Posted in: Разное

Чья марка fiat: История бренда ФИАТ и значение аббревиатуры 🦈 AvtoShark.com

Содержание

История бренда ФИАТ и значение аббревиатуры 🦈 AvtoShark.com

Несмотря на то, что российскому потребителю марка знакома с начала прошлого века, сегодня немногие знают, что означает аббревиатура ФИАТ. В действительности это акроним от итальянского Fabbrica Italiana Automobili Torino, что в переводе на русский звучит как «Итальянская автомобильная фабрика Турина».

Автор статьи: Роман Красинец

История бренда ФИАТ стартует в конце девятнадцатого века, когда группа энтузиастов во главе с отставным офицером Джованни Аньелли решает заняться сборкой машин. Проследим эволюцию компании от этапа становления до наших дней.

История ФИАТ

Локомотив автомобильной промышленности заявил о себе еще в начале девятнадцатого века, и сегодня всему миру известно, что страна-производитель FIAT – Италия. За свою вековую деятельность бренд стал одним из крупнейших европейских монополистов.

У многих марка ассоциируется с недорогими легковыми авто, но ассортимент концерна значительно шире:

  • военная техника;
  • транспорт и оборудование для пожарных;
  • сельхозоборудование;
  • железнодорожный транспорт;
  • авиастроение;
  • строительная техника.

ФИАТ осуществляет деятельность в других сферах машиностроения и в финансовых услугах. Сборочные производства находятся по всему миру. Заводы FIAT разместились в Аргентине, ЮАР, Египте, Турции, крупнейших азиатских странах.

Основание компании

Акционерное общество автомобильного завода Турина (Fabbrica Italiana Automobili Torino) образовалось в 1899 году. Одним из инвесторов был мэр города Джованни Аньелли, завершивший военную карьеру ради автомобильного дела. Недостаток инженерного образования бывший офицер вознамерился компенсировать предпринимательской жилкой.

Джованни Аньелли – владелец компании FIAT

Уже в 1902 году Аньелли занял пост управляющего директора фабрики. На предприятии установилась строгая дисциплина и жесткие порядки. Благодаря этому объемы производства увеличивались в геометрической прогрессии: к концу первого года работы фирма создала 8 экземпляров модели Fiat 3,5 HP, а к 1903 году было выпущено 135 авто. Этому также способствовали инновационные разработки, такие как автосборочный конвейер, первый для Европы на тот момент.

Постепенно синьор Аньелли вытеснил из совета директоров всех акционеров, став единоличным владельцем компании. К тому моменту производство вышло за пределы Италии, открыв заводы даже на территории США. ФИАТ не ограничивался выпуском легковых и спортивных авто, имея широкую номенклатуру – от автобусов и поездов до грузовых авто и спецтехники.

Что означает аббревиатура ФИАТ

Несмотря на то, что российскому потребителю марка знакома с начала прошлого века, сегодня немногие знают, что означает аббревиатура ФИАТ. В действительности это акроним от итальянского Fabbrica Italiana Automobili Torino, что в переводе на русский звучит как «Итальянская автомобильная фабрика Турина».

История эмблемы ФИАТ

Первые годы своего существования компания выпускала автомашины с табличкой, на которой было указано полное название фабрики.

Но к 1901 году появилась эмблема ФИАТ, на создание которой ее дизайнера Марио Майоли вдохновила панорама завода на фоне закатного неба.

Эмблема ФИАТ в различные годы существования компании

С тех пор логотип ФИАТ неоднократно претерпевал рестайлинг. Неизменным оставался фирменный шрифт аббревиатуры, а форму и цвет эмблемы дорабатывают наши современники. Последний значок, представленный в 2006 году, сочетает новый дизайн и традиции компании. Здесь использованы две популярные формы – щитовидная и круглая, а также фирменные буквы на темно-красном фоне. Заложенная в этом дизайне концепция дает понять, что туринская компания идет в ногу с духом времени, но остается верна своим принципам.

Деятельность компании в военный период

Сложная политическая обстановка в 1911-1912 годах подтолкнула завод к выпуску серий армейских грузовиков ФИАТ-15Т. Во времена Второй мировой ассортимент военной техники пополнился истребителями, танками и прочим вооружением. В военные годы концерну пришлось пережить несколько забастовок, а некоторые фабрики, признанные важными стратегическими объектами, регулярно бомбили.

Грузовик ФИАТ-15Т

В 1945 году синьор Аньелли, будучи сторонником гитлеровского режима, был отстранен от управления производством и вскоре умер. Тогда с должности сместили главного исполнительного директора Витторио Валетту, и уже через 2 года его вернули в компанию в качестве президента. Однако к 1966 году контрольный пакет акций вновь получила семья Аньелли.

Послевоенные успехи FIAT

Падение фашистского режима в Италии не сказалось на производительности концерна, которому удалось сохранить предприятия и продолжить работу. Первое время под маркой ФИАТ выпускали преимущественно военные автомобили: санитарные машины FIAT-1100E, пикапы 1100Т, грузопассажирские машины Topolino.

Fiat Campagnola 1951

Под руководством главного инженера в 50-х туринский производитель разработал главную новинку тех лет – многоцелевой автомобиль Campagnola. Особенностью итальянского джипа были открывающиеся на 180 градусов боковые двери. Позднее появился его усиленный вариант Nuova Campagnola с кузовом на 6-9 мест. Модель применялась в подразделениях службы внутренней безопасности страны и в Красном Кресте.

Современное развитие компании

Как отмечают финансовые аналитики, верность концерна своим традициям в условиях нынешнего общества плохо сказывается на репутации производимых авто.

FIAT продолжает делать акцент на доступности своих машин в ущерб качеству сборки, в результате чего некогда престижная аббревиатура стала превращаться в интернет-мемы.

Так, в сети появилась расшифровка названия ФИАТ как Fix It Again, Tony – «Почини это снова, Тони!».

В 2014-2015 годах компания занимала последние места в ежегодном рейтинге качества маркетингового агентства J.D. Power, а в 2016 на репутации FIAT сказался несчастный случай, произошедший с голливудской звездой Антоном Ельчиным. Молодой человек погиб, зажатый своим неисправным Jeep Grand Cherokee (одна из машин концерна, объединившего несколько брендов). В результате возник широкий общественный резонанс, и производитель был вынужден отозвать почти 8 тыс. новых автомобилей.

