Posted in: Разное

Установка тахографа как бизнес: Как открыть свой бизнес по установке тахографов

Содержание

Тахографы: выгоден ли бизнес по закону? — Новости

С 8 по 11 октября в подмосковном конгресс-отеле «Ареал» проходила вторая профессиональная конференция «Партнерство – это ДРАЙВ!», организованная компанией «АТОЛ ДРАЙВ». Более 300 участников конференции из 80 городов: компании-производители оборудования для мониторинга, M2M-интеграторы, а также представители мастерских по установке тахографов — смогли увидеть, насколько сложной является организация бизнес-процессов систем тахографического контроля.

Выступления спикеров были сконцентрированы на важности взаимодействия между всеми участниками рынка тахографического контроля, формировании цивилизованных и конкурентоспособных услуг, а также необходимости соблюдения четких нормативно-правовых актов мастерскими, осуществляющими установку тахографического оборудования. Исключением не стал и доклад директора по развитию ЗАО «Атлас-Карт» Виктора Порфирьевича Прокопенко, обращенный к представителям мастерских.

Свой доклад об информационной безопасности в системе тахографического контроля Виктор Порфирьевич начал с напоминания, что именно на мастерских лежит основная ответственность за корректную работу тахографов, а, следовательно, ответственность за жизнь водителей и пешеходов. По словам докладчика, этот прибор поможет сократить количество ДТП за счет соблюдения водителями скоростного режима, режима труда и отдыха. Но не менее важным аспектом является и защита передачи тахографических данных.

Необходимость применения в тахографах средств защиты передачи данных предусмотрено законодательством. Так, например, в приказе 36 Минтранса РФ «об утверждении требований к тахографам», который согласован с МВД и ФСБ РФ, оговорен целый ряд положений о хранении данных при помощи криптографических (шифровальных) алгоритмов в блоке СКЗИ. Поэтому с 1 апреля 2013 года разрешено устанавливать только те тахографы, которые оборудованы блоком СКЗИ.

Кроме блока СКЗИ за сохранность и неизменность информации отвечают и карты. Криптографические данные формируют цифровую подпись, обеспечивают достоверность записанной информации, которую получают контролирующие органы в виде распечаток, данных, в виде той информации, которая хранится в некорректируемом виде. Докладчик напомнил, что активизация блока СКЗИ и выпуск карт связаны с лицензированием. Это касается мастерских, производителей тахографов, карт и блоков, операторов-посредников передачи карт – все они должны иметь лицензию ФСБ.

«Понятно, что собственник автотранспортного средства является конечным пользователем, и на СКЗИ ему не нужно никаких лицензий. Тоже касается ФГУ, контролеров — они имеют соответствующий допуск. Все остальные – мастерские, производители тахографов, карт, блоков, операторы, которые являются посредниками передачи карт — они должны иметь лицензию ФСБ на передачу. Это все прописывается нормативно-правовыми актами», — подчеркнул Виктор Порфирьевич Прокопенко.

Не стоит забывать о законах и при организации предприятий, которые связаны со средствами криптографической защиты, так как это сопряжено с определенными требованиями. В частности речь идет о федеральном законе от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ, оговаривающем лицензирование отдельных видов деятельности. В 8 статье данного закона и других, основанных на нем специальных требованиях, упоминаются здания, сооружения, помещения и прочие объекты, как впрочем, и оборудование, персонал и все, что связано с защитой криптографических данных. В своей речи Виктор Порфирьевич также упомянул Постановление Правительства РФ N 313 об утверждении Положения о лицензировании деятельности, связанной с использованием шифровальных (криптографических) средств.

Он напомнил: «Здесь опять начинается с того, что должно быть помещение, где производится деятельность. Да, там есть требования к персоналу, оборудованию, в зависимости от того, какую деятельность собирается осуществлять лицензиат. Все это четко прописано нормативно-правовыми актами».

Докладчик подчеркнул, насколько выгоднее мастерским вести сегодня бизнес в рамках российского законодательства. Времена неведения и снисходительности проходят. В прошлом должны остаться так называемые «льготы» лицензионных органов. И напоминанием серьезных намерений, как в Правительстве, так и среди участников рынка тахографического контроля, служат документы, представленные на сайтах Центра лицензирования ФСБ и ФБУ Росавтотранса.

В заключение выступления Виктор Порфирьевич Прокопенко обратился к коллегам с призывом: «Я призываю вас всех серьезно отнестись к нормативно-правовой базе — это защита вашего бизнеса. А государство и все заинтересованы в том, чтобы ваш бизнес процветал. Ведь это и безопасность движения, и доходы каждого из вас. Поэтому, уважаемые коллеги, у меня убедительная к вам просьба – делать бизнес по закону уже сегодня».

Компания «Атлас-карт» специализируется на создании программных и программно-аппаратных средств криптографической защиты информации, разработке и поставках микропроцессорной техники, операционных систем интеллектуальных карт и их компонентов, прикладного программного обеспечения. Она принимает участие в реализации ряда государственных программ.




Теги:   Тахографы

Установка тахографов в Оренбурге | Тахографы

Фирма Техсервис является одним из ключевых поставщиков товаров и услуг для предприятий из области автотранспорта, находящихся в городе Оренбурге и области. Организация  лидирует в области тахографического контроля. Одним из главных направлений деятельности является не только продажа тахографов, но и их установка, а так-же калибровка тахографов. Квалифицированные сотрудники нашей компании без труда произведут установку тахографа на любое транспортное средство, же если для этого потребуется монтаж дополнительного оборудования.

Оставьте свои контактные данные и мы вам обязательно перезвоним

 

Наша компания имеет официальную лицензию от ФСБ на установку тахографов. Данная лицензия имеется всего у 3-х организаций в городе. Компании, у которых нет лицензии, осуществляют незаконную деятельность. Делайте правильный выбор!

Тахограф — это один из наиболее важных приборов, помогающих сделать движение более безопасным. Благодаря этому прибору обеспечивается оптимальный режим работы водителя с чередованием часов труда и отдыха.  Важно, чтобы не только тахограф всегда находился в исправном состоянии, но и карта к нему. Тогда будет гарантировано исключение аварийных ситуаций на дороге по вине уставшего водителя и максимально быстрая проверка в специальных органах транспортного надзора.

Компания Тех Сервис осуществляет не только установку и обслуживание тахографов, но и выдачу карт водителей к тахографам. Вам не придётся обращаться ни в какие другие компании или надзорные органы.

Установка тахографов производится компанией Техсервис  только на основании официальной лицензии, которую имеют лишь три организации в нашем городе. Прочие организации, предлагающие подобные услуги, осуществляют данную деятельность незаконно.

Какие требования должны выполнять водители и владельцы транспортных средств, на которых установлены тахографы:

  • Все данные, снятые с тахографа, владельцу транспортного средства необходимо в обязательном порядке хранить для  предоставления по первому требованию контролирующих организаций.
  • Срок хранения снятой с тахографов информации составляет 24 месяца. По истечении данного периода ее можно обнулить. Не целесообразно самостоятельно проводить выгрузку и дальнейшее хранение данных дабы не  приобретать для этого занятия дорогостоящее оборудование и не иметь проблем с органами по надзору. Проще и правильнее обратиться в обслуживающие организации.
  • По правилам эксплуатации устройства, если карта водителя для тахографа потерялась или была испорчена, то ее необходимо заменить в течение 15  календарных дней. Но допускаются ситуации когда ее можно заменить на более позднем сроке без наложения на собственника ТС штрафов в случае наличия объективных на это причин. Водитель ТС должен дважды в течение смены производить распечатку из памяти прибора все сведения о ТС с указанием своих инициалов, если карта для тахографа отсутствует. Он также обязан  отражать время труда и отдыха и заверять всю предоставленную информацию своей подписью. У каждого водителя должна быть своя карта для для тахографа и если она исправна, то ежедневная распечатка отчетов не требуется.

Как защищен тахограф от несанкционированного изменения в нем данных.

В случае, если в работу тахографа было произведено несанкционированное вмешательство, то это будет на 100% обнаружено в момент его проверки контролирующими органами. В таком случае будут наложены штрафы на собственника ТС. Дело все в том, что все ручные манипуляции или же иной ввод данных будут выявлены, так как отложатся в памяти прибора.

Достоинства использования этого прибора.

1. Использование тахографа будет гарантировать соблюдение норм законодательства и исключит наложение каких-либо штрафов. Помимо этого устройство решит ряд важных производственных вопросов:

  • тахограф безошибочно сможет оценить пригодность водителя и его профессиональные качества;
  • этот прибор покажет факт использования автотранспорта в личных  целях, а также время нахождения работника за рулем, чтобы не допустить случаев его переутомления и повысить безопасность нахождения на маршруте;           
  • тахограф бесперебойно фиксирует скорость движения ТС и его пробег, за счет чего  будет верно рассчитываться его ресурс;
  • фиксирование фактического времени нахождения водителя за рулем поможет работодателю верно рассчитать его заработную плату;
  • тахограф прекрасно справляется с задачей построения оптимального графика движения маршрута;
  • контролируется объем выполненных работ за счет учета фактического времени нахождения в пути ТС.

Следовательно,  установка этих приборов учета дисциплинирует не только собственников транспортных средств, но и самих водителей.

2. Снижение спорных ситуаций между сотрудниками ГИБДД и водителями, так  как по данным тахографа можно  восстановить верный  ход событий например, при ДТП, скорректировав при этом  выводы сотрудников дорожной инспекции.

3. Происходит снижение себестоимости перевозок автотранспортом за счет снижения эксплуатационных расходов, в частности автоматизации учета работы водителей.

ООО «Группа компаний «Бизнес ГЛОНАСС» приглашает рассмотреть важнейшие вопросы тахографии: подробно, честно и непредвзято.

В Ставрополе пройдет конференция, где обсудят самые актуальные вопросы тахографии, важнейшие изменения законодательства в 2016 году, а также покажут перевозчикам сам процесс установки тахографа в автомобиль: от и до! 

ООО «Группа компаний «Бизнес ГЛОНАСС» приглашает представителей организаций, занимающихся автоперевозками, принять участие в мероприятии, где будут рассмотрены важнейшие на сегодняшний день вопросы тахографии: подробно, честно и непредвзято.

В рамках конференции:
— Эксперт Ассоциации «Рустахоконтроль» Мирошин Геннадий Святославович расскажет, чем в первую очередь необходимо руководствоваться перед установкой тахограф в свой автомобиль, особенностях нормативно-правовой тахографической базы РФ и «тонкостях» ее трактования, какие изменения ждут отрасль автоперевозок в ближайшее время, а также ответит на все вопросы, которые встают перед перевозчиками, чьи автомобили попадают под оснащение тахографами;
— В мероприятии примут участие представители контролирующих органов: ГИБДД, ФСБ РФ, Ространснадзора, Трудовой инспекции, Центра стандартизации и метрологии. Вы сможете задать им все вопросы, на которые хотите получить ответ;


Обязательно будут освещены такие актуальные темы как:

  • Тахограф — средство измерения: зачем это нужно?
  • Запрет аналоговых тахографов с 1 июля 2016 года. Как грамотно произвести замену на цифровой прибор, не переплатив и не испортив при этом автомобиль?
  • Что такое поверка тахографов?
  • Так ли безопасен тахограф для нормальной и предсказуемой работы транспортного средства?
  • Автомобили, перевозящие опасные грузы: важные нюансы в оснащении.
  • Почему выходят из строя карты водителей и как предотвратить простой ТС по этой причине?
  • Что важно знать об анализе, проверке на некорректируемость и хранении данных о режимах труда и отдыха водителей.
  • К каким изменениям законодательства нужно быть готовым перевозчикам?
  • Почему калибровка не может продлиться 1 час?

Отдельная тема будет посвящена установке и калибровке тахографов.

Перевозчики узнают, каких ошибок нельзя совершать, выбирая мастерскую, на что обращать внимание при выполнении калибровки тахографа специалистом, а также научатся отличать добросовестную мастерскую от мошенников.

Во второй части мероприятия Группа компаний «Бизнес ГЛОНАСС» покажет всем перевозчикам процесс калибровки тахографа — как должна проводится эта процедура по эталону и в соответствии со всеми законодательными требованиями!


Мероприятие состоится 18 апреля 2016 года
Время проведения: c 10:00 до 16:00, начало регистрации в 9:00
Адрес проведения: г. Ставрополь, Проспект Кулакова, д. 20-А, «Автоцентр «КАМАЗ»
Телефон (8652) 22-15-22; 
mail: [email protected]
Организатор мероприятия:
Группа компаний «Бизнес ГЛОНАСС»: http://rf910.ru/

Приходите, будет информативно!


Дементьева Маргарита Дмитриевна
Менеджер по продукту. Отдел маркетинга и рекламы
ООО «ФДО-МЕТТЭМ»
109544, Россия, г. Москва,
Бульвар Энтузиастов д.2 
Отдел продаж +7 (495) 139-80-71
Горячая линия 8-800-100-32-83
Отдел технической поддержки +7 (495) 139-80-72
+7 (495) 139-80-73/74 (доб.209)
mob: +7 916 055 06 14 
e-mail: [email protected] 
web: www.vdomettem.ru

какие проблемы возникают у перевозчиков

С помощью тахографа водителя контролирует не только Госавтоинспекция, но и компания-работодатель: контролирующее устройство в зависимости от комплектации отслеживает расход топлива, маршрут, время в пути и, конечно, соблюдение водителем режима труда и отдыха. Но есть и обратная сторона. Многочисленные трудности, с которыми пришлось столкнуться перевозчикам после внедрения тахографов, заставляют поставить вопрос: чего же больше от них, пользы или убытков? Можно ли следовать букве закона, не теряя прибыль?

Проверки ГИБДД

Самая болезненная тема – контроль со стороны ГИБДД, а точнее отсутствие чёткого регламента в этой области и недостаточная подготовка инспекторов. Чаще всего, по словам собственников транспорта, контролёры не знают, что именно проверять, какие документы просматривать и за какие нарушения штрафовать. Например, о соответствии тахографа требованиям законодательства могут судить по внешним признакам устройства, хотя выводы необходимо делать, лишь изучив маркировку. Многим знаком и негативный опыт, когда при ДТП достаточно наличия крупной страховки для признания вины именно водителя, даже если показания контрольного прибора говорят об обратном.

Впрочем, порой заблуждаются и сами перевозчики. Распространён миф о том, что инспектор не в праве просматривать документы на тахограф или требовать распечатать данные, если сам не имеет карточки контролёра. Соответствующий «инструктаж» получает и водитель. При этом собственники ссылаются на отсутствие соответствующих пунктов в Административном регламенте МВД России исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Однако эти убеждения опровергает Приложение №5 Приказа Минтранса от 13.02.2013 «Об утверждении требований к тахографам». Согласно его тексту, контролёр имеет право запросить документацию и распечатку, а также провести осмотр прибора. Значит, корни проблемы кроются не столько в отсутствии четко определенных в законодательстве процедур контроля и критериев нарушений, сколько в недостатке знаний. Это касается и сотрудников инспекции, и водителей, и самих владельцев ТС.

Режим труда

Не меньше претензий у собственников предприятий и к регулированию режима труда и отдыха. Требования Приказа Минтранса России от 20.08.2004 N 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» вызывают множество вопросов. Например, почему время непрерывного управления (4 часа) четко установлено только для междугородних перевозок и при этом отличается от требований ЕСТР (4,5 часа)? И как контролирующий орган должен отслеживать нормы, если большинство из них устанавливает сама организация? Перевозчики солидарны во мнении, что требования в этой сфере необходимо доработать.

Переоборудование парка

Если в отношении контроля и режима труда изменений в законодательстве ждут, то в остальных случаях относятся к новшествам с подозрением. Ещё бы, ведь каждое новое требование может обернуться серьёзными расходами. Последним таким ударом по кошельку стал запрет аналоговых тахографов. Переоборудование большого парка обойдётся в солидную сумму. Некоторые компании ищут лазейки в законах, продолжают использовать цифровые тахографы с картой водителя, но без блока СКЗИ. Однако заменить модели всё равно придётся, значит, речь идёт лишь об отложенных затратах.

Снижение эффективности

Впрочем, финансовые потери связаны не только с переоборудованием. В целом, по наблюдению собственников, эффективность работы предприятий после внедрения тахографов заметно снизилась. Установленные Минтрансом нормы труда и отдыха достаточно жёсткие, их соблюдение часто приводит к простоям, переносу сроков, потере клиентов и снижению продаж. Кроме того, увеличиваются затраты на второго водителя, зарплаты персонала падают, водители чаще меняются, а значит, сильнее износится парк.

Ещё одна серьёзная статья расходов – поломка тахографа. Неисправное устройство с СКЗИ нельзя менять или ремонтировать самостоятельно, в таком случае транспорт выбывает из использования минимум на неделю. Ремонт делают лишь в мастерских с лицензией ФСБ, куда машину нужно доставить (расходы на аренду тягача). Иногда сервисный центр расположен в сотнях километров от места поломки. В итоге стоимость ремонта увеличивается в разы. Снизить убытки возможно, лишь используя подменный транспорт, но такие меры доступны далеко не всем перевозчикам.

Обучение водителей

Ответственность предприятия не ограничивается только оснащением парка. Важно научить водителей использовать контрольное устройство. Этого требует и закон, и здравый смысл – ведь грамотный водитель не допустит необоснованных штрафов и грубых поломок. Но на практике сотрудники неохотно осваивают новые технологии.

Поведение частных перевозчиков

Если крупные компании в большинстве своём могут справиться с перечисленными трудностями, то частные перевозчики выбирают для себя другой путь – они игнорируют требования тахографического контроля и отказываются оборудовать автомобили. Их логика ясна – дешевле и проще заплатить штраф, нежели вкладывать большие суммы в переоснащение, обучение и терять прибыль из-за сокращения рабочего времени. Впрочем, контроль скоро будет ужесточён. В Министерстве транспорта собираются пересмотреть меры административного воздействия на нарушителей. Публичные обсуждения поправок в Кодекс об административных правонарушениях в части установления ответственности перевозчиков начались 4 мая.

Но только ли минусы?

Несмотря на все проблемы, пользу тахографа для обеспечения безопасности дорожного движения владельцы предприятий не отрицают, но о ценности устройства для самой компании говорят со скепсисом. Контролировать расход топлива и отслеживать самовольные рейсы можно и с помощью других средств: навигационных систем GPS и ГЛОНАСС, например. Многие их давно успешно используют. А о том, насколько снизилась аварийность по вине водителя и как это отразилось на прибыли, пока сложно судить.

О НАС — МАСТЕРСКАЯ ТАХОГРАФОВ

МАСТЕРСКАЯ ТАХОГРАФОВ НПП «ЮГ-ГЛОНАСС» с 2015 года осуществляет работы согласно требованиям ФБУ «Росавтотранс» и состоит в перечне сведений о мастерских, занимающихся активацией, установкой, проверкой и дальнейшим техническим обслуживанием тахографов по Чеченской Республике и близ лежащим регионам. С 2010 НПП «ЮГ-ГЛОНАСС» года является ведущим оператором в области спутниковой навигации по Чеченской Республике. Мы специализируемся на внедрении оборудования для эффективного и функционального спутникового мониторинга транспорта и других объектов на основе ГЛОНАСС в Грозном. Наша команда профессионалов непрерывно внедряет и совершенствует инновационные решения для автоматизации контроля транспорта в различных отраслях и оптимизации бизнес-процессов, чтобы не только оправдать, но и превзойти ожидания потребителей.
Области применения продуктов и услуг Мастерской Тахографов ЮГ-ГЛОНАСС:
— мониторинг автотранспорта, диспетчерские системы, автоматизированные системы управления транспортными средствами;
— безопасность и охрана транспортных средств, охранно-поисковые системы;
— контроль уровня расхода топлива;
— активация, установка, и дальнейшее техническое обслуживание любых видов тахографов;
— изготовление любых видов карт водителей для тахографов.
Общее число оснащенных транспортных средств тахографами и бортовыми терминалами специалистами ООО НПП «ЮГ-ГЛОНАСС» насчитывает более 3000 единиц.

ГЛОНАСС в Грозном, Тахографы в Грозном от Мастерской ЮГ-ГЛОНАСС

Технологии НПП «ЮГ-ГЛОНАСС» ГРОЗНЫЙ ориентированы на внедрение современного высокоточного навигационного-связного оборудования и программного обеспечения. Позволяющего легко интегрироваться в известные виды ПО табличных процессоров, что позволяет отслеживать в режиме реального времени и архивировать весь маршрут передвижения транспортного средства, включая остановки, заправки, расход топлива и. т. д.
Применение передовых информационно-телекоммуникационных технологий, а также наличие многофункциональной телематической платформы и уникального опыта внедрения позволяют компании оставаться лидером в области спутниковой навигации и телематики на территории Чеченской Республики.
Все решения конструируются специалистами компании на основе анализа наиболее актуальных задач и потребностей заказчика, что обеспечивает в итоге максимальную эффективность внедрения системы спутникового мониторинга транспорта. Компания имеет большой опыт готовых решений «под ключ». Широкая продуктовая линейка программного обеспечения позволяет подобрать под специфику бизнес-задач наших клиентов законченное и наиболее функциональное решение. Существующее ПО имеет удобный для пользователя интерфейс, позволяет автоматически формировать разнообразные отчеты о работе транспорта, успешно интегрируется с MS Excel и 1С.
Компания «НПП ЮГ-ГЛОНАСС» ГРОЗНЫЙ не только осуществляет адаптацию имеющихся продуктов и услуг под потребности заказчика, но и разрабатывает новые технологически гибкие решения для различных сфер бизнеса, что позволяет достичь оптимального соотношения цены и качества поставляемых систем мониторинга.

франшиза по установке дополнительного оборудования на транспорт

Компания «Автокомфорт» была основана в 2003 году

Сегодня мы оснащаем автомобили и спецтехнику дополнительным оборудованием,
а также ремонтируем и обслуживаем его в Кировской области и республике Коми

Подогреватели — автономные,
электрические, воздушные,
дополнительные

Тахографы и карты
тахографов

Газобаллонное
оборудование

Автокондиционеры
и рефрижераторы

Мы создали работающую бизнес-модель, которая сильно
отличается от «классических автосервисов»

И если прибыль обычного автосервиса, в основном, зависит от количеств ремонтных постов, то центр
установки дополнительного оборудования зарабатывает не только на работах, но и на продаже самого оборудования

2003 г.

Получен статус официального дилера
ведущего мирового производителя
климатического оборудования Eberspacher

2004 г.

Получен статус кустового дилера Eberspacher
на несколько регионов – Кировская область,
Республика Коми, Н-Мар, Глазов, Марий-эл

2010 г.

Компания получает статус
первой в регионе мастерской для работы
с Европейской тахографией (ЕСТР)

2012 г.

Первая в регионе мастерская,
получившая допуск Министерства транспорта
по работе с Российской тахографией

2013 г.

Первая в регионе и одна из первых в России
мастерская, получившая лицензию ФСБ,
необходимую по законодательству для работы
со средствами криптозащиты, используемыми
в Российской тахографии

2014 г.

Открыто обособленное подразделение с офисом
и сервисным центром в г.Ухта для обслуживания
ключевых и розничных клиентов в Республике Коми

2016 г.

Закончено строительство нового сервисного центра
для обслуживания среднего и крупного
коммерческого транспорта на площадке площадью 1,15 Га

Установка тахографов

В свое время Россия стала участницей международного соглашения ЕСТР, согласно которому, в грузовом авто (от 15 т), общественном транспорте (от 20 посадочных мест) обязательны тахографы. Запланированное ранее дополнительное оснащение машин выполнено частично. Поэтому вопрос остается открытым и будет актуальным в следующем году. Это указывает на перспективность проекта, который предполагает установку тахографов.

Услуга гарантированно будет востребованной, и по этой причине после реализации задумки станет доступной солидная, стабильная прибыль.

Не будем скрывать, этот вид деятельности сопряжен с трудностями легализации бизнеса, например, придется потратить время, деньги на получение лицензии.

Один из плюсов проекта – ниша практически не освоена, то есть жесткого давления со стороны конкурентов можно не ждать. В мегаполисах аналогичные услуги оказывают фирмы, которые можно сосчитать на пальцах.

До старта нужно приобрести опыт необходимый для работы или нанять специалиста.

Нельзя не отметить следующий факт – бизнес станет объектом пристального внимания компетентных инстанций.

Также следует понимать, что этот вид предпринимательской деятельности, скорее всего, будет сложен для новичков, но если подойти к делу серьезно, то инвестиции в любом случае вернуться, а затраченные усилия оправдаются высоким уровнем рентабельности.

Бизнес-идея в наибольшей степени интересна предпринимателям, которые намерены открыть дело в мегаполисе, так как в этом случае отмечается максимальный спрос.

Из клиентской базы можно смело исключить частников. В нее войдут организации, занимающиеся перевозками пассажиров, грузов, компании, которые предоставляют своим клиентам специальную технику (грузовики).

Оптимальным решением станет регистрация начинания в качестве ООО. В таком случае из систем налогообложения стоит выбрать «упрощенку».

Если не желаете лицензировать деятельность, тогда для вас доступной будет только активация заведомо установленных тахографов. Надо понимать, что одна услуга не принесет желаемого результата.

Процесс лицензирования проходит в ФСБ, так как начинание затронет средства безопасности. Для зеленого света потребуется соответствующий рабочий штат. В него следует включить специалистов обученных информационной безопасности. Хорошо, если у работников изначально будет иметься высшее профессиональное образование, в противном случае их ждет обучение на протяжении срока как минимум равного 500 академическим часам.

Лицензия – это основной разрешительный документ.

В таком деле уместно совмещение основной услуги и дополнительных видов заработка. Особенности материальной базы позволят это. Для старта необходимы гаражи, подъездные пути, администрация. Естественно не обойтись без криптографического оборудования.

Сэкономить позволит аренда земли на периферии населенного пункта (в промышленной части). Потенциальные клиенты будут только рады такому месту – к нему проще добираться.

На практике установлено, что для воплощения проекта потребуется несколько аров земли. Эта площадь станет достаточной для размещения и оборудования двух гаражей.

Ранее было сказано, что в этом деле потребуются специально подготовленные сотрудники – работники, которые знакомы с информационной безопасностью не понаслышке. Велика вероятность сложностей, связанных с поиском специалистов. В любом случае услуги профессионала дороги

Немалая роль отводится программисту. На его плечи ляжет активация тахографов.

Нельзя пренебрегать профессионализмом автомастеров, так как за ними будет установка элементов.

Если говорить о процессах, которые не связаны с рентабельностью, то их можно доверить сотрудникам сторонних организаций – бухгалтеру, уборщице, охраннику.

Особенности технологии монтажа тахографов. Первым делом осуществляется непосредственная установка тахографа. Затем его подключают к системам авто. После посредством ПО активируется СКЗИ модуль, копируются ключи, записывается код, калибруется изделие, полученные данные отправляются в ФСБ.

Если вас заинтересовала идея, тогда вам нужно знать, что список разрешенных Законом тахографов ограничен. Он включает всего восемь моделей.

Есть вероятность сотрудничества с фирмой, которая состоялась в этой нише. Речь идет о бизнесе, предполагающем приобретение франшизы. Эта даст возможность сократить первоначальные капиталовложения, избавиться от бумажной волоките при получении лицензии, трат на полноценную рекламную кампанию. Недостаток – главной будет фирма-компаньон и отчисления ей.

Вернемся к самостоятельной деятельности, бизнесу с нуля.

Надо обзавестись сайтом для описания фирмы, услуг, их стоимости. Если планируются дополнительные виды работ, то их рекламировать проще посредством интернет-портала. На создание, раскрутку сайта уйдет около 100000 р. Не стоит отказываться от такого инструмента рекламы как СМИ, местных телеканалов, радиостанций.

Ассортимент услуг желательно дополнить тахографами. В этом случае вашим клиентам не придется искать, выбирать аппарат, в общем, тратить личное время. Цена устройства определяется производителем, моделью. Также она зависит от наценки.

За цифровой вариант тахографа можно просить не менее 30000 р. Как минимум включите в линейку 3 модели разных производителей.

Что касается стоимости установки, то она определяется перечнем работ, который может состоять из:

— непосредственного монтажа,

— прокладки электрики,

— замену спидометра (если в этом есть необходимость),

— калибровку, наложение пломбы…

Каждый отдельный случай требует конкретных работ.

Клиенты будут платить также за карту. В итоге стоимость набора услуг (+аппарат) будет находиться в пределах 45000-50000 р.

Ориентируйтесь на то, что ваш доход составит от 10000 до 15000 р. Если вы реализуете идею в месте доступном для большого количества бизнесменов, то доход, вероятно, будет выше.

Удачи в начинаниях!

20.09.2015

Как создать центр тахографов, утвержденный DVSA (ATC)

Требуется разрешение DVSA для создания и запуска технической мастерской, которая устанавливает и калибрует цифровые и аналоговые тахографы для записи времени вождения (также называемые утвержденными центрами тахографов).

В этом справочном руководстве объясняется процесс создания Одобренного центра тахографов (ATC). Проверьте текущую стоимость регистрации, необходимое оборудование и правила найма «назначенных технических специалистов».

Заявка, утвержденная центром тахографов

Руководство УВД необходимо прочитать, чтобы стать сертифицированным центром тахографов DVSA.Вы также должны заполнить заявку на одобрение формы GV207 (подробности ниже).

В справочнике объясняются процедуры создания центра тестирования тахографов. В нем также изложены условия утверждения и указано, какое оборудование вы можете использовать.

Службы УВД

могут нанять назначенных технических специалистов для установки, проверки, калибровки и ремонта оборудования тахографа. Но они должны выполнять свои юридические обязанности.

Примечание : Нарушение требований означает, что к УВД или назначенному техническому специалисту могут быть применены дисциплинарные взыскания.

Руководство для утвержденного DVSA центра тахографов (ATC) доступно в Интернете и применимо к Англии, Шотландии и Уэльсу. Вы также можете скачать форму GV207 (заявка на утверждение в качестве мастерской для записывающего оборудования) с веб-сайта GOV.UK.

Кроме того, вы можете запросить копию справочника и форму заявки по телефону в Агентстве стандартов для водителей и транспортных средств (DVSA).

DVSA
Телефон: 0300 123 9000
С понедельника по пятницу: с 7:30 до 18:00
Подробная информация о тарифах на телефонные звонки.

Утвержденная стоимость регистрации центра тахографов

  • Стоимость регистрации в качестве утвержденного центра тахографов в DVSA составляет 361 фунт стерлингов.
  • Стоимость продления годовой регистрации составляет 148 фунтов стерлингов (каждый год).

В процессе регистрации вы сможете выбирать между работой только с аналоговыми тахографами или только с цифровыми тахографами. Вы также можете зарегистрироваться для работы с обоими типами транспортных единиц (АУ).

Требования к оборудованию для установки УВД

В PDF-версии руководства для утвержденного центра тахографов перечислено все оборудование, необходимое для настройки утвержденного диспетчерского центра, например:

  • Необходимое оборудование для сертифицированного аналогового тахографического центра.
  • Дополнительное оборудование, необходимое для утверждения центром цифровых тахографов.
  • Дополнительное оборудование, необходимое для ВСЕХ центров тахографов (т. Е. Аналоговых и цифровых АТС).

Примечание : В другом утвержденном руководстве для центра тахографов изложены условия утверждения и требования для правильной работы в Северной Ирландии.

Наем технических специалистов

Если вы нанимаете «назначенных технических специалистов» для выполнения работ в утвержденном центре тахографов, они должны быть компетентными и квалифицированными в том, что они делают (например,грамм. работает на тахографах).

В некоторых случаях персоналу может потребоваться дорожное испытание транспортных средств, над которыми они работают. Таким образом, их водительские права должны соответствовать категориям тестируемых автомобилей.

Кроме того, им также необходимо иметь «сертификат компетентности» для тестирования тахографов (например, для цифровых, аналоговых или и того, и другого).

Примечание : Руководство УВД объясняет, как назначенные технические специалисты могут получить свои «сертификаты компетентности» через учебные курсы, утвержденные DVSA.

Карточка для мастерской по цифровому тахографу

Технические специалисты используют смарт-карты мастерских тахографов для калибровки цифровых тахографов в коммерческих транспортных средствах (например, грузовых автомобилях).

Критерии приемлемости для работы со смарт-картой мастерской тахографа:

  • Назначенный технический специалист, работающий в утвержденном центре тахографов (и имеющий «цифровой статус»).
  • Успешно завершив цифровой сертификат обучения.

Примечание : Карты мастерских тахографов не взимаются, и они обновляются автоматически каждый год 31 марта.

DVSA выдает карточки мастерских назначенным техническим специалистам (не центрам УВД). Таким образом, только обученный специалист может держать карту у себя и использовать ее.

Любому назначенному техническому специалисту, который работает в двух (2) мастерских, потребуется карточка для каждого подразделения.

Подача заявки на получение карты мастерской тахографа

Вы должны использовать форму D778B, чтобы подать заявку на получение карточки мастерской цифрового тахографа. Распечатайте форму D778B, заполните данные и отправьте ее в Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA).

DVSA
Почтовый ящик 343
Суонси
SA1 2YS

Примечание : Не забудьте добавить копию действующего аналогового и цифрового сертификата обучения. Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств разработает дополнительные инструкции (INF178B), которые помогут вам заполнить форму заявки на получение карты цифрового тахографа.

DVSA должен будет проверить и утвердить заявку на получение карточки мастерской цифрового тахографа. Как только она будет одобрена, DVLA выдаст карту ATC, где работает назначенный технический специалист.

Техник получает уникальный PIN-код для использования смарт-карты мастерской. DVSA отправит PIN-код на их домашний адрес. Он не должен использоваться кем-либо, кроме назначенного специалиста.

Внимание! : ввод неправильного PIN-кода пять (5) раз подряд заблокирует карту. Если это произойдет, вам нужно будет подать заявление на получение новой карты, используя форму D778B. DVSA также выпустит новый PIN-код.

Работа с картой мастерской тахографа

Данные, которые могут храниться на смарт-картах мастерской, включают:

  • Сохранены сведения о 88 различных калибровках.
  • Ограниченное количество данных о событиях и неисправностях.

Запрещается использовать карту мастерской вместо карты компании. Точно так же вы можете использовать только карту, используемую центром калибровки в соответствии с обязанностями центра тахографа. Ее нельзя использовать в качестве альтернативной карты компании.

Примечание : Блок автомобиля и карта будут записывать все вставки карты. Подробнее о правилах тахографа для водителей и операторов читайте в другом разделе.

Продление карты тахографа для мастерских

DVSA получит список продления от DVLA за два месяца до истечения срока действия карты. Они проверит его и вернут в DVLA вместе с данными обо всех технических специалистах, которым будут обновлены свои карты.

Одна из обязанностей по ведению транспортного и водного бизнеса — незамедлительно сообщать о любых потерянных или украденных картах тахографа в полицию и в Управление по безопасности и охране труда.

Вы должны использовать форму D778B, чтобы подать заявление на замену утерянной или украденной смарт-карты тахографа в мастерской.Не забудьте предоставить справочный номер полицейского инцидента, если карта была украдена.

Если карта мастерской неисправна

Попробуйте использовать карту мастерской в ​​другом транспортном средстве (АТ), если ваша перестала работать. Если неисправность сохраняется, заполните форму D778B и отправьте ее вместе с неисправной картой в DVSA, чтобы запросить замену.

Неправильное использование карточек мастерских может привести к отозванию назначенного техника и потере утверждения УВД.


Создание утвержденного центра тахографов (ATC) в Соединенном Королевстве

© 2021 | ВСЕ ПРАВИЛА | КОНТАКТ | КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ | КАРТА САЙТА

г. до н.э. Объясняет: Смарт-тахографы

Дата: 3 марта 2020 г. | Автор: Шон Кейвуд

Только для грузовиков? Нет, если ваши водители буксируют тяжелые грузы, а несоблюдение требований может иметь серьезные последствия.Докладывает Шон Кейвуд.

Некоторых читателей может удивить статья о тахографах из такого издания, как эта. В конце концов, они чаще всего ассоциируются с грузовыми автомобилями и автобусами, а законы об их использовании относятся к коммерческим транспортным средствам весом более 3,5 тонн и легковым автомобилям с не менее чем девятью местами.

Действительно, для большинства менеджеров автопарков, читающих этот журнал, это было бы совершенно безопасное предположение, поскольку это не проблема, которая повлияет на автомобили или даже легкие коммерческие автомобили, которыми они управляют.Однако, если эти небольшие транспортные средства когда-либо возьмут на себя буксировку, тогда ситуация может быть совсем другой, потому что, если общий вес автомобиля и прицепа превышает 3,5 тонны при движении на работу, тогда действительно требуется тахограф. Это связано с тем, что водители и операторы транспортных средств в таком состоянии должны соблюдать правила вождения.

Специалист по политике соблюдения

DVSA Марк Хортон говорит: «Правила, касающиеся рабочего времени водителей и тахографов, существуют, чтобы регулировать часы вождения и периоды отдыха водителей, которые используют транспортные средства в коммерческих целях, в том числе автомобили, буксирующие прицепы с комбинированной массой более 3.5 тонн. Водители и операторы, не соблюдающие правила, могут столкнуться с принудительными мерами, такими как фиксированные штрафы или, в более серьезных случаях, судебным преследованием «.

Имея это в виду, стоит отметить недавнее существенное изменение законодательства о тахографах. С 15 июня прошлого года ЕС постановил, что все транспортные средства, оборудованные тахографом, зарегистрированные после этой даты, должны быть оснащены « умными » тахографами, включая такие автомобили, как автомобили, в которых они были модернизированы, а также грузовые автомобили, которые имеют их в стандартной комплектации.Это правило останется в силе после Brexit.

Из-за явно нишевого характера этой темы для автопарков, мы обратились в Ассоциацию грузовых перевозок (FTA) за советом о том, как следует эксплуатировать интеллектуальные тахографы, из-за ее опыта работы с LCV, которые подчиняются тем же правилам, что и легковые автомобили.

Глава организации по политике регулирования автомобильных грузоперевозок Джеймс Ферт объяснил, что главной новой особенностью интеллектуальных тахографов является то, что они имеют возможность GPS, которая снимает отметку о местоположении каждые три часа.

Интеллектуальные тахографы

также способны передавать информацию о серьезных нарушениях, таких как попытка несанкционированного доступа к устройству, сотрудникам правоохранительных органов на обочине дороги, когда автомобиль проезжает, что упрощает проведение проверок без необходимости его вмешательства. остановился. Однако эта функция в настоящее время не используется в Великобритании.

Ферт объясняет: «В настоящее время DVSA не предоставляет офицерам возможность получить это.

«Закон ЕС гласит, что к 2034 году офицеры должны иметь оборудование для получения этого, но в Великобритании это средство [еще] не используется на уровне правоприменения.

«Тем не менее, этот модуль является нормально работающей частью тахографа, и когда он калибруется каждые два года, он должен работать, поэтому его нельзя просто игнорировать».

Производитель тахографов VDO сообщает нам, что он не производит отдельную систему тахографа для легковых автомобилей, и автопарку, желающему установить его в автомобиле, будет предложен тот же продукт, что и для грузовых автомобилей — тахограф DTCO 4.0 компании, который полностью соответствует требованиям директива ЕС.

Система тахографа состоит из основного регистратора, карты водителя и карты компании, последняя используется менеджером автопарка.Каждому водителю необходимо настроить собственную карту водителя.

Данные записываются отдельно в самом устройстве и на карте водителя, и информация как с карты, так и с самого устройства тахографа должна быть загружена и проанализирована — последнее через карту компании — в течение 28 дней для первого и 90 дней для первого. последнее, хотя Ферт советует делать это чаще, чем требует закон.

«Мы бы посоветовали, чтобы это было намного [более часто], чем это, поскольку как оператор вы несете ответственность за анализ этих данных на предмет нарушений, и если они произошли, вам следует провести опрос с водителем, что более важно труднее всего [после события] », — говорит он.

Помимо загрузки данных о единицах, карта компании также используется для закрепления права собственности на тахограф для организации.

Установка тахографа должна производиться в утвержденной DVSA мастерской тахографов, которая также потребуется в течение всего срока службы транспортного средства для выполнения калибровочных работ.

DVSA рекомендует, чтобы, когда транспортное средство, оборудованное тахографом, использовалось таким образом, который не требует соблюдения правил вождения, например, когда буксировка завершена, а транспортное средство просто движется в обычном режиме, — параметр «вне сферы действия» включен. Следует выбрать тахограф, хотя это не является требованием закона.

Не все автомобили могут быть оснащены интеллектуальным тахографом, и Ферт предупреждает, что, например, некоторые пикапы несовместимы, поэтому это следует проверить на этапе закупки.

Кроме того, Ферт предупреждает, что в ЕС идет работа над поправкой, чтобы снизить ограничение веса до 2,5 тонн при пересечении международных границ с июля 2026 года, и что это будет применяться ко всем транспортным средствам, а не только к недавно зарегистрированным, что означает, что некоторые операторы возможно, потребуется учитывать это при закупках в ближайшие пару лет.

Хотя тахографы могут показаться нежелательным усложнением для автопарков, дополнительным преимуществом их установки — помимо необходимого соблюдения правовых норм — является возможность дополнительного надзора за работой водителей.

Представитель VDO говорит: «Тахографы, которые установлены и работают правильно и правильно контролируются автопарком, добавляют огромный аспект безопасности к работе автопарка, поскольку водители делают правильные перерывы для отдыха и не устают за рулем.

«Все цифровые тахографы VDO хранят S-файл с подробными данными, которые можно использовать для расследования происшествий и судебно-медицинской экспертизы.«

Представитель добавил, что автопарки должны знать, что водители могут использовать интеллектуальные тахографы для разрешения или запрета передачи данных стороннему поставщику телематических услуг, отказавшись от публикации данных в меню тахографа — новая функция с июня прошлый год.

Ферт признает, что тахографы могут быть непростой задачей для автопарков, которые не привыкли с ними иметь дело, но также предлагает заверения в доступной поддержке.

«Если у оператора есть парк грузовых автомобилей, то тахографы для него — хлеб с маслом, поэтому их использование на легковых автомобилях является частью этого процесса», — говорит он.

«Если у них нет тяжелых транспортных средств, это может показаться довольно сложным делом, но если они эксплуатируют комбо грузоподъемностью более 3,5 тонн, они, вероятно, также подпадают под действие лицензирования оператора и несут юридическую ответственность за знание того, что продолжается.

«Так что получите совет от торговых ассоциаций — FTA может помочь операторам, которые в этом нуждаются.

«Нет принципиальной разницы в том, как они работают между тяжелыми и легкими автомобилями, а процессы и методы одинаковы и хорошо развиты во всей отрасли тяжелых транспортных средств — там много поддержки.«


Подписаться


Блокировка карты компании тахографа

Когда транспортное средство переходит от одного владельца к другому, вы должны заблокировать нужную карту компании. Обычно об этом позаботится дилер, когда передаст автомобиль (новому) владельцу. Но об этом легко забыть. Особенно если речь идет об аренде автомобилей. Езда с неправильными настройками может вызвать серьезные проблемы, и риск штрафов высок.

Как заблокировать карточку компании: VDO Tachographs

Замок

  1. Вставьте карту компании в тахограф
  2. Если карта компании еще не заблокирована, тахограф спросит вас, хотите ли вы заблокировать карту компании.Просто подтвердите, нажав Enter, чтобы заблокировать карту компании.

Заблокировать

  1. Вставьте карту компании в тахограф
  2. Если карта компании заблокирована, тахограф спросит вас, хотите ли вы заблокировать карту компании. Просто подтвердите ввод, чтобы заблокировать карту компании.

Примечание: если тахограф уже привязан к карте компании и вы хотите заблокировать другую карту компании, первая карта компании будет заблокирована автоматически.

Как заблокировать карточку компании: Stoneridge Tachographs

Замок

  1. Вставьте карту компании в тахограф и нажмите Enter
  2. Прокрутите вниз до «Блокировка карты компании» и нажмите Enter
  3. Прокрутите до «Заблокировать» и нажмите Enter

Заблокировать

  • Вставьте карту компании в тахограф и нажмите Enter
  • Прокрутите вниз до «Блокировка карты компании» и нажмите Enter
  • Прокрутите до «Заблокировать» и нажмите Enter

Примечание: , если тахограф уже заблокирован на карту компании, и вы хотите заблокировать другую карту компании, первая карта компании будет заблокирована автоматически.

Блокировка карты предприятия с арендованными автомобилями

Когда вы арендуете автомобиль на определенный срок, вы, как арендатор, несете ответственность за данные тахографа на тахографе автомобиля. Как и в случае с автомобилями, которыми владеет ваша компания, вам необходимо загружать, сохранять и проверять данные на предмет нарушений.

Как арендатор, вы должны убедиться, что карта вашей компании заблокирована должным образом. Другими словами: вам необходимо подключить карту вашей компании к тахографу.Это единственный способ зарегистрировать все данные в соответствии с правилами тахографа. Компания по аренде освобождается от правил тахографа на время аренды автомобиля.

Кроме того, когда автомобиль возвращается в прокатную компанию, карта компании должна быть заблокирована. Об этом легко забыть, но он действительно важен.

Штрафы с тахографа, если заблокирована неправильная карта компании

Если вы не закрепили нужную карту компании за тахографом, значит, в вашем архиве тахографа отсутствуют важные данные.Штрафы могут быстро накапливаться. Подробнее о штрафах за тахограф.

Remote Tacho Download
Решение Remote Tacho Download от FleetGO позволяет автоматически выполнять считывание данных для всего парка. В дополнение к безопасности автоматического хранения существует дополнительная опция анализа данных. Также важно, чтобы обязанности по мониторингу легко выполнялись на ежедневной основе.

ВАЖНО: Это всего лишь краткое руководство. Каждый водитель или компания всегда должны полагаться на полный юридический документ.


Выберите цифровой тахограф Duo и измените свой бизнес сегодня

SE5000 Exakt Duo от Stoneridge не только рассчитывает время вождения в соответствии с законодательством о правилах одной минуты, экономя водителям в среднем 45 минут в день, но и имеет несколько замечательных новых функций, которые помогают водителям эффективно организовывать свое время и управлять им. Duo позволяет водителю видеть обратный отсчет времени вождения и отдыха на тахографическом экране, предоставляя ему информацию и полезные предупреждения, когда им нужно остановиться на перерывы или когда они могут снова начать движение, поддерживая их в соответствии с законодательством о часах водителей.А благодаря возможности удаленной загрузки он также работает вместе с решением для удаленной загрузки digiDL от Stoneridge, чтобы сделать автопарки более эффективными, экономя время за счет ручной загрузки.

Компания

Stoneridge обратилась к некоторым клиентам из своего автопарка, которые использовали цифровой тахограф SE5000 Exakt Duo с момента его появления в марте прошлого года.

«Тахограф Duo отлично подходит для точного обратного отсчета часов вождения», — сказал Роджер Мид, менеджер по соответствию транспортным требованиям в BM Tankering Ltd.«Я настолько впечатлен тем, как это помогло нам сократить количество нарушений со стороны водителей, что я подумываю о замене остальной части моего автопарка на Duo».

Более того, SE5000 Exakt Duo был первым тахографом на рынке, предлагающим эту великолепную новую функциональность, и остается единственным тахографом, предлагающим эту новую функцию без дополнительных затрат как на вторичном рынке, так и для OEM-производителей. Но Stoneridge не остановился на достигнутом, помогая автопаркам оптимизировать их операции и разработал набор инструментов и приложений для смартфонов, чтобы помочь менеджерам автопарков и водителям в их повседневных обязанностях.С помощью мобильного приложения Duo водители могут получать всю информацию в реальном времени с Duo на свой смартфон, что еще больше упрощает отслеживание времени вождения, а с помощью приложения Tacho Center App данные тахографа можно загружать и управлять ими по беспроводной сети.

Для менеджеров автопарков, не уверенных в переходе на тахограф с правилом одной минуты, у Stoneridge есть удобный инструмент сравнения, который помогает автопаркам рассчитать конкретную экономию, которую они могли бы получить с помощью SE5000 Exakt Duo.

Также имеется обширный и бесплатный раздел обучения с полезными обучающими видео и учебными пособиями, предназначенный для того, чтобы помочь менеджеру автопарка и водителю воспользоваться преимуществами Duo с первого дня.

Посетите веб-сайт SE5000 Exakt Duo по адресу http://www.SE5000Exakt.com.

Цифровой тахограф | Business.gov.nl

Новые грузовики, автобусы и небольшие профессиональные автомобили должны иметь на борту цифровой тахограф. Тахографы (на голландском языке) регистрируют информацию, включая время вождения и отдыха, скорость и пройденное расстояние.

Кто должен носить с собой тахограф?

Цифровой тахограф первого поколения является обязательным оборудованием в различных типах транспортных средств в Нидерландах с 1 мая 2006 года.Сюда входят:

  • Автобусы, вмещающие более 8 пассажиров (без водителя)
  • Транспортные средства с прицепами, имеющие максимальный вес (то есть вес самого транспортного средства плюс грузоподъемность) более 3500 кг
  • Небольшие профессиональные автомобили (на голландском языке) из категории N1 (автофургон) или M1 (легковой автомобиль), вес которых превышает 3500 кг, включая прицеп и груз.

С 15 июля 2019 г. требуется тахограф второго поколения (интеллектуальный). Если ваш автомобиль находился в движении до 1 мая 2006 г., достаточно аналогового тахографа.

Загрузка и сохранение данных

Вы должны загружать данные с цифрового тахографа на компьютер компании не реже одного раза в 90 дней. Карту водителя необходимо скачивать не реже одного раза в 28 дней. Важно хранить эти данные не менее 1 года.

Мониторинг без тахографа

Если ваш автомобиль не обязан по закону иметь тахограф, вам все равно необходимо следить за временем работы и отдыха вашего водителя. Это требование закона.

Освобождение от использования тахографа

В некоторых случаях вы освобождены от необходимости иметь тахограф. Существуют национальные исключения (на голландском языке), например, для транспортных средств, используемых для уроков вождения, сбора мусора или транспортных средств, которые останавливаются в пределах 5 км от объекта (порта, аэропорта, железнодорожного вокзала).

Существуют также международные исключения, которые применяются ко всем странам ЕС, Исландии, Норвегии, Швейцарии и Лихтенштейну. Их можно найти в статье 3 европейского регламента.

Вам не нужно подавать заявление на освобождение, но вы должны иметь возможность доказать, что вы соответствуете условиям в случае проверки.

Карты тахографа

Для использования цифрового тахографа вам понадобится карта тахографа. Вы можете подать заявку (на голландском языке) на получение этих карт в регистре Kiwa. Если вы не являетесь резидентом Нидерландов и у вас нет Kiwa ID, вам следует связаться с Kiwa, чтобы получить его. Только после этого вы сможете подать заявку на продукцию Kiwa онлайн.

Существуют разные типы карт:

  • Карта водителя
  • Временная карта водителя (для водителей из стран, не входящих в ЕС)
  • Карта компании
  • Карта мастерской

Карта водителя

Вам нужна карта водителя (на голландском языке) ) управлять автобусом или грузовиком голландской компании, оборудованным цифровым тахографом.Водителям из стран, не входящих в ЕС / не входящих в ЕЭЗ, работающих на голландскую компанию, нужна карта водителя из стран, не входящих в ЕС (на голландском языке).

Карточка компании

Вы — транспортный предприниматель и пользуетесь автобусами или грузовиками с цифровым тахографом? Вам нужно будет подать заявление на получение карты компании (на голландском языке).

Карточка мастерской

Установщикам цифровых тахографов требуется карточка мастерской (на голландском языке) для установки, ремонта или калибровки цифровых тахографов. Чтобы получить его, вы должны иметь сертификат для установки цифровых тахографов и работы на рабочем месте, признанном Управлением транспортных средств Нидерландов ( RDW ).Если вы станете авторизованным техником по тахографам, вы должны уведомлять RDW (на голландском языке) о каждом установленном вами тахографе.

Чтобы иметь возможность уведомлять RDW об установке тахографов, вам понадобится пропуск RDW (на голландском языке). Вы получите этот пропуск от RDW после сдачи экзамена на расширение своей компетенции в качестве уполномоченного техника по тахографам ( Examen bevoegdheidsverlending tachograaftechnicus ) (на голландском языке).

Tacho Hotel — автономное решение для размещения нескольких карт тахографа

Если ваша компания предоставляет услуги удаленной загрузки данных с цифрового тахографа другим предприятиям, вы знаете, как трудно держать все карты тахографа организованными и доступными в любое время.Хранение смарт-карт в офисах клиентов и обеспечение их доступности 24/7 может стать проблемой. Точно так же размещение десятков или сотен карт в вашем офисе может легко превратиться в хаос, связанный с кабелем и считывателем карт. К счастью, есть решение, чтобы избежать таких ситуаций — отель с удаленной загрузкой карты с тахографа или, как мы его называем, Tacho Hotel .

Это простое решение для хранения всех карт тахографов ваших клиентов в одном месте и удаленного управления загрузкой файлов DDD. Tacho Hotel станет отличным вложением в улучшение ваших услуг по управлению автопарком, а также для других подобных случаев использования.

Как это работает?

Tacho Hotel можно использовать как с существующим решением для удаленной загрузки файлов с цифрового тахографа, так и в сочетании с платформой Mapon Pro . Вы спросите, в чем разница?

  1. Tacho Hotel включает место для установки одноплатного ПК, что позволяет применить существующее решение для аутентификации карт цифрового тахографа, с использованием Tacho Hotel просто в качестве кабеля и устройства управления считывателем карт инструмент .
  2. Сочетание Tacho Hotel с платформой Mapon обеспечит вам лучший пользовательский опыт. Чтобы уточнить, эта настройка позволит вам настроить загрузку данных с точным временем, датами и т. Д., Собирая информацию со всех транспортных средств в парке , суммируя ее и готовя для дальнейших отчетов и анализа.

В обоих случаях все данные с тахографа транспортного средства и карты водителя будут автоматически переданы на защищенный сервер и доступны для просмотра в любом месте и в любое время.

С чего все началось?

Tacho Hotel был создан после нескольких месяцев исследований текущих решений, которые может предложить рынок. Не имея возможности найти решение, которое соответствовало бы потребностям и ожиданиям нашего бизнеса, команда Mapon решила создать собственное, гарантируя, что это будет хорошим долгосрочным финансовым вложением как для нас, так и для наших партнеров.

Tacho Hotel предназначен для хранения 56 или 112 карт тахографа. В каждый комплект входит:

  • Современный серверный шкаф;
  • Сервер тахографа;
  • Считыватели карт тахографа;
  • USB-концентраторы;
  • Монтаж предоставлен командой, придумавшей решение.

Мы твердо уверены, что Tacho Hotel помогает улучшить услуги, которые мы предоставляем нашим клиентам, а также может быть полезен для вашего бизнеса. Вам больше не нужно беспокоиться о технических проблемах. Tacho Hotel упорядочит карточки тахографов ваших клиентов, и вы сможете мгновенно определять моменты, когда что-то пойдет не так в процессе подключения или загрузки.Тем не менее, у ваших клиентов будет гарантия, что их активы всегда под контролем, и они будут пользоваться вашей полной поддержкой, когда это необходимо.

Хотите узнать больше о Tacho Hotel ? Свяжитесь с нашей командой, написав на [email protected] или заполните контактную форму здесь .

Правила тахометра для фургонов и прицепов — правила и исключения

Тахографы для легких коммерческих автомобилей

Количество легких коммерческих автомобилей на дорогах увеличивается.Они не только используются для обычных доставок, но также используются в самых разных ситуациях, от ремонта на дорогах до обслуживания коммунальных предприятий. Масса многих легких коммерческих автомобилей составляет менее 3,5 тонн, поэтому на них не распространяются правила использования тахографов. К сожалению, это означает, что многие водители не знают, что в определенных обстоятельствах им нужен тахограф в своем автомобиле.

Как производитель цифрового тахографа SE5000 Exakt Duo², мы понимаем, что законодательные требования для легких коммерческих автомобилей — это немного серая зона, и водители легких коммерческих автомобилей могут неправильно понять их.Мы хотим помочь изменить это, потому что, если тахограф требуется, но не установлен, вы можете легко нарушить законодательство, не зная об этом, и можете столкнуться с судебными санкциями.

Не забудьте трейлер

Одна из основных проблемных ситуаций — это когда к транспортному средству, например, к фургону или пикапу, прикреплен прицеп.

Здесь могут применяться правила тахографа для фургона и правила тахографа прицепа. Например, если общий вес фургона с прицепом превышает 3.5 тонн брутто, тогда вам нужно будет соблюдать правила, касающиеся тахометра прицепа, и установить тахограф в свой автомобиль. Многие сельскохозяйственные машины, такие как Land Rover, обычно освобождены от уплаты налога. Но , как только прикрепляется тяжелый прицеп, полная масса часто превышает 3,5 тонны, что затем попадает в сферу действия правил ЕС о часах водителей, и поэтому требуется тахограф.

Многие владельцы не осознают, что это требование закона. Одна из наиболее интересных ситуаций в отношении легковых автомобилей или автопоездов с прицепом — это ситуация, когда они используются для перевозки материалов, оборудования или механизмов, используемых водителем в ходе его работы (например, электриком или водопроводчиком).

Если автомобиль имеет максимальную массу 7,5 тонны, а управление транспортным средством — это , а не , основная деятельность водителя, это может быть освобождено. Но опять же, это зависит от ситуации. Они не должны действовать за пределами радиуса 100 км (62 миль) от своей базы. Если им нужно проехать дальше, следует установить тахограф.

Контрольный список для тахографа LCV

Оцените свой автомобиль и проверьте, какие правила тахометра применяются.

Сколько весит ваш автомобиль?

  • Если вы путешествуете за границу, выбирайте правила тахографа для ЕС, стран ЕЭЗ или Швейцарии, в зависимости от того, где вы находитесь.
  • Правила
  • ЕС, касающиеся продолжительности рабочего времени водителя, применяются к транспортным средствам с полной массой более 3,5 тонны. В этом случае у вас есть для установки и использования тахографа.
  • Есть некоторые исключения из правил ЕС для тахографов. Однако в основном это будут автомобили, используемые в некоммерческих целях. .

Какие нарушения и наказания, связанные с тахографом, применяются к легковым коммерческим транспортным средствам?

Если вы не установите тахограф в автомобиль, который в нем нуждается, штрафы могут составлять от 2500 до 5000 фунтов стерлингов.Также существует риск устного предупреждения или судебного разбирательства.

Установка тахографов в легкие коммерческие автомобили

Тахографы должны устанавливаться и использоваться правильно, чтобы избежать штрафных санкций. Это включает утвержденную печать и калибровку, а также правильный сертификат. Установка должна выполняться производителем транспортного средства или в утвержденном центре калибровки тахографа. Вы можете найти ближайший сервисный центр здесь.

Аналоговые тахографы необходимо проверять каждые два года и повторно калибровать каждые шесть лет.

Цифровые тахографы должны проходить повторную калибровку каждые два года. Но если тахографы были отремонтированы, или если изменилась регистрация транспортного средства, или даже если есть изменение, которое приводит к изменению окружности шины, тахограф должен быть немедленно откалиброван.

Если какое-либо оборудование выходит из строя или выходит из строя в течение жизненного цикла тахометра, его необходимо как можно скорее заменить или отремонтировать. При ремонте тахографа вы должны вернуть его на базу в течение недели после ремонта.Если это невозможно, ремонт может быть произведен в пути следования. Если у вас есть цифровой тахограф, вам необходимо попросить сервисный центр загрузить любые данные, хранящиеся на блоке тахографа , прежде чем будет произведен какой-либо ремонт.

Есть ли исключения?

Следующие транспортные средства являются единственными транспортными средствами, на которые не распространяется действие правил тахографа LCV:

  • Транспортные средства, скорость которых не может превышать 40 км / ч
  • Машины МЧС и Вооруженных Сил
  • Аварийно-эвакуационные машины, находящиеся в пределах 100 км от базы
  • Транспортные средства, проходящие дорожные испытания для проведения любых работ по техническому обслуживанию или ремонту
  • Транспортные средства для некоммерческого использования младше 7 лет.5 тонн
  • Транспортные средства старше 25 лет или использующие его
  • Микроавтобусы, которые используются только для некоммерческих пассажиров
  • Транспортные средства для ведения сельского хозяйства, садоводства, сельского хозяйства, рыболовства или лесоводства, находящиеся в пределах 100 км от места базирования
  • Транспортные средства, предназначенные для перевозки животных на расстояние менее 50 км.
  • Передвижные библиотеки и другие учебные автомобили

Проверка лицензии

Операторы должны убедиться, что у водителей есть водительские права, дающие им право управлять транспортными средствами старше 3 лет.5 тонн. Любой водитель, имеющий права до 1 января 1997 года, может управлять транспортным средством массой более 3,5 тонн и до 7,5 тонн по стандартной лицензии. Однако, если водитель сдал экзамен после этой даты, ему потребуется право категории B или BE, чтобы иметь возможность управлять чем-либо, превышающим 3,5 тонны.

Если вы хотите узнать больше о законодательстве, включая правила тахографа для фургонов и тахографа прицепа, см. Рисунок ниже, который также можно бесплатно скачать ЗДЕСЬ. Мы помогли создать его, чтобы сгладить путаницу вокруг этой области.

Plus, если у вас есть цифровой тахограф, вам нужно будет загрузить данные, чтобы оставаться законными, поэтому ознакомьтесь с нашим ассортиментом экономичных инструментов для загрузки.

Если вы хотите обновить свои текущие тахографы, SE5000 Exact Duo² — самый умный тахограф с правилом одной минуты на рынке. Мы хотим помочь вам оставаться в рамках закона, а SE5000 Exact Duo² может сократить количество нарушений до 60% *.

Мы также предлагаем отличный вариант для хранения и анализа данных с помощью нашей веб-учетной записи OPTAC3, а наше программное обеспечение для анализа тахографа OPTAC3 стоит всего 1 фунт стерлингов на водителя в неделю, так почему бы не зарегистрироваться сегодня и обеспечить соответствие вашего бизнеса требованиям?

Мы обеспечиваем обучение и поддержку SE5000 Exact Duo², чтобы помочь вашему бизнесу работать максимально эффективно.Пожалуйста, просмотрите страницу поддержки здесь для симуляторов, руководств и кратких руководств или посетите тренировочную площадку, полную удобных видео с инструкциями и инструкциями, которые вы можете скачать.

* Благодаря внедрению уникальных экранов в последней версии SE5000 для предоставления водителям дополнительной информации, нарушения в выборке реальных данных, взятых у 108 водителей, проверенных в течение 180 дней с использованием любого цифрового тахографа, произведенного до апреля 2012 года, в течение 90 дней, после чего SE5000 Ред.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *