История создания и развития марки Great Wall. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Грейт Волл, и чем Грейт Волл известен в наше время.
Great Wall Motor Co., Ltd.
Штаб-квартира находится в городе Баодин, провинция Хэбэй, Китай.
Great Wall Motors является крупнейшим в Китае предприятием по производству внедорожников SUV и пикапов. Акции компании размещены на гонконгской фондовой бирже «Н» и китайской бирже «А», соответственно в 2003 и 2011 годах.
В настоящее время компания производит два автомобильных бренда: Haval и Great Wall. Предприятие занимается производством автомобилей четырех сегментов: внедорожники, SUV, пикапы и легковые автомобили. Great Wall Motors имеет в Китае четыре завода полного цикла производства автомобилей, а также завод по производству двигателей собственной разработки, автоматических трансмиссий и прочих основных узлов и агрегатов. Кроме этого, компании принадлежат 30 смежных дочерних предприятий.
Качество продукции и эффективность управления Great Wall Motors занимают первое место в рейтинге народных автомобильных предприятий, что неоднократно подтверждено многочисленными рейтингами и топ-листами различных авторитетных организаций, таких как журнал Forbes, Brand Finance Plc, Interbrand и др.
Компания располагает собственной мощной, постоянно развивающейся исследовательско-испытательной базой, включающей в себя и опытное производство, где постоянно ведутся работы по разработке и проектированию автомобилей и силовых агрегатов.
В России Great Wall Motors представлена с октября 2004 года, когда в Москве открылись официальное российское представительство компании Great Wall Motors Ltd. и дистрибьюторский центр. Пробная сборка автомобилей марки Great Wall в России проводилась в 2005 году на калининградском «Автоторе». С 2006 года автомобили моделей Great Wall h4, H5 и SUV G5 собираются на заводе в подмосковном городе Гжель.
Сайт компании: http://ru.gwm-global.com
Great Wall Deer — описание модели
Great Wall Deer – полноприводный пикап производства китайской компании Great Wall, лицензионная копия японского пикапа Toyota Hilux пятого поколения, выпуска 1988–1998 годов.
Great Wall DeerИстория создания Great Wall Deer
Компания Great Wall была основана в 1976 году в китайском городе Баодин, в ста пятидесяти километрах от Пекина. Поначалу компания занималась производством грузовиков, но в 1991 году в производство запущен грузовой микроавтобус, а уже в 1996 году компания вывела на рынок один из первых пассажирских автомобилей, получивших известность и за пределами Китая – полноприводный пикап. Прототипом этого автомобиля стала модель Hilux компании Toyota 1989 модельного года. В 1997 году компания впервые осуществила поставку пикапов на экспорт в Бразилию. Производство пикапов модификации Deer началось в 2004 году, а в 2005-м Great Wall начала поставлять автомобили в Россию. В 2009 году в ряде стран, в том числе, в России, ужесточились нормы в отношении содержания токсичных веществ в выхлопных газах. В Росси под запрет попал ввоз автомобилей, не соответствующих нормам не ниже Евро 2. Поставка Great Wall Deer в Россию была прекращена, и компания Great Wall перешла на продажу модернизированных пикапов под названием Great Wall Sailor и Great Wall Wingle. В том же году производство пикапов Deer было прекращено.
Технические особенности Great Wall Deer
Great Wall Deer – не просто пикап, а своего рода транспортная полугрузовая система, так как будущий пользователь получает возможность выбрать из пяти модификаций – удлиненная версия с двухместной кабиной, полуторная кабина, двойная кабина стандартная версия, удлиненная версия с двойной кабиной, длиннобазная версия с двойной кабиной. В Россию официально поставлялись две модификации: стандартная версия с двойной кабиной и длиннобазная версия с двойной кабиной. Первая называлась G3, вторая — G5. Обе модификации по желанию покупателя могли быть оснащены полным приводом. Deer в полной мере соответствует классической компоновке пикапа – кузов отделен от салона стенкой со стеклом. Стекло не опускается, что делает невозможной перевозку длинномерных предметов в кузове короткобазной версии, так как нет возможности задвигать их в салон, как это делается в автомобилях с кузовом универсал. Непосредственно кузов пикапа достаточно скромных размеров -1,6 на 1,6 метра (у наиболее распространенной стандартной версии G3), и закрыт сверху кунгом с задним и боковыми стеклами. Создатели пикапа, очевидно, вынуждены были принять как данность большую высоту кузова, особенно, в варианте с полным приводом. Для загрузки расчетных 700 килограммов явно не хватает гидролифта или, хотя бы, опускающейся механическим способом погрузочной площадки, так как дно кузова находится примерно на уровне груди взрослого человека. Кузов крепится к раме классической лестничной конструкции, служащей одновременно опорой для всех агрегатов. Двигатель Great Wall Deer также унаследован от Тойоты (хотя среди российских автомобилистов распространено заблуждение, cсогласно которому оригинальный производитель двигателя – Митсубиси). На деле, на двигателе ни того, ни другого логотипа нет. Бытует и еще один миф: двигатель Great Wall объемом 2.3 литра – производится в самой Японии. На самом же деле мотор называется GW491QE, создан он на основе лицензионной технологической документации на японский двигатель Toyota 4Y, и выпускается в Китае. Двигатель для крупного и достаточно тяжелого (особенно, в комплектации с полным приводом) пикапа слишком слабый, поэтому разгоняется автомобиль до 100 километров в час долго, хотя для перевозки груза его мощности хватает. Комфортная крейсерская скорость при езде по асфальту – в районе 110 километров в час, что, в целом, нормально для рамного пикапа с задней рессорной подвеской. Как задняя, так и передняя (торсионная) подвеска Deer отличается жесткостью и для комфортной езды не предназначена, зато получить «пробой», даже въехав в глубокую яму, практически невозможно. Передний привод можно отключить или подключить при помощи устройств на ступицах передних колес, которые называются механическими хабами. Процедура довольно странная (для начала 21-го века), хотя для конца 80-х – начало 90-х прошлого века обычная. Для того, чтобы подключить перед, необходимо выйти и включить хабы вручную, а затем, вернувшись в салон, выбрать режим езды: переключить с заднего на полный привод. Блокировки межосевого дифференциала в раздаточной коробке нет, но понижающий ряд передач предусмотрен.
Плюсы и минусы Great Wall Deer
Грузоподъемность пикапа – до 700 килограммов, что обеспечивает ему достаточно широкую универсальность применения, хотя большой кузов можно получить конструктивно единственным способом – за счет ограничения комфорта пассажиров – салон автомобиля сжат в длину до предела. Этим обусловлен недостаток места для ног задних пассажиров. Неудобство усугубляется тем, что Deer построен на классической раме: как раз в месте крепления заднего сиденья в раме предусмотрен подъем под арки задних колес, и пол салона поднят вслед за ней. Сиденье в пикапах подобного типа (и не только в пикапах – к примеру, в Jeep Cherokee XJ) приходится располагать прямо на полу, и пассажиры могут разместиться, лишь задрав колени «к ушам».
Great Wall Deer в России
Продажу пикапов в России в 2005 году организовала компания ИРИТО, единственный официальный дилер Great Wall. На фоне любых других полноприводных автомобилей аналогичного класса пикапы Deer отличались крайне невысокой ценой, что послужило настоящей сенсацией: в первый же год объем продаж пикапов Great Wall составил более 50% от общего объема продаж автомобилей этого класса в России.
Интересные факты о Great Wall Deer
Прототип Great Wall Deer — Toyota Hilux (в более современном исполнении, но, в целом, идентичная по конструкции) впервые в истории серийных автомобилей добралась до северного магнитного полюса. Проект был осуществлен в рамках шоу Top Gear британского канала BBC. Автомобилем управляли ведущие телешоу: Джеймс Мэй и Джереми Кларксон.
Great Wall Hover вернется в Россию под брендом Haval — Авторевю
У внедорожников Great Wall Hover на российском рынке сложная судьба. С 2005 по 2015 год эти машины продавали у нас под исходным брендом, при этом сначала их поставляли из Китая, потом собирали в Гжели, а кузова сваривали сначала в Черкесске, затем в Липецке. В лучшие времена Ховеры находили по 13—18 тысяч покупателей ежегодно и в целом заслужили не самую плохую репутацию, ведь это были самые доступные рамные внедорожники на рынке, не считая УАЗов. А в 2017—2018 годах эти машины выпускали по лицензии на заводе Ставрополь-Авто. В продажу они пошли под названием DW Hower, но свет увидело лишь около трех тысяч экземпляров, после чего завод был остановлен и обанкротился. И вот снова грядет возвращение.
На этот раз Hover возвращается в Россию как Haval H5. На китайском рынке такой ребрендинг произошел еще в 2013 году, когда компания Great Wall перевела все кроссоверы и внедорожники в гамму новой марки. А теперь в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Haval H5. Фактически это тот же самый Hover H5 с «лицом» в стиле Мазды, который продавали у нас еще под маркой Great Wall.
Вернувшийся H5 на нашем рынке будет доступен исключительно с полным приводом и двухлитровой бензиновой турбочетверкой в двух вариантах форсировки (149 или 177 л.с.), хотя крутящий момент одинаковый, вне зависимости от модификации, — 250 Нм. В паре с единственным двигателем работает безальтернативная шестиступенчатая «механика».
Все машины будут иметь фронтальные подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, камеру заднего вида, противотуманные фары и медиасистему со связью Bluetooth, а за доплату положены легкосплавные колеса, рейлинги на крыше, люк, датчик дождя, «кожаный» салон, камера переднего обзора, датчик света, круиз-контроль и электрорегулировка сиденья водителя. Производить внедорожники станут на тульском заводе Haval (в Сети уже появились фотографии готовых машин в цехах предприятия), а цены объявят ближе к старту продаж, который, по предварительной информации, назначен на вторую половину апреля.
Кто построил Великую Китайскую стену и когда
«Первый император Цинь построил Великую стену…»
Государственные стены в период враждующих государствПосле объединения Китая в начале династии Цинь (221–207 гг. До н.э.) Первый император Китая Цинь Шихуан (вы, должно быть, слышали о его Терракотовой армии) связал стены трех северных государств (Цинь, Чжао, и Ян).
Великая китайская стена династии Цинь сформировала первую Великую китайскую стену протяженностью 5000 км — первую «Великую стену Ван-Ли Чанчэн» (万里长城), «Великую стену десяти тысяч ли» (li — полкилометра).
В Баотоу был найден хорошо сохранившийся участок Великой китайской стены Цинь, но это не популярное туристическое место. Узнайте больше о Великой стене династии Цинь.
Великая стена была построена несколькими династиями
Великая китайская стена была сначала построена тремя враждующими государствами, затем расширена и перестроена, по крайней мере, шестью династиями, и была восстановлена как туристическая достопримечательность китайским правительством.
В следующей таблице показано, кто и когда построил Великую китайскую стену .
Даты | Период | Кто построил Великую стену |
---|---|---|
476–221 BC | Период воюющих царств | Повелители построили пограничные стены королевства. |
221–207 BC | Династия Цинь | Первый император Цинь объединил Великую Китайскую стену. |
206 г. до н.э. — 220 г. н.э. | Династия Хань | Император Хань Уди продлил Великую китайскую стену на запад до перевала Юмэнь. |
1368–1644 | Династия Мин | Китайский герой Генерал |
1957 | Китайская Народная Республика | Мао Цзэдун восстановил участок Великой китайской стены в Бадалин. |
1978 – настоящее время | Пост «Открытие-Вверх» | Реформы Дэн Сяопина положили начало эре иностранного туризма и восстановления Великой стены. |
Настоящие строители Великой стены
Когда императоры приказали построить Великую китайскую стену, угадайте, кто была рабочая сила. Инженеры-строители? Каменщики? Слои кирпича? … Операторы тяжелой техники?
На самом деле в основном рабочими были солдат , крестьяне и около пленных .
Основную рабочую силу составляли солдат, возглавляемые генералами . После объединения Китая Первый император Цинь приказал 300 000 солдат построить Великую стену.
Дополнительную рабочую силу составляли крестьяне. Кроме солдат, почти каждый император заставлял (мужчин) фермеров помогать в строительстве Великой стены. Возможно, вы слышали легенду о Мэн Цзянгнв, от слез которой рухнула Великая стена, когда она услышала, что ее муж умер и был похоронен в Великой стене.
Третий вид разнорабочих были арестованы повстанцами. В «Книге истории Цинь» записано, что император приказал сжечь книги, а тех, кто не повиновался, наказывали строительством Великой стены и унизительной татуировкой на лице.
Сколько людей построили Великую стену?
Великая китайская стена строилась более 2 000 лет, а ее протяженность составила более 20 000 км. Точное количество рабочих неизвестно, но оно должно исчисляться миллионами.Согласно Historian Records (史记), 300000 солдат были отправлены на строительство Великой стены во времена династии Цинь, и это заняло 9 лет.
Большинство людей верят, что тысячи и тысячи рабочих погибли, строя Великую стену, и были похоронены внутри нее.
Действительно ли внутри Великой стены есть тела?
Считалось, что во время строительства Великой стены были захоронены тела. Это убеждение было популяризировано легендами, такими как «Мэн Цзян Нюй, плачущий над Великой стеной», в котором рассказывается история о муже, похороненном в стене, и жене, которая плакала, пока стена не рухнула.
Однако никаких доказательств присутствия каких-либо мертвых тел внутри стены не обнаружено. И не имеет смысла хоронить тела в Великой стене, так как структура стены будет ослаблена, когда тела разложатся.
Узнайте больше о Великой китайской стене с нами
Если у вас есть тур по Великой стене с нами, наши опытные гиды позволят вам глубже погрузиться в культуру и историю Великой стены.
Узнайте больше о Great Wall
Кто построил Великую Китайскую стену?
Великая китайская стена была построена рабочей силой, включая солдат, простых людей и преступников.Император Цинь Ши Хуан широко известен как первый человек, который приказал построить Великую китайскую стену; однако это не он. В начале династии Западная Чжоу (1046 — 771 гг. До н.э.) были построены некоторые стены и сигнальные башни. В весенний и осенний период (770–276 гг. До н.э.) король Вэнь Цзябао приказал построить стену Фанчэн для защиты своего государства.
После объединения Китая во времена династии Цинь (221–207 гг. До н.э.) Цинь Шихуан приказал соединить и расширить отдельные стены предыдущих государств, чтобы сформировать полную военную оборонительную линию — Великую китайскую стену.Многие императоры следующих династий также построили стену, в том числе династия Хань (202 г. до н.э. — 220 г. н.э.) и династия Мин (1368–1644 гг.).
Солдаты, простые люди и преступники построили Великую китайскую стену
Кто построил Великую китайскую стену? В то время солдаты были главной силой, строившей Великую стену. Например, император Цинь Шихуан приказал генералу Мэнтяню возглавить около 300 000 солдат, чтобы защитить линию обороны и построить стену после победы над гуннами.На этот проект ушло более 9 лет. Чтобы позаботиться о солдатах и дать им почувствовать себя оседлыми, суд даже устроил вдовам выдачу за них замуж.
Помимо этих солдат, император Цинь Шихуан также заставил простых людей присоединиться к строительству этого проекта. Было также много других династий, которые предпринимали такие же действия. В 555 году, во времена династии Северная Ци (550 — 577), император с помощью простых людей построил стену от Сякоу до Хэнчжоу, длина которой составляет более 450 километров (280 миль).Во времена династии Суй (581 — 618 гг. Н.э.) вдов также заставляли работать, потому что все рабочие мужчины уже были задействованы.
В качестве наказания преступников заставляли работать. Их волосы сбривали и заставляли носить железные кольца. Днем им было приказано по очереди патрулировать стену, а ночью строить и расширять стену. По законам династии Цинь они должны были проработать 4 года.
|
Сколько людей понадобилось, чтобы построить Великую китайскую стену?
Нет точного ответа на вопрос, сколько людей работало на Великой Китайской стене, поскольку строительство длилось более 2500 лет.Вот приблизительная оценка, основанная на исторических записях. При династии Цинь император Цинь Шихуан послал на стройки около 300 000 солдат и 500 000 простых людей; некоторые эксперты оценили его в 20% населения страны, почти в миллион. Около 100000 человек было взято на строительство стены в 446 году, во время династии Северная Вэй (386-534). Во времена династии Северная Ци (550 — 577 гг.) На строительство стены от Сякоу до Хэнчжоу потребовалось 1,8 миллиона рабочих. Стену династии Суй (581 — 618) во Внутренней Монголии использовали около миллиона человек.
Сколько людей погибло при строительстве Великой Китайской стены?
Из-за невысокой производительности труда в древние времена не было никаких сомнений в том, что строительство Великой стены могло стать катастрофой для простых людей, и очень много людей погибло во время проекта. Только во времена династии Цинь (221–207 гг. До н.э.) его заставили построить почти миллион человек. Но только десятки тысяч из них выжили после тяжелой работы и тяжелых условий. То есть погибших от строительства Великой китайской стены достигло почти миллион.Некоторые из них могли умереть от голода, некоторые могли умереть от чрезмерной усталости, а некоторые даже были забиты до смерти.
Есть ли трупы на Великой Китайской стене?
В соответствии с ситуацией того времени, весьма вероятно, что трупы хоронят под Великой стеной или рядом с ней. Из-за тяжелых строительных работ контролеры не хотели тратить время на отправку трупов на захоронение. Об этом свидетельствует и легенда «Горький плач Мэн Цзянну».Речь шла о жене, которая плакала на Великой Китайской стене и плакала до обвала, где был похоронен ее муж. Однако это предположение не подтвердилось, поскольку ни одно из мертвых тел еще не было найдено под стеной или возле нее.
Легендарное происхождение строительства Великой Китайской стены
Давным-давно императора Цинь Шихуана привлекла некромантия, которая заставила его вызвать сильное желание бессмертия, потому что он думал, что его империя может быть безопасной и сильной. пока он был бессмертен.В то же время некромант по имени Лушэн постепенно завоевал доверие Цинь Шихуана. Цинь Шихуан потратил много усилий на поиски эликсира, но все эти действия провалились. Он попросил Лушэна найти бога для руководства. Когда Лушэн вернулся, он принес книгу, в которой было записано, что Хунны положат конец Империи Цинь. Цинь Шихуан наконец нашел цель отреагировать на свое расстройство и приказал генералу Мэнтяню победить хуннов. Когда солдаты победили хуннов, Цинь Шихуан все еще сильно волновался, потому что у хуннов не было фиксированных лагерей, и безопасность империи не могла быть гарантирована вечно.В результате Цинь Шихуан решил попросить солдат, простых людей и преступников соединить и расширить стены предыдущих государств, чтобы легче защищать и атаковать гуннов.
— Последнее изменение 28 июля 2020 г. —
История Китая Великая китайская стена в династиях Цинь, Хань и Мин
Считается, что история Великой китайской стены началась с периода весны и осени (770 — 476 гг. До н.э.).В течение следующих 2500 лет более 20 государств и династий принимали участие в его строительстве. Общая длина стены превышает 21 196,18 км (13 170,70 миль).В бурную династию Чжоу, которая состояла из династии Западная Чжоу (1046–771 до н.э.), периода весны и осени и периода враждующих царств (475–221 до н.э.), было основано несколько современных могущественных государств. Чтобы защитить себя, все они построили стены и разместили войска на своих границах. Самым ранним из них является Великая стена штата Чу, также известная как «Квадратная стена».Позже к строительству добавились и другие штаты, в том числе штат Ци, штат Вэй, штат Ян, штат Чжао и штат Цинь. Секции, построенные разными государствами, не были связаны друг с другом до правления императора Цинь Шихуанди.
В 221 г. до н.э. император Цинь Шихуан впервые объединил Китай после победы над другими государствами. Поскольку центральная равнина постоянно подвергалась нападениям северных хуннов, император Цинь Шихуан послал великого полководца Мэн Тянь, чтобы дать отпор. В то же время он приказал соединить и расширить участки Великой стены, созданные разными государствами.После этого Великая китайская стена, которая тянется на восток от Линтао (нынешний округ Миньсянь в провинции Ганьсу) до реки Ялу в провинции Ляонин, пролетела над горными хребтами, реками, пустынями и равнинами на севере Китая, как гигантский дракон.
|
После смерти императора Цинь Шихуанди династия Цинь вскоре прекратила свое существование из-за массовых восстаний.Династия Хань была основана императором Гаозу, который отремонтировал и укрепил предыдущую стену. Позже император У Хань построил Великую Китайскую стену в больших масштабах. Он восстановил перевал Яньменгуань в 130 г. до н.э., а стену династии Цинь — в 127 г. до н.э. Чтобы защитить коридор Хэси, он приказал построить линию обороны между округом Юндэн и Цзюцюань в провинции Ганьсу в 121 г. до н.э. Линия была продлена от Цзюцюаня до перевала Юменгуань с 111 г. до н.э. до 110 г. до н.э., а с 104 по 101 г. до н.Стена династии Хань была не только защитой от северных хуннов, но и защищала древний Шелковый путь, соединяющий Китай и западные регионы. Поскольку центральный двор сохранил свою принадлежность к северным племенам, во время династии Цзинь не было массового строительства Великой стены, а в основном проводились ремонтные работы восточного сегмента стены династии Цинь. С основанием династии Суй положил конец бурному периоду. Сменявшие друг друга императоры придавали большое значение защите границ из-за постоянного вторжения северных кочевых племен. Они приказали построить стену и крепости на севере и западе. Два миллиона человек работали 28 лет, чтобы завершить большой проект.После этого оборонительная система простиралась от реки Цзихэ (древняя река на сегодняшнем юге Внутренней Монголии и северо-западе Шаньси) на востоке, через Линву в Нинся и заканчивалась в Югу (нынешний округ Гуид провинции Цинхай) на западе.
Крупные строительные работы по возведению Великой стены велись вдоль границы с королевством Бохай, когда у власти находились императоры Шэнцзун (972–1031) и Синцзун (1016–1055). Стена также называется Ляо Бяньхао с одной единственной стеной и траншеей снаружи. История Великой Китайской стены продолжалась во времена династии Сун для защиты от захватчиков с севера и запада, таких как Западная Ся, Ляо и Цзинь. Тем не менее, Стена не смогла остановить вторжение северной династии Цзинь, что привело к упадку династии Сун в 1127 году.К счастью, Чжао Гоу, известный как император Гаозу Сун, бежал в южный Китай и восстановил Сун в Линьане (сегодняшний Ханчжоу), исторически называемом династией Южная Сун, а предыдущая Сун была названа династией Северной Сун, чтобы различать их. Из-за нехватки денег и уверенности в естественных препятствиях, таких как река Янцзы и многие другие пересекающиеся реки, Южная Сун не построила линию обороны на своей территории. После победы над Северной Сун династия Цзинь стала сильным режимом на северо-востоке Китая.Однако под угрозой со стороны соседних государств, таких как Западная Ся и Монгольская империя, династия Цзинь начала строить самую северную стену Китая в 1194 году, но проект был приостановлен из-за засухи и возражений министров. В 1196 году проект был запущен снова и длился три года. Стена династии Цзинь имеет общую длину около 1025 миль (1650 километров). Вдоль стены также были рвы, сигнальные башни, крепости и гарнизоны. Династия Юань (1271 — 1368)Сильная Монгольская империя на конях поглотила Западную Ся, Цзинь, Южную Сун, а также некоторые другие государства, основав единую династию Юань.Из-за большой территории и сильной военной мощи во время династии Юань было построено несколько секций.
Стена династии Мин была прочной, но не смогла остановить кавалерию династии Цин, режима, установленного маньчжурами на северо-востоке Китая.Цинские кавалерии прорвали проход Шаньхайгуань и заняли центральную равнину. Во времена ранней династии Цин императоры считали себя достаточно сильными, чтобы защитить себя; было построено очень мало пристроек к стене. Позже, чтобы не допустить проникновения ханьцев на северо-восток Китая и во Внутреннюю Монголию, они приказали вырыть глубокую траншею в Ляонине и Внутренней Монголии, а вдоль траншеи посадить ивы. Следовательно, стену династии Цин также называли «Линией ивы». В этот период не велось масштабных строительных работ на Великой китайской стене, и это бывшее оборонительное сооружение приветствовало общенациональную реконструкцию с 1980-х годов.В наши дни он стал национальным символом и одним из самых популярных туристических направлений Китая. Со временем Великая Китайская стена постепенно перестала функционировать как военная оборонительная система, и многие ее участки серьезно повреждены или исчезли из-за стихийных бедствий и человеческой деятельности. Тем не менее, это драгоценное наследие всего человечества и свидетель китайской истории, которое заслуживает лучшей сохранности и защиты. Дополнительная литература: Топ-8 событий Великой Китайской стены в истории Сколько лет Великой Китайской стене? Какие династии не построили Великую стену Интересные факты о Великой стене: 25 фактов, о которых вы не знали История Китая — Последнее изменение сен.09, 2020 — Об автомобилях Great Wall: история до их официальной истории.Это задняя часть автомобиля, которая выглядит как Toyota Crown S130, но на самом деле это Great Wall CC1020! Или этот автомобиль, восьмиместный универсал CC513 на базе шасси BJ212. В 1989 г. Вэй Делян попал в аварию, и это был его сын, г-н. Вэй Цзяньцзюнь, который в 1990 году стал генеральным директором компании Great Wall Motor Industry Company. Теперь все становится серьезно.Г-н Вэй хотел делать автомобили, как и г-н Вэй. Ли (Шуфу от Geely) и как г-н. Ли, он попытался сделать то, что трудно найти в официальной истории Great Wall Automobiles: он скопировал японские автомобили. Г-н Ли из Geely скопировал автомобили Mercedes, к этому мы еще вернемся. Кажется, оба успешных предпринимателя немного стесняются своих первых попыток. И в результате трудно найти связную историю об этом периоде. У меня есть кусочки мозаики, но не полная картина.Я отдам тебе кусочки. У меня есть даже копия брошюры с изображением автомобиля CC1020: В 1994 году на крайнем западе Китая (Кашгар) я встретил этот седан Great Wall, похожий на CC1020, но этот автомобиль, похоже, был построен на шасси BJ121. У этого автомобиля есть слово GREAT сзади.Про СТЕНУ ни слова… Интересен ранний логотип Great Wall, который находится спереди. Этот (более тяжелый) автомобиль получил название Great Wall CC1020S, Тихо узнал его как копию Toyota Crown S130. В 1996 году я встретил CC1020S. На задней панели изображена марка: Great Wall! Был и универсал на базе этого CC1020S, названный CC6470: Еще один универсал. Обратите внимание на пространство между дверьми.Существует также пикап с кабиной для экипажа, также называемый CC1020S: И даже более длинный универсал, явно на шасси BJ212: Осторожно, это Rolls Royce Silver Spur с логотипом Great Wall! В основе явно лежит CC1020S! Чтобы узнать больше об этом «Роллс-Ройсе», загляните в конец этой статьи. Шида? Без понятия.Лимузин. (Нет, это не Toyota.) Шида? Без понятия.А вот и Hawk CC6470. Теперь я должен сказать, стоп, у этой машины нет 4,70 м! После этого запутанного периода копирования японских автомобилей Great Wall перешла на пикапы и с 1996 года начала превращаться в настоящего производителя автомобилей. Г-н Вэй Цзяньцзюнь стал миллиардером. Остается много вопросов, на которые нет ответа: был ли какой-нибудь автомобиль серийно выпущен, какой, сколько, какого периода? После публикации именно наш дорогой друг Дэмиен (Navigator8426) нашел Great Wall-Rolls Royce в Даляне в 2019 году. Great Wall CC1020S с передней частью Rolls Royce. Фото Дэмиена (Navigator8426), Далянь 2019 г., Great Wall CC1020S с передней частью Rolls Royce. Фото Дэмиена (Navigator8426), Далянь 2019 г., Great Wall CC1020S с передней частью Rolls Royce. Фото Дэмиена (Navigator8426), Далянь 2019 г., Great Wall CC1020S с передней частью Rolls Royce. Фото Дэмиена (Navigator8426), Далянь 2019 г., Great Wall CC1020S с передней частью Rolls Royce. Фото Дэмиена (Navigator8426), Далянь 2019 г., Great Wall CC1020S с передней частью Rolls Royce. Фото Дэмиена (Navigator8426), Далянь 2019.Great Wall CC1020S с передней частью Rolls Royce. Фото Дэмиена (Navigator8426), Далянь 2019 г., Great Wall CC1020S с передней частью Rolls Royce. Фото Дэмиена (Navigator8426), Далянь 2019 г., Great Wall CC1020S с передней частью Rolls Royce. Фото Дэмиена (Navigator8426), Далянь 2019.СвязанныеИнформация для туристов по Великой Китайской стенеО Великой Китайской стенеЕсть китайская поговорка: «Тот, кто не был на Великой стене, не настоящий человек». Великая Китайская стена, построенная в 220–206 гг. До н.э., чтобы противостоять вторжению монгольских племен из степей, является крупнейшим сооружением, когда-либо созданным человеком.Этот колоссальный памятник, простирающийся более чем на 5 500 миль от скалистых гор Люпань возле Гуюаня до Бохайского моря возле Циньхуандао, воплощает в себе присущий Китаю дух и является одним из старейших сохранившихся свидетельств богатой культуры Китая. Великая китайская стена — это длинная искусственная стена, построенная из утрамбованной земли, кирпича, камня, дерева и других материалов. Целью строительства Великой Китайской стены было отпугивание захватчиков и сдерживание военных вторжений. Теперь это дань уважения китайцам, которые построили эту стену.Стена проходит от Шаньхайгуаня в провинции Хэбэй (на востоке) до Цзяюйгуань в провинции Ганьсу (на западе). Он состоит из стен, оружейных складов, казарм, конюшен, навесов на стене, сторожевых башен, конных троп, фортов и перевалов. Для обеспечения надлежащей связи между армейскими частями на вершинах холмов или других более высоких позициях вдоль стены было построено несколько сигнальных башен. Деревянные ворота использовались как ловушка против тех, кто пытался украдкой пройти. Люди разных профессий строили Великую Китайскую стену во времена трех династий, а именно Цинь, Хань и Мин. Наиболее хорошо сохранившаяся версия этого места восходит к династии Мин. ЮНЕСКО признало его объектом Всемирного наследия в 1987 году, и люди со всего мира посещают этот регион, чтобы прогуляться по Великой Китайской стене. Сайт защищен, так что будущие поколения смогут наслаждаться им с таким же изумлением, как и мы.Несмотря на восстановление Великой китайской стены, что сделало посещение более удобным, походы по региону по-прежнему опасны из-за отсутствия средств безопасности. Вдоль Великой китайской стены расположено множество сторожевых башен, расстояние между которыми составляет километр или несколько километров. Сторожевые башни высотой в два этажа. Вдоль территории расположено более 10 000 сторожевых и маяковых вышек. Текущее состояние стены требует серьезного рассмотрения по следующим причинам:
Из-за политических беспорядков возникла острая необходимость в строительстве Великой китайской стены. Таким образом, Китай приостановил экспедиционные путешествия исследователя Чжэн Хэ, чтобы на военно-морские средства можно было построить Великую китайскую стену. Многие задаются вопросом, сколько ступенек у Великой Китайской стены. Количество шагов еще не задокументировано. Чем заняться у Великой Китайской стеныВо время вашего путешествия к Великой китайской стене вы можете принять участие в любом из следующих мероприятий:
Вы также можете совершить поездку на самую высокую точку на участке Цзиньшаньлиньской стены по канатной дороге.Близлежащие туристические достопримечательности включают Запретный город, Храм Неба, Летний дворец и Старый Летний дворец. Где Великая Китайская стена?Великая Китайская стена простирается от провинции Ганьсу до провинции Хэбэй в Китае. Есть несколько способов добраться до Великой Китайской стены из аэропорта Пекина:
Великая Китайская стена Карта расположенияКарта расположения Великой Китайской стены Лучшее время для посещения Великой Китайской стеныПейзаж Великой Китайской стены меняется в зависимости от сезона. Стена окружена зеленью весной, когда деревья становятся зелеными и все выглядит свежим.Это также хорошее время, чтобы избегать больших толп и туристов, которые обычно приезжают сюда летом и осенью. Лучшее время для полного обзора стены — зима, когда стена и горы покрыты снегом. Часы работы
Стоимость входных билетовПлата за вход составляет 45 или 40 юаней, в зависимости от времени года. Также существуют отдельные сборы за канатные дороги и шкивы. Факты о Великой Китайской стене
Дополнительная информация о Великой Китайской стене
Связанные с: Великая Китайская стена Инфографика | Семь чудес света Кредит карты: Mapsofworld.com Последнее обновление: 2 июня 2017 г., пятница Опубликовано: 26 февраля 2014 г.Почему была построена Великая Китайская стена?Бенджамин Элиша Саве, 22 сентября 2017 г., Общество Великая Китайская стена недалеко от Пекина.Великая Китайская стена протянулась примерно на 13 170 миль с востока на запад и является одним из величайших чудес света. Стена, которая простирается вверх и вниз через плато, луга, пустыни и горы, была внесена в 1987 году в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Великая китайская стена состоит из множества стен, некоторые из которых идут параллельно друг другу. История Великой Китайской стены насчитывает более 2000 лет, но некоторые ее участки либо исчезли, либо находятся в руинах.Тем не менее, Великая китайская стена остается одной из самых интересных достопримечательностей в мире благодаря своему историческому значению и архитектурному великолепию. История Великой Китайской стеныВеликая Китайская стена строилась в течение длительного периода, а не сразу. Между VI и VII веками до нашей эры часто происходили войны между династиями различных враждующих государств и весенне-осенними государствами.Стены и башни были построены вдоль границ для самообороны. Государство Чу было первым, кто построил стену. Во время правления династии Цинь разные части империи были объединены в одну. Чтобы империя могла защитить себя от захватчиков с севера, император Цинь Шихуан приказал соединить все стены, которые были построены, таким образом, превратившись в Великую Китайскую стену. С тех пор стена не только реконструировалась и видоизменялась, но и расширялась на протяжении всей истории республики.На протяжении более 2000 лет миллионы китайцев помогали ремонтировать и восстанавливать стену. Основная цель строительства стены заключалась в том, чтобы всегда защищать империю от захватчиков, таких как монголы и другие. Огромная часть Великой китайской стены была построена во времена династии Мин где-то между 1368 и 1644 годами. Причины строительства Великой Китайской стеныСтена была построена для защиты Китая от врагов и северных захватчиков, вероятнее всего, монголов, которые были племенной группой, совершавшей набеги в этом регионе.Несмотря на то, что стена была построена, в конечном итоге регион все же был завоеван монголами. Великая китайская стена также использовалась для удержания китайских граждан от выезда из страны. Исторически сложилось так, что Китай — не единственная страна, которая построила стену вдоль своих границ, другие страны, включая Корею, Римскую империю, Афины и Данию, построили стены. Все эти стены были построены для защиты своих территорий. Тем не менее, Великая китайская стена была, возможно, экстремальным проектом военной обороны в истории, а также гарантировала мир и стабильность сельского хозяйства древнему обществу. Кто построил Великую Китайскую стену?Более 2000 лет стена служила мощным средством защиты в истории Китая после сражений между кочевой и сельскохозяйственной экономикой. Великая китайская стена защищала как культурный прогресс, так и экономическое развитие, охраняя торговые пути, такие как Шелковый путь, и обеспечивая транспортировку вместе с передачей информации.Миллионы людей построили Великую Китайскую стену с течением времени. Рабочая сила, которая работала на стене, состояла из военнопленных, рабов, рабочих, солдат, заключенных и крестьян, насильственно завербованных. Считается, что император Цинь Шу Хуан приказал около миллиона человек присоединиться к строительству Великой стены. Согласно законам династии Цинь, заключенные должны были работать на стене в течение четырех лет. Также считается, что многие люди погибли при строительстве стены либо от усталости, либо от голода. Back to Top
|