Posted in: Разное

Genesis korea: Автомобили Genesis премиум-класса в Москве и регионах России

Содержание

новый Genesis, скользкая Корея и машина Бонда :: Autonews

Джеймс Бонд возвращается к истокам — машиной суперагента в новом фильме «Не время умирать» станет классический Aston Martin DB5. А кроме того, еще три «Астона» различных годов выпуска. Ждем с нетерпением!

Jaguar F-Type далеко не самый популярный в России автомобиль, но точно один из самых красивых и стильных. Поэтому серьезных перемен во внешности не требовалось, но машину все равно слегка перелицевали. До сих пор спорим, стало лучше или нет.

В Корее тоже случается гололед, но местные автомобилисты совершенно к нему не готовы.

Но больше всего в этом видеоролике поражает человек, уворачивающийся от летящих машин. Он или очень ловок, или бесконечно удачлив.

Такое бывает, когда за ночь разметку вдруг меняют, а движение поворачивают вспять. И если двое водителей сориентировались довольно быстро, то третий, кажется, надолго впал в ступор. Дело, кстати, происходило в Китае.

Корейцы из Hyundai вот-вот представят первый кроссовер Genesis GV80, и мы собрали все, что известно о новинке на данный момент. Впрочем, вскоре ее можно будет пощупать вживую, поскольку машина точно появится в России.

instagram.com/p/B5pgbW4ItJX/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading» data-instgrm-version=»12″>

В этот раз сдавать на права к нам пришел блогер Дима Гордей, но тоже потерпел неудачу. Инспектору он запомнился постоянным спорами, а по окончании съемки сказал нам, что его «завалили». Все подробности – в нашем видео.

Speedmate — SMBPH044 Колодки тормозные дисковые (F) HYUNDAI GENESIS (пр-во SPEEDMATE, Korea) Speedmate Speedmate — SMBPH044 Колодки тормозные дисковые (F) HYUNDAI GENESIS (пр-во SPEEDMATE, Korea)

 SK Networks, дочерняя компания SK Group, тоже осуществляет деятельность в разных направлениях, включая обслуживание автомобилей на протяжении всего срока их службы, торговлю, продажу нефтепродуктов, маркетинг в области ИКТ, модный и гостиничный бизнес, которые в 2015 г.
принесли прибыль около 20 миллиардов долларов США. Будучи родительской компанией SK Group, SK Networks повышает эффективность и благополучие клиентов за счет инноваций начиная с 1953 г.

Компания SK Networks – поставщик автозапчастей из Кореи.
Компания SK Networks подразделение одной из крупнейших корейских корпораций SK (среди другой продукции компании – известные моторные масла ZIC). В Корее SK Networks принадлежит крупнейшая сеть автосервисов Speedmate (более 750 отделений), а также сеть автозаправок SK. Для использования в фирменных автосервисах SK разработала свой собственный бренд автозапчастей — Speedmate.
В продуктовой линейке Speedmate представлены фильтры (масляные, топливные, воздушные, салонные), тормозные колодки, аккумуляторы, радиаторы отопителей, амортизаторы, рулевые тяги, линки стабилизатора, щетки стеклоочистителя и многое другое.

     Компания SK Networks запустила торговую марку Speedmate в 1993 г.. Компания оказывает весь спектр услуг по обслуживанию автомобилей, включая техническое обслуживание, продажу автозапчастей, экстренную помощь на дороге и прокат автомобилей. На протяжении 14 лет торговая марка Speedmate занимала 1-е место по версии Korea Brand Power Index в области обслуживания автомобилей и признана брендом № 1 на корейском рынке автозапчастей.

   Будучи брендом № 1 на корейском рынке автозапчастей, Speedmate осуществляет поставку запчастей, эквивалентных OEM, для таких азиатских автомобилей, как корейские и японские, по всему миру. Наша продукция на 100% производится в Корее и в основном поставляется производителями OEM. Все запчасти Speedmate используются в 700 автомастерских Speedmate в Корее, а корейские потребители пользуются ими уже более 10 лет, что подтверждает высокое качество деталей. Наш значительный успех на корейском рынке автозапчастей стал предпосылкой для начала экспорта автозапчастей в 2013 г. и на сегодняшний день мы поставляем нашу продукцию многочисленным покупателям по всему миру.

Новая движущая сила Speedmate

В 1993 г. компания SK Networks открыла первую в Корее специализированную авторемонтную мастерскую под брендом Speedmate. Сегодня мы предлагаем более широкий спектр услуг: продажа автозапчастей, экстренная помощь на дороге, прокат и техническое обслуживание автомобилей. На рынке поставок запчастей и комплектующих мы добились огромного успеха — 700 автомастерских, мастерские по восстановлению поврежденных в авариях автомобилей, пункты шиномонтажа по всей стране, 3000 бензо- и газозаправочных станций, 15% корейского рынка услуг экстренной помощи на дороге, 60 000 прокатных автомобилей и т. д.. SK Networks ставит перед собой цель сделать бренд Speedmate номером 1 на мировом рынке автозапчастей, поэтому мы стараемся развивать свой бизнес по автозапчастям, основываясь на знаниях и опыте, полученных от успешной работы на местном рынке автомобильных запчастей.

 Новости поступления  в продажу запчастей SK Speedmate тут

Genesis — все модели Генезис 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Genesis 2021 года: модельный ряд автомобилей Генезис, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Genesis, история марки Генезис, обзор моделей Genesis, архив моделей Генезис. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Genesis.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Genesis. Если Вы хотите приобрести определенную модель Генезис из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Genesis в вашем городе или регионе.



От 2 189 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 2 790 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2016

От 4 690 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2019


История марки Genesis / Генезис

После нескольких лет конкурирующей борьбы за премиум-сегмент рынка автомобилей южнокорейская компания Hyundai пришла к решению о создании своего независимого суббренда под названием Genesis. Новая марка, также как и люксовое подразделение Lexus компании Toyota или родственный Ниссану бренд Infiniti, несет в себе идеологию технического совершенства, а ее автомобили предназначены главным образом для требовательных, перспективных и состоятельных личностей с амбициозным характером.

Как утверждают в компании, бренд Genesis полностью сосредоточен на потребностях клиентов, которые хотят получать максимум комфорта, безопасности, мультимедийных возможностей, технических инноваций и при этом быть стильными. В долгосрочной перспективе компания Genesis планирует реализовывать свои автомобили через отдельные независимые каналы, не связанные с дилерскими центрами Hyundai.

По состоянию на 2016 год модельная линейка компании Genesis состоит из двух седанов премиум-класса: флагманского G90 (по классу этот автомобиль сопоставим со штутгартским S-class, семёркой БМВ и Audi A8) и среднеразмерного G80. Внешность этих автомобилей разрабатывалась под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера, который отобразил невероятно элегантные линии и подчеркнул характерные для премиум-седанов пропорции длинным капотом и короткими свесами. С выходом на рынок люкс-бренда Genesis компания Hyundai симметрично оставляет свой модельный ряд без 2 топовых премиум-каров — Hyundai Equus (теперь этот автомобиль продается как Genesis G90) и одноименной модели Genesis (G80).

Главным образом автомобили Genesis рассчитаны на покупателей из США, Канады, России, стран Персидского залива и Кореи. В перспективе планируется расширение рынка продаж.

Российский рынок для Genesis является одним из приоритетных. Осенью 2016 года компания запускает официальные российские продажи своего седана G90 и открывает производственную линию этой модели в Калининграде. По утверждению производителя, Genesis G90 использует в своей основе высокопрочный кузов из сплавов повышенной жесткости, обладающих низким весом. Автомобиль оснащается инновационной адаптивной подвеской и системой полного привода HTRAC. Начиная с базового исполнения, седан комплектуется 9-ю подушками безопасности, премиум-аудиосистемой, камерой заднего вида и другой продвинутой электроникой. Топовое исполнение модели, построенное на удлиненной базе, отличается раздельными задними креслами и расширенным списком опций. В 2017-м году в свет выходит младшая модель Genesis G70, выделяющаяся на фоне других седанов выраженной спортивной внешностью.


Узнай и развивайся с помощью корейского премьерного автомобильного бренда

Обзор Genesis G80 2021 года: новый Genesis G80 2021 года — одно из последних творений бренда Genesis. Новый G80 грандиознее, смелее и продвинутее, чем когда-либо; сигнал о том, что бренд движется вперед и вверх в своей автомобильной эволюции. Еще не так давно люди даже не приравнивали Южную Корею к роскошным автомобилям. Новый седан Genesis G80 все изменит.

2021 Genesis G80

Джек Шредер / Genesis

Та же самая Genesis Soul, новые особенности дизайна

Одна из первых вещей, которые бросаются в глаза в новом G80, — это дизайн передней решетки радиатора «Monumental Crest».Эта более сдержанная пятиугольная решетка радиатора взорвалась взрывом уверенности, как если бы он сказал: «Вот я, ты меня видишь?» Некоторые говорят, что решетка радиатора поляризует, но для меня это символ того, что бренд набирает обороты и вносит свой вклад в конкурентное автомобильное пространство.

2021 Genesis G80

Джек Шредер / Genesis

Общий вид нового G80 представляет собой прекрасный баланс атлетизма и исполнительного шика. Пропорции каждого компонента, от четырех светодиодных фар до изящной конструкции, 20-дюймовых колес G-Matrix, выбор из 18 цветов кузова и т. Д., Гармонично сочетаются друг с другом, что говорит о необходимости создания успокаивающего, измеряющего эффекта. в нашей беспокойной современной жизни.

2021 Genesis G80

Джек Шредер / Genesis

Интерьер: Слово роскошно

Сказать, что интерьер нового G80 стильный, привлекательный или удобный, значит оказать ему полную медвежью услугу. Они изысканно отделаны кожей наппа, красиво подобранной деревянной отделкой по вашему выбору, а также изящными высокотехнологичными функциями, такими как трехмерная комбинация приборов, большой центральный сенсорный экран и изящные элементы управления поворотным диском со светодиодной подсветкой.

2021 Genesis G80

Джек Шредер / Genesis

Весь интерьер переплетен с традиционным корейским чувством того, что они называют «красотой белого пространства», что является принципом традиционной корейской архитектуры.Все дело в достижении баланса между комфортом и личным пространством, а также в наличии адекватного и приятного количества технологий и функций, не становясь при этом подавляющим.

2021 Genesis G80

Джек Шредер / Genesis

Технологии в изобилии

Единственное, чем люди знают Южную Корею, — это их волшебство в области высоких технологий. Genesis очень щедро предоставила автомобиль людям, которые хотят достичь баланса во всех аспектах, а не только во внешнем виде и комфорте интерьера.Дополнительные технические характеристики добавляют функциональности и мощности уже гармоничной симфонии внешнего вида и комфорта пассажиров.

2021 Genesis G80

Джек Шредер / Genesis

Помимо трехмерных комбинаций приборов и большого кристально чистого информационно-развлекательного экрана, имеется впечатляющая аудиосистема премиум-класса Lexicon с 18 динамиками, навигацией с дополненной реальностью и усовершенствованной системой помощи при удержании полосы движения с остановками и уходом. Водитель также может почувствовать защитную и вспомогательную силу Genesis G80 с множеством доступных функций ADAS.К ним относятся автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон с автоматическим торможением и удаленный Smart Park. Последний позволяет вам подъехать, выйти из машины, а затем посмотреть, как она припаркуется одним нажатием кнопки на вашем брелке.

2021 Genesis G80

Джек Шредер / Genesis

Genesis: рост, развитие

Давайте проясним, что с G80 не все изображения идеальны. Несмотря на топовый 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 375 лошадиных сил и 391 фунт-фут крутящего момента всего при 1300 об / мин, динамика на дороге несколько «ванильная».Другими словами, он быстрый с разгоном до 100 км / ч всего за 5,7 секунды, но это не тот автомобиль, который вы купите для маневренного и захватывающего вождения. Что ему нужно, чтобы конкурировать с другими лидерами сегмента с точки зрения динамики, так это более быстрая коробка передач и более динамичная подвеска с лучшими характеристиками управления поворотами и кузовом.

2021 Genesis G80

Джек Шредер / Genesis

Однако все это может появиться в будущем.Genesis G80 2021 года — это явно автомобиль, отражающий динамичный бренд. Эта роскошная марка рассказывает нам о последней главе своей истории, и, честно говоря, это захватывающее прочтение. Расскажи нам больше, Бытие.

Архивы

Genesis — Корейский автомобильный блог

, автор — Хосе Антонио Лопес | 12 июня 2021 г. | Все новости, Бытие, Шпионские снимки |

В то время как два дня назад мы познакомили вас с Genesis GV60 EV, сегодня мы заметили, благодаря нашим коллегам из Cochespias , что у первого специализированного электрического кроссовера произошла серьезная утечка изнутри.Поскольку он все еще находится в форме прототипа, автомобиль, изображенный в кластере, и ИТ — это G80.

(более…)

, автор — Хосе Антонио Лопес | 11 июня 2021 г. | Все новости, Бытие, Слайдер |

В конце апреля Genesis официально представила свой первый электромобиль, Electrified G80, на Шанхайской международной выставке автомобильной промышленности в 2021 году, сегодня мы хотим поделиться с вами первым видео с обзором eG80, любезно предоставленным нашим коллегой Asian Petrolhead .

(более…)

, автор — Хосе Антонио Лопес | 10 июня 2021 г. | Все новости, Бытие, Шпионские снимки |

Вчера мы показали вам Genesis GV60 EV, пойманный во время тестов в Германии, благодаря CarPIX, сегодня у нас есть новый набор изображений с более подробными деталями интерьера на , любезно предоставленными Infinite Run TV .

(более…)

, автор — Хосе Антонио Лопес | 10 июня 2021 г. | Все новости, Бытие, Шпионские снимки |

Сегодня у нас есть новый набор шпионских снимков следующего поколения Genesis G90 2022 года (кодовое название RS4), впервые демонстрирующих внутреннюю часть.Мы немного запутались в том, что мы обнаружили внутри. Хотя он использует цельное стекло для кластера и ИТ-системы, между экранами есть странный разделитель с неизвестной функцией.

(более…)

, автор — Хосе Антонио Лопес | 8 июня 2021 г. | Все новости, Европа, Бытие, Шпионские снимки |

У нас есть несколько новых фотографий, показывающих Genesis GV60 EV во время тестирования в Германии, с сюрпризом. Наши коллеги из CarPIX запечатлели интерьер, и мы впервые можем увидеть, где зеркала камеры будут отображать изображения.

(более…)

, автор — Хосе Антонио Лопес | 5 июня 2021 г. | Все новости, генезис, рендеры, слайдер |

Сегодня мы хотим поделиться видом сзади на GV80 Coupe, премьера которого состоялась всего несколько часов назад нашими коллегами на Hitrekro . Задний дизайн включает более тонкие четырехугольные фонари, вдохновленные концепцией Genesis X, в то время как они добавили более наклонную линию крыши с темой G70 Shooting Brake и дизайном C-Pillar. Мысли?

(более…)

Genesis G70 Shooting Brake: сладкий корейский запретный плод

Hubba hubba.

Бытие

Встречайте Genesis G70 Shooting Brake, легендарную универсальную версию прекрасного седана G70. Корейский люксовый бренд в среду продемонстрировал первые изображения автомобиля и объявил, что универсал является специализированным европейским автомобилем. Так что нет, не ищите эту красивую вещь у ближайшего к вам дилера Genesis в США.

Обратной стороной разочарования является то, что сердце G70 Shooting Brake будет доступно в США — на самом деле это просто седан G70 с более функциональной задней частью.Дизайн передней панели идентичен до того, как все начинает меняться вокруг задней стойки, а конструкция под ней идентична седану. В задней части Genesis использовался цельный хэтчбек и интегрированный спойлер «плавающего типа». Счетверенные задние фонари также остаются очень похожими на седан G70. В целом, дизайнеры Genesis отлично поработали, сохранив уникальный дизайн седана, интегрированный в более функциональный вариант универсала.

Европейские водители вагонов получат на 40% больше места для багажа, а задние сиденья можно складывать раздельно для большей универсальности.При этом габариты G70 Shooting Brake идентичны седану; он даже больше не растет, чтобы освободить место для люка сзади, на 184 дюйма.

Что касается кабины, то она также позаимствовала внешний вид седана на букву Т, что неплохо. Интерьер в стиле «истребитель» сохраняет все черты седана, в том числе 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран и очень выразительные цветовые решения, включая сияющий красный цвет кожи, показанный в галерее ниже.

Этот универсал присоединится к стандартным седанам G70, G80 и GV80 и станет первым автомобилем, который поступит в продажу в Европе этим летом.Genesis планирует начать продажи в Великобритании, Германии и Швейцарии, прежде чем распространится на другие страны. Позже в этом году он также отправит новый внедорожник GV70 в Европу, прежде чем он начнет запускать новые электромобили на местном уровне.

Садитесь за руль и узнавайте самые свежие автомобильные новости и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

Genesis будет No.1 бренд роскошных автомобилей в Корее

Полностью обновленный седан среднего размера Genesis G80, который был представлен в Корее в марте. [YONHAP]

Genesis станет самым продаваемым автомобилем класса люкс в Корее в этом году впервые с тех пор, как Hyundai Motor представила его как отдельный бренд в 2015 году.

Рынок автомобилей класса люкс в Корее, на котором не было собственного бренда до Genesis доминировали немецкие бренды, причем некоторую долю получили японские бренды.

Genesis продал в этом году в общей сложности 96 069 единиц по состоянию на ноябрь, что почти на 85 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, согласно данным Корейской ассоциации автопроизводителей.

Mercedes-Benz, которая разгрузила большую часть импорта в Корее в течение четырех лет подряд, продала в общей сложности 67 333 единицы за этот период, что на 3,4% меньше, чем годом ранее, согласно данным Корейской ассоциации автомобильных импортеров и дистрибьюторов.

BMW, еще один претендент на рынок роскошных автомобилей, по состоянию на ноябрь этого года продал 52 644 единицы, то есть 34 экземпляра.Рост на 8% по сравнению с прошлым годом.

Продажи Genesis в Корее возглавляли седан G80 и внедорожник GV80.

Полностью обновленный седан среднего размера G80 был выпущен на рынок в марте, и по состоянию на ноябрь было продано 46 453 единицы. Продажи GV80, который был выпущен в январе и является первой моделью внедорожника Genesis, по состоянию на ноябрь составили 30 745 единиц.

У Genesis были проблемы с ростом в последние несколько лет, поскольку она изо всех сил пыталась отделиться от имиджа бренда Hyundai Motor, известного своими автомобилями с хорошим соотношением цены и качества.Потребители, ищущие роскошные автомобили, больше склонялись к импортным моделям, чем к покупке автомобилей Genesis, учитывая, что цены не сильно различались.

«За последние пять лет дизайн достиг высочайшего уровня, и корейские потребители начинают воспринимать бренд как роскошный, а не как что-то связанное с Hyundai Motor», — сказал Ким Пил Су, автомобильный инженер. профессор Университета Даэлим.

Недавно представленный GV70 также получил хорошие отзывы.23 декабря, в первый день выпуска второго внедорожника Genesis, было получено более 10 000 заказов. Поставки начнутся в январе.

В то время как корейские потребители все больше убеждают бренд, Genesis ожидает более серьезная задача, поскольку ее показатели в Соединенных Штатах, одном из самых важных мировых рынков автомобилей класса люкс, пока не стабильны.

По состоянию на сентябрь этого года в США было продано 11 285 единиц техники, что на 24,3% меньше, чем годом ранее.GV80 был представлен там недавно, а GV70, как ожидается, появится в 2021 году.

Genesis еще не начал продавать автомобили в Европе или Китае.

ДЖИН ЫН-СУ [[email protected]]







Найдено в переводе: Вождение Genesis G70 на его корейской родине

«Это легендарный путь». Это можно сказать о многих отличных маршрутах, но в случае перевала Тэгваллён через восточные горы Кореи это буквально.Легенда гласит, что знаменитый конфуцианский философ И И путешествовал по нему в 1500-х годах по пути из Восточного моря в Сеул. Пораженный ее крутизной и изгибами, он съедал одно зернышко граната за каждый ход. В итоге он съел 99 семян. Он назвал дорогу кубигуби , что примерно переводится как «безумно пышные».

На самом деле, колючие горы, покрытые листвой, составляют около 70 процентов сельской местности Кореи. Несмотря на то, что долгое время эти дороги были проклятием для усталых путешественников, сегодня эти дороги являются большим удовольствием для философов другого типа — тех, кто настраивает шасси и подвески.Бывший инженер BMW M Альберт Бирманн по праву известен как специалист по шасси, и когда он оставил BMW, чтобы взять на себя исследования и разработки в Hyundai, Kia и Genesis, он обратился к знаменитой дороге Yi I в качестве своего реального испытательного полигона.

И действительно, в летний будний день мы проезжаем замаскированный прототип Kia, визжащий по дороге, когда мы несемся с горы в противоположном направлении на Genesis G70. Это один из мальчиков Бирманна, который много работает. Дорога крутая, но на поворотах есть большие участки избыточного асфальта, а на протяжении всех 11 миль есть дополнительная полоса для проезда в гору.Так что мы едем вверх, вниз и назад снова, наслаждаясь гибкостью G70, отгоняя более медленных водителей на поворотах. Передача идеальна для дороги. В конце концов, здесь родилась большая часть его драйвового характера.

Но G70 не то, что привело меня в Корею. Скорее это сама марка. Genesis Motors стала самостоятельным брендом в составе Hyundai Motor Group в конце 2015 года. В прошлом году она возглавила рейтинг начального качества J.D. Power. Братья и сестры Kia и Hyundai замыкают тройку лидеров. Так что уместно спросить: как корейцы превзошли немцев и японцев в своей игре за такое короткое время?

«Есть много люксовых брендов, но быть явно корейским — это место, где никто не может играть», — говорит Манфред Фицджеральд, бывший руководитель Lamborghini, ныне глобальный глава Genesis.«Мы должны сосредоточиться на нашем происхождении. Это наш дом и место, откуда все происходит».

Фитцджеральд — один из звездных руководителей, привлеченных семейной компанией Hyundai Motor Corp. Он и известный дизайнер СангЮп Ли сидят в выставочном зале Genesis в районе Каннамгу, престижном районе Сеула, известном благодаря песне Psy 2012 года. «Гангам стайл.» Магазин скудный, в нем акцент делается на матовый бетон, необработанную сталь и автомобили. Назовите это стилизованной безмятежностью.

Просмотреть все 111 фотографий

Знаменитый перевал Тэгваллён над восточными горами Кореи — это место, где Genesis тестирует G70 и остальные модели.

Если 56-летний Фитцджеральд — постоянный аутсайдер, работавший по всему миру, то 49-летний Ли — блудный сын. Покинув Корею в возрасте 20 лет и помогая разрабатывать все, от современного Chevrolet Camaro до новейшего Bentley Continental, он вернулся. «Это совсем другое место, чем когда я уезжал», — мягко говорит он. «Поколение моих родителей пережило Корейскую войну, и они говорят о том, что город был ничем иным, как пеплом. За те десятилетия, что меня не было, город определенно стал больше, но он также стал богаче в культурном отношении.Корея известна такими технологическими брендами, как Samsung и LG. Но это все еще глубоко связано с традициями. Есть K-pop, но есть еще и чайная церемония. Старое и новое существуют вместе. Когда мы проектируем машину, мы играем с этим персонажем инь-янь. Контраст создает напряжение ».

Оба руководителя указывают на превосходный уровень обслуживания в Корее как на отличительную черту, когда дело доходит до роскоши.« Позвоните провайдеру Wi-Fi, и они приедут и установят его в течение двух часов. Всегда, — говорит Фитцджеральд. — Все быстро.Но эта услуга оказывается с большим достоинством. С великодушием. Эта культура всегда стремится к гармонии. Это те характеристики, которые мы хотим воплотить в бренде ».

Посмотреть все 111 фотографий

Автор и глобальный глава Genesis Манфред Фицджеральд в выставочном зале Genesis.

В следующем году Genesis представит два новых кроссовера на рынок США, сегмент, в котором он отчаянно нуждается. Трудно поверить в новые кроссоверы, но я заинтригован, когда Ли показывает мне внешний и внутренний дизайн грядущих GV80 и GV70 и, в конечном итоге, обновленного G70.Это первые автомобили, над которыми будет иметь полный контроль международная команда звезд, включая главного дизайнера Люка Донкерволке. Это прочные модели.

И они потрясающие (во всяком случае на фотографиях). Внедорожники предлагают короткие передние и длинные задние свесы с очевидным упором на правильные пропорции. Листовой металл мягкий и плавный, что почти напоминает роскошный итальянский дизайн 1960-х годов. У каждого есть четыре узких характерных фары и переделанная решетка радиатора.Это не общий панъевропейский дизайн, который использовался в более ранних попытках Hyundai создать высококлассные автомобили, такие как седан Equus.

Интерьеры кажутся редкими до упрощения. «Роскошь — это не добавление вещей, которые вам не нужны, а простота использования», — говорит Ли. «Мы концентрируемся на красоте белого пространства. Мы не хотим, чтобы кнопки были повсюду. Скорее, это должно быть похоже на то, что вы сидите дома. Есть высокотехнологичная функциональность, но она проявляется только тогда, когда вам это нужно.»

Ни один бренд не может быть полностью отделен от места, где он был создан и живет. Автомобили особенно восприимчивы к местной культуре. Оригинальные маслкары так же символичны для определенной эпохи в Детройте, как и сами здания. дороги, топография, архитектура, даже еда. Все это проникает в душу бренда.

Посмотреть все 111 фото

До приезда у меня было мало представления о Корее за пределами барбекю и кимчи, что, кстати, доказывает быть исключительным.Сцена еды и питья заслуживает поездки в одиночку. Стейки, достойные вагю, готовятся на гриле, есть массивные свежие камчатские крабы, и все это запивается «бомбами соджу», смесью пива и чистого соджу-алкоголя. Это чертовски хорошее время.

Сеул — это не Токио и не Ханой. Несмотря на толпу и любовь к моде, он лишен цифрового лоска Токио. Меньше неона и меньше мигающих ЖК-экранов в каждом здании. Нет и гудящих самокатов и перегруженных грузовиков, кашляющих дизельным выхлопом, которые можно найти во многих азиатских странах.Порядок и своего рода спокойствие царит даже тогда, когда на улицах многолюдно. Однажды ночью мы проезжаем G70 по людному переулку с односторонним движением в Каннам, чтобы сделать фотографии. Пьяные гуляки обошли машину, взглянули на нашего фотографа и двинулись дальше. Таксисты протискиваются и не гудят. Нас никто не трогает. Это дзен-суета.

Дороги хорошие, а автомобили на них в основном новые. Количество седанов Genesis, обнаруженных на дороге, особенно обновленного G90, демонстрирует чувство гражданской гордости.Кажется, они говорят, что эта роскошная машина — наша. Между тем McLarens, Lamborghinis и Range Rovers демонстрируют огромное богатство этого места. Однако в стране отсутствует доморощенная культура вождения. Есть только одна гоночная трасса и нет по-настоящему знаменитых автогонщиков. И большинство водителей отказываются от извилистого асфальта в пользу шоссе.

Мы едем на восток в сторону моря и дороги Бирманна. Автомагистрали быстрые, а исключительно подробная навигационная система G70 умна. В дикой природе существует множество камер контроля скорости; система отсчитывает счетчики до тех пор, пока вы не дойдете до каждого, а затем издаст удовлетворенный звуковой сигнал, когда вы благополучно пройдете, и сможет открыть 3.И снова 3-литровый V-6.

Просмотреть все 111 фото

Изучение корейской культуры — это еще и прекрасная еда, в том числе превосходная говядина в модном районе Каннамгу.

Проведя ночь на курорте на Восточном море, мы возвращаемся в Сеул по шоссе Донгси, шоссе стоимостью полмиллиарда долларов, которое открылось в 2017 году. Чтобы добраться до столицы, когда она зарывается под землей, требуется всего 90 минут. в горах используется 35 туннелей — около 70 процентов 47-мильного маршрута.Длина одного только туннеля Инже составляет 6,8 миль. Туннели — это чудо инженерной мысли, и этот опыт, пожалуй, лучше всего описать как фантасмагорический.

Мы находимся глубоко внутри одного, быстро движемся, когда из скрытого динамика раздается женский голос по-корейски. Красный и синий индикаторы начнут мигать. Нас только что поймали на превышении скорости? Что-то не так? Затем мы проезжаем по текстурированной дороге, и мелодия «Мерцание, мерцание, маленькая звездочка» звучит от наших шин. Затем впереди несколько огней светятся радужными цветами.Оказывается, виртуальная женщина яростно говорит по-корейски: «Не засыпай! Будьте осторожны! Просыпайтесь!» Дело в том, чтобы водители не кивали в туннеле. Мало шансов на это.

Наши корейские хозяева предлагают сделать паузу на остановке для отдыха, что вряд ли кажется необходимым. Затем мы видим великолепную стальную конструкцию в стиле Гери, нависшую над шоссе. Остальные стоп. Первое, что вы замечаете, — это цифровой экран, показывающий, какие туалетные кабины доступны. Всего 40 мужских туалетов (и да, они безупречно чистые).Внутри несколько десятков закусочных, от мороженого до изысканных корейских. Многие кресла кожаные. В стены встроены приспособления для топиариев. Здесь огромные окна, а потолок украшен длинными полосами из светлого дерева как элемент дизайна. Золотые глобусы и люстра обеспечивают освещение. Мне вспоминается то, что сказал Ли, что было связано с этим: старые корейские дома редко бывают грандиозными, вместо этого полагаются на дерево и естественный свет, чтобы успокоить. Сочетание успокаивающих элементов и высоких технологий, которые можно найти на остановке для отдыха, — это то, что Genesis хочет привнести в свои автомобили.

Просмотреть все 111 фотографий

SINGING RAINBOW: Этот туннель является частью шоссе Донгси стоимостью полмиллиарда долларов под горами. Внизу: лучшая остановка для отдыха на шоссе, которую вы когда-либо видели.

Нам предлагают попробовать местные закуски, и кто-то приносит нам выбор, в том числе острый бульон, лапшу, похожую на ньокки, под названием tteokbokki и… корн-дог. tteokbokki восхитителен, а корн-дог — ну ладно. Оказывается, даже корейцы не могут улучшить какую-то классику.

Они называют эту дорогу Дорогой Свободы. Это тоже легендарное, если на первый взгляд просто многополосное шоссе, ведущее на север. Затем появляются сторожевые лачуги и высокие заборы из проволочной гармошки, обращенные в сторону реки Хан. Конечно, любое базовое понимание Кореи должно принимать во внимание другую Корею — страну без автомобильной промышленности и высокотехнологичных экранов. Итак, мы направляемся в демилитаризованную зону и границу с Северной Кореей. Это кажется смутно таинственным, опасным, зловещим. Позволят ли они нам даже рядом?

Мы подъезжаем к DMZ, чтобы найти детский парк развлечений.Есть качающийся пиратский корабль и карусель. ДМЗ превратилась в туристическую достопримечательность. Карнавал щекотка к челюсти с военными мемориалами. Мы находим множество закусочных (в том числе филиал Popeyes) и красиво оформленный стеклянный куб, называемый Four B DMZ, где продают первоклассный кофе для гурманов, построенный всего в нескольких дюймах от забора.