Сегодня филиалы FIAT присутствуют в 61 стране мира, и производитель по-прежнему выпускает новые автомобили. В планах компании объединиться с Peugeot-Citroen, а также временно сосредоточиться на разработке моделей, способных конкурировать с популярными Kia Rio и Renault Logan.

Марки автомобилей, входящих в автоконцерн ФИАТ

Несмотря на неудачи, которые преследуют компанию в последнее время, за свою вековую историю бренд ФИАТ фактически захватил монополию на авторынке Италии. Концерн сотрудничает с производителями США, ряда стран Европы и Азии. Всего в группу компаний входит около 20 предприятий, специализирующихся на самых разных концептах – от легковых автомобилей до самолетов, поездов и военной техники. Расскажем о самых известных марках, присоединившихся к бренду ФИАТ в определенные периоды его истории.

Ferrari

Красные спортивные и гоночные авто с эмблемой в виде лошади на желтом фоне производят с 1947 года. Сотрудничество с концерном ФИАТ у бренда началось в 1960-х, в результате чего все автомобили компании приобрели репутацию самых дорогих в мире.

Бюджетное авто Ferrari Fiat 124

Совместная история компаний длится более половины века, в течение которых туринский производитель оказывает Ferrari материальную и техническую поддержку.

Chrysler

Chrysler – американская компания, под руководством которой производятся автомобили марок Jeep, RAM, Dodge и др. Холдинг активно развивался с момента основания (1924 год), скупая европейские предприятия. Начиная с 1970 года рейтинг бренда и качество производства стремительно падали, поэтому к 2009 году компания полностью обанкротилась и перешла в 100% управление FIAT. Сейчас марка «Крайслер» существует как Fiat Chrysler Automobiles.

Alfa Romeo

Компания Alfa Romeo десятки лет принадлежала государственному итальянскому холдингу IRI. Но в 1980-х годах, несмотря на многократные победы автомобилей марки в автоспорте и успех выпускаемых моделей, производитель попал в финансовый кризис, в результате чего был поглощен концерном ФИАТ.

Alfa Romeo Alfasud

Под маркой Alfa Romeo выпускают элитные гоночные и спортивные автомобили. Эмблема бренда – геральдические элементы пятнадцатого века, которые традиционно связывают с Миланом.

Dodge

Марка самостоятельно существовала лишь в начале своего пути, а затем была вынуждена присоединиться к компании «Крайслер». Некоторое время бренд ассоциировался с популярными моделями мощных, но доступных спорткаров. После присоединения к концерну ФИАТ производство Dodge подверглось ребрендингу, а затем резко сократилось, став неконкурентоспособным.

Maserati

Под маркой «Мазерати» выпускают авто премиум-класса и эксклюзивные спорткары. Бренд основали в 1914 году братья Мазерати, по фамилии которых и была названа выпускающая автомобили компания. Им же принадлежало и авторство логотипа – трезубца Нептуна, украшающего фонтан в Болонье.

Maserati Gran Turismo S

Бренд стал частью концерна ФИАТ в нужный момент, когда ему требовалось второе дыхание. Под руководством компании Maserati обновила завод, выпустила несколько новых моделей авто и впервые начала выпускать внедорожники.

Lancia

Компания Lancia Automobiles появилась в начале двадцатого века и успела накопить серьезный опыт производства автомобилей для различных сегментов рынка. Поэтому после продажи контрольного пакета акций монополисту FIAT производитель продолжил самостоятельную разработку новых моделей, выпуская как лимитированные коллекции премиальных авто, так и коммерческий транспорт. С 2014 года компания присутствует преимущественно на домашнем рынке.

Участие FIAT в автоспорте

Первую попытку создать достойную профессионального автоспорта машину ФИАТ предпринял в 1933 году, сразу взлетев на третье место пьедестала итальянской гонки «Тысяча Миль» (Mille Miglia). Созданный к этому мероприятию 508S завоевал любовь гонщиков-автолюбителей, в результате чего серия тиражом более 1200 экземпляров мгновенно разошлась.

Спортивный автомобиль Fiat Dino

Через треть века появился Fiat Dino, а затем почти не отличимый от него Ferrari Dino. Fiat Dino стал важной ступенькой на пути к участию в гонках «Формула-1». В дальнейшем от имени компании в соревнованиях принимали участие Alfa Romeo, Ferrari, Maserati. К победам ФИАТ можно отнести многочисленные достижения знаменитого автогонщика Михаэля Шумахера.

FIAT в России

В России марка машины ФИАТ прочно ассоциируется с Волжским автомобильным заводом и ВАЗ 2101 «Жигули», прототипом которого была модель FIAT 124.

К шестидесятым годам не туринский производитель был выбран помощником СССР для строительства автомобильной фабрики, а производимые им машины определили как «норму».

Сегодня продукция FIAT не пользуется былой популярностью среди российских автолюбителей, поскольку рынок заполонили зарубежные авто, с которыми итальянские модели часто не выдерживают конкуренции. Иногда на дорогах встречаются выпущенные в 2006-2011 годах Ducato или Diablo. Коммерческий транспорт или спецтехника российской сборки среди наших соотечественников по-прежнему востребована.

Коммерческий транспорт Фиат — модельный ряд 2019-2020: цены на Fiat

Ducato ФургонDucato Фургон MaxiDucato КомбиDucato ШассиDucato Maxi MTADucato Van MTADucato Maxi Chassis MTADucato Combi MTADoblo PanoramaDoblo CargoМодель авто

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Ряд конверсионных автомобилей Fiat | Официальное представительство Fiat Professional в России

Ducato ФургонDucato Фургон MaxiDucato КомбиDucato ШассиDucato Maxi MTADucato Van MTADucato Maxi Chassis MTADucato Combi MTADoblo PanoramaDoblo CargoМодель авто

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

История марки FIAT

Статья опубликована 17.04.2015 01:28
Последняя правка произведена 30.10.2016 05:30
 Полное название: Fabbrica Italiana di Avto mobili Torino
 Другие названия: FIAT
 Существование: 11 июля 1899 г.
 Расположение: Италия: Турин
 Основатели: Джованни Аньелли
 Продукция: легковые автомобили
 Модельный ряд: Fiat Ulysse;
Fiat 600;

Основание компании FIAT пришлось на самый конец девятнадцатого века. Её первое предприятие было открыто в 1900 году. Инициатором и одним из людей, отважившихся вложить в создание компании собственных средств, был офицер в отставке Джованни Аньелли. Через два года после пуска первого завода Аньелли возглавил предприятие, заняв должность управляющего директора.

Логотип компании

логотип FIAT

Ныне известное название компании образовано начальными буквами её полного наименования, которое звучало так: Fabbrica Italiana di Avto mobili Torino. На первых автомобилях красовалось полное название. Его наносили на табличку из металла, оформленную в виде пергаментного листа. Для запоминающейся эмблемы несколько слов были не самым лучшим вариантом. Видимо, поэтому от словосочетания отказались в пользу аббревиатуры «FIAT». Эти четыре буквы (преимущественно в белом цвете) размещали на красном или синем фоне. Так продолжалось долгие годы. Например, на автомобилях производства 1999 года логотип имел синий цвет, а на тех, что появились в 2006 году – красный.

Развитие производства

Первым авто, собранным на Туринском заводе был не собственный FIAT, а изготовленный по лицензии «француз» Renault, снабжённый мотором «De Dion».

Итальянское предприятие значительно увеличило свои мощности после того, как в 1903-м были отменены ввозные пошлины на сталь. С этого времени ассортимент выпускаемой техники пополнился легковыми авто – такси, автобусами, грузовиками. Кроме того, на заводе собирали двигатели для водного и воздушного транспорта.

Продукция компании пользовалась немалым спросом, в том числе и благодаря невысокой стоимости. Это обстоятельство позволило продавать её и за пределами Италии. Освоив европейские рынки, FIAT «перебрался» за океан- в Соединённые Штаты. Там в 1908 г. открылось его отделение «Fiat Automobile Co.».

Автомобили собственной конструкции фирма начала выпускать только с 1912 года. Надо отдать должное руководителю Туринской автомобильной фабрики. Именно он стал первым автопроизводителем, развившим идею автомобильного дизайна. Он полагал, что внешний вид транспортного средства не менее важен, чем его «начинка».

1916-й год запомнился в истории марки FIAT началом строительства нового производственного комплекса. «Lingotto» (так именовался завод) стал самым крупным европейским предприятием (и вторым по размерам в мире). Здание состояло из пяти этажей. На его крыше обустроили трассу, где проводились тестирования машин.

Фирма в начале прошлого века быстро развивалась. Она приобрела в собственность электрические сети, занялась выплавкой стали, стала выпускать железнодорожный транспорт.

Даже трудные годы мировых войн не значительно повлияли на итальянскую корпорацию. В это время существенно снизился выпуск легковых автомобилей, но возрос спрос на грузовой транспорт (автомобильный и железнодорожный), а также на узлы для самолётов.

К строительству очередного завода фирмы (Mirafiori) приступили в 1937-м. После окончания войны это предприятие стало в два раза масштабнее, чем задумывалось при строительстве.

Позже компания продолжила своё развитие, в частности во второй половине прошлого века она обзавелась роботизированной линией «Robogate», на которой собирались кузова. В последнее десятилетие прошлого века для решения вопросов конкурентоспособности фирма занялась ещё не освоенными рынками.

В чём FIAT был первым

Оказывается, до ФИАТа никто не устанавливал на автомобилях такие важные системы, как отопление и вентиляция.

Звания «Автомобиль года» на Европейском континенте продукция с логотипом FIAT удостаивалась целых двенадцать раз. Таким успехом не может похвастаться ни одна другая автомобильная компания.

FIAT 124 FIAT 124

Один из таких «Автомобилей года» — FIAT 124, признанный лучшим в Европе в 1967-м, был выбран советскими руководителями прототипом отечественных ВАЗов.

В 1951-м компания FIAT выпустила первый внедорожник, с так называемым несущим кузовом. Им стал «FIAT Campagnola».

Систему поставки топлива к двигателю «Common Rail» ФИАТ разрабатывал совместно с фирмой «Bosch». Впервые эта система использовалась в 1986-м на автомобиле «FIAT Croma».

Впервые карданная трансмиссия «отметилась» на авто компании FIAT.

Одной из первых фирма FIAT прибегла к услугам обособленных кузовных ателье.

Интересный исторический факт: в честь итальянца Пальмиро Тольятти – одного из организаторов забастовок на заводе ФИАТ в 19-20 годах прошлого века назван советский город. Именно там появился автомобильный завод, начавший работу с преобразования FIAT 124 в отечественную «копейку».

FIAT в автоспорте

Автомобили FIAT принимали участие в престижных гонках и нередко становились победителями. И это при том, что первый спорткар у фирмы появился лишь в 1933-м. Спортивный автомобиль «508S», по сути, являлся несколько изменённой версией легкового авто «Balilla». В том же году на гонках Mille Miglia он «поднялся» на третью ступень пьедестала.

FIAT 508S

Через 33 года компания создала спортивный авто «FIAT Dino». Своё название машина получила по имени сына знаменитого гонщика Энцо Феррари. В дальнейшем появился ещё один Дино – «Ferrari Dino». Два автомобиля мало чем отличались друг от друга.

FIAT Dino

На счёт спортивных побед FIAT можно отнести и те, что достались Maserati, Ferrari, Alfa Romeo и Lancia, ведь эти компании вошли в её состав.

FIAT гордится своими знаменитыми гонщиками: Михаэлем Шумахером и Кими Райкконеном.

Незабываемые модели

Джованни Аньелли изрядно «поколдовал» над первой моделью «Tipo Zero», стараясь сделать её непохожей на большинство машин того времени. Для этого он поручил подчинённым разработать целых шесть разнообразных решёток радиатора.

Рассчитанный на четыре посадочных места FIAT – 409 запустили в производство в 1912-м. С этого времени компания взяла курс на выпуск авто для широкого круга потребителей.

В тридцатые годы появились сразу две модели, отличавшиеся компактностью и экономичность: «Topolino» и «Balilla». «FIAT Topolino» выпускали целых 20 лет – до 1955-го.

FIAT Topolino

К разработке «FIAT Panda», вышедшего в 1980-м приложило руку дизайн-ателье «Giugiaro». Полноприводную версию этого авто можно было приобрести с 1983-го. Полноприводного авто с меньшими габаритами не сушествовало. Автомобильчик был так себе, но стоил недорого, а потому пользовался немалым спросом.

FIAT Panda

Особого внимания заслуживает модель «FIAT Uno». Она воплотила в себе все передовые технические достижения своего времени, доступные компании.

FIAT Uno

Необычный автомобиль FIAT -500 образца 2007 г. пользовался особой популярностью у «слабого пола», несмотря на высокую стоимость (а, возможно, и благодаря ей).

FIAT на Российском рынке

Уже в 1916-м на российской территории начали собирать итальянские грузовики Fiat 15 Ter. Как следует изучив машину, отечественные проектировщики создали собственную конструкцию, а производственники наладили её выпуск.

Специалисты Fiat помогали строить Волжский автомобильный завод.

В нашем веке (2006 -2011) на российской территории выпускались фиатовские модели «Ducato», «Albea» и «Doblo». В Планах итальянской фирмы строительство автомобильного завода в Ленинградской области.

Тюнинг внедорожников «Ducato» можно заказать на данном сайте.

Нельзя сказать, что продукция ФИАТ пользуется у россиян большим спросом. На отечественных рынках появилось немало зарубежных авто, и итальянские многим уступают по качеству. Дилерских сетей этой фирмы у нас совсем немного. По этим причинам встречаются ФИАТы на российских дорогах нечасто. А вот коммерческие авто российской сборки довольно популярны.

Как сложится дальнейшая судьба продукции Fiat в России покажет время.

Производство автомобилей марки Fiat (Фиат)

Fiat — итальянский автопроизводитель, являющийся частью Fiat Chrysler. Компания ведёт свою историю с 1899, когда был произведён ее первый автомобиль. Весь модельный ряд Фиат.

Европа

Основным рынком сбыта автопроизводителя является Европа, в основном Италия. Исторически успешный производитель городского авто и машин супермини сектора, в настоящее время компания имеет широкий спектр моделей ориентированных на эти два сегмента (в 2011 году на них пришлось 84% продаж). На данный момент фирма не предлагает каких-либо вариантов семейных или представительских автомобилей.

Доля автопроизводителя на европейском авторынке составляет более 9,1%. Диапазон двигателей легковых авто компании включает в себя одиннадцать единиц, восемь бензиновых и три дизеля.

Текущий модельный ряд:

Городской автомобиль: 500, Panda

Супермини: Punto

Компактный автомобиль: Bravo, Linea

Субкомпактвэн: 500L

Большой MPV: Freemont

Кроссовер: 500X

Южная Америка

Фиат был лидером бразильского авторынка на протяжении многих лет и имеет крепкие позиции в Аргентине. Бразильский ряд выпускаемых моделей очень похож на европейский, с некоторыми вариациями. Также поставляются машины, произведённые на европейских предприятиях. Недавно стала выпускаться новое авто для Бразилии модель Fiat Uno.

В Соединенных Штатах

Компания имеет долгую историю в Соединенных Штатах. В 1908 году компания построила завод в Покипси, штат Нью-Йорк, и начала производить авто год спустя. Эти роскошные авто были произведены задолго организации производства их ближайшими конкурентами. Но из-за проблем с контролем над производством в 1983 году Фиат оставил авторынок Соединённых штатов с репутацией производителя авто низкого качества. Тем не менее компания с тех пор добилась значительных улучшений.

В январе 2009 года, Fiat Group приобрела 20% акций автопроизводителя США Chrysler LLC. Сделка привела к возвращению бренда в Северную Америку после 25-летнего отсутствия. Первая популярная фирменная модель — городской автомобиль Фиат 500. Машина собиралась на предприятии Chrysler в Толука, Мексика. В 2011 году компания начала поставлять обновлённый вариант машины.

 Азия

Успехи Фиат на китайском рынке оставляет желать лучшего по сравнению с их европейскими, японскими, корейскими и американскими конкурентами. В начале 2012 года, бренд импортировал только модели Bravo и 500. Тем не менее недавно Фиат совместно с GAC открыла завод по производству первого автомобиля Фиат, специально разработанного для китайского рынка Fiat Viaggio.

Японским потребителям на данный момент предлагается модель 500 в комплектациях купе и кабриолет. Fiat также присутствует на индийском рынке с 1948 года. Сегодня существует совместное предприятие с Tata Motors, хотя текущие продажи автомобилей (Фиат в настоящее время предлагает Fiat Punto и Fiat Linea) невелики.

Россия

В 1966 году компания приняла активное участие в строительстве в городе Тольятти Волжского автомобильного завода. В основу конструкции первой машины советского автогиганта — ВАЗ-2101 — стала известная в Европе Фиат 124. В конструкцию авто были внесены изменения чтобы адаптировать её к советским реалиям.

В России сборкой автомобилей Фиат занималась компания Соллерс, однако производство всего через пару лет было свёрнуто.Переговоры «МосавтоЗИЛ» в 2014 году о начале производства на базе московского автозавода Fiat Dukato тоже закончились безрезультатно.

FIAT — Производители техники (Fabbrica Italiana Automobili Torino — FIAT — FIAT Group — FIAT S.p.A.

FIAT S.p.A. (™: FIAT — акроним от итал. Fabbrica Italiana Automobili Torino, переводится Итальянская автомобильная фабрика Турина) — итальянская компания-производитель автомобилей, двигателей, финансовое и производственное объединение, базирующееся в Турине (регион Пьемонт).

Сборочное производство автомобилей Fiat расположено по всему миру. Крупнейший завод из расположенных за пределами Италии находится в Бразилии. Также его производственные площадки находятся в Аргентине и Польше. Fiat в течение долгого времени лицензирует свои продукты во всём мире независимо от политических или культурных убеждений. Совместные предприятия расположены во Франции, Турции, Египте, Южной Африке, Индии и Китае.

Деятельность FIAT

Деятельность группы изначально была сфокусирована на производстве коммерческих автомобилей, производственной и сельскохозяйственной техники. За время своего существования, компания распространила свою деятельность на много других областей в производстве и финансовых услугах. Это самый большой итальянский и значимый для всего мира концерн, в его деятельности принимают участие 1 063 компании с суммарным количеством занятых человек 223 000, 111 000 из которых заняты в 61 стране за пределами Италии.

