Posted in: Разное

Гибрид тесла: Tesla Model 3 за €20 000? Да, но с гибридным приводом — HEvCars

Содержание

Tesla Model 3 за €20 000? Да, но с гибридным приводом — HEvCars

В автомобильной промышленности часто автопроизводители на базе одной платформы создают автомобили доступные как с обычными бензиновыми и дизельными двигателями, так и с гибридными и полностью электрическими приводами. Примерами таких платформ служит будущая технология привода пятого поколения BMW eDrive, платформы моделей Hyundai IONIQ или Kia Niro (обе модели доступны в трех версиях — гибридной, плагин-гибридной и полностью электрической).

Также некоторые автопроизводители на базе топливных моделей серийно выпускают полностью электрические версии (и это не самые лучшие варианты, так как такие автомобили изначально не разрабатывались под другую силовую установку). Но австрийская инжиниринговая компания Obrist Powertrain решила пойти в обратную сторону и создала на базе электромобиля Tesla Model 3 гибрид и назвала свою разработанную технологию «HyperHybrid». На самом деле подобный принцип «гибридизации» уже давно применяется в BMW i3 с увеличенным запасом хода и Chevrolet Volt (обе модели уже сняты с производства).

Австрийская компания «уменьшила» заводскую аккумуляторную батарею до 17,3 кВт⋅ч и установила в переднем багажнике экономичный и бесшумный двухцилиндровый бензиновый «генератор с нулевой вибрацией» мощностью 40 кВт (54 л.с.) и весом всего 95 кг. Эффективность двигателя составляет 40%, он не требует дополнительной обработки выхлопных газов и потребляет в среднем не более 2 литров бензина на 100 километров. Аккумуляторная батарея состоит из ячеек формата 18650 для значительной экономии веса по сравнению с заводскими 2170 и весит 98 кг вместо родной в 478 кг. Оба устройства также недороги в производстве: генератор стоит около €1 200, а аккумулятор €2 000.

Двухцилиндровый бензиновый генератор мощностью 40 кВт (54 л.с.)

Двухцилиндровый бензиновый генератор мощностью 40 кВт (54 л.с.) © edison.media

Благодаря такому гибридному преобразованию от Obrist Powertrain под названием «Obrist Mark II» Tesla Model 3 получила запас хода 1000 километров, при этом почти 100 км автомобиль может проехать исключительно от электрической силовой установки. В «Obrist Mark II» двигатель внутреннего сгорания не является вспомогательным двигателем, который включается, когда батарея разряжается (как например в BMW i3 Range Extender). Согласно концепции австрийцев, генератор включается для зарядки аккумулятора, когда автомобиль движется со скоростью более 65 км/ч. Также по словам инженеров Obrist такая система зарядки батареи намного лучше для ее здоровья.

Основатель и главный акционер компании Obrist Powertrain Фрэнк Обрист (Frank Obrist) абсолютно уверен в том, что его «гипергибрид» значительно лучше, чем полностью электрический автомобиль с точки зрения стоимости и экологических аспектов. Инженер считает, что все электромобили слишком дороги, и что лучший способ сделать их более дешевыми — это уменьшить их электрический запас хода и добавить небольшой бензиновый мотор, который будет заряжать небольшую батарею в движении. Кроме того, транспортные средства с такой технологией привода могут использоваться в странах и регионах без развитой сети зарядных станций.

Фрэнк Обрист с концептом Tesla Model 3 HyperHybrid

Фрэнк Обрист с концептом Tesla Model 3 HyperHybrid © edison.media

В Obrist Powertrain утверждают, что в октябре уже подписали контракт с «выдающимся игроком на рынке, осуществляющим глобальные операции», и второе лицензионное соглашение будет заключено в ближайшее время. Компания ожидает, что первые серийные автомобили с ее трансмиссией появятся в продаже к 2023 году.

Это интересная модификация Tesla Model 3, с заменой батареи меньшим модулем и добавлением небольшого ДВС в электромобиль, благодаря которым транспортное средство будет значительно легче и вдвое дешевле, чем оригинал из Калифорнии. Но сама концепция сводит на нет покупку такой Tesla, ведь многие владельцы электромобилей приобретают их, чтобы навсегда избежать зависимость от топливных заправок. Да и цены на полностью электрические автомобили ежегодно снижаются, а гибриды для многих являлись переходным этапом между автомобилем с ДВС и полностью электрическим. К 2023 году гибриды и вовсе могут исчезнуть, как один из видов транспортных средств.

По материалам: edison.media. Подготовил: hevcars.com.ua

Информация о Tesla Model 3

Tesla Model 3

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram, Google Новости и Facebook!