Сопоставление резкое. Почему карнавал? «Летом семьи приезжают на выходные, чтобы уехать из Сеула», — небрежно говорит один из наших гидов. Женщина в возрасте около 20 лет сказала мне ранее: «Послушайте, ситуация в Северной Корее для нас нормальна.Мы не особо задумываемся об этом ». Мужчина в возрасте около 40 лет говорит, что его поколение все еще стремится к воссоединению.« Но любой в подростковом или даже в 20-летнем возрасте не понимает, почему мы так поступаем. Они рады видеть, что он остается таким, какой он есть ».

Итак, мы садимся в автобус и отправляемся в тур, въезжая в нейтральную зону между двумя границами. В какой-то момент мы смотрим на север в бинокль на крыше. Мы видим, как на ветру развевается флаг Северной Кореи, затем он попадает в другой туннель — совсем другого типа.В 1970-х годах, спустя много времени после подписания договоров, северокорейцы прорыли секретные туннели в Южной Корее на сотни футов под землей, готовясь к вторжению. Угадай, что? Там тоже продают билеты. Но он тесный и вызывает клаустрофобию, и мы его не рекомендуем.

По прошествии нескольких часов мы выходим из туристического автобуса и счастливо забираемся обратно в Genesis. Мы узнали кое-что еще: корейцы обладают тихой, неукротимой волей и могут превратить любой недостаток в положительный. Посмотрите на Сеул, когда-то пепел, а теперь шумный и успешный.

Существует так много производителей автомобилей класса люкс, что маловероятно, что новый бренд сможет процветать. Но не считайте Genesis. Кажется, он открыл рецепт того, что делает его особенным.

Посмотреть все 111 фото

Южная Корея Genesis возглавляет автомобильный рейтинг, неизвестный покупателям автомобилей в США.

Genesis — молодой и малоизвестный люксовый бренд со сложной историей, который в настоящее время переживает время огромных перемен.

Новая высококлассная модель от корейского автопроизводителя Hyundai скоро начнет выпуск получившего широкую известность среднеразмерного G70 2019 года.Спортивный седан, стоимость которого начинается примерно от 32000 долларов, напрямую конкурирует с другими роскошными моделями начального уровня, включая Mercedes C-класса или BMW 3-й серии.

Consumer Reports оценил его как лучший автомобильный бренд в феврале. Затем он стал лидером по результатам июньского исследования качества JD Power. Отраслевые исследователи AutoPacific, также в том же месяце, оценили седан Genesis наивысшим уровнем удовлетворенности автомобилем.

Но продажи упали на 50 процентов за последние шесть месяцев, поскольку бренд создает совершенно новую сеть U.S. является дилером и пытается отличиться как от конкурентов, так и от своих собратьев, Hyundai и Kia.

Чтобы еще больше усложнить задачу, Genesis пытается продавать седаны на рынке, который склоняется в сторону внедорожников.

С Genesis у Hyundai долгая игра. Очень долгая игра.

В течение месяца Genesis начнет открывать новую сеть автономных дилерских центров, сказал Эрвин Рафаэль, генеральный директор Genesis North America.

Genesis давно хотела создать около 100 отдельных магазинов, чтобы отличить бренд от Hyundai.Но он спорил со многими в сети из 840 дилеров Hyundai в США, многие из которых были расстроены тем, что, возможно, не смогут продолжать продавать автомобили Genesis.

Наконец, похоже, решение пришло. Теперь каждый дилер может выбрать между переходом на продажу Genesis, строительством отдельного магазина или согласием, по словам Рафаэля, щедрым предложением о выкупе.

Проблема в том, что пока это происходило, компании пришлось остановить производство и воздержаться от маркетинга бренда.По словам Рафаэля, ограниченный запас убил продажи.

«Мы совершенно не озабочены нашими продажами», — сказал он. «Это процесс, который мы должны пройти, чтобы построить более прочную основу для книги Бытия».

G70 поступит в дилерские центры в августе, вскоре после анонса.

G70 — третий автомобиль Genesis, и это первый автомобиль, полностью разработанный отдельной группой Genesis в составе Hyundai. Его сравнивают с небольшими немецкими спортивными седанами, такими как BMW 3 серии и Audi A4.

Старший аналитик Kelley Blue Book Ребекка Линдланд вела машину в Корее в конце 2017 года.

«Это было впечатляюще», — сказал Линдланд. «Я думаю, что люди будут потрясены этим. Задача состоит в том, чтобы заставить людей задуматься как о бренде, так и о транспортном средстве».

Только около 3% или 4% потребителей, делающих покупки в Kelley Blue Book, например, смотрят на этот бренд, сказала она. Это контрастирует с BMW, который привлекает около 30 процентов покупателей Kelley Blue Book.

Более дешевые сестринские бренды Hyundai и Kia Genesis привлекают на сайте около 20% и 15% покупателей соответственно.

«Я думаю, что G70 легко превзойдет 3-ю серию», — сказала она. «Вам просто нужно попасть в этот список рассмотрения».

Рафаэль сказал, что недостаточная осведомленность — самая большая проблема для бренда прямо сейчас, но что нет смысла сосредотачиваться на повышении узнаваемости бренда, поскольку он переживает переходный период со своей дилерской сетью. Он сказал, что даже их собственные данные показали, что только до 6 процентов покупателей знают о бренде.

Рафаэль сказал, что Genesis планирует создать широкую сеть для новых клиентов, выходя за рамки традиционных покупателей роскошных автомобилей.

«На самом деле, когда мы смотрим на клиентов, которые могут позволить себе покупать роскошные автомобили, целых 83 процента из них вообще не покупают роскошные автомобили», — сказал он. «Так что нет необходимости бороться из-за 17 процентов, которые действительно покупают роскошные автомобили».

Genesis также конкурирует в сегментах, которые неуклонно сокращаются: седаны.

По данным IHS Markit, в 2011 году на долю легковых автомобилей пришлось 56% всех автомобилей премиум-класса, проданных в США.К 2017 году эта доля сократилась примерно до 40 процентов. Внедорожники за тот же период сделали почти прямо противоположное: с 40 процентов в 2011 году до 57 процентов в 2017 году.

Бренд уже объявил, что будет производить два разных внедорожника, но не опубликовал никаких подробностей о них.

«Хорошо это или плохо, но они начинают выпускать седаны», — сказал Бринли. «Вы можете быстрее достичь объема с внедорожниками и кроссоверами».

В то же время, быстрое наращивание объемов продаж не так важно, как налаживание правильных отношений с клиентами, что компания пытается сделать, уделяя особое внимание дилерским центрам, сказала она.

И переход к внедорожникам был более быстрым и драматичным, чем думали многие в отрасли, добавила она. По ее словам, маятник может качнуться в обратном направлении, к седанам.

Кроме того, если Genesis действительно будет работать надолго, ему придется создать полную линейку автомобилей, независимо от того, с чего они начинаются.

Genesis — новый автомобильный бренд из Кореи, стремящийся покорить Великобританию.

В начале был Genesis.

Ни вступительная книга Библии, ни прог-рок-группа, которую возглавлял сначала Питер Гэбриел, а затем барабанщик Фил Коллинз, поскольку она постепенно становилась все более популярной в поп-музыке.

Новый Genesis — это имя корейского производителя роскошных автомобилей — и последний дальневосточный бренд, поразивший британские и европейские берега, охотясь за такими автомобилями, как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Jaguar Land Rover и Lexus.

Он обещает беспрепятственный и беззаботный опыт продаж «мы приедем к вам», который обеспечивает доставку и сбор на дом или в офис, означает отсутствие торгов или скидок и «устраняет необходимость снова посещать дилера».

В следующем месяце новичок собирается выпустить на рынок Великобритании два семейных автомобиля по цене от 35 000 фунтов стерлингов.

Новый автопроизводитель на пороге: Genesis — это новый корейский бренд класса люкс, который обещает побороть конкурентов, таких как BMW и Mercedes.

Созданное пять лет назад Genesis — это подразделение роскошных автомобилей южнокорейской Hyundai Motor Group, в которое входят оба марки Hyundai и Kia.

Он переманивает лучших специалистов с послужным списком европейских производителей роскошных автомобилей, включая Audi, Aston Martin, Bentley, Maserati, Mercedes-Benz и Jaguar Land Rover.

Главный дизайнер — бельгиец Люк Донкерволке, ранее занимавший должность директора по дизайну в компаниях Volkswagen Group Bentley, Lamborghini, Škoda и Audi.

Genesis был официально представлен сегодня в Великобритании и континентальной Европе во время онлайн-трансляции из Франкфурта, хотя он уже продемонстрировал некоторые из своих последних автомобилей на недавнем автосалоне в Шанхае.

Европейские продажи начнутся этим летом для клиентов из Великобритании, Германии и Швейцарии.

По всем моделям Genesis стремится быть примерно на 10 процентов ниже, чем у своих ближайших конкурентов.

Заказы на новый роскошный седан G80 (справа) и внедорожник GV80 (слева) начнутся в июне

Ожидается, что цены на седан G80 в Великобритании начнутся примерно с 35000 фунтов стерлингов

Внедорожник GV80, который имеет сходство с Bentley Bentayga — от 50 000 фунтов стерлингов.Недавно он прославился как автомобиль Тайгер Вудс, разбившийся в начале этого года, при этом Genesis получил высокую оценку за безупречную защиту от столкновений

Первые модели Genesis прибывают в Великобританию в июне по цене от 35000 фунтов стерлингов

Заказы на новый роскошный седан G80 и Внедорожник GV80 откроется в июне.

Ожидается, что цены на седан G80 в Великобритании начнутся примерно с 35 000 фунтов стерлингов, а цены на внедорожник GV80 (немного напоминающий Bentley Bentayga) — от 50 000 фунтов стерлингов.

Двигатели для седана G80 в Великобритании, как ожидается, будут 2,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 304 л.с. и скромным 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2,2 литра. Оба будут связаны с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ожидается, что двигатели для внедорожника GV80 будут такими же, как 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 304 л.с., но с более мощным дизелем — рядным 3,0-литровым 6-цилиндровым дизелем мощностью 278 л.с.

Бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра и 375 л.с. не планируется для британского рынка ни для одной из моделей.

FV80 недавно прославился как автомобиль, который Тайгер Вудс разбил в начале этого года, а Genesis получил высокую оценку за его безупречную защиту от столкновений.

Ожидается, что новые модели G70 и GV70, которые появятся вскоре после этого, будут стоить от 30 000 до 45 000 фунтов стерлингов соответственно.

Двигатели для седана G80 в Великобритании, как ожидается, будут 2,5-литровыми 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом мощностью 304 л.с. и скромным 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2,2 литра. Оба будут связаны с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач

Ожидается, что двигатели для внедорожника GV80 будут такими же, как 2.5-литровый 4-цилиндровый бензиновый с одним турбонаддувом мощностью 304 л.с., но более мощный дизель — рядный 3,0-литровый 6-цилиндровый дизель мощностью 278 л.с.

В течение первого года также появятся три электромобиля. Первой будет электрическая версия G80, мировая премьера которой состоялась на Auto Shanghai в прошлом месяце по цене около 60 000 фунтов стерлингов.

Еще два аккумуляторных электромобиля, один из которых построен на специальной электрической платформе, также будут запущены в течение первого года в Европе в рамках выпуска продукта.

Отдельно будет создан специальный автомобиль, созданный специально для нового рынка, разработанный для Genesis, который «подчеркнет его приверженность Европе».

Корейский бренд роскоши премиум-класса заявил, что будет продавать товары покупателям напрямую — как через Интернет, так и через свои выставочные залы «студии», которые первоначально будут открыты в Лондоне, Мюнхене и Цюрихе.

И G80, и GV80 были специально настроены для европейских дорог с преодолением десятков тысяч миль в 15 странах по одним из самых сложных и сложных дорог, а также на трассе Нюрбургринг.

Отличительные элементы дизайна Genesis включают решетку гребня, двойные светодиодные четырехгранные лампы в сочетании с просторностью, мастерством исполнения и концепцией «красоты белого пространства», используемой в традиционной корейской архитектуре для выражения «спортивной элегантности».

Со всеми моделями Genesis стремится быть примерно на 10% ниже, чем у ближайших конкурентов

Хотя его автомобили будут дешевле европейских конкурентов премиум-класса, он не будет ограничиваться технологиями

Созданный пять лет назад, Genesis является южным подразделением роскошных автомобилей. Корейская Hyundai Motor Group, в которую входят марки Hyundai и Kia

Она не будет использовать продавцов автомобилей в костюмах — вместо этого вы будете покупать у людей, нанятых из сферы гостеприимства и розничной торговли

Для потребителей и автомобилистов Genesis пообещал отдать приоритет «исключительным» обслуживание клиентов важнее продаж », назвав это« отличием Genesis ».

Представитель сказал: «Благодаря единой прозрачной ценовой политике для всех моделей и пятилетнему плану обслуживания без каких-либо скрытых дополнительных услуг, он будет продаваться напрямую населению как онлайн, так и через Genesis Studios в желанных местах. Первые студии откроются в Лондоне, Мюнхене и Цюрихе ».

Используя систему« без давления », впервые разработанную и применяемую в настоящее время шведской компанией Polestar по производству электромобилей, корейская компания заявила, что назначение« персональных помощников Genesis »будет иметь решающее значение для клиентский опыт.

«Они будут управлять каждым аспектом своего опыта покупки и владения, уважая величайшую роскошь всех времен», — поясняет новый бренд.

«Эта совершенно новая бизнес-модель позволит Genesis выстроить подлинные отношения с клиентами и гарантировать беззаботный опыт, который способствует удобству, доверию и прозрачности.

«В основе лежит обещание Genesis Motor Europe о том, что« мы приедем к вам »и ​​обеспечим доставку на дом или в офис и заберем, чтобы больше никогда не приходить к« дилеру ».’

В отличие от традиционных автосалонов, у Genesis будут студии, расположенные в местах с высокой проходимостью, например, в торговых центрах, и будут работать «Персональные помощники Genesis» из розничной торговли

Джемма Диксон (справа), которая ранее работала в качестве гостя. менеджер роскошной круизной линии, базируется в флагманском магазине Genesis UK в Вестфилде в Лондоне

Genesis заявила, что гораздо большая часть ее преданных личных помощников, работающих в студиях выставочного зала, будет женщинами, чтобы лучше отражать состав общества.

Их набирают из сфер услуг, не связанных с автомобильной промышленностью, в том числе из высококлассных предприятий розничной торговли, таких как Tiffany & Co, и предприятий индустрии роскошного гостеприимства.

Джемма Диксон, которая ранее работала менеджером по работе с гостями на роскошной круизной линии, базируется в флагманском магазине Genesis UK в Вестфилде в Лондоне, сказала: «Моя карьера всегда была ориентирована на людей, будь то в сфере продаж. или роскошное гостеприимство. »

« Это научило меня, что нет двух дней и нет двух одинаковых клиентов.«

. Она сказала:« Наша роль как личных помощников Genesis — быть доступными для клиентов, если у них возникнут какие-либо проблемы, вопросы или запросы, с момента их входа в студию до процесса покупки и послепродажного обслуживания ».

Она добавила: «Лучшее в личном помощнике Genesis — это то, что у клиента есть реальный человек, с которым можно поговорить. Убираем окно чата. И мы здесь с очень приятным, теплым и гостеприимным подходом.

«Мы хотим уделять покупателям все свое время, чтобы они могли отдавать нам очень мало своего».

Genesis заявила, что большую часть ее продаж в Великобритании и Европе придется на линейку спортивных внедорожников, выигравших полноприводные и задние колеса. полный привод.

Genesis переманивает лучших специалистов с послужным списком европейских производителей роскошных автомобилей, включая Audi, Aston Martin, Bentley, Maserati, Mercedes-Benz и Jaguar Land Rover.

Для потребителей и автомобилистов Genesis пообещал отдать приоритет «исключительному обслуживанию клиентов над продажами», назвав это «отличием Genesis»

Клиентам будет назначен персональный помощник Genesis в качестве точного контактного лица для управления всеми их потребностями при покупке. и цикл владения

Genesis с момента запуска разработала онлайн-конфигуратор и платформу для электронной коммерции, а также упрощенные спецификации автомобилей и ряд вариантов подписки.

Объясняя свою модель владения без стресса, Genesis сказал: «Genesis Motor Europe оптимизировала владение автомобилями, так что клиентам больше не нужно посещать дилера, с возможностью получения и доставки домой на каждом этапе».

Это включает пять -Годичный план обслуживания «без скрытых дополнительных услуг», но включает гарантию, обслуживание, помощь на дороге, бесплатный автомобиль и обновления программного обеспечения по беспроводной сети.

Клиентам будет назначен персональный помощник Genesis в качестве точного контактного лица для управления всеми их потребностями на протяжении цикла покупки и владения.

Компания заявила: «Независимо от того, совершаете ли вы покупки полностью онлайн или в Studios, Genesis будет предлагать одни и те же прозрачные варианты ценообразования, без торгов или скидок — только один ценовой анализ для каждого клиента. «

Доминик Бош, управляющий директор Genesis Motor Europe, сказал:« Genesis — это синоним отличительного дизайна премиум-класса, передовых технологий и исключительного качества обслуживания, поэтому мы уверены, что он будет очень хорошо принят »

Не могли бы вы убедиться Audi, BMW, Mercedes или Jaguar? Hyundai Motor Corp надеется добиться успеха там, где другие, такие как Infiniti от Nissan, потерпели неудачу

Не то, что Genesis: рок-группа с таким же названием также вернется в 2021 году.Майк Резерфорд, Тони Бэнкс и Фил Коллинз (слева направо) собираются отправиться в реюнион-тур в этом году, в том числе первый за 14 лет в США

Ожидайте первоклассного дизайна, множества технологий и более доступных цен

Доминик Бош, управляющий директор Genesis Motor Europe, сказал: «Genesis — это синоним отличительного дизайна премиум-класса, передовых технологий и исключительного качества обслуживания, поэтому мы уверены, что он будет очень хорошо принят».

Бывший руководитель отдела продаж Audi г-н Бош добавил : «Genesis уже хорошо известна своими безупречно высокими стандартами в области дизайна, технологий, безопасности и надежности.

«Однако наша миссия — предлагать гораздо больше, чем просто отличные продукты.

«Сегодня клиенты жаждут впечатлений, и мы, как бренд класса люкс премиум-класса, несем ответственность за предоставление услуг, которые обеспечивают удобство и исключительное гостеприимство для наших клиентов. Вот как мы будем стоять особняком ».

Джэхун Чанг, глобальный глава бренда Genesis, сказал:« За последние пять лет наши клиенты по всему миру признали нашу приверженность исключительному дизайну, качеству продукции и аутентичности опыт работы с брендом на протяжении всего пути владения.

«Мы считаем, что сейчас подходящее время для следующей главы в истории нашего бренда. Мы рады представить наш фирменный стиль и уникальные роскошные автомобили в Европе ».

В безупречный ритм рок-группа Genesis, лучшие хиты которой включают« Я знаю, что мне нравится »,« Следуй за мной, следуй за тобой »и« Я могу ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *