателями ММЗ-245.9 мощностью 136 л.с и двигателем Cummins B180 20 мощностью 180 л.с.
Для пригородных и междугородних перевозок предназначаются модели автобусов среднего класса ПАЗ-4230-01/-02/-04/-05 «Аврора» с числом посадочных местам от 29 до 34. Техническое оснащение моделей ПАЗ-4230-01/-04 «Аврора» состоит из двигателя ММЗ-245.9 мощностью 136 л.с. и двигателя Cummins B180 20 мощностью 180 л.с.
Модель автобуса ПАЗ-4232 предназначена для пригородного сообщения. Автобус среднего класса ПАЗ-4234 имеет 30 посадочных мест и оснащается дизельным четырехцилиндровым двигателем ММЗ-Д245.
На шасси Volkswagen T5 Transporter Fahrgestell 7JL113 заводом был сконструирован автобус малого класса городского назначения ПАЗ-Сити с 10 посадочными местами. В техническое оснащение автобуса малого класса ПАЗ-Сити входит дизельный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом TDI-PD мощностью 174 л.с.
Современный этап
Сейчас ОАО «ПАЗ» входит в группу компаний «ГАЗ», активно развивает свои производственные мощности, осваивает новые технологические методы. Высокий уровень продаж моделей автобусов ПАЗ отмечается не только на российском рынке, но также и на рынках стран СНГ и ближнего зарубежья.
Дилеры ПАЗ
Павловский автобусный завод в качестве официального дилера своей продукции выбрал компанию с высокой репутацией и солидной клиентской базой — Автобау. Автобусы отечественного производства от завода ПАЗ максимально приспособлены к условиям российских дорог и пользуются заслуженной популярностью.
Продажа автобусов ПАЗ — одна из сфер деятельности Автобау. Компания использует свои дилерские преимущества для создания наиболее приемлемых для клиентов условий приобретения и обслуживания техники. Автобусы можно приобрести по наличному, безналичному расчету, а также в кредит и лизинг.
Павловский автобусный завод отмечает 85-летие
02.11.2017
Павловский автобусный завод (ПАЗ) «Группы ГАЗ», входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», отмечает 85-летие со дня основания. За свою историю завод, лидер российского автобусного рынка, выпустил 750 тысяч единиц техники – это рекордный показатель по производству автобусов в стране, каждый четвертый автобус на дорогах России – марки ПАЗ.
Павловскому автобусному заводу «Группы ГАЗ» в этом году исполняется 85 лет. Сегодня ПАЗ – это лидер российского рынка, доля предприятия в сегменте автобусов малого и среднего класса составляет 80%. Завод выпускает свыше 100 модификаций автобусов малого и среднего классов различного назначения: для городских и пригородных перевозок, для образовательных и социальных учреждений и др. В модельный ряд ПАЗа входят флагманский автобус «Вектор NEXT», базовые модели ПАЗ-32053 и ПАЗ-4234, автобус малого класса ПАЗ-3237, автобус ПАЗ-3206 с колесной формулой 4×4, грузопассажирский ПАЗ-32053-20 и другие.
Решение о создании в городе Павлово производства, на котором впоследствии был организован выпуск автобусов ПАЗ, было принято в 1930 году. Изначально предприятие было создано для обеспечения Горьковского автозавода и других автомобильных предприятий шоферским инструментом и кузовной арматурой. В 1932 году было завершено строительство Завода автотранспортного инструмента и начался выпуск продукции. В 1952 году постановлением Правительства СССР завод был переориентирован на выпуск автобусов и переименован в Павловский автобусный завод: в августе 1952 года из заводских ворот вышли первые пять автобусов производственной модели ПАЗ-651, собранных на шасси ГАЗ.
В 2000 году ПАЗ вошел в промышленную группу «Базовый Элемент». За эти годы создано свыше 100 новых модификаций автобусов. Автобусы ПАЗ неоднократно удостаивались высоких наград в крупнейших отраслевых конкурсах в номинациях «Лучший городской автобус» и «Лучший автобус малого класса».
В 2009 году ПАЗ начал серийное производство нового семейства ПАЗ-3204. В 2011 году модельный ряд ПАЗ был адаптирован под экологический стандарт «Евро-4». В 2013 году были изготовлены автобусы с двигателем на компримированном природном газе. В рамках проекта дивизиона «Автобусы» по созданию модельного ряда на основе модульной конструкции в 2011 году начато новое производство автобусов «Вектор». Серия автобусов объединяет в себе машины разной длины, классов и назначений. Модификации автобусов «Вектор» позволяют обеспечить оптимальное решение для пассажиропотоков различной интенсивности.
В 2016 году выпущена новая модель «Вектор NEXT», вошедшая во флагманскую линейку «Группы ГАЗ», а в 2017 году вышли новые модификации этой модели: полунизкопольная версия «Доступная среда» и междугородная комплектация, представленные на международном автосалоне COMTRANS/17. Машина отличается современным дизайном экстерьера и интерьера, соответствующим передовым тенденциям мирового автомобилестроения. В новой модели применяются современные отечественные материалы и комплектующие. Разработка выполнена на основе модульной конструкции, что позволяет в дальнейшем производить на ее базе автобусы разной размерности, сокращая время и ресурсы на создание и организацию производства всего модельного ряда.
Предприятие является активным участником федеральных программ обновления парков пассажирского транспорта, в том числе в рамках ключевых национальных проектов. Сегодня автобусы нового семейства «Вектор NEXT» участвуют в обновлении парков городов, в которых будет проходить Чемпионат мира по футболу 2018 года.
Андрей Васильев, управляющий директор Павловского автобусного завода «Группы ГАЗ»:
– ПАЗ – это символ отечественных автобусов в стране. 85-летняя история ПАЗа – это подтверждение его жизнеспособности и востребованности продукции, популярность которой, прежде всего, обусловлена нашим стремлением двигаться вперед в своем развитии и совершенствоваться по всем направлениям. Коллектив завода – это коллектив единомышленников, нацеленных на результат и способных преодолевать любые преграды на пути к поставленной цели. На ближайшую перспективу в наших планах – не только расширение модельного ряда новых автобусов для российского рынка, но и активное освоение экспортных рынков.
«Авроры» выходят в город :: Autonews
Компания «Русские автобусы» (холдинг «РусПромАвто») в этом году предложила совершенно новый продукт на рынке – городской автобус ПАЗ-4203-03 «Аврора». «Аврора» производится в двух исполнениях – комфортном пригородном (их производят на ПАЗ и на КАВЗ) и более простом, городском (такие автобусы производит Павловский автобусный завод). Как только автобус был представлен на рынке, он тут же вызывал интерес как у министерства транспорта РФ, так и у властей городов «миллиоников», где особо остро стоит проблема пассажирских перевозок. В отличие от больших автобусов у «Аврор» не возникает проблем в плотном городском движении – благодаря небольшой длине, юркие автобусы ловком маневрируют в пробках, чем выгодно отличаются от больших и особо больших автобусов. При этом, каждый автобус способен вместить более 50 человек (против 13 у «ГАЗелей-маршруток»). Таким образом, использование ПАЗ «Аврора» в городских перевозках значительно увеличивает пассжиропроускаемость маршрутов, разгружает городские магистрали и экономит бюджетные средства (автобус значительно экономичнее больших городских автобусов, запасные части для него дешевле).Одним из первых крупных покупателей «Аврор» стала Москва – именно этот город после опытной эксплуатации первым оценил все преимущества этого автобуса. Постоянно наращивают закупки «Аврор» и транспортные предприятия подмосковных городов, осуществляющих пригородные перевозки – выгоды очевидны, а пассажиропоток общественного транспорта между Москвой и городами «сателлитами» постоянно растет. Кроме того, интерес к новинки проявляют и другие крупные города России. При этом «Русские автобусы» предлагают компаниям-перевозчикам разные схемы приобретения автобусов, самым привлекательным из которых является лизинг. Об успехе новинки может говорить и тот факт, что за 11 месяцев этого года только ПАЗ произвел более 300 таких автобусов.
Кроме того, можно говорить, что есть уже и реальный опыт эксплуатации «Аврор». Например, на подмосковном предприятии Автотрэвел на маршруте Москва-Королев «стоят» именно эти автобусы. Зарекомендовали они себя хорошо, и уже сейчас на предприятии готовятся закупить очередную партию «Аврор».
Про то, как ПАЗики делают
С Добрым утром! Думаю, что вряд ли в России есть человек, который хоть раз, но не проехал на этом автобусе, поэтому как и обещал, рассказ про то, как производят автобусы марки ПАЗ. Для того, чтобы посмотреть сразу из Ульяновская я рванул в город Павлово Нижегородской области. Помимо того, что там есть автобусный завод, город знаменит тем, что местные жители повально выращивают канареек и лимоны в своих домах или квартирах, еще здесь есть памятник самому большому замку, а весной здесь устраивают гусиные бои.Но сегодня рассказ про автобусный завод.
ПАЗ – производитель автобусов малого и среднего классов в России. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. 24 апреля 1952 года постановлением Правительства СССР Завод автотранспортного инструмента в городе Павлово-на-Оке (созданный в 1932 году) был перепрофилирован и переименован в Павловский автобусный завод (ПАЗ). Уже 5 августа 1952 года первые пять автобусов первой производственной модели капотной компоновки ПАЗ-651 (ГАЗ/ГЗА-651) на шасси массового грузовика ГАЗ-51вышли из заводских ворот. Автобусы ПАЗ — самые массовые российские автобусы, их ежегодный выпуск составляет более 10 тыс. единиц, почти 80 % рынка автобусов малого класса в России.
В конце прошлой недели ПАЗ праздновал День рождения — заводу «стукнуло» 80 лет
01. Это «буферная зона» здесь собирают мелкие детали для автобусов
02. Это стеллаж с заготовками — в каждом ящике набор всего необходимого для изготовления одной детали — пришел, пересыпал все из ящика, тут же принесут новый…
03. Токарь вытачивает деталь на станке
\
04. Сверла. Зажигалку для масштаба поставил.
05. Энергетика не видел — отключать не стал
06. что можно и что нельзя в цеху делать
07. Ну вот собственно сборочный цех.
08. Обработка каркаса автобуса
\
09. Все работают в защитных очках, нам такие тоже выдали чтобы искры глаза не поранили
10. Изготовление крыши автобуса
11. Привычный всем ПАЗ
12. А мы уже в окрасочном цеху
13. То, что не красится автоматикой докрашивается вручную.
14. Шпаклевка стыков
15. А это каркас школьного автобуса
16. здесь же рядом шьют обивку для сидений
17. на каркас навешивают провода, ставят детали
18. Вид изнутри
19. Раз не брать, то проходим дальше…
20. Я уже говорил, что у завода день рождения. по такому случаю всех жителей Павлово пустили на завод посмотреть как он работает.
21. каждый мог сфотографироваться за рулем нового автобуса, которых до конца года будет выпущено 100. От мала…
22. До велика… Олег Зайцев (МК)
23. Регулировщицы.
24. А вот Павловский креатив — он же автобус, он же грузовик
25. главная проходная завода
26. Паямтник первому ПАЗику
27. Я кстати, в детстве такие застал…
Как обычно, все самое интересное у меня в ТВИТТЕРе.
В понедельник вас ждет пошаговый рецепт как готовить вкусные маринованные грибы! До встречи! Удачи вам!
Новости: «ГАЗ» поставил школьные автобусы в Нижегородскую область
Нижний Новгород, 24 декабря 2019 года, – Горьковский автомобильный завод передал министерству образования Нижегородской области школьные автобусы ГАЗ и ПАЗ. В составе партии – 37 машин: 14 микроавтобусов «ГАЗель NEXT» и 23 автобуса ПАЗ. Школьные автобусы получили 37 муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.
«ГАЗ» поставил 14 микроавтобусов «ГАЗель NEXT» и 23 автобуса ПАЗ министерству образования Нижегородской области. Организация перевозки детей из небольших населенных пунктов к базовым школам расширяет доступ учащихся к получению качественного разноуровневого образования, способствует обновлению материальной базы учреждений образования Нижегородской области. В церемонии передачи автобусов образовательным учреждениями региона принял участие заместитель министра образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Алексей Коротков.
В конструкции автобусов особое внимание уделено безопасности и удобству пассажиров. Все школьные автобусы «ГАЗ» производятся в полном соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза № 018/2011 по безопасности колесных транспортных средств. Максимальная скорость движения ограничена 60 км/ч. Специальные устройства препятствуют случайному открытию дверей и блокируют двигатель при открытой двери. В салоне каждой машины размещены кнопки экстренной связи с водителем. Согласно последним изменениям к требованиям по перевозке детей, все автобусы оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.
Школьные микроавтобусы «ГАЗель NEXT» рассчитаны на перевозку 15 детей и одного сопровождающего. Все сиденья расположены по направлению движения и оборудованы трехточечными инерционными ремнями безопасности. Для облегчения доступа в автобус в его конструкции введена дополнительная выдвижная подножка. Дополнительная теплоизоляция и два отопителя обеспечивают комфортабельную температуру в салоне в любое время года.
Глеб Никитин, губернатор Нижегородской области:
– На сегодняшний день в Нижегородской области задействовано порядка 550 единиц школьных автобусов, на которых ежедневно 14 190 учащихся общеобразовательных организаций ездят из удаленных населенных пунктов к базовым школам. В 2019 году закуплено 37 новых автобусов. Машины отвечают самому главному требованию – безопасной перевозке детей, оснащены по самому последнему слову техники, системой ГЛОНАСС, тахометрами. Все для того, чтобы ребята безопасно доезжали до школ и получали качественное образование.
Андрей Софонов, управляющий директор Горьковского автозавода:
– «ГАЗ» уделяет большое внимание поддержке образовательных программ, взаимодействию со школами, техникумами и вузами. Для нас очень важно, что нижегородские школьники будут ездить на автобусах, произведенных в Нижегородской области. А сегодняшние ученики в будущем придут на наши предприятия, чтобы разрабатывать и выпускать автомобили, в том числе и для образовательных учреждений всей страны.
Павловский автобусный завод / PAZ
Павловский автобусный завод является основным производителем малых автобусов в России и входит в десятку крупнейших производителей в мире. Ежегодно с конвейера предприятия сходит более десяти тысяч единиц техники. Блог Дальнобойщик, один из первых интернет журналов, кому удалось пройти по цехам завода с фотокамерой и сделать полноценный репортаж. За организацию этой экскурсии, огромное спасибо директору департамента массовых коммуникаций ООО «Русские Автобусы – Группа ГАЗ» Ворониной Элле Александровне, а так же лично PR менеджеру Фефеловой Ольге Андреевне. Смотрите большой фоторепортаж и один видеоролик с конвейера ПАЗа и устраивайтесь поудобней, чай или кофе будут кстати.
Завод в Павлово, берёт своё основание в 1932 году, изначально он был рассчитан на выпуск шоферского инструмента, а так же изделий кузовной арматуры для автомобилей Горьковского и Ульяновского автозаводов.
Первый автобус на базе автомобиля ГАЗ-51, был выпущен в августе 1952 года. Следующий год станет для заводчан юбилейным. За время своего существования под маркой ПАЗ было выпущено более 600 тыс. машин различных моделей и модификаций.
Наша экскурсия по заводу началась со сварочного цеха, где и происходит рождение кузова автобуса.
Здесь, берёт своё начало заводской конвейер.
На стапеле сваривают каркас. Уже угадываются очертания будущего автобуса.
На ПАЗе внедрили лучшие технологии, успешно апробированные и применяемые на западе. Ушли в прошлое огромные складские помещения. Производство комплектующих идет на два шага впереди монтажа, так называемая «сборка с колёс».
Честно сказать меня поразила культура производства на этом предприятии. И это не пустые слова, однажды мне удалось побывать на одном из лучших оборонных заводов страны — ПАЗ на высоте.
Возможно, будут возражения и примеры стерильных цехов западных заводов, но давайте не будем забывать, где мы и где запад. Специально для критиков — чтобы почувствовать себя в шкуре производителя работающего в России, для начала откройте хотя бы ИП. А если через пару лет вы всё ещё будете платить налоги, тогда нам будет, о чём поговорить.
ПАЗ – градообразующее предприятие, здесь нет китайцев или таджиков. Надо отдать должное руководству предприятия, автобусы продолжают сходить под заводской маркой. Все автобусы выпускаемые на ПАЗе с 1952 года выпускаются только под маркой ПАЗ, с логотипом лилии.
Около пяти тысяч сотрудников трудятся на заводе и стабильно получают заработную плату.
Каркас будущего автобуса начинает свой путь на конвейере.
Самый массовый автобус ПАЗ 3205, его не смог сломить даже китайский автопром.
Сварщики в Павлове, так же суровы, как и их коллеги из Челябинска.
Всю «штамповку» делают в соседнем цехе.
Со слов начальника сварочного цеха, сварщик – самая высокооплачиваемая рабочая специальность на заводе.
Табличка с VIN- номером на ПАЗе.
Готовые корпуса поступают в окрасочный цех. Проследуем за ними.
Грунтованный корпус готовый к покраске.
В 2009 году введен в действие окрасочный комплекс нового поколения «Айзенман».
До введения нового оборудования, покрасочный цех был большой головной болью всех работников и руководства малярки.
Взвесь грунта и краски висело как проклятие над всеми рабочими цеха, но теперь это в прошлом.
Мне показалось, что в окрасочном цехе работают одни женщины.
Свежеокрашенный автобус готов проследовать на сборочный конвейер.
Командует отправкой милое создание.
Следующий этап нашей экскурсии сборочный цех. Проследуем туда.
На любом российском заводе, не обременённом регистрацией ГИБДД и ГОСТами, можно встретить удивительные транспортные средства. Местные Левши перековали мечи на орала.
А базу ГАЗели, сократили до неприличных полутора метров.
На сборочном конвейере собирают различные модификации автобусов марки ПАЗ.
ПАЗ-3204 был запущен в серийное производство в январе 2009 года. Признан Лучшим автобусом года в 2009, 2010, 2011 гг.
Обратите внимание, пассажирские сидения новой модели. И сравним со старыми «седушками», их фото будут ниже.
Монтаж аккумуляторного блока.
На данный момент на конвейере ПАЗа устанавливают три модели двигателя. Дизельный ММЗ, бензиновый ЗМЗ, дизельный Cummins. С 2012 – автобусы ПАЗ 3204 будут оборудоваться дизельным двигателем ЯМЗ 530.
На фото, двигатель Cummins.
Участок подсборки мостов.
Футорки, фотография для тех, кто в теме.
Сидения, родом из прошлого века. Незаменимая кстати вещь, при работе под машиной.
Жёлтый цвет, модификации школьного автобуса. Помимо прочих изменений, в нём присутствуют сидения оборудованные ремнями безопасности, стеллажи для школьных рюкзаков. Каждое место оснащено кнопкой связи с водителем, и дополнительной подножкой, которая в открытом виде стопорит движение автобуса.
Заводское время, идёт отсчет готовой продукции. Каждый день сборочный конвейер покидает 36 новеньких автобусов.
Участок установки двигателя в автобусы.
Участок стыковки шасси и двигателя.
Компьютерная диагностика и настройка двигателя.
Вклеивание окон.
ПАЗ-3204 — новая модель завода, призванная заменить на конвейере ветерана ПАЗ-3205.
Стенд проверки тормозной системы.
Новенький автобус покидает сборочный цех.
В заключение нашей экскурсии нам показали новую, флагманскую модель заводчан ПАЗ-320412, автобус с символическим названием Вектор.
Знакомство с ним оставило у меня только приятные впечатления. Качество сборки и исполнение на самом высоком уровне. Стало известно, что уже есть клиенты на покупку крупных партий данной модели автобуса.
Покидал завод в полной уверенности, у ПАЗа есть будущее!
Текст и фото: Валерий Писанов
О нас — Groove Life
во что мы верим
Мы верим в в создании культуры, которая бросает камни в
статус-кво и корпоративные, безликие отношения
с нашими клиентами и друг с другом. Мы,
, верим, что можем связаться с каждым из наших клиентов, чтобы
помочь им на их пути к величию.
Мы считаем, что жизнь — это больше, чем деньги и комфорт. Поэтому
мы не верим в «обналичивание» или «выход на пенсию у озера».
Эти мысли — враги.
Мы считаем , что если мы ставим наших клиентов на первое место, несмотря ни на что,
они, в свою очередь, помогут нам добиться успеха в нашей миссии.
Мы считаем, что деньги — это просто инструмент для выполнения нашей миссии
— служить людям, вдохновлять на приключения и отражать Бога.
Мы верим, что каждый создан Богом для величия, и
мы хотим сыграть небольшую роль в пути наших клиентов к этому.
Мы считаем, что у всех нас есть наследие приключений, и
осталось позади.
Готовы ли вы к приключениям?
как все начиналось
Аляска и обручальные кольца. Эти две вещи, вероятно, не всегда сочетаются с
, особенно для создания компании, но с
Groove так и было.
Нашему основателю, Питеру Гудвину, требовалось обручальное кольцо, которое
было на одном уровне с его другим приключенческим / рабочим снаряжением. Groove
Ring было впервые задумано на берегу знаменитого
Moraine Creek в национальном парке Катмай.
Воспитывая четырех маленьких детей, строя домик для приключений,
и руководя своим бизнесом, Питер
восемь месяцев работал ночами, совершенствуя дизайн Groove Ring. Его фокус?
Поиск лучших материалов и разработка функциональных дизайнов
с неограниченной гарантией.
Groove Ring была запущена в декабре 2015 года и выросла из
и стала лидером отрасли для
активных, предприимчивых людей, которым нужны высококачественные продукты, соответствующие их образу жизни
.
кто мы
Мы — веселая и антикоррупционная, предприимчивая группа
неудачников, которые любят раздвигать границы и
ставить под сомнение статус-кво.
наша культура — это свобода, трудолюбие и веселье.
«Я ненавижу корпоративную культуру и стремлюсь сделать Groove
местом бесконечного автономного творчества. Мы выполняем миссию
, чтобы служить нашим поклонникам и формировать культуру любопытства,
рискованных приключений и выдающихся результатов.»
— Питер Гудвин, основатель
Мы несколько изворотливы и немного грубоваты,
, но мы готовы служить. Мы все очень разные, но
разделяем общую цель и видение.
Служить людям. Вдохновляющие приключения. Отражайте Бога.
Мы начали в Порт-Элсворте, Аляска, в 150 милях от ближайшей дороги
с одним сотрудником. Мы оказались к югу от
Нэшвилла, одного из самых быстрорастущих городов США.S.
Недавно мы отремонтировали старое школьное здание, и сейчас в
работает более 50 человек. Если вы когда-нибудь окажетесь в этом районе, пожалуйста,
, приходите и передайте привет!
106 Locke Ave, Spring Hill TN, 37174
что дальше
Как часто говорят: «Необходимость — мать всех изобретений».
Согласимся. Groove начал с потребности в дышащем, прочном и безопасном обручальном кольце
. Мы
с энтузиазмом относимся к расширению границ в этой категории, но в разработке есть много других продуктов
.Мы предоставим такое же качество и пожизненную гарантию
на все наши будущие продукты, и вам понравится
то, что мы представим дальше … Гарантия !
Groove Life празднует перерезанием ленточки — Spring Hill Advertiser News — The Daily Herald
Силиконовые кольцаGroove Life продаются по всему миру, но некоторые могут не знать, что их штаб-квартира находится в Спринг-Хилл. Компания переехала в старое здание средней школы Spring Hill, где они упаковывают и отправляют продукты розничным торговцам и клиентам по всему миру.
Строя домик в отдаленной части Аляски, основатель компании Питер Гудвин за что-то зацепился за обручальное кольцо и чуть не потерял палец. В тот момент он решил вообще не носить кольцо, но это не понравилось его жене, и он выбрал силиконовый ремешок.
Его опыт работы с силиконовой лентой не был идеальным, и он решил найти лучший способ.
То, что он придумал, в конечном итоге стало патентом на Groove Life. Внутренняя часть силиконовых колец с впрыском жидкости имеет узор, напоминающий символ бесконечности, который теперь запатентован через патентную систему США.Кольцо низкопрофильное с двумя слоями, которые могут оторваться под давлением.
«Мне понравилась идея безопасного и удобного силиконового обручального кольца, но функциональности там не было. Я знал, что могу предложить лучшую альтернативу », — сказал Гудвин. «Я знал, что внутренние канавки позволят моему пальцу дышать во время пилотирования, рыбалки или тренировок».
Начиная с 2015 года, компания выросла из самого Гудвина в склад с 50 сотрудниками, административный офис и маркетинговую команду.
В Спринг-Хилл компания занимается гравировкой и росписью на дому.
«Вы не поверите, насколько все сложно», — сказала директор по связям с общественностью Ахбра Норткатт.
Найти место в Спринг-Хилл было вопросом семейных уз и поиска хорошего места. Когда его родители жили во Франклине, компания обосновалась в бывшей средней школе Spring Hill, расположенной на Скул-стрит. Они отремонтировали большую часть здания, превратив классы в офисы и помещения для встреч. Кроме того, производственной площадью стали актовый зал и гимназия.
«Переезд с Аляски был чрезвычайно трудным решением, но Groove вырос до такой степени, что это отвечает интересам компании и нашей команды», — сказал Гудвин. «Я создал Groove Life, чтобы представить то, что я больше всего ценю в жизни. Функциональность, качество и стремление ставить людей выше прибыли ».
Это особенно заметно по неограниченной пожизненной гарантии на свою продукцию.
«Если ваше кольцо будет повреждено, порезано, растянуто, застрянет в ядерных отходах, съедено рыбой или даже потеряно [sic], мы заменим его.Наша миссия — поразить вас, и мы сделаем все возможное, чтобы сделать вас счастливыми », — говорится на их веб-сайте.
«В моей работе очень важны пожизненные гарантии. Мы используем наше снаряжение и злоупотребляем им, и высочайшее качество имеет первостепенное значение », — сказал Гудвин.
Вы можете найти их в Интернете на сайте groovelife.com и в социальных сетях @ groove.life.
Соединение «паз и паз» — обзор
25.1.7 Сварка растворителем
EMS-Chemie: Grilon
Превосходная стойкость материала Grilon к химическим веществам делает его трудным для склеивания.№
Растворители на основе фенола (резорцин, крезол) особенно подходят для склеивания Grilon.
Артикул: Grilon: традиционный продукт , Руководство по проектированию для поставщиков, EMS-Chemie.
BASF: Ultramid
Подходящие растворители для склеивания Ultramid — это растворители на основе фенола или резорцина.
Ссылка: Линия продуктов Ultramid Nylon Resins, Свойства, Обработка , Руководство по проектированию для поставщиков (B 568 / 1e / 4. 91), BASF Corporation, 1991.
DuPont: Zytel
Иногда сварка растворителем используется для соединения частей нейлоновой смолы Zytel с другими элементами из нейлоновой смолы Zytel или разнородных материалов, таких как дерево, металл или другие пластмассы. Этот процесс особенно применим при соединении больших или сложных форм. Он лучше всего подходит для мелкосерийного производства или для создания прототипов, поскольку длительную и трудоемкую процедуру склеивания нелегко или экономично автоматизировать.
Независимо от конкретного используемого растворителя, следующая общая информация относится к технике сборки нейлона Zytel свариванием растворителем:
- •
Соединения внахлест или шип и паз дают гораздо более прочное соединение, чем стыковые соединения.Между соединяемыми поверхностями необходим хороший контакт. Как правило, чем больше площадь поверхности, тем прочнее будет соединение.
- •
В сгибаемых деталях плоскость соединения должна быть перпендикулярна линии приложенной силы. Например, балка, подвергнутая вертикальной нагрузке, должна быть собрана внахлест, сварные поверхности которого лежат в горизонтальной плоскости.
- •
Приспособление для изготовления желательно, поскольку оно предотвращает смещение поверхностей после соединения.
Три типа растворителей особенно рекомендуются для соединения нейлона с нейлоном. Водный фенольный растворитель, растворитель резорцин-этанол и цемент на основе растворителя хлорид кальция-этанол на основе нейлона создают нехрупкие, прочные и быстро затвердевающие связи.
Фенол на водной основе : Фенол на водной основе, содержащий 10–15% воды, является наиболее часто используемой смесью растворителей для связывания нейлоновой смолы Zytel с самой собой. Его можно приобрести в этой «разжиженной» форме с 10–15% воды в магазинах химикатов, но использовать его следует с осторожностью.Связь, достигаемая с помощью этого растворителя, является водостойкой, гибкой и имеет высокую прочность.
Инструкция по применению:
(1) Тщательно очистите и высушите обе сопрягаемые поверхности.
(2) Если детали хорошо подходят друг к другу, немедленно соберите их. Если прилегание плохо или неплотно на границе раздела, подождите две или три минуты после нанесения водного раствора фенола перед сборкой. Это смягчит поверхность и поможет получить удовлетворительную подгонку. Чрезвычайно важно, чтобы сопрягаемые поверхности контактировали, пока они были влажными в водном растворе фенола.Если сопрягаемые поверхности становятся разделенными или смещенными после сопряжения, следует нанести больше водного фенола, даже если поверхности все еще липкие.
(3) Равномерно сожмите сопрягаемые поверхности вместе под давлением примерно 10 фунтов на кв. Дюйм (0,07 МПа). Могут использоваться более высокие давления, но улучшение незначительно.
(4) После скрепления поверхностей (допускаются пружинные зажимы) погрузите соединение в кипящую воду. Время отверждения около пяти минут в кипящей воде должно быть достаточным для образования прочного сварного шва на деталях 3.2 мм (0,125 дюйма) толщиной. Для более толстых сечений следует использовать немного большее время. Это время, конечно, будет варьироваться в зависимости от толщины детали. Рекомендуется кипятить шов до тех пор, пока не будет ощущаться слабый запах фенола или совсем не почувствовать его, когда шов вынут из воды.
(5) Отверждение на воздухе при комнатной температуре, требующее более длительного времени для схватывания, оказалось удовлетворительным методом для многих деталей. Это особенно верно, если две соединяемые детали могут быть защелкнуты вместе или изготовлены с большим крутящим моментом и соединением с пазами, так что зажим не требуется.Для достижения максимальной прочности сустава требуется несколько дней, поэтому должно пройти минимум четыре дня, прежде чем сустав будет сильно нагружен. Если необходимо более быстрое отверждение, детали можно отверждать в печи с циркуляцией воздуха при температуре 66 ° C (150 ° F) в течение 30 минут.
Предупреждение : С фенолом и резорцином следует обращаться осторожно. Фенол летуч и опасен для дыхания. Согласно правилам OSHA 29 CFR 1910.1000, 8-часовой средневзвешенный предел воздействия фенола составляет 5 частей на миллион в воздухе.Резорцин менее летуч, чем фенол, но необходимо обеспечить соответствующую вентиляцию, чтобы избежать вдыхания паров. Во избежание контакта с кожей операторы должны носить защитные очки и непроницаемые перчатки, а также принимать меры для предотвращения попадания брызг на кожу или одежду. Резорцин действует примерно так же, и следует принимать аналогичные меры предосторожности. Однако он менее летуч и медленнее действует на кожу. Если фенол или резорцин попали на кожу, их необходимо немедленно и полностью удалить большим количеством воды.В случае грубого контакта следует обратиться за медицинской помощью. Ни фенол, ни резорцин не следует использовать там, где конечное использование связано с контактом с пищевыми продуктами. Для таких применений используйте нейлоновый хлорид кальция-этанол.
Резорцин-этанол : Наиболее привлекательным признаком раствора резорцин-этанол в качестве растворителя является его удобство в использовании. Резорцин хорошо растворяется в этаноле, и растворы для использования в качестве растворителей могут быть приготовлены путем объединения равных по весу частей резорцина (технический или USP) и этанола (95% или безводный коммерческий этиловый спирт) и перемешивания или встряхивания при комнатной температуре в течение 15 минут. -20 минут.Раствор 50–50 удобен в приготовлении и дает некоторый запас для испарения используемого этанола. Концентрация не критична.
Инструкция по применению:
(1) Тщательно очистите и высушите обе сопрягаемые поверхности.
(2) Обильно нанесите раствор на обе поверхности обычной плоской кистью. Раствор имеет очень низкую вязкость, и стекание с окрашенных поверхностей предотвращается, если провести кистью по поверхности два или три раза.
(3) Через 20–30 секунд две сопрягаемые поверхности смягчаются настолько, что их невозможно вытереть насухо, плотно прилегая. Обильное нанесение растворителя и период ожидания необходимы для обеспечения прочных и плотных швов. Более длительные периоды ожидания (до 3 минут) обычно улучшают прочность суставов.
(4) После периода размягчения сожмите сопрягаемые поверхности вместе и закрепите их на месте под легким давлением в течение 10–15 минут, после чего прочность соединения достаточна для легкого обращения.Связь достигает рабочей прочности примерно за 90 минут и достигает полной прочности через 24 часа. Как и в случае водного фенола, отверждение можно ускорить, нагревая в печи с циркулирующим воздухом при 66 ° C (150 ° F) в течение 30 минут.
Нейлоновый хлорид кальция-этанол : Этот растворяющий цемент может использоваться в приложениях, связанных с продуктами питания и питьевой водой. Он не вызывает коррозии, не токсичен и не имеет неприятного запаха. Нет опасности ожога кожи. Рекомендуемый состав для этого цементного раствора — 10 частей Zytel 101 NC-10, 22.5 частей хлорида кальция и 67,5 частей этанола. Добавьте 22,5 части хлорида кальция (чистота для аналитических реактивов) к 67,5 частям этанола (95% или безводный технический этиловый спирт) и встряхивайте в течение 2 часов или до растворения хлорида кальция. Отфильтруйте через воронку из фриттованного стекла, чтобы осветлить мутный раствор. Добавьте 10 частей измельченного Zytel 101 NC-10, чтобы пройти через сито №10, и перемешивайте в течение ночи. Полученный раствор представляет собой прозрачный, похожий на мед цемент на растворителе, который прослужит бесконечно.
Инструкция по применению:
(1) Нанесите цемент на соединяемые поверхности с помощью кисти или ватного аппликатора.
(2) Примерно через 30 секунд соберите детали и удерживайте их под контактным давлением.
(3) Через 30 минут соединение можно легко обрабатывать, но для достижения полной прочности соединения требуется 24 часа.
Примечание : Этот цемент на основе растворителя не опасен, и никаких специальных мер предосторожности не требуется для предотвращения ожогов кожи. Это особенно полезно для нейлоновых смол, где желательна нетоксичность.
Ссылка: Руководство по проектированию инженерных пластиков DuPont — Модуль II , Руководство по проектированию для поставщиков (E-42267), DuPont Engineering Polymers.
Соединения шпунтовые и пазовые по дереву для мебели и строительства домов.
Бесплатные планы мебели »Примеры столярных изделий, как делать стыки в деревообработке. » Сборка мебели и деревянных панелей со шпунтом.
Половые доски и стеновые панели в сборе с шип-пазом.
Монтаж досок шип-паз. Одна часть платы имеет прорезь, а другая сторона имеет выступ, который входит в прорезь.
Этот метод столярных изделий идеален для изготовления больших панелей из досок.
Доски остаются соединенными, даже когда древесина дает усадку.
Шпоночные и пазовые соединения широко используются в напольной промышленности.
Еще одно применение этого метода столярных изделий — большие панели для строительства деревянных домов.
Не рекомендуется склеивать эти стыки, чтобы допустить усадку.
Если требуется дополнительное крепление, лучше использовать скрытые гвозди.
Такое может случиться, если вы используете деревянные панели на потолке или у стены.
Никогда не прибивайте или не приклеивайте этот стык, если в половицах используется шпунт и паз.
Причина в том, что усадка нормальная, и ее нужно корректировать через определенный период.
Для этого нужно постучать по доске в одном направлении молотком и деревянным бруском.
При этом язычок и паз снова соединятся.
Это было бы невозможно, если бы доски были склеены или прибиты гвоздями.
Применения для деревянных соединений шпунт-паз.
Видимый профиль кромки зависит от его назначения и применения.- Для деревянных полов.
Это лучший способ сделать деревянный пол, который можно выровнять после усадки древесины. - Язычок и паз в столярных изделиях для мебели.
В этом случае стык, скорее всего, будет склеен. - Для сборки срубов, садовых сараев и сараев.
Обеспечивает стену без сквозняков и прочное основание для крыш.
Доски почти всегда поддерживаются ранее изготовленным каркасом.
Деревянное соединение шпунт-паз используется реже после внедрения фанеры и ДСП.
До появления фанеры это был почти единственный метод изготовления больших деревянных панелей без зазоров.
Для стен домов нужны ветрозащитные столярные изделия без отверстий при усадке древесины.
Панель без зазоров — это то, что обеспечивает этот метод, помимо прочности.
Более длинный язычок и более глубокая прорезь обеспечивают большую усадку.
Прочтите подробное описание столярных изделий с пазом и пазом в Википедии .
Другие методы для столярных и деревообрабатывающих технологий.
Как сделать соединения языка и паза
Пазогребневое соединение увеличивает прочность и точное выравнивание.
Шип-пазовые соединения на самом деле представляют собой паз-шиповые соединения — просто очень-очень длинные — с разными названиями компонентов, которые более точно описывают их внешний вид и характер. Шпунт аналогичен шипу, и его размер точно соответствует пазу с открытыми сторонами — пазу.Однако там, где для придания прочности и жесткости деталям, обычно соединяемым под прямым углом, используется паз-шип, хорошее соединение паз и паз обеспечивает соединение параллельных деталей. Таким образом, это соединение выбора при склеивании приклеиваемого материала кромка к краю для создания более крупных панелей. Шип-паз прочнее простых стыковых соединений из-за увеличенной поверхности склеивания и механического сцепления двух сопрягаемых деталей. В качестве бонуса язычок также служит для идеального выравнивания заготовок во время склеивания для получения гладкой поверхности. Паз-паз — одно из самых основных и полезных сочленений; Каждый плотник должен уметь распиливать их на настольной пиле.
ШАГ 1: Надрезы, сделанные при создании двух сопрягаемых деталей пазогребневого соединения, являются непроходными, что означает, что пильный диск никогда не проходит через всю древесину. Из-за этого это один из редких случаев, когда вам придется снимать защитный кожух с настольной пилы. К счастью, древесина сама по себе покрывает лезвие почти всегда во время резки.Как и его двоюродный брат — паз и шип, хорошее пазогребневое соединение имеет аналогичный размер, при этом шпунт составляет примерно 1/3 толщины соединяемого материала. Таким образом, для типичной панели 3/4 дюйма подойдет шпунт и соответствующая канавка 1/4 дюйма. Чтобы сделать эти разрезы, я установлю одно из внешних лезвий моего набора дадо, толщиной 1/4 дюйма, в пилу.
ШАГ 2: Поднимите лезвие на 1/4 дюйма и заблокируйте его. Теперь ослабьте параллельный упор и, прижав заготовку к нему, отрегулируйте его так, чтобы лезвие попало в центр дерева, как на фото 2. Здесь нет необходимости измерять: просто смотрите на него, пока он не будет выглядеть по центру, и зафиксируйте забор на месте. Дело в том, что даже при тщательном измерении невероятно сложно точно центрировать этот разрез, поэтому мы воспользуемся уловкой старого краснодеревщика.
Шаг 3: Включите пилу и пропустите заготовку, чтобы создать канавку. На фото 3 я использую магнитную перину, чтобы плотно прижимать заготовку к параллельному упору. Теперь давайте настроим эту канавку, чтобы точно отцентрировать ее. Оставив забор и перину на месте, переверните доску противоположной стороной к забору и пропустите через нее второй раз.Двойные проходы создают идеально отцентрованную канавку.
ШАГ 4: Теперь давайте настроим язычок в сопрягаемой заготовке. Поскольку мы дважды пропустили первую заготовку, эта канавка, вероятно, всего лишь на волосок больше 1/4 дюйма. Нет проблем, просто отодвиньте упор и положите первую заготовку на лезвие, как на фото 4. Разблокируйте и отрегулируйте высоту лезвия, если необходимо, так, чтобы верхняя точка зуба доходила только до края этой канавки и фиксировалась опять таки. Что бы вы ни делали, не поднимайте лезвие слишком высоко, иначе у вас будет слишком узкий язык.Если вы не уверены, ошибитесь в малой степени; если полученный язык получился слишком толстым, всегда можно сделать его тоньше.
ШАГ 5: Чтобы подготовиться к распилу, мы снова не будем замерить. Вместо этого установите жертвенное лицо сбоку от направляющего ограждения. Обратите внимание на фото 5, что я поместил заготовку напротив упора, чтобы точно установить зажимы. С прикрепленным жертвенным лицом сдвиньте направляющую планку, пока она не поцеловает лезвие. Не туго, не свободно — вам просто нужно, чтобы дерево жертвенного лица едва соприкасалось, а затем зафиксируйте его.Это лезвие размером 1/4 дюйма прорежет шпунт высотой ровно 1/4 дюйма, что соответствует глубине ранее нарезанной канавки.
ШАГ 6: Включите пилу и пропустите заготовку, чтобы прорезать первую поверхность, образуя канавку вниз по краю, чтобы сформировать половину язычка. Завершив разрез, переверните заготовку встык и повторите разрез на том же крае противоположной грани, образуя готовый язычок.
ШАГ 7: Проверьте посадку полученного соединения, вставив одну заготовку в другую, как на фото 7.Если вы допустили ошибку на нижней стороне и язычок не войдет, слегка поднимите лезвие и повторите оба разреза. Старайтесь регулировать лезвие только по волосу за раз; легко зайти слишком далеко и в итоге получить язычок, который не входит в паз плотно.
ШАГ 8: Чтобы собрать панель, нанесите клей на стыковые кромки стыка и плотно вставьте шпунт в паз. Теперь просто закрепите сборку и дайте высохнуть, как на фото 8. На этой последней фотографии нужно отметить два важных момента.Сначала посмотрите, как я поставил зажимы на противоположных сторонах панели? Это помогает равномерно распределить усилие зажима. Если вы поместите все зажимы на одну и ту же сторону, края панели будут растягиваться в этом направлении, что приведет к образованию чашеобразной формы после затвердевания клея. Перестановка зажимов с одной стороны на другую помогает предотвратить это. Вы также можете видеть, что я не пытался выровнять концы заготовок; на самом деле одна заготовка немного длиннее другой, потому что именно так я обрезал рабочий припуск.При изготовлении панелей всегда лучше использовать детали, которые несколько превышают размер, а затем обрезать всю панель по размеру. Это создает очень гладкий конец панели без каких-либо различий в стыке между двумя заготовками.
Символы для сварки с разделкой кромок — Интерпретация чертежей металлических фабрик
Сварка с разделкой кромок используется, когда детали сходятся в одной плоскости. Эти сварные швы будут применяться в стыковых соединениях и могут иметь предварительную подготовку или нет перед сваркой. По этой причине существует несколько типов обозначений для сварки с разделкой кромок.
Обозначения этих канавок почти идентичны обозначениям, которые их представляют.
Если сварной шов нужно наложить только на одну сторону соединения, он будет называться сварным швом с одной кромкой. Например, ниже показано сварочное обозначение одного сварного шва с V-образной канавкой на другой стороне. Если не указано иное, все сварные швы с одной канавкой следует рассматривать как полный провар (CJP).
Если сварной шов должен быть нанесен на обе стороны соединения, это называется сварным швом с двойной канавкой.Например, ниже показано обозначение сварного шва с двойной кромкой с канавкой.
Теория, лежащая в основе сварного шва с одной и двумя канавками, применима ко всем обозначениям сварных швов с разделкой кромок. Было бы излишним воссоздавать все эти изображения.
Что означают эти символы?
В некоторых случаях вы увидите излом на стрелке. Это называется разрыв стрелки, который указывает, с какой стороны стыка потребуется подготовить его.Например, если к левой стороне соединения будет применен один скос, сломанная стрелка будет указывать именно на эту сторону соединения.
Если бы не было стрелки-указателя, сварщик или слесарь выбирали бы, какую сторону следует подготовить, в соответствии со своими знаниями. Это может быть проблемой, если у инженера есть особые потребности в детали или сварном шве.
Викторина
Нарисуйте символ, представляющий канавку ниже, и назовите ее (не забудьте указать, какая сторона стыка подготовлена):
Нарисуйте обозначение V-образной канавки на другой стороне ниже:
Расчет размеров шва с разделкой кромок
Есть несколько размеров, которые могут быть добавлены к сварному шву с разделкой кромок, если это необходимо.Это может включать угол канавки, отверстие в корне, радиус канавки, глубину подготовки канавки и размер сварного шва с канавкой. Бывают случаи, когда эта информация может вообще не быть включена. Это означает, что сварщик сам решает, как деталь будет подготовлена и сваривается.
Угол канавки показан в градусах и будет включать всю канавку, если это V-образная канавка, это будет размер от одной поверхности канавки до другой. Это можно спутать с углом скоса. Угол скоса составляет только половину V-образной канавки.Этот размер отображается внутри самого обозначения сварного шва. При сварке с двойной канавкой возможны два разных угла. Стрелка и другая сторона не обязательно должны совпадать по углам.
Шов с разделкой кромок — это наиболее часто встречающийся сварной шов с корневым отверстием. Это зазор, который должен быть между двумя свариваемыми элементами. Не всегда имеется корневое отверстие, и этот размер можно не указывать в обозначении сварки. Обычно на детали делают отверстие для корня, чтобы обеспечить полное проникновение или даже проплавление.Символ сквозного плавления включен в дополнительные символы сварки.
Канавки, связанные с препарированием U и J, представляют собой особый сварной шов. Эти сварные швы, если они выполнены в соответствии со стандартами, обрабатываются с определенным радиусом канавки, а также с поверхностью основания. Эти размеры должны быть показаны на детальном или разрезе, который указан в конце символа сварки.
Подготовка канавки может быть вызвана тем, насколько глубоко вы должны подготовить деталь.Это называется глубиной канавки. V-образные канавки, J-образные канавки и U-образные канавки являются наиболее часто используемыми сварными швами по глубине. Хотя это не значит, что его нельзя применять к другим. Размер будет показан слева от символа сварного шва.
По мере того, как мы начинаем добавлять больше элементов, символы становятся довольно сложными. Проще всего замедлить темп и рассмотреть каждую отдельную часть и применить ее к тому, что мы узнали. Например, нижеприведенный сварной шов представляет собой одиночный сварной шов с V-образной канавкой на другой стороне.Этот сварной шов имеет глубину канавки ½ дюйма, корневое отверстие 1/16 дюйма и угол канавки 90 градусов.
При использовании глубины канавки, не равной полной глубине детали, в корне остается ровный участок. Эта область называется корневой поверхностью. Более распространенный термин, который вы услышите, — это земля. На приведенной выше диаграмме глубина канавки составляет ½ дюйма, а часть — дюйма. Это оставляет нам корневую поверхность размером ¼ дюйма.
Часто со сварным швом с разделкой кромок ассоциируется размер сварного шва. Этот размер сварного шва — это глубина проплавления, которую вы получите при наложении сварного шва.При наложении сварного шва мы должны плавиться в основании детали, поэтому наш сварной шов должен быть больше по размеру, чем подготовка шва. Этот размер будет отображаться слева от символа сварного шва. В сочетании с глубиной канавки размер сварного шва будет в скобках. Если размер сварного шва не указан, сварной шов должен быть полностью проплавлен.
В случае канавки, которая показывает глубину подготовки канавки, но не показывает размер сварного шва. Глубина сварного шва не должна быть меньше глубины подготовки.Если вы не выполнили сварной шов, по крайней мере, этого размера, вы не завершите надлежащую сварку, или сварной шов не заполнит канавку.
Иногда размеры канавок не отображаются. Если соединение симметричное, сварной шов должен быть полностью проплавленным. Это легко представить с помощью двойной V-образной канавки.
На приведенном выше изображении показан сварной шов с двойной V-образной канавкой. Глубина канавки не указана, поэтому по усмотрению сварщика детали подготавливаются до ¼ дюйма с обеих сторон для создания симметричного соединения.
При работе с двойной канавкой, имеющей одинаковые размеры с обеих сторон, необходимо, чтобы размеры указывались с обеих сторон от контрольной линии. Это важно, потому что, если не указывать один размер, размер будет неизвестен, и это может повредить сварной шов.
Бывают случаи, когда сварной шов не требуется для проникновения на глубину канавки. Самый простой способ сделать это — разместить размер сварного шва слева от символа сварного шва, размер которого меньше толщины материала.
Может применяться сварной шов с обеих сторон для проплавления по толщине канавки без подготовки детали. Это будет ограничиваться меньшей толщиной материала в зависимости от процесса, который используется для сварки.
Две канавки раструбного типа, включая скос и Vee, будут очень распространены при работе с листовым металлом, а также при сварке труб, которые могут иметь большой радиус на углах.Это довольно распространено для труб толщиной ¼ дюйма и более. При работе с листовым металлом обычно используют соединение этого типа, чтобы соединить детали вместе. Вместо использования наполнителя материал, который делает фаску под развальцовку, может иметь выступ 1/8 дюйма или около того, и он будет компенсировать наполнитель.
При использовании любого из этих символов важно знать разницу между подготовкой глубины канавки и размером сварного шва. Как и в случае с обычным скосом или V-образным вырезом, подготовка глубины канавки будет слева от символа сварного шва, а также слева от размера сварного шва, который будет показан в скобках.Длину можно добавить в размер справа от обозначения сварного шва.
Задний, Подложка Сварной шов, Наплавочный шов
Символ спинки или спинки одинаков для обоих, вы должны заглянуть в хвост, чтобы получить дополнительную информацию, чтобы различать их.
Обратный сварной шов — это сварной шов, выполненный в канавке соединения, за которым следует сварка, приложенная к корневой стороне. Это чаще всего используется для обеспечения полного проникновения в канавки CJP.Обратный шов обычно применяется после того, как корень был отшлифован или выдолблен, чтобы гарантировать, что сварной шов будет достаточно материала. Пытаясь запомнить разницу между обратным и обратным швом, вы всегда должны возвращаться назад, чтобы выполнить обратный шов.
Обратный сварной шов выполняется на корневой стороне канавки, чтобы гарантировать, что сварной шов, который будет выполняться в канавке, не проплавит заднюю сторону. Это также может помочь обеспечить CJP.
Ниже представлено изображение подкладочного сварного шва.
Ниже представлен обратный сварной шов.
Бывают случаи, когда хвостик будет опущен на чертеже, а в хвосте будет примечание, которое может сказать, в каком порядке должны быть выполнены сварные швы. Он может быть таким простым, как «сначала выполняется сварка с другой стороны», или может включать истинные термины, такие как «канавка со скосом с другой стороны, приваренная перед обратным швом на стороне стрелки».
Наплавочные швы
Наплавочные швы выполняются за один или несколько проходов по разным причинам.Они могут включать накопление изношенного материала, твердую облицовку детали или увеличение размеров детали. Этот символ может быть только на стороне соединения со стрелкой. Важно, чтобы стрелка указывала именно на то место, где должно быть добавлено покрытие.
Эти сварные швы могут иметь толщину сварного шва, которая будет располагаться слева от символа сварного шва, а также может иметь длину справа от символа. С этим типом сварного шва более чем вероятно будет подробный вид с размерами для сварки.
Если для наплавочного шва может потребоваться несколько слоев, это может быть указано в примечании на чертеже или также может быть определено по контрольным линиям. Есть случаи, когда может быть более одной опорной линии, которая дает ему порядок работы. Например, если вы думаете о подкладочном шве, он будет указан на контрольной линии, ближайшей к стрелке, сварной шов с разделкой будет размещен на второй контрольной линии.
Чтобы показать это при наплавке сварных швов, может потребоваться конкретный размер для первого слоя нароста, а затем другой размер для второго или последующих слоев.Если есть изменение направления, это может быть показано в конце многозначного символа сварки.
Наплавочный шов будет проходить по всей длине детали, если нет размера, примечания или другого обозначения, указывающего, что он неполный. Это также играет роль при сварке вала или другого круглого предмета. Для круглого объекта, а не продольного (длинный размер) или поперечного (короткий размер) детали, вы можете увидеть осевое (длина вала) или окружное (вокруг вала).) Когда будет выполняться сварка вала или другой круглой детали, это должно быть вызвано или может быть применена неправильная процедура.
Groove Armada: как мы делали «У реки» | Groove Armada
Том Финдли, автор песен, продюсерШкольный друг предложил мне встретиться с Энди, поэтому он подошел ко мне на чердак в доме моих родителей. Я лежал на мешке с фасолью и был немного побит камнями, когда он вошел, весь его рост 6 футов 8 дюймов. В любом случае потолок был низким, поэтому я подумал, что у меня галлюцинации, но мы щелкнули.После того, как мы закончили университет, мы вместе устроили ди-джеи на небольшую клубную ночь в Лондоне под названием Captain Sensual at the Helm of the Groove Armada.
Когда мы начали заниматься музыкой, мы упаковали сэмплер и клавишные и сняли небольшой старый дом в Эмблсайде в Озерном крае, чтобы написать альбом за неделю. В последний день мы купили сборник «Звуки 1950-х» в магазине со скидкой 50 пенсов. Вот откуда взялся вокальный отрывок из «At the River» — это Патти Пейдж, поющая Old Cape Cod.Мы прослушали ее пение: «Если вы любите песчаные дюны и соленый воздух, причудливые деревушки тут и там…», замедлили брейкбит, чтобы получить ощущение лени, и издали басовый звук с помощью клавиатуры. Отсутствие использования остальной части текста оригинальной песни оставило нашу песню открытой для предположений, придав ей слегка жутковатый и меланхоличный оттенок. Я хотел бы сказать, что это был гениальный ход, но правда в том, что мы смогли уместить только 10 секунд ее пения в сэмплер.
Мы с Энди до сих пор спорим о том, кто написал характерный рифф тромбона.Думаю, я спел ее, Энди думает, что сыграл ее спонтанно, но в любом случае мы были в комнате, и рифф вышел. Мы должны были сделать всю мелодию примерно за два часа, но потом Роб да Банк сделал ее своей мелодией недели в DJ Magazine, и она начала набирать обороты. Первоначальный тираж составил всего 500 семидюймовых синглов на Tummy Touch Records. Когда я ехал на завод по нарезке рекордов, сзади меня въехала машина. Мое заднее колесо оказалось на его капоте. Я наклонился вперед с лентой в руке.Я был в шоке, но все, что я мог подумать, было: «Мы должны доставить это на огранку!»
Энди Като, тромбон, продюсерТо, что у меня с собой был тромбон, было счастливой случайностью. У меня был предстоящий джазовый концерт, поэтому я поехала с ним на репетицию в Лейкс. До того, как я увидел игру ди-джея Саши и получил прозрение от хаус-музыки, я был тромбонистом в Grimethorpe Colliery Band в Йоркшире. Один из шахтерских коттеджей принадлежал этому парню, который был своего рода гуру для всех местных медников.Он сказал: «Ты неплохой, но у тебя нет диафрагмы». Он заставил меня лечь на пол, чтобы он мог подпрыгивать мне на животе. Сейчас тебе это никогда не сойдет с рук, но потом я стал играть лучше. Мой отец тоже был тромбонистом, и блюзовая фраза в At the River пришла из духовного выступления, которое мы играли вместе, также называемого At the River, так что название является намеком на те сессии с моим отцом.
Пока мы записывали, по радио пришло известие о смерти принцессы Дианы. Может быть, это добавило меланхолии.
Мелодия тромбона пришла мне в голову, когда я продувал последовательность аккордов с оборудованием, установленным на обеденном столе, перед тем, как мы начали запись.Я хотел сделать запись, чтобы запомнить, но у нас не было микрофона. Дом находился где-то в глуши, поэтому я сделал его из Hi-Fi системы коттеджа, поменяв местами провода в динамике Alba. Я ожидал, что это будет дерьмо, но это придало звуку настоящий винтажный характер, поэтому мы поставили это на запись. Пока мы записывали, по радио прозвучало известие о смерти принцессы Дианы. Не знаю, добавило ли это чувства меланхолии.
«У нас было ощущение, что это особенная мелодия»… Groove Armada в 2002 году.Фотография: Sainted PRРоб да Банк подарил нашу семидюймовку Зои Болл, и она начала крутить его в программе за завтраком Radio 1. Тогда комитет по плейлистам сказал, что это «слишком медленно для радио».