Автомобилестроение

Fiat Group — самый большой производитель транспорта в Италии, производящий щирокий спектр автомобилей от микрокаров до спорткаров Ferrari, фургонов и грузовиков (от Ducato до Iveco). Кроме Fiat Group Automobiles S.p.A, в группу Fiat входят следующие компании:
  • Ferrari S.p.A.
  • Iveco S.p.A.
  • Maserati S.p.A..
Fiat Group Automobiles S.p.A включает в себя:
  • Abarth & C. S.p.A.
  • Alfa Romeo Automobiles S.p.A.
  • Fiat Automobiles S.p.A.
  • Fiat Professional
  • Lancia Automobiles S.p.A.
Ferrari S.p.A. на 85 % принадлежит Fiat Group, но при этом управляется автономно.

Компания производит легковые автомобили под марками «Fiat», «Alfa Romeo», «Lancia», «Ferrari», «Maserati» и грузовые под маркой «Iveco». Также Fiat — один из крупнейших производителей сельскохозяйственной и строительной техники в мире. Многолетний кризис вынудил компанию продать авиастроительное, издательское и ряд других подразделений.

В отличие от легковых автомобилей, у FIAT традиционно сильны позиции в области коммерческого автотранспорта. В апреле 2009 года торговая марка Fiat Professional установила исторический рекорд продаж, достигнув доли 14,9% на рынке Западной Европы. Эта цифра вывела Fiat на первое место среди производителей коммерческих автомобилей.

Международная награда Европейский автомобиль года, доставалась компании Fiat Group 12 раз, больше чем какой-либо другой компании.

Сельскохозяйственное и строительное оборудование

Fiat Group принадлежат компании CNH Global (в которую входят Case Construction, Case IH, Flexi-Coil, Kobelco, New Holland, New Holland Construction и Steyr) и Fiat-Hitachi Construction. CNH — второй по величине производитель сельскохозяйственного оборудования в мире (после Deere & Company.). Также CNH третий по величине производитель строительного оборудования (после Caterpillar Inc. и Komatsu). На CNH приходится примерно 20 % прибыли Fiat Group.

Коммерческий транспорт

Коммерческие автомобили (Iveco и Seddon Atkinson), автобусы (Iveco и Irisbus) и пожарные автомобили (Camiva, Iveco и Magirus), военные автомобили Ariete.

17 апреля 2007 года «Fiat Veicoli Commerciali» претерпел ребрендинг в «Fiat Professional».

Список некоторых Fiat-овских небольших коммерческих автомобилей: Fiat Ducato, Fiat Scudo и Fiat Doblò Cargo.

Мотоциклы

В 1959, Piaggio переходит под контроль семьи Аньелли (итал. Agnelli). В результате, в 1964 году, авиа и мото подразделения разделяются на независимые компании: авиакомпания была названа IAM Rinaldo Piaggio. На сегоднящний день авиакомпанией владеет семья Пьеро Феррари (итал. Piero Ferrari), который также до сих пор удерживает 10 % автопроизводителя Ferrari.

Vespa процветала до 1992 года, кода Джавалли Альберто Аньелли (итал. Giovanni Alberto Agnelli) стал CEO — но к тому момету Аньелли уже был болен раком и умер в 1997 году. В 1999 Морган Гренфелл приобрёл Piaggio.

Авиастроение

Сам Fiat был крупным производителем самолётов, специализирующийся в основном на производстве военных самолётов. После первой мировой войны Fiat объеденил несколько небольших итальянских авиапроизводителей (Pomilio, Ansaldo и др.). Наиболее известные Fiat-овские бипланы-истребители 1930-х годов — это Fiat CR.32 и Fiat CR.42. Другие примечательные разработки истребителей CR.20, G.50, G.55 и бомбардировщик Fiat BR.20. В 1950-х компания разработала лёгкий самолёт для наземных ударов Aeritalia G.91. Впоследствии Fiat Aviazione объединился с Aerfer в новую компанию Aeritalia.

История FIAT

  • В 1899 году группой инвесторов, среди которых был Джованни Аньелли была осована компания FIAT
  • В 1969 году группа Fiat получила контроль над автомобилестроительной компанией Lancia, основанной в 1906 году Винченцо Ланча (Vincenzo Lancia).
  • В 1980-х и особенно в 1990-х годах из-за проблем с надёжностью престиж марки FIAT сильно упал. В 1984 году FIAT был вынужден уйти с рынка США, в 1989 — с рынка Австралии. В конце 1990-х годов Fiat Auto (автомобильное подразделение концерна) стало убыточным. Рекордного значения убытки достигли в 2002 году — 4,2 млрд евро. В январе 2003 года умер бессменный президент компании Дж. Аньелли-младший.
  • В 2005 произвело более 1,697 млн автомобилей (на 4 % меньше, чем в 2004). В 2005 выручка Fiat S.p.A. упала на 17 % до $55,1 млрд, прибыль составила $148 млн.
  • В 2005 году FIAT впервые за долгое время смог закончить год с прибылью. В 2006 году доля FIAT на европейском рынке выросла до 7,6%. В 2007 году чистая прибыль концерна Fiat S.p.A. выросла на 78% – до 2,05 млрд евро. В 2008 году в связи с мировым экономическим кризисом прибыль концерна сократилась, но доля FIAT на европейском рынке выросла до 8,3%.
  • В 2009 году концерн столкнулся с серьезными финансовыми трудностями. Убытки Fiat Group за I полугодие 2009г. составили 590 млн евро, тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила чистую прибыль в размере 1,07 млрд евро. Компания связывает убытки, в частности, с общемировым финансовым кризисом.

Юмор

Бытует мнение, что автомобили компании Fiat, несмотря на их неординарный и современный дизайн, известны своим относительно низким качеством. В связи с этим название Fiat стало поводом для ряда шуток: англоговорящие расшифровывают Fiat как Fix It Again, Tony («почини её снова, Тони»), жители Германии — как Fehler In Allen Teilen («дефекты в каждом узле») и т. д.

Ссылки

Fiat Logo, HD Png, Значение, Информация

Fiat Logo (2006-настоящее время)
1920×1080 HD png

Fiat Information
Год основания 11 июля 1899 г.
Основатель Джованни Аньелли
Главный офис Турин, Италия
Материнская FCA Италия
Владелец Fiat Chrysler Автомобили
Официальный сайт www.fiat.com
Обзор

Fiat Automobiles S.p.A. — крупнейший производитель автомобилей в Италии, выпускающий автомобили под маркой Fiat, и дочерняя компания FCA Italy S.p.A., входящей в состав Fiat Chrysler Automobiles. Fiat Automobiles S.p.A. была образована в январе 2007 года, когда Fiat реорганизовала свой автомобильный бизнес, и ведет свою историю с 1899 года, когда был выпущен первый автомобиль Fiat.

Fiat Text Logo
1920×1080 HD png

Первый логотип Fiat состоял из букв F-I-A-T.Между каждой буквой на синем фоне была начертана серебряная линия. Идея представить эти серебристые линии была инициирована главным дизайнером Fiat. Однажды он увидел большие буквы FIAT на здании завода и решил изменить значок с промежутками внутри логотипа, чтобы сделать его более стильным и привлекательным. Позже эти буквы имели различные версии на протяжении всей истории итальянской автомобильной марки.

Fiat Logo (1968)
2560×1440 HD png

Сначала символ был преимущественно синим.Он состоял из больших букв FIAT, обозначающих Fabbrica Italiana di Automobili Torino на синем фоне.

Новый хромированный логотип Fiat в форме щита был представлен в 2006 году на Fiat Bravo. На нем изображено понятие «продолжающиеся изменения»: название компании выделено белым цветом на красном фоне с вертикально вытянутым шрифтом.

О компании FCA India Automobiles Private Limited

Рестайлинг логотипа на Fiat Idea

Fiat Idea был первым минивэном, созданным Fiat, но также и первым автомобилем, призванным передать новую «миссию» бренда: Fiat Idea представила круглый логотип, обновленный и предложенный Centro Stile Fiat, чтобы воссоздать эмблему, разработанную в честь праздника компании. 100-летие.Он также должен был передать самое значительное изменение в дизайне автомобилей Fiat: больше внимания к высокотехнологичному контенту и интеллектуальным решениям, призванным упростить несколько аспектов повседневной жизни в автомобиле.

Многоструйные двигатели

Экономия топлива и высокая производительность, этот двигатель доказал настоящий успех на новых моделях автомобилей Fiat. Новая система, рожденная в результате эволюции принципа Common Rail, является основой двигателей Fiat нового второго поколения: маленький 1.3 Multijet 16v, спортивный 1.9 Multijet мощностью 120 и 150 л.с. и мощный 1.4 90 л.с.

Три года новых моделей

2004-2006 годы были чрезвычайно напряженным временем для туринской компании, которая после глубоких изменений в корпоративной культуре и менталитете сосредоточилась на непрерывном и быстром пересмотре своей продукции, технологических исследованиях, качестве своей конструкции и о новых конструктивных отношениях с клиентом.В течение этих лет эта новая философия привела к появлению ряда новых моделей и некоторому рестайлингу старых моделей: от рестайлинга Fiat Idea Model Year, Seicento MY и Stilo MY до нового Multipla и запуска Panda 4×4, в 2004 г .; 2005 год начался с запуска нового Croma, спроектированного Джуджаро, нового 600 (в честь 50-летия) и Grande Punto — красивого, солидного и захватывающего. В 2006 году был выпущен новый Doblò и Sedici, 4x4xTUTTI для города и вождение по бездорожью, а также официальный автомобиль Зимних Олимпийских игр 2006 года, в то время как модельный ряд Panda MY 2007 был расширен и подвергнут капитальному ремонту.

Дебют нового логотипа на Bravo

2007 год начался с запуска Bravo, которому предшествовал первый институциональный блог Fiat. Bravo — первый автомобиль с новым логотипом Fiat, который свидетельствует о переменах в компании. Новый Bravo — удачное сочетание красоты и содержания, призванное стать эталоном в своем сегменте.

500 запусков

4 июля 2007 года, ровно через 50 лет после запуска оригинального автомобиля 500, новый Fiat 500 дебютировал в Турине.Это первый «маленький» автомобиль с индивидуальной концепцией, позволяющий потребителю адаптировать свои 500 автомобилей к более 500000 доступных вариантов. После запуска модели 500 были удостоены множества наград, таких как Европейский автомобиль года в 2008 году. Было создано множество ограниченных серий и версий: новый Fiat 500

1-89 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ: Макет 1

% PDF-1.6 % 1040 0 объект > endobj 1136 0 объект > поток application / pdf

  • 1-89 RELAZIONE ING: Layout 1
  • Джанни Лаццарато
  • 2008-03-19T11: 09: 52 + 01: 002008-03-28T14: 30: 03 + 01: 00QuarkXPress 7.32008-03-28T14: 30: 03 + 01: 00 Acrobat Distiller 8.0.0 (Macintosh) uuid: f1979e8e-a21c-9041-bc9e-3ec3225c148buuid: 3d528d2d-b457-6a4a-96b0-45bdb45104ee конечный поток endobj 1041 0 объект > / Кодировка >>>>> endobj 965 0 объект > endobj 961 0 объект > endobj 962 0 объект > endobj 963 0 объект > endobj 1133 0 объект > endobj 966 0 объект > endobj 1000 0 объект > endobj 1001 0 объект > endobj 1007 0 объект > endobj 1013 0 объект > endobj 1019 0 объект > endobj 1025 0 объект > endobj 1031 0 объект > endobj 1032 0 объект > endobj 1033 0 объект > endobj 1034 0 объект > endobj 1035 0 объект > endobj 1036 0 объект > endobj 847 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Type / Page >> endobj 849 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Type / Page >> endobj 851 0 объект > / ColorSpace> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / ExtGState >>> / Type / Page >> endobj 854 0 объект > / ColorSpace> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / ExtGState >>> / Type / Page >> endobj 857 0 объект > / ColorSpace> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / ExtGState >>> / Type / Page >> endobj 858 0 объект > поток HRN0 + L @ 8i6; ޏ @ «* M3 я E -> «CB Ր o & ށ Yh; frz4d (XB.

    Эти марки автомобилей вызывают наибольшую лояльность клиентов — Edmunds

    Скорее всего, около 60 процентов, если у вас есть Toyota, Subaru или Honda, вы обменяете их на покупку нового автомобиля этой марки.

    И, в отличие от некоторых других брендов, лояльность покупателей Toyota и Honda основана на легковых автомобилях.

    «И Toyota, и Honda заработали репутацию за качество и надежность, которая находит отклик у покупателей, которые хотят сохранить свой автомобиль в течение длительного периода времени», — согласно данным автомобильной исследовательской компании Edmunds в Отчете о лояльности за 2018 год.

    Грузовик автомобилей Toyota направляется к постоянным клиентам?

    Полные модельные ряды двух автопроизводителей хорошо справляются с задачей удержания клиентов в семействе брендов, будучи рентабельными и «добавляя эмоции в уравнение», — сказал Эдмундс.

    Другие основные бренды, такие как Ford, Chevrolet и Ram, тем временем доминируют в сегменте пикапов.

    Так, например, в прошлом году Toyota Camry, самый продаваемый автомобиль в США, вместе с Toyota Corolla, продали почти вдвое больше, чем компактный внедорожник RAV4 компании, в то время как совокупные продажи Honda Civic и Accord составили около 85 процентов. больше, чем CR-V, компактный внедорожник этой компании.Subaru, с другой стороны, делает ставку на внедорожники, такие как компактный Forester и Outback.

    СВЯЗАННЫЕ

    Subaru находит любовь и успех в США после 50-летнего путешествия

    Самый продаваемый автомобиль Ford, Fusion, тем временем отставал от пикапа F-Series, Escape и Explorer, а двумя самыми продаваемыми автомобилями Chevrolet были пикап Silverado и внедорожник Equinox.

    Все семь ведущих брендов имеют рейтинг лояльности выше 50 процентов, что означает, что по крайней мере половина владельцев этих брендов продают свои автомобили на автомобили той же марки, сказал Эдмундс.Это Toyota, 63 процента лояльности; Subaru — 61 процент; Хонда, 60 процентов; Ram, который продает в основном грузовики, 54 процента; Chevrolet — 54 процента, производители автомобилей Hyundai — 52 процента и Kia — 51 процент.

    Помимо Subaru и Ram, брендами, которые заработали как минимум на 10 процентов большую лояльность, чем в 2007 году, были Mazda, почти удвоившаяся до 44 процентов; Согласно отчету Эдмундса, Jeep, который продает автомобили типа SUV, вырос до 41 процента, а Mini — до 24 процентов.

    Элитные владельцы не столь лояльны

    Лояльность владельцев к своим основным брендам в целом была выше, чем у владельцев роскошных автомобилей, и только Lexus превысила 50 процентов владельцев, продающих свои автомобили на новые модели Lexus, сказал Эдмундс.Audi, Land Rover и BMW заработали как минимум на 10 процентов большую лояльность, чем в 2007 году, в то время как лояльность владельцев шести люксовым брендам снизилась за последнее десятилетие.

    «Лояльность покупателей с точки зрения trade-in исторически всегда была ниже для люксовых брендов, чем для основных брендов, но она неуклонно снижалась в течение последних трех лет и в 2017 году достигла самого низкого уровня с 2009 года», — сообщил Эдмундс. «В 2017 году только 37 процентов покупателей предметов роскоши обменяли свои автомобили на автомобили той же марки по сравнению с 40 процентами тремя годами ранее.”

    Подобно обычным владельцам, владельцы роскошных автомобилей «в рекордных количествах делают скачок на внедорожники».

    Большинство владельцев внедорожников, пикапов получают еще

    Между тем, согласно отчету Эдмундса, около трех четвертей владельцев внедорожников, купивших новый автомобиль в прошлом году, и примерно такой же процент владельцев пикапов приобрели тот же тип транспортного средства, если не ту же модель.

    Лояльность потребителей к моделям внедорожников выросла пятый год подряд в 2017 году и восьмой раз за девять лет до 75 процентов, в то время как лояльность покупателей грузовиков была почти такой же высокой, снизившись всего на 1 процент до 74 процентов по сравнению с предыдущим годом, сообщил Эдмундс.

    «В то время как исторически покупатели грузовиков были наиболее лояльны к своему сегменту, растущее число внедорожников на рынке принесло этому сегменту корону лояльности», — говорится в отчете Эдмундса. «Хотя лояльность сегмента к грузовым автомобилям остается высокой, в последние годы она стабилизировалась, отчасти потому, что покупателям грузовиков просто не так много вариантов моделей, как покупателям внедорожников».

    Подробнее о лояльности клиентов

    Придя к выводу, Эдмундс исследовал более 13.9 миллионов транзакций с автомобилями «чтобы глубже понять, что движет лояльностью покупателей как на уровне сегмента, так и на уровне бренда», исследуя, «почему покупатели сделали такой резкий поворот от легковых автомобилей к внедорожникам».

    Эдмундс проследил изменение потребительских предпочтений за счет сочетания рецессии, начавшейся в 2008 году, и ужесточения установленных правительством стандартов топливной эффективности.

    Более подробная информация об эффективности бренда представлена ​​в отчете Edmunds Loyalty Report 2018 .

    Что такое брендинг? Зачем нам бренды?

    Для обычный потребитель, бренды являются наиболее заметной частью маркетинг. Название бренда означает не только товарный знак, но и как правило, сама фирма и ее продукты или услуги. Это имя также включает гудвил, который показывает добавочную стоимость товаров и Сервисы. Покупатели доверяют тем товарным знакам, которые гарантируют им хорошее качество и дизайн, широкий выбор и хорошая репутация продукты.Когда продукт продвигается, разные виды реклама обеспечивает узнаваемость бренда, демонстрирует его основные ценности и создает имидж бренда.

    Бренд может быть названием, термином или символом. это используется, чтобы отличить продукт от продуктов конкурентов. В бренд гарантирует определенный уровень качества. Бренды должны повышать ценность товары. Это синергетический эффект, когда один плюс один равняется трем. Но покупатели должны верить, что получают дополнительную прибыль за свои деньги. Брендинг означает использование рекламы, дизайна и других методов, чтобы люди мог распознать и запомнить конкретный продукт.

    ср нужны новые бренды, потому что покупателям нужны новые бренды. Они хотят выбора им нужен выбор различных продуктов. Им нравится полагаться на уровни качества, гарантированные компанией. Им нравится доверять продуктам. Это делает покупки для них таким трудным делом. Также они любят идентифицировать с брендами.

    Тема 4: Типы торговых марок. Фирменная растяжка.

    Есть разные типы брендов. Есть самостоятельные бренды или отдельные бренды, например мороженое Ariel, Haagen Daaz или Сигареты Мальборо.Им требуется отдельная маркетинговая поддержка. Есть также корпоративный бренд или семейные бренды, такие как Heinz или Девственница, Маркс и Спенсер, Левис.

    Помимо индивидуальных и корпоративных брендов, это существуют такие типы брендов, как классический бренд, люксовый бренд и бренд лидер. Классический бренд — известный бренд с многолетней историей. Люкс бренд — это бренд, связанный с дорогая, качественная продукция. Марка лидер — группа с наибольшим доля рынка.

    Растяжение бренда — это использование успешного бренда для запуска товар в новой категории. Некоторые бренды легко переходят в другие виды товаров и услуг. Бренд лучше всего растягивается, когда они происходят из высокая эмоциональная отправная точка. Один из самых успешных бренд-носилки — Уолт Дисней, который добавил магазины товаров, книги, видео, игры и тематические парки с оригинальным созданием фильмов. В перейти от создания детских мультфильмов к другим продуктам с помощью такие же цифры появляется естественное развитие.

    Тема 5: Проблема контрафакции и модного пиратства.

    Теперь проблема подделок и моды пиратство ухудшается во всем мире. Фальшивомонетчик — это человек, копирующий товары, чтобы обмануть людей. В современном На рынке модных товаров нередки случаи «модного пиратства»: незаконное копирование продукции и дизайна известных фирм с целью получать прибыль. Более известный бренд, тем больше людей хотят его сорвать. Поддельные товары не только уменьшают собственные продажи компании, но наносят ущерб ее бренду, связывая это с некачественными товарами.Многие люди покупают дешево товары с дизайном известного бренда, не подозревая, что это подделка.

    Самый яркий пример модное пиратство — это Calvin Klein. Это, как и большинство других всемирно известных модельеров, долгое время проблемы с контрафактом, продающим некачественный товар с подшипником их торговая марка. Calvin Klein был одним из лидеров моды дизайнеры Я работаю на рынке Северной Америки с середины 1970-х годов. Теперь Кальвин Klein развивает свой модный бизнес в других странах.Оно имеет увеличил свои вложения в рекламу и реструктурировал лицензионных соглашений путем заключения долгосрочных сделок с партнерами для целые регионы, такие как Азия или Европа. Но как продажи и бренд осведомленности повысились, Calvin Klein становится все более популярным цель для азиатских и европейских фальшивомонетчиков, наряду с другими предметами роскоши такие бренды, как Gucci, Chanel и Ralph Lauren.

    Логотип

    Fiat | история эволюции и значение

    Fiat логотип PNG

    Fiat — известный итальянский производитель автомобилей, созданный в 1899 году.Сегодня марка входит в состав Fiat-Chrysler Group и является одним из самых популярных дистрибьюторов автомобилей по всему миру.

    Значение и история


    Название компании Fiat — это аббревиатура от Fabbrica Italiana di Automobili Torino. Он был основан в конце девятнадцатого века и, вероятно, занимает первое место среди всех автомобильных брендов по количеству редизайнов визуальной идентичности.

    1899–1901


    Первый логотип Fiat был создан в 1899 году и оставался в компании в течение двух лет.Он состоял из золотого прямоугольника с виньетками по бокам и по углам, а также надписи, в которой говорилось полное название марки и ее сокращенная версия Fiat.

    1901–1903


    В 1901 году логотип был впервые переработан, и теперь он состоял из стильной надписи черного цвета, выполненной нестандартным шрифтом с игривыми продолговатыми линиями. Шрифт получился очень динамичным, а логотип выглядел футуристичным и привлекательным.

    1903–1908


    Логотип Fiat 1903 года выполнен в стиле ар-деко.Он состоял из золотых букв, размещенных на голубом прямоугольнике, который располагался на темно-синем фоне, украшенном золотым орнаментом.

    1908-1921

    Стиль и цветовая палитра логотипа остались, но форма эмблемы была изменена на горизонтально расположенный овал. Теперь он выглядит более универсальным, а надпись выделяется.

    1921–1922


    Эпоха круглых логотипов Fiat началась в 1921 году. Первым дизайном был простой текстовый знак, заключенный в округлую рамку.Благодаря монохромной палитре он выглядел уверенно и мощно.

    1922–1932


    В 1922 году логотип стал более изящным — теперь обрамление серебряное с орнаментом из листьев, а надпись красного цвета на белом фоне.
    За это время в логотип были внесены небольшие изменения, но все они касались в основном цветовой схемы.

    1932-1968


    Начиная с 1932 года, бренд изменил форму логотипа с круга на прямоугольную, которая после преобразования в эмблему в виде щита с толстой серебряной рамкой и жирной большой буквой словарного знака нестандартным шрифтом, расположенной на красном фоне. .
    С 1932 по 1968 год было около 5 редизайнов прямоугольного логотипа Fiat, но цветовая палитра осталась нетронутой.

    1968–1972


    В 1968 году появился совершенно новый подход к визуальной идентичности Fiat. Логотип стал более строгим и геометрическим.
    Теперь он состоит из четырех прямоугольников, соединенных друг с другом. Каждая буква помещается в отдельную ячейку. Цветовая палитра — черный и серебристый, что делает логотип Fiat элегантным и строгим.

    1972-1999


    В 1972 году цветовая палитра логотипа была изменена на сине-белую, что сделало его более светлым и современным.Надпись Fiat имеет более жирный шрифт без засечек, чистые линии букв делают логотип ярким и запоминающимся.
    Логотип оставался с маркой довольно долгое время и на сегодняшний день считается одной из лучших версий дизайна визуальной идентичности Fiat.

    с 1999 по 2000 год


    В 1999 году бренд решил вернуться к округлым формам. Новый логотип Fiat состоит из синего круга с толстой серебряной рамкой и серебристыми буквами, который благодаря использованию этого цвета выглядит объемным и ярким.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *