Официальные результаты оценки уровня безопасности Nissan Juke 2011
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн. Переключатель отключения подушек безопасности Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Краш-тест Nissan Juke I (Euro NCAP)
Официальная премьера неординарного кроссовера Nissan Juke прошла в марте 2010-го на подиумах Женевского автосалона. В 2011 году автомобиль подвергся серии испытаний со стороны европейского комитета Euro NCAP, с которыми справился на «отлично», заработав максимальный рейтинг «пять звезд».
«Джук» прошел краш-тесты Euro NCAP, по итогам которых специалисты выявили его потенциал в плане обеспечения безопасности взрослых седоков, пассажиров-детей и пешеходов. Кроссовер был протестирован по следующим направлениям: лобовой контакт с деформируемой преградой на скорости 64 км/ч, удар тележкой в боковую часть на скорости 50 км/ч и боковое столкновение с жестким барьером на скорости 29 км/ч (Pole Test).
При фронтальном столкновении пассажирское пространство Nissan Juke сохранило свою стабильность. Но если головы взрослых седоков имеют «хорошую» степень защиты, то безопасность бедер была оценена как «низкая» – угрозу для них предоставляют структуры передней панели. Кроме того, не исключена вероятность незначительного повреждения грудной клетки. При наезде в корму сиденья и подголовники не достаточно надежно ограждают людей от получения хлыстовых травм шейной области позвоночника.
За защиту пассажиров-детей возрастом 18 месяцев и 3 года Nissan Juke заработал большое количество баллов – и при лобовом, и при боковом ударе они надежно зафиксированы в удерживающих креслах, благодаря чему исключена возможность опасного контакта частей тела с жесткими элементами убранства. Надувная подушка переднего пассажира деактивируется, однако водитель получает не достаточно ясную информацию о ее статусе.
При столкновении с «Джуком» пешеходы (как взрослые, так и дети) рискуют получить серьезные повреждения головы при ударе о капот, передний край которого может также нанести людям повреждения в области таза, а вот бампер обеспечивает преимущественно «хороший» уровень защиты.
Японский кроссовер «в базе» оснащен технологией стабилизации курсовой устойчивости и функцией предупреждения об отстегнутых ремнях безопасности для кресел первого ряда – обе системы соответствуют требованиям Euro NCAP.
Конкретные результаты краш-тестов Nissan Juke таковы: защита взрослых пассажиров – 31.5 балла (87% от высшего результата), защита пассажиров-детей – 39.7 баллов (81%), безопасность пешеходов – 14.7 баллов (41%), устройства предоставления безопасности – 5 баллов (71%).
А как дела обстоят у конкурентов? Кроссоверы Peugeot 2008, Opel Mokka и Suzuki Vitara набрали в испытаниях Euro NCAP по пять звезд, показав при этом лучшую защиту для пешеходов, а вот в арсенале Ford EcoSport – четыре звезды, хотя по многим параметрам, кроме оснащенности системами безопасности, он превзошел японский паркетник.
ОтзывыКраш-тест Nissan Juke
Компактный кроссовер Ниссан Жук был запущен в производство в конце 2010 года. За это время японский автомобиль потеснил на европейском рынке модели других производителей.
Наибольший уровень продаж в Европе пришелся на комплектацию Nissan Tekna. Это демонстрирует готовность Ниссан вести конкурентную борьбу с представителями в «В» сегменте.
Спустя полгода со старта продаж, Ниссан Жук подвергся краш-тесту по методике Euro NCAP. Эксперты оценили работу систем безопасности Жука в пять звезд. Это наивысшая оценка. По итогам испытаний система активной и пассивной безопасности Ниссан Жук сработала на 71%.
Лобовой удар
Лобовой краш-тест был оценен в 13.7 баллов. При лобовом столкновении кузов кроссовера получил значительные деформации только в области моторного отсека. Манекены оказались надежно защищены подушками безопасности. Однако эксперты отметили, что при более высокой скорости колени и бедра водителя и переднего пассажира могут получить повреждения элементами приборной панели.
Фронтальный удар
Фронтальный краш-тест получил оценку в 7.7 балла. Система пассивной безопасности при боковом ударе сработала незамедлительно. Манекен не получил каких-либо видимых повреждений.
Защита при ударе о столб получила 7.7 балла. Как и при лобовом ударе, при столкновении со столбом кузов получил значительные повреждения без ущерба здоровью пассажирам. Чего нельзя сказать об ударе сзади. В этом случае безопасность оказалась на уровне всего 2.7 балла. В результате заднего наезда есть вероятность повреждения шейного отдела у задних пассажиров.
Детская защита
Уровень детской безопасности получил самую высокую оценку – 40 баллов.
Манекен трехлетнего ребенка, сидящий в детском удерживающем устройстве, в момент лобового удара сдвинулся вперед в пределах допустимого расстояния. Ремни безопасности детского кресла надежно защитили голову манекена от повреждения.В противовес хорошей безопасности водителя и пассажиров, безопасность пешеходов у Ниссан Жук была оценена всего в 41%.Особую опасность для пеших участников движения представляет капот кроссовера. Хотя остальная плоскость капота все же обеспечивает некоторую безопасность в местах возможных ударов головой.
Комплектация машины
Nissan Juke приобрел хорошую популярность в России. Компактные размеры, хорошая управляемость, довольно мощная силовая установка привлекает российских автолюбителей. В Россию Ниссан Жук поставляется в комплектации с бензиновым двигателем, объемом 1,6 л. Двигатель может идти в одной из шести модификаций. Не смотря на небольшой объем, силовой агрегат обладает приличной мощностью – 117 и 190 л.с. в настоящее время в автосалонах представлен широкий модельный ряд автомобилей Ниссан, включая новый кроссовер.
Краш тест Ниссан Жук | Ниссан жук краш тест видео
Краш тест Ниссан Жук проводился по методике Euro NCAP. Автомобиль показал себя с достаточно хорошей стороны, эксперты оценили работу систем безопасности Nissan Juke в пять звезд. Это наивысшая оценка. По итогам испытаний система активной и пассивной безопасности Ниссан Жук сработала на 71%.
[symple_heading style=»» title=»Лобовой удар» type=»h4″ font_size=»» text_align=»left» margin_top=»30″ margin_bottom=»30″ color=»undefined» icon_left=»» icon_right=»»]При испытании Жука на лобовой удар, краш-тест был оценен в 13.7 баллов. При лобовом столкновении кузов кроссовера получил значительные деформации только в области моторного отсека. Манекены оказались надежно защищены подушками безопасности. Однако эксперты отметили, что при более высокой скорости колени и бедра водителя и переднего пассажира могут получить повреждения элементами приборной панели.
[symple_heading style=»» title=»Боковой удар» type=»h4″ font_size=»» text_align=»left» margin_top=»30″ margin_bottom=»30″ color=»undefined» icon_left=»» icon_right=»»]
При боковом краш тест Ниссан Жук автомобиль получил оценку в 7.7 балла. Система пассивной безопасности при боковом ударе сработала незамедлительно. Манекен не получил каких-либо видимых повреждений. Защита при ударе о столб получила 7.7 балла. Как и при лобовом ударе, при столкновении со столбом кузов получил значительные повреждения без ущерба здоровью пассажирам. Чего нельзя сказать об ударе сзади. В этом случае безопасность оказалась на уровне всего 2.7 балла. В результате заднего наезда есть вероятность повреждения шейного отдела у задних пассажиров.
[symple_heading style=»» title=»Детская защита» type=»h4″ font_size=»» text_align=»left» margin_top=»30″ margin_bottom=»30″ color=»undefined» icon_left=»» icon_right=»»]Уровень детской безопасности получил самую высокую оценку – 40 баллов. Манекен трехлетнего ребенка, сидящий в детском удерживающем устройстве, в момент лобового удара сдвинулся вперед в пределах допустимого расстояния. Ремни безопасности детского кресла надежно защитили голову манекена от повреждения.
В противовес хорошей безопасности водителя и пассажиров, безопасность пешеходов у Ниссан Жук была оценена всего в 41%. Особую опасность для пеших участников движения представляет капот кроссовера. Хотя остальная плоскость капота все же обеспечивает некоторую безопасность в местах возможных ударов головой.
Сохранить
Краш-тесты нового Golf, Juke, Puma и китайского «электрика»
Евро NCAP завершает год с результатами бестселлера краш-теста — Volkswagen Golf восьмого поколения. Какова была легенда сегмента компактных автомобилей? Как и ожидалось. Упакованный с новейшими системами помощи Golf, он получил пять звезд. Стоит добавить, что это первый автомобиль немецкого концерна, который использует подключение V2X (транспортное средство к транспортному средству, транспортное средство к инфраструктуре) для более ранних предупреждений об опасностях. Это новое решение, которое скоро станет стандартом, но сегодня оно еще не включено в рейтинг Евро NCAP.
Volkswagen Golf — высокие пять тестов
Volkswagen Golf получил очень высокий рейтинг (95%) в категории защиты взрослых пассажиров, уровень защиты детей, путешествующих в автомобиле, был несколько хуже, а самым слабым местом был уровень защиты пешеходов (76%).
Отказ немецких триплетов
Евро NCAP снова провел краш-тесты небольших тройняшек концерна Volkswagen: Volkswagen up!, Skoda Citigo и Seat Mii. Впервые (в 2011 году) эти модели получили набор звездочек, но с тех пор критерии испытаний были ужесточены. Несмотря на небольшие изменения, которые были проведены во время фейслифтинга, up! И компания вышла в среднем на этот раз. Евро NCAP пересмотрел свой рейтинг до 3. Звезды. Проблемы возникли в вопросе защиты сундуков пассажиров, в различных вариантах краш-тестов. Также очень низкий номинальный уровень защиты пешеходов при столкновениях с автомобилями — всего 46 процентов.
Китайский Aiways U5 — лучше, но все еще много чего не хватает
Интересны также краш-тесты китайского электрика — Aiways U5. Первый китайский стартовый автомобиль, который был представлен на европейском рынке и протестирован Euro NCAP, получил всего 3 звезды. Футуристический внедорожник имел проблемы во время испытаний на боковой удар, теряя все точки за боковой удар по столбу. Автоматическая тормозная система также не сработала, что не выявило пешеходов и велосипедистов. Aiways ответил, что он уже работает над слабостями автомобиля и отправит автомобиль снова для тестирования Euro NCAP.
Опель был также поражен
Euro NCAP также намеревался оценить новый Opel Zafire Life, но прекратил тестирование, когда стало ясно, что Zafira Life существенно не отличается от фургонов PSA (включая Peugeot Traveler и Citroen Spacetourr, протестированные в 2015 году
» Менеджеры автопарка и потребители, выбирающие Ola Zafire Life, покупают старое вино в новых бутылках, потому что в этом устаревшем дизайне мало что нового. Этот автомобиль настолько отстал от последних требований, что его тестирование стало бессмысленным. Опель-Воксхолл подвергся критике со стороны Евро НКПД из-за отсутствия прозрачности и ложных заявлений о безопасности внесла некоторые изменения в фургоны с 2020 модельного года. Однако это не может компенсировать отсутствие амбиций PSA по повышению безопасности в сегменте бизнес-фургонов. «
Краш-тест автомобиля Nissan Juke — видео, рейтинг Euro NCAP
Главная » Nissan » JukeГод испытания: 2011
Звезды безопасности:Впервые кроссовер Nissan Juke увидели посетители Женевского автосалона в начале весны 2010 года. В следующем году началось серийное производство автомобиля. Перед стартом продаж машина прошла ряд обязательных испытаний. В 2011 году европейский комитет провел краш-тесты, благодаря которым эксперты оценили Nissan Juke в плане безопасности по утвержденным критериям.
Видео краш-теста Nissan Juke
Защита водителя и взрослого пассажира на переднем кресле
Автомобиль протестировали традиционно при лобовом столкновении на скорости 64 км/час, оценили повреждения после бокового удара, которые сымитировали при помощи специального транспортного средства на скорости 50 км/час, а также определили последствия после столкновения с жёстким барьером на скорости 29 км/час.
При лобовом столкновении пассажирское пространство рядом с водителем существенно не деформировалось. Наиболее высокую оценку в плане защиты получила голова седока, в свою очередь, бёдра и колени наоборот оказались минимально защищены из-за достаточно хрупкой структуры передней панели автомобиля. Также эксперты отметили, что существует риск повреждения грудной клетки, который оценили, как некритичный. Испытания показали, что при кормовом столкновении сиденья и подголовники недостаточно хорошо защищают от травм шеи.
Общий результат: 87%
Защита детей
Безопасность детей в возрасте от 1,5 до 3 лет оказалась на достаточно хорошем уровне в кроссовере Nissan Juke. Ребенок в специальном удерживающем кресле защищён от опасного контакта с жёсткими элементами передней панели при лобовом столкновении. При боковом ударе также зафиксированы неплохие показатели безопасности.
Общий результат: 81%
Защита пешеходов
При столкновении пешеходов непосредственно с бампером кроссовера обеспечивается хороший уровень безопасности и отсутствие тяжелых увечий, как для взрослого, так и ребёнка. Однако существует серьезный риск получения травмы головы при ударе о капот, который распространяется также на кости таза, при контакте с передним краем.
Общий результат: 41%
Системы безопасности автомобиля
Автомобиль в базовой комплектации оборудован системой стабилизации курсовой устойчивости и функцией предупреждения, сигнализирующей о непристёгнутых ремнях безопасности передних кресел.
Общий результат: 71%
Итоговый результат 5 звёзд безопасности получает кроссовер Nissan Juke (2011 г.в.) по версии EuroNCAP.
Nissan Juke – безопасный компакт-кроссовер!
Nissan Juke, который и так популярен среди рядовых россиян, получил пять звёзд в рейтинге по безопасности Euro NCAP. Теперь у Nissan есть ещё один весомый аргумент для потенциальных покупателей – безопасность. Juke набрал 87 баллов за обеспечение защиты взрослых и 81 балл – за защиту детей.
Оборудование для обеспечения безопасности:
ремни безопасности, ограничители нагрузки на ремни, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки для защиты головы и тела, электронный контроль устойчивости, напоминание о непристёгнутых ремнях.
Защита водителя и взрослых пассажиров
Пассажирский отсек не деформировался. Колени и бёдра водителя не пострадают, но некоторые части передней панели могут быть небезопасными для людей большой комплекции. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, но индикатор её работы плохо заметен с водительского сиденья. Защита от травм при ударе сзади так же получила хорошие баллы.
Защита пассажиров-детей
Juke получил максимальное количество баллов за защиту трёхлетнего ребёнка. Манекены детей при фронтальном и боковом ударе почти не пострадали. Голова ребёнка не дотронется к неподвижным частям автомобиля при аварии.
Защита пешеходов
Бампер обеспечивает среднюю защиту пешеходов, а вот передний край капота – опасен. Капот, в большинстве зон, получил высокие баллы за защиту детей, но вот безопасность взрослых под угрозой.
Устройства обеспечения безопасности:
В Juke есть электронная система контроля устойчивости, “напоминалки” о непристёгнутых ремнях для водителя и переднего пассажира. Но ограничитель скорости не был учтён при оценивании, так как он доступен только в некоторых комплектациях.
Стать авторомПятизвездочные показатели безопасности нового Nissan Juke.
Nissan Juke (с мая 2020 г. — далее) Испытание на боковой удар при 50 км / ч
05 мая 2020
Ведущий независимый орган по безопасности транспортных средств Австралии, ANCAP SAFETY, сегодня опубликовал 5-звездочный рейтинг безопасности для нового Nissan Juke. Juke второго поколения прибывает в Австралию и Новую Зеландию с высокими баллами в каждой из четырех ключевых областей оценки безопасности ANCAP .
«Nissan Juke — хороший универсал в области безопасности, он набрал полные баллы за защиту взрослых и детей в испытании на боковой удар, а также высокие баллы в каждом из других разрушительных краш-тестов», — сказал директор ANCAP по коммуникациям и пропаганде. Рианна Робсон.
«Он также получил полные отметки в нашей оценке установки детских удерживающих устройств, которая дает родителям рекомендации относительно способности транспортного средства безопасно разместить ряд детских удерживающих устройств на каждом из задних сидений».
Nissan Juke получил следующие оценки:
.- 94% — Защита взрослых пассажиров
- 87% — Защита детей
- 81% — Защита уязвимых участников дорожного движения
- 71% — Ассистент безопасности
«Безопасность тех, кто находится вне автомобиля, также была учтена при проектировании и технических характеристиках Juke: передний бампер обеспечивает хорошую защиту ног и таза пешеходов, а его функция автономного экстренного торможения способна обнаруживать и избегать или снизить риск столкновений с пешеходами и велосипедистами на разных скоростях и в разных сценариях.”
«Это важная особенность, о которой покупатели должны знать, особенно потому, что этот автомобиль, вероятно, будет больше ездить в городских районах с высокой активностью пешеходов и велосипедистов», — сказала г-жа Робсон.
С начала года 19% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в Австралии составили пешеходы или велосипедисты.
Показатели активной поддержки полосы движения и автономного экстренного торможения Nissan Juke на скоростях шоссе также были хорошими, однако система не способна вмешиваться в более критические сценарии удержания полосы движения.
5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP применяется ко всем вариантам для Австралии и Новой Зеландии. Полную информацию можно найти здесь.
Nissan Juke (с мая 2020 г. — далее) Испытание на боковой удар при 50 км / ч
Тест на лобовое смещение Nissan Juke (с мая 2020 г.) на скорости 64 км / ч
Nissan Juke (с мая 2020 г. и далее) Испытание на наклонной стойке на скорости 32 км / ч
Nissan Juke (с мая 2020 г. и далее) — испытание на полную ширину при 50 км / ч
Nissan Juke (с мая 2020 г. и далее) Испытание на наклонной стойке на скорости 32 км / ч
Результат краш-теста Nissan Juke
Модель | Год | Тип кузова | Тип топлива | Трансмиссия | Мощность | Результат краш-теста |
---|---|---|---|---|---|---|
Nissan Juke | 2020 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 117 л.с. | ***** |
Nissan Juke | 2019 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 117 л.с. | ***** |
Nissan Juke | 2018 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 94 л.с. | ***** |
Nissan Juke | 2017 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 115 л.с. | ***** |
Nissan Juke | 2016 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 115 л.с. | ***** |
Nissan Juke | 2015 | Внедорожник | Бензиновый | Автомат | 117 л.с. | ***** |
Nissan Juke | 2014 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 94 л.с. | ***** |
Nissan Juke | 2013 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 94 л.с. | ***** |
Nissan Juke | 2012 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 117 л.с. | ***** |
Nissan Juke | 2010 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 117 л.с. | ***** |
Модель Nissan Juke выпускалась Nissan в период с 2010 по 2020 год.Всего было выпущено 10 версий.
Тип кузова — внедорожник. Тип топлива двигателя — Бензин с коробкой передач Механическая, Автоматическая, мощностью 117 л.с., 94 л.с., 115 л.с.
Результат краш-теста *****. Максимальная скорость 180 км / ч, 168 км / ч, 178 км / ч, 170 км / ч.
человек, которые смотрели результаты краш-теста Nissan Juke, также просматривали
Nissan Juke (2010 — н.в.) | Рейтинг экспертов
Купите Nissan Juke со своего дивана за Cazoo
Купить онлайн.Мы его доставим. Узнать больше
Nissan Juke — небольшой внедорожник / кроссовер, который производился в период с 2010 по 2019 год. Он был разработан в лондонских студиях Nissan Europe и был построен в Сандерленде. Это была первая модель, носившая название Juke.
Оценки Juke в обзорах с годами постепенно падают по мере появления новых, более продвинутых конкурентов. Он получил похвалы за низкую цену по сравнению с конкурентами, но подвергся критике за спорный стиль и качество интерьера.
Совершенно новый Nissan Juke был представлен в сентябре 2019 года и прибыл в Великобританию незадолго до Рождества. У нас есть отдельная страница для этой модели.
В августе 2020 года Какой? Журнал публично призвал отозвать все дизельные Jukes из-за неисправности топливной системы, которая, как сообщается, затрагивает каждый пятый автомобиль.
Тип кузова: Малый внедорожник / кроссовер
Двигатели: бензин, дизель
Цена: От 15 520 фунтов стерлингов на дорогах
Запущен: Осень 2018
Последнее обновление: Весна 2018
Заменено: Конец 2019
ОБЗОРЫ В СМИ
Обзоры, дорожные испытания и сравнения из автомобильных СМИ Великобритании
Auto Express
+
Обзор модели: (обзор ассортимента)
Оценка: 6/10
«Nissan Juke был первым маленьким кроссовером в продаже, но он отставал от более новых конкурентов по площади и эффективности.»
Прочитать обзор
Autocar
+
Рассмотренная модель: (обзор ассортимента)
Оценка: 7/10
« Подходит ли нам Nissan Juke? Нам очень понравилась машина. Пластик в салоне и онемевшее рулевое управление в счет этого, но, с другой стороны, это хорошее соотношение цены и качества и дешевое обслуживание. Лучше всего то, что производитель массовых автомобилей осмеливается отличаться от других и заставляет это работать ».
Прочитать обзор
Автомобиль
+
Рассматриваемая модель: 1.2-литровая бензиновая ручная Tekna
Оценка: 6/10
«Это не самый совершенный автомобиль в своем классе, но Nissan Juke, как никакой другой, сочетает в себе внешний вид, цену и управляемость».
Прочитать обзор
Carbuyer
+
Обзор модели: (обзор ассортимента)
Оценка: 6,6 / 10
«Эффектный стиль означает, что Nissan Juke по-прежнему выглядит свежо, несмотря на свои преклонные годы. Однако низкие эксплуатационные расходы говорят о его возрасте ».
Прочитать обзор
Evo
+
Обзор модели: (обзор модельного ряда)
Оценка: 6/10
«Спорный стиль, но все же интересная альтернатива супермини.»
Прочитать обзор
Honest John
+
Оценка: 6/10
« Необычный и необычный Nissan Juke имел огромный успех и стал одним из самых популярных кроссоверов ».
Прочитать обзор
Обзор модели: (обзор ассортимента)
«Такие автомобили, как Renault Captur и Kia Soul, могут быть более универсальными и просторными, но настройки Nissan означают, что вы должны держать Juke в поле зрения, если вы ищете стильный кроссовер. »
Прочитать обзор
Parkers
+
Обзор модели: Обзор ассортимента
Оценка: 7/10
«Компактные размеры и необычный привлекательный дизайн для самого маленького внедорожника Nissan»
Прочитать обзор
The Sun
+
Обзор модели: (обзор ассортимента)
«Nissan, кажется, одержим моторами Marmite — автомобилями, которые мы либо любим, либо ненавидим.Но для большинства Juke определенно пощекотал вкусовые рецепторы ».
Прочитать обзор
The Sunday Times
+
Рассматриваемая модель: 1,6-литровый бензин с механической коробкой передач Visia
Оценка: 6/10
«Растущая проблема, с которой сталкивается Nissan Juke, заключается в том, что на нем явно« разные »автомобили. масштаб сами по себе в наши дни не такая уж и другая идея ».
Прочитать обзор
Обзор модели: (обзор модельного ряда)
Оценка: 6/10
«Намного больше стиля, чем содержания, и лучше смотреть, чем водить.
Прочитать обзор
The Telegraph
+
Обзор модели: (обзор ассортимента)
Оценка: 6/10
«За этим причудливым внешним видом скрывается нерешенный автомобиль, который в большинстве областей является средним, а в других — плохим. Задние сиденья темные и тесные, салон дешевый и мерзкий, оборудование скупое, а в Nissan Juke отсутствует и новейшее оборудование для обеспечения безопасности ».
Прочитать обзор
Top Gear
+
Обзор модели: (обзор ассортимента)
Оценка: 6/10
«Это спорно, но, судя по продажам, в хорошем смысле.Еще один успех кроссовера Nissan ».
Прочитать обзор
What Car?
+
Обзор модели: (обзор ассортимента)
Оценка: 4/10
«Большинство соперников практичнее и лучше управляются».
Прочитать обзор
What?
+
Обзор модели: (обзор ассортимента)
Оценка: 5,8 / 10
«Не всем понравится его стиль, но он привносит что-то новое на арену небольших автомобилей и одновременно практичен и приличен в управлении.Однако это не совсем лучшая покупка, и тесные задние сиденья и небольшой багажник подойдут не всем ».
Прочитать обзор
Рейтинг безопасности
Независимые краш-тесты и рейтинги безопасности согласно Euro NCAP
Nissan Juke прошел краш-тесты Euro NCAP в 2012 году и получил пятизвездочную оценку.
Этот рейтинг истек в январе 2018 года и больше не действителен.
Экологический рейтинг
Независимые рейтинги выбросов и эффективности от Green NCAP
Nissan Juke не проходил лабораторных испытаний Green NCAP в течение всего срока службы.
Найдите свой идеальный Nissan Juke
Изучите тысячи автомобилей на продажу с Carsnip, британской поисковой системой по автомобилям
Похожие автомобили
Если вас интересует Nissan Juke, вы также можете рассмотреть эти альтернативы
Citroën C3 Aircross | Dacia Duster | Fiat 500X | Ford EcoSport | Honda HR-V | Hyundai Kona | Kia Stonic | Mazda CX-3 | MG ZS | Mitsubishi ASX | Peugeot 2008 | Renault Captur | SEAT Arona | SsangYong Tivoli | Сузуки Витара | Vauxhall Crossland X | Vauxhall Mokka X | Volkswagen T-Cross | Фольксваген Т-Рок
Nissan Juke 2020 получил 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP
Совершенно новый Nissan Juke 2021 года получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP перед официальным запуском на местном рынке.Необычный небольшой внедорожник прошел краш-тест подразделением Euro NCAP, а результаты были проанализированы местным подразделением ANCAP для получения местного рейтинга.
Nissan Australia представит новый Juke в середине этого года, однако этот небольшой внедорожник сразу же начнет работать благодаря пятизвездочной оценке безопасности. В новой модели представлен ряд передовых систем безопасности и новых технологий, некоторые из которых отсутствуют в предыдущей модели. Это, несомненно, способствовало достижению наивысшего результата.
По данным ANCAP, Juke 2020 получил 94 процента за защиту взрослых пассажиров и 87 процентов за защиту пассажиров из детей. Особо выделяются баллы: 8,0 из 8,0 за испытание на боковой удар, 12 из 12 за установку детского удерживающего устройства и 7,84 из 8,0 за краш-тест с фронтальным смещением с точки зрения защиты взрослых.
За свои технологии помощи в обеспечении безопасности ANCAP дал оценку 71%, напоминание о ремне безопасности — 3 из 3, а система помощи при скорости — 1.2 из 3. Поддержка полосы движения получила 2,5 балла из 4, а автономное экстренное торможение — 2,59 из 3.
Наконец, Juke 2020 получил 81 процент за защиту уязвимых участников дорожного движения (пешеходов). Он получил 6 баллов из 6 за удар в верхнюю и нижнюю часть ноги и только 15,13 из 24 за защиту от удара головой. Автономное экстренное торможение пешехода и велосипедиста получили хорошие оценки — 5,86 и 6 из 6 соответственно.
Полные местные спецификации для нового Juke еще не утверждены для Австралии, однако местное управление заявляет, что все варианты будут стандартными с автономным экстренным торможением, распознаванием дорожных знаков, предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждением о перекрестном движении сзади, а также Светодиодные фары, камера заднего вида и шесть подушек безопасности.По словам Nissan, выход на рынок запланирован на «середину года».
2020 Nissan Juke получил пятизвездочный рейтинг безопасности
Городской внедорожник нового поколения Nissan получил пятизвездочный рейтинг безопасности перед прибытием в автосалон в Австралии.
Nissan Juke 2021 года — второе поколение небольшого внедорожника — получил пятизвездочный рейтинг безопасности Австралийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP) в преддверии прибытия в выставочный зал в середине 2020 года.
Nissan Juke получил пятизвездочную оценку за высокие баллы по четырем дисциплинам, включая защиту взрослых пассажиров (94 процента), защиту пассажиров детей (87 процентов), защиту уязвимых участников дорожного движения (81 процент) и тесты систем безопасности. (71 процент).
«Nissan Juke — хороший универсал в области безопасности», — говорится в заявлении представителя ANCAP.
«[Nissan Juke] получил высшие баллы в нашей оценке установки детских удерживающих устройств, которая дает родителям представление о способности транспортного средства безопасно разместить ряд детских удерживающих устройств на каждом из задних сидений».
ANCAP отметил, что автомобиль также был хорошо спроектирован на случай столкновения с пешеходами.
«Передний бампер [обеспечивает] хорошую защиту ног и таза пешеходов, а его функция автономного экстренного торможения [смогла] обнаруживать и предотвращать или смягчать столкновения с пешеходами и велосипедистами в различных скоростях и сценариях.
Однако, хотя ANCAP похвалил Juke за активную систему помощи при удержании полосы движения и автономные системы экстренного торможения, организация признала, что они не подходили для всех сценариев, заявив: «система не способна вмешиваться в более критические сценарии удержания полосы движения» .
Поскольку новый Juke уже был запущен в других регионах, его краш-тесты проводились в соответствии со стандартами 2019 года, а не более строгими критериями, введенными в Европе и Австралии в этом году.
Во время испытаний Juke второго поколения подвергся лобовому столкновению на полной ширине со скоростью 50 км / ч, лобовому столкновению с динамическим смещением на скорости 64 км / ч, боковому удару со скоростью 50 км / ч, боковому удару о столб со скоростью 32 км / ч и оценка хлыстовой травмы передних и задних пассажиров.
Juke первого поколения, продаваемый с 2012 года, также получил пять звезд при тестировании в 2011 году.
Когда новый Nissan Juke появится в Австралии?
Nissan Juke 2021 года поступит в автосалоны с июля этого года.Для получения дополнительной информации о новой модели щелкните здесь.
Nissan Juke 2020 получил пятизвездочный рейтинг безопасности
Безопасность прежде всего: новый Nissan JUKE удостоен пятизвездочного рейтинга безопасности ANCAP в Австралии
Абсолютно новый Nissan JUKE получил полный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP в Австралии
Совершенно новый Nissan JUKE прибудет в Австралия удостоена высших наград за безопасность, а внедорожник, который скоро будет выпущен, получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP. Впечатляющий результат последовал за всесторонними испытаниями за рубежом, где Euro NCAP также присвоил JUKE полный пятизвездочный рейтинг безопасности.
Высоко оценивая JUKE как «всестороннюю безопасность», ANCAP присудил новейшему внедорожнику Nissan высшую оценку за защиту взрослых и детей в испытании на боковой удар, высшую оценку за установку детских удерживающих устройств и высокие баллы в каждом из них. других полигонов.
«Мы гордимся высокими характеристиками JUKE и особенно гордимся тем, что многие передовые технологии безопасности Nissan будут предлагаться в стандартной комплектации для всей линейки JUKE», — сказал Стивен Лестер, управляющий директор Nissan Australia.
«Благодаря интеллектуальному экстренному торможению, которое может обнаруживать автомобили, пешеходов и велосипедистов, предупреждению о выезде с полосы движения, интеллектуальному вмешательству в полосу движения, предупреждению о слепых зонах, предупреждению о перекрестном движении сзади и многому другому, предлагаемому на каждой модели, мы рады сообщить не является дополнительной опцией для совершенно нового JUKE ».
Превосходная защита пассажиров и пассажиров для взрослых и детей
Отличные характеристики JUKE в краш-тестах при боковом ударе, где он набрал целых восемь баллов из восьми, позволили новейшему внедорожнику Nissan набрать в общей сложности 94 процента результатов в тестах защиты пассажиров для взрослых.
Еще два безупречных результата, на этот раз в динамическом испытании (сбоку) и оценке установки удерживающих устройств, показали, что JUKE показал 87-процентный результат по защите детей.
Безопасность любого транспортного средства начинается под поверхностью, и именно здесь JUKE сияет благодаря своей усовершенствованной усиленной конструкции, которая построена из сверхпрочной стали в ключевых областях для повышения жесткости, а также позволяет снизить силу удара. поглощается и рассеивается до достижения ячейки безопасности пассажира.
Тщательное использование этих специальных металлов также позволило Nissan улучшить видимость в другой критически важной для безопасности зоне. Передние стойки между лобовым стеклом и дверными рамами стали тоньше, но при этом сохраняют свою прочность благодаря стратегическому использованию сверхвысокопрочной стали.
Замечательная защита уязвимых участников дорожного движения
Безопасность распространяется не только на кабину: JUKE набрал 81 процент в категории «Защита уязвимых участников дорожного движения», которая ориентирована на пешеходов и велосипедистов.
Nissan JUKE оснащен несколькими системами активной безопасности, включая интеллектуальное экстренное торможение, которое предупреждает водителя и включает тормоза, если автомобиль ожидает столкновения с транспортным средством, пешеходом или велосипедистом.
Как и многие другие системы безопасности JUKE, эта система является стандартной для всего модельного ряда, а не только для версий более высокого класса, и гарантирует, что все водители могут наслаждаться маневренностью и увлекательностью JUKE без ущерба для безопасности.
Современные системы активной безопасности
Конечно, безопасность в случае аварии имеет решающее значение, но не менее важно полностью избежать аварии.JUKE также получил здесь высокие баллы с оценкой 71% благодаря технологиям Nissan Intelligent Mobility.
Помимо передних подушек безопасности, установленных на сиденьях, и полноразмерных шторных подушек безопасности, каждая модель JUKE оснащена передовыми функциями активной безопасности, созданными с помощью Nissan Intelligent Mobility. К ним относятся предупреждение о лобовом столкновении и интеллектуальное экстренное торможение (включая возможность обнаружения пешеходов и велосипедистов), распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения и интеллектуальное вмешательство в полосу движения, причем последнее автоматически задействует тормоза, чтобы вернуть блуждающему транспортному средству обратно в полосу движения.
Автоматические светодиодные фары с функцией дальнего света, камера заднего вида, задние датчики парковки, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и интеллектуальное предупреждение водителя также входят в стандартную комплектацию.
Интеллектуальная система кругового обзора с камерой с обзором на 360 градусов, которая обеспечивает обзор автомобиля с высоты птичьего полета на 360 градусов, чтобы дать водителю уверенность при маневрировании в ограниченном пространстве. также доступны в других комплектациях.
Совершенно новый JUKE будет доступен в дилерских центрах Nissan в середине года, а полная информация о ценах и технических характеристиках будет раскрыта ближе к его официальному запуску.
Чтобы узнать больше о новом JUKE, посетите https://www.nissan.com.au/vehicles/browse-range/juke/all-new-juke.html
ИСТОЧНИК: Nissan
2013 Nissan Juke SL (CVT) FWD Замена безопасности и рейтинги краш-тестов
2013 Nissan Juke SL (CVT) FWD Замена безопасности и рейтинги краш-тестов | Машина.комВ настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите javascript, чтобы получить наилучшие впечатления.
Нужно знать, как его включить? Иди сюда.
Источник | Тип | Рейтинг |
---|---|---|
Данные о сбоях NHTSA | Водитель | 4 звезды |
Данные об авариях NHTSA | Пассажирский | 3 звезды |
Данные об авариях NHTSA | Общая передняя часть | 3 звезды |
Данные об авариях NHTSA | Общая сторона | 5 звезд |
Данные об авариях NHTSA | Общий рейтинг ролловеров | 4 звезды |
Данные об авариях NHTSA | Всего | 4 звезды |
Данные об авариях NHTSA | Сторона — Полюс | 5 звезд |
Данные об авариях NHTSA | Драйвер с рейтингом бокового барьера | 4 звезды |
Данные об авариях NHTSA | Рейтинг бокового барьера Заднее пассажирское сиденье | 5 звезд |
Данные об авариях NHTSA | Боковой барьер | 4 звезды |
Данные об авариях NHTSA | Боковой — Полюсный барьер комбинированный (ПЕРЕДНИЙ) | 4 звезды |
Данные об авариях NHTSA | Боковой — полюсный барьер комбинированный (ЗАДНИЙ) | 5 звезд |
Hwysafety | Общая сторона | Хорошо |
Hwysafety | Защита головы водителя | Хорошо |
Hwysafety | Защита головы заднего пассажира | Хорошо |
Hwysafety | Голова и шея водителя | Хорошо |
Hwysafety | Голова и шея заднего пассажира | Хорошо |
Hwysafety | Driver Torso | Хорошо |
Hwysafety | Торс заднего пассажира | Хорошо |
Hwysafety | Таз / нога водителя | Хорошо |
Hwysafety | Таз / нога заднего пассажира | Хорошо |
Hwysafety | Каркас / каркас безопасности | приемлемо |
Hwysafety | Прочность крыши | Хорошо |
Hwysafety | В целом сзади | Хорошо |
Hwysafety | Динамический рейтинг | Хорошо |
Hwysafety | Геометрия головы / ограничителя сиденья | Хорошо |