Австрийский инженер переделал Tesla Model 3 в гибрид / Хабр

Прототип модернизированного Tesla Model 3 версия Obrist Mark II.

В компании Obrist Powertrain взяли за основу электромобиль Tesla Model 3 и модернизировали его, поменяв батарею и встроили внутрь небольшой бензиновый двигатель. Получился «гипер-гибрид» за €20 тыс., способный проехать тысячу километров без остановки.


Фрэнк Обрист, основатель и руководитель компании Obrist Powertrain, считает, что электромобили слишком до́роги, а лучший способ удешевить их — это уменьшить их электрический диапазон и добавить небольшой бензиновый мотор. В итоге получается так называемый подключаемый гибрид. Но в Obrist Powertrain назвали свою разработку «гипер-гибридом».


Главный компонент этого решения — собственное изобретение компании под названием «генератор нулевой вибрации», представляющее собой тандем из небольшого тихого двухцилиндрового бензинового двигателя с КПД 40% и мощностью 40 кВт/54 л.с., который весит всего 95 кг, и генератора для зарядки батареи и других нужд в бортовой сети. Расход топлива в этом двигателе — 2,93 литра на 100 км. Также в Obrist Powertrain разработали небольшую аккумуляторную батарею на 17,3 кВтч массой 98 кг.

Таким образом, использовав только два небольших и легких источника питания собственной разработки внутри Tesla Model 3, инженеры компании создали прототип, по их мнению, более дешевого гибридного автомобиля, который они назвали Tesla Model 3 Obrist Mark II (Obrist Mark I был сделан ранее на базе китайского автомобиля Geely EC7 для отработки некоторых инженерных решений). Бензиновый двигатель встроен в переднюю часть кузова, а штатные аккумуляторы (это в Tesla Model 3 блок массой 478 кг в версии с батареей 50 кВтч) в полу автомобиля были убраны и заменены на разработку от Obrist. Журналисты издания Electrek назвали такой инженерный даунгрейд самой худшей Tesla на свете.

Тестирование показало, что с полностью заряженными аккумуляторными батареями и с полным баком горючего гибрид проезжает до тысячи километров. Фрэнк Обрист выбрал в качестве основы данного прототипа электромобиль Tesla Model 3 из-за его эффективной аэродинамики. Причем АКБ также заряжается во время движения каждый раз, когда автомобиль разгоняется быстрее 65 км/ч. При таком режиме зарядки ресурс батареи сохраняется намного лучше, чем при полном разряде и подключении на ночь к зарядной станции.

В Obrist намерены предоставить свои разработки разным производителям автомобилей. В случае серийного производства стоимость генератора с двигателем будет €1,2 тыс., а батареи €2 тыс.

Компания ожидает, что первые серийные автомобили с ее элементами питания появятся в продаже к 2023 году. Предполагается, что подобные транспортные средства с технологией «гипер-гибрид» будут использоваться в странах и регионах мира без густой сети зарядных станций, таких как Азия, Африка и Латинская Америка.

сменные батареи и мультимедиа с искусственным интеллектом — журнал За рулем

Компания Nio представила серийный вариант своего кроссовера ES8 и начала прием заказов на него. Сегодня эта модель — главный и пока единственный конкурент Tesla Model X на рынке.

Nio ES8

Nio ES8

Честно говоря, к китайскому стартапу Nio (ранее он назывался NextEV) большинство относилось крайне скептически. Даже когда электрический суперкар EP9 установил абсолютный рекорд Северной петли Нюрбургринга, мало кто верил, что компания доведет до серийного производства более или менее массовый продукт.

Скептики посрамлены: как компания и обещала, она представила серийный вариант своей по-настоящему первой серийной модели: семиместного электрического кроссовера ES8. Машина длиной более пяти метров (колесная база — 3010 мм) получила два электромотора (по одному на каждую ось) суммарной мощностью 653 л.с. (максимальный крутящий момент равен 840 Нм). Разгон до 100 км/ч у Nio ES8 занимает всего 4,4 секунды.

Nio ES8

Nio ES8

Nio ES8 стал первым автомобилем, кузов которого практически полностью изготовлен из алюминиевого сплава 7003 с очень высокой жесткостью на кручение (44 140 Нм/градус).

Но самое главное — Nio довела до серийного варианта то, чего не смогли сделать ранее Renault и Tesla. Для ES8 доступен сервис по быстрой смене батарей. Кроссовер оснащен батареями емкостью 70 киловатт-часов, их на бумаге должно хватать на 355 километров, хотя в реальных условиях эксплуатации, конечно же, этот показатель куда ниже. Но можно оформить подписку на сервис по быстрой смене батарей, он обойдется в 1280 юаней в месяц (около 193 долл). На специальных станциях разряженные батареи меняются на новые всего за 3 минуты. Правда, пока Nio развернула несколько таких станций лишь в Пекине, но к 2020 году обещает сеть из 1100 собственных станций по замене батарей и 1200 станций с быстрой зарядкой батарей по всему Китаю.

Nio ES8

Nio ES8

Кроссовер довольно богато оснащен, сиденья обиты кожей наппа, комфортную езду в Nio обещают обеспечить за счет пневмоподвески. Одна из «фишек» ES8 — мультимедийная система с искусственным интеллектом NIMO. Он работает как с автомобильной системой, так и с облачными сервисами и постоянно взаимодействует с пассажирами. «Это эмоциональный и интуитивный спутник, который может слушать, разговаривать и помогать водителю», — так в Nio описывают NIMO.

Конечно же, Nio ES8 получит и систему полуавтономного вождения, которая называется Nio Pilot. Она объединяет трехфокальную камеру, 4 камеры кругового обзора, 5 радаров, 12 ультразвуковых сенсоров и камеру, следящую за водителем. Полностью на себя электроника готова взять управление на скоростных шоссе и в городских пробках.

Nio ES8

Nio ES8

В Китае за Nio ES8 просят 448 000 юаней (около 67 725 долл), это почти в два раза дешевле, чем там же стоит Tesla Model X. Первые 10 тысяч автомобилей будут выпущены в виде спецсерии Founder’s Series, которая на 100 000 юаней дороже. Но… при оформлении подписки на аренду батарей Nio дает на эту спецверсию с богатым оснащением скидку в те же самые 100 000 юаней!

Станет ли «убийцей» Теслы Nio, пока неизвестно. Но в следующем году китайский стартап планирует выйти и на американский рынок. А это означает, что гегемонии Tesla приходит конец. У компании наконец-то появились конкуренты, которых с каждым годом будет все больше.

Фото: Nio

Гипер-гибрид Obrist Mark II на базе Tesla Model 3 — обзор характеристик

Компания Obrist Powertrain представила собранную на основе Tesla Model 3 модель, способную преодолеть без подзарядки 1000 км. Стоимость новинки – 20 тысяч евро. Со слов авторов проекта, Тесла Model 3 в качестве базы для автомобиля приглянулась, в первую очередь, из-за своей эффективной аэродинамики.

Основателем предприятия является Фрэнк Обрист, человек, считающий, что на сегодняшний день электромобили слишком дороги и недоступны для большей части населения, поэтому единственный способ снизить их цену – добавить в конструкцию небольшой бензиновый двигатель и уменьшить электрический диапазон: в итоге должен получиться гипер-гибрид.

Для реализации проекта был создан механизм, сочетающий в себе 54-сильный двухцилиндровый двигатель, работающий на бензине, и генератор, призванный обеспечивать нужды бортовой сети и подзаряжать 17,3-киловаттчасный аккумулятор. Расход топлива агрегата составляет менее 3 литров на 100 км пробега.

Взяв за основу лёгкие источники питания, придуманные Tesla, инженерами австрийской фирмы был разработан прототип гибридного автомобиля, получивший название Obrist Mark II.

Бензиновый мотор у модели встроен в переднюю часть кузова, а вместо штатных аккумуляторов было установлено собственное изобретение компании.

В ходе испытаний Тесла гибрид продемонстрировал запас хода, равный 1000 км. Помимо этого, подтвердился факт зарядки батареи при движении авто на скорости более 65 км/ч: подобный режим эксплуатации куда более эффективен в плане сохранения ресурса аккумулятора, нежели при его полной разрядке с последующим подключением к электросети на всю ночь.

Стоимость тандема, состоящего из генератора и двигателя, составит в случае серийного производства 1200 евро, изготовление батареи обойдется в 2 тысячи. Компания намерена предоставить данные своих разработок всем заинтересованным в них производителям машин.

Предполагается, что первые авто с элементами питания от Obrist Powertrain можно будет встретить в продаже в 2023 году. Основной упор делается на страны с неразвитой сетью зарядочных станций.

Tesla Model X 🔌 Поколения Электро- и Гибридных Tesla Model X

Электрический беспилотник Tesla Model X выпустили в 2015 году в США (Фримонт, Калифорния) на базе Tesla Model S. Интересный дизайн, мощная начинка, просторный салон — все это часть инновационных решений для самого быстрого полноприводного электромобиля в мире с нулевым уровнем выбросов СО2.

Производитель предлагает экомобиль Tesla Model X в нескольких модификациях с двумя мощными электродвигателями и батареями разной емкости — 60 кВт⋅ч, 75 кВт⋅ч, 90 кВт⋅ч и 100 кВт⋅ч, что и определяет цену и запас хода автомобиля. Так, батарея емкостью в 60 кВт⋅ч позволяет пройти электрокару до 355 км, 75 кВт⋅ч — 417 км, 90 кВт⋅ч — 489 км, 100 кВт⋅ч — 542-565 км при условии, что автомобиль в движении не превышает максимально допустимую скорость 250 км/ч. Разработчики продолжают работать над мощностью и емкостью батареи, чтобы в будущем электромобиль Tesla стал одним из самых далекоходных автомобилей мира.

В зависимости от емкости батареи спорткар стартует от 0 до 100 км за 2,9-4,8 секунды. Низкий коэффициент аэродинамического сопротивления кузова, равный всего 0,24 Сх, обеспечивает активный задний спойлер и напольное расположение батареи.

Кроссовер Tesla Model X как внешне, так и внутренне выполнен в стиле high-tech — литой корпус, необычные автоматические задние двери в виде птичьих крыльев, которые открываются вверх достаточно высоко, чтобы не задеть припаркованные рядом автомобили, кожаный просторный салон с фоновой светодиодной подсветкой и акустической системой, в котором могут поместиться 3 ряда сидений на 7 человек, и вместительное багажное отделение сзади и спереди под капотом.

Электромобиль оснащен системой предотвращения столкновений и автоматического аварийного торможения, подушками безопасности по всему периметру салона, а также системой очистки воздуха с режимом защиты от попадания пыльцы, вирусов, бактерий и даже воздействия биологического оружия.

Контроль состояния автомобиля осуществляется посредством многофункциональной цифровой приборной панели и 17-ти дюймового сенсорного экрана с картами навигации, которые обновляются в режиме реального времени.

Изюминкой спорткара все также остается его режим полноценного автопилотирования в реальных условиях городского трафика. Самоуправляемость автомобиля осуществляется за счет 8 камер, обеспечивающих обзорность на 360 градусов и видимость дорожной ситуации на 250 метров, 12 ультразвуковых датчиков, которые могут определять свойства объектов на расстоянии. Для обработки большого количества информации на дороге электромобиль оснащен приложением, которое за счет постоянной связи с облаком разработчика обновляется, исправляя все возникающие ошибки в системе.

Благодаря уникальной системе автопилотирования Tesla Model X может держаться в пределах своей полосы, передвигаясь автономно по дороге, избегать столкновения при помощи экстренного торможения, определить место для парковки и припарковаться, регулировать свою скорость в зависимости от интенсивности движения, перестраиваться по требованию водителя при нажатии на поворотник.

При отсутствии разметки на дороге автомобиль на автопилоте передвигается с ограниченной скоростью до 10 км/ч. Также при включенном режиме автопилотирования водитель обязан держать руки на руле.

Tesla 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Tesla

TESLA — культовые эко автомобили из Кремниевой Долины

История компании Tesla начиналась не как обычный стартап, которых в 2000-х годах в заливе Сан-Франциско ежегодно появлялось сотнями, а как вполне осознанная инвестиция от успешных IT предпринимателей, успевших сделать себе имя и многомиллиардный бизнес. Главным идеологом фирмы стал Илон Маск, человек признающийся многими одним из гениев современной эпохи, другими инвесторами стали не менее выдающиеся изобретатели и бизнесмены Сергей Брин и Лари Пейдж, основатели и главные люди в корпорации Google. Деятельность компании с самого начала была ориентирована на развитие зеленых технологий и создание экологичных электромобилей.

Идея компании была не нова, гибриды и эко автомобили существовали и продавались серийно уже давно, новым был подход к работе и гениальный маркетинг. Созданная в 2003 году компания выпустила свой первый электромобиль Tesla Roadster лишь в 2006, но уже имела на руках 100 подтвержденных заказов и несколько тысяч заявок на автомобиль, который серийно начнет выпускаться только в 2008 году. Бренд был раскручен до такой степени, что в очереди за автомобилем стояли практически все звезды Голливуда первой величины. Нужно отметить, что автомобиль стоил ожиданий, его характеристики были уникальны: разгон до 100 км/ч за 4 секунды, 400 км ходу на одной зарядке, максимальная скорость 210 км/ч. Не электромобиль, а настоящий спортивный болид.

Успех был потрясающим и это притом, что тираж был ограничен 2500 экземплярами, а стоимость каждого была 100000 долларов. Сегодня Tesla Roadster — настоящая легенда и культовый автомобиль, сродни раритетным muscle-car или спортивным европейцам 60-х годов 20 века.

Новое поколение TESLA и будущие перспективы

Следующим электромобилем, который был представлен фирмой, стал серийный электромобиль Tesla S. Презентация концепта состоялась в 2009 году, а серийный выпуск начался в 2012. Это было первая модель компании, которая обрела свой уникальный дизайн. Электрокар оснащен двумя электродвигателями и в зависимости от комплектации может проехать без перезарядки от 260 до 500 км.

Продажи автомобиля на сегодняшний день составляют десятки тысяч экземпляров. В 2012 году практически все авторитетные автомобильные издания США, присудили модели Tesla S звание «автомобиль года». В Норвегии и Дании по состоянию на 2015 год Tesla — на первом месте в списке продаж всех автомобилей включая машины с ДВС.

В 2015 году на рынок вышел электрический кроссовер Tesla Model X с интересным способом открытия задних дверей в форме «крыла чайки». В этом же году на моделях марки появляется функция автопилота, способного самостоятельно управлять автомобилем по заданным параметрам пути.

Однако развитие эко технологий компании Tesla не ограничивается только производством электромобилей. Марка занимается развитием собственной сети быстрых «суперзарядок», которая уже успешно функционирует во многих странах мира. Также на стадии строительства находится самое крупное в мире предприятие по производству аккумуляторных и солнечных батарей. Запущен в работу проект Илона Маска по строительству подземного тоннеля для эко автомобилей к Лос-Анджелесу для того чтобы разгрузить город от пробок и смога.

В перспективах компании расширение серийного производства электромобилей, увеличение их запаса хода, скорости, безопасности. Кто знает, может в будущем именно Tesla предоставит нам первый летающий автомобиль, тем более, что главный вдохновитель компании Илон Маск уже давно занимается освоением космоса со своим side-проектом Space X.

Тест-драйв Tesla Model X / Хабр

Размышлял некоторое время, стоит ли писать эту статью — ведь Tesla Model X давно не новинка, но всё таки решил поделиться своими наблюдениями и рассуждениями, тем более, что, как мне кажется, прочитав вы узнаете что-то новое для себя об этом автомобиле.

Итак, я решил поменять машину.

Друг посоветовал Hyundai Santa Fe Sport (надёжная, симпатичная, хорошая гарантия). Приехал в магазин. Случайно увидел Hyundai Ioniq Electric. Сделал на ней Test Drive. Понял, что мой новый автомобиль будет электрическим и, скорее всего, это будет Ioniq с пробегом 200 миль, который обещают этой осенью или в начале следующего года. Об этом напишу в другой раз. А пока я пробую электрокары других производителей.

Магазин


Позвонил в местные магазины. Оказалось, что во-первых, график тест-драйва в обоих магазинах Tesla в Ванкувере достаточно напряжённый, а во-вторых, на Test Drive можно было записаться online. Звонил в субботу. Пришлось договориться на воскресенье.

Оба магазина Tesla в Ванкувере очень похожи.

Это совсем небольшой демонстрационный зал, где уже около года стоит Tesla Model X (задние двери машины всегда открыты и заблокированы в таком положении, чтобы никого не травмировать) и комната, где можно обсудить условия покупки. Ещё там можно покрутить ротор электромотора и купить что-нибудь, вроде майки или кепки с фирменной символикой.

Удивило то, что мне не отдали машину кататься одному, как это тут, обычно, происходит. Со мной рядом сидела девушка и подсказывала оптимальный маршрут, на котором можно удобнее всего оценить качества машины.

Tesla Model X 100D ожидала на этой парковке:

Мы немного покатались по оживлённому центру города и потом отправились на пустынную дорогу на побережье, где можно было почувствовать ускорение и проверить автоматическую парковку и «автопилот».

Экстерьер


Машина очень красивая. Мне кажется, что визуально она должна понравится всем или почти всем. В экстерьере и интерьере у неё нет отталкивающих или сомнительных линий. Кто-то жалуется на большие и разные зазоры в кузовных деталях. Я ничего криминального не увидел. Вероятно, они действительно больше местами, чем у каких-то других машин, но если бы я не знал куда смотреть, я бы ничего не заметил. Передний багажник оказался больше, чем я думал до этого, а задний меньше (из-за третьего ряда сидений). На мой взгляд Tesla Model X внешне это скорее «она», чем «он» или «оно».

Салон


Хорошая отделка. Натуральные материалы. Кожа, от который потеет спина. Салон качественный, дорогой, просторный и приятный, но не роскошный — без кандилябров, механических часов и разноцветных подсветок. Панорамная крыша на меня не произвела никакого впечатления — если бы её не было лично я бы ничего не потерял, но друг был в полном восторге. Есть несколько вариантов расположения задних рядов. На третий ряд есть удобный доступ (особенно в варианте, когда второй ряд имеет 2 сиденья) и мне там было вполне комфортно сидеть (рост 182 см), но мест для коленей уже не было.

Экран


Большой. Никаких проблем с тем, чтобы попасть пальцем в настройки, например, климат-контроля для меня не было. Но медленный. Видно, что железо не очень производительное. Некоторые меню слишком «монотонные» и однообразные. С помощью экрана удобно управлять многими приложениями и, конечно, навигацией. Большая картинка с камеры заднего вида. С помощью экрана можно открыть и закрыть все двери, что очень удобно.

Двери


Все двери работают автоматически, кроме того, дверь водителя сама открывается при приближении и закрывается при нажатии на педаль тормоза. Хромированные ручки дверей быстро заляпываются. Неудобно то, что их нужно нажимать немного дальше от центральной стойки — иначе не всегда срабатывают. С задними дверями тоже есть особенность — чтобы не мешать им открыться нужно отойти либо назад, либо в сторону. С раздвижной дверью такой проблемы не было бы. Открываются «крылья» достаточно быстро и не шумно, хотя звук привода всё равно есть.

Место водителя


Всё удобно, всё под рукой, ничего лишнего. Мне показалось, что на экране, который за рулём, слишком много информации. Очень не понравилось то, что «рычаг» на котором управление круиз-контролем и автопилотом из за руля совершенно не видно! Т.е. придётся запоминать схему его работы. На руле есть множество кнопок. Сделаны качественно, но я встречал и качественнее и удобнее. Сам руль и кожа на нём приятные.

В пути


Машина большая, что не всегда удобно. Очень тяжёлая — это отлично чувствуется при всех манёврах. Я не могу сказать, что меня что-либо раздражало, но и никакого особого удовольствия в процессе управления я не получил. Т.е., конечно, он намного лучше любого автомобиля на ДВС из всех, что я водил, но управлять им мне понравилось меньше, чем Hyundai Ioniq Electric, потому, что Ioniq меньше и легче. Хотя, конечно, это мои личные предпочтения. Из за большого веса при повороте руля на месте — например, перед выездом с парковки — очень сильно шумит резина об асфальт. Вообще, шумоизоляция не очень хорошая — бывает лучше. Ещё вызывал вопросы металлический звук издаваемый тормозными колодками перед стартом — было такое впечатление, что что-то неисправно.

Скорость


Невыносимо быстрая. При нажатии на педаль ускоряется молниеносно. Кто-то сравнивает это с американскими горками. Теперь я знаю почему. Дело в том, что пару раз ускорившись (даже не с места, а просто в дороге — с 30 км/ч до 80 км/ч) меня начало тошнить. В процессе ускорения ты чувствуешь, как содержимое пищеварительного тракта прижимается к спинке сиденья и это продолжается пока не отпустишь педаль (или, пока не наберёшь какую-то большую скорость, до которой я в городе не разгонялся). Немного тошнило ещё пару часов после поездки. При ускорении хорошо слышно шум мотора, что немного мешает насладиться моментом.

Рекуперация


Можно выбирать режимы, но даже самый лёгкий из них на мой взгляд замедляет машину слишком активно, что утомляет с непривычки. В Ioniq есть гораздо более комфортный режим, кроме того есть специальные под рулевые переключатели силы рекуперации.

Автопилот


На моём экземпляре проявил себя с самой плохой стороны. Для его работы необходима хорошая разметка и относительно ровное шоссе — на резких изгибах дороги машина пару раз теряла управление — хорошо, что руки были на руле. Девушка консультант объяснила, что автопилот очень хорошо работает на шоссе, но не на такой извилистой дороге.

На этом участке дороги автомобиль неожиданно потерял управление:

Автопарковка


Пару раз попробовал сделать парковку, но не параллельную, а такую, когда нужно задом заехать между двумя машинами. Оба раза Tesla не справилась и пришлось нажимать на педаль тормоза, чтобы её остановить. Возможно, она остановилась бы сама, но я не стал рисковать.

Из пояснений девушки следовало, что это новая машина и новая прошивка и автомобилю нужно время, чтобы она себе сделала калибровку. Её слова для меня звучали не очень убедительно, но потом я прочитал это:

electrek.co/2017/09/11/tesla-autopilot-2-5-new-calibration-period-hardware

Когда мы вернулись в магазин, девушка долго извинялась за неудачную парковку, говорила, что это её вина, что не предоставила откалиброванную машину и попросила удалить видео, где машина не смогла удачно совершить манёвр. Мы поговорили про варианты покупки и я получил распечатку с расценками на самую доступную версию Tesla Model X 75D:

Итого


До этого Test Drive я водил множество самых разных автомобилей с ДВС и несколько электромобилей и гибридов, включая Chevrolet Volt 2017, Chevrolet Bolt 2017 и Hyundai Ionq Electric 2017. Tesla Model X чрезвычайно быстрый, красивый и удобный автомобиль, но вместе с тем очень тяжёлый, своеобразный и дорогой (впрочем, сравнить его стоимость всё равно пока не с кем — у него нет серийных EV одноклассников).

Извиняюсь за стилистические и прочие ошибки — постепенно теряю русский язык. Всё мною сказанное — мои личные, субъективные впечатления и оценки. Безопасных дорог и добро пожаловать в уже наступившее будущее.

Tesla Model 3

получит гибридную конверсию с газовым двигателем, создав худшую Tesla за всю историю

Компания в Австрии считает, что они могут сделать Tesla Model 3 «лучше и дешевле», и они продемонстрировали свою технологию на прототипе, добавив двухцилиндровый бензиновый двигатель и удалив некоторые батареи в Model 3, создав худшую Tesla за всю историю. .

Obrist Powertrain, детище инженера Фрэнка Обриста, разработал так называемый «генератор нулевой вибрации» — небольшой двухцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 40 кВт / 54 л.с. и весом всего 95 кг.

Инженер считает, что полностью электрические транспортные средства слишком дороги, и что лучший способ сделать их дешевле — это уменьшить их запас хода и добавить небольшой бензиновый двигатель, который по сути представляет собой подключаемый гибрид, но Обрист называет это «гипер гибридный.»

Наряду с двигателем компания Обриста также разработала аккумуляторную батарею на 17,3 киловатт-часов (кВтч) и весом 98 кг.

Он считает, что объединение двух небольших и легких источников питания внутри Tesla Model 3 приведет к получению более качественного и дешевого автомобиля, и он утверждает, что продемонстрировал это на прототипе Tesla Model 3 «Obrist Mark II» (фотографии Торстена Риксмана через Эдисон):

Обрист утверждает, что с новым двигателем в передней части и меньшей аккумуляторной батареей автомобиль может проехать 100 км (62 мили) на электрическом диапазоне и до 1000 км (621 миль) с бензиновым двигателем.

У этого полностью электрического диапазона есть свои ограничения, поскольку двигатель включается для подзарядки аккумулятора, когда автомобиль движется со скоростью более 65 км / ч (40 миль / ч).

Obrist решил продемонстрировать свою технологию в Model 3, очень эффективном и аэродинамическом автомобиле, но они намерены поставлять свою трансмиссию другим производителям автомобилей.

В статье, опубликованной Edison, они утверждают, что подписали контракт с «выдающимся игроком международного рынка», и вскоре будет подписано второе лицензионное соглашение.

Компания ожидает, что первые серийные автомобили с ее трансмиссией появятся на дорогах к 2023 году.

Electrek’s Take

Я не хочу быть слишком суровым по отношению к этому человеку, поскольку, в конце концов, он по-прежнему преследует ту же цель, что и все мы, — сделать автомобильный сектор чище — но, на мой взгляд, это не так.

Он изобрел гибрид — только потенциально более эффективный, но вы по-прежнему сжигаете ископаемое топливо, когда едете со скоростью более 65 км / ч.

В долгосрочной перспективе, это не сработает.

Да, полностью электрические автомобили более дорогие, но затраты явно снижаются, и их влияние при питании от электричества, созданного с помощью возобновляемых источников энергии, намного больше, чем у гибрида.

Hybrids были полезным переходом на полностью электрический привод для некоторых людей, но я не думаю, что к 2023 году кто-то сочтет его хорошим вариантом для трансмиссии.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получить эксклюзивные видео и подписаться на подкаст.

.

исследователей Tesla публикуют работу о гибридной батарее, позволяющей увеличить запас хода электромобилей

Tesla через свое исследовательское подразделение в Канаде опубликовала результаты исследований гибридных литий-ионных / литий-металлических элементов, которые можно использовать для создания того, что лучше всего можно описать как полностью электрические автомобили с расширителем запаса хода.

Обычно, когда мы говорим об электромобилях с расширителем запаса хода, мы говорим об электромобиле с батарейным питанием и небольшим бензиновым двигателем внутреннего сгорания, который действует как генератор для подзарядки батареи, когда пользователь хочет увеличить запас хода.

BMW i3 Rex — хороший тому пример. Он был оснащен аккумуляторной батареей, обеспечивающей 126 миль (203 км) полностью электрического диапазона, который можно было увеличить до 200 миль (320 км) с помощью двигателя внутреннего сгорания.

Теперь в новой статье исследовательская группа Tesla по аккумуляторным батареям предлагает аналогичную концепцию, но она остается полностью электрической. Как?

Исследование было проведено Джеффом Даном и его командой из Университета Далхаузи в Канаде.

Как мы уже сообщали, Дан является пионером в исследованиях литий-ионных аккумуляторов, а в 2016 году он стал партнером компании Tesla, которая сейчас финансирует его исследовательскую группу в Университете Далхаузи в рамках подразделения Tesla Advanced Battery Research.

Для этой конкретной работы по исследованию гибридных литий-ионных / литий-металлических элементов Дан работает со своими учениками Мэтью Дженовезе, А.Дж. Лули, Рошель Вебер и Кэмерон Мартин. Последние два занимают должности непосредственно у автопроизводителя.

В статье, опубликованной в научном журнале Joule в прошлом месяце, они описывают новый тип аккумуляторных элементов, который использует преимущества долговечности литий-ионных элементов и высокой плотности энергии литий-металлических элементов:

«Повышение удельной энергии аккумуляторов снизит стоимость электромобилей и позволит увеличить запас хода.Замена графитового анода в обычных литий-ионных элементах металлическим литием значительно увеличивает плотность энергии. Однако аноды из металлического лития страдают от быстрой потери емкости и короткого срока службы элементов. Чтобы разработать элемент с высокой плотностью энергии с более длительным сроком службы, мы предлагаем гибридный литий-ионный / металлический литий-ионный элемент, который достигается за счет целенаправленного нанесения металлического лития на графит. Хотя нежелательное литиевое покрытие обычно является механизмом деградации в обычных литий-ионных элементах, мы достигаем обратимого литиевого покрытия на графите с помощью оптимизированного электролита с двумя солями.Кроме того, поскольку аккумуляторы часто не циклируются до 100% своей емкости, эти гибридные элементы могут работать в литий-ионном режиме с незначительной деградацией в течение большей части своего срока службы с периодическими циклами полностью заряженного металлического лития для увеличения емкости ».

Вот схема ячеек:

Исследователи описывают в статье, что это могло означать, если бы электромобиль использовал эту технологию:

«Если электромобиль с обычным литий-ионным аккумулятором может обеспечить запас хода в 400 км, то гибридные элементы могут обеспечить запас хода в 480 км.Если ограничить верхнее напряжение отключения гибридных элементов для работы в литий-ионном режиме, среднее напряжение элемента и доставленная емкость уменьшатся. В результате, работа гибридного элемента в литий-ионном режиме обеспечивает плотность энергии 530 Втч / л, что примерно на 25% меньше, чем у обычного литий-ионного элемента. В результате получается дальность действия 300 км. В исследовании поведения при вождении электромобилей Смарт и др. 34 показали, что только 1% ежедневных поездок в среднем превышает 325 км. Следовательно, работа гибридных элементов большую часть времени в литий-ионном режиме, обеспечивающем дальность действия 300 км, при периодическом использовании литий-металлической части для длительных поездок> 400 км, как это предусмотрено в этом протоколе тестирования, должна быть жизнеспособной для большинства водителей.”

Сейчас это не значит, что они еще совсем там. Исследования все еще находятся на начальной стадии, и, хотя они продемонстрировали некоторые впечатляющие улучшения производительности гибридных ячеек, до коммерциализации еще далеко.

Тем не менее, это будет не первый случай, когда Tesla исследует гибридные аккумуляторные блоки с тех пор, как автопроизводитель подал заявку на получение патента на гибридные литий-ионные / литий-металлические батареи еще в 2013 году.

Electrek’s Take

Это может по-настоящему изменить правила игры, если будет реализовано.

Прямо сейчас большинство водителей Tesla и других владельцев электромобилей дальнего действия тянут сотни фунтов батарей каждый день, которые они фактически используют только несколько раз в год.

Это делает автомобиль менее эффективным в большинстве поездок.

Теперь каждый раз, когда я пишу об этом, группа людей говорит, что это неправда, потому что они каждую неделю совершают 300-мильную поездку. Конечно, есть исключения, но мы говорим здесь о большинстве людей.

Норма — это относительно короткие ежедневные поездки на работу и время от времени более длительные поездки.

Эта новая батарея в электромобиле позволит водителям добиться большей эффективности в поездках, сохраняя при этом долговечность своего аккумуляторного блока, а затем, когда они им понадобятся, они могут циклически переключать аккумулятор как литий-металлический аккумулятор и обеспечивать больший диапазон для дорожное путешествие.

Я думаю, что это был бы вариант, и люди все равно могли бы покупать электромобили для дальних поездок.

Как вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *